Фаркоп на Рено Сандеро своими руками
Фаркоп Сандеро и для Степвей – тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа. Он крепится к кузову, а шарообразный элемент имеет диаметр 50 мм. Разрабатывать и устанавливать данное устройство необходимо согласно ГОСТу 28248-89, который прописывает конструктивные особенности фаркопа.
Наличие этого элемента позволит автовладельцу перевозить грузы до 1,6 т. При этом, для работы поворотной сигнализации следует использовать комплект проводов. Крепление элемента обеспечивается за счет отверстий для буксирования. Необходимо провести монтаж в эти проушины, предварительно сняв колпаки, которые их закрывают. В случае установки самодельно-сделанного тягово-сцепного устройства проводиться сверление в днище и в области ланжеронов.
Готовим необходимые материалы и инструменты
Для выполнения этого проекта, установка своими руками, следует предварительно прочертить все составные части устройства на бумаге, с указанием размеров и мест крепления. Для монтажа используется такой набор инструмента:
- Аппарат для сварки;
- Электродрель;
- Наждачная бумага и другие абразивные инструменты для выполнения шлифовки.
В качестве основы нужно найти трубу длиной полтора метра и металлический шар с проушинами. Необходимо использовать балку (швеллер) на 0,5 м и набор крепежных болтов, шайб и гаек. Диаметр болтов – 14 мм.
Изготовление фаркопа
Начальный этап предполагает снятие бампера с задней части Рено Сандеро, так же и на Степвей. Затем привариваются к металлической трубе проушины с отверстиями. Самостоятельно выполняем разметку мест для того, чтобы зафиксировать фаркоп посреди траверс на бампере Рено Сандеро.
Для увеличения прочности конструкции и для создания съемной части следует выполнить крепеж к центральной трубе сварных уголков. Устанавливается балка треугольной формы в разрезе, на нее навариваются гайки, для стыковки этой детали с центральной трубой.
Для того, чтобы элементы световой сигнализации работали на прицепе, следует учесть необходимость подачи электроэнергии при самостоятельном изготовлении такого элемента, как фаркоп. Выполняется удлинение проводки через задние габаритные огни. Производиться соединение с помощью, вновь созданной, розетки из контактов с соединителем.
Установка фаркопа на Рено
Монтаж фаркопного устройства на хэтчбэке Renault выполняется со вспомогательного этапа:
- Снятие обшивки багажного отделения;
- Очистка от посторонних предметов багажника;
- Извлечение всех элементов, которые могут воспламениться.
Чтобы правильно и грамотно все установить, вам потребуются чертежи. Сначала фиксируется временная деталь, позволяющая соединить кузов Сандеро с прицепной рамой. При предварительной установке, происходит «наживление» с помощью хомутов. В случае удачной примерки и если фаркоп сел, начинают готовить крепежные пазы. На чертежах все наглядно показывается, как должно быть. В днище багажного отсека создается отверстия на 12,5 мм, через которые с помощью болтов, шайб и гаек будет установлена вся сцепная конструкция.
Посетители сайта оценили эти материалы:
Отзывы Рено Дастер автомат
Не знаете что лучше бензин или дизель в Рено Дастер
Перед покупкой Дастера узнайте про него поподробнее посмотрев тест-драйв
При установке следует повысить несущую способность кузова Renault Sandero. Для крепления накладок через дно багажника просверливаются два отверстия, расположенные против нижних балок рамы автомобиля. Столь простая операция повысит прочность кузова Сандеро и защитит оси лонжеронов. Теперь необходимо выполнить качественно сварку мест, где крепится фаркоп на кузове Renault Sandero.
Подключаем электрику
Установка своими руками, если использовать чертежи, ничего сложного нет, но нужно знать про электрику и иметь некоторые навыки. Для нормальной работы прицепа следует подвести электропроводку к нему. Это выполняется благодаря прокладыванию каналов для проводов, идущих от бортовой электросистемы автомобиля. Для выполнения данной процедуры следует определиться с наиболее рациональным вариантом пути и через просверленные отверстия проложить проводку, подсоединив все контакты, согласно цвету.
Монтаж соединительной розетки, связанной с электрокоммуникацией прицепа, производиться на кронштейне и болтах. Согласно цветовой схемы выполняется соединение вилочной розетки с проводами. На Сандеро при этой работе используется разъем на тринадцать жил. Подключение проводов к розетке происходит через высверленный проход в багажнике. Закрепив розетку, через канал протягивается проводка.
При несовпадении числа проводов на прицепе и на автомобиле Рено Сандеро придется использовать переходные устройства.
На подготовительной части провода пропаиваются. После чего просовываются через специальный трубчатый канал, гарантирующий защиту электрических элементов системы от неисправностей и повреждений. Провода фиксируются в узел и крепятся к внутренней стенке багажника. После они будут закрыты обшивкой. На последнем этапе следует проверить работоспособность всех элементов световой сигнализации на прицепе Рено Сандеро, начиная от габаритов и заканчивая поворотными фонарями.
Фаркоп на дастер своими руками чертежи — Фаркоп своими руками
Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.
В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах — и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.
Блок согласования для фаркопа своими руками
Дело в том, что фаркоп — это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора — это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.
Блок согласования — это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.
Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм — это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:
Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю — вручную выточить такую деталь не удастся.
Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля — он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками — она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.
Прицепное устройство для прицепа своими руками
- демонтируйте задний бампер;
- найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
- измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
- по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50×50 мм;
- сделайте отметку на середине заготовки;
- возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20×7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
- полосы посадите на трубу отверстиями и приварите — расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
- закрепите крюк гайками и болтами на 10;
- далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам — на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30×7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
- эти полосы вставьте в лонжероны;
- в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
- к ним приварите гайки того же размера;
- возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
- приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.
Фаркоп «квадрат» своими руками
- С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины — в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
- Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50×50×4;
- Расточите в раме те отверстия, которые уже есть — сквозь них просверлите ещё в верхней части;
- Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
- В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
- Из двух уголков 75×75×6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
- возьмите профильную трубу 60×60×4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
- в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
- далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
- теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание — краска высохла, изделие готово.
Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу — последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.
На «Ниву»
На «Рено Логан»
На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099
Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» — чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:
Фаркоп для «Логана» своими руками
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром
Правая и левая щёки
Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели — их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.
Ниже приводим вариант на «Дастер» — чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:
Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4×4:
Фаркоп на «Нексию» своими руками
Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.
Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 — лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.
Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 — размеры те же, что и для Н5.
Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.
Фаркоп для авто RENAULT LOGAN
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Renault Logan?
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
ТСУ различаются по виду покрытия:
- Стандартные, окрашенные порошковой краской.
- Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы Renault предпочитают прицепные устройства от Brink. Также, популярны производители Westfalia, Imiola, Galia.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Renault, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на Renault Logan выдерживают тяговую нагрузку 900-1500кг и вертикальную 50-75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
- Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
- Сколько ждать доставки?
По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
- Позвонить по телефону +7 (499) 347-14-31;
- Написать на электронную почту [email protected];
- Обратиться к онлайн-консультанту;
- Через форму обратной связи.
Источник: http://mnogofarkopov.ru/94-logan
Знакомство с семейством Логан и его родственниками
Первым делом определитесь, с каким автомобилем вы имеете дело. На это во многом влияет выбор ТСУ и подключение. Да и сама установка на машину фаркопа с прицепом будет отличаться.
У вас может быть:
- Рено Логан первого поколения;
- новая генерация Логана 2 поколения примерно от 2012 до 2017 года выпуска;
- Вариация Логана с индексом MCV, то есть универсал;
- Dacia Logan.
Между старым и новым поколениям отличия более серьёзные, нежели между Рено Логан и Dacia Logan. По сути, это два одинаковых автомобиля, только с разными шильдиками на капоте и багажнике.
Модель 1 поколения начали выпускать с 2004 года, а в 2008 году произошел рестайлинг. Уже в 2012 году вышло в свет второе поколение. К 2013 году машина добралась до России, а в 2014 уже ставила своеобразные рекорды по продаваемости.
Тут все понятно. Если у вас машина до 2012 года выпуска, тогда вы имеете дело со старой версией. Все, что выпущено после 2012 года, уже относят к новой генерации. Наиболее значимой отличительной чертой является то, что у нового Logan есть бортовой компьютер и электронный блок управления, а потому при установке ТСУ обязательно потребуется докупить блок согласования.
Источник: http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-reno-logan/
Прицепное устройство на автомобиль РЕНО ЛОГАН
Каталог фаркопов РЕНО ЛОГАН для легковых автомобилей и внедорожников, а так-же штатные оригинальные прицепные устройства (ТСУ)
ТСУ на РЕНО ЛОГАН
Источник: http://automania-shop.ru/catalog/farkopy/renault/logan/
Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)
Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.
Конструкция в сборе
Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.
Боковой кронштейн (2 шт.)
Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.
Все детали узла «балка»
Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!
Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект. Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.
Крюк
В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.
Самая важная деталь фаркопа
Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.
Внешний вид фаркопа по чертежу №1
Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.
Самоделка для авто из первого поколения
Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.
Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!
Источник: http://carfrance.ru/dva-varianta-samodelnyx-farkopov-na-reno-logan/
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/packs/+/%D4%E0%F0%EA%EE%EF%FB/model/renault+logan/
Подготовительный этап
Прежде чем самостоятельно монтировать фаркоп на Renault Logan, стоит разобраться с комплектующими элементами устройства:
- металлические конструкции;
- крепёжные элементы;
- розетка и жгут проводов;
- инструкция.
Источник: http://bolt-taxi.com/farkop-na-reno-logan-svoimi-rukami-chertezhi-s-razmerami-foto/
Сделать самостоятельно или приобрести готовый?
Подобное приспособление можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Несмотря на то, что последний вариант позволит сэкономить немало материальных средств, многие предпочитают покупать уже готовый вариант от известных производителей. Это основано на определенных преимуществах:
- Еще в процессе проектирования устройства формируется особая компьютерная модель, посредством которой можно определить вероятную нагрузку на основные крепления.
- Фаркоп, который производится на заводе, перед реализационным этапом проходит большое количество разнообразных технических осмотров, причем на протяжении всего процесса изготовления. Проверки также осуществляются в отдельном департаменте управления.
- Производитель, как правило, несет полную ответственность за свою продукцию и дает гарантию, что обычно документально засвидетельствовано. При возникновении непредвиденной ситуации клиент может связаться с компанией, которая произвела и установила устройство, и получить определенную помощь.
Рекомендуется не просто приобретать сцепление у известного производителя, но также заказывать у сотрудников компании его установку. Если установить фаркоп своими руками, а после он по какой-то причине выйдет из строя, рассчитывать на его гарантийный ремонт не придется.
Источник: http://piko-train.ru/drugoe/farkop-logan-chertezh.html
Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)
Для последнего поколения седанов Логан в «Проект 1» вносят изменения. Точнее, меняется форма кронштейна. Остальное выглядит по-прежнему.
Боковой кронштейн для фазы «3»
Поменялась дистанция между крепёжными отверстиями. А ещё, сам кронштейн был удлинён.
Источник: http://carfrance.ru/dva-varianta-samodelnyx-farkopov-na-reno-logan/
Семен комментирует:
Ну почему же сразу разбивает? Вполне себе нормально ездит с прицепом, главное по кочкам не гонять! 31.
10. 2014.
Источник: http://bolt-taxi.com/farkop-na-reno-logan-svoimi-rukami-chertezhi-s-razmerami-foto/
Особенности установки
Теперь поговорим о том, как установить тягово-сцепное устройство своими руками. Ничего особо сложного в этой процедуре нет. Логан отлично адаптирован под монтаж фаркопа. Наибольшую сложность для неопытного автовладельца будет представлять проводка и электрика.
Но имея под рукой необходимые чертежи с размерами, заводские схемы и инструкции, работа пройдет весело, быстро и завершится приятной усталостью.
Предположим, что у вас есть Рено Логан 2014 года выпуска, то есть новое поколение. И вы выбрали себе подходящий фаркоп со всеми комплектующими, которые идут вместе с ТСУ при покупке. Остается загнать машину на яму, собрать набор отверток и ключей, и приступить к работе.
Фото и видео материалы вам в помощь. Предлагаю рассмотреть поэтапно особенности самостоятельного монтажа тягово-сцепного устройства на Логан.
- Прочитайте инструкцию производителя фаркопа, возьмите заводскую схему и держите ее всегда перед глазами, чтобы можно было отслеживать правильность проводимых операций;
- Очистите багажник от всего лишнего. Бардак вам там не нужен. А для его устранения всего можно выбрать органайзер. О них я уже писать здесь;
- Снимите подвесы вашего глушителя примерно от середины авто, включая крепежи у самого выхлопа. Может потребоваться смазка для демонтажа прикипевших элементов;
- Отсоедините глушитель. Полностью снимать его не нужно. Просто оставьте на задней балке;
- На лонжеронах внутри багажника должны быть технологические отверстия. В Рено их специально предусмотрели. Вытащите оттуда заглушки плоской отверткой;
- В лонжероне есть отверстия, закрытые защитной пленкой. Крестовой отверткой надавите на них. Пленку порвали. С противоположной стороны делается аналогичная процедура;
- Соберите свой купленный фаркоп согласно схеме производителя. Сборка начинается с боковых пластин. Пока не затягивайте все болты слишком сильно;
- Выберите оптимальную позицию для сцепного шара. Он обязательно ставится так, чтобы оказался параллельно продольной оси автомобиля;
- Теперь наступила очередь монтировать буксировочный крюк. Здесь тоже ничего сложного;
- Далее устанавливается площадка, необходимая для розетки фаркопа;
- Пройдитесь по всей конструкции своим орлиным взглядом. Если все ровно, тогда смело затягивайте болты;
- Возвращайте свой глушитель на место;
- Отключите минусовую клемму с аккумулятора, поскольку пора устанавливать электрическую составляющую;
- Для этого убирается запаска, а под обшивкой находится отверстие для проводов. Его закрывают пластиковой заглушкой;
- Шлейф подключите через штепсельную розетку к соединительным клеммам в багажнике. Здесь все делайте согласно схеме проводки вашей машины. Перепутав провода, вы рискуете столкнуться с коротким замыканием, и не только;
- Зафиксировав контакты на колодке с клеммами, подключите ее к бортовой сети, следуя определенной последовательности;
- Не забывайте про блок согласования для ТСУ для новых версий Логана, иначе бортовой компьютер будет выдавать постоянные ошибки, и вы не сможете управлять световым оборудованием прицепа.
Вообще в комплекте к каждому ТСУ идет подробная и понятная инструкция. Универсальных руководств по подключению, как таковых, не существует.
Вы сумели проделать сложную работу своими руками, с чем я вас и поздравляю!
Источник: http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-reno-logan/
Иван Попов комментирует:
Да ладно, я фаркоп использовал для вытягивания застрявшего авто – все нормально было! 31.10.2014.
Источник: http://bolt-taxi.com/farkop-na-reno-logan-svoimi-rukami-chertezhi-s-razmerami-foto/
Советы по изготовлению и эксплуатации фаркопа
Фаркоп для Дастера, можно приобретать в магазине или изготавливать самостоятельно. ладельцу авто будет полезно получить следующую информацию, касающуюся особенностей изготовления, эксплуатации или установки этого дополнительного элемента:
Когда вы будете закручивать болты и крепления прицепного устройства для Renault Duster, имеющего 4WD, нужно одновременно тянуть фаркоп по направлению назад.
Не пренебрегайте правилом обязательной смазки вкручивающихся деталей, для этого используйте антифрикционные пластичные смазки циатим или литол.
При самостоятельном изготовлении фаркопа можно приварить шар в обход или по центру (по отношению к креплению, на котором будет держаться фаркоп-шар).
Перед установкой фаркопа следует также учесть законность вносимых изменений: важно, чтобы он не мешал прочтению заднего номерного знака авто.
Подбор фаркопа для Рено Дастер с целью последующего прикрепления прицепа может стать не менее сложной задачей, чем самостоятельное его изготовление по размерам и вкусу владельца (водителя) авто. Именно поэтому никакой из вариантов не является более предпочтительным: оцените все «за» и «против» каждого из способов и — за дело!
Источник: http://loganlogan.ru/articles/reno-logan-farkop.html
Техника монтажа фаркопа к кузову
Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.
Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.
Дополнительные крепёжные элементы
Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.
Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.
Работы по установке фаркопа на автомобиле
Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой. Сделайте следующее:
- Откройте багажник;
- На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
- Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.
Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.
Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна
Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.
Источник: http://carfrance.ru/dva-varianta-samodelnyx-farkopov-na-reno-logan/
Антон комментирует:
Все же фаркоп лучше ставить на рамную машину.
Иначе резким рывком можно порвать кузов машины пополам. Поищите на ютубе ролики как рвут машины при выдергивании.
Источник: http://bolt-taxi.com/farkop-na-reno-logan-svoimi-rukami-chertezhi-s-razmerami-foto/
Где купить и сколько стоит
«Ничто не вечно в этом мире». Эта фраза как никогда подходит к изменениям цен на фаркопы. Для того, чтобы определиться с моделью и ценой, а также записаться на установку, советуем Вам перейти в каталог фаркопов.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, делитесь своими историями установки ТСУ в комментариях или задавайте вопросы, и не забудьте рассказать о нашем сайте своим друзьям!
Источник: http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-reno-logan/
Алекс комментирует:
Подскажите пожалуйста. Где можно взять чертеж по которому можно изготовить фаркоп?
спасибо20.02.2015
Источник: http://bolt-taxi.com/farkop-na-reno-logan-svoimi-rukami-chertezhi-s-razmerami-foto/
Краткая справка
В самом начале 2000-х годов большинство Французских автомобилей не отличались низкой стоимостью технического обслуживания и всё больше и больше удивляли своих владельцев повешенной капризностью в эксплуатации. Популярные представители того времени Пежо и Ситроен намного уступали в стоимости обслуживания по сравнению с автомобилями того же класса из Кореи или Японии. Но в 2004 году компания Рено решила провести настоящий бум в мире автомобилестроения и выпустила на свет воистину народный автомобиль Рено Логан.
Этот автомобиль пришёлся сразу по душе как жителям Европы, так и России. Казалось бы, в этом автомобиле есть все, для того, чтобы передвигаться на нём с комфортом и экономичностью, но иногда возникает ощущение, что всё-таки чего-то не хватает. А не хватает именно той, полезной нагрузки, которую бы этот автомобиль использовал по назначению, в виде перевозки дополнительных агрегатов и прицепов. А для этого необходимо наличие фаркопа.
Фаркоп – дополнительное тягово-сцепное оборудование, предназначенное для сцепки автомобиля с различным кузовом и прицепа. Состоит из несущей рамы, которую прикрепляют к кузову авто, и соединительного крюка с шаром (диаметр – 50 мм). Конструкция фаркопа регламентируется Госстандартом 28248-89. Выбор тягово-сцепного устройства зависит от марки и модификации авто.
Renault Logan – французский бюджетный автомобиль класса “В”. Основное производство находится на заводе в Румынии, однако с 2005 г. модель выпускают и в России (на базе предприятий “Афтофрамос” и “АвтоВАЗ”). Задумывался в качестве компактного семейного авто для развивающихся стран: предусмотрен клиренс, продумана конструкция днища. В 2004 г. компания представила модель с кузовом седан. В 2007 и 2014 г. модель пережила модификации. Внутреннее пространство стало более эргономичным, увеличилось качество сборки, антикоррозийного покрытия и отделки салона. В разных странах пятиместная машина продаётся под разными марками: Renault, Nissan или Dacia.
Источник: http://piko-train.ru/drugoe/farkop-logan-chertezh.html
Изготовление Фаркопа Своими Руками (чертежи) установка
Авто самоделки /29-мая,2018,11;15 / 32399Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.
Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.
Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.
Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.
Пошаговое описание работ
✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.
✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.
Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.
При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.
Крепление фаркопа
Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.
Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.
Фаркоп на автомобиль «Нива»
Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:
Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:
Самодельный фаркоп на «Рено Логан»
Чтобы его изготовить, нужно взять чертежи и размеры тех или иных деталей:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром, фланец
Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.
Фаркоп своими руками для «Ланоса»
Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.
Для монтажа фаркопа применяется дрель и болты.
Как подключить питание
Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.
Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.
На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.
Фаркопы для Рено Сандеро: установка видео-инструкция — Реномания
Фаркопы на Рено Дастер
Эта машинка на drive2 http: Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей.
Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде установка фаркопа на рено флюенс своими руками у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.
В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию.
Поройтесь на форумах и специализированных сайтах — и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.
Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.
Естественно, что все элементы подсоединения прицепов тоже имеют схожие головки, что является гарантией соответствия фаркопа Флюенс для любого современного прицепа. Еще одна причина купить фаркоп Флюенс на Renault Fluence заключается в более легком процессе подключения электрики, необходимой для работы все электроэлементов прицепной конструкции, без функциональности которых передвижение запрещено по закону.
Установка электрики на фаркопе Флюенс происходит быстро и легко, так как в комплектацию входит вся необходимая проводка и другие нужные элементы. В итоге, установка фаркопа на рено флюенс своими руками фаркоп на Рено Флюенс своими руками не составит особых проблем даже для не совсем опытного автовладельца. Как установить фаркоп Рено Флюенс?
Фаркоп своими руками
В Америке встречаются два вида размеров: Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю — вручную выточить такую деталь не удастся. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки Велосипедный багажник на фаркоп своими руками Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки.
Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта. Также, немаловажным параметром, является материал, из которого изготовлено тягово-сцепное устройство и страна производства.
Видео-инструкция несмотря на то, что в видео рассматривается Логан, мы надеемся, что это будет полезно для владельцев Дастера Была ли статья полезна для Вас? Ремонт задней подвески форд фокус 2. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, явл Рено Дастер 16 Клапанов Замена Грм Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере на дому — аннотация с фото. Содержание статьи: Когда нужно поменять ремень Предварительные моменты Процесс смены ремня ГРМ Видео Согласно регламентам сервисной книги, проводить работ Ремень Установка фаркопа на рено флюенс своими руками Рено Симбол 1.
Замена ремня генератора на Рено Симбол в кустарных критериях Генератор является основным узлом, вырабатывающим ток для бортовых устройств автомобиля. Крутится от коленчатого вала средством ременного привода, который должен быть верно натянут.
Провисание его приводит к проскальзыванию установка фаркопа на рено флюенс своими руками шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжног Omsa line Этот вариант наиболее удобный для автовладельцев Рено Дастер. Его преимущество следующие: Монтаж происходит всего за десять минут и при этом нет необходимости проводить дополнительное сверление корпуса автомобиля, как при установке альтернативных экземпляров.
Инструкция достаточно детально описывает технологию сборки этой модели, поэтому установка своими руками не займет много времени. Инструкция с видео и фото по установке фаркопа на рено дастер своими руками.
Стоимость — 5 тыс.
Фаркоп для Renault Clio Symbol, Thalia седан (Рено Клио Талия Симбол)
Прицепное устройство (фаркоп) на Renault Clio Symbol (Thalia) в Украине.
Фаркоп Renault Clio Symbol крепится в местах, запроектированных заводом-изготовителем автомобиля и устанавливается исключительно в штатные отверстия кузова авто без дополнительных сверлений.
Без подрезки бампера !!!
Фаркоп Рено Клио Симбол (Талия) выдерживает нагрузку, разрешенную автопроизводителем и покрыт специальной порошковой краской на полимерной основе или полностью оцинкован (Galia), что надолго защищает его от воздействия окружающей среды.
На прицепное Renault Thalia есть гарантия.
Все фаркопы для Symbol седан в обязательном порядке укомплектованы всем необходимым для его установки (крепежные болты и гайки, схема установки, электрокомплект с розеткой, защитный колпачок на шар).
Максимальная горизонтальная нагрузка ― 1100/75 кг
Renault Clio Symbol седан ― польский, крюк на болтах ― 2080 грн
Renault Clio Symbol седан ― оцинкованный, крюк на болтах ― 2125 грн
Renault Thalia ― оцинкованный, крюк быстросъемный «автомат» ― 3280 грн
Украинский фаркоп, крюк на болтах без подрезки бампера ― 1550 грн
Звоните, и мы поможем вам в подборе фаркопа на ваше авто.
Приобретая фаркоп в нашем магазине вы получаете отличное качество за разумную цену. Ведь все наши ТСУ имеют соответствующие сертификаты качества и гарантию ― 12 месяцев. А работа напрямую с производителями позволяет нам сформировать адекватную цену для рынка Украины. Вам же остается лишь выбрать наиболее подходящий для вас фаркоп (это зависит от того, для каких целей и при каких условиях планируется эксплуатация). Позвонив или написав нам, мы в свою очередь с удовольствием поможем вам сделать правильный выбор.
Отправка фаркопа Рено Симбол осуществляется в день заказа любым удобным для Вас перевозчиком (Нова Пошта, Интайм, Гюнсел, Ночной Экспресс, Автолюкс и др.) в любой город Украины, а доставка занимает 1-3 дня.
Установка фаркопа на Renault Clio Symbol только по предварительной записи.
Купить или заказать фаркоп (прицепное) на Renault можно без залога и предоплаты с услугой «наложенного платежа» и оплатить за товар уже при получении в вашем городе на отделении перевозчика.
В нашем магазине на Renault Thalia ( Symbol) Вы также можете выбрать для вашего автомобиля защиту картера, багажник на крышу (поперечины), крепление для велосипедов на фаркоп, автобокс на крышу и получить гарантированную скидку.
Если вы из Николаевской области (Вознесенск, Первомайск, Южноукраинск, Очаков, Баштанка, Новая Одесса, Новый Буг, Снигиревка, Березнеговатое),мы можем отправить фаркоп маршруткой или автобусом.
Если вы из другого региона
(Алушта, Алчевск, Ахтырка, Артемовск, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Бровары, Борисполь, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Горловка, Винница, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Евпатория, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Изюм, Измаил, Ильичевск, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Комсомольск, Кировоград, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Кременчуг,Красноармейск, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Макеевка, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Никополь, Нежин, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский,Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Полтава, Ровно, Севастополь, Саки, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Смела, Судак, Стрий, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Херсон, Харьков, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Шостка,Черновцы, Щелкино, Энергодар, Ялта)
мы отправим вам товар любым перевозчиком.
Фаркопы на Renault Symbol по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Renault Symbol производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для Рено Симбол.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Renault Symbol фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Рено Симбол. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на Renault Symbol.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Renault Symbol, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Рено Симбол быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Renault Symbol свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.
Фаркопы на Renault Symbol
Фаркопы на Renault Symbol в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.120 лет идентичности бренда
Логотип — ключевой компонент фирменного стиля. Сама по себе она становится метафорой для компании. Когда кто-то говорит об «алмазной марке», вы сразу понимаете, что они имеют в виду Renault. На протяжении последних 90 лет идентичность бренда выражалась буквами в названии «Renault» и ромбовидным логотипом.
1898: Рождение компании
Renault была основана в 1898 году тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.Первоначально компания называлась «Renault-Frères», а первый логотип в 1900 году состоял из инициалов брата и двух переплетенных рупий на медальоне в стиле модерн. Эта эмблема, используемая в основном во внутренних документах, не использовалась на транспортных средствах марки, которые можно было узнать только по названию «Renault-Frères» на подножке и инициалам LR (от Louis Renault), вырезанным на ступицах колес.
В 1906 году медальон был заменен изображением Renault, выигравшего первый Гран-при Франции, изображенным внутри шестерни.Став единственным менеджером компании, Луи Рено сменил название с «Renault-Frères» на «Société des Automobiles Renault» в 1910 году. Он снова изменил его в 1922 году на «Société Anonyme des Usines Renault».
В 1923 году компания Renault впервые решила разместить на своих автомобилях логотип на передней панели, чтобы их было легче идентифицировать. Он принял круглую решетку радиатора с названием Renault в центре. Этот логотип был одновременно функциональным и важным, поскольку за решеткой в передней части капота находился… рог! Правила требовали, чтобы эта функция располагалась спереди за металлической решеткой.Созданный специально для формы носа капота Renault «Аллигатор», логотип разделен на две части центральной линией.
1925: Renault использует ромб
Круглый логотип 1923 года вскоре приобрел более угловатые контуры, лучше подходящие к двугранным капотам с их двумя плоскими гранями и центральной разделительной линией. С 1924 года ромб использовался рядом с круглой решеткой радиатора, появившейся на передней части представительского турера Type NM с двигателем 40 CV. Окончательно этот геометрический символ был принят в 1925 году.В первом случае алмаз использовался исключительно на роскошных спортивных автомобилях, обозначенных именем Stella с 1929 года.
В течение 1930-х годов идентичность постепенно развивалась и постепенно распространялась по всей компании. В течение этого периода компания также приобрела известную подпись бренда: « Renault, l’Automobile de France » («Renault, Автомобиль Франции»).
Национализация Renault 16 января 1945 года ознаменовала изменение статуса.Компания стала называться Régie Nationale des Usines Renault. Название «Renault» использовалось как коммерческий бренд. Фирменный знак превратился в: « Plus que jamais, Renault, l’Automobile de France » («Больше, чем когда-либо, Renault, автомобиль Франции»).
1972: знаменитый бриллиант Вазарели
Чтобы еще больше подчеркнуть силу алмаза, в 1972 году компания решила сделать его шире с более четкими линиями. Алмаз стал более заметным, и название Renault больше не упоминалось.Компания решила воплотить в жизнь свою политику в области искусства и промышленности, установленную в 1967 году, с участниками, в том числе художником и визуальным художником Виктором Вазарели. Вместе со своим сыном Иваралом основатель оп-арта создал логотип, основанный на параллельных линиях. Результат был одновременно простым и сложным, высокотехнологичным и визуально привлекательным. Renault 5 стал первой моделью с «новым бриллиантом».
В 2000 году бренд принял фирменную подпись « Créateur d’Automobiles » («Создатель автомобилей») и обновил свой внешний вид, поместив символ ромба внутри желтого квадрата, чтобы подчеркнуть его рельефность и суть. 2004 г.Три года спустя международная подпись стала « Renault — Drive the Change », ознаменовав инновации Renault на новых территориях с появлением линейки электромобилей.
2015: Renault — Страсть к жизни
С момента основания компании Renault имеет давние традиции создания инновационных, гениальных и практичных автомобилей. С 2012 года эта неотъемлемая часть ДНК бренда сочетается с обновленным стремлением взаимодействовать со своими клиентами и более эмоционально.Это потребовало обновленного подхода к дизайну автомобилей, и ощутимыми признаками этой приверженности сегодня являются теплые, чувственные и привлекательные линии Clio, Captur, Twingo, а теперь и новые Kadjar и Espace.
Все эти последние модели отличаются более сильным визуальным оформлением с более крупным вертикальным ромбовидным логотипом, который занимает фундаментальное и доминирующее положение на решетке радиатора, придавая автомобилям новый шарм и позволяя сразу идентифицировать их как модели Renault.
В связи с полным ходом обновления модельного ряда, Renault выбрала этот момент, чтобы запустить новый слоган бренда « RENAULT — Passion for life» , в котором воплощена одержимость инженеров и дизайнеров ежедневно наблюдать за клиентами жизней — и удовлетворять их автомобилями, которые делают их жизнь лучше с каждым днем.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеСхема блока предохранителей Renault Clio Sedan (Thalia) Nissan Platina и реле с указанием назначения и расположения
Renault Symbol относится к автомобилям малого класса.Рассмотренный материал актуален для автомобилей выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. Также известен на рынках под названиями Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina. Мы представляем описания предохранителей и реле Renault Clio Sedan (Thalia) с блок-схемами.
Моторный отсек
Находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой.
Схема
Обозначение
- 50A — Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- 60A — Цепь «плюс» в салоне
- 60A — Контур плюс салона
- Реле малых оборотов электровентилятора система охлаждения двигателя
- Реле топливного насоса
- Не используется
- Реле блокировки впрыска
- Реле стартера
Пассажирский отсек
Этот блок расположен на задней стороне панели приборов.
Текущее описание блок-схемы будет написано на обратной стороне защитной крышки.
Фотография на обложке
Схема
Назначение
1 | 10A Левая фара (ближний свет) | |
2 | 10A Правая фара (ближний свет) | 10A Электродвигатель стеклоочистителя |
4 | 15A Переключатель фонарей заднего хода | |
5 | 15A Система впрыска | |
6 | 15A Блок декодера 15A | 8 | 20A Внутренний свет, наружные зеркала, аудиосистема, часы |
9 | 30A Система впрыска | |
10 | 10A Левая фара (дальний свет) | |
11 | 10A Правая фара луч) | |
12 | 15A Звуковой сигнал | |
13 | 10A An система ti-theft | |
14 | 10A Левый габаритный фонарь, контрольные огни | |
15 | 10A Правый габаритный фонарь, подсветка органов управления | |
16 | 15A Аудиосистема, предохранитель прикуривателя, часы, обогрев заднего стекла, центральный коммуникационный блок | |
17 | 30A Кондиционер | |
18 | 7,5А АКПП | |
19 | 15A Противотуманные фары | |
30 | Заднее стекло с подогревом||
21 | 15A Стеклоочиститель и омыватель (модель Clio) стекло задней двери | |
22 | 15A Подушка безопасности | |
23 | 30A Электрические стеклоподъемники | |
24 | Тормозная система антистат.||
25 | 10A Диагностический разъем | |
26 | 30A Вентилятор отопителя | 9016 0|
27 | 20A Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем | |
28 | 20A Ближний свет | |
29 | 15A Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем | |
30 | 25A Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем |
Предохранитель №16 отвечает за прикуриватель.
Реле
В зависимости от комплектации в кабине под панелью приборов могут располагаться следующие элементы.
Схема
Расшифровка
- A — Реле стеклоочистителя заднего стекла
- B — Реле противотуманных фар
- C — Реле звукового сигнала
- D — Реле обогревателя заднего стекла
В случае несоответствия ваших схем и представленного материала , ознакомьтесь со схемами Renault Clio. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос.
Hot Wheels вмещает 18 жестяных чехлов для переноски автомобилей Crash City Новое современное производство Игрушки и игры Автомобили, грузовики и фургоны
Hot Wheels вмещает 18 жестяных чехлов для переноски автомобилей Crash City Новые игрушки и игры современного производства Автомобили, грузовики и фургоныСумка для переноски Crash City New Hot Wheels вмещает 18 жестяных машин, жестяная коробка вмещает до 18 автомобилей Hot Wheels 3+ года, удовлетворение гарантировано, убедитесь, что она у вас уже есть, быстрая доставка к вашей двери, лучшие предложения по покупкам в Интернете, лучший сервис , цена и качество., Crash City New Hot Wheels вмещает 18 жестяных сумок для переноски автомобилей, Hot Wheels вмещает 18 жестяных сумок для переноски автомобилей Crash City New.
- Home
- Игрушки и игры
- Литье под давлением и транспортные средства
- Автомобили, грузовики и фургоны
- Contemporary Производство
- Hot Wheels Вмещает 18 жестяных чехлов для переноски автомобилей Crash City New
автомобилей Hot Wheels Жестяная сумка для переноски Crash City New. Жестяной ящик вмещает до 18 автомобилей Hot Wheels от 3 лет.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Возраст: : 3+ , Материал: : Металл : Масштаб: : 18 автомобилей , MPN: : HWCC2 : Бренд: : Hotwheels , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : Имеется Не применять , .. неиспользованный.
перейти к содержаниюHot Wheels вмещает 18 жестяных чехлов для переноски автомобилей Crash City New
12 шт. Портативная лента для танцев с радугой сценический реквизит игрушки для детей разноцветные Z.F. LEGO MindStorms 43362 Светло-серый электрический двигатель 9V Technic Протестировано. Hot Wheels вмещает 18 жестяных кейсов для переноски автомобилей Crash City New , UNKL SPONGEBOB SQUAREPANTS & FRIENDS 4 «ФИГУРКА ВЫБЕРИТЕ ИЗ 5 ПАТРИКА СКВИДВАРДА. DC Universe Classics Atom Smasher Wave 7 Booster Gold с ошейником DCUC.