Самодельный вездеход легкий: Самодельные вездеходы - сделай сам вездеход своими руками

  • Home
  • Разное
  • Самодельный вездеход легкий: Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками
Самодельный легкий гусеничный вездеход — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гусеничный вездеход легкого класса собран Юрием Ошевым отличается повышенной проходимостью, плавает, имеет легкий вес среди аналогичных машин. Фото узлов и агрегатов прилагаются.. Данный гусеничный вездеход имеет двигатель «Lifan»  Габаритные размеры: Длинна 2600 мм, ширина 1400 мм, высота 1300 мм. Корпус -лодка внутри ширина 500 мм, такая компоновка позволяет плавать в водоеме и проходить брод. Мост укороченный на 30 см. Гусеницы самодельные шириной 37 см сделанные из транспортерной трехслойной ленты (ТК-300 3 слоя) траки из уголка 32х4 мм , упоры сделаны из полосы металла 10х40 мм , корпус лодки обварен листовым металлом толщиной 1.5 мм, остов сварен из проф-трубы 40х40х2 мм 20х20х2 мм. Среднее колесо ниже на 5 см и на ровной твердой поверхности вездеход можно развернуть руками)

Гусеничный вездеход Юрия Ошева имеет простую конструкцию, легкий вес, компактный, вместительный, мощный. Будущее гусеничных машин именно за легкими вездеходами.

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного вездехода.

 

Материалы

  1. двигатель «Lifan»
  2. колеса ВАЗ
  3. тормоза 2 контура
  4. транспортерная лента Т-300 , 3 слоя
  5. проф-труба 40х40х2 мм , 20х20х2 мм
  6. листовой металл 1.5 мм
  7. болты ,гайки, шайбы
  8. уголок 32х4 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент

Фото узлов и агрегатов гусеничного вездехода собранного своими руками. 

 

Гусеничный вездеход

Вездеходы — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный плавающий квадроцикл

Самодельный плавающий квадроцикл сконструировал и собрал у себя в гараже Василий Синицин. Видео испытаний квадроцикла прилагается . Читать далее Самодельный плавающий квадроцикл →

КВАДРОЦИКЛ Самодельный гусеничный трактор

Самодельный гусеничный трактор с двигателем Лифан 6,5 лошадиных сил собрали ребята из Ателье прицепов город Нижний Новгород. Читать далее Самодельный гусеничный трактор →

Гусеничный вездеходгусеничный трактор ЗиЛ 157

Двухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Читать далее ЗиЛ 157 →

ЗИЛ157 Полугусеничный ЛуАЗ

Полугусеничный ЛуАЗ на самодельном гусеничном модуле сконструировали Русские Кулибины. Фото гусеничного ЛуАЗа представлены далее. Читать далее Полугусеничный ЛуАЗ →

Гусеничный вездеход Гусеничный Снегоболотоход ГТМ-051

Гусеничный снегоболотоход ГТМ-051 предназначен для рыбаков и охотников. Фото и описание представлены далее. Читать далее Гусеничный Снегоболотоход ГТМ-051 →

Гусеничный вездеход Мотоблок вездеход-снегоход

Самодельный вездеход-снегоход на базе мотоблока -это отличная альтернатива дорогостоящим снегоходам и даже мотобуксировщикам, потому как все просто и бюджетно) Фото мотоблока-снегохода представлены далее. Читать далее Мотоблок вездеход-снегоход →

#Вездеход из мотоблока Самодельный трехосный снегоболотоход

Самодельный трехосный снегоболотоход с колесной формулой 6х6 предназначен для покорения заболоченных и снежных участков местности и доставки рыбаков-охотников к месту промысла. Фото и описание самодельного трехосного снегоболотохода на базе ГАЗ-66 с кузовом УАЗ и шинами низкого давления представлены далее. Читать далее Самодельный трехосный снегоболотоход →

Вездеход Самодельный вездеход-снегоход из мотоблока

Самодельный вездеход-снегоход собрал Кулибин из города Санкт-Петербург. Отличный и бюджетный вездепроходимый гаврик на базе мотоблока. Фото самодельного вездехода-снегохода представлены далее. Читать далее Самодельный вездеход-снегоход из мотоблока →

#Вездеход из мотоблока Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Минск

Самодельный квадрацикл на базе Отечественного мотоцикла Минск собрал Константин Кочкин. Фото сборки самодельного квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Минск →

квадрацикл Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3

Самодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →

мотовездеходтрицикл
Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим гусеничный вездеход легкого класса с двигателем «Lifan» 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный вездеход собран Александром Майбуровым из Республики Коми г. Сыктывкар, машина носит название «Яг-Морт» что в переводе с языка жителей Коми означает «Лесной человек»

ТТХ: вездеход трехосный заднеприводный, натяжение гусениц происходит за счет подкачки колес, они же играют роль опорных катков гусеничного движителя.  Двигатель внутреннего сгорания бензиновый «Lifan» 15 л/с с электростартером и катушкой освещения 18 А.

Привод самодельного гусеничного вездехода осуществляется через вариатор сафари, понижение крутящего момента 3/1 через звездочки и цепь мотоцикла «ИЖ» далее от КПП (коробки переключения передач) на укороченный карданный вал и задний мост ВАЗ «классика»

Корпус-лодка полностью герметичен за счет чего вездеход имеет возможность плавать, водоизмещение 1100 л, вес вездехода составляет 600 кг, корпус лодки сварен из трубы 40 х 20 и 20 х 20 мм, Длинна 2500 мм и ширина 1800 мм.

Гусеницы изготовлены из транспортерной ленты толщиной 10 мм и траков из металлического уголка и уголка 25 мм, ширина гусеницы составляет 400 мм. Минимальна скорость машины составляет 2-3 км/ч, максимальная 35 км/ч. Посадочных мест 6.

 

Поворот осуществляется за счет дифференциала (барабанные тормоза заменены на дисковые) Управляется двумя рычагами. На сборку вездехода ушло 6 недель.

И так давайте ознакомимся с устройством представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Lifan» 15 л/с
  2. вариатор «Сафари»
  3. колеса ВАЗ
  4. транспортерная лента 10 мм толщиной
  5. металлический уголок 25 мм
  6. КПП и задний мост ВАЗ
  7. труба 40х20 и 20х20 мм
  8. цепи и звезды от мотоцикла «ИЖ»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки легкого гусеничного вездехода своими руками.   Видео испытаний вездехода, приятного просмотра.

 

Самодельный вездеход для рыбалки — Вездеходы снегоболотоходы

Настоящие ценители рыбной ловли зачастую являются экстрималами по совместительству. Поскольку им приходится ради удовольствия от собственного увлечения преодолевать многие препятствия и терпеть лишения. А какой рыболов не мечтает обзавестись настоящим вездеходом, чтобы не останавливаться ни перед какими преградами. И конечно, многие умельцы переходят от теории к практике. Так и родился полноценный рыбацкий болотоход, которого из-за особенностей легкой конструкции можно отнести к категории каракатов.

Полноприводный транспорт для покорения болот

Эта модель является достаточно легкой, а в основе ее лежит рама «переломка». Болотоход оснащен полным приводом. При этом он является сравнительно экономичным в плане расходования топлива.

Начиная говорить о технических характеристиках, важно заметить, что «сердцем» системы является двигатель ЗИД, а именно четырехтактная модель одноцилиндровая. Как признается создатель болотохода, мотор ему достался новый, а предназначение его – привод электрогенератора. Мощность двигателя составляет 4 л. с.

Самодельный вездеход

Указанный агрегат сочетается с коробкой передач, позаимствованной у отечественного автомобиля «Москвич». Чтобы она подошла к конструкции, автор вездехода ее немного усовершенствовал. Сцепление с двигателем осуществляется при помощи самодельной детали. Ее изготовили из маховика от ЗАЗ-965, а также корзины и сцепления от этого же транспортного средства. Самодельной является также направляющая выжимной муфты.

Самодельный вездеход

Чтобы соединить все элементы в единое целое, также пришлось поработать над деталями от запорожца. На двигатель же установлен понижающий редуктор. Блокировки дифференциалов не предусмотрено. Но на переднем мосту есть гидравлические тормоза, причем они раздельные. Так что можно притормозить буксующее колесо, а второе тогда получит усиленный крутящий момент.

На что способен каракат – покоритель бездорожья

Это транспортное средство уже продемонстрировало свою состоятельность. На нем было преодолено более шестисот километров. При этом выяснилось, что расход топлива минимален – он составляет всего около полутора литров в час.

Надо заметить, что автор конструкции предусмотрел легкость транспортировки болотохода. Его можно перевести на прицепе, причем колеса перед этим легко снимаются. Так как транспортное средство сравнительно легкое, то с его перевозкой справится даже легковой автомобиль.

Самодельный вездеход

Потом же на месте можно быстро собрать каракат – на это уйдет не больше двадцати минут. Колеса можно подкачать штатным компрессором, который подключается к двигателю. Остается только загрузить вездеход всем необходимым для рыбалки и отправиться в путь (а это вам, хочется заметить, бег в москве).

Самодельный вездеход

С первого взгляда на фото, можно представить, что переезд на каракате не самый комфортный. Однако практика опровергает такое предубеждение. Во время поездки водитель и его пассажир остаются практически чистыми. Пострадать от грязи могут только сапоги.

По задумке автора, болотоход движется медленно. Ведь основной задачей было побеспокоиться о его тяговитости, а не о скоростном режиме движения. Именно поэтому и не происходит сильного разбрызгивания грязи и воды.

Самодельный вездеход

На практике доказано, что вездеход способен перевозить около пятисот килограммов (сюда входят пассажир и водитель). При этом он выдает не меньше 8 километров в час. Если помнить об основном предназначении транспортного средства – обеспечение передвижения по заболоченной местности и бездорожью, то это отличный показатель.

Самодельный вездеход

Автор конструкции предусмотрел возможность выйти из затруднительной ситуации. Для этого он предлагает включить пониженную передачу. Благодаря такому техническому моменту можно справиться с любой грязью и переехать глубокий овраг.

Легкий самодельный гусеничный вездеход «Хома» — Гусеницы.ру

Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем?
У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».


Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.

В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
  • Передний привод
  • Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
  • Бортовая Луаз
  • Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
  • Тормоза барабанные, раздельные.
  • Поворот диф.
  • На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
  • Две оси
  • Корпус «лодкой»

Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.

Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.

Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.
Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.

Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.
Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.

Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1

В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).

Что такое продажа б/у атозапчастей Mazda автор не знает, т.к. таковые в вездеходе не используются. Да и зачем они там? Все, что использовано в строительстве гусеничного вездехода ремонтопригодно и можно заменить в любое время!

Видео легкого гусеничного вездехода «Хома»

 

 

 

Вездеход плавает по озеру и камышовому болоту:

 

 

 

Ещё покатались немного. С места трогается на четвертой передаче и едет примерно 15-17 км/ч . Дочка автора на багажнике добавляет веса 36кг.

 

 

 

 

 

 

Легкий тактический вездеход

Легкие тактические вездеходы (LTATV) — это небольшие бок о бок транспортные средства, используемые американскими силами специальных операций, в том числе действующими в Афганистане.

Как и вездеходы ATV / Quad-bike, LTATV предоставляет командам SOF чрезвычайно маневренную и мобильную форму транспортировки, которая также является сдержанной.

Модели LTATV, используемые U.S. SOF включает военизированные версии Polaris MRZR (2-х и 4-х местные версии) и Kawasaki Tyrex 750. LTATV можно перевозить по воздуху на вертолетах MH-47 / CH-47 и CV-22 / MV-22.

Другие функции включают в себя систему блокировки переднего дифференциала с полным приводом, четырехточечную подвеску, шины со спущенным колесом, защиту от опрокидывания и инфракрасные фильтры фар.

LTATV kawasaki

Армия Спецназа США, изображенная на патрулировании в провинции Фарра, Афганистан, путешествует на Кавасаки Tyrex 750 LTATV.Tyrex LTATV развивает максимальную скорость до 48 миль в час.

из общественного достояния | Корпус морской пехоты США фото сержанта Пит Тибодо / Дата выхода

4-seat LTATV

армейских десантников США обучаются на 4-местном LTATV. Основанный на Polaris MRZR-4, этот вариант LTATV используется как с воздушно-десантными дивизиями армии США, так и с SOCOM. Он имеет заднюю часть, которая может быть настроена как грузовой отсек, подстилка для мусора или для размещения 2 задних сидений.

из общественного достояния | УниверситетS. DoD фото штаба сержанта. Джейсон Халл

Polaris MRZR LTATV

Силы специального назначения США готовятся к полету LTATV Polariz MRZR-2 на вертолет Chinook.

из общественного достояния | US DoD Photo by Spc. Джесси Ламорт, Специальная оперативная группа — Юг

LTATV M240 gunner Несмотря на то, что LTATV с SOF небольшого размера, он по-прежнему несет большой удар — пассажир / стрелок LTATV оснащен пулеметом с ременным приводом M240, установленным на поворотном креплении LTATV.Обратите внимание на приклад гранатомета M320, который можно увидеть на приборной панели LTATV. Ряд 40-миллиметровых гранат можно увидеть на поясе боеприпасов, натянутом от каркаса транспортных средств.

из общественного достояния | Корпус морской пехоты США фото сержанта Пит Тибодо / Дата выхода

LTATV gunner firing at Taliban

Операторы SOF США участвуют в боевых действиях с талибами в Афганистане — пассажир / наводчик LTATV использует пулемет с ременным приводом, прикрепленный к поворотному креплению, в то время как водитель спешился, чтобы обеспечить прямой видимость противника.

из общественного достояния | Корпус морской пехоты США фото сержанта Пит Тибодо / Дата выхода

special ops LTATV 2 seater

Силы специальных операций США пересекают афганский рельеф в 2-местном LTATV Kawasaki. LTATV предлагает мало способов защиты от огня стрелкового оружия или от СВУ. Однако его способность преодолевать неровную поверхность означает, что LTATV может избегать дорог с высокой проходимостью, на которых вероятно размещены СВУ.

из общественного достояния | УниверситетФото морской пехоты сержанта. Пит Тибодо / Дата выхода

«Автомобили специального назначения

,

квадроциклов | Вездеход

Вездеходы (ATV) — любимый способ передвижения многих сил специального назначения. Эти небольшие 4-х или 6-колесные транспортные средства обладают превосходной мобильностью по пересеченной местности и в равной степени находятся дома в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не предоставляют водителям балистической защиты, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш ATV легче скрыть в складках на местности, так как это полноразмерный HMMMV или другой большой 4×4. Delta Force, SEALs, Green Berets и другие SOF широко используют квадроциклы в Афганистане.

ATV, как правило, имеют:

  • прицепное устройство для навески различных прицепов
  • двигателей, которые работают на дизеле, бензине или JP8 (стандартное военное топливо)
  • рулевой механизм

Специальные функции, добавленные в некоторые квадроциклы SOF, включают:

  • глушителей выхлопа для снижения уровня звука
  • Фара
  • переключается на излучение инфракрасного луча
    , в этом режиме только тот, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force эксплуатируют квадроциклы с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую характеристику

Модели, как правило, находятся в U.С. военного использования являются:

  • Polaris MV800
    MV800 был представлен в 2007 году, заменив ранее использовавшийся MV700. Это Патриот, двигатель может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    Особенности Четырехтактный двухцилиндровый газовый двигатель SOHC 850 куб. См / 77 л.с., объем топлива 11,75 галлонов / 44,5 л, электронное рулевое управление с электроприводом, затемнение и ИК-система, 500 фунтов / 680,4 кг Буксировочная способность
Special Forces - ATV

Участник 10-й группы спецназа во время тренировок водит квадроцикл по пересеченной местности.

Армия США, фотография Мартина Грисон / Дата выхода

ATV with machine gun

Солдат армии специального назначения США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (запасной ящик с боеприпасами на плоской поверхности квадроцикла).

США DoD фото сержанта. Тедди Уэйд

ATV SF

Зеленых беретов с поездом 7-й группы специального назначения (воздушно-десантных) на квадроциклах Polairs MV850. Обратите внимание на стеллажи, установленные на квадроциклах. Передняя стойка может нести 200 фунтов снаряжения для миссии, а если она установлена, задняя стойка может перевозить до 400 фунтов снаряжения.

Американская армия фото Spc. Стивен Янг / Дата выхода

ATV Персонал ВВС США

на борту квадроцикла 4×4

США Дод Фото: ЦГТ ДЖЕЙМС Э. ЛОТЦ, ВВС США

«Автомобили специального назначения

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *