Как сделать самодельный снегоход, варианты из скутера
В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.
Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.
Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.
Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.
В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.
Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.
Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).
Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.
Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.
Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).
Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.
Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.
Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.
Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.
Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.
Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.
По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.
Видео испытаний скутера-снегохода:
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Доставка новых самоделок на почтуПолучайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Авантис – мототехника от производителя
Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги.
Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам.
Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода.

/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d. jpg
2025-01-01
/product/kvadrotsikl-avantis-hunter-200-new-lux-balans-val/
4.92 1
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал) AVANTISХороший товар
двухтактное моторное масло для мотора
Обслуживание сезонно эксплуатируемой техники не может обойтись без специализированных масел. В первую очередь это связано с тем, что на снегоходах наиболее распространены двухтактные двигатели. Они легче запускаются на холоде, конструктивно проще и легче четырехтактных. А современные системы впрыска топлива позволяют добиться высокой удельной мощности и достойных экологических характеристик.
Но ключевой принцип работы двухтактных двигателей не меняется: смазка в нагруженные узлы КШМ по-прежнему подается без давления, и в конечном итоге масло сгорает в цилиндрах. С учетом высоких мощностей современных агрегатов моторное масло для снегоходов 2Т должно иметь высокое качество и надежно защищать двигатель от износа.
Почему важно правильно выбрать масло
Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.
Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.
Какие виды масел для снегоходов бывают
Итак, очевидное разделение классов идет в первую очередь по тактности двигателей. Масла для снегохода 2Т и 4Т радикально отличаются по составу и свойствам. Снегоходные масла разных типов несовместимы между собой и не должны смешиваться.
Масла для 2-тактных двигателей
Главные требования к маслам для двигателей 2Т:
- Хорошая смешиваемость с бензином необходима для моторов без раздельной смазки, где масло подается непосредственно через карбюратор вместе с бензином. Полученная смесь не должна расслаиваться при хранении, а масло не должно уменьшать октановое число состава.
- Низкая температура замерзания и хорошая прокачиваемость необходимы для моторов с раздельной смазкой для обеспечения нормальной работы маслонасоса.
- Минимальные зольность и нагарообразование защищают поршневые кольца от залегания и абразивного износа. Нагар, ухудшающий теплоотвод через поверхность камеры сгорания и днища поршня, может стать причиной перегрева двигателя и калильного зажигания. Наконец, на современных двигателях требования к нагарообразованию строги из-за наличия на выпуске мощностного клапана. При обрастании нагаром он теряет подвижность, нарушая работу мотора.
- Экологичность сгорания: необходимо обеспечивать полноту сгорания масла без лишней дымности.
Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.
Масла для 4-тактных двигателей
Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.
Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.
Рекомендации по выбору масла
Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.
Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:
- Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
- Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
- Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.
Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T
Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.
Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.
Моторное масло для снегоходовТехнические характеристики
Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.
Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:
- JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
- Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.
Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.
В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.
В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.
Масло для трансмиссии снегохода
Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.
Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.
Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).
STELS в Нижнем Новгороде — Фирменный дилерский центр STELS в Нижнем Новгороде
Компания «Веломоторс» — это крупное развитое налаженное производство, имеющее подразделения по всей России и выпускающее технику которая ничуть не хуже у подобных конкурентных производств, а во многом даже и превосходит технику конкурентов. Крупнейший производитель популярной марки Stels!
Мы являемся официальным представителем крупнейшего производителя «Velomotors», и наша компания полностью соответствует самым строгим нормам контроля и качества, подтверждая тем самым статус официального дилера.
У нас широкий ассортимент , вы можете остановить свой выбор среди:
Более 25 моделей квадроциклов
Более 40 моделей мотоциклов и мопедов
Более 5 моделей снегоходов
О компании
Надежные и мощные квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и мопеды с гарантией от производителя и качественным обслуживанием – предложение компании «Stelscenter52», являющегося официальным дилером «Веломоторс», имеющей собственную производственную базу. Мы сотрудничаем с покупателями по всей стране и поставляем только проверенные модели с прекрасными техническими характеристиками.
Официальный представитель производителя двигателей «Velomotors», выпускающий десятки различных моделей мотоциклов, квадроциклов и мопедов. В производстве используются только фирменные комплектующие, для обслуживания транспортных средств предоставляются все дополнительные материалы и запчасти – товары доступны на сайте.
Предложения для клиентов:
· качественное обслуживание в специально оборудованных центрах;
· гарантия качества, технические документы для транспорта;
· большой выбор моделей для пользователей с самыми разными запросами;
· постоянная информационная поддержка – рекомендации по выбору, подробные данные по каждому товару.
Широкий ценовой диапазон, регулярное обновление ассортимента, использование передовых технологий и качественных двигателей – ключевые факторы успеха компании.
Транспортные средства марки «Stels» от компании «Stelscenter52» проверены и оценены по достоинству множеством пользователей по всей России.
Продажа квадроциклов от производителя
Большой выбор различных моделей квадроциклов – прекрасная возможность приобрести надежное, устойчивое и выносливое транспортное средство для движения по любым поверхностям. Доступные в продаже модели отличаются проработанным стильным дизайном и хорошими рабочими характеристиками.
Квадроциклы компании обладают следующими свойствами:
· отлично сбалансированная подвеска компенсирует встряски при проезде по бездорожью;
· качественное покрытие колес устойчиво к истиранию или износу при высоких нагрузках;
· мощный двигатель, обеспечивающий переход на высокую скорость и оптимальную длительность работы квадроцикла;
· продуманная система запуска или торможения – залог безопасности для пользователя.
Все модели просты в управлении и подходят большинству взрослых пользователей. Их конструкция рассчитана на безопасную езду – они позволяют оставаться в удобной позиции, без лишней нагрузки на позвоночник.
Рациональный расход топлива, быстрый и плавный переход между скоростями, защита от встрясок и вибраций при езде по пересеченной местности – все это делает квадроциклы прекрасным вариантом для езды в любых условиях.
Среди представленных в каталоге моделей имеются варианты на любой вкус – с различными параметрами мощности и скорости, дизайном и конструкцией.
Снегоходы марки «Stels» – преимущества и особенности
Удобные, быстрые и безопасные снегоходы – идеальное решение для передвижения по местностям с толстым и плотным снежным покровом. Последние модели этих транспортных средств производятся с учетом пожеланий и требований пользователей. Они также потребляют оптимальный объем топлива и отличаются высокой маневренностью, что делает езду на них более комфортной.
Другие преимущества снегоходов:
· отличный баланс – даже при движении на высокой скорости пользователь остается защищенным от переворотов или расшатывания в процессе езды;
· удобная и быстрая система контроля, простое и эффективное переключение между скоростями;
· надежная система торможения, мгновенно реагирующая на сигнал пользователя и останавливающая транспорт с минимальной инерцией;
· эргономичная конструкция рулевой части, специальная форма сидения – детали для комфорта и безопасности.
Весь модельный ряд снегоходов рассчитан на высокие нагрузки – быстрое движение по местностям с неровным рельефом. Система разработана с учетом низкой температуры, при которой снегоход должен сохранять работоспособность – топливо и другие элементы не промерзают и остаются продуктивными при минусовой температуре.
Условия доставки
В пределах Нижнего Новгорода доставка квадроциклов и снегоходов осуществляется на платной основе.
Возможна доставка в другие города и регионы РФ.
Сотрудничаем с транспортными компаниями, осуществляющими грузоперевозки во все населенные пункты страны. При этом сроки доставки и стоимость выполнения работ – факторы, зависящие от выбранного оператора и удаленности региона покупателя.
Компания гарантирует соблюдение следующих условий:
· до терминала ТК транспорт (снегоход, квадроцикл) доставляется в идеальном состоянии;
· модели отправляются только в 100% комплектации, с необходимыми документами и инструкциями;
· при желании все контакты и данные ТК передаются клиенту для отслеживания доставки;
· клиент может выбрать любую ТК в соответствии с собственными возможностями, пожеланиями и регионом проживания (местонахождения).
Доставка мотоциклов, мопедов и скутеров выполняется по отдельным расценкам – для них предусмотрены дополнительные тарифы.
Отправка товаров выполняется сразу после завершения всех юридических и финансовых процедур – подтверждения заказа и перечисления средств.
Все снегоходы и квадроциклы имеют собственную упаковку со специальной защитой, обеспечивающую сохранность корпуса и системы в процессе транспортировки.
Продажа мототехники STELS
Все наши сервисные центры имеют соответствующие сертификаты.
У нас возможно подобрать технику под любые ваши пожелания, ведь выбор действительно велик- от активных профессиональных моделей до более спокойных, которые подойдут для любителей.
Наши модели способны создать здоровую конкуренцию , так как у нас качественная техника, но помимо этого , соблюдается соотношение «цена-качество», поэтому на свой бюджет вы сможете подобрать желаемый товар высокого качества.
Снегоход из скутера своими руками: пошаговое описание, фото видео
Современный ритм жизни способствовал тому, что мотто-скутеры приобрели широкую популярность. Благодаря двигателю объёмом 49 см3, легкости конструкции и простоте управления ими пользуются как молодые люди, перемещаясь в черте города, так и взрослые, отправляясь по делам, в магазин или на дачу. Минусом является то, что с приходом зимы ездить на скутере становиться неудобно и опасно, так как небольшой диаметр колес, даже на зимней резине, не позволяет уверенно управлять таким транспортным средством на обледенелых и покрытых снегом дорогах.
Чтобы решить эту проблему, на мотоцикле на место заднего колеса установите гусеничный движитель. Это позволит превратить транспортное средство в снегоход, который сможет ездить по неглубокому снегу.
Гусеницы для снегохода своими руками
В качестве движителя можно использовать детали гусеницы от снегохода «Буран» (фото 1),, но если такую найти не удастся, вы можете приобрести новую. Из одной такой гусеницы вы сделаете 4 заготовки. Если у вас есть друзья-единомышленники, объединитесь с ними и уже совместно купите необходимую деталь. В этом случае, стоимость гусеницы для каждого участника будет заметно ниже.
Я связался с компанией, которая поставляет комплекты движителей, и заполучил у них как запасные запчасти пластмассовую лыжу без крепления к вилке и неширокую резиновую гусеницу.
Из скутера детский снегоход своими руками
Конструкцию скутера значительно изменять не нужно. Это позволит с минимальными затратами сил и времени вернуть на место стандартную комплектацию транспортного средства с окончанием зимы и снова использовать его в теплое время года.
Если у Вас нет токарных и фрезерных станков для изготовления необходимых деталей, можно купить уже готовые, или использовать те, которые найдутся в вашем гараже и на разборке автомобилей. Также, некоторые элементы под силу будет сделать самостоятельно с помощью простых инструментов и сварочного аппарата.
Смотрите всплывающие на фото подсказки при наведении курсора
В торгующем запасными частями к снегоходам магазине я купил ведомую звездочку гусеницы снегохода «Буран». Приобрёл ещё два колёсика от стандартного китайского самоката для деток и два небольших резиновых колеса с роликовыми подшипниками от тележки. Передаточное отношение в трансмиссии скутера рассчитано на эксплуатацию этого транспорта по хорошим дорогам со скоростью до 40-60 км/ч. При движении по заснеженным дорогам нагрузка на двигатель возрастёт, и его мощности может не хватить, а скорость 40-60 км/ч на заснеженных и скользких дорогах вообще опасна. Потому я изменил передаточное отношение, поставив вместо ведущего колеса скутера колесо меньшего диаметра от спортивного автомобиля-карта. Для этого мне пришлось из старого помятого диска ведущего колеса мопеда вырезать тормозной барабан со шлицами для ведущего вала и просверлить в нём отверстия для крепления колёсного диска меньшего диаметра (фото 2).
Чтобы гусеница не проскальзывала и не сползала с колеса во время движения, я сделал специальные зацепы (фото 3) из пластмассовых водопроводных труб, которые входят в отверстия на гусенице. Подобрать резиновую покрышку, чтобы длина её окружности была кратна целому количеству шагов отверстий на гусенице, практически невозможно. Я изготовил из полоски кровельного металла бандаж необходимого диаметра, на котором при помощи мебельных болтов-глухарей Мб с большой шляпкой, на равном расстоянии друг от друга, с шагом соответствующим расположению отверстий на гусенице закрепил зацепы (фото 4). Бандаж надел на колесо и прикрепил к покрышке при помощи тех же болтов (фото 5).
У меня из обычного колеса получилась импровизированная мягкая ведущая звёздочка для гусеницы.
Ведомую звёздочку я сделал, соединив болтами М8 готовую пластмассовую ведущую звёздочку снегохода «Буран» с двумя резиновыми колёсиками от тележки с роликовыми подшипниками. Для оси подошла шпилька с резьбой М10 (фото 6).
Раму гусеничного движителя изготовил с использованием металлических уголков и труб квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и различных её деталей не привожу, так как желающие повторить конструкцию будут ориентироваться на марку своего скутера и размеры выбранной ими гусеницы.
Для своего мопеда я приобрёл специальную лыжу из комплекта для мотоцикла, но вполне подойдёт обычная широкая самодельная деревянная лыжа или пластмассовая — от детского снегоката «Аргамак», только снизу к ней надо обязательно приделать металлический конёк (подрез), чтобы на скользкой дороге скутер не терял управление. Лыжа прикрепляется к передней вилке скутера через специальную стойку и имеет две степени свободы движения, благодаря чему при наклоне скутера влево или вправо лыжа всей плоскостью остаётся на снегу.
Пластиковый обвес скутера на морозе очень хрупкий и к тому же имеет карманы. Попадающий в них снег подтаивает в гараже, а потом замерзает, увеличивая тем самым массу скутера. Я решил сделать минимальный кожух над гусеницей, широкую площадку для ног и декоративный щиток на переднюю вилку, а для дальних поездок в холодную и ветреную погоду устанавливаю лобовое стекло.
Самостоятельно изготовить из стеклопластика кожух на гусеницу несложно, но, прежде чем клеить кожух, надо сделать матрицу. Из подходящего по размерам куска оргстекла, поликарбоната или любой другой пластмассы вырезаем боковину будущего кожуха (фото 19).
Кладём её на лист большего размера, который послужит другой стенкой матрицы, и при помощи термоклея по периметру боковины крепим пластмассовые уголки.
Теперь отрезаем полоску тонкого и гибкого пластика, по ширине равную будущему кожуху. Собираем матрицу, с клеем прикрепляя на уголках ранее выкроенную боковину, днище и большую панель. Стыки деталей промазываем пластилином. Таким образом, получилась матрица для выклейки кожуха гусеницы.
Затем нарезаем стеклоткань на куски нужного размера и, промазывая эпоксидной смолой, плотно укладываем их в матрицу. Через сутки матрицу разбираем и извлекаем получившийся кожух. Остаётся срезать излишки стеклопластика по контуру и красить изделие.
По подобной технологии изготовлена и площадка для ног, только добавил порошок серебрянки в эпоксидную смолу для придания ей вязкости и цвета.
Хочу сразу предупредить, что по глубокому и рыхлому снегу скутер с такой узкой гусеницей не едет (закапывается). Ему не хватает опорной площади гусеницы и мощности двигателя, но по занесённым снегом дорожкам и по свежевыпавшему снегу глубиной 10-15 см скутер идёт легко и даже способен буксировать за собой санки с ребёнком.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЖУХА НА ГУСЕНИЦУ И ПЛОЩАДКИ ДЛЯ НОГ
С наступлением весны, когда снег сошёл, я снял лыжу и поставил вместо неё колесо, и скутер превратился из скутера-снегохода в скутер-вездеход.
Самодельный снегоход своими руками видео
Покупайте мощные и простые в обращении скутер снегоход Ready To Ship Within 7 Days
Семейные и индивидуальные путешественники могут кататься по обледенелым или заснеженным зимним дорогам с одним или двумя пассажирами скутер снегоход. на Alibaba.com разработан, чтобы быть удобным и увлекательным. Эти моторные снегоходы можно катать по тропам или открытой местности, они представлены во многих уникальных стилях и конструкциях. Будь опытным и лицензированным скутер снегоход. водитель или любитель, найдите обширный ассортимент скимобилей ведущих мировых брендов.
Покупатели могут выбрать скутер снегоход. синхронизируются с их уровнем квалификации, начиная от начального уровня и спортивных маршрутов до горных и туристических вариантов. Рассмотрим снегоходы с длинными рамами и более широкими гусеницами, которые могут буксировать тяжелые предметы по тяжелым тропам и снегу. Снежные скутеры-кроссоверы обладают превосходными характеристиками управляемости в сочетании с более длинными гусеницами и большей мощностью для езды по гладким и неровным трассам.
Покупайте на Alibaba.com универсальные, легкие и простые в использовании -управляемый, и менее агрессивный скутер снегоход. варианты с механикой и функциями, подходящие для начинающих сноубордистов. Высококвалифицированным водителям стоит обратить внимание на высокопроизводительные и более агрессивные скутеры с превосходной подвеской, большей мощностью и более высоким ускорением. Мощные модели могут развивать скорость более 24 км / ч, а варианты дрэг-рейсинга — более 320 км / ч.
Покупатели могут просматривать конкурентоспособные скутер снегоход. варианты, предлагаемые на Alibaba.com для обнаружения скимобилей с четырехтактными или двухтактными двигателями. Двухтактные двигатели очень предпочтительны для начинающих снегоходов из-за их компактной и легкой конструкции, а также более быстрой реакции. Четырехтактные двигатели мощнее, тяжелее и крупнее, поэтому их рекомендуется использовать для кроссоверов, грузовых автомобилей и горных скимобилей.
Скутер снегоход своими руками – фото и инструкция как сделать | Своими руками
Сама идея была вычитана из журналов про мотоциклы. В них я увидел, что есть возможность купить гусеничный двигатель, и переделать обычный мотоцикл в некое подобие самодельного снегохода. А раз есть возможность переделать своими руками в снегоход мотоцикл, то почему бы не попробовать так сделать со скутером.В самом начале у меня была идея в качестве гусеничного двигателя использовать часть от обычной «бурановской» гусеницы (фото 1). Но старую гусеницу от снегохода «Буран» найти не смог, новую покупать не стал – дорого ради одной четверти гусеницы покупать целую.
В принципе если скидываться на гусеницу от снегохода с друзьями которые, например, любят зимнюю рыбалку – то выйдет не дорого, потому что из одной гусеницы от Бурана выйдет в зависимости от конструкции, 3, а то и 4 гусеницы для скутера-снегохода. Следовательно, и стоимость поделиться во столько же раз.
Пришлось обращаться в специализированную фирму и покупать у них резиновую гусеницу, да еще и лыжу из пластика.
В заранее продуманной и выверенной конструкции скутера и одновременно снегохода главным было то, что скутер в теплое время, должен оставаться скутером и лишь зимой становиться дополнительно снегоходом. То есть сам процесс переделки скутера в снегоход и обратно должен быть очень простым – снять лыжу и гусеницы и поставить колеса обратно.
Ни фрезерного, ни токарного станка у меня нет, поэтому все комплектующие и детали использовал либо готовые, магазинные, либо те, что можно сделать своим и руками обычными инструментами и инверторным сварочным аппаратом.
В магазине продающем снегоходы я купил ведущую звездочку опять таки от «Бурана». Также пришлось купить колеса от детского самоката, и два колеса с подшипниками от садовой тележки.
Теперь по мощности скутера снегохода.
В трансмиссии скутера передаточное отношение предусматривает движение по асфальту при скорости от 40 до 60 километров в час.
Совершенно ясно, что при движении по снежной дороге нагрузка на двигатель сразу возрастает, и вполне может быть, что его мощности не хватит. Кроме того, «летать» по снегу и гололеду с такой скоростью опасно. Поэтому передаточное отношение пришлось изменить, заменив ведущее колесо скутера колесом с меньшим размером, от карта.
Читайте также: Снегоход своим руками – вариант 1 и Вариант 2 (мини)
Чтобы внести такие изменения в конструкцию, из негодного мопедного колесного диска я вырезал барабан (со шлицами) для ведущего вала. И высверлил в нем отверстия, которые помогут закрепить в нем диск меньших размеров. Итог показан на фото №2.
Проблему со сползанием гусеницы с колеса и ее возможным проскальзыванием решил так: сделал своими руками из обычных пластиковых труб для монтажа водопровода зацепы. В последующей сборке они будут заходить в гусеницы скутера-снегохода. Их можно увидеть на фото №3.
Так как подобрать покрышку с окружностью подходящей к количеству шагов на гусенице очень трудно, пришлось сделать следующее.
Из металлической полоски сделал некое подобие бандажа нужной длины. Затем отметил на нем равные расстояния, соответствующие шагу на гусенице и закрепил на них ранее сделанные из пластмассовых труб зацепы. Для крепления зацепов к металлу взял болты М6. (Фото №4) . Затем закрепил бандаж на колесе теми же болтами М6. Результат виден на фото №5.
Таким образом, своими руками я сделал некое подобие мягкой звездочки, которая будет ведущей для звездочки самодельного-скутера снегохода.
В качестве ведомой звездочки была сделана следующая конструкция – ведущая звездочка от Бурана была при помощи болтов M8 скреплена с оснащенными подшипниками колесами от садовой тележки, о которых я упоминал выше. В качестве оси задействовал шпильку с резьбой M10/ Конструкцию можно посмотреть на фото №10 .
Рама скутера снегохода.
Раму сделал их металлических труб и уголков (Фото №7)
Рама делается с произвольными размерами – все зависит от того какой длины и ширины выбранная Вами гусеница и каких размеров Ваш скутер.
Как я уже упоминал выше, пластиковую лыжу для зимнего скутера пришлось купить – делать ее своими руками отняло бы слишком много времени и сил, а стоит она не дорого. В принципе при желании можно обойтись, конечно, и без ее покупки а просто сделать своими руками деревянную, причем обязательно стоить оснастить ее коньком из металла, чтобы скутер, двигаясь по снегу, был лучше управляем.
Лыжу прикрепил к вилке мопеда с помощью самодельной стойки (фото 17-18), для большей безопасности левая и правая сторона вилки работают независимо (т.е. имеют две степени свободы движения). При такой конструкции наш самодельный снегоход может поворачивать в любую сторону и лыжа не будет приподниматься, а останется всей плоскостью на поверхности снега.
Корпус скутера из пластика на морозе становится очень хрупким, к тому же его конструкция оснащена карманами, в которые набивается снег, что способствует увеличению веса скутера снегохода, а значит и падению мощности при движении.
Для зимы кожух сделал минимальный. Располагаться он будет только над гусеницей, зато нужна большая площадка для того чтобы было куда поставить ноги в габаритной зимней обуви, ну и для украшения захотелось сделать щиток для установки его на вилку снегохода, который легко оборудуется лобовым стеклом для передвижения на дальнее расстояние или в ветер и снег.
В принципе сделать своими руками кожух для установки на гусеницу не так и сложно, главное сделать шаблон для стеклопластика (матрицу).
Для этого из поликарбоната, который все чаще используют для теплиц, или оргстекла или т.п. материалов (лишь бы они были сопоставимых размеров) вырезаем сначала боковину (Фото №19)
Переворачиваем ее и укладываем на большой лист – он будет стенкой шаблона. После чего термоклеем по периметру боковой стенки закрепляем уголки из пластмассы.
Следом нам понадобится полоса из гибкого пластика. Размерами она должна соответствовать размерам изготавливаемого кожуха.
Теперь приступаем к сборке шаблона (матрицы), для чего клеем закрепляем панель, днище и подготовленную боковину. Стыки заделываем при помощи пластилина. Шаблона для изготовления кожуха готов.
Теперь нарежьте стеклоткань, и, промазывая куски стеклоткани эпоксидкой накладывайте на шаблон.
Спустя 24 часа разберите шаблон, срежьте лишний стеклопластик, покрасьте его и кожух для самодельного скутера-снегохода готов.
Точно также сделана и площадка для ног, за одним исключением – в эпоксидку добавил серебрянки для декоративных целей.
Основная работа сделана – остается только собрать все воедино и самодельный скутер-снегоход сделанный своими руками готов.
Скутер снегоход своим руками – фото к статье
PS:
Разумеется, для езды по очень глубокому снегу наш самодельный снегоход скутер непригоден, мощность и ширина гусеницы в нем все же не та – она будет «закапываться» – учтите это, если будете собирать своими руками свой же собственный вариант снегохода-скутера.
Но по дороге или по снегу с глубиной до 15 сантиметров, такой самодельный «зимний» скутер идет очень уверенно и даже может буксировать за собой небольшой груз.
Весной же из снегохода переделанного из скутера легко сделать вездеход, для чего снимите лыжу и поставьте колесо.
Самодельный снегоход из скутера – фото
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Электрические снегоходы: следующая большая (маленькая) вещь?
Небольшая компания в России предлагает любителям катания на санях еще один способ передвижения зимой: снегоход.
Sniejik — это легкий электрический снегоход, который позволяет водителям эффективно путешествовать по снегу и льду зимой. Самокат также может заменить лыжи на колесо, чтобы летом путешествовать по песку, гравию и болотам.
Снежные скутеры Sniejik производятся в Самаре, Россия, небольшой командой предпринимателей во главе с Максом Гнедовым, основателем и генеральным директором ООО «Сноубайк».
«Наша миссия — помочь жителям северных городов эффективно передвигаться по сложным поверхностям — снегу и льду — с использованием современных энергоэффективных технологий», — сказал Гнедов.
Снежный скутер Sniejik наиболее эффективен на снегу глубиной до 30 сантиметров (один фут), при температуре до минус 20 градусов Цельсия и в радиусе 50 километров. Фото предоставлено Максом Гнедовым
Гнедов начал свою карьеру в компании, производящей электрические велосипеды.В свободное время он занимался изготовлением лыжного снаряжения (сноутут \ скибайк) и комплектов мототреков. Электрический снегоход стал результатом объединения этих проектов в один продукт.
«Мы видели, что популярность электротранспорта растет с каждым днем, но зимнего электротранспорта еще никто не делал», — сказал он. «Мы решили сделать первый прототип и после тестирования остались очень довольны результатами. Решил создать новую компанию, которая занимается продвижением зимнего электротранспорта.”
В снегоходе Sniejik есть что нравится, например, его легкий и компактный дизайн (дополнительную информацию см. Ниже), но, по словам Гнедова, его самым большим достоинством является тишина.
«Мне нравится, что там тихо», — сказал он. «Тишина — самый важный фактор, который нравится нашим клиентам».
Смена караула?
Итак, собирается ли снегоход Sniejik серьезно подорвать рынок снегоходов? Проще говоря, нет. Но он никогда не предназначался для полноценной замены снегохода.
«Те, кто имеет опыт использования квадроциклов и снегоходов, понимают, что снегоход — это не замена снегохода или снегохода, это дополнение», — сказал Гнедов. «В более сложных условиях наш снегоход наверняка проиграет обычному снегоходу. Его нельзя использовать в глубоком снегу или при температуре ниже 30 градусов по Цельсию ».
В снегоходе Sniejik есть что нравится, например, его легкий и компактный дизайн (дополнительную информацию см. Ниже), но, по словам Гнедова, его самым большим достоинством является тишина.Фото предоставлено Максом Гнедовым
Снежный скутер Sniejik наиболее эффективен на снегу глубиной до 30 сантиметров (один фут), при температуре до минус 20 градусов Цельсия и в радиусе 50 километров.
Если вы хотите добавить немного динамизма в свои сани, вы можете заказать снегокат Sniejik онлайн. Срок изготовления — один месяц, а доставка в Канаду — от трех до четырех недель.
«Работает, как только покупатель получает и забирает из коробки», — сказал Гнедов.«Он дешевле снегохода и меньше весит, поэтому для обслуживания не требуются специальные прицепы или инструменты. Устройство сконструировано таким образом, что клиент может самостоятельно заменить вышедшую из строя деталь. Все, что вам нужно сделать, это следить за зарядом аккумулятора и очищать гусеницу после поездки, чтобы лед не разрушил детали ».
Преимущества снегохода:
Хотя электрические снегоходы не обладают мощностью снегохода, у этих маленьких машин есть ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, работающими на снегу.
1. Тишина: Электродвигатель работает почти бесшумно. Этот снегоход можно использовать на заднем дворе или в общественном парке.
2. Без запаха: Не требуется смазка или бензин, что означает отсутствие неприятного запаха или выхлопных газов.
3. Легкий вес: Снегоход весит всего 100–132 фунта (45–60 кг), в зависимости от комплектации. Это означает, что один человек может поднять снегоход, перетащить его через препятствие или вытащить, если он застрял в снегу.
4. Компактность: Снегоход состоит из модулей. Он разбирается за пять минут с помощью одного мультитула и по частям помещается в багажник автомобиля.
5. Простота: Есть только кнопка включения / выключения и ручка газа, как у электросамоката. Дети могут научиться ездить за пять минут.
Горный скутер с приводом от снегохода ?! — Speed Society
Нельзя отрицать, что есть несколько невероятно творческих людей, и, к счастью,…
Нельзя отрицать, что есть несколько невероятно креативных людей, и, к счастью для нас, многие из них находят время, чтобы собрать видео о своих инженерных приключениях, чтобы мы могли увидеть, что все идет на создание этих удивительных вещей, таких как этот самокат с приводом от снегохода, который выглядит чертовски весело!
То, что начинало жизнь как сломанный старый байк и запасной двигатель снегохода, в конечном итоге стало одним из самых крутых средств, которые я видел в последнее время.Хотя мы не можем увидеть кульминацию сборки в этом видео, из-за нехватки времени мы действительно увидим построенное и завершенное шасси в том, что я должен сказать, это потрясающе качественное видео, включая нарезку помимо оригинального шасси внедорожника и мыслительного процесса, лежащего в основе дизайна новой компоновки в стиле скутера.
Похоже, они имеют в виду улучшенную внедорожную версию тех маленьких электрических самокатов в стиле Razor, которые вы, вероятно, видели в кампусах колледжей или в оживленных городах.Этих парней тоже нет рядом, поэтому им нужно что-то, что могло бы справиться с опасной местностью вокруг их дома. Когда вы увидите это шасси в завершенном состоянии, вы поймете, что я имею в виду.
После измельчения мотоцикла наши хозяева планируют сборку, тщательно взвешивая варианты того, где установить двигатель и какой длины должно быть шасси. После того, как решения приняты и дизайн завершен, работа начинается в красивом промежутке времени, фиксируя все, что входит в сборку, без затягивания видео на несколько часов.Тот, кто занимается производством видео, действительно знает свое дело, потому что это качественное видео, которое выглядит потрясающе и его легко смотреть.
Наконец, когда шасси готово, они отправляют скутер на тестовую поездку, оставляя на данный момент силу тяжести управлять двигателем. Вы можете сказать, что эта штука будет крутой поездкой, когда она будет завершена. Надеюсь, это видео скоро появится!
NJ MVC | Мопед / снегоход / байк / квадроцикл / сельскохозяйственный
Следующие специальные автомобили имеют разные процессы лицензирования и / или регистрации:
Моторизованный велосипед (мопед): лицензия
Моторизованный велосипед (мопед) определяется законом как педальный велосипед с вспомогательным двигателем, электрическим или газовым, способный развивать максимальную скорость не более 25 миль в час на ровной поверхности.Мопед имеет максимальное водоизмещение менее 50 кубических сантиметров (куб. см) (не более 1,5 тормозных лошадиных сил).
Хотя мопеды похожи на велосипеды, мопеды тяжелее и по-другому управляются. Для остановки им обычно требуется более длинный тормозной путь, они не так быстро поворачивают и их труднее крутить, чем на велосипедах.
Как получить права на мопед
- Вам должно быть не менее 15 лет.
- Обратитесь в агентство по продаже автомобилей, чтобы заполнить заявление на разрешение на использование мопеда.
- Пройдите 6 требований к удостоверению личности.
- Оплатить сбор за разрешение на экзамен в размере 5 долларов. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Изучите, прочитав руководство для водителя, мотоцикл Руководство и руководство по эксплуатации мопеда.
- Вы должны практиковаться с разрешением не менее 20 дней, прежде чем иметь право пройти дорожный тест.
- Если вы сдадите дорожный экзамен, возьмите разрешение, талон на поездку и оценочный лист в автотранспортное агентство, чтобы получить права. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США.
Примечание: если у вас есть базовые водительские права Нью-Джерси, вам не нужны права на мопед. Вы можете ездить на мопеде, используя свои водительские права.
Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная потребность носить головной убор на фотографии, пожалуйста, посоветуйте персонал MVC на операторской станции агентства.
Возможные причины провала дорожного испытания
- Вам не хватает оборудования, требуемого государственными постановлениями.
- У вас нет шлема.
- У вас есть неутвержденные защитные очки или защитная маска.
- Ваш рог не слышен на расстоянии не менее 100 футов.
Моторизованный велосипед (мопед): регистрационный
Если транспортное средство соответствует всем условиям, установленным законом (см. Выше), оно может быть зарегистрировано как мопед. Транспортные средства без педалей менее 50 куб. См не могут быть зарегистрированы как мопеды; скорее, они должны быть зарегистрированы как мотоциклы, независимо от объема двигателя.
Чтобы зарегистрировать свой мопед, посетите автомашину. агентство со следующими документами:
- Сертификат происхождения производителя (MCO).
- Название или регистрация.
- Если он не зарегистрирован или не зарегистрирован, вы должны получить нотариально заверенное заявление от предыдущего владельца, которое включает следующую информацию:
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
Карманные велосипеды: информация
Кроме того, существует подкатегория «Карманные велосипеды». Карманные велосипеды — это малогабаритные мотоциклы с бензиновыми двигателями менее 50 куб. См, которые могут развивать скорость до 45 миль в час. По определению законодательного собрания штата, карманные велосипеды считаются игрушками.
- Поскольку карманные велосипеды нельзя оформить, застраховать или зарегистрировать, их нельзя использовать в общественной собственности.Однако теперь муниципалитеты могут определять районы, в которых они могут быть использованы. Свяжитесь с местным муниципалитетом для получения дополнительной информации.
Для управления карманным велосипедом:
- Вы должны быть не моложе 12 лет со страховкой гражданской ответственности и всегда должны носить шлем.
- Зарегистрируйте свой велосипед в муниципалитете (они могут взимать регистрационный сбор; обратитесь в местный муниципалитет для получения дополнительной информации).
- Если вы не соблюдаете эти правила, ваш карманный велосипед может быть конфискован, и вам может быть предъявлено обвинение в размере до 200 долларов за первое нарушение. Последующие правонарушения могут повлечь за собой штрафы в размере более 500 долларов, безвозвратный арест и общественные работы.
Вездеход (ATV) или Dirt Bikes: лицензия
Вам не требуется разрешение или лицензия для управления вездеходом (ATV) в Нью-Джерси.Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Оператору должно быть не менее 14 лет.
- Всегда имейте при себе свидетельство о страховании гражданской ответственности и действующей регистрации.
- Используйте квадроцикл или мотоцикл для бездорожья только по бездорожью.
- Если вам меньше 18 лет, вы должны зарегистрироваться в программе ATV Safety. Институтский курс по управлению квадроциклом; если вы управляете мотоциклом по бездорожью, вы должны записаться на курс по безопасности, проводимый школой грязных велосипедов.org для получения сертификата безопасности *. Для информации Чтобы узнать о стоимости и продолжительности курса, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону (800) 887-2887.
- Людям младше 16 лет запрещается управлять квадроциклами или мотоциклами с двигателем объемом более 90 куб.
- Физические лица не могут продавать более мощные квадроциклы или внедорожники лицам младше 16 лет.
- Использование квадроциклов и мотоциклов грязи запрещено во всех парках и лесах штата Нью-Джерси — без исключений.
- См. Ниже информацию о регистрации.
* Если вам меньше 18 лет и вы управляете квадроциклом или внедорожником только на лицензированных специальных мероприятиях, вы освобождаетесь от прохождения курса обучения технике безопасности. Вы также освобождены, если квадроцикл или внедорожный велосипед используется на общественных землях, в водоемах или через общественную автомагистраль в качестве происшествия или при фактическом выполнении операций на ферме, которая примыкает к общественной земле и / или водной или общественной дороге, на которой эксплуатируется транспортное средство.
Снегоход: лицензия
Для управления снегоходом в Нью-Джерси не требуется разрешение или лицензия. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Водителю должно быть 14 лет, если он едет по общественной земле или воде.
- Снегоходы не могут передвигаться по дорогам общего пользования или пересекать их.
- Водители должны постоянно носить разрешенные шлемы.
- Для управления снегоходом в покрытых льдом водах Нью-Джерси водители и пассажиры должны носить одобренные Береговой охраной персональные плавучие устройства (PFD). Нарушители подлежат штрафу: 25 долларов за первое нарушение, 50 долларов за за второе нарушение и 100 долларов за все последующие нарушения.
- Водители должны быть знакомы с руководством по снегоходу MVC.
Использование снегоходов в государственных парках
- Надлежащим образом зарегистрированные снегоходы разрешены в некоторых районах государственных парков Хай-Пойнт, Ваваянда, Рингвуд и государственных лесов Стокса и Уортингтона в Северном Джерси. Вы можете уточнить у смотрителя парка в заранее для более подробной информации.
- Свяжитесь с Отделом парков и лесного хозяйства Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по телефону (800) 843-6420 для получения дополнительной информации.
- См. Ниже информацию о регистрации.
Регистрация вашего снегохода, велосипеда-грязи и квадроцикла
Чтобы зарегистрировать свой снегоход, байк или квадроцикл, обратитесь в автомобильное агентство:
- Принесите доказательство страхования и хотя бы одно доказательство права собственности, как указано ниже.
- Если вы приобрели автомобиль в дилерском центре, предоставьте Заявление Производителя о происхождении или Сертификат происхождения (MSO или COO), счет-фактуру с датой покупки, маркой, моделью, годом и серийным номером. и печать дилера «Удовлетворено налогом с продаж».
- Если вы приобрели автомобиль у частного владельца, предоставьте регистрацию MSO, COO или продавца, указывающую, что автомобиль был продан; а также нотариально заверенное письмо, включающее:
- Имя покупателя;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
- Если налог с продаж причитается, вам дадут форму в агентстве, и вы получите штамп «Удовлетворен налогом с продаж» после заполнения.
Срок регистрации всех снегоходов, мотоциклов грязи и квадроциклов истекает 30 сентября.
С / х: лицензия
Сельскохозяйственная лицензия (класс G) позволяет лицам в возрасте от 16 до 17 лет управлять только теми транспортными средствами, которые зарегистрированы для использования на ферме, когда водитель и транспортное средство активно занимаются сельскохозяйственной деятельностью.Базовый водительские права (класс D) также можно использовать для управления сельскохозяйственной техникой.
Требование сельскохозяйственной лицензии
- Вам должно быть от 16 до 17 лет.
- Заполните и отправьте форму разрешения на базовое водительское удостоверение (BA-208). Родительская подпись требуется на базовом экзамене водителя Форма разрешения.
- Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Вы можете изучить, прочитав Руководство по драйверу MVC.
- Запланировать дорожное испытание. Важно — Вы должны подождать 20 дней после получения разрешения перед сдачей экзамена; и автомобиль для дорожных испытаний должен иметь сельскохозяйственные таблички.
- Пройдите дорожное испытание.
- Отнесите свое разрешение, талон и протокол в автотранспортное агентство, чтобы получить лицензию. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Когда вам исполнится 17 лет, вы можете посетить моторный завод. транспортное агентство и пройдите проверку 6 пунктов идентификации, чтобы обменять свою сельскохозяйственную лицензию на временную, ограниченное водительское удостоверение, действительное в течение одного года с даты выдачи.
Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор в фото, сообщите об этом сотрудникам MVC на операторской станции агентства.
Plaistow Powersports Service Department
Наш сервисный отдел специализируется на запасе и высокопроизводительных квадроциклах, UTV, мотоциклах / скутерах, силовом оборудовании, снегоходах, гидроциклах.У нас есть все необходимое для того, чтобы адаптировать ваш квадроцикл, UTV, мотоцикл / скутер, силовое оборудование, снегоход, гидроцикл к вашим условиям катания. У нас в рабочее время дежурят лучшие техники, прошедшие заводское обучение.
Мы выполняем все гарантийные работы и приветствуем любые отзывы. Мы решаем любые проблемы, которые могут возникнуть с вашими Arctic Cat, KYMCO, Polaris, Suzuki, Victory, Yamaha и другими, эффективно, точно и своевременно.
Добро пожаловать в Plaistow PowerSports! Позвоните заранее, чтобы договориться о встрече!
Истинный лидер в области PowerSports, Plaistow PowerSports может выполнять плановое обслуживание , , , профилактическое обслуживание, , , тюнинг, , , подготовка к зиме, , , сводная , , предсезонная подготовка, , , подготовка хранилища, и , аварийный ремонт. на любой мотоцикл , гидроцикл , снегоход или квадроцикл .
Наши Yamaha , Suzuki и Polaris, прошедшие обучение на заводе. и сертифицированные технические специалисты полностью оснащены новейшими точными инструментами и современными средствами обслуживания , которые помогут вам оставаться на дороге, снегу, воде или тропе!
МОТОЦИКЛ и квадроцикл ДОСТУПНЫ В НАЛИЧИИ
Мы действительно предлагаем услугу «только самовывоз» в PPS для ваших нужд. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече.
Стоимость начинается от 30 долларов США, и мы проедем до 20 миль, или, если вы зарегистрированы в нашей программе Commitment Plus, забрать в радиусе 20 миль бесплатно!
СТАНЦИЯ ПРОВЕРКИ МОТОЦИКЛОВ NH
ЖителиNH убедитесь, что ваш мотоцикл проверен. Стоимость государственной инспекции 25,00 $
Часы проверки:
с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00
в субботу с 9:30 до 15:00
СТАНЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ КВАДРОБИЛЕЙ NH
Для регистрации New Hampshire OHRV посетите наш отдел запчастей!
Мотоцикл Сервис
Включая настройку, ремонт после аварии, замену шин и масла
ATV и Side x Side Service
Включая настройку, установку шин, аксессуаров и лебедки
Водный мотоцикл и водный мотоцикл
Приготовьтесь к лету прямо сейчас с Spring Tune Up!
Обслуживание снегоходов
Доступен круглый год. Тюнинг и летнее настроение.
Убедитесь, что вы зарезервировали место для обслуживания, связавшись с по телефону (603) 612-1000 для записи на прием.
Рекомендации по обслуживанию и доставка
Позвоните в наш сервисный отдел по телефону (603) 612-1000, чтобы запланировать сервисные работы.
Нужна помощь?
Позвоните в наш сервисный отдел по телефону (603) 612-1000.
Запись в сервисный центрКак работают снегоходы? — Объясни, что это за штука
Криса Вудфорда.Последнее изменение: 11 февраля 2021 г.
Проблема со снегом? Если у вас есть снегоход, ничего страшного! Если вы живете где-нибудь в тепле, например, в Калифорнии, ваш единственный шанс увидеть одну из этих блестящих маленьких машины есть в документальных фильмах о дикой природе или фильмах о Джеймсе Бонде. если ты живут ближе к Арктике, на Аляске или северном Квебеке, ездят на снегоходах (часто называемые снегоуборочными машинами) будут вам знакомы, как мотоциклы. предназначены для людей, живущих дальше на юг. Учитывая, насколько они полезны, неудивительно, что инженеры потратили большую часть начала 20-го века пытаясь разработать идеальную машину для превышения скорости замерзшая местность.Наконец-то появился небольшой, легкий, современный снегоход в 1960-х годах благодаря новаторскому канадскому инженеру Джозефу-Арманду Бомбардье, который назвал свою машину Ski-Doo®. Так как же эти напуганные маленькие снежные велосипеды действительно работают? Давайте посмотрим внимательнее!
Фото: Колонна снегоходов Arctic Cat проезжает через Колорадо. Фото Staff Sgt. Дезире Н. Паласиос любезно предоставлен ВВС США.
Что такое снегоход?
Фото: снегоход проезжает эту замерзшую трассу на Аляске.Обратите внимание, как далеко друг от друга передние лыжи сравнивают с лыжными: это придает снегоходу устойчивость и более низкий центр тяжести, что помогает предотвратить его опрокидывание. Фото Джонатана Снайдера любезно предоставлено ВВС США.
Иллюстрация: снегоход получает гораздо больше сцепления на снегу, чем мотоцикл, использующий большой и широкий гусеница с глубокими колеями. Система ременного привода и сцепления передает мощность от двигателя (в центре машина) на гусеницу сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier 1944 года (см. Ниже), и вы видим, что основная идея не сильно изменилась.
Подумайте об обычном мотоцикле: у вас в центре тяжелый двигатель с на нем балансирует райдер и два узких колеса с резина только спереди и сзади. Теперь по идее можно ездить на машине вот так по снегу, при условии, что снег достаточно мягкий, чтобы уплотнять, когда вы двигаться по нему (и вы можете немного схватиться) и не так сильно и заморожено что он превратился в супер-скользкий лед. На практике мотоспорт на снег и лед невероятно опасны, и их лучше избегать: рулевое управление колеблется между сложным и невозможным, и существует высокий риск того, что байк выскользнет прямо из-под вас.Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего велосипеда фактически касается дороги — просто два крошечных кусочка резины под передними и задними колесами — и это просто недостаточно, чтобы дать вам хорошее сцепление с дорогой.
Что бы вы изменили, если бы вам пришлось перестраивать мотоцикл для заснеженной местности? Ты может поместиться на лыжах спереди, чтобы распределить ваш вес и дать разумную рулевое управление. Широкая колея сзади даст вам много скорость и отличное сцепление, независимо от того, на какой местности вам нужно было иметь дело с.В итоге получилось бы что-то вроде современного снегоход. Он очень похож на мотоцикл, с двигателем примерно то же место и мощность передается на заднюю гусеницу через приводной ремень.
Кто изобрел снегоход?
Думайте о снегоходе, и вы, вероятно, думаете о Ski-Doo и Bombardier, но изобретение имеет тенденцию быть больше процессом, чем внезапным событие — и, как и в случае с другими изобретениями, такими как автомобили и компьютеры, немало других людей попробовали свои силы при создании механизированных снежных судов.
Еще в 1908 году Элвин Ломбард сделал моторизованный паровой трактор на лыжах, которую он назвал ломбардным грузовиком. В 1913 году Эдвард Л. Шу получил патент на эту «насадку-бегунок». для автомобилей, при этом транспортное средство может использоваться как зимой, так и летом и может двигаться своим ходом без перегорания шин или любой чрезмерной нагрузки на двигатель ».
Изображение: снегоход Эдварда Шу для Model-T Ford из его патента 1913 года. Вверху: Общая идея заключалась в том, чтобы приклеить обычную машину на лыжи (синие).Внизу: автомобиль двигался сам, используя то, что Schuh называемые «пропеллеры», которые состояли из звездочек (красные), вращающие цепь (зеленая) с прикрепленными лопастями (фиолетовыми), которые врезались в снег и лед, когда пропеллеры вращались. Произведение искусства из патента США 1 056 063: Насадка для бегунов для автомобилей, автор Эдвард Л. Шу, 18 марта 1913 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с цветом, добавленным нами для ясности).
Другие изобретатели также экспериментировали с превращением машин в снегоходы, в том числе дилер Ford в Нью-Гэмпшире по имени Вирджил Т.Уайт (который придумал название «снегоход») — и сам Жозеф-Арман Бомбардье, канадец, который, по общему мнению, начал возиться со снегоходами, когда ему было всего 15 лет. В 1959 году он построил свой Ski-Doo, первый настоящий коммерчески успешный снегоход.
Artwork: Этот прочный на вид снегоход был разработан Жозефом-Арманом Бомбардье и запатентован в апреле 1944 года. Как и современные снегоходы, у этого снегохода спереди лыжа для рулевого управления, а сзади — сложная гусеничная система с цепным протектором.Звездочки тянут гусеницы, а промежуточные промежуточные колеса обеспечивают подвеску. Основное отличие этого транспортного средства от современных снегоходов — большая кабина, в которой могут разместиться около 12 человек. Изображение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с цветом, добавленным нами для ясности).
Более интересные особенности снегоходов
Лыжи, двигатель, гусеница и некоторые тормоза — снегоход звучит достаточно просто. Однако под одеялом происходит еще много всего.Если вы посмотрите на около 500 патентов, связанных с снегоходами, ведущие производитель, Bombardier, подал заявку с 1944 года, вы найдете все виды функций, о которых вы, возможно, никогда не думали из. Например, проезжая по мокрому или глубокому снегу, вполне вероятно, что гусеница забьется, что значительно увеличится. вес приводного механизма и замедляющий вас. Вот почему Bombardier разработала снегоуборочный механизм 1960-х годов, который состоял из колес с рифлеными спиральными канавками, чтобы выколотить снег, когда гусеница проезжала мимо них.У некоторых снегоходов есть выдвижные фары, которые убираются в сторону, когда они не используются. Опять же, это звучит достаточно просто, но кому-то в Bombardier все же пришлось сесть и спроектировать надежный выдвижная фара в сборе сделать эта работа. Как и следовало ожидать, большинство патентов Bombardier относятся к гусеничному / протекторному механизму, подвеске, лыжам и т. Д. и базовая конструкция рамы — основные характеристики снегохода, — но интересно просмотрите другие их инновации, которые охватывают все, от быстросъемные пассажирские сиденья и турбокомпрессоры двигателя к более приземленным вещам, таким как электронные лубрикаторы двигателя!
Насколько безопасны снегоходы?
Снегоходы — это отличное развлечение, но, как и мотоциклы, они быстрые и тяжелые.В среднем в год 2 миллиона человек в Северной Америке с удовольствием катаются на сноуборде, но около 200 из них умирают в результате несчастных случаев и 14 000 получают травмы [Источник: Травмы снегоходов в Северной Америке, автор JJ Pierz, Clin. Ортоп. Relat. Res. 2003 Apr; (409): 29-36]. Теперь 200 смертей могут звучит много, но мы должны рассматривать это число в контексте. Ежегодно около 150 000 человек умирают от случайных травм, 33 000 умирают от падений и 38 000 умирают в результате дорожно-транспортных происшествий [Источник: Несчастные случаи или непреднамеренные травмы, Центр по контролю и профилактике заболеваний, март 2017 года.]. Другое исследование (в Висконсине) определило, что употребление алкоголя является значительным фактором риска травм и смерти при снегоходе.
Хонда когда-либо делала снегоход? [Да!] — PowerSportsGuide
Хонда когда-нибудь делала снегоход? Нам часто задают этот вопрос, и ответ — — да!
Малоизвестный факт, что Хонда производила снегоходы, даже если они были небольшими странными машинами. Первым снегоходом Honda стал «картинг» White Fox UL 175 1972 года.Еще одним культовым винтажным снегоходом от Honda был Motosled, появившийся на рынке в середине 90-х годов. Эта уникальная машина выглядела как смесь снегохода и гидроцикла! Наконец, Honda также разработала «комплект для снега», который может превратить скутер в крошечный снегоход.
Если вы хотите узнать больше об этих легендарных снегоходах Honda, вы попали в нужное место.
Мы в PowerSportsGuide собрали все, что вам нужно знать, в этот пост!
История снегоходов Honda Первый прототип снегохода HondaДо начала 70-х годов Honda не была заинтересована в выходе на рынок снегоходов.
Но чтобы воспользоваться «снегоходным бумом», японский производитель в начале того десятилетия начал изучать рынок и работать над некоторыми прототипами.
Самый первый снегоход Honda получил маркировку White Fox UL 175, даже несмотря на то, что у него был красный кузов. Он был представлен в 1972 году и продавался через определенные дилерские центры Honda в США.
.Дизайн этой машины шокировал рынок, поскольку она радикально отличалась от любых других снегоходов, представленных на рынке.На первый взгляд, это было больше похоже на картинг или реактивный карт Sea-Doo, чем на обычный снегоход!
Одним из главных недостатков этих снегоходов Honda были небольшие габариты и вместимость. Он был настолько мал, что мог вместить только маленького всадника весом не более 150 фунтов!
Но почему эта машина была такой маленькой? Это потому, что он был разработан, чтобы поместиться в легковой машине! Поэтому инженеры хотели сохранить размеры и вес этих снегоходов на низком уровне.
Вот почему вес этого снегохода Honda был всего 229 фунтов.Напротив, современные снегоходы весят около 400-650 фунтов в зависимости от марки и модели!
Honda UL 175 оснащалась двухтактным двигателем объемом 180 куб. См с воздушным охлаждением, который развивал максимальную скорость 40 миль в час.
Корпус машины представлял собой оболочку из стекловолокна, установленную на стальной трубчатой раме. Но в отличие от любого другого автомобиля для силовых видов спорта, у White Fox не было обычного седла.
Вместо этого всадник должен был сидеть на дне «сиденья». Из-за этого поддона вся машина выглядела как пластиковый тобогган, поставленный на пару лыж и гусеницу!
Что касается положения катания, White Fox был довольно неудобным, особенно для взрослого человека.Шасси было довольно маленьким, поэтому подножки располагались слишком близко к сиденью.
Управлять машиной можно было с помощью вилки рулевого управления авиационного типа, которая помещалась между ног гонщика.
Было продано всего 180 снегоходов White Fox, большинство из них в Висконсине и Мичигане. Цена этого снегохода Honda составляла не менее 625 долларов.
Но прежде, чем у этих машин появился шанс стать популярными, вся модель была отменена.
Удивительно, но все складские запасы дилеров были отозваны и уничтожены.Honda также попыталась отозвать все агрегаты, которые уже были проданы покупателям.
Только пара таких машин пережила этот отзыв и обычно попадала в частные коллекции.
Согласно Snowmobile.com, одной из основных причин крушения снегоходов Honda было неудачное время.
Посмотрим правде в глаза, эта модель была представлена незадолго до энергетического кризиса 70-х годов, который в конечном итоге привел к плохим показателям продаж в индустрии снегоходов. Как следствие, многие уважаемые производители мотоспорта отменили линейку снегоходов, поэтому Honda сочла разумным отступить.
Также ходят слухи, что японская компания со временем сочла эту конструкцию слишком опасной и опасалась судебных исков.
Наконец, все эти причины заставили Honda отказаться от этой отрасли, по крайней мере, на некоторое время.
1997 Honda Motosled — цена: + 0 руб.Более двух десятилетий спустя, в 1997 году на горизонте появился новый снегоход Honda.
Ее называли «Мотослед», и, как и предыдущая попытка производителя, эта модель также отличалась уникальным дизайном.
В отличие от обычных снегоходов, Honda Motosled выглядела как стоячий гидроцикл!
У него были более широкая передняя лыжа и резиновая гусеница размером 12 × 94 дюйма. Машина оснащалась 2-тактным двигателем Honda объемом 246 куб. См, впрыском масла, зажиганием CDI и дроссельной заслонкой.
Его сухой вес составлял всего 284 фунта, но заполненный газом и маслом, он все еще весил около 304 фунтов.
Подобно своим водометным собратьям, Motosled был оснащен подвижным рулем, установленным на опоре.Вместо седла сверху туннеля был установлен лоток.
Можно с уверенностью сказать, что дизайн и опыт вождения этого прототипа снегохода Honda походили на смесь стоячих водных лыж и снегохода!
Из-за своих особенностей на Motosled можно было ездить только стоя. Как вы могли догадаться, это было довольно сложно и требовало некоторых спортивных навыков!
При езде по ухоженным трассам эта машина не выдержала большого количества проблем. Это не было сюрпризом, поскольку эта машина была разработана для езды по пудре!
Это доставляло массу удовольствия, но кататься на них было не так просто, как на обычных санях.
Ехать прямо на мотоседе было не так уж сложно, но прохождение поворотов было намного сложнее. Это потому, что, в отличие от обычного снегохода, на этой машине наклоняться в поворотах было не самой лучшей идеей!
Вместо этого, чтобы сбалансировать и контролировать сани, вам приходилось прижимать ноги к стенке лотка.
Вдобавок ко всему, падений следовало ожидать намного больше, да и выкапывать сани из глубокого снега было непросто!
К величайшему сожалению многих поклонников Honda, Motosled был доступен только в Японии.
Хотя в 1997 году некоторые из этих машин были доставлены в США для рыночных испытаний, этот удивительный снегоход Honda остался лишь мечтой для североамериканских покупателей.
1992 Honda EZ-SnowЭто не был бы полный обзор снегохода Honda без упоминания EZ-Snow!
Honda EZ-Snow — концептуальный автомобиль, представленный в 1992 году. На самом деле эта машина представляла собой модифицированный скутер Honda Cub EZ 90, в котором колеса были заменены крошечной резиновой гусеницей и управляемыми передними лыжами.
Этот комплект для переоборудования продавался отдельно и назывался комплектом Honda EZ-Snow. Удивительно, но только в Японии было продано всего 250 таких наборов.
Установка этого комплекта могла превратить любой двухколесный Cub в настоящий «снегокат»!
Машина была уникальной и привлекательной, но на снегу ее мощность была недостаточной. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 90 куб. См, который обладал очень умеренными характеристиками.
Итак, на машине было весело ездить по ровной, твердой поверхности, но ее категорически не рекомендовали для спусков или глубокого снега.
Продажа снегохода HondaЕсли вы ищете снегоход Honda на продажу, имейте в виду, что эти модели встречаются крайне редко.
Уцелела всего пара снегоходов Honda White Fox, и они, как правило, попадали в музеи и частные коллекции, а это значит, что купить их практически невозможно!
Но если вы настойчивы и удачливы, вы можете найти винтажный снегоход Honda для продажи на Craigslist, eBay или других сайтах с объявлениями о снегоходах.
Honda EZ-Snows, вероятно, легче найти, даже если они крайне редки на рынке подержанных автомобилей.
Но даже если вам удастся его найти, будьте готовы к очень высокой цене. Эти сани уже являются наиболее востребованными коллекционными предметами, а не салазками для повседневного использования.
Заключение — Хонда когда-либо делала снегоход?
Первый прототип снегохода Honda получил название White Fox UL 175 и был представлен в 1972 году.
Хотя эта модель и вышла в серийное производство, производитель в последний момент отказался от нее.
Дилерские запасы были отозваны вместе с 180 уже проданными единицами. К счастью, некоторые из них выжили и попали в коллекции.
В 1997 году на рынке появился еще один снегоход Honda. Motosled выглядел как стоячий водный мотоцикл, поскольку у него был узкий корпус и единственная лыжа на передней части.
Также был оснащен подвижным рулем и поддоном вместо штатного седла. Поэтому ездить на этой машине можно было только стоя!
Motosled предлагался только в Японии, но в 1997 году Honda представила несколько из них в США.С. для тестирования рынка. К сожалению, на рынок Северной Америки эта модель не попала.
Младшим братом Motosled определенно была Honda EZ-Snow. Эта машина представляла собой скутер Honda Cub EZ 90, оборудованный гусеницей и передней лыжей.
Каковы перспективы на будущее?
Ходят слухи, что снегоходы Honda могут вернуться, но пока мы не видели никаких конкретных признаков этого!
Артикул:
Хемминги
Snow Goer
Снегоход.com
Велосипедный
Bright Power Sports | Линкольн-парк, штат Мичиган,
Bright Power Sports обслуживает район метро Детройта, расположенный ниже по течению, с его потребностями в спортивном питании с 1967 года. За прошедшие годы несколько вещей изменились, включая право собственности на этот великолепный мотоцикл, квадроцикл, снегоход, скутер или представительства PWC. Самая последняя смена владельца произошла всего несколько лет назад. Как последние владельцы этого замечательного дилерского центра, мы гордимся тем, что продолжаем обслуживать клиентов, которые остались столь лояльными к нам, поскольку мы стремимся внести улучшения, чтобы лучше удовлетворить все ваши потребности в поездках.Как официальный дилер Yamaha мы гордимся тем, что получили обозначение Pro Yamaha от корпорации Yamaha. Для вас это означает, что компания Yamaha признала нас лидером в области обслуживания клиентов и заботы о них. Это также означает, что мы должны продолжать обслуживать вас наилучшим образом, чтобы сохранить этот статус, который нелегко получить или присудить большинству дилеров Yamaha.
Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше приносить доход вашему бизнесу, предлагая отличные предложения на все наши новые мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, скутеры Yamaha или PWC, и гарантируем, что вся наша команда сделает то, что они должны делать для вас.Наша команда состоит из профессиональных продавцов, экспертов по финансам, техников по обслуживанию и, конечно же, квалифицированного персонала по запчастям и аксессуарам, а также других лиц, которые действуют для поддержки всей нашей команды и вас.
Мы также являемся официальным дилером Kawasaki. Хотя мы не получили от Kawasaki такого же обозначения, как от Yamaha, вы по-прежнему будете пользоваться теми же преимуществами, независимо от того, покупаете ли вы у нас для своих нужд Kawasaki PowerSports или Yamaha PowerSport. Мы предлагаем полный модельный ряд новых автомобилей Kawasaki powersports, включая мотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили и гидроциклы.
Мы также предлагаем все оригинальные запчасти OEM, необходимые для любой линейки, а также подлинную или лицензированную одежду или аксессуары для ваших нужд. Кроме того, мы предлагаем множество онлайн-каталогов, которые, по нашему мнению, являются одними из лучших послепродажных товаров, доступных для ваших нужд PowerSports. Все наши запчасти и аксессуары или одежда предлагаются по ежедневным скидкам, чтобы помочь вам сэкономить, делая покупки у нас.
Если вы предпочитаете купить подержанный мотоцикл, квадроцикл, бортовой мотоцикл, скутер, снегоход или гидроцикл, у нас есть огромный выбор подержанных автомобилей, прошедших сертификацию последних моделей.Являясь лидером в продажах подержанных автомобилей для силовых видов спорта, мы предоставляем вам высококачественные автомобили, которые поставляются с нашей бесплатной сертифицированной гарантией. Наши цены на весь наш инвентарь всех марок или всех моделей подержанных автомобилей также не могут быть лучше. Мы стремимся предложить вам лучшее за меньшие деньги, и мы продаем все дешевле, чем вы могли бы рассчитывать заплатить где-либо еще.
Ранее мы упоминали наших финансовых экспертов. Мы предлагаем различные варианты финансирования для наших клиентов, в том числе планы с низкими фиксированными ставками.На протяжении многих лет мы выявляли и устанавливали отношения с множеством кредиторов, предлагающих различные финансовые решения для лиц с хорошей кредитной историей, с проблемной кредитной историей, а также для многих новых покупателей, желающих получить кредит! Позвольте нам работать за вас!
Вы можете подать заявку на финансирование в любое время, используя наше простое и безопасное онлайн-приложение для финансирования.