Полипропиленовая лодка: Полипропиленовые лодки. Товары и услуги компании "ООО "Лига Проектов""Лодки из ПОЛИПРОПИЛЕНА

  • Home
  • Разное
  • Полипропиленовая лодка: Полипропиленовые лодки. Товары и услуги компании «ООО «Лига Проектов»»Лодки из ПОЛИПРОПИЛЕНА

Содержание

Лодки DiscoveryJet (Дискавери Джет)

            Вы искатали две Казанки и Крым, исшаркали до дыр и бросили под забором Амур со стационаром, купили аэролодку, но сердце не успокоилось?!  Тогда Вам нужна Discovery Jonny!!!

            Эту лодку выбирают люди у которых есть все произведения экстремального кораблестроения. Jonny идеально подходит для тех, кто впервые сел за румпель.  Функционал и простота привлекает людей, кто на реке работает.  А прочность и надежность выбирает тот, кто устал мазать клепки древних дюралек.

           Серия Jonny задумывалась как полноценная рабочая лодка с максимально высоким функционалом. Добыли зверя – на палубу и в зимовье разделывать.  Закончилось топливо на базе – грузим полкуба канистрами и повезли. Настрогали чурок с сушины на том берегу -не беда, поехали.  Вечером ленка с другом на вертушку погонять – самое то. Даже если жена с детьми упросила прокатить – стыдно не будет.

           Извечный вопрос – сколько везет?   …  но мотор у нас 30 сил, да на улитке! Так дела не делаются, хотите грузить, ставьте пихло на все деньги!

           На тестах Jonny 480 уверенно волокет тонну под девяностиком, но это тесты. Паспортная грузоподъемность составляет 700 кг. Если Вы не возите руду с легким содержанием золота, то скорее всего в лодку Вы погрузите все, что хотели: сало, мед, говно и пчел! И при этом не замараете лодку, голый пластик прекрасно очищается от любых загрязнений и приобретает товарный вид.   

           Практически вся линейка лодок Discovery может использоваться под мотором с водометной насадкой и мотором с редуктором и обычным винтом. Для этого лодки дополнительно комплектуются двумя различными транцами.

           Jonny отлично чувствует себя под винтовым мотором от 30 до 70 л.с., экономя топливо на сравнительно высокой скорости движения. Но наступает июль, а вместе с ним и неизбежное понижение уровня воды в любимой речке. А заимку из-за дальних перекатов не перенесли, тут и начинается самое интересное!  Плоскодонка с глубоким туннелем с системой отведения лишнего воздуха из интейка – Вы будете ехать там, где другие перетаскиваются! Великолепное скольжение материала, из которого изготовлена лодка, по любым поверхностям!  Не большой вес и положительная плавучесть, плоское дно и минимальная осадка. Discovery Jonny доберется ровно до того места, до которого позволит инстинкт самосохранения того, кто за штурвалом!

            Количество дополнительных опций на лодки Jonny сильно пересекается с серией Jet. Но в большинстве случаев тех, кто приобретает лодку Jonny интересует в первую очередь эргономика внутреннего пространства.  Хочу однопостовую консоль – пожалуйста.  Хочу двухпостовую – нате.  А бак стационарный вместе с рундуком убрать можете? – Легко!

           Discovery Jonny это конструктор, который собираете Вы сами.

         Это как стоковый Skyline для дрифта или Нива из салона для бездорожья, никуда не едем, пока не приложим руки.  В отличие от вышеперечисленных Jonny уже готов покорять горные реки в стоке. Но мы готовы рассмотреть Ваши предложения по доделке лодки конкретно под Ваши задачи.

Постройте свой Jonny вместе с командой DISCOVERY!

Банка кормовая — 1 шт

Сиденье-лавка кормовая водительская (мягкое) — 1 шт

Покрытие палубы и кокпита — нескользящая влагостойкая фанера

Консоль с калиткой и остеклением — 1 шт

Пробка сливная — 2 шт

Рым носовой — 1 шт

Транец  — 1 шт

Ремкомплект — 1 комплект

Рундуки на носовой платформе — 2 шт

Рундук якорный — 1 шт

Рундук технический кормовой — 1 шт

Полка бортовая — 2 шт

Наклейка — 1 комплект

Лодка Дискавери Джет 540 | Красноярск

   После нескольких лет тестов, учитывая пожелания клиентов, пользующихся нашими лодками, проведя огромное количество испытаний в суровых условиях горных рек, мы с гордостью представляем полипропиленовую лодку Discovery Jet PRO 540.

   Корпус лодки и силовой набор выполнены полностью из различных полиэтиленов, днище лодки Discovery Jet PRO 540 выполнено из литого полипропилена толщиной 10 мм, борта консоли и банки выполнены из вспененного полипропилена толщиной 8 мм, что позволило снизить общий вес лодки на 25-30 процентов, не потеряв при этом в жесткости конструкции в целом. В стрингерах силового набора используется PЕ-1000 толщиной 15 мм.

 

  Лодка Discovery Jet PRO 540 остаётся на плаву будучи в перевернутой или полностью набранной воды. А дополнительные 400 литров в виде блоков плавучести, расположенные под сланями, помогут удержать на плаву лодку вместе с немаленьким мотором мощностью до 150 лошадиных сил.

   Туннель лодки Discovery Jet PRO 540 особая гордость нашей компании. При глубине тоннеля, которая составляет 120 мм, в нём прячется интейк практически любого мотора, позволяя без боязни что-нибудь сломать, весело скакать с камня на камень. Длина тоннеля составляет внушительные 2700мм, чего с лихвой хватает для максимального наполнения его водой так необходимой для заборника водомета.

   Особая конструкция тоннеля, разработанная специалистами нашей компании, позволяет избежать прохватов воздуха на большой волне и крутом развороте, что помогает по максимуму использовать мощность мотора и не терять тягу при прохождении сложных участков реки с большими волнами и сильным течением.

   На полипропиленовых лодках Discovery Jet PRO 540 килеватость на транце составляет 8 градусов, на миделе 14 и на носу 28. Это не глобально увеличивает осадку в статике, позволяя спокойно сплавляться на мелких участках рек.

   Управляемость у лодки Discovery Jet PRO 540 помимо хоть и небольшой, но килеватости обеспечивает конструкция тоннеля. Отличная курсовая устойчивость, дополнительно поддерживаемая струей водомета, позволяет себе отвлекаться. Лодка идёт ровно не рыскает. Такое понятие как боковой снос отсутствует в принципе. 

  Discovery Jet PRO 540 оснащается сертифицированным стационарным баком заводского производства объемом 140 литров. Также есть возможность установить дополнительно в бак ещё на 100 л. Получается внушительный запас топлива, который не болтается под ногами в виде канистры.

Для рыболовов, переживающих за сохранность своего улова, или спортсменов, планирующих отпустить пойманную рыбу, есть возможность установки лайвела-садка под рыбу с аэратором,

 

     Если нет необходимости в дополнительном баке или садках, то в кормовой банке автоматически образуется дополнительный сухой рундук объемом 340 литров, в котором располагается аккумуляторная батарея в специальном кейсе и две автоматические помпы откачки воды. 

   В носу лодки также имеются два рундука, один из которых предназначен для хранения якоря,  фала или установки силовой лебедки и имеет объем 70 л.

  Второй более вместительный рундук объёмом 440 литров и имеет две крышки. Рундуки выполнены с самоотливными крышками, что позволяет перевозить лёгкие объёмные вещи, которые не стоит мочить, например, спальники, палатки, тёплые куртки.

   В кокпите на месте пассажира расположен огромный перчаточный ящик, поделенный на два отсека, обитый ковролином и имеющий прикуриватель для зарядки гаджетов.  

     По бортам лодки внутри кокпита проходят широкие полки, где можно разместить все, что должно быть  под рукой в любую секунду

   Лодка Discovery Jet PRO 540 проектировалась преимущественно для перевозки двух рыболовов с максимальным комфортом. Поэтому полноценных кресел два — пассажир и капитан.  На задней банке крышки рундуков выполняют роль мягких сидушек. Если пассажиров будет больше, дополнительно есть возможность установки полноценного дивана если лодка будет использоваться для перевозки пассажиров.

    Ветровое стекло выполнено из тонированного акрила толщиной 10 мм высота стекла и отсутствие рамки не мешают обзору и достаточно защищают от ветра и дождя. При желании установки ходового тента и стеклоочистителя есть возможность изготовления ветрового стекла из триплекса.

   В центре консоли имеется дверка и удобные ступеньки, позволяющие беспрепятственно попадать на нос лодки. Дверца выполнена из прозрачного акрила, что увеличивает обзор.

   Борта лодки Discovery Jet PRO 540 изнутри покрыты морским карпетом, не оставляющим затяжек от приманок, которые можно располагать во время ловли прямо на борту, своевременно реагируя на меняющуюся обстановку во время сплава и не тратя время на поиск рабочего воблера или вертушки.

    Один из самых важных факторов любой лодки – слани, а точнее покрытия на них.  Задняя банка оклеена нескользящим износоустойчивым и достаточно мягким покрытием Гидротуф. Слани лодки выполнены из влагостойкой фанеры и дополнительно окрашены антигравийным покрытием Raptor, придающим дополнительную защиту и за счёт фактурной поверхности позволяющим спокойно продвигаться по лодке не боясь поскользнуться. Раптором окрашены консоль, планширь и нос лодки, защищая лодку от царапин и позволяющий выкрасить лодку в любой цвет по желанию заказчика. Также есть возможность выбрать цвет наклейки на бортах. Если не устроит ассортимент нашего каталога, есть возможность исполнения рисунка по индивидуальному проекту.

     Особая гордость катера Discovery Jet PRO 540 – это нос, а точнее его размер. Ширина 2100, длина 2200. Абсолютно ровная площадка позволяет без проблем рыбачить спиннингом, нахлестом, поставить столик и перекусить, или закатить квадрик и доставить до места покатушек, для крепления которого предусмотрены петли по борту. К ним также можно закрепить любой груз на носу катера.

    Штатно устанавливается четыре спинингодержателя, четыре подстаканника. Рабочее место капитана оборудовано панелью управления помпами, тумблерами ходовых огней, рабочего света, прикуривателя и приборами контроля в зависимости от модели двигателя. Машинка газ-реверс установлена под правую руку. Есть возможность установки места капитана по левому борту

 

    Discovery Jet PRO 540 имеет четыре различные комплектации на любой вкус и кошелек. Ваша задача выбрать приемлемый для вас вариант, а мы, компания Discovery, позаботимся о надежности, безопасности и вашем комфорте.

Базовая комплектация лодок
Discovery JET PRO 540

Покрытие палубы и кокпита — нескользящая влагостойкая фанера    

Якорный ящик — 1 шт.  

Рундуки палубные 90 л – 2 шт.

Рым носовой нержавеющий — 1 шт.    

Утка швартовая – 4 шт.              

Окраска корпуса лодки- покрытием RAPTOR                    

Ящик перчаточный пассажирский – 1 шт.         

Консоль рулевая двухпостовая — 1 шт.

Ступеньки выхода на палубу — 1 шт.     

Стекло ветровое акриловое 10мм с калиткой и тонировкой — 1 шт.    

Покрытие на бортах внутри лодки – морской ковролин SYNTEC (США)            

Покрытие на бортах снаружи лодки – наклейка с защитной ламинацией      

Рундук кормовой технический – 200л 

Диван пассажирский откидной – 1 шт.             

Самоотливной рецесс с техническими люками – 1 шт.     

Транец                 

Кринолины – 2 шт.       

Туннель водоформирующий – 1 шт.    

Пробки сливные — 2 шт.             

Бак топливный – 102 л

Обвязка топливного бака – датчик уровня, указатель уровня, топливная магистраль – 1 шт.

Ходовые огни – 2 шт.  

Рулевое колесо, трос рулевой, редуктор рулевой с перекладной 1,6 оборота             

Стойки с поворотным механизмом, слайдером и амортизационными гидравлическими сидушками – 2 шт.

Площадка под установку АКБ — 1 шт.   

Ключ массы – 1 шт.      

Проводка АКБ с клеммами – 1 шт.       

Помпы самоотливные автоматические – 2 шт.             

Ремкомплект — 1 комплект        

Рундук центральный 1шт          

USB розетка-1шт           

Отделка сланей покрытием «Автолин» — комплект

Новое. Моторные лодки и катера на интернет-аукционе Au.ru

ЛОДКА НА ЗАКАЗ!!!!

На фото лодка в комплектации Люкс. Лодки продаются без мотора.

Стоимость лодки в базовой комплектации — 300000.

Корпус лодки и силовой набор выполнены полностью из различных полиэтиленов, днище лодки Discovery Jet PRO 540 выполнено из литого полипропилена толщиной 10 мм, борта консоли и банки выполнены из вспененного полипропилена толщиной 8 мм, что позволило снизить общий вес лодки на 25-30 процентов, не потеряв при этом в жесткости конструкции в целом. В стрингерах силового набора используется PЕ-1000 толщиной 15 мм. 

Лодка Discovery Jet PRO 540 остаётся на плаву будучи в перевернутой или полностью набранной воды. А дополнительные 400 литров в виде блоков плавучести, расположенные под сланями, помогут удержать на плаву лодку вместе с немаленьким мотором мощностью до 150 лошадиных сил.

При глубине тоннеля, которая составляет 120 мм, в нём прячется интейк практически любого мотора. Длина тоннеля составляет внушительные 2700мм, чего с лихвой хватает для максимального наполнения его водой так необходимой для заборника водомета.

​ Особая конструкция тоннеля, позволяет избежать прохватов воздуха на большой волне и крутом развороте, что помогает по максимуму использовать мощность мотора и не терять тягу при прохождении сложных участков реки с большими волнами и сильным течением.

На полипропиленовых лодках

Discovery Jet PRO 540 килеватость на транце составляет 8 градусов, на миделе 14 и на носу 28. Это не глобально увеличивает осадку в статике, позволяя спокойно сплавляться на мелких участках рек.

Управляемость у лодки Discovery Jet PRO 540 помимо хоть и небольшой, но килеватости обеспечивает конструкция тоннеля. Отличная курсовая устойчивость, дополнительно поддерживаемая струей водомета, позволяет себе отвлекаться. Лодка идёт ровно не рыскает. Такое понятие как боковой снос отсутствует в принципе. 

Discovery Jet PRO 540 оснащается сертифицированным стационарным баком заводского производства объемом 140 литров. Также есть возможность установить дополнительно в бак ещё на 100 л. Получается внушительный запас топлива, который не болтается под ногами в виде канистры.

В кормовой банке дополнительный сухой рундук объемом 340 литров, в котором располагается аккумуляторная батарея в специальном кейсе и две автоматические помпы откачки воды.

В носу лодки также имеются два рундука, один из которых предназначен для хранения якоря, фала или установки силовой лебедки и имеет объем 70 л.

Второй более вместительный рундук объёмом 440 литров и имеет две крышки. Рундуки выполнены с самоотливными крышками, что позволяет перевозить лёгкие объёмные вещи, которые не стоит мочить.

В кокпите на месте пассажира расположен огромный перчаточный ящик, поделенный на два отсека, обитый ковролином и имеющий прикуриватель для зарядки гаджетов.

чертежи и описание, фото и видео

Рыбалка и охота /12-июн,2014,01;06 / 99159
Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.


Необходимые материалы для лодки из ПВХ


Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.


Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

ПВХ лодка своими руками чертежи


чертеж лодки

Этапы изготовления лодки своими руками


Нажимаем-увеличиваем


этапы построения лодки

Лодка ПВХ своими руками видео

Сельхозпроизводители предупредили, что цены на гречку растут, а крупа сыреет

Цены на гречку и овсянку в ноябре могут увеличиться на 10−20%. О готовящемся подорожании предупредил крупный производитель круп «Роса». Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию письма компании торговым партнерам, в качестве причины подорожания называется существенный и продолжающийся рост цен на сырье.

«С августа по 15 октября гречиха подорожала на 38%, овес — на 32%», — уточняет издание.

В агрохолдинге «АФГ Националь» сообщили о росте себестоимости производства круп. По словам представителя компании, за год полипропиленовая и картонная тара подорожали более чем на 100%, а российское сырье — на 30%. Существеннее всего подорожала гречка, меньше всего — рис.

Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов пояснил, что поставщики продуктов питания на протяжении всего прошлого года сдерживали рост отпускных цен за счет собственной рентабельности. Однако на сегодня резервы исчерпаны и они вынуждены или поднимать отпускные цены, или уходить с рынка.

Между тем, по данным Минсельхоза, объемы местного производства основных видов круп и сырья для них обеспечивают внутренний спрос. В этом году посевы гречихи выросли на 12,1%, до 975,9 тысячи гектаров. К 22 октября в России собрано 837,5 тысячи тонн гречихи, что на 22 тысячи тонн превышает показатель прошлого года. Всего осталось убрать порядка 13% площадей.

По прогнозу Института конъюнктурного рынка (ИКАР), в целом урожай гречихи в этом году будет на уровне 900 тысяч тонн против 892 тысяч тонн в 2020-м. При этом издание «Агроинвестор» цитирует заместителя гендиректора ИКАР Ирину Глазунову, которая подтвердила, что цены на гречневую крупу на предприятиях и в оптовых компаниях в последние месяцы действительно неуклонно растут. Эксперт также обратила внимание на проблемы с качеством новой гречихи, в том числе в крупнейшем регионе производства данной агрокультуры — Алтайском крае. По словам Глазуновой, из-за затяжных дождей в период уборки появилось много зерна с повышенной влажностью.

HDPE — прочный пластик

Никто не испытывает большего энтузиазма по поводу HDPE, чем сам господин Бруно Тидеман. РЕШЕНИЕ, которое он называет. К серьезной проблеме в судостроении. HDPE не поддается разрушению. Он не может утонуть. Скалы на него не влияют. Никакого обслуживания. И: использование HDPE УМЕНЬШАЕТ УГЛЕРОДНЫЕ СЛЕДЫ В 5 РАЗ по сравнению с алюминием.

Старый стеклопластик очень легко повредить, как и резиновые трубки RIB. Один камень, одна неровность на берегу — и игра окончена. НЕ С ПНД: материал, не похожий ни на один другой строительный материал для лодок.Он легкий (легче воды), прочный (легко перерабатывается), инертный (на поверхность не воздействует кислота) и нерушимый (мы предлагаем вам использовать молоток: вмятины не останется).

10 причин выбрать рабочую лодку из ПНД

1. Превосходная плавучесть — легче воды
HDPE — это материал с множеством талантов. Начнем с плотности: от 930 до 970 кг / м3. Это делает HDPE легче воды. И это делает HDPE чрезвычайно плавучим, даже когда он погружен в воду.

2.Отсутствие коррозии — отсутствие обслуживания
Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. На HDPE не повлияет разрушительное действие времени. Система окраски: устаревшая. Соленая вода: смывать не нужно. Проще говоря: HDPE не вызывает коррозии и не требует обслуживания.

3. Устойчивость к морскому росту — защита от обрастания не требуется
С корпусом из HDPE вам никогда не придется иметь дело с морскими растениями: он просто не прилипает. Таким образом, благодаря сплошному чистому и гладкому дну быстрая лодка из полиэтилена высокой плотности сохраняет свою скорость.Имейте в виду, что без противообрастающих покрытий. Таким образом, нет токсичного загрязнения, нет вреда для окружающей среды.

4. Агрессивные жидкости? Без вреда!
Работаете с химическими веществами или топливом? Отличные новости: на HDPE практически не влияют агрессивные жидкости.

5. Высокая ударопрочность — не боится острых камней.
Трубки RIB быстро повреждаются при ударе об острый камень или вал. Не ПНД. Его вязкие и упругие характеристики предотвращают деформацию трещин.HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своим эластичным свойствам. Прочный корпус из HDPE идеален, если вы работаете близко к берегу.

6. Прочность черного: стойкость к ультрафиолету
Часто задаваемый вопрос: можем ли мы получить лодку другого цвета? Нет. Мы используем только черный HDPE из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Черный HDPE смешан с углеродом, что предотвращает хрупкость материала из-за воздействия солнца в тропических условиях.

7. Производственная гибкость
Наши лодки из полиэтилена высокой плотности изготавливаются методом сварки пластин, что дает большую гибкость в создании лодки, форма которой точно соответствует вашим потребностям.Это включает установку дополнительных компонентов, таких как скамейки и отсеки для хранения вещей. Нужны корректировки в планировке? Легко, как пирог с HDPE.

8. Простота ремонта
Что делать, если вам нужно что-то отремонтировать на вашей лодке из ПНД? Имейте в виду, это большая IF, потому что такие ситуации редко возникают с HDPE. Мы просто часто получаем этот вопрос. Ответ прост: любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас. Или сделай сам — попросите у нас собственный сварочный комплект.

9.Низкий углеродный след
Углеродный след производства HDPE в 5 раз меньше, чем у алюминия! И это только один аспект, когда речь идет о долговечности. Другое: лодка из полиэтилена высокой плотности неуязвима, поэтому прослужит вам 10, 20, 30, 40 лет.

10. Долговечность: 100% пригодность для вторичной переработки.
Лодки из стеклопластика имеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием: из-за износа металла любую алюминиевую лодку в какой-то момент отправят в утиль. Однако HDPE — это совсем другая история.Его можно на 100% переплавить и переработать в новую смесь полиэтилена.

Зачем его плавить, утилизировать? Не надо, не нужно. Мы просто подумали, что вы хотели бы знать, что можете. Это все.

6 разновидностей морского пластика, которые нужны вашей лодке — Типы морского пластика для вашей лодки

Когда вы выходите на воду, вы должны быть уверены в способности вашей лодки выдержать любые погодные условия. Вы можете найти эту уверенность в различных разновидностях морского пластика, которые может предложить A&C Plastics.Давайте рассмотрим каждый тип пластика для лодок и области применения, для которых они лучше всего подходят.

Противоскользящий HDPE

AntiSkid HDPE, или полиэтилен высокой плотности, представляет собой полиэтиленовый лист, разработанный специально для морских применений. Среди разновидностей полиэтиленового морского пластика наибольшей популярностью пользуется AntiSkid HDPE благодаря нескользящей поверхности. Он часто используется для дорожек, лестниц и любых других поверхностей, которые должны обеспечивать сцепление во влажном состоянии.

Еще одним большим преимуществом AntiSkid HDPE является его устойчивость к гниению, насекомым, плесени и плесени.Помимо простоты обслуживания, он также более долговечен, чем другие традиционные материалы для строительства лодок. Если вы натолкнетесь на кочку во время путешествия, HDPE отскочит, а не разобьется при ударе. Этот пластик для лодок сделает вашу лодку более безопасной и лучше приспособленной к суровым погодным условиям.

Доска King StarBoard

King StarBoard — это еще один тип листа HDPE, известный своей плоскостностью и плотностью благодаря своей экологически устойчивой формуле. Хотя этот морской пластик не обладает такими же противоскользящими качествами, как AntiSkid HDPE, он по-прежнему идеален для нескольких применений, таких как люки, двери и многое другое.

Этот пластик для лодок устойчив к распространенным морским недугам, таким как гниение и расслоение. Он также хорошо сохраняет свой первоначальный цвет, поэтому ваша лодка со временем не покажет свой возраст. Техническое обслуживание очень просто — вам не нужно ничего делать, кроме простого протирания! Этот устойчивый к погодным условиям материал поможет вашей лодке прослужить дольше и при этом отлично выглядеть, несмотря на необходимость тяжелого обслуживания.

Makrolon VR Морское покрытие

Хорошее зрение — ключ к обеспечению вашей безопасности на воде.Makrolon VR Marine Sheet — это поликарбонатный пластик, который обеспечивает оптическую видимость, подобную стеклу, без недостатков. Этот морской пластик ударопрочный, поэтому он не расколется при ударе о мусор. Кроме того, он устойчив к ультрафиолетовому излучению и не желтеет со временем под воздействием солнца.

Листы Makrolon

также можно свернуть, сшить или разрезать в соответствии с конкретными спецификациями окон или ветрового стекла, что дает вам большую гибкость, чем более твердые листы, которые необходимо приклеивать. Это идеальный пластик для лодок, обеспечивающий четкое и долгое видение в море.

Makrolon Marine 5 Sheet

Возможно, вы так не думаете, но пластик для лодок выдерживает даже экстремальные морские условия. Лист поликарбоната Makrolon Marine 5 был создан с учетом этого уровня требований. Как и Makrolon VR, он предлагает потрясающую оптическую прозрачность, устойчивую к истиранию и царапинам. Он также устойчив к химическим веществам, поэтому независимо от того, что попадает в ваши лобовые стекла, видимость никогда не будет нарушена.

Также, как и лист VR, Marine 5 можно сшить, а не приклеить.Поскольку он может изгибаться, его можно использовать как навес, а также в качестве специального изогнутого лобового стекла или окна. Этот морской пластик останется на месте и обеспечит необходимую ясность для безопасного путешествия.

Морской акрил, устойчивый к истиранию

Устойчивый к истиранию морской акриловый листовой материал — еще один популярный выбор для окон из-за его прозрачности и устойчивости к истиранию. Этот пластик для лодок бывает разной толщины и может иметь покрытие с одной или обеих сторон для дополнительной защиты от солнечных лучей.Как и пластик Makrolon, он безопаснее стекла благодаря своей ударопрочности и долговечной прозрачности.

Устойчивый к истиранию морской поликарбонат

Износостойкая пленка из морского поликарбоната обладает высокой атмосферостойкостью. Даже в самых суровых условиях его оптическая четкость не ухудшится. Кроме того, этот морской пластик действует как естественный УФ-фильтр, помогая защитить вас от солнца на открытой воде, а также защищает остальную часть вашей лодки. Гибкость поликарбоната как пластика для лодок невозможно переоценить.

Просмотрите все разновидности морского пластика на A&C Plastics

Посетите наш полный ассортимент, чтобы найти идеальный морской пластик для своего судна и узнать больше о преимуществах пластика для лодок. Сделайте свою лодку более безопасной и долговечной с помощью пластика для любого применения.

Ремонтный комплект пластиковой лодки с эпоксидной смолой G / flex от WEST SYSTEM

655-K Ремонтный комплект пластиковой лодки

Ремонт трещин, трещин и небольших отверстий в пластиковых каноэ, байдарках и других небольших лодках, изготовленных из полиэтилена высокой плотности, полиэтилена низкой плотности, АБС, ПВХ или поликарбоната, с помощью этого набора.В ремонтный комплект для пластиковой лодки входит безопасный для пластика эпоксидный клей G / flex 655 с утолщением, и он собирается для самостоятельной сборки.

Каждый набор содержит 8,4 унции предварительно загущенной эпоксидной смолы G / flex, защитные перчатки, поддоны для смешивания и многоразовые палочки для смешивания. Иллюстрированные подробные инструкции объясняют, как устранить трещины и трещины на пластиковых лодках, прикрепить или отремонтировать точки усиления на надувных лодках и устранить утечки из точечных отверстий в надувных лодках. Все компоненты содержатся в прочной закрывающейся упаковке.

G / flex выпускается с 2007 года. Энтузиазм по поводу этой упрочненной эпоксидной смолы продолжает расти в нашей компании и на местах благодаря уникальным свойствам, которые предлагает G / flex. Этот продукт оказался популярным в ливреях для каноэ и байдарок при ремонте формованных пластиковых лодок, включая естественный износ днища возле носа и кормы, а также трещины и трещины в корпусах.

655-K Ремкомплект пластиковой лодки , 1 комплект

655-K Инструкция по ремонту пластиковой лодки (pdf)

Данные по безопасности смолы 655 G / flex (pdf)

655 G / flex Данные по безопасности отвердителя для смолы (pdf)

Посетите Epoxworks.com, чтобы узнать больше о приклеивании пластика эпоксидной смолой G / Flex.

Ремонт пластиковых лодок с помощью G / flex

Пластмассы исторически использовались в качестве антиадгезионных поверхностей для эпоксидной смолы, что позволяло ей отделяться от пластика при отверждении. При разработке G / flex мы протестировали адгезию к ряду пластиков с помощью различных методов подготовки поверхности. Мы обнаружили, что некоторые пластмассы нужно только отшлифовать, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Другие пластмассы требовали дополнительной подготовки поверхности, включающей обработку пламенем для образования надежных соединений.Мы обнаружили, что некоторые пластмассы, такие как полипропилен, акрил и их молекулярные собратья, трудно склеивать надежно, независимо от того, как мы подготовили поверхность.

Эффективность методов подготовки поверхности для адгезии эпоксидной смолы G / flex 655 к пластмассам
Пластик
Подготовка поверхности
Адгезия при растяжении (фунт / кв. Дюйм)
АБС Песок с зернистостью 80 1854
Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем 1813
Спиртовая салфетка + средство от пламени 3 288
ПВХ Песок с зернистостью 80 1,780
Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем 1813
Спиртовая салфетка + средство от пламени 2,081
Полиэтилен Песок с зернистостью 80 400
Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем 1890
Спиртовая салфетка + средство от пламени 2,312
Поликарбонат Песок с зернистостью 80 1870
Тест на адгезию G / flex

Адгезия с G / flex к должным образом подготовленным пластмассам (кроме полипропилена и акрила) варьируется от 1700 до 3300 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от используемого пластика и подготовки поверхности.Мы проверили эти соединения с помощью пневматического прибора для испытаний на растяжение (PATTI). В приведенной выше таблице показана средняя адгезия эпоксидной смолы G / flex 655 к различным пластмассам с различной подготовкой поверхности. Во многих случаях адгезия недостаточна, чтобы превышать прочность пластмассы, но она значительно лучше, чем связь между пластиком и другими эпоксидными составами. На диаграмме также показано преимущество обработки пламенем (особенно в случае полиэтилена) и преимущество протирания спиртом перед шлифовкой перед обработкой пламенем.

Совместное проектирование

Для успешного ремонта требуется больше, чем хорошая адгезия. Все мы знаем, насколько хорошо эпоксидная смола склеивается с фанерой, но обычно используют косой стык или стыковой блок вместо прямого стыкового стыка. Пластмассовые стыки следует обрабатывать так же, как стыки фанеры. В Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию лодок из стекловолокна WEST SYSTEM рассказывается о важности шлифования правильной фаски при ремонте отверстия или крупной трещины в обшивке из стекловолокна. Небольшой угол скоса снижает концентрацию напряжений между ремонтом и исходной поверхностью и увеличивает площадь поверхности для сцепления.Снижение концентрации напряжений сводит к минимуму вероятность отслаивания, который является обычным способом разрушения клея на пластиковых поверхностях. Тот же метод улучшает прочность склеивания пластиковых панелей и снижает вероятность того, что ремонт не будет отслаиваться.

Снятие фаски и закругление краев стыка увеличивает поверхность склеивания и снижает концентрацию напряжения на стыке при ремонте пластиковой лодки.

Склеивание пластика с помощью G / flex

G / flex выпускается с 2007 года.Энтузиазм по поводу этой упрочненной эпоксидной смолы продолжает расти в нашей компании и на местах благодаря уникальным свойствам, которые предлагает G / flex.

Срезание и скругление кромок

Для ремонта пластика размером от 1/8 ″ до 1/4 ″ мы рекомендуем увеличить площадь поверхности вдоль стыка, сняв фаску и скругляя склеиваемые кромки. Эта стратегия эффективна для ремонта трещин в пластиковых каноэ и байдарках. Чтобы протестировать G / flex для этого типа ремонта, мы смоделировали трещины в нижней части корпуса из термоформованного пластика, склеив кромку листов полиэтилена высокой плотности (HDPE) толщиной 1/8 дюйма.

Снимая фаску и закругляя края стыка острым предметом, шлифуя и обрабатывая поверхность пропановой горелкой, мы эффективно склеили этот пластик. На рис. 3 показан пластик, испытываемый на прогиб после ремонта. В статье «Ремонт каноэ Royalex ™ с помощью эпоксидной смолы G / flex» в журнале Epoxyworks использовался этот стиль соединения.

Учитывать жесткость

Толщина материала экспоненциально влияет на жесткость. При ремонте небольших пластиковых лодок относительно тонкий корпус помогает снизить напряжение при ремонте, потому что все днище или борт часто сильно прогибаются при небольшой нагрузке.Хотя пластиковая оболочка корпуса значительно прогнулась, общее напряжение в материале невелико.

Более толстая и жесткая панель может создавать гораздо более высокие напряжения, поскольку она прогибается и создает большую нагрузку на края клеевого шва. Ремонт более жестких (более толстых) пластмассовых деталей требует большего внимания к возможным сколам и отслаивающим нагрузкам.

Используйте филе при приклеивании стыковых соединений

Филе используются для увеличения площади поверхности соединения и уменьшения концентрации напряжений, что, в свою очередь, помогает справляться с неосевыми нагрузками, которые могут вызвать раскол соединения.Недавно мы провели испытание на растяжение стыковых соединений полиэтилена путем разрыва образцов с галтелями и без них. Образцы, в которых использовались галтели, требовали почти на 100% большего усилия для разрыва.

Изготовление галтели на опытном образце заготовки из полиэтилена. Филе используются для увеличения площади стыка.
Основы филетирования
  1. Сформируйте и сгладьте выдавленную толстую эпоксидную смолу в галтель, протянув скругленный инструмент для скругления (палочку для смешивания) вдоль стыка, перетащив лишний материал перед инструментом и оставив гладкую бороздчатую кромку, окаймленную с каждой стороны чистой прибыль.Некоторое количество лишнего филетирующего материала останется за пределами поля. Используйте излишки материала, чтобы заполнить пустоты. Разглаживайте филе, пока не будете довольны его внешним видом. Палочка для смешивания оставит скругление с радиусом около 3/8 дюйма. Для больших галтелей хорошо подойдет пластиковый ракель 808, нарезанный по форме или согнутый до нужного радиуса. Нанесите дополнительную загущенную эпоксидную смолу, чтобы заполнить пустоты или сделать более крупные галтели. Нанесите смесь по линии стыка с помощью закругленной палочки для смешивания, используя достаточно эпоксидной смеси, чтобы создать желаемый размер галтели.Для более длинных или многослойных филе можно использовать пустые патроны пистолета для уплотнения или одноразовые пакеты для украшения торта. Отрежьте пластиковый наконечник, чтобы уложить полоску загустевшей эпоксидной смолы, достаточно большую для желаемого размера галтели. Также можно использовать прочные герметичные пакеты для хранения продуктов с обрезанным одним углом.
  2. Удалите остатки материала за пределами поля, используя заостренную палочку для смешивания или шпатель. Стекловолоконная ткань или лента могут быть наложены на область галтеля до его отверждения (или после отверждения и шлифования галтеля).

Разработано с учетом ремонта пластиковых лодок

G / flex 655 Утолщенный эпоксидный клей связывается с пластмассами и работает с описанной выше стратегией при ремонте пластиковых лодок.

Молва о G / flex распространилась, и мы получили множество звонков от ливрей для каноэ и каяков. Они повредили лодки из формованного пластика, которые нужно было быстро отремонтировать, потому что их сезон приближался. Повреждения варьировались от нормального износа днища в районе носа и кормы до трещин и трещин, которые случайным образом появлялись на корпусах.

Наборы G / flex Epoxy поставляются с инструкциями по ремонту, в которых объясняются различные методы ремонта, включая ремонт пластиковых каноэ и каяков, а также методы обработки пламенем. Статья Epoxyworks Ремонт каноэ Royalex ™ с помощью эпоксидной смолы G / flex демонстрирует эффективность этого метода ремонта каноэ из АБС-пластика с серьезными трещинами.

Выбор правильной веревки | ЛодкаUS

При покупке прочтите самую последнюю информацию о продукте.Большинство яхтсменов будут использовать ту или иную форму из нейлона и, возможно, также из полипропилена.

Нейлон

Для большинства стыковочных и якорных тросов хороший выбор — стандартный нейлон. Он обладает большой прочностью, под нагрузкой «дает» поглощать энергию и стоит относительно недорого. С ним также легко обращаться, и он лучше других синтетических материалов противостоит вредному воздействию солнечного света. Это лучший выбор для крепления на якорях. Нейлон бывает прядями и плетеным. На анкерных стержнях обычно используется трехрядная проволока из-за ее растяжения и устойчивости к истиранию.Плетеный шнур, который чаще встречается в доках и в парусном снаряжении, зацепится легче, чем многожильный шнур (серьезный ущерб при проскальзывании по морскому дну), хотя обычно с ним легче обращаться и он имеет большую прочность. Некоторые типы многожильных строп более мягкие, чем обычные трехпрядные, и менее желательны для использования на лодках. Будьте осторожны, если вы видите, например, в хозяйственном магазине скрученный нейлон — это очень недорого. Некоторые типы плетеной лески более прочны и менее подвержены заеданию. Не покупайте просто веревку.Каждый раз при покупке читайте различные описания продуктов, чтобы сделать правильный выбор.

Нормальная нагрузка не должна приближаться к пределу прочности каната, конечно, не более 25%. Это означает, что ваши стропы будут оставаться на дежурстве, даже если нагрузка выходит далеко за рамки запланированной, выдерживая сильные волны, сильный ветер и другие проблемы. Помните, что прочность на разрыв уменьшается с возрастом, а износ, а узлы и изгибы лески ослабят ее.

Полипропилен

Большинство людей знают это как «ту желтую веревку», которая обычно используется для буксировки лыжников, вейкбордов и лодок.Поскольку полипропиленовая веревка плавает, ее удобно иметь под рукой для различных целей, таких как эти. Изготовленный из синтетических волокон, полипропилен почти такой же прочный, как нейлон, но значительно менее устойчив к солнечным ультрафиолетовым лучам и обычно не прослужит долго. Вы не должны использовать этот тип веревки более года, максимум двух, в зависимости от использования и степени воздействия ультрафиолета. Эта линия фактически начнет заметно разрушаться с возрастом. Но если вы его регулярно заменяете, он найдет свое применение.

Парусная линия

Ходовой такелаж вашей лодки — не место для экономии.Если вы приобретете качественный канат, предназначенный для конкретного использования, вы сделаете больше, чем просто улучшите характеристики своей лодки: качественный канат, за которым правильно ухаживают, можно многократно использовать для выполнения все менее сложных работ, что продлит ему долгий и полезный срок службы.

Благодаря современным новым высокотехнологичным синтетическим волокнам и усовершенствованной конструкции каната вы можете купить канат, который в 10 раз прочнее стали с чрезвычайно низким растяжением. Многие гонщики и круизеры перешли с троса на цельнокроссовый фал; другие также выбрали высокопрочные, малоподвижные и легкие веревки для бегового снаряжения.

Канатные фалы имеют ряд преимуществ перед проволочными. Проволока очень опасна для рук и снаряжения. Веревку легче сращивать, она не поцарапает краску или анодирование с вашей мачты, и вам не нужно решать, стоит ли полагаться на опасное сращивание каната с проводом. Основными недостатками являются то, что веревка толще, поэтому она имеет большую парусность наверху (но примерно вдвое меньше веса), и даже волокна со сверхнизким растяжением растягиваются больше, чем проволока. Качественный канат стоит дороже, чем проволока, но его проще установить, он служит дольше и может быть переработан для получения менее требовательной мощности.

Код цвета

Чтобы избежать неприятностей на воде, нанесите цветную маркировку на свои лески, чтобы их можно было легко идентифицировать для вашей команды.

Примеры используемых цветов:

  • Шкота и фал грота — белый
  • Спинакер — красный и зеленый для парней
  • Ванги и путешественники — черный

Цветовое кодирование также помогает различать разную длину стыковочных линий.

Фантастических пластиковых лодок — полиэтиленовые рыболовные лодки Сладкие или просто дешевые | BDOutdoors

Большинство людей не задумываются о пластиковых рыболовных лодках, но они могут быть интересными маленькими рыболовными снастями.

Когда дело доходит до материалов для судостроения, в наши дни большинство дискуссий сосредоточено на алюминии по сравнению со стекловолокном и игнорирует еще один вариант, который кажется немного странным, но имеет некоторые интересные преимущества: пластиковые лодки. Прежде чем вы будете смеяться над идеей владения пластиковой лодкой, помните, что стекловолокно по своей сути является просто еще одной формой пластика, хотя и очень, очень прочной. Фактически, «FRP», технически правильный термин, используемый для стекловолокна, означает «пластик, армированный стекловолокном».Итак, какой еще тип пластика мы видим в мире водного спорта? Полиэтилен.

Так и начинают жизнь пластиковые лодки: полиэтиленовые бусинки. Фото Lluis Tgn, опубликовано по лицензии Creative Commons 3.0.

Знаете вы это или нет, но вы видели много полиэтилена. Он используется для всего, от труб до кулеров и автомобильных запчастей, и играет важную роль в бесчисленных вещах, которые мы используем каждый день. Вы, наверное, видели намного больше поли-лодок, чем думаете, особенно если вам нравятся каяки.Большинство современных каяков — многослойные, в том числе и дорогие модели.

Многие каяки для рыбалки, в том числе этот высококлассный Old Town Topwater PDL, изготовлены из полиэтилена, полученного методом роторного формования. Полиэтилен

, полученный роторным формованием, является отличным материалом для строительства небольших лодок, потому что он легкий и прочный, безумно прочный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, не вызывает коррозии и может принимать сложные формы, включая встроенные держатели удочек, подстаканники и изогнутые формы корпуса. Но, возможно, самое важное в наши дни с точки зрения производства, это способствует массовому строительству.Вот базовое описание того, как строятся лодки из поли: для лодки конструируется форма в виде гигантской печи. Эти маленькие полимерные шарики заливаются в форму в определенном количестве, а гигантская форма-печь нагревается и вращается (отсюда и «ротационная форма» части названия), чтобы равномерно распределять расплавленный пластик по всей поверхности. Потом охлаждается, и из гика выскакивает лодка.

Естественно, это немного упрощает, но очевидно, что роторное формование дает возможность создавать множество корпусов за короткое время.Самая большая проблема заключается в том, что эти поли-формы очень дороги в проектировании и изготовлении, поэтому существуют значительные начальные затраты, которые могут окупиться в течение длительного времени.

Формы, используемые для изготовления лодок из поли, довольно большие и дорогие; это Триумф (в настоящее время снят с производства).

Итак, каковы недостатки поли-лодки? Хотя они относительно легкие, они тяжелее, чем алюминиевые лодки аналогичного размера, они имеют тенденцию выглядеть немного скучно по сравнению с лодками из стекловолокна, допуски для таких предметов, как люки, не могут быть такими же точными, как для стеклопластика или алюминия. и если их неоднократно тащить по абразивным поверхностям, таким как бетонные трапы для лодок, они могут изнашиваться.Но самая большая вещь, которая сдерживает поли-лодки, — это гибкий характер материала. Он не такой жесткий, как алюминий или стекловолокно, и для того, чтобы поддерживать достаточную жесткость в лодках длиной более 18 или 19 футов, необходимо использовать дополнительные материалы, такие как металлические распорки. Самыми крупными серийными лодками на сегодняшний день были 23-футовые модели Triumph, и многие считали их размер чрезмерным. 21-футовые лодки также требовали внутренних распорок, и ни одна из моделей никогда не продавалась так хорошо, как их меньшие лодки.Фактически, прежде чем выключить фары, Triumph урезал свою модельную линейку, включив в нее только 17-19-футовые лодки.

Triumph 235 — самая крупная из серийных лодок из полиамида, которые мы когда-либо видели на рынке.

Некоторые помнят заявление Triumph о том, что они были «самыми прочными лодками в мире», и с этим утверждением трудно спорить. Правда, люки были плохо подогнаны, прогиб корпуса был виден, а отделка была не такой красивой, как у стеклопластика. Но можно было протаранить док на полном ходу, и лодка просто отскочила бы.Сегодня вы все еще можете зайти на YouTube и посмотреть, как «Триумф» буксируют по шоссе без прицепа, врезают в дерево и сбрасывают с вертолета, парящего в воздухе на сотни футов. Самая прочная лодка в мире? Ага.

Другие лодки из полимера такие прочные? Многие есть. Фактически, у нас есть прямой опыт потери Sun Dolphin Pro 102 из кузова пикапа при движении по дороге со скоростью 50 миль в час. Он отскочил от асфальта и заскользил, остановившись на обочине, где его подняли и затолкали обратно в грузовик, не теряя при этом износа.

Вы хотите лодку, способную выдержать столкновение с асфальтом на скорости 50 миль в час? Bass Tender может быть маленьким и простым, но он также по сути неразрушим (если только вы не дойдете до него с паяльной лампой).

В наши дни ваши поли-варианты ограничены в основном лодками 14 футов или меньше и каяками. И этот размерный ряд действительно является идеальным местом для пластиковых лодок. Их сложная форма корпуса и немного больший вес делают их значительно более устойчивыми, чем алюминиевые лодки такого размера, их можно запихнуть в заднюю часть пикапа, поэтому прицеп не требуется, а многие модели предлагают приятные особенности, которых нет на аналогичные алюминиевые или стеклянные лодки, включая такие изделия, как литые живые колодцы, держатели удочек и поворотные сиденья.Кроме того, эти штуки на 1000 процентов непотопляемы, и даже в затопленном состоянии все равно остаются в воде. Поскольку их можно ударить о камни или врезать в конечности, не повредив, они также являются отличными охотничьими лодками.

Лодки из полиэтилена также являются отличными охотничьими платформами, а их не глянцевое покрытие можно легко замаскировать. Так что, чувак, возьми аэрозольную краску, а?

Подойдет ли пластиковая лодка для ваших нужд? Ясно, что это суждение. Но если вы ищете небольшую недорогую оснастку для рыбалки и / или охоты, которая не требует прицепа и отличается сверхпрочностью, расширение вашего поиска за пределы алюминия и стекловолокна будет разумным шагом.Потому что да, пластиковые лодки могут быть чертовски фантастическими.

Получите больше отличных обзоров лодок, информации о лодках и советов от Ленни Рудоу на BD.

Полиэтиленовая пластиковая лодка на 4 человека

Описание

Полиэтиленовая пластиковая лодка на 4 человека

@ Rs. 80,000 / — (включая налог на товары и услуги @ 28%)

Лодка PE-310 грузоподъемностью 500 кг — идеальная служебная и рабочая лодка для рыбоводных хозяйств, аквакультуры и небольших водных видов спорта.

Предлагает небольшие рабочие лодки для небольших лодочных работ. Небольшая универсальная рабочая лодка идеально подходит для размещения до 4 человек или общей грузоподъемности 500 кг.

Прочная рабочая лодка отличается великолепным дизайном, стабильностью, качественной сборкой, уникальной гибкостью, удобством в использовании и низкими эксплуатационными расходами.

Эти лодки используются, например, в рыбоводство, морская промышленность, службы экстренной помощи , например, при наводнении и для любителей прогулок на лодке, которым нужна нерушимая лодка.Плоскодонный или профилированный корпус для оптимальной работы на рыбных фермах, мидийных и устричных фермах, креветочных фермах, морской исследовательской рабочей лодке или в качестве прогулочного катера для рыбной ловли и катания на лодках.

Может быть оснащен либо бензиновым подвесным мотором макс. 6 л.с. , либо моторной лодкой с аккумуляторным питанием от электрических троллинговых двигателей .

Доступен в ЖЕЛТОМ и СИНЕМ цветах. В комплекте одна пара весел.

Технические характеристики:

МОДЕЛЬ: PE-310

ДЛИНА: 310 см

ШИРИНА: 135 см

ВЫСОТА: 50 см

МАССА НЕТТО: 65 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 6 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 500 кг

Максимальное количество человек: 4

Транспорт: Доставка через VRL Logistics по всей Индии

Видео на YouTube:

https: // www.youtube.com/watch?v=9QZ4uoxuYGw

https://youtu.be/uH6cc5am3LA

https://www.youtube.com/watch?v=RzmifL9T2XI

Электромоторная лодка — Острова Джумади, Брахмавар, Удупский р-н., Карнатака

Лодка: PE-310 Двигатель: 55 фунтов Электродвигатель

Моторный катер для рыболовного промысла в районе Тумкур, Карнатака

Лодка: PE-310 Мотор: подвесной бензиновый мотор 3,6 л.с.

Прогулка на лодках по заводям Кералы

BANG4BUCK Полипропиленовая док-станция для лодок 1 дюйм Обычная скидка 200 футов три 2

BANG4BUCK Полипропиленовая док-станция для лодок 1 дюйм Обычная скидка 200 футов три 2

BANG4BUCK, Three, / aphotic859573.html, Feet, Rope, Dock, 200, Inch, Polypropylene, www.trspartyonline.org, Boat, 25 долларов США, Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Парусный спорт, 1/2 BANG4BUCK Полипропиленовая лодка Dock Rope 1 Inch Обычная скидка 200 Feet Three 2 BANG4BUCK Полипропиленовая док-станция для лодок, 1/2 дюйма, 200 футов, три вида спорта, спорт на открытом воздухе, спорт, фитнес, катание на лодках, парусный спорт, полипропиленовая веревка BANG4BUCK, док-станция для лодок, 1 дюйм, обычная скидка, 200 футов, три, 2, BANG4BUCK, Three, / aphotic859573.html, Feet, Rope, Dock, 200 , Inch, Polypropylene, www.trspartyonline.org, Boat, 25 долларов США, Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Парусный спорт, Полипропиленовый канат BANG4BUCK за 25 долларов США, 1/2 дюйма 200 футов Три вида спорта Спорт на открытом воздухе Фитнес Лодка Парусный спорт

25 долларов США

Веревка док-станции полипропиленовой шлюпки БАНГ4БАК, 1/2 дюйма 200 футов 3

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Стыковочный трос для якоря 1/2 дюйма на 200 футов: разрывная прочность — 5850 фунтов, сверхмощный, отлично подходит для лодок до 36 дюймов.
  • Скрученный полипропиленовый трос: гибкий, прочный, прочный, износостойкий, амортизирующий и долговечный; плавает на воде, хорошо работает в суровых морских условиях
  • Наперсток из нержавеющей стали с приправами с одной стороны для защиты стыковочного конца от истирания и легкого крепления скобы и якоря; другой конец веревки запаян с помощью термосварки, чтобы предотвратить распутывание и легко захватить.
  • Широко применяется для установки якорных тросов, стыковки лодок, буксировки, тяги, подъема, шкива, кемпинга и пеших прогулок; также идеально подходит для настройки качелей, строительства заднего двора для тяжелых нагрузок
  • Строгий контроль качества, быстрая доставка. отличное обслуживание клиентов; Гарантия 12 месяцев на бесплатную замену или возврат денег за любой дефектный элемент
|||

Полипропиленовый трос для шлюпки БАНГ4БАК, 1/2 дюйма, 200 футов, три

Перейти к содержанию

Важная информация

Мы разместили файлы cookie на вашем устройстве, чтобы сделать этот веб-сайт лучше.Вы можете изменить настройки файлов cookie, в противном случае мы будем считать, что вы можете продолжить.
С вашего разрешения мы и наши партнеры можем использовать точные данные о геолокации и идентификации посредством сканирования устройств. Вы можете нажать, чтобы дать согласие на обработку данных нами и нашими партнерами, как описано выше. В качестве альтернативы вы можете получить доступ к более подробной информации и изменить свои предпочтения перед тем, как дать согласие, или отказаться от согласия. Обратите внимание, что некоторая обработка ваших личных данных может не потребовать вашего согласия, но вы имеете право возражать против такой обработки.Ваши предпочтения будут применяться только к этому веб-сайту. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, вернувшись на этот сайт или посетив нашу политику конфиденциальности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *