Скайлайн из форсажа: Nissan Skyline Пола Уокера выставлен на продажу :: Autonews

  • Home
  • Разное
  • Скайлайн из форсажа: Nissan Skyline Пола Уокера выставлен на продажу :: Autonews

Содержание

1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

NISSAN SKYLINE GT-R R34 1999 года — одна из машин, которые водил Брайан О’Коннер, персонаж Пола Уокера в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года. Второй фильм кинофраншизы «Форсаж» (в оригинале — The Fast and the Furious).

Подробнее о Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из «Форсажа 2»

Автомобиль фигурирует в самом начале фильма. На нем Брайан участвует в уличной гонке против персонажей Суши (Девон Аоки, в оригинале имя персонажа — Suki, что в переводе с японского означает «любовь») на Honda S2000, Слэп Джек (Майкл Или) на Toyota Supra Mk IV и Оранж Джулиус (Амори Ноласко) на Mazda RX-7 FD.

Этот эпизод является завязкой «Двойного форсажа», поскольку хоть Брайан хоть и стал ее победителем, но был пойман полицией, которая вынудила его к сотрудничеству для раскрытия дела наркодельца Картера Верона…

Конечно, Брайан мог легко уйти от преследования, если бы не ESD гарпун, которым подстрелили его Nissan Skyline GT-R R34.

ESD разряд выводит из строя электронные компоненты автомобиля. Кстати, в фильме нашпигованность современных машин электроникой обыгрывается не один раз.

Nissan Skyline GT-R R34 Брайана О’Коннера из второго форсажа была оснащена шестицилиндровым движком RB26DETT рабочим объемом в 2,6 литра. В стоке этот мотор выдает 280 лошадиных сил. Что же касается «скайлайна» из «Форсажа 2», на зарубежных сайтах названа цифра в 330 л.с. Тюнинг.

Другая особенность этой машины заключается в системе полного привода ATTESA, которая позволяет выборочно распределять крутящий момент и шестиступенчатой трансмиссии Getrag. На машине стояли обвесы и спойлер C-West, колесные диски HRE, а кузов украшали винилы в виде синих полос.

Nissan Skyline GT-R R34 модели 1999 года также появляется в короткометражном приквеле к «Форсажу два», известному в русскоговорящей среде под названием «Включай Турбонаддув» (в оригинале — Turbo Charged Prelude). Однако там автомобиль был без виниловых декалей, которые очень эффектно сочетались с неоновой подсветкой Nissan Skyline GT-R персонажа Пола Уокера во втором фильме «Форсажа».

В короткометражке, кстати показано, каким образом Брайан О’Коннер обретает этот автомобиль.

Номерная табличка на Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из второго «Форсажа» читается как «T4U 842».

Кадры с Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной форсаж»

Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история

17.09.2020, Просмотров: 5721

Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.

Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.

Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.

Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.

Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.

Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.

Вернемся к Форсажу.

Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…

Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.

Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж

А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…

Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.

Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.

Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж

Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.

Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.

Заключение

Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.

NISSAN Skyline GT-R (R34) из к/ф «Двойной Форсаж» (1999), silver

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Ниссан скайлайн форсаж


1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

NISSAN SKYLINE GT-R R34 1999 года — одна из машин, которые водил Брайан О’Коннер, персонаж Пола Уокера в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года. Второй фильм кинофраншизы «Форсаж» (в оригинале — The Fast and the Furious).

Подробнее о Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из «Форсажа 2»

Автомобиль фигурирует в самом начале фильма. На нем Брайан участвует в уличной гонке против персонажей Суши (Девон Аоки, в оригинале имя персонажа — Suki, что в переводе с японского означает «любовь») на Honda S2000, Слэп Джек (Майкл Или) на Toyota Supra Mk IV и Оранж Джулиус (Амори Ноласко) на Mazda RX-7 FD.

Этот эпизод является завязкой «Двойного форсажа», поскольку хоть Брайан хоть и стал ее победителем, но был пойман полицией, которая вынудила его к сотрудничеству для раскрытия дела наркодельца Картера Верона…

Конечно, Брайан мог легко уйти от преследования, если бы не ESD гарпун, которым подстрелили его Nissan Skyline GT-R R34. ESD разряд выводит из строя электронные компоненты автомобиля. Кстати, в фильме нашпигованность современных машин электроникой обыгрывается не один раз.

Nissan Skyline GT-R R34 Брайана О’Коннера из второго форсажа была оснащена шестицилиндровым движком RB26DETT рабочим объемом в 2,6 литра. В стоке этот мотор выдает 280 лошадиных сил. Что же касается «скайлайна» из «Форсажа 2», на зарубежных сайтах названа цифра в 330 л.с. Тюнинг.

Другая особенность этой машины заключается в системе полного привода ATTESA, которая позволяет выборочно распределять крутящий момент и шестиступенчатой трансмиссии Getrag. На машине стояли обвесы и спойлер C-West, колесные диски HRE, а кузов украшали винилы в виде синих полос.

Nissan Skyline GT-R R34 модели 1999 года также появляется в короткометражном приквеле к «Форсажу два», известному в русскоговорящей среде под названием «Включай Турбонаддув» (в оригинале — Turbo Charged Prelude). Однако там автомобиль был без виниловых декалей, которые очень эффектно сочетались с неоновой подсветкой Nissan Skyline GT-R персонажа Пола Уокера во втором фильме «Форсажа».

В короткометражке, кстати показано, каким образом Брайан О’Коннер обретает этот автомобиль.

Номерная табличка на Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из второго «Форсажа» читается как «T4U 842».

Кадры с Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной форсаж»

Nissan Skyline аля форсаж на DRIVE2.RU

Вот и настало время покупки нового автомобиля, т.к. Марк так и не поехал. Выбор пал ни Nissan Skyline моего товарища. Внешне он напоминает съемки первого форсажа, но это не говорит о его внутренних переделках. Под капотом стоковый rb20e на автомате. А внешне перетянут виниловой пленкой фиолетового и черного цвета и одет в красивый низенький обвес, реплика bn sport 4dr, установненны крылья d- max с расширением в 25мм, также есть не маленький спойлер.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Nissan Skyline (R33) выпускается с 1993 года
  • Госномер У443КЕ

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

Весь бортжурнал

Nissan Skyline Форсаж 3: Токийский Дриф на DRIVE2.RU

Всегда мне нравились купе и до сих пор нравятся. Скай был шикарен, нафарширован тюнингом по уши, ничего не нужно было добавлять, всю было идеально (аж скучно). Внешний вид на высоте, почти полная копия ская из Форсажа 3, отличная музыка, отлично реализованная в багажнике, пережитый кожаный салон в серо-синем цвете. Двигатель объемом 2.5 литра позволял ехать более чем комфортно, был произведен чип-тюнинг мозгов и машина валила с самых низов, загребая двумя колесами одновременно, ибо LSD-редуктор.Куча внимания на дороге, дети тыкают пальцем и фотаются с машиной на стоянке. Я был счастлив)

По дурости машина была продана и умерла в руках новых владельцев, вначале косметически, а потом полностью от удара калдины в бок, увидеть её в городе больше невозможно.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

Сколько стоит ниссан скайлайн из форсажа

Всего за $75 тыс. можно стать обладателем того самого серебристого Nissan Skyline, на котором Пол Уокер проводил заезд в самом начале второй серии гоночной саги.

Впрочем, стоит отметить, что представленный Nissan Skyline GT-R R34 1999 модельного года имеет официальный индекс №25, который был дан самой студией «Universal Pictures» и является одним из четырех автомобилей Skyline, подготовленных специально для съемок. Именно так – никто не говорил, что каждой машины в фильме было по одной. Тем не менее, указанный Nissan Skyline GT-R R34 примечателен тем, что именно этот экземпляр участвовал в сцене с сумасшедшим прыжком с моста. В пользу этой версии говорит и отсутствие заднего спойлера – продавец отмечает, что антикрыло пострадало как раз из-за жесткого приземления Nissan Skyline GT-R.

Отмечается, что представленный Nissan Skyline GT-R, помимо боевой раскраски, является заводским спорткаром, который претерпел минимальные изменения ради безопасности. В остальном, купе является легальным спортивным автомобилем для езды по обычным дорогам. Правда остаются некоторые сомнения, стоит ли расставаться с $75 тыс., чтобы стать обладателем автомобиля, пережившего довольно увлекательный полет и посадку, пусть даже на самом деле высота прыжка Nissan Skyline GT-R на съемках «Форсажа 2» составила всего 6 футов (183 см).

Цена на GT-R Пола Уокера увеличилась втрое

Немецкий владелец единственного Nissan Skyline GT-R пережившего съемки Форсаж 4 выставил его на продажу вскоре после смерти Пола Уокера. По сообщению западных СМИ изначальная цена покупки Скайлайна немецким фанатом была немалой- $412.110, но ввиду последних событий она быстро перевалила за 1 миллион долларов остановившись на $1.37 млн. за эксклюзивный экземпляр.

Чем же он так дорог и каким образом попал в Германию?

Дорог он стал тем, что это был автомобиль главного героя, который водил непосредственно сам Пол. Машина использовалась в спокойных сценах в результате чего и осталась цела. Из 8 автомобилей участвовавших в съемках выжил только этот. К сожалению актер погиб, и как часто бывает после подобных событий труды или вещи знаменитых людей проходят переоценку и зачастую поднимаются в цене.

В Германию же автомобиль попал из-за суровых американских законов которые запрещают использовать Nissan Skyline GT-R для езды по дорогам Штатов (машина считается нелегальной на территории США из-за несоответствия стандартам по версии Национального совета безопасности на транспорте NTSB).

Для того, чтобы обойти закон и доставить для фильма 8 Ниссанов GT-R в 34 кузове создателям пришлось ввозить автомобили на территорию США в разобранном виде, как «kit cars»- автомобиль который поставляется в виде запчастей для последующей сборки покупателем, двигатели отдельно, шасси отдельно (привет от дальневосточных автодилеров).

В 2009 однако федеральное правительство смогло добиться полного запрета этой модели. Было арестовано около 50 GT-R, в том числе и автомобиль из Форсажа, а их владельцам был поставлен ультиматум или они их вывозят из страны или машины будут уничтожены.

Таким образом автомобиль покинул страну и до настоящего времени его местонахождение не было известно.

Так было до публикации этого видео:

Nissan Skyline GT до гибели актера стоил 413 тысяч долларов. После страшного ДТП в его цена возросла более чем в три раза.

В Германии продают автомобиль, на котором погибший актер Пол Уокер ездил в четвертой части известного «Форсажа». Nissan Skyline GT выставлен на продажу с ценником 1,4 млн долларов. До трагического ДТП, жертвой которого стал артист, машина стоила на порядок меньше — 413 тысяч долларов.

Спорткар — один из восьми автомобилей, которые были доставлены в Штаты из Японии в 2009 году для съемках в «Форсаже». Данный тип машина запрещен в Америке большого содержания вредных веществ в выхлопных газах и повышенной опасности при эксплуатации мощного двигателя. Восемь Nissan Skyline GT были куплены в Японии без двигателей, которые позже поставили американские специалисты.

Выставленный на продажу Nissan — единственный, который остался целым после окончания съемок, уточняет телекомпания Fox. Полицейские конфисковали автомобиль и потребовали уничтожить его либо продать за границу. Так машина очутилась в Германии, однако не вызвала большого ажиотажа среди автолюбителей. После гибели Пола Уокер, сидевшего за рулем авто, цены взлетели вверх. Однако пока остается неясным, появился ли при этом спрос.

Пол Уокер разбился 30 ноября недалеко от . Актер ехал на пассажирском сиденье Porsche Carrera, который на большой скорости врезался в дерево и загорелся. Как показала экспертиза, водитель автомобиля скончался от полученных травм, а его пассажир — Пол Уокер — погиб в огне.

Актер не закончил съемки в седьмой части «Форсажа». На роль Брайана О’Коннера Universal Pictures пригласила брата Пола Коди.

Как построить Skyline GT Пола Уокера в ГТА 5


Rockstar Games уделяет особое внимание автомобильной культуре в GTA 5 и GTA Online. В современном мире невозможно думать об автомобильной культуре, не принимая во внимание влияние серии «Форсаж».

Этот фильм стал для многих причиной полюбить автомобили и принять полный адреналина образ жизни. Влияние, которое Пол Уокер оказал на автомобильное сообщество своей похвальной игрой, запомнится навсегда.

Когда мир потерял его, все были разбиты вдребезги, но игры Rockstar помогли облегчить боль, позволив игрокам настроить машину так, чтобы она выглядела точно так же, как он из его последнего фильма.

В GTA 5 есть множество возможностей для модификации транспортных средств в игре. Таможня и автомастерские Los Santos предоставляют игрокам ряд настроек, которые они могут добавить в свои любимые автомобили.

Есть несколько простых модификаций, которые игроки могут сделать, чтобы их поездка в GTA 5 выглядела точно так же, как машина Пола Уокера из «Форсаж». Тенденция зародилась как дань уважения актеру и его любви к спорту.


Руководство по созданию

Skyline GT Пола Уокера в GTA 5

Автомобиль, который понадобится игрокам для постройки Skyline GT Пола Уокера в GTA 5, — это Elegy Retro Custom. Игроки могут сделать это, перейдя на сайт Benny’s Original Motorworks и купив Annis Elegy RH8.

Следующий шаг для игроков — это отправиться на завод Benny’s Original Motorworks, чтобы настроить автомобиль. Основная модификация, которую необходимо сделать игрокам, — это получить Upgrade: Benny’s Original Motor Works Kit, который стоит огромные 904000 долларов.

Рекомендуется получить все улучшения производительности, чтобы автомобиль был как можно быстрее.

Список модификаций, которые необходимо внести игрокам, чтобы машина выглядела в точности как машина Пола Уокерса:

  • 1) Передний бампер — окрашенный удлиненный сплиттер
  • 2) Бампер задний — сток
  • 3) Аксессуары для бампера — сток
  • 4) Интеркулеры — Сток
  • 5) Ходовая — сток
  • 6) Двери — Сток
  • 7) Крылья — широкоугольные задние крылья
  • 8) Выхлоп — выхлоп с хромированным наконечником
  • 9) Капюшон — Сток
  • 10) Каркас безопасности — Street Half Cage
  • 11) Неоновая раскладка — передняя задняя и боковые стороны, синий
  • 12) Ливрея — Полуночный гонщик
  • 13) Основной цвет — Матовый алюминий
  • 14) Цвет отделки — Ультра-синий
  • 15) Юбки — Юбки для дрифта
  • 16) Спойлеры — Extreme Downforce BGW

Как построить  Nissan Skyline GT-R 

Пола Уокера в GTA Online?

Это самая детализированная модель Seibu Keisatsu DR30 Skyline из когда-либо выпущенных

Skyline DR30 из телесериала Seibu Keisatsu — последний автомобиль, который претерпел трансформацию в сверхдетализированную модель подписки в масштабе 1: 8. Когда все сказано и сделано, на создание модели уйдет почти два года и 200 000 йен (около 1930 долларов США). Может показаться, что это много, но это будет самая точная копия этой знаменитой полицейской машины, которую можно купить за деньги.

Если вы не знакомы с этим явлением, мы написали краткую историю комплектов моделей для подписки в Японии в 2015 году.По сути, они начинались с подписки на журналы, где в каждом выпуске было несколько экземпляров модели автомобиля. В конце концов, у вас есть не только объемная история самого автомобиля, но также большая и очень подробная модель автомобиля. В случае с Машиной RS-1 длина готовой модели составляет почти два фута.

Seibu Keistatsu шла по японскому телевидению в 1979–1984 годах и была одной из самых популярных полицейских драм в истории страны. Тем не менее, молодые фанаты были увлечены диковинными автомобильными погонями, и сюжетные линии часто добавлялись в сюжетные линии.Nissan был официальным спонсором шоу, и когда вышел R30 Skyline, они быстро снабдили вымышленную оперативную группу полицейского управления западного Токио тремя из них.

RS-1 был самым крутым из всех. Команда сержанта Даймона использовала RS-2 и RS-3 для различных разведывательных задач, но машина RS-1 была боевой машиной. Согласно преданиям шоу, FJ20ET был настроен на 280 л.с. (276 лошадиных сил) по сравнению со штатным DR30 в 190 л.с. (187 лошадиных сил), и он был оснащен 20-миллиметровыми пушками, установленными на крыше, форсажным ускорителем, системой слежения за радаром и еще много вещиц.

Готовая модель будет включать все эти устройства, воспроизведенные с точным звуком и светом, чтобы дублировать экранные эффекты. Например, пушки на крыше убираются, а выхлопное отверстие загорается, имитируя форсаж.

Интерьер этого автомобиля был в значительной степени выпотрошен и превращен в командный центр, полный мигающих огней. Неясно, была ли у каждого из них четкая цель, но шоу создавалось в эпоху, когда все цифровое сразу выглядело модным.Тем не менее, модель воспроизводит это с поразительной точностью. Есть даже автомобильный телефон в стиле 80-х, готовый подключиться к прямой линии шефа.

Любите блестящие вещи? Внимание, уделяемое освещению, не ограничивается только интерьером. Задние фонари и стоп-сигналы DR30 тщательно воспроизведены, как и указатели поворота, боковые габаритные огни и противотуманные фары. Помимо маяков на крыше, под номерным знаком скрываются дополнительные фонари, скрытые за решеткой радиатора. Когда включаются противотуманные фары, можно даже увидеть небольшой логотип Marchal.

Другими спонсорами выставки были Enkei Wheels и Bridgestone Tyres. Таким образом, большинство автомобилей носили Enkeis, с машинами Machine RS с золотыми сетчатыми колесами Enkei 92 и шинами Bridgestone.

Конечно, все это якобы представляет собой прежде всего книгу, поэтому каждый выпуск сопровождается страницами, на которых рассказывается все, что вы когда-либо хотели знать о Seibu Keisatsu . Они охватывают не только R30, но и другие автомобили, использованные в шоу, серийные заводские версии, построенные Nissan, а также производственную команду, которая построила автомобили.Другие выпуски обещают интервью с персоналом, архивные фотографии и информацию о самом шоу.

И если этого недостаточно, подписка также включает бонусные предметы, такие как брелок и термочувствительная кружка, которая превращает фон в горячий огонь, когда в нее помещается теплый напиток. Наконец, как если бы двух тысяч было недостаточно, чтобы потратить на модель автомобиля, вы можете выбрать премиальную подписку, которая включает в себя витрину, добавляя 475 долларов к общей стоимости.

Очевидно, что модель потребует значительных усилий.В конце концов, чтобы получить каждую деталь автомобиля, потребуется 100 недель. Если бы нам пришлось посвятить два года жизни чему-то подобному, мы, вероятно, сами выбрали бы модель Toyota Celica Liftback, но для стойкого вентилятора Seibu Keisatsu это лучшее, что нужно для владения настоящими автомобилями. Если вам интересна модель, вы можете приобрести подписку на веб-сайте Hachette.

Дополнительные изображения:

Автоматически найденные изображения: Hachette

Скалистый автомобильный горизонт в штате Одинокая звезда

Из Японии с любовью

Живя в Японии и работая в Speedhunters, я получил удивительные возможности увидеть автомобили, о которых раньше я мог читать только в Интернете или в журналах.

И одна из машин, над которой я внимательно изучал, была Nissan Skyline C110, более известная как Kenmeri .

Не поймите меня неправильно — мне очень нравится квадратный Hakosuka , но в Kenmeri есть что-то особенное, что заставляет меня любить его больше. Я почти уверен, что это связано с классическими спортивными линиями модели, которые действительно выдержали испытания времени.

Как энтузиаст, я очень люблю Kenmeri Skyline с его легендарными задними фонарями с форсажной камерой.Я очень надеюсь, что когда-нибудь один из них займет место в моем гараже, но даже в Японии их сейчас довольно сложно найти.

Те, кому посчастливилось уже владеть одним из них, держатся за них, и даже средний человек, нуждающийся в большом количестве работы, обойдется вам в неплохие иены. По сути, у вас больше шансов найти Mewtwo в Pokemon Go , чем в хорошем состоянии Kenmeri по доступной цене.

Итак, вы можете представить мое крайнее изумление, когда я узнал, что одна из реплик работы Rocky Auto Kenmeri Skylines бродила по улицам Хьюстона, штат Техас.

Таким образом, снимая Porsche 993 Принстона Вонга, я решил взглянуть на этого редкого зверя JDM, который нашел свой путь на американской земле, и взять интервью у владельца, стоящего за ним.

Пек — хьюстонец, который переехал в Таиланд в очень молодом возрасте и провел там большую часть своего времени, пока не переехал обратно в США в 2002 году. Так как Таиланд находится относительно недалеко от Японии, вы можете найти много японских влияний в стране, и это распространяется на автомобильную культуру.

Японские запчасти всегда были легко доступны в Таиланде, и этот факт заставил многих влюбиться в сцену JDM.Пек попадает в эту категорию, хотя еще раньше он начал заниматься моделями Tamiya и игрой на игровых автоматах.

Перенесемся на 10 лет вперед, и вкус Пека к автомобилям превратился из мира масштабов в настоящие японские классические автомобили. Увлеченный журналом Nostalgic Hero , желание иметь собственные Hakosuka или Kenmeri было лишь вопросом времени. Зная о растущих ценах и о том, что найти его в приличном состоянии становится все труднее, Пек знал, что, если он не нажмет на курок в ближайшее время, у него может никогда не появиться шанса.

Именно тогда он заметил этот 2000GTX 1977 года, выставленный на продажу в Rocky Auto, тот самый, который Дино сфотографировал во время экскурсии по частной коллекции Ватанабэ-сан в 2013 году.

Заводская гоночная реплика, смешанная с bosozoku агрессивностью, покорила сердце Пека; он просто должен был иметь это.

Таким образом, поработав со своим брокером, Пек пошел ва-банк. Это положило начало пятинедельному ожиданию, когда автомобиль проделал долгий рейс из Кавасаки в Галвестон, штат Техас.

Тонкая настройка

Пек никогда не видел машину лично, и, хотя она прибыла, как описано, и в рабочем состоянии, вскоре стало очевидно, что есть над чем поработать, чтобы заставить ее вести себя так, как он хотел.

Первое, что потребовало капитального ремонта, это подвеска. Поскольку дороги в Хьюстоне не были такими чистыми, как в Японии, дорожный просвет должен был стать огромной проблемой, и машина не чувствовала себя комфортно при движении на скоростях шоссе. Пек решил использовать койловеры Star Road спереди и пару регулируемых амортизаторов с пружинами Mspeed сзади, чтобы исправить проблемы с зазором и стабильностью.

14-дюймовые сверхширокие колеса SSR MK-3, которые подошли к Skyline, так идеально сочетаются с крыльями и общей старой школьной эстетикой, что их замена даже не обсуждалась, но тормоза — это совсем другое дело. Чтобы машина могла нормально останавливаться, Пек заменил суппорты, колодки, роторы и все тормозные шланги.

Разобравшись с подвеской и тормозами, пришло время заглянуть в моторный отсек, где исходный 2,0-литровый L20 2000GTX был заменен на 2-цилиндровый.8-литровый L28.

Triple Mikuni с 44-миллиметровыми карбюраторами помогает рядной шестерке дышать немного лучше.

Сам двигатель был в хорошем состоянии, поэтому все, что Пек чувствовал, что ему нужно было сделать, это модернизировать систему зажигания с помощью оптического распределителя и системы катушек Мэллори и настроить ее.

О, так 70-е

К моему большому удовольствию, открыть двери Kenmeri — все равно что войти в машину времени и набрать «1977» в компьютере с координатами времени. За исключением ковшеобразного сиденья и рулевого колеса Datsun Competition — оба они являются правильными дополнениями — почти все остальное является заводской спецификацией.

Мне нравится ощущение классики и минимализма, которое было на приборных панелях японских спортивных автомобилей еще в 70-х годах.

Обивка, несмотря на то, что ей исполнилось более 40 лет, остается в отличном состоянии.

Peck пока не чувствовал необходимости вносить какие-либо изменения в интерьер, и он остается таким, каким был доставлен из Японии.

И это сводится к какому-то любопытному Не пелориан! работ. Фотографу по имени Сатору Цуда пришла в голову блестящая идея сфотографировать кошек, занимающихся похожими на людей действиями, изображения вызвали безумие, которое в конечном итоге привело к тому, что кошки появились на сотнях различных предметов новинки и даже в видеоигре.Вы должны любить Японию!

Таинственная красная кнопка, спрятанная за рулем, умоляла, чтобы ее нажали, и Пек, увидев желание в моих глазах, разрешил мне нажать на нее. Однако он не сказал мне, что будет дальше…

Из стопки рожков в моторном отсеке прогремела тематическая мелодия Крестный отец — отличный способ сразу привлечь внимание или расстроить соседей и полицию.

Не то чтобы было бы слишком сложно привлечь какое-либо внимание, путешествуя на этом по улицам Хьюстона.

Просто удивительно и, откровенно говоря, замечательно видеть, как люди, которые много работают, достигают своих детских мечтаний. Пек планирует сохранить простоту и какое-то время просто наслаждаться своим старым школьным Skyline, но в конце концов он внесет несколько изменений, чтобы внедрить в сборку некоторые из своих собственных идей.

Во всяком случае, встреча с Пеком и съемка его машины побудили меня осуществить одну из моих детских мечтаний и получить Kenmeri в моем гараже. А пока спасибо, H-town, вы молодцы!

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

1977 Nissan Skyline GTX2000 Kenmeri

Двигатель:
Nissan L28 2.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, тройные карбюраторы Mikuni 44 мм, система зажигания Mallory, кастомная выхлопная система

Трансмиссия:
Заводская механическая коробка передач GTX2000, задний привод

Подвеска / тормоза:
Передний койловер Star Road, регулируемые задние амортизаторы с пружинами MSpeed,

Колеса / шины:
14-дюймовые колеса SSR MK-III, BFGoodrich 245 / 60R14 (задние)

Экстерьер:
Крылья в рабочем стиле, передний спойлер на подбородке, задний спойлер на утином хвосте, нестандартное лакокрасочное покрытие

Интерьер:
Ковшеобразное сиденье с фиксированной спинкой, рулевое колесо Datsun Competition,

Больше историй, связанных с Rocky Auto, на Speedhunters

CGI005 | Лайман-Альфа Лес / Форсажная камера

CGI005 | Лайман-Альфа Лес / Форсаж | CGI отчеты ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Ограниченное издание 12-дюймового EP

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Мастеринг и монтаж Дитрихом Шенеманном

    Включает неограниченную потоковую передачу CGI005 через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить пластинку / винил 10 долларов США
    Отправить как подарок
  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 7 долларов
    Отправить как подарок

  • Поделиться / Встроить

около

CGI с гордостью представляет дебют двух новых дуэтов, которые являются экспертами в области создания своих синтезаторов и секвенсоров, пропитывающих божественную влагу.Lyman-Alpha Forest — новый совместный проект продюсеров Gray People (Proper Trax, Finale Sessions) и Talk (Deconstructure). Как дуэт, они работают над тем, чтобы принести кислоту на новые территории с их тяжелым, низкорасположенным подходом к созданию мелодичного и просторного, но в то же время плотного и сфокусированного, медленно горящего дубинного оружия. Связано это или нет с гениальностью композиции или это просто побочный эффект высокого уровня шипучки, обнаруженного в водопроводной воде в их родном городе Нэшвилл, не имеет значения, но эффект все равно опьяняет.
Путешествуйте 7 часов по трассе I-65, и вы окажетесь где-нибудь в Чикаго, где Afterburner проводит долгие холодные зимние ночи, рисуя яркие синтезированные гобелены, столь же эпичные, как горизонт города. Дуэт Николаса Рида (Windbreaker) и Трэвиса Тэтчера (Voice Of Saturn) использует арсенал модульного и аналогового оборудования для создания пышных кинематографических треков, которые звучат как классические постановки Moroder, одновременно вызывая богатый мелодизм Kraftwerk. Слушаете ли вы их дома в наушниках или на танцполе в клубе, эти треки доставят вам удовольствие.

кредитов

выпущено 8 сентября 2014 г.

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится CGI005, вам также могут понравиться:

Attack After-Burner Backfire системы освещения (комплекты Back Fire Light) 1/10 Drift Lights

Описание

Серия Attack After-Burner (у всех есть обратные вспышки, опасности)
* ВСЕ системы атаки используют один и тот же мозг / контроллер, разные комплекты предлагают более или менее светодиоды

Attack After-Burner 101
1 — Контроллер SQ-1
1 — Светодиод Backfire (3 мм оранжевый)

Attack After-Burner 701
1 — Контроллер SQ-1
1 — Светодиод обратного огня (3 мм оранжевый)
6 — Светодиоды (2 белых, 2 красных, 2 желтых)

Attack After-Burner 1402
1 — Контроллер SQ-1
2 — Светодиоды обратного зажигания (3 мм оранжевые) * Двойные
10 — Светодиоды (4 белых, 4 красных, 2 желтых)

Attack After-Burner 1402 Vintage
1 — Контроллер SQ-1
2 — Светодиоды обратного зажигания (3 мм оранжевые) * Двойные
10 — Светодиоды (4 галогенных, 4 красных, 2 желтых)


Надоело безумие из-за проводов? Возьмите простой светильник.4 белых и 6 красных для легкой установки:

Reflex Lights КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ светодиод 10 x 5 мм (дополнительные) [Scale Reflex] 700100

Attack Series — Системы освещения After-Burner
Система Attack After Burner Backfire — отличная система освещения для любой платформы 1/10. Он оснащен рабочими задними фонарями / стоп-сигналами с задним огнем во всех режимах. Поддерживает все радио, а также РЕЖИМ ОПАСНОСТИ (после 15 секунд бездействия).

Светодиоды

являются самыми яркими на рынке, и их установка / интеграция работает безупречно.В отличие от некоторых из существующих на рынке, которые работают не так, как рекламируется.

—MyTrickRC Info—

Контроллер SQ-1 — идеальное решение для компактной / экономичной системы освещения вашего автомобиля.

Контроллер SQ-1 имеет такую ​​же реалистичную обратную вспышку, что и наш контроллер Drift-X, но с меньшим количеством шаблонов / режимов

Все системы дожигания включают в себя наш новейший контроллер SQ-1

Функции контроллера SQ-1:
Расширяемый * совместим со всеми ранее существовавшими светодиодами MyTrickRC
Функции рабочего заднего хода / торможения и заднего хода
Реалистичный обратный огонь
Режим опасности / ожидания (30 секунд бездействия)
Переключаемая кнопка изменения режима на борту
НОВЫЕ СВЕТОДИОДЫ : Двойные светодиоды (2 светодиода на 1 РАЗЪЕМ)
НОВЫЙ РЕЖИМ ФОТОГРАФИИ: выключите контроллер, чтобы предотвратить появление опасностей

Брумфилд ускользает от Skyline — Boulder Daily Camera

LONGMONT — Райланд Сноу откровенно высказался о сверхурочной работе в четверг вечером против Skyline.У Брумфилда, занявшего восьмое место, были сомнения относительно шансов своей команды.

Он мог обмануть толпу на Эверли-Монтгомери Филд. В двух матчах старший одержал победу со счетом 27-21 в первом первом турнире Северной Лиги обеих команд.

Сноу повел мяч на 10 ярдов, выполняя идентичные удары почти до совершенства — первый на 8 ярдов, второй на 2. Но, по его мнению, для победы нужно было сделать только один пробег.

«Это был наш 42-й удар, когда два защитника вышли в лунку», — сказал Сноу, забивший все четыре тачдауна своей команды.«В первый раз, когда мы запустили его, я должен был попасть внутрь, но я споткнулся о своего линейного монтера».

Брумфилд (2-0, 1-0), возможно, нашел способ обогнать Skyline (0-2, 0-1), но это было после того, как «Соколы» заставили команду испариться.

Skyline владел второстепенным игроком «Иглз», а квотербек Курт Колберн прошел 227 ярдов. Его любимой мишенью был маленький, но быстрый Деррик Шмидт. Принимающий заработал 161 ярд и два тачдауна в игре.

Оба счета Шмидта были захватывающими: он обыграл одного защитника, а затем включил форсаж.Его первый результат во второй четверти составил 53 ярда; его уровень игры на четвертом уровне составил 51.

«Я и Шмидт, мы действительно собрались сегодня вечером», — сказал Колберн. Шмидт, однако, отсутствовал в сверхурочное время.

Выигрывая вторым мячом в дополнительные минуты, Колберн был ответственен за большую часть героических действий Skyline. А старший почти поддерживал игру. После удара Кэмерона Тафойи на 8-ярдовой трассе на третьей и 10-й позиции квотербек попытался засунуть мяч в себя в финальной игре.

Это было непросто, особенно с тех пор, как «Соколы» добились наибольшего успеха в открытом поле.Не говоря уже о том, что внутренняя линия Брумфилда была внушительной — Skyline выдерживала скорость до 80 ярдов.

«Мы знали, что сможем сыграть в эту игру», — сказал Шмидт про вратаря квотербека без ярдов. «Но не всегда все получается так, как вы хотите».

У Брумфилда было мало ответов на взрывное нападение Skyline, кроме как вернуться к своему хлебу с маслом — запустить мяч. И это была непростая задача для Сноу.

Skyline хорошо изучил ловушку Брумфилда, поэтому к перерыву команда скорректировалась.Тем не менее, Сноу приходилось бороться за каждый свой двор. Униформа бегущего бека была залита потом после того, как мяч перебросил 28 раз на 179 ярдов.

Брумфилд 27, Скайлайн 21

BHS SHS Первые попытки 17 10

Мчащийся ярд 213 80

Проходной метр 89 227

Пас 8-17-0 16-30-1

Общая наступательная ярд 302 307

Пунтинг 5-189 4-153

Фамбл-фамбл проиграл 4-0 2-0

Штраф в ярдах 7-55 11-82

РЕЗЮМЕ ОЦЕНКИ

Брумфилд — Риланд Сноу 20 заезд (неудачный удар).

Broomfield — Снежная пятерка (пас Криса Онгарато от Джонни Хики).

Skyline — Деррик Шмидт 53 пас от Курта Колберна (удар Эндрю Аккунтиуса).

Skyline — Тайлер Ваврина 53 пробега (удар Accountius).

Broomfield — Snow 14 run (удар Криса МакКласки).

Skyline — Шмидт 51 пас от Колберна (удар по счету).

Broomfield — Снежный 2 бег (не удался удар).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

RUSHING — Broomfield : Snow 28-179, Rollert 4-6, MacDonald 2 — (- 19), Hickey 5-47; Skyline : Радемахер 1 — (- 2), Гарсия 5-8, Колберн 11-14, Ваврина 7-60.

ПРОПУСК — Брумфилд : Макдональд 5-10-0-83 ярда, Хикки 2-6-0-15 ярдов, Мэти 1-1-0 — (- 9) ярдов; Skyline : Colburn 16-30-1-227 ярдов.

ПРИЕМ — Брумфилд : Онгарато 1-31, Роллерт 3-41, Сноу 2 — (- 7), Аренсдорф 1-4, Харрелл 1-20; Skyline : Гарсия 7-49, Шмидт 7-161, Тафоя 2-17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *