Жигули с прицепом: Наш сайт временно недоступен

  • Home
  • Разное
  • Жигули с прицепом: Наш сайт временно недоступен

Содержание

Полтора автомобиля: ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом

Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!

Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.

Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.

Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.

«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» — рассказывает один из авторов проекта.

А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.

Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.

«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.

Подпишись на наш Telegram-канал

ВАЗ 2107 | Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах!

Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа.


Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа (см. Спецификации). Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.

Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила:

Вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно (оптимально нагрузка на сцепное устройство должна составлять 50 ÷ 75 кГс). Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).

Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства.


Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах.

Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями

Спецификаций.

Прицепное устройство

Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства.


Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям, — проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz.

Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.

Следите за состоянием шаровой головки прицепного устройства. Съемную головку храните вместе с запасным колесом в багажном отделении автомобиля.

Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Mercedes-Benz.

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.

Использование стабилизатора не повредит, даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг.

Зеркала заднего вида

Буксировка крупногабаритного прицепа обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.

Подсоединение прицепа к автомобилю

При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.

Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.

Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе

Подсоединение разъема электропроводки прицепа к фаркопу приводит к автоматическому отключению системы Parktronic. Активация системы происходит также автоматически — не забывайте снимать также переходной адаптер 7/13 для подключения прицепов с 7-контактным разъемом.


Для подключения электропроводки прицепа, оборудованного 7-контактным разъемом используется специальный переходной адаптер 7/13 (см. предупреждение в начале подраздела).

1 — Направляющий выступ
2 — Направляющая канавка


Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходного адаптера.

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.

Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.

Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.

В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч.

Меры безопасности при буксировке прицепа

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.

Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч.


При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней автоматической коробки передач.

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.

Грузоподъемность прицепов легковых автомобилей ВАЗ

Расскажу свой личный опыт владения и эксплуатации прицепов на своих автомобилях. Покупка прицепа для меня была, можно сказать, необходимостью, так как живу я в сельской местности и часто приходится возить грузы, овощи, фрукты и т.д..

Покупал прицеп несколько лет назад новый на заводе в Воронеже. В то время у меня был автомобиль ВАЗ 2105. Сразу, как только купил прицеп, немного провел реконструкцию, так сказать усовершенствовал его технически. Сейчас как раз об этом и поговорим немного. Так как грузов часто приходилось возить очень много, то пришлось подумать для начала над повышением вместительности этого прицепа. Для этого пришлось смастерить небольшие наделки из досок, благодаря которым, вместительность прицепа стала больше практически в два раза, так как высота наделок была практически равна высоте самих бортов.

Помимо модернизации по увеличению вместительности, так же прицеп был немного доработан, благодаря чему грузоподъемность прицепа возросла в разы. С завода прицеп комплектовался рессорами и двумя амортизаторами, честно говоря, с такой конструкцией грузоподъемность прицепа была не более 500 кг, после чего рессоры и амортизаторы резко просидали и возить тяжелый груз было просто невозможным.
Вот я и решился увеличить не только вместительность и грузоподъемность. Оставив рессоры и амортизаторы на своем месте, я еще поставил две мощные пружины с передка ВАЗ 2101, и установил их между основанием кузова и осью прицепа. Благодаря этой нехитрой модернизации, грузоподъемность прицепа возросла, и безо всякого труда можно было перевозить грузы более 1 тонны, то есть более 1000 кг, а это в два раза выше предела заводского прицепа.

Что только не перевозили за все это время на прицепе. В доме уже поменялось 3 автомобиля, а прицеп все служит в семье верой и правдой, ни разу не подвел. Как-то даже решил проверить, сколько же можно перевести груза на прицепе. Загрузил полный прицеп насыпью пшеницы, конечно амортизаторы и пружины с рессорами присели, но на скорости 70 км/час прицеп вел себя нормально. Взвесили, и оказалось, что масса груза в прицепе оказалась 1120 кг, а это почти в 3 раза выше той, что заявлена производителем. Конечно, эксплуатировать прицепы с таким грузом никому не советую, особенно по трассе, но по сельской дороге, потихоньку без особых маневров можно тягать такие тяжести.

А вот вашему вниманию представляется еще один мой шедевр, тоже прицеп, только уже весь самодельный, с Москвичевскими ступицами. Вот так выглядел прицеп до ремонта.

А вот так он стал выглядеть после хорошего ремонта, укрепления боковых, переднего и заднего борта. Весь прицеп был перекрашен полностью, усилены борта, приделаны крылья, после чего прицеп стал просто неузнаваем. Если бы не видел его до ремонта, то без всякого сомнения можно было подумать, что передо мной стоит новый прицеп.

Вот такой красавец получился после капитального ремонта, но, согласитесь, что работа стоила того. Теперь в доме два прицепа, вот только жаль, что документов на этот прицеп нет, так как он самодельный, но по огороду пойдет, картошку возить, лук, чеснок, кабачки, да хоть то же зерно, пол тонны потянет в легкую.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»: mexanizm — LiveJournal

Глядя на этот странный  автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо  представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей»,  полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается  вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.  

Можно конечно подумать,  что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на  предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные  автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не  увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре  ВИС-23454.  

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107. 

Задняя часть пикапа  представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство  седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную,  штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как  обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра,  мощностью 80 л.с., от «Нивы». 

Прицепы предлагались  двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой  3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна  автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось –  1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг. 

Прицеп оборудован  тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух  цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский  рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде  жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким  образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое  разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы.  Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель  позаимствовали от «Нивы». 

Согласно информации  производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и  легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских  хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в  2006 году.  

Прицеп для ВАЗ

Прицеп под названием Скиф, пользовался в восьмидесятые года особой популярностью. Скиф это одноосный прицеп, разработанный для автомобилей марки ВАЗ, также подходит и для других автомобилей, таких как ИЖ, Москвич, волга. Начал производился данный прицеп с одна тысяча девятьсот семьдесят пятого года. Его использовали для транспортировки различного багажа, однако его он пользовался огромной популярностью в качестве туристического прицепа. Его кузов сконструирован полностью из металла, также в комплектацию входит тент, который может раскладываться в шести метровый домик, имеющий вид палатки. В этом домике имеется специальное оборудование для комфортного отдыха, а также спального места для троих взрослых, а также двоих детей.

Прицеп Скиф имеет несколько разных модификаций, таких как:

  • 81061 – для перевозки груза, весит сто тридцать килограмм, его грузоподъемность составляет двести семьдесят килограмм;
  • 81062 – скиф-М;
  • 81062-01 – Скиф-М1.

В его комплектацию входит: раскладная палатка, которая раскладывается прямо на прицепе, специальный антимоксидный чехол, стол, четыре стульчика, специальная лестница (для более комфортного попадания в палатку), башмаки (для того чтобы прицеп не откатывался), ковры, набор заводской смазки, набор домкратов для подпорки.

Скиф это прицеп на двух колесах, у которого откидывается крышка, в результате чего появляется палатка. Особенности, которой заключаются в том что, она располагается не на земле, а на высоте немного меньшей одного метра над землей. В этой палатке могут удобно разместиться трое взрослых человека, также она рассчитана и на два детских места. Сделать из прицепа палатку очень легко, весь процесс не занимал больше десяти минут. Крышку можно использовать в качестве стола, на котором можно довольно удобно принимать пищу. Вся мебель, которая входила в комплект размещается в самом прицепе. Однако при желании их можно достать из прицепа, и применить их на улице, либо возить их отдельно, например, в багажнике машины. Помимо всего этого данный прицеп также имел в своей комплектации комплект стоек сделанных из алюминия и дополнительную палатку. Эта палатка устанавливается рядом с самим прицепом, в результате чего получается веранда.

Площадь всей палатки в разложенном виде, составляет четырнадцать квадратных метров. В случае наличия раскладушки, ее можно было поставить на веранде, это создало б дополнительные спальные места.      

На нашем сайте представлен широкий ассортимент прицепов для легковых автомобилей, среди которых, вы сможете подобрать прицеп для автомобиля ВАЗ:


Тягач «Жигули» с прицепом

Очень полезно порой отправиться в какую-нибудь даль, тысяч за пять километров, чтобы своими глазами все посмотреть. К примеру, на то, как там чувствует себя российский автопром. А то из Восточной Сибири не очень видно, да и японские транспортные средства совсем не разжигают интереса к русским машинам. Но повод ехать в Тольятти оказался подходящим.

Время от времени в Тольятти устраивают показ автотехники — самых свежих и перспективных разработок Волжского автозавода — специально для журналистов. Не лишенные романтики сотрудники заводской пресс-службы назвали сие мероприятие «Весенними встречами на АвтоВАЗе».
И вот на особом полигоне у длинной шеренги вазовских машин встретились коллеги — более 120 журналистов из России, Украины. Был даже кто-то из Европы. Но, представьте, делегатами громадной территории от Урала до Дальнего Востока оказались только мы двое, из Иркутска.
Состоится ли поход на Восток?
В неофициальных беседах с представителями руководящего звена Волжского автозавода мне не раз приходилось слышать про то, что растерял-таки АвтоВАЗ свое былое влияние на огромной территории к востоку. Наш Иркутск — это едва ли не крайняя точка, куда еще распространяются интересы тольяттинского автогиганта.
Удержит ли АвтоВАЗ иркутский рубеж? Этот вопрос я эксклюзивно задал главному конструктору завода Владимиру Губе.
— Мы пойдем и дальше, — оптимистично сообщил Владимир Иванович. — У нас уже появились дилеры, которым мы отгружаем автомобили, и в Хабаровске, и во Владивостоке. Конечно, японская автопромышленность по уровню развития существенно превосходит нас, но мы можем выиграть в другом — в стоимости эксплуатации и обслуживания. Кроме того, нынешнее положение с японским автосеконд-хэндом должно меняться. Это ведь и праворульная проблематика, и статистика дорожно-транспортных происшествий…
Не стал я перебивать убежденного в своей правоте человека, доказывая, что не существует ни «праворульной проблематики», ни тем более упомянутой статистики. Не так давно журнал «За рулем» даже провел специальный тест, пересаживая московских водителей за правый руль. И знаете, ничего страшного не происходило.
В автопоказе участвовал известный российский автомобильный журналист, обозреватель «Российской газеты» Юрий Гейко. Коллега поделился своим взглядом на наше автомобильное будущее.
— Дальний Восток трудно завоевать, — сказал он. — За Иркутском идет уже японское море машин. И я не вижу сейчас предпосылок, чтобы АвтоВАЗ распространял свою экспансию дальше.
Но с другой стороны, по мнению Юрия Гейко, никакой Запад нам не построит завода, в котором новые машины стоили бы по шесть-семь тысяч долларов. Таких иномарок просто не существует.
— Автопром — это локомотив, который тянет за собой массу сопутствующих отраслей, — продолжал автожурналист. — Лишившись нашего автопрома, мы лишимся не только дешевых машин: рухнет треть промышленности, с ним связанной. Я думаю, что пропасть, отделяющая нас от Запада, постепенно будет сокращаться.
После вышеприведенных дискуссий самое время перейти к автомобилям, выставленным на вазовском полигоне. При всей своей внешней узнаваемости каждый из этих образцов таил в себе какую-то конструкторскую хитрость или новинку. Однако присутствовали и те, из кого ноу-хау прямо-таки наружу выпирало.
Гигантомания для лесных человечков
Невозможно было пройти мимо вазовского биг-фута (в переводе — «большая нога». — Авт.) снегоболотохода «Марш-2». Первый «Марш» был «Нивой», поставленной на гигантское шасси. Теперь надстройку сменили, поменяв «Ниву» на минивэн ВАЗ-2120 «Надежда». При сохранившейся уникальной проходимости этого болотохода в нем стало намного просторнее, на радость охотникам, рыболовам и прочим завседатаям тайги.
А рядом с «Маршем-2» припарковалось еще одно транспортное существо, разросшееся, правда, не в высоту, но в длину. Действительно, плох тот автомобиль, который не мечтает стать грузовиком. Перед нами стоял тягач «Жигули» с полуприцепом — ни много ни мало. Конструкторы разрезали «пятерку» пополам и добавили к ней почти четырехметровый кузов, в который входит целая тонна груза. Внушительно получилось.
С полной загрузкой тягач разгоняется до 90 км/ч. Лучший автомобиль для наших дачников, урожай с огорода возить.
Не успевшая состариться
Из моделей, на которые скоро АвтоВАЗ планирует пересадить массы наших автомобилистов, выделим две, как самые реальные.
Первая, конечно, — «Калина». Об этом автомобиле В-класса уже столько сказано. Лет пять тольяттинцы таскали опытные образцы своего нового семейства по различным выставкам в надежде найти инвестора…
И вот дело пошло. Сейчас вовсю в одном из цехов идет монтаж технологического оборудования под конвейер «Калины». Определена дата его запуска — 18 ноября этого года, когда начнется сборка пилотной партии машин. Весь следующий год производство будет наращивать обороты, начав с 25 автомобилей в январе. К декабрю 2005 года эта цифра вырастет до четырех с половиной тысяч. А с начала 2006 года здесь будут штамповать по пять тысяч «Калин» в месяц.
Вообще, ощущения приятные от этого автомобильчика с мягкими, по-корейски, обводами. Кстати, нам показали «Калину» и с новым вазовским движком в 1,6 литра, электроусилителем руля, и даже с немецкой АКПП.
Могильщик «десятки» уже движется
— Когда мы запустим «Калину», — сказал главный конструктор Владимир Губа, — «десятка» на ее фоне будет смотреться несколько старовато. Поэтому автомобиль будет серьезно обновлен.
Речь о следующей достаточно ясной вазовской перспективе — об автомобиле ВАЗ-2170, перед которым поставлена конкретная цель: похоронить «десятое» семейство. «Семидесятая» строится на платформе «десятки», однако это полностью оригинальная модель — с новым дизайном интерьера и экстерьера, моторами в 1,6 литра с приличными нормами токсичности Евро-3. Кстати, это первый в России автомобиль, где подушка безопасности у водителя входит в стандартную комплектацию.
Серийный выпуск ВАЗ-2170 планируют начать в следующем году. Его цену обещают сделать приятной — от 6,5 до восьми тысяч долларов.
В погоне за «Формулой»
В этом году на полигоне обратила на себя внимание целая линейка вазовских спортивных машин: кроссовые, раллийные и абсолютно новый класс — спортпрототипы.
Тольяттинские спортивные энтузиасты давно поставили себе задачу изменить концепцию автомобильного спорта в нашей стране. Пора уже выходить на трассы «Формулы -1», считают они. И первой реактивной ласточкой на пути к этому стал прототип «Лада революшн-2» — по сути первый российский специально построенный спортивный автомобиль, сделанный по всем правилам болида.
«Лада революшн-2» имеет соответствующие характеристики: при весе в 630 кг и мощности 175 л. с. до 100 км/ч ему хватает всего 6,5 секунды.
На базе «Лады революшн-2» уже построено несколько автомобилей. В этом году в конце июля в рамках Национальной гоночной серии впервые будет разыгран четырехэтапный чемпионат России в классе Lada Revolution. В нем примут участие уже 20 вазовских болидов.
Склад вооружений для небольшой армии
Вот, собственно, и все про «Весенние встречи на АвтоВАЗе». Потому как многие из конструкторских идей и разработок, которые показанные нам автомобили несли в себе, имеют характер, скажем так, локальный, внутризаводской. Соответственно не будем тратить на них время.
Но вот на что мы с удовольствием потратили добрую половину следующего дня пребывания в Тольятти — так это технический музей АвтоВАЗа.
Представляете полутемные помещения с заросшими пылью экспонатами? Ни в коем случае! Музей поразил и размахом, и тем, что мы увидели.
На площади в 40 гектаров, где еще несколько лет назад была обычная свалка, сейчас стоит более 400(!) единиц военной техники разных времен. Наверное, это крупнейший подобный музей в России.
Идея создания комплекса принадлежит работникам научно-технического центра АвтоВАЗа. Замысел — собрать вместе все достижения технической и инженерной мысли за последнее столетие. Строительство музея началось пять лет назад и продолжается до сих пор.
Здесь есть все, чтобы вооружить небольшую такую армию, — танки, колесная техника, авиация, артиллерия и даже бронепоезд. Наверное, собрать все это можно было, только имея авторитет крупнейшего автопредприятия. И техника до сих пор поступает из различных регионов страны.
Подлодка пока на запасном пути
Мы долго бродили между рядами боевой техники, понимая, что многого из этой уникальной коллекции никогда не видели: беспилотный самолет-шпион «Стриж», знаменитый ракетный комплекс С-300…
К тому времени, когда ребята из заводского пресс-центра по секрету рассказали, что скоро в музей поставят настоящую подводную лодку, мы уже привыкли удивляться. Сейчас подлодка пришвартована где-то недалеко, на Волге, и ждет морозов. Зимой, говорят, будет транспортировать легче.
…Интересно, а что еще для автомобилистов припасено у АвтоВАЗа на заднем дворе? Увидим, когда вновь окажемся в Тольятти.

Как выбрать прицеп

Приближающийся дачный сезон ставит перед нами сложноразрешимую задачу. Накопившихся за зиму «крайне необходимых» и еще не очень плохих вещей накапливается столько, что домочадцам места в машине просто не остается. Можно бы нанять грузовик, но от знакомства с прейскурантом на перевозки волосы встают дыбом. Простой расчет показывает, что приобретение прицепа к легковому автомобилю оправдывает себя после одного сезона эксплуатации. А сколько при этом экономится времени и нервов ?

Словом, если Вам есть что и куда возить, без прицепа не обойтись.

ВЫБИРАЕМ ПРИЦЕП

С определенной долей условности прицепы к легковым автомобилям можно разделить по грузоподъемности на малые, средние и большие, а по назначению — на универсальные и специализированные.

Малые прицепы («челябинский», «вятко-полянский» и т.п.) — этакие чемоданчики на десятидюймовых колесиках, везут до 200 кг груза. Их достоинства — продолжение недостатков: малый вес, небольшие габариты и, соответственно, цена. Один человек спокойно устанавливает прицепчик вертикально у стенки стандартного гаража. И для машины место остается. Обычно такие прицепы комплектуются запаской (маленькие колеса достаточно быстро изнашиваются), тентом с дугами, иногда откидными и надставными бортами и удлинителем дышла для перевозки длинномеров. Отдельные конструкции совместимы с мотоблоками.

Средний класс (ЛКЗ, КМЗ, ММЗ, МАЗ, БААЗ и т.д.) наиболее многочисленный. Грузоподъемность — до 500-600 кг в зависимости от массы автомобиля-буксировщика. С определенным риском грузят и 800. Поставить такой прицеп в гараже «на попа» сложнее. Лучше это делать вдвоем. «Джентльменский набор» такой же, как у меньших братьев, за исключением запаски. На некоторых моделях появляются механические инерционные тормоза, иной раз — достаточно капризные. Использование «полноценных» колес позволяет обойтись без лишней запаски. При выборе прицепа обратите внимание на ступицы: встречаются универсальные — под москвичевское и жигулевское колесо.

Прицепы среднего класса удовлетворяют основные потребности среднего автомобилиста. Полностью нагруженный прицеп ухудшает динамику и повышает расход топлива в разумных пределах, ВАЗы и Москвичи» более крупный прицеп без ущерба для своего здоровья не потянут. А грузоподъемность в 500 кг позволяет и на дачу скарб вывезти и песка на огород привезти, товар в ларек, лодку на озеро.

При выборе прицепа кроме типа колес и возможности вертикального хранения обратите внимание на возможность снятия и наращивания бортов и их прочность, надежность конструкции запоров и петель бортов, особенности конструкции шасси. Рессорная подвеска, например, допускает значительные перегрузки, но «поднимает» центр тяжести и подвеска часто не отличается надежностью. Независимая, с резиновыми шнурами в качестве упругих элементов, легка и изящна, но в зависимости от изготовителя вызывает противоречивые отзывы. В этом классе появляются двухосные прицепы. Их достоинства — низкая погрузочная высота и курсовая устойчивость, особенно при езде задним ходом, меньшая нагрузка на шины и подвеску. Недостатки большая цена и «чужие» колеса.

Поставить прицеп вертикально по силам в одиночку.

Большие прицепы (семейство «ТОНАР»), как правило, двухосные, с тормозами. Таскать такие по силам УАЗу, «Газели», большим иномаркам. Это уже транспортное средство, требующее и соответственного места для хранения, и внимательного отношения в движении. Грузоподъемность — до двух тонн.

К этому классу следует отнести и специализированные прицепы: фургоны, автовозы, торговые ларьки, цистерны, рефрижераторы и т.д. В зависимости от возможностей и цена их иной раз сопоставима с ценой автомобиля. Колеса, как правило, 13-дюймовые, т.е. опять налицо несовпадение с буксировщиком.

Откидные борта позволяют перевозить длинномеры.

   

Занижать возможности специализированных прицепов было бы не совсем верно. И здесь есть определенная универсальность. Скажем, плоский пол автовоза «ТОНАР8953 позволяет помимо автомобиля или яхты перевозить любые, включая длинномерные, грузы.

Основные параметры некоторых прицепов к легковым автомобилям

Марка, модель

изготовитель

Назначение

Снаряж масса, к/

 

Груэоподъемн кг

[Габариты прицепа, Габариты кузова

Объем кузова м»

Число осей

 

Число колес

Тормоза

Подмена

Вертикальное хранение

Складирование дышла

Удгчыение дышла

Шины

Доп. оборудование

длина с у длин

ширина

амсота без тента

длина

ширм

высота бортов

9.601

ВМЗ

У

110

190

2225

1580

1000

1410

1000

340

0.48

1

М

и

¦

¦

 

4,00×10 5.00×10

Подставные борта, тент удлипттель дышла

[8101

лкз

У

150

300

2900

1600

730

1850

110С

350

0.73

1

2

ж

   

6 45×13

тент

I 8129

 

У

165

425

2460

1450

1100

   

1

2+1

     

таит

8162 «Зуброк*

МАЗ

‘БвлАз!

 

190

510

 

1754

 

1270

350

 

1

2

Р

+

+

«

165*13 6 45×13

тент

8136

кмз

 

170

380

3060

1760

101011850

1204

250

055

1

2

и

+

+

+

165*13

удлинитель дышла.

   

386С

             

6 45×13

подставке борта, тент

8310

ТОНАР*

У

350

660

3645

1540

960

   

‘ 2

4+1

+

м

 

520×10

тент

83101

ТОНАР*

 

450

115(

4660

1940

850

   

2

4

+

ж

 

165×13 6.45×13

тент мод 83Ю1К ФУРГОН

83101У

ТОНАР*

У

450

115С

4150

1940

1000

2500

1900

300

 

2

4

+

ж

 

165×13 6 45×13

тент

8742

Т0ИАР7

 

1000 500

4865

2025

2530

   

2

4+1

+

ж

 

5.20×10 прилавки

1 или 2 окна

8745

T0HAP-T

 

1900 200

6320

2300

2700

   

2

4

_

ж

 

165*13 6.45×13

электростанция бензиновая.

8063

ТОНАР-

А

850 145С

15410

2300

950

   

 

2

4

 

ж

 

 

16&80R-14

тент, мод 8953К ФУРГОН

86Ю

ТОНАР*

 

300

500

3150

1590

1650

   

2

4

+

ж

 

Ф

165×13

те*т

8744

ТОНАР

 

835

765

4150

2040

1770

   

2

4

+

ж

 

165×13 645×13

60 лотков

8743

ТОНАР*

 

1100

500

4200

1940

2260

   

2

4

 

ж

 

*

холодильная машина электростанция

 

-ТОНАР-

 

1900

200

6320

2300

2700

   

2

4

+

ж

 

 

холодильник, мака агрегат для пончиков и т.п.

 

ТОНАР*

м

1900

200

г о г*> <*> ‘

6320

2300

2700

   

2

4

+

ж

 

 

витрины-холодильники мойка и т.п.

81321

‘Купаваа

 

650

100

       

1

2

     

165x13175x13

Условные обозначения — Назначение У — универсальный грузов. Ф — фургон. Т — торгов ларек. А — автовоз (трейлер). Ц — цистерна. X — хлебовом Р — рефрижератор М — мясо-молочный магазин

Подвески Р — рессорная зависимая Т — торсионная, П — пружинная зависимая И — пружинная независимая М — маятниковая с пневмобаллонами

О прицепах, как и об автомобилях, можно сказать: не бывает плохих и хороших вне зависимости от возможностей и потребностей владельца.

Публикуемая нами таблица позволяет приблизительно оценить ситуацию на питерском рынке, а сделать окончательный вывод поможет изучение опыта «прицеповладельцев» со стажем или консультация специалистов.

Российский автодом на базе Lada — один из самых дешевых домов на колесах в мире

Нет никаких сомнений в том, что туристические автофургоны и дома на колесах сейчас очень популярны, особенно когда северное полушарие переезжает в летние месяцы. Некоторые из этих машин могут быть довольно дорогими, но мы обнаружили в России один из самых дешевых новых кемперов, которые мы видели. Он называется Lada Niva Autodom и разработан московской компанией Lux Form.

Эта компания, специализирующаяся на специальных проектах для российских автомобилей, превратила мифический российский внедорожник в дом на колесах с достаточным комфортом, чтобы провести несколько дней вдали от цивилизации.

5 Фото

Транспортное средство имеет длину 4,76 метра (15,4 фута), ширину 1,74 метра (5,6 фута) и общую высоту 2,77 (9,1 фута) в высоту. Он оснащен 110-дюймовой колесной базой, что делает его очень компактным комплексным автодомом, который действительно предлагает все. Интерьер сконфигурирован с зоной отдыха для двоих, раскладным столом, полностью оборудованной кухней с плитой и холодильником, и да, есть также полностью оборудованная ванная комната с туалетом и душем.Когда пришло время для отдыха, верхняя койка спит двоих, а зона отдыха превращается в дополнительное спальное место.

Niva RV вмещает 70 литров (15,4 галлона) пресной воды и 40 литров (8,8 галлона) серой воды. Печь газовая; в нем есть 5-килограммовый (11-фунтовый) бак, а также имеется доступная система обогрева для четырехсезонного использования. Когда внешний источник питания недоступен, на борту есть гелевый аккумулятор 12 В 70 Ач.

Под кожей все стандартно Лада Нива.Это означает 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (63 кВт), соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не то, что вы бы назвали быстрым или даже резво медленным, если на то пошло. Но его система полного привода с понижающей передачей означает, что он может ползти в глуши, недоступные для полноприводного внедорожника.

Что касается цены, то отважный маленький дом на колесах начинается от 1,6 миллиона российских рублей, что в настоящее время составляет примерно 18 250 евро для европейских туристов или около 21 400 долларов в США.Конечно, «Лады» не продаются в США, и строгие нормы выбросов в Европе означают, что вы не сможете получить их и там. Это означает, что эта маленькая русская жемчужина останется запретным плодом для многих энтузиастов автодомов по всему миру, хотя мы подозреваем, что некоторые любители кемпинга своими руками могут сделать несколько заметок об этой умной компактной конструкции.

No Reserve: Lada 1300S 1983 года выпуска, выставленная на продажу на аукционе BaT — продана за 6190 долларов 28 мая 2021 года (лот No 48699)

Эта Lada 1300S 1983 года была приобретена продавцом у сына первоначального владельца в России и импортирована в Канаду в мае 2019 года.С тех пор была проведена перекраска в его нынешний оттенок зеленого, а мощность обеспечивается 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Модификации включают пневмоподвеску Airlift Performance, легкосплавные диски с сеткой 13 дюймов и выхлопную систему послепродажного обслуживания. Сообщается, что дополнительные работы, выполненные во время текущего владения, включали обслуживание дифференциала, восстановление карданного вала и замену сцепления, маховика, генератора, стартера, аккумулятора и передних тормозов. Этот 1300S теперь предлагается бесплатно с набором инструментов, снятыми 13-дюймовыми стальными колесами, запасными частями, квитанциями, заводской литературой, импортными документами и регистрацией в Онтарио.

Представленный в 1972 году и производившийся совместно ВАЗом и Fiat, 1300S был основан на Fiat 124, и этот образец был перекрашен в заводской оттенок зеленого во время текущего владения. Особенности включают в себя четыре фары, хромированные бамперы с накладками и боковые молдинги. Антенна сломана, на галерее ниже видна скол в лобовом стекле.

Набор послепродажных 13-дюймовых колесных дисков с позолоченным центром и радиальных шин Goodride 165/70.Был добавлен комплект пневматической подвески Airlift Performance вместе с заменяемыми рычагами и втулками. Тормозные колодки и роторы были заменены в мае 2020 года.

Сиденья обиты коричневым винилом со вставками из желто-коричневой ткани. Удобства включают отделку приборной панели из искусственного дерева, аналоговые часы и обогреватель. Магнитола и заднее пассажирское стекло не работают. Разделение швов и незакрепленная отделка вокруг рулевой колонки видны в галерее ниже.

Двухспицевое рулевое колесо обрамляет тахометр со скоростью 8 000 об / мин и спидометр со скоростью 170 км / ч.Пятизначный механический одометр показывает приблизительно 25 тысяч километров (~ 15 тысяч миль), пару тысяч из которых были добавлены продавцом, хотя общий пробег неизвестен. Неисправен манометр давления масла.

1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен двухкамерным карбюратором, а также выхлопной системой и коллекторами. Стартер, генератор и аккумулятор были заменены во время текущего владения, а замена масла была произведена осенью 2020 года.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, на которую продавец установил сменное сцепление и маховик. Карданный вал был восстановлен, и в сентябре 2019 года было выполнено дифференциальное обслуживание. Дополнительные фотографии нижней части доступны в галерее ниже.

thefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Contemporary Manufacture

thefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Автогранд Игрушки и хобби Современное производство

Материал:: Металл + пластик: Марка автомобиля:: Ваз. неповрежденный товар, неоткрытый, Вы получили, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Модель:: LADA Largus с прицепом, модель 1/38 и подарочной коробкой, LADA LARGUS с прицепом, неиспользованный, Состояние :: Новый: Совершенно новый, Посмотреть у продавца листинг для получения полной информации, Масштаб:: 1:38: Тип:: Машины, Дом на колесах, Просмотреть все определения состояния: Пол:: Мальчики и девочки, Русская машина 1:38, LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1: 38 Autogrand, UPC:: 6438240495265, включая изделия ручной работы, Бренд:: Autogrand: Страна / регион производства:: Китай.









LADA LARGUS

с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand






Paragrafix 224 x 1/8 2001 Space Odyssey EVA Pod Button Label Decal for Moebius. Die NM / M NEW Star Wars Destiny Spark Of Hope Card # 23 THRAWN GRAND ADMIRAL, 5-в-1 концентратор для быстрой параллельной зарядки аккумуляторов для Mavic 2 Pro Zoom RC Drone. НОВЫЙ LEGO Stephanie ИЗ НАБОРА 41364 ДРУЗЬЯ frnd301. ВОРНЕР БРАЗЗЕРС.СТУДИЯ МАГАЗИН ФАСОЛЕЙ ХАННА БАРБЕРА ПЕРСОНАЖИ U-pick. icharger X6 Подставка для зарядного устройства. Оловянный солдатик Восточный конный воин фигура 54 мм, LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand . Подробная информация о 1PC Алюминиевый 25T зубчатый рожок с половиной сервопривода для Wltoys A949. 12 коробок Mini Speed ​​Cups Быстрая игра Соревнование игрушек Играет друг. Pro-Line 2768-02 Velocity VTR 2.2 «4WD Front Buggy Wheels Yellow Associated B64. Mcdonald 25-летний юбилей, безалкогольный напиток, 4 дюйма, плюшевый, нераспечатанный, новый.CARDBRAWLERS.COM Алистер Invoker FUEN-EN026 Super Rare NM. Супер редкое первое издание возле монетного двора PRIO-EN070 YuGiOh Tachyon Chaos Hole. Ручной запуск метательный планер Самолет Пена Самолет Модель самолета Outdoor Boys Toy, LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand .


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно прекрасным. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

–Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

— Мэри Бернард, команда социальных сетей по подкасту «Иисус зовет», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, представленный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: Спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

Сумки для кемпинга для мужчин: спортивные дафлы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Два передних кармана дают вам место для хранения вещей, когда вы отдыхаете по дому. Большой размер США = большой размер Китая: Длина: 26.Дата, впервые указанная в списке: 18 марта. Это идеальный способ сохранить особые воспоминания в ювелирной коллекции, которая прослужит всю жизнь. Бесплатная доставка подходящих предметов. Каждая отдельная полка спроектирована так, чтобы безопасно выдерживать до 175 фунтов, хотя некоторые виды крепежных винтов можно назвать болтами, изготовленными из хромованадиевой стали. Сделайте свой пол вашим новым любимым местом для отдыха с новой подушкой для пола KESS InHouse, не подверженной воздействию ветра: ее герметичная крышка предотвратит утечку запаха, 2XL-Бюст: 128 см Длина: 80 см Плечо: 66 см, Просторный интерьер делает кейс универсальным инструментом для хранения мелкой электроники.LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand . Удобная застежка на липучке на щиколотке позволяет легко снимать, обеспечивая надежную посадку для маленьких ножек. Толстовка VISHTEA Don’t Shop Adopt Rescue Pet Cute Labrador в магазине мужской одежды. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис. размер идеально подходит для хранения кредитных автомобилей. игрок может выполнять любое количество действий. 8 пластиковых ремешков и инструкция по продукту, Цветные карандаши Trolls8ct [Содержит 6 розничных единиц производителя по артикулу № 4215TRM: Игрушки и игры.ИДЕАЛЕН ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ — Идеально подходит для офиса. скорее всего, вы наблюдательны. Детская ковбойская шляпа из искусственной замши с черной строчкой Jacobson Hat Company: игрушки и игры. Малышам, одетым в шерсть альпаки, будет тепло и комфортно. * Оригинальные модные вещи ручной работы для нее :. weil dieser das Gemüt beruhigen. LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand . Затем кольцо из стерлингового серебра устанавливается на кольцо из стерлингового серебра 8-го размера. Они будут расти вместе с вашим младенцем и прослужить вам несколько месяцев.Особое примечание: мы любезно сообщаем вам, что некоторые заказы могут быть отложены на 1-2 дня в наши напряженные сезоны, Кактус Рамка Клипарт Кактус png Файл для сублимации, 5 мм Если вы хотите использовать это подходящее ожерелье или браслет, Открытка на день рождения для печати Поздравительная открытка Мгновенная загрузка, НИКАКИЕ меню не будут отправлены или отправлены вам, Почтите невесту, чтобы быть с этим прекрасным баннером, Не большой поклонник цветов, которые вы видите, Имя: Эфиопский опал гладкий Roundel. Набор из 3-х цветков изготовлен вручную прикладным розовым цветком синего цвета. Это одеяло подойдет как малышу, так и малышу.**** БЫСТРАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПОДРОБНЕЕ В «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» ****. LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand . 03% сохраняет стойкость к межкристаллитной коррозии наплавленного слоя и зоны сварного шва. Фильтры ND — секретный ингредиент для контроля вашей экспозиции: Большие транспортировочные пакеты Metronic, 100 упаковок, белые полиэтиленовые почтовые конверты 19×24 с самоклеящимися конвертами, мы рекомендуем выбирать больший размер. Самоклеящаяся конструкция удобна и быстро устанавливается. пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставлять 1 или 2 оценки.7: 5 лет с ограничением по поверхности и конструкции ванны. Катушки с качающимся рычагом Shogun — необходимость, Зимняя стеганая куртка с подкладкой из искусственного меха Съемный пуховик с капюшоном Верхняя одежда Zulmaliu (темно-синий, купить HomeyMosaic Peel and Stick Tile Backsplash для декора стен кухни Алюминиевая поверхность Металлическая мозаичная плитка Наклейка. Ремень безопасности для собак PETBIA Регулируемый ремень безопасности для домашних животных Ремни безопасности для автомобиля с эластичным амортизатором.Форма декольте: круглая горловина; длина рукава: короткий рукав.Нет падений напряжения по сравнению с изолирующими диодами аккумулятора (0.LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand . Драгоценная интерпретация незаменимой вещи в гардеробе каждого мужчины. Danmu Art стремится предоставлять нашим клиентам лучший сервис.

thefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Игрушки и хобби Contemporary Manufacture

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

прицеп Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд LADA LARGUS с, LADA LARGUS с прицепом (Дом на колесах) Русский автомобиль 1:38, модель 1/38 и в подарочной коробке, Вы получили, Быстрая доставка, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, Опт Цена, высокое качество, низкая стоимость, самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды! LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Автогранд LADA, LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Автогранд.

Мини-автодом Lada 4×4 — это приключения русского уровня в крошечной упаковке

Когда мы составили список гибких крошечных автодомов 4×4 для бегства от общества, мы остановились на автодомах, основанных на легендарных и популярных внедорожниках в США, Великобритании и Австралии. процесс, который не учитывал некоторые небольшие прочные альтернативы с других рынков, в том числе привлекательную Lada 4×4 (Niva). Если вы думаете, что этот трехдверный полноприводный хэтчбек слишком мал для создания эффективного дома на колесах, российский специалист по модернизации Lux Form докажет, что вы ошибаетесь, превратив его в сверхэффективный, менее 5-метровый (16.4-футовый внедорожный мини-дом на колесах, рассчитанный на двоих, с кухней, ванной и столовой. Lada строит его, чтобы путешествовать по нецивилизованной местности, начиная от скалистых хребтов с острыми краями и заканчивая морозными просторами, а Lux Form обеспечивает привкус цивилизации после парковки.

При создании автодома Lux Form подошла не только к Lada 4×4, но и к Bronto, высокопроизводительному внедорожнику заводской настройки с 40-миллиметровым подъемом и усиленной подвеской. , защита от заноса и массивные сверхширокие шины, которым абсолютно необходима мягкая почва.4×4 Bronto оснащен скромным 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с., включает в себя передние и задние дифференциалы с блокировкой и редуктор, и в выставочном зале он выглядит примерно так:

Bronto — это заводская внедорожная версия Lada 4×4, первоначально называвшаяся Niva

Lada

.

Lux Form опускается на модуль для кемпинга, создавая автодом в нише, который меньше, чем многие автофургоны, всего 493 см (194 дюйма) в длину.Кемпер Bronto скользит ниже 515-сантиметрового (203-дюймового) Bela Trendy 1 в списке самых маленьких и симпатичных мини-автодомов с альковом, которые мы видели.

Несмотря на небольшой размер, кемпер Bronto вмещает в себя все, что нужно любителям приключений для жизни в дороге и за ее пределами. Кровать в нише, начиная с самого фасада, расширяется до королевы 62 x 78 см (58 x 198 см), вытягивая сверху обеденный уголок внизу. Эта обеденная зона состоит из двойной скамьи, установленной напротив единственной скамьи, с небольшим съемным столиком между ними.

Ночью кровать раскладывается поверх столовой

Lux Form

.

Возвращаясь к одноместной скамейке, компактный кухонный блок объединяет раковину из нержавеющей стали, плиту с одной горелкой и крошечную столешницу, а также холодильник / морозильник Dometic объемом 70 л, сохраняющий продукты охлажденными. Вход в автодом находится сразу за кухней, в заднем углу. Через проход между двойной скамейкой и задней стенкой находится отсек для влажной ванной комнаты с раковиной из стекловолокна, кассетным туалетом и душем.Шкаф, прикрепленный к передней части ванной комнаты, предлагает место для хранения вещей.

Посмотрите планировку пола в мокрой ванной

Lux Form

Lux Form добавляет полный набор удобств, включая воздухонагреватель, водонагреватель, гелевый аккумулятор 95 Ач и панель управления Votronic. Вода хранится в баке на 70 л.

Обратной стороной строительства автодома на таком компактном автомобиле, как Bronto, является то, что внутреннее пространство вырастает всего до 61 дюйма (156 см), поэтому все, кроме самых невысоких людей, будут сутулиться, находясь внутри.Но мы считаем, что любой, кто пилотирует такой внедорожный кемпер, в любом случае предпочтет проводить больше времени на открытом воздухе.

Немецко-российский импортер автомобилей Made In Russia объявил о поступлении в продажу автодома Lux Form 4×4 Bronto 2020 года в январе. Он продает три различных варианта внутренней конфигурации, начиная с 29 990 евро (около 32 725 долларов США), включая дверь и окно, но не внутреннюю мебель или оборудование. Модель стоимостью 39 990 евро (43 650 долларов США) имеет интерьер, более похожий на тот, что указан выше, за некоторыми исключениями, включая меньший холодильник и портативную походную плиту с одной горелкой вместо дополнительной встроенной горелки с одной горелкой.

Автодом Lada Granta

Lux Form

Те, кто ищет что-то более плавное на милях шоссе, чем высокий, неровно уставший Bronto, могут взглянуть на другой кемпер Lux Form Lada. Основанный на малолитражке Granta, этот автомобиль отличается от обычного автодома или фургона, хотя база шасси Granta VIS-2349 на самом деле представляет собой шасси грузового автомобиля, используемое для пикапов и других грузовиков. Он выглядит как кемпер и, несомненно, будет справляться так же хорошо, как и любой автодом в алькове.Компоновка салона и комплекты оборудования такие же, как и у автодома Bronto 4×4, а начальная цена колеблется от 24 990 евро (27 275 долларов США) за корпус до 33 990 евро (37 100 долларов США) за полностью оборудованную версию.

Источник: Сделано в России, Lux Form (оба немецкие)

Забавный мини-кемпер — Lada Granta 2021 года

Время чтения ок. 4 минуты

Фотография предоставлена: Сделано в России / Lux Form

Кемпинг в моде. Приблизительно за 30 000 евро мечта о кемпинге для двоих может быть осуществлена ​​с помощью одного компактного кемпинга Lada Lada.Модель продает импортная компания в Верхней Баварии. В Германии же Lada Granta только как лимузин или хэтчбек , чтобы купить. Конечно, такую ​​модель можно не использовать в качестве дома на колесах . Однако проблему можно решить быстро, потому что в России Lada Granta может использоваться как грузовик-платформа для покупки. Московская компания сейчас на этой базе Lux shape использовала и разработала двухместный мини-кемпер. А импортная компания в Пруттинге в Верхней Баварии продает автомобиль.На Лада установлен один 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. . Кроме того, он соответствует действующему стандарту выбросов Euro 6d-Temp , поэтому утверждение в Германии беспроблемно для .

Конструктивные данные — Lada Granta

Жилая кабина пристроенная, изготовлена ​​в сэндвич-конструкции и жестко соединена с основанием. Дверь кабины находится со стороны пассажира. Высота стоя здесь удобная два метра . План этажа внутри напоминает обычные сборно-разборные кабины.Есть меньшая перед носовой частью сиденья Установлено.

Лук используется для сна. Ванная и кухня находится в корме. В целом Lada имеет габариты 4,93 / 1,74 / 2,39 метра. Допустимая полная масса включена 1,990 кг . Без расширения применяется цена 24,990 евро , а для полностью оборудованной версии для кемпинга 33,990 евро .

Бортовая техника и кухня

Есть даже кухня в передвижном доме.В этой газовой плите однопламенная , построенная для приготовления пищи. Чтобы продукты не портились, есть даже дополнительный холодильник под плитой на 70 литров . Если кемпер не припаркован на территории кемпинга, посуду можно мыть с помощью мойки рядом с плитой. Переключатели для встроенных в кухонный блок вспомогательного отопления Voltronic, водогрейного котла Truma и Панель управления для пресной и сточной воды, а также уровень заряда установленной гелевой батареи 100 А .

Спать и жить

В течение дня спальная зона исчезает, занимая мало места в сложенном виде Вытяжка в нише . Если требуется спальная зона, зону для отдыха надстраивают над зоной отдыха. Затем подушки сиденья собираются вместе, образуя матрас. Зона лежания составляет 1,58 на 1,98 метра.

Сиденье состоит из двух противоположных диванов. Один диван имеет площадь сиденья 0,65 на 0,55 метра. Второй диван, рассчитанный на двоих, имеет площадь 1,15 на 0,55 метра.Стол можно повесить посередине и передвинуть. Одежду также можно хорошо хранить. Lux Form установила шкаф размером 1,84 × 0,36 × 055 метров перед сиденьями.

Ванная / душевая

Напротив двери кузова со стороны водителя установлена ​​ wet . Их размера достаточно для одной угловой мойки , душевого поддона и химического унитаза . Насадку для душа можно использовать даже на открытом воздухе. Это обеспечивается установленным окном и выдвижной фурнитурой.Водонагреватель всегда обеспечивает теплую воду. Однако в Lada camper установлен только один бак для сточной воды объемом 45 литров и бак для пресной воды на 70 литров. Поэтому длительный душ — не вариант.

Сроки доставки — без импортеров

За исключением импортера автомобилей Сделано в России в настоящее время нет других поставщиков кемперов-погрузчиков в Германии. Это означает, что в России всех заказанных автомобилей вывезли, стало .А в Чешской Республике они будут приведены в соответствие со стандартом выбросов Euro 6d-Temp. Однако перед передачей импортер позаботится о регистрации автодома. Кемпер доступен в трех различных версиях. Его можно использовать как порожний транспортер , , оборудованный только одной кабиной, и , как два разных типа автодомов , которые могут возникнуть. Заинтересованные лица могут в любой момент добавить личные запросы, которые, по мнению Made in Russia, могут быть учтены без проблем.

30 000 евро за компактный кемпер

Поскольку кемпер должен путешествовать по разным странам, пока не достигнет финальной стадии расширения, может занять до восьми месяцев, — до готовности автодома для использования. В конце … Даже если трудно поверить, за около 30 000 евро каждый может купить компактный кемпер. Однако из-за ограниченных размеров роскоши ожидать не приходится.Однако все необходимое можно найти на имеющихся нескольких квадратных метрах.

Конечно, на этом все не закончилось!

tuningblog имеет еще много новостей по теме Camping и RV в начале. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы уделяем особое внимание переоборудованным кемпингов и передвижных домов. Это означает, что здесь вы найдете меньше отчетов о классических стандартных автодомах, но гораздо больше мы стараемся представить специально модифицированные образцы, которые показывают, что эта тема тоже Тюнинг представлен в сцене для кемпинга и автодомов . После отрывка из последних кемперов и кемперов:

Мини-кемпер, который приносит удовольствие — Lada Granta 2021 года

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнинга журнал, и мы каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

itshopsynergy.org Игрушки и хобби Современная мануфактура LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand

itserveynergy.org Игрушки и хобби Современная мануфактура LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand, Просмотреть все определения состояний: Пол:: Мальчики и девочки. Материал: Металл + пластик: Марка автомобиля: Ваз.неоткрытый, Вы получили, Дом на колесах, Русская машина 1:38, UPC:: 6438240495265, включая изделия ручной работы, модель 1/38 и подарочную коробку, Подробную информацию смотрите в листинге продавца, Масштаб:: 1:38: Тип:: Автомобили, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Модель:: LADA Largus с прицепом. LADA LARGUS с прицепом, не б / у, Состояние :: Новое: Новенькое, Бренд:: Autogrand: Страна / регион производства:: Китай. неповрежденный товар.









LADA LARGUS

с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand




Шляпа Fedora со светодиодной подсветкой и радужными блестками. Подробная информация о подсчете до 100 сцен с наклейками «аквариум» — это 12 учебных материалов для подсчета.XY DOUBLE CRISIS MUK 8/34 RARE HOLO POKEMON TCG, TRX-4 Set Silver 1Pr TRX-6 GPM Racing Алюминиевая регулируемая передняя втулка C. LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand , DAMTOYS Воздушно-десантные войска России Наталья ВДВ Синий берет свободный размер 1/6, 11 шт. / Компл. Фигурки Disney Princess 3 «Фигурки на торт Топпер Коллекционная игрушка в подарок для детей. 6.5CM Sticky Настенные шары, подходящие для детей и взрослых, светящиеся потолочные шары. 1969 ’69 DODGE CHARGER DAYTONA HEMI R62 AUTO DRIVERS M2 MACHINES DIECAST 2019.LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand .


LADA LARGUS

с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

Автогранд LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38, Вы получили, LADA LARGUS с прицепом (Дом на колесах) Русская машина 1:38, модель 1/38 и подарочная коробка, Быстро, Доставка и возврат бесплатно, Heart move низкая цена, покупайте их безопасно, предложения дня со скидкой до 25%, самые горячие онлайн-продукты по самым выгодным ценам.с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд LADA LARGUS, LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд.

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand Contemporary Manufacture fzgil Игрушки и хобби

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русская машина 1:38 Autogrand Contemporary Manufacture fzgil Игрушки и хобби

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд LADA LARGUS с прицепом Дом, Ваш полученный, LADA LARGUS с прицепом (Дом на колесах) Русский автомобиль 1:38, модель 1 / 38 и подарочная упаковка. Ежедневный магазин по низким ценам. Лучшее качество, быстрая доставка по всему миру. Быстрая, бесплатная доставка и возврат. Купите сейчас, чтобы получать эксклюзивные предложения и многое другое.ЛАРГУС с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Автогранд LADA.

LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand

Lego Black Plates ВЫ ВЫБИРАЕТЕ РАЗМЕР много квартир, 4 ВНЕЗАПНЫХ ОРАТОРА ~ mtg NM-M Ravnica Allegiance Com x4, 2011 Matchbox Metro Rides Mini Cooper S Кабриолет № 28, железнодорожные ветки HO Масштаб 1804 GARX Style Texas & Pacific Крытый вагон № 51550, Цветы 1780 -172-элементные деревянные пазлы от Nautilus Puzzles, футболка DJI Mavic 2 Pro Drone Photographer Drone, черно-белая S XL 2XL L M.Bandai Sailor Moon V 2 Wands Gashapon Can Stick и Rod Star Power Stick Jupiter. White Knight FOIL Magic 2011 M11 NM White Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames, Pokemon Shiny Lucario GX Hidden Fates, Стартовый набор Hot Wheels Ai Набор треков для Mario Kart Edition Remote Mario Sounds НОВИНКА !. Papercraft 1975 Chevrolet Silverado 2-х тонный пикап Бумажная модель автомобиля EZU-make. Tamiya 51391 RC M05 C PARTS Рычаг подвески, 2016 PSA 10 YUGIOH KOREAN 20-ЛЕТИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕДКОГО ЧЕРНОГО ЧЕРЕПА ДРАКОНА. Comicave Studios Литье под давлением в масштабе 1:12 Age of Ultron Mark 38 IGOR MK38 Model Toy.Mountain 242a Intro Zendikar NM Basic Land MAGIC THE GATHERING CARD ABUGames. Комбинация Yu-Gi-Oh Magician’s DP23-JP005 Rare Japan, Mighty Beanz # 204 Scared Dog Bean из оригинальной серии 4.


LADA LARGUS с прицепом Дом на колесах Русский автомобиль 1:38 Autogrand


Получено, LADA LARGUS с прицепом (Дом на колесах) Русский автомобиль 1:38, модель 1/38 и подарочная упаковка, Ежедневный магазин по низким ценам Лучшее качество быстрая доставка по всему миру Быстрая, бесплатная доставка и возврат Купите сейчас, чтобы получать эксклюзивные акции и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *