Жигули с прицепом – Фаркоп для Lada (ВАЗ) Жигули Классика – купить по отличной цене в Москве

  • Home
  • Разное
  • Жигули с прицепом – Фаркоп для Lada (ВАЗ) Жигули Классика – купить по отличной цене в Москве

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»

Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.

Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.

Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».

Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.

Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».

Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»: mexanizm — LiveJournal

Глядя на этот странный  автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо  представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей»,  полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается  вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.  

Можно конечно подумать,  что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на  предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные  автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не  увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре  ВИС-23454.  

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107. 

Задняя часть пикапа  представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство  седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную,  штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как  обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра,  мощностью 80 л.с., от «Нивы». 

Прицепы предлагались  двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой  3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна  автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось –  1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг. 

Прицеп оборудован  тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух  цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский  рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде  жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким  образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое  разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы.  Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель  позаимствовали от «Нивы». 

Согласно информации  производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и  легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских  хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в  2006 году.  

mexanizm.livejournal.com

Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей» — журнал За рулем

Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей»

Даже «Газель» на такой работе будет перевозить воздух. Вот если бы ВИС, только приспособленный под длинномеры!

Спрос, как водится, родил предложение.

«ВАЗинтерсервис» разработал на базе своего грузовичка автопоезд грузоподъемностью в одну тонну. Вместо платформы на полураму пикапа ВИС-2345 установили седельно-сцепное устройство, а к нему — два варианта полуприцепов, с бортовой или рамной платформами, мостом от переднеприводного ВИС-2347 и опорными колесиками от двухосных прицепов.

Подвеска машины осталась без изменений, ведь нагрузка на ось прежняя, но эффективности тормозной системы тягача явно не хватало для автопоезда полной массой около трех тонн. Впору пришлись главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Нивы». С ними при том же усилии на педали, что и у пикапа, путь до остановки автопоезда укладывался в заданный предел. Оставалось решить, как соединить гидроприводы тормозов тягача и полуприцепа. Проще всего — обычным шлангом. Но тогда при каждой расцепке пришлось бы прокачивать гидропривод, удаляя из него неизбежно попадавший туда воздух. Остановились на сухом разъеме, соединяющем системы тягача и полуприцепа через два гидроцилиндра. Оба от гидропривода сцепления «жигулей». Рабочий — на тягаче, главный — на прицепе. Так удалось избежать хлопотной прокачки, обеспечить независимость и герметичность.

Первый опытный образец оснастили полуторалитровым мотором, но возить три тонны ему было тяжеловато. Следующий получил двигатель объемом 1,7 литра. Оказалось — в самый раз! Неплохо бы и главную передачу «покороче» — 4,3 или даже 4,44 (такая была на VAZ 2102), но в производстве их уже нет. Впрочем, с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется вполне уверенно в любых условиях.

www.zr.ru

Жигули с необычным прицепом…

Интересное решение по увеличению жилплощади пространства в автомобиле:)
Ваз-2102, 1979 года выпуска с двигателем от Приоры…

 

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

Жигули с необычным прицепом… (22 фото) |

Интересное решение по увеличению жилплощади

пространства в автомобиле:)
Ваз-2102, 1979 года выпуска с двигателем от Приоры…

Жигули с необычным прицепом (15)

Жигули с необычным прицепом (2)

Жигули с необычным прицепом (3)

Жигули с необычным прицепом (4)

Жигули с необычным прицепом (1)

Жигули с необычным прицепом (5)

Жигули с необычным прицепом (6)

Жигули с необычным прицепом (7)

Жигули с необычным прицепом (8)

Жигули с необычным прицепом (9)

Жигули с необычным прицепом (10)

Жигули с необычным прицепом (11)

Жигули с необычным прицепом (12)

Жигули с необычным прицепом (13)

Жигули с необычным прицепом (14)

Жигули с необычным прицепом (16)

Жигули с необычным прицепом (17)

Жигули с необычным прицепом (18)

Жигули с необычным прицепом (19)

Жигули с необычным прицепом (20)

Жигули с необычным прицепом (21)

Жигули с необычным прицепом (22)

Смотрите ещё про Жигули: Лимузин из «Жигулей» ?! (7 фото)
Уникальный Fiat 124-С4 кабриолет… (15 фото)

Поделиться в социальных сетях


pulson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *