Сколько ггц нужно для игр: Сколько тебе нужно ядер для игр? – Сколько ядер нужно для игр 2019

  • Home
  • Разное
  • Сколько ггц нужно для игр: Сколько тебе нужно ядер для игр? – Сколько ядер нужно для игр 2019

Сколько ядер нужно для игр 2019

Последние годы показывают нам четкую тенденцию развития процессоров для потребительского рынка. Растет количество ядер, а также их рабочие частоты. Но так ли нам это важно в 2019 году? Недостаток ядер может привести к большим задержкам в играх. В то же время их переизбыток никак не повлияет на повышение производительности. При этом чем больше ядер у процессора, тем, как правило, меньше тактовая частота. Сколько ядер нужно для игр в 2019 году мы разберем в данной статье.

Многие ошибочно считают, что если на слабенький процессор поставить “топовую” видеокарту, то их компьютер будет “летать” в играх. Проблема в том, что процессор просто не потянет такую видеокарту.

Выбрать игровую видеокарту довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это выйти в Интернет, проверить эталонные модели и посмотреть, какой уровень производительности можете себе позволить. Однако с процессором не так все просто. Производительность процессора может сильно варьироваться в зависимости от его технических характеристик, технологии и требований, предъявляемых к нему той или иной игрой.

Что такое ядро процессора?

С точки зрения непрофессионалов, количество ядер определяет, сколько задач процессор может выполнять одновременно. Раньше одноядерные процессоры на самом деле были не способны работать в многозадачном режиме. Они быстро переключилась между приоритетными задачами.

Это изменилось с выпуском процессоров Athlon и Pentium производства AMD и Intel, которые стали первыми многоядерными процессорами, попавшими на основной рынок. Прошло не так много времени, прежде чем количество ядер достигло 4, 8 и даже 16, что мы можем видеть сегодня в последней серии Ryzen от AMD.

Производительность многоядерного CPU в играх

На самом деле, разница между одноядерной и двухъядерной производительностью, как правило, больше, чем между двухъядерной и четырехъядерной. Это происходило почти со всеми процессорами до недавнего времени, в основном потому, что большинство игр было создано для работы с одним ядром процессора.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Все больше и больше игр теперь могут воспользоваться преимуществами большого количества ядер/потоков, доступных в современных CPU, что приводит к заметному повышению производительности процессоров с 4 и более ядрами.

В конечном счете, четырехъядерные процессоры, как правило, являются лучшим выбором на данный момент, поскольку меньшее количество ядер приводит к заметному снижению производительности, в то время как процессоры с большим количеством ядер работают лишь немного лучше.

Физические ядра по сравнению с логическими ядрами

Еще одним большим новшеством со стороны Intel стало внедрение технологии hyperthreading, которая позволила одному физическому ядру CPU функционировать как два “логических” ядра, или потока, как их чаще называют. Вскоре после этого AMD представила многопотоковую технологию, которая является их собственным подходом к вышеупомянутой технологии и функционирует в основном по одному принципу.

Не вдаваясь в технические подробности, перейдем сразу к важному вопросу: является ли “логическое ядро” таким же хорошим, как и физическое? Ответ, безусловно, “да”.

Взгляните на контрольный ориентир ниже:

Как видите, производительность гиперпоточного двухъядерного процессора лишь незначительно отстает от производительности четырехъядерного. Фактически, было показано, что процессоры i3 7-го поколения (которые являются гиперпоточными двухъядерными) работают чуть лучше, чем процессоры i5 6-го поколения, которые имеют четыре физических ядра.

Однако, учитывая, что все игровые процессоры на сегодняшний день имеют статус четырехъядерных, включая модели 8-го поколения i3, гиперпотоки в некоторой степени потеряли свое значение. Но все же следует помнить о вышеизложенном, если выбираете бюджетный процессор и у вас есть свои взгляды на 7-е поколение i3.

Дело не только в ядрах

Мы уже говорили об этом раньше и скажем это снова: спецификации на бумаге не должны ничего значить.

Прекрасным примером тому служит серия процессоров AMD FX, выпущенная в 2011 и 2012 годах, которая в борьбе с Intel использовала исключительно большее количество ядер. С годами FX CPU переживали технологический застой, в то время как Intel из поколения в поколение совершенствовал свои процессоры серии Core.

Конечный результат? Гиперпоточные двухъядерные процессоры (такие как упомянутое выше 7-е поколение i3) значительно превзошли процессоры AMD FX, оснащенные 6-8 физическими ядрами. То же самое можно сказать и о тактовой частоте.

Bottlenecking

Вы можете знать или не знать термин “Bottlenecking”, так что же он означает? По сути, он показывает, сможет ли ваш процессор поспевать за графическим процессором. Если нет, то это ограничит максимально возможную производительность GPU.

Итак, как проверить, не станет ли процессор узким местом для GPU? К сожалению, не существует надежного способа точно определить, насколько совместим конкретный процессор с конкретным GPU, но хорошим практическим правилом будет: i3/Ryzen 3 для ПК средней мощности и i5/Ryzen 5 для более мощных ПК. Любые более мощные процессоры не нужны, если только вы не планируете использовать многопроцессорную машину. Большой выбор игровых процессоров по дешевым ценам на площадке Aliexpress.

Заключение

До недавнего времени мы бы посоветовали дать шанс двухъядерным процессорам, но поскольку даже самые дешевые игровые процессоры теперь имеют четыре физических ядра, нет смысла экономить на них, поскольку единственные реальные двухъядерные процессоры, которые вы можете получить, просто не предназначены для игр и могут сильно затормозить любой приличный GPU.

Итак, суть в том, что не стоит довольствоваться ничем, кроме четырех ядер в игровом ПК в 2019 году. Таким образом, вы получите наилучшую производительность и наиболее перспективное решение. Отклоняться от этого правила можно только в том случае, если вы создаете бюджетный игровой ПК, но в этом случае убедитесь, что видеокарта не слишком мощная, чтобы с ней можно было работать.

 

 

Как выбрать игровой монитор: сколько Гц достаточно?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости

Если в требованиях к игре указана частота процессора 3 ГГц и выше а у моего компа 2,2 ГГц пойдет ли игрушка?

да но лагать будет

Можно попробовать настройки поставить на минимум, возможно и пойдет.

Пойдет, но медленно. Максимальную производительность поставить не получится, графика может быть покадровая.

пойдет но медленно и печально задумываясь и зависая

Скорее всего пойдёт. Вообще на дисках всяко пишут))) ) Часто не всегда правду. Тормозить игрушка будет только если мало памяти оперативной или видеокарта слабая (проц тут на третьем месте) , но опять же, если в требованиях проц указан одноядерный (а так скорее всего и есть) а у тебя двухядерный, то всё ок.

Пойдет но с большиими тормозами. Помню на своем первом Пеньтиуме пробовал запустить первый Delta Force. Он у меня заработал, но с частотой около 8-10 кадров в минуту. Хотя если у процессора два или лучше четыре ядра, то все это компенсируется, даже если тактовая частота у него 1,5 гигагерца (за счет дополнительных ядер

пойдет но еще зависит от видеокарты и оперативной памяти

В общем суть такая, если у тебя частота процессора меньше указанной на коробочке диска, НО у тебя хорошая видеокарта (к примеру GeForce 8600 GT 512) и две плашки оперативы по 1024 мб каждая, ТО ИГРА ТОРМОЗИТЬ НЕ ДОЛЖНА. Вообще, частота процессора всегда берётся в купе с виде рамом и оперативой. Т. е. если у тебя мощный проц и шикарная видюшка, но мало оперативы то игра тоже будет тормазать. И вообще когда берешь игру, особенно лицензию, то от рекомендованных системных требований можно смело отнимать 15%, т. к. рекомендуемые требования зачастую завышают. Так например если верить данным с коробочки Hellgate мой комп во веки веков не сможет вывезти игру, но она почему-то прёт у меня трактор в сезон сбора урожая 🙂

а чё за игрушка

Смотря какая модель процессора

Хочу выбрать норм смартфон, подскажите что важнее частота (ггц) или количество ядер?

О количестве ядер и частоте. Сказать однозначно, что важнее, частота или количество ядер, – невозможно. Слишком уж разные это вещи. Дело в том, что частота процессора — это количество операций в секунду. Чем выше частота, тем больше действий процессор за один проход. Это как с перевозкой груза: чем быстрее Вы едете, тем раньше привезете товар к месту назначения. Других вариантов нет. Если взять два одинаковых процессора, но с разными частотами, то можно гарантировать, что быстрее будет именно тот, у которого выше частота работы. С многоядерностью сложнее. Два ядра могут обсчитывать одновременно несколько задач. И в идеале работать они будут значительно быстрее одноядерного решения. Но тут все зависит от самой программы или игры: может ли она разделить поставленную задачу на несколько простых действий и загрузить ими оба ядра? Для простоты понимания снова вернемся к примеру с перевозкой грузов. Если у Вас есть два грузовика, то они могут перевезти в два раза больше груза. Но это только при условии, что груз можно разделить на части. А что, если это, скажем, уже собранная машина, которую и разбирать нельзя и не разрежешь пополам? Тогда с грузом поедет только один грузовик, а второй будет простаивать и ничего полезного не сделает. Так и с процессорами. Если программа не может разбить задачу на части, то работать будет только одно ядро и скорость будет зависеть только от его частоты. Помимо частот и количества ядер, есть еще один немаловажный фактор, – архитектура процессора. Собственно, это то, как процессор оперирует полученными данными. Возьмем, опять же, наши грузы. К примеру один водитель знает дорогу лучше другого и представляет где можно срезать путь, а посему приходит на место быстрее своего компаньона. С процессорами то же самое. Чем рациональнее используются его ресурсы, тем быстрее он будет работать. Именно поэтому, к примеру, процессоры Intel в одинаковых условиях зачастую оказываются быстрее решений от AMD. Теперь, понимая, на что влияют основные характеристики процессора, можно поговорить о том, какая из них важнее именно для Вас. Многоядерность помогает при конвертации видео, работе с аудио, рендеринге картинок в 3DS Max и т. п. Это простые процессы, которые всегда можно разделить на составляющие и после обсчета собрать вместе. С играми все гораздо сложнее, тут как попадете. Кто-то из разработчиков занимается распараллеливанием задач в коде игр, а кто-то нет. Но тенденция «больше ядер — быстрее игра» все же прослеживается. Отчетливо это видно при сравнении старых игр с новыми. К примеру, Crysis, игра трехлетней давности, на двухъядерном процессоре с частотой 4.5ГГц работает значительно быстрее, чем на четырехядерном, но с 2,6 Ггц. Однако не стоит срываться с места и бежать за четрехъядерным процессором. Перед покупкой необходимо учесть множество других факторов, главный из которых — видеокарта. В играх процессоры раскрываются только тогда, когда графику обрабатывает мощная плата, к примеру, GTX 480 или Radeon HD5870. Если же за графику будет отвечать что-нибудь бюджетное, то разницы между теми же Core i3 и Core i7 можно просто не почувствовать, т. к производительность в этом случае упрется в видеокарту.

Сколько МГц нужно для оперативной памяти лучше???

бери 1600mhz быстрые оперативки глюченные все что выше 2000, и прирост в производительности 1-2%,

от рпоца скорее завиит. советую не менее 1600 мгц, ато будет мощный проц тормозить более медленная оператива. А лучше даже больше. ставить 8 гб. если постивать 6 (3 модуля по 2 или 1-4 и 1 -2) не будет работать двух канальный режим, что тормознёт систему.

Вообще-то для RAM частота ограничена конструктивно…

лучше то что максимально поддерживает мать.

от 4 до 6, больше просто незачем. Если ты не собираешься работать с 3Д прогами

Если ОС 32 разрядная, Больше 3 ГГб оперативы ставить нельзя. Точнее безполезно. Если ОС 64разряда, лепи хоть все 16ГГб

«А лучше даже больше. ставить 8 гб. если постивать 6 (3 модуля по 2 или 1-4 и 1 -2) не будет работать двух канальный режим, что тормознёт систему. » какой дибил ему воткнет ему 3 планки в 1155 сокет ?

2133 МГц эта плата держит, вот такие планки и ищи, только с таймингом поменьше.

Для чего нужен процессор для игр? и сколько герц должен быть, насколько он влияет на игр?

Это очень объемный ответ получится. Вбей в гугл и почитай статьи. Потратишь часик на чтение, но начнешь понимать суть вопроса. Для видеоигр не только частота важна, но и сколько ядер в процессоре, какое их оптимальное кол-во нужно для игр и на какой архитектуре построен проц. Какой обьем кеша и т. д. Читай, вникай.

да так.. просто.. поставили для смеха.

ГигаГерцы влияют на скорость процессора чило частоты в нем обычно норма это 3ГгЦ он есть и 5.2Ггц так что все зависит от проиводителя.

fx6300 или i3 4150 для современных игр минимум

герцев сколько угодно от 1 до 10 без разницы

Ответы Mail.ru: Что важнее в оперативке: тактовая частота или объём?

Во всем должен быть баланс! Нельзя выбирать мощную видеокарту и бюджетный процессор, или нельзя ставить 512мб оперативки с частотой 2200мгц, толку от этого не будет. Если ты поставишь 1гб DDR3 2200мгц, не смотря на частоту, оперативка будет вся загружена виндой и компьютер будет жутко тормозить. Если поставишь 8гб DDR 2 с частотой 800мгц, будет быстро работать компьютер, но вот скорость и задержки оперативки будет хуже. Поэтому следует подбирать сбалансированную ОЗУ, к примеру 4гб DDR3 1333 или 1600мгц, больше по частоте не надо, производительности это не добавит, если конечно не собираешься заниматься разгоном процессора. А что касается объема, так его много не бывает, в любом случае хуже не будет.

все 4 гигабпай DDR 3 1333 миагерц хватит абсолютно на все

Объем, естественно!

Объем оперативной памяти в значительной степени определяет вычислительную мощность и быстродействие компьютера и нередко оказывается ключевой характеристикой системы, более важной, чем тип и тем более тактовая частота центрального процессора.

главное чтобы материнка поддерживала

нужно учитывать скорость шины и чипсета, если они медленные то высокоскоросная память булет безполезна, нужно искать баланс, но 32 розрядная система не видет более 3 га вот и получается, что скорость важнее

Быстрее будет 1666 (но незначительно) По современным меркам, 2гб уже бывает недостаточно. Поэтому предпочтительнее выбрать 4гб, пользы будет больше.

чем выше частота тем быстрее, но время будет терятся на загрузку и выгрузку ОЗУ. два взаимоисключающих фактора

чистота это и есть скорость обработки инфы а объём идёт для количества обработки если больше чистота то он быстрее обрабатывает если больше объём то больше инфы он сразу обработает значит у тя два одинаковых варианта или больше объём и меньше чистота или наоборот )) з. ы. я бы брал на чистоту <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/DDR3″ target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/DDR3</a>

Главное чтобы шину на 1666 мГц поддерживал процессор, а то если на процессоре меньше, то и память будет работать медленно (от тактовой частоты проца не зависит, имеется в виду поддержка именно шины) . А вообще я бы в такой ситуации делал упор на объем, ибо сейчас все операционные системы, особенно x64, любят кушать память, и 4 гига это минимальный достаточный объем для этих операционок. ))

Я бы брал второй вариант, поскольку 1666мГц будет работать быстрее. Для работы в Виндовс и различных программах вполне достаточно 2гб, больше нужно только если Вы планируете заниматься 3-Д графикой или играть новые игры с большими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *