Как сделать косу своими руками: Ручная коса для травы: как насадить косу на косовище

  • Home
  • Рукам
  • Как сделать косу своими руками: Ручная коса для травы: как насадить косу на косовище

Содержание

Ручная коса для травы: как насадить косу на косовище

Ручная коса для травы нисколько не утратила своей востребованности и в наши дни. 

Речь не идет о покосах в деревне, где ручная коса всегда была крайне необходима и ее умеет пользоваться каждый сельчанин.  А вот городские жители, даже те, кто живет на загородных участках и активно занимается различными «сельхозработами», уже давно отдали свое предпочтение таким инструментам, как триммеры и газонокосилки, и многие даже понятия не имеют как взять в руки литовку.

В принципе, дачники правы в том, что гораздо быстрее и качественнее можно покосить траву с помощью триммера, особенно, если он не электрический, а на бензине: можно применить его в любом удаленном от дома месте.

А, если у вас весь участок сплошной газон, то, конечно, газонокосилка вам в руки: быстро, аккуратно и комфортно даже для женщин.

Но, ручная коса в загородном хозяйстве все же нужна:

  • бывают же случаи, когда сломался триммер (кстати, очень часто у триммеров летят кнопки включения и выключения или разлетается подшипник)
  • нужно покосить за калиткой, вдоль дороги, например, где газонокосилка на колесиках просто не пройдет по кочкам
  • вам просто нравится для удовольствия и здоровья помахать полчасика литовкой: раскрутить и размять свои боковые мышцы тела
  • вам требуется много свежей травы для мульчирования грядок, а на своем участке площадь газона не дает нужного количества зеленой массы и, вы начинаете подкашивать за калиткой, у соседей, на брошенных местах и т. п.
  • вы завели живность: кур, кроликов, козу, для которых требуется заготовить сено на зиму

И вот, вы достаете свою ручную косу, а она рассохлась, металлическая часть на косовище сидит косо-криво, крепежные кольца «упали» и без ремонта ею невозможно работать.

Не будем говорить о том, что косу нужно знать как точить — не об этом речь. Поговорим только о правильной насадке косы.

Насадка косы на косовище классическим способом

Насадка косы классическим способом с помощью клина.   

Насадка косы на древко (косовище) заново делается каждый покосный сезон, потому что:

  1. Классический (деревенский) способ крепления металлической косы на древко заключается в распорке основания режущей части деревянным клином и закреплением его металлическими кольцами или проволокой
  2. Деревянный клин при высыхании (за период зимы или в жаркую погоду летом) уменьшается в размерах, что ведет к ослабления крепежа и выпадению «пятки» (основания) резущей части косы
  3. Чтобы вернуть все элементы на свои места, в лучшем случае нужно просто положить косу на отмочку для того, чтобы древесина напиталась влагой и разбухла до первоначальных размеров
  4. крепеж заново затянуть, чтобы закрепить режущие часть на древке так, чтобы при кошении все не раскачивалось и не растягивалось, ведя к разбалансировке и выпадению косы  в самый неподходящий момент

Минус в классической насадке косы, то есть крепления резущей части к древку ручки, заключается в нестабильности крепежной проволоки или колец, поэтому даже во время кошения приходится постоянно следить за ними и подправлять методом тыка в твердую поверхность, если  деревянный клин все время пытается  «вылезть» из крепежа или затягиванием колец на клине, что более трудоемко и требуется постоянно отвлекаться от процесса кошения.

Как насадить косу так, чтобы ничего не поправлять и чтобы ничего не выпадывало

Как насадить косу так, чтобы никогда не слетала!

Как насадить косу так, чтобы исключить все вышеописанные проблемы по постоянному контролю крепежа резущей части на древке.

Крепеж, который ниже будет представлен, делается один раз и потом вы не знаете никаких забот, что особо важно для женщин, которым нужно делать работу и инструмент должен быть постоянно исправен, в противном случае, теряется время, которого в огородный сезон и так катастрофически не хватает.

Насадка косы с помощью кольца и болта делается так:

  1. верхушку косовища (древка косы) нужно подрезать наискось точно также, как и в классическом способе
  2. приложить пятку резущей части к верхней части древка
  3. без обычного деревянного клина, который применяется для того, чтобы приложить с обратной стороны «пятки» косы в классическом способе крепежа, надевается на эту часть заранее приготовленное металлическое кольцо шириной  5-6 см, вырезанное из водогазопроводной металлической трубы, в котором с одной стороны также заранее просверливается сквозное отверстие под подобранные вами болт
  4. в отверстие металлического кольца вставляется болт и затягивается сквозь кольцо до  момента соприкосновения с «пяткой» режущей части и еще далее еще немного подтягиваем болт  так, чтобы максимально жестко притянуть «пятку» к  древку

Ваша ручная коса с такой нестандартной насадкой косы на косовище будет служить вам верой и правдой много-много лет без каких-либо корректировок, поправок и сезонных подготовок косы: просто берете и косите.  Резьба болта со временем слегка закипит и от такого жесткого крепежа никогда и ни при каких обстоятельствах коса ( наскочит на кочку или пенек) вас не подведет.

 

 

 

 

Как отбить косу используя инструменты, которые всегда есть под рукой

Давным-давно в глухие советские и царские времена на Руси косили сено ручными косами. Много воды с тех пор утекло. Появились различные косилки, электрические и бензиновые триммеры. Индивидуальное хозяйство в виде коров, овец и коз в русской деревне перестали держать. Мои родители в деревне держали скотину примерно до 2004-2005 годов. Люди перестали покупать молоко у нас: в магазине дешевле, долго не прокисает. Держать корову стало убыточно. Ну и к тому же возраст не добавлял оптимизма: содержать корову хлопотно и тяжело. Корова и козы были ликвидированы. Но коса осталась. Приусадебный участок надо периодически обкашивать. Мать так и не смогла приноровиться к современным технологиям, и по-старинке обкашивает свой участок косой.
Мне, в свою очередь, пришлось осваивать технологии ремонта и обслуживания этого, уже редкого в нашем селе, инструмента.

Косы еще можно купить в хозяйственных магазинах. Но чтобы она косила ее надо подготовить специальным образом – отбить. Это означает, что режущую кромку косы надо расплющить, чтобы она стала тоньше, а значит, острее. Раньше у отца было рядом с сараем для этого оборудовано специальное рабочее место. Во время покоса, он отбивал косы чуть ли не каждый день вечером перед утренней косьбой. Теперь же это делается не так часто, потому специально оборудованного места нет. Место у меня получается временное легко разбираемое и собираемое.

Как отбить косу


Для начала надо взять пенек, побольше в диаметре, лучше из твердых пород древесины: у меня был в наличии дуб. В середину пенька слегка забиваем топор, старый или новый, острый или тупой — не имеет значения. Топор после процедуры отбивания кос не пострадает, и может быть использован далее по прямому назначению. В принципе, если собираетесь часто и много отбивать косы, для этого есть специальное приспособление – «бабка для отбивания кос». Сейчас ее тоже можно купить, можно сделать своими руками из старого молотка. У меня тоже была «бабка», но в силу того, что необходимость отбить косы возникает один или два раза в год, она потерялась. Купил новую, и опять ее потерял. И тогда я придумал использовать для этой цели топор, он всегда есть под рукой и в работе он нужен гораздо чаще.

Следующий этап, надо придумать держатель ручки косы. Чтобы коса правильно отбилась, ее полотно должна лежать ровно на «бабке». Для этой цели, я в проеме двери сарая повесил на веревке длиной примерно 1,5 метра груз массой 300-400 грамм. В качестве груза можно использовать любой кусок металла, камень, бутылку с водой и т.п. В моем случае, я использовал старые тормозные колодки от автомобиля.

Далее оборудуем сидение для нашей пятой точки. Я использовал для этого обрезки деревянного бруса. На ум приходят такие варианты: еще один пенек, железное ведро, перевернутое низом вверх, любая табуретка и т. п. И устанавливаем косу следующим образом: полотно косы лежит на «бабке», конец ручки косы фиксируется при помощи шнура с грузом.

Теперь можем перейти к процессу отбивания косы. Полотно косы, как я уже говорил ранее, должно лежать равно параллельно поверхности «бабки». Левой рукой держим и направляем косу. Правой рукой наносим удары заостренной частью молотка по режущей кромке косы, для того чтобы расплющить ее и сделать более тонкой и острой. Надо избежать при этом двух дефектов: не надо сильно расплющивать кромку и делать из нее фольгу, она не продержится долго, отломается и косить будет плохо; и не надо допускать растрескивания металла, по трещинам кромка будет отламываться, режущие свойства косы будут ухудшаться.

Результат


На фотографии можно посмотреть, как выглядит коса до отбивания и после отбивания. Непосредственно перед косьбой полотно косы надо поправить точильным бруском. В процессе косьбы надо также периодически точить косу, аккуратно чтобы не порезать пальцы, предварительно очистив от кусочков травы.


Еще после отбивания, отец клал косу на ночь в ванну с водой. Это нужно было для того, чтобы она не рассыхалась, и держатель косы не ослаблялся, и она не болталась.

Оснастка косы и подготовка её к работе

Даже если в вашем домашнем хозяйстве имеется механическая косилка, без обычной дедовской косы всё равно не обойтись.

Она нужна, чтобы скосить траву в саду или где-либо в кустарнике, обкосить сорняки на усадьбе — словом, везде, где даже с «малой механизацией» не подступиться. Только по-хозяйски обращаться с косой могут далеко не все. Нередко приходится видеть «грязно» скошенные и весьма неприглядные на вид участки, на которых торчат гривы оставленной или срезанной лишь сверху травы. На участок же, где косил мастер, любо глянуть: он словно бритвой выбрит. Секрет мастера-косаря в том, что он умеет правильно оснастить косу, подогнать её под свои рост и силу, направить, наклепать, наострить, выбрать оптимальное положение своего корпуса при косьбе.

Коса монтируется на деревянном (из ели, осины, ясеня; лещины, реже берёзы) косье. Длина его примерно равна высоте косаря с поднятой вверх рукой, диаметр нижнего конца 4—5 см. Рабочим скашивающим механизмом является металлическая часть — сама коса. Она имеет полукруглую форму и состоит из ребра жёсткости, или прута, полотна, лезвия и крюка с выступом для установки в гнездо косья. Длина косы может составлять 4, 6, 8, 10, 12 вершков (вершок = 4,45 см). У хорошего хозяина обычно не менее 2 кос: для косьбы в стеснённых условиях — меньшей длины, для открытых, равных участков и сильного косаря — большей длины.

Для устройства гнутой ручки косы выбирают прут из свежесрубленной ивы, черёмухи, вяза толщиной 3—4 см и длиной 36—40 см. На середине прута примерно на полдиаметра по глубине устраивают желобок длиной 10—12 см. Толщина стенок желобка 0,4—0,6 см. На концах ручки делают специальные вырезы для стяжки концов шпагатом. Длина концов ручки 10—12 см. Кстати, рачительный хозяин делает сразу несколько таких заготовок, чтобы в случае необходимости быстро заменить вышедшую из строя ручку.

Заготовки ручек крепят на колышке, по диаметру примерно равном диаметру косья, концы ручек стягивают шпагатом и в таком виде хранят где-нибудь в тени под навесом.

Крепление косы можно осуществлять с помощью круглого металлического кольца и полукруглого конусного по длине клина, полукруглой банки и пирамидального клина, полукруглой банки, клина и болтового зажима, полукруглой банки с винтовым зажимом. Наиболее надёжно крепление с помощью полукруглой банки и пирамидального клина или с помощью круглого кольца и полукруглого конусообразного клина. Для этого на нижнем конце косья под углом 21—25° делают косой срез, равный 8—10 см в зависимости от длины косы. На нём делают гнездо для выступа крюка косы.

Монтаж косы. Когда все эти приспособления готовы, можно начинать монтаж косы. В первую очередь надо правильно закрепить на косье ручку. Здесь обязательно нужно учесть рост косаря. Делают это следующим образом: ставят косьё у ног косаря и на косье отмечают место против пупка косаря. Именно здесь следует закрепить ручку косы. Для этого ручку желобком накладывают на косьё и постепенно стягивают концы шпагатом с таким усилием, чтобы стенки желобка плотно прилегли к поверхности косья, а торцы желобка плотно вжались в дерево косья. В этом случае ручка надёжно закреплена и не будет вращаться. Концы ручки, стянутые шпагатом, должны быть под углом 60—80° к плоскости косы. На нижний конец косья одевают полукруглую банку, вставляют в неё крюк косы так, чтобы выступ крюка попал в подготовленное для него гнездо, и слегка зажимают крюк клином. Затем с помощью верёвки или прута замеряют расстояние (R) от ручки до конца косья и на этом же расстоянии устанавливают дюбку косы: то есть она должна находиться на таком же расстоянии от ручки, что и конец косья. Угол между плоскостью полотна косы и косьём должен быть таким, чтобы жало косы срезало растения под углом 85—90 гр и не врезалось в почву. Общий угол между плоскостью полотна и косьём составляет 45—52гр. После этого, загоняя клин, косу нужно прочно закрепить на косье.

Для косьбы мелкой травы (муравы), невысоких злаков (гречихи, ячменя, овса, пшеницы) косу дооборудуют драбинкой (сеткой), а для косьбы высоких злаков (рожь, просо) — лучком. Для устройства драбинки (сетки) отдельные сухие прутики или пластинки из лёгкого дерева скрепляют в местах их пересечения по вертикали и горизонтали. Такую сетку можно сделать также из свежесодранного лыка липы, вяза, лозы. Закрепляют её в основном путём привязывания к косью. Лучок изготавливают из лёгкого прутика, концы которого заводят в сделанные углубления на косье.

Речь пока шла об обычной косе с прямым косьём и изогнутой ручкой. Такой косой преимущественно пользуются в домашнем хозяйстве. При косьбе ею основное усилие приходится на правую руку, а левой лишь удерживается косьё. Конечно же, в данном случае правая рука быстрее устаёт. В этом отношении более удобна так называемая латышская коса, при косьбе которой нагрузка распределяется на обе руки. Косить такой косой значительно легче, но навыка нужно больше. На ней может быть такая же ручка, как и на обычной косе, но может быть и ручка в виде колышка, вставленного в проделанное в косье отверстие. Кроме ручки на косье латышской косы (перпендикулярно косью) укрепляют плечо с рукоятью. Толщина плеча 4—5 см, высота (П) равна длине левой руки косаря до её кисти. На расстоянии двух длин руки (2П) от ручки укрепляют плечо рукояти, на котором крепится рукоять. Плечо с рукоятью и саму рукоять закрепляют с помощью шипов по концам плеча, которые вставляют в выдолбленные или просверлённые гнёзда соответственно на косье и на рукояти плеча. При косьбе латышской косой правой рукой держат ручку косы, а на вытянутой левой руке лежит плечо с рукоятью.

Отладка косы включает периодическую оттяжку лезвия (клепание) и систематическое точение его грубым бруском (менташкой) во время косьбы. Клепание косы производят 1 —2 раза в день. Для этого необходимо иметь молоток из очень твёрдого металла и из такого же металла специальную наковальню-бабку (плоскую, квадратную, круглую) или специальный полуавтомат для клепания. Молоток должен иметь тупую и заострённую части, которыми ударяют по лезвию косы в процессе её клепания. На плоской бабке косу укладывают лезвием на наковальню, а затем с обратной стороны тупой частью молотка наносят малой силы удары по жалу медленно протягиваемого полотна косы, добиваясь его удлинения. На квадратной и круглой бабке клепание производят заострённой частью молотка, для чего полотно косы укладывают на наковальню лезвием вверх. По лезвию заострённой частью молотка наносят несильные удары, благодаря чему лезвие также утоньшается и удлиняется, то есть наклёпывается. На полуавтомате клепание упрощается: полотно косы укладывают лезвием вверх на наковальню непосредственно под клин ударника, по которому наносят удары молотком сверху. Одновременно с ударами косу протягивают по наковальне.

Поскольку ударник строго фиксирован болтом, лезвие автоматически получается одинаковой ширины, одинаковой толщины и одинакового наклёпа. Этим клепание на полуавтомате выгодно отличается от клепания на бабках. Если ширину лезвия на бабках регулируют ударами молотка по лезвию, то на полуавтомате — перемещением ударника в обойме посредством болта.

Клепание косы считается качественным, если лезвие (жало) одинаковой ширины, остриё лезвия — ровное по всей длине и представляет собой продолжение плоскости полотна без изгибов («лопатух») по всей длине. После клепания косу хорошо закрепляют на косье, а лезвие оттачивают специальным наждачным (грубым) бруском, который протягивают вдоль лезвия попеременно то с одной, то с другой стороны полотна.

Через 10—20 мин косьбы производят точение косы тем же бруском. Для этого косу верхним концом втыкают в грунт, наклоняют полотном вперёд, очищают его от прилипшей травы. Верхнюю часть косья берут под левую мышку, левой рукой поддерживают косу за прут сверху, а правой производят движения бруском попеременно по сторонам лезвия. Движение бруска обычно завершают по лезвию со стороны прута с тем, чтобы лезвие было немножко загнуто вниз. Точение косы считается качественным, если её лезвие (жало) является продолжением плоскости полотна или немножко загнуто вниз, под корень травы. В этом случае лезвие не скользит по траве. Хорошие мастера после оттачивания бруском аккуратно проводят по лезвию с обеих его сторон твёрдым металлическим предметом: таким образом держат лезвие в нужной плоскости. Легко косить траву с росой. Поэтому и говорят: коси коса, пока роса, роса долой, коса — домой.

Ручная коса. Как насадить косу так, чтобы лезвие никогда не слетало | Мужские Дела

Обычное (стародавнее) крепление режущей части ручной косы делается с помощью деревянного клина.

Такой крепеж очень нестабилен, особенно, если косой пользоваться редко: время от времени, пару раз за сезон. Потому, что дерево имеет свойство высыхать: терять влагу и из-за этого становиться объемом чуть меньшим, чем было до этого.

Насадка косы с помощью деревянного клина

Насадка косы с помощью деревянного клина

Перед работой косу приходится класть в бочку с водой, чтобы рассохшиеся деревянные части разбухли и вернулись на свое место.

Но, это действо, в принципе, не спасает ситуацию, если площадь покоса большая: все равно крепление разбалтывается от нагрузки и клин выпадает. Приходится постоянно заниматься тем, чтобы насаживать косу снова.

Ситуация с косой в руках моей жены меня просто замучила: поправь, наладь, снова сломалась…

Я бы сам покосил косой, но зачем, если есть мощный триммер. Но, жена использует косу на неудобицах за калиткой: ей нужна трава для мульчирования огорода и она ее добывает во всевозможных местах.

Жена моя -городская (как и я) и косить совсем не умеет. Именно, поэтому ручная коса в ее руках все время ломается…

Ручная коса: крепление на 100 лет. Как сделать

В конце концов, я сделал крепление на ручной косе, при котором лезвие косы гарантировано не слетит даже в неумелых руках городского человека:

Насадка косы без деревянного клина с помощью кольца и болта

Насадка косы без деревянного клина с помощью кольца и болта

  • убрал деревянный клин
  • в металлическом кольце сделал отверстие под болт
  • насадил кольцо до упора
  • закрепил лезвие косы с помощью болта через металлическое кольцо

Со временем болт «закипел» в кольце и его теперь вообще не сдвинуть с места.

Таким образом, получилось ОЧЕНЬ крепкое соединение режущей части ручной косы.

Понравилась статья, ставьте ЛАЙК 👍и подписывайтесь на канал, чтобы читать новые посты.
Читайте также:
  1. Забор из досок вертикальный: 2 примера
  2. Утепление и отделка цоколя дома пластиковыми панелями своими руками

Французская коса наоборот своими руками с фото и видео 

Голландская коса или ее часто называют французской косой наоборот, а также косой наизнанку, достаточно проста в исполнении. Однако, требуется сноровка, стоит только сбиться и руки по инерции начнут плести французскую косичку.

Если Французская коса, как бы прячется среди волос, то Голландская создает эффект «наклеенной» косы за счет того, что приплетаемые прядки волос не накидываются сверху, а заводятся снизу под среднюю (центральную) прядь.

На фотографии снизу видно в чем визуальное отличие между Голландской и Французской косой.

Голландскую косу можно плести по центру, на бок, венком и так далее, все зависит от вашей фантазии!

Французская коса наоборот своими руками

Пошаговая инструкция № 1. Техника плетения голландской косы

1. Возьмите прядку и разделите ее на три части, как показано на картинке.

2. Возьмите прядку № 1 и положите ее под № 2, то есть под среднюю.

3. Возьмите прядку № 3 и положите ее под  № 1.

4. Далее начинайте прибавлять к крайним прядкам свободные волосы (подплет). К № 2 прибавьте небольшое количество свободных волос слева и положите прядь под № 3.

5. Повторите тоже самое с правой прядкой № 1 и положите ее под среднюю.

6. Продолжайте плести косу, добавляя к крайним прядям подплет и, помещая их ПОД среднюю.

Пошаговая инструкция № 2. Повседневная прическа с голландской косой

Посмотрите, какие чудесные прически вы теперь сможете плести себе! Желаем удачи!

Фотографии с французской косой наоборот

 Видео-урок

Смотрите так же разделы:

Бусы – коса своими руками

Каждая девушка любит украшения, особенно если они оригинальные и выполнены в стиле хэнд-мэйд. Такое украшение можно не только носить, но и подарить подруге или сестре в качестве подарка. Изготовление такого украшения не занимает много времени и не требует больших затрат. Чтобы выполнить такое украшение не обязательно знать основы макраме или владеть техникой ткачества. Все очень просто.

Необходимые материалы:

  • нитки мулине одного или нескольких цветов;
  • различные бусины;
  • бисер;
  • стразы.

Этапы выполнения

1. Для начала необходимо сплести основу изделия, на которое и будут крепиться бусины и стразы. Для этого нужно сплести косу из ниток мулине необходимой длины. Если коса плетется из разных по цвету нитей, то они обязательно должны быть в одной цветовой гамме. Например, голубой, светло-синий и темно синий цвета.

2. После того как коса выполнена, необходимо закрепить края, чтобы коса не расплелась. Для этого нужно просто завязать нити мулине в узел и обмотать несколько раз. Можно пришить атласную ленту или прикрепить замочек по желанию.

3. И завершающий этап работы, это декорирование. Тут уже полет фантазии не ограничен. Можно пришивать бусины разных размеров и цветов, стразы, паетки и даже монетки. Определенной последовательности в том, как их пришивать, тоже нет.

Колье в виде косы готово!!! Теперь его можно носить с любой одежной или же к каждому наряду выполнить свое украшение. Ведь оно выполняется так легко!! Такое оригинальное колье может послужить прекрасным подарком, особенно если вас позвали на праздник совсем неожиданно.

Также можно выполнить колье в виде косы из бисера. Для этого на нити мулине можно нанизать крупные бусины. А затем нити сплести в косы. Такое украшение не оставит не одну модницу равнодушной. Творческих вам идей успехов!

Камнева Ирина

Как заплести волосы — советы профессионалов

Учитывая все это, Брэнтон рассказывает, как рождаются лучшие косички. «С помощью гребня для пробора разделите волосы по центру головы», — говорит он. «Как только ваша часть будет красивой и прямой, добавьте небольшое количество контроля краев вниз по вашей части и разделите ее в последний раз. Это гарантирует, что ваши части будут красивыми и аккуратными. Используя зажимы, отделите левую сторону от правой». Другими словами, часть, затем ПРИМЕНЕНИЕ? продукт, затем клип.Вот как вы будете создавать секции для плетения. Вы можете добавлять другие части по мере продвижения, используя среднюю часть в качестве ориентира.

О, а пока придерживайтесь простых стилей пробора — не стремитесь к зигзагообразному или закрученному дизайну на первом этапе. «Самое простое расставание для косичек — это ваши старые добрые прямые спины», — говорит Блэнтон. «Вы можете сделать два, четыре, шесть или восемь».

Заправляй

Несмотря на то, что у каждой плетельщицы свой собственный стиль, существуют стандартные приемы плетения косичек, которые необходимо освоить, прежде чем вы сможете воплотить их в жизнь.«Разделите верхнюю часть [вашей первой косы] на три секции», — начинает Кудо. «Две внешние секции будут вашей отправной точкой и руководством на протяжении всего этого процесса».

Вы должны держать три пряди волос — это будет первая коса. По словам Блэнтона, важно убедиться, что секция имеет форму треугольника, который делится поровну на три части. Теперь пора. Блэнтон описывает следующие несколько шагов для создания идеальной косички: «Найдите удобное положение рук, в котором вы хорошо держите пряди, но не слишком туго.Затем начните плести косу, пропустив правую прядь волос под среднюю прядь в левую руку, — объясняет он. — Держите среднюю прядь правой рукой, затем пропустите левую прядь под средней прядью в правую руку. Теперь держите среднюю прядь левой рукой».

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят. важно держать руку как можно ближе к коже головы, чтобы коса оставалась тугой.«Продолжайте те же движения, пропуская правую прядь под среднюю, затем левую прядь под среднюю, добавляя небольшие кусочки волос к средней пряди, пока вы продолжаете плести косу. Повторяйте это, пока не закончите плетение».

как заплести косичку

Что-нибудь действительно глупое когда-нибудь расстраивало вас до слез?

Когда задание не перезванивает? Когда твоя машина получает огромную царапину сбоку? Когда ваш компьютер выходит из строя посреди чего-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важного?
Конечно. Мы все были там.

Как насчет того, чтобы попробовать заплести французскую косу?


Гораздо проще, когда у тебя рука мутанта, обращенная назад

Прошлая ночь была сценой глупых страданий. Я могу сказать это сейчас, но в то время я был и расстроен, и зол, и определенно собирался расплакаться.
Я сидел перед зеркалом, мои волосы были свежеподстрижены и мелированы, все готово к работе. Я выполнил поиск на YouTube по запросу «энциклопедия кос». Наверху выскочило руководство этой веселой дамы о том, как сделать несколько кос, от французской косы до нелепой косы из 5 прядей дружбы-браслета из волос:

Ее руководство намного лучше, чем некоторые другие, которые я нашел, например, видео, где камера фактически находится в трех дюймах от головы человека, а ее руки закрывают весь обзор плетения. К тому времени, когда вы выясняете, откуда берется коса, загрузчик взволнованно заявляет: «ГОТОВО! Разве это не было легко?» (НО)

Я попробовал заплести французскую косу, но потом решил, что она мне не нужна, потому что большинство косичек выглядят как другая порода. Водопад просто причудливая закрутка! Доярка — это просто накрутить косички вокруг головы! ОЧЕНЬ ПРОСТО!

НЕПРАВИЛЬНО.

Все косы, которые внезапно стали считаться «модными» после того, как они переместились от обычных девчонок на страницы Vogue, основаны на дурацкой французской косе.


нет, я не забыл, что вы тоже имеете к этому отношение. Но мы все знаем, что ты не плела эту косу сама.

Возьмем, к примеру, косу-водопад. Признанная модной элитой самой популярной косой сезона, эта французская коса имеет модификацию; вы оставляете некоторые пряди свисающими, а не заплетаете их все в жгут волос. Я подумал, что это похоже на то, что я мог бы сделать, поскольку это означало исключение шага из моего метода плетения Немезиды. Я снова обратился к учебной библиотеке YouTube. Введите: Лилит Мун.

Она идет медленно, и вы можете видеть, что она делает. Самое приятное: она использует «ключевые слова», чтобы помочь вам вспомнить, что делать. Если вы компетентны и уже знаете, как плести французскую косу, все готово. Я, с другой стороны, выглядел так, будто вцепился в волосы двумя вилками:

Возможно, мне не суждено носить короны из сверкающих блестящих волос. Рыбий хвост провалился. Косы-бабочки — это то, от чего я лучше отмахнусь.Клетчатые косы? Заприте их и выбросьте ключ.
Значит ли это, что я не могу быть такой же женственной, как мастера по косам? Нет. Бьюсь об заклад, я умею красить ногти чертовски лучше, у меня есть вкус к крутым нарядам, и я ответственно отношусь к автозагару. Никак не могу заплести дурацкую французскую косу. И что? Вот для чего нужны друзья и плетеные стержни.


Даже не шути со мной

искусных черных рук плетут геометрические знаки отличия как стихи

 

Комментарий о точности геометрической линии, мастерстве искусного черного косметолога, можно было услышать как возвышенное признание отчетливо воплощенной черной поэтики. 1 Все косметологи занимаются разной работой, как и все поэты занимаются разной работой. Есть линия и вопрос ее разрыва, ее изгиба. Когда линия останавливает свой однообразный прямолинейный полет снаряда в пространство, когда она сгибается, открывает новый мир, когда она изгибается наружу, когда кажется, что она приходит и уходит одновременно, в этом ее кривизна. Затем рука черного стилиста формирует линию в виде плетения волос, группирует волосы в виде изгибов косы, изображает косы в виде геометрического орнамента.

Или согнутые руки скручиваются на себя, паутина лоза фолликула. Или скрюченные пальцы манипулируют шерстяными щупальцами. Ежедневное действие, манипулирование полной шевелюрой, вплетенной в сложное математическое измерение, предполагает инсинуацию квантовой механики. На что способны руки черного косметолога, так это на создание асимптотического танца в волнообразных рядах волос. Линия погружается в форму косы, спирали, расходится наружу, обозначая завиток.Чтобы заплести натуральные волосы другого чернокожего человека, мастерство, годы практики, подробно описанные в защитной укладке косы, — это вопрос изобразительного искусства, а не мастерство, отказ отказаться от старой западноафриканской традиции.

Технологии африканцев, обработка железа, резьба по дереву,
ткачество и т. д., быстро вымерли в Соединенных Штатах. Почти каждый
материальный аспект африканской культуры принял новую менее очевидную форму или
был полностью стерт с лица земли. 2

Это текстура черной линии. 3 Точность линий чернокожего стилиста, заплетающего туго закрученные волосы, совсем не та точность, которой поэт надеется добиться в своих линиях. На самом деле нет никакого сравнения между тем, что черный косметолог делает своими руками, типом общественного признания, которое они получают (если они вообще его получают), и тем, что публично признанный черный поэт делает своими руками. И, только сравнение. У чернокожего стилиста, как и у чернокожего писателя, есть выбор: ходить в школу, тренироваться, развивать в дальнейшем ремесло столь же приземленное, красивое и необходимое, как плетение черных волос, как сочинение черных стихов.На самом деле это не столько выбор, сколько препятствие или принуждение. Если деньги являются проблемой, а деньги всегда являются проблемой, действительно ли это выбор посещать школу с целью развития ремесла, чтобы зарабатывать деньги? Некоторые стилисты для черных волос ходят в школу; другие нет. Некоторые черные поэты ходят в школу; другие нет. Это вопрос практики, возможно, связанной с умением, длительной практикой в ​​том, чтобы сделать ручную работу красивой. Это вопрос лишнего времени, того, кто имеет к нему доступ, что с его помощью делается.

 

 

Я выхожу на улицу и вижу через улицу на крыльце трех черных девушек. Сегодня их длинные косички цвета фуксии, красного, бирюзового. Каждая девушка наряжалась фантастически. Слева моя соседка, ровесница меня, сидит на крыльце между ног своей подруги, которая заплетает каштановые с черным волосы. Я заворачиваю за угол, вижу пожилую негритянку, чьи седеющие волосы закручены в пальцах какого-то возлюбленного. На соседней улице черный салон красоты.Этот мир косичек и плетения волос вокруг меня, всегда был вокруг меня. Когда я был ребенком, мама пыталась научить меня заплетать косички, но у меня это никогда не получалось. То, что мои кузены могли делать и, вероятно, до сих пор делают, своими руками, — это тот тип безвозмездной практики, которую они делают из любви, иногда также и за вознаграждение, хотя они никогда не получали за это никакого денежного общественного признания.

Руки,

сколько?

Есть руки, которые держат

ничего кроме света и рук

, который утверждает, что ставка является логикой. 4

Тонкие манипуляции с пальцами черного косметолога, независимо от того, обучены они или нет, оплачиваются или нет, — это вопрос искусной работы, работы с дыханием, того, что делается в целях ремесла, что делается для укрепления навыка, ежедневной демонстрации красоты, серийно вытянутой. Интересно, получал ли чернокожий человек, который заплетает волосы, который укладывает волосы с такой же смелой геометрической точностью (сгибание, ломкость) в современной поэзии, кто-то, кто заплетает волосы на крыльце в летнюю жару, ежегодный приз в размере 100 000 долларов США или грант Макартура в размере 625 000 долларов США, и если да, то что они сделали с деньгами? Нет никакого сравнения между черными косметологами и черными поэтами с точки зрения денег.Если дело в количестве, для всех черных косметологов в этой стране, всех черных поэтов в этой стране, независимо от того, признаны они или нет, косметологи, возможно, имеют возможность заработать больше денег. Но это не совсем сравнение с тем, что черный косметолог может заработать в денежном выражении за всю жизнь. Больше вовлеченности в то, что делают руки. Меня интересует, почему оба ремесла, хотя и похожие по ловкости, часто не рассматриваются в одних и тех же терминах, когда речь идет о том, что считается искусством.

Слово Номмо

      положить внутрь ткани

тканый секрет, 5

Например, когда Фред Мотен говорит Рене Глэдман, что считает ее способность плести предложения такими же, как тонкая точность рук тех черных косметологов, которые практикуются в плетении кос. Я ценю его комплимент, как человека, происходящего из множества рук, которые почти ничего не могли бы сделать в свободное время, если бы у них было свободное время, кроме небольших поделок, таких как коса из натуральных черных волос.Я повторяю историю о родителях моей матери, их неумении читать и писать и как это связано с моей писательской практикой. Иногда мне кажется, что точность, которой я научился, является результатом моего собственного исследования. Никто не может научить меня писать стихи, как никто не может научить меня правильно плести косички. Мне пришлось построить целый мир слов в необъятных глубинах моего воображения, практиковать его в течение по крайней мере 15 или 20 лет, прежде чем возникло какое-либо желание поделиться тем немногим, что я могу сделать с другими. Но истоки точности игры во мне так долго для развития типа защитной точности с такой же физической и умственной ловкостью, как у мастера по плетению кос, пришли извне.Украшение косы говорило с моим «внутренним богом», по выражению Дон Ланди Мартин, впервые, когда мы были молоды, когда я сидела и смотрела, как черные женщины заплетают черные волосы, украшают эти волосы бисером. 6

          В верхней части
                                                                                                                                                                                               

 

 

Это все вопрос времени. Когда мы говорим о разрывах строк чернокожего поэта, об импровизации в черном джазе, об асимптотической кривизне приближения, почти приближения, оставаясь достаточно далеко, чтобы попытаться еще раз.То, что руки могут сделать в космосе с помощью сырья, металлических и пластиковых инструментов, заставляет время искривляться. Мне приходит в голову, что тип геометрической косы квантового черного косметолога — это вопрос минимализма, повторения, зацикливания повторения, запущенного в движение с первого раза. За время, необходимое для создания ряда рядов и последовательностей, открывается мир, путь внутрь украшения, прежде неведомый или затемненный. Словно моя ученица, которая после того, как я спросила, как и когда можно что-то согнуть на этом физическом плане, заставить существовать как нечто иное, первой мыслью, пришедшей ей в голову, был черный салон красоты, мастерство косметолога, который может сделать ее волосы галактикой где-то еще, как весь салон замолкает перед всей этой красотой. Я ничего не говорила ни о косметичке, ни о косе, дело рук, только спросила о сгибании, и вот куда она нас повела.

Если поэзия есть практика в минимализме, экономия слова, украшение по шкале ничего и всего, то что нам делать с этими плетеными украшениями на макушках, боках, затылках и лбах чернокожих голов? Когда Фред Мотен похвалил Рене Гладман за ее мастерство, сравнил ее работу, ее изящные манипуляции руками с ремеслом черного косметолога, во мне открылась новая комната.Комната со стенами в виде криволинейных образований, кобальтовыми витражами, тонко утопленными в терракоте, теплым бамбуковым полом, крепким под ногами, минималистским разбросанием ковров, книг, напольных подушек, соляных ламп, благовоний, чая и музыки манит меня поближе. Я был не столько в салоне красоты, сколько в первозданном салоне красоты, в чьем-то доме, в черной гостиной или в любом другом месте.

Тонкая точность линии косы, не любой косы, а именно косы в волосах того, чье западноафриканское происхождение прослеживается в корне, в отличие от любых других волос на этой планете (специфических и множественных одновременно). Тонкая точность линий рук черного косметолога, чтобы взять и без того удивительно плотную сложность нашего священного волокна, пучка натуральных белков, растянувшихся от чьего-то скальпа, скрутить его в нечто столь же замечательное и новое. То же самое и с этими колониальными языками, такими как английский, то, что чернокожим и коричневым людям пришлось через них вылепить.

Рука тяжелая с туманом твоего

собственное запоздалое дыхание, как ты подходишь

             вы чувствуете, как ваш рот наполняется кладбищем

грязь, тощие пальцы рассвета 8

Мы делаем красоту из всего, своими руками, заставляем миры процветать не чем иным, как непрекращающейся одержимостью делать что-то из ничего.Подобно трансмутации слова Рене Гладман, чтобы вывести нас из этого языка, вернуть нас к грубой линии, выгравировать совершенно новую композицию. Как и вся эта жидкая выдумка, сок, который она выжимает из своих линий. Как коса, говорит Фред Мотен, запутанное оживление идеи, находящееся где-то в дикой природе за пределами языка. Или, утверждает Амири Барака, наши коренные черные традиции в этой стране возникли как объединение унаследованного (африканского) чувства стиля и унаследованной (американской) онтологии.Коса — одна из тех оставшихся африканских космологий, от которых мы отказались отказаться, даже думая об искусстве или говоря о черной поэзии.

Оплетка в качестве защиты или защитная укладка удерживает влагу. Может быть, то, на что способны некоторые чернокожие поэты, стало возможным благодаря унаследованному чувству плетения, независимо от того, используем ли мы на самом деле наши руки таким образом или нет, как эволюционный материнский навык — наши материнские руки — передаваемый через все эти годы существования. в этом колониальном кошмаре поселенцев, когда приходится использовать наши руки, манипулировать пальцами, тончайшими навыками точности, полученными за годы унаследованного труда, исправляя работу наших предков, чтобы они служили нам вместо этого.То, что влажно внутри косы, становится текучим внутри стихотворения. Уровень влаги, как он иногда живет в этих строках, сбегает со страницы, вырывается наружу во мне, в глазах и горле и внизу, ощущение жидкости. Я сглатываю, прежде чем позыв полностью овладевает мной.

И я знаю, что чернокожие поэты не единственные, чьи строки вызывают настроение воды, так же как я знаю, что чернокожие не единственные люди, которые заплетают волосы. Я знаю это. Это просто ресурсы, то, что есть под рукой, волокно при изготовлении материи — это так отличается.Нет других волос, столь специфичных, как натуральные черные волосы, или эта склонность, которую мы должны украшать. Точно так же, как нет другого рода, который унаследовал бы язык или ряд колониальных языков, в то же время наши родные языки были рассеяны настолько широко, насколько это возможно извне. Потеря, влажное чувство потери внутри нашего горла, не только синий звук, удерживаемый в животе, или настроение сольфеджио, но и текстура, слюна ощущений, сдержанное настроение плача, потерянное во всей этой латуни.

Нет другой языковой линии, подобной той, которую коренные чернокожие и коричневые люди должны были создать из этих металлически звучащих языков, сладкозвучных и плодородных, какими остаются наши языки. Был ли это огонь, было ли это чем-то иным, чем остатками, удерживаемыми, земляными массами, изуродованными в наших глотках. Если бы это было что-то иное, чем более близкий синтаксис, к которому мы стремимся. Сделать красоту из всего этого ужаса — это эстетика, к которой никто другой не может приблизиться. Нет ничего прекрасного в муках этого звука, так как он преследует нас, хотя мы катаемся внутри него ежедневно, потому что должны.Мы играем в него. После синей ноты фиолетовый — это трансмутация всего того, что индиго сделало фуксией (и я никогда не могу написать это слово правильно с первой попытки, хотя дело не столько в написании, сколько в том, чтобы попасть туда), здесь мы внутри невыразимого. цвет удерживался в звуке всей воды внутри наших глоток. Это то, как Рашаан Роланд Кирк может взять три саксофона, играть на них одновременно, сплести воедино звук и чувство внутри «Inflated Tear», всю воду в настроении от такого имени, заставить валторны выть в унисон, тройственное ощущение воды (и более чем воды), набухание слезы как косы. Если вы поймаете себя на том, что слушаете эту песню в три часа ночи, то, возможно, у вас возникнет ощущение косы. Если коса сделана из воды, если линия изгибается, как жидкость, если стихотворение состоит из газа, если рука ловка, как воздух.

Я продолжаю встречаться с людьми, и мы ведем эти разговоры о взаимодействии воды и воздуха. Что-то в обозначениях Лабана я до сих пор не понимаю, хотя я доберусь до этого. Есть устойчивые движения, а есть быстрые движения. Одни жесты всплывают, другие тонут.Это противовес. Когда один поднимается, другой распространяется наружу. То, что расползается между нами, зависит от того, как тело движется в пространстве или как руки двигаются в пространстве. Если бы рука была механизмом праздношатания, тогда пальцы вертелись бы, как ребенок перед зеркалом, неумолимо вращаясь в своей спирали, собирая пряди разрозненных в остальном волос, закручивая пряди вместе. La Marr Jurelle Брюс мог бы сказать руки, они вертят возможное украшение на ранее не украшенной голове. Вращение пальцев превращает спираль в средство восторга. 9 Так мало осталось в мокрой комнате рецидива, при постоянной угрозе затопления, быть затопленным. Какое сиюминутное спасительное пространство существует внутри украшения? Как рука может держать ручку, а затем сжимать линию посредством сцепления. Та вода, что живет внутри косы, откачивается как дождевая вода для стихотворения. Не нужно притворяться, что поэтическая строка сухая, сделанная из праха, особенно когда сочность делает возможным полное тело. Ничто из этого ничего не значит. В конце концов получается математическая инсинуация, настолько геометрическая, что у нас нет слов даже для того, чтобы начать говорить о мире, который материализуется внутри стихотворения.

Сестры Анубики, а не арфа №

           выщипывание пальцев, сыгранное

                                                 ветер. 10

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1. Это эссе родилось внутри комплимента, сделанного Фредом Мотеном Рене Гладман о ее ремесле, ее поэтичности в предложении, в соответствии с ловкостью руки чернокожего косметолога, заплетающего волосы, в разговоре по случаю выпуска из книги Рене Гладман One Long Black Sentence , представленной 192 Books и галереей Паулы Купер 28 июля 2020 года.

2. Амири Барака, Blues People (Нью-Йорк: Harper Perennial, 1999), 15–16.

3. Фред Мотен, «Хроматическая насыщенность», Universal Machine (Дарем: Duke University Press, 2018), 157.

4. Дон Ланди Мартин, Дисциплина (Бруклин: Nightboat Books, 2011), 28.

5. Натаниэль Макки, «Song of the Andoumbolou: 3», Eroding Witness (selva oscura press, репринтное издание, 2018 г.), 42.

6. Дон Ланди Мартин, «Что нельзя купить за деньги», Ploughshares 143 (2020): 64-76.

7. Натаниэль Макки, «День Онедарута начался», Eroding Witness , 79. 

8. Натаниэль Макки, «Поэма Геде», Eroding Witness , 26-27.

9. Ла Марр Юрель Брюс, «Берег, неуверенность: слоняться без дела как образ жизни», GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев 25(2): 352-361.

10. Натаниэль Макки, «День Онедарута начался», Eroding Witness , 78.

Как выполнить косу на средние волосы своими руками.

Прически в виде короны известны давно и в этом сезоне снова стали достаточно актуальными. Такие прически сложны в исполнении и требуют как минимум средней длины волос. Прочтите урок ниже, немного потренируйтесь, и у вас получится выполнить вот такую ​​плетеную корону своими руками. В этой статье представлена ​​пошаговая инструкция по созданию упрощенного варианта плетения корона. Его основные преимущества – минимальное количество шпилек, невидимость и различные средства фиксации.Почувствуйте себя королевой, выполнив прическу из плетения под названием «Корона». Она отлично будет смотреться на густых локонах средней длины. Такое плетение придает общему виду волос достаточный объем за счет того, что оно выполняется на основе получившейся французской косы (пряди в этом случае заводятся под плетение, когда в классической косе они переходят центральный завиток). Плетем его по кругу, именно за счет этого получается своего рода корона, обрамляющая голову. Для выполнения этой прически подготовьте зажимы, шпильки, резинки и удобную расческу. Аккуратно расчешите все пряди и отделите небольшую часть прядей от виска до уха, закрепите их зажимом. Чтобы волосы не крошились, а работать с ними было удобнее, слегка увлажните их. Выделите три небольшие пряди за ухом и начните плести из них вывернутую косу, направляясь к затылку. Не забывайте, что боковые пряди нужно завести под центральный локон. После первой секции косы положите верхнюю прядь под центральную, добавьте к ней еще одну маленькую прядку из верхней массы волос.Затем накрутите нижнюю и центральную пряди. Таким образом, у вас должно получиться перевернутое французское плетение, где пряди укладываются под низ, а дополнительные локоны вплетаются только сверху. Таким же образом плетите косу по всей окружности головы, следя за тем, чтобы линия плетения шла максимально плавно, без смещения ни влево, ни вправо. Доведите косу до второго уха и продолжайте плести надо лбом. Проделайте эту работу, пока не дойдете до локонов, которые были разделены в самом начале.Теперь плетем обычную косу, уже не захватывая верхнюю косу из свободных волос. Закрепите косичку резинкой. Далее нужно соединить конец косы с ее началом и прочно зафиксировать невидимками или шпильками. Приколите шпильку или цветок к месту соединения. Сделайте эту прическу более шикарной, завив все волосы щипцами.

комментариев

комментариев

Как сплести уютный тряпичный коврик — Capper’s Farmer

Красочные, уютные тряпичные коврики переживают возрождение, поскольку люди заново открывают для себя скромную красоту предметов домашнего обихода своих предков. Фото Adobe Stock/Jana

Тряпичные коврики существуют с тех пор, как бережливые люди откладывали изношенную одежду, пока не нашли что-то полезное для ткани. Помимо того, что зимой босые ноги не касались ледяного пола, тряпичные коврики добавляли ярких красок и домашнего уюта в интерьеры, в которых не было ничего особенного для декора — подумайте о тех грубых бревенчатых хижинах и домах из дерна, в которых жили наши предки. от тех тряпичных ковриков эпохи приусадебного хозяйства остались; семьи просто использовали их, пока они полностью не изнашивались. А тряпичные коврики на какое-то время вышли из моды в 20 веке.

Вы можете воссоздать этот стиль первопроходцев в своем современном доме, переработав старые ткани и создав собственные оригинальные красочные напольные покрытия. Для изготовления тряпичных ковриков требуются только самые базовые навыки шитья — всего лишь простой стежок, чтобы скрепить косы. Итак, используйте свою природную бережливость и начните собирать эту старую ткань.

Чтобы подготовить ткань, вам нужно удалить все карманы, молнии, пуговицы и воротники, потому что их будет трудно плести, и ковер получится комковатым.По той же причине мы рекомендуем использовать ткани одинакового веса. Из старых простыней из комиссионных магазинов получаются отличные тряпичные коврики, потому что они будут почти одинакового веса, а также их будет легко разорвать на полоски. Подумайте, как вы планируете чистить готовый ковер, и примите это во внимание при выборе ткани. Независимо от того, используете ли вы старые или новые ткани, предварительно постирайте их, чтобы произошла усадка, прежде чем делать ковер — и поэтому вы работаете с чистой тканью.

После стирки ткани нужно разорвать или разрезать на полоски.Это будет самая трудоемкая часть изготовления плетеного тряпичного коврика. Если вы планируете нарезать полоски, отлично подойдет дисковый резак. Вы также можете использовать ножницы, но это будет тяжело для ваших рук, и вам, вероятно, придется часто отдыхать. Это отличный проект для работы по вечерам, сидя перед уютным камином (или телевизором). Чтобы хранить полоски до тех пор, пока они вам не понадобятся, просто сверните их в шар, как только они закончатся.

Мы обнаружили, что с полосами длиной около 4 футов работать легче всего.Еще немного, и концы будут запутываться, когда вы будете их заплетать. Вы можете подогнуть края тканевых полосок, чтобы создать более законченный вид, то есть коврик, на котором не видны потрепанные края. На наших фотографиях видно, как мы складывали полоски пальцами в процессе работы. Некоторые рваные края все еще видны в готовом изделии, но мы не возражаем против более грубого вида. Мы использовали контрастную пряжу, чтобы сшить полоски вместе, чтобы вы могли лучше видеть это на фотографиях, но вам может понравиться дополнительный цвет, который не будет выделяться на готовом изделии.Выбирайте пряжу, которая будет хорошо носиться, потому что это будет единственное, что скрепит ваш ковер.

Наш готовый ковер имеет овальную форму, но довольно просто сделать круглый ковер, используя те же инструкции. Вам нужно будет свернуть косу в плотный круг в начале процесса шитья, вместо того, чтобы укладывать ее рядом с собственным концом на несколько дюймов. Изготовление круглого коврика для начинающих, вероятно, будет сложнее, чем овального.

Следуя этим инструкциям, размер ковра не ограничен.Мы видели плетеные тряпичные коврики, которые почти заполняют всю комнату, и эффект потрясающий. Но чем больше становится ковер, тем тяжелее и громоздче он становится — и эти характеристики затрудняют работу с ним. Если вы новичок в изготовлении тряпичных ковриков, начните с небольшого проекта, например, коврика у очага, половика или украшения стола, чтобы посмотреть, понравится ли вам этот процесс. Крошечные тряпичные коврики также могут стать очаровательными подставками и подставками.

Вам понадобится около 8 ярдов ткани, чтобы сделать ковер размером 2 на 3 фута, в зависимости от толщины ткани.В общем, вы можете оценить ткань, которая вам понадобится, в ярдах, умножив желаемую длину и ширину ковра в футах, а затем умножив это измерение на 1,25. В нашем примере 2 умножить на 3 равно 6, умножить на 1,25 и получить 7-1/2 ярда, что округляется до 8 ярдов, потому что вы не хотите, чтобы материал закончился всего в нескольких дюймах от конца проекта. Очень большие и очень маленькие коврики нарушат это правило.

Вы можете использовать новый метраж или собранные обрезки, чтобы сделать тряпичный ковер. Фото Getty Images/MaxCab

Инструменты и расходные материалы


  • Тканевые полоски шириной 2-1/2 дюйма
  • Игла для гобелена или пряжи
  • Пряжа
  • Ножницы
  • Зажимы для переплета

Шаг 1: Возьмите три полоски ткани и положите их друг на друга, выровняв концы. Это будет начало вашего коврика, и он будет располагаться в центре готового изделия.

Сшейте полоски вместе на выровненных концах. (Вы также можете завязать концы вместе, но мы предпочитаем сшитые концы, так как они будут более плоскими в готовом ковре.) Сшейте полоски вместе на 1/4 дюйма от концов сметочным стежком — вниз и вверх снова так часто по мере необходимости, через все три слоя ткани.

Используйте большой зажим для биндера, чтобы закрепить конические сшитые концы на столе, чтобы подготовиться к плетению. Фото Ребекки Мартин

Шаг 2: Используйте ножницы, чтобы сузить сшитые концы так, чтобы у вас получился тупой конец в центре шириной около 1/2 дюйма. Начните сужаться на расстоянии 3-4 дюйма от сшитого конца. Не беспокойтесь о том, чтобы разрезать только что сделанные стежки; полоски останутся вместе достаточно долго, чтобы вы могли приступить к плетению.

Заплетите кусочки так же, как вы заплетаете волосы, перекрещивая сначала левую, а затем правую прядь через центр. Фото Ребекки Мартин

Закрепите конические сшитые концы на столе или другой плоской рабочей поверхности. Мы обнаружили, что большие зажимы для переплета являются простым и недорогим способом добиться этого.

Шаг 3: Перед тем, как начать плетение, обрежьте свободные (не сшитые) концы полосок ткани до разной длины с разницей около 6 дюймов. Обрезка концов до разной длины облегчит добавление дополнительных полосок ткани, как описано в шаге 5.

Шаг 4: Теперь вы готовы к плетению.Если вы когда-либо плели волосы, вы знаете основную технику плетения из трех прядей: возьмите правильную полосу и переместите ее к центру, сдвинув исходную центральную полосу вправо. Затем возьмите левую полоску и переместите ее в центр, сдвинув новую центральную полоску влево. Повторить.

Сделайте столько тесьмы, сколько вам нужно для всего коврика, одним длинным куском. Фото Ребекки Мартин

ПРИМЕЧАНИЕ: На наших фотографиях показано плетение из плоских полосок, которые мы складывали вручную в процессе работы.Также можно работать с предварительно сложенными полосками. В начале подумайте о том, насколько тугой должна быть коса. Чтобы конечное изделие выглядело однородным, сохраняйте одинаковую натяжку по всей длине тесьмы. Более тугая тесьма выдержит более интенсивное использование лучше, чем более свободная, но для ее изготовления также потребуется больше ткани, и на ее изготовление уйдет больше времени.

Просто перекройте концы старой и новой полоски на несколько дюймов, чтобы закрепить новую полоску в косе. Фото Ребекки Мартин

Шаг 5: В конце концов, вы подойдете к концу самой короткой полосы.Чтобы продолжить плетение, вам нужно будет удлинить полосу, введя новую. Перекройте концы новой и старой полос примерно на 3 дюйма и продолжайте плетение. Мы предложили обрезать концы исходных полос до разной длины на шаге 3, потому что ковер будет бугристым, если все три полоски будут перекрываться в одной и той же точке, а также потому, что большое количество стыков в одной и той же части ковра ослабит структуру.

Некоторые производители ковров любят сшивать концы старых и новых полос вместе.Это не обязательно — сама коса будет скреплять концы. Однако, если вы предпочитаете более прочный ковер, вы можете пришить каждую новую полосу к концу старой.

Шаг 6: Продолжайте плести до тех пор, пока у вас не будет достаточно оплетки для задуманного проекта. Когда вы закончите, вы можете использовать зажимы, чтобы косички не распускались. Вы также можете заплести несколько ярдов, пришить эту длину к началу ковра, а затем продолжить плетение. В любом случае, вы будете плести одну очень длинную косу для своего ковра; присоединение отдельных косичек означало бы наличие довольно бугристых соединений между концом одной косы и началом следующей.

Чтобы сделать овальный коврик, поверните тесьму на себя в нескольких дюймах от начала и сшейте края тесьмы друг с другом. Фото Ребекки Мартин

Шаг 7: Теперь пришло время взять иглу и пряжу и сшить края тесьмы друг с другом в виде овала или круга. Начните с того, что проденьте в иглу пряжу длиной примерно в руку, завяжите конец узлом и прошейте начало косы — ту часть, которую вы прижали к столу.Если вы беспокоитесь о том, что пряжа будет работать свободно, вы можете завязать ее вокруг одной из нитей ткани и заправить конец в косу.

Очень важно, чтобы вы работали на плоской поверхности для шага 7, так как это будет способствовать тому, чтобы готовый ковер ложился ровно и гладко. Фото Ребекки Мартин

Чтобы сделать овальный коврик, поверните тесьму на себя на несколько дюймов от начала и сшейте края тесьмы друг с другом. Самый простой способ сплести косички — провести иглу под чередующимися петлями косы, а не сквозь ткань.Убедитесь, что тесьма лежит ровно, когда вы шьете. Очень важно, чтобы на этом этапе вы работали на плоской поверхности, так как это будет способствовать тому, чтобы готовый ковер ложился ровно и гладко.

Чтобы сделать круглый коврик, вам нужно начать с очень тугого скручивания тесьмы. Сшивание крутого поворота может потребовать некоторой практики, прежде чем вы научитесь делать это правильно. Попробуйте сделать два стежка через внешнюю оплетку на каждый стежок через внутреннюю оплетку, чтобы убедиться, что центр вашего коврика прочно сшит, и вместо этого случайно не получится чаша из тряпичной ткани.

Шаг 8: Вы сплели столько, сколько нужно для создания коврика нужного вам размера, и теперь пришло время закончить изделие. Следующим шагом будет расплести полоски ткани примерно в 1 футе от того места, где вы хотите остановиться, и использовать зажим для связывания, чтобы остальная часть косы не распускалась. Обрежьте все три полоски, чтобы они были одинаковой длины. Возьмите ножницы и сузьте края полосок, начиная примерно в 6 дюймах от конца и заканчивая тупым концом. Расстегните косу и доплетите ее до тупых концов коврика.Из-за конусности, которую вы срезаете, коса будет постепенно сужаться к концу.

Чтобы замаскировать конец косы, заправьте его под петлю соседней косы перед пришиванием. Фото Ребекки Мартин

Пришейте полоски друг к другу на концах, а затем пришейте заостренную тесьму к краю коврика. Если вы хотите замаскировать самый конец, вы можете заправить его под петлю соседней тесьмы перед пришиванием.

Эта женщина 20 лет боролась за изменение правил плетения косичек в Техасе.На этой неделе она одержала крупную победу.

После 20-летней борьбы с правительством, включая арест и многочисленные судебные тяжбы, 57-летняя Исис Брантли выиграла борьбу за дерегулирование индустрии плетения волос в Техасе. В понедельник губернатор Грег Эбботт подписал законопроект № 2717 Палаты представителей, который освобождает мастеров по плетению волос от необходимости приобретать косметологическую лицензию для работы в штате.

Это значительная победа Брантли и других женщин в афроамериканском сообществе, которые либо были вынуждены потратить тысячи долларов на приобретение навыков и ресурсов, которые они не будут использовать, либо рискуют быть арестованными.В то время как парикмахеры и косметологи используют широкий спектр инструментов и химических продуктов, мастера по плетению волос полагаются в первую очередь на свои руки. Брантли и ее адвокаты стремились снять ограничения на плетение волос, что привело к принятию закона в понедельник. Cosmopolitan поговорил с владельцем бизнеса о ее долгой борьбе за равные возможности, бюрократизме, который ей пришлось преодолеть, и работе, которую еще предстоит сделать.

Что вы чувствуете теперь, когда Х.Б. 2717 был подписан?
Я чувствую себя очень униженным, и я очень благодарен за то, что после того, как 20 лет моей жизни были приостановлены, я, наконец, могу заниматься своим делом и своими руками создавать работу для себя и передавать это великое искусство следующего поколения, помогая матерям поставить еду на их столы и другим женщинам, таким как я, которые просто хотят скручивать, заплетать косы и делать натуральные волосы, чтобы зарабатывать на жизнь.

Член палаты представителей Крейг Голдман (республиканец, Форт-Уэрт) внес этот законопроект в Палату представителей, и он был так увлечен им. Он и еще один член Палаты представителей сказали [в понедельник], что они очень чувствительны ко мне и тому, через что я прошла, и спросили меня, могу ли я научить их плести косички. И я подумал, что это было действительно красиво.

Вдобавок к вашим судебным баталиям, вы были арестованы из-за вашего бизнеса.
В 1997 году ко мне в салон пришли [полицейские] — два копа под прикрытием, а потом, когда я огляделся, перед моим клиентом стояли пятеро полицейских в форме, и они просто сказали мне, что меня отправят в тюрьму.Они увезли меня в тюрьму, как обычного преступника. Преступление заключалось в плетении косичек без косметологической лицензии.

Предоставлено Исис Брантли

Вы когда-нибудь задумывались о получении лицензии на косметологию?
Абсолютно нет, т.к. я не косметолог. Я не использую химические вещества или какие-либо вредные для здоровья или едкие химические вещества, или что-либо, что может повредить клиенту — никаких острых инструментов или чего-то подобного. Они закрыли мой бизнес.Я и мои пятеро детей стали бездомными, и один из лидеров общины дал мне свой дом, и оттуда я просто пытался собрать свои части и не развалиться. Я только начала плести косички в этом конкретном доме.

После [ареста] я решил попробовать 300 часов, которые они предлагали. Во-первых, [Комиссия по косметологии Техаса] заявила о 1500 часах. [Потом решили,] ну не надо ходить в школу косметологов, достаточно взять 300 часов на курс ткачества. Я тоже не ткач.Они пытались заставить меня снимать склеенные волосы, мыть волосы шампунем и учить людей плести косички. Я подумал: «Это не то, во что я ввязался», поэтому я ушел.

[штат Техас] изменил закон в 2007 году, но в тот период они решили, что добавят плетение к парикмахерскому искусству, и назвали его «Техасский парикмахер, специалист по плетению волос», у которого не было учебного плана по плетению косичек. или что-нибудь исконное или африканское. Они просто добавили это слово.

[Законодательное собрание Техаса] признало меня дедушкой, и я сказал: «Ну, вы знаете, я уже обучил более 100 женщин… поэтому я хочу иметь свою собственную школу.Они сказали: «Нет, вы можете плести косички в своем салоне, но вы не можете преподавать». [Техасский департамент лицензирования и регулирования] говорил, что если вы хотите преподавать, вы должны стать парикмахером, Чтобы вернуться в школу на 750 часов, а затем вы должны заплатить [до] 25 000 долларов, вы должны предоставить своим ученикам помещение площадью 2000 квадратных футов с 10 откидными парикмахерскими креслами. строго плетение, поэтому они просили у меня то, чего у них самих не было. Я сказал: «В том-то и проблема — у вас нет таких школ, которые существуют в штате Техас.»

В конце концов, в 2013 году вы подали в суд на штат Техас. Что произошло потом?
В январе [2015 года] федеральный судья отменил законы Техаса о плетении косичек. По сути, он сказал, что для штата Техас неконституционно регулировать родовую форму искусства, и для них неконституционно требовать, чтобы я стал полноценным парикмахерским колледжем, прежде чем они дадут мне разрешение делать натуральные волосы. школа в моем районе.

Как это постановление повлияло на других женщин?
Сотни, сотни и сотни женщин голодали и просили у правительства помощи, социальных пособий и продовольственных талонов, потому что они не могли позволить себе или, казалось бы, зарабатывали деньги в качестве плетельщика.Поэтому они прятались и делали это на кухне или дома. И у многих, многих женщин в Техасе полиция вышибала двери, стучала, избивала, и [полиция] входила в те квартиры в Далласе, штат Техас, и штрафовала этих молодых женщин, потому что они слышали, что они были в доме. домашняя оплетка.

Это огромная победа. Но есть ли еще работа?
Предстоит проделать огромную работу, потому что вы наложили на меня бюрократическую волокиту, заковали меня в цепи на 20 лет, а затем перерезали волокиту и ушли с моего пути, а затем сказали: «Иди работать.«Ну, а где моя экономическая власть? Где средства, чтобы собрать все воедино? Куда мне идти? Мне идти к правительству и говорить, что я хочу получить образовательный грант? скажем, я хочу подать в суд на возмещение того, что я потерял? Вы пытаетесь быть вне бизнеса в течение 20 лет, и вы говорите мне, выживете ли вы. Я был стойким. Я выстоял с пятью детьми.

Я открыл дверь для огромной конкуренции. Это означает, что какая-то косметологическая школа решает: «Теперь я заработала миллионы долларов на косметологической школе, теперь я собираюсь превратить ее в мастерскую по плетению кос», и я все еще сижу здесь, в бедном сообществе, наркоман. Сообщество, кишащее проституцией, ждет моего большого прорыва.

Невозможно игнорировать расовую и культурную составляющую. Вы чувствовали, что это правило было расистским?
Школа косметологии [с лицензией Техаса] никогда не создавалась с расчетом на черные волосы. Он никогда, никогда не включал в себя дремоты, перегибы, завитки и завитки. Он никогда не смотрел на группу людей, которые хотели выжить как культурные плетели или поставщики культурных средств по уходу за волосами. Никогда. Черные волосы в этой культуре считались нецивилизованными и бесчеловечными, и вы никогда не захотите выглядеть так.Поэтому они показывают вам, как изменить это состояние, чтобы оно всегда выглядело презентабельно. Так было всегда в этой стране.

Сколько денег, по вашему мнению, вы потеряли или потеряли в этой битве?
Я и мой сын сделали оценку пару недель назад. По сути, мы рассмотрели некоторые из школ, которые существуют так же давно, как и я. Он сказал, что если бы вы могли зарабатывать на жизнь честным трудом и не проходили лицензионные ограничения для своего бизнеса, вы могли бы зарабатывать от 150 000 до 250 000 долларов в год в течение 20 лет.Мы подсчитали, что я мог бы заработать на этом бизнесе несколько миллионов долларов.

Я просто хочу, чтобы мир знал, что означает этот закон. Я не думаю, что люди знают, что значит иметь экономическую свободу прямо сейчас, в бизнесе плетения, и иметь возможность честно зарабатывать на жизнь с помощью этого дара. Моя дочь буквально училась в колледже, как плетельщица. Ей нужны были дополнительные деньги, ей не нужно было просить их у меня. Это дар и искусство, которое вы можете нести и никогда не стать бездомным или голодным.

Подпишитесь на Prachi в Твиттере.

Прачи Гупта Прачи Гупта — отмеченный наградами журналист из Нью-Йорка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Экстракт | Плетение сладкой травы Робина Уолла Киммерера

Предисловие

Протяните руки и позвольте мне положить на них пучок свежесобранной душистой травы, распущенной и струящейся, как только что вымытые волосы.Золотисто-зеленые и глянцевые сверху, стебли с фиолетовыми и белыми полосами там, где они соприкасаются с землей. Поднесите сверток к носу. Найдите аромат медовой ванили над ароматом речной воды и чернозема, и вы поймете его научное название: Hierochloe odorata, , что означает душистая святая трава. На нашем языке это называется wiingaashk , благоухающие волосы Матери-Земли. Вдохните его, и вы начнете вспоминать вещи, о которых вы не знали, что забыли.

Пучок душистой травы, связанный на конце и разделенный на три части, готов к плетению. В плетении сладкой травы, чтобы она была гладкой, блестящей и достойной подарка, необходимо определенное напряжение. Как скажет вам любая маленькая девочка с тугими косами, нужно немного потянуть. Конечно, вы можете сделать это сами — привязав один конец к стулу или держа его в зубах и заплетая косу назад от себя, — но лучше всего, если кто-то еще держит конец, чтобы вы осторожно потянули друг друга. , все время наклоняясь друг к другу, болтая и смеясь, наблюдая за руками друг друга, один крепко держится, а другой перекладывает тонкие связки друг на друга, каждый по очереди.Связанные сладкой травой, есть взаимность между вами, связанные сладкой травой, держателем столь же жизненно важным, как и плетельщик. Коса становится все тоньше и тоньше по мере приближения к концу, пока вы не заплетете отдельные травинки, а затем завяжете ее.

Подержишь конец жгута, пока я буду плести? Руки, соединенные травой, можем ли мы согнуть головы вместе и сплести косу в честь земли? А потом подержу для тебя, пока ты тоже заплетешь.

Я мог бы дать вам косу душистой травы, такую ​​же густую и блестящую, как коса, свисающая со спины моей бабушки.Но не мне давать, а тебе брать. Wiingaashk принадлежит ей самой. Поэтому я предлагаю вместо нее цепочку историй, призванных исцелить наши отношения с миром. Эта коса сплетена из трех нитей: местных способов познания, научных знаний и истории ученого из Анишинабекве, пытающегося объединить их воедино для служения самому важному. Это переплетение науки, духа и истории — старых и новых историй, которые могут стать лекарством для наших разорванных отношений с землей, фармакопеей исцеляющих историй, которые позволяют нам представить себе другие отношения, в которых люди и земля являются хорошим лекарством. друг для друга.

 

Посадка сладкой травы

Сладкую траву лучше всего сажать не семенами, а пуская корни прямо в землю. Таким образом растение передается из рук в руки через годы и поколения. Излюбленная среда обитания — солнечные, хорошо орошаемые луга. Он процветает вдоль нарушенных краев.

 

Падение Небесной женщины

Зимой, когда зеленая земля отдыхает под снежным покровом, самое время рассказывать истории. Рассказчики начинают с того, что обращаются к тем, кто был раньше и передал нам истории, потому что мы всего лишь посланники.В начале был Skyworld.

Она упала, как кленовое семя, кружась на осеннем ветру.* Столб света струился из дыры в Небесном мире, отмечая ее путь там, где раньше была только тьма. Ей потребовалось много времени, чтобы упасть. В страхе, а может, в надежде, она крепко сжала в руке сверток.

Мчась вниз, она увидела внизу только темную воду. Но в этой пустоте было много глаз, уставившихся на внезапный луч света. Они увидели там небольшой предмет, простую пылинку в луче.Когда он приблизился, они смогли разглядеть, что это была женщина с раскинутыми руками, длинные черные волосы развевались сзади, когда она приближалась к ним по спирали.

Гуси кивнули друг другу и вместе поднялись из воды в волне гусиной музыки. Она чувствовала биение их крыльев, когда они летели вниз, чтобы смягчить ее падение. Вдали от единственного дома, который она когда-либо знала, у нее перехватило дыхание от теплых объятий мягких перьев, когда они нежно несли ее вниз. Так оно и началось.

Гуси не могли долго удерживать женщину над водой, поэтому они созвали совет, чтобы решить, что делать.Опираясь на крылья, она увидела, как все они собрались: гагары, выдры, лебеди, бобры, рыбы всех видов. Огромная черепаха проплыла среди них и предложила ей свою спину, чтобы она могла на нее опереться. С благодарностью она перешагнула с гусиных крыльев на купол его раковины. Остальные понимали, что ей нужна земля для дома, и обсуждали, как они могут удовлетворить ее потребности. Глубоководные ныряльщики среди них слышали о грязи на дне воды и согласились найти ее.

Гагара нырнула первой, но расстояние было слишком большим, и спустя долгое время он всплыл, ничем не продемонстрировав своих усилий.Одно за другим другие животные предлагали помощь — выдра, бобр, осетр, — но глубина, темнота и давление были слишком велики даже для самых сильных пловцов. Они вернулись, хватая ртом воздух, в головах у них звенело. Некоторые вообще не вернулись. Вскоре остался только маленький Ондатра, самый слабый ныряльщик из всех. Он вызвался пойти, а остальные с сомнением смотрели на него. Его маленькие ножки болтались, пока он спускался вниз, и его не было очень долго.

Они ждали и ждали его возвращения, опасаясь худшего для своего родственника, и вскоре из маленького обмякшего тела ондатры поднялся поток пузырей.Он отдал свою жизнь, чтобы помочь этому беспомощному человеку. Но тут другие заметили, что его лапа была крепко сжата и, когда они ее разжали, там была небольшая горсть грязи. Черепаха сказала: «Вот, положи его мне на спину, и я буду держать его».

Небесная женщина наклонилась и размазала грязь руками по панцирю черепахи. Тронутая необыкновенными дарами животных, она пропела благодарственные песни, а затем начала танцевать, лаская ногами землю. Земля росла и росла, пока она танцевала свою благодарность, от мазка грязи на спине Черепахи до тех пор, пока не была создана вся земля.Не только благодаря Небесной женщине, но благодаря алхимии всех даров животных в сочетании с ее глубокой благодарностью. Вместе они сформировали то, что мы знаем сегодня как Черепаший остров, наш дом.

Как любой хороший гость, Скайвумен пришла не с пустыми руками. Сверток все еще был зажат в ее руке. Когда она вывалилась из дыры в Небесном мире, она потянулась, чтобы ухватиться за Древо Жизни, которое там росло. В ее руках были ветки — плоды и семена всевозможных растений. Она рассыпала их по новой земле и тщательно ухаживала за каждым, пока мир не превратился из коричневого в зеленый.

Солнечный свет струился через дыру из Небесного мира, позволяя семенам процветать. Повсюду распространяются дикие травы, цветы, деревья и лекарства. А теперь, когда у животных тоже было вдоволь еды, многие стали жить с ней на Черепашьем острове.

 

Наши рассказы гласят, что из всех растений wiingaashk , или душистая трава, было самым первым, выросшим на земле, а его аромат стал сладким воспоминанием о руке Небесной женщины. Соответственно, оно почитается как одно из четырех священных растений моего народа.Вдохните его аромат, и вы начнете вспоминать вещи, о которых вы не знали, что забыли. Наши старейшины говорят, что церемонии — это то, как мы «не забываем помнить», и поэтому душистая трава — мощное церемониальное растение, которое лелеют многие коренные народы. Также из него делают красивые корзины. И медицина, и относительная, ценность ее и материальная, и духовная.

Какая нежность в том, чтобы заплести косу любимому человеку. Доброта и нечто большее текут между плетущим и плетущим, двумя, связанными нитью косы. Wiingaashk волнистые пряди, длинные и блестящие, как только что вымытые женские волосы. И поэтому мы говорим, что это развевающиеся волосы Матери-Земли. Когда мы заплетаем душистые травы, мы заплетаем волосы Матери-Земле, показывая ей свое любящее внимание, нашу заботу о ее красоте и благополучии, в благодарность за все, что она нам дала. Дети, слышащие историю о Skywoman с рождения, знают в своих костях ту ответственность, которая лежит между людьми и землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.