Велосипеды с кузовом: Защита от роботов – Грузовые велосипеды купить в магазине велосипедов ВелоСклад.ру

  • Home
  • Разное
  • Велосипеды с кузовом: Защита от роботов – Грузовые велосипеды купить в магазине велосипедов ВелоСклад.ру

выбираем взрослый трехколесный велосипед с корзиной для перевозки грузов российского производства

Все о грузовых велосипедах

Многие люди предпочитают перемещаться на велосипедах. В настоящее время такое транспортное средство нередко используется для перевозки различных грузов. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют разновидности грузовых велосипедных конструкций.

Все о грузовых велосипедах

Особенности грузовых велосипедов

Подобные типы велосипедов чаще всего выпускаются с тремя крупными колесами. А также они нередко продаются вместе со специальными габаритными прицепами для размещения различных грузов.

Три колеса в конструкции позволяет сделать ее более устойчивой. Кроме того, грузовая платформа дает возможность распределять массу на все колеса равномерно.

Прицеп может быть размещен как спереди велосипеда, так и сзади него. В первом случае владелец может наблюдать за грузом в процессе езды. Но при этом слишком большие предметы смогут полностью закрыть весь обзор для пользователя.

Чаще всего каждая определенная модель обладает своей особой грузоподъемностью (200, 250, 300 кг).

Все о грузовых велосипедах

Преимущества и недостатки

Грузовые велосипедные конструкции обладают целым рядом важных преимуществ.

  • Большая грузоподъемность. При помощи таких велосипедов можно перевозить даже тяжелые крупногабаритные грузы. При этом на нем может разместиться взрослый человек, не усложнив при этом движение.
  • Наличие различных креплений и контейнеров. Как правило, дополнительные прицепы для таких средств имеют разные отделения, которые дают возможность равномерно распределить массу груза.
  • Высокий уровень устойчивости.
    Трехколесная конструкция позволяет придавать велосипеду максимальную безопасность. А также она поможет сохранить равновесие транспорта в процессе эксплуатации.
  • Заниженная рама. Данная особенность позволяет значительно облегчить посадку и высадку водителя.
  • Приемлемая стоимость. Большая часть моделей таких велосипедов будет по карману практически любому человеку.
  • Экономичность. Такие велосипеды не нуждаются в топливе, поэтому они не требуют больших затрат.
Все о грузовых велосипедах

Несмотря на все преимущества, грузовые виды велосипедов имеют и некоторые недостатки.

  • Невозможность использования в условиях полного бездорожья. При езде на неровных дорогах такие велосипеды использовать не стоит, потому что это может привести к повреждению перевозимых грузов.
  • Невысокая устойчивость при поворотах. Такие конструкции при резких поворотах могут опрокинуться.
Все о грузовых велосипедах

Виды

В настоящее время существует большое количество различных трехколесных грузовых велосипедов. Распространенный вариант – конструкция с относительно небольшими металлическими корзинами спереди и с тележкой сзади, позволяет перевозить грузы значительных размеров.

Все о грузовых велосипедах

Есть еще один вариант – велосипедные грузовики. Такие грузовые конструкции имеют увеличенную колесную базу, но при этом переднее колесо отличается меньшими размерами. Это позволяет легко разместить специальный прицеп между ним и рулевым элементом.

Все о грузовых велосипедах

Часто встречаются модели лонг-тейл. Такие велосипеды выпускаются с увеличенной колесной базой сзади. Это дает возможность легко установить грузовую платформу, багажник. Кроме того, эту конструкцию нередко используют для размещения пассажиров. Лонг-тейлы имеют двухколесную конструкцию.

Все о грузовых велосипедах

Еще одним вариантом являются стандартные взрослые велосипеды с тремя колесами. Такие модели могут иметь или прямую, или обратную дельтовидную конструкцию. Специальное отделение для перевозки грузов при этом размещается между колесами переднего и заднего моста.

Трехколесные взрослые велосипеды максимально устойчивы в процессе езды. Даже при резких остановках они не опрокидываются.

Кроме этого, багажник в таких конструкциях можно легко увеличить, чтобы повысить грузоподъемность.

Все о грузовых велосипедах

В настоящее время большую популярность приобретают специальные велосипедные грузовые трайки. Такие образцы нередко оснащаются электрическим мощным мотором или бензиновым двигателем.

Все о грузовых велосипедах

В отдельную группу можно выделить грузовые модели трайков с заниженной рамой. Чаще всего такие образцы используют пожилые люди. Ведь данные конструкции имеют удобную немного заниженную посадку. Сзади этих велосипедов крепится багажник для размещения грузов.

Все о грузовых велосипедах

Отдельно нужно отметить особые лежащие трайки с кузовом. Педали в них установлены в передней части, а посадочное место установлено таким образом, чтобы человек мог там располагаться в полулежачем положении, что позволяет добиться максимального комфорта в процессе езды.

Все о грузовых велосипедах

А также сегодня существуют особые тандемы. Их рекомендуется приобретать только в том случае, если у вас есть довольно много места для его хранения. Ведь данные велосипеды будут занимать немало пространства.

Тандемы представляют собой сложные конструкции с тремя колесами и удобным большим сиденьем. Под посадочным местом размещается вместительный багажник для грузов.

Нередко они также имеют и небольшой зонт, защищающий пассажиров от солнца.

Все о грузовых велосипедах

Трехколесные чопперы также нередко используются для перевозки грузов. Данные модели имеют сходную конструкцию с трайками. Они чаще всего выпускаются с двумя удобными сиденьями и с мощной трехколесной базой, благодаря которой велосипед сможет легко пройти даже по бездорожью.

Трехколесные чопперы обойдутся гораздо дороже, чем стандартные трайки. Как правило,

они не продаются в специализированных магазинах, их изготавливают по индивидуальному заказу.

Все о грузовых велосипедах

Популярным вариантом считается и стандартный трехколесный велосипед с двумя посадочными местами. Подобные образцы будут стоить немного дороже, чем обычные взрослые конструкции с такой колесной базой.

Данные велосипеды имеют небольшое отделение для хранения грузов под сиденьями. Но при этом можно разместить и дополнительный багажник между задними и передними колесами.

Все о грузовых велосипедах

Как выбрать?

Перед приобретением подходящей модели грузового велосипеда стоит обратить внимание на некоторые вещи. Так, обязательно посмотрите на размер багажника. Если вам понадобится перевозить крупные тяжести, то тогда вам следует подбирать образцы с максимально объемными и грузоподъемными отделениями.

А также рекомендуется учитывать и количество сидений в конструкции. Некоторые модели имеют только одно посадочное место для самого велосипедиста. Более дорогие образцы могут выпускаться с одним большим сиденьем для двух людей или с несколькими отдельными местами для размещения пассажиров.

Все о грузовых велосипедах

Следует обратить внимание на тип колесной базы грузового велосипеда. Максимально устойчивыми и надежными считаются модели с тремя колесами. Они не падают и остаются на дороге даже при резких поворотах и быстрой езде. Двухколесные модели являются менее надежными. Они могут опрокинуться в процессе передвижения с тяжелыми грузами.

При выборе смотрите на тип багажника. Некоторые грузовые велосипеды выпускаются с отделениями спереди и сзади посадочного места. Такой вариант позволяет равномерно распределить массу груза.

Все о грузовых велосипедах

Часто велосипеды имеют багажник только спереди или только сзади.

В первом случае он может мешать человеку в процесс движения, но при этом водитель сможет наблюдать за его сохранностью. Во втором случае груз не будет мешать.

Помните, что при выборе грузового велосипеда для инвалидов или пенсионеров стоит отдавать предпочтение конструкциям со специальным полулежачим посадочным местом. В таком случае человек сможет легко разместиться на сиденье.

Все о грузовых велосипедах

Лучшие модели

В настоящее время существует большое количество различных моделей грузовых велосипедов как российского производства, так и иностранного.

Lonestar Baby Boomer

Этот велосипед имеет всего семь скоростей. Он оснащается удобным сиденьем со специальной опорой для спины человека, что позволяет обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Данная грузовая конструкция имеет прочный руль, расположенный на более высоком уровне. Это дает возможность вести велосипед без напряжения.

Все о грузовых велосипедах Все о грузовых велосипедах

Greenspeed

Данная конструкция имеет лежачий тип. Она продается вместе со специальным ключом, который позволяет быстро и легко разобрать его и получить небольшое компактное изделие. Greenspeed можно без труда расположить в багажнике автомобиля.

Все о грузовых велосипедах

Stels Energy 1 V030

Такой велосипед представляет собой стандартную трехколесную конструкцию с небольшой металлической корзиной под посадочным местом. При этом имеется и дополнительное отделение, установленное на алюминиевую раму изогнутой формы.

Все о грузовых велосипедах

Eltreco VIC-1303

Данный велосипед-прицеп имеет одинарный тип обода. Он также имеет и подседельный штырь. Модель выпускается с накидным тентом и съемной сумкой. Колесная база состоит из трех элементов. Чаще всего такую конструкцию используют для перевозки крупногабаритных грузов, общий вес Eltreco VIC-1303 составляет около 60 килограммов, поэтому транспортировать его довольно сложно.

Все о грузовых велосипедах

Schwinn Town and Country

Такая модель представляет собой трехколесную конструкцию с небольшой металлической корзиной, расположенной под посадочным местом. При этом можно также прикрепить дополнительное отделение на алюминиевую раму.

Всего модель имеет три скорости. Она имеет небольшую массу и габариты, поэтому ее легко транспортировать в багажнике автомобиля.

Чаще всего такие образцы используют для перевозки маленьких грузов или домашних питомцев.

Все о грузовых велосипедах

Обзор грузовых велосипедов Копенгагена в видео ниже.

Грузовые и пассажирские велосипеды: mikle1 — LiveJournal

Когда мы катались по Европам, то я впервые увидел грузовые велосипеды.  Интересное решение. Можно приспособить для чего угодно.  Можно заменить детскую коляску и путешествовать вместе с детьми

грузовой велосипед

Можно приспособить вместо тачки


грузовой велосипед

..или развозить товар

грузовой велосипед

..или как чемодан и хранить там всякую всячину

грузовой велосипед

Можно приспособить под велотакси

велотакси

велотакси

..или велорикшу

велорикша

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.


Велосипед компании Schwinn

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.


Грузовой велосипед типа Long John

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.


Грузовой велосипед типа лонг-тейл

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.


Грузовой трицикл

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.


Заготовка для карго-байка

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.


Новая рама байка типа Long John

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.


Самодельный лонг-байк

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.


Самодельный грузовой дельта-трайк

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.


Задний мост UK6S

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.


Различные виды европейских трициклов

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.


Общая схема трицикла для уличной торговли

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:


  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.

  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.

  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.

  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.

  • Транспортировка товаров по территории складов.

  • Доставка почты.

  • Перевозка детей.

  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.


Передвижная торговая точка по продаже мороженого

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.


Велосипед-катафалк

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.


Источники
http://velofans.ru/raznoe/gruzovye-velosipedy
http://sinekvan.livejournal.com/203214.html

Грузовой электровелосипед своими руками



Если вам нужен грузовой электровелосипед, а покупка обременительна, то Вам сюда. Мастер-самодельщик собрал такой велосипед и предоставил нам подробную инструкцию.

Инструменты и материалы:
-Старый велосипед;
-Компьютер с ПО;
-УШМ;
-Молоток;
-Ключи слесарные;
-Сварочный аппарат;
-Различный металлический ассортимент;
-Металлическая щетка;
-Магнитные угольники;

Шаг первый: проект
При проектировании грузового электровелосипеда мастер брал за основу модели представленные на рынке.


Шаг второй: рама
Базовой частью байка является рама от старого велосипеда. С рамы мастер снимает все детали и зачищает ее.

Шаг второй: подготовка материала
Отрезает часть рамы, а поперечную трубку срезает для сварки с трубкой рулевого вала.

По шаблонам заготавливает материал. Отрезает трубу, вырезает отверстия, подгоняет.

Шаг третий: сварка

Шаг четвертый: передняя вилка
В качестве вилки мастер использовал вилку CrMo BMX модифицировав ее под свои нужды.

Шаг пятый: тормоза
Тормоза на электровелосипеде дисковые Magura MT5. Для крепления тормозного механизма мастер сделал кронштейн.

Шаг шестой: рулевые тяги
Изготавливает шаблон из реек, а затем по шаблону делает рулевые тяги.

Шаг седьмой: подножка
Из профильной трубы сваривает подножку. Устанавливает подножку, закрепляет пружины.

Шаг восьмой: грузовая площадка
Для грузовой площадки мастер использует лист алюминия. Вырезает по размерам и крепит к приваренным кронштейнам.

Шаг девятый: кронштейны
Для прокладки провода и тросов мастер приваривает к раме кронштейны.

Шаг десятый: крылья
Крылья мастер переделал из магазинных.


Шаг одиннадцатый: зачистка, шлифовка
Дальше мастер зачищает швы, шлифует поверхность. Подготавливает к покраске.

Шаг двенадцатый: покраска
Грунтует, а затем красит детали велосипеда.

Шаг тринадцатый: задний и передний привод
Задний привод механический приводящийся в действие традиционно ногами.


На переднюю часть мастер устанавливает мотор-колесо 250 ВТ, 36 В, 15 A, 20 «. Питается мотор от 14 А\ч батареи.

Шаг четырнадцатый: сборка
Приступает к сборке грузового электровелосипеда.

Все готово. По словам мастера грузовой электровелосипед проехал более 500 км и не вызвал каких либо нареканий. Заряда батареи (без груза) хватает на 40 км. Средняя скорость 16,1 км\ч, а максимальная 28.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Грузовой велосипед для взрослых как выбрать — гайд | грузовые велосипеды

25.10.2017

Многофункциональные грузовые велосипеды – безопасный и популярный вид транспорта. Он используется для перевозки багажа, незаменим для прогулок по городу, загородных путешествий. Если вам нужен грузовой велосипед, купить его вы можете в интернет гипермаркете ADVactive. Мы предлагаем большой выбор моделей для детей и взрослых. У нас также продаются велочехлы, чехлы для кофр, шины, велоприцепы, другие комплектующие для велосипедов.


Виды трехколесных велосипедов

Велосипеды грузовые бывают самые разные. Производители постоянно разрабатывают новые усовершенствованные образцы, предлагая потребителям модернизированные многофункциональные новинки на любой вкус, кошелек. Остановимся на основных разновидностях:

Тип

Характеристики

Складной

Мобильный, компактный, портативный, удобный для перевозки, хранения. Бывает обычным и с электродвигателем. Идеальный вариант для жителей мегаполисов, небольших городов. Оснащен шарнирной системой, благодаря которой легко складывается.

Двухместный

Подойдет любителям прогуляться в парке, за городом. Оснащен параллельно расположенными сиденьями, педалями, которые седоки могут крутить одновременно.

Полулежащий

С передним расположением колес, управлением из положения лежа. Соединил лучшие качества стандартных лежащих и грузовых трехколесных моделей. Бывает одно-, двуместным.

С низкой рамой

Женская модель. Купить этот грузовой велосипед также стоит тем, чьи возможности ограничены, есть проблемы  опорно-двигательного аппарата.

С электромотором

Наличие мощного мотора упрощает управление, процесс езды, ведь отпадает необходимость постоянно крутить педали. Популярен у детей, взрослых, незаменим для людей преклонного возраста, лиц с особыми потребностями.

Чоппер

Стандартный трехколесный велосипед с улучшенным дизайном, мягкими линиями, изящными формами.

Тандем

Двухместный, габаритный е-байк, с последовательно расположенными вдоль корпуса сиденьями. Управляется одним или обеими ездоками.


Конструктивные особенности

Трехколесные велосипеды для перевозки грузов массивные, внешне отличаются от компактных собратьев.

Количество колес у них может быть разным, два, три, четыре и больше. Часто модели оснащаются двигателями, что упрощает перевозку багажа, облегчает труд велосипедиста, уставшего крутить педали.

Наличие нескольких колес придает им устойчивость, позволяет сбалансировать качение в процессе движения.

Помимо колес электро транспорт для перевозки тяжестей имеет ряд особенностей, присущих исключительно данному виду:

  1. Грузовая вместительная платформа сзади или спереди. Расширяет функционал транспорта, позволяет равномерно распределить нагрузку при перевозе багажа, седоков.
  2. Заниженная рама, аналогичная тем, что ставят на женские велобайки. Обеспечивает удобство седока, когда он садится или встает с велосипеда. 
  3. Трансмиссия с меньшим придаточным числом. Это снижает скоростные характеристики, но облегчает управление педалями, что особенно важно, если на транспорте нет двигателя.

При покупке грузовой многоколесной модели не возникнет проблем с текущим ремонтом, заменой деталей. Комплектующие есть в интернет магазине, достаточно подобрать нужную деталь, нажать кнопку «купить».

Трехколесный электровелосипед


На что обратить внимание при покупке

Выбирая моторизированный  транспорт для перевозки тяжестей, обращают внимание на следующее:

  1. Назначение, для каких целей нужна покупка. Прогулочные варианты на порядок дешевле, их конструкция упрощенная, а комплектация простая, включает все необходимое. Для путешествий по дорогам, преодоления бесчисленных подъемов-спусков с багажом есть более дорогие варианты. Они предельно устойчивы, дополнены усовершенствованной системой переключения скоростей, трансмиссией.
  2. Конструкцию, дизайн. Одним пользователям нравится простой лаконичный дизайн, другие хотят иметь электротранспорт, схожий, например, со средневековой каретой. Кому-то удобно ездить сидя, кто-то предпочитает путешествовать полулежа.
  3. Для индивидуального или семейного пользования. Одноместные подбирают с учетом роста, веса велосипедиста, семейный транспорт покупают исходя из потребностей, поставленных целей.
  4. Если покупка предназначена ребенку, особое внимание обращают на безопасность. Трицикл должен быть устойчивым, облегченным, нешумным, на корпусе, других деталях не должно быть острых выступов, граней, углов.

В зависимости от комплектации, дизайна, функциональных возможностей грузовые велосипеды могут стоить от 500 $ до 6000 $. Это нужно учесть перед покупкой.


Выбрать лучший грузовой велосипед

Если вам нужен грузовой велосипед в Москве, выбрать и купить его лучше в интернет магазине. Покупка онлайн избавит от необходимости тратить время на поиски байка. Прямо из дома вы узнаете характеристики транспорта, подберете тип рамы, диаметр колес, комплектацию, другие параметры.

В нашем интернет гипермаркете есть взрослые спортивные, грузовые и прогулочные модели для детей, подростков. При покупке вы получаете гарантию производителя, сертификат качества на каждую единицу продукции. На сайте вы можете оформить доставку по Москве, МО, в другие города России. Возможна отправка курьерскими службами по СНГ и всему миру.

Грузовой велосипед — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Грузово́й велосипе́д — велосипед, специально сконструированный для перевозки грузов. Грузовые велосипеды обычно трёхколёсные. Существует два основных варианта компоновки:

  1. Одно колесо спереди, два сзади; грузовая платформа находится за водителем.
  2. Два колеса спереди, одно сзади; грузовая платформа находится перед водителем.

Грузовые велосипеды сто́ят гораздо меньше, чем моторизованные виды транспорта; они не требуют топлива и не загрязняют воздух.

Для продажи мороженого часто используют специальные грузовые велосипеды (с теплоизолированным ящиком).

  • Bakfiets openluchtmuseum.jpg
  • Freight bicycle Amsterdam NETHERLANDS June 2008.jpg
  • Delivery Bicycle.jpg
  • Hand-made Bike in the Matanzas City.jpg
  • Вьетнамские грузовые велосипеды на пограничном переходе в Хэкоу

Грузовой велосипед: что это

Несмотря на то что грузовые велосипеды появились почти одновременно с дорожными моделями и получили заслуженное признание на обоих полушариях Земли, многие жители России не воспринимают всерьёз этот вид транспорта, а некоторые даже ничего о нём не знают, несмотря на разнообразие моделей и областей его применения.

По итогам опроса общественного мнения, состоявшегося в 2005 году в Великобритании, велосипед признан самым значительным изобретением с 1800 года. И есть отчего. Бесшумное, экологически чистое, не требующее топлива спортивное транспортное средство не только не сгинуло в омуте времени, но и продолжает набирать популярность во всем мире. Велосипедам не страшны пробки, и в крупных городах они зачастую могут достичь цели быстрее автомобиля.

Естественно, что за пару сотен лет велосипедисты просто не могли не столкнуться с необходимостью перевезти какой-либо груз на своем железном коне, и производители шли навстречу их нуждам. Сегодня очень многие велосипеды оснащены багажниками различных конструкций, которые позволяют перевозить небольшие объемы груза. А для желающих использовать велосипед почти исключительно для грузоперевозок разработаны специальные грузовые велосипеды.

Грузовой велосипед: что этоИллюстрация из словаря Брокгауза и Ефрона

В мире много разновидностей таких велосипедов. Они конструктивно различаются в зависимости от назначения. А уж областей применения у них хватает. Кроме моделей с обычным кузовом для транспортировки тяжестей есть грузовые велосипеды с ящиками для разъездной торговли, с фургонами для грузов, которые нельзя перевезти в кузове, с детской коляской, велотакси и велорикши, предназначенные для перевозки пассажиров, и многие другие.

Грузовой велосипед: что этоВелосипед для перевозки детей

Количество колес у грузового велосипеда может быть различным. Выпускаются двух-, трех- и четырехколесные модели. Правда, есть велосипеды с большим количеством вспомогательных колес, но это скорее исключение. На некоторые велосипеды большой грузоподъемности устанавливаются маломощные двигатели, которые велосипедист может использовать, если устанет или когда велосипед сильно нагружен. Это могут быть как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, работающие от аккумулятора.

Грузовой велосипед: что этоЭти французские малютки перевозят до 180 кг

Наиболее распространены вариации трехколесных грузовиков. Они могут быть как с двумя колесами сзади и одним впереди, так и наоборот. Грузовой кузов в них устанавливается на двух колесах и, в зависимости от конструктивных особенностей, располагается спереди или сзади велосипедиста. Впрочем, часто над третьим колесом устанавливается дополнительный кузов меньшего размера или багажник-корзина.

Грузовой велосипед: что этоГрузовой велосипед Stels Energy I

Бывалые велосипедисты отмечают некоторое неудобство управления машинами, у которых два колеса находятся спереди, зато в таком случае груз находится на виду, что позволяет контролировать его сохранность.

На двухколесных машинах грузовая часть обычно находится впереди велосипедиста. Она представляет собой низкую платформу, на которую складывается груз или вместительный кузов.

Грузовой велосипед: что этоДвухколесный велосипед с платформой

Разумеется, грузовики могут быть как односкоростными, так и многоскоростными, что позволяет подобрать наиболее комфортный режим передвижения на груженой машине.

В России ведущими производителями грузовых велосипедов являются компании Stels и «Сибвелз». Предлагаемые ими модели идеально подходят для поездок за покупками или на дачу, если, конечно, она находится не слишком далеко.

Европейские производители не забыли и о малышах. Ими разработано множество детских моделей педальных грузовичков, зачастую почти идентичных взрослым велосипедам. К сожалению, отечественная промышленность ничего подобного не выпускает. Единственное, на что может рассчитывать российский ребенок, – велосипед с небольшим багажником-корзинкой. Впрочем, грузовой велосипед для ребенка вполне можно сделать самостоятельно при наличии некоторых навыков.

Грузовой велосипед: что этоДетский грузовой велосипед

Если вы хотите перевозить массивные грузы на обычном велосипеде, идеальным решением будет использование велоприцепа. Прицепов также разработано великое множество, и есть возможность найти модель практически под любые нужды. Грузовые прицепы, прицепы для перевозки детей, животных, негабаритного груза. Существуют модели, которые можно также использовать в качестве ручной тележки. В общем, специализированный велоприцеп в России зачастую купить значительно проще, чем грузовой велосипед с аналогичным кузовом.

Грузовой велосипед: что этоВелоприцеп «Сибвелз» М1

Сюда же можно отнести и полувелосипед. Это устройство предназначено для перевозки детей. Его задняя часть устроена аналогично велосипедной: рама, колесо, сиденье, педали. Но вместо руля установлена ручка, за которую держится ребенок, а передняя часть рамы крепится к «взрослому» велосипеду сзади.

Грузовой велосипед: что этоПолувелосипед

Говоря о педальном грузовом транспорте, нельзя не упомянуть о пассажирских перевозках. Без сомнения, все слышали о велорикшах. В азиатских странах это один из основных видов городских пассажирских перевозок. Сегодня Европа переняла этот опыт, и велотакси в европейских странах стало обыденной вещью. Да что такси… В Нидерландах используются даже школьные велоавтобусы, а это говорит о том, что опыт удался. В 2006 году велотакси появились в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно, масштаб деятельности у нас попроще европейского, но главное – почин.

Грузовой велосипед: что этоШкольный велоавтобус

Устройство велорикш и велотакси также отличается разнообразием. Классическая конструкция велорикши – водитель находится спереди, а пассажир располагается позади него. Но иногда сиденье пассажира может находиться впереди или крепиться сбоку, наподобие мотоциклетной коляски. Как правило, конструкция накрывается тентом для защиты от дождя и солнца. Также может применяться складывающаяся крыша.

Грузовой велосипед: что этоГрузовой «Сибвелз» М4-3

В большинстве случаев педалями укомплектовано только место водителя, однако встречаются модели, где места пассажиров также оснащены педалями. Особенно если машина многоместная. По такому принципу устроены и велоавтобусы.

Грузовой велосипед: что этоВелотакси

Велотакси, в свою очередь, – это уже даже не совсем велосипеды. Обладая легким обтекаемым корпусом из пластика или иного прочного материала, они скорее относятся к веломобилям. Но принцип тот же – крути педали и мчи. Такой аппарат может развивать скорость до 30 км/ч, что для города совсем не плохо. Особенно если учесть, что пробки для него не проблема: благодаря узкому корпусу они прекрасно чувствуют себя в городской стихии.

Статья написана для проекта poisk-podbor.ru

Грузовые велосипеды: бывает и такое!

Продолжаем говорить на тему необычных велосипедов. Здесь и здесь мы публиковали фотографии эксклюзивных, редких и просто эксцентричных моделей. Сегодня же Вашему вниманию предлагается подборка грузовых велосипедов. Действительно, не все же могут обойтись багажником позади седла! Это только для велопрогулок хорошо, а если необходимо перевезти ношу посерьезнее, чем багажник может выдержать? Посмотрите, на какие технические ухищрения идут люди для того, чтобы сделать своего железного коня более грузоподъемным!

Ну вот например.  Если Вам нужно время от времени перевозить с места на место тяжелые вещи, а своего автомобиля нет, то Вы можете, конечно, попросить помочь знакомого водителя или нанять машину. А можно сделать самому нечто подобное:


Грузовой велосипед с кузовом…


…и без кузова. 

А вот еще один интересный представитель семейства «велосипедус кузовус». Эту модель разработал веломастер на все руки Том из компании Tom’s Cargo Bikes. Компания очень интересная: их работа состоит в том, чтобы делать из обычных велосипедов грузовые. Да, грузовой велосипед получился на славу, хотя вписаться в поворот на нем, наверное, трудновато. Хотя кому что нравится. 🙂 

На фотографии ниже изображена еще одна интересная работа. Этот велосипед сделан в Техасе. Создатель данного снаряда очень любит собак, и прикрепил на раму вот такой удобный ящик для перевозки своих питомцев:  

 

А вот этот стильный экземпляр называется Biquattro. Онработает на электрическом приводе, что в сочетании с тадиционной велосипедной трансмиссией делает его довольно удобным и экологически безопасным городским транспортным средством. Также эта модель оснащена сумкой между задними колесами, которая в сложенном состоянии занимает совсем немного места, зато уж если ее разложить, то она сразу становится широкой и вместительной. Взгляните сами!

Biquattro – сама компактность! А вот эта же модель в разложенном состоянии:

 

Но далеко не всегда обязательно так уж радикально менять конструкцию велосипеда. Иногда достаточно чуть-чуть «похимичить» с багажником. Но желательно сделать работу качественно, да и сам велосипед должен быть недешевый и устойчивый. Как у этого мужчины с бочонком пива на специальном багажнике.  

 

 
А в следующем случае велосипедист вообще не стал вносить никаких новшеств в в свое транспортное средство, а просто собрал для него… прицеп. Несколько досок, старые велозапчасти, пара часов в гараже – и прицеп готов! Конечно с грузоподъемностью автомобиля не сравнить, но и вручную таскать большой вес с таким изобретением не придется. Для строительства на даче – в самый раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *