Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
Мотоблок – самоходное техническое средство, незаменимый помощник в частном хозяйстве. Дополнение спецтехники осями, коробом и водительским сиденьем расширяет ее функциональные характеристики. Мотоблок с прицепным устройством может работать как мини- грузовик.
Оглавление:
- Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков
- Предварительные чертежи прицепа мотоблока
- Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа
- Материал и конструкция рамы самодельного прицепа
- Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа
- Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки
- Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей
Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков
Промышленный, готовый прицеп для мотоблока характеризуется грузоподъемностью 0,3 т — 1 т и разными габаритами. Выбирается тележка по мощности мотоблока и его техническим параметрам:
- Прицеп с габаритными размерами кузова 1 м х 0,85-1.15 м, с грузоподъемностью 300 кг предназначен для легких мотоблоков. Стоимость кузова от 200$ и выше.
- Адаптеры для средних по мощности мотоблоков от 5 л. с. имеют габариты 1х1.4-1.5 м, грузоподъемность до 500 кг. Средняя цена прицепа от 250$.
- Для мотоблоков тяжелого типа продаются двухосные прицепы с габаритами 1.2 м х 2-3 м, грузоподъемностью до 1000 кг. Стоимость тележки от 500$.
Сделать на любой мотоблок прицеп своими руками не трудно. Далее рассмотрим все принципиальные моменты и саму технологию изготовления.
Предварительные чертежи прицепа мотоблока
Кузов прицепа принято изготовлять из оцинкованных, стальных окрашенных листов или из прочного пластика. Металлические бортики и днище из металла прослужат дольше, чем пластиковые, но по себестоимости второй вариант обойдется дешевле.
Определившись с материалом для прицепа, приступайте к составлению чертежей или технических схем для несущих элементов:
- соединительной рамы,
- несущего водила,
- рабочего кузова.
Навык конструктора-механика необязателен, достаточно схематично изобразить набросок будущей повозки.
Почему предварительный этап необходим? На рисунке визуально проступает модель, видны сложные участки, уточнены габариты, прорисованы соединительные узловые элементы и их возможное подсоединение или соединение. Пример чертежа:
Чертеж показывает способ сцепления несущих ходовых элементов. Водило сцеплено с модулем мотоблока узлом поворота и консольным элементом, второй край водила присоединяется к раме с помощью центральной трубы. Присоединение к мотоблоку производят через консоли и тупицы. Изготавливают осевой стержень по размеру сцепного механизма мотоблока. Верхний осевой конец выступает в качестве опоры, поворотный узел водила выполняет вращение вокруг нее на подшипниках. Шарикоподшипники прикрывают антипыльником, пустоты заполняют специальным смазочным веществом.
Опытного умельца не затруднит выбор деталей, элементов, инструментов и запчастей в соответствии с составленным чертежом. Для самого простого варианта тележки необходимы следующие запчасти:
- Колеса. Чаще всего берут колеса от мотоколяски или от автомобилей. Они покупаются с рук или приобретаются на разборке. Размер и прочность обода соответствуют нагрузке в 300 кг т более.
- Колесная ось. Изготовляется из стального стержня с диаметром не меньше 30мм. Длину стержня рассчитывают самостоятельно, опираясь на ширину кузова. Оптимальная величина стержня не допускает выступа колес прицепа за обвод кузова.
- Упорное кольцо. Для этих целей подходит трубка 58 х 4.
- Болты M 8.
- Балка для опоры — 3 шт.
- Доски для короба.
- Рама для сцепления с мотоблоком.
- Подставка для ног.
- Простейшее водило.
- Консоль из обрезка трубы.
- Кронштейны по размеру.
Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа
Для изготовления водила необходимо:
- Накладки 25х4.
- Фланцы размера S 4.
- Опоры из труб 58х4.
- Уголки 25х25х4 под ножную подставку.
- Труба для дышла.
Водило простой конструкции состоит из минимального количества элементов, сваренных по схеме. Максимально нагружаемые части – дышло и поворотник, упрочняют ребрами жесткости. Водило сцепляется с рамой мотоблока шарнирным способом. Конструктивная модель «труба в трубе» формирует подобие длинного шарнира и позволяет колесной базе прицепа изменять положение самостоятельно, вне зависимости от колесной базы мотоблока. Такое решение защищает конструкцию прицепа от деформации и дает возможность легко преодолевать ямы или кочки.
Водило крепится к центральной трубе с помощью болтов, контргаек и шпилек. Вытачивают в центральной трубе вытянутое отверстие, чтобы фиксирующий болт вращался вдоль оси сцепа без продольного смещения.
Колесная база конструируется из деталей любых отечественных автомашин, подбираются колеса, рессоры, навески. Части и элементы приваривают к балке, а окончания присоединяют к лонжерону.
Дышло изготавливается из трубы 60х30 мм, приваренной к передним частям лонжеронов. Края лучей состыковываются и привариваются к тяговой механической сцепке. Получается аналог заводского двух лучевого дышла.
Материал и конструкция рамы самодельного прицепа
Рама служит основной несущей конструкцией. Выполнять расчет всех габаритов и составляющих элементов необходимо по чертежу, с высокой точностью, с исключением любых неточностей, возникающих при выпиливании, соединении швеллера, труб и уголков.
Простая, легкая, прочная рама изготовляется из трубы с прямоугольным сечением 60 х 30 мм. Она составит несущую конструкцию. Роль траверсы выполнят стальные квадраты размером 25 х 25 мм. Для надежности все элементы сваривают между собой и укрепляют несколькими поперечниками, оставляя выступы над лонжеронами. Для стоек на лицевую часть выпусков приваривают продольно пару труб по обе стороны конструкции. К стойкам приваривают верхние обвязки из труб с поперечным сечением 25 мм.
Материал несущей рамы подбирается по характеристикам, способным обеспечить условия прочности и жесткости, препятствовать деформации конструкции при предельно допустимой нагрузке. Рама на самодельный прицеп для мотоблока легкого типа изготовляется из любого доступного материала: металлического уголка, стальной трубы с прямоугольным, круглым сечением.
Прицеп мотоблока средней мощности выполняется на раме, с применением следующих элементов:
- раскос 20х20.
- уголок 20х20 для водительского сиденья
- стойки для сиденья из уголка 40х40.
- передние распорки из трубы 40х20.
- профиль обвязки рамы из уголка 40х40.
- уголок 32х32 для стойки колесной оси.
- раскосы задние из трубы 40х20.
- усилитель поперечный из уголка 40×40.
- осевой прут 30 мм.
- сплошной треугольник.
Замысловатая конструкция рамы обеспечит избыточный запас прочности и позволит перевозить в кузове тяжелые, объемные грузы и материалы. Изготовить раму усиленной конструкции стоит в случае частой эксплуатации нагруженного прицепа по бездорожью. Сварочный аппарат. Он понадобится для прочного соединения всех частей. Саморезы в данном случае не смогут придать конструкции прочность и долговечность.
Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа
Для деревянного кузова углы упрочняют металлическими накладками. Крепление к раме выполняют болтами и трех опорными рамками.
Для кузова из профлистов или оцинкованного листа используют металлический профиль. Он набивается на днище по длине и ширине для защиты материала днища от провисания, деформации или выгибания.
Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки
Первый этап изготовления начинается после разработки чертежа и расчета размеров прицепной конструкции. Средний мотоблок позволяет перевозить груз до 500 кг, следовательно, грузоподъемность тележки будет большая. Для конструкции стоит выбрать металлопрокат, обеспечивающий расчетную грузоподъемность с запасом прочности. По общим размерам прицепа высчитывается метраж металлического проката и количество швеллеров, выступающих в качестве сцепной рамы. Точный расчет помогает сэкономить на расходных материалах и облегчает сборку сложной конструкции.
Материалы для тележки:
- Металлопрокат. Длина индивидуальная, расчетная.
- Уголок стальной 50х25мм.
- Уголок стальной 40х40мм.
- Обрезки труб прямоугольного и круглого сечений.
- Доски с толщиной 2 см для кузова.
- Брус 50х50 мм для опорных балок.
Второй этап. Для быстроты проекта, воспользуйтесь готовой схемой конструктивной части, представленной в главе « предварительные чертежи».
Кузов изготовьте из деревянных досок, углы укрепите стальным уголком. Прикрепите кузов к раме при помощи опорных балок, выполненных из деревянных брусьев. На кузове, по желанию, делайте бортовые петли и лямки для фиксации груза при перевозке. Готовый прицеп представлен в виде одноосевой конструкции. Недостатком такого кузова является смещение центра тяжести к передней части прицепа, при эксплуатации приходится следить за правильным распределением нагрузки. Вторым недостатком одноосевой конструкции прицепа считается отсутствие откидного бортика.
Третий этап. Сборка ходовой части производится из доступных запчастей и материалов. Это могут быть колеса от мотоколяски в сборе со ступицей. Концы осевого стержня необходимо заточить под диаметр подшипников ступицы.
Колесной осью выступит стальной стержень с диаметром 30 мм. Длина стержня рассчитывается так, чтобы колеса не выступали за обводку кузова. Стержень приваривается к лонжеронам и корпусу продольного шарнира через косынку и уголковую опору.
Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей
Мотоблок тяжелого класса, например «Зирка», оборудуется качественным недорогим прицепным устройством из автодеталей. Время на сборку по заранее составленному чертежу и подготовленным деталям составляет 1-2 дня.
Материалы и детали для прицепа:
- Швеллер 65 мм по длине кузова.
- Передние полуоси от «Москвича» или «Жигулей».
- Профильная труба 60х40 мм. Длина 3.5 м. Количество 1 единица.
- Трубы длиной 2 м. Количество 2 единицы.
- Уголки 60х60 мм.
- Сварочный аппарат.
Основной несущей деталью будет ось, изготовленная из швеллера. Его длина выбирается по усмотрению, в зависимости от предполагаемой ширины кузова. К швеллеру с обеих сторон привариваются передние полуоси от автомашины. Сверху укладываются профильные трубы по следующей схеме:
- Одна труба кладется точно по центру. Длина отрезка от оси до задней части прицепа = 1 м, длина в передней части = 2.5 м.
- По краям швеллера, на стыке его торца с полуосями, кладутся двухметровые трубы. Стык швеллера должен делить каждую из них пополам.
- Трубы укладываются параллельно относительно друг друга.
- Окончания коротких труб крепятся по перпендикуляру уголками.
Центральная, длинная труба выступает в качестве дышла. Длина регулируется в соответствии с габаритами прицепного устройства. От передних углов прицепа протягиваются профильные трубы или уголки, обеспечивающие конструкции жесткость и прочность. Стыки провариваются или соединяются болтами.
На готовую раму устанавливается простейший деревянный кузов с сиденьем для водителя, прицепное устройство присоединяется к дышлу.
В коробе оборудуются скобы, подобия петель. При необходимости к петлям пристегивается самодельным тент.
Изготовленный самостоятельно прицеп для мотоблока не обойдется даром. Средства на приобретение вспомогательных и основных деталей выделить придется. Не все материалы найдутся в подсобном хозяйстве. Для сопоставления расходов на собственное производство и расходов на приобретение нового заводского прицепа составьте смету. Заносите в нее все статьи расхода. По окончании домашнего производства подведите итог и получите удовлетворение от своего умения делать полезные, необходимые вещи, с выгодной экономией для бюджета семьи.
Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
Мотоблок – самоходное техническое средство, незаменимый помощник в частном хозяйстве. Дополнение спецтехники осями, коробом и водительским сиденьем расширяет ее функциональные характеристики. Мотоблок с прицепным устройством может работать как мини- грузовик.
Оглавление:
- Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков
- Предварительные чертежи прицепа мотоблока
- Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа
- Материал и конструкция рамы самодельного прицепа
- Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа
- Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки
- Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей
Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков
Промышленный, готовый прицеп для мотоблока характеризуется грузоподъемностью 0,3 т — 1 т и разными габаритами. Выбирается тележка по мощности мотоблока и его техническим параметрам:
- Прицеп с габаритными размерами кузова 1 м х 0,85-1.15 м, с грузоподъемностью 300 кг предназначен для легких мотоблоков. Стоимость кузова от 200$ и выше.
- Адаптеры для средних по мощности мотоблоков от 5 л. с. имеют габариты 1х1.4-1.5 м, грузоподъемность до 500 кг. Средняя цена прицепа от 250$.
- Для мотоблоков тяжелого типа продаются двухосные прицепы с габаритами 1.2 м х 2-3 м, грузоподъемностью до 1000 кг. Стоимость тележки от 500$.
Сделать на любой мотоблок прицеп своими руками не трудно. Далее рассмотрим все принципиальные моменты и саму технологию изготовления.
Предварительные чертежи прицепа мотоблока
Кузов прицепа принято изготовлять из оцинкованных, стальных окрашенных листов или из прочного пластика. Металлические бортики и днище из металла прослужат дольше, чем пластиковые, но по себестоимости второй вариант обойдется дешевле.
Определившись с материалом для прицепа, приступайте к составлению чертежей или технических схем для несущих элементов:
- соединительной рамы,
- несущего водила,
- рабочего кузова.
Навык конструктора-механика необязателен, достаточно схематично изобразить набросок будущей повозки.
Почему предварительный этап необходим? На рисунке визуально проступает модель, видны сложные участки, уточнены габариты, прорисованы соединительные узловые элементы и их возможное подсоединение или соединение. Пример чертежа:
Чертеж показывает способ сцепления несущих ходовых элементов. Водило сцеплено с модулем мотоблока узлом поворота и консольным элементом, второй край водила присоединяется к раме с помощью центральной трубы. Присоединение к мотоблоку производят через консоли и тупицы. Изготавливают осевой стержень по размеру сцепного механизма мотоблока. Верхний осевой конец выступает в качестве опоры, поворотный узел водила выполняет вращение вокруг нее на подшипниках. Шарикоподшипники прикрывают антипыльником, пустоты заполняют специальным смазочным веществом.
Опытного умельца не затруднит выбор деталей, элементов, инструментов и запчастей в соответствии с составленным чертежом. Для самого простого варианта тележки необходимы следующие запчасти:
- Колеса. Чаще всего берут колеса от мотоколяски или от автомобилей. Они покупаются с рук или приобретаются на разборке. Размер и прочность обода соответствуют нагрузке в 300 кг т более.
- Колесная ось. Изготовляется из стального стержня с диаметром не меньше 30мм. Длину стержня рассчитывают самостоятельно, опираясь на ширину кузова. Оптимальная величина стержня не допускает выступа колес прицепа за обвод кузова.
- Упорное кольцо. Для этих целей подходит трубка 58 х 4.
- Болты M 8.
- Балка для опоры — 3 шт.
- Доски для короба.
- Рама для сцепления с мотоблоком.
- Водительское место из подручного материала.
- Подставка для ног.
- Простейшее водило.
- Консоль из обрезка трубы.
- Кронштейны по размеру.
Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа
Для изготовления водила необходимо:
- Накладки 25х4.
- Фланцы размера S 4.
- Опоры из труб 58х4.
- Уголки 25х25х4 под ножную подставку.
- Труба для дышла.
Водило простой конструкции состоит из минимального количества элементов, сваренных по схеме. Максимально нагружаемые части – дышло и поворотник, упрочняют ребрами жесткости. Водило сцепляется с рамой мотоблока шарнирным способом. Конструктивная модель «труба в трубе» формирует подобие длинного шарнира и позволяет колесной базе прицепа изменять положение самостоятельно, вне зависимости от колесной базы мотоблока. Такое решение защищает конструкцию прицепа от деформации и дает возможность легко преодолевать ямы или кочки.
Водило крепится к центральной трубе с помощью болтов, контргаек и шпилек. Вытачивают в центральной трубе вытянутое отверстие, чтобы фиксирующий болт вращался вдоль оси сцепа без продольного смещения.
Колесная база конструируется из деталей любых отечественных автомашин, подбираются колеса, рессоры, навески. Части и элементы приваривают к балке, а окончания присоединяют к лонжерону.
Дышло изготавливается из трубы 60х30 мм, приваренной к передним частям лонжеронов. Края лучей состыковываются и привариваются к тяговой механической сцепке. Получается аналог заводского двух лучевого дышла.
Материал и конструкция рамы самодельного прицепа
Рама служит основной несущей конструкцией. Выполнять расчет всех габаритов и составляющих элементов необходимо по чертежу, с высокой точностью, с исключением любых неточностей, возникающих при выпиливании, соединении швеллера, труб и уголков.
Простая, легкая, прочная рама изготовляется из трубы с прямоугольным сечением 60 х 30 мм. Она составит несущую конструкцию. Роль траверсы выполнят стальные квадраты размером 25 х 25 мм. Для надежности все элементы сваривают между собой и укрепляют несколькими поперечниками, оставляя выступы над лонжеронами. Для стоек на лицевую часть выпусков приваривают продольно пару труб по обе стороны конструкции. К стойкам приваривают верхние обвязки из труб с поперечным сечением 25 мм.
Материал несущей рамы подбирается по характеристикам, способным обеспечить условия прочности и жесткости, препятствовать деформации конструкции при предельно допустимой нагрузке. Рама на самодельный прицеп для мотоблока легкого типа изготовляется из любого доступного материала: металлического уголка, стальной трубы с прямоугольным, круглым сечением.
Прицеп мотоблока средней мощности выполняется на раме, с применением следующих элементов:
- раскос 20х20.
- уголок 20х20 для водительского сиденья
- стойки для сиденья из уголка 40х40.
- передние распорки из трубы 40х20.
- профиль обвязки рамы из уголка 40х40.
- уголок 32х32 для стойки колесной оси.
- раскосы задние из трубы 40х20.
- усилитель поперечный из уголка 40×40.
- осевой прут 30 мм.
- сплошной треугольник.
Замысловатая конструкция рамы обеспечит избыточный запас прочности и позволит перевозить в кузове тяжелые, объемные грузы и материалы. Изготовить раму усиленной конструкции стоит в случае частой эксплуатации нагруженного прицепа по бездорожью. Сварочный аппарат. Он понадобится для прочного соединения всех частей. Саморезы в данном случае не смогут придать конструкции прочность и долговечность.
Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа
Прицеп к мотоблоку изготовляется из профнастила, листового металла с толщиной 1 мм, досок с толщиной в 2 см, старого кузова автомобиля, мотоциклетной коляски или из окрашенных оцинкованных листов. Для кузова подходит любой материал доступный для изготовителя и не удорожающий постройку.
Для деревянного кузова углы упрочняют металлическими накладками. Крепление к раме выполняют болтами и трех опорными рамками.
Для кузова из профлистов или оцинкованного листа используют металлический профиль. Он набивается на днище по длине и ширине для защиты материала днища от провисания, деформации или выгибания.
Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки
Первый этап изготовления начинается после разработки чертежа и расчета размеров прицепной конструкции. Средний мотоблок позволяет перевозить груз до 500 кг, следовательно, грузоподъемность тележки будет большая. Для конструкции стоит выбрать металлопрокат, обеспечивающий расчетную грузоподъемность с запасом прочности. По общим размерам прицепа высчитывается метраж металлического проката и количество швеллеров, выступающих в качестве сцепной рамы. Точный расчет помогает сэкономить на расходных материалах и облегчает сборку сложной конструкции.
Материалы для тележки:
- Металлопрокат. Длина индивидуальная, расчетная.
- Уголок стальной 50х25мм.
- Уголок стальной 40х40мм.
- Обрезки труб прямоугольного и круглого сечений.
- Доски с толщиной 2 см для кузова.
- Брус 50х50 мм для опорных балок.
Второй этап. Для быстроты проекта, воспользуйтесь готовой схемой конструктивной части, представленной в главе « предварительные чертежи».
Кузов изготовьте из деревянных досок, углы укрепите стальным уголком. Прикрепите кузов к раме при помощи опорных балок, выполненных из деревянных брусьев. На кузове, по желанию, делайте бортовые петли и лямки для фиксации груза при перевозке. Готовый прицеп представлен в виде одноосевой конструкции. Недостатком такого кузова является смещение центра тяжести к передней части прицепа, при эксплуатации приходится следить за правильным распределением нагрузки. Вторым недостатком одноосевой конструкции прицепа считается отсутствие откидного бортика.
Третий этап. Сборка ходовой части производится из доступных запчастей и материалов. Это могут быть колеса от мотоколяски в сборе со ступицей. Концы осевого стержня необходимо заточить под диаметр подшипников ступицы.
Колесной осью выступит стальной стержень с диаметром 30 мм. Длина стержня рассчитывается так, чтобы колеса не выступали за обводку кузова. Стержень приваривается к лонжеронам и корпусу продольного шарнира через косынку и уголковую опору.
Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей
Мотоблок тяжелого класса, например «Зирка», оборудуется качественным недорогим прицепным устройством из автодеталей. Время на сборку по заранее составленному чертежу и подготовленным деталям составляет 1-2 дня.
Материалы и детали для прицепа:
- Швеллер 65 мм по длине кузова.
- Передние полуоси от «Москвича» или «Жигулей».
- Профильная труба 60х40 мм. Длина 3.5 м. Количество 1 единица.
- Трубы длиной 2 м. Количество 2 единицы.
- Уголки 60х60 мм.
- Сварочный аппарат.
Основной несущей деталью будет ось, изготовленная из швеллера. Его длина выбирается по усмотрению, в зависимости от предполагаемой ширины кузова. К швеллеру с обеих сторон привариваются передние полуоси от автомашины. Сверху укладываются профильные трубы по следующей схеме:
- Одна труба кладется точно по центру. Длина отрезка от оси до задней части прицепа = 1 м, длина в передней части = 2.5 м.
- По краям швеллера, на стыке его торца с полуосями, кладутся двухметровые трубы. Стык швеллера должен делить каждую из них пополам.
- Трубы укладываются параллельно относительно друг друга.
- Окончания коротких труб крепятся по перпендикуляру уголками.
Центральная, длинная труба выступает в качестве дышла. Длина регулируется в соответствии с габаритами прицепного устройства. От передних углов прицепа протягиваются профильные трубы или уголки, обеспечивающие конструкции жесткость и прочность. Стыки провариваются или соединяются болтами.
На готовую раму устанавливается простейший деревянный кузов с сиденьем для водителя, прицепное устройство присоединяется к дышлу.
В коробе оборудуются скобы, подобия петель. При необходимости к петлям пристегивается самодельным тент.
Изготовленный самостоятельно прицеп для мотоблока не обойдется даром. Средства на приобретение вспомогательных и основных деталей выделить придется. Не все материалы найдутся в подсобном хозяйстве. Для сопоставления расходов на собственное производство и расходов на приобретение нового заводского прицепа составьте смету. Заносите в нее все статьи расхода. По окончании домашнего производства подведите итог и получите удовлетворение от своего умения делать полезные, необходимые вещи, с выгодной экономией для бюджета семьи.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков
Полезная информацияТележки, прицепы и пахотно-ездовые модули относятся к категории навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов и широко используются на огородах, дачных, садовых и приусадебных участках. Они предназначены для пахотных работ, перевозки грузов, земли и строительных материалов, а также уборки мусора.
Виды навесного оборудования
- Прицеп необходим для транспортировки тяжелых грузов по участку с помощью мотоблока.
- Пахотно-ездовой модуль используется совместно с тележкой, которая присоединяется к нему через адаптер. В конструкции модуля предусмотрено сиденье, поэтому пахать можно сидя.
- Тележка (универсальная прицепная) применяется при уборке территорий и перевозке различных грузов. Корпус тележки для мотоблока изготавливается из металла (чаще всего оцинкованного), устойчивого к коррозии.
- Тележка с тормозами оснащена резиновыми колесами с тормозами. Эта особенность позволяет технике при необходимости быстро затормозить и остановиться.
- Садовая тележка из пластика имеет складную конструкцию, поэтому отличается небольшим весом (12 кг) и компактностью. Это позволяет ее легко перевозить, и при хранении такая тележка для мотоблока или минитрактора не занимает много места.
Большинство транспортировочных изделий имеет возможность разгрузки с двух сторон, что сокращает время выполнения работ. А некоторые модели дополнительно оснащены кузовом, который легко опрокидывается назад и разгрузка происходит с трех сторон. При необходимости его можно легко снять.
Управление тележкой или прицепом производится поворотом мотоблока, а скорость движения регулируется рычагом газа на мотоблоке. Но, например, прицеп ПМ -04 для мотоблоков Целина ПМ04000 управляется с помощью рулевого шестеренчатого механизма и тросового переключателя движения.
Чтобы телега или прицеп прослужили долго, необходимо раз в месяц смазывать все резьбовые соединения мотоблока и навесного оборудования.
Что учесть при покупке
- Комплектация. Для удобства прицеп и телега для мотоблока (за исключением садовой) имеют сиденье для 1 человека и подставку для ног. Также все навесное оборудование поставляется с пневматическими колесами, которые предназначены для легкого перемещения по участку.
- Допустимые нагрузки. Тележки и прицепы способны перевозить грузы весом до 500 кг. От них отличается пластиковая садовая тележка – ее грузоподъемность составляет 50 кг. Максимальная рабочая скорость для оборудования – 25 км/ч.
Мы предлагаем телеги и тележки для мотоблоков по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.
Orangeline Trailers »Bingham Equipment Company, Аризона
Профессиональные прицепы OrangeLine сконструированы таким образом, чтобы помочь американским фермерам, строителям и рабочим получить максимальную отдачу от своего оборудования Kubota. Засаживаете ли вы поле, ухаживаете за газоном или строите дом, OrangeLine прикроет вашу спину. Подходящие по размеру, многофункциональные и готовые к работе прицепы OrangeLine обеспечивают превосходное качество, идеально соответствующее линейке продуктов Kubota. А благодаря эксклюзивному финансированию, доступному через Kubota Finance, легко привезти домой комплект оборудования и прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Серия SU
Компактные и удобные для буксировки, модели серии SU обеспечивают высокую производительность при меньшем размере. Усиленная подпружиненная задняя рампа обеспечивает быструю погрузку и разгрузку оборудования и складывается для обеспечения максимальной маневренности прицепа в ограниченном пространстве. Идеально подходящий для ландшафтного дизайна, садоводства и домашних работ, SU умело справляется с косилками с нулевым поворотом, Kubota RTV и другими коммунальными транспортными средствами.
✓Стандартные функции премиум-класса включают оси Dexter со втулками EZ Lube.
✓Светодиодное освещение и элементы электропроводки защищены от влаги, тепла и холода.
✓Трубчатые рельсы для крепления грузов и оборудования.
✓Мощные подпружиненные рамповые ворота усилены для долговечности.
Технические характеристики
Длина | 12’ | 14’ |
Ширина | 77” |
Оценка полной массы тела | 2,995# |
Пустой вес | 1080# | 1170# |
Вес полезной нагрузки | 1,915# | 1825# |
Рама | 3” x 2” x 3/16” Уголок |
Поперечные элементы | 3” x 2” x 3/16” Уголок |
Верхняя направляющая | Наружный диаметр трубы 2-3/8″ Верхняя направляющая |
Стойки | 2” x 2” Уголок |
Муфта | А-образная рама 2 дюйма |
Домкрат | 2,000 # Top Wind, откидной домкрат со съемной опорой для песка |
Крылья | Катаная сталь 9” x 32” с задней стенкой |
Ось | Торговая марка Dexter, ось 3500 # со втулками EZ Lube |
Тормоза | Нет |
Подвеска | Многолистовая пружина |
Шины | ST205/75R-15 Диапазон нагрузки C |
Колеса | 15 x 5 дюймов; Белый мод, болты 5 на 5 |
Настил | Обработанная сосна 2 дюйма |
Фонари | Утопленный, л.Э.Д. Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
Электрическая вилка | 4-полосная плоская с ткацким станком |
Проводка | Комплект защищенной проводки |
Рампгейт | 4-футовый высокий задний откидной борт со спиральной пружиной |
Грузовой контроль | (4) Петли для крепления внутри кровати |
Навесное оборудование для мотоблоков — усовершенствование и модернизация основных рабочих органов
Навесное оборудование для мотоблоков всегда вызывало особый интерес у самодельщиков.Простое и в то же время универсальное устройство силового агрегата средних и тяжелых мотоблоков позволяет создавать несколько видов навесного оборудования. А это значит, что все эти относительно простые приспособления сделают мотоблок реальным конкурентом современному трактору.
Самодельное навесное оборудование для мотоблоков
Для мотоблоков средней и большой мощности поставщики и производители сегодня предлагают огромное количество навесного и навесного оборудования, обеспечивающего механизацию многих операций.Однако, несмотря на такие заманчивые предложения и готовые варианты поставки комплектов, многие владельцы предпочитают делать навесное оборудование для мотоблока своими руками. И причина не в том, что самоделки дешевле. Отнюдь, если брать стоимость материалов, то это абсолютно не так. Проблема кроется в другом. Инвентарь для мотоблока своими руками – это, в большинстве своем, универсально подобранные по своим качественным параметрам инструменты, отвечающие потребностям конкретного человека.
Такой подход к формированию парка сельхозтехники позволяет учесть все возможные особенности как участка, так и самого владельца в процессе проектирования и комплектации инвентаря.
Разрабатываемое для блока оборудование условно подразделяется на оборудование:
- универсального назначения;
- узкоспециализированная направленность;
- вспомогательное оборудование и приспособления для упрощения управления мотоблоком.
К универсальным средствам относятся прежде всего адаптеры и всевозможные прицепы, которые делают мотоблок универсальной транспортной платформой как для перевозки грузов, так и в качестве удобного транспортного средства. Некоторые модели мотоблоков способны развивать скорость до 25 км в час. Хотя до комфорта минитрактора здесь еще далеко, ходить пешком уже не придется.
Узкоспециализированные виды оборудования чаще всего предназначены для выполнения только 1 или максимум 2-х операций.Однако это наиболее востребованные орудия с точки зрения потребительских качеств для качественной обработки почвы, выполнения операций по уходу за посевами, заготовки кормов и даже используемые в строительстве. Отчасти следует отметить, что среди самоделок специального назначения преобладают относительно простые виды орудий – плуги, фрезы, окучники. Это то, что можно сделать из подручных материалов и с помощью самого простого электроинструмента. А вот более сложные элементы изготавливаются с использованием узлов от другого оборудования..
Ну и, конечно, то, что облегчает управление – противовес для мотоблока, колесные грузы и противобуксовочные цепи, все это позволяет работать с агрегатом круглый год.
Самоделки на мотоблок
Вопрос, с чего начать проектирование навесного оборудования для мотоблоков, вполне резонен. Дело в том, что практически все мотоблоки комплектуются прицепами заводского образца, рассчитанными на использование стандартных видов техники.Необходимо уточнить, что именно стандартная комплектация не отвечает запросам покупателей – прицепные системы оказываются слишком нежными и хрупкими при использовании в жестких условиях эксплуатации.
Для отечественных мотоблоков прицепы в основном изготавливаются из стали сварным способом, а для массового китайского производства в основном из чугуна, или сплава металлов. Понятно, что для одного корпуса плуга не выдержит даже самый мощный чугунный переходник.
Потому что первое, что нужно создать, это плуг своими руками, прицепленный к мотоблоку.Здесь за основу конструкции лучше взять стандартную схему – переходник представляет собой шарнир с возможностью фиксации плуга в разных положениях, что особенно удобно при вспашке небольших участков, когда плуг используется как с левым, так и с правый клинок.
Сам переходник рекомендуется изготавливать с возможностью фиксации не только вертикальных, но и горизонтальных плоскостей с помощью талрепов и болтовых соединений.
Этот вариант поможет использовать его и для вспашки, и для окучивания, и для установки адаптера сиденья для косилки или граблей для ворошения сена на сенокосах..
Универсальный прицеп к мотоблоку
Наличие прицепа обеспечивает мобильность, ведь одно дело управлять мотоблоком с уже установленными агрегатами, другое когда плуг, фрезу или картофелесажалку просто грузят на прицеп и перевозят мотоблоком .
Рассчитывать параметры прицепного оборудования для мотоблока необходимо исходя из его мощности, принцип тут простой – 1 литр. с. означает возможность перевозки 100 кг полезной нагрузки на тележке.Самая простая и надежная схема — одноосный прицеп с центральной нагрузкой на ось. И хотя грузоподъемность такого прицепа небольшая, всего до 500 кг, этого вполне достаточно, чтобы установить на прицеп сиденье и управлять мотоблоком сидя на прицепе..
Здесь самое сложное — подобрать необходимые комплектующие. Проще всего использовать готовые детали. Например, ступица для мотоблока своими руками делается из автомобильной, для легковых автомобилей.Это позволяет использовать для оснащения агрегата стандартные автомобильные колеса и шины. С другой стороны, ступица от вазовской классики отлично подойдет для изготовления других полезных самоделок — проушин, лебедок, колесных грузиков.
Для прицепа в основном используется прямоугольная трубная конструкция, но в качестве основы рамы может использоваться как швеллер, так и двутавр. Борта для прицепа лучше предусмотреть съемными. Желательно сразу предусмотреть возможность установки на платформу нескольких типов плат:
- деревянные или металлические для перевозки сыпучих грузов;
- облегченная, сетка для заготовки зеленой массы для животных;
- складной, с возможностью увеличения полезной площади для перевозки сена.
Но чтобы комфортно передвигаться по дорогам, стоит сделать крылья для мотоблока. Если есть возможность, сразу установите на них брызговики. Ведь не все дороги имеют асфальт и твердое покрытие.
Мотоблок с прицепом нельзя назвать транспортным средством по закону, на сегодняшний день нельзя, но это не значит, что прицеп не должен быть оборудован средствами световой сигнализации.
Обязательно установите на прицеп не менее 4 светоотражающих элементов – 2 красных сзади и 2 белых спереди.Это поможет водителю идентифицировать транспортное средство в темноте.
Инструменты для обработки почвы — плуг и плуг для мотоблока своими руками
Прежде чем делать навеску на мотоблок для обработки почвы, следует определиться, что важнее и расставить приоритеты в плане техники обработки участка. Для больших площадей, используемых под посадку картофеля, корнеплодов, зерновых культур, лучшим вариантом будет плуг для мотоблока, сделанный своими руками.Чтобы было проще и легче. А вот для грядок под овощные культуры, для обработки полос между рядами огорода или для окончательной обработки под посадку лучше сделать фрезу. Это значительно облегчит дальнейшую работу.
При готовой сцепке на мотоблок самое сложное в изготовлении плуга — это его форма. Корпус имеет форму, которую сложно сформировать и поэтому плуг лучше делать из нескольких компонентов. Сошник для мотоблока своими руками лучше сделать из стали.Большое усилие, которое будет испытывать этот элемент, не должно приводить к его деформации. Более того, именно сошник отвечает за глубину опускания плуга.
Лемех плуга должен быть изготовлен из максимально твердого металла. Это часть плуга, которая врезается в землю и прорезает ее пласт. Прочность и мощность этого элемента позволит вам работать плугом как в условиях пашни, так и делать предварительную обработку целины. Несмотря на сложность конструкции клинка, сделать его достаточно просто.Для изогнутого лезвия лучше взять готовую круглую или овальную заготовку. Сделайте из него отвал согласно чертежу. Умельцы для этого обычно используют большие трубы диаметром от 350 мм или газовые баллоны. При этом лезвие получается практически идеальной формы.
Одним из вопросов, как сделать плуг для мотоблока, будет изготовление полевой доски – стабилизирующего элемента для плуга, задающего направление его движения при работе на пашне.
Плуг для мотоблока своими руками так же, как и плуг, собирается из нескольких элементов.Правда, для применения плуга при обработке почвы лучше предусмотреть отвал из арматуры, чтобы во время обработки почва максимально разрыхлялась при повороте пласта. В конструкции плуга лучше предусмотреть не фронтальный отвал, а двусторонний с арматурными стержнями.
Фрезер для мотоблока своими руками
Навесное оборудование для мотоблока в виде почвенной фрезы может применяться в основном для легких и средних агрегатов.Для тяжелых моделей с раздельным отбором мощности и передачей крутящего момента на прицепные агрегаты для мотоблока оптимальными будут фрезы с цепным приводом.
Простейшими фрезами для рыхления почвы могут быть четырехсегментные поршневые фрезы. Конструктивно такой резец представляет собой трубу, на которую жестко посажены сабельные резцы. У средних и легких агрегатов полуоси для мотоблока делают разборными. Таким образом можно регулировать ширину и скорость обработки почвы.При установке двух сегментов с каждой стороны редуктора скорость обработки значительно выше. Правда, ширина в этом случае будет небольшой. Для полуосей из двух и даже четырех элементов рабочую ширину можно увеличить до 1,5 метра.
Навесные узлы для мотоблока своими руками изготавливаются из профильной трубы. Профиль проще установить на колесный редуктор. И артикулировать их при наращивании намного проще и легче..
Достаточно просто вставить их друг в друга и зафиксировать шпильками.Полуоси для мотоблока своими руками изготавливаются из квадратной или шестигранной трубы с толстыми стенками. На 1 комплект фрез вам понадобится:
- трубы для корпуса полуоси с толщиной стенки 2,5-3 мм и длиной 50-80 см;
- для соединения отрезков труб меньшего диаметра длиной 50-60 см;
- 8 саблевидных элементов для рабочего органа;
- хомуты на полуоси – 4 шт.;
Сами фрезы рекомендуется изготавливать из стальной полосы толщиной 5 мм и более.Лучшим решением для изготовления резцов является использование кованого металла. В этом случае прочность выше и нет необходимости часто затачивать инструмент. Рекомендуется использовать при разработке формы фрезы для мотоблока своими руками чертежи наиболее удачных моделей – саблевидной, изогнутой или фрезы с треугольным остроконечным элементом.
Дисковый культиватор для мотоблока
Одним из самых популярных видов навесного оборудования для мотоблока в период ухода за растениями летом является культиватор.Сделать полироль для мотоблока своими руками можно:
- по примеру классического культиватора в виде прицепного рыхлителя;
- в виде дисковых окучников, применяемых для обработки корнеплодов.
Технология обработки предусматривает проход мотоблока между двумя рядами посевов или при использовании многокорпусного культиватора на три и даже четыре ряда.
Окучник-рыхлительможет иметь в одном корпусе несколько видов орудий:
- рыхлитель;
- два двухотвальных плуга-плоскорезы;
- 2 дисковые бороны для формирования гребней;
- два диска для защиты растений.
Диски защиты растений для мотоблока своими руками обычно изготавливаются из листовой стали. В зависимости от назначения устройства, для которого они будут применяться, рассчитывается их диаметр. У фрез обычно диаметр меньше, чем у фрез на 5-7 см, а у культиватора они должны быть на 30-35 см в диаметре. Просто при фрезеровании площадь растения обычно имеет небольшую высоту. Но возделывание проводят, когда растения достигают значительного роста, и их поломка на этом этапе может закончиться гибелью овощной культуры.
Диски средних размеров могут быть универсальными, диаметром 20-25 см. При этом к каждому виду крепления необходимо предусмотреть универсальный тип крепления.
Дополнительное оборудование для мотоблока
Среди необходимых доработок мотоблока в виде навесного оборудования рекомендуется, помимо всего вышеперечисленного, изготовить следующие элементы:
- колеса с грунтозацепами для работы на рыхлом грунте; подъемник
- ;
- навесная лопата для снега.
Для колесных конструкций, используемых в качестве движителей мотоблока на пашне, применяют колеса с резиновыми бандажами. Как самому сделать колеса для мотоблока с грунтозацепами подскажет опыт и умение работать с готовыми конструкциями, например, со стальными дисками от автомобильных колес.
Для этого нужно:
- 2 стальных диска от автомобиля;
- уголков 25х25 см;
- электросварка;
- болгарский;
- рулетка и карандаш.
Уголок нарезается на отрезки по 35-40 см. Края диска размечены на равные сегменты. Лучше всего, если их будет 8 или 10. Делаются метки и в местах меток привариваются уголки.
Подъемник для мотоблока своими руками лучше сделать из куска трубы диаметром 100 мм. Сам подъемник выполнен в виде ролика на кронштейне. При необходимости он меняет свое положение и дает возможность поднять мотоблок на опору.В обычном положении подъемный вал находится впереди машины и используется как опорный каток при преодолении канав и выбоин.
Ковш для мотоблока своими руками рекомендуется собрать, если вы планируете использовать его в качестве снегоуборщика.
Ведро можно изготовить:
- из листового металла толщиной 1,5-2 мм;
- жесткий пластик с ножом внизу из металлической полосы;
- из фанеры толщиной 8-10 мм или OSB 10-12 мм.
Ковш жестко закреплен на раме мотоблока. Для облегчения работы можно сделать поворотное устройство для изменения угла наклона режущей плоскости к поверхности дороги.
Для того, чтобы ковш работал долго, перед кронштейном проводится опорная лыжа. Это сделает уборку более безопасной. Режущая поверхность будет находиться на определенной высоте над землей и не касаться земли.
Можно без больших затрат усовершенствовать отечественные автомобили под свои требования.Ведь навесное оборудование для мотоблока можно собрать самостоятельно, сделав все своими руками.
Работа мотоблока с навесным оборудованием — видео
Китай Сельскохозяйственная техника сильная рука самодельная прогулка за BCS большой зеленый трактор Bruder – Купить Трактор Bruder в ru.made-in-china.com
Китай Agracultural Машины Strong Hand Самодельный обойдите BCS Big Green Трактор BruderХАРАКТЕРИСТИКИ
HB1354, HB1454, HB1504 трактор | |||||
Модель | 1 304 | 1354 | 1454 | 1504 | 1604 |
Трактор | |||||
4 × 4 | |||||
Колесо-Вождение | 5060 × 2330 × 2983 | 5060 × 2345 × 2940 | |||
Размеры | 5510 4 5510 6 5700|||||
вес (кг) | 1784179219121954,2074,20822202 | ||||
Переднее движение колеса (мм) | 4 1650 ~ 22851620 ~2420 | ||||
Резьба заднего колеса (мм) | 2582 | ||||
Колесная база (мм) | 48 0 | ||||
Переключение передач | 16F+8R | ||||
Шина | 14.9-24 / 18.4-34 | 14.9-26 / 18.4-38 | |||
Модель | QC6108 / LR6M5-T90 | QC6110 / LR6A3Z | LR6M3Z-T173 | QC6105Z / LR6M3Z-T146X | LR6M3Z-T146Y |
Двигатель | водяного охлаждения, вертикальный, 4-тактный, прямого впрыска топлива | ||||
Номинальная мощность (кВт) | 95,6 | 99,3 | 106,6 | 110 | 117 |
Номинальная скорость (R / мин) | 8 2200/2300/2400 | ||||
Electric | 8 Electric | ||||
Трансмиссия | 4 × (2 + 1) × 2 | ||||
Сцепление | 8 Одноместный, сухое трение , Двойной сценический клатч | ||||
PТО скорость | 80034 | 8 8 540/760 или 760/1000 или 540/1000 |
10 лучших орудий, которые вы должны приобрести в первую очередьВыбор навесного оборудования зависит от того, что вам нужно сделать.Первое, что вы должны сделать, это составить список всех работ, которые вам нужно выполнить в вашем доме. Косить пастбище или дерновую траву? Подъем, перемещение и сброс материала? Соскребать и перемещать грязь? Планировка или выравнивание земли? Рытье ям? Работаете в большом саду? |
Просмотреть еще
Пакет трактора 3025D Этот небольшой трактор был создан для перевозки тяжелых грузов.В стандартную комплектацию входит полный привод для максимальной тяги и усиленная трансмиссия с зубчатой передачей 8F/8R, что обеспечивает стандартную грузоподъемность 4400 фунтов.Просмотреть еще
Рекламируемые цены не включают применимые налоги на право собственности и лицензирование, настройку дилера, назначение, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены могут не включать любые дополнительные детали, аксессуары или установку, если не указано иное. Цены продажи включают все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации.
Водные прицепы ABI на 300 галлонов
Водные прицепы ABI на 300 галлонов — вездеходы, UTV и компактные тракторы Главная | Магазин | водный трейлер | Использование фермы и ранчо | Компактный прицеп для воды на 300 галлонов Компактный прицеп для воды на 300 галлоновНаша полная линейка прицепов для воды ABI превосходно справляется с управлением влажностью на арене, ландшафтным дизайном, пылеподавлением, противопожарной защитой имущества, чистящим оборудованием, стойлами и зданиями, транспортировкой питьевой воды и многим другим! Что бы ни было в вашем списке задач, которые нужно выполнить с помощью вашего водного прицепа ABI, мы добавили в него продуманные функции, которые помогут вам выполнять их быстрее и лучше, чем раньше.Благодаря возможностям быстрого и удобного наполнения, простым в использовании шлангам и распылительным форсункам, а также баку с полным сливом на специально изготовленной раме, наши прицепы для воды легко наполнять, ими легко управлять и ими легко владеть!
Специальная прочная стальная рама
Создан лучше, чем остальные
Независимо от того, как вы его вращаете, водный прицеп хорош настолько, насколько хороша рама, на которой он построен. Наши рамы изготавливаются специально и НЕ являются переоборудованными автовозами или приобретенными компонентами (как у многих конкурентов).Мы проектируем и производим наши собственные рамы, что дает нам полный контроль над долговечностью, безопасностью и функциональностью. Независимо от размера, наши рамы изготовлены из цельносварной стали (без дерева!), имеют регулируемую сцепку с выбором муфты, подвеску на листовых рессорах или торсионах, а также оснащены электрическими тормозами на всех прицепах D.O.T. или модели на 1600 галлонов.
Индивидуальный литой бак с полным сливом
Полный слив для легкой очистки
Каждый бак изготовлен методом ротационного формования и полностью опорожняется для легкой очистки.Резервуары многих конкурентов сливаются не полностью, что делает практически невозможной полную очистку (необходимую для использования в качестве питьевой воды) или вымывание отложений при заполнении резервуара прудовой водой. Большинство моделей ABI имеют эллиптические баки для легкого доступа и более низкий центр тяжести. Выберите между белым резервуаром для лучшей видимости заливаемой воды или черным резервуаром, чтобы уменьшить рост водорослей во время хранения воды. Форма наших резервуаров также помогает свести к минимуму выплескивание воды во время использования.
Мотор, насос и водопроводная система
Обеспечивают точное применение воды
Доступные моторы, насосы и водопроводные системы позволяют точно подавать воду для различных применений.В зависимости от модели мы предлагаем мощные двигатели марок Honda и Briggs & Stratton, которые затем идеально сочетаются с подходящим насосом, чтобы максимизировать производительность прицепа. Мы ожидаем впечатляющую производительность, поэтому вся водопроводная система оснащена клапанами самого высокого качества и возможностью регулировки давления и расхода воды от двигателя, клапанов или их комбинации.
Распылительная система и латунные форсунки
Обеспечивает равномерное подачу воды
Доступная задняя распылительная система с латунными форсунками обеспечивает равномерное подачу воды на землю при наличии двигателя и насоса.Латунная форсунка (форсунки) обеспечивает превосходное покрытие и может регулироваться для направления распыления по желанию. Наши полноразмерные водные прицепы стандартно поставляются с 3 форсунками на стальной форсунке, которые также оснащены клапанами для выборочного включения или выключения внешних форсунок или для регулировки их потока. Компактные водные прицепы имеют 1 или 2 сопла в зависимости от применения.
Удобный, мощный шланг для опрыскивания
Идеально подходит для бесчисленных применений
Доступный шланг для распыления расширяет функциональные возможности прицепов, оснащенных двигателем и насосом.Распылительный шланг идеально подходит для уборки, полива ландшафта, наполнения желобов, противопожарной защиты и бесчисленного множества других применений! Легко хранится на стойке для переноски и включает в себя быстроразъемные соединения для легкого подключения и отсоединения.
Easy On/Off Control Flow
Не слезая с трактора или квадроцикла
Храповой клапан и прикрепленный к нему трос позволяют оператору трактора включать и выключать поток воды, не слезая с трактора или квадроцикла! Отключение потока воды при перемещении по участкам, которые уже были политы, экономит воду и устраняет неравномерный или чрезмерный полив, который может быть вредным в некоторых случаях.Добавьте дополнительное электрическое управление включением/выключением для использования внутри грузовика или других коммерческих приложений!
Отключение автоматического наполнения
Экономит время, нервы и заботы
Этот новый клапан автоматически перекрывает поток воды из садового шланга, когда бак заполнен, экономя время и нервы. Теперь вы можете наполнить бак на ночь или продолжить работу, а прицеп будет полон и готов к опрыскиванию в любое время.
Система быстрой заправки
Простое заполнение бака
Для водоприцепов, оснащенных двигателем и насосом, доступная система быстрого заполнения позволяет легко заполнять бак из пруда или другого доступного источника воды за считанные минуты.Эти шланги оснащены быстроразъемными соединениями и удобно хранятся на стеллаже для переноски.
Двигатель Briggs & Stratton
Обеспечивает большую мощность
Доступный двигатель Briggs & Stratton оснащен воздушным фильтром автомобильного типа, чугунной гильзой цилиндра и двойными шарикоподшипниками для увеличения срока службы. Мощный 127-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) работает без перегрева и чище, обеспечивая большую мощность, более плавную работу, более длительный срок службы двигателя и улучшенную экономию топлива.
Произведено прямо здесь
Вам нужны материалы самого высокого качества, вам нужно высочайшее качество изготовления, вы хотите, чтобы ваши приспособления были произведены в Соединенных Штатах Америки – и мы тоже! Вот почему с 1997 года мы производим и продаем оборудование, которое превосходит ваши ожидания, как и должно быть. Такое внимание к деталям позволяет создавать прочные, надежные изделия, готовые выполнять самую тяжелую работу день за днем.
36-месячная гарантия
Мы изготавливаем оборудование промышленного класса с высочайшим качеством изготовления, поэтому вы можете быть уверены, что оно прослужит очень долго.И в подтверждение этого мы предлагаем 36-месячную ограниченную гарантию на этот продукт. Подробности смотрите в гарантийной документации.
Вам также может понравиться…
ABI стремится защищать конфиденциальность потребителей в Интернете. Ваша личная информация никогда не будет продана, сдана в аренду или каким-либо образом передана какой-либо сторонней компании или физическому лицу без вашего согласия. Если вы решите предоставить нам личную информацию через Интернет, которая может понадобиться нам или нашим деловым партнерам, например, для переписки с вами или обработки заказа, мы намерены сообщить вам, как мы будем использовать такую информацию.
Общие условия:
Пользователю должно быть 18 лет, чтобы предоставить личную контактную информацию на abiattachments.com. Пользователь прямо уполномочивает ABI Attachments, Inc. предоставлять специальные предложения и вести бизнес посредством номера телефона и/или адреса электронной почты, который предоставляет пользователь. Пользователь может отказаться в любое время, обратившись по адресу [email protected] ABI Attachments не будет продавать, сдавать в аренду или передавать личную информацию пользователя. Заходя на этот сайт или размещая заказ через этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать приведенные ниже условия использования, включая любые будущие изменения.Если вы не хотите соблюдать эти условия использования, не заходите на этот сайт и не используйте его. Пожалуйста, позвоните по номеру 877.788.7253 для получения помощи. Все содержимое этого сайта защищено авторским правом ABI Attachments, Inc., 1997-2021 гг. Все права защищены.
Ограничения на использование веб-сайта:
Вы соглашаетесь использовать этот веб-сайт только в законных целях. Следующие действия запрещены, но не ограничиваются ими: 1) искажение личности пользователя; 2) вмешательство в этот Веб-сайт; и 3) осуществление любого вида мошеннической деятельности.
Использование сторонних веб-сайтов и услуг:
ABI использует распространенные сторонние веб-сайты и/или службы для размещения контента веб-сайта, сбора аналитических данных (неидентифицируемых), создания закладок и пересылки веб-страниц, включения функции корзины покупок, расчета доставки расходы, обрабатывать предложения финансирования, обрабатывать кредитные карты и архивировать историю покупок и счета-фактуры. Личная информация никогда не передается на эти сторонние веб-сайты или службы, если только это не является жизненно важным для функционирования.(Например, при обработке кредитной карты) В большинстве случаев пользователь может решать, предоставлять ли личную информацию или нет, однако она может потребоваться для обработки онлайн-заказа. Пользователь соглашается и понимает, что пользователь связан условиями использования этих сторонних веб-сайтов или служб. Условия использования этих служб всегда находятся в нижней части экрана всякий раз, когда пользователь взаимодействует с этими сторонними веб-сайтами или службами. Чтобы обойти эти сторонние веб-сайты или службы, просто позвоните по номеру 877.788.7253 для обработки вашего заказа по телефону.
Безопасность информации:
Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности личной информации, предоставляемой пользователями. При сборе информации о кредитной карте для онлайн-покупок мы предлагаем транзакции на защищенном сервере, которые шифруют вашу информацию при передаче, чтобы предотвратить ее перехват и неправомерное использование. Когда мы собираем другую информацию от наших пользователей, она хранится в месте, где широкая общественность не имеет к ней доступа.
См. полные положения и условия
DOT Требования к проверке прицепа для владельцев прицепов впервые
Блог / Требования DOT к проверке прицепов для владельцев прицепов впервыеКоманда Transwest
04 янв. 2021 г.
Для владельцев прицепов, впервые приобретающих прицеп, понимание юридических требований, связанных с использованием прицепа, является важным начальным шагом.Одним из ключевых моментов, о котором следует помнить, является необходимость прохождения проверки прицепа Департамента транспорта (DOT).
DOT является официальным органом по всем вопросам, связанным с транспортной безопасностью в Соединенных Штатах. Согласно их заявлению о миссии, DOT существует для того, чтобы в Америке была самая безопасная, самая эффективная и самая современная транспортная система в мире. Выполнение этой миссии означает соблюдение строгих стандартов безопасности для грузовых автомобилей и прицепов весом более 10 000 фунтов.
Перед покупкой прицепа убедитесь, что вы готовы соблюдать рекомендации Министерства транспорта.В этой статье мы познакомим вас с требованиями DOT к проверке прицепов и предложим полезный контрольный список и дополнительные ресурсы для дальнейшего чтения.
Что такое инспекции DOT?
Любой коммерческий автомобиль, вес которого превышает 10 000 фунтов, должен ежегодно проходить техосмотр. Эта ежегодная проверка проводится DOT, часто инспектором DOT или сотрудником полиции штата.
В то время как проверки DOT часто связаны с коммерческими грузовиками, прицепы также должны соответствовать определенным требованиям.Любой прицеп весом более 10 000 фунтов должен иметь отдельный рейтинг безопасности DOT помимо рейтинга безопасности транспортного средства, согласно CDL.com, организации, занимающейся обучением водителей коммерческих грузовиков. Единственным исключением являются прицепы менее 10 000 фунтов, предназначенные специально для личного использования. .
Как часто проводятся проверки DOT?
Прицепы, требующие проверки DOT, должны проходить проверку не реже одного раза в год, хотя проверки могут проводиться и чаще.
В некоторых случаях потребуются придорожные проверки DOT. Эти придорожные остановки потребуют, чтобы ваш трейлер соответствовал тем же стандартам безопасности, что и ежегодная плановая проверка.
Контрольный список требований к проверке прицепов DOT
Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA), следующие пункты контрольного списка проверки прицепов DOT будут проверены, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом:
- Тормозные соединения
- Тормоза
- Тормоза
- Соединительная цепочка
- Муфта (король) PIN
- Chitch
- Heading
- Огни
- Крыша
- Springs
- Tarpaulin
- Шины
- Колеса
Имейте в виду что этот список относится только к элементам, указанным в разделе трейлера этого годового отчета о проверке.Транспортное средство, буксирующее прицеп, должно соответствовать отдельному перечню требований. Поговорите с местным органом DOT, чтобы узнать больше обо всех требованиях безопасности, прежде чем отправлять свой коммерческий автомобиль на ежегодную проверку.
Дополнительные часто задаваемые вопросы о проверках прицепов
Следующие часто задаваемые вопросы могут помочь начинающим владельцам прицепов узнать, чего ожидать во время проверки DOT. Каждый из этих вопросов и ответов был получен от FMCSA, где изложены подробные правила и правила.
Какова цель проверки прицепа DOT?
Инспекция DOT гарантирует, что транспортные средства и прицепы поддерживаются в безопасном рабочем состоянии. Эти правила безопасности, установленные Федеральной администрацией по безопасности автомобильных перевозчиков, помогают защитить автотранспортное средство, а также водителя транспортного средства и других автомобилистов на дороге.
Регулирует ли DOT, как часто необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого прицепа?
Хотя DOT требует ежегодной проверки коммерческих прицепов весом более 10 000 фунтов, он не требует определенной частоты обслуживания или ремонта.Автоперевозчик несет ответственность за определение того, как часто его прицеп нуждается в обслуживании. Интервалы между ремонтом и техническим обслуживанием зависят от парка и, во многих случаях, от конкретного автомобиля.
Для арендованных прицепов: кто несет ответственность за осмотр и техническое обслуживание прицепа?
Автоперевозчик несет ответственность за составление графика ежегодных проверок своих арендованных прицепов. Они также несут ответственность за надлежащий ремонт и техническое обслуживание, а также за хранение соответствующих записей.Любые дефекты, выявленные в ходе осмотра, должны быть устранены автоперевозчиком.
Где хранятся записи об осмотрах и техническом обслуживании, если прицеп не обслуживается в одном месте?
В случаях, когда трейлер размещается и обслуживается в нескольких местах, автотранспортному перевозчику разрешается хранить свои записи в любом месте по своему выбору. Тем не менее, автомобильный перевозчик по-прежнему несет ответственность за актуальность и достоверность записей. Если Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) запрашивает записи, они должны быть предоставлены в течение двух рабочих дней, независимо от того, где они хранятся.
Кто может осматривать трейлер?
Коммерческие автомобили и прицепы должны каждые 12 месяцев проверяться квалифицированным инспектором. Эти инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проверки и технического обслуживания коммерческих автомобилей.
Какие компоненты коммерческого автомобиля подлежат проверке?
Каждый компонент коммерческого автомобиля должен быть проверен:
- Тягач
- Полуприцеп
- Полный прицеп (включая тележки преобразователя, если применимо)
Различаются ли требования в разных штатах?
В каждом штате действуют свои требования к техосмотру транспортных средств.Всегда консультируйтесь с местными властями DOT, чтобы узнать больше о любых правилах штата.
Полезные ресурсы для требований DOT к проверке прицепов
Если вы являетесь владельцем прицепа впервые, возможно, вам будет полезно изучить следующие ресурсы:
Заключение
Покупка коммерческого прицепа — это крупная инвестиция, требующая тщательного изучения и планирование. Крайне важно, чтобы новые владельцы прицепов понимали юридические требования по управлению коммерческим транспортным средством.
Процесс прохождения проверки трейлера DOT будет менее напряженным и более эффективным, если вы вооружены необходимыми знаниями. Конечный результат выходит за рамки сохранения законного права на использование коммерческого прицепа — он обеспечивает вашу безопасность и безопасность ваших коллег-автомобилистов.
Коммерческие прицепы на продажу
Ознакомьтесь с лучшими коммерческими трейлерами.
-
2016 Трейл Кинг
ТКФА1Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2020 Лидделл
Перекидная осьНовый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2020 Трейл Кинг
Расширение гидравлического усилителяНовый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2020 Галеан
Сталь 160 барр.Новые вакуумные цистерны
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
Король троп 2019
ТКФА1Используемый бустер, поворотная ось и удлинитель платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2021 Король троп
ТХБ1Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2021 Лидделл
Перекидная осьНовый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Гранд-Джанкшен, Колорадо Посмотреть детали -
Броня 2021 Лайт
СБД-40 АрПрицеп-самосвал б/у
Свяжитесь по цене Фонтан, Колорадо Посмотреть детали -
2022 Лидделл
Перекидная осьНовый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали -
2022 Лидделл
Расширение гидравлического усилителяНовый бустер, поворотная ось и расширение платформы
Свяжитесь по цене Браунвуд, Техас Посмотреть детали