Пропан модель: Pagina non trovata • Tomasetto Achille Spa

  • Home
  • Разное
  • Пропан модель: Pagina non trovata • Tomasetto Achille Spa

Содержание

ЛУКОЙЛ — Сжиженный углеводородный газ (бутан, пропан)

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.

A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Бытовые газовые баллоны | ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»

 

                                                                            ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ

 

     Сжиженный газ, находящийся в газовом баллоне, является пожаро- и взрывоопасным веществом, поэтому наполнение баллонов производится на специальном технологическом оборудовании газонаполнительных станций, нормы наполнения баллонов составляют: емкостью 50 литров не более 21 кг, емкостью 27 литров не более 11 кг.

     Газовый баллон должен располагаться в шкафу, который устанавливается на несгораемые основания, исключающие просадку, с креплением к основаниям или к стенам зданий. Высота оснований должна быть не менее 0,15-0,2 м от уровня земли. Шкафы должны изготавливаться из несгораемых материалов и иметь в верхней и нижней частях жалюзи для проветривания. Баллоны у стен должны устанавливаться на расстоянии не менее 0,5 м от дверей и окон первого этажа и 3 м от окон и дверей цокольных и подвальных этажей, а также колодцев и выгребных ям.

     Баллоны в помещении следует устанавливать на расстоянии не менее 1м от радиаторов отопления, других отопительных приборов, печей и не менее 0,5 м от газовой плиты.

                              МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ И ПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗОМ В БЫТУ

 

     При эксплуатации газовых баллонов и пользовании газом в быту необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

— не допускать к пользованию газовыми плитами детей до 12 лет, другим газоиспользующим оборудованием – детей до 14 лет, лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также лиц, не прошедших инструктаж и не знающих правил безопасного пользования этим оборудованием;

— запрещается пользоваться газоиспользующим оборудованием в случае его неисправности, при обнаружении запаха газа, при неисправности газопроводов, арматуры, приборов автоматики;

— не оставлять открытыми вентили баллонов (если баллон установлен в помещении), краны перед газоиспользующим оборудованием и на нем после окончания пользования газоиспользующим оборудованием;

— не оставлять без присмотра работающее газоиспользующее оборудование;

— запрещается использовать газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления пищи, для обогрева помещений;

— запрещается производить самовольное подключение и отключение газоиспользующего оборудования, перестановку его с применением сварки, а также переподключение на резинотканевый рукав, разборку этого оборудования и его ремонт;

— запрещается привязывать к газопроводам веревки, нагружать газопроводы и использовать их в качестве опор;

— запрещается сушить вещи над пламенем горелок газовой плиты;

— категорически запрещается использовать для сна помещения, в которых установлено газоиспользующее оборудование;

— запрещается применять огонь для обнаружения утечки газа из газопроводов, газоиспользующего оборудования;

— категорически запрещено присоединять к газоиспользующему оборудованию самодельные горелки и другие приспособления;

— запрещается срывать пломбы, установленные газоснабжающими организациями на отключающих устройствах, газоиспользующем оборудовании, и самовольно подключать газоиспользующее оборудование после его отключения газоснабжающими организациями.

                                                                       ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАПАХА ГАЗА

 

     При появлении в помещении запаха газа следует немедленно прекратить пользование газоиспользующим оборудованием (перекрыть краны на газоиспользующем оборудовании, краны на газопроводах перед газоиспользующем оборудованием, вентили газовых баллонов), открыть окна для проветривания помещения, немедленно сообщить в аварийную службу по тел. 104. При этом в помещении запрещается зажигать огонь, курить, включать и выключать электроприборы и электроосвещение, пользоваться электрозвонками. Необходимо также удалить из загазованного помещения людей и домашних животных.

 

                                                                                       ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Согласно приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. №116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»

п. 485. Срок службы баллонов определяет организация-изготовитель. При отсутствии таких сведений срок службы баллона устанавливают 20 лет. Экспертизу промышленной безопасности в целях продления срока службы баллонов массового применения, объем которых менее 50 литров, не производят, их эксплуатация за пределами назначенного срока службы не допускается, за исключением баллонов специального назначения, конструкция которых определена индивидуальным проектом и не отвечает типовым конструкциям баллонов и экспертизу (техническое диагностирование) которых проводит по истечении срока службы, а также в случаях, установленных руководством (инструкцией) по эксплуатации оборудования, в составе которого они используются.

 

Сборная модель Пропан / Бутановые Баллоны

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Цилиндрические баллоны

Цилиндрические баллоны

Технические характеристики автомобильных баллонов:

 

  • Диапазон температуры окружающей среды для эксплуатации – -40°C — +65°C;
  • Полезный объем газового баллона — 80% от общего объема;
  • Рабочее давление — не более 2,0 MПa;
  • Давление при испытании – не менее 3,0 MПa.

Проектирование, производство и контроль качества баллонов выполняется в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.

 


Посмотреть чертеж
Наименование Объем (л) Диаметр (мм) Длина (мм) Вес (кг)
БАЖ-30 30

299

503 14,6
БАЖ-40 40 653 17,8
БАЖ-45 45 723 19,4
БАЖ-50 50 798 21
БАЖ-55 55 860 22,9
БАЖ-60 60 948 24,2
БАЖ-65 65 1023 25,8
БАЖ-60 60

315

863 23,4
БАЖ-70 70 1098 27,4
БАЖ-96 96 1343 34,4
БАЖ-120 120 1664 45
БАЖ-51 51

356

600 19,7
БАЖ-55 55 640 20,8
БАЖ-80 80 900 27,5
БАЖ-90 90 1005 30,2
БАЖ-100 100 1110 32,9
БАЖ-137 137 1490 42,9
БАЖ-61 60

399

574 21
БАЖ-95 95 859 29,5
БАЖ-100 100 895 30,5
БАЖ-130 130 1144 37,8
БАЖ-150 150 1314 43,5
БАЖ-175 175 1509 48,7
БАЖ-130 130

498

766 46,5
БАЖ-160 160 921 54,2
БАЖ-200 200 1136 64,5

Комплектующие и крепления для баллонов

Наименование Модель баллона
Вентиляционная камера БАЖ 100, БАЖ 130
Кронштейн крепления 030 БАЖ 100,БАЖ 130
Кронштейн крепления 036 БАЖ 95-2
Кронштейн крепления 042 БАЖ 87-2
Кронштейн крепления 033 БАЖ 160-500, БАЖ 200-500

Математическое моделирование пиролиза пропан-бутановой фракции с учетом накопления кокса — Переработка

В настоящее время почти все предметы, окружающие человека и используемые им в бытовой и профессиональной деятельности, изготавливаются из различных полимерных материалов. Из числа подобных наиболее распространенных материалов можно назвать такие как, например: полиэтилен, полипропилен, ПВХ, ПЭТ, полистирол и многие другие. При этом вещества из которых получают эти, помимо многих других полимеров, являются олефины-мономеры – этилен и пропилен, одинарная двойная связь которых обуславливает возможность их вступления в реакцию полимеризации.

Таким образом, высокий и неуменьшающийся спрос на рынке нефтепродуктов на этилен и пропилен, очевидно, предъявляет достаточно жесткие требования не только к качеству полуфабрикатов, но и, что более важно, к их количеству. Во многом это зависит от состава перерабатываемого сырья, который, в свою очередь, определяет оптимальные режимы проведения стадии пиролиза, являющегося основным способом получения необходимых мономеров, в ходе которого смесь углеводородов подвергается нагреву в условиях высоких температур и отсутствии доступа кислорода. 

Теоретические основы процесса и его проблематика

На сегодняшний день одной из наиболее распространенных конструкций для проведения процесса пиролиза является трубчатая печь [1]. Аппараты данного типа включают в себя, за исключением каких-либо особенных случаев, две секций. Первая из них, расположенная в верхней части аппарата – конвекционная. В ней подающееся в аппарат сырье, подогреваемое теплом дымовых газов, испаряется и, тем самым, смешивается с водяным паром, также подаваемым в аппарат, при этом нагреваясь до температуры, при которой будут происходить в реакции разложения. Ввод водяного пара здесь необходим, поскольку это позволяет снизить скорости побочных реакций пиролиза. В результате парциальное давление углеводородов снижается и, согласно принципу Ле-Шателье, такое снижение давления в зоне реакции будет способствовать протеканию реакций, приводящих к увеличению объёма, то есть, целевых первичных реакций разложения углеводородов. Вторая, нижняя, секция – радиантная. В этой секции тепло, образующееся за счет сгорания в горелках топлива, необходимо уже, по сути, только для поддержания течения реакций разложения углеводородов. Необходимо отметить, что при этом внутри печи находится от двух до восьми змеевиков, в которых протекают эти реакции.

Как уже было отмечено выше, техническая эффективность работы печи пиролиза углеводородов определяется как составом сырья, так и термодинамическими параметрами процесса [2]. Тем не менее, она неизбежно снижается в течение работы установки. Это обусловлено тем, что в ходе процесса пиролиза происходит образование отложений кокса. Данные отложения являются результатом побочных реакций пиролиза. Вследствие термодинамических условий внутри змеевиков печи пиролиза в радиантной зоне печи и химических свойств целевых непредельных углеводородов, обусловленных имеющейся у них двойной связью, имеет место происходить реакция полимеризации в самой печи пиролиза. Тем не менее, в силу повышенных температур, при которых проводится процесс, цепь побочных превращений не прекращается на этом этапе. После реакции полимеризации олефинов происходит дегидрирование полученных полимерных соединений совместно с их ароматической циклизацией. Затем образовавшиеся таким образом уже ароматические соединения вступают друг с другом в реакции поликонденсации с последующим образованием достаточно крупных кластеров, которые, в свою очередь, и оседают на внутренних стенках змеевика. Это приводит, таким образом, к уменьшению его сечения, что, в свою очередь, приводит к увеличению перепада давления на концах трубки. Вследствие этого увеличивается время контакта, из-за чего уменьшается выход целевых продуктов процесса, этилена и пропилена, и, наоборот, увеличивается выход побочных: в частности – кокса, слой отложений которого становится еще толще. То есть, само по себе накопление кокса имеет кумулятивный эффект: поскольку, чем больше его уже имеется в змеевике, тем быстрее он начинает там накапливаться. Помимо этого, отложения кокса на стенках змеевика могут создавать участки теплового напряжения. Это может привести к его прогару, что уже является аварийной ситуацией, которая может потребовать замены всего змеевика, что, в свою очередь, несет за собой большие денежные затраты. Таким образом, в силу своих физико-химических свойств и термодинамических условий процесса кокс имеет тенденцию к образованию внутри печей пиролиза в течение всего межрегенерационного периода, пока значение толщины слоя отложений не достигнет определенного критического предела, после чего работа печи приостанавливается, и начинается выжиг кокса. Это, в свою очередь, означает простой многотоннажного нефтехимического производства стратегически важного и ценного сырья. По этой причине печи пиролиза на производстве устанавливаются зачастую попарно для того, чтобы иметь возможность останавливать их попеременно с целью удаления образовавшегося кокса. Таким образом, предприятию необходимо не только затрачивать большие объемы капитала на данную процедуру, но и, по сути, недополучать прибыль от реализации продукции, которая могла бы быть произведена, если бы, перерывы в работе печи на регенерацию.

Проблематика моделирования и методы исследования

На сегодняшний день имеется широкий спектр средств моделирования технологических процессов, которые могут быть использованы для проектирования новых производств, а также для анализа работы существующих. Они в значительной степени позволяют автоматизировать почти все этапы инженерного труда и, таким образом, минимизировать затраты материальных, людских, трудовых ресурсов, а также денежных средств [3]. Помимо этого, благодаря внедрению и использованию методов математического моделирования и систем на их основе, становится возможным осуществление прогнозирования и оптимизации режимов ведения процессов и схем эксплуатации промышленного оборудования. В силу перечисленных причин, на сегодняшний день многие крупные предприятия, осуществляющие деятельность в отраслях химической, нефтяной и газовой промышленности, широко применяют различное программное обеспечение, позволяющее существенно уменьшить сроки проектирования и ввода в эксплуатацию новых промышленных мощностей, снизить эксплуатационные затраты на установки, улучшить качество продуктов и увеличить их количество, при строгом соблюдении требований безопасности производства и защиты окружающей среды.

Таким образом, работа над усовершенствованием ведения процесса высокотемпературного процесса пиролиза углеводородного сырья идет по двум основным направлениям. Во-первых, это модернизация собственно самой технологии. В рамках этого направления производится модернизация горелочных устройств, проводятся исследования инициирования процесса пиролиза, идет поиск новых, более эффективных катализаторов, а также разрабатывается ряд других технологических улучшений. Во-вторых, с помощью математического моделирования ведется поиск оптимальных режимов процесса. При этом разрабатываются и используются как детерминированные, так стохастические моделей. Однако, больший интерес представляют детерминированные математические модели процесса пиролиза, поскольку они дают возможность его всестороннего анализа, для того чтобы сформировать наиболее подходящую стратегию по его оптимизации.

В настоящее время имеется большое количество как исследований собственно самого процесса пиролиза: изучение химизма, кинетики, термодинамических и гидродинамических закономерностей, так и разработка с дальнейшим усовершенствованием его математических моделей. Тем не менее, во многих работах не рассматривается, или затрагивается частично, процесс образования кокса, его осаждение и выжигание. Из-за данного обстоятельства исследование получается не совсем полным, что, в свою очередь, осложняет прогнозирование выходных данных для процесса. Поэтому для формирования максимально адекватного описания исследуемого процесса важно использовать как можно более полную математическую модель. Однако, пиролиз является достаточно сложным процессом, в котором задействовано большое количество различных компонентов, и, соответственно, его химизм и кинетика описываются несколькими сотнями реакций и уравнений, что значительно увеличивает объем работ. В таком случае используется агрегирование, благодаря которому сокращается объем работы посредством представления нескольких похожих с точки зрения физико-химических свойств компонентов как одного псевдокомпонента. Другим методом является дискриминация реакций – то есть, отсечение реакций, вносящих наименьшие изменения в процесс. Выбор реакций и их количество зависит от поставленных задач – от того, насколько детальной предполагается будущая математическая модель.

Таким образом, можно выделить по крайней мере три основные и наиболее существенные проблемы, которые возникают при разработке математических моделей технологических процессов такого значительного объема и сложности. Во-первых, очень сильно растет объем необходимых вычислений и обрабатываемой информации, поскольку определение большого количества численных значений физико-химических параметров модели является нетривиальной задачей. Во-вторых, анализ результатов расчетов, полученных с помощью математической модели, может быть в известной степени затруднен большим количеством компонентов реакционной смеси, поскольку, как правило, в моделях не учитываются их дополнительные эффекты взаимодействия между собой. В-третьих, из-за того, что в промышленной практике зачастую устанавливается наличие в исходной сырьевой смеси далеко не всех возможных компонентов, также сильно осложняется еще и сопоставление между собой расчетных, полученных с помощью математической модели, и экспериментальных, полученных с действующего производства, данных.

Разработка модели пиролиза 

В связи с вышеперечисленными причинами, в данной работе в качестве предмета исследования был рассмотрен процесс пиролиза пропан-бутановой фракции углеводородов в условиях ее изменяющегося состава и термодинамических условий.

Таким образом, на основании кинетической модели, предложенной в работе Жорова Ю.М., Васильевой Н.И. и Панченкова Г.М., был проведен анализ пиролиза пропан-бутановой фракции [4]. Полученная кинетическая модель процесса включает в себя 8 реакций, которые приведены ниже, при этом, согласно этой схеме превращений, в них взаимодействуют 12 различных компонентов:

C2H6 (1) → 0.47C2H4 (2) + 0.53CH4 (3)

C3H8 (4) → 0.32C2H4 + 0.34C2H6 + 0.16C3H6 (5)+ 0.18CH4

C4H10 (6) → 0.10C4H6 (7) + 0.32C2H4 + 0.27C3H6 + 0.15C2H6 + 0.16CH4

C5H12 (8) → 0.16C3H6 + 0.37C2H6 + 0.35C2H4 + 0.12CH4

C2H4 → 0.15C2H2 (9) + 0.85H2 (10)

C2H4 → полимеры (11)

C3H6 → полимеры

Полимеры → кокс (12)

 

Здесь нумерация компонентов необходима для дальнейшей записи математической модели.

Несмотря на некоторую упрощенность модели, вызванную, опять же, причинами, приведенными выше, данная схема процесса позволяет проводить расчеты концентраций интересующих компонентов представленной реакционной смеси при самых разных термодинамических условиях

Из полученной, таким образом, схемы превращений, составлена уже математическая модель кинетики пиролиза. Соответственно, она включает в себя, во-первых, систему из 7 экспоненциальных алгебраических уравнений для расчета констант скоростей соответствующих реакций, общий вид которой для каждой из них, кроме последней, приведен ниже [5]:


где Ki – константа скорости реакции i, с-1, K0i– предэкспоненциальный множитель, с-1, P0 – давление процесса, атм, Ei– энергия активации реакции i, Дж/моль, Т – температура процесса, °К.

Другие 11 уравнений – дифференциальные. Они описывают изменения концентраций каждого компонента смеси углеводородов в ходе процесса пиролиза [5]. Общий вид уравнения для каждого, кроме кокса, компонента приведен ниже:


где Ci, Ck – концентрация компонента i, k, моль/л, τ– время контакта, с, ai,j– стехиометрический коэффициент компонента i в реакции j.

Полученная таким образом система дифференциальных и экспоненциальных уравнений решается методом Рунге-Кутта первого порядка. На рисунке 1 приведен алгоритм, по которому осуществляются расчеты модели.


Рис.1.  Алгоритм работы математической модели пиролиза

Разработанный алгоритм, как можно заметить, учитывает в работе модели нестационарный характер ведения процесса. Это выражается тем, что, когда внутренний цикл, описывающего состояние реакционной смеси во время ее прохождения вдоль змеевика печи пиролиза, выраженной временем контакта, заканчивает свою работу, итератор астрономического времени увеличивает свое значение – то есть, происходит движение всей рассматриваемой системы в самом времени, как если бы оно было отдельной координатой.

Данный механизм движения по астрономическому времени необходим для того, чтобы произвести расширение математической модели и добавить к ней расчет содержания кокса в реакционной смеси по формуле приведенной ниже [6]: 


где G – массовый расход сырья, кг/с, D– диаметр трубки, мм,  δ– толщина отложений кокса, мм.

В силу того, что основной целью данной работы является оценка применимости полученной математической модели пиролиза углеводородов для регулирования режима работы печи и поиска наиболее оптимального при условии постоянно меняющегося состава подаваемого сырья, то для повышения скорости выполнения расчетов было принято допущение об изотермическом характере проводимого процесса. В этой связи необходимо отметить также, что значения тепловых эффектов реакций, имеющих место быть в процессе пиролиза смесей углеводородов любого состава, могут быть как больше нуля, так и меньше. Так, реакции разложения исходных углеводородов, то есть, целевые реакции, являются эндотермическими и поэтому для них требуется подведение тепла в реакционной зоне [7]. Побочные же реакции: полимеризации и дегидрирования этилена, наоборот – являются экзотермическими и для их протекания необходим отвод тепла. Поэтому выход целевых продуктов и скорость накопления кокса сильно зависят от температурного режима и суммарного теплового эффекта, которые, в свою очередь, могут изменяться в каких-то пределах с течением времени [8].

Экспериментальная часть исследования

Модель пиролиза, полученная таким образом, была апробирована с помощью набора входных данных, представленных в таблице 1.

Таблица 1 – Входные данные о пропан-бутановой фракции для модели

Состав углеводородной смеси, % масс.

Температура, °К

Метан

Этан

Этилен

Пропан

Пропилен

Бутан

Бутадиен

10,1

9,6

17,2

18,2

11,5

30,4

3

825

Результаты представлены на рисунке 2.

Рис.2.  Изменение концентраций компонентов в течение процесса пиролиза

Несмотря на заложенное в модели течение астрономического времени, в динамике изменений концентраций углеводородов реакционной смеси не произойдет никаких изменений в любой момент времени. Это вызвано тем, что, по сути, единственным компонентом данной системы, изменяющим свое значение, является толщина слоя отложений кокса. С этой точки зрения, на данном этапе работы, возможно, корректнее было бы называть модель псевдостационарной. Тем не менее, необходимо отметить, что в дальнейшем планируется создать механизм изменения концентраций всех входящих в смесь компонентов в реальном времени, а также создать функционал для прогнозирования состояния системы, исходя из накопленных за время эксплуатации установки данных. На рисунке 3 уже приведена динамика роста слоя кокса внутри змеевика печи пиролиза в течение небольшого промежутка времени.


Рис.3.  Изменение толщины слоя кокса с течением времени

Таким образом, можно заметить, что вначале идет рост концентраций этилена и пропилена, поскольку преобладают целевые реакции, которые имеют большую скорость. Тем не менее, из-за поглощения ими энергии, то есть, положительного теплового эффекта этих реакций, температура системы снижается до такой степени, что начинают происходить побочные реакции. Это можно также наблюдать и на графике: по прошествии примерно 0,5 с нахождения смеси углеводородов в реакционной зоне, начинается рост отложений кокса. 

Немного другая ситуация наблюдается, если уменьшить время контакта.


Рис.4.  Изменение концентраций компонентов при уменьшенном времени контакта

Как можно наблюдать из данного графика, концентрации этилена и пропилена в данном случае растут в течение всего времени процесса, достигая некоторой асимптоты, в отличии от предыдущего случая, когда обе величины достигая какого-то максимума, уменьшались к концу процесса.

Естественно ожидать, что при таких условиях абсолютное значение толщины слоя кокса будет, соответственно, меньше, но скорость его роста незначительно возрастет. 


Рис.5.  Изменение толщины слоя кокса при уменьшенном времени контакта

Тем не менее, распределение отложений по длине змеевика осталось прежним.

Если же увеличивать время контакта наблюдается следующая ситуация.


Рис.6.  Изменение концентраций компонентов при увеличенном времени контакта

В данном случае пик концентраций целевых компонентов смещен к началу змеевика, в то время как выходная концентрация наименьшая из трех рассмотренных случаев.

Рост толщины слоя кокса, при этом, показывает динамику обратную предыдущему случаю. То есть, при увеличенном времени контакта абсолютное значение толщины слоя кокса будет наибольшим в сравнении с предыдущими примерами, однако скорость его роста при этом незначительно снизится.


Рис.7.  Изменение толщины слоя кокса при увеличенном времени контакта

Помимо этого, было также проведено исследование влияния соотношения количества пропана в подаваемом сырье к бутану на выход пропилена и этилена. Результаты приведены на рисунке 8.


Рис.8.  Влияние соотношения пропана и бутана на выход этилена и пропилена

Как можно заметить из представленного графика, при уменьшении доли пропана растет выход пропилена, в то время как выход этилена увеличивается при соответственном увеличении доли бутана. Поэтому необходимо регулировать состав подаваемого сырья для получения соответствующих продуктов в требуемых количествах.

Выводы

Таким образом, была разработана и получена математическая модель пиролиза углеводородного сырья, и был протестирован ее функционал. В дальнейшем работы планируется вести в направлении увеличения количества задействованных компонентов, разработать механизмы, моделирующие динамику концентраций этих компонентов в реальном времени, то есть, сделать модель полностью нестационарной, а также создать систему, прогнозирующую состояние системы, которая будет производить расчеты на основе данных, накопленных за все время производства.

Литература

Хасанов Р. Г., Муртазин Ф. Р., Ахметов С. А., Жирнов Б. С. Термоконтактный пиролиз пропана и бутана // Баш. хим. ж.. – 2009. – №2. – C. 51 – 54

Битюков В.К., Тихомиров С.Г., Арапов Д.В., Саввин С.С. Моделирование процесса пиролиза прямогонного бензина с использованием генетического алгоритма//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – Воронеж, 2015. – №3. – С. 79 – 84

Малецкий В. Ю., Долганов И. М., Долганова И. О. Математическое моделирование процесса компаундирования бензинов с использованием компьютерной моделирующей системы Compounding // Химия и химическая технология в XXI веке : материалы XX Международной научно-практической конференции имени профессора Л. П. Кулёва студентов и молодых ученых, 20–23 мая 2019 г., г. Томск. — Томск, 2019. — С. 380-381.

Моделирование физико-химических процессов нефтепереработки и нефтехимии / Под ред. Ю.М. Жорова – М.: Химия, 1978.  – 376 с.

Самедов Ф.А., Морозов А.Ю., Самойлов Н.А., Просочкина Т.Р. Математическое моделирование нестационарного процесса пиролиза углеводородов//Нефтехимия. –  Москва, 2019. –  № 2.  –  С. 143 – 151.

Fernandez-Baujin J. M., Solomon S. M. New reactor design offers benefits//Oil Gas J. – 1976. – V. 74. – P. 94-95.

Салимгареев Р.Р., Рачковский С.В. Моделирование режима работы трубчатой печи пиролиза // Вестник Казанского технологического университета. – 2016. – №12. – С.79 – 81

Минигалиев Т. Б., Дорожкин В. П., Коробейникова О. А., Гусев С. Н. Моделирование процесса пиролиза резин на основе нейросетей // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №11. – С.195 – 200

Keywords: pyrolysis, mathematical modeling, non-stationary model


Сигнализатор загазованности GD100-L пропан 12В

Предназначен для автоматического непрерывного контроля объемной доли пропана, и выдачи сигнализации о превышении установленного порогового значения, а также подачи сигнала закрытия клапана отсечки газа.

Область применения — жилые, бытовые, административные и общественные помещения, оборудованные газогорелочными устройствами, работающие на горючем газе (пропане).

Источниками утечки горючего газа могут быть самые простые устройства, которые мы используем каждый день и не задумываемся о том, что они являются потенциально опасными. Так газовые плиты, газовые колонки, водонагреватели, тепловые пушки могут иметь небольшую утечку газа. Даже в случае полной исправности самого прибора, существует вероятность утечки в газопроводе, особенно в местах подключения устройств

Работа сигнализатора загазованности

Прибор представляет собой электронный блок, монтируемый в корпус. Состоит из основной платы, блока питания и съемного измерительного модуля с сенсором.

Принцип работы сенсора основан на регистрации изменения сопротивления при изменении концентрации контролируемого газа.

После подачи питания загорается зеленый светодиод «Питание» и звучит зуммер, прибор переходит в режим прогрева, не более 4 минут. По окончании прогрева сигнализатор находится в режиме слежения.
  В этом режиме GD100 может выдавать следующие виды сигнализации:

1)  при отсутствии загазованности – непрерывный световой сигнал зеленого цвета;

2)  при превышении порогового уровня концентрации  контролируемого газа срабатывает световой извещатель красного цвета, звучит сигнал сирены, подается сигнал для срабатывания клапана;

3)  при снижении концентрации газа ниже установленного порога, прибор переходит в режим слежения, звуковой и световой извещатели перестают работать. Клапан остается в перекрытом состоянии, для возобновления подачи газа необходимо открыть клапан в ручном режиме.

При неисправности датчика загорается желтый индикатор и звучит зуммер. 
  Кнопка «ТЕСТ» предназначена для проверки светового и звукового извещателей, а также для проверки срабатывания клапана отсечки (если клапан подключен к прибору).

Технические характеристики:

Метод измерения:

диффузионный

Контролируемые газы:
 

горючий газ (пропан С3Н8)

Номинальное значение порога срабатывания сигнализации при измерении объемной доли пропана, % НКПР:

10

Номинальное значение порога срабатывания сигнализации при измерении объемной доли пропана, % объемных долей:0,17

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности при контроле пропана, %:

10

Время срабатывания сигнализации, сек, не более:

25

Время прогрева датчика, мин, не более:

4

Рабочий диапазон температур:

0оС — +55оС

Потребляемая мощность, Вт, не более:

3

Напряжение питания, В:

12 постоянного тока

Масса, кг, не более:

0,3

Габаритные размеры, мм, не более:

135 х 82 х 41

Устройство налива-слива сжиженных газов, СУГ, пропан-бутана. Серия 1803

Устройство предназначено для налива и слива сжиженных углеводородных газов, СУГ, пропан-бутана (GPL), диметилового эфира (ДМЭ), аммиака, метанола, спиртов, химических, индустриальных жидкостей, ядохимикатов и токсических веществ железнодорожные цистерны, авто цистерны, танк-контейнеры. К цистерне устройство подключается с помощью фланцевого соединения, либо специальными муфтами (быстросъёмное соединение).

Станция слива/налива серии 1803 спроектирована для нижнего закрытого налива и слива под давлением сжиженных углеводородных газов, аммиака, метанола, спиртов, химических, индустриальных жидкостей, ядохимикатов и токсических веществ железнодорожные цистерны, авто цистерны, танк-контейнеры.

Станция состоит из двух устройств: одно предназначена для жидкой фазы, другое — для газовой фазы. Оба устройства выполнены в виде шарнирно-сочлененного соединения из коррозионно-стойкой стали для обеспечения максимальной надежности и долговечности.

Для легкого и быстрого позиционирования устройства в конструкции предусмотрен пружинно-поршневой балансир (температура окружающего воздуха до минус 40 С) или противовес (температура окружающего воздуха ниже минус 40 С), благодаря чему эксплуатировать наливной рукав может один человек.

Для работы с агрессивными жидкостями используется нержавеющая сталь AISI304L или AISI316L с подходящими сальниками для перемещаемого продукта.

Наливной стояк может применяться циклически, подвергаться многократному использованию, а также ремонтироваться и восстанавливаться.

Устройство по умолчанию уснащается линией дренирования с дренажным клапаном сброса давления для полного опорожнения рукавов после окончания процесса налива.
Также устройство может быть оснащено целым рядом дополнительных опций, таких как: датчик предельного уровня налива, автоматический или ручной клапан отсекатель, обогрев и изоляция и др.. Конструкция устройства может быть изменена и доработана под индивидуальные требования Заказчика.

Технические характеристики

Наименование показателя Характеристики
Диаметры устройства, мм Жидкая фаза Ду 80; газовая фаза Ду 50
Материалы изготовления: сталь C.S, сталь KCS, сталь AISI 304, сталь AISI 316L, ALL
Материал уплотнений: VITON, BUNA, PTFE, KAFLON, FLOROSILIKON, NBR
Температура окружающей среды при эксплуатации, °С: Климатическое исполнение У2: от минус 40 до плюс 50; Климатическое исполнение ХЛ2: от — 60 до + 50
Рабочее давление, МПа: Не более 2,5
Диаметры присоединения к горловине автоцистерны: 80/50 мм

Пропан — Energy Education

Рис. 1. Модель, заполняющая пространство молекулы пропана. Черные сферы представляют углерод, а белые сферы — водород [1]

Пропан представляет собой алкан с химической формулой C 3 H 8 . Как тип углеводорода, он может подвергаться сгоранию углеводородов с выделением тепла. Пропан — один из углеводородных компонентов сырого природного газа, который является одним из видов ископаемого топлива. [2] Пропан обычно удаляется из природного газа перед отправкой потребителям, но он также продается отдельно в качестве топлива.

Рисунок 2. Стандартный резервуар для хранения пропана. [3]

Пропан во время потребления обычно находится в газообразном состоянии. Однако обычно он хранится в виде сжиженного пропана в резервуарах, подобных показанному на рисунке 2. Пропан имеет одну из самых высоких плотностей энергии (50,3 МДж / кг) среди всех углеводородов, уступая только метану. [4]

Пропан — углеводород, обычно используемый в домашних условиях. Обычно он встречается в таких приборах, как барбекю, обогреватели для патио и походные печи.

Недвижимость

Ниже приводится таблица некоторых основных свойств пропана.

Химическая формула C 3 H 8
Молекулярная масса 44,1 г / моль
Плотность энергии 50,3 МДж / кг [4]
Точка плавления -190 o C [5]
Точка кипения -42 o C [5]

Реакция горения

Пропан выделяет свою химическую энергию при сгорании углеводородов.Ниже приведена анимация горения углеводородов, показывающая чистую реакцию, которая происходит, когда пропан соединяется с кислородом.

C 3 H 8 + 5O 2 → 3CO 2 + 4H 2 O + Тепловая энергия (энтальпия)

Реакция горения углеводородов выделяет тепловую энергию и является примером экзотермической реакции. Реакция также имеет отрицательное значение изменения энтальпии (ΔH).

Для дальнейшего чтения

Ссылки

Авторы и редакторы

Bethel Afework, Semaa Amin, Allison Campbell, Jordan Hanania, James Jenden, Kailyn Stenhouse, Jason Donev
Последнее обновление: 31 января 2020 г.
Get Citation

Список модельного ряда автомобилей с пропаном в США

Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане в США.S. обычно использует ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.

  • Двойная автономия (бензин + пропан)

    Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для сжиженного нефтяного газа

  • Закупочная цена аналогична нормальной

    Автомобиль, работающий на сжиженном газе / пропане, стоит немного выше, чем бензиновая версия, но ниже, чем дизельная версия

  • Экономия топлива до 40%

    Хотя можно установить, что при работе в режиме сжиженный нефтяной газ / пропан автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо дает экономию более 30%

  • Немедленная дозаправка, как бензин

    Заправка поставщика осуществляется за время, сопоставимое со временем, необходимым для заправки бензина.Система также очень проста и удобна.

  • Экономия на обслуживании за счет большей чистоты

    Поскольку это более чистая система, здесь отсутствуют каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адгезивы», что снижает вероятность механических поломок. Таким образом, например, срок службы масла увеличивается на то, что означает уход за двигателем

    .

  • Без ограничений в городах и в запретные дни

    Во многих городах есть преимущества для использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных веществ.

  • Никаких ограничений в городах или запретных дней.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в США насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, изготовленные изготовителями оборудования, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Молекула гексана

Для просмотра молекулы пропана в 3D — >> в 3D с Jsmol

Химические и физические свойства молекулы пропана

А трехуглеродный алкан, пропан иногда полученные из других нефтепродуктов в процессе добычи нефти или природного переработка газа.Пропан имеет химическое Формула: C 3 H 8

Когда обычно продается как топливо, он также известен как сжиженная нефть газ (сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ) и представляет собой смесь пропана с меньшими количества пропилена, бутана и бутилена, плюс одорант этилмеркаптана, чтобы позволить обычно без запаха пропан необходимо нюхать. Он используется в качестве топлива в кулинарии на многих барбекю и переносные печи и в автотранспортных средствах.Пропан питает некоторые автобусы, погрузчики и такси и используется для обогрева и приготовление пищи в транспортных средствах для отдыха и в кемпингах. Во многих в сельских районах США пропан также используется в печах, водопроводных обогреватели, сушилки для белья и другие тепловыделяющие устройства. Грузовики наполняют большие резервуары, которые установлены на постоянной основе. на имущество (иногда называют свиней ) или обмен бутылки с пропаном.

Свойства и реакции

Пропан претерпевает реакции горения аналогичным образом. к другим алканам. При избытке кислорода пропан ожоги с образованием воды и углекислого газа.

C 3 H 8 + 5 O 2 â † ’3 CO 2 + 4 H 2 O + тепло

Когда кислорода недостаточно для полного сгорания, пропан горит с образованием воды и углерода монооксид.

2 C 3 H 8 + 7 O 2 â † ’6C O + 8 H 2 O + нагрев

В отличие от природного газа, пропан тяжелее воздуха (в 1,5 раза плотнее). В неочищенном состоянии пропан раковины и бассейны в пол. Жидкий пропан превратится в пар при атмосферном давлении. давление и выглядит белым из-за конденсации влаги из воздух.

При правильном сгорании пропан производит около 2500 БТЕ. на кубический фут газа (91 600 БТЕ на галлон жидкости).В общая теплота сгорания одного нормального кубометра пропана составляет около 50 мегаджоулей (â ‰ ˆ13,8 кВтч) или 101 МДж / м3 в единицах СИ.

Пропан нетоксичен; однако при злоупотреблении в качестве ингалянта он представляет собой умеренный риск удушья из-за кислородного голодания. Также необходимо отметить, что товарный продукт содержит углеводороды. помимо пропана, что может увеличить риск. Пропан и его смеси может вызвать легкое обморожение при быстром расширении.

Пропан сгорает намного чище, чем бензин. не такой чистый, как природный газ. Наличие связей C-C, плюс кратные связи пропилена и бутилена создают органические выхлопы помимо углекислого газа и водяного пара во время типичного горение. Эти связи также вызывают горение пропана с видимое пламя.

См. Также:

Список литературы

1-молекула пропана — PubChem

Центр обработки данных с двумя альтернативными видами топлива — Пропан

Переносной пропановый обогреватель Bluegrass Living с принудительной подачей воздуха — 40 000 БТЕ

Принудительный воздухонагреватель Bluegrass Living Liquid Propane (LP) обеспечивает надежное временное обогревание любых строительных площадок, складов, гаражей, производственных помещений и т. Д.Простые в использовании и не требующие сборки, эти обогреватели мгновенно обеспечивают переносное тепло. Этот сверхмощный обогреватель нагревает! (Бак LP продается отдельно). Включает в себя множество функций, таких как термозащищенный двигатель, обеспечивающий долгий срок службы и износостойкость. Производит 40 000 БТЕ для нагрева до 950 квадратных футов.

Этот продукт собран в США с использованием деталей, изготовленных в США!

  • Разработано, спроектировано, собрано и испытано в США.
  • Квалифицированные американские рабочие производят детали, собирают и тестируют нашу продукцию.
  • При производстве нашей продукции используются только высококачественные материалы и детали.
  • Наша фабрика оснащена современным производственным оборудованием.
  • Товар доставляется с нашего внутреннего склада в Кентукки, США.

Характеристики продукта:

  • Настройки включения / выключения
  • Только сжиженный газ
  • Работает с пропановыми баллонами многоразового использования с резьбой 20/40/60 и 100 фунтов
  • 10-футовый шланг и регулятор в сборе
  • Мгновенный нагрев — время запуска не требуется
  • Наружное исполнение / всепогодное исполнение
  • Долговечное порошковое покрытие черного цвета
  • Прочная, прочная конструкция с регулируемым углом наклона
  • Высокопроизводительный вентилятор для быстрой циркуляции тепла
  • Кнопочное зажигание для легкого запуска
  • Тихая атмосферная горелка
  • Надежный двигатель, надежный запуск в холодную погоду
  • Создан для надежности
  • Угловая основа для широкой стойки
  • Автоматическое аварийное отключение
  • Температура корпуса Cool Touch
  • Большая ручка — легко использовать даже в перчатках
  • Термозащита для длительного срока службы
  • Простота обслуживания
  • Сейф, одобренный агентством для использования на горючих полах
  • Агентство сертифицировано для использования вне помещений
  • Дополнительная розетка 120 В для установки вне помещений / для защиты от атмосферных воздействий, встроенная в шнур питания
  • Сертификат CSA

Что в коробке:

  • Нагреватель пропана с принудительной подачей воздуха — Кол-во.1
  • 10-футовый шланг и регулятор в сборе — Кол-во. 1

Обратите внимание: Этот предмет не для продажи жителям Калифорнии. Перед покупкой и установкой ознакомьтесь с местными правилами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть принятые коды штатов для газовых приборов без вентиляции. Нагреватели без вентиляции не работают на высоте более 4500 футов над уровнем моря.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о Prop 65.


Руководство пользователя BP40

Пропановый силовой вакуум, модель 634-LPH со шлангом от Elgee Power Vac

Описание

Модель с пропаном идеально подходит для использования на открытом воздухе, а также в вентилируемых помещениях, поскольку она обеспечивает одну машину для работы в двух средах.Он безопасно работает на чистом сжиженном газе, поэтому его можно использовать в вентилируемых помещениях. Оборудование для пропана внесено в список UL и соответствует требованиям N.F.P.A. или превышает их. рег. №58. Первичный и вторичный редукторы обеспечивают постоянный поток газа во время работы и останавливают поток газа, когда двигатель не работает. В двигатели Honda мощностью 5,5 л.с. можно установить бак для отвода паров объемом 20 фунтов (не входит в комплект). Изготовлено с гордостью в США с использованием 100% солнечной возобновляемой энергии. Elgee Power-Vacs — это многоцелевые пылесосы, которые можно использовать в различных средах и для множества применений.Power Vacuums маневренные, прочные и надежные. Их можно идеально использовать на работах площадью до 100 000 кв. Футов, но ни одна работа не бывает слишком маленькой. При производительности 40 000 кв. Футов в час Power Vac экономит ваше время и деньги, убирая в 12 раз быстрее, чем ручные метлы и грабли. Power Vac не требуют особого обслуживания. Здесь нет движущихся частей, таких как цепи или ремни, нет ворот, петель или рычагов, чтобы усложнить работу. Машина всегда находится на нужной рабочей высоте и готова поднять объект любого размера.Их конструкция обеспечивает повышенное всасывание, позволяя собирать разный мусор. Запатентованная конструкция позволяет пылесосить предметы, выходящие за пределы ширины машины. Конструкция Quick-Tilt оснащена сборкой Snap-on Dolly, позволяющей попадать в воздушный поток крупных объектов. Он также вмещает 11 куб. футовый мешок из полиэфирного войлока, но обеспечивает надлежащий баланс машины для нанесения титров. Сумка для сбора также имеет специально разработанное закрывающееся отверстие на молнии для превосходного контроля пыли.Однако пропановый пылесос не рекомендуется использовать для мелкой пыли или порошкообразной пыли . См. Наш Power Sweep, который идеально подходит для таких приложений.

Приложение

  • Универсальная уборка пылесосом — на открытом воздухе и в хорошо вентилируемых помещениях; Твердые поверхности (например, бетон, асфальт) или искусственное покрытие *
  • Улавливает практически все, без каких-либо регулировок
    • плоский инвентарь, бумажные стаканчики, банки, стекло, песок, обрезки листьев и травы (на твердых поверхностях) и др.
  • Используется для: подвесов для самолетов, погрузочных платформ, проходов, крытых складских площадок и т. Д.
  • Преобразование из пылесоса в воздуходувку для обрезки листьев и травы
  • Не рекомендуется для Fine Dust or Powdery Dirt — см. Power Sweep
* В зависимости от состояния искусственного покрытия и сцепления искусственный газон может быть поврежден. Свяжитесь с нами по телефону 800.742.0400, чтобы узнать, рекомендуется ли использовать пылесос Elgee Power Vacuum.

40 ″ пропановый вакуум, модель

для использования в

Чтобы включить, но не ограничиваясь:
  • Парковочные гаражи
  • Спортивные комплексы
  • Склады
  • Торговые районы в центре города
  • Заводы
  • Торговые центры
  • Аэропорты
  • Парки развлечений

Характеристики

  • Пропан (показан), электрический, бензиновый или с питанием от батареи
  • Безопасно работает с чистым горящим сжиженным газом в вентилируемых зонах
  • Доступен в двух вариантах ширины захвата: 30 ″ или 40 ″
  • Маневренный — всего 54 дюйма в длину
  • Очищает до 40 000 кв.фут в час
  • Запатентованный конический воздухозаборник — боковой сборник
  • Эксклюзивная перегородка-бустер — подбирает более сложный помет
  • Прочный, цельносварной стальной корпус
  • Без цепей, ремней или ненужных движущихся частей
  • Защитный кожух вала рабочего колеса — предотвращает наматывание струны, проволоки и т. Д. На вал
  • Сборка тележки с защелкой — несет вес сумки
  • Эксклюзивная дефлекторная перегородка защищает оператора
  • Легко транспортируется в мини-фургоне, фургоне, прицепе или пикапе
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Гарантия 1 год
Чтобы помочь с определением подходящего устройства, посетите наш раздел «Сравнение моделей».

Чистый горящий сжиженный газ для вентилируемых зон Идеальная альтернатива бензиновому пылесосу

Спецификация

Источник питания Ширина захвата Длина Масса транспортировочная.
Двигатель Honda 5.5 л.с. 30 ″ или 40 ″ 54 ″ 200 фунтов.
Устройство оснащено сумкой из устойчивого к гниению полиэстера TB-03. Пропановое оборудование

внесено в список UL и соответствует требованиям N.F.P.A. или превышает их. рег. №58. Первичный и вторичный редукторы обеспечивают постоянный расход газа во время работы и останавливает поток газа, когда двигатель не работает.

Опции: Адаптер для шланга (если шланг, возможно, будет добавлен в будущем, адаптер для шланга ДОЛЖЕН быть заказан при первоначальной покупке; он не может быть добавлен впоследствии.) Модели с заводским шлангом мгновенного действия включают переходник для шланга. Автоматическая перегородка

Гарантия

Дополнительные аксессуары доступны для улучшения любого из пылесосов Power-Vacuums. Многие из этих принадлежностей позволяют проводить уборку в различных условиях; например: шланг мгновенного действия, насадка для воздуходувки, узел магнитной штанги, 20-фунтовый бак сжиженного газа для подачи пара, буксировочное устройство и многое другое. Специальные аксессуары, соответствующие уникальным или специфическим для клиента решениям, доступны по запросу.

RV Winntec Propane LP Автоматический регулятор переключения с 2 косичками Модель 6020

4 монтажных винта

1 Монтажный кронштейн — НЕ пытайтесь снять кронштейн, 2 винта вклеены, и вы срежете головку винта.

2 косички

1 Защитный кожух

Предназначен для низкого давления — не должен использоваться для жидкостей

Производительность 287 500 БТЕ / час

Вход 25-250 фунтов на кв. Дюйм

Выход 11 дюймов вод.ст. — резьба на регуляторе 3/8 ”FNTP

Поручите сертифицированному специалисту установить все детали, чтобы предотвратить повреждение продукта и травмы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Модель 6020 должна устанавливаться, эксплуатироваться и обслуживаться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами. Установка в большинстве штатов также должна соответствовать нормам LPGA.

Инструкции Руководство Информация

1. Осторожно извлеките все детали из коробки и прикрепите кронштейны к нижней стороне регулятора с помощью двух прилагаемых саморезов.

2. Закрепите регулятор и кронштейны в подходящем положении с помощью прилагаемых винтов.

3. Выходная резьба на регуляторе — 3/8 ”FNTP, и необходимо следить за тем, чтобы чистые и должным образом герметичные фитинги были надежно закреплены.

4. Два гибких шланга должны быть прикреплены с обеих сторон автоматического переключающего клапана. Присоедините концы гибких шлангов ТИПА I по одному к каждому цилиндру.

5. Перед проведением следующих испытаний убедитесь, что все приборы выключены.

Устройство забирает газ из баллона до тех пор, пока давление не упадет до 10 фунтов на кв. Дюйм, а затем автоматически переключается на резервный баллон.

Вентиляционное отверстие регулятора должно всегда оставаться свободным. Проверьте вентиляционное отверстие после ледяного дождя, мокрого снега или снега и убедитесь, что в вентиляционном отверстии не образовался лед.

Знайте, где находятся запорные клапаны на ваших цилиндрах. Немедленно закройте клапаны, если можно почувствовать запах газа, контрольные лампы прибора не горят или выглядят выше нормы или в любой другой ненормальной ситуации.

Цилиндр подачи не полностью опустошен, пока красный предупреждающий флажок не станет полностью видимым в окошке индикатора.

Если устройство заключено в непроветриваемые отсеки, сбросной клапан должен выходить наружу или должна быть обеспечена соответствующая вентиляция отсека.

Когда устройство будет использоваться на открытом воздухе, оно должно быть размещено или защищено от прямого проникновения струй воды.

Установка

Переведите один из двух цилиндров в «подачу», повернув переключающий рычаг (A) в любую сторону до упора. Стрелка будет обозначать сторону обслуживания «поставка».Медленно откройте оба клапана цилиндра.

Теперь газ будет поступать из обоих цилиндров через кабели в модель 6020 через впускные фитинги. Когда под диафрагмой 6020 достигается давление 10 фунтов на кв. Дюйм, замыкающая пружина во впускном фитинге перекрывает газ из «резервного» цилиндра.

«Подающая» сторона регулятора будет продолжать подавать газ до тех пор, пока этого достаточно. газ остается в «питающем» баллоне. Когда давление в баллоне упадет примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм, «резервная» сторона регулятора откроется и продолжит регулирование до 11 дюймов W.C. Когда «подающий» цилиндр истощается, в окошке индикатора появляется красный предупреждающий флажок. Этот красный флаг указывает на то, что замена баллона может быть произведена.

При обнаружении или обнаружении утечки необходимо отключить баллоны с помощью ручного маховика и проконсультироваться с поставщиком газа. Никогда не ищите утечки открытым пламенем. Всегда используйте мыльный водный раствор, в этом месте утечки появятся пузырьки. Никогда не пытайтесь устранить утечку самостоятельно, всегда вызывайте зарегистрированного слесаря ​​по газу.

Замена цилиндров

Перед снятием пустого цилиндра обязательно поверните переключающий рычаг (A) так, чтобы он указывал на другой цилиндр. Затем закройте клапан пустого цилиндра, чтобы предотвратить попадание воздуха в цилиндр, и отсоедините цилиндр. . Очистите выпускное отверстие клапанов цилиндра в новом цилиндре. После установки нового баллона медленно откройте вентиль баллона.

ВНИМАНИЕ! В пустом баллоне все еще будет давление.

Новый цилиндр теперь становится резервным цилиндром, и красный предупреждающий флажок не будет виден в окошке индикатора.Если остается подсоединенным только один цилиндр, соединительный кабель или шланг с другим цилиндром необходимо закрыть, чтобы предотвратить утечку загрязнения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травм персонала или повреждения оборудования не пытайтесь проводить техническое обслуживание или разборку без предварительного отключения регулятора от давления в системе и сброса всего внутреннего давления.

Raypak 009200 Пропан, модель 206A, милливольт, 199 500 БТЕ

Raypak 009200 Пропан, модель 206A, милливольт, 199 500 БТЕ — Супермаркет принадлежностей для бассейнов

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Аналоговый водонагреватель на пропановом милливольтовом газе модели 206A от Raypak оснащен самым популярным в мире термостатом! С помощью круглого аналогового ручного термостата вы можете точно и точно регулировать температуру.
  • Элегантный современный дизайн «пагода» уникален для обогревателей Raypak. Они созданы, чтобы выдержать испытание временем. Никаких механических частей, которые могут сломаться или изнашиваться, и ветроустойчивые!
  • Прочная гибридная горелка из нержавеющей стали с автоматической регулировкой для компенсации давления газа. Обогреватель всегда горит чисто и безопасно.
  • Скорость потока воды внутри нагревателя регулируется для предотвращения конденсации, образования пыли и накипи, которые могут сократить срок службы нагревателя. Этот обогреватель прослужит долго!
  • PolyTuf Textured Корпус с порошковым покрытием для превосходной защиты от ржавчины.2 подключения воды делают установку легкой.
  • Рекомендуются подъемные ворота. Нажмите здесь, чтобы добавить в корзину.

Принадлежности для бассейнов быстро Принадлежности для бассейнов быстро Доставка на следующий день

Только

2399,99 долл. США Было 2399,99 долл. США

В наличии

Этот обогреватель для подземного бассейна оснащен стандартной защитой от конденсации для предотвращения образования сажи и накипи.Доступны четыре различных единицы BTU. Соответствует или превосходит все государственные или федеральные стандарты по топливной эффективности. Система зажигания милливольт не требует внешнего питания. Он генерирует собственный ток внутри с помощью небольшой термопары, управляемой постоянным пилотом, и поставляется с аналоговой (циферблатной) системой управления.

Напишите свой собственный отзыв

Написать обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *