Вязание с описанием шапок: Шапка спицами — Топ 16 шапочек, вязание с описанием и схемами

  • Home
  • Разное
  • Вязание с описанием шапок: Шапка спицами — Топ 16 шапочек, вязание с описанием и схемами

Содержание

Узоры и схемы для вязания спицами мужских и женских шапок

Перед началом вязания необходимо определиться, какие мотивы и узоры будут использованы во время работы. Ведь внешний вид связанного спицами изделия во многом зависит от того какой узор будет выбран для вязания полотна.

Сегодня мы предлагаем вам изучить самые простые и популярные узоры для шапок. С помощью этих узоров и схем с подробным описанием вы сможете связать различные модели женских и мужских шапок.

Выбираем узор для создания мужской шапки

В этом сезоне вязаные мужские шапки вновь в тренде. Поэтому многие мастерицы вязали в руки спицы и приступили к созданию этих красивых модных аксессуаров.

Мы предлагаем вам не отставать от опытных рукодельниц и, изучив предложенные нами описания схем и узоров приступить к вязанию теплых шапочек. Во время описания схем вязания мы будем использовать некоторые общепринятые сокращения:

  • ряд – р.;
  • петелька – п.;
  • изнаночная – изн. или ИП;
  • лицевая – лиц. или ЛП;
  • кромочная – кром.;
  • «*» — повторяем действия от первой * до второй *.

Этот обучающий мастер-класс мы начинаем с описания узора «Штрихи», который идеально подойдет для вязания мужской шапки. Узор очень интересный. А главное простой. Даже начинающая рукодельница сможет связать мужскую шапку с таким довольно строгим, но очень красивым мотивом. Схема к узору для мужского головного убора и условные обозначения к ней.

Перед тем как приступить к вязанию головного убора, необходимо связать небольшой кусочек полотна. Это поможет правильно рассчитать петли и заранее увидеть, как будет выглядеть выбранный рисунок. Чтобы связать небольшой образец наберите спицами петли, общее число которых будет делиться на 12. Добавьте к ним еще 6 п. для симметрии и 2 кром.

Схема вязания этого мотива элементарная, поэтому справиться с ней сможет даже начинающая мастерица. Работа осуществляется по рядам:

  • 1, 3, 7, 9 р. провязываем лиц. п.;
  • второй, а также последующие четные р. вяжутся по рисунку;
  • пятый: *6 ИП и столько же лиц.*, еще ИП – 6 шт.;
  • рядочек № 11: *6 ЛП, 6 ИП*, ЛП – 6 шт.;
  • рядочек № 13: схема работы такая же, как в 1 р.

Часто мужские шапочки вяжутся с помощью различных вариаций шахматных мотивов. В этом обучающем мастер классе мы расскажем вам о том, как связать спицами «Шахматку»:

Многие узоры начинаются и заканчиваются с кром . п. И этот также не станет исключением. Для формирования «Шахматки» наберите п., общее число которых можно разделить на 12. Приплюсуйте к ним 2 кром. и еще 5 п.

Схема создается по рядам:

  • №1: чередуем лиц. – 6 шт. и ИП – 6 шт.;
  • №2: все изнаночные р формируются по рисунку;
  • №3, 5, 7: схема вязания такая же, как в первом р.;
  • №9: вяжем так же как №1, но в конце оставляем 5 ИП;
  • №11, 13, 15: схема работы такая же, как в 9 р.

Далее, так же как и многие другие узоры, этот рисунок мы повторяем, начиная с 1 р. и заканчивая 6 р.

Красивый рисунок для женской шапочки

Узоры для женских шапок настолько красивые что сделать выбор в пользу того или иного бывает довольно сложно. Сегодня мы хотим познакомить вас с самыми простыми и при этом невероятно красивыми рисунками. Выбрав один из них, вы легко и быстро сможете связать красивую нарядную шапочку.

Узоры для вязания женских шапок и описание к ним. Двухсторонний узорчик с узкими ромбами
Схема с условными обозначениями.

Описание вязания. Для создания образца наберите спицами петли, общее число которых будет кратно 8. К ним приплюсуйте еще 2 кром.п. Далее вяжите по рядочкам:

  • №1: *4 ИП, 4 ЛП*;
  • №2: 3 изн., 4 лиц., изнаночная*;
  • №3:* лицевые – 2 шт., изнаночные – 4 шт., лицевые – 2*;
  • №4: *ИП, 4 лиц., 3 ИП.*;
  • №5: *4 ЛП., 4 ИП.*;
  • №6: повторяем схему вязания первого ряда;
  • №7: *лиц., 4 ИП, 3 лиц.*;
  • №8: *2 изн., лицевые – 4 шт., изн. – 2 шт.*;
  • №9: *лицевые – 3 шт. , ИП – 4 шт., 1 лиц.*;
  • №10: повторяем действия из 5 р.

«Снопики»

Описание схемы работы: для небольшого образца набираем спицами петли, количество которых кратно 4. К ним добавляем еще 1 шт. и 2 кром. Все р. начинаем и завершаем кромочной. Вяжем по рядам:

  • №1: чередуем изнаночные, лицевые;
  • №2, а также все изн. р.: формируем по рисунку;
  • №3: схема работы такая же, как в 1 р.;
  • №5: *ИП, ЛП*- повтор делаем 2 раза. Затем 3 п. переносим на дополнительную спицу и, обвив 2 раза ниточкой, возвращаем на место. Повторяем нужное количество раз;
  • №7, 9: схема работы точно такая же, как в 1 р.;
  • №11: *изн., лиц.* — выполняем повтор 3 раза. Далее 3 п.перемещаем на вспомогательный инструмент и обкручиваем нитью 2 раза. Возвращаем петельки на место и повторяем действия.

«Фантазийные полосы»

Шапки с таким необычным узорчиком смотрятся очень красиво и стильно. Описание техники вязания: для образца наберите п., число которых делится на 6. Добавьте еще 1 запасную и 2 кром. Первый рядочек состоит из чередования 1 ИП и 2 ЛП. Второй, а также все последующие изнаночные р. формируется по рисунку. Ряд №3: ИП, 2 ЛП. Далее 2 п. переносим на вспомогательный инструмент, обвиваем их 2 раза нитью. Возвращаем петельки на спицу. Повторяем действия до конца р.

Пятый рядочек формируется, так же как и первый. Ряд №7: *ИП, 2 ЛП*- делаем повтор 2 раза. Затем 2 п. перебрасываем на дополнительную спицу, обвиваем 2 раза нитью, возвращаем на место.

Вяжем объемный узор для шапки

Многие рукодельницы для создания шапок предпочитают использовать объемные узоры. Обусловлено это тем, что такой рисунок, связанный спицами, делает головной убор более интересным, стильным, привлекательным. Сегодня мы расскажем вам о том, как связать спицами объемный мотив под названием «Плетенка».

Для работы вам понадобится схематичное изображение рисунка, а также условные обозначения к нему:


Узоры под названием «Плетенка» могут быть связаны как на 4, так и на 6 п. В этом небольшом мастер-классе мы подробно рассмотрим описание техники создания «Плетенки» на 6 п.:

  • наберите спицами петли, общее число которых будет кратно 6. К ним приплюсуйте еще 2 кром.;
  • «плетенка» вяжется по схеме;
  • в высоту рисунок повторяется через каждые 8 р.;
  • на схематичном изображении вы увидите только нечетные р. Четные рядочки провязываются ИП;
  • во время создания вязаного полотна особое внимание следует уделить р. №3. В начале, а также конце этого р. провязываются 3 п., не задействованные в передвижении петелек. Между ними происходит смещение 6 п. в правую сторону.

Красивый выпуклый узор

Выпуклые узоры идеально подходят для создания головных уборов. Такие необычные узоры превосходно сочетаются со многими простыми рисунками и при этом превращают обычное изделие в настоящее произведение искусства. В сегодняшнем мастер-классе мы хотим рассказать вам о красивом и элегантном узорчике под названием «Двойная коса»:

Для того чтобы связать спицами такой красивый и оригинальный мотив надо сначала внимательно изучить схематичное изображение:

И только после этого можно приступать к детальному изучению описания мотива: р. заканчиваются ИП. Вязание будет осуществляться по рядочкам:

  • №1: *3 ЛП, 3 ИП*.;
  • №2, а также все последующие четные р. вяжем по рисунку;
  • №3: 3 ИП, 3 ЛП, переносим 3 шт. на дополнительный рабочий инструмент, выполняем изнаночные – 3 шт., возвращаем на место недавно снятые петельки. Далее продолжаем формирование вязаного полотна лицевыми;
  • №5, 9: формируется по такому же принципы что и первый;
  • №7: снимаем 3 шт., выполняем 2 лиц., провязываем недавно снятые п. изн., продолжаем ЛП. В конце р. делаем 3 ИП.

Многие современные рукодельницы вяжут спицами мужские, женские и детские вещи. Но, далеко не все знают, что для того чтобы связать красивую стильную вещь не обязательно использовать сверхсложные узоры, на изучение которых тратится много времени и сил. Порой достаточно просто удачно скомпоновать два простых мотива для того чтобы обычная шапочка превратилась в элегантную дизайнерскую вещь!

Видео: Учимся вязать популярные узоры спицами


Фото уроки по вязанию разных моделей шапок

Вязание шапок с описанием. Отличные женские модели

Если вы хотите создать оригинальный головной убор, то выбирайте вязание шапок с описанием, а узор для вашего изделия вы можете выбрать на свой вкус. Среди самых популярных, конечно же, косы, причем они могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. А также очень красивая шапочка получится, если использовать узор «соты». Детские шапочки – «совенок», «миньоны», «панда» — вяжутся крючком, с его помощью легко выполнить любой рисунок на шапочке, вы также можете выполнить основное полотно спицами, а дополнительные элементы вяжутся отдельно крючком, а затем пришиваются к изделию.

 

 

Вязание шапок с описанием

 


Вязание шапок для женщин с описанием поможет справиться с заданием даже тем вязальщицам, которые до этого ограничивались лишь шарфами и другими простыми изделиями. Вязание шапочки имеет ряд особенностей, но прежде чем переходить к процессу, необходимо определиться в выбором пряжи и инструментов. Мы остановили свой выбор на пряже российского производства фабрики «Пехорка». Для изделия необходимо достаточно толстая пряжа, чтобы шапочка получилась теплая в одно сложение нити. Можно взять ниточки плотностью 200 метров на 100 граммов, в составе значится не менее 80% шерсти и 20 % акрила, что делает ниточку более мягкой и не такой колючей. Для такой ниточки потребуются спицы номер 4,5 для основного полотна, и 3,5 для ушек, которые должны быть более плотными. Каждый раз, когда вы начинаете вязку из новых ниток, лучше выполнить контрольный образец, чтобы знать, какое количество петель необходимо набирать, чтобы получить полотно 10 см, и сколько провязать рядов, чтобы высота получилась 10 см.

Вы можете выбрать любые схемы вязания шапок с описанием, главное, чтобы узор был плотным, ведь шапочка должна греть и не пропускать ветер. Если вам покажется, что изделие получилось недостаточно плотным, то вы можете сделать флисовую подкладку, которая пришивается к уже готовому головному убору. Это идеальное решение для холодных климатических условий, где зима сопровождается сильными морозами, ветрами и снегопадами.

 


Вязание спицами шапки для женщин с описанием мы начнем с ушек, для этого понадобится набрать на спицы 3,5 набрать четыре петли, чередую лицевые и изнаночные. В следующем ряду надо поменять и провязать над лицевыми – изнаночные, и наоборот.

Прибавление проходит по такой схеме: в каждом втором рядочке необходимо прибавить по одной петелечке с каждой стороны. Прибавление происходит до тех пор, пока количество петелек не дойдет до 20 штук, возможно, вы захотите сделать ушки не такими широкими, тогда остановитесь на 16 или 18 петлях. Ушки надо продолжать вязать, чтобы в сумме получилась высота 10 см. Однако в данном случае ушки служат лишь декоративным украшением шапочки, а если вы хотите, чтобы они завязывались, то сделайте их немного короче. По такому же принципу надо связать спицами и вторую деталь, но нить не надо обрывать, когда второе ушко будет готово.

 

 

Прежде чем продолжить вязание шапки спицами, следует измерить окружность головы. Предположим, если окружность головы равняется 48-52 см, то петелек должно быть 80 штук, однако их не надо набирать сразу, ведь надо еще добавить петли с двух ушек.

 

 

Вязание шапок спицами с описанием

 
Вязание шапок спицами с описанием теперь будет выполняться на спицах номером 4,5. Спереди должно получиться 26 петелечек, сзади – 14 петелечек, а во бокам вы будете добавлять «ушки». Если вы хотите сделать лоб более открытым, то наберите больше петелек спереди.

Узор вы можете выбрать любой, а если вам не нравится вязать спицами, то используйте крючок, многие рукодельницы считают этот инструмент более простым, если речь идет о шапочках, варежках, повязках на голову, шарфах и снудах, а для свитеров и палантинов лучше выбирать ажурное вязание спицами.

 

 

Например, будет использовать «жемчужный узор», тогда вязать основное полотно будем по такой схеме: 3 шт. жемчужного узора, 2 изн., 16 шт. узора «коса», затем опять 2 изн. и 3 шт. «жемчужного узора».

Вязание спицами шапки с описанием и схемами – задание вовсе не простое, но если вы действительно хотите разобраться с этим процессом, то обязательно найдите в интернете видео мастер-класс от опытной рукодельницы, и сначала попытайтесь выполнить выбранный узор на контрольном образце.

Шапочку надо провязать вверх на 13 см, не выполняя зауживания, затем начинать сокращение. Чтобы убавка была незаметной и не отразилась на рисунке, его надо разделить на семь частей, приблизительно по 12 петелек. В каждом втором рядочке необходимо провязывать по две петли вместе: сначала вы провяжете вместе 10-11, через два рядка – 9-10 вместе. В конце петли надо просто стянуть и украсить головной убор помпоном или меховым хвостиком.

 

 

Если вы хотите связать по-настоящему стильную вещицу, которая бы не уступала лучшим дизайнерским головным уборам, то выбирайте смелый переход цвета, например, выполните градиент. Для этого понадобится три-четыре цвета пряжи, ниточка должна быть тонкая, ведь мы будем ее складывать в 3-4 раза. Подойдет ниточка плотностью 600-800 метров на 100 граммов. Также можно выполнять жаккард, но это уже более сложное изделие, для которого нужны определенные навыки.


Вязать шапку по диагонали спицами – просто! – Творим – не ленимся!

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Вообще-то я вязать шапку по диагонали спицами изначально совсем не планировала… а просто хотела рассказать Вам об одном из способов вязания квадрата спицами от угла… Мне нравится освещать подобные темы, разные приёмчики, интересные и не сложные в выполнении техники… Что то я знаю давно, а чему то учусь только сейчас…

Короче, попался мне на глаза маленький журнальчик по вязанию шапок спицами — специальный выпуск газеты «Азбука вязания»- Шапки-бини –модный тренд за пару часов (ноябрь 2016 года)… А в нём пара моделей головных уборов были выполнены  с диагональным рисунком …

[google_nativ]

Я заинтересовалась…

Оказывается,  может быть два варианта исполнения диагональных узоров спицами:

  1. Это диагональный узор сам по себе (на узоре какие либо диагональные полосы)
  2. Или узор с обычными горизонтальными или вертикальными полосами, но связанный с угла

Вот именно второй вариант вязания диагональных узоров мне очень понравился…

Знала ли я о нём ранее?

Да, знала… У меня даже шапка такая была в детстве… Выпросила у мамы купить на рынке шапку ручной вязки… дорогая она была по тем ценам, но, оказалось, стоила своих денег… до сих пор на даче лежит и в холодное время ушки согревает))) … уж  лет 30 ей, наверное, а то и больше… ни моль не поела, ни нитки не разъехались…

В общем, знала я об этом приёме, видела, имела вещь, связанную подобным образом, но, пробовать таким образом вязать сама — не пробовала…

И вот подвернулось описание шапки из журнала

Наберите на спицы 4 петли. Вяжите основным узором, прибавляя в начале каждого ряда по 1 петле. Когда на спицах будет 90 петель, продолжайте вязать основным узором, провязывая в начале ряда по 2 петли вместе, до тех пор, пока на спице не останется 4 петли.

А вязать шапку по диагонали спицами предлагается обычной поперечной резинкой – это и есть основной узор…

Что такое поперечная резинка спицами и как её вязать

Друзья, мы с Вами уже давно знакомы с обычной резинкой спицами, где чередуются вертикальные столбцы лицевых и изнаночных петель. В поперечной резинке идёт горизонтальное чередование лицевой и изнаночной гладиНапример, как описано вязание поперечной резинки в данном журнале…

Основной узор: вяжите попеременно 2 ряда лицевой и 2 ряда изнаночной гладью

А означает сиё описание следующее:

1 ряд – кромочная, все петли лицевые

2 ряд – кромочная, все петли изнаночные

3 ряд – кром., все петли изнаночные

4 ряд – все петли лицевые

Далее повторяем 1-4 ряд. Ведь просто же, правда? Если Вы следите за статьями на моём блоге, то, наверняка, видели манишку для мальчика, где использовался данный узор, только резинка там была 3на 3

Так вот, если связать поперечной резинкой начиная от угла, то в итоге полосы связанные лицевой и изнаночной гладью будут не горизонтальными, а диагональными.Вот я и подумала, дай-ка  свяжу не большой квадратик, посмотрю, что и как получится… и статейку для Вас напишу о том, как вязать квадрат с угла спицами… один вариант вязания квадрата для техники пэчворк спицами на блоге уже есть, не помешает и второй.

Начала вязать, собираясь сделать маленький квадрат для статьи… и как это часто со мной бывает, увлеклась чуточку…

Довязала до 90 петель, как написано в описании и, как мартышка, побежала к зеркалу, примерила к голове… — маловато! И тут проснулся интерес  уже к шапке…

Вязать шапку по диагонали спицами – ПРОСТО!

Итак, возвращаемся к началу…

Будем вязать шапку по диагонали спицами простой поперечной резинкой 2*2

Вам потребуется: пряжа (50% шерсть, 50% акрил, 200м/100г) – 100г., спицы №3,5

Друзья, у меня ушло ниток больше, чем 100 гр. Я вязала в 2 нити пряжей Светлана   … спицы № 3,5.

Начала, как и в описании —  с набора классическим способом 4-х петель на спицы.

Далее действовала тоже по описанию, вязала попеременно по два ряда лицевой и изнаночной глади, прибавляя в каждом ряду по одной петле сразу после кромочной.

Петлю можно прибавлять с помощью простого накида или же вытягивать ещё петельку из протяжки нижнего ряда.

Прибавляя петли в начале каждого ряда, мы с Вами формируем стороны будущего квадрата

Далее нужно провязать столько рядов, чтобы одна из сторон квадрата равнялась Вашему обхвату головы.

Здесь получается не совсем квадрат – это связано с тем, что у всех нас разная плотность вязания, угадать невозможно, подогнать тоже трудно… очень редко бывает так, чтоб в 1 см было равное количество петель и рядов.

Если Вы совсем не представляете, как рассчитывать плотность своего вязания, то обязательно посмотрите статью «Как правильно рассчитать петли »

У меня головушка большая, умная…

Поэтому я довела количество петель до 100 и только после этого стала убавлять в начале каждого ряда по одной петле (провязывая по две петли вместе сразу после кромочной). После того, как на спице осталось 4 петли , я их закрыла обычным способом

Получился большой квадрат – это и есть будущая шапочка. То есть, чтобы  связать шапку по диагонали спицами, нужно связать квадрат по диагонали …Покрутив деталь в руках так и этак я ещё пару дней сомневалась… а нужна ли мне эта шапка? Голова то влезает, а зима-то на исходе…

Может лучше связать ещё такой квадрат спицами  и подушечку соорудить или замахнуться на плед?

Кстати, если сделать полосы разноцветными, связать 4 подобных квадрата, естественно другого размера,  для одной подушки, сшить их – получится круто…

Но с другой стороны… шапка тоже лишней не будет…

Вон в этом году зима какая знатная выдалась – с морозцем!Как раз именно такой тёплой шапочки мне этой зимой и не хватало…

Так, колеблясь до последней минуты, решено всё ж было вязать шапку …

Сшиваем деталь — собираем шапку

[reklamaY1]

Для сборки нужна игла или крючок…

Я данное изделие сшивала иголкой за внутренние доли петель сложенных вместе…

Так делать совершенно не обязательно, можно просто соединить края с помощью крючка (это удобно, если думаете, что придётся распускать) или даже прошить край на швейной машинке, предварительно сметав и посмотрев на результат.

  1. Сложите квадрат пополам и сшейте боковой шов

  2. Стяните верхний край край и закрепите нить

Вот такое изделие должно получиться, если Вы будете следовать описанию из журналаУ меня есть подобного рода шапочка-бини  связанная на двух спицах. Там я использовала пряжу тонкую, поэтому такая моделька вполне нормально смотрится…

Здесь же ниточка гораздо толще (Семёновская пряжа «Светлана» 50% шерсть, 50% акрил, 250м/100г), кроме того ещё и связана в два сложения.

Короче, померив то, что получилось у меня, стало ясно, что это никуда не годится…

Вязать шапку по диагонали спицами просто, а вот выглядит она как то не очень … на мой взгляд, как будто камень в колпаке у Дуремара…Я сделала следующее – сшила и второй открытый край детали – получилось две макушки у вязаной шапки…После чего соединила эти две макушки, поместив один край вовнутрь детали, и получила тёплую толстую добротную шапку…Согласна, простенько выглядит… но, зато вполне прилично…

Может помпон меховой купить или какой-нибудь другой помпон прицепить, да «золотом-бриллиантами» расшить»? :)Как думаете, друзья? Помпон-то делать всё равно придётся – уж больно несуразная сборка сверху, с довольно большим отверстием, которое просто необходимо подо что-нибудь спрятать…

[vjazhite]

Татарские национальные костюмы

Татарская народная одежда | Татарские национальные костюмы

История татарской национальной одежды.

В свое время татары ,мужчины иженщины носили длинные, широкие туникообразного покроя рубахи и длинную со сплошным остовом распашную верхнюю одежду.

У женщин эту монументальность подчеркивали массивные нагрудные, накосные и наручные украшения и сложные, как правило, сочетающиеся с большими покрывалами, головные уборы.

Нижним головным убором мусульманина являлась четырехклинная, полусферической формы тюбетейка. При выходе из дома в холодное время года мужчины поверх тюбетеек, а женщины поверх покрывал надевали полусферическую меховую или стеганую с меховым околышем шапку.

Повсеместно бытовали мужские матерчатые кушаки и традиционная кожаная обувь: ичиги и башмаки с мягкой и жесткой подошвой. Рабочей обувью на селе были лапти. Их носили с суконными или вязанными чулками белого цвета.

В середине XIX в. у татар еще преобладала традиционная одежда-татарские костюмы.

Об этом говорят музейные коллекции, литературные и архивные сведения, материалы этнографических экспедиций. Продолжали бытовать многочисленные этнотерриториальные, этноконфессиональные, а внутри них возрастные, социальные и др. комплексы костюма.

Большую роль в формировании этнотерриториальных комплексов народной одежды, наряду с особенностями этнической истории и неравномерностью социально-экономического развития групп этноса, природных условий обитания, этнического окружения и конфессиональной принадлежности, играла территориальная разбросанность татар, обусловленная сложной историей народа в целом.

Так, территориальная удаленность мишарей Окско-Сурского междуречья, касимовских, астраханских, сибирских и других групп татар от татар казанских способствовала формированию у них, одновременно с общеэтническими, и местных особенностей костюма.

Это преимущественно касалось одежды женщин, что объясняется их более замкнутым образом жизни и большей приверженностью к традиционным морально-этическим нормам.

Основу мужского и женского традиционного татарского костюма составляют рубаха (кулмэк) и штаны (ыштан), сшитые из сравнительно легких тканей.

Вплоть до середины XIX в. древняя туникообразная рубаха (из прямого, перегнутого поперек полотнища, без шва на плечах, с ластовицами, с широкими вставными боковыми клиньями, с центральным грудным разрезом) была общераспространенной.

У татар, особенно казанских, преобладала рубаха с воротником-стойкой. Отложной воротник чаще встречался на обрядовых свадебных рубахах мужчин (кияу кулмэге). Среди кряшен некоторое распространение получила рубаха с боковым грудным разрезом. В отличие от русской косоворотки разрез делался на правой стороне груди. От туникообразных рубах соседних народов — русских, мари, удмуртов — татарская рубаха отличалась длиной и шириной.

Она шилась очень свободной, длиной до колен, с широкими и длинными рукавами и никогда не подпоясывалась («Без креста и пояса, как татарин»). Белые домотканые рубахи украшались вышивкой, позуметной или многоцветной домотканой тесьмой.

Женская туникообразная рубаха идентична мужской, что вообще характерно для древних форм одежды. Женские рубахи шились длинными, почти до щиколоток. В середине XIX в. у татарок из состоятельных слоев общества рубахи шились из дорогих покупных «китайчатых» тканей (легкого шелка, шерсти, хлопчатобумажной материи и тонкой парчи).

Декоративное украшение таких рубах сводилось главным образом к использованию воланов, разноцветных шелковых и атласных лент и кружев, позументных кистей и тесьмы. Для казанских татарок и кряшенок была характерна рубаха с верхним воланом.

Для мишарок — с нижним. Красочной аппликацией — наличием ярких разноцветных матерчатых нашивок на груди, плечах, подоле — отличалась рубаха сергачских мишарей. Неотъемлемой принадлежностью старинной женской рубахи являлся нижний нагрудник (кукрэкчэ, тэшелдрек).

Его надевали вниз под рубаху с традиционно глубоким (без приполка) грудным разрезом с тем, чтобы скрыть распахивающуюся при движении щель на груди.

Во второй половине XIX в. в обиход как мужчин, так и женщин входят рубахи современного покроя — из фабричной материи со скошенными плечами и круглыми проймами, обычно с отложным воротником. В декоративном оформлении большую популярность приобретают мелкие оборки (бала итэк).

Нередко вся поверхность подола женской рубахи украшалась горизонтальными рядами оборок. В начале XX в. рубахи такого покроя преобладали на всей территории проживания татар.

Штаны (ыштан) по покрою представляют собой широко известную поясную одежду тюркоязычных народов, получившую в этнографической литературе название «штаны с широким шагом».

Мужские штаны шили обычно из полосатой ткани (пестряди), женщины предпочитали однотонные.

Праздничные и свадебные штаны для жениха (кияу ыштаны) шились из домотканины с мелкими и яркими браными узорами.

Весьма примечательной принадлежностью одежды в конце XIX — начале XX вв. являлись передники (алъяпкыч, алчупрак). Узорчатые домотканые или расшитые полихромным, нередко ковровым, тамбуром передники мусульманки носили поверх рубахи, а молодые кряшенки надевали их и с верхней одеждой. У мужчин неорнаментированные передники чаще бытовали в комплекте рабочей одежды.

У пермских татар богато украшенные тамбуром передники составляли часть приданого невесты и использовались в качестве праздничного элемента в одежде жениха.

Верхняя одежда была исключительно распашной с рукавами или с проймами для продевания рук. В зависимости от назначения ее изготовляли из фабричной (хлопчатобумажной, шерстяной) ткани, из холста, сукна, полусукна домашней выработки, из меха (овчины, лисы и т.д.).

Татары независимо от возраста и пола преимущественно носили двубортную с правосторонним (тюркским) запахом одежду, с цельной приталенной спинкой (чабулы кием), с клиньями на боках ниже талии. Ее обычно шили с наглухо закрытым воротом, с выкроенными плечиками.

К такой одежде относятся: камзол — вид домашней одежды, бишмэт — утепленная ватой или овечьей шерстью зимняя одежда, чабулы чикмэн — рабочая одежда из сукна домашней выработки, чабулы тун — меховая, нередко крытая тканью, шуба.

Одним из наиболее архаичных видов подобной одежды является чоба — легкая домотканая из чисто белого или в мелкую полоску льняного или конопляного полотна у мужчин и многоцветная — у женщин. Еще в начале XX в. она входила в число приданого невесты у татар Предкамья, Пермского и Уфимского Приуралья. Верхняя одежда с прямой спинкой (туры кием) широкая и длинная, туникообразного покроя, как правило, не имела застежек.

Ее носили свободной или подпоясанной кушаком: чапан — мужская одежда для посещения мечети; туры чикмэн — демисезонная рабочая и дорожная одежда; толып, туры тун — зимняя дорожная одежда.

У кряшен значительное распространение, как и у русских, имела верхняя одежда с отрезной по линии талии и присборенной спинкой (борчатка). Обязательным атрибутом традиционной верхней одежды татарина является пояс (билбау).

Использовались в основном матерчатые пояса: самотканые, сшитые из фабричной ткани, реже вязаные шерстяные. Среди музейных коллекций имеются широкие позументные, ковровые, бархатные, а также из серебряных пластинок, соединенных между собой шарнирами, пояса с массивными, богато украшенными серебряными пряжками. У казанских татар они рано вышли из употребления.

Однако в костюме татар астраханских и сибирских, как, впрочем, и крымских, пояса с пряжками и металлическими накладками были широко распространены как в мужском, так и женском костюме.

Верхняя одежда женщин отличалась от мужской лишь некоторыми деталями декоративного плана: дополнительной отделкой мехом, позументом, вышивкой, художественной строчкой и т.д.

Наиболее характерным для татарок видом легкой домашней и выходной одежды были камзолы, которые надевались поверх рубахи.

Для придания спинке камзола большей приталенности ее часто кроили из двух половинок (с вертикальным осевым швом), расширяющихся от талии к бедрам с помощью боковых клиньев. Центральный и два боковых клина образовывали фалды в трехшовном камзоле (оч билле).

Молодые женщины шили камзолы пятишовными (биш билле). Использование для пошива камзолов разнообразных покупных тканей, фурнитуры, аксессуаров способствовало восприимчивости к инновациям, образованию чрезвычайного множества вариаций.

Камзолы шили длинными до колен или короткими до бедер, с короткими до локтей рукавами или без рукавов, с высокими бортами или с глубоким грудным вырезом, с запахом впереди или без запаха («встык»). Края бортов, подола, проймы рукавов украшались полосками позумента, галуна, пушистыми птичьими перьями или мехом.

В восточных районах региона со временем становится традиционным украшать камзолы и монетками, но не так обильно, как у башкир. Монетки пришивались на отделку камзолов — тесьму (ука).

Татарская обувь.

Традиционная мужская и женская обувь различалась лишь некоторыми нюансами (особенностями декоративного оформления, размерами голенищ, высотой каблука).

На босую ногу татары надевали чулки суконные и вязаные из шерстяных ниток.

Суконные чулки (тула оек) представляют собой наиболее оригинальную, древнюю и в то же время широко распространенную разновидность чулок. Их изготовляли из самодельного сукна обычно белого цвета и носили в комплексе с повседневной лыковой или кожаной обувью.

Весьма оригинальный вид нижней обуви у казанских татар представляют собой наголенники (аякчу, аяк чолгау). Их использовали для обертывания голени и носили с ичигами или суконными чулками. О древности этого элемента говорит наличие обрядовых аякчу. Невеста дарила жениху кияу аякчу с орнаментированными концами.

Из верхней обуви наиболее распространенной была кожаная, лыковая и валяная. Кожаная обувь широко бытовала в городе у зажиточной части сельчан и духовенства. Высокие до колен сапожки из мягкой кожи с мягкой же подошвой (читек) изготовлялись из юфти, хрома и сафьяна.

Однотонные черные ичиги носили, главным образом, мужчины. Носили их и женщины, только у них сапожки были покороче и без отворотов. Праздничным вариантом женской обуви были узорные каюлы читек, выполненные в традиционной технике кожаной мозаики.

Если однотонные ичиги были мало оригинальны и являлись характерными для большинства тюрко-монгольских народов, то мозаичная обувь, безусловно, составляет этноспецифику именно татарской обуви. При выходе из дома на ичиги надевали короткую кожаную обувь на твердой подошве, а зимой — полуваленки. Ичиги скорее представляли собой кожаные чулки, но были более универсальны. Особенно они устраивали старшее поколение. Бытовали и сапоги на твердой подошве (итек).

У татар Зауралья, как и у башкир, широко бытовали сапожки (сарык) из особо кроеной сыромятной калошки с белым суконным голенищем. Женские сарык отличались особой аппликацией и вышивкой. Основу орнаментации составлял расположенный на заднике сложный рисунок арочной композиции. Близкими сарык являются царык западносибирских татар, целиком изготавливаемые из сыромятной лошадиной или коровьей кожи.

Из низкой кожаной обуви более обыденной и повседневной были калоши (ковеш, ката). Выходной обувью считались туфли (башмак). У женщин бытовали и узорчатые, нередко с каблуком. Туфли с остроконечным и слегка поднятым носком считались наиболее традиционными. Женские башмачки изготавливались и из бархата, богато расшивались золотой и серебряной канителью, бисером, речным жемчугом.

Лыковая обувь, особенно лапти (чабата), представляла у татар рабочую обувь, как наиболее легкую и удобную при полевых работах. Преобладали лапти с «личиком» прямого и подошвой косого плетения (татар чабатасы).

Зимой повсеместно носили валенки (киез итек, пима, пуйма) короткие и высокие. Особой популярностью у зажиточных татар пользовались цветные «кукморские» валенки.

Татарские головные уборы.

Мужские головные уборы делятся на домашние (нижние) и выходные (верхние).

К нижним относится тюбетейка, представляющая собой небольшую, надеваемую на макушку шапочку, поверх которой надевали всевозможные матерчатые и меховые шапки (бурек), войлочные шляпы (тула эшлэпэ), ритуальные уборы (чалма).

Наиболее ранний и широко распространенный тип тюбетейки кроился из четырех клиньев и имел полусферическую форму. Для сохранности формы и из гигиенических соображений (способ вентиляции) тюбетейку простегивали, закладывая между строчками скрученный конский волос или шнур. Использование при пошиве разнообразных тканей и приемов орнаментации давало возможность ремесленникам создавать бесконечное множество их вариаций.

Яркие вышитые тюбетейки предназначались молодежи, а более скромные — старикам.

Более поздний тип с плоским верхом и твердым околышем — первоначально получил распространение у городских казанских татар, вероятно, под влиянием турецко-исламских традиций (фес).

Верхние головные уборы представляли собой круглые «татарские», конусообразной конструкции шапки, кроеные из 4-х клиньев с меховым околышем (камалы бурек), которые носили и русские, в частности в Казанской губернии. У горожан были распространены цилиндрические шапки с плоским верхом и твердым околышем из черного каракуля (кара бурек), из серой бухарской мерлушки (данадар бурек).

В женских головных уборах, особенно раннего периода, четко улавливается возрастная дифференциация. Девичьи уборы имели шапкообразную или калфакообразную форму. Косы располагались на спине и оставались открытыми или прикрывались специальным украшением (чач тенкэсе).

Наиболее ранними из них были характерные для некоторых групп окско-сурских мишарей шапочки с открытым верхом (тайка) и шапочки с закрытым верхом (такыя, тупый), встречавшиеся на северо-востоке Волго-Уральского региона. Ранние девичьи шапочки, в том числе и терминологически — такъя,— перекликаются с традиционными девичьими уборами других тюркоязычных народов Евразии.

Самым популярным девичьим убором был калфак. Он надевался на голову в комплекте со специальной повязкой-украшением (ука-чачак), а конусообразный конец с кисточкой откидывался назад (или набок). Особенно широко был распространен вязаный из хлопчатобумажных белых нитей (ак калфак). Чаще он встречался у сельских девушек, особенно у кряшен. В городах (Казани, Уфе, Касимове и др.) значительное распространение получили «городские» калфачки, вязаные из разноцветных шелковых ниток, с поперечными полосами. Среди них имеются совершенно уникальные экземпляры, богато орнаментированные вышивкой, синелью, а также аппликацией, выполненной в «ушковой» технике.

Традиционные  татарские головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны.

В отличие от девичьих, они закрывали не только голову женщины, но и ее шею, плечи, спину.

При всем многообразии территориальных различий в формах, декоративных деталях головной убор женщины-татарки всегда включал три обязательные составные части.

Это нижние, основные и верхние уборы. Нижние головные уборы (волосники) призваны были собирать и закрывать волосы, и поэтому их формы в значительной степени связаны с прической.

Мусульманки заплетали волосы в две косы, которые спускались на спину, поэтому волосники у них чаще состояли из шапочки (или чехла) и накосника.

Кряшенки также заплетали волосы в две косы, но не спускали их вдоль спины, а укладывались, как у русских женщин, вокруг головы под чепец. Основные уборы — «покрывала» — особенно были характерны для пожилых женщин, у которых они отличались массой всевозможных деталей, объясняющихся как особенностями возраста, так и более ревностным отношением стариков к своим традициям.

Они представляют собой самые различные по форме (полотенцеообразная, треугольная, квадратная), территориальной принадлежности и времени бытования уборы. Их названия (тастар, яулык, кыекча) связаны, очевидно, с определенными древними культурными традициями. (Термин тастар, например, иранского происхождения; яулык, кыекча — тюркского.)

Верхние уборы надевались (повязывались) поверх покрывал, прочно удерживая их на голове-платки (короткие и длинные полотенца тастмал, яулык, ак яулык, четырехугольные свадебные покрывала кряшен — тугэрэк яулык) и шапки.

Ювелирные украшения.

Среди украшений известны как мужские, так и женские. У мужчин в высшем сословии бытовали драгоценные перстни, перстни-печатки и пряжки для поясов. Ассортимент женских украшений был значительно шире, что связано с общемусульманской традицией, когда состоя­тельность мужчины определялась богатством одеяний и количеством драгоценных украшений у его женщин.

Среди головных украшений, пожалуй, самое широкое распространение у всех этнотерриториальных, возрастных и социальных групп женщин имели накосники. Они были чрезвычайно разнообразны по форме, материалу и технике изготовления, по особенностям декоративно-художественного оформления и способам ношения. Кроме многочисленных вариаций монетных накосников, широко бытовали накосники в виде фигурных блях преимущественно лопастной формы.

Одним из наиболее архаичных и в то же время устойчиво сохраняющихся элементов в костюме татарок являются серьги. Впервые их надевали девочки в трех-четырехлетнем возрасте и носили до глубокой старости. Миндалевидные сканые серьги с подвесками (татар сыргасы) представляют собой этноспецифический элемент костюма казанских татар, хотя бытовали они практически повсеместно. Кроме своих традиционных, женщины-татарки носили и серьги, заим­ствованные у русских, народов Кавказа, Средней Азии и Казахстана. Астраханские татарки в прошлом использовали кольцевые, обычно трехбусинные серьги, и, как украшение лица,— носовые кольца.

Шейно-нагрудные украшения татарок, кроме декоратив­ной функции, выполняли и утилитарную роль: скрепляли или прикрывали своими декоративными деталями тради­ционно глубокий разрез женской рубахи.

Это, прежде всего, матерчатые нагрудники, отличающиеся по форме, декоративному убранству. Так, у казанских татар преобладали нагрудники, украшенные позументом и ювелир­ными накладными бляхами, у сергачских мишарей, кряшен, сибирских татар — чешуеобразно расшитые монетами, у кузнецко-хвалынских мишарей — богато расшитые золотной гладью, у зауральских татар, как и у сопредельных башкир, сплошь декорировались кораллами и бисером и т.д. В старину У казанских, сибирских, астраханских татар в высшем сосло­вии, вероятно близком к ханскому окружению, бытовали драгоценные ювелирные аналоги подобным украшениям. Они выполнялись из чеканных позолоченных пластин в форме лунницы (айчык), инкрустировались драгоценными камнями и самоцветами.

Другим специфическим нагрудным украшением, обычно на матерчатой основе, была перевязь. В силу своей самобыт­ности, это украшение отмечается всеми авторами, которые хотя бы вскользь касались татарского костюма «Мещеряки… носят наподобие ленты через плечо широкую серебряными и местными наборцами выкладенную перевясь»,— писал И. Г. Георги. У мусульманок перевязь была обычно снабжена специальным карманцем, куда прятали «охранные» тексты из Корана. У кряшен и тех групп татар, которые не отли­чались особой приверженностью к исламским канонам, роль амулета-оберега, как и у других народов региона, зачастую выполняли раковины-каури. Первоначальное надевание пере­вязи нередко связано с въездом молодой в дом мужа. Обряд был связан с предохранением женщины от недоброй силы и означал пожелание ей плодовитости и богатства. Несмотря на общую «охранную» сущность этих украшений, они, как и нагрудники, заметно различались по форме, декору, на­званиям.

Особо эффектным и оригинальным шейно-нагрудным украшением казанских татарок, которое в XIX веке имело распространение и у других групп этноса, была воротниковая застежка с подвесками (яка чылбыры).

Украшения рук — браслеты, перстни, кольца — обяза­тельный в прошлом атрибут костюма татарки. Они имеют глубокие корни в ювелирном творчестве народа начиная со времен Волжской Булгарии и Золотой Орды. Браслеты татарки носили постоянно: по одному на каждой руке, что являлось средством сохранения добрых отношений между мужем и женой. Этим объясняется огромное разнообразие их типов и приемов украшения: тончайшая золоченая фили­грань, инкрустированная драгоценными камнями в высшем сословии и простенькие гравированные браслеты из низко­пробного серебра у низших слоев. То же касается и перстней. «Собираясь же в гости, она унизывала ими едва ли не каж­дый палец»,—писал известный исследователь быта казан­ских татар К. Фукс.
«Этнография татарского народа», Казань: Магариф, 2004

Настоящие 100 шляп Сары Спранг

Когда вы пишете или говорите о вязании, или даже когда вы делаете иллюстрации к вязанию, вязальщицы хотят еще одного: они хотят видеть вязание. Настоящее вязание. (Они также хотят прикоснуться к нему и, возможно, попробовать, но это функции, которые WordPress в настоящее время не поддерживает.)

На прошлой неделе мы узнали о моей подруге из Нью-Йорка, Саре Спранг, и ее проекте по вязанию 100 головных уборов в 2018 году для поездки на шубах в школе ее сына из красивой иллюстрированной работы Мишель Эдвардс.

Сегодня мы рады поделиться фотографиями настоящих 100 шляп Сары Спранг. Или, точнее, поскольку Сара не перестала вязать на отметке в 100 головных уборов (шляпный камень?), — первые 100 головных уборов Сары Спранг.

Примечание. Сара не использовала выкройки ни для одной из этих шляп. Когда вы увлеклись вязанием шляп, выкройка вам не понадобится. Вы можете прорисовать детали полей, короны, рисунка строчки и украшений.

Если у вас есть вопросы о шляпах, Сара любезно добавила подсказки в названия файлов с фотографиями, поэтому я их включу.Каждое имя — это небольшая головоломка или стихотворение, в котором рассказывается, какие пряжи и схемы стежков использовались Сарой.

Саре: огромное спасибо не только за то, что связали все эти шляпы (и многое другое), но и за время, которое вы потратили на то, чтобы сфотографировать их при естественном освещении и в квадратном формате, а затем с такой точностью наклеить на них надписи. Они милые. Вы можете практически почувствовать пряжу.

Прежде всего, спасибо за то, что поделились с нами этим проектом.

Шапок много, поэтому обратите внимание, что название / описание шляпы всегда НАД изображением.

Шляпа № 1: покрашенная вручную

Шляпа № 2: Кабель сбоку Tosh ASAP

Шляпа № 3: Кабель сбоку Tosh ASAP

Шляпа № 4: остатки кабеля сбоку

Шляпа № 5: Кабель сбоку Tosh ASAP

Шляпа № 6: Остатки полосы

Шляпа № 7: Самокрашивающаяся гофрированная резинка Tosh ASAP

Шляпа № 8: Гофрированное ребро Tosh ASAP

№ шляпы.9: Раста

Шляпа № 10: Lang 50 Остатки

Шляпа № 11: Двусторонняя бриошь Lang 50

Шляпа № 12: Остатки полосы

Шляпа № 13: Раста боком

Шляпа № 14: Остатки сбоку

Шляпа № 15: Остатки полосы

Шляпа № 16: Tosh ASAP

Шляпа № 17: В сторону как можно скорее

№ шляпы.18: Подарочная льняная пряжа Новая Зеландия

Шляпа № 19: Остатки раста

Шляпа № 20: Мель как можно скорее

Шляпа № 21: Мичиганская пряжа Basic

Шляпа № 22: Basic Grignasco

Шляпа № 23: Базовые танцевальные листья

Шляпа № 24: Полоски, оставшиеся от шерстяных носильщиков Koigu Chunky

Шапка № 25: Вязание крючком самокрашением

№ шляпы.26: Вязание раста крючком вокруг трикотажных полей

Шапка № 27: Остатки вязанной крючком поляны

Шляпа № 28: вязанная крючком шапка Rios Basic

Шапка № 29: Связанные крючком остатки полей

Шапка № 30: Раста, вязанная крючком по периметру,

Шляпа № 31: Остатки шляпы с откидной крышкой

Шляпа № 32: Lang 50 Остаток

Шляпа № 33: Гофрированное ребро Inca Noro

№ шляпы.34: Помпон для чулок из альпаки, стежок

Шляпа № 35: двухниточная базовая Tosh

Шляпа № 36: Боковой стежок с семенами Tosh

Шляпа № 37: Базовый остаток

Шляпа № 38: Babs Woolbearers Zig Zag

Шляпа № 39: ручная роспись с подвижными краями

Шляпа № 40: Бриошь из перевернутого льна из алхимического шелка

Шляпа № 41: Остатки застрявшей собаки и кошки

№ шляпы.42: Tosh Home and Leftover Basic

Шляпа № 43: Dancing Leaf Babs Linen Reverse Linen

Шляпа № 44: Остатки в полоску Basic

Шляпа № 45: двухрядная чулочная ткань, обратная чулочная ткань, рябина, цветное прядение, Tosh

Шляпа № 46: Гофрированное ребро Tosh Home Woolbearer

Шляпа № 47: Остатки гофрированного ребра Sweet Georgia

Шляпа № 48: Остатки застрявшего малабриго камвольного тоша

№ шляпы.49: Остатки овцеводческой лавки

Шляпа № 50: Мель Тош Камвольный

Шляпа № 51: Tosh Tart Zig Zag Brim

Шляпа № 52: Базовая шляпа Jill Draper

Шляпа № 53: гофрированное ребро многожильное Tosh

Шапка № 54: Вязание крючком с полями Wollmeise

Шляпа № 55: Мечита из двух нитей

Шляпа № 56: Мельница Sweitzer заканчивается чеканкой Reverse Stockinette

№ шляпы.57: Остатки двух ниток

Hat No. 58: Mill Ends Yowza Two Strands Basic

Шляпа № 59: ASAP Rasta Striped

Шляпа № 60: Stripe Swedish Ull Schoolhouse Plotulopi

Шляпа № 61: Rainbow Rim Ull Plotulopi

Шляпа № 62: Радужная полоса Ull Plotulopi

Шляпа № 63: Rainbow Seed Ull Plotulopi

Шляпа № 64: Базовый помпон, окрашенный вручную

\

№ шляпы.65: Гофрированное ребро с двумя полосами Mecha

Hat No. 66: Stranded Jamieson Camp

Шляпа № 67: Полосатая базовая Tosh

Шляпа № 68: Tosh Tart Zig Zag Garter Brim

Шляпа № 69: Базовые остатки шерстоносца

Головка № 70: Sweitzer Mill Ends Basic

Шляпа № 71: Пряжа Reyes Basic Hat Point

Шляпа № 72: Основные полосы Malabrigo Chunky

№ шляпы.73: Базовый Малабриго

Шляпа № 74: Основные остатки

Шляпа № 75: гофрированный ребристый многожильный Tosh Chunky

Шляпа № 76: Мель Yowza Tosh

Hat No. 77: Seed Brim Reverse Stockinette Stockinette Tosh

Шляпа № 78: застрявшая верхняя часть звезды

Шляпа № 79: Остатки застрявшей радуги

Шляпа № 80: Мель Kaffe Rowan в шахматную доску

№ шляпы.81: Остатки Койгу Риос на мель 1 x 1

Шляпа № 82: Крупные льняные остатки

Hat No. 83: Stranded Garter Stonehedge Michigan

Шляпа № 84: Остатки конского помона для вязания капельным стежком

Шляпа № 85: Мель служанка, творчески окрашенная

Шляпа № 86: Рифленое ребро Zauber Schop

Шляпа № 87: Гофрированное ребро Kaffe Noro

№ шляпы.88: Гофрированное ребро Zauber Schop Rainbow

Шапка № 89: Гофрированная резинка Freia, вязаная остроумие

Шляпа № 90: Рифленое ребро Noro Noro

Шляпа № 91: две полосы в полоску, окрашенные вручную

Шляпа № 92: Гофрированное ребро Freia Hydreaux

Шляпа № 93: Полосатая Мисти Альпака, раскрашенная вручную, 50 цветов

Шляпа № 94: Stripe Hjertegarn

Шляпа № 95: Гофрированная подвязка, окрашенная вручную Tosh

№ шляпы.96: Гофрированная подвязка, окрашенная вручную

Шляпа № 97: Лен обратный лен, окрашенный вручную

Шляпа № 98: Лен обратный лен, окрашенный вручную

Шапка № 99: Гофрированная вязанная подвязка, окрашенная вручную

Шляпа № 100: Гофрированная полоска для подвязки, окрашенная вручную

Вот и все, ребята!
Спасибо, Сара!

Вязание и вязание крючком — Благодарность за работу

В холодные зимние месяцы мы включаем с любовью сделанный вручную шарф или шляпу в каждый пакет услуг, который мы отправляем в войска.Для этого нам нужны таланты вязания и вязания крючком многих волонтеров по всей стране.

Есть выкройка для шарфов и шапок?

Не существует определенного рисунка, поэтому вы можете использовать свою собственную строчку или рисунок, который вам нравится делать, или вы можете использовать один из рисунков, представленных по ссылке ниже. Мы рекомендуем, чтобы ваш дизайн был простым и, возможно, использовал немного более крупные иглы или крючок, чтобы из того же количества пряжи можно было сделать больше вещей. Размер ваших шарфов не должен превышать 4–6 дюймов и быть не длиннее 48–50 дюймов.

Пряжа какого размера и цвета мне следует использовать?

Просим вас использовать шерстяную пряжу средней плотности (DK / Aran) 4-го размера приглушенных цветов, которая будет подходить к форме наших военнослужащих. Синие, зеленые, серые, красные, коричневые, коричневые и черные — все это хороший выбор, а также подходит как для мужских, так и для женских войск. Вы также можете использовать разноцветную пряжу этих цветов. Пожалуйста, не присылайте однотонные белые шапки или шарфы. Мы обсудили нашу политику с нашими военными советниками и получили разрешение принять комбинацию красного, белого и синего цветов.

Не используйте объемную пряжу. В наших пакетах по уходу за вещами ручной работы очень мало места, а головные уборы и шарфы из объемной пряжи не поместятся в наших коробках. Если вы делаете головные уборы, не надевайте сверху помпон.

Приложить письмо или записку?

Да! Пожалуйста, заверните записку в шарф или шляпу. Записка может быть такой простой, как «Сделано вручную с любовью» или письмо, рассказывающее о себе. Включите свою контактную информацию — адрес электронной почты или «обычную почту», чтобы получатель мог послать вам «спасибо», если у него будет время.Если вам неудобно использовать свой личный адрес, используйте наш ([email protected]), но также укажите свое полное имя, чтобы мы могли быть уверены, что отправим вам ответы.

Не стирайте шарфы и шапки после их изготовления, если они не имеют запаха (духи, дым и т. Д.) Или не покрыты шерстью животных. Многие люди страдают аллергией на разные типы хозяйственного мыла, поэтому используйте гипоаллергенное хозяйственное мыло без отдушек.

Получу ли я благодарственное письмо от операции «Благодарность»?

Да, мы отправим вам благодарственное письмо в течение 8 недель после получения вашего пожертвования.Если вы хотите получить более раннее подтверждение доставки вашего отправления (-ов), воспользуйтесь системой отслеживания, предоставленной вашим грузоотправителем.

Как лучше всего отправить мои изделия ручной работы?

Самый экономичный способ отправить ваши товары — это обычно ящик с фиксированной ставкой из почтового отделения. Вы можете бесплатно забрать коробки в местном почтовом отделении или заказать их онлайн на веб-сайте почтового отделения, и они будут бесплатно отправлены вам.

Один из способов уменьшить лишнее пространство в коробке с фиксированной ставкой — поместить шляпы и шарфы в пакет с вакуумным уплотнением внутри транспортной коробки.Когда вы откачиваете излишки воздуха пылесосом, вы сможете уместить 20-30 шарфов / головных уборов в каждую большую коробку с фиксированной ставкой и отправить каждую коробку менее чем за 20 долларов. Вам не обязательно использовать почтовое отделение для доставки, это всего лишь предложение.

Как эти родившиеся в Лос-Анджелесе розовые шляпы стали всемирным символом женского марша против Трампа

Криста Сух планирует на этой неделе присутствовать на женском марше в Вашингтоне, округ Колумбия, в знак протеста против президентства Дональда Трампа, и она хотела утверждение.Но у нее также была более примитивная цель: согреться.

«Я хотела сделать нечто большее, чем просто появиться», — сказала 29-летняя сценарист, живущая в центре Лос-Анджелеса, вспоминая, как ее профессора из женского колледжа Барнард в Нью-Йорке убеждали ее подумать об этом. проблемы. «Как я могу наглядно показать кому-нибудь, что происходит? И как калифорнийская девушка я поняла, что в округе Колумбия мне будет очень холодно — не круглый год погода без майки. Так что я подумал, может быть, я смогу связать себе шапку.”

Так родился« проект киски ». Вязальщицы — в основном женщины — начали создавать вручную розовые шапки с кошачьими ушками, что является отсылкой к вульгарным заявлениям Трампа о захвате женских гениталий, которые были показаны в просочившемся видео незадолго до выборов.

То, что началось как проект Сух, Джайны Цвейман и других друзей в Little Knittery в деревне Этуотер, превратилось в глобальное движение. Вязальные группы в магазинах пряжи, кафе и кофейнях от Сиэтла до Martha’s Vineyard производят шляпы, а магазины товаров для рукоделия сообщают о росте розовой пряжи.По мере распространения информации в социальных сетях по всему миру, в том числе в Австралии и Австрии, были изготовлены тысячи головных уборов, связанных мотками толстой пряжи пурпурного или цвета фуксии. Их всех отправят в места сбора по всей стране и в подвал в Вирджинии перед субботним маршем.

41-летняя Аня Лисет, проживающая в Бергене, Норвегия, узнала о проекте из фотографий своих коллег-вязальщиц в Instagram и быстро провела пять вечеров, сшивая пять шляп. «Сделано из норвежской шерсти», — гордо сказала она.

Я считаю, что мой вклад важен, и, поскольку я связала эти шапки, часть меня присутствует на демонстрации.

Аня Лисет, норвежка, связала несколько розовых шапок

«Я считаю, что мой вклад важен, и, поскольку я связала эти шляпы, часть меня присутствует на демонстрации», — сказала Лизет, добавив, что была озадачена победой Трампа и приписывает это женоненавистничеству.«Это действительно важно, это такая большая проблема для меня, что я также могу присутствовать в каком-то смысле, чтобы продемонстрировать, потому что в Норвегии гендерное равенство существует во многих областях».

Лисет была среди многих вязальщиц, которые сказали, что важной частью проекта было то, что он позволял женщинам, которые не могут присутствовать на национальном марше, вносить свой вклад.

«Мы хотим увидеть розовое море» на Национальной аллее, — сказала Кэт Койл, владелица Little Knittery и инструктор по вязанию Су.

Койл, 54 года, который живет в Серебряном озере, — это тот, кто придумал дизайн и решил сделать его простым, чтобы максимально увеличить участие.Шаблон, который доступен бесплатно в Интернете, по сути представляет собой прямоугольник. Он складывается и сшивается, и когда пользователь надевает его, углы высовываются, как кошачьи уши. Некоторые вязальщицы украшают шапки бисером и блестящими нитками.

Кэт Койл (слева), владелица Little Knittery в деревне Этуотер, смеется с Меган Холлингсхед, обучая ее вязать «киску», подобную той, которую они носят.

(Мел Мелкон / Лос-Анджелес Таймс)

Меган Холлингсхед, которая также живет в Серебряном озере, никогда раньше не вязала, но нашла утешение в этом проекте.Мать двоих детей позволила своим детям не спать в ночь на выборы, взволнованная перспективой избрания демократа Хиллари Клинтон первой женщиной-президентом. После того, как стало ясно, что Клинтон проиграла, она была опустошена.

«Как только состоялись выборы, я искал способ принять участие. Я работаю, у меня двое детей, я очень занята, но когда дошло до меня, я сказала: «Я могу это сделать», — сказала 48-летняя Холлингсхед, присоединившись к более чем дюжине женщин, которые собрались в Маленьком Вязанье, чтобы сделать шапки.

Актриса озвучивания сделала одну кепку для друга, который марширует в Вашингтоне, округ Колумбия, и работает над шляпами для себя и своего мужа для одновременного марша в Лос-Анджелесе. Она называет шляпы «визуальным изображением недовольства президентством Трампа».

Вязальщицы-ветераны тоже приняли участие в проекте. Марина Монт’Рос, которая живет в центре Лос-Анджелеса, работает над своей 24-й кепкой.

«Есть что-то домашнее — это всегда особенное», — сказал 46-летний Монт’Рос.«Иметь что-то, что сделано другой женщиной или кем-то, кто поддерживает вас, что вы можете носить, что согреет вас, так что это практично, но это также символ того, что кто-то поддерживает вас чем-то, на что они нашли время и усилия, чтобы заставить вас. »

Женщины, которые вяжут шляпы, заявили, что они являются физическим проявлением их гнева по поводу заявлений избранного президента о женщинах, меньшинствах и инвалидах. У Су есть младший брат-инвалид, который поехал в Огайо, чтобы проводить кампанию в защиту Клинтона.

«Я направила свое горе через этот проект и свой гнев», — сказала она. «Если бы я мог сделать шляпу, возможно, люди повсюду могли бы сделать эти шляпы и отправить их. Так что у него была двойная функция — люди там могли сделать единое заявление, а люди дома, которые не могли пойти, могли бы стать частью этого. это и представляют себя там ».

[email protected]

Следите за новостями о национальной и калифорнийской политике на @LATSeema в Twitter.

ТАКЖЕ

По крайней мере один из пяти членов Конгресса от Калифорнии пропускает инаугурацию Трампа

Трамп винит в роспуске Европейского Союза беженцев — «всех этих нелегалов»

Когда Обама уронил «мокрую ногу» , политика сухих ног, он также подавил другую программу, о которой мало кто из американцев знал

Вязание для дела, шапки для бездомных

Этот пост предоставил участник сообщества.Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.

В оживленную солнечную субботу в конце сентября мастера собрались на фермерском рынке Фултона, чтобы связать и рассказать о своем проекте «Шляпы для бездомных».

Барбара Мелом из Юго-Западного Миннеаполиса сказала, что проект начался в 2009 году, когда группа, подававшая еду в приюте Симпсонов, задалась вопросом, могут ли они попросить вязальщиц сделать 50 головных уборов, которые они принесут в приют в качестве подарков в канун Рождества.

Слухи о проекте разошлись быстро, и в итоге группа получила более 300 шляп со всех городов-побратимов и за их пределами.В 2010 году группа собрала более 900 головных уборов ручной вязки. В этом году цель — 1500.

Узнайте, что происходит на юго-западе Миннеаполиса, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

«Мы все люди, которые любят вязать; у нас добрые сердца, и мы хотим немного изменить жизнь нашего сообщества». сказал Мелом, один из организаторов группы.

Барб Финн знала Дыню по другим благотворительным проектам, прежде чем стала работать над «Шляпами для бездомных». Финн любит вязать шапки, потому что они быстрые.Ей также нравится групповое вязание. «Приятно видеть, как люди пробуют разные вещи, — сказал Финн. — Все будут вязать что-то свое».

Узнайте, что происходит на юго-западе Миннеаполиса, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Содействовать делу просто. Мелом говорит, что больше всего ему нужны однотонные шерстяные шляпы темных цветов. В то время как женщины и подростки могут оценить цвет и узор, как правило, получатели шляп-мужчин в подавляющем большинстве предпочитают шляпы без рисунка.

Ивонн Черн из бухты Тонка узнала о проекте через Ravelry, социальную сеть для вязальщиц, и подумала, что может помочь. «В основном я прочитала описание того, что они хотели, и придумала эту шляпу», — сказала она, говоря о схеме вязания, которую назвала «Миннесотская шляпа».

Модель Cherne’s Minnesota Hat имеет плотную колею для лучшего удержания тепла и двойные поля, что означает вдвое большую толщину над ушами.

Шляпы можно оставить в нескольких местах, участвующих в акции, таких как Скандинавские дары Ингебретсена и Гараж для пряжи СтивенБи, или отправить по почте самой Мелом.Для получения дополнительной информации читатели могут перейти на сайт hats4thehomeless.blogspot.com

Мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат автору. Хотите опубликовать в патче? Зарегистрируйтесь для получения учетной записи пользователя.

Вязание для дела, шапки для бездомных

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских локальных дискуссий. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюReply

Crème Brûlée Cable Knit Hat Pattern (прямые спицы) · Crazy Hands

Вязальная шапка с пузырьками в рубчик Размер:

Взрослый / Взрослый Плюс : 53-58 см

Калибр: 14-15 стежков на дюйм = 4 дюйма в лифте

Распространенные сокращения вязальных петель:

к — вязать

п — изнаночная

пр — прибавка: лицевыми на одну петлю ниже.

к2 вместе — провязать две вместе

skpo — Сдвиг, вязание, переход: сдвиньте одну петлю на правую спицу лицевыми, провяжите следующую петлю и снимите эту петлю с левой иглы, вставьте левую иглу в скользящую петлю, проведите ее поверх лицевой и дело сделано.

C3F — Трос 3 спереди : снимите 3 лицевых петли с дополнительной иглой и удерживайте перед работой, k3 с левой спицы, k3 с дополнительной иглы.

C2F — Трос 2 спереди : сдвиньте 2 петли лицевых на дополнительную спицу и удерживайте перед работой, 2 лиц. С левой спицы, 2 лиц. С дополнительной спицы.

sel s — кромочная строчка: всегда снимайте первую петлю изнаночными, работайте до последней петли, провязывайте последнюю петлю изнаночной.

Примечание для вязальщиц:

<> В каждом ряду кромочных стежков .

Резинка троса крем-брюле выкройка шапки:

Набрать 70 петель методом длинного хвоста.

Ряд 1: петли, 1 лиц, 2 изн [2 лиц, 2 изн] — повторить до конца ряда, 1 лиц, петлю, повернуть.

Ряд 2: петля, 1 изн, 2 лиц [изнаночная, 2 лиц] — повторять до конца ряда, 1 изн, петлю, повернуть.

Повторяйте ряды 1 и 2 до тех пор, пока размер изделия не станет 14 см, если вы хотите, чтобы поля были сложены.

Кузовная часть:

В следующем ряду нам нужно прибавить 7 петель. Я предлагаю распределить стежки равномерно, помещая маркеры петель через каждые 10 петель и прибавляя 1 петлю в середине. Посмотрите видеоурок для визуальных подсказок.

Ряд 1: sel s, k1, p2, k1, inc, k1, p2, k2 — p2, k1, inc, k1, p2, k2 p2 — k2, p2, inc, k1, k1, p2, k2 — p2, k1, inc, k1, p2, k2, p2 — k2, p2, inc, k1, k1, p2, k2 — p2, k2, p2, inc, k1, k1, p2 -.k2, p2, inc, k1, k1, p2, k1, sel s. (77 петель)

Ряд 2: сел, 2 лиц, 3 изн, 6 лиц, 3 изн, [3 лиц, 3 изн, 6 лиц, 3 изн] — повторить четыре раза, 1 лиц, сел.

Ряд 3: селл, 1 изн, [3 лиц, 6 изн, 3 лиц, 3 изн] — повторить 4 раза, 3 изн, 6 изн, 3 лиц, 2 изн, изнанку.

Ряд 4 : повторить ряд 2.

Ряд 5: Повторить ряд 3.

Ряд 6: Повторить ряд 2.

Ряд 7: Повторить ряд 3.

Ряд 8: сел, 2 лиц, 3 изн, C3F, 3 изн, [3 лиц, 3 изн, C3F, 3 изн] — повторить четыре раза, 1 лиц, сел.

Ряд 9: пр., 1 изн, [3 лиц, 6 изн, 3 лиц, 3 изн] — повторить 4 раза, 3 лиц, 6 изн, 3 лиц, 2 изн, петлю.

Ряд 10: петли, 2 лиц, 3 изн, 6 лиц, 3 изн, [3 лиц, 3 изн, 6 лиц, 3 изн] — повторить четыре раза, 1 лиц, петли.

Ряд 11 : повторить ряд 9.

Ряд 12: Повторить ряд 10.

Ряд 13: Повторить ряд 9.

Ряд 14: Повторить ряд 10.

Ряд 15: Повторить ряд 9.

16 ряд: повторить 8 ряд.

Повторить ряды 9-16 еще раз, после этого повторить ряды 9-13. На этом этапе длина вашей шляпы должна быть около 25 см.

Формирующая головка Crème Brûlée шляпа:

Ряд 1: sel s, k2, p3, skpo, k2, k2tog, p3, [k3, p3, skpo, k2, k2tog, p3] — повторить четыре раза, k1, sel s.

Ряд 2: пр., 1 изн, [3 лиц, 4 изн, 3 лиц, 3 изн] — повторить 4 раза, 3 лиц, 4 изн, 3 лиц, 2 изн, петлю.

Ряд 3: sel s, k2, p2tog, p1, C2F, p1, p2tog, [k3, p2tog, p1, C2F, p1, p2tog] — повторить четыре, k1, sel s.

Ряд 4: пр., 1 изн, [2 лиц, 4 изн, 2 лиц, 3 изн] — повторить 4 раза, 2 лиц, 4 изн, 2 лиц, 2 изн, петлю.

Ряд 5: sel s, k2, p2tog, k1, skpo, k1, p2tog, [k3, p2tog, k1, skpo, k1, p2tog] — повторить четыре, k1, sel s.

6 ряд : sel s, 1 изнаночная, [k1, p3, k1, p3] — повторить 4 раза, k2, p3, k1, p2, sel s.

Ряд 7: sel s, [k2tog] — повторять до конца ряда, sel s.

Ряд 8: сел, все петли изнаночные, сел.

Обрежьте пряжу, оставив длинный хвост.Чтобы сшить шляпу, я буду использовать матрасный шов. Заправьте хвост иглой из крупной пряжи. Протяните хвост через оставшиеся 22 петли. Теперь выровняйте две стороны, защемив их вместе лицевой стороной наружу. Используйте маркеры петель, чтобы помочь себе. Убедитесь, что вы нашли первую строчку с каждой стороны, иначе у вас может получиться неровный шов.

Knitty: Fish Hat — Winter 2008

Используя желаемый цвет для рыбьих губ, наберите 90 петель на спицы с двойным острием. Разделить петли между иглы и соедините, чтобы начать работу по кругу, соблюдая осторожность не крутить.После проработки первых нескольких раундов поместите английская булавка или маркер с разрезным кольцом в работе для обозначения начала раунда.

Вяжите лицевой гладью, пока длина полотна не станет 1,5 дюйма. Используемый цвет разрыва для губ и присоединяем желаемый цвет для головы.

Форма горловины:
Рот формируется с помощью короткие ряды. При работе не нужно подбирать бинты. обернутые петли в последующих рядах; край рта будет скрыт по закатанному краю губы.

Ряд 1 [RS]: K27, W&T.
Ряд 2 [WS]: P9, W&T.
Ряд 3 [RS]: K10, W&T.
Ряд 4 [WS]: P11, W&T.
Ряд 5 [RS]: K12, W&T.
Ряд 6 [WS]: P13, W&T.
Ряд 7 [RS]: K14, W&T.
Ряд 8 [WS]: P16, W&T.
Ряд 9 [RS]: K18, W&T.
Ряд 10 [WS]: P20, W&T.
Ряд 11 [RS]: K22, W&T.
Ряд 12 [WS]: P24, W&T.
Ряд 13 [RS]: K26, W&T.
Ряд 14 [WS]: P28, W&T.
Ряд 15 [RS]: K30, W&T.
Ряд 16 [WS]: P32, W&T.
Ряд 17 [RS]: K65, W&T.
Повторить рядов 2-16.
Следующий ряд [RS]: лиц. До конца раунда.

Форма Корпус:
Продолжайте следующим образом, меняя цвета по желанию.

Работа 4,75 дюйма лицевой гладью.
Раунд уменьшения 1: [K8, k2tog] 9 раз. 81 п.
Пропустите 2,5 дюйма в лифчике. ул.
Раунд уменьшения 2: [K7, k2tog] 9 раз. 72 п.
Провяжите 1,5 дюйма лицевой гладью. ул.
Раунд уменьшения 3: [K6, k2tog] 9 раз. 63 п.
Работа 1.5 дюймов в лифчике ул.
Раунд уменьшения 4: [K5, k2tog] 9 раз. 54 п.
Плотность 0,75 дюйма в лифчике ул.
Раунд уменьшения 5: [K4, k2tog] 9 раз. 45 п.
Провяжите 1,5 дюйма лицевой гладью. ул.
Раунд уменьшения 6: [K2tog] до последних 3 пет, 3 вместе лиц. 22 ст.

Хвост:
K 3 круга.
Следующий раунд: K17; место последние 11 петель провязаны на малой петле. Первая половина хвоста провяжите оставшиеся 11 петель на спицах вперед и назад. (последние 5 п. текущего ряда и первые 6 п. следующего ряда). При желании проработайте хвостик прямыми спицами.

Ряд 1 [ЛС]: [1 лиц, уб] 5 раз, 1 лиц. 16 п.
Четные ряды 2-6 [ИС]: все петли изн.
Ряд 3 [RS]: [K1, kfb] в конец.24 п.
Ряд 5 [RS]: K1, kfb, [k3, kfb] 5 раз, k2. 30 п.
7-12 ряды: Вязать лицевой гладью. ул.
13 ряд [изн]: 1 лиц, 2 вместе, лицевыми до последних 3 п., ссн, 1 лиц. 28 п.
Ряд 14 [ИС]: все петли изн.
15-20 ряды: Вязать как по 13-14 ряды . 22 п.
Ряд 21 [RS]: Работать как для ряд 13 . ЗА оставшиеся 20 пет.

Заменить удерживаемые петли на спице и снова соединить пряжу лицевой стороной. Провязать рядов 1-21 как первую половину хвоста.

Спинной плавник:
Положите шляпу так, чтобы самые длинные части рта короткорядной рыбы находятся в центре, а самые короткие части — на боковых складках. Отметьте столбец из петли по центру шапки; это будет верхняя часть рыбы.Начало ок. На 6 дюймов выше нижнего края шляпы и двигаясь в сторону хвоста набрать и провязать 15 петель в отмеченные столбики петель, набирать. по 1 петле в каждом ряду.

К 1 ряд.
Следующая строка: [Kfb] в каждой ул до конца. 30 п.
Связать 10 рядов резинкой 1×1. BO все петли лицевыми.

Грудные ласты:
Обозначить столбик из п. с каждой стороны шляпы, по центру над короткими частями короткрядного рыбий рот.Начиная ок. 6 дюймов выше нижнего края шапки и работая по направлению к хвосту, поднимите и провяжите 10 петель. один отмеченный столбик из петель, набирая по 1 петле в каждом ряду.

К 1 ряд.
Следующая строка: [Kfb] в каждой ул до конца. 20 п.
Продолжить как спинной Плавник.
Повторите для других отмеченных столбец.

Как связать шапку |

Готовы научиться вязать шапку?

Посмотрите наше видео «Как вязать шляпу», чтобы получить пошаговые инструкции и следуйте инструкциям по вязанию Easy Peasy Hat!

Как связать шапку для начинающих

Эта простая шляпа с закрученными полями — идеальное начало для вязания шапок! Этот быстрый проект с использованием объемной пряжи и простой трикотажной строчки научит вас вязать шапку-бини в кратчайшие сроки!

Что вам понадобится:

110 ярдов громоздкой пряжи

Круговые спицы US 10-16 ″

Гобеленовая игла или крючок

маркеры петель

Перед тем, как начать вязать шапку, проверьте свой калибр — для получения дополнительной информации о толщине вязания ознакомьтесь с руководством здесь.Для этой шляпы вам понадобится толщина 16 петель для 4 дюймов лицевой гладью на спицах US 10.

Проезд

Измерьте голову в дюймах. Вам нужно измерить в самой большой точке своей головы, где бы упал край шляпы-чулок.

Вяжите образец образца

Набрать 20 петель и вязать образец длиной 4 дюйма. Возьмите образец и измерьте количество стежков на дюйм. Умножьте размер головы в дюймах на количество петель на дюйм, которое вы вяжете в своем образце.Например, если ваш размер головы 21 дюйм, и вы провяжете 4 петли на дюйм, у вас получится 84 петли. Вы можете округлить до кратного 8, чтобы упростить уменьшение. Наберите количество петель, которое вы рассчитали в шагах 1-5.

Набрав петли, приступайте к вязанию шапки

Присоединитесь к кругу, стараясь не перекручивать петли. Вяжите по кругу, пока длина шляпы не станет 6-7 дюймов. Примерьте шляпу, чтобы узнать, подходит ли она вам по длине.Если оно слишком короткое, продолжайте вязать, пока оно не станет достаточно длинным. Если он слишком длинный, можно просто еще немного закатать поля.

Корона Уменьшается

В следующем круге помещайте маркер петель через каждые 8 ​​петель. В следующем круге вязать до двух петель перед маркером петли, затем 2 вместе лиц. Наденьте маркер петли на правую спицу и продолжайте вязание. Продолжайте уменьшать таким образом всю шляпу для каждого ряда.Когда верх вашей шляпы слишком мал, чтобы продолжать комфортно уменьшаться, вы можете вытащить небольшие петли кабеля, чтобы продолжить вязание. Это позволит вам немного схитрить, и вам не придется переключаться на иглы с двойным острием, чтобы закончить шляпу. Когда на спицах останется 4 петли, обрежьте пряжу так, чтобы у вас остался хвост длиной 12 дюймов.

Чистовая

Используя крючок, протяните хвостик пряжи через оставшиеся четыре петли. Потяните за хвост пряжи, чтобы закрыть верх шляпы и сделать так, чтобы стежки плотно прилегали друг к другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *