Документация и схемы для впрысковых систем BRC
Общее для всех систем:
1. Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC
2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive.
3. Схема подключения к встроенному эмулятору давления бензина в ECU BRC, а также описание калибровки данного подключения.
4. Схема реле для отключения бензонасоса (код указан в тексте).
Общая схема подключения системы впрыска_Alba_Plus_en
Общая схема подключения системы впрыска_Plug&Drive_Plus
Общая схема подключения системы впрыска Sequent 32_LPG_en
Схема подключения Sequent 32_OBD
Схема подключения системы Plug&Drive 64 pin
Коды ошибок BRC
Инструкция по программе BRC Сalibration Tool
Комплектации впрысков BRC (рус)
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ2 (рус)
Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)
Полное описание комплектующих впрысковых систем BRC (рус.)
Гид по метану (рус) (pdf)
Инструкции по программированию BRC
Распиновка блоков по всем системам Sequent,
диагностика ошибок и их устранение (рус)
Описание жгутов BRC для соединия бензиновых форсунок (рус)
Система последовательного впрыска SEQUENT ALBA (pdf)
Таблица рекомендуемых значений VSR для различных марок авто (pdf)
Полное техническое описание форсунок BRC
Список SDI комплектов BRC
Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX
Описание систем Sequent BRC v2
Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market
Распиновка P&D Plus 64
Схема P&D Plus
Технические параметры форсунок ALBA, MY09, Apache
Очистка памяти-Kia-Sorento-2.4
Sequent 32 Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG). |
Техническое описание систем BRC Sequent 32
Распиновка S 32
Схема SEQ-32 — DE817030
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной. |
Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус)
Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL). |
Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)
Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)
Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10,
в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg)
Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC |
Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус)
Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус)
Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус)
Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)
Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус)
Схема подключения BRC Plug Drive
Распиновка блока ЕКУ BRC PD 4 цилиндра
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина |
Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:
Год выпуска | Автомобиль | Модель, мощность двигателя | Экологичес- | Вид топлива | Код комплекта |
С 2006 года | Volkswagen Passat 2.0i 16V | BVY 110 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ40000007G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI | BPY 147 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ40000040G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo | BMY 103 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ40000006G |
С 2007 года | Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo | L3 191 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ4S000031G |
С 2007года | Peugeot 308 1.6i 16V Turbo | 5FX 110 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ4S000005G |
С 2007года | Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo | CDH 118 кВт | Евро 4 | Пропан GPL | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | Евро 5 | Пропан GPL | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI | G4FD 103 кВт | Евро 5 | Пропан GPL | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo | CBZ 77 кВт | Евро 5 | Пропан GPL | 09SQ4S000003GH |
С 2012года | Kia Sportage 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | Евро 5 | Пропан GPL | 09SQ4S000005G |
Краткое описание системы «Direct Injection (рус)
Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection (рус)
Презентация системы Direct Ingection (рус., ppt)
Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg)
Список авто на непосредственном впрыске с возможностью переоборудования (LISTA VETTURE INSTALLABILI CON IL SISTEMA BRC SDI — SDI 2.0)
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX) |
Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус)
Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус)
Описание систем Sequent 24 (рус)
Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)
Типология установки Sequent 24 MY07 (англ)
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Microsoft Word (в zip)
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Microsoft Word (в zip)
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Microsoft Word (в zip)
Схемы, мануалы и прочая документация BRC
Документация для всех систем
Sequent 32
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)
Sequent Plug&Drive MY10
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
Sequent 24.11 GPL
Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Год | Авто | Двигатель | Код комплекта |
С 2006 года | Volkswagen Passat 2.0i 16V | BVY 110 кВт | 09SQ40000007G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI | BPY 147 кВт | 09SQ40000040G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo | BMY 103 кВт | 09SQ40000006G |
С 2007 года | Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo | L3 191 кВт | 09SQ4S000031G |
С 2007года | Peugeot 308 1.6i 16V Turbo | 5FX 110 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2007года | Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo | CDH 118 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI | G4FD 103 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2012 года | Kia Sportage 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo | CBZ 77 кВт | 09SQ4S000003GH |
Sequent 24MY07
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB
Документация по техническому обслуживанию
Документация BRC
Документация по моделям
Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL). Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания Информационное сообщение BRC о новом продукте Sequent 24.11 (итал.,англ., pdf) »» (211 Kb) |
|
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC Sequent Plug&Drive — новая система питания двигателя автомобиля природным и сжиженным газом Краткое описание системы Sequent Plug&Drive»» (659 Kb) Инструкции по маркам автомобилей: Инструкции по остальным автомобилям вышлем в ответ на Ваш запрос |
|
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина Документация по моделям DIRECT Краткое описание системы «Direct Injection»»» (155 Kb) Инструкции по маркам автомобилей |
|
Sequent 24MY07 — система последовательного фазового впрыска сжиженного газа (GPL) в паровой фазе для питания 3-х и 4-х цилиндрового двигателя автомобиля с принудительным зажиганием Документация по моделям Sequent 24MY07 Краткое описание системы Sequent 24MY07»» (904 Kb) |
|
Инструкция по монтажу всех систем (итал.)»» (2,6 Мб) Гид по метану (pdf)»» (3916 Kb) Распиновка блоков по всем системам Sequent, диагностика ошибок и их устранение (англ., pdf)»» (1,2 Mb) Виды газовых инжекторов BRC (итал., англ.)»» (78 Кб) |
Архив оборудования
Sequent 56 — система последовательного фазового впрыска (GPL) для
5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля
(снята с производства в 2008 г.)
Документация по моделям Sequent 56
Рекламное описание системы Sequent 56»» (841 Kb)
Типология установки Sequent 56 (англ.)»» (2,1 Мб)
Руководство по программному обеспечению Sequent 56 (англ.)»» (2,5 Мб)
Комплектация Sequent 56 (англ.)»» (1,7 Мб)
Прошивки для «Sequent Fastness»
Программа для прошивки «Sequent Fastness» версия 1.15 »» (7,6 Мб)
Программирование и Прошивки
Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке P&D
Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:
Программа для настройки «Sequent Plug&Drive» версия 3.06(1) (with Apache)»» (34 Mb)
Программа для обновления «SequentPlug&Drive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb)
Русификаторы Plug&Drive (rar)»» (45 Kb)
Программирование системы Sequent Plug & Drive»» (6369 Kb)
Схема Sequent Plug&Drive»» (87 Kb)
Инструкция по программированию Sequent 24/Plug&Drive »» (2321 Kb)
Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb)
Видеокурс по возможностям программирования блока газовой
инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/P&D»
на примере 6 цил, V, 140-165 квт автомобиля»» (28 Mb)
Программа настройки «P&D» по марке автомобиля:
Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт)
Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт)
Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт)
Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу.
Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля
Golf5 2.0 16V»» (31 Kb)
GOLF 1.6»» (31 Kb)
Passat 2.0»» (32 Kb)
GOLF 1.4»» (32 Kb)
Mazda CX7»» (124 Kb)
PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb)
Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, Plug&Drive, Direct:
Программа для настройки «SequentPlug&Drive» версия 2.05»» (13 Mb)
Программа для настройки «SequentPlug&Drive» версия 2.03»» (11 Mb)
Программа для обновления «SequentPlug&Drive» до версии 2.03»» (3,1 Mb)
Программы настройки для «Sequent24»
Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»» (8180 Kb)
Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb)
Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb)
Программирование Sequent и Sequent 24
Добавление русского языка в программы Sequent и Sequenr 24
Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb)
Online настройка газового оборудования
Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)
Сертификаты
Сертификат соответствия ГОСТ Р — Впрысковых систем 24.11 /P&D/Direct (pdf) »» (2,44 Mb)
Документация по техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Microsoft Word (в zip) »» (2310 Kb)
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Microsoft Word (в zip) »» (740 Kb)
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat »» (277 Kb)
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat »» (304 Kb)
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Microsoft Word (в zip) »» (4 Kb)
Нормативные и Руководящие документы
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
Утвержден Постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720
Microsoft Word »» (5 Mb)
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Microsoft Word »» (172 Kb)
Приложение № 3 к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Microsoft Word »» (32 Kb)
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей ,работающих на компримированном газе». РД-03112194-1095-03 (утв. Минтрансом РФ в 2003г.)
Microsoft Word »» (770 Kb)
Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующихавтотранспортные средства на компримированном природном газе .РД 3112199-1069-98(Утв. Министерством транспорта РФ 21.05.1998 г.)
Microsoft Word »» (172 Kb)
«Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу
на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
РД 03112194-1098-03″ (утв. Минтрансом РФ 01.06.2003)
Microsoft Word (в zip) »» (80 Kb)
ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р
Методические рекомендации
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Microsoft Word (в zip) »» (187 Kb)
ОСТ 37.001.653-99 Газобаллонное оборудование для Транспортных Средств,
использующих газ в качестве моторного топлива
Adobe Reader »» (376 Kb)
Постановление Госгортехнадзора РФ от 11 июня 2003 г. № 91
Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
Microsoft Word (в zip) »» (120 Kb)
Приемка и испытания газотопливных систем
Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем.
Microsoft Word »» (18,2 Kb)
Информация от МВД
Информация о нормативных документах по переводу транспорта на газовое топливо
Microsoft Word »» (99,6 Kb)
ПРИКАЗ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240
Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность
Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
по техническому надзору
Microsoft Word »» (56 Kb)
Памятка водителю
Памятка водителю газобаллонных автотранспортных средств (ГБТС),
использующих в качестве моторного топлива газ сжиженный нефтяной (ГСН)
Microsoft Word »» (19,6 Kb)
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях (ВАЗ, УАЗ, Газель, ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ и др.)
Microsoft Word »» (8498 Kb)
Общая документация
Производители современных впрысковых систем четвертого поколения»»
BRC Gas Equipment
Презентация BRC 2009
Презентация BRC 2009 (англ., ppt)»» (9887 Kb)
Презентация BRC 2010
Презентация BRC 2010 (рус., ppt)»» (5284 Kb)
Пропан-бутан.
Различные поколения систем, работающих на пропане-бутане.
Microsoft Word »» (18 Kb)
Метан.
Использование метана в качестве двигательного автомобильного топлива
Microsoft Word »» (18 Kb)
Экология
Экологичность различных видов топлива.
Microsoft Word »» (7,7 Kb)
Экология и экономия(pdf)»» (5598 Kb)
Альтернативное топливо
Пропан , Метан, Нитрометан, Водород, Диметилэфир — как виды автомобильного топлива.
Microsoft Word »» (18,7 Kb)
Документация и схемы для впрысковых систем BRC |
Sequent 32 Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG). |
Техническое описание систем BRC Sequent 32
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной. |
Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус)
Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL). |
Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)
Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)
Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10,
в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg)
Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC |
Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус)
Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус)
Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус)
Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf)
Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)
Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус)
Схема подключения BRC Plug Drive
Распиновка блока ЕКУ BRC PD 4 цилиндра
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина |
Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:
Год выпуска |
Автомобиль |
Модель, мощность двигателя |
Экологичес- |
Вид топлива |
Код комплекта |
С 2006 года |
Volkswagen Passat 2.0i 16V |
BVY 110 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ40000007G |
С 2006 года |
Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI |
BPY 147 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ40000040G |
С 2006 года |
Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo |
BMY 103 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ40000006G |
С 2007 года |
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo |
L3 191 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ4S000031G |
С 2007года |
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo |
5FX 110 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ4S000005G |
С 2007года |
Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo |
CDH 118 кВт |
Евро 4 |
Пропан GPL |
09SQ4S000005G |
С 2011года |
Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI |
G4FD 99 кВт |
Евро 5 |
Пропан GPL |
09SQ4S000005G |
С 2011года |
Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI |
G4FD 103 кВт |
Евро 5 |
Пропан GPL |
09SQ4S000005G |
С 2011года |
Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo |
CBZ 77 кВт |
Евро 5 |
Пропан GPL |
09SQ4S000003GH |
С 2012года |
Kia Sportage 1.6i 16V GDI |
G4FD 99 кВт |
Евро 5 |
Пропан GPL |
09SQ4S000005G |
Краткое описание системы «Direct Injection (рус)
Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection (рус)
Презентация системы Direct Ingection (рус., ppt)
Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg)
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX) |
Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус)
Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус)
Описание систем Sequent 24 (рус)
Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)
Типология установки Sequent 24 MY07 (англ)
Документация по техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Microsoft Word (в zip)
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Microsoft Word (в zip)
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Microsoft Word (в zip)
Инструкции и схемы подключения | |||
Варианты комплектов для CNG инжекции 24.11 (англ., итал.) | |||
BRC_INFO_2011_10 CNG injection.pdf
»»
(506.22 kB) |
|||
Электрическая схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10 | |||
CNG Sequent Plug&Drive MY10.jpg
»»
(1.14 MB) |
|||
Информационное сообщение BRC о новом продукте Sequent 24.11 (итал.,англ.) | |||
BRC_INFO_2011_01.pdf
»»
(210.77 kB) |
|||
Презентация системы BRC Kit Vale с блоком 24.11(рус.) | |||
MY24_10 KIT Vale Front.ppt
»»
(4.47 MB) |
|||
Подогрев форсунок в системе Sequent 24.11 (итал.) | |||
podogrev forsunok.pdf
»»
(55.64 kB) |
|||
Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе | |||
shema podkl datchika temperatury vody reduktora.jpg
»»
(157.64 kB) |
|||
Презентация впрысковой системы Sequent 24.11 (англ.) | |||
S24.11_P&D_RussiaVersion.ppt
»»
(1.87 MB) |
|||
Презентация системы BRC Plug&Drive MY10(рус.) | |||
MY24_10cng_lpg_1.ppt
»»
(1.17 MB) |
|||
Схема подключения Sequent 24.11 | |||
Sequent 24.11 GPL.jpg
»»
(156.64 kB) |
|||
Подбор жиклеров для форсунок RAIL APACHE | |||
Podbor zhiklera dlya forsunok Rail Apache.jpg
»»
(67.06 kB) |
|||
Инструкции и схемы подключения | |||
Виды газовых инжекторов BRC (итал., англ.) | |||
BRC_INIITORE.pdf
»»
(78.22 kB) |
|||
TA01Z036_Gas_Service_en(raspinovka).pdf
»»
(1.19 MB) |
|||
Гид по метану | |||
BRC-RUS_metan_guide.pdf
»»
(3.83 MB) |
|||
Презентационный обзор 2012 года по всем существующим впрысковым системам газовой инжекции BRC, их различиям и возможностям настройки | |||
Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part1.pps
»»
(7.77 MB) |
|||
Инструкция по монтажу всех систем (итал.) | |||
mount instruction for all systems EN.pdf
»»
(2.62 MB) |
|||
Расширенный презентационный обзор 2012 года по всем существующим впрысковым системам газовой инжекции BRC, их различиям и возможностям настройки | |||
Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part2.pps
»»
(9.01 MB) |
|||
Программное обеспечение | |||
Sequent24MY07_Ver.1.16.rar
»»
(7.56 MB) |
|||
Rus_P&D.rar
»»
(17.42 kB) |
|||
Драйвер для USB-интерфейса (v.2.06.00) | |||
CDM 2.06.00.rar
»»
(1.68 MB) |
|||
Sequent24MY07_Update_116.rar
»»
(1.31 MB) |
|||
Программа для настройки Sequent P&D версия 3.08 | |||
SequentPD_Ver_308_01.rar
»»
(31.45 MB) |
|||
SequentPD_Diagnostic_Update_Ver.3.08.rar
»»
(23.2 MB) |
|||
Rus_Sequent24.rar
»»
(13.82 kB) |
|||
SequentPD_Diagnostic_Ver.3.08.rar
»»
(31.97 MB) |
|||
Обновление программы настройки Sequent P&D до версии 3.08.01 | |||
SequentPD_Update_308_01.rar
»»
(16.69 MB) |
|||
SmartKeyDriversInstaller.rar
»»
(434.26 kB) |
|||
Программа для обновления Sequent P&D до версии 2.03 | |||
SequentPD_Update_203_it.rar
»»
(3.04 MB) |
|||
Программа для настройки Sequent P&D, Sequent 24MY07, Direct (версия 2.03) | |||
SequentPD_Ver.2.03.rar
»»
(11.96 MB) |
|||
Программа для настройки Sequent56 Ver.1.14 | |||
Sequent56_Ver.1.14.exe
»»
(7.98 MB) |
|||
Программа обновления Sequent24 до версии 1.13 | |||
Sequent24MY07_Update_113_EN.rar
»»
(1.28 MB) |
|||
Русификаторы для Sequent56 | |||
SQ 56 rus.rar
»»
(21.37 kB) |
|||
Программа для настройки Sequent P&D версия 3.06(1) (with Apache) | |||
SequentPD_Ver.3.06.exe
»»
(34.01 MB) |
|||
Русификаторы для программы Sequent Plug&Drive | |||
russificator P&D 2 varianta.rar
»»
(44.47 kB) |
|||
Программа для настройки Sequent 24.11, Sequent P&D, Sequent 24MY07, Direct (версия 3.08) | |||
SequentPD_Ver.3.08.exe
»»
(35.07 MB) |
|||
Программа настройки Sequent24 (версия 1.15) | |||
Sequent24MY07_Ver.1.15.rar
»»
(7.99 MB) |
|||
Программа для настройки Sequent P&D, Sequent 24MY07, Direct (версия 2.05) | |||
SequentPD_Ver.2.05.rar
»»
(13.59 MB) |
|||
Программа для настройки Sequent 24.11, Sequent P&D, Sequent 24MY07, Direct (версия 3.07) | |||
SequentPD_Ver.3.07.exe
»»
(34.65 MB) |
|||
Программа настройки Sequent24 (версия 1.14) | |||
Sequent24MY07_Ver.1.14.rar
»»
(7.34 MB) |
|||
Программа для прошивки Sequent Fastness (версия 1.15) | |||
SequentFASTness_Ver.1.15.exe
»»
(7.52 MB) |
|||
Обновление программы настройки Sequent P&D до версии 3.08 | |||
SequentPD_Update_308.exe
»»
(25.95 MB) |
|||
Драйвер для USB-интерфейса (v.2.04.06) | |||
CDM 2.04.06.rar
»»
(1.55 MB) |
|||
Система ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Система ГБО BRC SEQUENT PLUG AND DRIVE
(«Сиквент Плаг энд Драйв»)
Система последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа (LPG)
и сжатого природного газа (CNG)
Sequent Plug & Drive, «Сиквент Плаг энд Драйв» — это новая конверсионная система (система переключения вида топлива) для сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC. Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent («Сиквент»), но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в двигатель с управляемым запуском. Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу датчики давления и температуры, а также надёжный и мощный электронный блок управления (ЭБУ). Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом, так что оператору легко добиться оптимальных результатов. Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), система Sequent Plug & Drive располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля.
КОНФИГУРАЦИЯ
Редуктор давления обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max). Электронный блок управления (ЭБУ), разработанный на основе огромного опыта компании BRC в области систем последовательного впрыска, работает на мощном, надёжном, способном гибко работать оборудовании. ЭБУ способен обеспечить высокоточное по количеству и времени подачи управление подачей впрыскиваемого топлива при любых условиях работы, а также имеет возможность настройки на работу с современной системой диагностики работы газовой системы, соответствующей будущим нормам и требованиям, предъявляемым конструкторами автомобилей. Гибкость работы обеспечивается при помощи ряда средств, предусматривающих работу с самыми «требовательными» моделями автомобилей, и возможностью установления связи с бензиновой системой OBD автомобиля. Требования, предъявляемые к конструкции, выбор компонентов и строгие испытания пригодности к эксплуатации, которым подвергается ЭБУ на различных этапах проектирования и изготовления, — гарантия надёжности работы ЭБУ даже при неверных действиях по его настройке/установке.
Ещё одно новое решение — система электропроводки. Конструкция системы разрабатывалась с целью максимального упрощения работы оператора. В результате количество подключаемых электрокабелей снизилось до всего лишь трёх: кабеля питания, кабеля +12 Vот ключа зажигания (the under key positive one), и считывания лямбда-датчика/сенсора кислорода. Все остальные разъёмы (сенсоров/датчиков, газовых форсунок, отсечки бензиновых форсунок) имеют отдельное подключение. Там, где возможно и необходимо для доступа к некоторым дополнительным функциям, предусмотрены провода для подключения к разъёму OBD. При необходимости имеются в наличии также некоторые вспомогательные подключения/разъёмы.
Новый переключатель вида топлива, небольшое компактное устройство, объединяющее в себе функции указателя уровня и расхода топлива и переключателя вида топлива, является также эстетически привлекательным для водителя. Устройство может быть установлено отдельно или вмонтировано в приборный щиток, для лучшей интеграции в оборудование автомобиля. Зуммер, необходимый для подачи звукового сигнала о полной выработке топлива, может быть установлен отдельно и находиться вне поля зрения водителя.
Система Sequent Plug & Drive использует сенсоры/датчики небольшого размера, с интегрированными разъёмами; с их помощью обеспечивается более точное считывание физических параметров управления двигателем, выполняемого с целью улучшения работы системы. Это следующие сенсоры/датчики:
— Сенсор/датчик температуры и давления газа: расположен в топливной рампе, выполняет считывание точных значений температуры и давления газа. Установка его в рампе позволяет устраняет необходимость поиска места для него в отсеке двигателя.
— Сенсор/датчик абсолютного давления (MAP-сенсор/датчик) с интегрированным разъёмом: это небольшой и лёгкий сенсор/датчик, который подходит для работы как с двигателями впускной системы, так и с турбонаддувом. Установка сенсор/датчика проста по причине небольших размеров и веса.
— Сенсор/датчик температуры охлаждающей жидкости: установлен в корпусе редуктора давления. Позволяет осуществлять переключение вида топлива немедленно по достижении необходимых для этого условий.
ФУНКЦИИ
После установки системы Sequent Plug & Drive управление оборудованием и подачей газа передаётся газовому ЭБУ, который осуществляет его путём управления электрическими форсунками, в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое преобразуется/пересчитывается во время впрыска для газовых форсунок. Система Sequent Plug & Drive регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси «газ-воздух», в том числе с учётом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий (таких, как температура) и состава топлива. Система Sequent Plug & Drive управляет всеми фазами работы двигателя, от режима холостого хода до экстремальных переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе. Это обеспечивает более высокую совместимость с первоначальной/оригинальной системой подачи топлива, так что система диагностики управления двигателем (производителя) остаётся практически неизменной, но при этом сохраняется возможность оптимальной работы также и в особых условиях.
Система фактически работает в режиме «замкнутого цикла» благодаря бензиновому ЭБУ, который корректирует в режиме реального времени состав газово-воздушной смеси на основе информации, поступающей от системы управления бензиновыми форсунками (это управление осуществляется самим бензиновым ЭБУ). Таким образом, бензиновый ЭБУ сохраняет возможность выполнения стратегий производителя автомобиля по обеспечению надлежащего состава топливо-воздушной смеси на основе данных лямбда-сенсора/датчика (сенсора/датчика кислорода). Управление количеством топлива в газовой фазе, подаваемым в каждый из цилиндров двигателя, осуществляется электрическими форсунками, которые позволяют дозировать газ и подавать его непосредственно в каждый отдельный патрубок впускного коллектора (вблизи бензиновых форсунок оригинальной/первоначальной системы), что устраняет проблему обратной вспышки.
Таким образом, в функции ЭБУ входит оценка сигналов времени впрыска от бензинового ЭБУ и расчёт времени впрыска для газовых форсунок, с учётом рабочих параметров автомобиля согласно соответствующим предварительно установленным регулировочным картам. Правильное стехиометрическое отношение, характеризующее систему, обусловлено как высокой скоростью принятия решений цифровой системой газового ЭБУ, так и скоростью и точностью отклика, обеспечиваемого газовыми форсунками.
Система Sequent Plug & Drive управляет отсечкой и эмуляцией бензиновых инжекторов, что обеспечивает плавный переход с одного вида топлива на другой благодаря последовательному переключению (патент компании BRC). Функция обратного переключения на бензин при полной выработке газового топлива позволяет избежать перерывов подачи крутящего момента также и в этом случае, при этом предупреждая пользователя путём подачи зуммером звукового сигнала.
В новом встроенном переключателе вида топлива, который используется системой, интегрированы функции указания уровня топлива, вида топлива и переключения. Имеется возможность подключения газового ЭБУ (при помощи соответствующих соединительных кабелей) к портативному ПК для проведения программирования и диагностики, а также удобной и углублённой процедуры настройки(калибровки) системы. Мощная и действенная интерфейсная программа позволяет подключаться к ЭБУ и изменять настройки любых параметров системы в режиме реального времени.
Для сжиженного нефтяного газа (LPG)
ЭБУ — Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: 0C ч 105 0C Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В ч 16 В — Возможностьдиагностики OBD ECUкомпьютера управляющегобензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК, по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Обеспечивает управление форсунками (не более 8) — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 – R110 — 2004/104/CE |
|
ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03» ПОДАЧА СНИЗУ |
Мощность подачи LPG (кВт/цил.)
Значения приведены только в качестве иллюстрации
GeniusMB 800 | MB 1200 | MB 1500 | GeniusMAX | ||
Тип Normal | без наддува | 17 | 21 | 23 | — |
с наддувом | 22 | 26 | 28 | — | |
Тип Max | без наддува | — | 26 | 30 | 30 |
с наддувом | — | 32 | 36 | 36 | |
Тип SuperMax | без наддува | — | — | 35 | 35 |
с наддувом | — | — | 42 | 42 |
СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG) — Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 22 г — Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -30C ч 10C — Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110 |
|
MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ) Вес: 17 г Габаритные размеры: диаметр 22 мм, высота с трубодержателем 63 мм Диапазон значений давления: 0 ч 2,5 бар Интегрированный разъём подключения Точность: 1,5 % F.S. Рабочая температура: -40 0C ч 125 0C Выход: 0 ч 5 В |
|
ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ Фильтр с патроном Потери нагрузки: 35 кПа при Q = 18.000 н-л/ч Степень фильтрации: Я10 ? 75 Сертификация: R67-01; R110 Подробнее |
|
РЕДУКТОР “GENIUSMB” Конструкция одноступенчатого типа с мембранами — Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01 |
РЕДУКТОР “GENIUSMB” Конструкция одноступенчатого типа с мембранами — Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА “PUSH-PUSH” — Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие ш 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие ш 14 мм, глубина 9 мм Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)
|
|
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Интерфейсное программное обеспечение Sequent Plug & Drive было создано с целью совместить простоту калибровок (или создания регулировочных карт) системы с мощными инструментами по оптимизации тех автомобилей, для которых это необходимо. В соответствии с этим подходом была разработана стандартная процедура калибровки; для неё требуется только выполнение трёх глубоких впусков 3000 об/мин (на неподвижном автомобиле ) и работа двигателя в течение нескольких секунд на холостом ходу. Если на автомобиле требуется выполнить оптимизацию дозировки топлива при впуске/выпуске или в условиях полной нагрузки, имеются несколько простых и интуитивно понятных функций калибровки, использование которых позволяет достичь наилучших результатов. Соединение с бензиновой OBD (опциональное) позволяет вывести на экран значения важных для бортовой системы диагностики параметров, объединяя, таким образом, при помощи одного инструмента работу с данными газовой и бензиновой систем. Имеются те же функции диагностики и тестирования актуаторов, полезные для проверки системы, которыми располагают и другие системы семейства Sequent.
|
Для сжатого природного газа (CNG)
ЭБУ — Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 0C ч 105 0C Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В ч 16 В — Возможностьдиагностики OBD ECUкомпьютера управляющегобензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК, по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Обеспечивает управление форсунками (не более 8) — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 – R110 — 2004/104/CE
|
|
ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03» ПОДАЧА топлива СНИЗУ Плавающий затвор, полное отсутствие трения Полное сопротивление: 2.04 Ом / 2.35 мГ при 20 0C Температура: -40 0C ч 120 0C Напряжение: 6 В ч 16 В Уплотнение: резина к металлу
|
Сертификация: R67-01; R110 Мощность подачи CNG(кВт/цил.)
Значения приведены только в качестве иллюстрации
Zenith Дp 1600 | Zenith Дp 2000 | Zenith Дp 2500 | ||
Тип Normal | без наддува | 15 | 17 | 20 |
с наддувом | 18 | 20 | 23 | |
Тип Max | без наддува | 19 | 22 | 25 |
с наддувом | 22 | 25 | 29 | |
Тип SuperMax | без наддува | 22 | 25 | 29 |
27 | 31 | 34 |
СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ CNG) — Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 17 г — Габаритные размеры: диаметр 22 мм, высота с трубодержателем 54 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -40 0C ч 120 0C Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110 |
|
MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ) Вес: 17 г Габаритные размеры: диаметр 22 мм, высота с трубодержателем 63 мм Диапазон значений давления: 0 ч 2,5 бар Интегрированный разъём подключения Точность: 1,5 % F.S. Рабочая температура: -40 0C ч 125 0C Выход: 0 ч 5 В |
|
РЕДУКТОР “ZENITH” Конструкция двухступенчатого типа с мембранами — Регулируемое давление: 2000 мбар относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой Sequent: 230 кВт — Значение Дp регулируется в диапазоне 1600-2500 мбар Сертификация: R110
|
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА “PUSH-PUSH” — Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие ш 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие ш 14 мм, глубина 9 мм Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)
|
|
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Интерфейсное программное обеспечение Sequent Plug & Drive было создано с целью совместить простоту калибровок (или создания регулировочных карт) системы с мощными инструментами по оптимизации тех автомобилей, для которых это необходимо. В соответствии с этим подходом была разработана стандартная процедура калибровки; для неё требуется только выполнение трёх глубоких впусков 3000 об/мин. на неподвижном автомобиле и работа двигателя в течение нескольких секунд на холостом ходу. Если на автомобиле требуется выполнить оптимизацию дозировки топлива при впуске/выпуске или в условиях полной нагрузки, имеются несколько простых и интуитивно понятных функций калибровки, использование которых позволяет достичь наилучших результатов. Соединение с бензиновой OBD (опциональное) позволяет вывести на экран значения важных для бортовой системы диагностики параметров, объединяя, таким образом, при помощи одного инструмента работу с данными газовой и бензиновой систем. Имеются те же функции диагностики и тестирования актуаторов, полезные для проверки системы, которыми располагают и другие системы семейства Sequent.
|