Восточный костюм как сшить: Страница не найдена - Ваш эксперт в мире тканей, кройки и шитья

  • Home
  • Разное
  • Восточный костюм как сшить: Страница не найдена — Ваш эксперт в мире тканей, кройки и шитья

Содержание

Как сшить восточный костюм. Версия для печати

Прежде, чем выбрать модель костюма, следует определиться, в каком стиле вы будете танцевать. Для египетского стиля характерны костюмы с различными фасонами юбок. Лишь в фольклорных египетских танцах, таких, как «Белледи», «Саиди», «Шамадан» и др. встречаются шаровары, обтягивающие и бесформенные платья.
Турецкие танцовщицы свое искусство демонстрируют чаще всего в шароварах или юбках с очень глубокими разрезами (лепестковые юбки), встречаются узкие брюки расклешенные книзу.
Поскольку в танцах коллектива «Белледи» доминирует египетский стиль, то мы танцуем в юбках. На занятиях же тренируемся в шароварах или рабочих юбках, т.к. они лучше позволяют ощутить амплитуды элементов арабского танца, почувствовать их правильное направление за счет многочисленных фалд, складок и веса ткани. Кроме того, одежда для танца живота не должна быть стесняющей, чтобы тело и душа также проникались легкостью, свободой, творчеством.

Прежде, чем выбрать модель костюма, следует определиться, в каком стиле вы будете танцевать. Для египетского стиля характерны костюмы с различными фасонами юбок. Лишь в фольклорных египетских танцах, таких, как «Белледи», «Саиди», «Шамадан» и др. встречаются шаровары, обтягивающие и бесформенные платья.
Турецкие танцовщицы свое искусство демонстрируют чаще всего в шароварах или юбках с очень глубокими разрезами (лепестковые юбки), встречаются узкие брюки расклешенные книзу.
Поскольку в танцах коллектива «Белледи» доминирует египетский стиль, то мы танцуем в юбках. На занятиях же тренируемся в шароварах или рабочих юбках, т.к. они лучше позволяют ощутить амплитуды элементов арабского танца, почувствовать их правильное направление за счет многочисленных фалд, складок и веса ткани. Кроме того, одежда для танца живота не должна быть стесняющей, чтобы тело и душа также проникались легкостью, свободой, творчеством.

Итак, прежде чем начинать шить костюм, вы обратили внимание на стиль вашего танцевания (египетский, турецкий, ливанский и т.д.) Фасон костюма должен также подходить к характеру вашего танца. Скажем, если танец состоит в основном из пластики, трясок, небольших шагов, выполняющихся практически на месте, то здесь подойдет прямая юбка или юбка рыбка. Если танец летуч, с прыжками, то выгоднее будет смотреться юбка-полуклеш, клеш, лепестковая юбка, любая другая широкая юбка.

Как же пошить всю эту красоту?

Я дам несколько советов по пошиву тех элементов костюма, которые наиболее часто используются танцовщицами беллиданса.
Откинув в сторону расчеты швейных техникумов и училищ, будем пользоваться уже наработанными алгоритмами пошива.

Фасоны различных египетских юбок

Рис. 1. Полуклеш или клеш с одним разрезом
Рис. 2. Полуклеш (спереди) и клеш (сзади) с двумя разрезами

Рис. 3. Юбка-рыбка (гаде)
Рис. 4. Лепестковая юбка


Рис. 5. Прямая юбка

Фасоны различных элементов турецких костюмов


Рис. 6. Шаровары турецкие
Рис. 7. Турецкая лепестковая юбка с глубокими разрезами

Турецкие и ливанские брюки

Рис. 8. Беспоясные узкие брюки с клешем от середины голени
Рис. 9. Беспоясные узкие брюки с воланами (могут быть как из шифона так и из плотной ткани, из которой пошиты брюки)

Пошив юбки-клеш и полуклеш.

Для выкраивания юбки-полуклеш необходимо 2–2, 5 метров ткани, для юбки-клеш около 4 метров шириной 150 см. Вам необходимо знать объем бедер ниже пупка, длину юбки (от выступающей точки бедра до щиколотки). Ткань необходимо кроить с учетом вставки резинки (2-3 см) и подшива низа юбки (3 см), обработки боковых швов. Если вы шьете полуклеш, то ткань сложите вдвое, а если клеш–вчетверо. Для солнцеклеш вряд ли вы найдете ткань, ширина которой будет равна 2-м радиусам, поэтому вам придется вырезать два полусолнца (не забудьте оставить с каждой строны по 1 см на боковые швы) Далее начертите линии на ткани так, как показано на рис.10. Не забывайте геометрию при расчете радиуса. Cмерьте объем ваших бедер в том месте, где должен быть верх юбки. Прибавьте на свободное облегание (10 — 20 см) Допустим это число («ширина») равно 90 см. «Ширина» = 2 «пи» * R, где «пи» равно 3,14, а R — это радиус круга, который нам понадобится

1. Для солнцеклеш R = L / 2 «пи» и равно при ширине 90 см примерно 13 — 15 см (если точно 14,3 см)
2. Для полусолнцеклеш R = L / пи и равно при ширине 90 см примерно 28 — 30 см (если точно 28,7 см)
3. Для полусолнцеклеш спереди (четвертая часть юбки) R = L / 4 «пи» и равно при ширине 90 см примерно 7 — 8 см и для солнцеклеш (три четверти юбки сзади) при ширине 90 см примерно 11 — 12 см
Если округлые линии для бедер и края юбки начертить параллельно друг другу, т. е. расстояние между ними одинаково, то выкройку юбки-полуклеш вы получите в виде полукруга с выемкой для бедер (рис.11), а выкройку юбки-клеш в виде круга с отверстием по середине (рис.12)
Обе выкройки вы можете использовать для одной юбки: впереди она будет состоять из «полусолнца» (рис.11), а сзади из солнца (рис.12) и иметь два разреза по серединам бедер. Так вы получите юбку с многочисленными складками и фалдами (рис.1, рис.2), что визуально увеличит объем ваших бедер по сравнению с талией. Осталось обработать швы для вставки резинки, боковые швы и подшить низ юбки блестками, пайетками. Прежде чем подшить низ юбки повесьте юбку за верхний край — дайте ей отвисеться хотя бы один день. Подровняйте низ. Подшейте его.


Пошив шаровар.

Вам понадобится 1,5 – 2 метра ткани (в зависимости от того, насколько вы хотите, чтоб широкими были шаровары) при ширине ткани 150 см, росте 170 см, ширине бедер около 100 см

Разрежьте ткань пополам, и оба куска сложите в 2 раза, приложив друг к другу (рис. 13) Вырежьте четверть круга, как показано на рис. 13. Разложите и приложите обе половины лицевой стороной вовнутрь (рис. 16), обратите внимание на вершины А, В, С, D). Получились две штанины, не соединенные по бокам. Пока от вершины А и В, С и D можно сшить полностью, а можно прихватить в нескольких местах, сделав по бокам шаровар очаровательные отверстия, из под которых будут проглядывать ваши красивые ноги. Места соединения отверстий и сами отверстия можно украсить висящим бисером, блестками, пайетками.

Осталось посадить верх шаровар на резинку, диаметр которой равен объему ваших бедер, остальная ширина пойдет на складки. Через нижний край шаровар так же протяните резинку (поуже, чем вверху), диаметр которой позволяет продеть стопу (рис.17).



Пошив лепестковой юбки

Лепестковый вариант бесконечно разнообразен, так как можно варьировать:
— количество лепестков (клиньев),
— количество слоев (юбок), наложенных друг на друга,
— длину и форму лепестков каждого слоя,
— цвет слоев и отдельных лепестков.

Чтобы получить ширину одного лепестка, обхват бедер (Об) делим на выбранное кол-во лепестков 1-го ряда. Соединяются лепестки друг с другом почти в самом верху, благодаря чему во время танца каждый из них живет самостоятельной жизнью.

Самая простая форма лепестка — правильный прямоугольник.
Самая простая лепестковая юбка — обернутый вокруг бедер прямоугольник, посаженный вверху на резинку (для простоты одевания и плотной посадки). Длина разреза должна быть достаточно комфортной для свободного движения, но не вызывать у вас (и у зрителя) дискомфорта излишней откровенностью.
Чем сложнее лепестковая юбка, тем красивее она выглядит в кружении и лучше подчеркивает работу бедер.

Особенно эффектно выглядят в этом смысле юбки из шифоновых тканей. Правда, ткани понадобиться много, ее количество и стоимость лучше подсчитать заранее, чтобы финансов хватило и на остальные детали костюма. И не забывайте, что к длине клина всегда надо прибавлять припуск на подшивку и резинку.

Эффект усилится и в том случае. Если вы отделаете края клиньев бисерными блестками, или вообще рассеете украшения по всему клину.

На рис. 18, 19, 20 — разновидности лепестков

Пошив юбки-рыбки

Если же ваша фантазия и выбранный образ подсказывают, что надо остановиться на «рыбке», то лучше всего использовать ткани, которые немного тянутся, но хорошо возвращают форму. Простейшая «рыбка», которая будет хорошо сидеть, шьется из шести длинных до щиколоток клиньев, которые сшиваются друг с другом от бедер до колен. В разрезы вшиваются дополнительные клинья, которые имеют форму четверти или полукруга. При крое учитывайте, что радиус круга должен соответствовать длине разреза, в который вы вошьете дополнительный клин.


Пошив пояса.

Следующие элементы костюма — лиф и пояс, как правило, решаются в едином ключе, гармонируя с юбкой, но в то же время, отличаясь от нее цветом, либо насыщенным декором, либо и тем и другим.
Основа выкройки пояса выглядит, как немного искривленная полоса шириной 10-12 см. Длина полосы рассчитывается как сумма: — объем ваших бедер плюс 5 см на застежку, которая чаще делается сзади,
— плюс несколько сантиметров на усадку, которую пояс даст при расшивании и декорировании.

Однако форма может быть гораздо сложнее — это уже ваша фантазия, наложенная на базовую выкройку.
Чтобы не пропустить какой-нибудь важный момент, можете воспользоваться такой последовательностью при пошиве пояса:
— выбираем форму пояса, накладывая ее на основу, выкраиваем на бумаге, затем на ткани,
— выбираем узор, наносим рисунок на ткань, расшиваем (можно отдельно сделать аппликации, проклеив их дублерином, нанеся рисунок на них),
— пришиваем или нанизываем из бисера бахрому,
— пришиваем подкладку, которая сделает пояс прочнее и скроет обратную сторону расшивки,
— делаем застежку (крючки, кнопки, липучки).

Длина, цвет, материал из которого делается бахрома на поясе (соответственно если нужно и на лифе) играют в композиции костюма не меньшую роль, чем все предыдущие моменты. И время, затраченное на кропотливое нанизывание, с лихвой окупится впечатлением от игры бусин вокруг вашего тела.

Анна Богдан
При иcпользовании материалов данной страницы, ссылка на сайт обязательна! http://belledy.narod.ru

Пошив восточных костюмов от арт-ателье «Эстера»

Неподражаемый и запоминающийся восточный костюм для танца

Пошив восточных костюмов – одна из основных задач арт-ателье «Эстера». Разнообразие костюмов, экзотические модели, изысканный крой и соблюдение последних тенденций моды делают все работы настоящим произведением искусства. Большой список разработанных фасонов и шаблонных покроев позволили изучить вкусы представительниц женского пола из жарких восточных стран для создания запоминающихся одеяний. Они подойдут для обычных конкурсов и выступлений высокого уровня. При этом внешний вид будет соответствовать тематике постановки, а девушка будет чувствовать себя нарядно и комфортно.

Посмотреть другие работы…

Преимущества пошива восточных нарядов

 

Пошив подразумевает работу с высококачественными скользящими и тонкими тканями, мелкими предметами декора и специальными нитями. Соответственно это требует колоссального опыта и знаний, чем обладают наши мастера. Предварительно разрабатывается дизайн согласно требованиям клиента, финансовому положению, сценическому образу и стилизации выступления.

 

Многие элементы покроя и декорирования выполняются без использования технического обеспечения вручную. Мастера могут пошить костюм для восточных танцев в Нижнем Новгороде и качественно обработать следующие виды материалов:

 

  • Разновидности шифона и шелка, сетчатые составы;
  • Трикотажные и стрейчевые текстуры;
  • Заменители кожи;
  • Атласные ткани и бархат.

 

Для работы применяются исключительно высококачественные материалы из Германии, Италии и Англии. В индивидуальном порядке согласно требованиям заказчика и стилизации выступления готовый комплект декорируется полудрагоценными камнями, бусинами, аппликационными вставками, роскошными кристаллы Swarovski и Preciosa. Во время проведения дизайнерской работы предлагаются варианты вышивок и ручной росписи, что предоставят неповторимый образ и оригинальное выполнение.

 

Заказать восточный костюм можно с большого ассортимента или по индивидуальному дизайну. Большое количество современных моделей гарантируют блистательное выступление и приподнятое настроение танцовщицы. Мастерами выполняется создание следующих наборов для:

 

  • Классического исполнения;
  • Фольклорной постановки;
  • Проведения шоу-номеров;
  • Арабских танцев всевозможной стилизации;

 

Отдельно производится пошив:

 

  • юбок фасона клеш, рыбка, стакан или бокал;
  • восточных платьев;
  • танцевального пояса;
  • отделка и украшение.

 

Как купить восточный костюм в Нижнем Новгороде от арт-студии «Эстера»?

 

Приобрести наряд для театральной постановки, сольного или группового танца, концертного представления можно исключительно у нас. Здесь каждого клиента или танцовщику встретят с особым вниманием и понимаем его требований. Грамотными и опытными исполнителями и покройщиками выполнится срочный покрой и декорирование разнообразных фасов и любого количества наборов. Для создания заявки, отправки замеров и обсуждения дизайна рекомендуем обратиться по номеру +7 (831) 433-78-78 или оставить заявку на странице в социальных сетях. Спешите пошить свой оригинальный и неповторимый наряд, который порадует качеством и приятной ценовой политикой.

Сделать заказ

+7 (831) 433-78-78

+7 (910) 794-15-67

603000, Россия, г. Нижний Новгород,

ул. Дальняя 8, офис 48

Если у Вас есть вопросы

Напишите нам

Костюмы для восточных танцев пошив в ателье

Восточные танцы — это отличный способ самореализации. Костюм для занятий восточными танцами является важной составляющей – он помогает передать атмосферу Востока, позволить зрителю рассмотреть всю грацию движений и по достоинству оценить технику выступающего. Костюм для восточных танцев представляет собой красиво расшитый лиф, лёгкую юбку или широкие шаровары из прозрачной легкой ткани, стянутые на лодыжках. Такая одежда не только погружает Вас в атмосферу восточной культуры, но и привлекает внимание к движениям бедер – основной элемент любого восточного танца. С этой же целью юбку для выступлений украшают звенящими монетами. Для детского костюма характерен более закрытый лиф или блузка и длинная юбка.

Восточные танцы голубой костюм..

Восточные танцы голубой костюм

Восточные танцы жёлтый костюм

Восточные танцы

Все фотографии

Шить костюм для восточных танцев самостоятельно – дело трудоёмкое. Если Вы не располагаете большим количеством времени, материалов и навыками портного, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые сделают эту работу максимально хорошо.

Ателье «Ника» осуществляет профессиональный и качественный пошив костюмов для восточных танцев. Для этих костюмов характерно большое количество мелких деталей (бусин, пайеток, страз, вышивки). Поэтому важно, чтобы работа мастера была хорошего качества, и детали держались достаточно прочно, чтобы выдержать энергичный танец. Мы изготавливаем не только женские, но и мужские, детские костюмы для восточных танцев.

Прайс на костюмы для восточных танцев (в цену входят материалы и работа мастеров):

НаименованиеЦена
Обтяжка лифа от 3500 руб
Лиф-топ от 2500 руб
Юбка от 3000 руб
Костюмы упрощенные для коллективных выступлений от 4000 руб
Индивидуальные костюмы от 6000 руб

Мы можем придумать и сшить красивый костюм на любой Ваш бюджет. Существует гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому заказу.

Обращайтесь, всегда вам рады

Как легко выбрать ткани для пошива костюма для танца живота, так чтоб вы выглядели сногсшибательно

Как легко выбрать ткани для пошива костюма для танца живота, так чтоб вы выглядели сногсшибательно 

Танец — это что-то внутри. Оно или есть, или его нет. Если человек способен любить — этого достаточно, остальное придет само. Техника — это то, что прилагается, но ее нужно прилагать к чему-то. А если душа слабая, простая как арифметическая задачка, какой танец она может создать?

Если Вы задумали новый костюм для танца живота, подойдите максимально ответственно к выбору ткани! Здесь значение имеет все: цвет, узор, материал, эластичность… Ведь очень не хочется, чтобы изделие, в которое вложено столько труда, оказалось одноразовым или не оправдало ожиданий вовсе. 


Популярные ткани для пошива восточного костюма. Выбирая ткань для восточного костюма, обращайте внимание на следующее: легкая ткань или тяжелая, прозрачная или плотная, блестящая или матовая, тянется или нет. Лучше остановиться на немнущихся тканях, чтобы потом костюм можно было сложить в сумку, а не нести на плечиках.
 Итак, краткий обзор самых популярных тканей:



1) Бархат-стрейч — из бархата шьют юбки, перчатки, обтягивают им лифы и пояса — выглядит всё богато, но жарковато. Красиво смотрятся клинья из шифона на бархатной юбке. Сохраняет красоту натурального бархата при возможности растягиваться. Многим он знаком по бархатным чоли, но из него можно сшить и брюки-клеш, и юбку, и обтянуть им лиф: эта ткань очень эластична, долго сохраняет свой внешний вид даже при частых стирках, придает цвету ткани благородный оттенок драгоценного камня и красиво переливается. Из очевидных минусов в бархате бывает откровенно жарко. Однако именно бархат лучше всего подходит для полный дам и скрывает все недостатки фигуры. 




2) Органза — легкая нарядная ткань для танцевальных костюмов. Это синтетическая ткань, которая не очень хорошо драпируется и требует тщательной и аккуратной обработки края и швов, чтобы не произошло т.н. раздвижки нитей в швах. Чаще всего используется в качестве нижней юбки для пышности или в качестве рюшей и воланов. Редко, когда из органзы шьют самостоятельною юбку, так как она просвечивает и не струится.

3) Сетка-стрейч— Сетка бывает мягкой (в таком случае она эластична, как трикотаж), полужесткой и жесткой. Мы используем исключительно мягкую и эластичную сетку, он хорошо подходит для эластичных боди, и всевозможных вставок в костюмах. Сетка позволяет коже дышать, не требует особых навыков при шитье.


4) Бифлекс-лайкра — эластичный материал на основе волокон эластана. Представлена в магазинах в разнообразных ярких расцветках. Эта ткань для танцевальных костюмов тянется в любую сторону и имеет заметный блеск. Бифлекс идеален для годэ и юбок-рыбок, поскольку он не сковывает движения и не создает некрасивых складок. Но шитье бифлекса иногда требует навыка и даже специальных машинок, поскольку бытовые могут начать неравномерно растягивать его при шитье и в результате все швы будут деформированы. В принципе большинство восточных костюмов сшито с использованием лайкры. Из нее удобно сделать пояс и обтянуть лиф, вырезать аппликации итд….



5) Шифон — легкая, прозрачная летящая ткань. Благодаря широкой цветовой палитре и небольшой цене, используется очень часто для вейла, вуали на лицо, пошива многослойных летящих юбок типа «солнце» С его помощью легко добавить образу романтичности и загадочности, сделать его воздушным. Шифон красиво драпируется, его можно эффектно использовать на подложке, но он неэластичен, плохо пропускает к телу воздух, соответственно, его лучше не использовать для пошива прилегающих вещей. Так же, как и органза, шифон требует аккуратности при пошиве и обработке краев.



6) Шифон с напылением — лёгкая ткань, блестящая с лицевой стороны. Блёстки красиво играют и переливаются на свету, но для вейла, мне кажется, ткань не очень подходит, потому что блестит только, с одной стороны.  7) Креп-шифон — лёгкая нескользкая полупрозрачная ткань. Юбки из неё будет, конечно, потяжелее шифоновых, зато юбка из креп-шифона менее прозрачна.  8) Креп-сатин — плотная непрозрачная блестящая ткань, похожая на атлас. Необычайно блестит издалека, в свете софитов, хорошо подходит для сцены. Один минус — легко посадить затяжку.
9) Атлас-стрейч — идеальный вариант для классических танцевальных костюмов, которые будут отлично сидеть на фигуре, иметь привлекательный вид и высокую прочность. 10) Гипюр-стрейч – в данный момент необычайно популярна в костюмах для танца живота. Она отлично тянется и делают весь костюм оригинальней и зрелищней. Края этих тканей практически не осыпаются и не требуют особых умений в шитье. Обратите внимание, что вещи с использованием этой ткани нужно стирать аккуратно, чтобы гипюр не порвался и не замахрился. 11) Пайеточная ткань — яркая, броская, чаще используется для отделки поясов и лифов, нежели для пошива юбок. Выглядит замечательно, прямо как чешуя. Однако сшив костюм полностью из пайеточной ткани костюм практически не нужно расшивать и вы, вся будете блистать на сцене особенно в свете софитов.

Ты можешь стать чемпионкой, если захочешь этого. Главное усердно работать и верить в себя

Сшить костюм восточной красавицы пошагово


Как самому сшить восточный костюм для танцев? Мастер-класс?

Как сшить карнавальный восточный костюм для девочки своими руками?

Восточные танцы — популярное направление не только среди детей, но и среди взрослой аудитории. Поэтому пошив костюма для восточных танцев также актуальный вопрос.

Чтобы сшить костюм для восточных танцев самому, нужно не только определиться с выкройкой и тканью, нужно знать массу нюансов, без которых пошив будет невозможен.

И так, по порядку. Из каких деталей состоит костюм для восточных танцев?

Это лиф, шаровары с вшитым поясом, нарукавники, а также монисто и украшение для головы.

В пошиве восточного костюма одним из нюансов, есть пошив пояса и его крепления на шаровары.

Выкройка шаровар для костюма:

Берете нужное количество ткани, складываете в двое и вырезаете по выкройке. Выкройку обязательно подгоните под нужные для вас размеры.

Подробное описание работы смотрите здесь.

Далее, подробный материал, о том, как сшить костюм смотрите по этой ссылке.

Прекрасным нарядом для вашей девочки на танцы будет «костюм для восточных танцев» или просто «восточный костюм». Для того, чтобы он был самым оригинальным нужно делать самому — своими руками. Для этого будем выполнять всё по следующему плану:

Мастерим шаровары (штаны).

Для того, чтобы сделать такие шаровары необходимо измерить своего ребенка, а именно бёдра (прибавить 5 сантиметров), а также высоту (мерить нужно от пупка).

Делаем выкройку. Берем ткань, складываем её пополам. Размечаем прямоугольник на ней, где А — ширина штанины (одной), а В — длинна (высота). Вырезаем, но не всё! Оставляем 2,5 сантиметра внизу и 2,5 сантиметра вверху ткани (это необходимо, для кулис — куда вставим резинки наши), а также около 5-8 миллиметров с боков.

Сшиваем, но не сплошным швом, а вот таким образом:

Можно украсить разрезы любыми аксессуарами.

Теперь надо делать верх, а именно — топик.

Берем майку девочки из такой же ткани как и шаровары. Складываем майку пополам (снизу вверх) и прикладываем к ткани. Вырезаем и сшиваем.

Бесплатная выкройка женского китайского платья Qipao / Cheongsam — книги по японскому шитью, выкройкам, рукоделию и тканям


С момента моей первой публикации о создании версии китайского ципао для девочек в январе 2014 года я получила много отзывов и увидела много фотографий платья в социальных сетях. Я давно думала сделать такую ​​же выкройку для взрослых, но не решалась сделать это, потому что взрослая версия — это гораздо более сложное платье. Это облегающее платье, которое облегает вашу фигуру (Примечание: это не то же самое, что обтягивающее!) Было бы сложно создать стандартный набор выкроек, которые бы давали такой же эффект.Это та же самая причина, по которой большинство людей предпочитают делать свои ципао на заказ, потому что вам просто нужно, чтобы они были сделаны по вашему размеру.

Итак, есть местная группа швейного сообщества Facebook, членом которой я являюсь, и недавно возникла такая же тема, так как все любители шитья готовятся начать шить к Новому году. Я решила попробовать начертить его для своего размера, и, несмотря на мое неверие в то, что я действительно смогу влезть в платье во время его наброска, я была приятно удивлена ​​тем, что это действительно было не так уж сложно, и да, я в него влезла.Я также был удивлен, что на самом деле я выглядел довольно стройным, и это опровергает теорию о том, что нужно выглядеть как модель, чтобы хорошо выглядеть в ципао. Вам просто нужен тот, который подходит вам хорошо. Прочтите Часть 2 – Как внести коррективы в бесплатные выкройки здесь


Несколько фотографий с моего собственного тестирования. Обратите внимание, что это еще незаконченная деталь, так как у меня закончился уклон во время шитья, и у меня нет красных пуговиц, чтобы завершить платье! Следовательно, передняя часть не совсем закреплена на месте. Итак, воодушевленный своим личным «успехом», представляю вам набор бесплатных выкроек Qipao для личного пользования.Я могу проверить только свой собственный размер, и, поскольку я между M и L, они будут доступны для загрузки. Я использовал стандартные размеры из «метрической выкройки женской одежды» Уинифред Олдрич, а также наклонную диаграмму Qipao, чтобы набросать эти выкройки, но, как я упоминал ранее, для достижения идеальной подгонки вам нужно будет внести некоторые коррективы. собственной формы и размера. Позже я напишу еще один пост о настройке стандартных шаблонов для ваших собственных измерений. Так что следите за этим.

Обратите внимание, что эти шаблоны бесплатны для тестирования, пожалуйста, оставьте мне свои комментарии ниже, если вы обнаружите, что в шаблонах чего-то не хватает. Если у вас возникли проблемы с подгонкой, обратитесь к разделу ниже, посвященному настройкам подгонки. Сейчас я дам вам материалы и инструкции по изготовлению туалета. Этот пост будет посвящен правильному размеру и правильной посадке. Очень важно! Сначала сделайте муслин/туаль! Это очень важно. Особенно, если вы собираетесь использовать специальную ткань. Не разрезайте его, пока не убедитесь, что ципао вам подходит! Я использовал дешевый 1 доллар.Хлопок 40/м для моего муслина. Длинные стежки без подшивания концов, чтобы я мог быстро расстегнуть и внести коррективы.

Ниже описаны материалы и инструкции по изготовлению туалета.
После того, как вы добились идеального прилегания, используйте туалетную бумагу, чтобы обработать вашу красивую ткань, чтобы сделать свой собственный ципао.

Материалы

Не менее 1,5 м муслина/хлопка/всего, что можно разрезать, не плача, если вы допустили ошибку. Предпочтительна однотонная светлая ткань, на которой можно легко сделать разметку.

Невидимая молния, длина которой достаточна для того, чтобы простираться от подмышек (сбоку груди) до бедер.

Косая тесьма — если вы хотите потренироваться пришивать косую бейку к изогнутому краю ципао и воротника. Начинающим может показаться немного сложным получить гладкую ровную поверхность, особенно когда передняя часть лифа загибается к воротнику, поэтому было бы неплохо проверить это на муслине, но для подгонки нет необходимости заканчивать край с уклоном.

Как сделать

  1. Измерьте бюст, талию и рост.Убедитесь, что рулетка параллельна земле и проходит по самой широкой части ваших изгибов. Не затягивайте рулетку при измерении, она должна просто касаться кожи. Будьте честны с собой. Никто не сможет сказать точные размеры, но если вы, например, слишком туго держите рулетку вокруг живота, то ципао будет выглядеть туго на животе, когда закончите, что сделает его неподходящим.
  2. Используя эти измерения, обратитесь к таблице размеров и выберите свой размер.
    Размер Бюст Талия Бедра
    М 88 72 96
    Л 96 80 104
  3. Пожалуйста, посетите мой магазин шаблонов в формате PDF — Porcupine Patterns, чтобы загрузить шаблоны.
  4. Если вы загрузили выкройку в формате PDF, вы поймете, что я отделил часть юбки от частей лифа. Причина этого заключалась в том, чтобы использовать меньше бумаги, что не только означает сохранение окружающей среды, но и более легкое склеивание.
    В моей выкройке используется только 16 элементов в сетке 4×4. Используйте переработанную бумагу, когда это возможно, так как вы все равно собираетесь ее резать. Вам нужно будет использовать деталь юбки как для переда, так и для спинки. Вот как. Начнем с деталей спинки.

    Деталь выкройки переда обводится в 3 этапа следующим образом.Обратите внимание, что передняя часть обведена на лицевой стороне ткани. Обратите внимание на ориентацию передней части. Изгиб должен идти вниз по правой стороне груди к правой руке.
    Переверните деталь юбки, чтобы она совпадала с другим боковым швом.

  5. Припуски на швы НЕ включены в выкройку. Это необходимо для возможной корректировки шаблона. Перед добавлением припусков на швы выполните все корректировки выкройки. Следуйте приведенной ниже схеме, чтобы добавить припуски на швы.

  6. Перенесите маркировку на муслин и разрежьте. Теперь вы готовы шить!
  7. Первое, что вам нужно сделать, это пришить вытачки на груди и вытачки на талии. Используйте длинный стежок, чтобы при необходимости можно было расстегнуть вытачки для точной подгонки.
  8. В остальном процесс сшивания остальной части ципао почти такой же, как и в детской версии. Таким образом, вы можете следить за серией шитья / видеоуроков.

Однако обратите внимание, что мой способ пришивания воротника не является традиционным способом пришивания воротника.Это был мой кратчайший способ предотвратить ужасный кошмар с воротником, не подходящим к вырезу, а также быстрый и простой способ скрыть необработанные края без намотки внутреннего воротника. Так что, если вы не привыкли к моему методу, пожалуйста, не стесняйтесь использовать мои бесплатные выкройки и прикрепите воротники своим любимым способом. Если вы находитесь между размерами, прочтите здесь часть 2, посвященную корректировке ваших собственных измерений. Я также сделаю еще одну статью о вариациях классического дизайна, добавлю рукава и расскажу о декоративных способах украшения ципао, когда у меня будет больше времени для этого.

Да, и еще кое-что. Если вы сделаете ципао, используя этот шаблон или детскую версию, разместите его на Facebook/Instagram с хэштегом #MadeMyOwnQipao , чтобы получить право на особый подарок в конце года!

Шьем восточный костюм своими руками

Прежде чем приступить к выбору модели восточного костюма, важно понять, в каком направлении вы собираетесь танцевать.Если это египетский стиль, то в нем используются костюмы с юбками разных фасонов. А вот в народных египетских танцах («Шамадан», «Белледи») можно встретить и брюки, и платья, либо плотно облегающие фигуру, либо совершенно бесформенные. В турецких танцах девушки выступают в шароварах или в юбках с большими вырезами. Также можно встретить юбки, расклешенные к низу. В этой статье мы предлагаем вам описание особенностей пошива основных деталей восточного костюма. Вот они фасоны основных видов юбок, которые используются в восточном костюме: Фото №1.Юбка-полукожзам или клош с 1 разрезом. Фото №2. Юбка из полукожзама (спереди) или с клапаном (сзади) с 2-мя разрезами. Фото №3. Юбка в виде рыбки. Фото №4. Юбка-подъюбник. Фото №5. Прямая юбка. А вот они основные детали турецкого костюма Фото №6. Турецкие шароварчики. Фото №7. Нижняя юбка с глубоким вырезом. Брюки (турецкий и ливанский стили). Фото №8. Узкие штаны, имеющие клапан от середины голени и не имеющие пояса. Фото №9.Узкие брюки с рюшами и без пояса. Итак, приступим. Познакомимся с особенностями пошива юбок и шлепанцев. Чтобы найти юбку, нужно два – два с половиной метра легкой ткани, а для полностью расклешенной юбки нужно около четырех метров ткани, ширина которой не менее полутора метров. Что касается замеров, то вам нужно будет измерить линию ниже пупка, а также длину самой юбки (от щиколотки до бедра).При раскрое ткани необходимо учитывать вставку резинки (два-три сантиметра) и три сантиметра для подшивки нижнего края юбки, а также для обработки всей линии края. При пошиве юбки-полукольца материал нужно будет сложить в два слоя, а если вы собираетесь шить палочку – то в 4 раза. Для пошива юбки-солнцеклеш вам вряд ли удастся найти ткань двухметровой ширины. Поэтому советуем выкроить 2 полусолнца, оставляя при этом с каждой стороны по одному сантиметру на боковые швы.Затем нужно провести на ткани линию, как видно на фото №10. Нужно измерить объем бедер по линии, где будет начинаться верх юбки. Для свободного прилегания нужно оставить десять-двадцать сантиметров. Например, это число будет равно девяноста сантиметрам, то есть будет мерой «ширины». Он равен двум «пи» * радиусы, при этом «пи» = 3, 14, а радиус равен радиусу круга, который вам понадобится. 1. При пошиве юбки радиус солнца составляет L/2 «пи» (для ширины девяносто сантиметров эта цифра составляет четырнадцать целых три десятых сантиметра).2. При пошиве юбки полусолнце радиус равен L/»пи» (для ширины девяносто сантиметров эта цифра равна двадцати восьми целых семи десятых сантиметра). 3. При пошиве юбки-полусолнце спереди (четверть изделия) радиус равен L/4 «пи» (при ширине девяноста сантиметров этот показатель равен семи-восьми сантиметрам и для юбки-солнцеклеш — одиннадцать-двенадцать сантиметров). Если закруглить бедра и провести края юбки параллельно, то есть провести одинаковое расстояние между ними, то форма полукруга получится в виде полукруга с соединителем бедра (фото №1).11), а юбка превратится в сплошной круг с соединительным центром (фото № 12). Таким образом, у вас получится юбка с булавками и складками, как это было показано на фото №1 и 2. Далее обрабатываем швы для вставки резинки, а также швы по бокам. Затем пришиваем подол пайетками или пайетками. Прежде чем сшить низ юбки, необходимо, чтобы она ровно провисела на тремблере не менее суток. Шьем брюки. Для покроя брюк потребуется от полутора до двух метров легкой ткани.При ширине ткани не менее полутора метров, росте сто семьдесят сантиметров и ширине бедер около метра в объеме. При пошиве вам нужно будет разрезать ткань на две равные части, сложить материал в два слоя, прикладывая их друг к другу (фото №13). Далее раскладываем и прикладываем обе половинки к бокам посередине (фото №16). Стоит обратить внимание на точки А, В, С, D. В итоге у вас получится 2 штанишки, не связанные по боковым швам.На этом этапе можно сшить из точек А и В, С и D однотонные, а можно немного прихватить пару мест, при этом создавая в боку брюк оригинальные дырочки, из которых будут видны ваши красивые ножки. Украсить отверстия можно пайетками, бусинами и другими элементами декора. Затем вдеваем в наши шароварчики резиночки, диаметр которых должен быть равен объему бедер, а остальная ткань даст складку. Через низ брюк тоже продеваем резинки, чтобы их подцепить.Сшиваем юбку-лепесток. При создании такой модели юбки существует множество вариантов. Таковы количество лепестков, форма и длина, количество слоев юбки, которые накладываются один на другой, цветовая палитра лепестков и самих слоев и так далее. Для того чтобы определить ширину 1 лепестка, следует разделить обхват бедер на выбранное количество лепестков первого ряда. Те же самые лепестки нужно соединить в самом верху, чтобы во время танца все они могли свободно фальсифицироваться.Самая простая форма для лепестка – прямоугольник правильной формы. Самая простая нижняя юбка представляет собой прямоугольник ткани, который оборачивается вокруг бедер и удерживается резинками. Создавая длину разреза, стоит позаботиться об удобстве и комфорте во время танца. Естественно, чем сложнее в своем крое юбка-лепестки, тем красивее она будет смотреться в танце. Наиболее эффектно смотрятся юбки-лепестки, созданные из шифона. Подсчитывая необходимое количество ткани, обязательно следует учитывать сантиметры для подшивки и резины.Чтобы усилить эффект от такой юбки, можно украсить край ее танкетки бисером или пайетками. Шьем юбку-рыбку. Решив сшить именно этот фасон восточных юбок, следует использовать ткани, обладающие хорошей растяжимостью, но легко возвращающие прежнюю форму. Самый простой вариант юбки-рыбки можно сшить из 6 клиньев, длина которых будет доходить до щиколотки. Клинья должны быть сшиты друг с другом по линии бедра-колена. В эти же разрезы можно вшить дополнительные клинья, имеющие форму полукруга или четверти.Когда будете делать выкройку, также учтите, что радиус самого круга равен длине разреза, в который вы планируете вшить еще один клин. Пришиваем пояс. Не менее важными деталями восточного костюма являются пояс и лиф, чаще всего выполненные в одном направлении, при этом гармонирующие с юбкой, но имеющие с ней разные цвета и элементы декора. Сам рисунок пояса имеет вид слегка изогнутой полосы, ширина которой составляет десять-двенадцать сантиметров.Длину полоски следует рассчитывать как сумму объема бедер + пять сантиметров на застежку, которая чаще всего создается сзади + пару сантиметров на усадку, которая произойдет из-за отделки пояса. А вот для более опытных мастеров можно посоветовать создать пояс более сложной формы. Чтобы не запутаться в этапах пошива пояса к восточному костюму, следует учесть такие основные этапы: 1. Выбрать форму пояса, наложить его на основу, вырезать на бумаге, а затем сделать выкройку из ткани.2. Выберите рисунок, нанесите его на тканевую основу, украсьте пайетками, пайетками и так далее. 3. Прикрепите бахрому из бисера. 4. Прикрепите подкладку из бусин, благодаря чему пояс станет прочнее и закроет нижнюю сторону панели. 5. Создать застежку (кнопка, крючок, липучка). 6. Выберите эффектную ткань, а также материал для создания бахромы на поясе костюма. Таким образом, мы познакомили вас с особенностями пошива основных элементов восточного костюма. Желаем творческих успехов!

комментариев

комментариев

Как сшить традиционное азиатское платье (ханфу/ханбок и т.) — Общее обсуждение

Платья Bustle — это весело! Я думаю о них, как о тверке, потому что они подпрыгивают, когда вы идете. XD

IMO = на мой взгляд

Ухх… любимый период в одежде… очень сложный. Но если мы остановимся на Западной Европе, то любое платье из бахромы, будь то оригинальное 1770/80-е или более известное возвращение 1860-1880-х годов (Интервью с вампиром XD). Мне нравится противоположность облегающего верха и широкого низа. И я думаю, каждая женщина любит платье со шлейфом.*__*

Я еще не нашел видео. Но есть ссылка на изображение смены китайской и вьетнамской одежды с течением времени в категории справочных материалов. К сожалению, сайта этих фотографий больше не существует. Я мог бы попробовать отправить письмо на адрес электронной почты, который вы можете увидеть там. Одежда Имо не сильно изменилась из-за социальных стандартов. Вы никогда не увидите одежду до колен. Вырез также в основном такой же.

Проблема с драматической одеждой в том, что она привязана к наиболее известным периодам времени, чтобы привлечь более широкую аудиторию, особенно в китайской драматургии.Но и для Китая тоже и в основном из-за цензуры и китайского… хм… взгляда? парадигма?… что все должны быть одинаковыми, а именно ханьскими китайцами, хотя существует около 45 разных видов китайцев. Очень хорошим примером является недавняя драма «Первый меч Удана», олдскульная уся-драма, действие которой разворачивается в Тибетском регионе, и даааанг, они выложились по полной в соответствующих этнических костюмах. Это та часть, которую я больше всего люблю в дораме. Второе место занимает декорация, которая на 90% состоит из реального пейзажа, а не зеленого экрана, как это обычно бывает в дорамах.

Итак, в корейской дораме в основном используются костюмы периода Чосон (это довольно длительный период времени), а в китайской дораме — в основном из династии Тан.

Я хотел бы иметь книгу о периодах одежды C/K/J, но, к сожалению, такие книги стоят очень дорого, особенно если они содержат подробные сведения. >_<

Китайское платье хань-фу Выкройка Традиционный китайский

Эта цифровая выкройка представляет собой китайское платье хань-фу, состоящее из 5 частей.Включает в себя выкройку рубашки, юбки, жакета и двух кушаков.

Это платье является идеальной базой для изготовления собственного китайского костюма в традиционном стиле или для косплея. Оно идеально подходит для тех, у кого нет времени создавать свои собственные выкройки, но кто хотел бы создать свою собственную одежду простым способом.
Отличное начало, чтобы стать китайской принцессой, такой как Мулан. Платье пытается быть точным в традиционном китайском стиле, а также удобным. Вдохновленный династией Тан. Легко регулируется с помощью лент, один размер подходит для большинства.Идеально подходит для ношения на вечеринке.

ОСОБЕННОСТИ

Подробные инструкции на английском языке и иллюстрации о том, как сделать боди.
Список материалов и рекомендации по тканям в дюймах и сантиметрах.
Схема раскроя, которая поможет разместить детали на ткани.
Черно-белые страницы для печати.
Полномасштабный компьютерный чертеж.
Регулируемая выкройка одного размера.
Легкая мозаика.

ДЕТАЛИ ВЫКРОЙКИ

Размеры: от XS до L (точные размеры в дюймах и см см. в таблице)
Уровень квалификации: средний — выше среднего
Печать в форматах A4 и Letter

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Предметы НЕ будет отправлено почтой
Этот список предназначен для PDF-файла с выкройками и инструкциями по шитью вышеуказанной детали
Для просмотра файлов вам понадобится Adobe Reader (если у вас его нет, его можно скачать бесплатно на http://получить.adobe.com/reader/)
Вам также потребуется доступ к швейной машине
Примерка выкройки зависит от выбранной вами ткани, размеров тела и уровня навыков шитья
Фотографии предназначены только для справки

Посетите мою страницу и социальные сети для получения дополнительных советов, учебных пособий, бесплатных чертежей и выкроек

www.aliceincosplayland.com

БАТТЕРИК 5103 Шитье костюма шеф-повара и шута Санта-востока

Cortigiana «Imagine Costume Fun» … Сувениры

В неразрезанном состоянии, выкройка Butterick No.5103 имеет четыре варианта мужской/мальчиковой одежды для размера 38. К сожалению, страницы 3 и 4 инструкций отсутствуют.

Наслаждайтесь и экспериментируйте с творческим чутьем – модифицируйте, добавляйте отделку или украшайте!

Примечание. Из-за характера бумаги, особенно старой и/или хорошо использованной, многие конверты/рукава для выкроек имеют надрывы, складки и рукописные заметки. Пожалуйста, увеличьте фотографии для точного изображения или свяжитесь со мной, если это вас беспокоит. Это никак не отражается на хорошем состоянии бумажных шаблонов внутри.
________________________

145 г
МЕЖДУНАРОДНАЯ И АВСТРАЛИЙСКАЯ ДОСТАВКА «СТАНДАРТ» с отслеживанием

Если вы хотите ОБЪЕДИНИТЬ ПОКУПКИ, добавить страховку или вашей страны нет в списке, пожалуйста, сообщите мне адрес доставки для АКТУАЛЬНОЙ ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ перед покупкой. (Это может быть дешевле, чем указано на моем сайте Etsy.)

Международная* и австралийская* Доставка включает фрахт, обработку и отслеживание (в некоторых странах).

*Экономичные и более дешевые тарифы на почтовые услуги ECONOMY БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ доступны по запросу.(НИКАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не принимается за потерю или повреждение). Пожалуйста, свяжитесь со мной перед покупкой для цитаты.
________________________

Код: Cortigiana Homewares Галантерея 65
Пожалуйста, напишите мне — я буду рад ответить на реальные предложения, любые вопросы и / или помочь с дополнительными фотографиями, если вам это потребуется. CM
________________________

Условия продажи соответствуют моей следующей Политике

Cortigiana … Политике сувениров

Мои товары рассказывают много историй, которые являются частью их красоты и коллективной привлекательности, и поэтому могут иметь недостатки из-за предыдущих злоключений.Эта винтажная патина вполне ожидаема, она не портит внешний вид изделия, а добавляет шарма и характера. Я честно стараюсь точно идентифицировать и соотносить их в своих «Фотографиях» и «Описании».

Никакие явные или подразумеваемые гарантии относительно полезности или долговечности приобретенного предмета не предоставляются.

Цвета могут отличаться в зависимости от выбора монитора.

Аксессуары на фото являются примером стилизации и не продаются.

Если вам нужны разъяснения, дополнительные измерения или любая другая информация, пожалуйста, напишите мне.

Почтовые расходы и обработка
Я отправляю с осторожностью. Я рад убедиться, что ваша покупка доставлена ​​счастливо. Плата за «обработку» включена в мои цены на доставку и представляет собой особые требования к упаковке, т. е. прокладки, ранцы, коробки и т. д. Почтовые расходы, оплаченные* во время покупки сверх фактической стоимости почтовых расходов, будут возвращены на ваш счет PayPal (* за исключением плата за обслуживание) на мое усмотрение.

Все заказы должны быть отправлены на защищенный адрес. Тот, который вы предоставили на Etsy при покупке или в PayPal (в соответствии с Политикой защиты покупателей и продавцов PayPal).

Все посылки отправляются через Почту Австралии (спецификация указана в моем описании товара)
— из региона Австралии (поэтому «Экспресс-почта» не гарантируется)
— обычно в течение 1-3 дней (исключая выходные и праздничные дни) квитанция об оплате.
Время доставки по стране зависит от расстояния.

Любой национальный или международный – Сборы, налоги, правила и таможня являются исключительной ответственностью Покупателя.
Сроки международной доставки часто различаются из-за таможенных и почтовых служб в каждой стране.

Я не несу ответственности за задержки, утерю или повреждение посылок. Если вам потребуются дополнительные услуги, например, экспресс-доставка, страховка или подпись при доставке, пожалуйста, сообщите мне для включения стоимости до выставления счета.
____________________________

Я страстный коллекционер, часто путешествую по этой огромной стране Австралии в поисках этого призрачного сокровища и немедленно уведомлю вас, если отправка задерживается.
_________________________

Я ожидаю, что как клиент/покупатель вы будете задавать вопросы, а не обвинять, запрашивать информацию, прежде чем делать поспешные выводы, используя во всех сообщениях тон, отражающий взаимное уважение.Я сделаю все возможное, чтобы решить вашу проблему и найти взаимовыгодное решение.

Оставляю за собой право отказать в обслуживании — жизнь дороже.

Прежде всего, я доступный и честный продавец и надеюсь, что вы будете в восторге от своей покупки.

КристинаМаргарита
Хозяйка
Кортиджана

Блог по пошиву костюмов

Привет, спасибо за вопрос!

Да, вы правы — в дораме «Императрица Китая» иногда используются заколки для волос в виде цветов в японском стиле (см. пример ниже), что является культурно и исторически неточным (опять же, китайские костюмированные дорамы печально известны своей распущенностью с исторической точностью…):

Итак, давайте теперь посмотрим на настоящие Китайские тканевые цветочные заколки:

Общий термин для китайских цветочных украшений для волос — Zan Hua/簪花 (букв.«цветочные шпильки»), к которым относятся живые цветы, а также искусственные цветы из ткани, бумаги ( Zhi Hua/纸花 ), бисера ( Zhu Hua/珠花 ) и т. д.

Традиционные китайские тканевые цветочные заколки используемые с ханьфу включают (но не ограничиваются!):

1) Хуан Хуа/绢花: « Шелковые цветы» — имитации цветов из шелковых тканей различных цветов. Возник более 1700 лет назад и был главным украшением женщин во времена династии Тан. В 2008 году пекинский цзюаньхуа был официально признан нематериальным культурным наследием Китая.

2) Chan Hua/缠花: «Обернутые цветы» — использование разноцветных шелковых нитей для наматывания цветочного искусства на неподвижные рамки.

Источники/Изображения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Страница костюмов елизаветинской эпохи


Обзор костюма елизаветинской эпохи
Одевание Сесилии: бумажная кукла елизаветинской эпохи
Елизаветинская эпоха — обзор костюма елизаветинской эпохи в CourtiersAndNobles.ком
Костюм елизаветинской эпохи: история и техника
Что на самом деле носили женщины эпохи Тюдоров (PDF, 25 Мб)
Что на самом деле носили мужчины эпохи Тюдоров (PDF, 64 МБ)
Костюмы для низших и средних классов 1570-1585 гг. для Гильдии Святого Георгия (PDF)
Tudor — это новый черный: введение в образ Tudor (PDF)


Гардероб королевы Елизаветы Загружено Найдите и просмотрите учетные записи гардероба королевы Елизаветы
Лизапалуза: Блог о костюмах елизаветинской эпохи Дреа Лид
Влияние королевы Елизаветы на платье елизаветинской эпохи
Дизайн идеального платья: от идеи к реальности
Платье рабочей женщины во Фландрии XVI века
Новый взгляд на платье рабочей женщины
Макияж елизаветинской эпохи 101
Женский ансамбль эпохи Тюдоров 1545 г.
Мужские чулки в 16 веке (перевод Google; оригинальный французский здесь)
Нелепые изображения шутов и дураков в искусстве Средневековья и Возрождения
Эволюция французского женского платья в 16 веке (перевод Google; оригинальный французский здесь)
Подержанная одежда в елизаветинском Лондоне
Верхняя одежда елизаветинской эпохи: пальто, рясы и свободные платья.
Одежда рабочих женщин в Лондоне 1580-х годов
Елизаветинские рясы
Рецепты и техники макияжа в стиле ренессанс «Раскрашенное лицо»
От боя к пиршеству: одежда для боя на рапирах
Обзор моды Тюдоров, 1500-1550


Елизаветинская основа для женщин (PDF) Корсеты, фартингейлы, халаты, банданы и многое другое

Корсеты/пары боди
Краткая история елизаветинского корсета
Материалы для изготовления корсета: ткань, кости и др.
Как сделать свою собственную выкройку корсета
Генератор пользовательских выкроек корсета — введите свои измерения и сгенерируйте индивидуальную выкройку корсета!
Как сделать корсет елизаветинской эпохи. Пошаговые инструкции по шитью собственного тела
Ношение корсета и уход за ним
Корсет Effigy: новый взгляд на корсет елизаветинской эпохи
Пребывание в стиле итальянского Возрождения
Боди, корсеты и корсеты: взгляд на поддерживающую женскую одежду в 16 веке от Mode Historique (pdf)
елизаветинских тела: короткая статья
Сохранившиеся останки 17 века
Изготовление елизаветинского корсета Тэмми Дюпюи
1580-е годы, флорентийские бескостные путевки
Обвалочные материалы для 16 в.Корсет от Sempstress
Изготовление фигурного корсета и корсетной юбки от Medioevale Cibo Lotta
Чучела тел — Реконструкция исторического стиля
Изготовление корсета-чучела со шнуром
Изготовление корсета с изогнутым передом от Sempstress

Farthingales (Hoopskirts) и Bumrolls
Испанский фартингейл История, материалы, образцы и информация о конструкции
Изготовление фартингейла Хуана Альсеги 1589
Эль Вердугадо — страница на испанском языке об испанском фартингейле c.1500 г. в Испании.
Как воспроизвести узор Alcega Farthingale
Как приготовить испанский фартингейл
Воссоздание Alcega Farthingale для современных тел
Изготовление Saya Verdugada (испанский фартингейл) испанской швеей.
Изготовление испанского фартингейла Тэмми Дюпюи
Изготовление шнурового фартингейла от Sempstress
Елизаветинские бомжи

Чулки
Вязание елизаветинских чулок
Шланг в 16 веке Мелани Шюсслер
Изготовление елизаветинских матерчатых шлангов
Чулки Carnamoyle: ирландские вязаные чулки 16 века
Фотографии чулок Элеоноры де Толедо, оригиналы и репродукции
Белые шелковые вязаные чулки 1548 года в музее Дрездена.
Как сшить елизаветинские чулки
Три пары шелковых трикотажных чулков до XVII века (PDF)
Чулки простого человека, его жены и детей
Вязание чулков Элеоноры де Толедо — узор Ravelry Халаты, рубашки, рубашки и нижнее белье
Халаты и сорочки 16-го века: их история и способы их изготовления
Генератор выкройки халата Введите свои мерки и получите индивидуальный шаблон халата
Как сшить простую сорочку (от Sempstress)
Плиссированные и присборенные рубашки и сорочки
Изготовление елизаветинской рубашки (PDF)
Воссоздание Уэдхемской смены
Воссоздание рубашки Уорика
Тосканская Камиция 16 века (из Флорентийских дневников)
L (из Флорентийских дневников)
Венецианский сдвиг, или Камиция
Camicias в венецианских портретах
Как сшить камчатку
Изготовление елизаветинской рубашки Тэмми Дюпюи
An Leine Crioch: изготовление ирландского Leine в 16 веке
Приготовление ирландского лейне
Как сделать рубашку эпохи Тюдоров/Елизаветы
Женское нижнее белье 16 в.Италия: Ящики, Brache или Calze
Выкройки для 16 в. Бриджи и бюстгальтеры Нижние юбки
Юбки елизаветинской эпохи
Посмотреть нижние юбки королевы Елизаветы
Рецепт кордовой нижней юбки


Мода XVI века: Сохранившиеся предметы, портреты и репродукции XVI века. платье на пинтересте

Оригинальные портреты | Оригинальная одежда | Репродукции Костюмы Оригинальные портреты и фотографии
Лица Елизаветы: портреты королевы Елизаветы I Переходный костюм 1480-1520 гг.
Тюдоровские чучела: Библиотека изображений исследований костюмов
Портреты семьи Валуа
Тюдоровские и елизаветинские детские портреты (Pinterest)
Pugnacious Puffy Pants: камзолы и чулки из коллекции De Arte Athletica .
Королевские, военные и придворные костюмы времен Якова I
Женское платье эпохи Тюдоров, 1500-1525 гг.
Женское платье эпохи Тюдоров, 1525-1550 гг.
16 в.костюм в Лувре

Портреты Изабеллы Клары Евгении (платья в испанском елизаветинском стиле)
Дети в произведениях искусства средневековья и эпохи Возрождения
Образцы произведений искусства начала 17 в. Маскарадный костюм
Экскурсия по моде XVI века
Портреты королевы Елизаветы на веб-сайте Tudor England
Портретная галерея Елизаветы I на TudorHistory.org
Тюдоровские и елизаветинские портреты фантастическая страница с обширной коллекцией портретов 16 века!
немецких портрета и картины измученной фрау
Костюм в немецких портретах и ​​картинках Любопытная фрау на доске Pinterest
Картины тюдоровской знати на веб-сайте Tudor England
Tudor & Elizabethan PicturesОбширный сайт с сотнями портретов эпохи Тюдоров и Елизаветы
Ранние Тюдоры, Поздние Тюдоры и елизаветинские портреты в La Couturiere Parisienne
Портреты жен Генриха VIII в TudorHistory.организация
Тюдоровское платье: портфолио изображений, переплетенных Хоуп Гринберг
Картины европейского костюма среднего класса из Civitates Orbis Terrarum
Картины 16-го века с изображением одежды низшего класса

Сохранившаяся одежда: фотографии реальной одежды 16 века
Коллекция фотографий сохранившихся предметов одежды эпохи Возрождения
Вышитые куртки для дам 16-17 веков
Сохранившиеся скандинавские и русские 16-17 вв. Одежда от Mateusz Stawowy
Сохранившиеся предметы одежды из могил Васа: 16 в.Шведская королевская мода
Сохранившиеся вязаные изделия XVI-XVII вв.
Вышитые перчатки, дублеты и многое другое в Королевской Оружейной палате в Швеции
Белые шелковые вязаные чулки 1548 года в музее Дрездена.
Инструкции по вязанию чулок Йохана III 16 века.
Венгерское платье Марии Габсбургской, 1520 г.
Сохранившийся 16 в. итальянская одежда
Костюм Дангивен: англо-ирландский мужской костюм 16 века
Костюм Килканнон: ирландская одежда Керна 16 века
Тур по костюмам и текстилю Виктории и Альфреда 16 и 17 вв.одежда в V&A
Костюм елизаветинской эпохи в Музее банных костюмов
Одежда 16 века в Баварском национальном музее в La Couturiere Parisienne
16 в. кожаная куртка с вышивкой на elizabethan-portraits.com

Современные репродукции
Воссоздание камзолов и кружев 16-го века Мэтью Нэги
Воспроизведение платья фламандской работницы
Пентисилея, королева амазонок: маскарадный костюм XVI века
Высококачественные репродукции исторических платьев (Pinterest)
Моя лучшая красная нижняя юбка: Дневник юбки Лии Торнегге
Одежда елизаветинского периода. Фотографии, сделанные Лаурой Меллин.
впечатляющих репродукции (Pinterest)
первоклассных отдыха от Cateny (включая Анну Австрийскую Испанскую Сая)
репродукции испанских платьев
Дневники платья от Centuries Sewing
Гардероб леди Дреа разблокирован Фотографии елизаветинской одежды
Репродукция платья Анны Австрийской
Тосканская Камиция 16 века (из Флорентийских дневников)
Итальянская камиция с гранатами и пчелами (из Флорентийских дневников)
Флорентийская гвардароба Катерины (Гардероб)
репродукции сохранившейся елизаветинской одежды Лауры Меллин
Репродукции немецкого платья ландскнехтов
Реконструкция фламандского платья (маниакальный медиевист)
Новинка! Репродукция елизаветинских костюмов в театре «Глобус»
Дневники платья Джессамин
Итальянская витрина: образцы итальянского платья 16 века
Реконструкция флорентийского платья 1520 года
Реконструкция немецкого платья «Кранах» 1525 года.
Реконструкция платья немецкой горничной 1585 года.
Репродукция елизаветинского платья Ниньи Михайлы Огромная галерея высококачественных репродукций
Одеть королеву: Дневник платья Карен Бергквист
Дневники платья и галерея костюмов от Sempstress
Шкаф для костюмов из La Mode Historique
Галерея елизаветинских костюмов Карен Бергквист
Костюмы XVI века группы Basingstoke Early Dance.
Репродукции Джанет Арнольд Дублеты и елизаветинские портреты.ком
Костюм дворянина Гая
Галерея костюмов швеи елизаветинской эпохи
Фотографии реконструкторов Tudor Group
Страница с фотографиями Брианы Творения Елизаветы и Тюдоров
Тюдоровские и елизаветинские дневники Клэр Вудхорс
Костюмы елизаветинской эпохи Мелани Шюсслер Фотографии нескольких изысканных платьев
Фильмы о костюмах: фильмы с изображением платья Тюдоров и Елизаветы
фотографии Тюдоров и Елизаветинские костюмы от Линн Макмастерс
Костюмы для Постановка сцены Елизавета Королева

Онлайн-выкройки
Генератор пользовательских выкроек корсета — создание выкройки елизаветинского корсета
Генератор выкройки халата.Чертежи сшитого на заказ елизаветинского халата
A 16 в. Немецкая книга выкроек: Leonfeldner Schnittbuch, 1590
Драпировка выкройки лифа XVI века
Книга шедевров портного: выкройки Альсеги и одежда, сделанная из них.
Расшифровка Книги портновских выкроек Хуана де Альсеги 1589 года
Понимание выкройки портного Alcega Видеоруководство
«Масштабирование исторических паттернов»
Базовое рисование выкройки Тэмми Дюпюи
Выкройки для немецкого платья 16 века
Чертеж базового корпуса и втулки
Путеводитель по костюмам рассвета — выкройки для елизаветинских костюмов и аксессуаров
Составление испанского дублета (PDF)
Составление индивидуальной выкройки елизаветинского лифа
Выкройка Tudor Bases (плиссированная юбка для мужчин эпохи Тюдоров)
Выкройка рассвета для приталенных бриджей
Образцы дублетов от Tempus Peregrinator
Изменение размера исторических паттернов

Коммерческие образцы
Реконструкция моделей истории
Исторические выкройки костюмов Марго Андерсон (Гардероб елизаветинской дамы и многое другое)
Обзор: Гардероб елизаветинской дамы Коллекция выкроек
Выкройки костюмов Тюдоровского портного
Исторические модели Mantua Maker
Торговый посредник Patterns of Time
Центральный реселлер швейных изделий
выкройки для елизаветинских шляп и головных уборов Линн Макмастерс Обзор
: Коммерческие выкройки костюмов эпохи Возрождения доступны от Simplicity, Burda, Butterick и McCalls.



Елизаветинский шов: ручное шитье
Новинка! Изготовление киртла: отличное пошаговое руководство по изготовлению кирта 16 века. Киртл с использованием аутентичных строительных технологий.
Модные фигурки для создания костюмов
Гофрированный картридж 101
Демонстрация гофрирования картриджей Тэмми Дюпюи
Пошив одежды эпохи Возрождения — это просто: техника шитья того времени, Тэмми Дюпюи
Техника плиссировки Renaissance
Краткое руководство по картриджу Плиссировка
Изготовление фламандского наряда 16 века
Изготовление кирта со сборками

Гардероб королевы Елизаветы загружен Поиск и просмотр учетных записей гардероба королевы Елизаветы
Запасы одежды эпохи Тюдоров и Елизаветы доступны для поиска! Включает описи графа Пембрука, королевы Шотландии Марии и ряд описей наследства.
Инвентаризация гардероба Марии, королевы Шотландии, и короля Шотландии Якова V (PDF, 14.4 мб)
Сборник Тревельона (1611 г.)
Костюм и Sittenbilder des 16. Jahrhunderts
Kostüme der Männer und Frauen in Augsburg und Nürnberg, Deutschland, Europa, Orient und Afrika (Немецкая книга костюмов, 1575-1600)
Трахтенбух Кристофа Вайдица (1506)
Образ Ирландии. Картины 16 в. Ирландское платье
Европейский и восточный костюм (ок. 1600 г.)
I Segreti per Colori : рецепты красителей эпохи Возрождения
Cennini’s Libro dell’Arte Рецепты клея, крахмала и информация о пигментах и ​​красителях
Книга моды Лукаса де Эра, 1570 г.
Leonfeldner Schnittbuch , немецкая портновская книга 1590 г.
Пять книг о портных XVI и XVII веков, переплетенных Тэмми Дюпюи
Новогодние подарки, подаренные королеве Елизавете
Хроники Холиншеда: «О нашей одежде и нарядах»
Справочник миланского портного с картинками и выкройками для итальянского платья 1570-х годов
Habitus praecipuorum populorum Книга Вейгеля 1577 года об одежде всех людей
Елизаветинские законы о роскоши
Le Pompe: Книга с узорами кружева на коклюшках 1559 года
Лес Singvliers et Novveaux Povrtraicts: Книга образцов кружевоплетения XVI века
New Modelbuch, 1594, inciolo.Кружевные узоры Ретичелла.
Стаббс о моде: выдержки из сборника 1583 Анатомия жестокого обращения
Счета гардероба Марии Тюдор — с возможностью поиска
Книги о елизаветинском костюме: аннотированный список источников
Braun & Schneider’s HISTORY OF COSTUME (книга 19 века — не совсем точная)


Французские вытяжки: история, фотографии и конструкция
Как сделать французскую вытяжку
Реконструкция французской вытяжки: углубленный анализ (PDF)
Снуды, сетки для волос и колпаки 16-го века История, изображения и конструкция
Тюдоровский фронтон: история, изображения и конструкция
Вязаные изделия 16-го и 17-го веков (в основном кепки и шляпы)
Как сделать двускатную вытяжку
Елизаветинские прически — фотографии, информация, ссылки на прически и инструкции по изготовлению собственных
Как носить елизаветинские прически
Схемы для вышитых причесок и ночных колпаков от Extreme Patterns
Елизаветинские и ранние якобинские вышитые прически
Принт на ткани Blackwork Coif Pattern на Spoonflower
Изготовление елизаветинской шапочки (прагматичный костюмер)
Прически 16 века (перевод Google; оригинальный французский здесь)
Две елизаветинские прически
Прически елизаветинской эпохи 1560-1600 гг.
Лента для волос Ренессанс
Венец славы: прически и головные уборы в Венеции 16 века
Испанские шляпы для мужчин (PDF)
Вязание испанской кости (PDF)
Схема вязания для вязания шапки Barett или Flat Cap
Немецкая шляпа Schlappe: стили бюргеров и ландскнехтов
Немецкие шляпы и головные уборы XVI века
Германская кепка Goldhaube: выкройка и инструкция
Как сделать мужскую елизаветинскую шляпу
Изготовление елизаветинских шляп от Sempstress
Соломенные шляпы в произведениях искусства средневековья и эпохи Возрождения
Изготовление елизаветинских кепок и высоких шляп
фотографии современных воссозданий старинных шляп
Как к Сделать плоскую кепку Тюдоров — выкройка и инструкции


Красители елизаветинской эпохи и краски для тканей
The Dye Woorkes Рецепты и рукописи по окрашиванию средневековья и эпохи Возрождения.
Цвет в елизаветинской одежде низшего сословия
Цвета, используемые в елизаветинском платье
В черном: реконструкция мифов и реальности
Определения цветов раннего Нового времени
I Segreti per Colori : Рецепты красок эпохи Возрождения
Итальянский словарь цветов шестнадцатого века
Средневековая окраска кожи

Елизаветинские ткани и текстиль
Сохранившийся текстиль 16 века
«Какую ткань мне использовать?» найти подходящую ткань для вашего костюма
метража ткани в конце 16 века.Женский одежда
Перечень метражей тканей для всех предметов одежды елизаветинской эпохи
Хлопок и торговля хлопком в Средние века и эпоху Возрождения
Ткани елизаветинской эпохи: краткий обзор
Текстильные волокна шестнадцатого века
Примеры типов тканей 16 века
Хлопок действительно период?
Названия тканей итальянского Возрождения
Ткани в модных узорах 1560-1620 гг.
Фигурные ткани: 16 в. узоры и мотивы ткани
Современные заменители ткани для 16 века.Ткани
Ерши
Все о елизаветинских ершах
Изготовление елизаветинских ершей
Генератор ершей Рассчитайте ткань, необходимую для вашего ерша.
Эволюция ерша
Как сделать аутентичный ерш 1570-х годов (PDF) (Гильдия Святого Георгия)
Изготовление ниспадающих воротников и манжет (Renaissance Tailor)
Крахмаливание елизаветинского ерша Видеоруководство (Centuries Sewing)
Как сделать Supportasse (подпорка для большого ерша)
Как накрахмалить ерша елизаветинской эпохи (Мелани Шусслер) Пуговицы и застежки
Пуговицы из бисера, обмотанные нитками: руководство (YouTube)
Изготовление пуговиц, обтянутых нитками (Renaissance Tailor)
испанские пуговицы 16-17 веков (артефакты.орг)
Butone: плетеные пуговицы XVI века (Флорентийские досье)
Пуговицы с резьбой (Старая Англия, выросшая новой)
Сохранившийся 16 в. Металлические пуговицы (средневековые изделия Гауклера)
Изготовление пуговиц, обтянутых тканью и нитками (Kate’s Corner)
Елизаветинские аглеты (уголок Кейт)
Значки Елизаветинской эпохи (Экстремальные костюмы)
Завязывание елизаветинских бантов
Как завязывать банты Кошельки, сумки и сумки
Сумки и кошельки в Германии 16 века (Любопытная фрау)
Куда его положить? Кошельки 15-17 веков (прагматичный костюмер)
Изображения мешочков и кошельков от Средневековья до раннего Нового времени Карен Ларсдаттер
Немецкие женские кошельки 1500-1550 изображений существующих кошельков, инструкции и выкройки по их изготовлению от Эми Спарроу.
Вышитые сумки и мешочки для сладостей (Pinterest) Вентиляторы
Веера 16-17 веков
Образы вееров эпохи Возрождения
итальянских веера 16 века
Вентилятор из соломенного флага
История перьевого веера
Три типа вееров 16 века и способы их изготовления, автор Renaissance Tailor
Поклонники эпохи Возрождения (леди Дианотто) Маски
Изображения масок эпохи Возрождения Обувь и обувь
Как сделать елизаветинские туфли, пантофле и шопены. Уроки и инструкции для нескольких стилей обуви в RaisedHeelds.
Выкройки для обуви Тюдоров 16 века (Марк Карлсон)
Обувь в Германии 16 века (любопытная фрау)
Венецианские Шопены (Элизабет Бернар) Ювелирные изделия
Ювелирные изделия в елизаветинской Англии
Чипсайдский клад: посмотрите, что носили торговцы и обеспеченные женщины в елизаветинской Англии
(Лондонский музей)
Книга драгоценностей герцогини Анны Баварской
Эмалированные драгоценности 1500-1700 гг. (Прагматичный покупатель
1558-1603 Фотографии елизаветинских украшений (Pinterest)
Украшения и личные вещи эпохи Возрождения и Елизаветы (Pinterest) Частицы
Вышитый блэкворк парлет
Создание елизаветинского парлета Тэмми Дюпюи
Изготовление елизаветинского парлета
Елизаветинские аксессуары: шляпы, обувь, ремни и многое другое Ремни
Руководство для начинающих по ремням в 16 веке
Пояс для меча из шелка и золота и ангар Очки
Пенсне с 15 по 19 век
изображения очков эпохи Возрождения
Очки в кожаной оправе с затонувшего венецианского корабля 1583 года Перчатки
Веб-сайт The Glove (Франческа Хавас)
Создание пары перчаток (Renaissance Tailor)
Изготовление елизаветинских перчаток (PDF)
Перчатки с вышивкой в ​​Королевской оружейной палате в Швеции
Вышитые манжеты для елизаветинских перчаток (PDF)
Перчатки елизаветинской эпохи (Уголок Кейт)
Итальянские перчатки 16 века (Файлы Флоренции)
Пандора, модная кукла 1600 г.


Штамповка ткани, перфорация и пиннинг с использованием инструментов для обработки кожи
Garb 4 Guys: кожаная куртка розовеет и рубится
Дюжина дублетов для дизайна, несовершенного от экстремальных костюмов
Знакомство с елизаветинской вышивкой
Вышитые куртки для дам 16-17 веков
Вышивка XVII века в Королевской Оружейной палате в Швеции
Заметки о вышивке в Англии в периоды Тюдоров и Стюартов I (PDF)
Елизаветинские и ранние якобинские вышитые прически
Елизаветинская вышивка Вышивки из коллекции Виктории и Альберта.(PDF, 5.9Мб)
Видеоуроки по вышивке елизаветинской эпохи (Youtube)
Пень, старый и новый
Словарь вышивальных стежков
История средневекового и ренессансного квилтинга Лизы Эванс
Вышивки Марии Стюарт
Печать на ткани эпохи Возрождения
Вышивка бисером 16 века со страницы средневековой вышивки бисером
Украшения 16-го века: стратегии 21-го века для достижения «взгляда» 16-го века
Основы елизаветинского костюма Детализация
Елизаветинская аппликация: «Комбинезоны» конца 16 века

Кружево
Выбор кружева для одежды 16 века
Краткая история кружева 1500-х годов
Neues Modelbuch: различные цветы и другие узоры (1650).Для филейного кружева или блэкворка
Торговля кружевами в 16 в. Богемия
Изготовление бобинного кружева
Le Pompe: Книга образцов кружева на коклюшках 1559 года
Le Pompe: исследование техники кружева на коклюшках шестнадцатого века (PDF)
Новая интерпретация некоторых кружевных узоров на коклюшках в Le Pompe, 1559 г. (PDF)
Ресурсы раннего кружева на коклюшках
Сайт итальянского рукоделия: Ретичелло, трапунто и другие техники итальянского рукоделия
Заметки о раннем голландском кружеве (PDF)
New Modelbuch, 1594, inciolo.Кружевные узоры Ретичелла.
Лес Singvliers Et Novveaux Povrtraicts: Книга с выкройками для кружевоплетения XVI века

Блэкворк
Ensamplario Atlantio: более 220 узоров для вышивки блэкворк от щедрой Ким Салазар.
Schön Neues Modelbuch, узоры со счетным стежком 1597 года, автор Йохан Зибмахер.
Буклет по вышивке блэкворк (PDF)
Грунт для вышивки блэкворк
Ресурсы елизаветинской вышивки и черных работ
Черные работы в старинных портретах и ​​картинах
Библиотека блэкворка Бронвена Сотни выкроек блэкворк из итальянских, английских и немецких источников
Как сделать Гольбейн/Двойной бегущий стежок Начальное руководство по блэкворку
Выкройка блэкворк для манжеты Джейн Сеймур
Архив вышивки блэкворк


Страница костюма Тюдоров: воссоздание костюмов для Кентуэлла

Костюмы.орг 16 в. Ссылки
Портной эпохи Возрождения, воссоздающий одежду 16-го и 17-го веков
Красивый сайт, созданный Тэмми Л. Дюпюи, с практическими рекомендациями по изготовлению нескольких предметов одежды елизаветинской эпохи, книгами портных 16-го века и большим количеством исследований костюмов 16-го века.
Исторические костюмы от Saragrace
Несколько прекрасных немецких и фламандских нарядов и статьи по их изготовлению
Исторический стиль: исследования, костюмы и истории с темной стороны
Дневники Сары Гудман, костюмы и другие материалы по костюмам елизаветинской эпохи.
Костюмы елизаветинской эпохи для мужественных мужчин
Учебный сайт Старого торговца одеждой по изготовлению мужской одежды елизаветинской эпохи.
Праздничный наряд: костюмы эпохи Возрождения и елизаветинской эпохи
Замечательная коллекция исследований, материалов и фотографий елизаветинской эпохи Джен Томпсон.
Sempstress.org — Элизабетан Костюминг
Полезная коллекция статей Миссы по выкройке и пошиву одежды, ряд дневников по костюмам и полезные инструменты (включая Dial-a-Dress!)
Костюмы от Линн МакМастерс
Фотографии многих красивых платьев елизаветинской эпохи, статьи о XVI в.Украшение, узоры шляп и многое другое.
Seamstrix — Исторические костюмы для современного мира
Галерея елизаветинских костюмов и дневников Карен Бергквист
Путеводитель по костюмам Рассвета
На сайте Рассвета есть статьи о том, как сделать все, от корсажей до дублетов, обзор выкроек и много полезной информации для тех, кто занимается костюмами елизаветинской эпохи своими руками.
Елизаветинский практичный компаньон
Веб-сайт Карен Ларсдаттер, содержащий инвентарь 16-го века и ресурсы для черных работ/вышивания
Царство Венеры
Огромное и вдохновляющее место Беллы Люсии в 16 веке.Венецианская одежда: портреты и картины, статьи о венецианской одежде и галерея платьев.
Гардероб миледи
Сайт Бесс Чилвер о ее гардеробе, реконструкциях и других проектах костюмов елизаветинской эпохи.

Ирландский/Шотландский
Платье Шинроне: ирландское платье елизаветинской эпохи
Костюм Дангивен: англо-ирландский мужской костюм 16 века
Костюм Килканнон: ирландская одежда Керна 16 века
An Leine Crioch: изготовление ирландского Leine в 16 веке
Изготовление ирландского Leine
Кельтский костюм 16 века (шотландский и ирландский)
Образ Ирландии. Картины 16 в.Ирландское платье
Описания и изображения исторической шотландской одежды

итальянский
Одежда XVI века в Венеции, переплетенная Беллой Лючией да Вероной
Итальянское платье позднего Возрождения (1470-1540 гг.) Включает инструкции по составлению эскиза начала 16 века. Итальянский лиф
Слои флорентийской одежды в файлах Флоренции
итальянских портрета XVI века и сохранившиеся предметы одежды (на Pinterest)
Одежда XVI века в итальянском искусстве
Венецианское платье и аксессуары середины-конца 16 века. немецкий
Немецкая одежда Landesknecht: обзор и ресурсы
Ксилография платья Ландескнехт
Ландескнехт и костюм немецкого Возрождения (на Pinterest)
Landesknecht Немецкая одежда и костюмы
Пособие по немецкой одежде для начинающих: как выглядеть фрау французский
Le cotum historique (на французском)
Ле Пуле Gauche :костюм французской елизаветинской эпохи
Французское Возрождение

Голландский
Голландский костюм 16 века
Одежда Нидерландов, 15-16 века (Pinterest)
Одежда голландского Возрождения: глоссарий

Ближний Восток
Внутренний двор: Ссылки на ближневосточные костюмы
Османское женское платье 16-19 веков
Турецкая женская одежда 15-16 веков: обзор
Костюмы османских женщин в 16 веке
Женская турецкая одежда
фотографии исторической ближневосточной одежды (Pinterest)
Сохранившаяся турецкая одежда 16 века
Османский костюм: мужские выкройки
Персидская и османская одежда
Ближневосточная женская одежда из Северной Африки и Леванта
Шелковые ткани из Сефевидского Ирана, 1501-1722 гг.
Сефевидский цветочный текстиль XVI и XVII веков
Магрибский и андалузский костюм
Обзор персидской одежды XVI века Роксаны Фараби (PDF) Пираты!
Одежда пиратов и каперов XVI-XVII вв.
Пираты Тюдоров Цыган/Ром
Картины цыган/цыган того времени — Карен Ларсдаттер
Женский цыганский костюм эпохи Возрождения Россия и восточная Европа
Русский костюм 16-17 вв.(PDF)
Женская одежда в Московской Руси
Венгерская военная и гражданская одежда 16 века.
Венгерское платье Марии Габсбургской, 1520 г.
Одежда в Дубровнике в чешском платье 16 века (PDF)
Книга выкроек венгерского портного
Страница ресурсов польского костюма
Польское платье XVI и XVII веков: обзор
Книги о елизаветинском костюме: аннотированный список источников
Заказ костюмов по почте: обвалка, лен, шелк, узоры, аксессуары и многое другое.
Елизаветинские торговцы: Не хочешь шить — купи! Список розничных источников костюмов и аксессуаров для костюмов 16 века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.