Самодельные машины детские – Машина для ребенка своими руками / Я

  • Home
  • Разное
  • Самодельные машины детские – Машина для ребенка своими руками / Я

Машина для ребенка своими руками / Я

Заботливый отец из Твери решил построить детский электромобиль для сына. Изначально он хотел сделать багги, но просмотрев множество вариантов, было решено остановиться на советском военном внедорожнике ГАЗ-67Б.
Вся история создания автомобиля для сына показана в подробных фотографиях.
Далее со слов автора Сергея Шерабурова: ГАЗ-67Б

Изготовление мостов и рамы

Поехал в стройматериалы купил 4 колёса для садовой тачки на подшипниках. Профильная труба 15х30 у меня была. Товарищ дал пруток ф20мм 2м, купил ступичные гайки от классики 20х1.5, что-то было в гаражном хламе.



Много вариантов на просторах интернета, был выбран вариант из шуруповерта у которого умерли АКБ и сгоревшей УШМ (Болгарии) велосипедной цепи и звездочек 16 и 22 зуба.

Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник


Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево

Кузов ГАЗ-67Б






Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам

Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук


Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента



Немного переделал дуги тента (удленил одну), а то при посадке, сын уперался в дугу головой. Поставил боковые ручки, вварил в раму закладные гайки для крепления кузова. Накинул тент, шить буду по месту. Так же изготовил фальшь залевную горловину из ступечного колпочка ваз 2101-07 и военного электроразъема, в планах через неё производить зарядку АКБ.


Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая


Дворники от фар ВАЗ-2107


Переделка рулевого редуктора

Рулевой редуктор из стеклоподъёмника всем хорош, довольно легко поворачивал колёса, но от упора до упора было 3,5 оборота, сыну сложновато столько крутить руль. Новый сделал из редуктора от балгарки. Теперь от края до края 1.2 оборота руля.

Начал шпатлевать кузов

Также пришлось немного переделать задние внутренние арки, что бы отодвинуть сидение на зад.



Начинаем грунтовать

Первый слой будет наносится кистью, остальные после вышкуривания краскопультом.

Красим днище

Краска ПФ-115
ГАЗ обретает цвет

Краску смешивал сам.

Брал зеленую, коричневую и черную:
100частей зеленой
100частей коричневой
20частей черной

Покрасил пака в один слой, то что не докрашенно будет черного, на полу будет лежать резиновый коврик.

Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.


Окончательная покраска кузова

Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя.

Наконец то пришли электро моторы и дисковые тормоза от велосипеда



Покрасил раму и всё что из металла молотковой эмалью

Вырезал ветровое стекло и поликарбаната
ГАЗ-67Б поехал!

9 мая, 2017 года

Все испытания прошли отлично, нареканий нет

ya-superpuper.com

Самодельный детский электромобиль (20 фото изготовления)

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

 

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

 

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Автор самоделки: Антон. г. Владивосток.

sam-stroitel.com

Детский автомобиль с двигателем от газонокосилки (16 фото)

Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем, своими руками.

Умелец сделал своими руками детской автомобиль для дочери. Для постройки самоделки был использован двигатель с газонакосилки, вариатор с редуктором скутера, рулевая рейка от Оки, а колёса взяты от тележки.

Мини автомобиль спокойно везёт одного взрослого и ребёнка, и развивает скорость около 20 км/ч. Предлагаем посмотреть видео автора самоделки.

Автор самоделки: Александр Забильский.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный детский электромобиль (18 фото) » Триникси

Далее вас ждет фотоотчет создания самодельного детского электромобиля, построенного одним умельцем для своего сына на его 5-летие.

Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20. Режем, сверлим и гнем.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Рама будет примерно такой.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)


Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Привариваем раму.


Самодельный детский электромобиль (18 фото)

В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Поворотный кулак из стали 3мм

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Первый вариант рулевой трапеции изготовлен из МАЗовских же тяг стеклоочистителя. Не понравился — т.к. с ним мобиль не влезал бы в багажник. (потом еще было 2 варианта уже с механизмом в базе)

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)
Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Привариваем дно.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)


Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Всего было потрачено около 4 т. р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная 40Ач (11кг), рулевое управление — зубчатый сектор 3 оборота от упора до упора, радиус разворота по наружному переднему колесу — 2 м.

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

trinixy.ru

Детский автомобиль с бензиновым двигателем сделанный своими руками

Детский автомобиль с бензиновым двигателем от мопеда, сделанный умельцем своими руками.

Автор решил сделать для своего сына, настоящий детский автомобиль с мотором, чтобы приучать ребёнка к технике уже с детства. Процесс постройки самоделки показан на этих фото.

Уголок и профильные трубы были взяты от старого стола.

Колёса взяты от садовых тачек, а сидение — это детское автомобильное кресло.

От велосипеда позаимствована часть рулевого.

Панели кузова сделаны из стеклопластика.

Автор установил на автомобиль двигатель от мопеда, сделал цепную передачу на заднюю ось.

Также на авто установлена настоящая сигнализация с брелком, что для ребёнка немаловажно)

Сын доволен, папа тоже. Отличная самоделка, пожелаем удачи автору и его сынишке!

Автор самоделки: Евгений из Москвы.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Как сделать для ребенка электромобиль своими руками

Если вы любящие родители, то Вам это точно будет интересно. Ну, а если еще  не «купили» себе ребенка, то опыт и рекомендации о том, как сделать для своего чада электромобиль, самому приложив к этому руки, уж явно не помешает.

ВИДЕО: Понятная и легкая инструкция как сделать детский электромобиль с тягой от шуруповёрта

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




Каждому ребенку необходимо развиваться и получать удовольствие от жизни с первых его дней. Вот и в нашей семье появился сын, радость  мамы и папы. Мальчишка с малого возраста оказался любителем машинок разного типа, чем был очень похож на отца.

Пока он был маленьким, его устраивали коляска, потом санки зимой, детский велосипед. И стоило нам пойти гулять в парк, сын увидел детские машинки – электромобили, Мерседесы, РенджРовер, БМВ. Конечно же, ребенок возжелал покататься и пищал от восторга. Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку. После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное…

Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя. И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.

Сыну было интересно с папой выбирать детали, рамы, колеса, и все это щупать, оценивать. Наконец-то отец больше времени проводил с ребенком. Они сидели до позднего вечера и выбирали схемы детских электромобилей, чтоб найти свою. Когда уже и спать пора было, искали какие-то недостающие шурупчики, винтики, подшипники. В общем, работа кипела, и вот, как это примерно было…

Раму, которая служит основанием всему, нашли в гараже, отпилили, отрезали и сварили, а когда-то хотела из этого стеллаж сделать, чтоб навести порядок на балконе. Колеса сняли с бабушкиных двух ручных тележек, она не смогла отказать внуку. Педаль газа, тросики, ленты, пружинки нашлись там же -в залежах гаража.

Пришлось только докупить: подшипники, винтики, рулевой механизм, радиодетали,  датчики, тормоза.

Руль выбирали в интернет-магазине. Делали упор на то, чтоб он был небольшим и спортивным. В целях безопасности ребенка выбирали качественные тормоза, ведь они главные в таком механизме.

Итак, у нас была готова рама, на нее прикрутили колеса, даже захотелось на таком прокатиться. Из куска фанеры вырезали днище, чтобы соответствовало форме машины, а не какого-то прицепа. Приварили поворотный механизм, поставили рулевую колонку. На задних колесах закрепили шкивы, натянули тросики и зацепили за мотор. Теперь устройство стало более похоже на машинку.

Но все это не работало без электродвигателя и пульта управления. Задача не из легких – найти хороший и мощный аккумулятор и зарядное устройство для него. Но мужчины справились с этой задачей на отлично. Почему так утверждаю? Потому что машина «летает» по два часа стабильно без дополнительного заряда. Выбирали долго и скрупулёзно, перечитывая и пересчитывая все «за» и «против» мощности, время заряда.

Двигатель разместился за сиденьем, надежно прикреплен хомутами и болтами. Сиденье взяли от качелей, которые уже стали ребенку маловаты. Оно желтого цвета, в результате чего решили машину покрасить в зеленый, чтобы сочеталось. Далее за мотором поставили аккумулятор в специальные ниши по аналогии с автомобилем. Все проводки аккуратно связали хомутами, чтобы при езде ничего не вывалилось и не развалилось, не разъединилось.

На завершающем этапе осталось покрасить машинку, прикрутить клаксон и зеркало, и, конечно же, испытать. Фанеру мужчины ошкурили, покрыли грунтовкой и выкрасили в красивый зеленый цвет. Поставили ограничители для ног, чтоб не скатывались на поворотах. Также придумали поставить бампер-защиту на переднюю часть автомобиля, так как ребенок может, разогнавшись, и в кусты заехать, и в забор. На безопасность стоит сделать особый упор, ведь малыш будет носиться, не ощущая страха.

И вот настал день испытаний. Накануне папа полностью зарядил аккумулятор. Выехали на площадку для начинающих автолюбителей. Сын не мог уже дождаться момента заезда. Гонки закончились на втором круге, так как колеса оказались хлипкие для веса нашего малыша. Пришлось ехать сразу на авторынок и выбирать хорошие колеса для детских машинок. Получилось недешево, но для сына папа все сделает.

Приехали в гараж, переделали крепления под новые колеса, закрепили и попробовали пультом управлять. Ура! Машина поехала. Пролетел день, решили испытания с сыном перенести на утро. Ребенок пришел домой расстроенный, но с нетерпением ждал завтрашнего дня. Испытания перенесли на территорию дачи, там и свежий воздух, и бездорожья полно.

Как только мы вышли из машины, так сразу достали электромобиль. Сын уселся и с довольным лицом, как гонщик, начал гонять по дороге. Сколько было счастья и восторгов, что все работает, и ни у кого такой машинки нет. Родители довольны, а бабушка с дедушкой удивлялись такому handmade.

После 20 минут гонок ребенок немного устал, и папа решил продолжить испытания самостоятельно. Кажется, он был рад не меньше ребенка. Так как муж – опытный водитель, мы сразу определили недоработки. Нужно улучшить тормоза, чтоб останавливаться быстрее. Но для начала и эта комплектация была одобрена. Главное, иметь желание и увлеченность процессом! Дерзайте и вы, создавайте схему детского электромобиля и вперед.

 

avtoklan.com

Электромобиль для дочки своими руками

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Решил порадовать дочку электромобилем…

В связи с тем, что у меня в магазине имеется куча всякого барахла от японских автомобилей: втулки, линки, карданчики и прочая ерунда, я использовал их для узлов подвески и рулевого управления, а ещё у меня отец токарь, это и вовсе решило все проблемы.

Порисовав разные варианты рамы взялся резать и варить, процесс сразу скажу увлекательный, поэтому всё получилось быстро и красиво…

Были ограничения габаритов (по регламенту лифта), и они составляли 1000мм*500мм. Были заказаны колёса от промышленных тележек диаметром 210мм. Исходя из данных начал проектировать на бумаге, вот что получилось! Конструкция примитивная, без подвески, рычагов и амортиков.

В ходе работы конечный результат в корне поменялся, но что-то осталось от проекта на бумаге.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Искал сидушку от какого-нибудь карта или от качельки, в общем ничего не нашел и решил сам слепить.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Взял картонку и сделал выкройку, после доработал, сгладил углы и собрал шаблон. Купил банку смолы 800гр 650руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив паролон 10мм. Получилось вроде сносно, жесткости и упругости вполне хватает!

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Опять же искал какой-нибудь старый сломанный компьютерный руль, но поиски среди знакомых не дали результатов. Все знакомые уже переросли, дети знакомых переросли или недоросли. В общем опать решил сделать сам.

Взял толстенькую фанерку и начал прикидывать: круглый руль вроде ни к чему, ведь поворот руля только 45 градусов в каждую сторону, вот штурвал в самый раз. Посмотрел в Яндексе рули от формулы1 и ужаснулся! там ноутбук со спидометром! Решил повторить форму, но сделать мега-примитивней и напоминающим руль. Процесс обработки, грунтовки, покраски расписывать не буду, пожалею Ваши глаза))

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Как я и говорил, изначально проектировался веломобиль с педальным приводом. Хотел украсть идею с педалями от катамарана, но в последний момент затея рухнула и был установлен электромотор от стеклоподъемника Toyota Carina AT211, который сгорел под моей нагрузкой за 10 метров, а впоследствии моторчик от дворников Toyota Windom VCV11, он конечно по-мощнее но проверять под большой нагрузкой я его не решился. Зведочками послужили шкиф от помпы 3SFE и шкиф коленвала 5AFE, ремень от Subaru Forester, его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Рулевое управление. Этот узел оказался самым трудоёмким, так как пришлось переделывать всё по несколько раз: сначала поставил ось кардана с плечом меньше, чем плечо поворота колеса — это не давало рулю поворачиваться. После установил ось кардана под углом к водителю, но при повороте руля плоскость сошки не совпадала с плоскость поворота сошки на ступице. Было испорчено несколько карданчиков от Toyota Camry SV40 и Vista SV30, а также стоек стабилизатора Toyota RAV4 ACA30 и Nissan Wingroad Y12. Потом вернул всё на место, сделав «гаражно-инженерный» расчет, и БИНГО, всё получилось! Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Долго париться не стал и взял педальку от Mitsubishi Galant. Обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. Снизу педалки установил микровыключатель, который будет подавать ток на двигатель. Также установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

После того как все швы были зашпаклеваны настала очередь покраски. Хорошо, что есть знакомые СТОшники, которые с энтузиазмом согласились помочь. И так узлы управления стали белыми, а рама апельсиновым металликом! До полного счастья осталось покрасить уже изготовленное днище из тонкого текстолита, и я думаю, что это будет лучше сделать в белом цвете, а на бока нанести стикеры предположительно с изображением Домо!

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Спасибо за внимание!

*Ответы автора на некоторые вопросы:*

-а сколько стоят колеса?

автор — комплект вышел в 2000

-Акума надолго хватает?

автор — на пол-часа примерно.

-ну и как этот мотор — тянет дочку?

автор — Слабоват, особенно в горку, но по равнине без проблем.

-Ну конечно-сидуха «рикаро»,210 катки…

автор — катки ещё расширил на 1″, теперь типа на разваркаХ)

-Кидай видео где дочка катается. P.S^ нужен ремень безопасности)

автор -Видео постараюсь завтра, по нему будет видно, что ремень не нужен))

-Из явных минусов — рулевое в поворотах будет тянуть не туда — угла Акермана нет.

автор -Спасибо за отзыв. На самом деле не будет никуда тянуть, не те скорости.

— Жутко извиняюсь… за работу и заботу о ребетёне конкретная уважуха и респект…

Но !

Мне не понравилось!

1. Садится не удобно. мешают боковины рамы и боковины сидения.

2. Куда будут ставиться аккумы ? Работа не завершена.

3. Легче было-бы использовать совмещёный мотор-колесо от велосипедов… больший диаметр давал-бы большую плавность подвески и ни какой мороки с ремённой передачей.

автор — Спасибо.

С посадкой действительно не очень, но это как бы не так важно, потому как сел и поехал — вылез пошел!

Аккум установлен за сиденьем, в посте просто нет последних фото, на днях обязательно выложу.

Мотор-колесо даже в глаза ни разу не видел, но не сомневаюсь, что было бы проще.

— тормоза не предусмотрены?

автор — Тормозит двигателем как только отпускаешь педаль.

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

Электромобиль для дочки авто, электромобиль

motocarrello.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о