какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском
На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.
В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».
«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.
Также по теме
«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…
Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.
В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик.
Уверенность на бездорожье«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.
Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.
Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.
Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.
- Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
- РИА Новости
- © Михаил Климентьев
Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».
К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.
Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.
ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.
Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.
Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.
Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.
Также по теме
Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машинеВ Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…
Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.
Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.
Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.
«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).
«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.
- Вездеход «Хаски»
- © ТРЭКОЛ
В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).
Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.
В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.
В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.
«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов. В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.
Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.
«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.
«Газпром нефть» испытала грузовые вездеходы в условиях Крайнего Севера
Тазовский, ЯНАО. «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Главной целью испытания стала проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями, как освободившиеся от льда реки, протоки и болота. Проект реализован специалистами «Мессояханефтегаза», «Газпромнефть-Снабжения» и представителями производственной компании «Шерп».
«Восточно-Мессояхское месторождение – один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — отметил генеральный директор «Мессояханефтегаза» Алексей Кан.
Вездеходы-амфибии с тремя тоннами груза успешно преодолели расстояние в 300 км – от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги. Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т – одного из наиболее часто используемых в Арктике. Благодаря пневмоциркуляционной подвеске снегоболотоход передвигается по любым типам грунта с максимальным комфортом внутри. Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в движении в зависимости от особенностей рельефа или расположения груза.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Кроме того, вездеходная техника даст возможность перевозить грузы в нелетную погоду.
Отметим, что вездеход может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Север рядом! Экспедиция на вездеходах Бурлак завершена!
Свой путь экспедиция прошла за 29 дней. На трех снегоболотоходах «Бурлак», специально созданных для работы в суровых арктических условиях, она проехала через четыре региона России по неподготовленной для передвижения обычных транспортных средств местности. Значительную часть своего маршрута вездеходы прошли вдоль северо-восточного побережья России, омываемого морями Лаптевых, Восточно-Сибирским и Чукотским.
Путешественники доказали, что многие населенные пункты Севера при наличии новейшей техники не так уж далеки и отрезаны от цивилизации, как кажется. На «Бурлаках», специально предоставленных для экспедиции компанией «Вездеходы Макарова», они успешно справились с северным бездорожьем и непогодой, без проблем и в срок добрались до всех запланированных точек даже по заметенной целине и замерзшим морям, усыпанным ледяными торосами.
«Мы показали, что на таких вездеходах, как «Бурлак», можно доехать до любого северного города России тогда, когда это потребуется, и не придется ждать вертолета или корабля. Мы проезжали там, где другие машины навсегда застревали в снежном плену. Выбирали направление и ехали напрямик. Недаром девиз нашей экспедиции: «Мы делаем Север доступным». «Бурлаки» не подвели, быстро и с комфортом пронесли нас до конечной точки. Мы в очередной раз испытали их в суровых условиях и показали, что именно такие машины нужны Северу», — отметил автор идеи экспедиции и ее участник Максим Белоногов.
Все необходимые припасы группа везла с собой и лишь однажды остановилась на дозаправку — в городе Тикси. Всего экспедиция посетила около 15 населенных пунктов: от тех, где несут службу лишь несколько метеорологов, до городов с сотнями тысяч жителей. Путешественники побывали в Тухарде, Хатанге, Дудинке, Норильске, Волочанке, Тикси, Певеке, Анадыре и др. Там они становились героями пресс-конференций, видеосюжетов, прямых эфиров на радио, встреч с местными жителями. Рассказывали о себе, об экспедиции и технике, на которой приехали. Кроме того, несколько раз помогли местным жителям доставить грузы и подвезли попутчиков до ближайших населенных пунктов.
По дороге участникам приходилось пробиваться через пургу, ремонтировать технику в –35 °C, возвращаться на десятки километров назад, чтобы объехать непреодолимую полосу торосов. Группа побывала в бывшем распределительном центре ГУЛАГа, на кладбище кораблей, в нескольких заброшенных деревнях. Встретила рыбаков, чьи жилища одиноко стоят в бескрайних заснеженных полях, гостеприимных метеорологов на метеостанции Раучуа, которые добродушно приняли и накормили гостей. Запомнились участникам и встречи с белым медведем. Команде посчастливилось сделать несколько отличных снимков этого крупнейшего сухопутного хищника планеты.
Всего в экспедиции приняли участие 13 человек. В пути они делились своими впечатлениями и фотографиями в интернете, на сайте close2north.com. В ближайшие дни путешественники отправятся из Анадыря домой на самолете. Три вездехода «Бурлак», на которых они проделали свой путь, останутся на Чукотке, где очень заинтересованы в этих машинах. Для таких регионов они и создавались.
По итогам экспедиции «Север рядом» выйдет фильм, который снимался во время путешествия. Дата выхода запланирована на конец лета 2019 года.
СПРАВКА
Партнеры экспедиции «Север рядом»: сервис заказа такси «Максим», производитель смазочных материалов Ravenol, производитель одежды и снаряжения для активного отдыха и путешествий БАСК, Курганский мясокобинат «Стандарт», интернет-ресурс для пользователей спутниковых устройств «Иридиум360».
Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошел экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале, плавучих льдах и в открытой воде Северного Ледовитого океана. Для серийного производства разработаны несколько комплектаций. Экспедиционная рассчитана на 8 пассажиров, включает кухонный узел и спальные места и подходит для длительных поездок. Грузовая позволяет перевозить до 2 тонн груза в кузове и еще столько же в прицепе. Промышленная предполагает монтаж лабораторий, буровых или других мобильных установок и может использоваться в нефтегазовой, строительной и научной сфере. Каждая модель может использоваться в суровых Северных условиях и государственной программе освоения Арктики.
С техническими характеристиками вездеходов можно ознакомиться на сайте makaroffroad.ru
Официальный сайт экспедиции «Север рядом»: close2north.com.
Вездеход «Кречет». Абсолютная применимость в условиях Крайнего Севера
Компания «ТехноИмпульс» на практике протестировала, как вездеходы «КРЕЧЕТ» справляются с настоящим бездорожьем в условиях Заполярья.
Выпускаемые компанией машины предназначены для освоения удаленных районов страны.
ИСПЫТАНИЕ ПОГОДОЙ И ПРОСТОРАМИ ЗАПОЛЯРЬЯ
В конце минувшего марта два экипажа испытателей на вездеходах «КРЕЧЕТ» были отправлены в экспедицию из Печенги по необжитым просторам Мурманской области. Конечная цель – бухта Большое Озерко на полуострове Рыбачий.
Следует уточнить, что по погодным условиям выбранный для испытаний сезон отличается особой суровостью. Один час солнечно, затем три часа – непроглядная метель со шквальным ветром. Погоду на завтра не угадать. Под колесами рыхлый, как крупа, снег глубиной до полутора метров. А вокруг – сопки.
Это значит, что постоянно приходилось сталкиваться с перепадами высот, преодолевать крутые спуски и подъемы, выявлять коварные снежные надувы, с которых нетрудно элементарно «загреметь» в пропасть. Тем не менее, точка назначения была достигнута за два дня. Если верить местным жителям, до сих пор ни одна машина не проходила данный маршрут за столь короткий проме-
жуток времени даже в самую прекрасную погоду.
Естественно, участники снежного трофи-рейда полны впечатлений.
«На наименьшей глубине снега в 85 сантиметров вездеходы развивали скорость 30 км/ч. Но на подъемах, когда машины взбирались на сопки, мы такой скоростью похвастаться уже не могли. Ведь снег был без наста», – отмечают в первом
экипаже.
«Вездеходы прекрасно показали себя в совместной работе в паре, страхуя друг друга тросами и помогая на особо сложных участках. За всю поездку не было ни единой поломки», – добавляют представители второй команды.
При этом механики подчеркивают, что на максимальную независимость вездехода от погодно-климатических условий и трудностей ландшафта сработали такие конструкционные особенности, как распределение давления по осям, гладкое
днище, межколесная и межосевая блокировки колес и, безусловно, – лебедка ComeUP 9500, входящая в базовое оснащение.
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ СУРОВЫХ ШИРОТ
В тест-драйв по территории, которая в старину называлась Лапландией, «ТехноИмпульс» отправил модели «КРЕЧЕТ» Z210-91 (пассажирский вездеход с колесной базой 4×4) и «КРЕЧЕТ» Z310-91 (пассажирский вездеход с колесной базой
6×6). Но кроме этих двух на предприятии выпускается и третья модель – Z320-91. Это грузопассажирский вездеход на трех человек (три пассажира) с колесной базой 6×6.
Силовой агрегат размещен в центральной части машины, а доступ к турбодизелю (Hyundai D4BH, 100 л.с.) осуществляется из салона. Все агрегаты монтируются на трубчатую несущую раму. Централизованная подкачка помогает содержать в порядке шины размерностью 1300×700-21. Дисковые тормоза вынесены со ступиц внутрь, ближе к межколесным редукторам. Как отмечают эксперты, независимо от конфигурации вездеходы способны преодолевать практически любое бездорожье, хоть глубокий снег, хоть болота. Обеспечена возможность работы при температуре воздуха от –60 до +50 °C.
Напомним, около девяти лет назад компания «Экотранс» представила новые многоцелевые вездеходы «ПЕТРОВИЧ». Модель оказалась настолько удачной, что во многих каталогах эксперты вынесли его ходовые характеристики в класси-
фикатор. Так «вездеход» стал «снегоболотоходом».
Но развитие техники не стоит на месте. И вот, спустя без малого десятилетие, потребовалась модернизация проекта. В 2017 году компания и вездеход получили новое имя, чтобы делать новую историю. Вездеход «ПЕТРОВИЧ» превратился
в «КРЕЧЕТ». Еще лучше, еще мощнее, еще надежнее!
Ростех создал вездеход для ремонта ЛЭП на Крайнем Севере
Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи.
Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь», изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность. На текущий момент ремонтным подразделениям приходится использовать вертолеты или прокладывать «зимник» – дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.
«При разработке данной техники наши специалисты учли все пожелания заказчика, а также решили целый ряд конструкторских задач, которые позволили создать уникальный ремонтный комплекс на базе арктического транспортера. Данная машина не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России и позволяет эффективно решать задачи, связанные с ремонтом и ликвидацией последствий аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах», – заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Ремонтный комплекс разработан машиностроительной компанией «Витязь» совместно с Челябинским механическим заводом. Он состоит из крана грузоподъемностью 25 тонн, оснащенного 27-метровой стрелой, и транспортера «Витязь». Для удобства обслуживающего персонала он оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. Для преодоления водных барьеров в конструкции второго звена вездехода предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч в воде.
Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы реализует ряд масштабных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе. Реализация проектов развития сетевой инфраструктуры поможет устранить недопустимые токовые нагрузки и обеспечить технологическое присоединение новых потребителей и энергообеспечение объектов магистрального трубопроводного транспорта. Например, 70% территории прохождения нефтепровода «Заполярье – Пурпе» составляют заболоченные и обводненные участки, встречаются участки вечномерзлых грунтов. Транспортная сеть дорог развита крайне слабо и представлена автозимниками и тракторными дорогами. Применение нового вездехода позволит оперативно проводить противоаварийные и ремонтные работы.
События, связанные с этим
13 ноября 2018Ростех создал вездеход для ремонта ЛЭП на Крайнем Севере
Подпишитесь на новости
Вездеходы «Арктика-М»: машины для Севера: zhzhitel — LiveJournal
Во дворе Гидрометцентра в Певеке можно обнаружить две совершенно необычные машины. Это вездеходы оригинальной конструкции «Арктика-М». Автомобили, созданные специально для суровых условий, которые могут ездить и плавать там, где не ступала нога человека. Вездеходы прибыли на Чукотку своим ходом, после этого участвовали в большой экспедиции, сейчас их оставили в Певеке, чтобы следующим летом продолжить путешествие по Северу.2. Два вездехода очень похожи между собой, но есть различия в модификациях. Пассажирская модификация весит 2 тонны, грузо-пассажирская легче в полтора раза.
3. Материалы по арктической экспедиции можно найти на сайте www.ec-arctic.ru.
4. Конструктор вездеходов Николай Никульшин отпахал 20 лет дальнобойщиком и обладает огромным практическим опытом. Конструкция вездехода приспособлена для дальних перегонов вдали от населенных пунктов. Одно из важнейших качеств — ремонтопригодность.
Вездеход может продолжать движение даже если потеряет одно или два колеса. Колеса здесь на шинах низкого давления, друга техника проехать по тундре не сможет, увязнет.
5. Давайте заглянем внутрь. В этом нам поможет Евгений Штиль, участник экспедиций, фотограф, путешественник, человек с очень большой эрудицией. Он отмахал на этом вездеходе по Северу не одну тысячу километров.
6. Органы управления выглядят традиционно.
7. В крыше есть люк. Используется для съемки и для работы.
8. Двигатель дизельный, «Тойота», объем 2.2 литра. Доступ осуществлется из кабины, что позволяет обслуживать и ремонтировать его при морозе и непогоде. Заводится при -50°С. Раздаточная коробка тоже импортная, «Мерседес». Машина для Севера должна быть надежной.
9. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
10. На борту есть электричество, 220 вольт, 3 киловатта. При необходимости, можно даже в условиях тундры воспользоваться сваркой.
12. В вездеходе есть самое различное оборудование. Например, помпа для откачивания воды и гидрокостюмы. Содержимое аптечки позволяет накладывать швы и даже рвать зубы в полевых условиях.
13. Дизельные двигатели очень экономичные. В вездеходе есть 4 бака, вмещающих 250 литров топлива, еще 200 литров на крышу.
В экспедицию вездеходы едут с прицепами, в которых везется груз и еще 400 литров топлива. Автономность по топливу составляет 1500 километров.
14. В следующем году стартует новая экспедиция.
15. Сейчас в Краснодаре готовится еще один вездеход «Арктика-М», он будет еще круче.
16. Вот такие шикарные машины.
17. Групповая фотография на память.
18. Удачных путешествий и прекрасных репортажей!
19. Было бы очень здорово поучаствовать в такой экспедиции.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Поделитесь ссылкой:
Простое увлечение вездеходами переросло в бизнес по производству уникальных машин для Севера | Общество
14.04.2016 13:06
#Общество
Автор: Юлия Тимошенко, Рашид Латыпов, Телекомпания «Югра», Сургут.
Читать новости Югра ТВ в
В Сургуте собирают уникальную спецтехнику, аналогов которой нет в мире. В 2008 году сургутский автолюбитель-самоучка Алексей Гринкевич создал восьмиколесный вездеход ТРОМ-8. На его базе была сконструирована целая линия снегоболотоходной спецтехники: от машин для мульчирования до плавающих экскаваторов. Небольшое предприятие мастера спроектировало уже более 80 видов техники.
Уникальная легкосплавная конструкция предназначена для исследователей недр. Вместе с буровой установкой она с легкостью переплывает реку Обь и проходит везде, где это необходимо. Привод у машины роликовый, колеса — авторской разработки. Разработкой спецтехники автолюбитель Алексей Гринкевич занялся 8 лет назад. Как признается сам автор — просто от скуки.
Алексей Гринкевич, руководитель проектов «ТРОМ-2», «ТРОМ-8»: «Прогресс двигают редкие лентяи. Чем сильней лентяй, тем легче он двигает прогресс. Лень было на рыбалку ходить пешком — взял и сделал вездеход. Пришел друг, сказал: «Давай сделаем вместе». Так и втянулись».
Сегодня на предприятии Алексея Гринкевича трудится 30 человек. В год выпускают до 20 машин. Предприятие привлекает талантливых инженеров-любителей. Так один из них Артём Костык собрал установку для плазменной резки металла.
Артём Костык, инженер: «Мы отдельно покупали комплектующие, а всё остальное сделали сами. Успешно всё получилось, всё работает».
вездеходов. Рыночная выручка превысит 5 млрд долларов к 2027 году;
Селбивилль, Делавэр, 12 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —
Global Market Insights Inc. недавно добавила новый отчет по рынку вездеходов, в котором, по оценке , рыночная оценка для ATV превысит 5 долларов США. млрд к 2027 году. Растущая популярность активного отдыха и занятий спортом наряду с растущим располагаемым доходом, вероятно, будет способствовать росту отрасли. На рынке также наблюдаются технологические достижения в области разработки электрических квадроциклов из-за растущих экологических проблем.
Пандемия COVID-19 негативно повлияла на рост отрасли из-за строгих мер изоляции в нескольких странах в первой половине 2020 года. Тем не менее, участники рынка засвидетельствовали высокий рост единичных отгрузок после июня 2020 года. растущий интерес к активному отдыху на свежем воздухе, не требующему участия в больших скоплениях людей. Повторное открытие ключевых рынков в Северной Америке и Европе способствовало стабилизации отрасли квадроциклов в 2020 году.
Запрос образца этого исследовательского отчета @ https: // www.gminsights.com/request-sample/detail/765
Увеличение бюджетных ассигнований со стороны правительств по всему миру на строительство нескольких трасс поддерживает внедрение квадроциклов в сегменте отдыха. Правительственные организации также финансируют модернизацию старых испытательных автомобилей, включив в них квадроциклы. Например, в 2017 году Управление природных ресурсов США объявило о модернизации государственного леса Северного нагорья Американского легиона для строительства троп для проведения внедорожных мероприятий.
Ожидается, что рынок квадроциклов в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти значительными темпами из-за увеличения покупательной способности на занятия спортом на открытом воздухе.Растущий спрос на спортивные мероприятия из Японии, Китая и Индии будет способствовать региональному росту. Участники отрасли делают упор на создание своих заводов и запуск новых моделей квадроциклов в этих странах. Например, в январе 2021 года Suzuki Motorcycle выпустила два новых квадроцикла: Suzuki Ozark 250 и Suzuki Quadsport Z400 для отдыха. Квадроцикл Ozark 250 оснащен двигателем объемом 246 куб. См, одним цилиндром воздушного охлаждения и задней подвеской.
игроков на рынке квадроциклов включают Bombardier Recreational Products (BRP), Suzuki Motors Corporation, HiSun Motors, Polaris Industries Inc., Honda Motor Co, Kawasaki Motors Corporation, Yamaha Motor Co. Ltd., Arctic Cat и Can-Am. Компании представляют новые модели квадроциклов с расширенными функциями, чтобы увеличить свою долю на рынке. Например, в марте 2021 года Honda Motor Co выпустила свой самый маленький квадроцикл FourTraxRecon для многоцелевого применения вместе со спортивной моделью TRX250X. Эти легкие модели разработаны для обеспечения большей маневренности, легкости и удобства транспортировки, достаточной мощности и крутящего момента.
Некоторые основные выводы из отчета о рынке вездеходов (ATV) включают:
- Рост располагаемого дохода в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока будет стимулировать спрос на квадроциклы в течение прогнозируемого периода.Спрос поддерживается также растущей склонностью к гонкам и чемпионатам по бездорожью.
- Распространение индустрии путешествий и туризма увеличит спрос на спортивные и развлекательные квадроциклы и создаст новые возможности роста для индустрии квадроциклов.
- Производители все чаще включают квадроциклы с такими функциями, как высококачественные стереосистемы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, дисплеи GPS, светодиодные задние фонари, антиблокировочная тормозная система и мягкие сиденья, чтобы сделать поездку более плавной по пересеченной местности.
- Активизация инвестиционной деятельности отраслевых игроков, направленная на улучшение характеристик транспортных средств, включая резкое управление, улучшенную маневренность и повышение производительности для повышения опыта водителей, будет стимулировать рост отрасли.
- Растущая популярность электрических квадроциклов для борьбы с загрязнением окружающей среды, вызываемым обычными квадроциклами, откроет новые рыночные возможности для действующих игроков и новых участников.
Запрос на настройку этого исследовательского отчета на https: // www.gminsights.com/roc/765
Частичные главы оглавления отчета (TOC):
Глава 2. Краткое содержание
2.1. Производство вездеходов 360 0 Краткий обзор, 2013 — 2025 гг.
2.1.1. Бизнес-тенденции
2.1.2. Тенденции продукта
2.1.3. Тенденции перемещения
2.1.4. Тенденции применения
2.1.5. Региональные тенденции
Глава 3.Обзор отрасли вездеходов
3.1. Сегментирование отрасли
3.2. Отраслевой ландшафт, 2013 — 2025 гг.
3.3. Анализ отраслевой экосистемы
3.3.1. Поставщики
3.3.2. Производители
3.3.3. Динамика рентабельности
3.3.4. Анализ каналов сбыта
3.3.5. Матрица поставщиков
3.4. Технологический ландшафт
3.5. Ценовые тенденции
3.5.1. По регионам
3.5.1.1. Северная Америка
3.5.1.2. Европа
3.5.1.3. Азиатско-Тихоокеанский регион
3.5.1.4. Латинская Америка
3.5.1.5. Ближний Восток и Африка
3.5.2. Анализ структуры затрат
3.6. Нормативно-правовая база
3.6.1. Северная Америка
3.6.2. Европа
3.6.3. Азиатско-Тихоокеанский регион
3.6.4. Латинская Америка
3.6.5. Ближний Восток и Африка
3.7. Промышленные ударные силы
3.7.1. Драйверы роста
3.7.1.1. Северная Америка
3.7.1.2. Европа
3.7.1.3. Азиатско-Тихоокеанский регион
3.7.1.4. Латинская Америка
3.7.1.5. Ближний Восток и Африка
3.7.2. Проблемы и недостатки отрасли
3.8. Инновации и устойчивость
3.9. Анализ потенциала роста, 2018
3.10. Анализ Портера
3.11. Анализ доли рынка компании, 2018
3.11.1. Анализ топ-игроков, 2018 г.
3.11.2. Панель управления стратегии
3.12. Анализ PESTEL
Глава 4. Рынок вездеходов по видам продукции
4.1. Доля мирового рынка вездеходов по продуктам, 2018 и 2025 гг.
4.2. Молодежь
4.2.1. Оценки и прогнозы мирового рынка, 2013 — 2025 гг.
4.2.2. Оценки и прогноз рынка по регионам, 2013 — 2025 гг.
4.3. Взрослый
4.3.1. Оценки и прогнозы мирового рынка, 2013 — 2025 гг.
4.3.2. Оценки и прогнозы рынка по регионам, 2013–2025 гг.
О Global Market Insights
Global Market Insights Inc. со штаб-квартирой в Делавэре, США, является поставщиком глобальных маркетинговых исследований и консультационных услуг; предлагая синдицированные и индивидуальные отчеты об исследованиях, а также услуги по консультированию по вопросам роста. Наши отчеты о бизнес-аналитике и отраслевых исследованиях предлагают клиентам проницательную информацию и практические рыночные данные, специально разработанные и представленные для помощи в принятии стратегических решений.Эти исчерпывающие отчеты разработаны с использованием собственной исследовательской методологии и доступны для ключевых отраслей, таких как химическая промышленность, современные материалы, технологии, возобновляемые источники энергии и биотехнологии.
Рынок вездеходов (ATV) | Объем рынка, доля и анализ прогнозов (2020-2025)
Влияние COVID-19 на рынок вездеходов
Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальную цепочку поставок. Выручка снизилась в 2020 году и может постепенно возобновить восходящий тренд с 2021 года.Компании, оптимизирующие свою деятельность и стратегию, выдержат конкуренцию и превзойдут ее.
Примечание. Приведенная ниже сводка могла не включать информацию о влиянии COVID, поскольку у нас имеется большое количество отчетов.
Видеть меньше …Влияние COVID-19 на рынок вездеходов
Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальный …
Узнать больше…Влияние COVID-19 на рынок вездеходов
Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальную цепочку поставок.Выручка снизилась в 2020 году и может постепенно возобновить восходящий тренд с 2021 года. Компании, оптимизирующие свою деятельность и стратегию, будут поддерживать и побеждать конкурентов.
Примечание. Приведенная ниже сводка могла не включать информацию о влиянии COVID, поскольку у нас имеется большое количество отчетов.
Обзор рынка
квадроциклов были представлены на рынке Северной Америки в 1971 году компанией Honda Motors. Другие крупные японские производители мотоциклов (Yamaha, Kawasaki и Suzuki) вышли на североамериканский рынок квадроциклов в конце 1970-х — начале 1980-х годов.Рост рынка квадроциклов привлек такие североамериканские компании, как Polaris Industries, Arctic Cat и BRP Inc., которые вышли на рынок квадроциклов в 1985, 1995 и 1998 годах соответственно. Помимо крупных мировых игроков, есть ряд других китайских и тайваньских производителей, которые производят квадроциклы на базе двигателей с низкой камерой сгорания для местного рынка.
Мировой рынок вездеходов предлагает хорошие возможности для роста и, вероятно, продемонстрирует среднегодовой темп роста > 5% в течение прогнозируемого периода с 2020 по 2025 год.Восстановление мировой экономики и рост располагаемого дохода являются основными движущими силами рынка вездеходов. Увеличение использования квадроциклов в спорте, сельском хозяйстве и развлечениях, вероятно, будет стимулировать спрос в течение прогнозируемого периода. США являются крупнейшим рынком для квадроциклов из-за наличия больших участков естественной местности, грунтовых дорог, а также крупных ранчо и ферм по всей стране.
Хотите получить бесплатный образец? Нажмите здесь
Анализ сегментов
Рынок вездеходов (ATV) по типам транспортных средствSide by Side — это еще один тип внедорожников, который предлагает множество преимуществ по сравнению с квадроциклами, например, лучший опыт вождения, защитные дуги при опрокидывании и простоту мобильности.За последние десять лет в индустрии внедорожников наблюдается постоянный переход от квадроциклов к автомобилям Side by Side.
Рынок вездеходов (ATV) по типам приложений Квадроциклыиспользуются во многих приложениях, таких как спорт, развлечения, охота, сельское хозяйство, армия и другие. Более 50% продаж квадроциклов приходится на спортивные и развлекательные приложения. Ожидается, что эти приложения останутся крупнейшими типами и в следующие пять лет.
Получить полный объем отчета. Нажмите здесь
Региональные исследованияОжидается, что Северная Америка останется крупнейшим рынком для квадроциклов в следующие пять лет. США — двигатель роста североамериканского и мирового рынка квадроциклов. В 2015 году на США приходилось более 50% мирового рынка квадроциклов. Азиатско-Тихоокеанский регион — очень маленький рынок, но, вероятно, на нем будет наблюдаться самый быстрый рост в течение прогнозируемого периода, обусловленный высоким спросом на силовые виды спорта.
Объем рынка и сегментацияОбъем исследований | |
---|---|
Тренд и период прогноза | 2014-2025 |
Прогноз | > 5% CAGR в течение 2020-2025 гг. |
Покрытые регионы | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Остальной мир |
Рисунки и таблицы | > 150 |
Настройка | Доступна настройка до 10% бесплатно |
Рынок сегментирован следующим образом:
Объем рынка вездеходов, доля и прогноз по типам транспортных средств:- Коммунальная машина
- Рекреационный автомобиль
- Спортивный автомобиль
- Туристический автомобиль
- Прочие
- Сельское хозяйство
- Развлечения
- Охота
- Военный
- Спорт
- Прочие
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Остальной мир
Ключевые игроки
Цепочка поставок на этом рынке включает поставщиков сырья, производителей компонентов, производителей квадроциклов и дистрибьюторов.Мировой рынок квадроциклов — это консолидированный рынок, на котором присутствуют как глобальные, так и региональные игроки.
Ключевые производители квадроциклов —
- Polaris Industries
- Хонда Моторс
- Yahama Motors
- Arctic Cat Inc
- BRP Inc
- Кавасаки Моторс.
Разработка новых продуктов, обширный портфель продуктов, собственное производство ключевых компонентов и присутствие на ключевых рынках — вот ключевые стратегии, принятые ключевыми игроками для получения конкурентных преимуществ на рынке.
Методология исследования
Для расчета размера рынка наши аналитики используют подход «сверху-снизу» или «снизу-вверх», либо оба подхода, в зависимости от сложности или доступности точек данных. Наши отчеты представляют собой высококачественную информацию и являются результатом детальной методологии исследования, включающей обширные вторичные исследования, тщательные первичные интервью с заинтересованными сторонами в отрасли, а также проверку и триангуляцию с использованием внутренней базы данных Stratview Research и статистических инструментов.Мы используем множество проверенных вторичных источников, таких как годовые отчеты компаний, правительственные источники, торговые ассоциации, журналы, презентации для инвесторов, официальные документы и статьи для сбора данных. Обычно проводится более 10 подробных первичных интервью с участниками рынка по всей цепочке создания стоимости во всех четырех регионах и отраслевыми экспертами для получения как качественной, так и количественной информации.
Особенности отчета
В этом отчете Stratview Research изучается мировой рынок вездеходов в течение периода тенденций и прогнозов с 2014 по 2025 год.В отчете содержится подробная информация о динамике рынка, позволяющая принимать обоснованные бизнес-решения и формулировать стратегию роста на основе возможностей, имеющихся на рынке.
Ключевые особенности отчета:
- Структура рынка: обзор, анализ жизненного цикла отрасли, анализ цепочки поставок.
- Анализ рыночной среды: драйверы и ограничения роста, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ.
- Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
- Тенденции и прогноз сегмента рынка.
- Конкурентная среда и динамика: доля рынка, портфель продуктов, запуск новых продуктов и т. Д.
- Привлекательные сегменты рынка и связанные с ними возможности роста.
- Новые тенденции.
- Возможности стратегического роста для существующих и новых игроков.
- Ключевые факторы успеха.
Параметры настройки отчета
В этом подробном отчете Stratview Research предлагает нашим уважаемым клиентам один из следующих вариантов бесплатной настройки:
Профиль компании
- Детальный профайл дополнительных игроков рынка (до 3 игроков)
- SWOT-анализ ключевых игроков (до 3-х игроков)
Сегментация рынка
- Текущая сегментация рынка любого из классов транспортных средств по типу технологии.
Конкурентный сравнительный анализ
- Сравнительный анализ ключевых игроков по следующим параметрам: продуктовый портфель, географический охват, региональное присутствие и стратегические альянсы
Custom Research: Stratview Research предлагает индивидуальные исследовательские услуги по секторам. В случае каких-либо требований к индивидуальному исследованию, связанных с оценкой рынка, сравнительным анализом конкурентов, поиском и закупками, целевым отбором и т. Д., Отправьте свой запрос по адресу [электронная почта защищена]
Северная Каролина Эксперты и консультанты по восстановлению аварий и безопасности
Северная Каролина Списки экспертов по восстановлению и безопасности аварий
Вы можете ограничить поиск экспертов по вездеходам (ATV) определенной областью, выбрав штат в раскрывающемся списке.
Выберите место: Все StatesAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundlandNova ScotiaNorthwest TerritoryOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryGuamPuerto RicoArmed сил (АА) Вооруженных Сил (AE) Вооруженные силы (AP)
Расположение: Несколько мест
Специализация: Роланд Гувер — эксперт по мотоциклам с опытом работы как в мотоциклетной, так и в автомобильной промышленности.Его карьера включает более 20 лет инженерного опыта в OEM-производителях автомобилей, на вторичном рынке …
Расположение: Несколько мест
Специализация: Consolidated Consultants (CCc) продолжает предоставлять высококачественные направления свидетелей-экспертов и медицинских экспертов-свидетелей по всей стране с 1995 года.CCc — единственная справочная служба, где вы можете просмотреть полные, …
Расположение: Несколько мест
Специализация: На протяжении более 20 лет ForensisGroup предоставляет ведущим национальным юридическим фирмам, страховым агентствам, государственным учреждениям и многим другим отраслям высококвалифицированных свидетелей-экспертов и консультантов.Эксперты …
Рынок внедорожников | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Крупнейший рынок: | Северная Америка |
CAGR: | 4.12% |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Рынок внедорожников оценивался в 14 миллиардов долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 18 миллиардов долларов США, при этом в течение прогнозируемого периода (2021-2026 годы) среднегодовой темп роста составит 4,12%.
Вспышка пандемии COVID-19 стала сдерживающим фактором для рынка внедорожников в 2020 году из-за постоянных ограничений на поездки и торговлю, введенных правительствами во всем мире.Однако после пандемии ожидается, что рынок будет неуклонно расти по мере возобновления экономической деятельности во всем мире.
Мировой рынок внедорожников пользуется большим спросом из-за растущей популярности экстремальных видов спорта и потребности в надежном компактном оборудовании. Внедорожники пользуются широким кругом пользователей в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и других секторах. Компании, поставляющие внедорожники, сосредотачиваются на внедрении новых продуктов с улучшенными характеристиками, чтобы привлечь больше клиентов и занять конкурентные позиции на рынке.
Кроме того, строительная промышленность все чаще использует внедорожные компактные автомобили для повышения своей эффективности. Быстро растущая индустриализация и рост горнодобывающей деятельности являются основными факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка внедорожников. Однако высокая стоимость обслуживания внедорожников является основным фактором, который, как ожидается, будет препятствовать росту рынка внедорожников.
Ожидается, что крупнейшим рынком для внедорожников останется Северная Америка, за ней последует Европа из-за растущего потребительского спроса в регионе.Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый быстрый рост рынка внедорожников благодаря высокому уровню внедрения и быстро развивающемуся автомобильному сектору, что приведет к увеличению производства внедорожников, особенно в Китае и Индии.
Объем отчета
Внедорожники — это автомобили, специально разработанные для езды по неровным дорогам и бездорожью. По сравнению с обычными автомобилями, автомобили обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, долговечность и выходную мощность.Внедорожники пользуются широким кругом пользователей в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и других секторах.
Отчет о рынке внедорожников охватывает последние тенденции, влияние COVID-19 и технологические разработки на рынке. Отчет охватывает сегментацию по типу транспортного средства, области применения и географическому положению.
По типу транспортных средств рынок делится на грузовые автомобили (UTV) и вездеходы (ATV). По типу приложений рынок делится на спортивные, сельскохозяйственные и другие приложения.По географическому признаку рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз основываются на стоимости (млрд долларов США).
Тип транспортного средства | |
Вездеход (ATV) | |
Коммунальный транспорт (UTV) |
9026 9026 | 9026 |
---|---|
Другие приложения |