Плетение ремня: Как сплести ремень из паракорда (paracord): lay_zzz — LiveJournal

  • Home
  • Разное
  • Плетение ремня: Как сплести ремень из паракорда (paracord): lay_zzz — LiveJournal

Содержание

Как сплести ремень из паракорда (paracord): lay_zzz — LiveJournal

Примерно с декабря прошлого года открыла для себя такое хобби как плетение из паракорда. (Вообще открыла еще раньше, просто в декабре пришел первый моток «веревки»).

Паракорд — это прочный нейлоновый трос из синтетических нитей в оболочке. При желании можете самостоятельно найти что это такое и какой он бывает. Я использую относительно дешевый китайский вариант данного троса (настоящий американский, как минимум в 2 раза дороже). Но для моих целей вполне сгодиться и этот: как парашютную стропу или альпинистскую веревку я его использовать не собираюсь, а для плетения браслетов и брелков самое оно.

Конечно, браслеты это вещь на любителя. Летом еще может можно надеть, но всё время носить… даже не знаю. Поэтому мне интересней было освоить что-нибудь такое, что имеет более практичное применение. После некоторых поисков инструкций в интернете и плетений браслетов, я сначала сплела ошейник и поводок для собаки. Получилось очень даже неплохо. Поэтому дождавшись, когда ко мне из Китая придут новые мотки корда, я взялась за плетение ремня.

Забегая вперед сразу покажу, что в итоге получилось. Вот такой ремень, полезная длина 100 см.

Далее будет очень много фотографий!
В конце — видео (не моё).

Итак приступим.

Ремень будем плести плетением, которое называется двойное плетение «Кобра» или как его еще называют широкая «Кобра», а также на английском «Wide Solomon Bar». Оно получается шире обычной «Кобры» за счет соединения двух частей вместе. Как плести обычную «Кобру» без труда найдете сами, в интернете роликов и фото очень много. Также плетение «Кобра» есть в книге «Том 1: Paracord Fusion Ties. Straps, Slip Knots, Falls, Bars, & Bundles (2012)». Но как плести «широкую кобру» в этой книге нет.

Для ремня выбрала такие цвета: серый (на фото — больше смахивает на коричневый, но он вправду серый) и синий. На фото мотки по 100 футов (около 30 м) — самое нормальное соотношение цены и количества паракорда.

Берем необходимое количество шнура. Вообще первоначально я отмерила следующее количество: серого — 11 метров, синего — два куска каждый по 7 м. А в итоге всего ушло на 1 м ремня: серого 10,8 м + 1 м на петлю, синего 12,06 м.

В качестве застежки я взяла пряжку от старого ремня. Ширина плетения около 3 см, при выборе пряжки следует это учитывать. Можно взять пряжку и меньшего размера, но застегивать будет немного неудобно.

Также приготовим необходимые инструменты: ножницы и зажигалку. Может еще понадобиться шило.

Продеваем концы корда как на фото. Серый просто складываем пополам. У него концы должны быть одинаковой длины.

Чтобы удобней было плести, сматываем свободные хвосты вот в такие небольшие мотки.

А теперь, внимание! Здесь следует заметить, что концы, обозначенные цифрами 2 и 5, следует делать длиной примерно с будущий ремень, можно добавить 10-15 см запаса, но длина этих хвостов в процессе плетения существенно не измениться, так как это нити вокруг которых происходит всё плетение, это так называемая основа.

Начинаем плести с правой стороны (хотя можно и с левой). Делаем узел как на фото.

Затем ровненько и аккуратно его затягиваем. Пока сильно затягивать не стоит, так как всё может перекоситься.

Теперь еще один узел опять с правой стороны. Затягиваем поплотнее. Теперь этот узел никуда не денется и сам не расплетётся.

Переходим к левой стороне. Повторяем то же самое, что и справа.

Опять всё затягиваем. После того как получилось справа и слева по два узла, перекрещиваем средние «нити» и плетем справа опять точно такой же узел, что и вначале.

Снова затягиваем и делаем справа еще один узел. Здесь уже стоит затягивать хорошо. Следите за средними нитями, чтобы они плотно прилегали.

Теперь снова переходим к левой стороне. Опять делаем такой же узел, как вначале.

Затягиваем узел. Перекрещиваем средние «нити». А вот «рисунок», который получается с изнаночной стороны. При желании можно плести и на эту сторону, достаточно в начале перевернуть пряжку.

Далее продолжаем плести, как было написано выше. Пока еще корда много в запасе, плетем до требуемой длины. Теперь нам нужно сделать «дырочки» для застежки. Вообще можно обойтись без них, так как в плетении присутствуют промежутки, но я решила, что если будут «дырочки» удобней будет застегивать ремень. Чтобы сделать «отверстие» нужно всего лишь не перекрещивать средние (серые) «нити».

Сначала справа делаем один узел, затем еще один. По сути плетем обычную «кобру». Затягиваем справа. Потом тоже самое слева. Получается отверстие. Затем перекрещиваем синие «нити» и опять делаем узел. И так повторяем до нужного количества отверстий. Я сделала 5 отверстий, расстояние между ними получается примерно 2,5 см.




Когда нужная длина достигнута и отверстия сделаны, можно заканчивать ремень. Делаем как показано на фото. Немного ослабляем узлы и продеваем концы в петли. Ослабить можно руками, но проще поддеть шилом. Продеваем, выравниваем и снова затягиваем, чтобы было красиво и более-менее ровно. Затем начинаем плести обычную «кобру» с четырьмя нитями в основании.


Затягиваем первый узел. Затем второй.

Плетем небольшой «хвостик». Теперь лишний корд можно отрезать, а концы оплавить зажигалкой. В принципе ремень готов. Но так как у меня пряжка одинарная, надо сделать петлю для фиксации ремня. Я взяла примерно метровый кусок паракорда серого цвета. Для протяжки шнура использовала специальную иглу для паракорда, но можно и шилом приноровится.

Сначала вверх, потом вниз. Короче делаем петлю из двух «нитей». Размер делала на глаз. Потом снова начинаем плести «кобру», в основе две «нити». Вообще данную петлю получилось сделать только со второго раза. Первый раз банально не хватило шнура. Плетем вокруг петли до конца, а затем как обычно отрезаем кончики и оплавляем их зажигалкой.




После недельных почти ежевечерних мучений плетений получился вот такой ремень.

Если не понятно из фотографий как плести, вот видео в котором можно наглядно и очень подробно посмотреть как делается основное плетение. Это, кстати, видео автора вышеупомянутой книги.  У него вообще очень много видео со всевозможными схемами плетения. Очень сильно рекомендую к ознакомлению.

Как сплести ремень своими руками из ниток: пошаговый мастер-класс

08 июня 2016 Юлия

Всем доброго дня! Я, Юлия, приветствую всех кто посетил мой блог и этот мастер-класс. Сегодня я покажу как сплести ремень своими руками достаточно легко и просто из ниток.

Такой пояс можно сделать для джинсов. С этими универсальными брюками можно одеть практически все. Они никогда не выходят из моды, точно так же как и аксессуары для них, в том числе сделанные своими руками.

В этом мастер-классе вы узнаете:

  1. Какие материалы для работы понадобятся.
  2. Как крепить пряжку.
  3. Схема плетения ремня.

Материалы для работы.

Наш ремень для джинсов будет плетеным и плести мы его будем из джутового шпагата.

Идея плетеного ремня мне пришла в голову совершенно неожиданно. Как часто это бывает — пришла и все. И самое лучшее в таком случае сразу «по горячим следам» воплотить эту фантазию в жизнь. В противном случае потом все забывается и идея может так и остаться всего лишь идеей.

Вот я и занялась ее воплощением, пока сохнет покрытый лаком заказ. На изготовление такого ремня у меня ушло всего 2 часа.

Для работы я использовала старую пряжку от ремня, которая давно лежала в моих закромах и ждала своего звездного часа.

Хочу отметить, что если у вас пряжка слишком большая, то и ширина ремня должна быть соответствующе широкой. Иначе вещь смотрится не красиво. Поэтому для начала советую брать пряжку небольших размеров.

Еще нам понадобится джутовый шпагат.

Я решила сделать ремень двухцветным. Мне хотелось что бы он выглядел поярче. Сделанный таким же образом ремень из обычной веревки, я думаю, будет смотреться не менее красиво и стильно.

В работе я использовала белые нити шпагата и остатки нитей окрашенных хной.

Начало работы и крепим пряжку.

А теперь приступаем к изготовлению самого ремня. Плетение осуществляется простыми лентами из 4 нитей шпагата. Я расположила белые нити в центре, а по краям окрашенные. Длина лент у меня составила примерно 30 см. Дальше я их наращивала. Для работы нам понадобятся 5 таких лент.

Хочу отметить, что работать нужно быстро, пока ленты полностью не высохли и не затвердели от клея. ( Клей используется все тот же «Титан» или «Master clein».)

Еще один важный момент. При изготовлении лент наносить клея много не нужно. Ваша цель пригладить клеем ворсинки нитей и все.

Если вы ленты обильно промажете Титаном, то после высыхания такой ремень получится очень жестким и регулировать его размер будет сложно, а то и вообще не возможно. Лучше пусть где-то нити в лентах будут плохо проклеены. Это не так страшно и в готовой работе такие места будут не заметны.

Вот теперь приступаем к плетению.

Ленту из 4 нитей (если вы хотите ремень большей ширины, то можете взять ее из 5-ти или 6-ти нитей) закрепляем на пряжке так, как показано на фото. Место крепления для надежности хорошо смазываем клеем.

Таким же образом крепим остальные 4 ленты. Пряжка полностью закреплена.

Схема плетения ремня.

В интернете есть множество схем плетения из шнура кос в зависимости от количества прядей. Вы можете посмотреть и выбрать варианты плетения в технике макраме. Все зависит от вашего желания и фантазии.

Я решила сплести замысловатую косу из 5-ти лент. Работа начинается с того, что крайние ленты (1 и 5-я) заводим крест на крест под среднюю ленту (3-я).

Затем 2 и 4-ю ленты скрещиваем между собой над 3-ей.

Далее повторяем первый шаг плетения: 1 и 5-ю ленту заводим под 3-ю крест на крест.

Снова повторяем 2 шаг и плетем таким образом до нужной длины ремня.

Наращиваем ленты следующим образом: концы лент склеиваем друг с другом в небольшой нахлест, а место стыка прячем в плетении под ленточными узорами. С лицевой стороны ремня наращивание не видно.

Важно! Перекрещивание лент во время плетения всегда должно быть в одну сторону, иначе узор будет смотреться хаотично и не красиво.

Вот такой плетеный узорчик получается. Вы можете таким образом сплести любою другую косу из пяти лент.

Конец ремешка заканчивается очень просто. Плетем до полного окончания рабочих лент.

Третья лента, можно сказать не рабочая, вдоль нее идет плетение и она в конце работы остается самой длинной.

Обрезаем кончики под углом. На фото ниже показана лицевая сторона ремня.

Далее среднюю ленту загибаем на изнаночную сторону и прячем ее конец под ленту в плетении. Все это хорошо смазываем клеем для надежности.

Ну вот и все. Необычный ремень для джинсов готов!

Носите с удовольствием, ведь вещь сделанная своими руками по особенному украшает человека!

Такой ремешок неплохо подойдет для сумки или… гитары.

Благодарю за внимание к моему мастер-классу. Надеюсь он вам пригодится и вы сделаете свой неповторимый плетеный ремень для джинсов или пояс. Жду ваши отзывы и комментарии. Ваше мнение для меня важно!

Желаю всем всего самого доброго и творческих успехов!

Online fashion store :: Кожаный ремень с фактурным плетением

LICHI — Online fashion store :: Кожаный ремень с фактурным плетением

For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript.

Мы используем cookie файлы, для того чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.

Подробнее

TOP

Таблица размеров / Обувь

Диаграмма размеров — это руководство, которое поможет вам найти нужный вам размер. Поскольку многие детали разработаны уникальным образом, мы рекомендуем выбирать размер согласно таблице приведенной в описании.

РАЗМЕРЫ ОБУВИ УКАЗАНЫ В СМ
Размер 35 36 37 38
39
40
см 21.5 22.5 23.5 24.5 25.5 26.5

Длина по стельке измерена в сантиметрах.

Наличие в магазинах Lichi

Telegram

ВКонтакте

Select Location


Select Language

TAMISTER Смарт Часы браслет Плетение шаблон ремня Замена ремешок для HUAWEI Браслет 4 / Honor Браслет 5i

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом.
    Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания TAMISTER Strap for HUAWEI Bracelet 4 / Honor Bracelet 5i

Спецификация

Общий

Тип: Ремень
Материал: Кожа
В основном совместим с: HUAWEI

Размер и вес

Вес продукта: 0,0090 кг
Вес упаковки: 0,0130 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 22,00 х 1,50 х 0,30 см / 8,66 х 0,59 х 0,12 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 21,00 х 5,50 х 1,00 см / 8,27 х 2,17 х 0,39 дюймов

Комплектация

Cодержание пакета: 1 х ремень

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом TAMISTER Strap for HUAWEI Bracelet 4 / Honor Bracelet 5i ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос TAMISTER Strap for HUAWEI Bracelet 4 / Honor Bracelet 5i ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах TAMISTER Strap for HUAWEI Bracelet 4 / Honor Bracelet 5i, но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Верховный суд оставил без изменения приговор убийцам курских школьниц с Волокно

Происшествия

Верховный суд РФ оставил в силе приговор Курского областного суда, вынесенный в отношении Павла Елкина и Александра Машошина, которые в 2000 году жестоко убили четырех курских школьниц с поселка Волокно.

Напомним, что 14 июня 2000 года бесследно исчезли четыре курских школьницы — Ульяна Шильдер, Наталья Железнякова, Анна Романцова, Юлия Филатова.

Сразу же были опрошены десятки свидетелей, однако преступники найдены не были. С мертвой точки дело сдвинулось только в апреле 2009 года, когда в лесном массиве вблизи поселка Ворошнево Курского района были найдены четыре могилы с останками.

После проведения ряда экспертиз было установлено, что это тела пропавших девять лет назад подружек. Для дальнейшего расследования дело передали следователю по особо важным делам СУ СК РФ по Курской области Олегу Новикову, который снова стал опрашивать знакомых погибших девочек. Во время допроса, Виталий Лейтин, один из бывших товарищей девочек, не выдержал и рассказал о событиях того дня. Как пояснил тогда молодой человек стражам порядка, все эти девять лет его преследовали мучительные мысли о содеянном, и нервы не выдержали.

Все это время он помнил, как на его глазах друзья убили четверых невинных девочек, продолжая при этом спокойно жить и работать.

Именно от Лейтина следователи узнали, что вечером 14 июля 2000 года Павел Елкин позвал его и еще двоих друзей – Александра Машошина и Романа Безуглова – на речку. Подружка Елкина Ульяна пообещала прийти вместе с тремя подружками (в компании школьниц была еще одна девочка, но она в этот день уехала из города). Договорились встретиться в лесном массиве неподалеку от микрорайона Волокно. В последующем их ровесники, которые играли в этот день в футбол на местном поле, расскажут, что видели, как подруги шли в сторону леса.

В тот день школьники собирались порезвиться на местном пляже «Голубые ворота», что на берегу реки Сейм. Однако задуманному сбыться было не суждено. По дороге Елкин и его 14-летняя Ульяна Шильдер поссорились — девочка отказалась вступить с ним в интимные отношения. Отойдя в сторону, молодой человек стал избивать спутницу по лицу и другим частям тела, после чего повалил на землю и стал срывать одежду, а затем изнасиловал. При этом юноша крикнул своим друзьям, чтобы они последовали его примеру.

Не стерпев такого предательства, Ульяна крикнула Павлу, что расскажет о произошедшем своему отцу. Испугавшись расправы, Елкин решил скрыть следы своего преступления и потребовал от друзей совершить с ним убийство теперь уже бывших приятельниц. Лейтин отказался, а Елкин с Машошиным и 13-летний Безуглов стали избивать трех школьниц. Впоследствии, когда были обнаружены останки, на шее одной из девушек был найден бюстгальтер от купальника, а у другой – ремень от брюк.

По словам единственного в этом деле свидетеля, Железнякову Елкин и Машошин убивали вдвоем – первый душил, а второй держал ей руки. Затем трое злодеев закопали тела потерпевших – Елкин сбегал домой за лопатой — и скрылись с места происшествия.

После того, как родители не смогли найти дочерей, Елкин и Машошин первыми пришли на помощь в поисках подружек, все время старались быть в поле зрения милиционеров, сочувствовали родственникам.

Лейтин показал, где были похоронены девочки, и даже назвал конкретные могилы. Его показания спустя полтора года подтвердила генетическая экспертиза, и у следствия не осталось сомнений.

Судебный процесс, начавшийся 11 января 2011 года, шел с участием присяжных. Павел Елкин и Александр Машошин 28 февраля единогласным решением всех 12 присяжных заседателей были признаны виновными в вынесенных обвинениях.

Елкину было назначено наказание в девять лет лишения свободы в колонии общего режима, а Машошину – восемь. В связи с истечением срока давности уголовного преследования подсудимые освобождены от назначенного наказания.

Сразу же после вынесения приговора Павел Елкин и Александр Машошин заявили о своей невиновности, и сообщили, что решение будут обжаловать в Верховном суде РФ.

Как рассказал корреспонденту ИА vRossii.ru старший помощник руководителя СУ СК РФ по Курской области Максим Рассамакин, кассационным определением Верховного суда Российской Федерации приговор Курского областного суда в отношении Павла Елкина и Александра Машошина оставлен без изменения, а жалоба осужденных без удовлетворения.

Печать

1 июня 2011 г. 16:25
Автор публикации Сергей Бугорский

Техника плетения поясов – Обучение у мастеров

Во время нашей резиденции мы накопили бесценную информацию о латвийском плетении ремней от двух очень хороших людей и опытных ткачей, Лилии и Лаймы, которые научили нас двум различным техникам плетения ремней. О нашей встрече с Лилией вы можете прочитать ниже, а история Лаймы тоже скоро появится здесь.

ВЗГЛЯД НА КАРТОТКАЧЕСТВО С ЛИЛИЕЙ

С Лилией мы встретились утром в Рижском ArtSpace, где проходила выставка традиционных латвийских ремесел.Выставка стала отличным поводом для знакомства с латвийскими поясами, так как было представлено множество образцов различных направлений и техник. Язык тоже не был проблемой, так как Лилия прекрасно говорила по-английски. После выставки мы отправились в ткацкую мастерскую гильдии Лилии в старом городе Риги. Как только мы прибыли в студию, заполненную станками, Лилия вытащила корзины с ткаными ремнями, объясняя нам, чем каждый пояс отличается от другого своим узором, конструкцией и стилем. Она также показала нам гобелены, которые она сделала, соединив множество ремней вместе.Углубляясь в тему плетения поясов, нам становилось все интереснее и интереснее!

Лилия показала нам также рукопись одной из своих книг, где она собрала внушительную коллекцию выкроек латышских поясов, включая подробные инструкции по их изготовлению. Она с большой тщательностью нарисовала обучающие рисунки каждого пояса на основе реальных ремней и фотографий. Когда она перелистывала страницы этой невероятной книги, наш интерес привлекла древняя техника плетения под названием плетение карт или плетение дощечек .Хотя у нас было некоторое представление о том, как может работать плетение карт, нам нужно было попробовать это самим, чтобы лучше понять технику на практике.

Когда мы упомянули Лилии, что хотели бы попробовать эту технику, мы были поражены ее интересом и желанием проводить с нами больше времени, чтобы показать нам, как плести с помощью карт. Пообедав традиционными латышскими блюдами, мы отправились домой к Лилии, чтобы узнать больше от нашего Учителя.

У Лилии большой опыт в обучении плетению поясов, поэтому она сразу знала, с чего начать с такими неопытными новичками, как мы. Сначала мы научились готовить пряжу и карты. Как только наш набор из 16 карт был готов, мы начали плести. Двигаясь шаг за шагом, мы получили несколько полезных советов, а также распечатанные инструкции – и продолжали удивляться энергии и самоотверженности Лилии, которая терпеливо вела нас.

Ниже приводится краткое описание этапов техники плетения карт, которой мы научились у Лилии.Для получения дополнительных ссылок и объяснений, пожалуйста, обратитесь к странице ресурсов, а также посмотрите, как мы использовали эту технику при создании космического пояса.

ОБЗОР ЭТАПОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ КАРТ

Карточное плетение — это метод, при котором стопка карт используется как ткацкий станок, через который продевается длинная пряжа. Эти нити основы можно поднять или опустить, повернув соответствующие карты, обычно на четверть или пол-оборота, после чего пропускается уточная нить.Повторяя это действие, вы плетете пояс и выявляете узоры.

Инструменты, необходимые для плетения карт, легко сделать из повседневных материалов. Карточки можно сделать из кусков старого картона, разрезав их на квадраты размером с ладонь и проделав отверстия в каждом углу. Более сложные модели также могут иметь карты шестиугольной или другой многоугольной формы. Свободные концы нитей завязываются узлами и крепятся вокруг прямых палочек — это может быть что угодно, от веток до сломанных палочек для еды.

Мы изучили два способа создания узоров, отличающихся вращением карт.Повторяющиеся узоры можно плести, поворачивая все карты одновременно на четверть оборота в одном и том же направлении и пропуская уток после каждого оборота. В этой технике узор основан на том, как продеваются нити, так как вращение всех карточек остается одинаковым.

Более сложные узоры можно создавать, выборочно вращая карты в разной степени в соответствии с конкретным рассматриваемым узором. Выборочное вращение определяет, какие цвета появляются сверху и снизу.Техника плетения карт на первый взгляд может показаться сложной, но ей можно научиться довольно быстро, если немного попрактиковаться и проявить терпение, как мы испытали, к своему приятному удивлению. Советуем попробовать и вам!

1. Подготовьте пряжу, рассчитайте количество пряжи для каждого цвета из инструкции по выкройке и отрежьте необходимую длину

2. В инструкциях на бумаге указан порядок и направление, в котором пряжа должна быть продета в карты

3.Свяжите пучок нитей с одной стороны. Складывайте карты друг на друга по мере того, как вы продеваете их, не нарушая порядка

4. Когда закончите, свяжите карты вместе, чтобы они не двигались, пока вы готовите другие части для плетения.

5. Рассортируйте свободные концы нитей. Один конец все еще связан, поэтому с ним легче работать.

6. При необходимости расчешите нити, чтобы аккуратно отделить каждую прядь.

7. Соберите все свободные концы и обвяжите их вокруг небольшой прямой палочки.Прикрепите к этой палочке дополнительный кусок длинной прочной нити.

8. Эта петля из прочной нити используется для прикрепления нити к фиксированному месту, например к дверной ручке в вашем доме, а другой конец прикреплен к ленте, завязанной вокруг нижней части груди.

9. Еще две палочки вставляются между нитями, чтобы лента оставалась прямой и достаточной ширины во время плетения.

10. Для плетения пояса нужно зажать все карты между пальцами и повернуть их все вместе в одном направлении.Это поднимает соответствующие нити, и затем можно вставить основную нить.

11. Медленное, но верное повторение этого поворота карт сплетает пряжу и показывает узор пояса!

ОБУЧЕНИЕ ПЛЕЧЕНИЮ ПОЯСА С LAIMA

После знакомства с Ригой мы отправились в нашу резиденцию SERDE, которая находится в Айзпуте. Еще прошлым летом наш хозяин Сигне познакомил нас с местными ремесленниками в этом маленьком городке.В этом году мы провели время с Лаймой, очень доброй и отзывчивой профессиональной ткачихой.

Мы начали с посещения местной ткацкой мастерской, где обычно работает Лайма. Прежде чем углубиться в детали изготовления ремней, нам удалось увидеть несколько крупногабаритных ткацких станков. Нас особенно поразил ткацкий станок, которому более ста лет и который работал с перфокартами – технологией, которая вдохновила первые компьютеры. Несмотря на то, что Кришьянис Снейдерс сделал все возможное, чтобы перевести нам объяснение Лаймы, мы не поняли, как именно работает эта «чудо-машина», и Лайма осталась единственной, кто мог расшифровать ее сложные механизмы.

Что мы действительно узнали, так это то, что, хотя ткацкий станок для перфокарт мог создавать множество узоров, удивительный пояс Лиелварде, который мы стремились исследовать, был слишком сложным для изготовления на нем из-за его многочисленных меняющихся узоров. Итак, мы перешли к пониманию того, как такой пояс можно сделать вручную, используя технику, которая на латышском языке называется prievite stelles , имея в виду ткацкий станок и небольшой ремень. Этой технике плетения тесьмы или ремешка Лайма научилась в начальной школе в Видземе.

Техника плетения лент похожа на технику плетения карт, которой мы научились у Лилии, в том смысле, что оба являются переносными методами ткачества, когда один конец ткацкого станка привязывается к талии ткача, а другой — к прочному предмету, например двери. ручка или ножка стола. Однако отличается способ перемещения основных нитей вверх и вниз между прохождением утка. В карточном плетении это делается путем переворачивания карт, а в методе ремешка используется ремешок.Кроме того, при выполнении выкройки нужно осторожно поднимать верхние нити, соответствующие каждому ряду. Узоры на ремне Лиелварде создаются таким образом путем подбора одних красных нитей, а другие остаются внизу, что приводит к негативному изображению узора на другой стороне ремня.

На приведенных ниже рисунках показаны этапы плетения ремешка. Мы начали с того, что выбрали выкройку из поясной книжки Лаймы, после чего Лайма показала нам, как по выкройке считать необходимое количество пряжи.В поясе Лиелварде используются два вида пряжи: белая из тонкого льна и цветная шерстяная пряжа. Эта разница в толщине приводит не только к тому, что требуется двойное количество белых нитей, но и к рельефному рисунку, который придает поясу приятную текстуру.

После того, как мы собрали пряжу в аккуратный пучок, Лайма показала нам, как настроить ткацкий станок. Опять же, мы могли обойтись повседневными материалами: деревянным стержнем и палочками, карандашом, хозяйственной веревкой и куском картона в качестве челнока.Единственным специальным инструментом, который был необходим, был деревянный ткацкий нож, но и его можно было заменить канцелярским ножом чего-то подобного. Однако, даже если материалы для ткацкого станка просты, процесс его настройки требует времени, терпения и аккуратности. Ведь у нас было более 70 нитей основы. Если бы не Лайма, мы бы до сих пор настраивали этот станок…

В начале плетение было довольно логичным, так как мы еще не делали узор, а просто делали ровную красно-белую текстуру.Но как только мы начали плести узор, в голове у нас — и у нашего переводчика — возникли вопросительные знаки. Какова была логика в том, чтобы поднимать некоторые нити вверх и оставлять некоторые вниз? Как все это связано с нашей схемой плетения? Это были загадочные вопросы, которые нам нужно было обсуждать снова и снова, прежде чем мы поняли. Основная проблема заключалась в том, что мы сосредоточились на всех нитях, тогда как на самом деле нам нужно было смотреть только на цветные нити и поднимать или опускать их. В конце концов, терпеливое учение Лаймы принесло свои плоды, и модель начала проявляться, как вы можете видеть ниже.Мы не можем не восхищаться ее спокойствием и верой в нашу способность овладеть техникой плетения. На самом деле ее вера в нас идет гораздо дальше – она дала нам столько пряжи, что можно сплести целый трехметровый пояс Лиелварде! Но она также упомянула, что у профессионального ткача на изготовление пояса уходит минимум около 2,5 недель при ткачестве по восемь часов в день. А у менее опытной ткачихи на это уходят месяцы, а у нас наверное годы…

Узнайте больше о мифологии, связанной с поясом Лиелварде, и посмотрите интервью Лаймы, когда латвийское телевидение посетило нас в Айзпуте.

Лайма принесла с собой книгу с инструкциями по плетению поясов

Мы вместе выбрали одну из выкроек пояса Лиелварде, и Лайма посчитала, сколько пряжи разных цветов нам понадобится

Лайма быстро приготовила правильный набор из белого льна и разноцветной шерстяной пряжи с деревянным аппаратом, имеющимся в ткацкой мастерской. Аппарат представляет собой деревянную раму, вокруг которой можно наматывать нити.

При настройке ткацкого станка все нити наматываются на стержень (некоторые сверху, некоторые снизу).

Следующим шагом будет поднятие нижних нитей, чтобы подготовить ремизку.

Схема в книге Лаймы показывает, как установить ремизку.

Лайма изготовила изгородь из своего деревянного ткацкого ножа, карандаша и толстой хозяйственной веревки. Нить помещается под нижние нити и вращается вокруг карандаша, чтобы получились петли, с помощью которых нити можно будет поднимать во время плетения. Нож используется для изготовления петель одинакового размера и снимается, когда все петли готовы.

Когда ремни на месте, конец ремня, который крепится вокруг талии, завязывается на узел, а в начало ремня вплетается пара деревянных палочек для обеспечения надлежащей ширины плетения.

Другой конец пучка нитей прикрепляют к ножке стола или другому прочному предмету.

В начале пояса тканая ровная ткань там, где все остальные нити приподняты – в этом месте узор не виден. В качестве утка используется белая льняная пряжа (того же цвета, что и белые нити основы).

Как только начальная часть готова, начинается плетение узора. Узор создается путем подъема определенных красных нитей в соответствии с каждым рядом на схеме узора.

Следить за рисунком пояса при плетении важно и требует полного внимания, так как исправление ошибок довольно трудоемко.

Процесс плетения довольно медленный, но со временем начинает вырисовываться узор пояса Лиелварде.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Пояс монаха Магия!

Отбор проб может быть деликатной темой среди ткачей. Почему, когда вам требуется так много времени, чтобы настроить и соткать изделие, вы подвергаете себя настройке своего ткацкого станка «просто для пробы»?
Хотите верьте, хотите нет, но я как новый ткач думал именно об этом. Когда я читал или слышал, как учитель рекомендует сэмплировать перед началом настоящего проекта, я тайно хихикал про себя: «Да, верно, как будто это когда-нибудь произойдет, я просто хочу добраться до НАСТОЯЩЕГО плетения!»


Но если и есть что-то, чему меня научило ткачество за эти годы, так это терпению! Куча терпения.И я достаточно раз ошибался, чтобы понять, что по крайней мере для некоторых проектов сэмплирование — очень хорошая идея.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации.

Итак, мы подошли к моему недавнему образцу пояса монаха. Пояс монаха — это очень старая структура плетения, которая использовалась по-разному, в зависимости от периода времени и типов доступных ткацких станков.


В моем пробоотборнике использовались 4 вала и 6 педалей. Нарезка довольно проста, так как вы наматываете блоки, что означает много повторений.Моя основа 8/2 хлопок, установка на 20 эпи. Готовый сэмплер имеет размеры 7 x 44″. Табби используется повсюду.

Ремни

Monk обычно легко узнаваемы благодаря смелым геометрическим формам, созданным серией поплавков (именно здесь вступает в действие резьба блока). Моя цель при создании относительно длинного семплера заключалась в том, чтобы дать себе достаточно времени для экспериментов с педалями, но особенно с пряжей. Я начал с желтого мерсеризованного хлопка. Я быстро обнаружил, что это не идеально, так как он имеет тенденцию сидеть довольно прямо, как поплавок, а не распускаться и смешиваться сам с собой.Я также обнаружил, что одного утка было недостаточно, чтобы сделать рисунок ярким, поэтому для каждого последующего типа пряжи уток удваивался, что давало гораздо лучший эффект.

Синий цвет на фото выше — это бамбук, который я считаю одной из самых оптимальных пряж из-за толщины, блеска, мягкости и красивого цветения.

Разноцветный уток выше — это тенсел, окрашенный вручную, что дало прекрасный эффект, но, как и мерсеризованный хлопок, не совсем подходит для «цветения».

Опять же бамбук, и разница действительно заметна, он как будто для этого и создан! Я следовал какой-то стандартной педали, но для этого я начал переходить к своей собственной педали, записывая ее по ходу.

Я использовал один цвет и решил попробовать 2 цвета для сине-зеленой части выше. Мне нравится эффект двух цветов! Технически, я использовал 3 цвета, если включить фиолетовый (основной цвет), который я использовал для табби.

Ах, шелк! Для этого я объединил оранжевый и пурпурный шелк 60/2 и свой собственный рисунок. Несмотря на то, что шелк очень тонкий, двойной уток дает очень хорошее покрытие. Сочетание цветов также очень привлекает внимание.

Для этого я вернулся к своему зеленому бамбуку для узора, но вместо фиолетового хлопка 8/2 для табби, как раньше, я перешел на 2 нити шелка.Это дает эффект милых светящихся точек среди основного узора.

У меня некоторое время на полке лежала золотая синель, и я подумал: «Ага!» Идеальное время, чтобы попробовать это, это будет выглядеть блестяще. Но это не так! Я представлял себе что-то довольно сложное, но вместо этого получил странное. пушистые гусеницы, которые выглядят немного «не в цвете».

Не то чтобы я против, в этом прелесть выборки — теперь я знаю, что не люблю шенилл в блочном переплетении!

Синий вверху снова бамбук, но на этот раз я заменил фиолетовый полосатый на зеленый бамбук.Это давало интересный эффект, но зеленый бамбук был слишком толстым и раздвигал мои уточные поплавки больше, чем мне хотелось бы. Тем не менее, текстура довольно крутая и действительно меняет внешний вид плетения.

Универсальность пояса монаха просто потрясающая. Поскольку вы настроены как на простое плетение (табби), так и на узор, вы можете разбить их и просто использовать узор в качестве границы, если хотите. Я думаю, что полотенца простого переплетения с каймой, такой как выше, были бы действительно эффектными.

Больше экспериментов с петельками и пряжей, столько всего можно сделать!

Большим испытанием было то, как ткань будет себя чувствовать после мокрой отделки.Я подозревал, что он будет довольно жестким и больше подойдет для подушек, сумок и т. д. Но, к счастью, ошибся. Ткань чудесно смягчилась и имеет прекрасную драпировку. Сзади тоже отлично смотрится. Мне пришло в голову, что из такого сэмплера, чуть большей длины, получился бы потрясающий шарф!

Надеюсь, вам понравился этот пост. Я сделал сопутствующее видео только для членов моей школы ткачества, где я более подробно рассказываю об этом сообщении в блоге. Если вы уже являетесь участником, вы найдете видео ЗДЕСЬ. Если вы хотите присоединиться, я буду рад видеть вас! Доступно ежемесячное и ежегодное, 6-месячное и золотое членство, которое включает в себя сотни часов занятий, доступ к закрытой группе участников на Facebook, розыгрыши подарков, видео в прямом эфире и замечательное сообщество ткачей.

Плетение пояса Александра Македонского.

В своем блоге за сентябрь 2014 года я показал небольшой узкий плетеный пояс, который я разработал на основе мозаики, изображающей Александра Македонского в разгар битвы.
Александр Македонский

Предполагается, что эта мозаика является копией настенной росписи, выполненной ближе ко времени изображенного сражения. Я подумал, что смогу сделать пояс из этой мозаики. Мой дизайн — это попытка воспроизвести мозаичный пояс, который, в свою очередь, был взят с картины, которая, в свою очередь, явилась плодом воображения оригинального художника.Так что это не реконструкция, а скорее творческий ответ на мозаику.

Недавно меня спросили, не опубликую ли я схему плетения, чтобы другие могли ее попробовать; так вот подробности.

Ткачество на 4-х валковом станке.

Мой дизайн был соткан на четырехвальном ткацком станке с использованием 4-х сложенной носочной пряжи. Центральная часть выполнена в двух оттенках зеленого. Желтые узорные нити с каждой стороны использовали двойную пряжу, чтобы они выделялись.

Количество концов основы : 56
Количество нитей рисунка : 6 Используйте двойную нить для каждого конца основы.
Уток: того же цвета, что и кайма.

Используются только три вала. Фоновая и окантовочная нити находятся на стержнях 1 и 2. Сдвоенные нити узора находятся на стержне 3. Между каждой нитью узора всегда есть две фоновые нити. скрытые нити деформации фона.

Тканая просадка для четырехвального ткацкого станка.

Заправка для четырехвального станка.Обратите внимание, что фоновая нить на стержнях 1 и 2 предназначена для полотняного переплетения по основе.

Если вы используете ткацкий станок, плотность будет зависеть от типа используемой пряжи. Убедитесь, что при плетении уток не просвечивает в центральной части.

Нити выкройки с каждой стороны остаются сверху в течение трех прокидок, а затем опускаются вниз на три прокрутки.

Если вы следили за онлайн-семинаром в марте 2015 года по использованию ремизки Sigga, вы узнаете, что эта структура плетения подходит для плетения с использованием ремизки Sigga с 24 прорезями.

Схема резьбы для ремизки Sigga.
Вот диаграмма резьбы для 24-слотовой ремизки Sigga. Изюм Sigga имеет длинную прорезь в центре между прорезями узора 12 и 13. Между двумя прорезями для нитей узора имеется только одна фоновая нить.

Два набора из трех нитей рисунка находятся по обе стороны от ленты. Эти нити узора поднимаются как группа.
Лезвие Sigga с 24 прорезями используется для плетения пояса Александра Македонского.

Видео на YouTube.

На YouTube есть видео, показывающее, как плести этот пояс с ремнем Sigga. Нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке. https://youtu.be/H5JIpfcTiJA
Сходства и различия.

Мне было очень интересно сравнить две ленты, сотканные двумя способами. Вот крупным планом

Крупный план двух полос. Верхний был соткан на ткацком станке; нижняя была соткана с помощью ремизки Sigga.
Для обеих полос использовалась одна и та же деформация. Коричневый уток использовался для обеих полос.
Верхняя лента была соткана на четырехвальном ткацком станке.

Нижняя полоса была сплетена на ремне Sigga. Посмотрите внимательно на центр полосы. Вы увидите, что коричневый уток иногда просвечивает. Это связано с тем, что нарезка на ремизке Sigga не совсем соответствует нарезке полотняного переплетения фона и имеет одну длинную прорезь в центре.

Ширина двух ремней.
Верхняя полоса имеет ширину 3,4 см. Нижняя полоса шириной 3 см.

Верхняя лента, сотканная на станке, имеет концы основы, равномерно расположенные по ширине. Окончательная ширина ленты определяется перед началом плетения. Это связано с тем, что концы основы продеты через трость, которая равномерно распределяет тему. Вы выбираете набор в соответствии с типом используемой пряжи. Изгородь используется для забивания утка на место.

Нижняя полоса, сотканная из изгороди и задней планки, расположена чуть менее равномерно.Границы, как правило, более плотно упакованы, чем центр полосы. Это обычное дело для этого вида плетения. Здесь сторона челнока прибивает уток на место. Ширина полосы определяется непосредственно ткачихой во время плетения.

Использование сдвоенных концов основы для нитей рисунка делает их более заметными. Они также более четкие на обратной стороне полосы.

Эту ленту очень легко плести на четырехосевом станке, хотя мне нравится использовать ремешок и ремешок.

Я надеюсь, что вы получите удовольствие от создания собственной копии.

Веселое плетение.

Вот ссылка на интересное видео на ютубе про Т он же Александр Мозаик .
 https://youtu.be/7Srx9RCbz2c

Дальнейшее чтение.


Если вам интересно узнать больше об Александре, его битвах и армии, вот три увлекательные книги для специалиста.

Армия Александра Македонского, опубликована в 2009 г.
Осады Александра Македонского, опубликована в 2009 г.
Полевые походы Александра Македонского, опубликована в 2011 г.
Все три книги написаны Стивеном Инглишем и опубликованы Pen & Sword.
 http://www.pen-and-sword.co.uk/

Susan J Foulkes (март 2015 г.)

Инструкции для пальцевых ткацких ремней

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПЛЕЧАМ

1. Используйте четное количество нитей (6-50) в зависимости от используемого материала и желаемой ширины ремня. [Учитывать усадку в свободной пряже, когда она плотно сплетена].

Нарежьте пряди на равные длины.

[2 РАЗА (ТАЛИЯ + БАХРО + УЗЕЛ) = ДЛИНА НИТИ]

2.Завяжите узел Гвоздика через 6-12″ от конца каждой нити простым диагональным переплетением (в центре каждой нити сделать встречные стрелки шевронным переплетением).

3. Завяжите узел на каждой пряди через маленькую палочку. Плотно прижмите пряди друг к другу.

4. Потяните короткие концы вверх, чтобы длинные концы свисали с палки, и временно свяжите короткие концы вместе узлом сверху (или обмотайте концы малярной лентой).

5.Закрепите завязанный узелком конец пряди над палкой на столб или стул или приклейте плетение скотчем к поверхности стола.

6. Оберните короткую нить горизонтально вокруг свисающих прядей (чуть ниже палки), чтобы плетение не распустилось, когда палку вынимают.

7. Закончите пояс таким же рядом переплетений, как в начале.

8. Заплетите равное количество свободных прядей в бахрому (или скрутите пряди в 2-слойную бахрому).


ДИАГОНАЛЬНОЕ ПЛЕТЕНИЕ:

По ходу ткачества на правой кромке последняя (основная) нить поворачивается из вертикальной в горизонтальную, а нить (как уток) проходит через основные нити влево.

На время оберните последнюю (уток) нить вокруг левой ладони, переплетая следующую нить утка.

[Левши могут захотеть сплести зеркальное отображение диаграмм].


ШЕВРОННОЕ ПЛЕТЕНИЕ:

По мере плетения нить берется слева от центральной линии и плетется по направлению к правой кромке (нижняя-верхняя).Затем берется прядь справа от центральной линии и плетется по направлению к левой кромке (нижняя-верхняя).

Для пояса с встречными стрелками [>] сплетите 1/2 пояса от центра, закончите этот конец рядом плетения и бахромой, удалите стержень из центра и центрального ряда плетения, закрепите законченный конец, сплетите вторую 1/2 пояса от центра наружу и закончите этот конец плетением и бахромой.

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ:

УТОК: нить, которая проходит через основу горизонтально (схема «над-под»).

WARP: стационарные пряди, свисающие вертикально.

КЕЛМАЖ: тканые края по обеим сторонам плетения.


Вернуться к Ремни, пояса и подвязки Вернитесь в главное меню плетения NativeTech.

Плетение Библиография и книги для покупки в Интернете


© 1994-1999 Тара Приндл.

Documentation for Table Weaving: Protegee Belt

Краткое описание: Пояс, который вы здесь изучаете, представляет собой тканый пояс, сделанный из основы шириной 60 карт из натурального льна мокрого прядения весом 30/3.Нить была куплена у Robin & Russ Handweavers, а два оттенка желтого — это их «светло-желтый» и «оранжево-желтый». Карты были заправлены с чередованием S и Z резьбы и были деформированы на ткацком станке для облегчения переноски. Для облегчения удаления наростов на резьбе использовались рыболовные вертлюги. В качестве утка использовалась более светлая желтая льняная нить. Три краевых карты с каждой стороны считались кромкой и постоянно поворачивались в одном и том же направлении — эти карты были прошиты четырьмя нитями одного цвета.54 центральные карты были прошиты двумя светлыми и двумя темными нитками, а узор создавался двусторонним полотняным плетением. Выкройка ремня прилагается.

Исторический контекст:
Плетение из дощечек практиковалось с древних времен, и некоторые из самых ранних сохранившихся фрагментов плетения из дощечек, например найденные в корабельных захоронениях в Саттон-Ху, представляют собой небольшие обрывки, защищенные металлическими пряжками от ремней и ремешок заканчивается. Можно найти ранние примеры двустороннего плетения (см. Stettiner, 1911, цитируется по Collingwood, 1996, p.13), и есть много примеров двустороннего плетения, как полотняного (Henshall, 1964; Crockett, 1991, стр. 16), так и саржевого (Collingwood, 1996, стр. 210; Crockett, 1991, стр. 16). ). Одинаково распространены фразы, сотканные на дощечках, как из парчи (Crockett, 1991, стр. 15), так и двустороннего полотняного переплетения (Crockett, 1991, стр. 16), и двухстороннего саржевого переплетения (Collingwood, 1996, стр. 210). ) Сохранившиеся образцы ткачества на дощечках можно найти в нескольких волокнах: шерсть (наиболее распространенная, с возможными ссылками), шелк (Коллингвуд, 1996, стр.150, 210; Крокетт, 1991, с. 19; Кроуфут, Притчард и Станиланд, 1992, стр. 130-138; Henshall, 1964) и белье (Crowfoot, 1954, 1956). Этот пояс был разработан, чтобы сочетаться с моей персоной, которая является гэльской 12-го века, хотя он был бы типичным для многих времен и мест в средневековый период.

Ремень:
Нить:  Нить, используемая для ремня, представляет собой льняное полотно мокрого прядения 30/3. Я выбрал лен для пояса, потому что мне нужна была прочная и гладкая нить.Таблеточное плетение требует очень гладкой нити — нити должны постоянно тереться друг о друга во время плетения, а любая шероховатость пряжи вызовет заедание и затруднение при очистке зева для ткачества. Также требуется прочная нить — ткачество на таблетках создает большое натяжение нитей, поскольку нити каждой карты скручиваются друг вокруг друга во время поворота карт, что создает узор плетения.

Резьба размера 30/3 была выбрана, чтобы обеспечить окончательную ширину 2 дюйма, и это был хороший компромисс, обеспечивающий желаемую прочность и детализацию резьбы.Более тонкая нить позволила бы получить большую детализацию (больше карт и больше выборок на дюйм), но за счет прочности нити и ширины ленты.

Определенные цвета ремня были выбраны таким образом, чтобы обеспечить хороший контраст, чтобы рисунок был хорошо виден. В то время как в коммерческих целях красили современными красками, цвета можно было получить с помощью старинных красок. Яркий оранжево-желтый цвет легко достигается путем окрашивания луковой шелухой — чем дольше шелуха кипит, тем ярче получается цвет.Светло-желтый цвет можно было получить с помощью любого количества натуральных красителей — желтый — один из наиболее распространенных цветов, получаемых путем естественного окрашивания. (См. некоторые примеры, показанные на цветных пластинах в Цветной котел и Сад красильщика. )

Узор: Узор представляет собой комбинацию нескольких элементов, некоторые из которых созданы специально для этого ремня, а некоторые Я использовал в более раннем ремне. Они были нарисованы с помощью PatternMaker, программы для вышивания крестиком, доступной для ПК.Печатные версии несколько хуже изнашиваются — пожалуйста, держите их подальше от любых жидкостей, так как чернила резко размываются, когда намокают.

Схема вязания узлов была адаптирована из схемы № 278 из набора Co Spinhoven Celtic Charted Designs, с отрегулированным интервалом, чтобы соответствовать шаблону шириной 54 карты. Узелковый узор служит местом для завязывания ремня, не блокируя основной узор. Я хотел, чтобы фраза, которую я плету, была полностью видна, пока я ее ношу, поэтому понадобился «пробел» в начале.

Алфавит, используемый для основной части узора, в значительной степени адаптирован из алфавита, найденного в книге Марка Каиафы из алфавитов Йорка.  Большинство средневековых примеров надписей на ремнях были сделаны римскими заглавными буквами, но мой персонаж — кельтский, и я хотел использовать кельтский полуунциальный алфавит, чтобы обыграть это. Мне нужен был алфавит, который был бы достаточно большим, чтобы заполнить область узора шириной в 54 карты, и достаточно четким, чтобы его можно было читать на расстоянии. Интервалы были самой сложной частью выкройки, так как мне приходилось несколько раз подгонять ее, чтобы добиться желаемой длины — фраза, которая подходила бы точно вокруг моей талии, но не попадала бы в узлы, завязанные на обоих концах ремня. .Предыдущий опыт позволил мне оценить, как долго будет плести узор, и я несколько раз измерил, пока плел, чтобы проверить свою оценку. Однако надевание ремня в первый раз все равно было неприятным опытом, так как я понял, что длина была идеальной.

Узловатые драконы являются адаптациями и слияниями из нескольких источников, включая Celtic Charted Designs и дизайн, который я впервые увидел на обложке Weaver’s , выпуск №. 8. Я использовал этот узор раньше на другом ремне, который содержит три повтора узора, поэтому я примерно знал, как долго он будет плестись.Мне также понравился этот особый рисунок, и я хотел использовать его на этом ремне, чтобы еще больше подчеркнуть кельтские аспекты моей личности. Поскольку я планирую носить этот ремень в течение нескольких лет, я хотел, чтобы на нем был рисунок, который мне нравится.

Окончательный дизайн пояса, башня, является основным элементом оружия моего сюзерена. Я чувствовал, что это подходящий дизайн, чтобы закончить ремень. Первоначально, рисуя узор, я также начертил основной заряд от своих рук для плетения — перекрестный авеллан, — который напечатан на странице 8 основного узора.Однако я отказался от него как от ремня, так как счел его ненужным, и это сделало бы ремень слишком длинным для его предполагаемой цели.

Ткачество:  Я решил намотать этот пояс на свой ткацкий станок, чтобы облегчить его переноску. В средние века ткачество из дощечек производилось либо на ткацких станках с задним ремешком, либо на ткацких станках с утяжелением основы (особенно когда ткачество из дощечек включалось в край большего куска ткани), а основа натягивалась между двумя фиксированными вертикальными стойками.(См. иллюстрации из двух Часословов в Коллингвуде, 1996, стр. 31.) Современная необходимость и желание иметь возможность ткать в любом месте, где у меня может быть свободное время, продиктовали выбор ткацкого станка, поскольку я не Я не хочу ограничиваться только одним местом, и у меня нет подходящего места для постоянной установки вертикального ткацкого станка. Одним из недостатков ткачества таблеток на ткацком станке является то, что на ткацкий станок оказывается гораздо большее натяжение, чем при обычном ткацком станке. Несколько точек на ткацком станке — в частности, натяжной стержень и деформирующие колышки — страдают от нагрузки.

Карты были заправлены в виде чередующихся букв S и Z, чтобы получилась гладкая лента. Переплетение всех S или всех Z через карты приводит к ленте, которая будет иметь тенденцию скручиваться и деформироваться в одном или другом направлении. Оранжевый и коричневый пробоотборник из таблеток включен сюда, чтобы показать это явление. Он включает в себя несколько секций, которые загибаются по всей ширине полосы, а также две области (X-образный узор к одному концу и ромбовидный узор к центру), на которых показаны карты с резьбой S и Z в секциях, а не чередование каждой карты. .Обратите внимание на образовавшуюся ямочку.

Я использую рыболовные вертлюги на своих основах, чтобы облегчить удаление перекручивания, которое образуется при плетении несимметричного узора. Симметричные паттерны — паттерны, основанные на повороте всех карт в одном направлении вместе на определенное количество оборотов, затем изменении направления и повороте карт до тех пор, пока не будет отработан застроенный поворот — не нужно беспокоиться о повороте. который накапливается в нитях основы. Двусторонние переплетения, однако, основаны на перемещении отдельных карточек, и скручивание может легко увеличиться до такой степени, что натяжение больше не может сохраняться равномерно на основе.Вертлюги рыболовной приманки позволяют мне отрабатывать скручивание и сохранять более равномерное натяжение, что особенно важно для краевых карт, которые всегда поворачиваются в одном направлении и, таким образом, создают скручивание быстрее, чем другие карты, которые переворачиваются на довольно регулярная (если, к сожалению, не четная) основа. Это также позволяет мне плести более длинный пояс, так как меньше тратится на скручивание по длине.

Были приняты меры для обеспечения надлежащего натяжения уточной нити, при этом часто производились замеры, чтобы обеспечить постоянную ширину готового переплетения в 2 дюйма.

Отделка:   Начальный конец ремня был специально сплетен с достаточным количеством полотняного переплетения перед началом области рисунка, чтобы можно было пришить ремень к 2-дюймовому кольцу. Я выбрал пояс в этом стиле, так как наличие бахромы на обоих концах ремня потребовало бы центрирования плетеной фразы и, возможно, сделало бы ремень слишком длинным. Пояс был отрезан от ткацкого станка, затем несколько рядов были расплетены, чтобы позволить мне пропустить нить утка назад через ряд, чтобы лучше закрепить конец, и чтобы я мог использовать нить утка для пришивания ремня к кольцу. .

Бахрома на конце ленты была создана путем отрезания каждой таблетки по отдельности. Затем четыре нити были перекручены по отдельности, затем им дали скрутиться вместе, а две нити были завязаны вместе, чтобы удержать скручивание. Разрезание каждой таблетки по отдельности позволило мне сохранить ровную бахрому и убедиться, что я каждый раз скручиваю правильные четыре нити вместе.

Маленькое золотое кольцо, прикрепленное к плетению на конце пояса, является знаком, подаренным мне моим сюзереном, и было добавлено после того, как пояс был готов.

Библиография


Бейнс, Патрисия (1989), Лен: Ручное прядение и ткачество, Лондон: Б.Т. Batsford, Ltd.

Buchanan, Rita (1995), Сад красильщика: от растения к горшку; Растущие красители для натуральных волокон, Лавленд, Колорадо: Interweave Press.

Коллингвуд, Питер (1996), Методы изготовления табличек, Нью-Йорк: Watson-Guptill (первое издание 1982 г., переиздано в 1996 г.).

Crockett, Candace (1991), Card Weaving, Loveland, CO: Interweave Press (первое издание 1973 г., исправленное издание 1991 г.).

Кроуфут, Элизабет (1983), «Текстиль». Захоронение корабля в Саттон-Ху, изд. . Руперт Брюс-Митфорд, том. 3, часть 1, стр. 409–479, Лондон: British Museum Publications Limited.

Кроуфут, Элизабет, Фрэнсис Причард и Кей Станиленд (1992), Текстиль и одежда, Лондон: HMSO.

Кроуфут, Грейс М. (1954), «Сплетённая из дощечек коса из места тринадцатого века». Журнал антикваров, т. 34 (3-4): 234-235.

Кроуфут, Грейс М.(1956), «Фрагмент тесьмы с центром в переплетении основы и двумя перекручиваниями с обеих сторон». The Antiquaries Journal, v. 36 (3-4): 188–189.

Дин, Дженни (1994), Ремесло натурального окрашивания: светящиеся цвета растительного мира, Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания : Search Press, Ltd.

Eng, Brian (ska: Marcus Caiaphas of York) (1995), Алфавиты: подборка шаблонов, подходящих для двустороннего плетения дощечек, nc:  np

Грирсон, Су (1986), Цветной котел: история и использование натуральных красителей в Шотландии, Тиббермор, Пертшир, Шотландия: автор.

Хеншолл, Одри (1964), «Пять табличек-печатей-бирок». Археологический журнал т. 121: 154-62.

Spinhoven, Co (1987), Celtic Charted Designs, New York: Dover Publications, Inc. .2 (4): 32-37 (вып. № 8).

Плетение монашеского пояса — Tales From the Riverbank — LiveJournal

 Я экспериментировал с техникой плетения монашеского пояса.

Это адаптация к ткацкому станку (который у меня есть) от другого типа ткацкого станка (четырехвалкового ткацкого станка, если вы действительно хотите знать). Адаптацию не я придумала, взяла из книжки по рукоделию)

Загвоздка, как оказалось, в том, что сделать можно, но легко не получится.

Это неестественная посадка на ткацком станке и требует больше усилий, чем на самом деле заслуживает.

Результаты выглядят смелыми и драматичными с сильным контрастом, но…

Вот что я сделал для пользователя Pensnest. Я использовала серую фоновую пряжу и яркую, кричащую двухцветную акриловую пряжу для двойного вязания, которую мне передала моя невестка.

 

Я постараюсь объяснить причину проблемы. В большинстве узоров, сотканных на ткацком станке, используется фоновый узор, создаваемый изгородью на каждой второй нити. Выбрать все нечетные или все четные нити основы очень просто.Если у вас есть нечетная и четная пряжа разных цветов, то вы получите естественный узор в виде шахматной доски, поскольку нечетные и четные числа идут вверх и вниз в чередующихся рядах.

Обычно достаточно выбрать несколько нитей из этой последовательности, чтобы получить большое разнообразие шаблонов.

С выкройками монашеского пояса вы должны манипулировать половиной нитей при каждой отмычке (каждом проходе челнока).

Много работы.

Кроме того, длинные поплавки (вы можете видеть их на фото) означают, что конечный результат (если вы используете относительно толстую пряжу) получается намного толще, чем при обычном переплетении на ткацком станке.Таким образом, если вы не используете гораздо более тонкую нить, у вас есть что-то, что требует много работы, это также слишком толсто для некоторых целей, а также с большей вероятностью зацепится за вещи.

Но результаты все равно могут выглядеть хорошо.

Я сплела дополнительный кусок из оставшейся пряжи, просто чтобы попробовать выкройку другого монашеского пояса, но я не знаю, что с ним делать.

Если кто-то может его использовать, он ваш в обмен на обычное пожертвование в одну из моих любимых благотворительных организаций. (Он действительно слишком толстый, чтобы сделать хорошую закладку)

Эта запись изначально была размещена на Dreamwidth, где к ней есть комментарии.

Демонстрация ручного ткачества традиционного румынского пояса

81-летняя текстильная мастерица Джакота Мария ручное плетение традиционного румынского цветочного узора

Что мне нравится в сельских людях, так это их дружелюбный характер. Они с радостью принимают гостей. Как бы они ни были заняты, они всегда найдут для вас время, даже если они вас не знают. Невозможно чувствовать себя одиноким. Вы можете навестить кого угодно и поговорить с ними так, как будто вы дружите с детства. Вот так мы и подошли к дому традиционной текстильной мастерицы Джакоты Марии в румынской деревне Арборе на Буковине.

Склонившись спиной к ткацкому станку, она плела традиционный пояс. Говорят, что терпение со временем уменьшается. В свои 81 год Мария не откажет никому, кому нужен пояс, сделанный умелыми руками. Она знает, что в ее деревне нет другой женщины, владеющей этим искусством. Помимо создания дохода, я считаю, что Мария рада сделать что-то полезное для своего сообщества. В детстве она не любила, когда мать давала ей уроки ткачества. Вскоре после того, как она вышла замуж, она стала традиционной ткачихой, зарабатывая этим на жизнь.Позже она также обучала двух своих племянниц.

Ручное плетение румынского народного пояса – сбор вручную в варпе

Эти румынские ткани носят с традиционным мужским костюмом, завязываемым вокруг талии поверх блузки. В молодости Мария плела пояс длиной 120-180 см за два дня, а теперь на это у нее уходит неделя. Они плетутся двумя ремизками. Для основы и утка она использует промышленную шерстяную пряжу (strămătură).Раньше их изготавливали из окрашенной вручную шерстяной пряжи.

Рисунок вдохновлен традиционными румынскими коврами и гобеленами. Собственно, гобелены делаются похожим образом. На румынском языке эта техника плетения называется «alese cu mâna», что означает ручное переплетение в основе.

Она выбирает каждый ряд на основе плетеного поясного ремня, который она использует в качестве образца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.