Труба подшипник прут – Такое решение самодельного линейного подшипника-втулки или наши руки не для скуки.Часть 1.

  • Home
  • Разное
  • Труба подшипник прут – Такое решение самодельного линейного подшипника-втулки или наши руки не для скуки.Часть 1.

Как запрессовать подшипник на трубу?

До того, как вы начали производить ремонт трубы и запрессовывать подшипник на трубу, необходимо подготовить место монтажа и проверить надпись на упаковке подшипника и его маркировку.

Расконсервация подшипника осуществляется в соответствии с внутризаводской инструкцией, в которой прописан допустимый нагрев детали, обычно до +80 …+90 °С. Правильная запрессовка оригинального подшипника на трубу заключается в нагреве охватывающего кольца и охлаждении посадочного вала. Если заморозка невозможна, то можно ограничиться только нагревом.

 

Алгоритм монтажа

Термические операции в сервисных центрах выполняются в муфельных или индукционных печах, а для мелких деталей – в минеральных масляных ваннах. При отсутствии необходимого оборудования детали нагревают в духовке или феном с учетом специфики соединения. Если элемент устанавливается на трубу, то греется подшипник, если вовнутрь – то гнездо. После нагрева элементы промываются в специальных растворах, обычно это бензин, 6-8% масляный раствор или водный антикоррозионный препарат, состоящий из следующих компонентов:

  • Воды.
  • Нитрата натрия.
  • Триэталономина.
  • Смачивателя ОП.

Срок хранения обработанных деталей без дополнительной антикоррозионной обработки ограничен 2-мя часами.

 

Приспособления для монтажа

В качестве дополнительных приспособлений, облегчающих и ускоряющих процесс запрессовки, используется:

  • направляющий инструмент в форме пальцев или охватывающего кольца, уберегающего соединение от перекашивания. Выбор вида вспомогательного элемента, обеспечивающего равномерное распределение усилий по опорной поверхности, зависит от диаметра подшипника;
  • съемник,
  • стандартные ключи.

Основные правила

Для сведения риска повреждения элементов к минимуму и обеспечения надежности соединения рекомендуется соблюдать ряд мер предосторожности, к которым относится:

  • Запрессовка втулок осуществляется только с помощью оправки или специальных стаканов из трубы с отверстиями для стравливания воздуха и молотка. При этом, размер стакана должен немного превышать посадочный диаметр. Оправку можно сделать самостоятельно из старых деталей, обточив их в нужных местах, но предпочтительней купить готовый набор.
  • Попытки установки втулки ручным способом с помощью молотка нередко заканчиваются заклиниванием рабочих колец. Лучшим инструментом для выполнения работы служит промышленный пресс, создающий равномерную линейную нагрузку.
  • Основное внимание при запрессовке подшипника следует уделить соосности деталей. Отклонение чревато искажением формы втулки, задирами и разрушением внутренних колец.

Как проконтролировать качество работы?

  1. При внешнем осмотре деталей не должно быть выявлено сколов, трещин, забоин, следов коррозии, рисок от обработки и загрязнений;
  2. При проворачивании рукой подшипник вращается тихо и без скачков. Наиболее грамотным способом определения работоспособности является анализ вибрационных показателей.
  3. Объективным показателем правильного функционирования подшипника служит температура, которая не должна превышать показатель среды на 30°С. Ее рост провоцирует чрезмерный натяг, дефицит смазки, небольшой зазор, слишком большой износ поверхностей, перекос колец.
  4. Плотность прилегания торцовой части втулки к опорному участку определяется 0,03 мм щупом. Она должна быть равномерная и соответствует нормативно-техническим требованиям.

При соблюдении условий достигается надежность посадки и минимальная деформация элементов. Работы по монтажу подшипника на трубу занимает считанные часы и не сложнее, чем установка колеса.

Труба подшипник прут — Про стройку и не только

9 Фев by admin

Служат для защиты подшипника от пыли, грязи, металлической стружки, опилок, влаги и прочих посторонних включений, а также от утечки из него смазки. В случае применения пластичного смазочного материала уплотнение защищает подшипниковый узел от попадания в него масла из корпуса. Основные типы уплотняющих устройств:
уплотнения подшипников
1. Войлочные и фетровые кольца прямоугольного сечения. Внутренний диаметр кольца равен диаметру вала, наружный — диаметру канавки, ширина кольца для валов диаметром 10-35 6 мм, 40-70 9 мм, 75-110 12 мм. Кольцо, деформируясь в канавке крышки или корпуса, прижимается к валу и уплотняет узел.
Применяются преимущественно при пластичном смазочном материале и, реже, при жидком, допуская окружную скорость до 7-8 м/с при полированной и до 4 м/с при шлифованной поверхности вала. Надежны против пыли и грязи, но менее надежны против вытекания масла. Шероховатость поверхности вала под уплотнением должна быть R
a
=0,8-0,4 мкм.
Имеют место конструкции с несколькими кольцами и с подтяжкой кольца гайками, дополнительными крышками, пружинами. Монтаж колец ведут с помощью конусных оправок, предварительно пропитав кольцо горячим минеральным маслом.
корпусом, а при жидком — между подшипником и валом. Для лучшего уплотнения на точеной шайбе могут выполняться треугольные проточки. Служат для удержания масла защиты от загрязнения, а также для предохранения от попадания в подшипник излишнего смазочного материала.

2. Манжетные уплотнения имеют различные конструкции с уплотняющим элементом из кожи, резины или синтетических материалов, закрепленным в металлическом корпусе, или армированные металлическим каркасом. В зависимости от предпочтительности защиты от пыли или от утечки смазочного материала манжету устанавливают уплотняющей кромкой к подшипнику или наоборот.

Допускаемая окружная скорость зависит от материала манжеты и составляет обычно 10 м/с, хотя может достигать и 20 м/с. Допускаемое избыточное давление 0,05 МПа. Шероховатость поверхности вала под уплотнением Ra=0,4-0,2 мкм, желательно полирование. Предельное радиальное биение при частоте вращения вала до 500 оборотов в минуту — 0,20 мм, от 500 до 1500 оборотов — 0,15 мм, свыше 1500 оборотов — 0,08 мм. При монтаже манжеты на валу следует использовать манжетную втулку, если на валу отсутствует заходная фаска или если манжета при установке проходит через шлицы, резьбу и пазы. Запрессовывать манжеты в посадочное отверстие следует с помощью специальной оправки.

установка маежет

3. Лабиринтные уплотнения имеют вращающуюся вместе с валом втулку с выступами, заходящими во впадины неподвижной крышки или корпуса. Образующийся зазор (в радиальном направлении 0,2-0,5 мм, в осевом-1,0-2,5 мм) сложной формы за счет затекающего в него и удерживающегося там смазочного материала уплотняет узел. Применяются при всех видах смазки и любых окружных скоростях. Отсутствуют потери на трение и износ деталей уплотнения.

4. Кольцевые проточки (три или четыре) в крышке с радиусом 1,5-2,5 мм в зависимости от диаметра вала. Смазочный материал, попадая в канавки, удерживается в них и уплотняет узел.

5. Защитные шайбы, точеные или штампованные. При пластичном смазочном материале чаще ставятся между подшипником и корпусом, а при жидком — между подшипником и валом. Для лучшего уплотнения на точеной шайбе могут выполняться треугольные проточки. Они служат для удержания масла, защиты от загрязнения, а также для предохранения от попадания в подшипник излишнего смазочного материала.

6. Маслоотбойные кольца и канавки. Применяются при жидком смазочном материале и высоких окружных скоростях (более 1м/с). На валу ставится разрезное или цельное кольцо, выполняется выступ заодно с валом или протачиваются канавки. Центробежная сила отбрасывает масло с выступающих гребней вала в кольцевую канавку крышки, откуда оно через отверстия стекает в корпус. Применение колец или выступа на валу требует разъемной конструкции, крышки.

7. В случае нежелательности установки уплотнительных устройств вследствие ограничения габаритов или неудобств обслуживания применяют подшипники, изготовленные заодно с одной или двумя защитными шайбами, предохраняющими подшипник от загрязнения и удерживающими смазочный материал. Подшипник с двусторонним уплотнением заполняется на заводе-изготовителе пластичным смазочным материалом.

Смотрите также:

Source: www.webrarium.ru

Такое решение самодельного линейного подшипника-втулки или наши руки не для скуки.Часть 1.

Здравствуйте Господа 3dшники!

Прошу не судить меня строго за мой первый пост, так как последние мои рукописи — это письма домой из армии,так что писатель из меня никакой.

Что сподвигло на написание? Да просто хотел озвучить свои мысли вслух, посоветоваться и посовещаться.

Может подобное решение и обсуждалось, если честно я не нашел, будьте добры , ткните пальцем.

Как и многих здесь присутствующих, путь 3d_printа для меня начался с Rep-Strap.

Сколхозил худо-бедный принтер и ваяю.. для себя, для друзей, некоторые вещи даже покупали.

Ну да ладно…. не об этом.

Во общем проблема как и у многих с линейными подшипниками и направляющими.

Направляющих….. ПОЛНО. Работаю ИТ-специалистом, так что струйников через меня прошло ‘немало’.

Жаль только, что диаметр у всех разный и нестандартный: 9.5мм, 10.5мм и тд … 8мм-осей попалось штук 6-8.

Купил направляющие из нержавейки диаметрами 8мм, 10мм, 12мм. и соответственные ЛП.

Вроде как то все работает, только то люфты, то борозды на осях образуются….

Раньше каретки катались на капролоновых втулках, которые иногда подклинивали…

Соглашусь, что кое-где виной было моё рукожопство, и вообще первый блин комом).

Сейчас проектирую H-Bot и голова греется … какие взять направляющие…. чтобы не борозд, не люфтов, не клинов.

А также чтобы сейчас, и безвозмездно, (те ДАДОМ)(с)Сова), и чтоб печаталось быстро, качественно, красиво!)

Оси и ЛП…. — нахлебался…

Оси и капролоновые втулки… — знакомый токарь уехал из города

Рельсы… — по отзывам, смотря на какого продавана напорешься.

Каретки на подшипниках качения…-получилось громоздко, гремит, грохочет , опять же мое рукожопство.

Пробовал печатать втулки из тримерной лески — межслойное сцепление слабое, и вообще так и не научился печатать леской.

Видел, продается для печати хороший нейлон, но думаю пока рано на таком принтере браться за ‘Виллиама , нашего Шекспира’ (с).

О втулках из ABS мнения тоже расходятся.

………………………………………………

Вчера уснуть не мог, нашел на Yuotube видео где один парень показывал …. короче вот видео:

Повторюсь: может подобное решение и обсуждалось, если честно я не нашел, будьте добры , ткните пальцем.

Но оно мне понравилось и я решил с ним поэкспериментировать.

В видео парень использовал тефлоновые трубки.

Моя мысль была проще — совместить ABS и Neylon в ‘линейном подшипнике-втулке’.

Из ABS напечатать обойму, а шариками-роликами там будут кусочки триммерной лески.

На пальцах не объясню, покажу во FreeCade.

Мысль первая:

И тут Остапа понесло. А если во так:

Мысль вторая:

или вот так: Вообщем фантазировать можно много.

Сегодня пятница, а принтер на работе. Вот что сегодня успел воплотить:

Первым порадовало, что не нужно печатать нейлоном, а рабочим материалом является именно он , что есть второй Плюс.

Регулировать ‘легкость хода можно количеством нейлоновых вставок’.

Минусом является появление люфта, но тут видимо уже нужно искать золотую середину.

Нейлоновые вставки с большой неохотой встают в пазы…

Вот собственно пока то, что успел. После выходных напечатаю остальные втулки и крепление под них. Они пойдут на дрыг-дрыг стол.

И собственно будет ясно , стоило ли овчинка выделки.

Спасибо за внимание, с радостью приму конструктивную критику, советы и прочие пожелания.

404 — Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 — Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Подшипник в пластиковую трубу | Bearing in a plastic pipe | сделай сам

Текст из видео:

  • 00:00: и вот чтоб тоже он вращался легко здесь стоит подшипник если вы впервые на нашем канале обязательно подписывайтесь впереди много всяких разных интересных поделок добрый день друзья привет будущем подписчикам иногда возникает необходимость в пристава в прессовать вот такого плана подшипник вот в какую-то пластиковую форму чтоб он вес держался надёжно держался не выпадал ну например как вот в этом случае вот возвращаясь очень легко и хорошо потому
  • 00:35: что здесь стоит починить это рождается флюгер будет довольно-таки интересный в следующих видео я вам обязательно покажу как он изготовляться или например вот если возьмем что вот будет на флюгеры например ставите такой пропеллер винтами к гиа и вот чтоб тоже он вращался легко здесь стоит падшими или например вот имеется вот такой вот узел это рождается так сказать стедикам для видеокамеры камера еще пока что путину вот у нас
  • 01:06: тоже здесь вставлены подшипники здесь здесь и здесь и вот он вращается легко и просто но особенно самодельщиков который увлекает за этим делом но это все пока еще в стадии разработки фруктов шагом хочу показать как именно я вставляю подшипник сюда вот это была форма я ее разрезом дабы вам было более понятно что с ним происходит вот здесь стоял падшим ящик он уже старенький сейчас на его примере я вам и покажу уберется будут в там определенные длины
  • 01:38: какая вам нужна подшипник в данном случае для 20 трубы для пластика для этой которая появится 608 диаметр подшипника с вот этим диаметром он не совпадает порядка где-то двух миллиметров и сейчас я его начну впрессован сейчас настроен паяльник что для этого необходимо в общем взялся такой болт м8 как раз он сюда входит хорошо ну здесь я при помощи дрели и наждачного круга вот это все
  • 02:11: обточил и сделал здесь прорезь для чего для того чтобы потом перспективе когда я буду зажимать схватить здесь негде чтобы не рвать резьбу не мять я потом ватагой чеку сгоняю на край дабы когда буду отверткой придерживать что ты во мне расщепея и использую для того чтоб его суда догнать буду использовать но такое вот приспособление купил какое-то сантехническом магазине
  • 02:43: noise если нету этого допустим можно использовать обыкновенную шанс которая должна быть немного больше подшипника дабы когда начнем ее сюда прессовать чтобы у нас был ограничить в куда на упреки в общем хочу сказать что сразу это дело может не получится ну вот эти штуки они копеечные не получилось разрезали выкинуты следующий начинай сейчас покажу как это делается ну вот пока греется паяльник немножко расскажу еще если вы сомневаетесь в том что он там сидит не совсем надежно ну если вы допустим
  • 03:14: узел настолько серьезно и шут надо чтоб он не выскочил сейчас мы его сюда постараемся рисовать я вам расскажу покажу как делается вот этот делать при помощи судаки суперклея в общем паяльник нагрелся сейчас первоначальная его прогрею и суда буду вставлять но он ставится гетто сначала останется на один-два миллиметра это первый раз для того чтобы дать контур но я сейчас покажу это буду делать делать быстро какая то что она
  • 03:44: холодная это горячая он начинает быстро остывает а второй раз уже мы его у присовывает более капитально немножко так его пошевелили и делаем ему наметку то бишь посадочное место но сразу не получилось сейчас еще раз прогреем чуть больше вот место уже ограничилась вот она уже
  • 04:28: уже показала посадочное место ну а теперь чуть чуть дольше прогреваем и упора какая-то и будем сажать его на низ чтобы шайба у нас плотно прилегла
  • 04:58: в общем вот получился вот такой вариант а сейчас пойдем его заклеим желательно вот это место обезжирить там где будет у нас клин обезжириваю обычно растворителем или вот есть такая анти силиконовая с мелко мы даем немножко ему
  • 05:28: высохнуть ну вобщем вот набрал какую-то емкость судам желательно без комочков и беру вот такой вот супер клей аккуратненько вот здесь вот по кругу чтоб он зашёл вот эти вот пазы промазываю супер клеем и выждав где-то порядка двух-трех секунд опускаю соду ваша получилось сначала затем опять
  • 06:08: сверху клеим посуде нужно повторить еще один раз заканчивает надо содой ну клей чтоб был а было в конце суда обязательно дождитесь чтобы смыл к то есть обезжириватель он просох высох я
  • 06:40: немножко не дождался поторопился но затем просто берём удочка чем чем ножом напильником лишь не выбираем обрабатывается давайте хорошо как с поклевка да не дождался я но если будете делать обязательно чтобы
  • 07:10: растворитель здесь он высох наша чтобы вариант получился нормальный вот все вращается все работает в общем как то так ребят если кому-то в чем-то помог буду очень рад сила доброго пока [музыка]

Гибочная насадка для тисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые самоделкины!
Эта статья будет интересна тем, кто работает с металлом. Данная самоделка изготовлена автором канала «автореаниматор».

Это — очередная версия гибочного станка, а точнее гибочная насадка для тисков. Она имеет небольшие габариты, поэтому удобна для маленьких мастерских, хотя ее возможности весьма широки. С ее помощью можно гнуть стальные полосы, медные трубки, стальные прутки. Все зависит от модификации и размеров. Можно даже миниатюрную сделать.

Итак, проект автор решил делать после того, как ему прислал дружественный канал «гаражные махинаторы» целую коробку подшипников различных размеров.


Подшипники открытого типа, то есть, они предназначены для работы в масляной среде. Либо же наоборот, без смазки.

Итак, автор сделает что-нибудь в стиле «мужского спиннера».
У автора имеется вот такой станок, при помощи него можно согнуть различные виды металлопроката в дуги, кольца и тому подобное. Но это устройство уж очень большое и громоздкое.

Вот и решил автор сделать нечто аналогичное, но поменьше.
Естественно, чтобы перейти к изготовлению насадки, нужно сходить на «центральный склад». Проще говоря — единственная новая вещь в этом проекте — подшипники.

Итак, материалы.
Стальные полосы, не менее 6мм толщиной. Стальные прутки, диаметром чуть более центрального отверстия в подшипнике, стальной уголок, подшипники. Если будете повторять — все размеры зависят от Ваших задач.

Инструменты.
1. Токарный станок.
2. Сварочный аппарат.
3. Болгарка, зачистные круги и обычные по металлу.
4. Тиски.
5. Дрель или сверлильный станок, правда автор обошелся токарным.

Процесс изготовления.
Первым делом, все заготовки стальных полос и уголков очищает от ржавчины при помощи болгарки с зачистным диском.


Нарезает полосы и уголки той же болгаркой с диском по металлу.

Кроме оснований, а их будет два, изготавливает круглые стойки для подшипников, тут уже без токарки сложновато будет. Сначала точит почти в размер внутреннего диаметра подшипников резцом.


И подгоняет до точного диаметра уже напильником.

Подшипники оделись замечательно.

Осталось проточить основание стойки и срезать ее.

Следующая стойка, процесс виден с другого ракурса, действия те же.

Из стального листа изготовил пластины, разметил и сверлит на токарном станке отверстия для стоек.

Снимает с них фаску.

Получаются вот такие базы.


Устанавливает в них стойки.

Сварил основы и стойки, а так же уголки с основами.

Забивает подшипники на стойки.

И, зажимая в тисках, пробует согнуть стальную полосу.

Все получилось. Следующим этапом приступает к изготовлению прокатного вала. Протачивает в болванке отверстие под внешний диаметр подшипника.

Подшипник садится плотно, это то, что нужно.

Устанавливает прокатный вал на центральную стойку. Внутри него находятся три подшипника. Садится очень плотно, немного помогает молотком.

Приваривает ручку к валу.


Немного испытаний перед покраской. Стальную полосу скручивает в несколько колец без проблем
Прямо как часовая пружина получается.

Обе части насадки покрашены.

Как же собирается насадка? Очень просто.

И уже в собранном виде устанавливается в тиски.


А вот и долгожданные испытания.
Стальной пруток.

Медная трубка.

Стальная полоса, здесь не несколько колец, это цельная полоса.

Из заготовок, которые уже сделал автор, будут изготавливаться подставки и подвески для цветочных горшков.
Возможности насадки позволяют создавать не только кольца. Можно изготовить спираль, изменяя степень прижима в разных частях полосы или прутка. Так же можно делать двусторонние завитушки, кузнецы их называют «доллар».

Модифицировать эту насадку можно и нужно, Например, увеличив высоту стоек и количество подшипников, заготовку можно будет подавать под углом к основанию. Тогда можно добиться эффекта 3D «пружины» или спирали. Короче говоря будет где разгуляться Вашей фантазии.

Вот такую полезную насадку для тисков изготовил автор. Рекомендует сделать такую же и Вам.
Всем хороших идей и полезных самоделок!

[media=https://www.youtube.com/watch?v=O-LtcMN274Q]


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *