План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект ОД во второй младшей группе по лепке «Светофор»
Конспект ОД во второй младшей группе «Светофор»
Лиськова Виктория Алексеевна
Конспект ОД во второй младшей группе по лепке «Светофор»
Цель: — Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;
— учить лепить светофор из целого куска пластилина;
— изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;
— закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
— Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.
— Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка кукольный-театр Незнайка, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, наблюдение за светофором — экскурсия к перекрёстку.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к Незнайке. Его дом находится через дорогу от нашего детского сада.
Полосатая лошадка,
Её «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.
Про что эта загадка?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
Я глазищами моргаю,
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь! (Светофор)
Ребята, а про что эта загадка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Теперь будем переходить дорогу…
Вот мы и пришли. Ребята, а вот и Незнайка. Он что-то мастерит из пластилина. Да это же светофор.
Давайте тоже слепим светофоры и сделаем выставку для наших родителей.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Дети садятся…
Воспитатель: — Какого цвета корпус светофора?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: — А форма?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: — А какого цвета огоньки?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: — Верно, красный, жёлтый и зелёный. По форме похожи на шарики огоньки.
— Приступаем к работе.
— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик.
Молодцы, все справились.
— Незнайке очень понравились ваши светофоры
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте поиграем.
Игра «Светофор»
Послушайте правила нашей игры:
На ЗЕЛЁНЫЙ – топаем,
На ЖЁЛТЫЙ – хлопаем,
На КРАСНЫЙ – мы стоим…
Воспитатель: Молодцы ребята, Незнайка говорит, что ваши светофоры будут радовать ваших мам и пап, потому что вы знаете правила дорожного движения.
А теперь давайте дружно скажем Незнайке спасибо, до скорых встреч и до свидания!
Дети прощаются с Незнайкой…
Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики МБДОУ «Детский сад №122» г. Чебоксары
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»
Выполнила:
воcпитатель
Гельметинова Е.С.
Чебоксары 2018 г.
Программное содержание
«Познавательное развитие»
Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали в картонную основу. Рассказать о правилах безопасного перехода дороги.
«Речевое развитие»
Учить вступать в диалог со взрослым, отвечать на его вопросы, называть цвета светофора.
«Социально-коммуникативное развитие»
Воспитание любви и бережного отношения к трудовым принадлежностям.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии «правила дорожного движения».
Материалы: Иллюстрации «Пешеходный переход», картонные круги цветов светофора, игрушечные рули, пластилин, доски для лепки, картонные основы.
Методические приемы:
1. Отгадывание загадок
2. Рассматривание иллюстраций, беседа.
3. П/и «Светофор»
4. Показ и объяснение способа лепки
5. Самостоятельная работа детей
6. Поощрение, выставка детских работ
Ход НОД:
1. Отгадывание загадок
— Ребята, утром я шла в детский сад и хотела перейти дорогу. По дороге ехало так много машин, что я испугалась. Но тут я заметила постового, он помог мне перейти дорогу. Хотите узнать, кто же этот помощник? (Да) Послушайте мою загадку и угадайте, кто он.
«У него всегда три глаза,
Он не смотрит всеми сразу:
Два любых глазка прищурит,
А один не спит, дежурит.
Он глазами говорит:
«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,
Иль «Внимание! Постой!».
Кто же этот постовой?» (светофор)
— Правильно, это светофор.
2. Рассматривание иллюстраций «пешеходный переход», беседа.
Воспитатель достает иллюстрации светофора на пешеходном переходе.
— Посмотрите, ребята, на всех этих картинках изображен светофор, но эти картинки отличаются друг от друга. Давайте их внимательно рассмотрим.
Воспитатель достает первую иллюстрацию.
— Каким цветом горит светофор на этой картинке? (Красным) Посмотрите, по дороге едут машины. А что же делают пешеходы? (Стоят) Правильно, «если красный свет горит – пешеходам путь закрыт». Во время красного сигнала светофора выходить на дорогу нельзя, по ней едут машины.
Воспитатель достает вторую иллюстрацию.
— Теперь посмотрите на эту картинку. Чем она отличается от первой? Каким цветом горит светофор? ( Желтым) «Желтый свет – внимание». Посмотрите, что делают машины во время желтого сигнала светофора? (Стоят) Правильно, машины останавливаются, но пешеходам еще нельзя выходить на дорогу. Нужно быть очень внимательными и ждать следующего сигнала светофора.
Воспитатель достает третью иллюстрацию.
— Каким же цветом горит светофор на этой картинке? (Зеленым) Молодцы! «Цвет зеленый говорит: пешеходам путь открыт!» Посмотрите, что делают пешеходы на картинке? (Идут) Правильно, переходить дорогу можно только на зеленый сигнал светофора. В это время все машины стоят и пропускают пешеходов. Давайте еще раз повторим все сигналы светофора. На какой цвет нельзя переходить дорогу? (Красный) Правильно. А какой цвет говорит «внимание»? (Желтый) А на какой цвет светофора можно переходить дорогу? (На зеленый)
— Молодцы! Но самое главное правило, которое вам нужно запомнить: никогда не выходите на дорогу без взрослых! Давайте теперь мы с вами немного поиграем.
3. Подвижная игра «Светофор»
Перед началом игры воспитатель распределяет детей по ролям: половина ребят исполняют роль водителей машин, а остальные ребята – пешеходы. Воспитатель по очереди поднимает картонные круги цветов светофора и подает вслух команду. Воспитатель поднимает красный кружок «Если красный свет горит – пешеходам путь закрыт». В это время по дороге едут «машины». Воспитатель поднимает желтый кружок «Желтый свет – внимание». В это время машины останавливаются. Затем воспитатель поднимает зеленый кружок «А зеленый говорит – пешеходам путь открыт». Машины стоят, а пешеходы переходят дорогу.
Игра повторяется 2 раза. На второе повторение ребята меняются ролями.
4. Показ и объяснение способа лепки.
— Молодцы, ребята! Теперь вы знаете все сигналы светофора. А хотите сами сделать светофор из пластилина? (Да). Тогда садитесь за стол, я вас научу.
Дети садятся за столы. На столе лежат клеенки, пластилин красного, желтого и зеленого цветов, картонные основы с нарисованными 3 кругами.
— Посмотрите, сначала я отщипываю по кусочку от пластилина каждого цвета. У меня получилось три кусочка – красный, желтый и зеленый. Затем нужно скатать эти кусочки в шарики. Для этого я беру кусочек пластилина, кладу его на клеенку и раскатываю его круговыми движениями ладони. Таким образом я раскатываю в шарики все три кусочка. У меня получилось 3 шарика разного цвета. Теперь нужно прикрепить их на картонную основу. Посмотрите, на картонке нарисовано три круга, именно на них я буду прикреплять пластилин. Сначала я беру красный шарик и прижимаю его пальцем на верхний круг. Затем я беру желтый шарик и прикрепляю его под красным. Последним я беру зеленый пластилин и также прикрепляю его на картонную основу. Вот и все, мой светофор готов! Теперь вы попробуйте сделать светофор, а я буду помогать вам.
Самостоятельная работа детей.
Дети раскатывают шарики из пластилина. Воспитатель следит за выполнением технических навыков лепки, проводит индивидуальную работу, помогает прикрепить детали к картонной основе.
5. Поощрение, выставка детских работ.
— Какие вы молодцы, ребята, какие красивые светофоры у вас получились. Давайте мы повесим их, чтобы наши машинки смотрели на них и ездили правильно.
Комбинированное занятие по окружающему миру и лепке для 1 младшей группы детского сада «Наш друг -светофор».
НОУ ДС «Акварель»
Конспект занятия в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Воспитатель: Малышева С.В.
Г. Новосибирск — 2016г.
Программное содержание:
1) Обучающая: познакомить детей с желтым сигналом светофора, и местом его расположения.
2) Развивающая: закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, продолжить работу по ознакомлению с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре.
3) Воспитывающая: воспитывать интерес детей к занятию.
Методические приемы: вопросы, сюрпризный момент, художественное слово, подвижная игра.
Словарная работа: желтый цвет, трехцветный (новые: светофор, красный, зеленый цвет, тротуар, дорога).
Демонстрационный: светофор, дорожные знаки, кубики.
Предварительная работа: знакомство с двухцветным светофором, работа по сенсорному воспитанию, подвижная игра «Дети и светофор».
Ход занятия:
Дети сидят за столами. (стук в дверь и появляется Светофор)
Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня в гости пришел Светофор. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, а вы помните, что к нам недавно приходил другой Светофор. Вспомните, каким он был? Сколько у него цветов? (Ответы детей: было два цвета: красный и зеленый). А наш новый друг трехцветный, давайте послушаем, что он о себе расскажет.
Я трехцветный светофор,
Вам помощник на дороге,
Чтоб дорогу перейти,
На меня — ка посмотри.
Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Желтый цвет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Цвет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт».
Воспитатель: Ребята, Светофор стоит на дороге, он помогает людям и водителям по ней передвигаться. А давайте расскажем светофору, что мы знаем о дороге. (Ответы детей: по дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только в определенном месте, когда горит зеленый цвет, а когда горит красный, дорогу переходить нельзя).
Воспитатель: У вашего Светофорика есть еще один цвет – желтый. На желтый цвет идти нельзя, а нужно ждать, какой из цветов загорится на светофоре. Если после желтого загорелся зеленый, то дорогу можно переходить, если красный – надо стоять, по дороге движется транспорт.
Где расположен желтый цвет? (в середине). Цвета на светофоре располагаются так: красный, желтый, зеленый. (дети повторяют).
Давайте поиграем в игру «Дети и светофор».
На красный цвет дети шагают, на желтый стоят, на зеленый хлопают. Физ-минутка. (используется трехцветный светофор).
Светофор: Спасибо, дети. До свидания.
Воспитатель: Дети, сколько цветов было у светофора, который приходил к нам в гости? Что мы должны делать на желтый цвет? Давайте из наших кубиков составим светофор? (дети составляют кубики в правильном порядке: красный, желтый, зеленый).
Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы, показывает демонстрационный материал и предлагает найти правильный вариант ответа на вопрос «Выбери правильный светофор» (закрепление признаков «цвет», «форма»).
Затем дети из пластилина лепят светофоры.
Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!
Фотографии с занятия
Используемая литература:
С. Волков «Правила дорожного движения. Пешеходы и дорога».
С. Волков «Правила дорожного движения. Как пройти через дорогу».
О. Ю. Соловей «Весёлый светофор».
А. Тюняев «Правила дорожного движения. Моя первая книга».
«Развивающие занятия с детьми 2 – 3 года под редакцией Л. А. Парамоновой.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)
Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)
Конспект НОД Лепка «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.
Ход занятия.
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,
— А форма? Напоминает прямоугольник.
— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
— Приступаем к работе.
— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
— Карлсону очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
— Давайте скажем Карлсону до свидания!
План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа): конспект занятие лепка » Светофор » младшая группа
Конспект НОД Лепка «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.
Ход занятия.
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,
— А форма? Напоминает прямоугольник.
— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
— Приступаем к работе.
— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
— Карлсону очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный,жёлтый и зелёный сигнал светофора?
— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
— Давайте скажем Карлсону до свидания!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа)
Конспект НОД Лепка «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, экскурсия к перекрёстку – наблюдение за светофором.
Ход занятия.
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
— Какого цвета корпус светофора? Чёрного,
— А форма? Напоминает прямоугольник.
— А какого цвета огоньки? — Верно, красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
— Приступаем к работе.
— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
— Карлсону очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный,жёлтый и зелёный сигнал светофора?
— Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
— Давайте скажем Карлсону до свидания!
Конспект НОД по лепке «Светофор»
Конспект НОД по лепке «Светофор» (вторая младшая группа)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!