Трехколесный самодельный вездеход: Трехколесный вездеход болотоход сделанный своими руками – Самодельный трицикл вездеход своими руками

  • Home
  • Разное
  • Трехколесный самодельный вездеход: Трехколесный вездеход болотоход сделанный своими руками – Самодельный трицикл вездеход своими руками

Трехколесный вездеход болотоход сделанный своими руками

Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.

Конструкция болотохода представлена на фото:

Для постройки вездехода использована часть рамы от мотоцикла Иж, правда, её пришлось кардинально переделать, чтобы установить задний мост от «жигулей».

На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП. Также имеется задняя передача.

Кузов — самосвал.

Колеса — ободрыши от грузовика Урал «лапоть». Колесные диски самодельные.

На задний мост трицикла, идёт карданная передача.

Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.


Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный трицикл вездеход своими руками

Мотовездеход можно сделать из обычного мотоцикла, умелец сделал самодельный трицикл вездеход своими руками для поездок в тяжёлых условиях полного бездорожья.

На фото показана конструкция трёхколёсного вездехода. Рама мотоцикла переделана, сделаны крепления для задней оси, на которой установлена пара колёс низкого давления.

На задней оси размещён дисковый тормоз и ведомая звезда от мотоцикла.

 

Сделана передняя вилка под колесо низкого давления.

 

Вездеход имеет полный привод, на передние колесо, также установлена цепная передача крутящего момента.

Самодельный вездеход трицикл, обладает высокой проходимостью, может передвигаться как по суше, так и по воде.

Загрузка…

Трёхколёсный каракат «боник»

Трёхколёсный каракат «боник»
Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд интересных доработок, которые будут показаны в статье.

Материалы и агрегаты использованные при постройке этого вездехода:

1) Двигатель внутреннего сгорания Т-200
2) рама от мотоцикла Восход
3) дифференциал от москвича
4) полуоси от москвича
5) промежуточный вал от мотоцикла Восход
6) цепи и звезды от комбайна
7) профильная труба и уголки.

Рассмотрим более детально сборку вездехода и его модификации.

Для начала автор начал собирать раму, за основу которой была взята рама от мотоцикла Восход. Рама была усиленна за счет сварки профильных труб и уголков.

Вот так выглядит летний вариант вездехода:

Трёхколёсный каракат «боник»

На переднее колесо надета цепь, так как покрышка слишком лысая и в грязи переднее колесо не имеет должного сцепления, а значит вездеход управляется очень сложно, то есть руль и колесо вслед за ним поворачивается, но вездеход продолжает ехать вперед. Во избежание подобной ситуации и было найдено решение в виде цепи, которая дает сцепление с трассой, даже в сложных дорожных условиях. В дальнейших планах зашиповать переднее колесо за счет болтов.

Уровень наклона рулевой расположен как на мотоцикле, благодаря чему управление легкое и привычное. Но отличия конечно есть в первую очередь из-за камерных колес с ремнями и болтами.

Т-200 работает надежно, в частности благодаря тому, что был установлен магнето. Родное зажигание к сожалению не выдавало той надежности , которая была необходима. Мощности двигателя вполне достаточно для подобного вездехода из-за малой массы машины.

Вот на этих фотографиях можно более подробно ознакомиться со схемой рамы вездехода и организацией трансмиссии:

Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»

Передняя вилка имеет амортизаторы от мотоцикла Восход-3м, которая расширена с помощью уголка приваренного к траверсам мотоцикла. Так же была установлена ступица от мотоцикла ИЖ с 203 подшипниками. А сама ступица прикручена на пять болтов м12 к диску от москвича. Ось изготавливалась самостоятельно.

Была сварена нижняя траверса и удлинены перья на 15 сантиметров.

Промежуточный цепной блок, не смотря на то, что он довольно длинный, работает нормально. сильных нагрузок не испытывает и поломок с ним не происходило.

Дифференциал автор решил оставить открытым. Так же вездеход имеет разный комплект колес под лето и зиму, летнее колесо весит всего 12 килограмм, а зимнее 26.

Летние это камеры от уазика 280 на 508 на пятнадцати дюймовых дисках, в принципе они могут позволить вездеходу оставаться на плаву.

На поворотах вездеход довольно устойчив от опрокидывания.

А на этой фотографии вы можете видеть каркат переобутый под зимнюю трассу:

Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»

Небольшой размер колеса спереди обусловлен тем, что в данном вездеход не предусмотрен усилитель руля, поэтому крутить кразовскую камеру будет весьма не просто.

Есть у подобного подхода и минусы в плане проходимости, то есть по глубокому снегу вездеход не пройдет. В будущем автор планирует изменить развесовку и установить все же колесо побольше вперед.

так же из последующих модернизаций рассматриваются следующие: заварка или блокировка дифференциала, убрать промежуточный вал установив за место него 11 зубную звезду на двигатель, хотя она будет расходником примерно по 2 звезды на сезон. Либо использовать промежуточный вал не только как вал, но еще и в качестве дополнительного тормоза, а на двигатель установить звезду на 13 зубов.

Как основной тормоз в вездеходе используются тормоза от мотоцикла Восход-2м, колодки вместе со звездочкой.

Так же планируются расширительные работы по кузову вездехода.

Касательно соединения магнето: оно организовано мягко через конвейерную ленту,но как выяснилось в ходе эксплуатации магнето сильно уязвим перед сыростью и влагой, поэтому автор всерьез рассматривает его замену зажиганием от Минск-Восход, однако на это потребуются серьезные токарные работы.

Еще планируется замена двигателя на двигатель от мотоцикла Планета.

Так как для этого двигателя легко организовать охлаждение в виде вентилятор и крышки от инвалидки, в отличие от юпитера у которого необходимо еще установить моторчик от печки жигулей прямо перед цилиндрами и подогнать зажигание, так как оно там шесть вольт.

Были проведены водные испытания вездехода: был совершен сплав по реке, водитель и пассажир в лодке, а вездеход на привязи:

Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»

Для улучшения плавательных свойств вездехода к нему были подвязаны две камеры по бокам, а так же закреплена камера под мотор, благодаря чему магнето не пострадал.

Из внешних доработок для вездехода были изготовлены крылья:

Трёхколёсный каракат «боник»
Трёхколёсный каракат «боник»
После основных модификаций и доработок вездехода стал выглядеть таким образом:
Трёхколёсный каракат «боник»

Ширина моста вездехода равна 130 сантиметрам.

Другие фотографии вездехода:

Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»Трёхколёсный каракат «боник»

Автор вездехода: Степан с ником «Кушпа Степан» из города Красноярск.


Источник Трёхколёсный каракат «боник» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Легкий мотовездеход трицикл | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать легкий трехколесный каракат у себя в гараже. На сегодняшний день среди охотников и рыбаков довольно хорошо развито вездеходостроительство, свои машины повышенной проходимости ребята собирают прямо у себя в гаражах из имеющихся у них запчастей и деталей, получается очень неплохо, а самое главное бюджетно, что в наше время немаловажно.

По роду своей деятельности рыбаку и охотнику приходится передвигаться на длительные расстояния по полнейшему бездорожью, оврагам, сугробам, бурьяну, воде. А благодаря вездеходу становится все намного проще и очередной поход за добычей превращается в приятную прогулку.

Автор уже довольно давно занимается изготовлением вездеходов легкого класса в основном трициклы с задним приводом и двигателем от скутера который имеет вариатор, что довольно удобно при движении по бездорожью. Вес вездехода составляет порядка 200 килограмм. Крылья выполнены из стекловолокна.

И так, так давайте рассмотрим что конкретно понадобится для сборки мотовездехода? А так же разберем все этапы создания трицикла.

Материалы

 

  1. Двигатель «Лифан 6.5 л/с
  2. КПП от Хонда СИТИ
  3. вариатор от скутера
  4. генератор
  5. стеклоткань
  6. транспортерная лента
  7. глушитель широкого сечения
  8. уголок 32 мм
  9. проф труба квадратного сечения
  10. литые диски R-15
  11. фара

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. токарный станок
  3. дрель
  4. наждак
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. отвертка
  8. нож
  9. кисть
  10. пуливизатор
  11. компрессор

Процесс сборки легкого караката своими руками.

Все свои работы мастер проводил у себя в гараже, где есть весь необходимый инструмент и станки для ведения работ с металлом и его обработкой.Автором был подготовлен вариатор от скутера.
  Далее на токарном станке растачивается задняя ось и конусы.Установил ступицу на ось. Крылья и сидение автор сделал из стеклоткани и эпоксидной смолы. Вначале была изготовлена мастер-модель и на ее основе создавалась основа. Накладывается слой стеклоткани, промазывается эпоксидной смолой и так в несколько слоев. Края и неровности после высыхания срезаются, а поверхность шлифуется. КПП от ХОНДА «СИТИ»Задняя ось и привод.  Установлены колеса и диски от БМВ. Генератор от мопеда.  Родной корбюратор был заменен на пускач от трактора. Рама вездехода сварена из уголка 32 мм. Как уже было сказано выше, карбюратор был использован от тракторного пускача, показал в работе себя с хорошей стороны Ось с пазами под шпонку.  Подшипники используемые при сборке. Привод на заднюю ось.Что ж вот такой замечательный трехколесный вездеход получился у нашего автора.Вес составляет порядка 200 кг, относится к классу легких вездеходов, отлично подойдет для рыбака или охотника, рассекать просторы бездорожья. Как говорится «Для вездехода дорога не нужна, необходимо только направление)))

Большое спасибо за внимание!

источник 

 

 

Трехколесный вездеход на шинах низкого давления: фото и описание самоделки

Самодельный трехколесный вездеход болотоход на шинах низкого давления.

Вездеход построен на базе мотоцикла «Урал». Рама усилена и доработана, установлен задний мост от ВАЗ «классика». Чтобы понизить обороты двигателя, дополнительно поставлена КПП также от  «классики».

Шины «ободрыши» от автомобиля КраЗ.

Багажник сварен из профильной трубы и обшит листовым металлом 2 мм.

После такой переделки, возросла нагрузка на двигатель, чтобы избежать перегрева, установлены вентиляторы на обдув цилиндров двигателя.

Вездеход испытан в самых тяжелых условиях, какие только нашли! Болота (для них собственно он и строился), вода ( медленно но плавает). Также может буксировать прицеп, тянуть тракторную борону.

Автор самоделки: Сергей Алексеевич. Иркутская область, Зиминский район, село Масляногорск.

Загрузка…

Самодельный трицикл вездеход

Трицикл самоделка мини вездеход: фото и описание конструкции самодельной техники.

Этот трёхколёсный мини вездеход, построен из запчастей от мопеда. Трицикл получился очень проходимый и тяговитый, такую технику можно использовать для поездок по бездорожью, также буксировать небольшой прицеп. Конструкция довольно проста и надёжна.

Передняя часть рамы, вместе с передним колесом и вилкой, взяты от мопеда. Рама переделана под дополнительное крепление задней оси с парой колёс от квадроцикла.

Также установлено сидение с пружиной от амортизатора.

На трицикл, установлен двигатель 110 куб.см от китайского мопеда «Дельта» и 4 ступ. КПП.

Задняя ось установлена на корпусные подшипники, закреплённые на раме трицикла. Привод осуществляется с помощью цепной передачи, также на задней оси установлен дисковый тормоз.

Трицикл развивает максимальную скорость около 60 км/ч.


Автор самоделки: Олег. г. Чебоксары.

Загрузка…

Трехколесный вездеход на шинах низкого давления

Самодельный трехколесный вездеход на шинах низкого давления, построил умелец из Ханты-Мансийского автономного округа, пгт Куминский.

Автор построил, легкий вездеход трицикл, для поездок по бездорожью. Вездеход может передвигаться как по суше, так и по воде. Плавучесть ему обеспечивают большие колёса низкого давления.

На вездеход установлен двигатель от мотоцикла Иж Планета 5, сделано принудительное охлаждение (электро вентилятор от печки ВАЗ).  Зажигание Иж + датчик холла от ВАЗ-09.

Реверс стоит от мотороллера «Муравей» (дифференциал заменен на сплошной вал), привод цепной (цепь шаг 19,5). Задние колеса — это «ободрыши» от КРАЗ ЛАПОТЬ, диски сделаны из бочки, переднее колесо также «ободрыш» от грузовой шины Ои-25.

Конструкция вездехода показана на фото:

Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *