Веломобиль для взрослых — Веломобили
Веломобиль для взрослых
Изготовим веломобили, трайки, велорикши и веломашины всех типов и назначения, Веломобиль для взрослых, за максимально сжатые сроки под заказ, отправка груза бесплатная по РФ.
Индивидуально разрабатываем веломобили для больших людей(до 300 кг весом)
Для людей имеющие детский церебральный паралич (фиксация рук, стоп ног, спины, головы)
Каталог веломобилей проверенных временем
изготавливаемых на нашем производстве с учетом всех пожеланий заказчика.
Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 1»
Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 2»
Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 3»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Скачать паспорт «Трансформер 1, 2, 3» —>
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль (трехколесный велосипед) «Рыболов-Охотник» 1,2, 3
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые или клещевые тормоза, корзина для груза до 70 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль (четырех колесный велосипед) «Бульдог — 01»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние барабанные тормоза, корзина для груза до 70 кг (2 детей до 7 лет).
Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес до 350 кг.
В базовой комплектации солнце защитный тент.
Веломобиль управляется очень легко, идеален для семейных прогулок, баз отдыха.
Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления), световое оборудование, фаркоп, прицеп, корзины.
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль трехколесный — «Муравей»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль трехколесный — «Классик»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 80 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль трехколесный — «Витязь»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 50 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Веломобиль трехколесный — «Великан»
7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 20 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 300 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.
Прайс — лист на Веломобили
«Классик» | «Муравей» | «Витязь» | «Великан» | «Бульдог» | «Трансформер» | «Рыболов-Охотник» | |
Цена | 45 000 | 45 000 | 53 107 | 55 000 | 100 000 | 45 000 | 45 000 |
Минимальная цена с учетом всех скидок | 35 000 | 35 000 | 43 107 | 45 000 | 80 000 | 35 000 | 35 000 |
Красная цена указана для пенсионеров или людей с ограниченными возможностями
Фото веломобилей изготовленных нами
Видео наших веломобилей и тестов
Солнечный веломобиль Pedilio получил 4 колеса и скорость 45 км/ч
Pedilio представляет собой четырехколесный веломобиль, приводимый в действие электрическим приводом.
Обычно веломобиль представляет собой трехколесный велосипед, заключенный в аэродинамический корпус, но в последнее время появляется много новых четырехколесных моделей, которые считаются более устойчивыми и приспособленными для высоких скоростей. Одним из последних представителей этого семейства выступает Pedilio, способный развивать скорость до 45 км/ч.
Электрический веломобиль Pedilio
Созданная немецким изобретателем Томасом Фибахом одноместная веломашина получила 21-скоростную трансмиссию с педальным приводом от правого заднего колеса и ступичным мотором в левом заднем колесе, который может выступать в качестве ассистента мышечной силе велосипедиста.
Разработчики планируют выпускать модель в двух версиях. Первая будет оснащена 250-ваттным двигателем, с помощью которого пользователь сможет развить скорость до 25 км/ч. Вторая, с 500-ваттным двигателем, обеспечит разгон до 45 км/ч. Таким образом Pedilio подпадает в категорию легких мототранспортных средств (по крайней мере, в Европе), а желающими на нем поездить потребуются водительские права.
Питание для мотор-колеса поставляет литий-ионный аккумулятор, который позволит проехать около 60 км на электрической тяге. Но запас хода может быть увеличен благодаря системе рекуперативного торможения. Также Pedilio оснащен солнечными панелями, расположенными на крыше: они обеспечат зарядку батареи во время стоянки. Кроме того, предусмотрена возможность установки дополнительного модуля АКБ.
Велоквадроцикл оснащен стальной рамой с порошковым напылением и кабиной из углеродного волокна. При весе около 68 кг имеет максимальную грузоподъемность 130 кг и, при желании заказчика, может комплектоваться независимой подвеской на всех четырех 20-дюймовых колесах, передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами и полноценной системой освещения с указателями поворота.
Фейбах уже выпустил первую партию из 10 байков, которые сейчас используются для получения реальных отзывов от своих владельцев. После успешной обкатки Pedilio должен пойти в продажу по цене около 9 250 евро. Возможность увидеть, протестировать и заказать Pedilio первыми появится у посетителей байк-шоу Spezi, которое состоится в Германии в апреле.опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Трехколесный электрический веломобиль (11 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

PEBL — занятный педально-электрический веломобиль, который способен претендовать на место оптимального «зеленого» средства для передвижения по городу или за город на природу. Трехколесный транспорт оборудован электродвигателем мощностью 750 Вт и его можно использоваться вместе или вместо педального привода. В дроссельном режиме, когда водитель не крутит педали, PEBL разгоняется до максимальной скорости в 32 км/ч. Двух-трехчасового заряда 48V/16-Ач литий-ионной аккумуляторной батареи хватит на 40-километровую дистанцию, ну а при кручении педалей дальность путешествия зависит только от выносливости пользователя. В стандартные возможности веломобиля входят: виниловые двери с окнами на застежках, задняя подвеска, система полного освещения, круиз-контроль, система рекуперативного торможения, подзаряжающая аккумуляторную батарею на ходу, 8-ступенчатая коробка передач Sturmey Archer и сочетание барабанных тормозов спереди с механическими дисковыми тормозами сзади.

Среди дополнительных опций: 600-ваттный нагреватель, устанавливаемые на крыше солнечные панели для подзарядки батареи и три дополнительные аккумуляторные батареи, которые помогут увеличить дальность хода на электротяге.

Веломобиль рассчитан на одного человека спереди (водителя) и одного взрослого или двух маленьких детей сзади. Имеет и багажный отсек емкостью 170 л, который можно увеличить путем складывания заднего сидения. Корпус PEBL выполнен из конопляной ткани, пропитанной смолой на основе сои. Материал, помимо того, что экологичней стекловолокна, еще и достаточно прочный и легкий — транспорт весит всего 88 кг. Максимально допустимая нагрузка — 159 кг.

Источник: kickstarter.com
Схема как сделать веломобиль своими руками
>
>
Схема как сделать веломобиль своими руками
Веломобиль своими руками чертежи фото
Велокарты своими руками
Как сделать веломобиль своими руками Сделай Сам www.sdelay.tv
Веломобиль МАСТЕР 3D Чертежи в масштабе.ру
#image.jpg
Веломобиль своими руками чертежи фото
#image.jpg
Веломобиль своими руками чертежи фото
Веломобиль BERG Basic AF silver, BERG TOYS купить в Москве: цены и отзывы — Миллион Подарков
ЮТ 1988 статьи про мопеды.
Чертежи веломобиля своими руками
Веломобиль детский своими руками фото
#image.jpg
Продаю веломобили от производителя
Как сделать веломобиль своими руками
Трёхколёсный велосипед своими руками чертежи
Как сделать веломобиль своими руками фото
Четырехколесный своими руками
#image.jpg
Фотостейшн — автомобильная фотография
velomobil-tambov.ru * Просмотр темы — Многоместные веломобили Сергея Дашевского
Как сделать картинг своими руками в домашних условиях чертежи фото
#image.jpg
Как сделать веломобиль своими руками Сделай Сам www.sdelay.tv
Форум о веломобилях и лигерадах * Просмотр темы — Голосование «Лучшее техническое решение (узел) 2011»
какие 4-колесные велосипеды лучше? Как выбрать легкий семейный велосипед на четырех колесах?

Велосипеды с четырьмя колесами чаще всего встречаются детские. Однако этот вид транспорта удобен и для взрослых, особенно в семейных моделях. На таком четырехколесном байке можно совершать приятные прогулки и даже небольшие путешествия.
Особенности
В настоящее время 3- и 4-колесный варианты стали снова набирать популярность. Нередко велотранспорт, у которого 4 колеса, называют веломобиль. Такие оригинальные байки отлично подойдут пожилым людям или не слишком крепким физически.
В восторг от такого транспорта часто приходят влюбленные пары, друзья или семьи с детьми. Ведь многие модели можно оснастить дополнительным детским или взрослым креслом.


Даже среди спортсменов и путешественников четырехколесные веломобили стали пользоваться спросом. Особенно для триала или кросс-кантри. Для дальних поездок велобайки с 4 колесами более чем удобны, так как на них можно перевозить внушительные объемы груза. Причем некоторые варианты даже позволяют размещаться водителю в полулежачем положении. В последнее время стало появляться все больше оригинальных самодельных моделей.
Стоит подчеркнуть, что некоторые узлы на веломобиле такие же, как и на обычных 2-колесных байках. К примеру, тормоза и колеса совершенно идентичны. Редко встречаются изменения в тормозной системе. Педали с цепью также не имеют различий. Хотя иногда переключателей скоростей бывает два.
Отличием от обычных велосипедов является то, что усилие приходится не просто на заднее колесо, а на вал. Серьезные изменения видны в конструкции рамы и руля. Как правило, рамы создаются с учетом особенностей конкретной модели. Среди самодельных вариантов встречаются рамы с двухколесных велобайков, которые сварены вместе.
Довольно часто четырехколесные модели делают двухместными. Пересекающиеся трубы настолько широкие, что позволяют свободно разместить сразу два посадочных кресла. Что касается привода, то он выполняется по-разному. Например, это может быть общий вал и два блока педалей, которые объединены общей цепью. А также встречаются раздельные приводные механизмы.
Можно встретить варианты, когда один ездок крутит педали, а другой выступает в роли пассажира.

Достоинства и недостатки
Популярность велобайков с четырьмя колесами пока еще не настолько обширна. Однако уже можно выделить достоинства и недостатки такого транспорта. Среди основных преимуществ выделяют несколько моментов.
- Хорошая устойчивость по сравнению даже с самыми крутыми 2-колесными велобайками.
- Комфортное сиденье и положение во время езды.
- Способность перевозить груз с большим весом и существенным объемом.
- Оригинальная конструкция.
- Простота ремонта, так как запчасти подходят с обычных велосипедов.
- Небольшой вес веломобиля за счет использования облегченных компонентов.
- Можно ехать с маленькой скоростью, и при этом нет проблем с удержанием равновесия. При необходимости удобно ставить ноги на землю.


К очевидным недостаткам можно отнести ряд факторов.
- Сложная конструкция иногда создает проблемы при самостоятельной сборке.
- Надежность уступает двухколесному. Это обусловлено сложным приводом, дополнительными элементами в конструкции руля, множеством узлов с повышенной нагрузкой. В результате 4-колесный байк может ломаться чаще.
- Размеры могут стать проблемой, если придется затаскивать веломобиль в квартиру. Лучше выбирать для него место в гараже или на парковке.
- Высокая стоимость и маленькое количество моделей отпугивают многих желающих. Создание 4-колесного велосипеда своими руками также станет затратной задачей.

Какими бывают?
Чтобы лучше понимать, что собой представляет 4-колесный велобайк, стоит познакомиться с его различными видами. Они различаются по некоторым параметрам.
- Полулежачий велосипед с четырьмя колесами позволяет удобно передвигаться. Собой он представляет фактически промежуточный вариант между лежачим байком и с вертикальной посадкой. Такой вариант удобен пожилым людям, которым не подходит горизонтальная посадка.
- Лежачий 4-колесный велосипед подходит для комфортных прогулок в горизонтальном положении. Нередко такой вариант становится единственной возможностью поездок для инвалидов или людей, которым противопоказаны сильные физические нагрузки. А также встречаются модели с 24 скоростями, которые с легкостью преодолевают и спуски, и подъемы.
- Электрический байк с 4 колесами станет незаменимым средством передвижения. Ведь педали на нем можно крутить, только когда этого хочется. А так во время прогулки все будут делать мотор-колеса.
- Складной легкий вариант является новинкой на рынке велосипедов. Такие модели подойдут тем, кто хранит велосипед в квартире. Удобно, когда габаритный транспорт можно сложить, и он займет минимум места.
- Веломобиль с низкой рамой и небольшими колесами в 18 дюймов – идеальный вариант для пожилых или людей с низким ростом. Обычные велосипеды могут стать для них проблемой, но с таким вариантом можно наслаждаться приятными поездками на велосипеде, еще и с большими удобствами.
- Четырехколесный тандем позволяет сразу двоим находить удовольствие в таком передвижении. За счет лучшего удержания равновесия можно развивать существенную скорость. Нередко среди таких моделей встречаются спортивные варианты.
- Чопперы отличаются стильным видом, что станет прекрасной возможностью выделиться из толпы.
- Двухместный четырехколесный велобайк позволяет путешествовать в соседних креслах, крутя педали. Причем это можно делать как вдвоем, так и по очереди. Такие модели идеальны для приятного общения и прогулок. Нередко такие модели называются семейными, так как их можно дополнить еще и детским креслом.
- Детские велосипеды с четырьмя колесами довольно часто становятся первым велотранспортом. На них удобно учиться ездить, а главное, обходиться без травм. Есть варианты для разного возраста – от 4 до 15 лет.
Рейтинг производителей
Среди производителей велотехники многие компании выпускают модели с тремя и более колесами. Лучшие фирмы стараются создать удобные велоконструкции, а первое место среди них заслуженно занимает компания Berg. Модели данной фирмы отличаются прочной конструкцией. Стоит отметить, что все варианты бренда проявляют устойчивость даже на больших скоростях. Причем разнообразие конструкций позволяет использовать их как спортивным людям, так и довольно пожилым.
Китайская фирма Puky создает стильные, легкие и безопасные велобайки с четырьмя колесами. Среди достоинств моделей данного бренда стоит отметить отличное оснащение, в которое входят крупные колеса, защитный бампер, удобная тормозная система. При создании каждой модели учитываются анатомические особенности человека.
Среди вариантов особого внимания заслуживают четырехместные семейные экземпляры, способные заменить авто.


Бренд TVL представляет широкое разнообразие моделей как по конструкции, так и по цене. Среди вариантов есть одноместные, детские, двухместные, спортивные. Для всей продукции компании характерны высокое качество и оригинальный дизайн. Еще одна китайская компания Professional производит веломобили для всех, включая детей от 11 лет и пожилых людей старше 60. Особенности конструкции включают литые корпуса, небольшие колеса, удобное сиденье. Среди преимуществ бренда стоит отметить доступные цены.
Компания Smart делает упор на износоустойчивость, прочность и удобство. Среди моделей бренда можно найти отличные городские варианты, просторные семейные и комфортные туристические. Надежные рамы дополнены текстильными крышами, которые защитят от солнца и дождя. Из российских производителей отличилась молодая компания ИП Курилех И. К., которая производит нестандартные веломобили. Например, в их ассортименте представлены электрические варианты, велобайки для крупных людей, семейные для прогулок, для детей с ДЦП, для охоты. Фирма предлагает как готовые четырехколесные байки, так и делает их под заказ.


Критерии выбора
Выбрать конкретную модель 4-колесного велосипеда совсем несложно. Достаточно учесть ряд моментов. В первую очередь важно адекватно оценить бюджет. Зная его, можно быстро сократить поиск до моделей в доступной ценовой категории.
До покупки важно заранее определиться, зачем нужен веломобиль: для загородных прогулок, поездок на работу или для передвижения всей семьей. Например, для города в расчете на одного человека будет уместна недорогая модель с одной скоростью. Для поездок по местности с многочисленными подъемами и спусками лучше выбирать варианты с системами переключения скоростей.
Для удобного хранения стоит отдать предпочтение складным велобайкам.


Еще один важный момент при выборе – это определиться, кто будет ездить на велобайке с четырьмя колесами. Если надо подобрать вариант для ребенка или пожилого человека, то лучше выбирать модели с низкой рамой и небольшими колесами. Для крупных людей подойдут прочные велосипеды с большими колесами. Для пользования всеми членами семьи можно подобрать модель, у которой регулируется длина.
Выбирать конструкцию и цвет следует исходя из собственного удобства. Кому-то понравится лежачий вариант в желто-черном цвете, а кто-то предпочтет розовый с вертикальной посадкой. Для профессионалов подойдут модели бренда Forward, а любителям стоит обратить внимание на компанию Schwinn. А вот новичкам лучше присмотреться к моделям фирмы Ghost. Интересные семейные варианты предлагают Giant.
В следующем видео вас ждет полная инструкция по сборке веломобиля BMW Street Racer.
Четырехколесный велоавтомобиль из Швеции — 4КОЛЕСА
На презентации Tesla Model 3 называли «массовым электромобилем». Понятно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в другой реальности. Многим будет не по карману даже новая ультрабюджетная разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от дождя и ветра). Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.
Электрические веломобили стали дальнейшим развитием идеи велорикши. Много таких самоделок изготавливается по всему миру, а проекты мелкосерийного выпуска часто встречаются на Kickstarter, IndieGoGo и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, чтобы потом счастливые покупатели собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.
PodRide с прицепом (фото: gizmag.com).
Три колеса для компактности или четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и весь веломобиль. Ах, да! Забыл самое главное – электродвигатель мощностью в одну помирающую лошадь и батарейку для него. Неужели все они такие?
Багажник PodRide (фото: indiegogo.com).
Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек для барсетки.
Уставший PodRide можно просто унести домой (фото: Mikael Kjellman).
Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.
PodRide — веломобиль с откидным верхом (фото: JMK-Innovation).
Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.
Шведская инновация: ручной дворник (фото: Gizmag).
На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.
На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.
Тот же PodRide, вид сзади (фото: JMK-Innovation).
Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.
Видимость — ноль, идём по приборам (фото: Gizmag).
По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.
Электровеломобиль PodRide (фото: Mikael Kjellman).
Пока из требуемых $30 K автор изобретения собрал только $233.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяPodRide – странный веломобиль из Швеции
Экология потребления.Мотор:Поклонник активного отдыха из Швеции собрал и продемонстрировал своё новое транспортное средство PodRide, которое представляет собой гибрид автомобиля и велосипеда.
На презентации Tesla Model 3 называли «массовым электромобилем». Понятно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в другой реальности. Многим будет не по карману даже новая ультрабюджетная разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от дождя и ветра).
Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.
Электрические веломобили стали дальнейшим развитием идеи велорикши. Много таких самоделок изготавливается по всему миру, а проекты мелкосерийного выпуска часто встречаются на Kickstarter, IndieGoGo и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, чтобы потом счастливые покупатели собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.
PodRide с прицепом
Три колеса для компактности или четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и весь веломобиль. Ах, да! Забыл самое главное – электродвигатель мощностью в одну помирающую лошадь и батарейку для него. Неужели все они такие?
Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек для барсетки.
Уставший PodRide можно просто унести домой
Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.
PodRide — веломобиль с откидным верхом
Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.
Шведская инновация: ручной дворник
На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.
На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.
Тот же PodRide, вид сзади
Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.
Видимость — ноль, идём по приборам
По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet