Тачка с мотором от бензопилы – что можно сделать, генератор, лебедка, бур, культиватор, компрессор, косилка, циркулярка, машина, самокат, вертолет

  • Home
  • Разное
  • Тачка с мотором от бензопилы – что можно сделать, генератор, лебедка, бур, культиватор, компрессор, косилка, циркулярка, машина, самокат, вертолет

Содержание

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы «Урал» имея при этом минимум средств, итак поехали)

Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы «Урал», по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

Материалы

1. двигатель от бензопилы «Урал»
2. колеса от садовой тачки
3. подшипники 3 шт
4. звездочка от Д-6

5. велосипедная цепь
6. полдюймовая труба
7. тросик 2 шт
8. велосипедный руль
9. задняя ось на 2 колеса
10. краска
11. большая велосипедная звездочка
12. поролон
13. кожзаменитель
14. фанера (для сидения)
15. болты, гайки, шайбы, гравера

Инструменты

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. отвертка
6. рулетка
7. краскопульт
8. маркер
9. молоток
10. уголок

Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы «Урал»
своими руками.

Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы Затем сделал заднюю ось и подготовил подшипники.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы
Далее примерка и пробная сборка.
На заднюю ось установлена больная звездочка от велосипеда.Ведущая звездочка стоит от Д-6.
После чего была сварена рама мини-мопеда и установлен двигатель от бензопилы Урал.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилыДля того чтобы снизить шумность выхлопной трубы, был дополнительно изготовлен глушитель из трубы с 3 перегородками внутри, что поспособствовало снижению шумности.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилыСидение сделано из фанеры и поролона отделанного кож-заменителем, приделано к раме на петли, а под ним расположен багажник, куда можно положить инструмент и стартер.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы
Установил бензобак, подсоединил бензопровод.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилыКрутящий момент осуществляется за цепной передачи.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилыЗадняя ось крепится к раме через подшипники в трех точках.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы
Тросики газа и тормоза выведены на руль. Вилка байка тоже самодельная.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилыЗвездочка от Д-6.Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы Вот такой классный байк получилсяБайк-трехколесник с двигателем от бензопилыТак же рекомендуем посмотреть видео покатушек на мини-байке goodgood

Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки good

На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!


Источник good Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Скутер из бензопилы 58 кубов


На этот раз мы рассмотрим, как собрать конструктивно простой скутер на основе бензопилы. Для изготовления такой машины вам понадобится токарный станок, ну или найдите токаря, который вам выточит нужную ось. Мотор автор использовал на 58 кубиков, он с легкостью справляется с поставленной задачей. Учтите, что моторы от бензопил плохо приспособлены для работы под большой нагрузкой, если обороты низкие, а нагрузка большая, мотор будет перегреваться, а также на поршневую группу будут приходиться более высокие нагрузки. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, а лучше сделать для него дополнительное охлаждение. Раму автор сделал из куска квадратной стальной трубы, а также частей от старого велосипеда. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— прямоугольная стальная труба подходящего диаметра;
— старый велосипед;

— цепная передача от мотоцикла или подобная;
— бензопила;
— кусок швеллера;
— листовая сталь;
— болты и гайки;
— подшипники и ось.


Список инструментов:
— токарный станок;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— тиски;
— торцовочная пила;
— дрель;
— маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом изготовим раму для скутера. В качестве основы используем кусок прямоугольной трубы большого диаметра, она сможет выдерживать большие нагрузки. Торцы трубы завариваем листовой сталью. Делаем заднюю вилку, для этого вам понадобится уголок. Что касается передней части, то тут автор просто приварил переднюю часть рамы от велосипеда. Все сварочные швы должны быть очень крепкими, для безопасности лучше дополнительно укрепить все стальными пластинами.




Шаг второй. Руль
Рулевой вал велосипеда нужно удлинить, для этого автор приспособил кусок круглой трубы подходящего диаметра.


Шаг третий. Колеса
Устанавливаем на раму колеса, они должны быть оснащены дисковыми тормозами, лучше, если тормозить будут оба колеса. На заднее колесо нам нужно установить ведомую звездочку. Для решения задачи автор просто приварил мотоциклетную звездочку к задней велосипедной. Тут главное все сделать ровно. Что касается каретки, ее можно заварить, скутер и так будет оснащен центробежным сцеплением и сможет двигаться накатом.



Шаг четвертый. Станина для мотора и рабочая ось
Двигатель, то есть, бензопилу, нужно надежно закрепить, в качестве основы автор использовал толстую листовую сталь. А чтобы мотор можно было установить на определенной высоте, просто привариваем перпендикулярно раме кусок профильной трубы. Учтите, чем выше центр тяжести, тем ниже устойчивость скутера.



На станине для бензопилы установлена также рабочая ось, которая передает крутящий момент от двигателя на заднее колесо. Ось автор вытачивал сам на токарном станке, для оси понадобятся подшипники в корпусах. К одной стороне оси привариваем звездочку от мотоцикла, она будет передавать крутящий момент на колесо. К другой стороне привариваем «тарелку» центробежного сцепления от бензопилы.

Шаг пятый. Сборка, покраска и испытания
Устанавливаем двигатель на свое место, надежно крепим его винтами к станине. Устанавливаем ось, подшипники и цепь. Обязательно устанавливаем тормоз, у автора тормозит только переднее колесо. В целом, вес самоката большой и даже при резком торможении опрокинуться он не должен.


Что касается газа, проводим тросик от тормозной ручки велосипеда и подключаем его к дросселю пилы. Покрашенный скутер смотрится вполне пристойно, можно испытывать. Автор без труда трогается с места и едет на своем детище, мотор работает на невысоких оборотах. Если мотор перегреется, он начнет хуже работать, газовать в этом случае нельзя, поскольку мотор заклинит. Вот и все, проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки, видео испытания

Делаем багги своими руками из бензопилы Урал, пошаговые фото сборки самодельного багги с чертежами и описанием.

Думаю, многим уже давно известно, что бензопилу можно использовать не только по прямому предназначению, ведь двигатель бензопилы отлично подходит для различных самоделок в том числе и для средств передвижения.

Вот и на этот раз мы подробно рассмотрим пошаговое изготовления багги карта своими руками, также будет представлено видео тест драйва багги из бензопилы от автора самоделки.

Технические характеристики самодельного багги:

  • Двигатель – бензопила Урал.
  • Колёса — диаметр 30 см.
  • Подвеска торсионного типа.
  • Максимальная скорость 45 — 55 км/ч.
  • Расход топлива – 1,2 л/ч.

Теперь посмотрим фото изготовления багги карта от автора самоделки.

Первым делом из труб была сварена рама будущего багги.

Далее автор изготовил элементы подвески и рулевого управления, в данной конструкции использована простая подвеска торсионного типа.

Процесс сборки подвески багги.

Установка рулевого управления.

Установка рулевых тяг.

Тормоз дисковый на одно колесо, на противоположном колесе звёздочка для цепной передачи. В этой конструкции багги привод осуществляется на одно колесо.

Примерка кресла.

На видео автор делает подгонку двигателя от бензопилы Урал.

Шаг цепи 248.

 

В качестве топливного бака использован расширительный бачок системы охлаждения автомобиля.

Диаметр колёс 30 см, вполне достаточно для езды по пересечённой местности.

Самодельный багги из бензопилы отлично передвигается как по ровной дороге, так и по пересечённой местности, тест драйв багги показан на видео.

Самодельный мопед из бензопилы Урал 2Т


Привет всем любителям самодельной техники! В этой статье я хочу поделиться своим опытом создания мопеда из бензопилы Урал Электрон 2Т с ноля. Для того чтобы самому сделать мопед, сначала я собрал все необходимые детали и комплектующие- колёса, двигатель, трубы для рамы, и прочие комплектующие о которых вы узнаете позже. Данная статья не является 100%- ной инструкцией по изготовлению мопеда, и тем более не нужно всё повторять за мной! Моя статья — это алгоритм действий следуя котором вам удастся собрать свой первый мопед.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от бензопилы Урал 2Т с редуктором
2. Колёса можно взять от садовой тачки диаметром 265-300 мм по наруже, но с хорошей мото-резиной
3. Труба шовная-водопроводная длина 7,5 метра
4. Тормозной диск с супортом от горного велосипеда
5. Приводная цепь с звёздами 13 и 41 зуб от мопеда или мотоцикла
6. Топливный бак от бензопилы Урал 2Т
7. Тросики с кожухами для газа и тормоза длиной 1,5 метра
8. Ручки тормозов от горного велосипеда- 2 шт.
9. Фанера 10 мм, поролон и дермантин для сидушки
10. Стойки амортизаторов от Таврии 2 шт.
11. Пружины для передней вилки
12. Ось переднего колеса
13. Ось заднего колеса

Инструменты и расходники

1. Сварочный аппарат
2. Болгарка
3. Набор свёрл
4. Набор метчиков
5. Дрель


Шаг первый: делаем вилку

После того как все детали были собраны, можно приступать к изготовлению мопеда. А начну я его делать не совсем по стандартной схеме, как это обычно принято, и начну с изготовления передней вилки, а не рамы. Начал именно с вилки потому, что раму уже буду подгонять под высоту вилки. Для изготовления вилки я взял две стойки амортизаторов от автомобиля Таврия.

Вот все детали которые нам понадобятся для вилки. В двух пластинах толщина 3 мм делаем на одинаковом расстоянии отверстия под диаметр штока стойки амортизатора, в верхней пластине отверстия меньшего диаметра, в нижней- большего. По средине пластин делаем отверстие через которое будет проходить шток соединяющий вилку с рамой. Не буду указывать точные размеры отверстий которые сверлил в пластинах потому, что у вас они могут быть совершенно другие.

Для того, чтобы ровно приварить держатели оси колеса, нужно продеть ось через сами держатели и втулку колеса.


Потом нужно соединить планкой штоки сверху и зафиксировать их накрутив гайки.

Далее выставляю вилку на кирпичах для удобства и проверяю параллельно ли стоит колесо относительно вилке. Если все выставлено правильно- приступаю к сварке деталей.


В качестве амортизатора я использую пружину. Нашёл подходящую пружину на приёмке металлолома и разрезал её на два куска нужной длины.



Теперь собираем на вилку оставшиеся детали сверху с пружинами и пластинами, и накручиваем гайки на штоки.

Для того, чтобы вилка имела большую жёсткость и колесо не виляло в стороны, я соединяю стойки между собой перемычкой сделанной из профильной трубы 30 Х 50 мм.

Далее все соединения с перемычкой обвариваем со всех сторон.


Ну вот- вилка готова!


Шаг второй: делаем раму

Раму конечно лучше всего делать на стапеле, но поскольку мы делаем мопед в домашних условиях, то вместо стапеля будем использовать любую ровную поверхность. Для рамы я купил обыкновенную водопроводную трубу 1/2 дюйма, либо 21,3 мм длиной 7,5 метра. Два куска трубы по 1,5 метра сгибаем в одном месте под углом 130° так, чтобы они были абсолютно одинаковыми, при этом один кусок трубы до сгиба длинной 90 см, другой- 60 см.


Теперь соединяем верхушки труб и прихватываем сваркой.

Дальше раму я ставлю на нужную высоту от поверхности, и примеряю вилку, чтобы понять подойдёт ли высота рамы или её нужно опустить ниже.

Примерка вилки показала, что раму нужно немного подрезать по высоте. Срезаем лишнее и снова прихватываем.

Теперь вилка становится на свое место и можно продолжать дальше.

Заднее колесо у меня от какого-то самолёта или вертолёта,точно не знаю, диаметром 300 мм по- наружи, с осью и креплением оси. Не обязательно искать такое колесо, похожее по размерам можно подобрать от садовой тачки. Диск колеса алюминиевый и очень толстый, так что я смог к нему сразу прикрутить приводную звезду на 41 зуб.


Теперь ставим на раму двигатель, выставляем колесо и привариваем его крепление к раме с одной стороны.


Теперь с другой стороны проверяем параллельность звезды и рамы и привариваем крепление оси к раме.

Двигатель крепится к раме тремя точками. Спереди двигатель крепится к нижним винтам обдувочного кожуха к уголку 30Х30 мм, а сзади- уголком к редуктору на место упорной гребёнки. Теперь натягиваем цепь на звездочки, выставляем на нужном расстоянии двигатель от задней оси, и привариваем переднее крепление двигателя к раме.

Дальше привариваем кусок уголка поперёк рамы, и варим к ней крепление редуктора.


Теперь берём кусок трубы длинной 135 см и сгибаем её под углом 115°, с длиной трубы до сгиба 80 и 55 см в разные стороны.Подготовленные трубы привариваем по обе стороны рамы. Также для усиления рамы, в верхней части сзади привариваю поперёк кусок трубы.

Спереди возле двигателя привариваю подножку из куска трубы так, чтобы с обеих сторон рамы выступало по 12 см .

Остается приварить крепление через которое будет соединятся передняя вилка, и основная часть рамы уже готовая.


Шаг третий: крепление бака

Бак я взял от той же бензопилы Урал. Отрезал бак от руля и прикрутил его на болты к кускам метала которые буду варить к раме.


Привариваю крепления бака к раме спереди, и кусок полосы между трубами рамы сзади.


Теперь привариваю к полосе заднее крепление бачка и обвариваю все швы.

Шаг четвёртый: делаем тормоза

Сначала я сделал первый вариант тормозов, очень простой, дешёвый и как показали испытания совсем не эффективные. Тормоза были очень слабенькие и я их сразу переделал.


Поэтому сразу предлагаю вам лучший вариант тормозов для повторения. Я купил недорогой набор тормозов от горного велосипеда- супорт и сам диск. Также взял пару тросиков с кожухами и пару тормозных ручек для руля.

Для того, чтобы прикрепить тормозной диск к колесу я разметил диск колеса по отверстиям тормозного диска и нарезал резьбу под болты которые идут в комплекте с диском. Выставил тормозной диск и закрутил все болты.

Дальше ставлю колесо на раму. Потом надеваю супорт на тормозной диск фиксирую его нажав тормоза- это легко сделать с помощью куска проволоки вместо тросика.

На крепёжные болты супорта я сразу накрутил гайки которые теперь привариваю к раме.


Теперь можно зафиксировать супорт болтами на раме и установить тросик.


Шаг пятый: сидушка и руль

Большая часть работы сделана и теперь можно приступать к изготовлению сидушки, и её основание, которое будет крепиться к раме, я сделал из фанеры толщиной 10 мм. В фанере просверлил отверстия для того, чтобы поролон легко сдавливался когда на сидушку садишься, после чего отдал на перетяжку.


Сидушка обтянута чёрным кожзамом.


С рулём я не стал сильно заморачиваться, и выгнул его из той же водопроводной трубы, из которой сделана рама.



Шаг шестой: подключение газа и тормоза

Для того чтобы на руле подключить трос газа и тормоза я поставил две тормозные ручки от горного велосипеда. Теперь тросик тормоза просто подключался к ручке, и приводился в движение обычным способом. Для подключения тросика газа я не стал покупать привычную ручку газа, а использовал тормозную ручку. Теперь газ срабатывает когда жмёшь на ручку тормоза справа руля. Немножко не привычное решение, но достаточно удобное и функциональное.

Заключительный этап

К сожалению я не покрасил раму мопеда, поскольку ставил на эту раму двигатель от бензопилы Дружба-4, для сравнения с Уралом, а крепление двигателя к раме пришлось менять и переваривать. Но тот кто захочет повторить данную конструкцию сам подберёт цвет для рамы на своё усмотрение. Мопед получился довольно компактный. Максимальная скорость 55 км/ч. Если в конструкции что-то не ясно- спрашивайте, и я с радостью отвечу на все вопросы. Ну и в заключение хочу вам посоветовать посмотреть видео, как мопед едет.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самоделки из бензопилы

Россияне издавна отличаются своей изобретательностью. Даже самые примитивные предметы с применением фантазии и смекалки можно превратить в произведение искусства или какой-либо полезный предмет.

Мотолебедка из бензопилы

Многие хозяева, живущие в частном секторе, имеют у себя в запасе старую бензопилу, как правило, — «Дружбу», или «Урал».

Однако пользуются пилой иногда, во время заготовки дров. Народные специалисты нашли ей другое применение, придумав сделать из нее мотолебедку с комплектом орудий на канатной тяге. Отныне бороздить землю для посадки овощей, окучивать, выкапывать, а также пахать землю стало легче.

Тяговое приспособление с пилой – примерно 40 килограмм веса, поэтому овладеть новым орудием на участке будет достаточно легко. Орудия, применяемые при обработке, снабжаются колесным ходом, в связи с чем с непринужденностью и легкостью перекатывают устройство по полю, участку земли.

Плуг в силах удержаться в борозде самостоятельно, не требуя при этом применения физической силы пахаря. Так, благодаря инструменту вспаханная полоса имеет глубину 20 сантиметров.

Во время посадки картофеля в гребни по окончании пахоты плуг заменяется окучником, оснащенным все тем же колесным ходом. Таким образом, мотолебедка может нарезать ровные гребни. Как только придет время окучивания, лебедка достаточно быстро проплывет по участку, оставив за собой лишь взрыхленные ряды.

Как только появилась возможность выкопать картошку, то обогащаем приспособление выкупщиком, цепляем к лебедке, после чего прорабатываем каждый рядок земли.

Также из бензопилы можно сделать распилочный инструмент вроде огромной болгарки. Стоит отметить, что идея создания подобного инструмента пользуется достаточно высокой популярность.

Болгарка

Переносная электростанция из двигателя бензопилы – вполне возможная вещь, когда вы располагаете временем и желанием.

Электростанция

Резиновую лодку можно с легкостью оснастить мотором, если у вас имеется ненужная бензопила. Это будет настоящая радость для истинного рыбака.

Как не сложно догадаться, приспособить старую бензопилу для использования в других целях — вполне возможно. Главное – смекалка и желание.

Как сделать самокат, работающий на бензине

Используя обыкновенный старый самокат и двигатель от бензопилы, можно собрать собственное транспортное средство, работающее на бензине.

Что вам понадобится:

  • Двигатель от бензопилы (в металлическом или пластиковом корпусе)
  • Цепь
  • Различные болты, гайки и шайбы
  • Ручной акселератор от горного велосипеда
  • Коммутатор
  • Электродрель
  • Инструмент для снятия звеньев цепи (для обеспечения хорошего натяжения велосипедной цепи)
  • Необязательно: оборудование для сварки
  • Убедитесь в том, что у вас есть ручной тормоз!

1. Найдите самокат с ручным тормозом и надувными колесами. Самокаты с ручным тормозом обладают лучшей тормозной способностью. Надувные колеса позволяют транспортному средству лучше преодолевать неровную местность. Также можно собрать каркас самоката (потребуется сварка).

2. Подготовьте двигатель от бензопилы, удалив пильную шину и цепь. Остальные части оставьте нетронутыми. Сохранение мотора в корпусе облегчит присоединение к платформе самоката.

3. Открутите центробежную муфту от коленчатого вала. Мощность от мотора будет передаваться посредством звезд и велосипедной цепи. Очевидной проблемой является тот факт, что вы не сможете остановить рабочий двигатель с неподвижным самокатом, а также вам придется поднимать заднее колесо над землей, чтобы его завести. Также можно сохранить муфту и использовать цепь, которая бы подходила к звезде на фланце муфты. Если у вашей бензопилы двухтактный мотор (вам придется добавить масло к бензину), то сохраните центробежную муфту. Скатывание со склона без муфты в конечном счете приведет к сгоранию мотора, так как мотор будет вынужден работать без смазывания смесью из бензина и масла.

4. Прикрутите болтами остальные звезды к задней оси самоката. Возможно, это легче сказать, чем сделать – тщательно выбирайте самокат, понимая, что вам может потребоваться модифицировать крепление заднего колеса, а также установить звезды на него.

5. Поместите мотор на заднюю часть платформы самоката, чтобы убедиться, что звезды находятся на одной линии.

 

6. Просверлите отверстия в платформе и корпусе мотора бензопилы так, чтобы их можно было скрепить вместе болтами. Обратите внимание, что обычно корпус делается из пластика, поэтому вам нужно быть крайне предусмотрительными по поводу того, где вы собираетесь прикручивать болты, и размера используемых шайб (чтобы предотвратить их прохождение сквозь пластик)

 

7. Натяните велосипедную цепь на звезды. Удалите нужное число звеньев, чтобы цепь была натянутой.

8. Присоедините ручной акселератор к одной из ручек.

 

9. Соедините электрический ручной акселератор с проводами включения и выключения на моторе от бензопилы. Это позволяет управляющему самокатом контролировать подачу энергии двигателем.

Мотор дает достаточное количество момента на передачи. Если передача проскальзывает и не крутится вместе с осью, то, возможно, придется приварить передачу. Это обеспечит максимальную мощность и даст гарантию, что передача не будет прокручиваться вновь.

Если при установке ручного акселератора появляются проблемы, то можно использовать в качестве варианта небольшую педаль.

Вы можете обезопасить себя от травм, добавив ограждения цепной передачи, ограждение открытых звезд, а также защитное покрытие, чтобы предотвратить попадание рук, одежды и прочих объектов в приводной механизм. Будьте осторожны при использовании самоката. Он способен разгоняться до больших скоростей, что может быть травмоопасным. Старайтесь ездить только по относительно ровным дорогам. Ямы могут привести к неприятным последствиям.

Мотоцикл из бензопил

Этот байк из бензопил Dolmette был собран некоторое время назад, однако я никогда не встречал информацию о сборке. Какой замечательный дизайн!

Объединенная мощь 24 двигателей от бензопил DOLMAR передается пятискоростной трансмиссии Harley Davidson при помощи набора из двенадцати зубчатых ремней. Для использования в Dolmette, двигатели были настроены и отлажены для обеспечения 5,2 кВ (7,1 метрических л.с.) мощности при 10 000 оборотах в минуту. Максимальный момент составляет 5,5 ньютон на метр при 7 750 оборотах в минуту. Когда все 24 двигателя собраны вместе, в результате имеем 24-цилиндровую установку с общим объемом 1,9 л, выходной мощностью 125 кВ (170 метрических л.с.) и моментом на центробежных муфтах 130 ньютон на метр. Двенадцать двигателей устанавливаются в два ряда по шесть на каждой стороне корпуса приводного ремня. Каждый двигатель удерживается на месте посредством резьбовых шпилек, который обычно служат для закрепления пильной шины к силовой головке бензопилы. Отдельные моторы скрепляются в наборы по три посредством двухсторонних приводных ремней, создавая восемь модулей. Отдельные двигатели не соединены жестко – вместо этого они передают момент через центробежную муфту, которая является стандартной деталью каждой бензопилы.

Средства передвижения из бензопилы — велосипед, квадроцикл

Многие садоводы используют бензопилу по ее прямому назначению, не подозревая, что она может послужить материалом для собственноручного изготовления некоторых полезных самоделок. Ее можно взять в качестве основы для сборки 2-колесного мопеда или 4-колесного картинга. Преимущества самостоятельного изготовления этих средств передвижения очевидны – высокая экономия и возможность получить качественную технику для активной эксплуатации в быту.

Средства передвижения из бензопилы – в чем плюсы и есть ли минусы?

При самостоятельной сборке 2- или 4-колесных транспортных средств на базе хозяйственной бензопилы, изготовитель получает несколько достаточно важных преимуществ:

  • изготовление агрегата дает возможность сэкономить деньги. Конечно, во время сборки придется потратиться на отдельные детали или целые рабочие узлы. Тем не менее эти траты несравнимы с покупкой фирменной техники;
  • сборка транспортных средств своими руками позволит получить надежный и достаточно проходимый агрегат, не требующий частого специального обслуживания или сложного ремонта;
  • при изготовлении средств передвижения конструктор может создать любую из выбранных модификаций: картинг, квадроцикл, мопед или самокат из бензопилы.

Средства передвижения из бензопилыЕдинственный своего рода недостаток – это необходимость наличия навыков в эксплуатации болгарки, дрели, сварочного аппарата и других видов гаражного оборудования. В противном случае собрать мопед или другой вид техники не получится.

Какие двигатели подойдут для сборки?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно заранее выбрать тот тип техники, который желает собрать изготовитель.

Вариантов может быть несколько:

  • самокат – малогабаритная самоделка. Самая тяжелая его часть – это ниша для ног пользователя. Остальные элементы можно сделать из легкой стали или алюминия. Лучше всего для сборки самоката на базе бензопилы подойдут силовые агрегаты мощностью около 3 — 4,5 л. с.;
  • картинг – это небольшое приспособление предназначено для скоростного передвижения по ровному асфальтированному или бетонному покрытию. Расчетная мощность двигателя для сборки картинга должна составлять примерно 4 — 5 л. с.;
  • мопед – среднее по размерам транспортное средство, в основу которого вложена крепкая устойчивая рама. Для изготовления мопеда подойдут моторы от бензопил мощностью 5 — 6л. с.;
  • квадроцикл – это сравнительно крупное средство передвижения, которое собирается из достаточно прочных и тяжелых деталей. Для сборки квадроцикла подойдет бензопила номинальной мощностью не менее 6 л. с.

Независимо от техники, которую хочет получить изготовитель, двигатель для самоделки должен быть в полностью исправном рабочем состоянии. Лучше всего заранее очистить или полностью заменить все имеющиеся в его конструкции фильтра, а также произвести настройки карбюратора и зажигания.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного изготовления самоката на базе хозяйственной пилы конструктору потребуется подготовить 3-миллиметровые стальные пластины, а также металлические трубы и уголки. Двигатель от бензоинструмента должен быть полностью исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  1. Вначале необходимо сделать опорный каркас. Для его сборки хорошо подойдут профильные трубы и предварительно обработана от ржавчины стальная пластина. Колеса для самоката из предварительно разобранной бензопилы можно взять от старой садовой тележки;
  2. Для передачи создаваемого силовым агрегатом крутящего момента потребуется цепь и звезда. Для установки второй части цепи нужно выточить небольшой металлический натяжитель;
  3. Заливать топливную смесь водитель самоката будет в выносной бак, который нужно установить на несколько сантиметров выше двигателя;
  4. Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подойдут детали от старого мопеда.

Как сделать мотосамокат из бензопилыВ результате проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Картинг из бензопилы – особенности сборки

Чтобы собрать эту самоделку, потребуется снять с используемой в хозяйстве бензопилы рукоятки, топливный бак, режущие органы, зубчатую рейку и встроенный тросик, соединяющий ручку газа и двигатель.

В дальнейшем оператору предстоит:

  1. Переделать штатную звездочку бензопилы. Для этого необходимо аккуратно сточить все ее зубья до произвольных размеров, так как внешний диаметр детали большой роли не играет. К полученной заготовке потребуется приварить предварительно сточенную минскую звездочку;
  2. Организовать место для крепления силового агрегата на подрамник. Для этого в кожухе охлаждения необходимо просверлить 2 небольших отверстия, диаметр каждого из которых должен составлять примерно 8 мм. Их нужно рассверлить в штатных отверстиях, изначальным диаметром по 6 мм каждое;
  3. Собрать крепкий и максимально стойкий к вибрации подрамник. Для его конструирования подойдет листовая 3-миллиметровая сталь, к которой нужно приварить 2 уголка с размерами 35×35 мм. В уголках нужно заранее просверлить отверстия с точным диаметром 8,5 мм – они потребуются для неподвижной фиксации силового агрегата от бензопилы. В противоположной части стальной пластины необходимо вертикально приварить металлический уголок с размерами 35×35 мм – он будет необходим для установки используемого редуктора. Кроме того, на пластине потребуется установить гайку типа М 10×1,5 мм для возможности натяжения цепи;
  4. Для установки редуктора его потребуется перевернуть другой стороной;
  5. Приварить направляющие к обратной стороне стальной пластины. Их можно заранее сделать из половинок металлических труб размерами 30×2 мм;
  6. Установить стальную пластину с приваренными к ней деталями на шасси, взятое от старого картинга АКУ 89;
  7. Оборудовать самоделку из бензопилы сиденьем, рулевым колесом и тормозной системой. Если в процессе сборки окажется, что глушитель от ДВС направлен на водителя, то его потребуется сместить в сторону, или удлинить при помощи куска металлической трубы.

Готовая самоделка сможет разгоняться до 60–80 км/ч, перевозя на борту одного взрослого пассажира.

Как из велосипеда и бензопилы сделать мопед?

Чтобы собрать самодельные мопеды из бензопилы, изготовителям потребуются:

  • колеса, полностью собранная тормозная система, амортизаторы и труба для отвода выхлопных газов – это нужно снять со старого мопеда;
  • проваренная рама от старого не используемого велосипеда;
  • дрель, болгарка, сварочный аппарат и другое оборудование.

Алгоритм дальнейших работ по сборке мопеда должен быть таким:

  1. Если конструктор не смог найти готовую раму от старого велосипеда, то ее нужно сделать самостоятельно. Для этого необходимо сварить между собой металлические трубы так, чтобы получился треугольник. К готовому каркасу для мопеда потребуется дополнительно приварить еще 2 трубы, которые придадут конструкции жесткости и устойчивости. Далее на каркас нужно закрепить мягкое сиденье и руль;
  2. На следующем этапе конструктор должен организовать передачу усилия, создаваемого двигателем от бензопилы на органы передвижения мопеда. Для этого заранее необходимо снять с готового велосипедного каркаса переднюю звездочку и педали. После этого на вал используемого двигателя и боковую часть заднего колеса мопеда потребуется установить звездочки;
  3. Затем заднее колесо необходимо установить на опорную раму и соединить обе звезды при помощи цепи.
Для стабильной передачи непрерывного усилия от мотора на установленное ведущее колесо на мопед из бензопилы необходимо монтировать редуктор, заранее заправленный новым трансмиссионным маслом.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

После сборки каркаса и организации передачи крутящего момента, мопед потребуется укомплектовать двигателем. Для его монтажа лучше всего подготовить отдельную металлическую платформу, которая будет приварена к опорной раме над задним колесом. В платформе потребуется просверлить несколько отверстий для крепления силового агрегата. Это позволит оператору открутить винты и снять ДВС с мопеда для его дальнейшей установки на бензопилу.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилыПосле установки силового агрегата его потребуется соединить с органами передачи создаваемого крутящего момента. Для этого к рычагу встроенной системы зажигания потребуется подключить дроссельную металлическую заслонку и штатное полностью исправное сцепление для изготовленного мопеда. При этом силу натяжения используемых тросов нужно рассчитать так, чтобы при запуске двигатель мгновенно включался и начинал раскручивать ведущее колесо.

Как собрать квадроцикл из бензопилы своими руками?

Квадроцикл – это самая габаритная самоделка из всех видов оборудования, которое можно собрать из бензопилы. В связи с этим на изготовление этого средства передвижения у конструктора уйдет больше времени, сил и деталей. Порядок сборки квадроцикла должен быть таким:

  1. Вначале оператор должен изготовить подвеску для передней части агрегата. Для этого подойдут трубы, несколько самодельных рычагов, а также поворотные кулаки, предварительно снятые с неработающего детского квадроцикла;
  2. Далее потребуется установить заднюю ось, заранее оборудованную звездой. Ее необходимо закрепить на корпусных подшипниках;
  3. После этого к раме нужно прикрепить двигатель от разобранной бензопилы, а также коробку передач, заранее снятую со старого мопеда;
  4. Для передвижения собранного квадроцикла из бензопилы подойдут 4 колеса, взятые от мотоблока;
  5. В конце останется установить на самоделку руль и сиденье.
Готовый квадроцикл можно покрыть грунтовкой и покрасить для защиты от ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *