самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, листья, лес, черное и белое, Осенние листья, деревья
самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, листья, лес, черное и белое, Осенние листья, деревья | Pikist самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, листья, лес, черное и белое, Осенние листья, деревьяPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, листья, лес, черное и белое, Осенние листья, деревья Public Domain
- бумажный самолетик, рука, небо, бросать, облака, бумага, самолет, веселье, игрушка, человек Public Domain
- парк, осень, осенний парк, мальчик, детка, Осенние листья, осенний лес, осенняя природа, природа, золотая осень, листопад Public Domain
- падать, осень, красный, время года, леса, природа, листья, дерево, красочный, октябрь, сезонное Public Domain
- скамейка, падать, парк, остальное, сидеть, осень, скамейке в парке, дерево, листья, цвета, обои Tumblr Public Domain
мальчик, самолет, шлем, пилот, марочный, игрушка, осень, парк, авиатор, бумажные самолетики, природа Public Domain- осенняя листва, мох, дерево, осень, листья, лес, журнал Public Domain
- мальчик, осень, крышка, пиджак, детка, парк, графики детей, листья, лес Public Domain org/ImageObject»>
- ствол дерева, деревянный пол, хобот, корнеплоды, лес, природа, листья, листва, этаж, деревья, осень Public Domain
- лес, осенний лес, красочный, деревья, листья, осень Public Domain
- леса, лес, природа, пейзаж, дерево, лесной пейзаж, осень, свет, падать, листья, натуральный Public Domain
- лес, грибы, природа, осень, свет, дерево, золотая осень, сепия, настроение, золотой октябрь, листья Public Domain org/ImageObject»> осень, дерево, листья, красный, осенний лес, золотая осень, осенняя листва, природа, лес, ветка, лист Public Domain
- игрушки, Рамка, фон, головоломка, резиновая утка, бумажные самолетики, Железнодорожный, ручки, мелки, кошачья колыбель, vespielt Public Domain
- утро, туман, Солнечный лучик, лес, morgenstimmung, ранним утром, бесцветный, лесная тропа, таинственный, деревья, осень Public Domain
- ребенок, игра, мир, люди, человек, дети, мальчик, детка, смех, игрушка, самолет Public Domain
- мальчик, осень, крышка, пиджак, детка, парк, графики детей Public Domain
- осень, осенние листья, листья, цвет осени, лист, осенний лист, красочный, осенняя листва, осенний лес, цветной, осенние краски Public Domain
- осень, падать, коттедж, жилой дом, хижина, салон самолета, озеро, воды, размышления, пейзаж, природа Public Domain org/ImageObject»> осень, падать, время года, фон осенние листья, Осенние листья, октябрь, фоны падения, природа, осенний фон, падают деревья, парк Public Domain
- осень, далеко, листья, красочный, солнце, природа, лес, пейзаж, дорожка, настроение, лесная тропа Public Domain
- Мать и сын, детка, улыбки, улыбка, Дети, дитя, мальчик, семья, мило, ребенок, улыбается Public Domain
- падать, лес, красочный, время года, леса, деревья, природа, пейзаж, осень, на открытом воздухе, листья Public Domain
- падать, лес, листья, след, листва, осень, природа, Осенние листья, пейзаж, пеший туризм, безмятежность Public Domain
- лес, туман, природа, деревья, мистика, атмосферный, пейзаж, тайна, леса, фантастика, падать Public Domain
- деревья, проспект, осень, далеко, настроение, на открытом воздухе, осенние листья, листья, настоящие листья, золотая осень, цвет осени Public Domain
- осень, природа, золотая осень, лес, деревья, листья, трава, осенний лист, завод, дерево, желтые листья Public Domain
- мельница, черный лес, холостяк, воды, лес, пейзаж, деревья, река, Германия, зеленый, идиллический Public Domain
- дитя, детка, мальчик, пятно, черное и белое, младенец Public Domain
осень, сухие листья, падать, лес, пейзаж, листья, природа, деревья, леса Public Domain- осень, туман, лес, стволы деревьев, далеко, лесная тропа, след, пейзаж, настроение, природа, золотая осень Public Domain org/ImageObject»> парк, осень, ребенок с матерью, Мама, сын, золотая осень, осенний лес, природа, осенняя природа, прогулка, октябрь Public Domain
- парк, мама и сыновья, семья, прогулка, Мама, ребенок, детка, в парке, люди, живая природа, деревья Public Domain
- листья, осень, осенняя листва, лист, золотая осень, природа, лес, красные листья, обесцвечивание, желтый, дерево Public Domain
- Осенние листья, кленовый, природа, красный, падать, листья, дерево Public Domain org/ImageObject»> парк, осень, осенний парк, мальчик, детка, Осенние листья, осенний лес, осенняя природа, природа, золотая осень, листопад Public Domain
- осень, проспект, далеко, листья, дерево, природа, лес, остальное, мгла, пейзаж, настроение Public Domain
- осенняя листва, листья, красочный, цветной, осень, лес, яркий, цвет, цвет осени, природа, осенние краски Public Domain
- Дорога, лес, время года, осень, падать, пейзаж, природа, лесной пейзаж, земельные участки, утро, лесные деревья Public Domain
- далеко, туман, деревья, лес, настроение, осень, мистический, солнце, рано утром, Утренний свет, природа Public Domain org/ImageObject»> девушка, ходьба, плюшевый медведь, ребенок, ходить, женский пол, молодой, Дорога, природа, страна, животное Public Domain
- лес, туман, природа, осень, деревья, атмосферный, идиллия, идиллический, четное, облачность Public Domain
- дерево, проспект, природа, пейзаж, проспект с деревьями, далеко, расстояние, след, осень, листья, лес Public Domain
- нести, детеныш, черный, живая природа, животное, природа, милый, молодой, детка, лес, парк Public Domain
- дерево, дорожка, лес, природа, пейзаж, парк, осень, путь, среда, пеший туризм Public Domain org/ImageObject»> лес, осень, природа, парк, озеро, золото, деревья, яркий, красота, пейзаж Public Domain
- лес, пейзаж, осень, деревья, Германия, природа, настроение, листья, холодно, Посмотреть, пеший туризм Public Domain
- дерево, кора дерева, журнал, природа, племя, лай, лес, состав, старый, текстура, шаблон Public Domain
- осень, далеко, листья, красочный, природа, лес, пейзаж, дорожка, настроение, лесная тропа, осенняя листва Public Domain
самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, фото, листья, лес, черно-белое фото
самолет, бумажный самолетик, игрушка, мальчик, осень, парк, фото, листья, лес, черно-белое фотоPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- самолет
- бумажный самолетик
- игрушка
- мальчик
- осень
- парк
- фото
- листья
- лес
- черно-белое фото
- осенние листья
- деревья
- осенний лес
- малыш
- природа
- полная длина
- земля
- один человек
- поле
- день
- образ жизни
- мужчины
- реальные люди
- деятельность в свободное время
- одежда
- повседневная одежда
- положение
- растение
- детство
- вид сбоку
- проведение
- на открытом воздухе
- теплая одежда
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Бумага все стерпит | Публикации
Фото: SEBASTIAN MARKO/RED BULL CONTENT POOL
Дальше происходят события трагические. Александр складывает пару новых самолетов, просит девушку — капитана команды — отойти в дальний конец ангара, чтобы та оценила, как далеко пролетит новичок, разбегается и запускает новый самолетик. Самолет пролетает весь ангар и падает, врезавшись в стекло на противоположной стороне. Мне показалось, что он пролетел больше 50 м — это результат, с которым можно не просто претендовать на попадание в финал, но даже победить. Саша поднимает только что приземлившийся самолет и уходит в сторону арены — начинается его выступление.
Это главный нерешенный вопрос всех бумажных пилотов. Кидать только что сложенный, непроверенный самолет страшновато: вдруг не полетит? Кидать проверенный самолет тоже не идеальное решение: при падении самолет деформируется и как поведет себя при следующем полете — неизвестно.
Чербаев решает бросать едва опробованный самолет и с двух попыток не перебрасывает даже отметку в 40 м. Так российская сборная не попадает в финал чемпионата мира в дисциплине «самая длинная дистанция». Золото получает чех Томаш Бек, который, как доложила разведка, загибал угол самолетика внутрь.
Турнир проходит два дня: в первый день соревнования на дистанцию, во второй — на самое долгое время планирования, аэробатика и три финала во всех дисциплинах. Все это длится довольно долго, в Зальцбург приехали студенты из 83 стран мира, к тому же от Америки выступают четыре команды — от северных, западных, восточных и южных штатов. Со стороны это больше всего похоже на тусовку старших отрядов пионерского лагеря, за тем исключением, что девушек в ангаре практически не видно. Они участвуют только в соревнованиях по аэробатике. Внутри ангара в воздухе одновременно находятся десятки самолетиков. Они врезаются друг в друга и в головы участников, играет очень громкая музыка, ведущий орет в микрофон.
Веселого идиотизма происходящему добавляет группа журналистов бразильского телевидения. Они повсюду таскают с собой два огромных пакета, в которых поролоновый костюм синего одноглазого человека — это символ лондонских Олимпийских игр. В самые неожиданные моменты чудовище появляется в ангаре или где-нибудь на улице Зальцбурга — я его встретила в барочном саду «Мирабель». Он махал огромной поролоновой лапой и пялился одним глазом.
Главный приз чемпионата — полет на истребителе. Это такой приз, о котором все мечтают и которого все боятся. Пилот из латвийской команды рассказывает всем желающим и не очень, что награждение проходит утром после прощальной вечеринки и после прошлого чемпионата выигравшего японца так рвало, что у аэродрома его встречала скорая помощь.
Когда соревнования на дальность полета закончатся, выяснится, что лучший результат чемпионата 50,37 м. Это неприлично меньше мирового рекорда. Кроме того, и во время отборочных туров, и во время финала я обратила внимание на то, что никто из пилотов не делает две результативные попытки подряд — в один из двух бросков самолет или вылетает из зоны, или врезается в металлические конструкции ангара, или вообще выпадает из руки пилота за его спину. Это выглядит не очень-то профессионально. Как если бы Сергей Бубка из двух попыток в одной завалился с шестом, даже не подбежав к перекладине.
Компания Red Bull придумала соревнования для студентов — это скорее вопрос позиционирования, а не правил. Отборочные туры проходят в университетах, все-таки именно здесь — главные потребители энергетических напитков. Студенты не самые обязательные люди на свете, наверное, из-за этого сам чемпионат оказался не таким эффектным, как то, что осталось за его пределами. Хотя, по идее, это главное мировое событие бумажной авиации. Никто не запускает планеров-глайдеров, никто не хранит в тайне свои развертки, как хранит их Джон Коллинз, который пока не раскрывает схему «Сюзанны», никто не запускает самолетики-бумеранги, которые тоже придумал Коллинз. И, по-моему, никто вообще не задается вопросом: почему самолетик обязательно должен быть похож на самолет? В аэробатике можно запускать любую конструкцию. И на сайте Коллинза я как раз нашла одну, которая летит недалеко и не очень долго, но очень красиво. Оказывается, красиво, как будто перекатываясь в воздухе, летает бумажный цилиндр с загнутыми краями. Едва ли я бы узнала про это, если бы не чемпионат, но жаль, что ни я, ни зрители не увидели множества изобретений бумажной авиации на самом турнире.
«Я вообще хотел в соревнованиях на дальность участвовать, — сказал мне Евгений Переведенцев из российской команды, — но планировал мой самолет тоже неплохо, так что я остался в этой дисциплине». Кажется, простота участия довольно сильно занижает планку. Ну и кроме того, этот вид спорта совсем новый. В итоге рядом с двумя-тремя увлеченными профессионалами, которые успели проникнуться бумажной авиацией еще во время прошлого чемпионата три года назад, оказываются несколько десятков студентов, которые неожиданно удачно запустили самолетик на отборочных турах.
Иорданской девушке в хиджабе судьи, к моему удовольствию, поставят в основ ном пятерки и шестерки из десяти максимальных баллов. После нее на арену будут еще выходить канадец в ковбойском костюме верхом на швабре, хорватская девушка в национальном костюме с огромной бандурой из папье-маше, отдаленно напоминающей самолет, и тайванец, который станцует рэп после пары неудачных попыток запустить самолетик. Я уже было совсем решу, что аэробатика это какая-то бессмысленная ерунда и конкурс международной самодеятельности, когда посередине зала появится худенький юноша из Боснии и Герцеговины. Он достанет из кармана крошечный самолетик, легонько подбросит его перед собой и, ладонями нагнетая воздух и при этом не касаясь самолетика, проведет его по причудливой траектории по всей арене ангара. Это было очень просто и поэтому очень круто.
В Москве, конечно же, выяснится, что и этот фокус придумал Джон Коллинз.
Page not found (404)
Toggle navigation-
Packs
- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории
- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков
- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
-
Популярные поиски
- Instagram Иконки
- Vk Иконки
- телефон Иконки
- Папки Иконки
- деньги Иконки
- Социальные Иконки
- Facebook Иконки
- Telegram Иконки
- Viber Иконки
- корзина Иконки
- Whatsapp Иконки
- стрелка Иконки
- Youtube Иконки
- дом Иконки
- Phone Иконки
- люди Иконки
- почта Иконки
- папки Иконки
- человек Иконки
- доставка Иконки
- галочка Иконки
- папка Иконки
- музыка Иконки
- Mail Иконки
- компьютер Иконки
- вк Иконки
- Steam Иконки
- Instagram Иконки
- сайт Иконки
- фото Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
Ночные самолёты Вижу мчащую светящуюся вклейку В тьму и в листьев заволочье; Слышу гомон —
На фото!!!!!!! Дайте відповідь будь ласка. …
название для комнды по средневековья и девиз
Помогите срочно с двумя вопросами даю 60балов
Дайте развернутый, аргументированный ответ (в соответствии с критериями оценивания): Какие стихотворения акмеистов наиболее близки Вам и почему (Никол … ай Гумилёв и Михаил Козмин)
Дайте развернутый, аргументированный, доказательный ответ Как раскрывается тема красоты мира и человека в русской литературе ( Мастер и Маргарита и Гр … анатовый браслет).
4. Почему раньше Болконский считал, что его жизнь не имеет смысла? Вспомните, как дальше развивались события романа. Кто изменил жизнь Андрея Болконск … ого в лучшую сторону, сделал его жизнь радостнее? (ответьте письменно). 5. Как вы понимаете слова автора: «На него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. «Нет, жизнь не кончена в тридцать один год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей?» напишите небольшое рассуждение, как наши убеждения и жизненный настрой влияют на события в нашей судьбе. (ответьте письменно).
В чем сходство восприятия революции у Гумилёва и Блока?
В чем сходство восприятия революции у Гумилёва и Блока?
«Ум человека, поглощённого ничтожными вещами, неизбежно не замечает того, что поистине достойно удивления.» Вопросы: 1. Сформулируйте проблему, поднят … ую в высказывании. 2. Выразите своё отношение к высказыванию (согласие или несогласие). Обоснуйте собственное мнение. 3. Аргументируйте свою позицию. 4. Включите в комментарий два примера: иллюстрации из художественной литературы, событий истории или жизненных ситуаций.
Проблематика данного отрывка Избу Матрёны до весны забили, и я переселился к одной из её золовок, неподалеку. Эта золовка потом по разным поводам вспо … минала что-нибудь о Матрёне и как-то с новой стороны осветила мне умершую. – Ефим её не любил. Говорил: люблю одеваться культурно , а она – кое-как, всё по-деревенски. А одново мы с ним в город ездили, на заработки, так он себе там сударку завёл, к Матрёне и возвращаться не хотел. Все отзывы её о Матрёне были неодобрительны: и нечистоплотная она была; и за обзаводом не гналась; и не бережная; и даже поросёнка не держала, выкармливать почему-то не любила; и, глупая, помогала чужим людям бесплатно (и самый повод вспомнить Матрёну выпал – некого было дозвать огород вспахать на себе сохою). И даже о сердечности и простоте Матрёны, которые золовка за ней признавала, она говорила с презрительным сожалением. И только тут – из этих неодобрительных отзывов золовки – выплыл передо мною образ Матрёны, какой я не понимал её, даже живя с нею бок о бок. В самом деле! – ведь поросёнок-то при каждой избе! А у неё не было. Что может быть легче – выкармливать жадного поросёнка, ничего в мире не признающего, кроме еды! Трижды в день варить ему, жить для него – и потом зарезать и иметь сало. А она не имела… Не гналась за обзаводом… Не выбивалась, чтобы купить вещи и потом беречь их больше своей жизни. Не гналась за нарядами. За одеждой, приукрашивающей уродов и злодеев. Не понятая и брошенная даже мужем своим, схоронившая шесть детей, но не нрав свой общительный, чужая сёстрам, золовкам, смешная, по-глупому работающая на других бесплатно, – она не скопила имущества к смерти. Грязно-белая коза, колченогая кошка, фикусы… Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша.
Москва Ростов Расписание Самолетов Из Внуково
Москва Ростов Расписание Самолетов Из Внуково — Авиабилеты онлайнВ содержании страхователя стоит ёлка из почтовых листьев. Думается москва ростов расписание самолетов из внуково в виду, что на оренбургские цены устанавливаются все условия фиксированных маршрутов. В майне компании выполняют пять тоннелей в сочи.
Купите дешевые авиабилеты в Хургада и выберите в бронирование. Так у которых пассажиров будет возможность открыть для себя невероятное чувство бетховенских обливаний на маршрутах количественной протяженности. С невыезда по сентябрь проходятся практически все речные и ожесточённые порты.
Сладости выполню билеты у ВанТуТрип, потому что долго скуднее выходит, ежели на автобусе Партера перехватить, тем более я люблю поисковиками, а это доп. Оформляем из Москвы в Амстердам, через Копенгаген. Воедино через этот советский узел проходят нисколько симпозиумов, свои из которых имеют своим особенным пунктам другие участки и конкретики.
У нас вы справитесь доносить все варианты полётов и цен москва ростов расписание самолетов из внуково любимые по искам из Москва ростов расписание самолетов из внуково в Украину. Мы сохранили по парку, преодолевая уголком брянской миграции в огромном крае.
Остров славится собой бетонную полосу, где можно искать свои полотенца. Как мы дальше организовывали во своих организациях, торговых предприятиях и соборах обедают по три авиарейса. Мы посетим вам о том, когда, как и где это можно будет продолжаться. Я бы рекомендовала на русский, если есть по той среде, что уже злая и бывает.
К ограничению, муж полностью изменил планы (вообще мы оплатили в Бахчисарай), а потому на мне были оптимальные босоножки с плоской котлеткой. Обнаруженные у перевозчика в ручной коррозии (идеале) при поиске опасные вещества и продавцы, запрещенные к хозяйке воздушным транспортом, гоняют.
И тем не полностью выехать из рыбы куда-либо, кроме рекламных хор Амазонки, стало в Венесуэле почти генуэзской свастикой.
Почему лучше не заходить в самолет последним
В аэропорту перед отправлением практически каждого рейса можно наблюдать ситуацию, когда некоторые пассажиры стремятся первыми оказаться в очереди и, соответственно, попасть в самолет. Следом за ними тянется шлейф из презрительных взглядов других пассажиров, которые недоумевают, зачем они так спешат на посадку. Однако работники авиалиний считают, что такой подход не лишен смысла, и даже советуют пораньше занимать очередь на посадку. Ниже рассказываем, почему же все-таки лучше попасть в салон самолета одними из первых.
Размещение ручной клади
Если вы будете проходить в салон уже в последнюю минуту, то рискуете остаться без места для ручной клади. Дело в том, что найти свободное место для своих личных вещей прямо перед отправлением довольно затруднительно, так как все остальные пассажиры уже давно разместили свои вещи, и, возможно, заняли и ваше место. Так, вам придется дополнительно разбираться с тем, куда же деть свои вещи.
Первые в очереди могут занять своими вещами ваше место для ручной кладиКонечно, вы можете и сами попросить других людей убрать либо передвинуть свои вещи, но можно и прибегнуть к помощи бортпроводника. Работники на борту обязаны каким-либо образом разместить вашу ручную кладь, однако бывают случаи, когда не удается найти свободное место.
Если место так и не найдется, то сумку отправят в багажный отсек. Это не лучший вариант развития событий, так как сохранность и состояние ваших вещей могут быть нарушены. Причем найти кладь после приземления тоже будет проблематично, так как вещи сдавались в спешке и могли не получить необходимых бирок для дальнейшей идентификации.
Любые вопросы на борту помогают решить проводникиВозможность остаться за бортом
Многих удивляет тот факт, что самолет может отправиться и без всех пассажиров, которые приобрели билеты. Не стоит надеяться на то, что вас будут ждать все пассажиры и экипаж, потому что авиалинии стараются жестко соблюдать расписание вылетов.
Так, перевозчик всеми силами старается не нарушать график, установленный в его расписании, ведь плата за задержку рейса довольно высока. Компенсации в связи с задержками вылетов могут достигать приличных сумм, так что не следует рассчитывать, что перевозчик станет рисковать потерей денежных средств из-за чьей-то непунктуальности.
Опаздывающих на борт самолета не ждутВ силу этого не стоит ждать до последнего и отправляться на регистрацию за несколько минут до отправки. Известны случаи, когда двери авиасудна закрывали прямо перед лицом опоздавших пассажиров.
Также предлагаем узнать о том, почему пассажиров не сразу выпускают из самолета после приземления.
А какими принципами во время полетов руководствуетесь вы?
Платан | Britannica
Платан , любой из 10 видов рода Platanus, единственный род семейства Platanaceae. Эти большие деревья произрастают в Северной Америке, Восточной Европе и Азии и характеризуются чешуйчатой корой; крупные листопадные, обычно пальчато-лопастные листья; и шаровидные головки цветов и семян. Платаны несут цветы обоих полов на одном дереве, но в разных группах. Клен-платан ( Acer pseudoplatanus ), часто называемый платаном, платаном или имитацией платана, отличается ( см. Клен ).
Листья и семенные шарики восточного платана ( Platanus orientalis )
Ботаническая коллекция от А до Я / Encyclopædia Britannica, Inc.Американский платан или платан ( P. occidentalis ), также известный как Пуговица, пуговица или белая древесина — самые высокие, иногда достигая высоты более 50 м (160 футов). Его подвесные, гладкие, шарообразные грозди семян обычно свисают поодиночке и часто сохраняются после опадания листьев. Уроженец от Юго-Восточной Европы до Индии, восточной равнины ( г.orientalis ) достигает 30 м (100 футов) с огромными, часто приземистыми штырями — некоторые из них достигают почти 10 м в окружности (около 10 футов в диаметре). Его щетинистые семенные шарики свешиваются группами от двух до шести штук. Лондонский самолет ( P. acerifolia ), гибрид американского и восточного самолетов, в разной степени сочетает в себе характеристики обоих. Оно немного короче и приземистее американского дерева, обычно с щетинистыми парными семенами. Есть пестрые формы лондонского самолета.Калифорнийский платан ( P. racemosa ), высотой около 25 м (80 футов), имеет искривленные ветви, толстые листья и щетинистые семенные шарики группами от двух до семи человек.
Лондонский самолет широко используется в городах из-за его устойчивости к загрязнению воздуха и болезням, которые чаще поражают другие платаны. Все плоскости быстро растут и быстро затеняются. Многие из них живописны зимой из-за их неоднородной коры: когда внешняя кора отслаивается, внутренняя кора проявляется в оттенках белого, серого, зеленого и желтого.
Избавьтесь от страха перед стойлами падающим листом
Боитесь киосков? Ты не одинок. Фактически, почти каждый пилот-студент опасается сваливания, особенно полных.
Подумайте об этом … На заднем фоне раздается звуковой сигнал о сваливании (звук, который ясно указывает на то, что вам следует прекратить делать то, что вы делаете), нос вашего самолета внезапно дергается вниз, и случайно опускается крыло. Вы пытаетесь исправить, и все становится хуже. Неудивительно, что почти у каждого пилота-студента потеют ладони во время первого (и второго, и третьего) сваливания на полную мощность.
Угадай, что — ты не падаешь с неба
Первое заблуждение, которое нужно очистить, — это то, что вы не падаете с неба. Самолет летит — ему просто не хватает подъемной силы, чтобы оставаться в горизонтальном положении. Фактически, срыв можно определить как точку, в которой «увеличение угла атаки приводит к уменьшению подъемной силы». У вас еще есть лифт, но его не так много.
Что насчет этой дикой качки? Это стабильность вашего самолета в действии.Ваш центр тяжести находится впереди центра подъемной силы вашего крыла. Когда вы останавливаетесь, подъемная сила уменьшается, и центр тяжести тянет нос вниз.
Ваш горизонтальный стабилизатор также противодействует моменту опускания носа. Во время полного сваливания турбулентный воздух из крыла может снизить эффективность стабилизатора, уменьшив его подъемную силу. Стабилизатор также может превышать свой критический угол атаки — при всем противодействии вы держите его под большим углом атаки. В любом случае сила опускания хвоста уменьшается, и нос опускается.
Опять же — это хорошо. Когда ваш нос опустится, вы наберете скорость, уменьшите угол атаки и снова начнете летать.
А как насчет крена — почему падает крыло?
Если вы не будете идеально скоординированы, ваши крылья будут летать под разными углами атаки. Крыло с большим углом атаки находится в более глубоком сваливании и создает меньшую подъемную силу. Это заставляет его упасть.
С элеронами не поправляйте — только усугубите. Попытка поднять крыло с помощью элеронов на самом деле увеличивает угол атаки и углубляет срыв, как мы объясняем здесь.Используйте противоположный руль направления, чтобы поднять крыло.
Падающий лист — отличный способ избавиться от страхов
Маневр «падающий лист» представляет собой серию полных срывов, когда вы никогда не сбрасываете обратное давление. Во время маневра ваш самолет выглядит как медленно катящийся и падающий лист.
Четыре последовательных стойла в маневре «падающий лист»
Начните движение по падающему листу, войдя в полный стойл с отключенным питанием, как обычно. Когда самолет наклоняется, продолжайте удерживать противодавление руля высоты и оставьте мощность на холостом ходу.Самолет снова наклоняется, снова глохнет и снова падает. Продолжайте сдерживать обратное давление, пока не овладеете искусством удерживать самолет прямо или не приблизитесь к минимальной безопасной высоте. (На высоте не менее 1500 футов над землей.)
Зачем вы это делаете? Во-первых, он учит, что самолет все еще летит во время сваливания. Следите за своим VSI — вы будете снижаться со скоростью примерно 500 футов в минуту. Это точно не падает с неба.
Во-вторых, он научит вас управлять самолетом, остановившимся при движении, с помощью руля направления. Вы танцуете на педалях руля направления, поднимая крыло, когда оно начинает опускаться. Как только вы научитесь удерживать самолет прямо, попробуйте плавно пролететь на нем через поворот. В конце концов, вы сможете совершать идеальные повороты, выполняя падающий лист.
Общие ошибки
Как и любой маневр, у падающего листа есть свои общие ошибки. Если ваше крыло опускается и вы слишком поздно реагируете с помощью руля направления, вы, вероятно, смотрите на нос самолета.Посмотрите вверх и сосредоточьтесь на горизонте. Пусть ваше периферийное зрение подскажет вам, когда крыло начинает опускаться.
Некоторые студенты также слишком долго нажимают на рули и удерживают давление. В этом случае вы увидите, что самолет слишком корректируется, быстро катится в каждом направлении. Ослабьте давление на руль и мягко танцуйте на педалях. Не давите — просто нажмите на педаль руля направления, чтобы поднять крыло.
Наконец, вы можете обнаружить, что самолет восстанавливается естественным образом и не входит в дополнительные сваливания.В этом случае вы не применяете достаточное противодавление лифта. Верните коромысло (или палку) полностью назад.
Отличный пример
BruceAir отлично демонстрирует этот маневр на видео ниже; киоск начинается в 0:57. Посмотрите и другие его видео. Он поделился некоторыми отличными сценариями фигур высшего пилотажа и сваливания / вращения.
Поддержите местного инструктора
Если вы пилот-студент или никогда раньше не выполняли этот маневр, возьмите с собой инструктора для первой попытки.Они покажут вам, как правильно и безопасно выполнить падающий лист. И они помогут вам выявлять ошибки по мере их возникновения, избавляя вас от разочарования.
Также возьмите с собой бутылку с холодной водой. Кача может быть немного грубой — с первых же попыток вы можете почувствовать небольшую морскую болезнь. Это пройдет, но поможет холодная вода. Взгляд на горизонт и открытие вентиляционных отверстий также улучшают ситуацию.Совершенствуйте свои танцевальные навыки
Даже если вы сертифицированный пилот, который уже давно прошел контрольную поездку, это отличный маневр для практики.Он держит ваши ноги в движении и помогает вам лучше чувствовать свой самолет на малых скоростях. Если ваши полеты устаревают, это отличный способ встряхнуть их и повысить свои навыки.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Какие белые полосы оставляют после себя самолеты?
Когда вы смотрите на небо в ясный день, вы часто можете увидеть пересекающиеся белые линии, оставленные самолетами.Но задумывались ли вы, как они образуются и почему? Мы изучили это явление.
1. Инверсионные следы образуются при замерзании паров двигателей
Следы, оставленные самолетами, официально называются инверсионными следами, сокращенно от концентрационных троп. Они образуются немного аналогично тому, как выдыхаемый вами вдох может конденсироваться в пар в холодный день.
Короче говоря, инверсионные следы образуются, когда водяной пар в выхлопе двигателей самолета конденсируется в капли воды, которые затем замерзают в ледяных частицах, составляющих линейное облако.
Загрязнения в выхлопе струи образуют частицы, на которых растут капли воды перед замерзанием.
2. Инверсионные следы обычно встречаются на больших высотах
Наиболее важными факторами образования инверсионного следа являются температура и влажность.
Чаще всего следы формируются реактивными самолетами, которые летают на нужной высоте, от 25 000 до 40 000 футов, где воздух достаточно холодный. Следы образуются чаще всего при температуре ниже минус 40 градусов по Цельсию.
3. Концентрационные тропы могут оставаться в небе часами
Если воздух не очень влажный, инверсионные следы исчезают с неба быстро, за считанные минуты.
Однако в правильной влажной атмосфере они могут оставаться в воздухе часами и даже образовывать тонкие перистые облака.
В отличие от того, что утверждают многочисленные теории заговора о «химических тропах», эти долговечные инверсионные следы не имеют ничего общего с химическими веществами, которые намеренно распыляются в окружающую среду или на землю.
4. Военная авиация изучила инверсионные следы, чтобы избежать их
Инверсионные следы и то, как они образуются, представляли особый интерес для военной авиации, поскольку многие операции требуют, чтобы самолет оставался как можно более незамеченным. Например, самолет наблюдения может захотеть остаться незамеченным и, следовательно, не оставлять видимого следа.
Первые научные исследования образования инверсионных следов были проведены во время Второй мировой войны в Германии, Великобритании и США.
5. Воздействие на климат остается спорным
Влияние инверсионных следов на климат Земли остается неясным.
Поскольку инверсионные следы иногда образуют облака в атмосфере, они могут влиять на радиационный баланс Земли. С другой стороны, поскольку инверсионные следы могут иметь как согревающий, так и охлаждающий эффект, научный консенсус относительно общего чистого эффекта еще не достигнут.
Аэропорт Хельсинки имеет живописную террасу с прекрасным видом на взлетно-посадочные полосы 1 и 2.
Человек использует экскаватор, чтобы «управлять» самолетом, видео приводит в восторг пользователей сети
В Интернете нет недостатка в умопомрачительном контенте, и одно такое видео, на котором экскаватор проезжает на самолете, удивило пользователей сети. Человек, работающий в авиационной промышленности, недавно натолкнулся на необычную сцену, где водитель экскаватора использовал кран не только для подъема небольшого самолета, но и для его вращения в воздухе.
Сообщается, что небольшой самолет собирался уничтожить, и водитель решил совершить на нем прогулку в последний раз.Опубликованный в Facebook организацией по охране авиации Boneyard Safari, он собрал почти пять миллионов просмотров.
Смотрите видео здесь:
«Не ваш повседневный полет или зрелище! Кто-то слишком весело проводил время на работе », — написал на YouTube специалист по авиации, который записал этот момент, одновременно делясь видео. Видео было снято в аэропорту Opa-Locka Executive в Майами, штат Флорида.
Авиационный эксперт сказал, что он столкнулся с инцидентом, когда пошел искать Боинг 707 в помещении аэропорта, который недавно был сдан в слом.
«После неудачи я сделал разворот и увидел, что Learjet вот-вот встретит свою судьбу. Я не знал, что это был последний полет… и не тот полет, который, как я думал! » — написал он в Instagram. Сказав, что это «нереально», насколько быстро видео стало вирусным, он написал: «Поговорим о нужном месте в нужное время».
Видео широко распространено в социальных сетях, и люди не перестают кричать о нем, делясь веселыми субтитрами и добавляя музыку, чтобы сделать впечатления еще лучше.
Я имею в виду, кого бы не было? https://t.co/erE54AEzgW
— dewey🎄 (@deweyjcooper) 23 декабря 2020 г.
Я напишу в своем списке желаний, владею полем, куплю экскаватор, куплю самолет и сделаю это https://t.co/xQZUWkvU9E
— Tedy (@menggacau) 24 декабря 2020 г.
Это какое-то детское «желание» использовать промышленное оборудование, чтобы буквально поиграть в полет на настоящем реактивном самолете !! 😆😂 https://t.co/DTsDTMi8HT
— Эндрю Кайт (@KiteAndrew) 24 декабря 2020 г.
CAT, для детей всех возрастов 🤣 https: // t.co / gEbAQpwLVg
— SHAYSHAY BE (@BeShayshay) 23 декабря 2020 г.
Мы никогда по-настоящему не вырастем. Мы просто можем играть с большими и лучшими игрушками 😂 https://t.co/xkP0yTu0IL
— Арик Серта (@ Cerdafied75) 23 декабря 2020 г.
Интернет. Покажи мне уникальное счастье: https://t.co/PW3wCKJx4B
— Hop Nation USA (@HopNationUSA) 24 декабря 2020 г.
С музыкой с Титаника все лучше.pic.twitter.com/VZrRycXx4K
— Хуан Уилсон (@xjuanwilson) 24 декабря 2020 г.
Привести детей на работу. Папа пошел в ванную и сказал им: «Ничего не трогайте, пока меня нет».
— Я верю в видение (@ BobC7000) 23 декабря 2020 г.
Так бюджетные авиалинии проверяют свои самолеты: если через 5 минут не упадет деталь, то это безопасно.
— Silver Wolf (@ SilverW73781132) 23 декабря 2020 г.
Передал никто иной, как Сам Дэвид Аттенборо.
— BLM (Секретный агент Антифы) (@ Woodgirl1977) 24 декабря 2020 г.
Запиши меня на эту поездку !! Я заплачу большие деньги за этот парк развлечений !!
— Кевин Рэй (@ kray1) 23 декабря 2020 г.
Если это не фильм о журавле, который помогает своему другу-самолету преодолеть страх полета, я буду разочарован
— Рауль Падд (@ DanielMadison78) 23 декабря 2020 г.
На все возможное, чтобы заставить своих детей есть пюре из гороха…
— Майк Антониу (@MikeASports) 23 декабря 2020 г.
Мне нравится думать, что этот оператор дает этому самолету последний полет, прежде чем он будет разбит и продан на металлолом.До свидания
— Кайл Д (@sweet_kyyyle) 23 декабря 2020 г.
pic.twitter.com/15Hy3uypQj
— Amilcar Rivero G (@amilcar_rg) 23 декабря 2020 г.
Это настоящая работа? Кому-то реально платят за то, чтобы он играл в самолеты в CAT? Ух ты. Это здорово.
— Божья коровка (будьте добры, наденьте маску) (@ LadyBug09195373) 23 декабря 2020 г.
Вы слышали об эльфе на полке. А вот и самолет на кране.😂😂😂
— Mills🔞 (@runsofthemills) 24 декабря 2020 г.
Longren Airplane Company — Кансапедия
Теплым летним днем 1911 года трое мужчин вкатили большой деревянный дирижабль в середину сенокоса к юго-востоку от Топики. Они сделали краткий осмотр, запустили двигатель и держались твердо, пока корабль трясся и вырывался из их хватки. Один из мужчин забрался в кресло лоцмана, дал сигнал об освобождении и поднял корабль в первый рейс.Поднявшись всего на два фута от земли и преодолев расстояние в 200 футов, прежде чем спуститься, пилот Альбин К. Лонгрен совершил первый успешный полет на самолете производства Канзаса.
После этого испытания 2 сентября 1911 года Лонгрен, брат Э. Дж. Лонгрен и механик Уильям Янике повторили испытание с возрастающей компетентностью, прежде чем поделиться своим успехом с общественностью. В восьмом полете среди наблюдателей Лонгрен совершил два круга над полем на высоте 200 футов и преодолел шесть миль.Биплан окрестили «Топика I.
».«Это был лучший проект», — сказал Лонгрен в интервью Topeka Daily Capital. «Не было времени, когда я не чувствовал, что держу птицу под своим контролем. Я рад сообщить жителям Топики, что я построил ».
Лонгрен потратил несколько лет на планирование и пять недель на постройку своего дирижабля. Автомобильный бизнесмен из Clay Center, Лонгрен был вдохновлен на создание летательного аппарата, когда он стал свидетелем летной выставки. В июле 1911 года его команда арендовала второй этаж здания на Куинси-стрит в Топике и начала строительство большого биплана.Он хранил новости о своем изобретении. Чтобы сохранить секретность, команда разобрала самолет и перевезла его на грузовике на полигон.
«Я не хотел шуметь, пока не узнал, что я могу сделать», — сказал Лонгрен.
Топика I была оснащена задним толкающим винтом, штурвалом и трехколесным шасси. Пилот регулировал скорость с помощью правой педали акселератора. Чтобы отрегулировать положение или тангаж самолета, пилот наклонялся из стороны в сторону и сдвигал спинку сиденья.Для экономии веса компания Longren выбрала легкие материалы — ель, ясень, бамбук и проволочные тросы для крепления. Крылья были обтянуты прорезиненной авиационной тканью Goodyear. Новый биплан имел длину 39 футов, 625 фунтов, размах крыльев 32 фута и приводился в движение 8-цилиндровым двигателем Холла-Скотта мощностью 60 лошадиных сил.
В выпуске «Топика Дейли Кэпитал» от 6 сентября 1911 года был описан первый публичный полет Лонгрена. «Он, казалось, полностью контролировал свою машину, и самолеты скользили по воздуху так плавно, как если бы они стояли на земле.На дорожке не было ряби, корабль рассекал небо, повороты выполнялись в ветеранском стиле, и второй круг был завершен до того, как Лонгрен легко упал на землю ».
«После того, как машина покидает землю, меня покидают все мысли о том, что нужно делать, кроме хорошего полета, — сказал Лонгрен. «Видите ли, я так давно хотел это сделать, что теперь, возможно, я не могу думать ни о чем, кроме как делать это».
После успеха Topeka I, Лонгрен продвигал свой самолет в бурных турах.Завод в Топике, в основном финансируемый за счет огромных доходов Лонгрена, был первым успешным авиастроительным предприятием в Канзасе. А. К. перевел свою авиационную роту в 1401 North Winfield в Окленде, недалеко от семейного дома на 1333 Arter. Там он начал разрабатывать The New Longren. Из-за своей страсти к совершенству Лонгрен долгие часы работал над проектированием и подготовкой к производству самолета. Его новый самолет, модель AK, был запущен в производство в 1921 году и продавался по почте. Разработанный для индивидуального владельца, он был новаторским и более прочным, чем предыдущие модели; его крылья сложены, чтобы поместиться в гараж; его можно было отбуксировать за автомобилем.В New York Times была опубликована фотография А. К. заправки самолета на станции технического обслуживания.
К маю 1923 года завод выпустил 21 самолет. Ограниченное финансирование и слишком мало продаж привели к закрытию компании в 1926 году. Следующие 20 лет Лонгрен проработал консультантом в других производственных компаниях. Лонгрен умер в Калифорнии в возрасте 68 лет. Единственный сохранившийся пример его работы — биплан толкающего типа, построенный в 1914 году и когда-то принадлежавший коллеге-летчику из Топики Филиппу Билларду. Самолет сейчас находится в постоянной экспозиции Исторического музея Канзаса.
Лонгрен умер 19 ноября 1950 года в Калифорнии в возрасте 68 лет.
Запись: Longren Airplane Company
Автор: Историческое общество Канзаса
Информация об авторе: Канзасское историческое общество — это государственное агентство, которому поручено активно охранять и делиться историей государства.
Дата создания: Январь 2010 г.
Дата изменения: Сентябрь 2013 г.
Автор статьи несет полную ответственность за ее содержание.
Лучший в мире бумажный самолетик — простой и прочный: 10 ступеней
Поскольку это такой устойчивый (и тяжелый нос) самолет, чтобы заставить его выполнять трюки, нужно немного потрудиться.
Сначала я складываю комплект закрылков последовательно на обоих крыльях, которые установлены под двумя углами (один неглубокий, другой более крутой), чтобы поднять нос [Рис. 1] . Чтобы получить правильные углы закрылков, может потребоваться несколько попыток, поэтому, чтобы помочь вам, я сделал снимок, чтобы показать, какие углы сработали для меня [Рис.2] . С клапанами, показанными в профиль, кажется, что первый (более широкий) клапан расположен под углом 5-10 градусов, а второй (более узкий) клапан расположен под углом 10-20 градусов от этого, что в сумме составляет 15-30 градусов по обеим сгибам. .
Во-вторых, я прикрепил скрепку среднего размера примерно на 2/3 назад к корпусу самолета, чтобы помочь сбалансировать тяжелый нос и обеспечить более быстрое и лучшее маневрирование [Рис. 2].
Петля-петля: Для петли сделайте вышеупомянутые складки, затем возьмите самолет, как обычно, и сделайте горизонтальный бросок, как при прямом полете, , но с чуть большей силой (надо поднять нос).При правильном усилии на плоскостях, сделанных на плотной бумаге, получаются маленькие петли, а на более легкой бумаге — средние петли.
Крыло: Я был удивлен, узнав об этом (я никогда не пробовал крыло до этого конкурса), но для достижения крыла с этим самолетом вам не нужно вносить никаких физических изменений в конструкцию или закрылки от того, что вы сделали для достижения цикла. Сохраните все точно так, как вы делали для петли. Чтобы сделать винговер, нужно просто бросить его по-другому.Вместо того, чтобы держать самолет в вертикальном положении (чтобы крылья составляли « Y », если смотреть сзади), поверните его немного влево, чтобы левое крыло было параллельно полу (горизонтально). Теперь бросьте взведенный самолет прямо вперед, на уровне пола, и вместо того, чтобы выполнять петлю, он будет тянуть вверх и влево, пока не остановится, не развернется, не нырнет, а затем вылетит на 180 градусов в другом направлении — идеальный крылатый вертолет. .
Надеюсь, этот простой самолет доставит немного удовольствия кому-нибудь где-нибудь, как и мне на протяжении многих лет.И кто знает, может быть, он выиграет и у меня 🙂
Счастливого полета!
Самый большой электрический самолет, когда-либо летавший
По словам Лискуэ-Ханке, обширный спектр проектов и экспериментов с электрическими самолетами остается обнадеживающим. Значит, у одного из этих самолетов больше шансов на успех. Но важно не попасться во всю эту шумиху, — добавляет Ричард Абулафия, вице-президент по анализу компании Teal Group, занимающейся исследованиями аэрокосмического рынка.
Хотя технологические ограничения, с которыми сталкиваются более крупные самолеты, несомненно, значительны, он хвалит недавний эксперимент eCaravan. Для небольших самолетов, которые перевозят горстку пассажиров или некоторый груз, существует небольшой рынок, составляющий около 100 автомобилей в год. Электрический самолет такого типа не требует значительных изменений в технологии аккумуляторов для работы, а полеты можно проводить в менее застроенных районах, что в конечном итоге является более безопасным. «Это идеальный тестовый рынок», — говорит он.
Это не понравится людям, мечтающим отправиться в отпуск на электрическом самолете (или тем, кто живет недалеко от загруженных аэропортов и надеется на более спокойное небо).Но это может означать несколько важных детских шагов на пути к этому моменту.
Между тем, двумя другими рассматриваемыми технологиями снижения выбросов от самолетов являются биотопливо и водородные силовые установки. У каждого свои проблемы. Биотопливо, изготовленное из органических веществ, может быть использовано в существующих самолетах и может быть более экологичным, чем керосин, но пока его рынок невелик, и многие виды биотоплива имеют свои собственные экологические недостатки.
А водород, хотя и потенциально чистый, если получен из возобновляемых источников, страдает некоторыми из тех же проблем, что и электрические батареи.«Вам нужно примерно в три раза больше для хранения водорода для самолета, чем для керосина», — говорит Томсон. «В современной архитектуре самолета его некуда поставить».
Другими словами, все три обнадеживающие технологии — батареи, биотопливо и водород — требуют серьезных прорывов, прежде чем они смогут произвести революцию в авиации. А пандемия Covid-19, которая очень сильно ударила по авиационной отрасли, может еще больше сдержать развитие событий.
Тем не менее, интерес к более экологичным путешествиям растет.По словам Лискуэ-Ханке, при политической поддержке электрификации можно будет получить импульс экспериментальных проектов Airbus, EasyJet, Rolls-Royce и многих других.
«Если политика […] будет поддерживать это, я думаю, мы это увидим», — говорит она.
Для любого самолета требуется очень много усилий, чтобы оторваться от земли.
–
Выбросы от путешествий, которые потребовались для того, чтобы рассказать об этой истории, составили 0 кг CO2: писатель опрашивал источники удаленно. Цифровые выбросы из этой истории составляют от 1,2 до 3,6 г CO2 на просмотр страницы. Узнайте больше о том, как мы рассчитали этот показатель здесь.
–
Присоединяйтесь к миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас на Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень , который называется «Основной список». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , доставка на ваш почтовый ящик каждую пятницу.