Как сделать фаркоп своими руками: Фаркоп своими рукам. Как сделать фаркоп самому!

  • Home
  • Рукам
  • Как сделать фаркоп своими руками: Фаркоп своими рукам. Как сделать фаркоп самому!

Содержание

Установка фаркопа своими руками

У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.

Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.

Установку фаркопа лучше производить в гараже со смотровой ямой или на эстакаде, чтобы был удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать бампер или нет решать только вам, это влияет только на удобство проведения работ. Перед началом работ не забудьте освободить багажник, демонтировать «запаску» и определиться с местом подключения электропроводки розетки фаркопа.

Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.

Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.

Подключение розетки фаркопа

После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.

Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине. Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.

Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.

После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов). Если соблюдать полярность и строго следовать инструкции, то проблем с подключением у вас не возникнет.

После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.

Возврат к списку

Как установить фаркоп, установка фаркопа своими руками, фаркоп на авто

 

 Для начинающих водителей, нашу статью мы начнем с определения понятия «фаркоп» и ответим на вопрос: «Зачем он нужен?». Для водителей, который больше знакомы с механизмами машины, а также с её деталями — мы подготовили ответ об установке фаркопа.

Что такое фаркоп?  

 

  Фаркоп — это устройство, задача которого заключается в сцеплении машины с прицепом. Именно он, служит помощником в перевозке тяжелых грузов.

  Есть такие виды фаркопов:

1) съемный;

2) сварной — отличается надежностью и минимальными затратами, но его недостаток заключается в невозможности его снять.

3) фланцевый — его монтаж происходит на специальную площадку, которая оборудована на машине предварительно.

 Если у вас нет такой детали — её нужно приобрести. При покупке следует учесть марку машины, модель, а также год выпуска. Обращение к специалисту, при покупке, обеспечит учет всех нюансов и послужит в успешном подборе фаркопа для вашей машины.

Как сделать и установить фаркоп самостоятельно

 Первое, что нужно сделать — это обрести шар с проушинами. Второй шаг, который нужно сделать — это снять бампер, затем приступить к отрезке проушин, взять дрель и сверла и приступить к проделке отверстия. Дальше вам понадобится труба, длина которой должна быть около метра. Затем приступите к соединению сварочным швом крепления. Пользуясь снова сваркой, Вам следует прикрепить и укрепить одну трубу в середине другой под прямым углом.

 Следующий этап-грунтовка и покраска данной детали. Чтобы сделать съемным фаркоп — можно вставить кусок уголка, к которому нужно приварить гайку.

  

 

  Последний этап — это крепление к кузову. Этот процесс, включает в себя такие действия:

  Приступайте к объединению рамки прицепа с каркасной решеткой кузова. Эта процедура позволить получить несущий кузов. Используйте пять небольших поперечных реек и приступайте к их расположению между траверсами — в итоге получается платформа. Затем следует приварить продольные элементы с двух сторон. Установите 4 стойки через каждую поперечину и приступайте к их привариванию. Возьмите трубы, которые имеют прямоугольное сечение. Если в будущем Вам понадобится перевозить длинные и большие объекты — рекомендуется сделать откидной борт на прицепе. На землю положите лист железа, его нужно приварить к решетке кузова. В том случае, когда нет материала для того, чтобы Вы сделали самодельно устройство, то «донором» в получении необходимых инструментов, может послужить старая машина. Вам нужны будут: 2 рессоры, которые свяжут балку и раму. Затем прицепу нужны будут колеса, они также могут быть взяты со старой машины. Для того чтобы приступить к работе, а именно к установке прицепного устройства — необходимо загнать машину на смотровую яму или подъемник. Рекомендуется также отключить перед этим процессом машину от аккумулятора.

Не забудьте удалить все перед этим с багажника, а также уберите обшивку в багажнике. Посмотрите, подходит ли прицепное устройство в месте крепления. Прикрепите для предварительного просмотра данный механизм, в подготовленном для него месте воспользовавшись брусками и зажимами. Помощь друга — не окажется лишней. Просверлите теперь отверстия, к которому все крепится в дальнейшем. Отверстия делаются дрелью в двух местах по сторонам. Всовывайте шайбы и болты, а также закрутите гайки. Затяжку болтов нужно производить, пользуясь гаечным ключом, нужного Вам диаметра. Сделать также 2 отверстия внутри багажника, а также в нижней части лонжера, используя усиленную накладку. В отверстия, которые Вы сделали, вставьте болты, наденьте накладки, потом шайбы и затяните их ключом на 17-19. Приступайте к проделыванию отверстий в багажнике, в его нижней части. Они будут нужны для соединения провода с розеткой на прицепе. Делайте для точности в сверлении изначально отметки. Приступите к креплению разъема на фаркопе.
Переходите к процессу вытягивания через отверстие провода и к подсоединению его к розетке, учитывая цвета проводов.

В чем может заключаться минус самодельного фаркопа?

 Многие водители полагают, что самодельный фаркоп, это не только дешево, но и надежно. Такое мнение — ошибочное.

 Есть множество примеров, когда такое устройство не выдерживает нагрузку. Это несет опасность не только для Вас, но и для других участников дорожного движения.

 К примеру, есть прицеп, имеющий массу тон, и на скорости 70 км в час его выбрасывает на встречную полосу. В следствии — массовое столкновение.

 Если фаркоп водитель может изготовить сам — это конечно же плюс, но нужно учитывать также характеристики прицепного устройства. Есть специальные тесты согласно ГОСТу, которые определяют, что тяговое-сцепное устройство должно выдерживать 2 млн. циклов нагрузки. Вам будет трудно учесть данные нюансы, соответствующие ГОСТу, находясь дома. Поэтому фабричный фаркоп — надежней.

Плюсы фабричного фаркопа

1) Специалистами идет формировка модели фаркопа, создается его проект.

2) Формирование модели в проекте служит в формировании компьютерной модели. Благодаря этой модели, определяется допустимая нагрузка на крепление сцепного устройства, а также шара.

3) Фаркоп, изготовленный на заводе, проходит массовые проверки на протяжении всего процесса изготовления. После чего, на фирме лежит ответственность, и она дает гарантию на продукцию, подтверждается все документально.

4) Когда у вас возникнут вопросы — Вы можете обратиться к производителю, или связаться с компанией, которая проводила установку фаркопа.

  Расмотрев функцию фаркопа, принцип его самодельного изготовления, а также преимущества фабричного фаркопа, можно сделать вывод: для установки фаркопа — необходимо приобретать фабричный фаркоп, который проверен множеством тестов. Это будет надежней.  

 

 Купленные фаркопы Вы можете сами устанавливать, но это все-таки не рекомендуется делать. Воспользуйтесь лучше помощью специалистов. Ведь если возникнет чрезвычайная ситуация (срыв крепежа, будет поврежден лонжер) — будет отказано в гарантии. Ведь вы не будете иметь документального подтверждения, о том, где было создано устройство.

 


Как сделать фаркоп своими руками

Владельцы прицепов любого типа вынуждены решать проблему прикрепления самого прицепа к автомобилю. Для этого используется тягово-сцепное устройство именуемое фаркопом. Это приспособление состоит всего из двух элементов: крюка и каркаса, с помощью которого он крепится к раме автомобиля или кузову.

В продаже имеются готовые модели фаркопов с учётом конструкции конкретного автомобиля. В некоторых случаях стоимость готового изделия достигает сотен долларов, да и не всегда они естьв наличии. Учитывая это, а также простоту устройства, можно изготовить его своими руками с помощью минимального набора инструментов и материалов.

Подготовительный этап

Стальной шар для фаркопа

Необходимо продумать конструкцию крепления крюка, выбрать тип крепления – болтовое или сварное. Важно также учесть массу перевозимого груза в прицепе. Нужно учитывать вертикальное и горизонтальное усилия, которые будет испытывать крюк и рама конструкции. В идеальном случае тяговое усилие должно превышать вес прицепа на 15-20 %, в противном случае он просто сорвётся при движении. Вес прицепа учитывается исходя из условия максимального загружения.

Понадобятся такие материалы и инструменты:

1. Болгарка.

2. Дрель.

3. Сварочный аппарат.

4. Лист стали (не менее 8 мм толщиной, лучше больше).

5. Труба квадратного поперечного сечения, (длина сильно зависит от предполагаемой конструкции, но в среднем 2-х метров должно хватить).

6. Стальной шар с проушинами. Его можно купить в автомагазине, выточить на токарном станке или попробовать использовать шаровой наконечник от грузового автомобиля).

7. Наждачная бумага, напильники, грунтовка и краска для металла.

Создание каркаса и крепление к раме автомобиля

Крепление пластины с отверстием для шара

Самый простой вариант каркаса – поперечная балка, к которой, под углом 90° будет крепиться труба с крюком. По бокам балки привариваются стальные листы, в которых просверливаются отверстия для крепления к раме автомобиля. Заусеницы и наплывы металла снимаются болгаркой со шлифовочным кругом и крупнозернистой наждачной бумагой или напильником.

Лонжерон желательно усилить, для этого подойдут стальные уголки, крепление можно использовать болтовое. После сварки и усиления конструкцию можно красить, предварительно выполнив грунтовку.

Крепление крюка фаркопа к торцу трубы. Для усиления приварен стальной уголок

Установка каркаса индивидуальна, но можно выделить несколько общих моментов:

1. Работу лучше выполнять в смотровой яме или с помощью подъёмника.

2. Перед началом работ нужно обесточить автомобиль.

3. Из багажника удалить не только весь груз, но и обивку.

4. Примерить каркас, наметить отверстия.

5. Просверлить намеченные отверстия дрелью, зачистить края от заусениц и установить конструкцию. Крепление лучше выполнять к раме автомобиля, а не к корпусу. Это позволит распределять нагрузку более равномерно, корпус, к тому же, обладает меньшей прочностью.

Проводка

Разъём для быстрого-подключения проводов прицепа

Для безопасного использования прицепа на дорогах общего пользования в любое время суток необходимо обеспечить работу габаритных огней. Для питания элементов освещения, тормозной системы используется 4-7 жильный пучок проводов. Самые маленькие прицепы (и почти все самодельные) довольствуются 4-жильным пучком. Этого достаточно для работы габаритных огней и поворотников. Для работы ещё и тормозной системы используется 5,6,7-жильный пучок.

Если производитель не предусмотрел отдельного разъёма для питания прицепа, то для этого можно воспользоваться жгутом проводов, подающих питание на задние огни.

Для доступа к проводке, возможно, придётся снять задние фары. Перед выполнением работ желательно сделать схему проводки, поочерёдно включая поворотники, габаритные огни и с помощью вольтметра отметить на какие провода подаётся напряжение. После маркировки можно приступать к подключению питания прицепа.

Отдельно нужно проверить качество заземления. Это самая распространённая причина проблем в работе освещения прицепа. Даже, если показания вольтметра говорят о том, что напряжение в системе есть, плохое заземление нарушит работу габаритных огней. Проявляется это нарушение в мерцании фар при движении или их периодическом отключении. Заземление выполняется на корпус автомобиля или на металлическую раму самого прицепа. Жгут проводов прицепа можно подключать вручную, с помощью изоленты или использовать специальный разъём быстрого подключения.

Заключение

Даже небольшой просчёт в геометрии самодельного тягово-сцепного устройства, некачественная сварка, малая толщина металлических элементов может уменьшить его прочностные характеристики. Поэтому при использовании прицепа, тем более с самодельным фаркопом, нужно соблюдать элементарные правила: не перегружать прицеп, придерживаться умеренного стиля вождения, правильно подсоединять прицеп к автомобилю.

Видео-инструкция по установке фаркопа своими руками

Использованы материалы:

Hitches and Towing 101

Home made trailer hitch

Towing a trailer

Узнаем как правильно установить фаркоп своими руками?

Любители далеких автопутешествий и просто владельцы загородных дач давно оценили преимущества использования прицепа. Данное устройство позволяет водителю перевезти все то, что не помещается в салон, к тому же без нанесения вреда машине (в том случае, когда требуется доставить шифер или кирпичи на стройку). Если вы тоже заинтересованы в приобретении прицепа, знайте, что помимо этого вам придется купить к нему специальный тягово-сцепной механизм (простыми словами — фаркоп). И если купить данное устройство можно без проблем, то вот с его установкой у вас могут возникнуть нюансы. В сегодняшней статье мы подробно расскажем вам, как установить фаркоп своими руками.

С чего начать?

Сперва нам нужно отогнать автомобиль на смотровую яму. Так вам будет намного удобнее устанавливать фаркоп своими руками. Как только наш автомобиль оказался на смотровой яме, открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Таким образом мы выключим всю электронику в машине, чтобы затем не возникло коротких замыканий при подсоединении дополнительных проводов. Теперь извлекаем все содержимое багажника наружу и убираем обшивку. Последний этап наступает тогда, когда вы устанавливаете фаркопы для легковых автомобилей или для джипов.

Процесс установки

На данном этапе можно смело прикручивать деталь на будущее место. Перед этим следует закрепить фаркоп своими руками при помощи хомута и просверлить отверстия для дыр. При необходимости можно пометить эти места. Далее берем дрель и сверлим необходимые отверстия. Диаметр сверла должен составлять 12,5 миллиметра. Далее в образовавшиеся дыры монтируем гайки и намертво закручиваем конструкцию. Однако на этом процесс установки еще не заканчивается. Следующим этапом будет сверление двух отверстий около багажника (там, где мы сняли обивку) и в нижней части лонжерона. Затем вставляем туда болты, предварительно надев на них специальную усиливающую накладку и шайбу. Далее берем в руки рожковый гаечный ключ на 17-19 миллиметров (в зависимости от типа фаркопа) и закручиваем все до упора. Теперь приступаем к заключительному этапу – соединению розетки фаркопа. Для этого мы проделываем отверстия в днище багажного отделения. Перед этим внимательно пересмотрите все отмеченные места для креплений. Обязательно помечайте, где вы будете сверлить дыры. Далее крепим розетку на фаркопе и проводим все необходимые провода для стоп-сигналов и габаритных огней. Внимательно следите за цветами соединений. Провода не должны запутываться.

Заключение

Теперь вы знаете, как устанавливаются фаркопы для джипов и легковых авто. Процесс можно считать завершенным. Теперь смело цепляйте прицеп и отправляйтесь в путь.

Совет

Если вы хотите быть уверенными в своей безопасности, никогда не делайте фаркоп своими руками. Почему? Дело в том, что их конструкция часто не выдерживает той нагрузки, которая осуществляется 500-килограммовым прицепом на скорости 60-80 километров в час. Не выдерживают гайки, а иногда и сварочные швы. Поэтому не жалейте потратить чуть больше денег и купите заводское устройство, разработанное профессиональными инженерами и конструкторами.

установка и изготовление своими руками.

Главная → Тюнинг → Фаркоп на квадроцикл: установка и изготовление своими руками.

Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла, а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками.

Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для 150-250 кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить»  что-то самостоятельно.Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой.

У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа.

И остается лишь приобрести или изготовить своими руками вот такое вот нехитрое приспособление.

Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы.

Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа (часто он уже установлен).

Кстати, о шарах фаркопа — можно значительно сэкономить, купив вместо шара шаровую головку гидроцилиндра КАМАЗА, стоит она дешевле, а крепление и диаметр шара (50мм) абсолютно идентичны.

Я думаю, с установкой разберется даже младенец, и описывать ее мы не будем, а перейдем к «братьям нашим меньшим».

Установка и изготовление фаркопа на квадроцикл 150-250 кубов своими руками.

Для начала нужно определиться, куда именно закрепить фаркоп: к маятнику или же к  раме квадроцикла. Мнения квадроциклистов в этом вопросе расходятся:  некоторые утверждают, что крепление исключительно к маятнику будет не совсем правильным, некоторые, наоборот, отстаивают такой тип крепления, и мы решили представить все варианты, а вам, дорогие читатели, предоставим свободу выбора.

Крепление фаркопа к маятнику квадроцикла.

Здесь все очень просто: на изготовление уйдет 2-3 часа, вам потребуются металлические пластины толщиной 2,5 – 3 мм, болгарка, сварочный аппарат и более длинные болты, стягивающие маятник.

Еще один вариант крепления фаркопа за маятник. На фотографиях все хорошо видно, поэтому описание делать не будем.

Крепление фаркопа к раме квадроцикла.

Для крепления фаркопа к раме спереди привариваются два уха,

задняя часть крепится вверху к внутренней резьбе крепления багажника.

Все предоставленные варианты крепления быстросъемные (максимум 4 болта), достаточно просты в изготовлении и установить фаркоп на квадроцикл для вас теперь не составит труда. Но не забывайте, что квадроцикл 150-250 кубических сантиметров далеко не трактор, старайтесь использовать легкие прицепы и не буксировать вес более 150-200 килограммов, чтобы избежать нежелательных последствий.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.

Пользователей заинтересовало:

Установка фаркопа на ваз своими руками, видео

В данной статье рассмотрен способ установки фаркопа на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Но владельцам других машин не стоит расстраиваться, хоть есть различия при установке тягово-сцепных устройств на разные модели автомобилей, но суть то одна.

Использование прицепа вместе с легковым автомобилем делает это транспортное средство более универсальным, по сути дела превращая его из сугубо пассажирского в грузопассажирское. Даже если ваш автомобиль довольно вместительный, то иногда прицеп оказывается очень полезным.

Естественно, для того, чтобы автомобиль смог буксировать прицеп, на него необходимо установить тягово-сцепное устройство или как его еще называют водители, фаркоп. В зависимости от марки автомобиля и типа фаркопа, способ его установки может несколько отличаться, но все равно, будет много общих моментов.

Установка фаркопа на ВАЗ своими руками

Эту работу лучше всего выполнять на смотровой яме или на специальном подъемнике.

Итак, вы приобрели сцепное устройство, подходящее для вашего автомобиля, теперь рассмотрим порядок выполнения установки фаркопа на автомобиль.

1. Вначале нужно обесточить бортовую электросеть автомобиля, для чего просто отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. После этого полностью освободите багажник, снимите обивку его пола, заднюю обивку отогните вверх.

2. Примеряем «по месту» сцепное устройство, подсунув его под автомобиль и временно закрепив, например, подставив под него деревянные бруски. Используя крепежные отверстия фаркопа в качестве кондуктора, сверлим два отверстия с правой и левой стороны, для его крепления, сверлом диаметром 12,5 – 13 мм.

3. В просверленные отверстия вставляем болты, идущие в комплекте с фаркопом, надеваем шайбу, накручиваем гайку, после чего затягиваем её гаечным ключом.

4. После этого в нижней полке лонжерона сверлим два других отверстия.

5. А также сверлим еще два отверстия со стороны багажника, используя в качестве кондуктора усиливающую накладку (они входят в комплект сцепного устройства).

6. Вставляем в просверленные отверстия болты, надеваем на них накладки, шайбы, навинчиваем гайки и затягиваем крепления ключом. Обычно используются ключи на «19» и «17».

7. Теперь нужно просверлить отверстие в полу багажника для выхода проводов к розетке прицепа. Место сверления предварительно накерните.

8. Закрепите на фаркопе штепсельную розетку. Протяните провода сквозь просверленное отверстие в полу багажника и зачистите их концы от изоляции. Подключите провода к розетке, в соответствии со схемой электрооборудования, ориентируясь по их цвету, после чего — заизолируйте соединения.

Закончив работу, вставьте вилку прицепа в розетку и проверьте работу световых приборов прицепа, и самого автомобиля.

Видео: установка фаркопа на Солярис.

Видео: установка своими руками фаркопа на Рено Логан.

Как видите, ничего сложного нет в установке тягово-сцепного устройства своими силами. Удачи!

Загрузка…

какой выбрать и как установить. Минусы самостоятельной установки

Когда автомобиль используется только для городской езды, за продуктами или по работе, проблем с нехваткой свободного места в машине не возникает. Но, если АТС эксплуатируется для служебных или бытовых нужд (поездки на дачу, переезды и так далее), то штатного багажного отделения становится недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Покупать для этих целей грузовой автомобиль нет смысла, ведь популярные сегодня автомобили, в том числе Рено Логан, могут оснащаться тягово-сцепным устройством и буксировать прицеп.

Кстати, следует сказать, что подвеска на Логане «хорошего качества», поэтому этому автомобилю не страшны сложные проселочные дороги. Остается только выбрать такую ​​же надежную и качественную сцепку.

Какой фаркоп подойдет на Логан

Сразу стоит сказать, что ТСУ — это модельный продукт, поэтому если вы владелец Рено Логан 2, то покупать фаркоп на Логан 2 нужно. К счастью, для этих автомобилей имеется оригинальный комплект со следующими артикулами:

  • 8201555829 — оригинальная поперечина для нового Логана;
  • 8201555830 и 8201278652 — оригинальный комплект крепежа и электрики.

Вы также можете выбрать наиболее подходящую модель по типу прицепного устройства. На сегодняшний день существует несколько категорий фаркопов, отличающихся конструкцией и максимальной массой перевозимого груза. Для Рено Логан больше всего подходит простейшее устройство типа «А», рассчитанное на перевозку груза массой не более 1,5 тонны. Такая модель будет стоить около 3 500 – 5 000 рублей. Тип «В» — это полуавтомат на гайке, при этом грузоподъемность такого фаркопа тоже будет 1,5 тонны. Остальные модели рассчитаны на больший вес груза, стоят на порядок дороже и устанавливать такие фаркопы нецелесообразно.

Здорово! Прицепное устройство для Рено Логан выпуска 2004-2012 годов и моделей до 2013 года существенно отличаются по конструкции.

Если говорить о производителях, то сборные комплекты для этой машины сегодня предлагают компании:

  • Bosal.
  • Лидер.
  • Имола.
  • Бринк (Туле).
  • Прицеп.

Многие предпочитают изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, чертежи которого мы рассмотрим подробнее.

Как сделать фаркоп на Логан

Сделать фаркоп самому не сложно, главное уметь пользоваться чертежами и чтобы под рукой был сварочный аппарат и болгарка.

Сначала необходимо изготовить основную часть будущего фаркопа — силовую балку, которая будет передавать усилие от крюка на кузов автомобиля.

Затем изготавливается боковой кронштейн. Эта деталь позволит вам прикрепить силовую балку к кузову автомобиля.

Следующим шагом является буксировочный крюк, за который будет цепляться прицеп. Обычно эту деталь делают из отрезка трубы, которую необходимо согнуть трубогибом. После этого к крючку приваривается шарик.

Руководствуясь приведенными чертежами, вы без труда сможете изготовить фаркоп самостоятельно. После этого, независимо от того, купили вы ТСУ или сделали сами, изделие необходимо установить.

Как установить фаркоп

В стандартный комплект фаркопа входит все необходимое, нужно лишь вооружиться крестовой и плоской отвертками, а также накидным и торцевым ключами.После этого нужно загнать машину на эстакаду или яму. Хотя клиренс Логана позволяет использовать кирпичи, с помощью которых можно немного приподнять заднюю часть авто.

Внимательно прочтите прилагаемую схему, если вы устанавливаете готовый фаркоп.

После этого очистите багажник от ненужного хлама, особенно по бокам, и выполните следующие действия:

  • Снимите подвесы глушителя, начиная с середины автомобиля и заканчивая элементами, расположенными у самого «глушителя» «.Используйте любую смазку, чтобы детали легко демонтировались.
  • Отсоедините глушитель, оставив его на задней балке.
  • Найдите предусмотренные производителем технологические отверстия на лонжеронах в багажнике и снимите с них заглушки. Для этого просто подденьте их плоской отверткой.
  • Найдите отверстия в лонжероне, которые скрыты под защитной пленкой. С помощью крестообразной отвертки вдавите их в багажник, это самый простой способ прорвать пленку.Повторите процедуру с противоположной стороны.
  • Соберите фаркоп, начиная с боковых пластин, к которым прикреплена центральная поперечина. При этом не затягивайте болты слишком сильно.
  • Отрегулируйте положение шара. Этот элемент должен располагаться только вдоль продольной оси машины.
  • Установите буксировочный крюк.
  • Установите платформу, предусмотренную для розетки.
  • Убедитесь, что все выровнено, после чего можно смело затягивать болты.

Затем можно поставить глушитель на место. Однако обязательно протрите обвесы, чтобы очистить их от жира и других материалов.

Осталось только подключить розетку фаркопа.

Электрическое соединение

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать розетку только при транспортировке прицепа. Это связано с тем, что при движении по пересеченной местности или при «неудачной» парковке именно этот элемент страдает в первую очередь. Розетку можно подключить к подержанному автомобилю и убрать в багажник.

Здорово! Перед подключением розетки фаркопа отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Для этого нужно просто снять минусовую клемму.

Для подключения к автомобильной сети достаточно провести розетку от самого тягово-сцепного устройства к одному из задних фонарей. Электрика подключается в соответствии со следующей схемой.

Это стандартные 7-контактные разъемы для легких прицепов, но есть и 13-контактные модели, которые чаще всего используются при транспортировке прицепов.Если распиновка другая, то лучше не мудрить и купить переходник.

На хранении

Установка фаркопа на Рено Логан не представляет сложности, как и самостоятельное изготовление конструкции тягово-сцепного устройства. Это транспортное средство способно перевозить достаточно крупногабаритные грузы, но при этом не стоит забывать об ограничениях скорости (не более 80 км/ч) и правильном расположении перевозимых вещей.

Только 10% выпущенных автомобилей с конвейера французского автогиганта оснащены фаркопом.

Поэтому тем автомобилистам, у которых на Логане нет такого помощника, придется монтировать его своими руками. Такая операция не представляет какой-то неразрешимой проблемы, она занимает всего 2-3 часа свободного времени и четкое следование нашим инструкциям.

Видео об установке фаркопа на Рено Логан ниже.

Какую сцепку выбрать?

Фаркоп от законодателя моды Thule

Фаркоп считается модельным продуктом, что означает, что для каждой модели существует свой продукт.Поэтому перед тем, как прийти в магазин, вы должны точно знать, какой тип этого тягово-сцепного устройства нужен для вашего автомобиля.

Существует много разных типов фаркопов и все они делятся на группы:

На ней наглядно показано, как выглядит каждый тип фаркопа.

  • Вариант А — предназначен для перевозки грузов максимальной массой 1500 кг. (самый простой по конструкции).
  • Вариант Б — имеет такую ​​же грузоподъемность, но в конструкцию входит полуавтомат на гайке.
  • Вариант С — конструкция полуавтомат на эксцентрике, грузоподъемность увеличена до 1800 кг.
  • Вариант Г и Ф — отличаются количеством отверстий для крепления к кузову, имеют железокованую конструкцию и имеют грузоподъемность 2000 кг груза.

Для автомобиля Рено Логан используется самый простой тип конструкции: вариант А , поэтому перед выбором фаркопа обратите на это особое внимание.

Артикул и общие варианты для нового Рено Логан

Оригинальный код поперечины для нового Renault Logan

Комплект для установки фаркопа

  • 8201555830 — комплект крепления фаркопа.

82 01 555 830 — артикул оригинального комплекта креплений фаркопа

Оригинальный комплект крепления фаркопа

Подготовка к установке

После покупки фаркопа нужно разобраться со всем, что есть в комплекте. А этот комплект представляет собой некий набор запчастей, предлагающий владельцу собрать все своими руками и состоит из следующих частей:

  1. Металлическая конструкция.

    Металлические части дышла состоят из балки, крюка и боковых пластин.

  2. Крепеж.

    В зависимости от модели прицепа комплектация крепежа может отличаться.

  3. Электрическая часть.

    В комплект электрической части обычно входит инструкция по эксплуатации, розетка и жгут проводов.

Для работы вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Эстакада или яма.
  • Джек.
  • Блоки или кирпичи.
  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Накидные и торцевые ключи.

Пошаговый процесс установки

Перед тем, как приступить непосредственно к работе, убираем из багажника все лишнее, особенно его боковые части. А для того, чтобы добраться до задней части машины было проще, приподнимаем каждое боковое заднее колесо и закрепляем его на кирпичи или противооткатные упоры. Можно умудриться не поднимая заднюю часть, благо она позволяет это сделать.

  1. Прежде всего пока под машину. Сначала посередине машины, потом у самого глушителя.Чтобы подвески лучше отрывались от посадочных мест, их рекомендуется обработать любой смазкой.

    В первую очередь лучше всего снять крепления с кузова и потом с самого глушителя.

  2. Отключенный глушитель оставляем на задней балке, чтобы не мешал.

    Таким образом, его сложно будет повредить и он не будет мешать.

  3. Следующим шагом является демонтаж резиновых заглушек, расположенных на лонжеронах в багажнике с внутренней стороны «щек».Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

    Эти резиновые заглушки легко снимаются даже с небольшим усилием.

  4. Эти заглушки фактически скрывают заводские технологические отверстия.

    После снятия убедитесь, что эти отверстия чистые.

  5. Далее вам предстоит найти отверстия в лонжероне, которые производитель скрыл под защитной лентой, для этого их нужно выдавить с помощью крестовой отвертки салона багажника.

    На первый взгляд таких отверстий может и не быть.их расположение с обеих сторон отмечено маркером.

  6. Таким образом, отвертка легко пробивает такую ​​пленку. Аналогичную операцию проделываем с противоположной стороны.

    Вот как легко отвертка проходит через защитную пленку.

  7. После этого собираем фаркоп строго по инструкции, но болты не затягиваем до предела. В первую очередь устанавливаются бортовые пластины с двух сторон, после них балка.

    Так выглядит фаркоп на завершающем этапе сборки.

  8. Завершающим этапом является установка самого буксирного крюка.

Обратите внимание, что перед установкой подвески глушителя их ВСЕГДА следует очистить от следов смазки, так как они должны устанавливаться «насухо».

Очищаем крепление глушителя от смазки тряпкой.

Монтаж электрооборудования

Электрическое подключение к тягово-сцепному устройству необходимо в первую очередь для того, чтобы подсоединить к нему прицеп. Розетка устанавливается на прежнее место парой болтов и фиксируется на крюке.Для того, чтобы подключить электрическую цепь от розетки к электросети автомобиля, достаточно провести ее от фаркопа к одной из сторон задних фонарей. Электрическое соединение лучше всего выполнять как путем разрезания проводов в проводах непосредственно к фаре.

Это расположение сигналов на плате задних фонарей Логана.

Обратите внимание, что питание стоп-сигналов, заднего хода и габаритов, (), можно взять от одного элемента, а для питания поворотного сигнала провода придется прокладывать каждый в свою сторону.

Более информативные места расположения проводки указаны на задней стороне блока заднего фонаря.

выводы

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в установке фаркопа на Рено Логан нет, нужно только правильно подобрать в магазине тип данной конструкции, который подходит к вашему автомобилю, благо в магазинах их очень много и не спешите следовать нашим инструкциям и у вас обязательно все получится…

Обратите внимание, что фаркопы на Рено Логан 2004-2012 и 2013-н.в. имеют разный дизайн и от этого совсем другую цену.

Краткий справочник

В самом начале 2000-х большинство французских автомобилей не отличались низкой стоимостью. Техническое обслуживание и все больше удивляло своих владельцев навешанной капризностью в эксплуатации. Популярные представители того времени Peugeot и Citroën значительно уступали по стоимости обслуживания автомобилям того же класса из Кореи или Японии. Но в 2004 году компания Renault решила устроить настоящий бум в мире автомобилестроения и выпустила поистине народный автомобиль Renault Logan.

Этот автомобиль сразу полюбился как жителям Европы, так и России. Казалось бы, в этой машине есть все для того, чтобы передвигаться в ней с комфортом и экономией, но иногда возникает ощущение, что чего-то все же не хватает. А чего не хватает, так это полезной нагрузки, которую бы этот автомобиль использовал по прямому назначению, в виде перевозки дополнительных агрегатов и прицепов. А для этого нужен фаркоп.

Тягово-сцепное устройство, которое используется для буксировки легких прицепов с автомобилем, называется сцепкой.Данное устройство является модельным, поэтому перед покупкой фаркопа на Рено Логан следует точно знать, какая именно модель вам нужна.

Важно: только 10% выпускаемых автомобилей французских производителей оборудованы сцепкой.

Большинство владельцев Рено Логан вынуждены устанавливать эту деталь самостоятельно.

Выбор сцепки

На автомобильном рынке представлено множество различных моделей. Все они делятся на несколько групп:

  1. Тип А … Требуется для перевозки грузов, предельный вес которых равен 1500 кг.
  2. Тип Б. Грузоподъемность такая же, как у предыдущего экземпляра, но в конструкцию входит полуавтомат на гайке.
  3. Тип C. Это эксцентриковый полуавтомат с максимальной грузоподъемностью 1800 кг.
  4. Тип А G и F . Грузоподъемность — 2000 кг, отличаются количеством отверстий для крепления к кузову и кованой конструкцией.

Для автомобиля Рено Логан подходит вариант А. Что касается артикулов, то они следующие:

  • 8201555829 — поперечина;
  • 8201555830 — монтажный комплект.

Подготовительный этап

Перед самостоятельной установкой фаркопа на Рено Логан стоит разобраться с составляющими устройства:

  • металлоконструкции;
  • крепеж
  • ;
  • розетка
  • и жгут проводов;
  • инструкция.

Процесс самостоятельной установки

Для начала монтажа необходимо освободить багажник от ненужных вещей, и поднять заднюю часть автомобиля Рено Логан.Далее процесс такой:

  1. Снять подвески глушителя … Начинать следует с середины автомобиля, а потом уже у самого элемента.
  2. Снимите резиновые заглушки. Расположены в лонжеронах в багажнике. Их можно слегка поддеть плоской отверткой.
  3. Поиск отверстий в лонжероне. Для этого с помощью крестообразной отвертки вдавите их внутрь багажника.
  4. Сбор фаркопа. Процедуру проводить строго по инструкции. Не рекомендуется сильно затягивать болты, потому что сначала нужно установить боковые пластины, а затем балку.
  5. Установка буксирного крюка. Этот элемент монтируется после затяжки болтов.

Монтаж электрооборудования

Для подключения прицепа требуется установка проводки. Розетку необходимо установить на прежнее место и зафиксировать на крюке болтами.Чтобы подключить цепь, нужно провести ее от фаркопа к одной из сторон задних фонарей.

Несмотря на то, что в магазинах продаются фаркопы на любой автомобиль, сделать фаркоп своими руками гораздо проще, быстрее и дешевле, чем ждать доставки, а потом посещать автомастерскую для его установки.

Само изготовление фаркопа не сложное, главное уметь пользоваться болгаркой и сваркой.

Посмотрите сборочный чертеж самодельного фаркопа на Рено Логан, согласитесь сделать его своими руками совсем не сложно!

Для производства требуются чертежи.

Чертежи фаркопа на Рено Логан

Итак, посмотрите на картинки ниже — это те самые чертежи, по которым можно сделать фаркоп на Рено Логан своими руками.

Первый рисунок — силовая балка, которая передает усилия от крюка на несущую часть автомобиля.

Кронштейн боковой — соединительная деталь силовой балки и кузова автомобиля Рено Логан.

Крюк. Прицеп будет цепляться за него. Крюк изготовлен из трубы с приваренным к ней шариком; для гибки необходимо использовать трубогиб.

Фланец. Одна из деталей силовой балки.

Щека. Помогает прикрепить крюк к силовой балке.

Как видите дефицитных деталей и сложных мест нет, сделать такой самодельный фаркоп сможет любой, кто умеет пользоваться сваркой.

Конечно, если желания заниматься рукоделием нет, то можно взять готовый фаркоп.

После того, как вы приобрели или сделали фаркоп своими руками, его необходимо установить на автомобиль.

Установку описывать не буду, лучше посмотреть как установить фаркоп на Рено Логан в видео.

Как видите, здесь тоже никаких проблем, все делается достаточно просто и не требует специального инструмента.

Антон комментариев:

Ну а если очень хочется, то конечно можно поставить Логана на заминку.
Вопрос только в том, что эти фаркопы не рамные машины разносят кузов.

Семен комментариев:

Почему сразу ломается? Ехать с прицепом вполне нормально, главное не ехать по кочкам!

Иван Попов комментариев:

Да ладно, я сцепкой вытащил застрявшую машину — все нормально!

Антон комментариев:

Все-таки сцепку лучше ставить на рамную машину.
Иначе при резком рывке можно разорвать кузов автомобиля пополам. Посмотрите на YouTube видео о том, как машины рвутся, когда их вытаскивают.

Алексей комментариев:


Спасибо

Руслан комментариев:

Размеры не видны на чертежах. Я хочу наточить сферу на крючок.

alin3000 комментариев:

Подскажите пожалуйста. Где взять чертеж, по которому можно сделать фаркоп?
Спасибо

Чтение 5 мин.

Следует подчеркнуть, что фаркоп считается модельным изделием. Другими словами, для каждой модели изготавливается определенное приспособление. Все они подразделяются на определенные группы.

Когда любители истории смотрят старые, еще немые фильмы, их интересуют кадры и сюжеты с автомобилями. Чуть более ста лет назад автомобили представляли собой телегу с двигателем. внутреннего сгорания . Подавляющее большинство людей смотрело на эти повозки и не могло понять, как они движутся.Первые автомобили Renault привели парижан в восторг. Но время шло, появлялись и развивались новые технологии. Модель Logan вышла на рынок в то время, когда конкуренция была на высоком уровне. Никто не был в восторге от этого. Искушенные автовладельцы знают, что установка фаркопа требует некоторой изобретательности.

Однако, несмотря на сдержанную реакцию экспертов и аналитиков, новый автомобиль стал пользоваться весьма приличным спросом. В этом нет никакого секрета. Просто каждый продукт, каждый товар рассчитан на определенную потребительскую нишу.Так случилось и в этот раз. Значительное количество автомобилистов оценивают автомобиль по следующим параметрам:

  • Простота конструкции;
  • Неприхотлив в обслуживании;
  • Уровень комфорта в салоне.

Как выяснили удивленные аналитики, установка фаркопа на эту модель не представляет сложности. И это всего лишь одна маленькая деталь, хоть и важная.

Если посмотреть непредвзято, то фаркоп для легкового автомобиля особо и не нужен.Особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретался для езды по городу. Другое дело, когда транспортное средство приобретается для малого бизнеса или хозяйственных нужд. Телегу очень удобно зацепить, загрузить товаром или хозяйственными вещами и отправиться в путь. В этом контексте не лишним будет упомянуть о высокой надежности подвески Логана. Это означает, что машина не боится проселочных дорог. Опыт последних лет убедительно подтверждает этот факт. Главное, чтобы прицеп был таким же надежным.

Конструкция фаркопа

Прежде чем описывать конструкцию этого механизма, необходимо определить, что это такое. Фаркоп по своему назначению является тягово-сцепным устройством. Используется для присоединения машины к прицепу. На него можно установить багажник для велосипеда и другие предметы. Буксировочное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма. Несущая рама крепится непосредственно к кузову автомобиля. Сцепной механизм по внешнему виду напоминает крюк, один конец которого выполнен в виде шара, а другой прикреплен к раме.В любом магазине можно купить устройство из хромированной стали. Многие водители склонны рассматривать его как элемент тюнинга.

Следует подчеркнуть, что фаркоп считается модельным изделием. Другими словами, для каждой модели изготавливается определенное приспособление.

Все они подразделяются на определенные группы. Если говорить о Рено Логан, то для этой модели подходит фаркоп типа А. Он рассчитан на перевозку грузов массой до 1,5 тонны. В магазинах большой выбор прицепных устройств.При покупке нужно четко понимать, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Основным параметром в данном случае является масса груза, который планируется перевозить.


Фаркоп конструкции А самый простой и неприхотливый. Предназначен для перевозки грузов до 1500 кг. Вариант Б — полуавтомат на гайке с той же грузоподъемностью. С — съемный полуавтомат на эксцентрике. Сцепка типа F кованая с двумя монтажными отверстиями.Может использоваться для перевозки грузов до 2000 кг. Тип G тоже кованый, но имеет 4 отверстия для крепления. Есть еще одна категория товаров, но она отличается низкой надежностью. Низкая, потому что собрана сваркой. При выборе фаркопа для своего автомобиля необходимо знать и учитывать особенности, перечисленные выше.

Установка сцепки

Ремонт или установка любого узла требует определенной подготовки. Речь идет об оценке вашей способности заниматься физическим трудом. И, конечно же, о комплектации всем необходимым инструментом и крепежом.

Подготовительный этап

Когда фаркоп куплен и доставлен на место установки, можно приступать к конкретным действиям. В первую очередь нужно почистить багажник. Достаньте из него запаску, ремкомплект и все остальные ценности, которые обычно лежат в багажнике. Затем нужно снять обивку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить крепления. При этом необходимо проверить безопасность и аккуратность проводов. Ведь вам нужно будет подключить сигналы на прицепе через специальный разъем.

Следующий шаг — сборка самого фаркопа … В комплекте уже есть гайки, болты и шайбы. Важно подчеркнуть, что используются как простые шайбы, так и гравер. По существующим технологиям сборки нужно только затянуть гайки на болтах. Их можно затянуть после установки всей конструкции. Доступ к ним прост и удобен. Ключи должны быть заранее подготовлены для этой операции.


Установка и крепление

Собранное устройство необходимо примерить на месте установки.Нужно знать, что установка багажника на соответствующую модель автомобиля не требует сверления отверстий. Они уже там. Нужно только снять резиновые заглушки, которые установлены в этих отверстиях. Достаточно просто вставить болты и как следует затянуть гайки. Процедура установки фаркопа на любую модель Рено, в том числе и на Логан, проста и понятна. На все дела уйдет часа три-четыре времени и помощник.

Выдвижной и убирающийся буксировочный крюк* | Фаркоп и прицеп | Запуск и вождение | XC90 2022

Выдвижение тягово-сцепного устройства

Предупреждение

Не стойте близко к бамперу в центре позади автомобиля при выдвижении тягово-сцепного устройства.

Откройте заднюю дверь. Кнопка выдвижения/втягивания фаркопа расположена с правой стороны в задней части грузового отсека. Индикатор в кнопке должен гореть постоянным оранжевым светом, чтобы функция расширения была активной.

Нажмите и отпустите кнопку — расширение может не запуститься, если кнопка нажата слишком долго.

Буксирный крюк выдвигается и опускается в разблокированном положении — контрольная лампа мигает оранжевым цветом. Буксирный крюк готов к дальнейшему перемещению в заблокированное положение.

Переместите тягово-сцепное устройство в крайнее положение, где оно будет закреплено и зафиксировано на месте — контрольная лампа горит постоянным оранжевым светом.

Фаркоп готов к использованию.

Важно

Когда буксирная балка активируется нажатием клавиши и находится в разблокированном положении:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем буксирная балка переместится в заблокированное положение. Если фаркоп не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не пинайте фаркоп.

Предупреждение

Позаботьтесь о том, чтобы закрепить страховочный трос прицепа в предназначенном для этого кронштейне.

Примечание

Режим энергосбережения активируется через некоторое время, и индикаторная лампа гаснет. Система повторно активируется при закрытии и открытии двери багажного отделения. Это относится к втягиванию или выдвижению фаркопа.

Если автомобиль определяет электрически подключенный прицеп, контрольная лампа перестает гореть постоянным светом. В этом случае втягивание и выдвижение фаркопа невозможно.

Втягивание фаркопа

Важно

При втягивании фаркопа в электрическую розетку не вставлена ​​вилка или адаптер.

Откройте заднюю дверь. Нажмите и отпустите кнопку с правой стороны в задней части грузового отсека — втягивание может не начаться, если кнопка будет нажата слишком долго.

Фаркоп автоматически опускается в разблокированном положении — контрольная лампа в кнопке мигает оранжевым цветом.

Заблокируйте буксирный крюк, переместив его обратно во втянутое положение, где он заблокирован.

Контрольная лампа теперь будет гореть постоянным светом, если фаркоп втянут правильно.

Важно

Когда буксирная балка активируется нажатием клавиши и находится в разблокированном положении:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем буксирная балка переместится в заблокированное положение. Если фаркоп не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не пинайте фаркоп.

Внимание!

Буксировочное устройство всегда должно быть втянуто, когда оно не используется.

Можно ли переставить фаркоп на другую машину?

Если вам интересно, можно ли передавать фаркопы, короткий ответ — нет. Как опытный производитель, мы бы никогда не рекомендовали переносить фаркоп на другой автомобиль. Некоторые люди думают, что можно переносить фаркоп с одного автомобиля на другой. «Выглядит как новый», «он в отличном состоянии» или «я купил такой же автомобиль» — распространенные мысли, когда речь заходит о покупке подержанного фаркопа. Тем не менее, вы никогда не должны рисковать своей безопасностью.

В этой статье мы отвечаем на вопрос «можете ли вы переставить фаркоп на другой автомобиль», а также обращаем внимание на безопасность и на то, как это может повлиять на вашу гарантию.

Можно ли передавать фаркопы?

В первую очередь на ваш автомобиль можно устанавливать только фаркопы одобренного типа, предназначенные для конкретной марки и модели. Итак, если у вас Ford Mondeo, а вы покупаете Audi A1, фаркоп определенно не подлежит передаче.

Если у вас уже есть фаркоп и вы хотите перенести его на другой автомобиль, технически это можно сделать, если вы пересаживаете его на ту же марку и модель.Однако он должен соответствовать нормам ЕС, иметь одобрение типа и находиться в хорошем рабочем состоянии.

Кроме того, если вы покупаете подержанный фаркоп, что также не рекомендуется, вы должны тщательно проверить, протестировать и установить его у местного установщика для вашей безопасности. Это обеспечит безопасность использования и законность дорожного движения.

Важно помнить, что он должен быть перенесен на ту же марку и модель автомобиля. Если это более новая или старая модель или немного другая вариация, она может не подойти.

Безопасен ли подержанный фаркоп?

Если вы прежде всего думаете о безопасной и законной буксировке, а так и должно быть, то покупка подержанного фаркопа — не лучшая идея. Не зная всей истории, невозможно узнать, находится ли он в безопасном состоянии для буксировки.

Бывший в употреблении фаркоп мог попасть в аварию, если произошло столкновение с задним бампером автомобиля, что могло означать его непригодность или безопасность для буксировки. Он также мог быть изготовлен специально для другого автомобиля, отличного от того, на который вы хотите его установить, а это означает, что он может быть несовместим с вашим автомобилем.

Если вы буксируете прицеп, трейлер или фургон, вы хотите быть в безопасности, зная, что все, что вы перевозите, находится в безопасности. В ваших же интересах избежать неприятностей на дороге, а также в ваших интересах как водителя. Лучший способ сделать это — купить совершенно новый фаркоп для конкретного автомобиля и поручить установку фаркопа соответствующему специалисту.

Будет ли затронута моя гарантия?

При первой покупке фаркопа для конкретного автомобиля на него часто распространяется гарантия или гарантия производителя.Однако, если вы переместите его на другое транспортное средство, гарантия не подлежит передаче. Это означает, что производитель не покрывает любые дефекты, сломанные детали или неисправности. Однако если вы приобретете новый фаркоп у такого производителя, как Witter Towbars, на него распространяется гарантия.

Если вы все же решите приобрести подержанный фаркоп, его должен снять и установить профессиональный слесарь. Им также необходимо будет проверить, безопасно ли это в использовании, подходит ли оно для вашего автомобиля и находится ли в хорошем состоянии.

Итак, если вы задаетесь вопросом: «Можно ли снять фаркоп с автомобиля и поставить его на другой?», мы определенно не рекомендуем это делать. Вместо этого вам следует приобрести совершенно новый, предназначенный для конкретного автомобиля.

Мы производим полный спектр фаркопов для большинства типов автомобилей и можем создавать фаркопы для новых автомобилей, если они еще не произведены. Кроме того, у нас есть сеть профессиональных монтажников по всей Шотландии, Англии и Уэльсе, поэтому вы можете быть уверены, что ваш фаркоп будет надежно установлен экспертом.

Все о фаркопах|Все, что вам нужно знать…

Что такое фаркоп?

Буксировочное устройство — это инструмент, который является важной частью плоской буксировочной установки, и большинство тягово-сцепных устройств представляют собой толстый стальной стержень, который прикрепляется к нижней части рамы автомобиля или дома на колесах, выполняя тягу.

Другой конец оканчивается шаровым креплением или аналогичным аксессуаром, который соединяется с сцепкой или приемником прицепа, завершая систему соединения. Поскольку буксировка на плоской подошве — это метод, при котором все колеса буксируемого прицепа или автомобиля ровно стоят на земле, использование тягово-сцепного устройства дает ряд преимуществ по сравнению с другими системами буксировки.

Для чего используется фаркоп?

Буксировочные крюки используются для буксировки другого автомобиля, прицепа или дома на колесах. Это устройство, которое крепится к раме автомобиля и образует половину системы тягово-сцепного устройства, а другой конец можно использовать для буксировки различных грузов. Вы можете использовать установку фаркопа для буксировки другого транспортного средства, и таким образом они используются для восстановления вышедших из строя транспортных средств.

Вы также можете использовать фаркоп для буксировки бортового прицепа, и таким образом вы можете перевозить автомобили, лодки или даже меньшее тяжелое оборудование.Фаркоп также можно использовать с закрытыми прицепами, и эта установка обычно используется для перевозки небольших вольеров для скота или лошадей.

Фаркоп также можно использовать для буксировки прицепа-дома или небольшого дома на колесах. Вы также можете тянуть дом на колесах или дом на колесах, используя установку фаркопа, используя свой грузовик, или сделать это наоборот — вы также можете установить фаркоп на опорную плиту вашего дома на колесах и вместо этого управлять последним, чтобы тянуть ваш грузовик.

Буксировочное устройство, используемое для буксировки на плоской подошве, является одним из самых простых способов, с помощью которых вы можете начать буксировку, и это само по себе дает этой системе несколько существенных преимуществ.Одной из самых привлекательных вещей в простоте этой установки является начальная стоимость. Использование фаркопа для плоской буксировки требует минимальных модификаций автомобиля, и вам также не потребуются крупные первоначальные инвестиции в буксировку тележек или прицепов.

Соответствующее дышло с креплением или цапфовым крюком в сочетании с другими необходимыми принадлежностями, такими как страховочные цепи и фары, — это почти все, что вам нужно для буксировки прицепа. Вы можете получить полный комплект для буксировки для своего автомобиля, и, скорее всего, в нем будет все, что вам нужно, и, скорее всего, вы сможете установить его самостоятельно.

После установки фаркопа удобство использования также является одной из сильных сторон этой системы. Установка фаркопа — это чуть ли не самая быстрая система для сцепки и расцепки автомобиля, поскольку нет необходимости разгружать прицеп или спускать буксируемый автомобиль с буксировочной тележки. Вам просто нужно отцепиться, и вы готовы к вождению.

Как выглядит фаркоп?

Фаркопы бывают самых разных размеров, форм и конструкций. Единственное, что у них общего, это способ их установки на нижнюю часть рамы тягача.

Помимо этого, фаркоп может варьироваться от чего-то простого, например, дышла с плоским дышлом, предназначенного для установки непосредственно на раму, до более сложного горизонтального фаркопа, предназначенного для буксировки более тяжелых грузов.

На изображении ниже показано, как выглядит стандартное фаркоп без каких-либо дополнительных функций или чего-то особенного, и это скорее «универсальный» тип фаркопа, который можно использовать на различных транспортных средствах.

Стандартный фаркоп (amazon.com)

Вам нужно будет найти место, чтобы установить их на раму автомобиля (или другие рекомендуемые места), и это может быть немного утомительно и требует много времени.Вы также можете сначала поискать кронштейн фаркопа, установленный на вашем автомобиле, чтобы сделать подключение и настройку проще и надежнее.

Существует несколько комплектов кронштейнов фаркопа, которые сделаны для конкретных автомобилей, и они подходят гораздо лучше с меньшим количеством настроек (во многих случаях), чем «универсальный» тип фаркопа, прикрепленный к раме, и они, как правило, немного тоже немного сильнее, но увеличивает общую стоимость установки.

У меня есть пример комплекта кронштейнов фаркопа (изображение ниже), который изготовлен на заказ для Jeep Wrangler 2010-2014 годов и будет устанавливаться прямо вверх (в любом случае это предполагается).

Фаркоп специально изготовлен для Jeep Wrangler 2010-2014 гг.

Что такое фаркоп?

Фаркоп — это устройство, которое надежно крепится непосредственно к задней раме автомобиля. Сцепное устройство образует раму, к которой крепится остальная часть установки фаркопа, поэтому очень важно, чтобы они идеально подходили к автомобилю и тяговой нагрузке, для которой они предназначены, а затем правильно устанавливались на автомобиль.

Тягово-сцепное устройство также иногда называют сцепным устройством для прицепа, и этот термин также обычно используется для обозначения всей установки позади транспортного средства, то есть, включая рамную балку, тягово-сцепное устройство, стопорный штифт, крепление шаровой опоры, фаркоп, проводка и все что с этим связано.

Сцепные устройства для тягово-сцепного устройства бывают двух основных типов: с фиксированным дышлом и с ресивером. Тип фиксированного дышла — это тип сцепного устройства, которое крепится болтами как единый стальной стержень к раме транспортного средства, и у них обычно есть отверстие или гнездо для фаркопа и крепления фаркопа. Обычно вы получаете фаркоп, фаркоп и остальные аксессуары как часть комплекта сцепки для прицепа.

Сцепное устройство фаркопа также может быть сцепным устройством приемного типа, и этот тип обычно поставляется с прямоугольным отверстием для трубы, в которое можно установить шаровые опоры вторичного рынка.Этот тип хорошо подходит для владельцев, которые хотят переключаться между фаркопами и другими аксессуарами, такими как багажники и крепления для велосипедов.

Установка фаркопа обычно представляет собой операцию, не требующую сверления новых отверстий в шасси автомобиля. Тем не менее, это по-прежнему процедура, требующая опыта, а также внимания к правильному моменту затяжки гаек и болтов, установленных в процессе.

Чем крупнее сцепное устройство, которое вам нужно установить, или чем тяжелее груз, который вы планируете тянуть, тем больше вам нужно подумать о привлечении обученного механика или техника для установки сцепного устройства для вас.

После установки тягово-сцепное устройство обычно скрыто из виду под автомобилем, при этом только тягово-сцепное устройство и крепление шаровой опоры торчат, открывая доступ к тягово-сцепному устройству прицепа.

Какова тяговая способность фаркопа?

Тяговое усилие фаркопа – это максимально разрешенный законом предел нагрузки, которую он может безопасно тянуть. Буксировочная способность фаркопа часто указывается в фунтах, которая может варьироваться от 2000 фунтов для легких грузов до 17000 фунтов и более.

Тяговые возможности тягово-сцепных устройств также относятся к четырем или пяти весовым классам, как это определено Обществом автомобильных инженеров (SAE). Буксирные штанги класса I рассчитаны на тягу до 2000 фунтов, в то время как класс II может безопасно тянуть до 3500 фунтов. Оба эти класса считаются подходящими только для легких нагрузок.

Только когда вы доберетесь до установки фаркопа класса III, вы можете начать рассматривать более крупные нагрузки, такие как прицепы для лодок или кемперы, поскольку установки сцепки этого класса рассчитаны на нагрузку до 5000 фунтов.Установки класса IV могут тянуть до 10 000 фунтов, что легко вдвое больше, чем у фаркопов класса III.

Тем не менее, тяговая способность фаркопа является лишь частью уравнения для определения максимальной нагрузки, которую может безопасно нести ваше тягово-сцепное устройство. Вам также необходимо учитывать максимальную буксировочную способность транспортного средства, выполняющего буксировку. Наименьший вес среди этих чисел — это буксировочная способность всей вашей буксировочной установки.

Как насчет рейтинга фаркопа?

Рейтинг фаркопа — это еще один термин, описывающий тяговую способность фаркопа.Когда в руководстве говорится, что тягово-сцепное устройство рассчитано на определенную нагрузку, это ссылка на максимальный вес, который может тянуть тягово-сцепное устройство, при условии, что остальная часть установки тягово-сцепного устройства и автомобиль готовы к этому.

Что можно буксировать с помощью фаркопа?

Как правило, вы можете буксировать автомобиль или прицеп с помощью фаркопа, если он находится в пригодном для эксплуатации состоянии и его вес находится в пределах максимальной буксировочной способности, которую может дать ваш автомобиль и буксировочная установка. Если транспортное средство или прицеп можно буксировать в горизонтальном положении (так называемая буксировка в горизонтальном положении), то обычно вы можете буксировать его с помощью фаркопа.

Тем не менее, есть грузы, которые не следует буксировать с помощью фаркопа. Установки фаркопа никогда не предназначены, например, для перевозки пассажиров в кемпере или трейлере. Многие автомобили, буксируемые всеми четырьмя колесами по дороге, также могут повредить свою трансмиссию, если вы не установите на них дополнительную систему смазки.

Если руководство по эксплуатации автомобиля предостерегает вас от буксировки автомобиля в горизонтальном положении, то вам, вероятно, не следует использовать фаркоп для его транспортировки, а вместо этого искать другую альтернативу, например, буксирную тележку или прицеп.

Что такое электрическое фаркоп?

Электрический фаркоп представляет собой выдвижной фаркоп, который можно развернуть нажатием кнопки. Многие из них можно активировать с помощью кнопки в багажнике автомобиля, а некоторые из них даже можно развернуть дистанционно. Некоторые электрические фаркопы также можно перевернуть обратно в скрытое положение с помощью того же переключателя.

Что такое необязательное фаркоп?

Непривязывающее дышло устраняет или, по крайней мере, пытается смягчить одну из распространенных жалоб, с которыми иногда сталкиваются владельцы тягово-сцепных устройств, — заедание, которое часто происходит между тягово-сцепным устройством прицепа и дышлом.

Установленный буксирный крюк часто заедает, если тяга все еще находится под натяжением, и часто требуется несколько небольших регулировок со стороны водителя (движения вперед и назад), чтобы выровнять тягу буксирного крюка таким образом, чтобы был достаточный провис для отсоединения это легко.

С другой стороны, несвязывающее дышло имеет функции, которые гарантируют, что вы можете легко освободить тягу фаркопа, даже если тяга все еще находится под натяжением. Эти функции могут включать специальные формы для более плавного движения, смазку стопорных штифтов или механизмов разблокировки или их комбинацию.

Необязывающий фаркоп (etrailer.com)

Что такое фаркоп с лебединой шеей?

Буксирный крюк с лебединой шейкой представляет собой меньший по размеру узел буксирного крюка, в котором вал и шаровая опора представляют собой единую деталь, которая крепится к сцепному устройству. Это популярная конструкция фаркопа в ЕС, и это компактная и экономичная конструкция, которая может выглядеть более эстетично на небольших автомобилях. Буксировочное устройство с лебединой шеей доступно как фиксированное, так и съемное.

Что такое съемный фаркоп?

Съемный буксирный крюк — это любая установка буксирного крюка, которую можно снимать и хранить, когда она не используется.Несмотря на то, что существуют сцепные устройства для прицепов, которые можно снять, приложив немного усилий, большинство съемных тягово-сцепных устройств предназначены для использования со сцепными устройствами с приемной трубой.

В отличие от фиксированных сцепных устройств, которые обычно крепятся болтами, сцепные устройства приемной трубы позволяют отсоединить тягово-сцепное устройство, просто сняв стопорный штифт или гайку и вытащив компонент из приемной трубы.

Что такое выдвижной фаркоп?

Выдвижной фаркоп — это фаркоп, который можно сложить, перевернуть или убрать, когда он не используется.Одной из распространенных форм выдвижного фаркопа является тип, который откидывается под бампер и убирается с дороги.

Выдвижные тягово-сцепные устройства можно сложить или развернуть вручную, а некоторые выдвижные тягово-сцепные устройства также можно активировать с помощью электрического переключателя.

Что такое стабилизатор фаркопа?

Стабилизатор фаркопа — это устройство, помогающее стабилизировать буксирную установку, т. е. уменьшающее виляние, раскачивание или качку во время движения автомобиля и буксирного груза.

Большинство стабилизаторов тягово-сцепного устройства предназначены для демпфирования боковых или вертикальных перемещений вокруг оси тягово-сцепного устройства. Сами по себе стабилизаторы фаркопа предназначены для повышения комфорта вождения, однако вам все равно нужно убедиться, что вся система буксировки по своей природе устойчива.

Хотите поделиться этим?

5 типов авиационных буксиров: эволюция GSE

Буксирные крюки, бесприцепные тягачи или электрические буксиры для самолетов — количество различных способов буксировки вашего самолета кажется почти бесконечным.Некоторые из этих транспортных средств существуют уже давно, некоторые только начинают свою работу и могут перевернуть наши представления о наземной поддержке с ног на голову. Дело в том, что вам нужен буксир для самолетов, если вы хотите вести авиационный бизнес. Так давайте разберемся, ладно?

Буксировщики самолетов можно найти в каждом ангаре и в каждом аэропорту по всему миру. Их особенности зависят от их назначения. Следовательно, буксиры можно, например, разделить на группы по их тяге. Или в зависимости от их типа привода.Или вы различаете их по дизайну. Одно свойство не исключает другое, хотя . Тот факт, что у вас есть мощный буксир для самолетов, который может тянуть до 195 т (почти 430 000 фунтов), не означает, что он не может работать от батареи.

Буксир №1: начните с малого — буксиры для перемещения легких самолетов

Посмотрите на себя свысока. Плечи… руки… ах, вот оно! Самый простой способ переместить легкий спортивный самолет или другой небольшой самолет: голыми руками. Находясь в движении, эти самолеты можно перемещать вручную, поскольку они на колесах.Тот, кто хоть раз толкал автомобиль, знает, что сила, необходимая для приведения такого автомобиля в движение, ничто по сравнению с его реальным весом . Некоторые пропеллерные самолеты могут даже тянуться своим пропеллером — да, он достаточно силен. В конце концов, он удерживает вес самолета в воздухе.

Буксир №2: Общий фаркоп – рука помощи


По общему признанию, тянуть самолет вручную может быть обременительной процедурой. Легкий и дешевый помощник – это простое фаркоп.Эти устройства часто изготавливаются из алюминия и поэтому очень легкие. Вы прикрепляете их либо к носовому, либо к хвостовому колесу вашего самолета и получаете практичную ручку, с помощью которой вы можете управлять самолетом. Небольшие размеры и вес позволяют брать такой фаркоп даже в рейсе .

Буксир № 3: Тракторы и буксиры с обычным тягачом с двигателем


Итак, фаркоп у вас есть, но как-то все равно приходится все делать своими силами.Где веселье, да? Наверное, так думали люди, когда решили, что фаркоп должен иметь двигатель . С тех пор буксиры и массивные тягачи с фаркопом помогают тянуть самолеты из пункта А в пункт Б. Транспортное средство с двигателем весьма полезно, особенно когда речь идет о тяжелых самолетах весом в сотни тонн.

Однако то, что раньше было благом для процветающего авиационного бизнеса прошлого века, постепенно превратилось в пережиток устаревшей технологии. Мало того, что каждый тип самолета требует определенного тягово-сцепного устройства, исключающего спонтанные маневры.Но механика буксировочного крюка на самом деле сильно устарела. Кабина должна быть занята для каждой операции, а крупная моторика буксировочного устройства мешает умной парковке и малым радиусам поворота. В авиации время — деньги, поэтому отказ от старых тягачей с фаркопом может сэкономить вам деньги. Но для какой альтернативы?

Буксир № 4: буксиры без буксирного устройства с двигателем

Учитывая эти очевидные недостатки буксировочных крюков, было совершенно очевидно, что должно быть другое решение.Вот почему в 1980-х годах во Франции был представлен первый бесбуксирный буксир. С тех пор он штурмом покорил мир, вытеснив обычные тягачи с дышлом из многих областей наземной поддержки. Руль самолета гидравлически подхватывается, размещается и фиксируется на буксире. Таким образом, один буксир подходит для широкого спектра самолетов и больше не зависит от адаптера, такого как тягово-сцепное устройство.

Несомненно: буксир без тягово-сцепного устройства имеет множество преимуществ перед тягачом с дышлом.Но это все же не мера всего, особенно из-за двух основных минусов: технологии и обращения. Во-первых, использование ископаемого топлива на вашем GSE — это просто пустая трата ресурсов и загрязнение вашей рабочей среды. С другой стороны, для управления обычным буксиром без тяги требуется несколько человек одновременно, один из которых сидит в буксире и управляет им. Это не только увеличивает ваши расходы на персонал. Это сопряжено с риском как для ваших сотрудников, так и для самолетов и задействованных GSE , поскольку человеческие ошибки более вероятны, особенно с неавтоматизированными буксирами.Последствия можно было наблюдать, например, в начале 2016 года, когда самолет Iron Maiden 747-400 был поврежден, а два рабочих получили травмы в результате столкновения буксира.

Что является логическим следствием, чтобы избежать этих проблем? Вы угадали…

Буксир № 5: Самолетные буксиры с дистанционным управлением без электропривода – или просто «Мототок»  


Исследование, проведенное в 2008 году Институтом автомобильного машиностроения (ika) при RWTH Аахенского университета, Германия, пришло к выводу, что разумно заменить дизельные тягачи электрическими тягачами как с экономической, так и с экологической точки зрения.В исследовании предполагалось, что следующим шагом станут гибридные системы. В том же году Mototok решил опередить свое время и выпустил свой первый полностью электрический дистанционно управляемый авиабуксир, устранив все упомянутые ранее проблемы.

Но я всю жизнь ездил на дизельных тягачах, зачем мне переходить на электротягач? Это действительно так хорошо?

Как видите: Да. Да это так.

Будущее работает на электричестве. Если вы инвестируете в оборудование с батарейным питанием сегодня, вы не только принимаете мудрое, дальновидное и экономичное решение.Вы также улучшите качество воздуха в аэропорту и, таким образом, улучшите рабочее пространство для своего персонала. Но Mototok — это не просто буксир для самолетов, работающий на электричестве. На рынке уже было несколько автомобилей с аккумуляторным питанием, которые по-прежнему выглядят точно так же, как типичные дизельные тракторы, но это не единственный момент. Mototok — это революционный подход к наземным операциям, например, благодаря дистанционному управлению. Теперь каждая наземная операция теоретически может стать шоу одного актера, снижая расходы на персонал и риск ошибки .Пульт дистанционного управления обеспечивает безопасность рабочих, самолетов и объектов аэропорта. Кроме того, компактные размеры электрических буксиров Mototok обеспечивают полную гибкость и мобильность.

Если вы думаете о покупке буксира для самолетов прямо сейчас, выбирайте то, что лучше всего подходит для безопасности и успеха вашего бизнеса. Мы рады проконсультировать вас по этому важному вопросу – бесплатно. Просто напишите нам короткое сообщение, и мы будем рады Вам помочь!

10 главных опасностей при буксировке, о которых следует помнить

Мы уже упоминали об этом несколько раз в этой статье, но раскачивание прицепа заслуживает отдельного раздела.Прицеп может раскачиваться по многим причинам: удар порывом ветра, резкий поворот, слишком быстрая езда или несбалансированный груз — вот лишь несколько ситуаций, которые могут вызвать проблемы с раскачиванием. Если прицеп перевозит тяжелый груз, раскачивание может привести к тому, что водитель тягача может потерять управление. Раскачивающийся прицеп может раскачать тягач и стать причиной серьезной аварии. В нескольких инцидентах из-за раскачивания прицепа водитель тягача потерял управление до такой степени, что и прицеп, и тягач перевернулись.

Большая часть проблемы заключается в том, что если прицеп начинает раскачиваться, его очень трудно остановить. Даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы с управлением раскачивающимся прицепом. Что еще хуже, многие водители пытаются восстановить контроль, используя рулевое управление или тормоза своих транспортных средств. К сожалению, это обычно способствует большему раскачиванию.

Лучше сделать все возможное, чтобы не покачнуться. Это означает, что вы должны буксировать сбалансированный груз, двигаться с осторожной скоростью (особенно под уклон) и обращать внимание на то, как ведет себя ваш прицеп во время движения.Если вы обнаружите раскачивание на ранней стадии, справиться с проблемой будет намного проще. Если у прицепа есть тормоза, вы должны использовать их, чтобы контролировать раскачивание. Не пользуйтесь тормозами вашего тягача и не пытайтесь избежать раскачивания. Восстановив контроль, следите за трейлером. Если ваш трейлер снова начнет раскачиваться, вы должны найти место, где можно остановиться, чтобы вы могли его осмотреть.

Если у прицепа нет собственных тормозов, вы должны снизить скорость, убрав ногу с педали газа.Если вам нужно задействовать тормоза, слегка нажмите на них. Слишком сильное нажатие может привести к складыванию прицепа. Вы захотите съехать с дороги, как только сможете. Помните, что вы не должны пытаться компенсировать раскачивание рулевым управлением — вы можете только усугубить проблему.

Во многих случаях раскачивание можно уменьшить, перераспределив нагрузку в прицепе. Убедитесь, что более тяжелые предметы находятся перед осью прицепа. Перенеся большую часть веса на переднюю часть прицепа, вы улучшите способность прицепа справляться с дорогой.Вы также можете приобрести оборудование, предназначенное для уменьшения раскачивания — это оборудование может помочь стабилизировать прицеп, обеспечивая сопротивление раскачиванию.

Хотя риски буксировки реальны, они не являются непреодолимыми. При правильной подготовке и подходе вы можете уверенно буксировать.

Чтобы узнать больше о буксировке и других связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Правила буксировки транспортных средств

Буксировка другой машины своей или прицепление своей машины к задней части дома на колесах может показаться простой задачей.Вы просто подключаете сцепку, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем зацепить машину и отправиться на открытую дорогу.

Типы буксировки
Первое, что вам нужно решить, это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка плоской лодки или лодки.

Буксировка прицепа, как следует из названия, требует присоединения прицепа к задней части вашего дома на колесах или грузовика и вождения второго автомобиля на прицепе.Имеются двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает две передние шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет на себе весь автомобиль.

Для буксировки плоской формы требуется фаркоп, прикрепленный к передней части автомобиля. Фаркоп крепится к тягово-сцепному устройству прицепа, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Хотя это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

Меры предосторожности
После того, как вы узнали, какой тип буксировки вам нужен, следует принять во внимание ряд мер безопасности.В большинстве штатов требуется:

  • Задние фонари. Задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам нужно подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
  • Номерные знаки — номерные знаки на фургоне и буксируемом автомобиле должны быть видны.
  • Цепи безопасности
  • — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания автомобиля в случае выхода из строя сцепного устройства.

В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

  • «Отрывные тормоза» — это отказоустойчивость.Если ваш буксируемый автомобиль отрывается от сцепки, тормоза включаются автоматически.
  • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для домов на колесах, буксирующих автомобили или другие прицепы. Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы перевозите лишний вес.

Если у вас есть какие-либо предметы, прикрепленные к верхней части вашего автомобиля или дома на колесах, их также необходимо надежно привязать.

Юридические требования и страховка
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас была специальная отметка в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп.В других штатах вам может не понадобиться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21 год), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство. Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и правилами буксировки для вашего штата и любого штата, через который вы будете путешествовать.

Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия — в конце концов, вы не можете везде возить свой дом на колесах, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого.Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет таким, которое вы никогда не забудете.

От Скотта Хантингтона, приглашенного блогера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Ознакомьтесь с его работами по телефону Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.