Станок из металла: Купить станки для резки металла по низкой цене. Скидки до 15%!

  • Home
  • Разное
  • Станок из металла: Купить станки для резки металла по низкой цене. Скидки до 15%!

Содержание

Изобретатель первого современного токарного станка из металла

 С чего всё начиналось

Вообще-то нечто подобное было известно еще в рабовладельческой Элладе за несколько сотен лет до нашей эры. Принцип получения тел вращения, при котором необходимо вращать заготовку, прикасаясь к её поверхности более прочным и остро заточенным предметом, придумать оказалось легко.

Старинный токарный станок с ножным приводом

Не было и проблем с источником энергии, поскольку здоровых и крепких рабов  наличествовало в избытке. В более цивилизованные времена привод такого станка осуществлялся туго натянутой тетивой от лука. Но тут имелось существенное ограничение – скорость оборотов падала по мере раскручивания тетивы, поэтому в Средние века появились модели токарных станков с ножным приводом.

Устройство и принцип работы токарного станка с ЧПУ

Весьма отдалённо они напоминали швейную машинку — потому, что включали в себя традиционный кривошипно-шатунный механизм. Это оказалось весьма позитивным сдвигом: вращающаяся заготовка теперь не имела попутных колебательных движений, заметно усложняя работу мастера, и ухудшая качество обработки.

Вместе с тем к началу XVI  века  токарный станок по-прежнему имел ряд существенных ограничений:

Токарный станок с канатным ручным приводом от маховика
  • Держать резец следовало вручную, поэтому при продолжительной обработке металла рука токаря сильно уставала.
  • Поддерживающий длинные заготовки люнет крепился отдельно от станка, а поэтому его установка и поверка были довольно длительными.
  • Проблема удаления стружки так и не была решена: требовался подмастерье, который время от времени смахивал стружку с руки мастера.
  • Не был решён и вопрос равномерного перемещения резца по мере обработки: всё определялось квалификацией и опытом мастера.

Последующие несколько сотен лет были истрачены на конструирование привода вращения подвижного центра станка, в котором крепилась обрабатываемая заготовка. Наиболее удачной оказалась конструкция Жана Бессона, который впервые применил для этих целей водяной привод.

Станок оказался довольно громоздким, но именно на нём впервые была нарезана резьба. Произошло это в середине XVI  века, а уже через несколько лет механик Петра I Андрей Нартов изобрёл механизированный станок, на котором можно было нарезать резьбу с изменяемой скоростью вращения подвижного центра. Характерной особенностью  станка Нартова оказалось также наличие сменного блока шестерён.

Кто же изобрёл суппорт?

Станок токарно-винторезный. Суппорт

Суппорт – ключевой узел современного токарного станка, всё остальное могло  в той или иной степени быть заимствовано из других механизмов. Вместе с тем  имея приспособление для точного перемещения металлорежущего инструмента вдоль обрабатываемой поверхности, причём по всем трём координатам, можно было бы говорить о полнофункциональном  станке для производства токарных работ. Но, как и в большинстве других случаев из истории техники, единоличное авторство в изобретении суппорта установить невозможно.

Что говорит о приоритете Андрея Нартова?

Большой токарно-копировальный станок, построенный Нартовым в 1718-1729 годах
  • В копировальном станке Нартова самоходный суппорт появился в 1712 году, в то время как Генри Модсли представил свой вариант только в 1797 году.
  • Совместное перемещение копира и суппорта в варианте станка Нартова впервые производилась при помощи одного механизма – ходового винта.
  • Изменение скорости поперечной подачи технически обеспечивалось разным шагом резьбы на ходовом винте.

Термин «суппорт» (от французского слова support – поддерживаю) впервые ввёл в обиход  Шарль Плюме, а уже станок, построенный его соотечественником  Жаном Вокансоном, практически походил на тот, с которым ныне работают все токари.

У этого механизма появились точные для своего времени V-образные направляющие, а суппорт имел возможность перемещаться не только в поперечном, но и в продольном направлениях. Тем не менее, здесь тоже не всё было в порядке – в частности, отсутствовал патрон, где закреплялась бы обрабатываемая заготовка.

Это существенно суживало технологические возможности оборудования: например, была невозможной токарная обработка заготовок, которые имели разную длину. Да и вообще выполнять какие-либо другие операции, кроме нарезки резьбы на винтах, болтах и пр.

И тут на исторической сцене появляется Генри Модсли.

Универсальный токарный станок – время пришло

Во многих отраслях человеческой созидательной деятельности пальма первенства достаётся тому, кто не столько изобрёл нечто, но ещё и смог при этом аналитически верно обобщить опыт предыдущих поколений. Генри Модсли – не исключение.

Токарный станок Г. Модсли 1798 г

Нет оснований утверждать, что Модсли примитивно украл схему суппорта  у Андрея Нартова. Да, во времена Петра I не особо приветствовались связи с Англией, но зато крепкими были взаимоотношения с Голландией. Но учитывая то, что голландцы, в свою очередь, часто принимали у себя английских предпринимателей и просто мастеров, вполне вероятно, что об изобретении Нартова очень скоро стало известно и на берегах туманного Альбиона (хотя Модсли и сам мог узнать о станке Нартова, поскольку в те годы занимался строительством паровых машин для России).

Величие Генри Модсли в другом – он представил на суд заинтересованных лиц (а в Англии к тому времени промышленная революция шла полным ходом) концепцию первого, по-настоящему  универсального  станка для выполнения  различных токарных операций. Оборудования, в котором органично были  решены все проблемы токарного способа обработки изделий.

Токарные станки Генри Модсли

Первый суппорт у Модсли имел крестообразную конструкцию: для перемещения по направляющим имелись два ходовых винта. Но в 1787 году Модсли кардинально изменил порядок движений инструмента и заготовки: последняя  оставалась неподвижно закреплённой, а вдоль её образующей теперь скользил суппорт. Для реализации этого изменения Модсли соединил один из ходовых винтов суппорта с передней бабкой при помощи зубчатой передачи (тот нюанс, до которого не додумался Нартов). В результате нарезание резьбы стало выполняться автоматически, а вручную производился лишь отвод суппорта после обработки детали.

Добавив позже в станок комплект сменных зубчатых колёс, Модсли  добился того, что теперь присуще любому токарному станку – универсальности и технологического удобства  работы.

Видео: Управление токарным станком

Гибочные станки для листового металла

Использование гибочных станков по листовому металлу становится неотъемлемой частью современного производства. Их используют для того, чтобы производить холодную гибку металла.

Гибочные станки применяются в машино-, авто- и авиастроении, а так же на стройплощадках и в приборостроении. С помощью данных станков изготавливают всевозможные виды профилей, коробов, коробок, а так же конусов и т.д..

Гибочные станки принято разделять, на стационарные, и на передвижные.

А по в зависимости от способа осуществляемой гибки они делятся на:

  • Прессовые — с пуансоном и матрицей;
  • Листогибы с поворотной балкой;
  • Существуют ротационные гибочные станки (присутствует 2, 3, либо 4 валка).

В зависимости от используемых приводов листогибы бывают следующие: Гидравлические. Здесь работа производится при помощи гидроцилиндров. Данные станки могут быть и стационарным, и передвижным. Пневматические. Работа производится при помощи пневмоцилиндров. Разделяют на стационарные, и на передвижные. Электромеханические. Работа в гибочном станке осуществляется с помощью электродвигателя, приводной системы и редуктора. Эти станки могут быть только стационарными.

Видео: сравнение гибочных станков по листовому металлу Van Mark и Tapco

Механические. Работа осуществляется за счёт передачи энергии раскрученного маховика. Данные листогибы — стационарные. Ручные. Для осуществления работы нужна мышечная сила оператора. Как правило, ручные гибочные станки передвижные и применяются на месте, где производятся работы по изготовлению изделий из листового металла.

Перед тем как вы осуществите покупку гибочного станка для работы с листовым металлом, следует внимательно изучить его технические характеристики, такие как:

  • Максимально возможная толщина применяемого металла. Обычно она варьируется в пределах следующих значений от 0,5 и до 15 мм. Показатели для различных металлов, тоже разные.
  • Длина используемой заготовки, не превышает значение 1300 мм (для самых больших моделей).
  • Угол изгиба — до 135 градусов.

Рассмотрим принцип действия гибочных станков:

На траверсу производится установка нужного инструмента. Он выбирается, исходя из режима гибки и производимого изделия. Датчики линейного перемещения производят контроль хода балки, обычно их два и они контролируют обе стороны траверсы. Благодаря этому обеспечивается равномерный ход и синхронизация изделия. Дополнительное оборудование,которое устанавливается на гибочные станки – это задний упор, расположение которого программируется исходя из того, какой требуется получить размер отгибаемой кромки.

Возможность получения травмы за листогибочным станком сведена к минимуму благодаря хорошо отлаженной системе безопасности. Система безопасности – это комплекс программных средств, которые занимаются обработкой сигналов с различных устройств. Наверное, самым важным является устройство лазерного контроля отсутствия постороннего предмета в рабочей зоне станка. Если вдруг руки рабочего попадут в рабочую зону при движении траверсы, лазерные лучи будут пересечены, система управления незамедлительно скомандует остановить движение.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наши операторы ответят на любые вопросы: 8(800)555-30-72

Или оставьте свой номер телефона:

Станок для резки металла и арматуры НГ1428

Ножницы по металлу, арматурные, электрические, сортовые играют очень большую роль в самом разнообразном производстве. В этом разделе мы представляем ножницы сортовые нашего производства модель НГ1428.

Ножницы по металлу сортовые модели НГ1428 предназначены для отрезки и резки сортового проката, круга, уголка, для любого типа производства(единичного, мелкосерийного, серийного, крупносерийного и массового). Ножницы арматурные сортовые применяются в заготовительных цехах, предприятий металлоконструкций, механических мастерских при эксплуатации в климатических районах с умеренным и холодным климатом, исполнение —УХЛ, сухим и влажным тропическим климатом — исполнение О, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69. Электрические ножницы по металлу являются воплощением современных технологий в области производства ножниц.

Ближайшим конкурентом ножниц сортовых мод. НГ1428 является станок СМЖ175.

Несомненным преимуществом нашего станка перед СМЖ175 является возможность резки уголка при замене инструмента, резка по заднему упору мерных заготовок до 1000 мм (опция). Надежность, простота в работе, а также гарантия завода-изготовителя.

Все модели кузнечно прессового оборудования, представленные на нашем сайте, могут быть произведены только под маркой ПАО «Кувандыкский завод кузнечно прессового оборудования «Долина» — вся выпускаемая продукция сертифицирована и защищена патентами в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вся продукция производства ПАО «Кувандыкский завод кузнечно прессового оборудования «Долина» защищена патентами и сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  • Гарантия 18 месяцев
  • Температурный режим до 25 градусов
  • Ремонтная база
    Россия и СНГ
  • Доставка запчастей
    5-15 дней
  • Срок службы
    10-20 лет

Реальный внешний вид может немного отличаться от изображенного на страницах сайта. Возможны изменения технических характеристик товара в зависимости от модификации. Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Как выбрать станок лазерной резки металла (лазерный резак)?

Лазерные металлорежущие станки (резаки по металлу) по праву занимают одно из ведущих мест среди инновационного оборудования, используемого в различных отраслях народного хозяйства: металлургии, машиностроении, мебельном производстве и других. Все потому, что с их помощью можно получить детали самой сложной конфигурации с высокой степенью точности без необходимости дальнейшей обработки по контуру. При этом с учетом минимальной толщины реза и рационального раскроя листа можно добиться безотходного производства.

К достоинствам такого процесса можно также отнести:

  • высокую производительность;
  • наличие автоматизированной системы управления;
  • снижение себестоимости продукции

Критерии выбора лазерных металлорежущих станков

Многие руководители рано или поздно задумываются об обеспечении своих предприятий и компаний такого рода высокотехнологичными агрегатными механизмами. Ведь иметь на производстве хотя бы один лазерный станок для резки металла — это отказаться от устаревшего и малоэффективного оборудования и при минимуме энергозатрат обеспечить необходимым объемом деталей и заготовок участок сборки. Но поскольку существует несколько видов такой техники, да еще по высокой стоимости, к выбору модели для каждого определенного случая следует подходить индивидуально. Попробуем разобраться, на что обратить внимание, выбирая лазерный металлорежущий станок для конкретного производства.

Особенности работы лазерного резака

Для начала разберемся с конструкцией лазерного станка и с особенностями его работы. Лазерный резчик, тот же резак по металлу, состоит из следующих узлов:

  • излучателя, который генерирует узконаправленный импульс или поток фотонов;
  • системы перемещения газа, предназначенного для охлаждения излучателя и выдувания расплавленного металла из рабочей зоны;
  • привода, используемого для перемещения излучателя над поверхностью резания;
  • координатного стола, на который укладывается лист металла либо обрабатываемая заготовка;
  • автоматизированной системы управления (АСУ) либо ЧПУ.
Технология лазерной резки заключается в испарении либо выдувании при помощи потока газовой смеси тонкого слоя металла, расплавленного под воздействием мощных излучателей (лазеров). Такой способ обработки гарантирует получение высокого качества среза как всех
видов листовых сталей, так и цветных металлов и сплавов.

Разновидности лазеров: сравнение газовых и волоконных

Определимся с разновидностями лазеров, поскольку принцип работы лазерных установок заключается в фокусировке луча, обеспечивающего высокую концентрацию энергии на поверхности материала. Диаметр этого луча составляет всего несколько десятков миллиметра, что обеспечивает малую толщину реза. Процесс расплавления и изменения структуры металла происходит в случае достижения мощности луча до определенных значений.

Существуют следующие типы лазеров:

  • газовые, в которых роль активной среды играет смесь углекислого газа, азота и гелия;
  • волоконные, использующие в качестве активной среды оптические волокна;
  • твердотельные, где место активной среды занимают кристаллы и особые виды стекла.
  • диодные.
Рассмотрим основные два, занимающие верхние строчки в списке, и проведем их сравнительный анализ. При этом обратим внимание на три важных момента, которые следует учитывать при выборе лазерного станка:
  1. Эффективность резки какого-либо материала зависит от длины волны излучения. Так, волоконные лазеры с коротковолновым излучением показывают высокие показатели качества в случае с резкой тонколистового металла толщиной до 3 мм. Газовые лазеры, у которых волна излучения длиннее, демонстрируют отличные результаты при резке листов металла большой толщины.
  2. Волоконные лазеры имеют более высокую стоимость установки в сравнении с газовыми аналогами.
  3. Оборудование, оснащенное волоконными лазерами, отличается небольшими габаритами и продолжительным сроком службы в 100 тыс. часов, обусловленным качеством оптоволокна и отсутствием перегрева.
  4. Пятно, излучаемое световым лучом волоконного лазера, отличается небольшими размерами при хорошей глубине резкости по сравнению с газовым лазером.
  5. При обработке металлов при помощи волоконных лазеров можно добиться получения более точных квалитетов

Рабочее поле: на что обратить внимание

При выборе лазерного металлорежущего станка также необходимо определиться и с размерами рабочего поля координатного стола. В случае с необходимостью выполнения раскроя материала, следует остановить выбор на модели с большим столом. Если же нужно воплотить идеи, связанные с декоративно-прикладным искусством, можно приобрести лазерный резак по металлу с габаритами поменьше.

Покупая лазерное металлорежущее оборудование, следует знать следующее: если мощность лазера можно увеличить, то стол поменять нельзя — он меняется вместе со станком.

Оборудование, используемое для управления лазерным резаком

Для управления лазерным резаком по металлу, как правило, используется компьютеризованная система управления АСУ либо ЧПУ. С ее помощью производится
контроль и управление параметрами лазера, передача команд на исполнительные модули координатного стола и системы перемещения и излучения газа.

Вывод

В последнее время металлообрабатывающая индустрия предлагает вместе с лазерным оборудованием множество видов металлообрабатывающих агрегатов, позволяющих проводить разделение даже самых твердых сплавов в считанные минуты и с минимальным участием человека в процессе.

Это:

  1. Гильотина, осуществляющая резку металлических листов на полосы при помощи специальных ножей по металлу.
  2. Плазменные станки, используемые для раскройки токопроводных материалов и работающие с применением плазмотронов.
  3. Газокислородные агрегаты, предназначенные для раскройки металла большой толщины путем его нагревания до температуры 1000 градусов и подачи тонкой струи кислорода на заранее подготовленные участки.
  4. Гидроабразивное оборудование, которое обеспечивает резку металла толщиной до 300 мм путем воздействия на срез струи воды, смешанной с абразивным материалом, под давлением 5 тыс. атмосфер.

Однако ни один металлорежущий агрегат не входит ни в какое сравнение с лазерным резаком по металлу, способным осуществлять раскрой любой сложности с получением идеально ровных краев без наплывов и заусенцев.

Оптоволоконные лазерные станки для резки металла

Лазерный оптоволоконный станок предназначен для автоматического высокоэффективного раскроя металла посредством иттербиевого излучателя. Его можно назвать одним из ведущих в мире технологических продуктов. Оборудование широко применяется в различных сферах — в аэрокосмическом производстве, машиностроении, кораблестроении, изготовлении электроприборов. Станки способны работать с металлическими трубами, листовым металлом различных физических свойств — углеродистой и нержавеющей сталью, алюминием, медью, сплавами.

Преимущества оптоволоконных лазерных станков

  • Простое техобслуживание. Оборудование практически не нуждается в настройке, юстировке, чистке и др. За счет малой теплоотдачи также уменьшаются затраты на потребление энергии, и лазер становится компактнее и проще в обслуживании.
  • Продолжительная непрерывная работа. Диоды и волокно не испытывают большой нагрузки, поэтому станок функционирует до 100 тыс. часов.
  • Высокая эффективность проплавления. Стеклянная оптика снижает затраты на фокусирующую систему.
  • Бесконтактная обработка. Рабочая часть резака не соприкасается с поверхностью заготовки, что исключает возникновение царапин.
  • Высокий КПД. Доходит до 70%. По сравнению с предшественниками он примерно в два раза выше.
  • Отсутствие необходимости в дополнительной обработке. Разрез получается точный и ровный.
  • Минимальная зона термовоздействия. Она не превышает 0,3 мм, поэтому исключена деформация.

Как работает оптоволоконный лазер для резки

Волоконный иттербиевый излучатель генерирует луч и по оптоволокну передает его в лазерную голову, которая обеспечивает резку металла. Формирование луча происходит посредством тончайшего волокна практически со 100-процентной отражательной способностью. Когда станок включают, диодные лампы производят запуск оптоволокна. Доля энергии возвращается и генерирует новые лучи, поскольку часть световых волн отражается обратно.

Лазерная голова оснащается:

  • системой водяного охлаждения, что позволяет ей работать без перерывов 24 часа в день;
  • системой избегания соударений для того, чтобы исключить дорогостоящие поломки в процессе эксплуатации;
  • автофокусом и системой слежения за высотой резки. Перед началом работы станок калибруется, что позволяет удерживать необходимое расстояние от поверхности материала до сопла. Например, при обработке толстостенных металлических листов происходит автоконтроль за сохранением оптимального фокусного расстояния;
  • вентиляцией и защитными стеклами, которые заменяют при снижении качества реза. Это позволяет предотвратить попадание пыли, влаги, которые могут исказить луч, в результате чего металл будет не резаться, а нагреваться.

Оптоволоконный станок лазерной резки отличает надежность, высокая мощность. В каталоге представлены модели для металлопроката из углеродистой и нержавеющей стали, алюминия, меди. Мощность излучателя определяет толщину листа и скорость реза. У нас вы можете купить станки с ЧПУ, недорогие в обслуживании. Они отличаются эффективностью резки, надежной системой управления, удобным интерфейсом, мощными сервоприводами. После реза деталь не нуждается в дальнейшей обработке, что увеличивает скорость ее производства и снижает затраты.

Мы знаем, как сэкономить на приобретении оптоволоконного лазерного станка для резки металла: подберем оборудование, которое будет справляться конкретно с вашими задачами. Также мы помогаем с монтажом, наладкой, обучением операторов, проводим сервисное обслуживание. Чтобы узнать цены на станки, свяжитесь по указанным на сайте телефонам в Москве, Екатеринбурге и других наших представительствах.

Станки сварки металла Лучшие цены в России! Наличие

Установки контактной точечной сварки

Установки шовной сварки

Сварочные аппараты

Автоматизация сварки AWL

Установки холодной сварки

Мобильные клещи

Сварочные центры консольного типа

Станки для сварки трением

Сварка — процесс в металлообработке скрепления между собой сварным швом двух металлических листов при их местном или общем нагреве, или пластическом деформировании, или совместном действии того и другого.

В нашем каталоге представлены станки для точечной, холодной и шовной сварки, а также мобильные аппараты и установки ведущих мировых производителей.

За консультацией по приобретению необходимого сварочного оборудования обращайтесь к нашим специалистам. От выбора подходящего аппарата сварки зависит, как быстро Вы сможете решить поставленные производственные задачи.

Диапазон сфер применения рассматриваемого оборудования включает в себя тяжелое машиностроение, судостроительную и автодорожную отрасли, станкостроение, строительство и прокладку коммуникаций — сварные технологии применяются повсеместно. Наряду с существующими методами, например, такими как автоматическая дуговая или контактная сварка постоянно развиваются новые виды для работы с передовыми материалами. Специалисты предметной области специализируются на проведении работ, и в создании технологий обычно участия не принимают. Несмотря на то, что по-прежнему шире распространена и более востребована горячая сварка (в отличии от лазерной или индуктивной), потребности передовых отраслей промышленности постоянно растут, и непрерывно ведется работа над созданием принципиально новых методов.

На рынке представлен широкий ассортимент устройств и инструментов для сварки различных металлов, при этом, достаточно сложно определиться с выбором. Существует оборудование компактное и габаритное, стационарное и мобильное, легкое и тяжелое, что заставляет отнестись к выбору ответственно и серьезно.

Для грамотного выбора сварочного оборудования следует ответить на следующие несколько вопросов. Для начала необходимо определиться с материалами, которые Вы собираетесь соединять сваркой, а также требуемый или желаемый тип сварного шва. Именно от этих характеристик и будет зависеть выбор способа сварки. После этого выбираем необходимое сварочное оборудование, исходя из требований к качеству шва. Кроме того, следует учесть, насколько интенсивно сварочное оборудование будет использоваться. Каждая представленная модель может обеспечивать различное время непрерывного процесса сварки (то есть, горения дуги при протекании тока). Желаемая или необходимая для различного рода работ продолжительность нагрузки может существенно отличаться. Выбирать сварочное оборудование следует только после того, как внимательно рассчитана будущая нагрузка. Далее уже не составит труда по существующим таблицам определиться с окончательным выбором.

Макро МЛ35 – станок лазерной резки и раскроя листовых металлов цена

Машины лазерные МакроР МЛ35 предназначены для автоматической производительной высокоточной резки различных  листовых металлов. Машины созданы на платформе разработанной группой компаний «Лазеры и аппаратура» для  комплексов позволяющих обрабатывать листы металлов с размерами до 1500х3000 мм.

МакроР МЛ35 – производительная платформа, позволяющая получить максимальную функциональность и производительность при средней степени автоматизации. 

Лазерные станки для резки производятся в России в г. Москва (Зеленоград). На установки серии действует заключение Минпромторга о производстве на территории России в соответсвии с постановлением 719, которое удовлетворяет требованиям 44-ФЗ.

Машины базовой серии МЛ35 более 14 лет успешно работают на ведущих российских предприятиях.

Поставка и сервисное обслуживание осуществляется на территории всей России и республики Беларусь.

 

Основные особенности

  • Надежность узлов обеспечивает работу 24/7
  • Портальная координатная система на линейных двигателях 
  • Оптические головки с ручным и моторизированным управлением фокусным расстоянием 
  • Сварная станина повышенной жесткости
  • Лазерные источники мощностью до 5 кВт
  • Паллеты с ручным или автоматизированным приводом 

Назначение и возможности:

Автоматическая производительная высококачественная лазерная резка и раскрой различных листовых металлов размероми до 1500х3000 мм толщиной до 25 мм

Обрабатываемые материалы: 

  • Стали: конструкционные, углеродистые, инструментальные, нержавеющие, электротехнические (трансформаторные), оцинкованные.
  • Цветные металлы: аллюминий и сплавы на его основе, бронза, латунь, титан и другие. 

Образцы, изготовленные на МЛ35

 

Стандартный комплект поставки.
  • Лазерный модуль: волоконный лазер IPG Photonics, лазерный коллиматор и систему охлаждения
  • Оптический модуль с лазерной оптической головкой для резки.
  • Многоканальный модуль ассистирующих газов
  • Модуль загрузки, размещения и фиксации обрабатываемого изделия (листа) листа металла в зоне резки.
  • Модуль кинематической системы (координатные столы)
  • Блоки прицеливания и измерения
  • Модуль управления и ЧПУ:
    •  Пульт оператора с монитором 21” и клавиатурой
    • Модуль программного обеспечения
  • Каркасный модуль включающий:
    •  сварную силовую станину,
    •  электротехнический шкаф,
    •  защитную кабину,
    •  системы вентиляции
    •  модуль сбора и удаления отходов резки
  • Комплект запасных частей и приспособлений (ЗИП)
  • Комплект эксплуатационно-технической документации

Лазерный модуль 

В качестве источника лазерного излучения используется иттербиевый непрерывный волоконный лазер. Волоконный лазер – наилучшее решение для резки металлов с высоким качеством, обеспечивающий высокую надежность, удобство в эксплуатации, отсутствие расходных частей, которые требуют регулярной замены и обслуживания.

В машинах платформы используются лазеры IPG Photonics выходная мощность излучения составляет: 600, 1000, 1500, 2000, 3000 или 4000 Вт. 

Для формирования лазерного пучка  используется  коллиматор  собственного производства с регулируемой расходимостью и водяным охлаждением. За счет использования коллиматоров собственной разработки и производства удалось значительно повысить надежность и ресурс этого узла.

Оптический модуль

Основной частью оптического модуля является оптическая режущая головка LaserCut30Fr.

LaserCut30Fr включает в себя:

— модуль перемещения положения пятна лазерного излучения вдоль оптической оси Z  путем ручного или моторизированного перемещения фокусирующего объектива.

 — встроенный емкостной датчик измерения расстояния от сопла до обрабатываемой поверхности.

LaserCut30Fr предполагает картриджную замену защитных стекол и обеспечивает удобство эксплуатации и обслуживания.

Модуль ассистирующих газов

Процесс лазерной резки  осуществляется с использованием ассистирующего газа, подаваемого непосредственно в зону реза. 

Для подачи воздуха, кислорода машина содержит пневмосистему. Количество автоматизированных каналов подачи газов – 3. Таким образом, одновременно к установке может быть подключено несколько источников газа и в зависимости от обрабатываемого материала, оператор сможет оперативно выбрать и переключить используемый газ.

Каркасный модуль 

Силовая станина, выполнена в виде сварного основания с повышенной жесткостью из стальных труб на котором устанавливаются узлы предметного стола и два каркаса  линейных двигателей. Для перемещения составных частей силового каркаса при  установке и транспортировке  они снабжаются колесными блоками.

Вентиляция зоны резки осуществляется с помощью системы вытяжных каналов, встроенных внутрь стальных труб силового каркаса. Система вытяжных каналов предусматривает отсос продуктов горения из верхней и нижней частей защитной кабины.

Отходы от резки собираются в выкатном накопителе (бункер для сбора отходов), расположенном под предметным (рабочим)  столом.

Модуль загрузки, размещения и фиксации листа в зоне резки

В стандартный комплект поставки входит две выдвижные паллеты. За счет этого минимизируются простои оборудования, связанные с необходимостью загрузить материал и выгрузить готовые изделия. Использование двух паллет и размещение загрузочного стола за пределами рабочей зоны позволяет увеличить производительность станка не менее, чем на 40%. В базовом варианте  перемещение осуществляются вручную оператором.

В качестве дополнительного оборудование возможна комплектация машины модулем моторизированного перемещения паллет.

Модуль кинематической системы ( координатные столы)

Кинематическая система машины обеспечивает перемещения оптической головки по координатам XYZ с помощью портального XY-координатного стола и вертикального привода Z.

Привода по всем 3-м осям выполнены на линейных синхронных двигателях с ферромагнитными якорями производства «Лазеры и аппаратура».

Рабочий ход (наибольшее перемещение), по осям ХYZ —  1550х3050х100 мм.

При изготовлении станка для увеличения точности позиционирования осуществляется калибровка осей по всей площади рабочей зоны при помощи лазерного интерферометра.

Скорость линейных перемещений по XY осям в машинах серии — рабочая /перемещений до 50/180 м/мин.

Измерительный модуль

В состав измерительного модуля входят:

  •  Система обратной связи координатных столов. В этой системе по осям XYZ используются линейки и датчики обратной связи, которые обеспечивают высокую точность позиционирования.
  •  Датчик измерения расстояния от сопла до обрабатываемой металлической поверхности емкостной. За счет этого датчика осуществляется поддержание расстояния от сопла до поверхности листа и обеспечивается стабильное качество реза.

Модуль программного обеспечения

Пакет программного обеспечения, поставляемого с лазерной установкой включает:

САМ программа — TrackLayer 2 обеспечивает подготовку управляющих заданий (програм) для листового раскроя, включает в себя инструменты оптимизации, подготовки и верификации, необходимые для эффективной, экономичной и качественной лазерной обработки листовых материалов.

Исполняющая программа (ЧПУ станка) LaserCNC позволяет контролировать все процессы, связанные с работой станка, визуализировать выполняемую программу, устанавливать и контроллировать необходимые технологические параметры, управлять и контроллировать перефирию станка. ПО LaserCNC полностью открыта для оператора и технолога, дополнительно возможно составление программ в ручном или полуавтоматическом режимах, в т.ч. используя технологию расширенных G-кодов. Эта возможность принципиальна для случаев, когда необходимо провести нестандартные операции лазерного листового раскроя, такие как резка негабаритных изделий, резка и доработка уже изготовленных изделий, гравировка изделий и т.д.

Видео о станке МЛ35

 

 

Другие модели, похожие по функциям:

Компоненты станка

Лу Рид: Обзор музыкального альбома Metal Machine

Все это проявляется уже в первую минуту: слышится свист в нижних и средних частотах, явно напоминающий гитарный отклик, как будто затихает пауэр-аккорд Джими Хендрикса; слышен какой-то электрический грохот, возможно, трепещущий диффузор динамика, хватающий ртом воздух; затем раздаются пронзительные визги, которые, возможно, напоминают зернистое видеоизображение чаек, кружащих над открытым морем, заполненным радиоактивным мусором. Оттуда складывается звонкий шквал, неустойчивый беспорядок гармоник, который вздрагивает и дрожит, как нервные импульсы, вьющиеся по позвоночнику человека.И с этим мы углубляемся в Metal Machine Music Лу Рида.

В течение добрых 15 лет после его выпуска в 1975 году, Metal Machine Music , двойной альбом авангардного нойза, выпущенный легендой рока, только начинавшей получать свою коммерческую выгоду, обсуждался скорее как жест, чем как музыка. . Появилось множество объяснений его существованию. Некоторые говорили, что это была попытка Лу Рида разорвать контракт со звукозаписывающей компанией или хуйня с фанатами, которые хотели услышать только его самые популярные песни.Или, возможно, он был неправильно упакован и изначально должен был быть выпущен на классической этикетке, где был некоторый приоритет для такого рода экспериментов. И некоторые из этих слухов о проблемном выпуске Metal Machine Music были начаты или, по крайней мере, поощрены самим Ридом.

Рид выпустил MMM в опасный момент в своей карьере, когда VU твердо стоял в тени, но его собственные коммерческие перспективы неясны. Его дебютный сольный альбом 1972 года почти не произвел на него никакого влияния, но продюсированный Дэвидом Боуи Transformer оказался намного лучше с подъемом глэм-рока и коммерческим успехом сингла «Walk on the Wild Side.Хотя Рид последовал за этим альбомом с плохо принятой коммерческой бомбой ( Берлин 1973 года, теперь считается классикой театрального рока), его авторитет в рок-мире продолжал расти в 74-75 годах, и его прошлое внезапно приобрело популярность. Запись Velvet Underground vault 1969 Velvet Underground Live с Лу Ридом появилась в 1974 году, а успешный концертный сольный альбом, выпущенный ранее в том же году, Rock ‘n’ Roll Animal , был полон гламурных версий песен VU. Sally Can’t Dance не был одним из лучших альбомов Рида, но заглавная песня получила популярность на FM-радио, а пластинка попала в десятку лучших. Учитывая его рискованные коммерческие перспективы в начале десятилетия, Рид мог, середина 1975 года, можно назвать успешной рок-звездой. Это объясняет, почему его следующий выбор был таким сбивающим с толку.

Metal Machine Music окутано тайной отчасти потому, что Лу Рид сделал это в одиночку. Музыка не требовала студии или звукорежиссера, поэтому он записал ее сам на своем лофте на Манхэттене, работая допоздна.Хотя он поместил длинный ряд инструментов, фильтров и технических спецификаций на заднюю обложку пластинки («Кольцевой модулятор / Octave Relay Jump»; «Искажение 0,02 низких и высоких потолков»), мало или вообще ничего из этого не имело никакого отношения. с записью. Записи были розыгрышем. Фактическая запись включала всего пару усилителей и гитар с прислоненными к ним открытыми строями, несколько микрофонов и магнитофон. Когда усилитель включен, вибрация звука будет стимулировать струны и звукосниматели ближайшей гитары, создавая то, что мы все называем обратной связью.Гармоническая информация обратной связи будет иметь особое качество, которое меняется вместе с настройками, и, когда две гитары занимают одно и то же пространство, взаимодействия между инструментами могут создавать дополнительные гармоники. Рид поэкспериментировал с настройками и расположением гитары, а затем смешал результаты в четыре отдельных 16-минутных пьесы, каждая из которых имеет совершенно разную информацию, происходящую в каждом стереоканале.

Состояние ума и мыслительный процесс Рида во время записи неизвестны, так как во время записи больше никого не было, а сам Рид, запутанный хроническим злоупотреблением метамфетамином, выступал в качестве ненадежного рассказчика (в своей биографии Лу Рид: A Life , Энтони ДеКуртис назвал MMM «гимном скорости»).Все это оставило возможность для распространения историй. В книге Виктора Бокриса Transformer говорится, что Рид сказал: «Я выпустил Metal Machine Music именно для того, чтобы положить этому конец. Это был гигантский нахрен. Я хотел очистить воздух и избавиться от всех этих гребаных придурков, которые появляются и кричат ​​«Злобный» и «Иди по дикой стороне» ». Но« нахуй »Рида было скорее защитным механизмом. Он четко знал, что альбом вызовет шум, и некоторые из его действий были антагонистическими провокациями, например, легендарные заметки в обложке, то хвастливые, то бессвязные, где он говорит: «Большинству из вас это не понравится, и я не виню ты вообще.Это не для тебя. Но в глубине души, в душе он защищал любой ценой и показывал миру только когда был готов, он обожал эту музыку. Metal Machine Music был для него идеальной записью, доводящей его любовь к шуму, гудению и музыкальному хаосу до логического конца. В 2007 году Рид сказал Pitchfork: «Миф лучше, чем правда. Миф в том, что я сделал это, чтобы разорвать контракт на запись. Ладно, но правда в том, что я бы не стал этого делать, потому что я не хотел бы, чтобы вы купили пластинку, которая мне не очень нравится, и с которой я просто пытался вести легальные дела.Я бы не стал так поступать. По правде говоря, мне очень, очень, очень понравилось ».

В середине 1970-х Рид, как известно, спарринговал в печати с Лестером Бэнгсом, суперфаном Velvet Underground, который думал, что Рид тратит свой талант на новую музыку, и был совершенно готов сказать ему об этом в лицо. Рид против Бэнгса — это дело Фишера против Спасского в золотую эру рок-прессы, когда два мастера в своих областях соперничали друг с другом шаг за шагом. В этот период Рида запечатлены в двух ключевых статьях Bangs.«Let Us Now Praise Famous Death Dwarves» из мартовского выпуска Creem за 1975 год является одним из самых известных произведений Bangs, и он и Рид, как пьяные, так и наркоманы, в основном кричат ​​друг на друга, пока Bangs пытается получить позади поза рок-звезды. В «The Greatest Album Ever Made» в мартовском номере 1976 года Bangs борется с Metal Machine Music .

Название произведения Bangs Metal Machine Music иронично, хотя Bangs явно любил эту музыку.Тот факт, что он выражает искреннюю признательность в серии шуток о пластинке, показывает, что в 1975 году не существовало критического языка для оценки альбома. время, кроме Bangs) не знала, как объяснить, почему это может быть хорошо. В то время, когда MMM рассматривался только как «новый альбом Лу Рида», он был встречен с недоумением и насмешками. Некоторые авторы, такие как Джон Роквелл для New York Times , серьезно отнеслись к записи и попытались оценить ее по достоинству, но остались озадаченными.В своей статье в Boston Globe Уильям Ховард назвал это «ужасным грабежом». В своем опросе, проведенном в конце года, Rolling Stone назвал его «Худшим альбомом человека».

Изначально было продано около 100 000 копий, что сделало его самым продаваемым альбомом шумовой музыки всех времен, но очень многие из этих копий были быстро возвращены, и пластинка почти сразу была удалена из магазинов. После этой первоначальной волны прессы и недоумения, Metal Machine Music в течение многих лет был в основном забыт, периодически попадая в список «худшей музыки всех времен».Поскольку в 80-е он не перешел на компакт-диск (не было причин его выпускать), его вообще почти не было в поле зрения. MMM стал просто частью рок-лора, записью, о которой вы слышали, а не той, которую вы слышали на самом деле.

Но со временем что-то начало происходить с Metal Machine Music : вокруг него начал выстраиваться контекст для понимания и оценки. Sonic Youth, безупречное эстетическое сознание 80-х, было вдохновлено альбомом (вы можете увидеть, как крутятся колеса на фотографии увлеченного подростка Терстона Мура, общающегося со своей копией).В воздухе витал шум. В 1991 году Нил Янг, также любимый Sonic Youth, выпустил концертный альбом под названием Arc , который состоял в основном из 35 минут отредактированной обратной связи и шума. В 1998 году Sonic Youth выпустили альбом под названием Silver Session (для Джейсона Кнута) , который можно было услышать как «кавер» на Metal Machine Music , поскольку он был создан с комнатой, полной усилителей и гитар в помещении. муки обратной связи. Экстремальная музыка из Японии, возглавляемая проектом Масами Акиты Merzbow, привнесла резкие звуки в стойки для компакт-дисков, многие из которых звучали сверхъестественно заимствованными из MMM .Коллекционеры пластинок, обнаружившие проигрыватели, использовали виниловые копии MMM , которые никогда не были ужасно редкими, учитывая изначально огромную доходность альбома. В 2000 году альбом Metal Machine Music был выпущен на компакт-диске с заметками критика Rolling Stone Дэвида Фрике. А в последнее десятилетие жизни Рид исполнил вариации основной идеи пластинки под названием Metal Machine Trio, и работа была записана для акустических инструментов и записана экспериментальным классическим ансамблем Zeitkratzer.Рид всегда говорил, что он найдет свое место, и был прав.

Рид сказал, что он сделал Metal Machine Music для себя, и снисходительность заложена в концепцию. Это звук безумно безжалостной любви электричества в себя, взрыв энергии, который никогда не утихает. При обычном прослушивании он кажется статичным, как будто выполняет только одно действие. Но альбом постоянно меняется и никогда не бывает неизменным от одной секунды к другой. Если вы слышите музыку как безмятежную, что возможно на более низкой громкости, это похоже на водопад, когда бесконечные частицы звуковой материи рушатся и никогда не приземляются одинаково дважды.Если вы слышите его как жестокий, что тоже возможно, это похоже на взрыв, который постоянно происходит в момент своего сотрясения и никогда не завершается.

Ключом к пониманию MMM является его физическая сущность. Рид подчеркнул его связь с телом, которая дает ему «функциональную» полезность, отделяющую его от более церебральной части экспериментальной композиции. Он прав в том, что лучше всего это воспринимать в наушниках, не только из-за сильного панорамирования, но и потому, что у очень немногих людей есть жизненная ситуация, которая позволяет им прослушать час шумовой музыки через динамики.Гулять по улицам с громким звуком MMM в наушниках — значит сосредоточить внимание на настоящем моменте. Вы можете почувствовать, что ваш пульс слегка учащается, потому что шум вызывает тревогу в вашем теле, но затем вы понимаете, что, когда ваши нервы говорят «опасность», они не всегда правы. А гормональный выброс, возникающий в результате шума, может, если вы сделаете паузу, чтобы почувствовать его, сосредоточить ум. «Невозможно даже подумать, когда он включен», — сказал Рид в Transformer . «Это разрушает вас.Вы не можете завершить мысль ». Вы видите вещи и можете выделить их формы и цвета, в то время как ваши уши заняты обработкой этой подавляющей абстракции. И отчасти мазохистское возбуждение от записи, когда вы слушаете ее громко, заключается в том, что она не только звучит как нечто, что может повредить ваш слух, но и сам звук повреждения (предупреждение: не слушайте его долго).

Самым большим концептуальным изменением MMM может быть тот факт, что у него и есть «конец», и никогда не заканчивается.После 64 минут мучительного шума, который избегает мелодии и устойчивого ритма, на последних секундах появляется басовый рокот, который звучит почти как перкуссия. Именно в этот момент альбом скользит по круговой замкнутой канавке, созданной мастеринг-инженером Бобом Людвигом. Этот грохот, теперь такой же фиксированный и достаточно сильный для сэмпла ритм-трека, длится столько, сколько вы хотите. Если у вас есть винил, вы можете продолжать слушать MMM столько, сколько захотите, этот кусочек звука, вращающийся вокруг и вокруг вечно, он прекрасен, и он играет около 12 минут, когда я пишу это сейчас.

Sabaton — Metal Machine текст и перевод песни

[Куплет 1]
У меня фобия
Страх темноты
Боюсь стрелять в незнакомцев
Зверь говорит

Пушки пугают меня до дерьма
Но любовь моего друга пистолета
Часовой приближается
Но это конец?

[Pre-Chorus]
Еду на этом безумном поезде
Я становлюсь параноиком
Смотри, как я схожу с ума
И нарушай закон!
(Нарушение закона! Нарушение закона!)

[Припев]
Я металлическая машина
Уже близко к полуночи
А он лает на луну

Я металлическая машина
Радуга в темноте — это сияющий

Нечестивый металлический механизм
Уже близко к полуночи
И он лает на луну

Я металлический механизм
Металлические короли летят по небу

[Куплет 2]
Это Св.Гнев
Последний грех?
Или я действительно
Черный рыцарь внутри?

Врата Вавилона
Открыты и настежь
Крик на дьявола
Негде спрятаться!

[Pre-Chorus]
Сражаюсь за мир
Чтобы держать дикого ребенка в клетке
Разбил мое металлическое сердце об стену!
(Шары в стену! Шары в стену!)

[Припев]
Я металлическая машина
Уже почти полночь
А он лает на луну

Я металлическая машина
Радуга в темнота сияет

Нечестивый металлический механизм
Уже близко к полуночи
И он лает на луну

Подойди, прикоснись к моей металлической машине
Металлические короли летят по небу

[Гитара Соло]

[Мостик]
Давай, прикоснись к моей металлическая машина

[Припев]
Почти полночь
А он лает на луну

Я металлическая машина
Сияет радуга в темноте

Давай пососи мою металлическую машину
Уже почти полночь
А он лай на луну

Я металлическая машина
Металлические короли катаются по небу

Познай мою металлическую машину
Уже близко к полуночи
И он лает на луну

(Лай)
Я металл машина
Радуга в темнота сияет

Прикоснись к моей металлической машине
Нет, мы никогда не упадем
Мы — хозяева мира

Давай пососи мою металлическую машину
Нет, мы никогда не упадем
Мы мастера…

Лу Рид — Metal Machine Music

Хорошо, vive l’expérimentation, vive le bruit blanc, vive le «je n’en ai rien à carrer de ce que pense le reste de l’humanité», mais, tout de même, sur Metal Machine Music, Lou Reed se moque un tout petit peu, non? Une démarche artistique vous dites? Certainement pas de celles qui fédèrent les foules alors parce que cet opus de bruit et de bruit (et non de fureur parce que ce n’est pas speculièrement furieux), который задает себе роль в жанре indigeste.Plutôt, si vous voulez mon avis et si vous ne voulez pas tant pis, vous l’aurez quand même, un purification de provocation avec, certes, un authentique cheminement intellectuel derrière (l’influence des minimalistes qui «dronent» tel Молодой и сын Театр вечной музыки не знает, как жить с друзьями / эннеми Лу, Джон Кейл), чтобы добиться успеха в образовании. Parce que, pour l’est qu’est aujourd’hui considéré Metal Machine Music, через влияние сына на развитие индустриальной музыки или Noise Rock, c’est d’une vraie purge auditive dont il s’agit de celles qu’on Возможно, вы получите такой сувенир, чтобы он оставался в свободном состоянии, в течение которого можно было бы сохранить трансформер (avec l’aide de qui vous savez). Это может быть промышленная авария, которая поможет вам получить всю широту мастерства, в соответствии с классом искусства.A partir de là, savoir si vous avez l’estomac pour un pareil machin n’appartient qu’à vous, à votre capacity à encaisser cette grosse heure de chaos électroacoustique d’un vrai sale gosse du rock and roll qui, d’ailleurs , déclarera, à предложение du présent: «Quiconque прибыть jusqu’à la quatrième face est plus stupide que moi», c’est dire l’état d’esprit frondeur et le peu de cas que fait Lou Reed de son auditoire …

1. Музыка Metal Machine, Часть 1 16:10
2. Музыка Metal Machine, Часть 2 15:53 ​​
3.Музыка Metal Machine, Часть 3 16:13
4. Музыка Metal Machine, Часть 4 15:55

Лу Рид — Гитара, клавишные, вокал

0 или 5, невозможно de noter celui-ci …

Большой захват: эмбиент-панк

Эмбиент-панк — Металлическая машина Лу Рида, объяснение музыки

1 июля 2020

На протяжении всей истории музыки были такие альбомы, которые достигли статуса, выходящего за рамки обычного выпуска. Альбомы, которые сами по себе стали культовыми.Некоторые из них получили такое название из-за низких продаж, но имели большое влияние, например, Trout Mask Replica конца Captain Beefheart . Хотя большинство альбомов можно отнести к тому или иному жанру, есть некоторые, которые затрудняют любую классификацию жанров или даже самые простые объяснения.

Это можно сказать и о бывшем фронтмене Velvet Underground Лу Риде и его диковинке 1975 года Metal Machine Music . Подзаголовок The Amine β Ring , это двойной альбом, который не содержит ни песен, ни текстов, но апокалиптического шума и криков обратной связи, растянувшихся на четырех сторонах распятого винила.Автомобильная авария со звуком, который разрывает душу популярной музыки, иногда выходя за пределы любого горизонта понимания. Сам Рид однажды сказал: «Это единственная запись, которую я знаю, которая нападает на слушателя. Даже когда он дойдет до конца последней стороны, он все равно не остановится ».

Критически нанесен ударом при выпуске, частично неправильно понят, или, возможно, он дал эффект, для которого был предназначен. Тем не менее, у него по-прежнему нет проблем с входом, и он возглавляет современные опросы как один из худших альбомов всех времен.Чтобы понять все аспекты этого альбома, нужно время, исследования и новое понимание минималистского искусства. Лестер Бэнгс , легендарный журналист-гедонист для журнала Rolling Stone Magazine однажды был процитирован, сказав, что это был величайший рекорд из когда-либо созданных, и он пошел еще дальше, написав;
«Как заявление, это здорово, как гигантский F @ # k YOU, оно показывает целостность, больную, извращенную, глупую, злобную, извращенную, психопатическую целостность, но, тем не менее, целостность».

Metal Machine Music по самой своей сути — это белый шум, никакие инструменты как таковые не используются, хотя есть гитары, используемые для обратной связи и искажения.В остальном нет ничего другого, это просто смесь из петлевой ленты, смешанной с электронными импульсами. После успеха Transformer (1972) и умеренного успеха последующих альбомов, в том числе 10-го американского хита Sally Can’t Dance (1974), альбом Reeds занял первое место в чартах США. Этот последний альбом частично является причиной того, почему Лу Рид почувствовал необходимость совершить коммерческое самоубийство. Но вы должны принять во внимание, что Metal Machine Music был намеренным релизом?
Альбом — загадка, в этом нет никаких сомнений, радикальный шаг, который больше никогда не повторял ни один исполнитель рок-жанра, даже Фрэнк Заппа не зашел так далеко в своем творчестве.

Чтобы понять это полностью, необходимо изучить все аспекты альбома, начиная с договорного конца. Для этого необходимо сосредоточить внимание на вышеупомянутом альбоме Sally Can’t Dance . Это был коммерческий успех, и имя Лу Рида ассоциировалось с именем хитмейкера — термин, чуждый славе Reed of the Velvet Underground. Культурный статус и артистическая честность были намного более подходящими для его потребностей и, возможно, его эго. Sally Can’t Dance не был приятным переживанием для Рида, однако, он был недоволен обращением с его песнями во время производства и сведения, а также дополнительным давлением, которое оказывала на него его звукозаписывающая компания RCA .Требование выпустить хитовый альбом после Transformer . Особенно после провала большого успеха с концептуальным шедевром Berlin (1973), который достиг только 98-го места и едва попал в топ-100 Billboard. Пункт, который RCA не приветствовал, независимо от качества произведенного.

Чтобы восстановить его артистическое мастерство, потребовались изменения, и поэтому Рид представил звукозаписывающей компании мастер-пленки, которые впоследствии стали Metal Machine Music .Альбом, который был полной противоположностью тому, чего они хотели и заставляли его добиться, отрицательно сказываясь на позитивном звучании Sally Can’t Dance . Его контрактные обязательства с RCA были выполнены, и Рид почувствовал, что это совершенно иронично. Однако RCA фактически выпустила этот альбом, который не представляет собой ничего ценного в денежном выражении.

На сам альбом можно взглянуть под другим углом, в какой-то части все Лестера Бэнгса могло иметь реальный смысл.В то время это понятие неправильно понимали. Если это было шуткой, плевком в лицо RCA, то почему в 2002 году Рид вместе с классическим оркестром из десяти человек начал полностью исполнять альбом в Берлине, Германия?
В 2008 году Reed вместе с Ulrich Krieger и Sarth Calhoun пошли еще дальше и сформировали группу Metal Machine Trio . Использование альбома в качестве фона для импровизационных приключений в жанрах джаз, авангард, минимальный шум и электроника.Лу Рид снова подключился к своей творческой стороне, которой он пренебрегал годами, с тех пор, как эксперименты с шумом стали характерной чертой альбома The Velvet Underground And Nico (1967). Лу Рид был в авангарде авангард-рока, затрагивая эту тему только в более поздних альбомах The Velvets.

The Metal Machine Trio продолжили гастроли и даже выпустили двойной альбом в декабре 2008 года, состоящий из высококлассных выступлений, под названием The Creation Of The Universe .Некоторые рекламные листовки для тура воспроизводили ноты на обложке оригинального Metal Machine Music , в которых говорилось, что «Нет песен». Нет вокала! »
Они продолжали свою деятельность вплоть до смерти Рида в 2013 году, играя импровизационную смесь электронных звуков, шумовой музыки, агрессивной свободной игры, тяжелых дисторшн на гитаре и саксофоне, расширенных пассажей с обратной связью, рагу и эмбиент-дронов. Все это время от времени исполнялось на фоне ритм-н-блюзовой пьесы с добавлением к сету нечетного номера хэви-метала.Имея в виду всю эту информацию, начинает вырисовываться другая картина или точка зрения относительно Metal Machine Music как концепции или даже как искусства. На самом деле это предшественник индустриального рока, арт-рока, электроники и кульминация всего панка, того, что такое панк и к чему он движется. Это шум анархизма, с рычащим смирением для его поклонников, отражающимся в каждом пульсе и визге. Ambient Punk, вместо клавишных или синтезаторов moog, смешанных с разной скоростью, как у экспериментальных художников семидесятых годов Brian Eno , Kraftwerk и Faust .

Излюбленным оружием покойного Лу Рида всегда была гитара, зацикленная на дронах обратной связи через педали эффектов. Индустриальные эксперименты в этом лучшем, неправильно понятом и, возможно, неправильно проданном альбоме, а не концепции. По правде говоря, Лу Рид использовал представившуюся возможность для выпуска альбома, который он всегда хотел. В то же время, когда он стоял на шее звукозаписывающей компании за чрезмерное давление на него, чтобы он был кем-то, что в семидесятых означало отказ от его инстинктов стать поп-звездой.

Metal Machine Music | zeitkratzer

Спустя примерно 10 лет после первого, получившего признание критиков исполнения авантюрного альбома Лу Рида, zeitkratzer представляет новую смелую интерпретацию этого классического авангарда 20-го века. Здесь впервые все четыре части Metal Machine Music, исполненные Зейткрацером, на одной записи! Серьезно «звенящий»!

Эта новая версия Metal Machine Music еще более прозрачна, инструментально чиста и радикальна, чем сокращенная версия 2007 года; Живые записи с концертов в Риме и Реджо-Эмилии, Италия, сведение и мастеринг Рашад Беккер.Настоящий звук!

После их первых выступлений в 2002 году (задокументированных в выпуске компакт-диска 2007 года на Asphodel) Зейткрацер тщательно послушал альбом Рида и переписал звуки, чтобы создать акустическую партитуру для выступления ансамбля. Те, кто знаком с часто критикуемым двухдисковым альбомом, могут задаться вопросом, как им это удалось, но они это сделали, и их интерпретация работы привлекла к этому внимание более широкой аудитории. Поэтому отчасти благодаря цейткрацеровской версии Metal Machine Music Лу Рида была вновь открыта как классика двадцатого века.Именно во время живого выступления с zeitkratzer в Берлине Лу Рид впервые публично рассказал о музыкальных деталях своего сочинения в интервью Дидриху Дидрихсену.

zeitkratzer был явно готов к вызовам живого исполнения Metal Machine Music и собрал множество залов для презентации своей работы. Это подтвердило их утверждение о том, что рок-н-ролл как серьезная современная музыка слишком долго игнорируется и слишком высокомерно. Безжалостный звук заставляет разум отбросить свои предубеждения о том, как должна звучать музыка, как она должна звучать, как ощущаться или как должна выглядеть.Мозг начинает взрываться или растворяться в стиле дзен в контролируемом хаосе представления, обнаруживая странное возбуждение, принимая приглашение исследовать внешние границы текстуры и тембра, чтобы ощутить звуковую свободу, которая редко встречается в любом искусстве. форма. Эти записи с

Metal Machine Музыка стала еще более интенсивной и отработанной за десять лет, когда Цейткрацер играл ее вживую на многочисленных международных фестивалях — фестивалях современной музыки, шумовых фестивалях, фестивалях импровизации — невозможно ограничить эту музыку одним жанром.Metal Machine Music обрела новое качество ясности, прозрачности звука и музыкальной насыщенности. Настоящая радикальная современная камерная нойз-музыка! Эти записи с фестиваля Romaeuropa в Риме и Festival Aperto в Реджо-Эмилии (2012) представляют цейткрацер не только в лучшем виде, но и в великолепном миксе Рашада Беккера, который раскрывает новые аспекты этой классической авангардной музыки 20-го века!

цейткрацер
, режиссер Райнхольд Фридл

Франк Гратковски / кларнеты
Мэтт Дэвис / труба
Хилари Джеффри / тромбон
Райнхольд Фридль / фортепиано
Марк Вайзер / гитара
Морис де Мартен / ударные
Буркхард Шлотауэр / скрипка
Антон Лукошевезе / виолончель
Ули Филлипп / контрабас

записано вживую Клаусом Доббриком на фестивале Romaeuropa, Palladium, Рим, и на фестивале Aperto, Teatro Cavallerizza, Реджо-Эмилия, Италия

сведение и мастеринг Рашад Беккер

Metal Machine Music — Rolling Stone

Новый сет Лу Рида, электронная композиция из двух пластинок, является провокацией, ударом презрения, но время выбрано неправильно.В своем гудящем бесформенном безразличии Metal Machine Music безнадежно старомоден. После десятилетия эстетических безобразий четыре стороны того, что звучит как трубчатый стон галактического холодильника, просто не воспламенит буржуазию (кем бы она ни была) или оттолкнет его фанатов (поскольку они просто пожмут плечами и будут ждать следующего коллекция). Лу Рид с презрением раскрывает черную дыру в своей личной вселенной, но вопрос в том, кто должен вздрогнуть?

Критики.В недавнем интервью метаболизм Рида находился в обычном инертном состоянии, пока не всплыл вопрос критики, после чего он стал взволнованным, набросившись на нескольких. Рид, вероятно, задумывал M / M / M , зная, что только критики обратят на эту проклятую штуку серьезное внимание. В примечаниях к вкладышу он признает, что не слушал его полностью, а в интервью заявление, которое он сделал для M / M / M , заключалось в том, что его воспроизведение «очистит комнату».

Ну, у меня есть.Играл, то есть. Один раз. Это один из лучших подвигов выносливости в моей жизни, равный чтению The Painted Bird , просмотру Savage Messiah и ночевке на автовокзале в Хейгерстауне, штат Мэриленд. Тем не менее, когда мой проигрыватель милостиво заставил замолчать космические скрежеты Лу Рида, я не почувствовал ни гнева, ни возмущения, ни даже чувства потраченного времени, только легкое сожаление. Художники-авангардисты (Мерс Каннингем, Джон Кейдж, Энди Уорхол) так долго экспериментировали со скукой как с концепцией, так что они больше не осмеливаются испытывать терпение публики намеренно, сильно скучно.К настоящему времени каждый знает, как реагировать на такое расширенное жужжание: человек просто отключается и снова настраивается, когда действие начинается. Сам Рид понимает это: «Я, как и все, смотрю по телевизору», — поет он в «Спутнике любви».

Если это альбом Рида Self Portrait , то нам, возможно, придется вытерпеть много стробоскопической грязи, прежде чем он вернется к своим трекам. Что больше всего огорчает, так это возможность того, что Metal Machine Music — это не столько удар ножом по недоброжелателям, сколько, возможно, лезвие, обращенное внутрь.В худшем случае этот альбом предполагает мазохизм. Возможно, он сместил изображения оружия, переместившись в центр огня, чтобы мы, критики как убийцы, могли чисто убить. Хорошо, Лу, давай. Просто стой там. Не двигайся, но будь я проклят, если я нажму на курок.

Мэтт Кармайкл

Эта статья на Creem 1976 года, написанная величайшим рок-критиком мира Лестером Бэнгсом, представляет собой его взгляд на Metal Machine Music. Наслаждайтесь, и если вам это нравится, прочитайте больше о его отношениях с Лу и других его работах в Психотических реакциях и Карбюраторном навозе или прочитайте о его жизни в Let It Blurt: The Life and Times of Lester Bangs.Эта статья перепечатана с разрешения Creem Media Inc.

.

Было высказано предположение, что в моем ежегодном регрессном отчете акционерам, опубликованном здесь в прошлом месяце, я пренебрегал всеми пятью тысячами слов, чтобы хоть раз упомянуть, почему Metal Machine Music — хороший альбом. Итак, вот причины, особенно в свете Бэби Кони-Айленда:

Если вы когда-нибудь думали, что обратная связь — лучшее, что когда-либо случалось с гитарой, ну, Лу только что избавился от гитар.

Я понимаю, что любой идиот с оборудованием мог сделать этот альбом, включая меня, тебя или Лу.Это одна из главных причин, по которой мне это так нравится. Как и в случае с Godz и Tangerine Dream, это не только сближает вас с артистом, но и когда-нибудь, с Божьей помощью, я могу записать свою собственную музыку Metal Machine. Во всяком случае, это все народная музыка.

Когда вы просыпаетесь утром с худшим похмельем в своей жизни, Metal Machine Music — лучшее лекарство. Потому что, когда вы впервые встаете, вы, вероятно, так трахаетесь (то есть все еще пьяны), что еще даже не очень больно (не так, как будет), поэтому вы должны немедленно включить этот альбом, а не только для того, чтобы избавиться от всего дерьма из вашей головы, но чтобы подготовить вас к тому, что ждет остаток дня.

Говоря о том, как избавиться от дерьма, у меня однажды был друг, который сказал: «Я принимаю кислоту не реже одного раза в два месяца и ПРОСТО ВЫПУСТИТЕ ВСЁ ПЛОХОЕ ДЕРЬМО МОЕГО МОЗГА!» То же самое я говорю и о МММ. За исключением того, что я принимаю его примерно раз в день, как витамины.

В своих замечательных заметках Лу утверждает, что он и другие спидфрики не начали Первую и Вторую мировые войны, «или Залив Свиней, если на то пошло». И он прав. Если бы все постоянно принимали амфетамины, все бы друг друга поняли.Либо так, либо никогда не слушайте и не беспокойтесь о другом сукином сыне, потому что все они были бы слишком заняты, тратя три дня, рисуя психоделические линии вокруг куска стенографической бумаги, пока он не станет полностью черным, писать письма на восьмидесяти страницах о бессмысленных происшествиях для своих матери, или создавая МММ. Не было бы больше войн, и воцарились бы мир и согласие. Только представьте себе Джеральда Форда на скорости — он может проявить какой-то проблеск индивидуальности. Или Рональда Рейгана — кровеносный сосуд на его черепашьих губах тут же лопнет, возможно, избавив нас от этого хуесоса.Как сейчас хорошо известно, Дж.Ф.К. регулярно делал инъекции метамфетамина и витаминов от счастливых горбылов. ‘Достаточно. Эй, возможно, на самом деле ничего не достиг (кроме Залива Свиней — постойте, Лу не делал уроки), но у него был стиль и обаятельная улыбка.

Я слышал, что эту запись охарактеризовали как «античеловеческую» и «антиэмоциональную». В каком-то смысле это так, потому что это музыка, созданная в большей степени магнитофонами, усилителями, динамиками, микрофонами и кольцевыми модуляторами, чем любой набор человеческих рук и эмоций.Но что с того? Почти вся музыка сегодня носит антиэмоциональный характер и тоже создается машинами. > От Элтона Джона до дискотеки и Салли Can’t Dance (Лу не понимает, что это один из его лучших альбомов именно потому, что он такой холодный) — это дерьмо с компьютеризированной производственной линией, в которое человеческое сердце входит очень редко, если вообще. По крайней мере, Лу откровенен в этом, что делает его более человечным, чем остальные эти придурки. Кроме того, любую запись, которая заставляет слушателей убегать из комнаты с криками о прекращении слухового бичевания или, поочередно, получать физические и беспокоящие ваши лекарства до такой степени, чтобы сломать чертову штуку, вряд ли можно обвинить, по крайней мере, в результатах, если не в оригинальном творческом человеке. -часы отсутствия эмоционального содержания.Почему люди должны смотреть такие фильмы, как «Челюсти», «Экзорцист» или «Ииса, волчица из СС»? Таким образом, их могут бить по голове бейсбольными битами, им выдергивают нервы, пока электроды прикрепляют к их позвоночнику, и, как правило, подвергать жестокому обращению, по крайней мере, каждые пятнадцать минут или около того (время между выпадением лица из нижней части затонувшая лодка и откусившаяся нога парня ударилась о дно океана). Это то, что сегодня принято называть развлечением, развлечением и даже искусством! Так что у них есть много нервов на Лу для МММ.По крайней мере, здесь нет пятнадцати минут ерунды между зверствами. Этот альбом должен понравиться всем, кто сошёл с ума на «Экзорцисте». Это, безусловно, гораздо более моральный продукт.

Харизма. Лу в последнее время поскользнулся, но для тех, кто помнит и понимает миф, легенду, то есть он был символом абсолютного негативизма, МММ обладает большей харизмой, чем иглы в клетке, полной дикобразов.

Все домовладельцы — мучнистые ублюдки, которые позволили бы руинам Помпеи упасть на ваш балдахин, прежде чем они пошевелят пальцем.Они заслуживают того, что получают, и МММ — это всегда гарантированный отказ от аренды. У каждого арендатора в Америке должна быть копия этого альбома. Вооружен!

Мой питомец высаживает краба-отшельника Спад, который иногда целыми днями свертывается в своей раковине в углу клетки, так что вам нужно проверить, мертв ли ​​он, очень любит МММ. Каждый раз, когда я его надеваю, он вылезает из панциря и начинает радостно ползать по песку и лазить по перекладине. Фактически, это единственный раз, когда я когда-либо видел, как он делает какие-либо упражнения.Либо так, либо он танцует. 10. Мне сказали, что записи Лу, особенно этот предмет, стали своего рода секретным культом среди подростков психиатрических учреждений по всей стране. Мне также сказали, что подростки, прошедшие электрошоковую терапию, испытывают особую тягу к МММ, что она, как сообщается, «успокаивает их нервы» и, в конечном счете, является своего рода гимном. Если кто-то из читающих это знает больше об этом явлении, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной.

Я играл ее для президента Уганды Иди «Большой папочка» Амина, когда он прилетел туда со мной и Лизой Робинсон, чтобы взять у него интервью для предстоящих статей для обложек в Creem и Hit Parader, и ему это очень понравилось. Я дал ему копию, и теперь специальным указом он пропустил ее через вентиляционные отверстия Muzak в супермаркетах (всего их тридцать пять) и в приемной врача (все восемь) в его великой стране, чтобы там могли быть граждане. вдохновил на все более жестокие высоты патриотизма для своего режима и всего, что он олицетворяет.Он хотел объявить это национальным гимном Уганды, но я сказал ему, что сначала мне нужно посоветоваться с американскими ветеринарами-подростками, и, будучи мудрым, справедливым, любезно дипломатичным политиком, он, конечно, сразу же согласился, а затем — добродушным хозяином. что он есть, унес нас, чтобы увидеть многократную нюхательную пленку жизни, сделанную без фотоаппаратов и целлулоида. «Мы не можем себе их позволить», — пояснил он. «И кроме того, в следующий раз, когда у вас будет бессвязный разговор с Полом Саймоном, вы можете сообщить ему, что театр на самом деле не мертв.«

Я думаю, что в это время рецессии / депрессии и когда весь музыкальный бизнес ужесточает свои пояса, Лу действительно заботится о сокращении затрат на запись настолько, насколько это должно быть у МММ, особенно если учесть ошеломляющее баловство такого многие из сегодняшних рок-шедевров с их перепроизводством так барокко расточают, что все превращается в мишуру. Я думаю, только Джеймс Браун приближается к достижению Лу здесь с точки зрения чистой экономии и минимального резервирования дорогостоящего студийного времени.МММ на самом деле далека от какого-то нигилистического буйства, это одна гигантская кнопка WIN. Точнее, два, потому что это два рекорда.

И почему это так, из всех альбомов Лу Рида (а плодотворность этого человека в написании песен действительно поразительна. «Просто запри Лу в комнате на час, — однажды сказал мне Деннис Кац, — и когда ты выпустишь его, у него появится пятнадцать новых». песни! »Причина, по которой он продолжает записывать старые отрывки из Velvet Underground, которые он написал более десяти лет назад, заключается в том, что он сохраняет все свои лучшие новые вещи для 863 пластинок, которые будут выпущены каждые два месяца после его смерти, предполагая, что он когда-либо делает.«Я не позволю этим кровососам оторвать меня и запятнать мою память, как это случилось с бедным Джими», — признался он мне однажды после двух черновиков Шефера в McSorley’s. «Мои поклонники никогда не получат качества ниже А +, как сказал бы мой друг Боб Кристгау, и, кроме того, вполне вероятно, что я буду жить вечно, потому что я и несколько друзей-врачей, с которыми я общаюсь, только что обнаружили, что есть секрет, до сих пор неизвестный ингредиент в метамфетамине, замедляющий процесс старения.

Так что теоретически, если вы можете получить и просто продолжать снимать этот материал, вы могли бы жить до конца человеческой истории, поэтому мы проводим некоторые эксперименты по ресинтезированию, чтобы увидеть, сможем ли мы вывести этот ингредиент немного больше на передний план. соединение.Я думаю, это атропин. Он существует уже давно, индейцы знали об этом, но признали, что перед лицом неполноценности своей собачьей расы, было бы более морально забыть об этом и подчиниться истреблению белыми европейцами, которые были единственными, кто обладал технологическим ноу-хау. для извлечения сырого химического вещества и переработки его в форму, которую можно приготовить и стрелять. Но, в любом случае, именно здесь у вас появился бизнес Понсе де Леона, и его единственная проблема заключалась в том, что этот ублюдок, будучи тупицей, естественно, не знал, как приготовить его в какой-либо сильнодействующей форме.Итак, все пришли к выводу, что это миф, и забыли об этом, пока не появился я, а потенция — это мое второе имя. Итак, теперь вы можете раскрыть своим читателям маленький секрет, что я не только самый крутой, крутой, самый успешный кобель в шоу-бизнесе, что на самом деле происходит только потому, что в 1973 году я поехал в Швецию и мне сделали пересадку, так что теперь вместо член У меня есть шприц для лошадиных врачей, не только это, но есть чертовски хороший шанс, что я даже разрежу этого панка Калиостро на его собственные риффы и буду жить вечно.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов непредвиденные обстоятельства, авиакатастрофы и тому подобное, поэтому я взял эти восемьсот альбомов в банке на всякий случай.Есть много чего, например, я переписал свою собственную версию Риголетто, вы знаете эту оперу Скрябина, за исключением того, что действие происходит в этом пуэрториканском кожаном баре, где всем клиентам ампутируют бедро и катят на этих маленьких тележках. колеса. Они продолжают пытаться нанести удар, но их тележки продолжают натыкаться, и они не могут дотянуться друг до друга. Так что они очень расстроились. Я сам спел все партии и украл все тексты из старых диалогов «Лукас Таннер», но никто не заметит разницы, потому что я сделал музыкальную сальсу, и она такая чертовски громкая, что вы не слышите ни одного слова.Но я пока не собираюсь об этом рассказывать. Им придется немного подождать. Мой следующий альбом будет продолжением Metal Machine Music, который звучит точно так же, за исключением того, что это будет концептуальный альбом обо всем том, что я говорил вам раньше о старении, и о пяти пластинках с тиснением в золоте. коробка с буклетом внутри, на котором изображены взорванные Polaroid SX-70, на которых я привязываю, сбиваю, стерилизую свои работы спиртом, а затем отправляюсь за рождественскими покупками для Энди и всех детей в Bloomingdale’s and the Pleasure Chest, где последняя фотография я моделирую петушиное кольцо на моем коне старикане.

Я предсказываю, что к тому времени у широкой публики вырастут уши и хватит мод, чтобы оценить Metal Machine Music, так что этот следующий альбом, который я назову Triumph of the Will, станет самым продаваемым LP всех времен. и эти крысиные хулиганы в Чикаго могут отсосать мне в жопу вместе с этим маленьким кляксом Элтоном Джоном, который мог использовать некоторую скорость почти так же плохо, как Лесли Уэст, но не мог иметь ничего из моего, потому что, как я думаю, это Пэт Аст сказал в том сказочном обзоре «Ребенок Кони-Айленда» в еженедельных новостях Soho «Я видел будущее рока, и его зовут Лу Рид»), двойной альбом, спросите вы? «больше двух», — пояснил он), чтобы показать, что это, хотя и механизированный, очень сексуальный альбом, созданный для того, чтобы сильно завоевать популярность на горячем рынке Барри Уайта.

Всем известно, что наркотики различаются по полу. Пух женский, скорость мужская. Вниз делает вас всех хорошими, милыми, податливыми и нежными с E-Z Bake, тогда как скорость делает вас агрессивными, интуитивными, прямыми и настоящими парнями / девушками, которые хотят брать на себя ответственность. (Не имеет значения, потому что все люди одного пола, кроме альбиносов. Очевидно, что именно наркотики определяют пол существа.) Итак, какой из них вы принимаете, когда встаете утром, зависит только от того, хотите ли вы быть Донной. Миллс или Джо Дон Бейкер в тот день.Это полностью ваша прерогатива.

Точно так же Coney Island Baby, прекрасная и искренняя, является LP. Никакого принижения — любимыми старыми песнями Velvet Лу всегда были баллады, и у него есть право наебаться на себя. Любовь ил. Любой, кто когда-либо принимал Куалудес и настолько полюбил остальную человеческую расу, что оказался в постели с человеческой репой, знает это. Тексты песен стали лучше, чем какие-либо Lou-nee Tunes в свое время, но не то, что не так, потому что Transformer так много из них были явно озабочены, э-э, ах.. . «веселая» сцена. Чего, конечно, нельзя сказать о ближайшем предшественнике CIB. Мне нравится секс с овощами, но я лелею эту затяжную паранойю, что однажды, в какой-нибудь пьяный вечер, я могу получить редиску между простынями и обнаружить, что это гомосексуально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *