Траверсный домкрат для ямы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

  • Home
  • Разное
  • Траверсный домкрат для ямы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

канавный и гидравлический для смотровой ямы в гараже, траверсный и другие модели. Особенности устройства

Ямный домкрат представляет собой специальный грузоподъемный механизм, который используется на смотровой яме и предназначен для частичного подъема автотранспортного средства. Такие домкраты используются в ходе проведения общеслесарных и сход- развальных работ на СТО.

Особенности

Успешность любой СТО прямо зависит от возможности её владельца предоставить своим клиентам максимально широкий спектр оказываемых услуг. При этом качество диагностики и ремонта автомобиля прямо зависит от технической оснащенности сервисного центра. Так как регулировка процесса развала-схождения, как и основная часть выполняемых работ по обслуживанию ходовки, выполняется на смотровой яме, то непременным условием работы на станции считается наличие особого грузоподъемного устройства — траверсы.

Если для выполнения каких-то повседневных манипуляций автолюбителю будет вполне достаточно обычного штатного домкрата, то в условиях профессионального ремонта и сервисного обслуживания требуется более серьёзный механизм — он получил название ямный домкрат, также его называют канавный домкрат либо осевая траверса.

От типового любительского домкрата он отличается тем, что данный подъёмный механизм адаптирован к особенностям применения на смотровой яме, то есть он может устанавливаться на её края и с лёгкостью передвигаться на специальных роликах по направляющим.

Использование траверсы считается наиболее оптимальным и практичным способом подъема автомобиля в гараже, где габариты помещения, как правило, не позволяют поставить какие-либо другие универсальные автоподъемники для легковых машин. Зачастую смотровые ямы служат, скорее, удачным дополнением таких подъемников и могут представлять интерес в качестве рабочего места для выполнения внепланового мелкого ремонта ТС.

А если речь идет о грузовых машинах, то единственным механизмом, который может возвысить заднюю либо переднюю ось многотонного агрегата, становится

мощный ямный домкрат. По сути, траверса является одним из элементов четырехстоечного, ножничного либо плунжерного подъемника, являющегося альтернативой традиционной смотровой яме. Такой подъемник фиксируется на заранее подготовленные направляющие, особенность их конструкции обеспечивает свободное и лёгкое перемещение.

Основное предназначение любых ямочных траверс — это поднятие переднего либо заднего моста в ходе:

  • осуществления слесарных и диагностических работ по ходовке;
  • выполнения осмотра и ремонта днища, а также топливной и выхлопной систем;
  • регулировки механизма развал-схождения.

Система страховки в домкратах обеспечивает максимальную степень безопасности и полностью исключает любое самопроизвольное опускание.

Виды и модели

Существует несколько вариантов траверсных домкратов.

  • Гидравлический автоподъёмник с ручным приводом. Такой механизм имеет ручную помпу, благодаря которой поднимает довольно значительный вес, но при этом на небольшую высоту. Этот механизм характеризуется довольно демократичной стоимостью.
  • Пневмогидравлический автоподъёмник. Это устройство подключается к пневматике сервисного центра и тем самым освобождает работника от выполнения ручной работы. Для запуска домкрата достаточно просто нажать кнопку.
  • Пневматическая траверса. Такие домкраты-ножницы в наши дни являют собой максимально совершенный механизм. Автослесарю для работы с ним не надо прилагать никаких усилий для подъема автомобиля, даже многотонной машины. Грузоподъемность этого домкрата достаточно просто определяется из расчета, что для подъема каждой тонны требуется нагнетания давления порядка 2 атмосфер.

Ассортимент представленных в продаже ямных подъемников разнообразен и дает возможность выбрать устройство, которое будет в полной мере отвечать существующим потребностям СТО. Современные траверсы различаются:

  • клиренсом;
  • высотой подъема;
  • предельной нагрузкой;
  • размером;
  • типом привода;
  • грузоподъемностью;
  • размахом лап;
  • степенью надёжности.

Отечественные и зарубежные изготовители при производстве ямных механизмов используют самые современные технологические решения и материалы, обеспечивающие безопасность и надежность устройства. В любом случае выбор той или иной конструкции во многом определяется комфортностью её применения в каждой конкретной ситуации.

Гидравлический домкрат для смотровой ямы представляет наибольший интерес как бюджетный вариант оборудования СТО. Такое устройство может использоваться для поднятия малогабаритных машин, масса которых не превышает 2,5 тонны. Из недостатков гидравлики необходимо отметить потребность в постоянном контроле уровня масла в системе, а также необходимость периодической смазки всех шарнирных соединений.

Пневматическая траверса не требует особого технологического обслуживания, она может поднимать машины массой до 6 тонн.

Пневмогидравлическая траверса в зависимости от её конструкционных особенностей может отличаться параметрами грузоподъемности. Она проста в управлении и не требует дорогостоящего техобслуживания.

В зависимости от конструкционных особенностей ямных домкратов выделяют определенные варианты.

  • Двухступенчатые механизмы с парой подхватов, размещённых на различной высоте. Подобный механизм сочетает в себе низкоподхватный и традиционный домкраты.
  • Подъемник с низкой лапой. Его отличительная характеристика — выпирающая вбок подхватывающая лапа, которая способна цеплять груз под его самый нижний фрагмент. Кстати, именно отсюда пошло и еще одно наименование механизма — зацепной домкрат.
  • Низкопрофильная траверса — используется для поднятия авто с малым клиренсом.

Как выбрать?

Главный момент, который интересует любого автослесаря и владельца СТО при выборе подъёмного механизма, это его грузоподъёмность. Но есть и другие важные технические параметры.

Высота рабочего хода — тут всё прямо зависит от места установки механизма. Одно дело, если вы размещаете домкрат в смотровой яме, и совсем другое — когда оборудование является частью четырехстоечного или ножничного подъемника.

Ширина колеи — нужно хорошо понимать, что в идеальном варианте параметры смотровой ямы и траверсы должны совпадать. На практике это не всегда получается, поэтому приходится искать подходящий механизм либо выполнять реконструкцию ямы. Впрочем, и ширина колеи в подавляющем большинстве моделей способна варьироваться, поэтому чуть более значимым параметром становится ширина подпорок.

Масса ямного подъемника особо принципиального значения не имеет, поскольку такой домкрат устанавливается на полозья, и слесарю не приходится перемещать его вручную.

О том, как сделать ямный домкрат своими руками, смотрите далее.

Подъёмник – траверса в гараж для смотровой ямы своими руками

Авто самоделки /12-июл,2018,15;18 / 18796
На одном предприятии с весьма обширным парком автомобилей попросили меня сделать ямную траверсу для их ТС.

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.траверса для ямы своими руками
Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Это траверса без раздвижных лап – она предусмотрена под определенные автомобили – VW LT, Mercedes Sprinter.




Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).




Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:

Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.
В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.

2 подробные инструкции (простая и сложная)


Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.

Виды канавных домкратов

Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.
Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.
Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.
Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.
По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.

Типы приводов

Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.
Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных — классические бутылочные системы.
Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.
Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.

Домкрат для ямы своими руками

Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.

Простой канавный домкрат с траверсой

Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.
Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.Требуемые материалы:
  • Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
  • Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
  • Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
  • Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
  • Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
  • Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
  • П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
  • Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
  • Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
  • Швеллер №8 (для траверсы).

Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
  • Сварочный аппарат

Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.
Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.
Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.
Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.
Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.
Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.
Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.
Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.
На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.

Ямный домкрат ножничного типа

Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.
Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь).Требуемые компоненты:
  • Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
  • Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
  • Швеллер 20П (для траверсы).
  • Стальные ролики – 4 шт.
  • Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
  • Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
  • Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
  • Болты: 4 шт (под размер гаек).
  • Гидроцилиндр с насосом

Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.
По инструментам:
  • Болгарка с отрезным кругом по металлу
  • Сварочный аппарат
  • Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
  • Метчик / плашка под трубу 20 мм

Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).
На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.
На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента. Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.
Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.
Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.
Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.
Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.
Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

изготовление своими руками (20 фото)

Самоделка для гаража — самодельная траверса на смотровую яму.

Всем привет! Понадобилось изготовить для предприятия с автопарком, — ямные траверсы из гидравлического домкрата и пневмоподушки.

Использованы материалы:

Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.

На фото показаны основные размеры и материалы которые использовал для сборки траверсы.

 

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером № 6, где заходит труба — 340 мм. расстояние между направляющими — 600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профильной трубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.

Эта траверса предназначена под автомобили — VW LT и Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

 

Домкрат двух штоковый на 6 т. (Китайский). Площадка под домкрат сделана из 3 швеллеров №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм пластина усилитель. «Колесики» — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной «тела» (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм.

Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки, пришлось сделать их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Ещё изготовил несколько пневматических траверс, принцип действия тот же, только вместо домкрата установлена пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата, что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Ещё сварил противооткатные башмаки из полосы 80 мм. Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280 мм, гипотенуза 280 мм.


Автор самоделки: Владимир Бездух.

Канавные домкраты и траверсы — подъемники от ТТС-Авто

Ямные домкраты применяются для подъема транспортных средств при проведении ремонта в смотровой яме. Они также называются канавными домкратами или траверсами. Устройства крепятся к краям ямы, передвигаются по специальным направляющим и работают за счет наличия пневмогидравлического или гидравлического привода.

Компания «ТТС-Авто» предлагает широкий ассортимент ямных домкратов грузоподъемностью от 2 до 13,5 тонн.

Конструкция таких подъемников достаточно проста. Она состоит из рамы с роликами, ножничного механизма подъема и опорной площадки. Домкрат движется по рельсам, закрепленным на краях смотровой канавы, что обеспечивает возможность его применения для подъема любой части транспортного средства. Опорная площадка сконструирована так, что может захватывать различные модели легковых автомобилей. Ямные подъемники компактны и не ограничивают доступ мастеров к узлам ТС. Агрегаты имеют системы защиты от случайного опускания и перегрузки.

Наш ассортимент

В каталоге представлены надежные практичные домкраты производства проверенных брендов Rotary, Nussbaum, ОМА, Ravaglioli и других. Все они хорошо зарекомендовали себя, уже много лет выпуская высококачественную долговечную продукцию, отличающуюся высокой эффективностью. В ассортименте вы найдете ямные домкраты с различными типами приводов:

  • Гидравлические подъемники. Эти устройства осуществляют подъем за счет изменения давления жидкости в системе. К числу наиболее востребованных и бюджетных канавных домкратов можно отнести модели OMA 542.05, Ravaglioli J17X. Они имеют грузоподъемность 2-3 тонны и изменяемую ширину захвата. Высота подъема варьируется от 60 до 450-480 мм.
  • Пневмогидравлические подъемники. Вспомогательную функцию в них осуществляет пневмосистема, выполняющая работу с помощью сжатого воздуха. Среди наиболее популярных моделей – OMA 542.A05, Ravaglioli J17PX и др.

Максимальная грузоподъемность обоих типов канавных домкратов достигает 13,5 тонн.

Мы осуществляем поставки оборудования во все города страны.

Траверса ямный домкрат своими руками

Боковые направляющие с подрессорными колесами облегчают перемещение домкрата вдоль смотровой ямы. Когда механик освобождает клапан управления, он автоматически возвращается в нейтральное положение (автоматический тормоз) и подъемник останавливается на текущей высоте. Модель GL-810 GL-815 GL-820 Грузоподъемность (давление воздуха 8 бар). Задомкратил — подставил пирамидку, задомкратил с другой стороны — подставил и так 4 по круту. Ручной клапан управления имеет три положения: нейтральное, быстрый подвод и подъем. Как бы не совсем и не всегда решают, подобного рода конструкция универсальна, хоть за балку поднимай, хоть за мост, упереться в рычаги, лонжероны, да тоже в общем-то не проблема, приподнять движок с коробкой, да пжлст, в моем случае у даного рода конструкции задач будет очень много, как показала пратика, пара подкатных в паре с брусом не всегда удачное сочетание, не все можно с их помощью сделать, тем более на яме, было как-то, менял кардан в гараже без ямы, под мостом были 2 подставки, перед поднял за балкупоперечину 2-мя подкатными домкратами, но все-равно было как-то ссыкотно лежать прям под машиной. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Хочу только добавить, что такие вещи нужно покупать, или да, максимально точно скопировать и грамотно собрать. Можно что-то вроде такой конструкции сделать: www. Пневмогидравлический подъемник NENAB модель FLH – 6/8 спроектирован таким образом, что может монтироваться как на направляющие, так и непосредственно в смотровой яме. Или делай рамкой или труба в трубе и в яму, способов полно, вопрос для каких целей и что под этим механизмом делать придется, если просто поднять одно, там и страховочные подставки потом пойдут, а если сразу работать то другое.

ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Пневмогидравлический насос модели LHP-100 крепится только двумя болтами. Пневматические рычаги также могут быть использованы в максимально низком положении, а после завершения подъема автоматически возвращаются в исходное положение. Горизонтальная маневренность обеспечивает блокировку подъемника на опорной поверхности при нагрузке, что в свою очередь обеспечивает полную безопасность в работе. Конструкция подъемника позволяет достичь максимального удобства при работе. Ну так свари и ножни, купи гидравлику за 5 тыр и будет тебе щасте. Если высоты будет мало — можно будет к ней фиксатор сделать, чтобы можно было домкрат вытащить и переставить на ступень выше (сделать несколько ступеней из уголков, на которые будет домкрат ставиться. Конструкция двойного действия обеспечивает высокую эффективность и небольшой расход воздуха. Подъемник предназначен для подъема легковых автомобилей и легких грузовиков с целью ремонта подвески, рулевого механизма или замены подшипников колес и т. Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции – самыми короткими. Направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной.

траверса ямный домкрат своими руками

Траверсы гидравлические купить

Интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс. Миним. Если собрался в яму то наверно с гидравлическим домкратом проще и усилие проще и можно ножничный механизм с фиксатором приладить, но ножничные механизмы в конце хода еще опасней, рубит сразу, так что доступ придется прикрывать и дистанционную разблокировку. Домкраты эти винтовые-ой какой ненадежный экспоната если винт лопнет. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на ” портал “Проавтобизнес. Тот же подъёмник, только надёжнее, но вот неудобно, что их по очереди поднимать придётся. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Что мешает просто купить пару гидравлических домкратов и прикрепить к их днищу пластины металла 50х50см, чтобы не падали. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. По мне проще на конструктив что на первом фото для подьема гидравлический будылочный домкрат примастырить.Подъемник оснащен двойными подъемными цилиндрами и контрольным механизмом.А вот на картинке внизу мне не оч.Высота над полом.Конструкция подъемника надежная, проста в эксплуатации и обслуживании, отличается высоким уровнем надежности, скорости и стабильности.На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».На втором рисунке с дополнительными направляющими, в них можно сделать ответстия на определенном расстоянии, поднял, ставил штыли в обе направляйки и ничего не бахнет, повторюсь это пока только задумка, для того и написал, что мнения услышатьувидеть.

Подъемник оснащен контрольными датчиками с обеих сторон, а также электрической кнопкой управления, что позволяет установить подъемник на любую высоту. Так же цепной привод — нужно будет высчитать передаточное число чтоб не приходилось прикладывать большие усилия при подъеме. Да все нормально, автор в безопасности. Взять квадратную трубу, сделать направляющие на шарикоподшипниках, вдоль которых она будет двигаться, на неё сверху поперёк такую же трубу приварить с опорами, а под неё твой бутылочный домкрат. Подъемник сам по себе не большой по объему и имеет распределительный клапан управления, который имеет два режима работы.

ТРАВЕРСА ЯМНЫЙ ДОМКРАТ СВОИМИ РУКАМИ

Канавные подъемники от производителя | FS-DOMKRAT.COM

 

Предназначен для поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-схождения  или проведения ремонта ходовой части автомобиля. Устанавливаются на смотровую яму или четырехстоечный  автоподъемник.

 

Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).


ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

 

 

Траверса пневматическая осевая ТПО-600. Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

 

 

 

Траверса пневматическая осевая ТПО-400. Траверса пневматическая осевая ТПО-400 предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 4 тонн. ТПО-400 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.

 

 

 

ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

 

 
Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

 

   

 

ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

 

   

 

ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная, предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.  

Траверсы ЧП «Формат» поставляются в собранном виде, легко монтируются, не прихотливы в обслуживании и удобны в работе.

 

 

 

 

Траверса гидравлическая грузовая ТГГ-10/2 предназначена для работы в различных мастерских и СТО обслуживающих грузовые автомобили и автобусы весом до 20 t.

 

 

 

 

Траверса гидравлическа грузовая ТГГ-12. Траверса гидравлическая ТГГ-12 предназначена для поднятия коммерческих и грузовых автомобилей при ремонте и обслуживании, общим весом 12т.

 

 

 

 

 

 

ТГО-4, траверса гидравлическая осевая, грузоподъемностью 4т, аналогична ТПО-250. В качестве подъемного механизма используется гидравлический домкрат.

 

 

 

 

 

Траверса гидравлическа грузовая ТГГ-15/2. Траверса энергонезависимая (работает автономно) может устанавливаться на различных смотровых ямах соответствующих размеров и конструкций, оснащенная параллельными путями, а также на четырех стоечных подъемниках. На балке траверсы установлены два гидроцилиндра грузоподъемностью 15 тонн каждый, которые можно при необходимости перемещать по траверсе вправо и влево. Цилиндры могут работать независимо друг от друга, или синхронно, в зависимости от положения управляемых кранов.

 

 

Состав Pit Spitters — Traverse City Pit Spitters: Traverse City Pit Spitters

Berkenpas Jerad 28 Р / Р 6-4 190 Общественный колледж Гранд-Рапидс Первокурсник Байрон Центр
Друри Джои 18 Р / Р 6-0 190 Университет Давенпорта Краснорубашечник Юниор Гринвуд, Ин
Эби Карсон 20 С Р / Р 6-0 210 Университет Давенпорта Младший Бэй-Сити
Ворота Эван 31 л / п 6-1 215 Государственный университет A&T Северной Каролины Старший Roseville
Haefer Зак 15 Р / Р 5-10 175 Университет Давенпорта Младший Кендаллвилл
Hohlfeld Пат 33 Р / Р 5-10 200 Джефферсон Младший Швенксвилл
Huizenga Коб 6 IF Р / Р 5-7 170 Университет Давенпорта Младший Зеландия
Hylek Логан 7 С Р / Р 5-10 165 Университет Давенпорта Первокурсник Гранд Ледж
Ким Брант 5 Р / Р 5-9 165 Колледж Хоуп Младший Libertyville, Il
Маршалл Купер 30 Р / Р 6-0 215 Университет Западного Мичигана Redshirt Senior Траверс-Сити
О’Бойл Дальтон 38 Р / Р 6-3 220 Университет Давенпорта Краснорубашечник Юниор Форт-Уэйн
Пек Китон 10 Р / Р 6-0 180 Общественный колледж Гранд-Рапидс Второкурсник Траверс-Сити
Райан Джейк 2 S / R 5-6 150 Общественный колледж Гранд-Рапидс Второкурсник Траверс-Сити
Шаффер Джек 11 Р / Р 6-1 195 Саут-Бенд Университета Индианы Младший Germantown Hills
Шмитт Сэм 12 л / л 6-0 175 Общественный колледж Гранд-Рапидс Первокурсник Траверс-Сити, Мичиган
Троя Томми 1 Р / Р 5-11 185 Стэнфордский университет Первокурсник Los Gatos
Валлоне Гаэтано 9 л / л 5-10 180 Университет Давенпорта Второкурсник Гранд-Рапидс
Van Liere Кайл 4 РФ Р / Р 6-2 205 Общественный колледж Келлога Первокурсник Каламазу
Юнгер Трей 2 SS Р / Р 5-9 175 Колледж Уоффорд Первокурсник Картерсвилль

Траверс-Сити Пит Спиттерс выиграть чемпионат лиги Нортвудс-2021

20 августа 2021 г.

The Traverse City Pit Spitters победили St.Cloud Rox 9: 3, чтобы выиграть летнюю студенческую мировую серию 2021 года. Это второй чемпионат лиги Нортвудс для Pit Spitters, которые также выиграли все это в 2019 году.

Джек Стейл (Университет Небраски) начал счет в конце второго тайма, когда его дубль привел Бобби Гудлоу (Техасский христианский университет) домой, чтобы забить для Рокса.

Зеб Роос (Колледж Воффорд) выделил Эвана Мэдея (Колледж Хоуп), чтобы довести его до дома и сравнял счет в игре на вершине четвертого места.Затем «Пит Спиттерс» вырвались вперед, когда Трей Юнгер (Колледж Уоффорд) украл дом.

The Pit Spitters увеличили свое преимущество, когда Марио Камиллетти (Университет Центрального Мичигана) занял пятое место в сингле Криса Монро. Тито Флорес (Мичиганский университет) забил позже в иннинге, когда Юнгер выделил.

В шестой иннинге Камиллетти и Флорес забили на приусадебном сингле Мэдея.

Rox сократил преимущество вдвое в конце седьмого места, когда Питер Абинанти (Университет Сан-Диего) забил, когда Отто Кемп (Университет Пойнт-Лома-Назарене) попал в мелкое правое поле.Затем Брайс Мэтьюз забил на мухе жертвоприношения Калеба Рикетса (Университет Сан-Диего).

В верхней части восьмого «Пит Спиттерс» увеличили преимущество до 8: 3 после того, как Камиллетти ударил Гомер с двумя пробегами и привел Адама Проктора (Университет штата Мичиган) домой. Крис Монро (Университет Иллинойса в Спрингфилде) увеличил преимущество до 9: 3, когда его дубль вывел Мадей.

Pit Spitters забили девять пробежек при 13 попаданиях и получили помощь от двух ошибок Rox.Сент-Клауд забил три пробега из пяти ударов. Каждый бэттер, появившийся в игре, достигал базы. Всего насыпали девять питчеров — три у Траверс-Сити и шесть у Сент-Клауда.

Бейсбол — TC Pit Spitters «Ночь включения» | Стадион Turtle Creek, Траверс-Сити, штат Мичиган,

График

Чт, 12 августа 2021 г., 19:00

Расположение

Стадион Тертл-Крик | Траверс-Сити, MI

Реклама

Присоединяйтесь к нам, чтобы поболеть за команду Traverse City Pit Spitters на ФИНАЛЬНОМ домашнем бейсбольном матче перед плей-офф! Особенности «Ночи включения» в Arts for All:
— билеты со скидкой 10 долларов (доступно финансирование, свяжитесь с Arts for All)
— скидка 10% в магазине товаров
— Изготовление плакатов перед игрой
— Подарочная сумка Arts for All с подарками
— Специальные бонусы за каждые 10+ проданных билетов!
*** Покупайте билеты РАНЬШЕ, чтобы выбрать лучшие места в нашем разделе, 107.Место ограничено! ***
Промо-ссылка:
https://traverse-city-pit-spitters.nwltickets.com/Tickets/SelectPromoSeats?UserPromoCode=inclusion
Или позвоните Рики: 231-943-0100 x 216
Доступны финансовые стипендии — контакт: [электронная почта защищена]
18:00: Двери открываются
19:00: Игра начинается
Меню уступок: northwoodsleague.com/traverse-city-pit-spitters/concessions-menu
Как добраться:
Turtle Creek Stadium — 333 Stadium Drive, Traverse City 49685
https://g.page/PitSpittersPark?share
BATA строка 12: https: // www.bata.net/maps-schedules/village-loops.html
Участники сами несут ответственность за свой транспорт.
Найди плевателей на Facebook!
facebook.com/TCPitSpitters

Реклама

Где это происходит?
Turtle Creek Stadium, 333 Stadium Drive, Traverse City, MI 49685, Traverse City, США

Host or PublisherArts для всего Северного Мичигана

С друзьями веселее.Поделиться с друзьями

Доставка стейк-хауса Outback в Траверс-Сити — Меню онлайн — Заказать Стейк-хаус Outback Рядом со мной

Найдите стейк-хаус Traverse City Outback рядом с вами. Просматривайте его меню, заказывайте любимые товары и отслеживайте доставку до вашей двери.


Часто задаваемые вопросы

Как заказать стейк-хаус Outback онлайн?

После того, как вы выбрали стейк-хаус в Траверс-Сити для заказа, вы можете просмотреть его меню, выбрать товары, которые вы хотите приобрести, и разместить заказ с доставкой в ​​Стейк-хаус в глубинке.

Доставляет ли стейк-хаус Outback в мой район?

Введите свой адрес доставки, чтобы узнать, есть ли стейк-хаус Outback Steakhouse в Траверс-Сити на сайте Uber Eats, который предлагает вам доставку.

У Uber Eats одинаковые цены в меню стейк-хауса Outback?

Цены на меню стейк-хауса Outback, указанные в Uber Eats, могут отличаться от указанных в ресторане.

Когда я могу заказать стейк-хаус Outback в Траверс-Сити?

Мы покажем вам часы работы всех ресторанов Outback Steakhouse в Траверс-Сити, предлагающих доставку через Uber Eats.Выберите стейк-хаус в глубинке рядом с вами, чтобы узнать, когда они будут доставлены.

Могу ли я настроить заказ доставки в стейк-хаус Outback в Uber Eats?

У вас может быть возможность оставить записку для кухни и / или настроить пункты меню стейк-хауса Outback, которые вы хотите заказать.

Могу ли я покупать напитки, заказывая стейк-хаус Outback с доставкой?

У вас должна быть возможность заказать любой из пунктов меню стейк-хауса Outback, перечисленных на странице ресторана в Uber Eats, включая напитки, если он не отмечен как недоступный или не указан иным образом.

Могу ли я запланировать доставку в стейк-хаус Outback с помощью Uber Eats?

Uber Eats позволяет заказывать еду сейчас и планировать доставку еды на потом. Посмотрите, позволяет ли стейк-хаус Traverse City Outback, из которого вы хотите сделать заказ, запланировать доставку на интересующее вас время.

Могу ли я заказать доставку из ближайшего стейк-хауса Outback?

Вы можете оформить заказ на самовывоз или пообедать в определенных ресторанах, использующих Uber Eats в некоторых городах. Узнайте больше о заказе самовывоза.

Бургер с яблочным оладьем? Большой бутерброд со спамом? Поклонники могут проголосовать за новейший пункт меню Pit Spitters.

TRAVERSE CITY, MI. Еда Ballpark — это больше, чем просто арахис и крекер Джек.

Загляните в любое меню, от бейсбольной младшей лиги до мейджоров, и, скорее всего, вы найдете все, от изысканных гамбургеров до тушеных начос из свинины и других креативных блюд, а также хот-догов.

«Это всего лишь часть впечатлений», — сказал Микки Грэм, генеральный менеджер Traverse City Pit Spitters, сезон которого в 2020 году был сокращен из-за COVID-19.

«Сейчас это выход к нормальной жизни. Вы можете пойти на стадион и испытать что-то новое, приехали ли вы отдохнуть с друзьями или семьей. Это просто добавляет что-то новое к опыту.

«Вкусная еда — это сейчас только один из основных продуктов».

The Pit Spitters, коллегиальная летняя команда лиги Northwoods, на этой неделе начали свое третье ежегодное голосование фанатов за еду, представленное GFS.

Поклонники теперь могут голосовать за понравившийся новый пункт меню на PitSpitters.com. Крайний срок — в следующую пятницу, 23 апреля. (См. Список финалистов ниже.)

Победитель будет указан в меню в этом сезоне, который начнется 31 мая на стадионе Turtle Creek.

Список этого года был составлен из сотен идей, присланных фанатами, сказал Грэм.

В настоящее время меню насчитывает около 50 наименований, которое в этом сезоне было расширено. «Одна вещь, которая приносит прибыль, — это арахис», — сказал Грэм.

«Я знаю, что это кощунство на футбольном поле», — сказал он. «Но с Covid у нас не могло быть, чтобы люди плескались повсюду.Мы планируем вернуть их сейчас с дополнительными мерами предосторожности относительно того, что делать со снарядами ».

Вот список финалистов этого года:

Вот и кубинская собака. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Cubano Dog : Основной продукт, хот-дог, бейсбольный стадион, дополнен нарезанной ветчиной, швейцарским сыром и укропом соленья и горчица.

Обжаренное во фритюре Uncrustable: арахисовое масло и желе. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Deep Fried Uncrustable : арахисовое масло и желе взбивают и бросают во фритюрницу, а затем добавляют немного сахарной пудры.

Pit Spitter Fritter: бургер в булочке с вишневыми оладьями. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Pit Spitter Fritter : с вишневыми оладьями в качестве булочки вы получите идеальный бургер для завтрака на футбольном поле.

The Grand Spam Sandwich. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

The Grand Spam Sandwich : жареный бутерброд со спамом с кольцами ананаса.

Вот цыплята: большой маринованный огурец с начинкой из курицы.Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Chickles: Большой соленый укроп, фаршированный цыпленком.

Вот курица и вафли. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Курица и вафли : все начинается с вафельного рожка, затем идут куриные полоски и «у вас лучший 1-2 пунш со времен Джастина Верландера и Макса Шерцера» , — говорится в сообщении Pit Spitters. «Добавьте немного сиропа, и ваши вкусовые рецепторы подумают, что они только что выиграли чемпионат.

Салат Небраска. Предоставлено Traverse City Pit Spitters

Салат Небраска : это сырное кукурузное блюдо с беконом начинается с чашки теплой кукурузы, затем обливается сыром начо и кусочками бекона.

Грэм сказал, что команда рассчитывает работать в этом сезоне с ограниченными возможностями. В настоящее время фанаты могут приобрести абонементы, мини-планы и групповые билеты, позвонив в офис Pit Spitters по телефону 231-943-0100.

Билеты на отдельные игры поступят в продажу в конце этого месяца.Для получения дополнительной информации о билетах и ​​полном расписании на 2021 год посетите сайт PitSpitters.com.

Подъемники шахты, подвесные — космические испытания

J150.8F — 15T

Интуитивно понятное управление включает быстрый подъем с помощью кнопки, дополнительный подъем груза с помощью пневмодвигателя , точный подъем со штангой насоса и опускание с помощью ручного рычага.
Сверхдлинная направляющая цилиндра обеспечивает поглощение поперечных сил, даже если нагрузки находятся вне центра.
Двухслойное покрытие для идеальной защиты от коррозии.
Долговечность — Шток поршня и поршень насоса имеют твердое хромирование от коррозии и износа.
Защита от ржавчины — во время каждого движения подъема и опускания шток поршня и внутренняя стенка цилиндра смачиваются маслом.
Принудительный возврат позволяет быстро возвращать гидроцилиндр с грузом и без груза в самое нижнее положение.
Ролики ходовой части на игольчатых подшипниках со смазочным ниппелем.

Шток поршня слегка смочен маслом для защиты от коррозии.

Ролики ходовой части защищены от повреждений.

Емкость

15 т

Ход

8005

8005 9016

A

Ширина ходовой части

800-1100 мм

B

Высота ходовой части

966 ​​

966 ​​

966 ​​

10 бар

Вес

285 кг

Диаметр поршневого штока

902 900 66 под th е автомобиль

ОПЦИИ

SJA1 — 1.000 кг

Угловая регулировка +/- 12 °.
Включает в себя 2 ремня

SJA2 — 15T

SJA4 — 3.200 кг

Траверса и колодки для транспортеров

SJA5

Набор колодок

9026

Брошюра

Технические данные и состав, представленные в этом каталоге, могут отличаться.Воспроизведенные изображения являются ориентировочными.

Название команды Traverse City, установленное для открытия

Бренд

для нового клуба Traverse City, MI , участвующего в летней студенческой лиге Northwoods League , будет представлен на следующей неделе, а объявление запланировано на вторник, 29 января.

Одна из команд, присоединившихся к Лиге Нортвудс в 2019 году, клуб Траверс-Сити — , заняв место Бич Бич Траверс-Сити (независимый; Пограничная лига) в парке Вюрфель .В рамках процесса создания своей идентичности будущий клуб представил список из шести финалистов в прошлом месяце, в том числе Black Pearls , Dogmen , Dune Bears , Pit Spitters , Sasquatch и Tree. Шейкеры .

Мероприятие в Траверс-Сити в следующий вторник ознаменует открытие выбранной идентичности вместе с логотипом команды. Другие материалы из журнала Traverse City Record Eagle :

Открытие, которое открыто для публики, состоится в Государственном театре Янв.29 в 11:30

Последние шесть имен в разногласиях — Черный Жемчуг, Догмены, Медведи Дюны, Спиттеры, Сасквотч и Шейкеры.

После объявления будет показан бесплатный показ классического бейсбольного приема «Песчаная земля». Предоставляется бесплатный попкорн, крекер-джек и напитки. Двери на мероприятие открываются в 11.00

В сезоне 2019 года Northwoods League будут представлены 22 команды , в том числе новые игроки в Traverse City и Kokomo Jackrabbits .Кролики присоединяются к еще одному летнему студенческому кругу — Prospect League. В 2018 году в Лиге Нортвудс участвовало 20 команд.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Обнародованы финалисты брендинга Траверс-Сити; Траверс-Сити переходит в Лигу Нортвуда; Распродажа Wuerfel Park on Tap; Ожидается переход в Лигу Нортвудс

О Заке Спеддене
Зак Спедден — управляющий редактор спортивных сайтов August Publications. Он окончил Массачусетский университет в Амхерсте со степенью журналистики в феврале 2014 года и получил степень магистра гуманитарных наук в области новых медиа в Университете Лойолы Мэриленда в сентябре 2015 года.Зак проживает в Балтиморе. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *