Велосипед из фанеры – Воронежец оценил самодельный велосипед из дерева в 100 тыс рублей. Последние свежие новости Воронежа и области

  • Home
  • Разное
  • Велосипед из фанеры – Воронежец оценил самодельный велосипед из дерева в 100 тыс рублей. Последние свежие новости Воронежа и области

Самодельный велосипед из дерева (54 фото)

Автор:

Аноним


06 мая 2013 12:25

Один креативный парень решил сделать необычный деревянный велосипед. Весь процесс изготовления он выложил в интернет.












































































































Источник: www.taringa.net

Авторский пост

авто, велосипед, креатив

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Детский велосипед из фанеры своими руками

Представляем вашему вниманию работу Максима Дубовцева — Самодельный велосипед для ребенка. 
Был выполнен для любимой дочки.

Фотографии готового велосипеда.

Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками.
На велосипеде катается любимы ребенок.

Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками.
Велосипед  из фанеры еще до покраски. Покраска выполнялась акриловыми красками.

Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками.

Процесс сборки велосипеда


Все детали собраны из 12 мм березовой фанеры.

Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками.


Схема для изготовления


Схема велосипеда для самостоятельного изготовления.

Самоделки из фанеры. Велосипед для ребенка своими руками. 
Для изготовления втулок на колеса применены металлические трубки размером  7,5*10*8

Детский трехколесный велосипед из дерева


Этот велосипед мастер сделал на первую годовщину рождения дочери. Конечно, она для него еще мала, но, «на вырост»-))) Для изготовления велосипеда мастер использовал различный деревянный хлам, хранящийся возле мастерской.

Инструменты и материалы:
-Древесина;
-Стальной стержень;
-Колеса;
-Маркер;
-Рулетка;
-Угольник;
-Сверлильный станок;
-Ленточно-пильный станок;
-Шлифмашинка;
-Тиски;
-Сабельная пила;
-Ленточно-шлифовальный станок;
-Фрезер;
-Столярный клей;
-Струбцины;
-Киянка;
-Дюбеля;
-Дисковая пила;
-Крепеж;
-Масло;

Шаг первый: рама
Для изготовления рамы мастер склеил два куска древесины. Размер сделанной заготовки 470*40 мм. С одной стороны заготовки мастер сверлит крепежное отверстие. Затем вырезает изгиб.

Шаг второй: крепление
Дальше мастер изготавливает крепление для передней вилки. Детали крепления две идентичные. По краям вырезаны отверстия для установки шкантов (вилка), по центру крепежное отверстия для крепления к раме.

Шаг третий: ось
Задняя ось сделана из металлического стержня. Средняя часть оси вклеена между двух деревянных заготовок с пазом. По краям заготовки выступают несколько сантиметров металлического стержня. На стержень устанавливаются колеса и шплинтуются. К раме деревянная деталь крепится с помощью шкантов и столярного клея.

Шаг четвертый: руль
Руль изготавливается из прямоугольного обрезка. Высверливаются два отверстия для установки вилки. Края обрабатываются с помощью фрезы до цилиндрической формы.

Шаг пятый: сиденье
Сиденье изготавливается теми же инструментами, что и руль и особых сложностей изготовление не вызывает. Крепится к раме с помощью шкантов и столярного клея.

Шаг шестой: окончательная сборка
Все детали подготовлены и мастер собирает велосипед. Устанавливает переднее колесо. Ось проходи через отверстие в вилке. Последним шагом мастер, покрывает деревянные части велосипеда датским маслом.

Все готово, а полностью весь процесс по изготовлению деревянного велосипеда можно посмотреть на видео.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать самому велосипед из дерева

Как научить ребенка ездить на двухколесном велосипеде? Иногда мы, взрослые, об этом не задумываемся, поскольку приобрели полезный навык в далеком детстве и не представляем, как можно не уметь держать равновесие! В этой инструкции мы представляем вам руководство по изготовлению деревянного велосипеда.


С его помощью вы сможете научить ребенка не терять равновесие, подготовить его к уличному движению, а также и сэкономить средства перед «большой покупкой».

Материалы и инструменты:

  • Лист фанеры 15 мм — 1 шт.
  • Лист фанеры 20 мм — 1 шт.
  • Брус деревянный — 1 шт.
  • Брус круглый 20×360 мм — 1 шт.
  • Болт M10x15 мм — 1 шт.
  • Колеса 12″ — 2 шт.
  • Жидкий полиуретан — 1 шт.
  • Кисть — 1 шт.
  • Шурупы
  • Болт + шайба + гайка
  • Шуруповерт или электродрель — 1 шт.
  • Электролобзик — 1 шт.
  • Надфиль плоский — 1 шт.
  • Наждачный брусок — 1 шт.
  • Отвертка крестообразная — 1 шт.
  • Клей по дереву — 1 шт.

Шаг 1: Вырезаем все детали из фанеры.
На фото детали велосипеда разложены на «дюймовке» (каждый большой квадрат соответствует квадратному дюйму — 25.4 мм x 25.4 мм) для представления масштабов изделия.

Переносим данное фото проекцией на лист бумаги или сразу на лист фанеры. Детали выпиливаются электролобзиком из фанеры 15 мм толщиной. Все неровности и занозы удаляем надфилем и в конце обрабатываем наждачной бумагой.

Не забудьте выпилить пазовой фрезой продольные вырезы, на которые будут крепиться колеса (на боковинах рулевой вилки и на задней части боковин рамы), а также отверстия на верхних концах боковин рулевой вилки диаметром 20 мм.


Шаг 2: Сборка рулевой вилки и элементов каркаса.

Боковины нашего велосипеда должны быть расположены под острым углом в 11 градусов и вершиной данного угла является рулевая вилка.

Выпиливаем из цельного деревянного бруса заготовку клинообразной формы (угол 11 градусов), она должна быть по высоте либо такой же как ширина боковин или же чуть меньше.

Затем на боковые поверхности клина при помощи клея установите боковые части рамы велосипеда:

После высыхания клея просверлите сквозные отверстия у вершины и зафиксируйте соединение болтами.

Совет:
Поскольку все операции проводятся под углом, необходимо обеспечить надежную фиксацию деталей с помощью струбцин. Также, перед закручиванием гаек необходимо при помощи фрезы Форстнера сделать небольшие угловые углубления под шайбы, чтобы предотвратить порчу дерева при стяжке.

В завершение, просверлите сквозное отверстие у вершины клина, в него мы вставим ось рулевой вилки.

Для крепления оси рулевой вилки вырежем из 20 мм фанеры прямоугольные части, соответствующие по ширине боковым элементам рулевой вилки. По центру обоих частей просверлим сквозные отверстия для оси рулевой вилки.


Соберите рулевую вилку. Сначала оденьте на болт шайбу, затем первый прямоугольник, затем еще одну шайбу, затем скрепленные в угол боковые элементы рамы, затем шайбу, затем второй прямоугольник из фанеры, затем шайбу, затем гайку и второю контрирующую гайку.

Боковины рулевой вилки крепим на вращающиеся прямоугольники при помощи клея и шурупов, как показано на фото. Для лучшей фиксации при высыхании клея, используйте струбцины.

Проденьте руль в большие отверстия боковин рулевой вилки и зафиксируйте соединение клеем.


Шаг 3: Изготавливаем седло.

Седло представляет собой площадку из выпиленную из фанеры 15 мм с Г-образным держателем.

Седло устанавливается между двух распорок из бруска со скосом в 5,5 градусов с одной стороны.


Отрегулируйте высоту и зафиксируйте соединений шурупами.


Шаг 4: Финишная доработка и испытания.

Деревянную поверхность покройте водостойким лаком или жидким полиуретаном.

Установите колеса осями в предварительно выпиленные пазы на задней части рамы и рулевой вилки и затяните гайками.

Велосипед для вашего ребенка готов!

Related posts:

Деревянный велосипед (байки из дерева)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 489

Деревянный велосипед – так выглядел далекий предок современного байка. Все компоненты первой двухколесной лошадки были сделаны из этого экологичного материала – никаких металлических сплавов, резины и пластика.

Современность диктует движение в обоих направлениях – продолжают развиваться и новые конструкции, а кое-что берется из прошлого. Так в жизнь вновь вернулись деревянные рамы, правда, в более совершенном виде. А некоторые креативные конструкторы разрабатывают известные по всему миру уникальные модели велосипедов.

Исторические корни деревянного велосипеда

Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.

прототип байка в эпоху Ренессанса
Что-то отдаленно похожее на велосипед зародилось в эпоху Ренессанса

Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.

китайский байк
Устройство ничуть не проще современного байка – так старались конструкторы того времени

Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.

Беговелы с деревянной рамой
Беговелы с деревянной рамой делаются и в наши дни

Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

Современные модели на деревянных рамах

Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

Perfect Day

В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

Ясень-байк

По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

Aero

Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

Bough Bike

Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

Guapa

Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

Смелые и нестандартные решения из Китая

Перенесемся в Поднебесную – самую велосипедную страну мира и по количеству катающих, и по производству моделей. Китайцы – творческий народ, и деревянные велики для них – один из поводов выразить все свои способности на практике.

Модель велосипеда на деревянной цепи считается достоянием народного творчества Китая. Цепь выполнена по всем правилам – те же звенья и ролики, но только деревянные. Отличительной чертой велика является то, что колеса тут не спицевые, и даже не диски, а цельные круги.

Цепь и центр заднего колеса
Цепь и центр заднего колеса крупным планом: срезы, выемки, зацепки

Этот байк сделан полностью из дерева, был изобретен молодым китайским дизайнером.

Велосипед из китайских палочек для еды сконструировал житель Ляонина по имени Сун Чао. Считать количество затраченных палочек бессмысленно – их явно насчитывается с десяток тысяч! Наверное, конструктор обежал все известные и неизвестные заведения общепита, чтобы набрать такое количество «сырья». А потом затратил несколько месяцев на их обработку и склейку.

Велосипед из китайских палочек для еды

Впрочем, результат достоин затрат и ожиданий. На фото мы видим счастливого создателя «палочного» велосипеда, ну и довольно прочное изделие, которое выдержит взрослого человека.

Деревянный велосипед на секционных колесах – творение китайского мастера Peijia Wu. Ни одной металлической детали, даже крошечного гвоздя. Все исключительно из дерева! Наверное, такой велосипед выдержит не одного катальщика.

Почему колеса секционные? Обод не представлен цельным изделием, он состоит из скрепленных между собой деревяшек, стыки сведены к минимуму. Конечно, если сравнивать с гладким колесом, то езда на этом велике будет сопровождаться толчками. Но, по уверению самого создателя, этот минус несущественен – велосипед прекрасно выполняет свое предназначение.

Еще одна особенность этой чудо-модели – это балочная трансмиссия. Передача идет не через цепь, а через балку, приводимую в движение ногами. Механизм напоминает перемычки паровозных колес.

Заключение

Даже такой привычный транспорт, как велосипед, может привлечь внимание, если нестандартно подойти к его сборке. И хотя деревянные велосипеды уже были в прошлом, в наши дни они выглядят привлекательно. Возможно, в недалеком будущем они смогут составить неплохую конкуренцию обычным моделям.

загрузка…

Самодельные велосипеды и все необходимое для велосипедов своими руками

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению мощного и надежного электрического велосипеда своими руками. Автор оснастил самоделку двумя моторами, оба

Читать далее

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению экспериментального велосипеда на электромоторах своими руками. Автор решил использовать сразу 4 мотора 775,

Читать далее

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электровелосипеда своими руками. Автор решил приспособить мотор 775 на велосипед, и с ним ему удалось

Читать далее

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного длинного велосипеда с большим багажником своими руками. На таком велосипеде можно перевозить

Читать далее Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Общее описание самоделки: Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими

Читать далее

Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как изготовить электрический велосипед из того, что есть под рукой. В качестве силового агрегата для самоделки автор решил

Читать далее

Привет всем, предлагаю к рассмотрению очень простую конструкцию электровелосипеда. Автор прикрутил к раме небольшой щеточный мотор из комплектов для электровелосипеда. В конструкции нет никакой

Читать далее

В этой статье мастер-самодельщик представит свою версию изготовления электровелосипеда. Цель, стоящая перед ним, была в создании надежного, быстрого и электровелосипеда, и по цене ниже промышленных

Читать далее

Мастер хотел сделать электровелосипед, используя детали, которые легко получить. Самое простое, это заменить колесо на мотор-колесо, но такой вариант достаточно дорог, а мастер хотел сделать

Читать далее

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно собрать электрический самокат. Детали автор использовал покупные, самой важной можно считать мотор-колесо на 48В. Батарея была

Читать далее

Привет всем любителям мастерить что-то своими руками. Сегодня мы рассмотрим, как довольно просто можно превратить обычный велосипед в электровелосипед. В качестве силового агрегата автор использовал

Читать далее

Приветствую всех любителей покататься на велосипедах. Для города такой транспорт незаменим, на велосипеде многие ездят на работу, не нужно тратить деньги на транспорт, да и для здоровья полезно. Но

Читать далее

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать электрический скутер с аккумулятором на 72В. В действие самоделка приводится бесщеточным двигателем от гироскутера на 300

Читать далее

Я совсем недавно узнал о присутствии на рынке, да и вообще о такой возможности как таковой, как силиконовые, пробковые или, как у меня сейчас самодельного изготовления накладки на ободные вело

Читать далее

Детский велосипед-каталка из дерева своими руками

Игрушки из натурального дерева сегодня являются роскошью, которую позволить себе может не каждый. Очень часто такие предметы производятся полностью вручную, что на порядок увеличивает их стоимость. В данном мастер-классе будет продемонстрировано, как изготовить деревянный велосипед-каталку своими руками. Такая игрушка порадует малыша, а вы можете быть уверены в том, что она практически полностью изготовлена из экологически чистых материалов.

Материалы

Для изготовления велосипеда-каталки вам будут нужны:

  • березовая фанера 0,5 дюймов;
  • фанера ¾ дюйма;
  • большие болты;
  • небольшие болтики;
  • дюбель ¾ дюйма длиной 35 см;
  • шурупы;
  • клей для дерева;
  • лак или воск для дерева
  • колеса.

Шаг 1. На большом листе бумаге необходимо начертить эскизы рамы и рулевые вилки. Габариты приблизительно вы можете увидеть на фото, где уже готовые детали представлены на бумаге с сеткой в дюймах. Эскиз перенесите на кусок фанеры и лобзиком вырежьте все составляющие части велосипеда.

Тщательно зашкурьте края срезов. Чтобы ребенок не поранился и не оцарапался необходимо, чтобы края были гладкими.

Шаг 2. При соединении рамы с двух сторон в данной конструкции образуют клин. Последний вам нужно будет вырезать из дерева. Проклейте эти детали и в районе клина и дополнительно скрепите их болтом.

Просверлите отверстие для рулевой колонки.

Из куска фанеры толщиной ¾ дюйма вырежьте два прямоугольника. Просверлите в них отверстие для рулевого крепления. Вставьте подготовленный клин рамы между этими прямоугольниками и скрепите всю конструкцию болтом, выступающую часть болта срежьте.

Прикрепите рулевые рейки велосипеда и вставьте между ними переднее колесо. Проверьте надежность всех креплений. Сделайте отверстия для дюбеля, который сыграет роль руля. Вставьте в них и сам дюбель. Проклейте эти части столярным клеем.

Не забудьте закрепить и заднее колесо.

Шаг 3. Вновь на большом листе начертите все части сиденья. Перенесите эскиз на более толстый кусок фанеры и вырежьте детали. Не забудьте зашкурить края всех срезов.

Шаг 4. Вырежьте из фанеры два блока. Их необходимо будет поместить в качестве распорок между вертикальной частью сиденья и внутренними частями велосипедной рамы. Эти детали следует скрепить между собой клеем. Сиденье при этом на клей не крепите, используйте для этой цели болт. Это позволит регулировать высоту сиденья.

 

 

 

Шаг 5. Покройте велосипед-каталку лаком для дерева или специальным воском.

Дайте ему основательно высохнуть. После этого велосипед готов к эксплуатации.

Геннадий

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о