Веломобиль фото: Berg Rally детский веломобиль - купить, отзывы, фото, цена на Тибигун.Ру

  • Home
  • Разное
  • Веломобиль фото: Berg Rally детский веломобиль — купить, отзывы, фото, цена на Тибигун.Ру

Содержание

Американский веломобиль — viktor1015 — LiveJournal


Веломобиль, лигерад и другие транспортные средства с мускульным приводом — Американский подход к разработке веломобиля

Когда я был первоклашкой, моя мать купила в киоске польский журнал, в котором я увидел фото странного автомобиля. Мне понравились обтекаемые формы кузова и то, что автомобильчик был очень маленьким. А ещё мать объяснила мне, что на фото веломобиль, а не «настоящий» автомобиль. Рисовал я потом эту мащинку не раз.
В 1971 г в США опытный авиационный инженер Роберта Бундшух (Robert Bundshuh) разработал веломобиль под названием «Pedicar» («Педикар»). Первые прототипы увидели свет в 1972 г. Наибольшую известность веломобиль получил в 1973-1974 гг во время пика топливного кризиса.
В популярном американском журнале «Popular Science» была опубликована статья в августе 1973 г. В статье говорилось, что несмотря на некоторые недостатки, Педикар являлся серьезной попыткой создать безмоторную альтернативу автомобиля для круглогодичной эксплуатации в городских условиях.




Кузов был сделан из материала «Cycolac» — это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола. Алюминиевая несущая рама.

В веломобиле был применен линейный привод: педали двигались по дуге в 20° и соединялись с приводом стальными тросами. Принцип передачи такой же, как при запуске лодочного мотора. Педали не зависят одна от другой: на них можно нажимать одновременно или поочередно. Движение сообщается валу, а от него, через шесть передач (пять скоростей вперед и задний ход),— задним колесам. Часть энергии накапливается в пружине, возвращающей трос для следующего движения.


Водитель нажимал ногами на качающиеся рычаги привода заднихколёс. Пятиступенчатая КП..

В 1972 г было построено три предсерийных Педикара для зондирования рынка и рекламных акций. Любопытно, что все три экземпляра были выкрашены в броский желтый цвет, делая веломобиль хорошо заметным на дороге. В 1973 г планировался наладить серийный выпуск и продать 15 000 веломобилей в год, доведя со временем выпуск Педикаров до 50 000 веломобилей в год. Это были воистину наполеоновские планы, которым не суждено было сбытся. После шквала статей про веломобиль в 1972-74 гг, Педикар и его создатель неожиданно исчезают из поля зрения общественности. Проект полностью сворачивается. Точное количество выпущенных Педикаров неизвестно и остается загадкой.


Способен взбиратся под 30% уклон благодаря свойству трансмиссии останавливатся на подьеме что не давало веломобилю скатыватся вниз.

Возможно, автомобильный производители США и нефтяные комапании были неприятно удивлены появлением Педикара. Возможно, они увидели в лице маленького веломобиля угрозу своего могущества и процветания. Да, Педикар имел недостатки, но потенциал его конструкции был огромен. Возможно, автомобильные воротилы и/или нефтяные магнаты дали «отступные» Бундшуху, чтоб тот закрыл производство перспективных веломобилей и вообще завязал с этой тематикой. В подтверждение этого служит тот факт, что все что было связано с Педикаром либо уничтожено либо предано забвению.

Не известно даже точное количество произведенных Педикаров. Педикар не представлен ни в одном американском либо каком то другом музее. Почему? Наверное, чтобы не будоражить общественность и не показывать что автомобилю есть сравнительно дешевая альтернатива.

Технические характеристики «Pedicar»

Высота: 1,40 м

Ширина (по колесам): 1 м

Колесная база: 1,50 м

Вес: 57 кг

Привод: линейный, педальный (раздельный).

Цвет: прототипы были желтого цвета, планировался широкий выбор цветов.

Количество мест: одно

Количестов дверей: одна, слева от водителя, распахивается против хода движения.

Тип кузова: хетчбек.

Кузов был сделан из материала «Cycolac» — это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола.

Багажник: за спинкой сиденья. Доступ осуществлялся как снутри так и снаружи через широкую дверцу багажника.

Комплектация: полный комлект светотехники, ручной (механический) стеклоочиститель, спидометр, зеркала заднего вида, люк в крыше (опция), радио (опция).

Количество передач: 5, нейтраль и задний ход.

Руль: штурвал авиационного типа. Рулевая колонка была сделана телескопической для облегчения процесса посадки\высадки.

Средняя скорость в условиях города: 20-25 км\ч

Максимальная скорость на ровной поверхности: 40 км\ч

Заявленный КПД привода: 96%

Способен взбиратся под 30% уклон благодаря свойству трансмиссии останавливатся на подьеме что не давало веломобилю скатыватся вниз.

Обладал неплохой проходимостью: зимой мог уверено передвигатся по снегу глубиной до 10 см.

Ремень безопасности: есть.

Тормоза: только на задние колеса, дисковые.

Сиденье: с регулировками (подходило водителям ростом от 1 до 2м).

Взято из:

Веломобиль, лигерад и другие транспортные средства с мускульным приводом — Американский подход к разработке веломобиля — Open Source Статьи

Pedicar — веломобиль опередивший время — Кладовия

Веломобиль для детей и взрослых

Веломобили не могут оставаться незамеченными, хотя бы потому, что считаются очень удобным транспортным средством. Это не велосипед, а более устойчивое изобретение, ехать на котором — одно удовольствие. Вы без труда сможете перевозить предметы или пассажиров, в то время как на велосипеде те же действия дались бы большей кровью.

Так же он не требует заправки, а это доказывает высокую экономичность содержания и заботу об окружающей среде. Никаких выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу не попадет, если вы будете передвигаться на веломобиле.

Плюсы и минусы веломобиля

Как уже говорилось ранее, этот вид транспорта отличается от автомобиля экологичностью, но это далеко не все преимущества веломобиля, так как львиную долю достоинств он перенял от велосипеда.

Однако от велосипеда его отличают важные детали, заимствованные от авто:

  1. Обтекаемая форма.
    Любой веломобиль выглядит именно так, и это большой плюс, ведь подобная форма защищает от осадков, что при использовании велосипеда нам не светит. Обтекатель может быть полным или частичным, но он есть.
  2. Сидение.
    Одно из главных отличий. Автомобильное кресло дарит комфорт тем, кто пользуется веломобилем, и этот момент явно показывает, что уровень комфорта у этого транспортного средства в разы выше, чем у обыкновенного велосипеда.
  3. Колеса.
    Невозможно назвать средство передвижения веломобилем, если у него менее трех колес. Причем, эти колеса не должны быть в один ряд.

Кроме положительной, у велокартов есть и другая сторона. Передвигаться на нем следует по ровной дороге, так как он всё-таки предназначен для такого покрытия. Это не вездеход, и чаще всего его используют для развлечения.

Веломобиль для взрослых

Веломобили одинаково полюбили как взрослые, так и дети, поэтому на рынке существуют модели для разных возрастов, но есть и универсальные велокарты, подходящие всем. Такие экземпляры самые популярные, и если у вас нет желания покупать несколько разных моделей, можно остановиться на одной — с регулятором сидения.

Однако если вы всё-таки предпочитаете иметь свое личное транспортное средство, найти модель специально для взрослых не составит труда.

Взрослые модели отличаются от детских по нескольким параметрам: их размер больше, оснащение более продвинутое и есть широкий выбор аксессуаров.

Веломобиль для детей

Не бойтесь покупать ребенку мобиль, ведь его главное отличие от других средств передвижения — относительная безопасность. Изделие создано таким образом, что даже самые маленькие любители покататься смогут разгоняться на большой скорости без вреда для себя.

Прогулки на веломобиле подарят любому ребенку радость и новые впечатления. Катание на нем приводит в работу мышцы, и ребенок получает необходимую нагрузку с удовольствием. Да и согласитесь, что детям понравится самостоятельно управлять этим транспортным средством.

Одноместные и многоместные модели

Ассортимент веломобилей достаточно широк, но из всего многообразия можно выделить несколько: одноместные, двухместные и четырехместные модели. Причем, одноместные встретить уже трудно, ведь предпочтение отдается тем моделям, которые позволяют возить пассажиров, то есть двухместным и четырехместным. Так интереснее, если говорить о детях, да и взрослым гораздо удобнее иметь не одно сидение. Именно поэтому рынок реагирует и предлагает то, в чем мы нуждаемся.

Облако тегов:

веломобиль для двоих взрослых

Детский карт Bambi kart M 4284E-7 Оранжевый | Педальная машинка веломобиль, цена 2044 грн

Детский карт Bambi kart M 4284 — имеет прочную металлическую раму, что обеспечивает изделию высокую надежность и долговечность, данная модель сочетает в себе высокое качество, надежность и практичность, кататься на таком транспорте комфортно и безопасно. 

Детский карт M 4284 базируется на качественных EVA колесах, которые обеспечивают мягкую и комфортную езду даже по плохому покрытию, высота руля может регулироваться в зависимости от роста ребенка, также регулируется положения сиденья ближе/дальше относительно руля.
Детский карт M 4284 станет достойным подарком для вашего ребенка, катание на таком транспорте гарантирует ему массу положительных эмоций и впечатлений, а также поможет улучшить координацию и укрепить мышцы ног.

ТИП педальний +
Габаритний розмір: довжина 83см
  ширина 49см
  висота до спинки 46см
  висота до керма 62см
     
КЕРМО регульований да / 2 положення
  висота до керма:  
  min 60см
  max 62см
СИДІННЯ висота до сидіння 32см
  регульоване / к-ть положень да / 3 положення
  пластик +
РАМА метал +
ЛАНЦЮГОВА ПЕРЕДАЧА   +
     
КОЛЕСА EVA +
  діаметр (колеса / диска) 22см / 18см
  диск пластик
     
МАКСИМАЛЬНЕ НАВАНТАЖЕННЯ   до 30кг
КОРОБКА (БРУТТО / НЕТТО / РОЗМІР)   8,8кг / 8,1кг / 48-44-25см

«Роза Хутор» предлагает летние пакетные туры – Коммерсантъ Краснодар

Отдохнуть на курорте можно с выгодой до 48%

На «Роза Хутор» стартовали ранние продажи летних туров с существенной скидкой на проживание и пакет развлечений в период c 1 мая по 31 октября. Курорт также присоединился к акции Ростуризма, когда при оплате картой МИР можно получить еще и 20% кешбэка (при бронировании до 1 мая). Специальные предложения летнего отдыха на «Роза Хутор», с экономией от 27 до 48% и с дополнительным возвратом средств в размере 20% по акции кешбэка, будут действовать до 22 апреля.

Как отмечает директор по маркетингу курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков: «Сейчас самое время позаботиться о летнем отпуске по очень выгодным расценкам. Мы готовы предложить нашим гостям разные туры — по длительности проживания, уровня отелей, с включенным пакетом развлечений или без него. Поэтому уверен, что каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант. Мы ожидаем высокой загрузки курорта в летний период, поэтому я бы рекомендовал не затягивать с выбором и бронировать отдых, воспользовавшись нашими лучшими предложениями».

Максимальные скидки (до 48% и кешбэк 20%) действуют по пакету «Крутые горы Лето Макс», когда можно выбрать тур на 3, 5 или 7 дней с проживанием в отеле с завтраком и уже включенным набором разных активностей. Это могут быть прогулочные билеты или безлимитное пользование подъемниками, билеты на самые популярные аттракционы (родельбан, троллей и др.), в музеи курорта, прокат веломобилей или велосипедов. В зависимости от количества дней пребывания в тур также входят и пешие маршруты в горы с гидом по выбору гостей.

Пакетное предложение «Крутые горы Лето Лайт» включает проживание в отеле 2–5 звезд с завтраком от 3 до 10 дней, прогулочный билет «Путь к вершинам — Парк водопадов», неограниченное пользование канатной дорогой «Олимпия», входной билет в этнопарк «Моя Россия» в любой удобный день. Выгода по этому туру при раннем бронировании до 22 апреля составит до 27% плюс кешбэк 20%.

Каждый гость при заселении в отель по получает дополнительно купонную книжку со скидками и спецпредложениями на услуги курорта и его партнеров.

Приобрести туры по акции раннего бронирования можно на сайте и в онлайн-магазине курорта «Роза Хутор».

Зимний сезон на «Роза Хутор» в этом году завершится 22 апреля, ожидается, что летний сезон по традиции стартует 1 мая.


Читайте нас в Telegram

«Роза Хутор» предлагает летние пакетные туры

31.03.2022 11:49

НИА-Федерация

Отдохнуть на курорте можно с выгодой  до 48 %

На «Роза Хутор» стартовали ранние продажи летних туров с существенной скидкой на проживание и пакет развлечений в период c1 мая по 31 октября. Курорт также присоединился к акции Ростуризма, когда при оплате картой МИР можно получить еще и 20% кешбэка (при бронировании до 1 мая).  Специальные предложения летнего отдыха на «Роза Хутор», с экономией от 27 до 48 %   и с дополнительным возвратом средств в размере 20% по акции кешбэка будут действовать до 22 апреля.

Как отмечает директор по маркетингу курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков: «Сейчас самое время позаботиться о летнем отпуске по очень выгодным расценкам.  Мы готовы предложить нашим гостям разные туры — по длительности проживания, уровня отелей, с включенным пакетом развлечений или без него. Поэтому уверен, что каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант. Мы ожидаем высокой загрузки курорта в летний период, поэтому я бы рекомендовал не затягивать с выбором и бронировать отдых, воспользовавшись нашими лучшими предложениями».   

Максимальные скидки (до 48% и кешбэк 20%) действуют по пакету «Крутые горы  Лето Макс», когда можно выбрать тур на 3, 5 или 7 дней с проживанием в отеле с завтраком и уже включенным набором разных активностей. Это могут быть прогулочные билеты или безлимитное пользование подъемниками, билеты на самые популярные аттракционы (родельбан, троллей и др.), в музеи курорта, прокат веломобилей или велосипедов. В зависимости от количества дней пребывания в тур также входят и пешие маршруты в горы с гидом по выбору гостей.

Пакетное предложение «Крутые горы Лето Лайт» включает проживание в отеле 2-5 звезд с завтраком от 3 до 10 дней, прогулочный билет «Путь к вершинам – Парк водопадов», неограниченное пользование канатной дорогой «Олимпия», входной билет в этно-парк «Моя Россия» в любой удобный день.   Выгода по этому туру при раннем бронировании до 22 апреля составит до 27 % плюс кешбэк 20%.

Каждый гость при заселении в отель по получает дополнительно купонную книжку со скидками и спецпредложениями на услуги курорта и его партнеров.

Приобрести туры по акции раннего бронирования можно на сайте и в онлайн-магазине курорта «Роза Хутор» : https://shop.rosaski.com/offers/rk-summertours/

Зимний сезон на «Роза Хутор» в этом году завершится 22 апреля, ожидается, что летний сезон по традиции стартует 1 мая.

фотографий веломобилей на Flickr | Фликр

права на фото принадлежат B℮n

 

В эти выходные будет чертовски холодно. Температура может опускаться до -15 градусов по Цельсию, и это означает, конечно, только одно: катание на коньках! После нескольких ночей хорошего мороза мы смогли покататься 12 февраля 2021 года на Gouwsea . Уотерленд зимой — настоящий рай для скейтеров. Поскольку температура по всей Европе падает, многие проклинают холод. Но не в Нидерландах. Многие надеются на дальнейшие холода.Исторический момент с тех пор, как пересечение Гоуси на коньках — такое редкое явление. Сегодня мы катаемся на коньках 12 км от Уитдама, де Нес до Маркена и обратно, такое красивое море льда, чтобы наслаждаться. Бесконечно красивое зрелище на этом ледяном море в 2021 году. Было приятно. Луга здесь белые, Гувзи совсем замерзли, и дыхание вырывается изо рта маленькими серыми облачками. Положите руки за спину. Дышите спокойно. Я наслаждаюсь звуком айронов по льду и прекрасным видом на снежный пейзаж .Ледовое покрытие здесь отличное. Помимо катания на коньках, голландцы любят и яхтинг на льду . Это вид спорта парусного спорта и гонок на ледовых лодках, который очень популярен в Нидерландах. Ледяные лодки мчатся со скоростью 100 км в час по льду моря Гоу. Центр ледового яхтинга находится в Монникендаме. После нескольких ночей хорошего мороза мы также смогли покататься 13 февраля 2021 года на Loosdrechtse Plassen . Были приложены все усилия для того, чтобы мы могли кататься на коньках. Plassenschap Loosdrecht издал запрет на плавание для Loosdrechtse Plassen.После дополнительной ночи мороза лед идеален. В Loosdrechtse Plassen также можно заняться серфингом, парусным спортом и кайтсерфингом. Loosdrechtseplassen зимой — это рай для ледового яхтинга.

 

1. Самый гладкий природный лед на Loenderveensche plassen, 2. Тандемные ледовые моряки, пересекающие плоский лед моря Gouwsea, 3. 4 км по льду пешком до острова Маркен, 4. Счастливая встреча ледовых моряков в Monnickendam, 5. Быстрые и быстрее, 6. Папа на коньках тянет дочь на санках, 7. Ледяной матрос «Куклеум» на большой скорости над Лоендервенше Плассен, 8.Ледоход «Вестмер», прибывающий в Монникендам из Маркена, 9. Счастливое собрание ледовых моряков в Монникендаме, 10. Красочный талисман на ледоходе для безопасного перехода, 11. Голландский вызов прокатиться на веломобиле по льду, 12. Соберитесь вместе Ледяные моряки в Лосдрехте, 13. Ледяной матрос на полной скорости в море Гоуси.

 

Het wordt k-k-koud в эти выходные. De Temperature kan dalen tot wel -15 град. en dat betekent natuurlijk maar één ding: schaatsennn! Na een paar nachten goede vorst konden we op 12 februari 2021 schaatsen op de Gouwzee.Na een extra nacht van vorst ligt het ijs er redelijk goed bij. Eindelijk weer heerlijk ijs om voor schaatsliefhebbers de ijzers onder te binden. Er kan heerlijk километров geschaatst worden tussen Uitdam, De Nes en Marken. Je beleeft де natuur оп plekken waar je normalaal niet kan komen. Де Gouwzee een paradijs voor schaatsers uit het westen van Nederland, omdat het meestal het eerste grootschalige gebied is waar men goed kan schaatsen op natuurijs. Maar het blijft een historische gebeurtenis.Vele schaatsenrijders zoeken vandaag де bevroren oppervlakte ван де Gouwzee op voor schaatsrit langs de dijk ван Uitdam, De Nes naar Marken. Een mooie rit van zo’n 12 км. Een oneindig mooi gezicht op deze ijszee anno 2021. Het ijs is geweldig Hier. De ijszeilers hebben hun plek in Monnickendam . Hier is hetijs te slecht om te schaatsen, maar voor de ijszeilers geen probleem. Vanaf hier steken ze de Gouwzee над naar Marken. Een oneindig mooi gezicht op deze ijszee anno 2021.Он был гениален. Jong en oud staan ​​op het ijs, zelfs koek en zopie присутствует bij de zeilclub van Monnickendam. Met spectaculaire snelheden van wel 80 to 100 km per uur razen de ijszeilers over bevroren meren en plassen: ijszeilers hebben deze dagen de tijd van hun leven. Het komt niet vaak voor dat de Gouwzee helemaal bevroren is.

 

Создано с помощью fd’s Flickr Toys . ….не забудьте увеличить фото!!

Обзор рынка велокаров – всепогодные велосипеды на комфортабельных грузовых веломобилях

Неполный обзор нынешних и прошлых велокаров.Для получения общей информации о велокарах нажмите здесь.

Серийное производство

ZOXBikes

Велло

Velomobiel.nl

Твайк

Читкар

Байк

Мелкосерийное производство/велокары на заказ

Квадроцикл

Веломо

Горожанин

Кайциклы

Лейба Классик L

Дуоквест

Мобильность бункера

В разработке

Разведчик

Подрайд

Подбайк

Педилио

Пебл

Киннер-автомобиль

Мобильность бункера

СитиКью

Биогибрид

Бывшие или снятые с производства велосипеды

Mochet — оригинальный «Велокар»

Лейба Карго

Фантом

Ардекс

Вы считаете, что отсутствует фирма, которая должна присутствовать здесь, или что была допущена ошибка? Напишите письмо или воспользуйтесь формой! Для получения дополнительной информации посетите раздел Ссылки.

Этот обязательно субъективный выбор фирм и моделей не включает велокары, которые продаются исключительно как коммерческие грузовые велосипеды без намерения предоставить возможность пассажирского транспорта. Представленные здесь примеры ориентированы на личный или пассажирский транспорт или, по крайней мере, планируется включить такой вариант. Для ссылок на соответствующие веб-страницы нажмите на изображения.

Фотографии velomobiel.nl, Leiba, Velomo, Citkar, Bio-Hybrid, Wikimedia (dave_7), Quadvelo, Pedilio, Scouter, Podbike, Twike, KaiCycles, Podride, Bayk, CityQ, Wello, ZOXBikes, Hopper Mobility, Better.Велосипед, Киннер, Урбанер

Веломобиль: высокотехнологичный мотоцикл или низкотехнологичный автомобиль?

Картина: Универсал.

————————————————— ————————————————— ——————————————-

————————————————— ————————————————— ——————————————-

По сути, веломобиль — это лежачий велосипед с добавлением кузова. Лежачие велосипеды считаются немного странными, но у них есть некоторые интересные преимущества по сравнению с обычными велосипедами. Например, у лежачего велосипеда нет седла, но есть удобное сиденье с поддержкой спины, так что вам удобнее сидеть или лежать и дольше крутить педали. Благодаря их превосходным аэродинамическим характеристикам вращение педалей на лежачем велосипеде требует меньше усилий, что позволяет вам путешествовать быстрее и дальше, чем на обычном велосипеде. Лежачие велосипеды могут иметь два, три или четыре колеса. Трехколесные (3 колеса) и квадроциклы (4 колеса) обеспечивают дополнительную устойчивость.

Картина: Скорпион.

Веломобиль — почти всегда трехколесный велосипед — предлагает два дополнительных преимущества по сравнению с обычными лежачими трехколесными велосипедами. Кузов защищает водителя (и механические части) от непогоды, поэтому автомобиль можно использовать в любое время года и в любом климате. Кроме того, аэродинамическая форма кузова еще больше повышает эффективность автомобиля, что дает впечатляющие результаты.

Веломобиль в сравнении с велосипедом

Из таблицы ниже (источник.pdf) можно заметить, что выходная мощность, необходимая для достижения скорости 30 километров в час (18,6 миль в час) в современном веломобиле (Quest), составляет всего 79 Вт по сравнению с 271 Вт на обычном велосипеде. и 444 ватта на запущенном велосипеде. Таким образом, вращение педалей со скоростью 30 км/ч требует в 3,5 раза меньше энергии на веломобиле, чем на обычном велосипеде. Выход на полную мощность (выходная мощность 250 Вт) дает вам скорость 29 км/ч (18 миль/ч) на обычном велосипеде и 50 км/ч (31 миль/ч) на веломобиле.

Источник: «Веломобиль как транспортное средство для более экологичных перевозок» (pdf).

НАСА оценивает среднюю долговременную выходную мощность для взрослого мужчины в 75 ватт, в то время как здоровые люди могут легко выдерживать более 100 ватт в течение нескольких часов, от 200 до 300 ватт в течение одного часа и от 300 до 400 ватт в течение как минимум 10 минут. Говорят, что Лэнс Армстронг выдавал в среднем от 475 до 500 Вт в течение 38 минут во время подъема в гору на Тур де Франс 2001 года.(Источник: дом с питанием от человека).

Если вы обычно ездите на велосипеде, вы можете сделать две вещи с веломобилем: сохранить ту же скорость, что и обычно, но использовать в 3,5 раза меньше энергии, или прибыть в пункт назначения в два раза быстрее с теми же усилиями. Эта высокая эффективность значительно увеличивает запас хода автомобиля с педальным приводом. Велосипед обычно рассматривается как средство передвижения на короткие расстояния, в основном менее 5 километров или 3 миль (= 15 минут езды на велосипеде со скоростью 20 км/ч или 12.4 мили в час). Однако среднее расстояние автомобильной поездки в Европе и США составляет от 13 до 15 километров (от 8 до 9,3 миль).

На фото: Sinner Mango Red Edition.

Веломобиль достигает постоянной крейсерской скорости 35 км/ч (21,7 мили в час) с той же выходной мощностью, так что расстояние, преодолеваемое за 15 минут, становится 9 километров (5,5 миль) вместо 5 километров (3 мили). При скорости 45 км/ч (обычной для обычного велосипедиста) путь, пройденный за 15 минут, становится больше 11 километров (6.8 миль). Таким образом, двадцати минут кручения педалей на веломобиле достаточно для средней автомобильной поездки. Веломобиль может заменить значительную часть автомобильных миль, особенно потому, что транспортные средства также защищают своих пассажиров от ветра, дождя и холода.

Картина: Квест.

По определению, веломобили созданы для скорости. Кузов предлагает явное преимущество на более высоких скоростях, начиная с 20-25 км/ч (12.от 4 до 15,5 миль в час). Выше этих скоростей почти вся энергия, вырабатываемая велосипедистом, направляется на борьбу с сопротивлением воздуха. Из-за вертикального положения аэродинамика велосипедиста на обычном велосипеде разочаровывает. С другой стороны, веломобиль испытывает меньшее сопротивление воздуха, чем даже самый аэродинамичный спортивный автомобиль.

Однако при более низких скоростях относительно тяжелый (от 25 до 40 кг) веломобиль становится недостатком. Он разгоняется медленнее, чем обычный велосипед, и ему гораздо труднее подниматься в гору.Электрический вспомогательный двигатель может решить эту проблему в холмистой местности. Двигатель может помочь веломобилю подняться, а энергия может быть восстановлена ​​​​из тормозов во время спуска. Конечно, электрическая помощь также может быть рассмотрена на ровной местности, вариант, который в наши дни набирает большую популярность.

Фото: x-stream de Leiba.

По определению, веломобиль предназначен для дальних поездок. Для более коротких поездок по городу традиционный велосипед непревзойден.Он быстрее разгоняется, он более маневренный, и с него очень легко садиться и садиться.

Веломобиль против электромобиля

Dries Callebaut и Brecht Vandeputte, бельгийские разработчики веломобиля WAW, рассчитали, как эффективность веломобиля соотносится с эффективностью электромобиля (используя собственные данные и этот источник). Во время экомарафона в начале этого года они оснастили свой веломобиль электродвигателем, полностью заменившим педальный привод.Это не совсем то, для чего предназначен автомобиль, но преимущество эксперимента в том, что он позволяет провести однозначное сравнение.

Энергопотребление WAW было измерено и составило 0,7 кВтч на 100 км (62 мили). Это делает веломобиль более чем в 20 раз более эффективным, чем электромобили, представленные в настоящее время на рынке. Например, Nissan Leaf требует 15 кВтч на 100 км. Огромная разница, конечно, из-за огромной разницы в весе. Без аккумулятора Nissan весит чуть больше тонны, а WAW весит менее 30 кг.

Фото: Универсал.

Для веломобиля, приводимого в движение человеком, сравнение немного сложнее и открыто для интерпретации, потому что человек работает (в основном) не на электричестве, а на биомассе. Таким образом, эффективность веломобиля, приводимого в движение человеком, зависит от того, что ест велосипедист (эффективность электромобиля также зависит от того, как вырабатывается электричество). Callebaut и Vandeputte установили нулевое использование первичной энергии.6 кВтч/100 км для вегетарианской диеты из собственного огорода, до 2,4 кВтч на 100 км для средней диеты западного невегетарианца.

Фото: Универсал.

Таким образом, веломобиль с приводом от человека в 15-62 раза более энергоэффективен, чем Nissan Leaf. Не просто от 6 до 25 раз, потому что здесь мы сравниваем первичную энергию. 15 кВтч, потребляемые Nissan, соответствуют примерно 37,5 кВтч первичной энергии, поскольку КПД электростанций (в Европе) составляет 40 процентов.

Вы также можете возразить, что сжигание жира — это положительное явление, независимо от того, откуда поступает пища, поскольку ожирение и малоподвижный образ жизни широко распространены во всем западном мире. Энергия, которая сейчас тратится впустую в фитнес-центрах, или жир, висящий перед телевизором, можно было бы с пользой использовать в качестве заменителя масла в транспорте. В этом представлении веломобиль потребляет (так же, как велосипедист и пешеход) 0,00 кВтч на 100 километров.

Происхождение

Происхождение веломобиля можно проследить до начала двадцатого века, но современный обтекаемый веломобиль появился только в 1980-х годах.Первым коммерчески доступным веломобилем стала датская Leitra. В 1993 году на рынке появился голландский Alleweder. Около 500 из них были проданы в Нидерландах, Бельгии и Германии на протяжении 1990-х годов.

Картина: Alleweder.

Компания Alleweder представила важное технологическое новшество: самонесущий монокок кузова, конструкция которого аналогична конструкции автомобиля, но намного легче. Это сделало веломобиль более прочной, не утяжеляя его.Система подвески, представленная Alleweder, также была вдохновлена ​​автомобилями. Кузов оригинального Alleweder сделан из алюминиевых пластин, склепанных вместе, техника, вдохновленная авиастроителями.

С крышей или без нее

Все производимые с тех пор веломобили основаны на принципах конструкции Alleweder. Единственное отличие состоит в том, что кузов больше не состоит из алюминия, а состоит из композитов (например, кевлара). Эти материалы более дорогие, но дают больше свободы при проектировании обтекателя, что позволяет улучшить аэродинамику.

Изображение: Go One 3.

Современный веломобиль весит от 24 до 40 кг, имеет длину около 250 см, ширину 80 см и высоту 95 см. Три колеса имеют подвеску, а в кузов встроены зеркала заднего вида, фары, указатели поворота и (иногда) стоп-сигналы. Веломобиль также имеет багажное отделение, сравнимое со спортивным автомобилем.

Современные веломобили бывают двух видов: автомобили, в которых голова водителя торчит (например, Quest, WAW, Versatile, Mango, Velayo и Alleweder) и автомобили, в которых водитель полностью закрытые (например, Go-One, Leiba, Leitra, Pannonrider и Cab-Bike). В случае полностью закрытого автомобиля часть кузова можно открыть, чтобы войти и выйти. В полуоткрытом веломобиле водитель входит и выходит через отверстие, через которое торчит голова.

Веломобили могут иметь открытые или закрытые колесные арки. Закрытые колесные арки улучшают аэродинамику, но увеличивают цикл разворота и затрудняют замену шины.

Изображение: Pannonrider (фото предоставлено) имеет солнечные батареи на кузове (энергия ветра — еще один вариант!).

Полностью закрытые веломобили, конечно, лучше всего защищают от непогоды, но у них есть несколько недостатков. Основная проблема связана с вентиляцией. Даже в холодную погоду водитель может «перегреться». Тело, которое выдает 200 Вт, производит около 1000 Вт отработанного тепла, которое в основном уходит через голову. В полностью закрытом веломобиле также страдают слух и зрение. Лобовое стекло может запотеть или стать непрозрачным из-за дождя или снега (дворники не подходят ни для одного веломобиля, вероятно, из-за дополнительного веса, который будет добавлен двигателем и аккумулятором).

Фото: Велайо.

Таким образом, полностью закрытый веломобиль нуждается в эффективной системе естественной вентиляции (которая может осуществляться через воздухозаборник в носовой части транспортного средства). Некоторые производители пошли на компромисс. WAW имеет небольшую дополнительную крышу с системой вентиляции, которой можно управлять изнутри автомобиля. Его можно быстро установить, а в сложенном состоянии он помещается в багажник. У Versatile также есть «умная» крыша, позволяющая обойти проблемы с отоплением и вентиляцией, но при этом защитить водителя от дождя.

Фото: Hase Klimax.

Немецкий производитель Hase недавно представил лежачий трехколесный велосипед со складным обтекателем (и вспомогательным электрическим двигателем). Это не компромисс между полностью или полузакрытым веломобилем, а между последним и обычным лежачим трайком — наиболее комфортным и аэродинамичным вариантом в теплую погоду.

Двухместный

В последнее время появились двухместные веломобили, такие как Бакмобиль (грузовой велосипед) и Дуоквест.Основная идея заключается в том, что пассажиры сидят рядом друг с другом. Приятно видеть, что уют по-прежнему превосходит аэродинамику.

Еще одной недавней тенденцией являются веломобили, специально разработанные для того, чтобы с легкостью садиться и выходить из них. Адаптированная конструкция снижает защиту от атмосферных воздействий и аэродинамику, но в результате получается более эффективный велосипед на более высоких скоростях, что удобно на коротких дистанциях.

Веломобили слишком дорогие?

Высокая закупочная цена часто упоминается как одно из самых больших препятствий для прорыва веломобиля на массовый рынок.Полностью оборудованная машина обойдется вам как минимум в 5000 евро (6700 долларов) — значительно больше, чем вы платите за велосипед хорошего качества. В США цены снизились с уровня вдвое выше, так как теперь некоторые популярные североевропейские бренды также производятся в Штатах. Перевезти веломобиль через Атлантику недешево.

Картина: Квест.

Высокая цена частично связана с доплатой за лежачий, но в основном с кузовом.Каждый веломобиль изготавливается вручную, причем больше всего работы требует обтекатель. Конечно, было бы дешевле производить веломобили на конвейере, особенно в стране с низкой заработной платой. Но даже в этом случае — включая социальную эксплуатацию и дополнительные экологические издержки — никто не ожидает, что веломобиль будет продаваться менее чем за половину текущей цены. Легкие материалы, необходимые для работы технологии, просто оказались дорогими.

Картина: Квест.

Можно, конечно, посмотреть на это иначе. Веломобиль дороже велосипеда, но дешевле автомобиля. Поскольку производительность и комфорт также находятся между автомобилем и велосипедом, цена начинает выглядеть более разумной. Более того, автомобилю нужно топливо, а веломобилю – нет. Техническое обслуживание ограничивается заменой шин. Тот, кто меняет свой автомобиль на веломобиль, определенно принимает экономное решение. Правительства могли бы помочь преодолеть закупочную цену, финансово поддержав веломобили вместо электромобилей и биотоплива — по крайней мере, их экологическая выгода очевидна, и им не нужна совершенно новая зарядная инфраструктура.

Альтернатива автомобилю?

Самое главное препятствие для веломобиля – не цена покупки. Это соревнование автомобилей. Хотя веломобиль может ездить по достаточно широкой велосипедной дорожке, из-за больших габаритов и более высоких скоростей он больше подходит для бездорожья. Концепция веломобиля верна до тех пор, пока транспортному средству не приходится делить дорогу с автомобилями. На нынешних дорогах управлять веломобилем было бы относительно опасно. Водители автомобилей не всегда вас видят, и, несмотря на множество усилений в кузове, вы очень уязвимы против, скажем, Jeep Cherokee.

Картина: Alleweder.

Таким образом, прорыв в области веломобилей требует либо совершенно новой инфраструктуры для управления педалями, либо замены автомобилей веломобилями (и другими транспортными средствами, приводимыми в движение человеком) в существующей местной и региональной дорожной системе. Последний вариант, который я предпочитаю, не способствовал бы продажам автомобилей, но ничто и никто не мешает автопроизводителям выпускать веломобили.

© Крис Де Декер (под редакцией Шамиза Жубера)

————————————————— ————————————————— ——————————————-

————————————————— ————————————————— ——————————————-

Статьи по теме:

Некоторые блоги о лежачих и веломобилях:

Картина: Колдун.

————————————————— ————————————————— ——————————————-

Веломобили | Блог об аэродинамике лежачего положения

Roll Over America «ROAM»

http://www.youtube.com/watch?v=R2FylDRaYEI

Что такое РОУМ? 24-дневный тур «Веломобили, катящиеся по Америке» из Портленда, штат Орегон, в Вашингтон, округ Колумбия.

ROAM — это историческое событие, которое произошло в июле/августе 2011 года.Я уже был заинтересован в веломобиле, но когда я провел с ними девять дней в качестве участника тура, я понял, что это был следующий проект, который я должен был построить. В конце концов, у меня есть запасной корпус Varna Streamliner и Terra Trike, который можно переоборудовать в качестве донорского шасси. Так почему бы не? Проект поможет с долгими темными зимними часами, которые предстоят мне в дождливом районе Большого Северо-Запада США. Обычно — я обычно не вникаю в «как строить», когда делаю свои проекты. Это действительно отнимает драгоценное время от настройки сборки для правильных фотографий и т. Д.Однако меня попросили выполнить этот проект, неся свою душу как строителя, чтобы другие могли учиться. Так что, если фото не такие пошаговые, как в других веб-проектах DYI — наберитесь терпения. Вероятно, я нахожусь на стадии между инженерией сновидений и аналитиком/паралистом.

Чему я научился в ROAM? ВАУ! Это было похоже на то, как если бы вы поступили в Веломобильный университет, чтобы получить базовую степень, а потом вернулись домой с докторской степенью. На второй день я понял, что мне нужно завести записную книжку и научиться использовать камеру и ноутбук для записи вещей, которые, как я знал, будут иметь отношение к моему веломобилю.Если бы это не было так увлекательно, я уверен, что ежедневно собирать и записывать данные было бы непросто. Как оказалось – хотелось еще и еще. У каждой модели/бренда веломобиля было множество полезных функций, которые, как мне казалось, я мог бы использовать со своей сборкой веломобиля.

Чего я не могу сделать, так это обсудить все, что я узнал в этом приключении. На это ушло бы слишком много времени. Однако я перечислю несколько категорий, которые, по моему мнению, выделяются как особенные. Ну по крайней мере мне — ведь — я строю, а не учу «подмигивать»

Что я собираюсь сделать, так это использовать несколько веломобилей, которые я снял на фото / видео, когда я наблюдаю за их туром в течение первых девяти дней тура ROAM.Как строитель прошлого, шоу-каров, низких гоночных лежачих велосипедов и лежачих велосипедов Streamliner, я чувствую, что могу быть объективным в своих наблюдениях. То есть распознавать и определять различные аспекты причин того, что происходит в условиях, в которых транспортное средство работает в данный момент. «Только подумайте об этом» — у меня в среднем 45 веломобилей, которые ездят друг с другом в течение нескольких дней — различия начинают проявляться очень быстро, даже с разными способностями гонщиков. Мне приходилось ежедневно щипать себя, чтобы поверить, что у меня есть такая возможность.

Наблюдение:

Номер один –

Самыми быстрыми Вело были Милан, Квест, ЭВО-Р и Птеровело. Эти чистокровные автомобили, выведенные в гонках, были суперкрейсерами с местом для перевозки туристического снаряжения, если это необходимо. «Милан» был самым быстрым и управляемым веломобилем из всех. Когда я прокатился на нем в тестовом заезде — это было похоже на ракетные сани на трех колесах. Очень напомнил мне мой Varna Streamliner. Это было так свободно от сопротивления воздуха. Милан получил суперэффективную аэродинамическую форму в дополнение к пакету подвески, который является прочным в поперечном направлении.В результате все работает в синергии. Milan SL держит мировые рекорды по дистанции в соревнованиях за 12/24 часа.

Я также очень хорошо знаком с веломобилями Quest, которые являются эталоном веломобилей. Это чудеса инженерной мысли, дизайн которых идеально подходит для путешествий по открытым дорогам. Более десяти лет исследований и разработок позволили Quest стать тем, чем он является сегодня. Он аэродинамически эффективен, а мягкая подвеска сглаживает долгие мили, делая поездку приятной. О, и много места для багажа для самостоятельных гастролей, если это ваше дело.

У Go-One EVO-R было меньше всего места для хранения вещей, но эй! EVO-R это поджарый и подлый маленький гоночный автомобиль. Послушав гонщика «Йорг» этого изящного маленького гонщика — есть смысл выбрать Velo по предпочтениям владельца / гонщика. Это гонщик меньшего размера, который не может вписаться в более крупный Quest Velo. EVO был для него логичным выбором.

Был еще один быстрый веломобиль, который выделялся. Это был Pterovelo, что означает «перья, крылья и велосипед», сделанный в Оклахома-Сити, США.В этом Веломобиле использовалось много авиационных технологий. Он действительно был очень похож на капсулу парусного самолета без хвоста и крыльев. Это было быстро и очень технологично, с камерами заднего вида вместо наружных зеркал.

Ниже приведен вид спереди Evo — Mango — Milan и Quest.

Номер два –

Если бы я использовал веломобиль для поездок по городу, где важна маневренность, то веломобили, такие как Mango, Strada, Lieba, были бы логичным выбором.Их открытые колеса, более короткая колесная база, более широкая колея, вес и продемонстрированные аэродинамика делают их достаточно совершенными, чтобы поддерживать впечатляющие крейсерские скорости при пересечении Америки в режиме ROAM.

Здесь вы видите Blue Strada в сравнении с Mango.

Номер три –

В ROAM было две версии набора «сделай сам». Это менее дорогой способ владеть Velo, если вы умеете обращаться с инструментами. Алюминиевый Alleweder и стальное шасси/композитные веломобили Velocity хорошо зарекомендовали себя на ROAM. Для поездок на работу в черте города оба варианта хороши. Они также преуспеют по всей стране по своему собственному расписанию. Примечание. Единственная причина, по которой эти два бренда веломобилей выделяются как «не такие быстрые», заключается в том, что их сравнивают с гоночными веломобилями мирового класса. Это сравнение яблок с апельсинами, и его нельзя считать, что комплекты Alleweder и Velocity Velo не соответствуют стандартам. Это точно не так. Просто нужно помнить, для чего эти велосипеды были разработаны в рамках бюджетного фактора стоимости. Оба эти комплекта являются хорошими значениями.Обновление — Velocity теперь можно приобрести как готовый веломобиль.

Номер четыре –

 Показ категории. УХ ТЫ! – кто бы мог подумать, что я увижу веломобиль, мчащийся со скоростью 40 миль в час по вершине холма с роликами и набирающий скорость более 65 миль в час по склонам восточной части Монтаны. Было невероятно видеть это прямо перед моим ветровым стеклом. Здесь вы видите, как Джозеф закрепляет солнцезащитный козырек перед одним из многих забегов со скоростью более 65 миль в час.Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть несколько коротких видеоклипов, в которых Квест и Милан совершают быстрые пробежки.

http://www.flickr.com/photos/[email protected]/sets/72157627262868043/

Извините за качество видео. Цифровая камера моментального снимка делает плохую видеокамеру.

Я ехал по Милану вниз по холму от перевала Макдоналдс со скоростью 70 миль в час. Конечно, ему пришлось использовать тормоза, чтобы не убежать.На то, как он справлялся с высокоскоростными поворотами, было приятно смотреть. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть, как Милан проходит повороты со скоростью 50 миль в час. Также посмотрите еще одно видео о том, как Милан мчится со скоростью 70 миль в час, когда он выбегает на равнину с McDonald Pass MT. http://www.flickr.com/activity/photostream/

Простое плавание по равнине со скоростью 28/30 миль в час. Любой небольшой уклон на спуске является причиной увеличения скорости до 32/35 миль в час. Я наблюдал, как группы по двое и по трое легко перемещаются на таких скоростях по ровным равнинам.

Несколько слов об электронной помощи:

Веломобилей с электронным помощником было четыре. По моим наблюдениям, конфигурация Stoke Monkey показалась лучшей в этом туре благодаря простоте и надежности. Все системы были интегрированы в цепные линии «Mid-drive» с использованием велосипедной трансмиссии для максимально широкого окна производительности при наборе высоты и скоростном движении. Я могу опубликовать более подробную информацию по теме позже.

Основы веломобилей:

а.– Стабильность на высокой скорости имеет первостепенное значение для этих крылатых ракет. Для этого требуется длинная колесная база — низкий центр тяжести «cg», а также продуманная аэродинамика.

.

б. – За исключением отверстий для ног, которые будут использоваться в качестве задней передачи – в усовершенствованных веломобилях наружные элементы закрыты изнутри салона для комфорта в непогоду. В Quest свежий воздух поступает через верх и щели в полу. Брызги от колес в салон не попадают.Я также заметил, что в этих автомобилях больше места, чем кажется на первый взгляд. Просто нужно проявить творческий подход к упаковке. GPS, смартфон, вентилируемое сиденье, бар Hershey — шоссе 12 через Америку — все это хорошо для Вашингтона, округ Колумбия.

г. – Дорожное пространство. Некоторые дороги не очень удобны для велосипедистов, например, нет обочины, по которой можно ехать. Это не значит, что нельзя ездить по данной дороге. Это просто означает быть в курсе и продолжать с осторожностью. Еще одним элементом является то, что правильная шина большую часть времени будет находиться в дорожном мусоре.Шины для веломобилей необходимо тщательно выбирать для дорожных условий.

д. – Видимость не была проблемой, которую я видел в ROAM. Трудно не заметить более 40 ярких пасхальных яиц. Однако видимость может быть проблемой, если Velo не имеет визуальной окраски. Яркие мигающие огни даже днем ​​— хороший вариант безопасности. Был один вело, который мне запомнился приглушенно-фиолетовым цветом. Я заметил этот TriSled Rotovelo, когда поднимался от курорта Three Rivers Resort до Lolo Pass ID.Фиолетовый веломобиль полностью исчез, когда ушел в тень. Даже мигающего света было недостаточно, чтобы сделать его видимым. Это был единственный Velo, который мог бы быть более яркого цвета. Использование очень яркого красного света решит эту проблему. Даже на солнце у него действительно не было бросающегося в глаза контрастного цвета. По иронии судьбы, у меня возникает та же проблема, когда я ношу носки для тела со звездами и полосами на моем лежачем лежаке Gold Rush. Не требуется большого расстояния, чтобы цвета сливались в нежно-фиолетовый цвет, из-за чего его было трудно увидеть.Да, я постоянно езжу на фарах, когда в этом цвете. RotoVelo — это действительно крутой веломобиль с корпусом, изготовленным из полистирола. Я думал о нем как о прочном бамперном автомобиле, когда тестировал его. В этот Velo определенно встроена ударопрочность. Для длительного использования это был бы прочный веломобиль, не требующий особого ухода.

эл. — Аварийность – Веломобилю необходимо быть прочным, хотя большинство из них довольно хрупкие машины. Это должно было случиться — было несколько человек, которые испытали контакт с автомобилем/велосипедом в туре ROAM.Не только с автомобилями – но и друг с другом. Несчастные случаи случаются, однако количество ударов, которые эти Velo пережили в туре, было впечатляющим. Много раз требовалось просто вытащить оболочку изнутри и продолжить езду в синяках. Однако во время тура было два случая, когда веломобили были повреждены, и они не смогли завершить тур. Тем не менее, велосипед в какой-то степени защитил гонщиков. В авариях участвовали Quest и Stratus, которые были сделаны из углеродного волокна. Что-то, что нужно сказать о конструкции конструкции этих транспортных средств.Был третий инцидент, не связанный с автомобилем. Один Quest попал в большое отверстие патрона, повредив крепления подвески к кузову. Он завершил тур на провисшем автомобиле.

ОЙ!

Причина – – Ударные полосы вдоль шоссе. Полоски Rumble заставляли заднее колесо плавать. Этот гонщик перевернулся на своем Velo и в результате упал в канаву.

Да – Веломобиль и Райдер вышли из строя, чтобы завершить поездку.Какой позор.

ф. – Долговечность – практически ежедневно были многочисленные поломки. Мое наблюдение заключалось в том, что поломки были результатом хорошо использованных велосипедов, которые участвовали в этом туре. Многие из этих Velo являются основным средством передвижения для гонщиков из Европы. Так что Velo пришли в Америку с пробегом в несколько километров. Были и отечественные вело, которые нуждались в ремонте по тем же причинам. Веломобили, которые не требовали ничего, кроме обычного обслуживания, были либо набраны из «новых» веломобилей, либо хорошо обслуживались подержанными велосипедами.

ОК — по дороге домой из ROAM — я мысленно отложил свой проект Velo. Мне нужно было о многом подумать, прежде чем продолжить сборку. Меня беспокоит, смог ли я построить веломобиль, который был бы в том же окне производительности, что и Quest и Milan. Я использовал Quest в качестве эталона до ROAM — теперь у меня есть новый уровень производительности, к которому нужно стремиться «с Миланом» в качестве нового эталона. Смогу ли я достичь цели — я верю, что смогу — в конце концов, «Милан» — это, так сказать, шаблон.

Обновление — сейчас три месяца спустя «декабрь». План игры — начать проект еще раз, используя шасси Terra Trike. Он уже обрезан и сращен с гусеницей и колесной базой, что необходимо для проекта вело. Обратная сторона — Центр тяжести «cg». Это слишком высоко, чтобы справиться с поворотными центрами Милана. Итак, второй этап — сделайте то, что делают австралийцы — соберите прямоугольную раму, чтобы установить на нее сиденье. Это снижает cg настолько низко, насколько этого хотелось бы.Я решил, что не буду приостанавливать работу этого Velo и использовать его в качестве гонщика на время. Некоторые из Velo в ROAM не были приостановлены, поэтому я выбираю более простой и быстрый способ запустить этот проект. Надеюсь, я смогу оставаться носом к точильному камню, чтобы к маю была выпущена версия со стальным шасси. Именно тогда состоится наше ежегодное клубное мероприятие по гонкам.

http://ohpv.org/HPC/index.html

Прилагаю ссылку на мою учетную запись Flickr с записью проекта в движении.

http://www.flickr.com/photos/[email protected]/sets/72157626323279870/

Недавно он не обновлялся из-за паралича анализа. Тем не менее, я решил продолжить проект и не торопиться, наслаждаясь катящимся веломобилем . Моя цель состоит в том, чтобы иметь быстрый веломобиль, который будет использоваться для тайм-трейлинга или для путешествий с провисанием или кредитной картой. Я действительно больше не заинтересован в самостоятельных гастролях. Мне больше нечего доказывать себе после участия в Trans American в 2005 году и других недельных самостоятельных туров.

Обновление — проект Velo — после долгих размышлений я решил приобрести Milan SL. Для меня просто имеет смысл купить усовершенствованный веломобиль для собственного использования и приступить к езде на нем. Мой заказ находится в стадии обработки и должен быть доставлен где-то в начале лета.

Что касается порезанного Terra Trike? ? Склеивается холодным способом с помощью эпоксидной смолы PC-7. Да, именно так, он будет склеен «не сварен» — Почему? ? Я всегда хотел сделать велосипед / трехколесный велосипед, связанный с проектом.У нас есть член клуба, у которого есть привязанный Tour Easy, который длился годами. Для меня имеет смысл не терять твердость хромомолибденовой стали при сварке. О результатах отпишусь по мере возобновления работы. Он должен быть готов к поездке в марте. Новая конфигурация будет гибридом Cat Expedition и ICE Vortex. Колесная база будет где-то в диапазоне 48 дюймов. Трасса шириной 27″. Из этого должен получиться забавный маленький спортивный мотоцикл. Задние нижние перья уже были удлинены, чтобы вместить 26-дюймовое колесо для туризма или 700c для спорта.

Текущие обновления будут публиковаться по мере их поступления.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Поездка на Веломобиле — CampfireCycling.com

Йозеф Яннинг — специалист по Европе и международным отношениям, а также инициатор и капитан первого велотура по США от побережья до побережья, в котором этим летом примут участие около 50 гонщиков из Европы и Северной Америки.См. www.rolloveramerica.eu


Вы когда-нибудь хотели ездить на работу быстрее, чем на шоссейном велосипеде, быть защищенным от дождя, ветра и холода? Как насчет комфортного шезлонга, багажника для нашего багажа, полностью защищенной трансмиссии или защиты от скольжения? Все это в одном велосипеде? Если да, то попробуйте веломобиль.

Квест Веломобиль | Фото: Йозеф Яннинг

За последние годы я добирался до работы на 26 км (16,2 мили) туда и обратно, что я изменил, чтобы проехать по более красивым дорогам с небольшим движением и по более удобным для велосипедистов улицам в городе, расширяя поездка до 30-50 км (18.6-31 миль) туда и обратно.

Работая в формальной деловой среде, мне нужно было каждый день приносить в офис костюм и галстук, рубашку и туфли, бумаги, файлы и другие материалы. Две большие корзины поместят все это. От поездки на шоссейном велосипеде в хорошую погоду я перешел к езде в офис всегда, круглый год и при любых погодных условиях.

Вид с квеста | Фото: Йозеф Яннинг

Сначала я заново открыл для себя свой старый шоссейный велосипед для работы. Довольно быстрый, но в то же время довольно нервный, у этого велосипеда не было багажника, поэтому мне пришлось тащить одежду и вещи в рюкзаке.Затем я использовал полуглубокий, полугоночный лежачий велосипед. Быстрее, чем дорожный велосипед, намного удобнее, полностью подвесной, с багажником, крыльями, фарами. Отлично подходит для весны и лета, не так хорош на скользких поверхностях осенью и зимой. В эту часть года я добавил трехколесный велосипед головастика. Очень удобный и устойчивый даже на льду и снегу, очень низкий центр тяжести, нет необходимости балансировать, отличная грузоподъемность, идеальная туристическая машина, хотя и медленнее, чем лежачий турер-гонщик.Мой трехколесный велосипед стал рабочей лошадкой с октября по конец марта.

Веломобиль превзошел эти велосипеды и трайки по всем параметрам. Это позволило мне ехать быстрее, чем на любом из моих других велосипедов, с большим комфортом, с лучшей защитой от непогоды в любое время года, увеличенным объемом багажника и, вдобавок ко всему, с самым сенсационным ощущением, которое я когда-либо испытывал на колесах.

Я катаюсь на трехколесном велосипеде Quest, построенном в Нидерландах в качестве быстрого пригородного велосипеда для повседневного использования.Два закрытых передних колеса делают его быстрее, но также обеспечивают большой радиус поворота; Навигация по Квесту — это то, чему нужно учиться.

В отличие от некоторых других веломобилей, Quest представляет собой головную модель; гонщик остается на связи с окружающим миром, как на обычном велосипеде. Все колеса установлены таким образом, чтобы их можно было заменить без снятия колеса. Два барабанных тормоза на передних колесах обеспечивают достаточную тормозную способность в условиях движения. Остановка на более высоких скоростях будет безопаснее и короче, чем на любом обычном велосипеде.Перерывные огни — полезная функция.

Высококачественные велосипеды лучше не держать прикованными к фонарному столбу. Квест не исключение. При весе 35 кг (77,1 фунта) и длине 2,80 м (9,2 фута) его неудобно хранить. Большинство водителей паркуют его в защищенных местах на работе, например, на охраняемой стоянке или специальной стоянке для велосипедов. В городе риск того, что кто-то схватит ваш веломобиль и быстро уедет, довольно низок. Вандализм может быть более серьезной проблемой, если оставить его без присмотра в течение длительного времени.

Уличная парковка | Фото: Йозеф Яннинг

Квест занимает много багажа.Обычные сумки помещаются сбоку от заднего колеса или слева и справа от сиденья. Нет необходимости в специальных велосипедных корзинах. Пригородная загрузка не представляет проблемы, с небольшой практикой я сохранил все, что мне нужно для длительных самостоятельных походов, внутри Quest.

Крышка кабины | Фото: Йозеф Яннинг

Quest действительно машина для плохой погоды. Все три колеса отделены от кабины. Ни брызги, ни мокрый снег не попадут на водителя и снаряжение. Отверстие в кабине можно закрыть гибкой крышкой, хранящейся под капотом.Лучше всего закрывать веломобиль на стоянке. Дополнительная крыша обеспечивает дополнительную защиту во время сильного дождя. Когда он не используется, он легко хранится за сиденьем.

Легкая одежда водителя веломобиля; шорты и футболки подойдут при температуре выше точки замерзания. Лично мне нравится ездить с открытой кабиной даже зимой, поэтому я добавляю легкие штаны для бега и легкий флисовый свитер и закрываю кабину, когда температура падает ниже -7 или около того градусов по Цельсию (19,4°C).

Поездка на квесте — это нечто другое.Опытные и тренированные гонщики, способные разогнать более тяжелый веломобиль (по сравнению с обычным туристическим велосипедом), могут извлечь максимальную пользу из меньшего сопротивления ветра веломобиля на более высоких скоростях.

Опытные гонщики хорошо знают, что значит разогнать свой велосипед до 30 км/ч (18,6 миль/ч) на обычных дорогах, они точно знают, каково это увеличивать и поддерживать скорость выше 35, 38, 40, 45 или 50. км/ч (21,7, 23,6, 24,9, 28 или 31 миля в час) — если они когда-либо разовьют эти скорости во время поездок на работу.Я тоже это знал. Поездка на Quest бросила вызов этому опыту. Это позволит вам разгоняться с легкостью, которая кажется почти нереальной. Вы будете путешествовать со скоростью, которая превысит вашу скорость на шоссейном велосипеде. В сочетании с устойчивостью трехколесного велосипеда поездка сильно отличается от двухколесного. Вы никогда не будете кататься на таких скоростях более расслабленно, управляя оснасткой тремя пальцами. Ваши ноги всегда будут идти в том же темпе, если бы не следующий светофор.

Замена шин без снятия колес | Фото: Йозеф Яннинг

Большая часть моих поездок на работу проходила по ровной местности с очень небольшим количеством холмов, по довольно хорошим дорогам и ухоженным велосипедным дорожкам.Я много путешествовал с Quest на большие расстояния и со значительным набором высоты по всевозможным дорогам. Восхождение на длинные и крутые холмы с полной нагрузкой требует усилий и терпения. Я медленно еду в гору на пониженной передаче 30/34, где-то между 9 и 11 км/ч (5,6 и 6,8 миль/ч) в моем комфортном темпе. Я мог снизить скорость до 4–5 км/ч (от 2,5 до 3,1 мили в час), затирая, а не вращаясь. Грунтовые тропы медленнее, но по ним можно ездить. В отличие от гоночных веломобилей, у моего Quest достаточный дорожный просвет и полноценная подвеска.Для долгих поездок я не могу придумать лучшего велосипеда, чем мой веломобиль. Многие гонщики преодолевают большие расстояния на своих веломобилях. Я часто проезжал дни более 200 или 250 км (124 или 155 миль), даже в горах.

На заснеженной местности | Фото: Йозеф Яннинг

Веломобили лучше всего подходят для езды по ровной или умеренно холмистой местности, приветствуются ветреные условия. Поездка на работу более увлекательна за пределами 16 км (10 миль) в одну сторону и с несколькими милями открытой дороги. Можно добавить электрическую помощь, хотя большинство гонщиков не чувствуют необходимости добавлять дополнительный вес, который в основном бесполезен.

Видимость в городском потоке может быть проблемой, как и в случае с другими очень низкими велосипедами или трехколесными велосипедами. Веломобиль примерно такой же низкий, как спортивный автомобиль Ferrari или Lotus. На открытых дорогах веломобили привлекают внимание и обычно пользуются большим уважением, часто даже большим, чем стандартные велосипеды.

В Европе веломобили считаются велосипедами и должны соответствовать соответствующим правилам и нормам. Если закон требует использования велосипедных дорожек, веломобили освобождаются от этого правила или их несоблюдение допускается, как в случае с шоссейными велосипедами.

В 2010 году я задокументировал свою езду на английском языке здесь.

Обтекаемые веломобили с педальным приводом

4 июля 2013 г.

участник: Роб Гудье

Автомобили с приводом от человека прошли долгий путь со времен Флинтстоунов. Сегодняшние веломобили с приводом от человека представляют собой закрытые наземные ракеты с педальным приводом, построенные вокруг лежачего велосипеда или трехколесного велосипеда. Для тех, кто не любит Google, лежачие велосипедисты — это лежачие педали.Большинство веломобилей одноместные с тремя колесами, но есть и двухместные, а есть и двухколесные. Двухколесные машины установили рекорды скорости с участием человека. Часто это самодельные проекты или наборы для сборки дома, поэтому разнообразие в дизайне является нормой. Чтобы подчеркнуть это, на YouTube даже продемонстрировали веломобиль-амфибию.

Их объединяет то, что они аэродинамически устойчивы к атмосферным воздействиям и занимают промежуточное положение между автомобилями и велосипедами. Неудивительно, что веломобили прижились в Европе больше, чем в Соединенных Штатах.Но они являются глобальным явлением. Мы даже видели один на Maker Faire Africa в Каире, Египет.

Посмотреть на автомобиль в действии можно в видеоролике «Веломобиль: без бензина, сжигает калории, надежен как автомобиль».

Мы попросили Дэвида Эгглстона, основателя Velomobile USA, рассказать об этом странном транспортном средстве.

«Я заинтересовался веломобилями в 2003 году на мероприятии под названием Cycle Vision в Лелистаде, Нидерланды, — говорит Эгглстон.

«Я увидел эти высокотехнологичные педальные автомобили и подумал, что они будут как раз тем, что заставит людей заниматься спортом.Мы приняли и усовершенствовали голландскую машину Alleweder (всепогодную). В настоящее время мы производим комплект FAW+ (Flevo Alleweder Plus) или полную машину. Это похоже на алюминиевый фюзеляж самолета, но с удобным лежачим сиденьем, удобной кабиной, полной подвеской, электрической системой с фарой, задним фонарем, стоп-сигналом, сигналами поворота и звуковым сигналом. В пробке это как маленькая машина.

«Обычно приводится в движение человеком, но может также иметь электрическую систему помощи при подъеме на холмы и увеличении скорости.Он может перевозить довольно много багажа, поэтому вы можете сбегать в супермаркет и отнести все свои продукты домой. Или вы можете поступать так, как это делают голландцы, и совершать групповые прогулки, групповые походы и более длительные экскурсии. Технологии веломобилей неуклонно развиваются, а новые стойки подвески недавно сделали поездку еще более плавной.

«Есть универсальные велосипеды и гоночные велосипеды. Они бывают всех форм и размеров, но более аэродинамические из них вызывают наибольшие эмоции благодаря их высокой скорости», — говорит Эгглстон.

Не знаете, во что вы ввязываетесь? Попробуйте виртуально покрутиться за рулем в видео «Как ездить на веломобиле».

Фото Дэвида Эгглстона

Фото Дэвида Эгглстона

Фото Дэвида Эгглстона

Фото Дэвида Эгглстона

Фото Уильяма Чеффирса / Flickr

The Fantom Фото Liftarn/Wikimedia Commons

Фото Gandalf24/Wikimedia Commons

Датский велосипедный сайт Cykelvalg собрал этот всеобъемлющий график, показывающий 27 моделей веломобилей.

Слишком мал, чтобы увидеть? Просто нажмите на нее, чтобы открыть увеличенную версию.

теги: альтернативы автомобилям, модели автомобилей, локомотивы, транспортные конструкции, веломобили

Это была быстрая пятая гонка Trans Am Bike в 2018 году, в которой не один, а два гонщика финишировали в 7000-километровой гонке на сверхвыносливость, опередив рекордный темп прошлого года.

Однако в 2018 году к финишу первым пришел другой тип автомобиля с педальным приводом.Управляя трехколесным веломобилем — с его непринужденной посадкой и обтекателем — Марсель Грабер установил новую огромную планку и показал, насколько быстро пулеобразные транспортные средства с приводом от человека могут преодолевать популярный туристический маршрут через Соединенные Штаты.

Грабер подъехал к монументу победы в Йорктауне всего за 16 дней, шесть часов и 40 минут, что более чем на день быстрее, чем прошлогодний двухколесный рекордсмен Эван Дойч. Следующим выехал калифорнийский гонщик Питер Андерсен — первый двухколесный гонщик, финишировавший за 16 дней, 20 часов и 41 минуту.

Вот как проходила сложная гонка в 10 штатах.


В этом году в гонке Trans Am Bike Race приняли участие более 100 участников со всего мира, причем гонщики примерно поровну разделились между опытными гонщиками на сверхвыносливость и восторженными новичками.

Они отправились из Астории, штат Орегон, в 6 утра 2 июня, с парой необычных дополнений к полю. Швейцарский гонщик Марсель Грабер и американский гонщик Дэйв Льюис первыми приняли участие в гонке на своих веломобилях.Это была совершенно новая игра, наблюдать за тем, как они справятся с подъемами Колорадо, злыми ветрами Канзаса и поднимающейся жарой равнин. Как оказалось, они вполне подходили для поставленной задачи.

Всадники выкатились все вместе, но вскоре поле начало раскалываться. Те, кто были полны решимости оставить свой след в остром конце гонки, взлетели.

Ранний аэродинамический лидер

Четыре дня после начала гонки, и это было тесное трио американских гонщиков впереди с Питером Андерсеном, победителем Steens Mazama Крейгом Паули и необычно аэровеганским триатлетом Майклом Раштоном.Раштон, отец 10 детей, выглядел сильным, поскольку он продолжал обмениваться лидерством с Андерсеном на четвертый день катания, но оказалось, что поездка для новичка Trans Am скоро закончится.

«Перед гонкой у меня были проблемы с желудком, небольшой грипп, — сказал Раштон CyclingTips. «Я потреблял очень мало калорий и страдал от сухой рвоты, изжоги, тошноты, отрыжки, икоты, которые усиливались каждый раз, когда я ел, особенно в аэробарах. Я продолжал думать, что было бы лучше, если бы я мог просто остаться на велосипеде.Это не так».

Спустя немногим более четырех дней езды Раштон остановился в Диллоне, штат Монтана, и наблюдал, как те, кого он менял впереди, ускакали вдаль. Он знал, что не сможет продолжать, если не сможет нормально поесть.

«Нетрудно было понять, что это был не тот год для меня. Я провел в Диллоне 24 часа, пытаясь отдохнуть и поесть, но с большим трудом смог удержать всего несколько тысяч калорий, поэтому я официально отправил уведомление о снятии».

Тем не менее, 48-летний гонщик из Бейкер-Сити Раштон сказал, что это был невероятно позитивный опыт, и что он многому научился за свои 1100 миль гонок.Раштон сказал, что его установка была удобной. Хотя, если он сделает это снова, он выберет передаточное число, более подходящее для лазания, тем более что проблемы с попаданием в его заднюю шестерню сделали лазание «выполнимым, но трудным».

В Бермудский треугольник за розовыми точками

Лидирующая розовая точка, Таня Хакер, также демонстрировала впечатляющие результаты на ранних этапах гонки, плавая в первой десятке и заставляя наблюдателей задуматься о том, может ли женский рекорд Лаэль Уилкокс 2016 года оказаться под угрозой.Но затем Хакер предприняла небольшую экскурсию по Монтане, направляясь в Уиздом, район, который не был слишком добр к некоторым из ведущих женщин Trans Am. Сара Хаммонд тоже заблудилась в этом районе, находясь на фронте в 2016 году.

Все пошло не так для Хакера на перевале Потерянная тропа, а затем серия возвратов и неверных поворотов превратила то, что должно было стать простой парой часов езды в Мудрость, в 16-часовое испытание. Многие гонщики проехали мимо, когда Хакер вернулась на трассу, а австрийка вернулась в гонку сразу перед розовой точкой, занявшей второе место, Симоной Бейли.



Обход, безусловно, отбросил Хакер назад и отбросил все ранние мысли о том, что она может бросить вызов времени Уилкокса, но она по-прежнему является ведущей розовой точкой.

Распространение повсюду

По мере того, как шли дни гонки, гонщики были рассредоточены повсюду, в нескольких штатах, разделенных сотнями, а иногда и тысячами километров. У всех у них есть свои индивидуальные цели, причины для катания и проблемы, с которыми приходится сталкиваться на этом пути.Вот мы и окинули взглядом поле.

Воспоминания и надежды

Гонщики

, возможно, были в разгаре своих собственных испытаний, но они все же нашли способ вспомнить Эрика Фишбейна, который был сбит автомобилем во время гонок в прошлом году. Ирландский гонщик Доннча Каттрисс установил на маршруте памятник из цветов и открыток, чтобы все гонщики подписывались по мере их прохождения.

К сожалению, гонка и в этом году не обошлась без происшествий — один гонщик находится в больнице с серьезными травмами.Друг организовал учетную запись gofundme, чтобы помочь с медицинскими расходами гонщика.

Так что там с веломобилями?

Только на второй неделе гонки веломобили действительно вступили в игру, но к тому времени стало ясно, что их появление на мероприятии открыло совершенно новый элемент. Дуэт Марселя Грабера и Дэйва Льюиса неуклонно продвигался по полю, пока Грабер не вышел вперед в горах Колорадо. Затем он реализовал свое преимущество над равнинами Канзаса и продолжил наращивать лидерство.Именно тогда другой веломобиль также пробивался к переднему концу гонки, а Льюис время от времени переходил на второе место, опережая Петера Андерсена. Некоторое время казалось, что это может быть 1,2 для трехколесных транспортных средств. Но затем двухколесный гонщик Андерсен откатился на второе место, и Индиана Шульц тоже проехала мимо.

Их производительность — не единственное, что вызвало бурную дискуссию, и некоторые задались вопросом, должны ли они участвовать в гонках с мотоциклами той же категории.

Если вы посмотрите на правила, то станет ясно: «Разрешены любые велосипеды, даже те, которые не разрешены в традиционных гранд-турах (HPV и т. д.)». Все еще думаете, правильно ли это? Есть еще одно правило, которое охватывает это: «Правило № 1: Не жалуйтесь на правила».

Тем не менее, было еще много дискуссий о том, следует ли сравнивать результаты напрямую, и, вероятно, их будет еще много.

Ведущий веломобиль Марселя Грабера.



Последний отрезок

Когда отрыв Грабера растянулся от Канзаса и быстро стало ясно, что он обречен быть первым на рубеже, Андерсену было не сбавлять обороты. В последние дни он сохранял самообладание и скорость, продолжая значительно опережать рекорд Дойча и отбиваться от Льюиса на другом веломобиле.

Но дело было не только в этом — у него были свои цели.

В этом году Андерсен вернулся на гонку с незаконченным делом. Дело не в том, что 50-летний калифорнийец не прошел маршрут в прошлом году, но все определенно пошло не так, как планировалось. В 2017 году Андерсен лидировал в гонке в первые дни, но закончил гонку красными фонарями после того, как попал в больницу с пневмонией и снова возобновил свою гонку после выздоровления.

От самого конца до фронта поля за один год; действительно впечатляющий поворот.То, что он также побил рекорд прошлого года более чем на 12 часов, делает его еще более впечатляющим достижением.

Остальные гонщики все еще едут к финишу, Индиана Шульц должна прибыть следующей, а затем Льюис на втором веломобиле. Вы можете следить за остальными гонщиками, когда они едут в Йорктаун, через отслеживание в реальном времени.

Спасибо организатору Trans Am Натану Джонсу и Энтони Драйеру за их неустанные усилия по отслеживанию гонщиков по всей стране, чтобы предоставить эти фотографии нам и всем поклонникам, наблюдающим за точками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.