Как построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками?
При обустройстве загородного участка придется выделить место и для постройки парковочного места для машины. Зачем это нужно? Сооружение защитит автомобиль от дождей и солнечных лучей, которые оказывают на лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее влияние. Построить навесную конструкцию можно из любых материалов, но сегодня для этой цели чаще всего применяется поликарбонат. Это относительно новый материал, который зарекомендовал себя как качественное, прочное и надежное покрытие для многих сооружений. Кроме того, в продаже можно увидеть поликарбонат разных цветов, благодаря чему можно обустроить такое сооружение, которое будет гармонично смотреться с другими постройками на участке. И самое главное, можно построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками такими, как они изображены на фото или же выбрать свой вариант.
Материалы
Чтобы возвести качественное и недорогое сооружение, лучше всего выбрать один из видов сотового поликарбоната.
На заметку: При строительстве навесов для автомобилей, лучшим вариантом соединения всех каркасных элементов будет использование оцинкованных болтов с гайками или же сварочного аппарата.
Кроме сварки понадобятся так же и другие инструменты:
- машинка для отрезания поликарбоната;
- шуруповерт, дрель;
- слесарные инструменты.
Для возведения автонавесов понадобятся профильные трубы:
- толщиной 1 мм и диаметром 20×40 мм пойдут на изготовление обрешетки конструкции;
- толщиной 1,5 и диаметром 40×60 мм понадобятся для соединительных деталей;
- из 2-ух миллиметровых труб диаметром 100×100 мм при строительстве навеса будут изготавливаться основные элементы постройки — угловые и несущие стойки.
Если планируется забетонировать площадку, то нужно завезти материалы для бетонных работ, в том числе 4-ех миллиметровую стальную сетку, либо арматуру из современного пластика.
Устройство автонавесов
Прежде, чем начать строительные работы, нужно произвести расчеты, поскольку на эти легкие постройки оказывают воздействие такие неблагоприятные погодные факторы как ветра и снега. Для изготовления каркаса желательно использовать прочные материалы: алюминиевые, деревянные, стальные. Выбор зависит от предпочтений хозяев участка и их финансовых возможностей. Главное при строительстве навеса для машины не сделать ошибки с выбором материала для основы постройки. Опорные стойки нужно прикрепить к угловым закладным деталям. Дальше необходимо выполнить следующие работы:
- если длина участка большая, надо применить дополнительные стойки в средней части сооружения;
- выполнить верхнюю обвязку и прикрепить ее к вертикально установленным основам;
- сверху верхней обвязки уложить поперечные детали конструкции.
Выполнять их можно в виде арки или просто горизонтально.
Монтаж навесов из поликарбоната
Обычно при возведении навеса для машины из поликарбоната, мастеров интересует следующий момент: как сделать сооружение нужной формы — будь она плоская, арочная или куполообразная. Просто в соответствии с выбранной формой нужно приобрести листы поликарбоната, которые бы полностью соответствовали выбранному размеру и форме. В противном случае произойдет деформация материала, и постройка потеряет и свой привлекательный вид и прочность. Уложенные правильно детали покрытия нужно скрепить саморезами с термокомпенсационными шайбами.
Важно знать: Работая с сотовым поликарбонатом, нужно правильно выполнить стыковочные швы, чтобы при изменениях температур материал не трескался и смог передвигаться, необходимо оставлять зазор между листами около 4 мм.
При возведении автонавесов из поликарбоната предотвратить подобные недостатки поможет и неполное затягивание саморезов.
Стыки торцов нужно обязательно закрыть перфорированной лентой или накладками, что защитит от проникновения небольших насекомых и различного мелкого мусора на нижний край элемента. Если к тому же установить торцовые поликарбонатные профили сверху торцов, это придаст сооружению более привлекательный вид и гарантирует герметичность стыков. Например, когда навес планируется изготовить куполообразной формы — для работы будет использоваться только один лист, для закрывания торцов которого используется перфорированная лента.
Монтаж арочного навеса
Работы выполняются по следующей схеме:
- Отмеряется длина арки, к цифре плюсуется от 10 до 15 см и по этой мерке отрезается лист.
- Снимается пленка с лицевой поверхности материала.
- Поликарбонат устанавливается на место и фиксируется.
- На боковой кромке устанавливается нижняя поверхность соединительных профилей и затем крепится саморезами.
- Профиль закрыватся крышкой.
- Для закрытия открытых торцов используются профили.
Монтаж сотового поликарбоната
При конструировании таких навесов для автомобилей, как те, что изображены на фото, работы нужно выполнять в такой последовательности:
- Материал циркуляркой, либо ножовкой разрезать на листы нужного размера и при этом следить, чтобы стыки находились на обрешетке.
- Удалить со срезов попавший мусор и заблокировать их фольгой. На поверхности нижнего среза для дренажа сделать сверлом отверстия.
- Поликарбонатные листы размещаются так, чтобы каналы для воздуха были размещены вертикально.
- Для соединения отдельных элементов сотового поликарбоната нужно использовать планки, которые имеются в продаже в тех же магазинах, где реализуется поликарбонат.
- При строительстве навеса из поликарбоната своими руками для автоотверстия под саморезы нужно сделать на пару миллиметров шире и крепить отдельные листы строго по порядку.
Видео про навесы
Как сделать навес для машины из поликарбоната своими руками?
Поликарбонатные автонавесы
Содержание:
.Необходим ли навес для автомобиля? Его желательно защищать от воздействия окружающей среды, а именно от дождевых и снеговых осадков, ветров и пыли. Так же для автомобилей не очень полезны прямые ультрафиолетовые лучи. Под воздействием солнечных лучей выгорает краска, машина получается блеклой, некрасивой. Желательно ставить автомобиль в строго определенное место, но если такового нет, то навесы для автомобилей, изготовленные из поликарбоната своими руками, частично защитят автомобиль от солнца и осадков. Для его выполнения можно применять различные кровельные материалы, но наиболее популярным является поликарбонат.
Материалы
Цветовые решения полимера
Чтобы соорудить автомобильные навесы, сделанные с применением листов полимерного пластика своими руками в своем дворе, подойдет сотовый материал. Производители выпускают его как окрашенным, так и прозрачным. Можно подобрать приемлемую расцветку, так, чтобы она гармонично подошла к интерьеру двора. Необходимо рассчитать толщину листа с учетом того, что площадь его большая, а зимой на нем будет лежать снег. Приемлемая толщина листа от 10 миллиметров. Листы полимера монтируют при помощи планок. Соединяют их саморезами с термошайбой.
Каркас для навесной конструкции можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольной формы. Труба с толщиной стенки 2 мм, размер которой составляет 100мм на 100 мм подходит для несущих и угловых стоек будущей конструкции. Для ее промежуточных соединений зачастую применяют профильную трубу с толщиной стенки 1,5 мм и размером 40 мм на 60 мм. Для выполнения обрешетки используют трубы 20 мм на 40 мм с толщиной стенки 1 мм.
Совет: Чтобы автомобиль не стоял в грязи, площадку под навесы из поликарбоната своими руками для авто практичнее забетонировать или покрыть асфальтом.
Рассмотрим ниже то, как сделать ее. Работы начинаются с разметки площади под автонавесы, построенные своими руками с использованием листов полимерного пластика. По ее периметру выполняется опалубка. Всю площадку засыпают смесью гравия и песка. Ее нужно полить водой и утрамбовать. После трамбовки на площадку нужно разложить арматуру. В качестве арматуры подойдет стальная сетка. Ее раскладывают на утрамбованную поверхность, скрепляя обыкновенной проволокой. На углах площадки из профилей располагают несущие конструкции и необходимые для ограждения материалы. Выполнив эту работу, всю площадку заливают раствором бетона. Бетон должен выстоять несколько дней для того, чтобы застыть.
Необходимые инструменты:
- отрезная машинка;
- агрегат для сварки элементов;
- дрели и шуруповерты.
Устройство
Оригинальный поликарбонатный автонавес
Изготовленное из поликарбоната навесное сооружение для машины своими руками, может быть разнообразной формы, все фото подобных модификаций можно посмотреть в интернете. Если навесные конструкции для машин, сделанные с применением поликарбонатного материала своими руками, выполняются с простой крышей, то сделайте ее желательно с небольшим уклоном, чтобы снег зимой легко сходил с нее.
Намного сложнее сферическая поверхность крыши. Для выполнения такой работы нужно применять трубогиб. Создавая арочную конструкцию крыши, учитывайте минимальные изгибы листов. Если его сильно согнуть, то при перепаде температуры он может сломаться. Плоская крыша без труда устанавливается на месте. Если крыша будет сферической формы, то ее легче сделать внизу, а потом поднять на опоры и закрепить сваркой.
Чтобы навесы для автомобилей, выполненные из поликарбонатных полотен своими руками были прочными, не развались от первого ветра и хорошо смотрелись как в реальной жизни, так и на фото, необходимо правильно выполнить расчет конструкций. Каркас конструкции можно сделать, исходя из материальных возможностей. Для него подойдет и дерево, и сталь, и алюминий. Деревянную конструкцию необходимо обработать антисептиком, который защитит материал от гниения и пожаров.
Строительство навеса
Монтаж автонавеса
Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с размерами будущего навеса. Если при этом будут учтены размеры листов материала, можно сделать работу практически без отходов. Производители выпускают стандартные размеры листов, которые составляют длину листа 12 или 6 метров, а ширину – 2,1 метр. Навес для машины из поликарбоната своими руками по размеру должен немного превышать размеры самой машины.
Для того чтобы навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками смотрелись хорошо, необходимо углы сделать прямыми и площадку ровной, именно на этом этапе многие допускают ошибки. Если залитая площадка окажется не ровной, то и конструкция повторит эти неровности.
Монтаж листов поликарбоната выполняется в такой последовательности:
- Разрезают листы на части необходимых размеров.
- Места срезов зачищают, и закрывают, применяя защитные планки.
- На срезе, который находится внизу, тонким сверлом нужно просверлить дренажные отверстия. Это делается для того, чтобы из воздушных каналов выходила влага. Она собирается из-за разницы в температуре воздуха. Воздушные каналы размещать на листах поликарбоната необходимо вертикально.
- Соединять листы поликарбоната необходимо специальными планками. Их можно приобрести вместе с другими строительными материалами в любом специализированном магазине.
Это важно: Отверстия под саморезы нужно делать на 2 мм больше, так как поликарбонат при сверлении и нагреве, который в этом случае неизбежен, расширяется. На 1 метр квадратный поликарбоната крепят от 6 до 8 саморезов. На каждый из них одевается герметическая шляпка термошайбы.
Если правильно рассчитать расход материалов и подобрать их наилучшим образом, смонтировать навес из поликарбоната для машины своими руками максимально качественно, то можно сэкономить приличную сумму денег и стать обладателем очаровательного автонавеса как на фото из глянцевых журналов.
Видео про монтаж сотовых полотен
Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками на болтах чертежи
Может у кого чертеж навеса из поликарбоната оч надо. Спасибо | Автор топика: Маргарита
На два авто
Никита
В основе конструкции навеса для автомобиля — прочный каркас из профильной квадратной трубы.

http://www.rus-teplitsa.ru/index.php?section_ID=17&page_ID=117
Виктор Хороший ответ но не выгодный по раскрою, поликарбонат сотовый 12 на 2.1 метра. Надо из этого исходить. Цельный 2на 3 но он дорогущий.
Tags: Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками на болтах чертежи
Изготовление навеса из поликарбоната своими руками
Функциональный навес из поликарбоната | Автор топика: Yoran
Функциональный навес из поликарбоната
Какой поликарбонат используют для строительства? Виды поликарбоната: Монолитный (литой). Отличается эстетичным видом. Очень напоминает стекло, как бесцветное, так и цветное. Но только внешне, так как по прочности значительно его превосходит. Применяется для конструкций, которые должны выдерживать большие нагрузки. Сотовый. Самый распространенный вид, который используется для частного и коммерческого строительства. Имеет низкую стоимость и легкий вес. Монтаж этого вида можно производить даже одному. Именно этот вид позволяет изготавливать конструкции любой сложности, благодаря своей гибкости и пластичности. Профилированный. Имеет волнообразную форму и не уступает своими характеристиками монолитному поликарбонату. Удобен для использования на крышах, т.к. размеры волн совпадают в металлочерепицей, поэтому установка светового окна пройдет легко и быстро. В первую очередь стоит задуматься о необходимой толщине. От предназначения навеса и зависит выбор поликарбоната. Чем он толще, тем дольше он будет служить. Но тут тоже есть несколько нюансов. Существуют стандартные величины от 4-х до 25 мм.
Самые тонкие предназначаются в основном для покрытия теплиц. Но для навеса подходит поликарбонат, имеющий толщину не менее 8 мм. Кроме этого следует учитывать и радиус изгиба, и частоту обрешетки (т.е. расстояние между опорами), и структуру панели. Так же роль играют технические показатели, среди которых будут светопроницаемость, вес и другие требуемые характеристики. На фото навес для авто из литого поликарбоната
Достоинства и недостатки навесов из поликарбоната Основными плюсами таких навесов считаются: способность переносить резкие перепады температур и практически любые тепловые воздействия; небольшой вес облицовочного покрытия позволяет сооружать самые сложные конструкции; высокая пластичность и гибкость; достаточная степень прозрачности; противостояние ударам и механическим воздействиям; простота и легкость монтажа; противостояние воздействиям большинства химических и биохимических веществ.
Минусов немного, но все-таки они есть: высокая восприимчивость ультрафиолета; склонность к расширению под воздействие высоких температур; неспособность противостоять абразивным воздействиям; цена. Многие производители уже нашли решение первой проблемы и стали покрывать листы поликарбоната специальным покрытием. Оно значительно уменьшает процент проникновения солнечных лучей.
Выбор поликарбоната уже позади, и теперь пришло время заняться проектированием и изготовлением самого навеса. Этот процесс состоит из следующих этапов. Создаем чертеж Прежде чем строить навес из поликарбоната своими руками, нужно разработать чертеж. Проектирование — первый шаг к успеху От этого этапа зависит результат. Правильный чертеж – это залог отличного результата. При составлении чертежа появляется возможность рассчитать необходимое количество материалов, определиться с расположением будущего навеса и приобрести все дополнительные материалы сразу. Если вы решили спроектировать навес самостоятельно, то обратите внимание на схемы.
Подготовка площади Необходимо подготовить территорию: На этом этапе производятся замеры участка, на котором планируется установить навес. Тут главное не забыть о высоте. Убедитесь в том, что под навесом нет низины, в которой может скапливаться дождевая и талая вода. Об этом часто забывают и в дальнейшем испытывают некоторые неудобства. Если навес будет устанавливаться на опоры, то необходимо расчистить под них место (удалить корни и растительность). Не забывайте и о выравнивании поверхности. Это сделать сразу намного проще, чем во время строительства. Наметьте границы будущей конструкции при помощи колышек и натянутых веревок, как показано на картинке. Размечаем границы будущей конструкции Строительство каркаса Для такого легкого материала, как поликарбонат он может быть выполнен не только из металла, но и из дерева. Если навес предназначен просто в качестве беседки, то вполне достаточно каркаса из деревянного бруса, а вот если для автомобиля, то тут лучше обратить внимание на металлический профиль.
Для установки основы из металла понадобятся навыки сварки, хотя и тут есть выход. Сегодня продаются и сборные конструкции, которые не уступают в прочности и надежности. Они соединяются при помощи болтов, но и цена их уже на порядок дороже. Строительство каркаса для навеса из поликарбоната — важнейший этап возведения конструкции Советы и нюансы возведения каркаса: Для металлического каркаса следует подбирать профиль с квадратным сечением 60х60 – 100х100мм. Размер зависит от будущих нагрузок. В качестве прогонов вполне достаточно профилированной трубы 40х40 или 60х60мм., а для обрешетки 20х20 или 40х20мм. На начальном этапе подготовки ямы засыпается песчаная «подушка» и по уровню вертикально устанавливаются опоры. Затем они заливаются бетоном или гравием с цементным раствором. Высыхать конструкция будет около 4 дней (в это время ее необходимо периодически поливать водой во избежание растрескивания). Теперь можно приступить к обвязке опор. Чаще всего ее выполняют по верху, но при необходимости дополнительной жесткости конструкции возможно и применение нижней или средней обвязки.
Установка опор Облицовка Этот этап является завершающим и требует аккуратности. Разрезать поликарбонат следует ножовкой или циркулярной пилой. При этом следует делать небольшой запас (10-15см.), который позволит избежать трещин при вибрировании листа. При нарезке лучше неподвижно фиксировать материал и не снимать защитной пленки. Это позволит не только избежать повреждений, но и потом определить лицевую сторону. Облицовка навеса К обрешетке конструкции крепят стыковочный профиль в тех местах, в которых будет стык листов поликарбоната. К нему и крепится сам материал. Лучшим вариантом является предварительное просверливание заготовок на пару миллиметров больше, чем пресс-шайбы. После того, как вы закрепили листы, стыковочный профиль необходимо закрыть специальной крышкой. При креплении материала необходимо оставить зазор на стыках в 2-3мм., чтобы не дать возможности поликарбонату деформироваться при нагревании. Края листов лучше закрыть торцевым профилем или защитной лентой, чтобы обеспечить материалу максимальный срок эксплуатации. На видео пошагово показано, как сделать навес для машины из сотового поликарбоната своими руками:
Что нужно помнить Безопасность конструкции – это главное условие при установке навеса из из поликарбоната своими руками. Поэтому делая расчеты на этапе проектирования, следует все предположительные нагрузки умножить на 1, 5. Этим вы гарантируете себе то, что установка не обвалится под воздействием сильного ветра и тяжести выпавшего снега. Если вы сомневаетесь в точности своих расчетов, то можно обратиться к профессиональным конструкторам, которые подготовят вам проект навеса. В нем будут произведены все необходимые расчеты. Такой подход не мешает вам в дальнейшем самостоятельно заняться монтажом. Но и тут не следует забывать о технике безопасности. Уход за строением Навесы из поликарбоната стали очень популярными, так как требуют минимум затрат. Но что делать, когда он прослужил вам уже несколько месяцев и слегка потерял привлекательный вид? Тут все намного проще, чем многие думают.
Уход за высокотехнологичным материалом осуществляется при помощи мягкой губки и любого моющего средства без абразивных и щелочных элементов. Навес для автомобилей Достаточно просто протереть средством поверхность и ополоснуть ее чистой водой. Так же возможно использование спиртосодержащих средств для удаления сильных загрязнений, но их использование возможно только на внутренней стороне листа. Если на материале появились неглубокие царапины, то замаскировать их можно прозрачным герметиком. Он отлично скроет повреждения и не ухудшит функциональности поликарбоната. При серьезных же повреждениях придется прибегнуть к полной замене листа. Но и тут сложностей не возникнет, так как снимается облицовка так же просто, как и устанавливается. Придерживайтесь вышеперечисленных советов и тогда навес будет радовать вас и ваших близких долгие годы, не требуя дополнительного обслуживания.
lubov (Erela)
Сергей (Yoran) Навес с ошибками, есть замечания
Навес для машины из поликарбоната своими руками. Последовательность возведения навеса из поликарбоната. Плюсы и минусы материала, рекомендации по строительству.
Каждый хозяин частного домовладения, имеющий автомобиль, старается оборудовать на своем участке если не гараж, то хотя бы навес. Для возведения данной конструкции чаще всего используют такой материал как поликарбонат.
Преимущества и недостатки навесов из поликарбоната
Преимуществами данного материала принято считать следующие особенности:
- поликарбонат не требует профилактики, т.к. не включает уплотнители, нуждающиеся в замене;
- не подвержен горению, при высокой температуре лишь плавится;
- очень хорошо пропускает свет;
- не боится УФ-облучения, т.к. оснащен специальным защитным слоем;
- имеет долгий срок эксплуатации, потому что ему не причиняет вреда воздействие осадков и температурных скачков;
- легкий монтаж;
- обладает гибкостью, позволяющей воплощать в жизнь дизайнерские идеи;
- поликарбонат для навеса, толщина которого может быть как небольшой, так и довольно значительной, не страдает от большого количества снега;
- очень прочен, выдерживает удары значительной силы;
- из этого материала получаются не только надежные, но и красивые автонавесы – поликарбонат, фото которого представлены ниже, бывает не только прозрачным, но и цветным, причем палитра оттенков очень богата.
Недостатков у таких сооружений всего несколько:
- не удерживают теплый воздух;
- не защищают машину от косого дождя и снега;
- не препятствуют злоумышленникам;
- при нагревании материал сильно расширяется;
- подвержен механическому воздействию.
Конструкции автонавесов из поликарбоната
На сегодняшний день автовладельцы чаще всего используют два вида навесов:
- отдельностоящие;
- пристроенные к стене дома.
Навес-пристройка требует меньше времени и сил на возведение, а также экономит средства и иногда является достойным дополнением в оформлении всего участка. Одна его сторона фиксируется на стене, а вторая опирается на пару столбов. Чтобы придать сооружению устойчивости и надежности, их или заливают бетоном или устанавливают на подготовленную заранее бетонную площадку.
Каркас для навеса из поликарбоната, а также опорные стойки создают либо из деревянного бруса, либо из металлического профиля. Но в некоторых случаях опоры могут быть кирпичными, каменными или бетонными, например, если этого требует общий дизайн двора или дома.
Навес, стоящий стационарно, устанавливается на стойки полностью. Их количество не должно быть меньше четырех единиц. Шаг между опорами должен составлять от 1 до 1,5 метров. Это зависит от тяжести крыши навеса и материала каркаса.
Размеры навеса варьируются в зависимости от того, сколько машин планируется туда ставить. Форма его крыши может быть любой:
- арочной;
- сферической;
- волнообразной;
- прямой и т.д.
Подробнее о размерах навеса
Расчет навеса из поликарбоната производится следующим образом: если под ним будет находиться один автомобиль, длина которого составляет 4 метра, то минимальная длина навеса в этом случае должна равняться 5, а ширина – 2,5 метрам. Если конструкция сооружается для массивной машины, например джипа или минивена, то габариты навеса должны быть увеличены на 1-1,5 метра, т. е. длина – 6,5, а ширина 3,5 метра.
Высоту сооружения рассчитывают, отталкиваясь от высоты автомобиля с нагруженным верхним багажником. При этом не стоит забывать, что слишком высокий навес плохо защищает от осадков и дает возможность ветрам сотрясать крышу. Специалисты рекомендуют проектировать конструкцию так, чтобы данный параметр не превышал 2,5 метра.
Как сделать навес из поликарбоната
Строить навесы для машины из поликарбоната самостоятельно совсем не сложно. Требуется лишь небольшой опыт работы с пилой и молотком. При работе нужно соблюдать такую последовательность:
1. В первую очередь необходимо создать чертеж. В нем указываются все детали конструкции, ее особенности, размеры, места креплений и т.д. С его помощью легче представить вид и расположение будущей постройки. Ниже для примера представлены образцы чертежей навесов из поликарбоната:
2. Следующий шаг – это закладка фундамента. Здесь существует два варианта:
- приобретение готовых фундаментных блоков и установка на них опор навеса при помощи кронштейнов и уголков;
- рытье ям метровой глубины, в которые вставляются опоры, и заливается бетонный раствор, а место вокруг маскируется тротуарной плиткой.
3. Сборка каркаса. Если при обустройстве фундамента был предпочтен первый вариант, то сооружение каркаса возможно сразу после установки опор. При использовании второго варианта следует выждать около недели до тех пор, пока бетон окончательно высохнет. Если в это время на дворе стоит жаркая и сухая погода, то забетонированный участок следует периодически смачивать, иначе от сухости на нем могут пойти трещины.
Для сборки каркаса обычно используют материал, имеющий площадь сечения меньшую, чем у стоек. Так делают, потому что нагрузка на него не так существенна, как на опоры. Возводят каркас в такой последовательности:
- свяжите стойки друг с другом;
- закрепите на них поперечные балки;
- соберите стропила;
- прибейте обрешетку.
4. Обустройство кровли. Поликарбонат бывает сотовый и монолитный. Эти виды имеют следующие отличия:
- сотовый поликарбонат удобнее монтировать благодаря тому, что из-за наличия пустот он имеет малый вес, зато монолитный поликарбонат способен выдерживать большое количество снега;
- если выбор пал на сотовый поликарбонат, то каркас и опоры могут быть тонкими и легкими, а если на монолитный – следует выбрать более надежный и тяжеловесный материал, что повлечет определенные сложности при монтаже;
- сотовый поликарбонат стоит гораздо дешевле, чем монолитный, зато последний прослужит значительно дольше.
Чтобы установить выбранный вид поликарбоната, необходимо измерить каркас и отрезать кусок материала необходимого размера.
Если для монтажа был приобретен сотовый полимер, то устанавливать его следует так, чтобы каналы листа располагались строго перпендикулярно относительно земли, иначе вода от осадков не будет самостоятельно вытекать на землю, а скопится внутри листа. После она припадет пылью и создаст очень некрасивый вид со стороны. Чтобы вычистить эту грязь, потребуется время и усилия. При выборе монолитного поликарбоната такая проблема не является актуальной.
После того как кусок необходимого размера отмерян и отрезан, нужно засверлить отверстия под крепеж. Делается это заранее, до того как начнется монтаж материала, иначе его будет легко повредить.
При сверлении отверстий важно учесть следующий нюанс – сама дырка должна быть немного шире, чем саморез. Это нужно для того, чтобы материал, расширяясь и сужаясь от температурных перепадов, не потрескался в местах крепления. Но если отверстия чересчур велики, то со временем они могут забиться грязью. Если уже так получилось, защитите их при помощи герметика или резиновых прокладок.
Нижний край материала закрывают перфорированной лентой, а верхний – цельной.
Советы по выбору материала
Приобретая поликарбонат, необходимо помнить про такие важные факторы как:
- Толщина листа. Она бывает 4,6,10 мм. Выбор зависит от формы будущего навеса. Если она куполообразная, с крутыми скатами, то лучше выбрать тонкий лист, если прямая и пологая – толстый. Также материал более 6 мм предпочтительнее для регионов, в которых наблюдаются снежные заносы.
- Защитное покрытие. В продаже имеется материал, оснащенный специальной пленкой или без нее. Лучше, конечно, перестраховаться и выбрать с защитой, чтобы потом иметь уверенность в том, что сооружение будет долговечным.
Навесы из поликарбоната, видео:
новости российского, европейского и мирового ралли
Для защиты автомобиля от солнечных лучей и непогоды отличным решением будет строительство навеса для авто. Такая постройка не требует дополнительных согласований. Только необходимо предусмотреть расстояние до соседнего участка, чтобы не затенять. Обычно хватает трех метров до ограждения со смежным участком. Навес может быть различным по форме, выполнен, как отдельная постройка, или примыкать к гаражу или дому. Конструкция несложная, что позволяет производить монтаж навеса своими руками. Под него удобно ставить машину и заниматься ее ремонтом в дождливую погоду. Он является отличным дополнением к полноценному гаражу.
Как сделать навес для автомобиля:
Самыми популярными на сегодняшний день являются навесы для автомобилей из поликарбоната, дерева и профнастила.
Наиболее распространенный материал — это монолитный или сотовый поликарбонат. Он поглощает ультрафиолетовое излучение, но пропускает свет. Под навесом будет всегда светло, а машина не пострадает от перегрева. Поликарбонат является экологичным и долговечным. Покрытие можно подобрать любого цвета, в зависимости от нужной вам светопроницаемости. К достоинствам поликарбоната можно отнести легкость в монтаже и гибкость (он может принимать любую форму). Красивые навесы представлены в нашей галерее.
Также в качестве покрытия используют профнастил. Листы профнастила можно окрасить в различные цвета. Он надежно защищает автомобиль от непогоды и не требует особого ухода.
Покрытие под навес для машины на даче чаще всего изготавливают из дерева. Сам каркас собирается из деревянных стоек. Смотрится все как единое целое и отлично вписывается в дизайн вашего участка.
Перед началом строительства нужно определиться с местом его монтажа. Площадка должна быть ровной или иметь небольшой уклон. Покрытие самой площадки можно предусмотреть из тротуарной плитки или асфальтобетона.
Обязательно самостоятельно составляем небольшой проект навеса для автомобиля. К нему необходимо предусмотреть удобный въезд. Лучше, чтобы навес примыкал к стационарной постройке. Можно сделать его отдельно стоящим, а для защиты машины от косого дождя две стенки сделать из досок.
Первое с чего начинают работу – это монтаж стоек. Предварительно делаем разметку местоположения стоек. Они должны располагаться параллельно. Необходимо предусмотреть бетонное основание под несущую конструкцию.
Для определения размеров навеса нужно знать, какую машину вы собираетесь туда ставить. Чтобы он был удобным в эксплуатации, нужно рассчитать ширину и длину будущего навеса, не забывая и про высоту. Навес для автомобиля своими руками лучше всего предусмотреть с запасом.
В качестве материала для опорных стоек и каркаса применяют металлический профиль или деревянные балки. Стойки устанавливаются на расстоянии примерно 1,5 – 2,0 метров. И заглубляются в землю не менее чем на 1,0 – 1,3 метра. После того, как столбы установлены, приступаем к обвязке крыши. Обвязка необходима для равномерного распределения веса крыши на стойках. Все элементы скручиваются на болтах.
Высота конструкции может быть 2 – 2.5 м. Они могут быть разнообразной формы. Самый простой вариант — это односкатный тип, но также бывают двускатные и арочные. Конструкцию можно выбрать любую, в зависимости от ваших предпочтений.
Последний штрих — это монтаж крыши выбранного покрытия. Укладку следует начинать с нижней части каркаса. Покрытие должно выходить за пределы карниза.
Необходимо предусмотреть систему для отведения воды с крыши. Для этого можно использовать водосточные системы. Итак, мы рассмотрели, как построить навес для машины собственными силами.
Как сделать навес для машины своими руками из поликарбоната?
Хочу поделиться с дачниками своим опытом: как построить навес для автомобиля своими руками. Я пользуюсь дачей только летом, гараж мне не нужен, но машину мне хотелось укрыть, в особенности, от продуктов жизнедеятельности птиц, которые постоянно докучают. Место для машины у меня есть только вблизи большой березы, на которой эти пернатые любят отдыхать.
Фото: Укрытие для автомобиля
Из чего делать навес для машиныНавес обошелся мне очень дешево, хотя повозиться пришлось. Решил, что справлюсь собственноручно. Для устройства навеса я решил применить поликарбонат. Выбрал потому, что этот материал недорогой, легкий по весу, монтируется просто. Конечно, есть в этих плюсах и обратная сторона: легкость материала заставляет опасаться воздействия ветра, тяжести снега зимой. Опоры, каркас для навеса я решил сделать из металлической трубы.
Фото: Поликарбонат
Когда делаешь что-то в первый раз, сложно продумать сразу все детали работы. Даже инструменты не все с первого раза подберешь.
Теперь я знаю, что для такой работы нужны:
- болгарка и сварочный аппарат,
- пила для резки листа,
- дрель,
- лопата,
- рулетка,
- саморезы,
- термошайбы,
- шуруповерт.
Из материалов, кроме металлической трубы и листового поликарбоната, нужен профиль из поликарбоната, алюминиевая лента для герметизации, цемент.
Монтаж опор для навеса
- Сначала я сделал разметку под опоры.
- Чтобы конструкция была прочной, опорные стойки заглубил в землю примерно на метр с небольшим и забетонировал.
- Дал бетону подсохнуть пару дней.
- Затем смонтировал поперечные опоры. В трубах можно делать отверстия дрелью, но я сделал жесткое крепление с помощью сварочного аппарата.
- Металл, чтобы не ржавел, прогрунтовал и покрасил.
- Далее приготовил нужный по размеру поликарбонат (использовал поликарбонатный лист толщиной 8 мм) и специальный профиль для кровли.
Материал для изготовления навеса для авто
Поликарбонат легко нарезается с помощью обычной ручной пилы. При соединении листов поликарбоната необходимо использовать соединительные профили подходящего для листа размера, в пазы которых вставляются листы. Эти профили предназначены не только для соединения листов поликарбоната между собой, но и для крепления поликарбонатного листа к металлоконструкции.
Фото: Соединительный профиль для поликарбоната
Места стыков профилей рекомендуется обрабатывать алюминиевой лентой для герметизации. Так как листы поликарбоната под воздействием солнечных лучей будут нагреваться и расширяться, при креплении листов используют специальные термошайбы.
Закрепление поликарбоната
Я прикрутил поликарбонат с помощью саморезов, шаг между ними сделал 25 см. Чтобы крыша не рухнула под тяжестью снега, поперечные фермы я сделал почаще: на расстоянии 80 см друг от друга. Вдобавок к этому, я придал крыше наклон под углом в 60°, чтобы снег на ней не залеживался.
Навес у меня расположен на участке, закрытом от ветра, но тем, кто строит его на открытом месте, советую не делать слишком большой угол наклона: с увеличением крутизны и высоты ската кровли давление ветра будет возрастать.
Навес арочной формы
Можно сделать конструкцию навеса арочной формы. На таком навесе снег не задержится, да и смотреться он будет эффектнее. В таком случае при изготовлении поперечных опор рекомендую использовать согнутые по дуге профильные трубы, соединенные между собой жесткими распорками.
Фото: Арочная форма
.
Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками. Последовательность возведения навеса из поликарбоната. Плюсы и минусы материала, рекомендации по строительству.
Каждый владелец частного дома, имея машину, старается оборудовать на своем участке если не гараж, то хотя бы навес. Для строительства данной конструкции чаще всего используется такой материал, как поликарбонат.
Преимущества и недостатки навесов из поликарбоната
Достоинствами этого материала считаются следующие особенности:
поликарбонат- не требует профилактики, т.к. не включает уплотнители, нуждающиеся в замене;
- не подвержен горению, при высоких температурах только плавится;
- мне очень хорошо не хватает света;
- не боится УФ-облучения, т.
к. снабжена специальным защитным слоем;
- имеет долгий срок службы, ведь ему не вредит воздействие осадков и скачков температуры;
- простая установка;
- обладает гибкостью, позволяющей реализовать дизайнерские идеи; поликарбонат
- для навеса, толщина которого может быть как небольшой, так и довольно значительной, не страдает от большого количества снега;
- очень прочный, выдерживает удары значительной силы;
- из этого материала не только надежный, но и красивый автонавигатор поликарбонат, фото которого представлены ниже, бывает не только прозрачным, но и цветным, а палитра оттенков очень богатой.
Недостатков у таких конструкций всего несколько:
- не задерживают теплый воздух;
- не защищают автомобиль от косого дождя и снега;
- не мешать злоумышленникам;
- при нагревании материал сильно расширяется;
- подвержен механическому воздействию.
Строительство карбонатных автоклавов из поликарбоната
На сегодняшний день автовладельцы чаще всего используют два вида козырьков:
Сарай-пристройка требует меньше времени и сил на постройку, а также экономит средства и иногда является достойным дополнением в оформлении всего участка. Одна его сторона закреплена на стене, а вторая опирается на пару столбиков. Для придания конструкции устойчивости и надежности ее либо заливают бетоном, либо устанавливают на заранее подготовленную бетонированную площадку.
Каркас для навеса из поликарбоната, а также опорные стойки создают либо из деревянного бруса, либо из металлического профиля. Но в некоторых случаях опоры могут быть кирпичными, каменными или бетонными, например, если этого требует общий дизайн двора или дома.
Навес стационарный стоячий, устанавливается на стойку полностью.Их количество не должно быть менее четырех единиц. Шаг между опорами должен быть от 1 до 1,5 метра. Это зависит от тяжести кровли навеса и каркаса каркаса.
Размеры навеса варьируются в зависимости от того, сколько машин планируется туда поставить. Форма его крыши может быть любой:
- арочный;
- сферический;
- волнистый;
- прямой и т. д.
Подробнее о размерах
Расчет навеса из поликарбоната производится следующим образом: если под ним находится один автомобиль, длина которого 4 метра, то минимальная длина навеса в этом случае должна быть равна 5, а ширина 2. 5 метров. Если конструкция сооружается для массивной машины, например, джипа или минивэна, то размеры навеса необходимо увеличить на 1-1,5 метра, т.е. длина – 6,5, а ширина – 3,5 метра.
Высота конструкции рассчитана, выталкивая с высоты автомобиля с загруженным верхом багажника. При этом не нужно забывать, что слишком высокий навес хорошо защищает от осадков и позволяет ветрам раскачивать крышу. Специалисты рекомендуют проектировать конструкцию так, чтобы этот параметр не превышал 2.5 метров.
Как сделать навес из поликарбоната
Соорудить навесы для машины из поликарбоната совсем не сложно. Требуется лишь небольшой опыт работы с пилой и молотком. При работе нужно соблюдать такую последовательность:
1. В первую очередь необходимо создать чертеж. На нем указываются все детали конструкции, ее особенности, размеры, места креплений и т. д. Так легче представить вид и расположение будущей постройки. Ниже для примера представлены образцы чертежей навеса из поликарбоната:
2. Следующий этап – закладка фундамента. Здесь есть два варианта:
- приобретение готовых фундаментных блоков и установка на них ковпака с использованием кронштейнов и уголков;
- копка метровой глубины, в которую вставляются опоры, и заливается бетонный раствор, а место вокруг маскируется тротуарной плиткой.
3. Соберите каркас. Если предпочтение было отдано первому варианту, когда предпочитали фундамент, каркас каркаса можно сразу после установки опор.При использовании второго варианта следует подождать около недели, пока бетон высохнет. Если в это время на дворе стоит жаркая и сухая погода, то убитый участок следует периодически спасать, иначе от сухости могут пойти трещины.
Для сборки рамы материал имеет меньшую площадь сечения, чем у стоек. Так и сделайте, потому что нагрузка на него не такая значительная, как на опоры. Ранний кадр в такой последовательности:
- связать стойки друг с другом;
- закрепить на них поперечные балки;
- собрать стропила;
- добудьте ящик.
4. Устройство крыши. Поликарбонат бывает сотовым и монолитным. Эти виды имеют следующие отличия:
сотовый поликарбонат- более удобен в сборке за счет того, что за счет наличия пустот имеет малый вес, а монолитный поликарбонат способен выдержать большое количество снега;
- Если выбор пал на сотовый поликарбонат, то каркас и опора могут быть тонкими и легкими, а если на монолитный – следует выбирать более надежный и тяжелый материал, что повлечет за собой определенные трудности при монтаже; Сотовый поликарбонат
- значительно дешевле монолитного, но последний и прослужит гораздо дольше.
Для установки выбранного типа поликарбоната необходимо измерить каркас и отрезать кусок материала необходимого размера.
Если для монтажа был куплен ячеистый полимер, то его следует устанавливать так, чтобы каналы листа располагались строго перпендикулярно земле, иначе вода от осадков не будет зависеть от грунта самостоятельно, а будет скапливаться внутри листа. После он падает в пыль и создает очень некрасивый вид со стороны.Чтобы очистить эту грязь, вам понадобится время и усилия. При выборе монолитного поликарбоната такая проблема не актуальна.
После того, как отмерен и отрезан кусок нужного размера, нужно зашить отверстия для крепежа. Делается заранее, до начала монтажа материала, иначе его легко будет повредить.
При сверлении отверстий важно учитывать следующий нюанс – само отверстие должно быть чуть шире самореза.Это необходимо для того, чтобы материал, расширяясь и сужаясь от перепада температур, не трескался в местах крепления. Но если отверстия слишком высокие, то со временем их может забить грязь. Если это случилось, защитите их герметиком или резиновыми прокладками.
Нижний край материала закрыт перфорированной лентой, а верхний сплошной.
Советы по выбору материала
Приобретая поликарбонат, необходимо помнить о таких важных факторах, как:
- Толщина листа.
Бывает 4.6.10 мм. Выбор зависит от формы будущего навеса. Если он куполообразный, с крутыми скатами, то лист лучше выбирать тонкий, если прямой и цветной – толстый. Также материал более 6 мм предпочтительнее для регионов, в которых наблюдаются снежные заносы.
- Защитное покрытие. Есть материал, оснащенный специальной пленкой или без нее. Лучше, конечно, переустановить и выбрать с защитой, чтобы потом иметь уверенность, что конструкция будет долговечной.
Навесы из поликарбоната, видео:
Навес из поликарбоната своими руками
В наше время многие владельцы мечтают построить себе навес, сэкономив деньги. В качестве основного материала для этих целей лучше всего выбрать поликарбонат. В процессе строительства желательно использовать металлический каркас, который будет иметь достаточную жесткость. Его задача – нести ветровую и снеговую нагрузку. Делая навес своими руками, необходимо учитывать тот факт, что габариты металлической конструкции в первую очередь зависят от размера листов поликарбоната. При работе с этим материалом следует быть осторожным и строго соблюдать технологию монтажа.
В магазине можно купить листы необходимого размера, но чаще всего поликарбонат режут на три, шесть или девять метров в длину. Ширина его, как правило, около двух метров. Материал без проблем транспортируется в кузове, при этом он обычно сворачивается в трубу. Однако категорически запрещается складывать его по продольным сотам. К разгрузке и загрузке следует подходить очень ответственно, ведь в большинстве случаев на этом этапе появляются царапины.Тогда сделать качественный навес своими руками вряд ли получится. Эстетическая составляющая будет нарушена, а это не входит в планы ни одного мастера.
Крепление листов осуществляется с помощью саморезов по металлу. Лучше всего, если у них есть головки под цвет материала. Конечно, можно использовать саморезы с простой оцинкованной головкой, но они могут выделяться на фоне листа. Выполняя навес из поликарбоната своими руками, необходимо знать, что листы стыкуются при помощи специального стыковочного профиля, представляющего собой обычный пластиковый замок. Сначала его закрепляют на металлическом каркасе, после чего в него вставляют листы поликарбоната. Специальная крышка после клипсования прочно удерживает материал. В местах с открытыми сотами используется торцевой профиль.
Сделать навес своими руками гораздо проще, если рядом есть болгарка. С его помощью резать листы очень быстро, но можно использовать и острый нож. Что касается металлических стоек, то их нельзя резать болгаркой рядом с поликарбонатом, так как летящие от металла искры могут повредить поверхность листов.Для создания металлического каркаса подходят обычные профильные трубы. Готовая конструкция должна пройти грунтовку непосредственно перед установкой поликарбоната, чтобы избежать проблем с ржавчиной в будущем.
Некоторые владельцы предпочитают делать не прямой, а арочный навес. Своими руками он тоже будет построен в довольно короткие сроки. Нужно только пропустить профильные трубы через специальный станок, придав необходимый радиус. Однако в случае с дугообразной конструкцией есть свои нюансы. Поэтому специалисты рекомендуют такой металлический каркас полностью собирать на земле, а после с помощью нескольких человек поднимать наверх.
обеспечивают четкую защиту
Что нужно знать о поликарбонатных панелях
Карен Кнапштейн и Шэрон Тэтчер
Поликарбонат менее шумный, чем металлическая кровля; с ним легче обращаться, и панели можно установить довольно легко. Некоторые из вас являются профессионалами в выборе, обращении и установке поликарбонатных панелей, но некоторые из вас могут сталкиваться с этим так редко, что поделиться несколькими советами и рекомендациями было бы полезно для обеспечения успешной установки.
Световой вход – УФ-выход Поликарбонатные панели
с защитой от УФ-излучения изготавливаются от прозрачных до почти непрозрачных. Onduline производит панели из гофрированного поликарбоната TUFTEX, которые в 20 раз прочнее, чем 5 унций. гофрированные панели из стекловолокна и рассчитаны на то, чтобы выдерживать широкий диапазон температур поверхности.
Компания предлагает розничную и профессиональную линии поликарбоната. Линия, предназначенная для домашних мастеров, имеет ширину 26 дюймов и длину от 8 до 16 футов. Линия Pro имеет профили шириной 38 дюймов, соответствующие популярным профилям металлических панелей.Линия Pro имеет длину от 8 футов до 24 футов, а при больших заказах доступны нестандартные длины.
Все поликарбонатные панели TUFTEX от Onduline доступны в трех цветах: прозрачный, дымчатый (иногда называемый «бронзовым») и полупрозрачный белый, которые обеспечивают светопропускание 90%, 80% и 70% соответственно. Хотя панель может пропускать 90% света, она по-прежнему обеспечивает 100% защиту от ультрафиолета.
Бадди Пуллен, вице-президент отдела профессиональных продаж Onduline, объяснил, что сделает эти панели привлекательными для ваших клиентов: «Эти панели из поликарбоната легкие и долговечные.Они не ржавеют и не подвергаются коррозии, как металл, что важно для некоторых географических регионов, таких как прибрежные районы».
Он также прокомментировал, почему установщики находят панели привлекательными: «Для их установки не нужны никакие специальные инструменты, и вы можете установить их довольно легко. Они легкие и простые в установке».
Однако есть несколько универсальных правил установки, которым необходимо следовать.
Установка из поликарбоната
Эндрю Маллен, президент Direct Metals Inc., которая предлагает собственный ассортимент гофрированных светопрозрачных поликарбонатных панелей, поделилась ценными советами по установке панелей.
«Большинство поликарбонатных панелей можно резать или распиливать с помощью ручного или электроинструмента», — сообщил он. «Предпочтительнее настольная/настольная циркулярная пила с диском на 128 зубьев, но в крайнем случае можно использовать портативные циркулярные пилы для резки на месте. Избегайте пересекающихся разрезов — если их необходимо сделать, просверлите отверстие в точке пересечения, а затем пилите до этой точки. Обязательно надевайте рабочие перчатки и защитные очки во время резки, а также используйте перчатки для очистки грубых краев после остывания.
Он продолжил: «Поскольку поликарбонатные панели расширяются и сжимаются с большей скоростью, чем металлические панели, необходимо предварительно просверлить все крепежные соединения с направляющими отверстиями, превышающими диаметр крепежа. Производители предлагают увеличить размер отверстия на 1/16–1/8 дюйма.
Pullen рекомендует предварительно просверлить отверстия на 3/16 дюйма больше, чем хвостовики винтов. Он предупредил: «Если вы предварительно не просверлите или не просверлите достаточно большое отверстие, вы получите микротрещины, которые перерастут в крестообразные трещины вокруг крепежа.Это относится ко всем поликарбонатным панелям», — сказал он. «Для Ондулина и других производителей.
«На рынке доступны некоторые крепежные элементы с лопастями, которые предварительно просверливают и врезаются в деревянную основу, что снижает трудозатраты, необходимые для правильной установки; однако эти крепежи хорошо работают на более тонких панелях толщиной 0,8 мм, но не так хорошо на панелях толщиной 1,5 мм и 2,0 мм», — посоветовал он. «Из-за больших отверстий рекомендуется использовать крепежные детали с уплотнительными шайбами диаметром 3/4” или, в некоторых случаях, 1 1/8” для обеспечения водонепроницаемого уплотнения.
«Изготовитель или дистрибьютор панелей может потребовать использования специальных крепежных элементов, — предупредил Маллен, — поэтому обязательно проверяйте их перед установкой любой панели, на которую распространяется гарантия. Предварительное сверление панелей лучше всего выполнять под углом 90 градусов сверлом, предназначенным для металла, со скоростью сверления 1000 об/мин».
Маллен далее посоветовал: «Не затягивайте крепежные детали слишком сильно — это приведет к полному сжатию резиновых шайб. Лучше всего использовать электрические шуруповерты с датчиками крутящего момента, а не ударные отвертки.Всегда вбивайте крепеж перпендикулярно поверхности панелей до тех пор, пока он не сядет на место. Если шайба деформируется, застежка слишком тугая».
Если крепеж слишком тугой, панели, опять же, не смогут двигаться, так как они расширяются и сжимаются при изменении температуры, что приведет к появлению ямочек, растрескиванию, короблению и, в конечном итоге, к недовольству клиентов.
Дополнительные моменты, которые следует помнить
При хранении поликарбонатных панелей во дворе или на строительной площадке важно укладывать более короткие панели поверх более длинных панелей и следить за тем, чтобы они находились на ровной поверхности, которая равна или длиннее самой длинной панели.Панели рекомендуется хранить в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. (Когда панели сложены вместе, каждый слой панели действует как увеличительное стекло под солнечными лучами, и солнечному теплу некуда выйти, что может привести к деформации панели.)
Крепеж из нержавеющей стали с увеличенными шайбами, идеально подходящий для предварительно просверленных поликарбонатных листов, может быть идеальным крепежом для установки в деревянные, стальные или алюминиевые подложки. Фото предоставлено Direct Metals Inc. Если панели загрязнились во время хранения, их легче очистить до установки, чем после. Пуллен предложил использовать мойку высокого давления с мягким раствором отбеливателя, состоящим из 1 части отбеливателя на 10 частей воды. «УФ-защита TUFTEX проходит через весь продукт, поэтому нет защитного слоя, который можно повредить. Это надежная защита от ультрафиолета насквозь».
Никогда не ходите прямо по поликарбонатным панелям, даже если они закреплены. Используйте подмости, лестницы или доски для ползания.Не оставляйте панели без присмотра и незакрепленными на конструкции; они могли сдуться.
При установке с металлическими панелями убедитесь, что профиль поликарбонатной панели точно соответствует профилю металлической панели. Если зазоры между основными и/или второстепенными ребрами слишком велики, установка не будет успешной. Некоторые производители могут точно подобрать вашу панель, чтобы обеспечить плавную установку.
Панели из гофрированного поликарбоната TUFTEX пропускают до 90% света и в 20 раз прочнее, чем 5 унций.гофрированные панели из стекловолокна. ФОТО предоставлено Onduline. При установке, если вы работаете с продуктом с покрытием, в отличие от таких продуктов, как TUFTEX и DMI SUNSKY, которые имеют УФ-защиту по всей толщине панели, убедитесь, что защищенная от УФ-излучения сторона обращена вверх (или наружу). ). Также рекомендуется устанавливать с уклоном крыши, равным или превышающим 1:12, и убедиться, что вы знаете номинальные нагрузки для выбранной панели с конфигурацией конструкции.
Каждый профиль поликарбонатной панели обычно имеет уникальную рекомендуемую схему крепления либо для достижения наилучших результатов, либо для соответствия более строгим строительным нормам, таким как Строительный кодекс Флориды. Подробную информацию см. в спецификациях производителя панели. ГСКБ
Руководство по стоимости навеса, которое следует прочитать перед сборкой автомобильного ограждения
Вы домовладелец, у которого нет достаточного места или бюджета для традиционного гаража? Строительство навеса является доступной альтернативой.Это хороший способ защитить машину от дождя, солнца и снега. Если вам интересно, сколько стоит навес для машины, у нас есть все ответы для вас, здесь.
Что такое навес?
Навес для машины обычно представляет собой отдельно стоящую конструкцию или стоянку для автомобилей, по крайней мере с одной открытой стороны. Обычно его изготавливают из дерева, волокна, бетонных плит или металла. Этот простой в изготовлении автомобильный навес обычно представляет собой крышу, поддерживаемую стойками, и строится рядом с домом.
Интересно, что термин навес для автомобиля происходит от французского термина porte-cochère, означающего крытый портал, придуманного известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в 1936 году в Мэдисоне, штат Висконсин.
Навес для машины — как пристроенный, так и отдельно стоящий — открытая конструкция — можно построить, просто установив крышу на столбы или соорудив стены (до трех) и прикрепив их к бетонной подушке и крыше.
Вы также можете заказать легкие временные навесы из ткани или винила, натянутые на алюминиевые рамы. То есть навес для машины может быть как полупостоянным, так и постоянным, в зависимости от того, какое дополнение к дому вы хотите.
Кроме того, вы можете установить сборный навес, который идет в комплекте.Он требует только сборки и может быть построен на месте.
Подробнее: Кредиты на пристройку дома: Финансирование пристройки к дому
Стоимость навеса
В среднем по стране строительство навеса для машины стоит от 2 000 до 10 000 долларов, при этом большинство домовладельцев тратят примерно 8 439 долларов на навес из оцинкованной стали размером 18 x 18 футов с двумя стенами.
Имейте в виду, что общая стоимость варьируется в зависимости от стиля навеса, который вы хотите.Вы можете найти огромное разнообразие навесов в зависимости от типа, кровельного материала, стиля крыши, размера навеса и количества транспортных средств, которые он вмещает. И, следовательно, вы также можете рассчитывать на широкий спектр расходов на навес.
Стоимость навеса за квадратный фут
Принимая во внимание все варианты навесов, вы можете рассчитывать на то, что полностью установленный навес будет стоить от 12 до 35 долларов за квадратный фут. Средняя стоимость квадратного метра навеса для автомобиля составляет около 18 долларов.
Однако, как упоминалось выше, стоимость может быть намного выше или ниже в зависимости от типа навеса, вашего местоположения, сложности проекта, строительного материала и того, является ли навес сборным или изготовленным по индивидуальному заказу.
Стоимость навеса или гаража
Хотя и навес для машины, и гараж используются для хранения автомобилей, существует большая разница в том, как они устроены. Гаражи представляют собой капитальные конструкции с четырьмя стенами, крышей и гаражными воротами. Они могут быть как пристроенными к вашему дому, так и отдельно стоящей закрытой конструкцией.
Гаражи можно запереть и защитить свой автомобиль от сильного холода, палящего солнца и снега. Более того, вы можете использовать гараж для хранения таких вещей, как инструменты и оборудование, отдельно от вашего автомобиля.Вы также можете использовать его как домашний спортзал или домашний офис!
Навес для машины, с другой стороны, не является полностью закрытой структурой и, как правило, стоит значительно меньше, чем пристроенные или отдельные гаражи. У большинства навесов нет дверей, они не защищаются и могут даже не иметь стен.
Стоимость строительства навеса составляет часть стоимости строительства гаража. Навес для машины стоит в среднем 7 200 долларов, а строительство гаража стоит от 35 000 до 52 830 долларов, в зависимости от размера гаража, материальных затрат, затрат на рабочую силу, гаражных ворот, гаражного пола и т. д.
Стоимость навеса по материалам Навесы
изготавливаются из различных материалов, таких как дерево, сталь, поликарбонат и алюминий. Это в значительной степени влияет на общую стоимость строительства навеса. Вот посмотрите на связанные затраты и функции: