Как слепить бабочку из пластилина: мастер-класс с фото поэтапно
Самое красивое и нарядное насекомое – это бабочка. Каждый ребенок хотя бы раз пытался поймать ее, чтобы рассмотреть замысловатые узоры на ее крылышках. Наш сегодняшний фото-урок расскажет, как слепить реалистичную бабочку из пластилина своими руками. В дальнейшем ребенок сможет играться пластилиновой бабочкой как обыкновенной игрушкой или украсить ею свою комнату. Техника лепки весьма простая, но все же для выполнения некоторых этапов лепки понадобится помощь родителя.
Приготовьте для лепки рабочее место и весь необходимый материал такой как:
- пластилин желаемых оттенков;
- шпажка или зубочистка;
- пластмассовый нож-стек (чаще всего он входит в набор пластилина, также его можно купить отдельно).
Как сделать бабочку из пластилина
Процесс создания бабочки из пластилина состоит из нескольких простых шагов. Сначала мы создадим крылья бабочки с интересным и уникальным узором. Затем слепим ее основу – туловище и голову. Соединим все детали и дополним поделку парочкой усиков.
Шаг 1. Для изготовления крылышек вы можете подобрать любые сочетаемые оттенки. Мы выбрали два контрастных цвета – сиреневый и темно-зеленый. Скатываем из выбранных брусочков шарики диаметром не более 3см.
Шаг 2. Раскатываем их ладошками. Далее ножом отрезаем небольшие кусочки и придаем им форму колбасок. Некоторые заготовки сделайте меньшего размера, чтобы в дальнейшем узор получился наиболее реалистичным. У нас получилось семь деталей.
Шаг 3. Зеленый шарик делим на семь кусочков и создаем из них шарики. После расплющиваем их в тонкие лепешки и оборачиваем ими все сиреневые колбаски.
Праздничный видео-рецепт:
Шаг 4. Собираем все заготовки вместе, раскатываем их и придаем форму капельки. Кончики колбаски отрезаем.
Шаг 5. Затем создаем из сиреневого бруска пластилина большую лепешку и оборачиваем ею заготовку с узором. Аккуратно раскатываем ее в ладошках. Излишки пластилина снова срезаем.
Оставляем заготовку на несколько минут, чтобы она хорошенько застыла.
Шаг 6. Теперь отрезаем четыре пластинки и расплющиваем их. Нижние детали делаем меньшего размера. Таким образом, у нас получились крылья с уникальным узором.
Шаг 7. Соединяем верхние и нижние крылья вместе.
Шаг 8. Из черного пластилина нужно слепить туловище и голову бабочки. Для этого приготовим два шарика, одному из них придаем форму колбаски и соединяем их.
Шаг 9. После чего приклеиваем к основе крылья.
Шаг 10. И последний этап в лепке бабочки – создание усиков и прорисовка фактуры. Раскатываем из черного пластилина тонкий жгут и с помощью зубочистки присоединяем его к голове бабочки. Их кончики немного подкручиваем.
Шаг 11. Теперь зубочисткой прорисовываем на туловище и голове насекомого фактуру. Отправляем поделку на несколько минут в прохладное место.
Бабочка из пластилина готова!
Как слепить пет шопа бабочку из пластилина
Маленькую и порхающую с цветка на цветок бабочку мы уже умеем вместе с вами лепить, но в этом уроке речь пойдет о другом насекомом – коллекционном, милом и кукольном. Из этого урока вы узнаете, как слепить пет шопа бабочку из пластилина. И насекомое такое будет не похожим на настоящую бабочку, а скорее, на статуэтку-игрушку с большими глазками, большой головой, маленьким туловищем и крылышками. Естественно, при лепке стандартной бабочки мы бы сделали центральным элементом крылья, а здесь все будет наоборот – больше и выразительнее всего остального у нас будет голова. Перейдем к увлекательному творчеству, ведь в финале нас ждет чудесная игрушка, выполненная своими руками.
Лепкой головы-то мы и займемся в первую очередь, выделим на ней большие глаза, а все остальные детали будут второстепенными, не столь важными для пет шопа. Здесь показана лепка с использованием ярко-желтого пластилина, но вы можете взять любой другой цвет. Скатайте шарик.
Налепите на шарик большие белые лепешки, они должны быть плоскими, круглыми и одинаковыми.
Сделайте лепешки глазами, добавив сине-черные зрачки, белые точки-блики.
Еще на голове у бабочки нужно показать пару тонких усиков и, пожалуй, все. Слепите 2 красные или оранжевые нити. Возьмите две ниточки, сцепите с одной стороны, со второй – изогните в виде антенны.
Сделайте очень маленькое туловище-капельку. А также подготовьте мелкие детальки для ножек. Все они тоже могут быть выполнены из желтого пластилина.
Прикрепите четыре ножки к туловищу.
Из другого по цвету яркого пластилина, например, сиреневого, сделайте крылышки. Их должно быть 4 (для комбинирования попарно).
Соберите крылышки попарно и прикрепите к спине. Стекой сделайте продольные насечки.
Маленькая бабочка пет шоп из пластилина готова.
Если вы создаете коллекционные игрушки-мультяшки вместе с нами, то поставьте ее среди других экспонатов.
Бабочка из пластилина
Бабочки – настоящее украшение летних лугов и полей. Они беззаботно порхают над цветами и травой, словно живое воплощение легкости и изящества.
Вы можете сделать свою уникальную бабочку, используя при этом разные материалы.
Например, очень необычно смотрится бабочка из пластилина, нанесенного на картонную основу. Картон делает работу более продолжительной, но интересной, так как слепить бабочку из пластилина, не используя основу, слишком просто.
Для создания основы из листа картона мы вырезаем силуэт крыльев бабочки.
Теперь аккуратно, тонким слоем, накладываем на него пластилин. Лучше, если цвет картоны и пластилина совпадает – тогда небольшие огрехи не будут слишком заметны.
Начинаем размазыватьПостепенно нужно покрыть пластилином весь картон.
Покрываем всю основуЗатем из серого пластилина нужно вылепить тело и головку бабочки, а затем прикрепить их по центру, между крылышками.
Тело и головкаОстается самая интересная часть, в которой есть разбег для детской фантазии: мы переходим к созданию неповторимого рисунка на крылышках. Первым делом, накладываем на них яркие цветные круги – наподобие глазков на крылышках махаона.
КругиСвободное пространство покрываем точками поменьше.
Точки поменьшеТочками другого цвета выкладываем линию вдоль тела бабочки. В центре крупных глазков прикрепляем кружочки поменьше. Цвет подбираем на свой вкус, стараясь сделать сочетание более выразительным и ярким.
Продолжаем украшениеНовым цветом оформляем край крылышек: катаем из него маленькие шарики и прижимаем их к пластилину по краю. Получаются аккуратные кругляшки.
Украшаем край крылышекГотово! Вы узнали, как сделать бабочку из пластилина, нанесенного на картонную основу.
Пластилиновая бабочкаПреимущество такой поделки – относительная долговечность и практичность: она не деформируется и не пачкает предметы своей изнанкой, поэтому может быть использована для украшения стен.
Лепим с детьми из пластилина: история «Рождение бабочки»
Этот мастер-класс «Лепим из пластилина «Рождение бабочки» имеет свою историю, сюжет. Мой мастер-класс поможет детям познавать окружающий мир играючи, а еще он очень полезен для мелкой моторики и творческого развития детей. У меня самой есть маленький малыш, с которым я постоянно занимаюсь творчеством и мы с ним вместе придумываем интересные истории, сказки.
Итак, для мастер-класса нам нужны:
1. Пластилин.
2. Зубочистка.
3. Хорошее настроение.
Для начала берем цветные кусочки пластилина и скатаем из них пять шариков для туловища, четыре маленьких — для глазок.
Все вместе соединям, а зубочисткой делаем ротик и у нас получилась удивленная гусеница.
Чему же она так сильно удивилась, а она встретила зеленый листочек-человечек, который упал с дерева, а увидев гусеницу встал на ножки и убежал, чтобы его не съели.
Как же обрадовалась наша гусеница, когда доползла до простых зеленых листочков и наконец-то наелась.
И превратилась в куколку. Время шло и уже через 3 недели на свет появится…
Теперь берем один шарик для головы, четыре маленьких шарика для глазок, одну колбаску для туловища, две маленьких колбаски для усиков, четыре лепешечки для крылышек.
И вот долгожданая Бабочка 🙂
Теперь она расправила крылышки и стала прекрасной и неповторимой.
Я лечу, я могу! Как здорово летать! И она увидела чудесный цветок, на который ей захотелось сесть, ведь он так вкусно пахнет.
Теперь наша красавица летает с цветка на цветок вместе с другими бабочками, им хорошо и весело вместе.
Желаю приятного просмотра и творите, придумывайте со своими детьми!
Как лепить бабочку из пластилина:пошаговый мастер класс
Всем большой привет!
А у нас для вас еще один мастер-класс! Недавно мы узнали, как лепить бабочку из пластилина очень необычным способом. Результат получается просто супер! Поэтому решили поделиться с вами. Мы не жадные! Готовы к творчеству? Тогда мы начинаем!
Собираем в кучку необходимые для работы материалы и приспособления. А именно:
- Пластилин обыкновенный.
- Катушку ниток.
- Старый настенный календарь.
Зачем нам календарь? Мы задумали сделать не одну бабочку, а целую семейку и оформить в виде панно, которое можно повесить на стенку. Так что выберем в календаре какую-нибудь красивую картинку. Для этой цели так же можно использовать старые журналы. А можно сделать панно на картоне цветном или белом. Тут уж на ваш вкус.
Дальше действуем пошагово.
Выбираем пластилин четырех (можно трех или пяти) цветов. У нас:
- красный;
- желтый;
- голубой;
- оранжевый.
Самые яркие! Специальным ножом отрезаем по кусочку от каждого.
Теперь делаем четыре разноцветных лепешки.
Кладем лепешечки друг на друга. Получается такой цветной бутерброд.
Теперь бутерброд нужно согнуть пополам, свернуть его в рулет.
Берем нитку и накидываем на наш пластилиновый рулет. Получается петля.
Теперь нужно ниткой рулет разрезать. Одной рукой придерживаем пластилин, а другой тянем петельку на себя.
Вот такой красивый радужный узор получаем на срезе. Ножом так разрезать не получится.
Отрезаем от нашего рулетика четыре тоненьких кусочка. Они будут крылышками.
Но кроме крыльев у этого прекрасного насекомого есть еще тельце. Как сделать? Очень просто! Скатайте маленькую колбаску. Дополните ниточными усиками. И все!
Примеряем крылышки. Получилось очень красиво! Таким же способом делаем бабочке подружек.
Выбираем в календаре понравившуюся картинку. Например, такую, как на фото выше. С зеленью и мостиком через ручей. Прекрасное место чтобы полетать! Вырезаем ее.
Приклеиваем к картинке бабочку.
А потом и ее подружек тоже. Очень хорошо! Но чего-то не хватает. Видимо рамочки. У нас она также будет пластилиновая. Но можно использовать цветную бумагу или картон.
Делаем тонкие жгутики. Раскатываем их руками.
Разрезаем на равные кусочки. Оформляем уголки картины. Готово!
Вот так, не торопясь, поэтапно, мы сделали очень красивое панно, которое может стать отличным подарком, например, для бабушки. А для детей – интересным и творческим занятием. Таким же способом своими руками можно слепить не только бабочек, а и другие фигурки. Цветы, например.
Свою поделку мы решили назвать «Разноцветные подружки»! А вы как свою назовете? Ждем ответов в комментариях. Если что-то не понятно объяснили, то спрашивайте, не стесняйтесь.
Пластилин очень классный материал для поделок, посмотрите какие замечательные ежики могут получиться если соединить его с обыкновенными сосновыми шишками. А вообще, творить можно из чего угодно, хоть из крышечек от пластиковых бутылок, главное добавить немного фантазии.
Для вдохновения перед работой рекомендуем посмотреть это видео.
Поделиться этой красотой с друзьями можно нажав на кнопочки социальных сетей.
Всего вам доброго!
Приятного творчества вам и вашим детям!
Сонник Лепить из пластилина бабочку. К чему снится Лепить из пластилина бабочку видеть во сне
Бабочки – новости.Дневная бабочка — душа живого человека.
Ночная – умершего.
Бабочка вокруг тебя летает- беспокойство.
Среди луга порхают – с молодыми людьми или подростками предстоит приятно проводить время / созерцание духовного развития юной души.
На фоне неба видеть рой бабочек или одинокую бабочку – нечто, связанное с верой в загробное существование.
Бабочка, запутавшаяся в паутине или кем-то пойманная на твоих глазах – придется стать очевидцем чьей-то смерти / духовная смерть, гибель души.
Бабочку ловить – потери.
Раздавить — неприятность.
Изувечить — измена / горькая обида на тебя.
Видеть больных, умирающих, обгорелых бабочек — кто-то остро нуждается в твоей духовной поддержке.
Дневная бабочка вьется вокруг огня – опасность, проистекающая от слишком неприятной духовной работы.
Видеть шевелящих крыльями махаонов — чьи-то любящие души / стать объектом чьего-то доброго и пристального внимания.
Мрачные, пугающие своим видом бабочки — заблуждение души, опасность дурного влияния на нее.
Кроваво-красная бабочка – упырь.
Пугающе огромные бабочки – сознание своей незначительности.
Ночных бабочек пытаться ловить – тосковать по умершим.
В сумерках следить за полетом ночной бабочки, идти за ней в лес – быть на пороге тайн мира теней; свидетелем неких странных явлений предстоит стать.
Ночные бабочки бьются в стекло снаружи — некая связь с душой умершего человека. Предостережение о значительных событиях, к которым надо приготовиться.
Ночная бабочка, пытающаяся вылететь из светлой комнаты – ощущение вины перед умершим человеком; муки совести вообще.
Ночная бабочка неожиданно залетает в окно — предостережение против действий, тревожащих покой умерших.
Видеть, будто огромная бабочка (с котенка) или бабочки заглядывают в комнату, ползают по стеклу, снаружи смотрят на тебя — ощущение обнаженного космоса, упорные мысли и раздумья о смысле жизни, тайне смерти и т. Д. Привели тебя к опасной грани / пред-стоит некое удивительное испытание.
Ночная бабочка стремительно вьется вокруг огня — находиться на грани жизни и смерти / в делах какой-либо секты участвовать, или твои близкие окажутся с ней связаны.
Большую серую бабочку в лучах солнца видеть — к беде
Конспект урока по технологии лепка из пластилина «Бабочка»
Конспект урока по технологии
на тему : лепка из пластилина «Бабочка»
Класс – 1
Тип урока – изучение нового материала.
Цель: Слепить из пластилина по представлению бабочку, украсить крылья узором.
Задачи: познакомить с представителем класса насекомых -бабочкой; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним; совершенствовать умение работать по плану; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; помочь учащимся усвоить основные термины и понятия(пластичные материалы, стека, композиция).
Планируемые результаты:
Предметные: составлять композицию с использованием пластилина; оформлять изделие по собственному замыслу; воспроизводить реальный образ предмета (бабочки) при выполнении композиции; определять необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином, использовать приёмы работы с пластилином при изготовлении изделия; составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов;
Метапредметные:
— регулятивные : осуществлять действия по заданному правилу, действовать по плану; контролировать свою деятельность при выполнении изделия по слайдовому плану; организовать рабочее место для работы.
— познавательные : анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя; исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов ;осваивать способы и правила работы с пластичными материалами, корректировать выполнение изделия.
коммуникативные: осмысливать значение бережного отношения к природе(на основе собственного опыта и наблюдений),воспринимать аргументы, приводимые собеседником; соотносить мнение партнёра со своим, высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против;
личностные: учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность
Оборудование: клеёнка, пластилин , стеки, презентация.
Методы : словесные (беседа, обсуждение), наглядные (работа с иллюстрациями),практическая работа
План урока:
1. Организационный момент
2.Целопологание
3.Объявление темы урока.
4. Демонстрация последовательности работы
5.Творческая практическая работа (этапы выполнения)
6. Пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика.
7. Творческая практическая деятельность учащихся
8.Итог урока
Ход урока
Этап урокаРезультат
Деятельность учителя
Деятельность учеников
УУД
I. Организационный момент (1 мин.)Создание эмоционального настроя
Самооценка готовности к уроку
Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.
Настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)
II. Целеполагание (1 мин.)Определение цели урока
Отгадайте загадку и вы узнаетекто в гости к нам на урок спешит:
Спал цветок
И вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
О ком идет речь?
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся лепить бабочку и украсим её крылья узором.
Отгадывают загадку
Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)
Регулятивные (в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)
III. Введение в тему урока (3 мин.)Проявление интереса к теме
Презентация.
Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания, радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные — те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!
А вам, ребята нравятся бабочки?
— Что же вас всё — таки в них привлекает?
-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.
Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте.
Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)
Личностные (развитие эстетических чувств, духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе).
Коммуникативные (формирование собственного мнения )
IV. Демонстрация последовательности работы презентация (3 мин.)Правильность выполнения задания
Рассматриваем этапы выполнения работы. Части тела бабочки, проговариваем, показываем.
— Какие у вас есть вопросы?
Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)
Коммуникативные (задавать существенные вопросы)
V. Творческая практическая деятельность учащихся. (14 мин.)Применение новых знаний
Приступаем к выполнению практической работы.
Выполняют работы поэтапно.
Регулятивные (работа по образцу)
VI. Физминутка (1 мин.)Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Выполняют упражнения,
изображают бабочку.
VII. Творческая практическая деятельность учащихся (9 мин.)Создание узора на крыльях бабочки
Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо украсить. Украшать будем крылья (дома) фантазия.
-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.
Украшают крылья бабочки
Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)
VIII. Рефлексия (итог урока). (3 мин.)Итог
Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.
-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.
-Чему научились на уроке?
Ответы.
Коммуникативные (умение выражать свои мысли)
Личностные (ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы)
Самоанализ урока по технологии
на тему : лепка из пластилина «Бабочка»
Класс – 1
Тип урока – изучение нового материала.
Цель: Слепить из пластилина по представлению бабочку, украсить крылья узором.
Задачи: познакомить с представителем класса насекомых -бабочкой; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним; совершенствовать умение работать по плану; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; помочь учащимся усвоить основные термины и понятия(пластичные материалы, стека, композиция).
Планируемые результаты:
Предметные: составлять композицию с использованием пластилина; оформлять изделие по собственному замыслу; воспроизводить реальный образ предмета (бабочки) при выполнении композиции; определять необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином, использовать приёмы работы с пластилином при изготовлении изделия; составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов;
Метапредметные:
— регулятивные : осуществлять действия по заданному правилу, действовать по плану; контролировать свою деятельность при выполнении изделия по слайдовому плану; организовать рабочее место для работы.
— познавательные : анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя; исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов ;осваивать способы и правила работы с пластичными материалами, корректировать выполнение изделия.
коммуникативные: осмысливать значение бережного отношения к природе(на основе собственного опыта и наблюдений),воспринимать аргументы, приводимые собеседником; соотносить мнение партнёра со своим, высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против;
личностные: учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность
Оборудование: клеёнка, пластилин , стеки, презентация.
Методы : словесные (беседа, обсуждение), наглядные (работа с иллюстрациями),практическая работа
План урока:
1. Организационный момент
2.Целопологание
3.Объявление темы урока.
4. Демонстрация последовательности работы
5.Творческая практическая работа (этапы выполнения)
6. Пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика.
7. Творческая практическая деятельность учащихся
8.Итог урока
Урок соответствует современным требованиям. По содержанию он включает в себя все элементы, которые необходимы для работы в школе.
Из урока в урок повышаются знания и навыки ребят. Они идут от более простого к сложному. Учатся правильно работать приспособлениями, правильно выполнять операции.
Польза пластилина для мелкой моторики заключается в самой лепке, а не в ее результате. Важно, чтобы малыш мял пластилин, отрывал от него кусочки, катал их между ладошками. Лиза с каждым разом, всё лучше это выполняет. Лепка из пластилина помогает детям развивать усидчивость, внимание, пространственное мышление, фантазию, понятие о цвете, форме. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом.
Урок достиг поставленных целей. Он носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные методы обучения: словесные ( беседа, объяснение) , наглядные, практические ,а также исследовательский метод изучения нового материала ( работа в группах). Прочному усвоению материала урока способствовали задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «учитель-ученик». На протяжении всего занятия демонстрировалась презентация.