Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото
Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.
Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.
Технические характеристики самоделки:
- Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
- Редуктор от мотороллера «Муравей».
- Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
- Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
- Максимальная скорость около — 50 км/ч.
Начальный этап: примерка основных узлов.
Гусеница от снегохода распилена на две части.
Будет установлен редуктор от «Муравья».
Изготовление опор для звёзд.
Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.
Задняя ось с ведущими звёздами.
Крепление для суппорта.
Рама окрашена.
Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.
Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.
Поделиться в соц. сетях
Простой самодельный вездеход из мотоблока
Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.
Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.
Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.
Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.
Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.
Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.
Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.
По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.
Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.
Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.
Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.
Самодельный гусеничный вездеход мини трактор: фото, описание, видео
Гусеничный мини вездеход самоделка.
Представляем Вашему вниманию — самодельный гусеничный вездеход, также самоделку можно использовать как мини трактор, для расчистки снега или обработки огорода.
Конструкция самоделки довольно проста. Рама вездехода, сварена из профильных труб, днище обшито листовым металлом. Установлен китайский бензиновый двигатель воздушного охлаждения «Лифан» мощностью 9 л.с.
Гусеница и звёздочки, взяты от снегохода. Гусеница разрезана вдоль на две части.
Крутящий момент от двигателя на коробку передается за счет ременной передачи, с малого на большой шкив. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц. На правый и левую ведущие звёзды, установлены отдельные тормозные цилиндры, управление которыми производится рычагами.
Дополнительно можно посмотреть видео, где наглядно показаны испытания самодельного гусеничного вездехода.
Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями
Мини вездеход на гусеничном ходу с двумя двигателями, фото и описание самоделки.
Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками.
Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. У каждой гусеницы свой мотор, что позволяет работать в аварийном режиме на одном моторе.
Вездеход имеет низкий центр тяжести и широко расставленные гусеничные модули (1080 мм), что обеспечивает отличную манёвренность и устойчивость.
Самоделка оснащёна, двумя бензиновыми 2-тактными двигателями, объёмом 43 куб.см. Выходная мощность 1,4 х 2 (кВт). Привод цепь. Расход топлива ~ 0,9 х 2 (л/час). Допустимая нагрузка 200 кг. Вес мини вездехода составляет 66 кг.
Рама изготовлена из профильной трубы, гусеницы, звёзды и катки взяты от снегохода. Размеры вездехода (Д х Ш х В) 1380 х 810 х 650 мм. В сложенном виде -1380 х 300 х 460 мм.
С отвалом, может использоваться для очистки снега.
Максимальная скорость вездехода составляет — 20 км/ч.
Мини вездеход можно использовать для поездок по бездорожью, снегу, льду, отличный вариант для любителей зимней рыбалки.
Рекомендуем посмотреть видео о гусеничном мини вездеходе.
Самодельный гусеничный мини вездеход для охоты и рыбалки
Мини вездеход на гусеничном ходу для поездок на охоту и рыбалку, фото и описание конструкции самоделки.
Интересную самоделку сделал своими руками, умелец из посёлка Медведево (республика Марий Эл). Конструкция внешне напоминает снегоход, но в отличие от снегохода, оборудована двумя гусеницами.
Давайте более подробно рассмотрим самоделку.
На вездеход установлен бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 14 л/с, коробка передач от мотоцикла Иж. Как утверждает автор, имеется 4 передачи вперёд и 4 назад.
Гусеницы от снегохода «Буран».
Установлен задний мост от грузового мотороллера и дисковые тормоза на каждую полуось. Чтобы развернуть вездеход, нужно затормозить одну из гусениц, далее срабатывает дифференциал и противоположная гусеница продолжает движение, тем самым поворачивает вездеход.
Предлагаем посмотреть небольшое видео покатушек на самодельном вездеходе:
</div
Поделиться в соц. сетях
Самодельный легкий гусеничный вездеход | САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный гусеничный вездеход легкого класса собран Юрием Ошевым отличается повышенной проходимостью, плавает, имеет легкий вес среди аналогичных машин. Фото узлов и агрегатов прилагаются.. Данный гусеничный вездеход имеет двигатель «Lifan» Габаритные размеры: Длинна 2600 мм, ширина 1400 мм, высота 1300 мм. Корпус -лодка внутри ширина 500 мм, такая компоновка позволяет плавать в водоеме и проходить брод. Мост укороченный на 30 см. Гусеницы самодельные шириной 37 см сделанные из транспортерной трехслойной ленты (ТК-300 3 слоя) траки из уголка 32х4 мм , упоры сделаны из полосы металла 10х40 мм , корпус лодки обварен листовым металлом толщиной 1.5 мм, остов сварен из проф-трубы 40х40х2 мм 20х20х2 мм. Среднее колесо ниже на 5 см и на ровной твердой поверхности вездеход можно развернуть руками)
Гусеничный вездеход Юрия Ошева имеет простую конструкцию, легкий вес, компактный, вместительный, мощный. Будущее гусеничных машин именно за легкими вездеходами.
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного вездехода.
Материалы
- двигатель «Lifan»
- колеса ВАЗ
- тормоза 2 контура
- транспортерная лента Т-300 , 3 слоя
- проф-труба 40х40х2 мм , 20х20х2 мм
- листовой металл 1.5 мм
- болты ,гайки, шайбы
- уголок 32х4 мм
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ(болгарка)
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
Фото узлов и агрегатов гусеничного вездехода собранного своими руками.
Гусеничный вездеход
Самодельный мини вездеход из мотоблока
Самодельный компактный мини вездеход с двумя двигателями от мотоблока: фото и описание конструкции.
Довольно интересный вездеход, построил один из умельцев, давайте ознакомимся с конструкцией самодельного транспортного средства.
Вездеход имеет 4 колеса и полный привод, но управление здесь осуществляется не так, как в технике с классической компоновкой, здесь колёса не поворачиваются.
На мини вездеход установлены сразу два двигателя от мотоблока (210 куб.см. 7 л.с), один размещён в багажнике, второй — под сидением водителя.
На каждом двигателе установлено по автоматическому сцеплению + редуктор. От каждого двигателя идёт цепная передача на боковые колёса. На рукоятке руля, размещены, две рукоятки газа и два тормоза.
Чтобы повернуть вездеход, достаточно дать «газ» на один двигатель, он приведёт в движение колёса с одной стороны корпуса машины. Противоположную сторону нужно затормозить и машина сделает поворот.
На мини вездеход установлены ступицы и колёса R 12 от автомобиля «Ока».
Корпус мини вездехода сделан в виде лодки из корабельной фанеры, что позволяет ему держаться на плаву.
Ширина мини вездехода, составляет — 115 см, высота — 82 см (с рулём 100), длина — 185 см.
Скорость самодельной машины 45 км/ч, по воде около 3 км/ч.
В этом видео, показаны испытания мини вездехода.