Светофор лепка в младшей группе – Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»

  • Home
  • Разное
  • Светофор лепка в младшей группе – Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект ОД во второй младшей группе по лепке «Светофор»

Конспект ОД во второй младшей группе «Светофор»

Лиськова Виктория Алексеевна        

Конспект ОД во второй младшей группе по лепке «Светофор»

 Цель: — Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;

— учить лепить светофор из целого куска пластилина;

— изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;

 — закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.

— Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.

— Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка кукольный-театр Незнайка, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, наблюдение за светофором — экскурсия к перекрёстку.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к Незнайке. Его дом находится через дорогу от нашего детского сада.

Полосатая лошадка,

Её «зеброю» зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут.

 Про что эта загадка?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь! (Светофор)

Ребята, а про что эта загадка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Теперь будем переходить дорогу…

Вот мы и пришли. Ребята, а вот и Незнайка. Он что-то мастерит из пластилина. Да это же светофор.

Давайте тоже слепим светофоры и сделаем выставку для наших родителей.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Дети садятся…

Воспитатель: — Какого цвета корпус светофора?

Дети:  Ответы детей

Воспитатель: — А форма?

Дети:  Ответы детей

Воспитатель: — А какого цвета огоньки?

Дети:  Ответы детей

Воспитатель:  — Верно, красный, жёлтый и зелёный. По форме похожи на шарики огоньки.

— Приступаем к работе.

— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)

— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик.

 Молодцы, все справились.

— Незнайке очень понравились ваши светофоры

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

Дети:  Ответы детей

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте поиграем.

         Игра «Светофор»

Послушайте правила нашей игры:

На ЗЕЛЁНЫЙ – топаем,

На ЖЁЛТЫЙ – хлопаем,

На КРАСНЫЙ – мы стоим…

Воспитатель:  Молодцы ребята, Незнайка говорит, что ваши светофоры будут радовать ваших мам и пап, потому что вы знаете правила дорожного движения.

А теперь давайте дружно скажем Незнайке спасибо, до скорых встреч и до свидания!

Дети прощаются с Незнайкой…

Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики МБДОУ «Детский сад №122» г. Чебоксары

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»

                                                                                                                     Выполнила:

                                                                                                                     воcпитатель

Гельметинова Е.С.

Чебоксары 2018 г.

Программное содержание

«Познавательное развитие»

Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали в картонную основу. Рассказать о правилах безопасного перехода дороги.

«Речевое развитие»

Учить вступать в диалог со взрослым, отвечать на его вопросы, называть цвета светофора.

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитание любви и бережного отношения к трудовым принадлежностям.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии «правила дорожного движения».

Материалы: Иллюстрации «Пешеходный переход», картонные круги цветов светофора, игрушечные рули, пластилин, доски для лепки, картонные основы.

Методические приемы:

1. Отгадывание загадок

2. Рассматривание иллюстраций, беседа.

3. П/и «Светофор»

4. Показ и объяснение способа лепки

5. Самостоятельная работа детей

6. Поощрение, выставка детских работ

Ход НОД:

1. Отгадывание загадок

— Ребята, утром я шла в детский сад и хотела перейти дорогу. По дороге ехало так много машин, что я испугалась. Но тут я заметила постового, он  помог мне перейти дорогу. Хотите узнать, кто же этот помощник? (Да) Послушайте мою загадку и угадайте, кто он.

«У него всегда три глаза,
Он не смотрит всеми сразу:
Два любых глазка прищурит,
А один не спит, дежурит.
Он глазами говорит:
«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,
Иль «Внимание! Постой!».
Кто же этот постовой?» (светофор)

— Правильно, это светофор.

2. Рассматривание иллюстраций «пешеходный переход», беседа.

Воспитатель достает иллюстрации светофора на пешеходном переходе.

— Посмотрите, ребята, на всех этих картинках изображен светофор, но эти картинки отличаются друг от друга. Давайте их внимательно рассмотрим.

Воспитатель достает первую иллюстрацию.

— Каким цветом горит светофор на этой картинке? (Красным) Посмотрите, по дороге едут машины. А что же делают пешеходы? (Стоят) Правильно, «если красный свет горит – пешеходам путь закрыт». Во время красного сигнала светофора выходить на дорогу нельзя, по ней едут машины.

Воспитатель достает вторую иллюстрацию.

— Теперь посмотрите на эту картинку. Чем она отличается от первой? Каким цветом горит светофор? ( Желтым) «Желтый свет – внимание». Посмотрите, что делают машины во время желтого сигнала светофора? (Стоят) Правильно, машины останавливаются, но пешеходам еще нельзя выходить на дорогу. Нужно быть очень внимательными и ждать следующего сигнала светофора.

Воспитатель достает третью иллюстрацию.

— Каким же цветом горит светофор на этой картинке? (Зеленым) Молодцы! «Цвет зеленый говорит: пешеходам путь открыт!» Посмотрите,   что делают пешеходы на картинке? (Идут) Правильно, переходить дорогу можно только на зеленый сигнал светофора. В это время все машины стоят и пропускают пешеходов. Давайте еще раз повторим все сигналы светофора. На какой цвет нельзя переходить дорогу? (Красный) Правильно. А какой цвет говорит «внимание»? (Желтый) А на какой цвет светофора можно переходить дорогу? (На зеленый)

— Молодцы! Но самое главное правило, которое вам нужно запомнить: никогда не выходите на дорогу без взрослых! Давайте теперь мы с вами немного поиграем.

3. Подвижная игра «Светофор»

Перед началом игры воспитатель распределяет детей по ролям: половина ребят  исполняют роль водителей машин, а остальные ребята – пешеходы. Воспитатель по очереди поднимает  картонные круги цветов светофора и подает вслух команду. Воспитатель поднимает красный кружок «Если красный свет горит – пешеходам путь закрыт». В это время по дороге едут «машины». Воспитатель поднимает желтый кружок «Желтый свет – внимание». В это время машины останавливаются. Затем воспитатель поднимает зеленый кружок «А зеленый говорит – пешеходам путь открыт». Машины стоят, а пешеходы переходят дорогу.

Игра повторяется 2 раза. На второе повторение ребята меняются ролями.

4. Показ и объяснение способа лепки.

— Молодцы, ребята! Теперь вы знаете все сигналы светофора. А хотите сами сделать светофор из пластилина? (Да). Тогда садитесь за стол, я вас научу.

Дети садятся за столы. На столе лежат клеенки, пластилин красного, желтого и зеленого цветов, картонные основы с нарисованными 3 кругами.

— Посмотрите, сначала я отщипываю по кусочку от пластилина каждого цвета. У меня получилось три кусочка – красный, желтый и зеленый. Затем нужно скатать эти кусочки в шарики. Для этого я беру кусочек пластилина, кладу его на клеенку и раскатываю его круговыми движениями ладони. Таким образом я раскатываю в шарики все три кусочка. У меня получилось 3 шарика разного цвета. Теперь нужно прикрепить их на картонную основу. Посмотрите, на картонке нарисовано три круга, именно на них я буду прикреплять пластилин. Сначала я беру красный шарик и прижимаю его пальцем  на верхний круг. Затем я беру желтый шарик и прикрепляю его под красным. Последним я беру зеленый пластилин и также прикрепляю его на картонную основу. Вот и все, мой светофор готов! Теперь вы попробуйте сделать светофор, а я буду помогать вам.

Самостоятельная работа детей.

Дети раскатывают шарики из пластилина. Воспитатель следит  за выполнением технических навыков  лепки, проводит индивидуальную работу, помогает прикрепить детали к картонной основе.

5. Поощрение, выставка детских работ.

—  Какие вы молодцы, ребята, какие красивые светофоры у вас получились. Давайте мы повесим их, чтобы наши машинки смотрели на них и ездили правильно.

Комбинированное занятие по окружающему миру и лепке для 1 младшей группы детского сада «Наш друг -светофор».

НОУ ДС «Акварель»

Конспект занятия в первой младшей группе по правилам дорожного движенияC:\Users\User\Desktop\img0.jpg

Воспитатель: Малышева С.В.

Г. Новосибирск — 2016г.

Программное содержание:

1) Обучающая: познакомить детей с желтым сигналом светофора, и местом его расположения.

2) Развивающая: закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, продолжить работу по ознакомлению с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре.

3) Воспитывающая: воспитывать интерес детей к занятию.

Методические приемы: вопросы, сюрпризный момент, художественное слово, подвижная игра.

Словарная работа: желтый цвет, трехцветный (новые: светофор, красный, зеленый цвет, тротуар, дорога).

Демонстрационный: светофор, дорожные знаки, кубики.

Предварительная работа: знакомство с двухцветным светофором, работа по сенсорному воспитанию, подвижная игра «Дети и светофор».

Ход занятия:

Дети сидят за столами. (стук в дверь и появляется Светофор)

Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня в гости пришел Светофор. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, а вы помните, что к нам недавно приходил другой Светофор. Вспомните, каким он был? Сколько у него цветов? (Ответы детей: было два цвета: красный и зеленый). А наш новый друг трехцветный, давайте послушаем, что он о себе расскажет.

Светофор:

Я трехцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня — ка посмотри.

Если цвет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Желтый цвет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Цвет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт».

Воспитатель: Ребята, Светофор стоит на дороге, он помогает людям и водителям по ней передвигаться. А давайте расскажем светофору, что мы знаем о дороге. (Ответы детей: по дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только в определенном месте, когда горит зеленый цвет, а когда горит красный, дорогу переходить нельзя). C:\Users\User\Desktop\000958660_1-0f443267207bc067a40ceb35662a408d-1-1024x724.png

Воспитатель: У вашего Светофорика есть еще один цвет – желтый. На желтый цвет идти нельзя, а нужно ждать, какой из цветов загорится на светофоре. Если после желтого загорелся зеленый, то дорогу можно переходить, если красный – надо стоять, по дороге движется транспорт. C:\Users\User\Desktop\signaly_svetofora.jpg

Где расположен желтый цвет? (в середине). Цвета на светофоре располагаются так: красный, желтый, зеленый. (дети повторяют).

Давайте поиграем в игру «Дети и светофор».

На красный цвет дети шагают, на желтый стоят, на зеленый хлопают. Физ-минутка. (используется трехцветный светофор).

Светофор: Спасибо, дети. До свидания.

Воспитатель: Дети, сколько цветов было у светофора, который приходил к нам в гости? Что мы должны делать на желтый цвет? Давайте из наших кубиков составим светофор? (дети составляют кубики в правильном порядке: красный, желтый, зеленый).

Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы, показывает демонстрационный материал и предлагает найти правильный вариант ответа на вопрос «Выбери правильный светофор» (закрепление признаков «цвет», «форма»).C:\Users\User\Desktop\33948_9181b98bc9321f504a8af3d285ce0511.jpg.jpg

Затем дети из пластилина лепят светофоры.

Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

Фотографии с занятия

C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160314_095259.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160314_095201.jpg

C:\Users\User\Desktop\IMG_20160314_095944.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160314_095418.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160314_100254.jpg

Используемая литература:

С. Волков «Правила дорожного движения. Пешеходы и дорога».

С. Волков «Правила дорожного движения. Как пройти через дорогу».

О. Ю. Соловей «Весёлый светофор».

А. Тюняев «Правила дорожного движения. Моя первая книга».

«Развивающие занятия с детьми 2 – 3 года под редакцией Л. А. Парамоновой.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)

Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)

Конспект НОД Лепка «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.

Ход занятия.

Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают. (Светофор)

Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,

— А форма? Напоминает прямоугольник.

— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

— Приступаем к работе.

— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)

— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

— Карлсону очень понравились ваши светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

— Давайте скажем Карлсону до свидания!

План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа): конспект занятие лепка » Светофор » младшая группа

Конспект НОД Лепка «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.

Ход занятия.

Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают. (Светофор)

Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,

— А форма? Напоминает прямоугольник.

— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

— Приступаем к работе.

— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)

— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

— Карлсону очень понравились ваши светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный,жёлтый и зелёный сигнал светофора?

— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

— Давайте скажем Карлсону до свидания!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)

Конспект НОД Лепка «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.

Ход занятия.

Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают. (Светофор)

Правильно, это светофор(читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,

— А форма? Напоминает прямоугольник.

— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

— Приступаем к работе.

— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)

— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

— Карлсону очень понравились ваши светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный,жёлтый и зелёный сигнал светофора?

— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

— Давайте скажем Карлсону до свидания!

Конспект НОД по лепке «Светофор»

Конспект НОД по лепке «Светофор» (вторая младшая группа)

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.

Ход занятия.

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Воспитатель

: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?

Дети: Чёрного.

Воспитатель: А форма?

Дети: Напоминает прямоугольник.

Воспитатель: А какого цвета огоньки?

Дети: Красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

Воспитатель

: Приступаем к работе.

Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.

Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.

Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!

 

 

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *