Ремонт резиновой и ПВХ лодки своими руками: инструкция
У каждого опытного рыбака и любителя водных путешествий хотя бы раз в жизни возникала необходимость заклеить лодку ПВХ. В этой статье мы подробно расскажем и покажем, как отремонтировать резиновую лодку своими руками быстро и надежно!
Оглавление: [скрыть]
Самостоятельный ремонт лодки из ПВХ включает три этапа:
- обнаружение места прокола, подготовка материала;
- обработка места прокола/разрыва;
- процесс наложения заплаты, который, в свою очередь, бывает двух видов: холодный и горячий.
Обнаружение места прокола
Если лодка напоролось на корягу или, допустим, подвернувшийся кусок арматуры, то место разрыва обнаружить несложно. Гораздо сложнее найти точку прокола, невидимую при беглом осмотре лодки, особенно, если она расположена выше уровня воды.
Для этого применяется мыльный раствор. Разводим обычное хозяйственно мыло в воде, затем кисточкой обрабатываем места предполагаемого повреждения, а при необходимости – и всю поверхность надувных частей лодки.
В месте прокола мыльный раствор будет пузыриться. Можно сделать ещё проще: спустить из лодки большую часть воздуха и погрузить её в воду. Прокол выдаст себя пузырьками.
Обработка места наложения заплатки и подготовка материалов
- Место наложения заплатки прежде всего необходимо просушить.
- После просушки – обезжирить ацетоном, «уайтспиритом» или другим растворителем аналогичного действия. Обработка растворителем должна производиться осторожно, так как при интенсивном растирании с приложением большого усилия происходит истончение ПВХ-покрытия.
- Под места прокола/разрыва подложить кусок доски (кирпич, элемент напольного настила лодки и т.д.) или просто расправить на ровном участке земли. На повреждение накладываем кусок ремонтной ткани (идёт в комплекте с лодкой или приобретается в специализированном магазине) и маркером очерчиваем контур заплаты с таким расчетом, чтобы она перекрывала прореху не менее чем на три сантиметра.
- Затем вырезаем заплату и обрабатываем её рабочую поверхность растворителем.
Прореху сложной формы, имеющую разветвления, до нанесения клея предварительно необходимо сшить специальными нитками.
Для склеивания резиновой лодки следует применять клей, предназначенный именно для ремонта лодки из ПВХ, который идёт в ремкомплекте, или приобрести его в магазине. От использования клея общего назначения («Момент», «Суперклей» и подобные им) лучше воздержаться или применять только в самом крайнем случае.
Холодный ремонт
Для ремонта ПВХ лодки в полевых условиях применяется следующий способ: поверхность лодки вокруг повреждённого участка с помощью кисточки намазывается клеем (который входит в состав ремонтного комплекта), затем эта же процедура проделывается с рабочей поверхностью заплатки.
Через две-три минуты после нанесения клея заплатка накладывается на повреждение и плотно прижимается на десять-пятнадцать секунд. Этот способ ремонта хорошо тем, что его можно применять в неблагоприятных условиях. Он является чем-то вроде «скорой помощи», поэтому при первой же возможности эту заплату необходимо поменять.
Другой способ более трудоёмкий, но и более надёжный. Место вокруг прорехи и заплатка обрабатываем клеем, затем даём им просохнуть примерно в течение пятнадцати минут, после чего вновь обрабатываем клеем. Минут через пять-семь пальцем проверяем степень высыхания второго слоя.
Поверхность клея должна «схватиться», но немного прилипать к пальцу. Накладываем заплатку на место повреждения и прокатываем её валиком из твёрдого материала, выгоняя из-под неё пузырьки воздуха.
Горячий ремонт
Горячий ремонт лодки является самым качественным, но и самым трудоёмким. При его производстве также необходимо дважды наносить клей на склеиваемые поверхности. Особенностью является использование при ремонте фена. Это может быть как специальный строительный фен, так и обычный бытовой, только его надо включить на максимальную мощность, чтобы добиться нужной температуры обработки.
После нанесения на место вокруг прорехи и на заплатку второго слоя клея надо дать ему высохнуть до потери липкости. Затем возможны два варианта.
- В первом случае заплата накладывается на повреждение и обрабатывается струёй горячего воздуха (до +80 по Цельсию) из фена. Клей размягчится, после чего заплата прокатывается валиком.
- Во втором – после высыхания второго слоя клея заплатка и место повреждения прогреваются феном до нужной температуры, затем заплатка наклеивается и также прокатывается валиком.
После ремонта лодки ПВХ своими руками, не рекомендуется сразу спускать ее на воду. По окончании ремонтных работ лодку надо накачать, не создавая избыточного давления, и оставить в таком состоянии. Чтобы клей набрал максимальную прочность, необходимо выждать не менее суток. По истечении этого срока лодка готова к эксплуатации.
В следующей статье мы расскажем, как быстро накачать лодку с помощью автомобиля!
Post Views: 4 820
Делаем транец на надувную лодку своими руками
Делаем транец на надувную лодку своими рукамиПокупать лодку с транцем под слабомощный (не более 2 л. с.) мотор совсем не обязательно. Для этого вполне можно использовать О-образную лодку, на которую можно смонтировать самодельный транец.
Ниже я опишу эту модернизацию, которую я сделал сначало для старой резиновой лодки с низкими бортами, а впоследствии и на «Пиранье». С данной конструкцией крепления мотора я успешно блеснил в отвес на реке Оке в течении 4 лет под мотором «Салют ЭМ».
Прежде всего, хочу заметить, что размеры я не буду давать умышленно, так как их придется делать конкретно под нужную лодку.
Смысл модернизации заключается в том, что на днище лодки укладывается твердое основание. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец.
Все это можно установить на лодку в течении 10 минут.
Для основания можно использовать толстую фанеру. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У «Пираньи» дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями.
Для днища я использовал дверцу от старого шкафа. ДСП для этих целей применять нельзя!
Итак, вымеряем фанеру под размер днища лодки. Вообще, чем толще фанера, тем лучше. В углах я закрепил резину от автомобильной камеры, чтобы углы не терли резину баллонов. Крепить надо на короткие шурупы, но никак не на гвозди.
Подогнав днище по размеру, закрепляем на него два металлических основания 1 с приваренной к нему трубкой. Трубка от полдюймовой водопроводной трубы.
В трубку вставляется обыкновенная ребристая арматура 2, которая используется в строительстве. Чтобы правильно выгнуть арматуру, сделайте шаблон из толстой проволоки. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Вымерять нужный изгиб арматуры необходимо, конечно, на накаченной лодке.
Далее монтируется очень важная вещь. Это, собственно, две толстые фанеры 6, скрепленные между собой. Между половинками выдалбливается паз под болты, с помощью которых эта фанера крепится к арматуре через пластинку 7. Эта фанерная (или доска) подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Задача этой доски в том, чтобы при нагрузке на моторе, тот не выгибал все днище, а большей частью давил на задний баллон.
Хочу предупредить, что моторы, мощностью более 2 л.с. с данной конструкцией не испытывались, так что ставя более мощный мотор, следует быть очень осторожным. Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.
Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец.
Изготовление транца тоже не составит особого труда. Опять же с помощью многослойной фанеры. Подобрав несколько слоев фанеры так, чтобы на них мог закрепиться мотор, их скрепить между собой любыми кронштейнами. Желательно прокрасить это все несколько раз.
Хочу обратить внимание на том, что транец нужно смонтировать на определенную высоту, указанную в паспорте на мотор.
Еще раз замечу, что вся эта конструкция монтируется на лодку с помощью «барашков» в течении 10 минут. Возите с собой запас «барашков», так как монтируется это все, когда лодка стоит на воде и уронить «барашек» в воду очень легко.
Посмотрите несколько фотоснимков подобной модернизации для резиновой «Пираньи — 2М». Эта лодка уже имеет приклееный транец, но при установке мотора 2 л. с. лодка сильно выгибается при возрастании оборотов. Была проведена доделка и лодка эксплуатируется с этим мотором уже 2 года. Т.к. на лодке имеются крепления под транец, то и доска на заднем борту, конечно же отсутствует.
Самодельное днище из дверцы старого шкафа
Вторая половинка днища, скрепляемая с первой петлями
Вставленные в пазы арматуры
Сиденье с крепежными элементами
Транец с крепежными элементами
Вся конструкция в сборе
Вся конструкция в сборе
Вся конструкция в сборе
Вся конструкция в сборе
Вся конструкция в сборе
Узнаем как сделать клей для резиновой лодки своими руками?
Производители резиновых лодок сегодня выпускают модели с повышенной прочностью и надежностью в эксплуатации. Тем не менее повреждения ткани остаются одной из самых распространенных причин обращения в ремонтные сервисы. Специалисты берут за свои услуги по восстановлению целостности плавсредства немалые деньги, однако в большинстве случаев выполнить ремонтные операции можно самостоятельно. Достаточно использовать клей для склеивания резиновой лодки, купленный в магазине или приготовленный своими руками. Главное в этом деле – правильно подобрать состав, чтобы он не просто обеспечил непосредственное клеящее воздействие, но и смог противостоять дальнейшим нагрузкам в процессе использования лодки. Чтобы определиться с оптимальным вариантом данного средства, следует ознакомиться с обзором наиболее эффективных предложений рынка.
Составы на резиновой основе
Большинство рекомендованных к ремонту лодок клеевых составов производятся на резиновой основе. У таких средств есть немало общих достоинств, которые можно отнести и к удобству применения, и к прямой функции клеящей массы. Надувные лодки в большинстве своем выпускаются из поливинилхлорида (ПВХ). Существуют специальные модели клеевых препаратов для таких синтетических тканей, однако производители лодок также разнообразят характеристики ПВХ, что усложняет задачи выбора. Так вот, главное преимущество, которым обладает клей для резиновой лодки данного типа, это универсальность. Независимо от плотности и текстуры покрытия можно использовать такие средства для заделки пробоин и починки швов.
Удобен клей и в работе с большими площадями. Если, например, необходимо заделать несколько пробоин или планируется работа с продолговатыми порезами, то состав будет комфортен в использовании благодаря длительной липкости. Несмотря на свое синтетическое происхождение, клей для резиновых лодок этого типа отличается экологической безопасностью. Он не токсичен и безвреден для человека. Что касается сохранения вязкости и прочности, то высокие характеристики такого клея как связующего компонента подтверждает успешный опыт работы с древесными и пластиковыми материалами.
Клей для резиновой крошки
Это специфическая разновидность клеевых составов, рассчитанная на укладку прорезиненных покрытий и дорожек. В частности, их используют в обустройстве детских и спортивных площадок, что само по себе говорит о высоком уровне надежности. Использовать такой клей для резиновых лодок целесообразно по причине его способности к амортизации. То есть если динамические нагрузки, как правило, оказывают разрушающее воздействие на затвердевшую массу обычных составов, то амортизирующая структура позволяет им противостоять. К тому же средства для резиновой крошки обладают противоскользящим эффектом.
Однако среди недостатков этого клея следует отметить требования к условиям нанесения. В первую очередь важно соблюдать температурный режим. Ремонтные работы желательно производить в теплое время. Кстати, определяя, каким клеем лучше клеить резиновую лодку, следует обращать внимание и на уровень влажности. Это относится не только к составам данного типа, но и ко всем клеевым смесям. Обычно рекомендуется уровень влажности не более 70%.
Одно- или двухкомпонентный клей?
Двухкомпонентные составы появились не так давно. Они отличаются возможностью получения более качественного результата, поэтому и стоимость их выше. Конечный эффект обусловлен особенностями составов. В случае с однокомпонентными средствами в клей уже входят необходимые ингредиенты, среди которых дисперсионные основы с отвердителями и вода. Двухкомпонентный клей для резиновых лодок может включать полиэфирные отвердители и соединения, однако их смешивание необходимо выполнять только перед работой. Период схватывания может достигать 40 мин., но полное затвердевание возможно через сутки.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что однокомпонентные составы практичнее в использовании и дешевле, хотя их рабочие качества уступают двухкомпонентным аналогам. Соответственно, если планируется обработка незначительного повреждения, то есть смысл использовать простой клей для резиновых лодок с одним функциональным ингредиентом. Кстати, средства на основе двух компонентов чаще используют профессионалы.
Будет ли эффективен клей «Момент»?
Одним из самых популярных представителей полиуретановых составов является клей «Момент» в специальном исполнении. К слову, это не просто универсальное средство для склеивания поливинилхлоридных тканей, а именно состав для надувных лодок. Особенностью такого средства является комбинационная работа с жесткими и мягкими слоями ПВХ. Впрочем, если стоит вопрос о том, какой клей лучше для резиновых лодок, с наличием полипропилена или полиэтилена, то «Момент» придется исключить. В остальных же случаях использование данного состава позволяет обеспечить высокую прочность склеивания.
По сравнению с другими средствами на полиуретановой основе этот вариант имеет повышенную защиту от внешних воздействий, в частности от щелочей и кислот. В то же время такой клей для резиновой лодки нетоксичен и морозоустойчив, что подойдет рыбакам, использующим лодки в холодное время.
Каким будет оптимальный вариант?
Среди большого количества вариантов, несомненно, есть те, которые лучше справятся с непосредственной задачей сцепления. Однако высокая прочность, как правило, обуславливает соответствующую стоимость, а дешевые средства зачастую проигрывают в показателях износостойкости. Если говорить об оптимальном решении, то следует ответить на вопрос относительно того, какой клей используют для резиновых лодок чаще других. Это будет однокомпонентный состав на резиновой основе, предназначенный для работы с поливинилхлоридом.
Пожалуй, самым распространенным представителем этой группы является клей «4508». С его помощью владельцы лодок быстро и без особых затрат устраняют дефекты на поверхности корпуса. В состав этого средства входит каучук и смолы, которые в процессе затвердевания обретают эластичность и подстраиваются под структуру лодочной ткани.
Приготовление клея своими руками
Даже покупка высококачественного состава в некоторых случаях не избавляет владельца водного транспорта от дополнительных хлопот. Дело в том, что приготовление состава зачастую требует использования вспомогательных компонентов уже на месте работы. Так, среди опытных рыбаков довольно популярен вопрос о том, как сделать клей для резиновой лодки с помощью бензина. Собственно, бензин в данном случае будет выступать лишь компонентом, дополняющим резиновую основу из каучука. Для начала каучук разрезается на мелкие полоски, после чего заливается топливной смесью. Далее следует ожидать разбухания резины. Таким образом каучук будет растворяться по мере добавления новых порций бензина до момента, пока не сформируется однородная масса. В готовом виде такой клей можно использовать не только для ПВХ, но и для других резиновых и синтетических материалов.
Подготовка лодки к ремонту
Правильное выполнение техники склеивания является не менее ответственным этапом, чем выбор клеящего средства. Но предвещает эту операцию подготовка. Определившись с тем, какой клей лучше для ремонта резиновой лодки в конкретном случае, можно приступать к анализу предстоящей работы. На этой стадии проводится осмотр, а также выявляются параметры разрезов, дыр, пробоин и других повреждений. При необходимости можно использовать моющее средство, которое позволит обнаружить и малозаметные дефекты. Далее проблемные участки обрабатываются мелкозернистой шкуркой. Эта процедура увеличит адгезию поливинилхлорида с клеевым средством. После этого следует приступить к обезжириванию поврежденного участка и начинать обработку клеем.
Склеивание по шву
Опытные пользователи надувных лодок знают, что именно швы являются наиболее слабым местом. В данном случае приходится иметь дело с лентой, которая проходит по всей длине шва. Все места, где она отслаивается, необходимо обработать абразивом и обезжирить. Затем можно наносить клей для резиновых лодок, распределяя его равномерно по всей длине шва. Две стыкующиеся поверхности следует плотно сводить друг с другом, обеспечивая фиксацию прессом или пальцами. Такие участки представляют сложность именно из-за проблем сведения, так как поддерживать прилегание придется в течение нескольких часов или даже суток.
Особенности склеивания в транце
Есть свои нюансы и в ремонте транца. Это место, где фиксируется мотор, поэтому и нагрузки на него оказываются немалые. Следовательно, и клей для резиновой лодки следует подбирать самый надежный – в данном случае как раз и подойдут двухкомпонентные полиуретановые составы. Этот выбор будет оптимальным и благодаря высокой сцепляющей функции, и за счет своей способности приклеивать инородные не резиновые элементы. Сама же процедура выполняется по обычной схеме. Участок обезжиривается, после чего наносится состав и, при необходимости, организуется вспомогательное прессование.
Заключение
Существует немало способов и рецептов, позволяющих справиться с повреждениями корпуса надувного плавсредства. Однако самым надежным решением остается клей для резиновых лодок. Своими руками выполнить такой ремонт можно за считанные минуты. Другое дело, что специальные средства для ПВХ требуют длительного периода высыхания. Если же был выбран подходящий качественный клей и соблюдены все условия в организации ремонта, то можно продлить эксплуатационный срок лодки на несколько лет. Как отмечают бывалые рыбаки, зачастую места с приклеенными таким образом заплатками оказываются самыми надежными на всей поверхности лодки.
Читайте как хранить резиновую и ПВХ надувную лодку зимой
Если лодка будет храниться в межсезонье (в Украине это зимой), чтобы сохранить свойства прочности и крепость швов, необходимо следить за чистотой надувной лодки перед хранением и выполнять несколько несложных правил хранения лодки ПВХ зимой. Далее в статье мы рассмотрим основные требования к подготовке лодки и дадим несколько полезных советов.
Прежде всего, Вы должны определиться с местом для хранения. Если это большой капитальный гараж, то плавсредство можно хранить в надутом состоянии. Если позволяет высота помещения, можно подвесить лодку под крышей, чтобы она не занимала лишнего места над проходом. Зачастую так лодки подвешивают над автомобилем, чтобы не занимать весь гараж на зиму. Далее несколько коротких видео от пользователей, как они организовали хранение лодки в гаражах.
Если же кладовка и места мало, то хранение лодки ПВХ зимой будет только в сложенном состоянии.
Подготовительный этап к хранению лодки ПВХ зимой.
Прежде чем обустроить хранение лодки ПВХ зимой, необходимо провести определенные мероприятия: почистить, высушить, сложить или подвесить. Плавсредства из прорезиненного материала и ПВХ подготавливаются к консервации практически одинакового.
Алгоритм действий для хранения резиновой лодки зимой заключается в следующем:
- Снять аксессуары, идущие в комплекте.
- Расчехлить сиденья и постирать тканевую обивку.
- Специалисты 5Шоп рекомендуют провести генеральную уборку судна: очистить его от песка и грязи, рыбьей чешуи и водорослей. Помните, что резиновое плавсредство не любит горячей воды и тем более кипятка. В качестве дополнительной меры можно использовать моющее средство без агрессивных компонентов. Абразивные составы также не являются друзьями резины.
- Тщательно просушите лодку. Если нет времени ожидать или нет солнца, оптимальным вариантом станет фен с потоком холодного воздуха. Обязательно нужно пройтись по всем углам и швам. В противном случае оставшаяся влага на протяжении нескольких месяцев спровоцирует разрушение резинового материала и появление плесени.
ПВХ конструкция также должна быть тщательно высушена.
- По мере уборки и сушки судна нужно выявлять любые повреждения материала: царапины, потертости и порезы – и обозначать ярким маркером. При необходимости наложите заплатки на обнаруженные повреждения; порезы и царапины со временем не подлежат ремонту. После мойки и сушки лодки нужно подготовить заплатки подходящего размера и клей. Как правильно провести операцию по восстановлению надувной конструкции, чаще всего указано в инструкции.
Важно! Прорезиненная ткань категорически не терпит резких перепадов температур. Первый мороз, и конструкция станет хрупкой и ломкой.
Для резиновых лодок важно нахождение в сухом и теплом помещении, где даже лютый мороз не способен опустить температуру ниже +10 градусов. Во многих инструкциях указано, что оптимальный температурный диапазон составляет от 6 до 16 градусов с отметкой плюс.
Как хранить надувную лодку зимой в надутом состоянии.

После проведения подготовительного этапа Вам нужно подвесить лодку в слегка надутом состоянии к потолку гаража, днищем кверху. Помещение должно быть теплым, проветриваемым и сухим. Для надежности, Вы можете укрыть лодку транспортировочным тентом или старым одеялом. Для экономии места лодку можно подвесить за нос.
Если Вам известно, как хранить резиновую лодку зимой, то сохранность ПВХ судна не оставит никаких вопросов. Единственное, что нужно учесть: ПВХ конструкция также боится низких температур, которые делают ее хрупкой.
Если у Вас имеются специальные средства для обеспечения сохранности ПВХ лодки, то они не должны содержать силиконов.
Хранение резиновой лодки зимой в собранном виде.
Если нет возможности подвесить надувную лодку в слегка накачанном состоянии, то Вам нужно знать, как её хранить зимой в сложенном виде. Первое, о чем нужно помнить: категорически нельзя хранить надувную лодку в собранном состоянии в чехле при температуре ниже 0º. Подобная ситуация спровоцирует сжатие резины или ПВХ, что приведет к нарушению целостности лодочных швов.
Собирать лодку нужно на чистой и сухой поверхности, чтобы никакая влага и грязь не попали внутрь. Воздух нужно выпустить, а баллоны опустить внутрь таким образом, чтобы они не выступали за транец, а только касались его. Далее судно сворачивается в рулон. У лодочных аксессуаров имеются свои чехлы.
Обратите внимание! При сборке плавсредства важно избегать заломов. Иначе при низкой температуре залом может дать трещину и нарушить целостность конструкции.
Чтобы лодка не залеживалась, дважды в месяц ее можно переворачивать. При открытии сезона рыбалки важно сначала прогреть чехол с плавсредством до оптимальной температуры в естественных условиях, лишь потом извлекать резиновую или ПВХ лодку.
Преимущества правильного хранения ПВХ и резиновой лодки зимой.
Плавсредство прослужит не один год, если выполнять рекомендации по его хранению. Так, специалисты указывают на достоинства грамотного хранения:
- сохранность лодки к следующему сезону;
- изначальная чистота плавсредства;
- сохранность дополнительного оборудования, идущего в комплекте с лодкой;
- отсутствие плесени;
- отсутствие заломов ПВХ материала;
- защита плавсредства от грызунов.
И напоследок, несколько советов от 5Шоп.
- Желательно обеспечить хранение резиновой лодки зимой, если она собрана, не на полу или полке, где грызунам открыт доступ, а в надежном сундуке или в подвешенном состоянии.
- Если судно из ПВХ материала, то чехол с конструкцией должен быть в таком месте, чтобы на баллоны ничего не давило.
- При упаковке лодки в чехол, многие владельцы прижимают конструкцию коленом. Этого категорически нельзя делать. Даже в собранном состоянии лодка должна выглядеть как можно рыхлее.
- Не рекомендуется хранить плавсредство из резины или ПВХ возле отопительных приборов или источников открытого огня.
- Проводить консервацию важно в тех случаях, когда условия хранения не соответствуют требованиям.
Пусть Ваша заботливость продлевает жизнь Вашей лодке. Надеемся, что были Вам полезны, с уважением, 5shop.com.ua
Типы днищ в надувных лодках из ПВХ
16.10.2015
Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
- Без настила и натяжная палуба
- надувной пол
- реечный настил
- жесткий настил (пайол)
- Жесткая палуба для надувного катамарана
Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.
Без настила
Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.
Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.
Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.
ПВХ лодка без настила
Упаковка лодки в рюкзак
Натяжная палуба на катамаране
Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ – вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, т. к. она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах.
Надувной пол на лодке ПВХ
Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.
Реечный настил на лодке ПВХ
Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10-15 минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.
Реечный настил на лодке ПВХ
Жесткий настил
Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.
Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.
Складной пайол (пайол-книжка)
Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.
Складной пайол-книжка для лодки ПВХ
Пайол-книжка в сложенном состоянии
Жесткий пайол с н-образным профилем
Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.
Пайол с Н-образным профилем
Жесткий пайол со стрингерами
Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования.
Соединение пайолов в лодке
Соединение пайолов в лодке
Схема лодки ПВХ
Пайол лодки со стрингерами
Для достижения максимального эффекта транец должен быть специально укреплен. Это обеспечит не только жесткость ПВХ лодки, но и снизит нагрузку на транец, распределив ее по днищу. Данный пайол так же в некоторых моделях укрепляют алюминием в месте присоединения стрингеров. Алюминиевое крепление пайола к стрингерам защищают края фанеры от повреждений.
Не смотря на все преимущества стрингера, которые обеспечивают жесткость являются слабым местом надувной лодки. Днище из ПВХ наиболее подвержено трению в местах, где выпирают стрингера. Поэтому производители укрепляют эти места дополнительным слоем ткани.
Жесткая палуба для надувного катамарана
На катамаранах Мастеркат используется специальная жесткая палуба, которая значительно превосходит по размерам лодочный пайол. Сделана она из той-же нескользящей морской фанеры и складывается пополам. Палуба на надувном катамаране состоит из нескольких секций (82.5 см крайние и 75 см центральные секции).
Жесткая палуба надувного катамарана
Жесткость катамарана обеспечивается продольными трубами или баллонами, поэтому никаких стрингеров и дополнительных сцеплений секций палубы не нужно. Листы фанеры просто лежат рядом и стягиваются друг с другом и рамой специальной стропой. В небольшие щели между секциями палубы сливается вода, что позволяет очень удобно мыть палубу.
Палубу катамарана легко мыть
Выводы
В данной статье мы рассмотрели различные виды настила на надувную лодку ПВХ и надувной катамаран. Самым универсальным решением будет приобретение надувной лодки из ПВХ с жестким пайолом, толщиной 12 мм или большого надувного катамарана с жесткой палубой, либо ПВХ лодки на одного человека с реечным настилом, если вы любите рыбачить в одиночку. Однако если вы не рассчитываете глиссировать в волну, то вам вполне подойдет складной пайол или пайол с н-образным профилем.
Комментарии к Типы днищ в надувных лодках из ПВХ
Транец на лодку своими руками
На самом деле конструкция транца не отличается особой сложностью, поэтому её можно изготовить и самостоятельно. Для этого понадобятся фанера, металлический каркас, несколько креплений и защёлок, которые можно легко найти и заказать в интернете. Для замены штатного крепления транца подойдут крепления леера. Защёлки для вёсел найти также не проблема.
Для начала приклеиваем защёлки для весел. Надуваем лодку и подбираем наиболее подходящее место для защёлок. Располагаться они должны таким образом, чтобы пристёгнутые весла не помешали нормальной работе мотора.
Кроме того, стоит позаботиться и о том, чтобы в будущем вы могли легко отстёгивать весла и без каких-либо неудобств продолжать движение уже с их помощью. После выбора лучшего места для защёлок отмечаем его ручкой или маркером.
Далее сдуваем лодку, находим отмеченное место и расправляем его на ровной поверхности. Очищаем место предстоящей склейки от загрязнений и обезжириваем его растворителем. Берём высококачественный клей (лучше использовать тот, который находится в ремонтном комплекте судна) и аккуратно наносим тонкий слой на поверхности, которые будем склеивать; используем для этого обычную кисточку.
После того, как клей немного подсохнет (примерно через 10-15 минут) повторяем ту же процедуру и оставляем клей подсыхать ещё на 5 минут. Далее начинаем уже саму склейку. Для этого накладываем смазанные поверхности друг на друга так, чтобы в промежутке не оставалось ни малейшего пузырька воздуха. Прижав поверхности тяжёлым предметом, оставляем их где-то на сутки. Аналогичные процедуры проводим и с другим бортом судна.
Для создания металлического каркаса понадобится сварка. За образец для каркаса можно взять заводской транец, по желанию внести свои изменения в размер. Когда каркас будет готов, можно приступить к закреплению креплений для транца. Крепления устанавливаются так же, как и защёлки: сначала отмечаем ручкой нужные места, клеим и ждём примерно сутки.
После того, как верхние и нижние крепления будут приклеены, можно приступить и к изготовлению деревянного элемента из фанеры. Толщина фанеры подбирается индивидуально с учётом особенностей каркаса и используемого мотора. Вырезаем фрагмент нужных пропорций, обрабатываем его края напильником, обрабатываем саму поверхность и красим.
Также читайте: якорь для пвх-лодки своими руками
Примеры самодельных транцев
Транец на лодку своими руками (видео)
Статьи по теме:
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки |
Виды надувных лодок |
Какой эхолот выбрать для лодки? |
Электромоторы для рыболовных лодок |
Обзор моторных лодок |
Какой якорь выбрать? |
Транец на надувную лодку |
Обзор лодочных моторов |
Обзор материалов надувных лодок |
Рыболовные самоделки своими руками
Своими руками 16 тыс. просмотров |
|
Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня
Зимняя рыбалка 13 тыс. просмотров |
|
Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки
Зимняя рыбалка 1454 просмотров |
|
Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли
Зимняя рыбалка 19 тыс. просмотров |
|
Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки
Эхолоты 19 тыс. просмотров |
|
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки
Лодки 14 тыс. просмотров |
|
Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки
Эхолоты 7 тыс. просмотров |
|
Как выбрать катушку для спиннинга?
Катушки 10 тыс. просмотров |
|
Электромоторы для надувных лодок(обзор)
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Алюминиевые катера для рыбалки
Лодки 8 тыс. просмотров |
|
Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик
Фидер 19 тыс. просмотров |
|
Характеристики и возможности фидерных удилищ
Фидер 6 тыс. просмотров |
|
Рейтинг карповых катушек с байтранером
Карпфишинг 9 тыс. просмотров |
|
Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке
Лодки 21 тыс. просмотров |
|
Как выбрать мотор для лодки?
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Классификация воблеров и других приманок
Спиннинг 30 тыс. просмотров |
|
Ловля на силиконовые приманки
Спиннинг 15 тыс. просмотров |
|
Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка
Спиннинг 4 тыс. просмотров |
|
Ловля фидером на флэт-кормушки
Фидер 8 тыс. просмотров |
|
Самодельная прикормка для леща своими руками
Фидер 21 тыс. просмотров |
|
Ловля спиннингом на раттлины
Спиннинг 3 тыс. просмотров |
|
Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг
Карпфишинг 14 тыс. просмотров |
Водный велосипед — Музей науки и промышленности
Направления
- Разрежьте картон на куски следующих размеров: один кусок размером 5 дюймов на 10 дюймов и два куска размером 1,5 дюйма на 2,5 дюйма каждый.
- Возьмите большой кусок картона, который будет корпусом лодки. К одному концу вырежьте прямоугольное окно размером 3 на 4 дюйма и на расстоянии 1 дюйм от краев.Это задняя часть лодки. На передней части лодки срежьте два угла так, чтобы передняя часть была заостренной.
- Обклейте весь корпус лодки клейкой лентой. Это поможет сделать его водонепроницаемым. Чем лучше вы закроете все, особенно сложные внутренние углы, тем дольше прослужит ваша лодка.
- На меньших кусках картона прорежьте прорезь в центре длинного края, который проходит наполовину. Сделайте то же самое с другой частью. Совместите две прорези вместе, чтобы картон получил форму X или «плюс».Это ваше гребное колесо. Заклейте X-образную форму клейкой лентой.
- Чтобы прикрепить гребное колесо к корпусу лодки, протяните две резиновые ленты по центру заднего окна лодки. Поместите весло между резинками, по одному с каждой стороны X.
- Заведите лодку, повернув весло назад. Держитесь за весло, опуская лодку в воду, а затем отпустите ее!
Трудно визуализировать эти направления? Ознакомьтесь с этим документом для получения дополнительных визуальных инструкций.
Что происходит?
Когда вы заводите весло, резинка накапливает энергию. Это потенциальная энергия, возникающая из-за того, что скрученная резинка не находится в равновесии — вы должны удерживать ее на месте, иначе она размотается. Когда вы отпускаете весло, резинки раскручиваются, вращая весло и толкая лодку вперед. Это раскручивание представляет собой преобразование потенциальной энергии в кинетическую энергию, которая является энергией движения. Резиновая лента, двигающая весло, и весло, толкающее воду, и лодка, движущаяся вперед, — все это примеры кинетической энергии.
Расширения
Измените дизайн своей лодки, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить ее двигаться быстрее или путешествовать дальше. Используйте легкий пластиковый контейнер, прикрепите две палочки или соломинки с обеих сторон и прикрепите резиновые ленты и лопатку к концам палочек. Попробуйте другие материалы, которые плавают и не размокают в воде, например, дерево или пенопласт. Украсьте свою лодку и посмотрите, сможете ли вы прокатить игрушечную фигурку!
Рекомендуемое чтение
Вещи, которые плавают, и вещи, которые не плавают Дэвида Адлера, иллюстрации Анны Рафф
Лодки плывут! Джордж Элла Лайон
Kentucky Department of Fish & Wildlife
Верх
ЛОДОЧНЫЕ ПРАВИЛА
ВВЕДЕНИЕ
В этом издании содержится основная информация для большинства яхтсменов и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.Однако это не все включено. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Отделом правоохранительных органов, № 1 Sportsman’s Lane, Франкфурт, KY 40601 или позвоните по телефону 1-800-858-1549.
В экстренных случаях с офицерами можно связаться по телефону 1-800-252-5378, в местное правоохранительное агентство или через ближайший пост полиции штата Кентукки. Можно использовать морской канал 16, чтобы связаться с местной пристанью.
Топ РЕГИСТРАЦИЯ
(301 KAR 6:001, 6:010)
Все суда с механическим приводом, используемые в основном в этом штате, должны иметь регистрацию в Кентукки.Лодки регистрируются в канцелярии окружного клерка. Лица могут зарегистрироваться в округе своего проживания или округе основного использования. Срок регистрации лодок истекает 30 апреля каждого года.
Лодки, зарегистрированные в других штатах, могут использоваться в Кентукки до 60 дней подряд без регистрации здесь.
Все суда, эксплуатируемые в Кентукки, должны иметь на борту свидетельство о регистрации. Лодки, сдаваемые в аренду на пристани или в ливрее лодок, должны иметь на борту договор аренды.
ОТОБРАЖЕНИЕ НОМЕРА И ЭТИКЕТКИ
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР ЛОДКИ | |||
Суда класса А (длиной менее 16 футов) | 21 долл. США.00 | ||
Суда класса 1 (длиной от 16 до 26 футов) | 40,00 долл. США | ||
Суда класса 2 (длиной от 26 до менее 40 футов) | $50,00 | ||
Суда класса 3 (длиной более 40 футов) | $65,00 | ||
Внутренние лодки (независимо от размера) | 43,00 $ | ||
Лодки, приводимые в движение только электрическим (троллинговым) двигателем | 10 долларов США.00 | ||
Вышеупомянутые расходы не включают налоги на имущество, гонорары клерков, сборы за право собственности или любые другие применимые сборы. (301 KAR 6:005) |
После присвоения лодкам регистрационного номера и отличительных знаков они должны отображаться правильно. Присвоенный номер и никакой другой должен быть нанесен на нос или носовую половину каждого борта судна, читаясь слева направо и в таком месте, чтобы его можно было отчетливо видеть. Буквы и цифры должны быть выполнены в виде простых блоков, высотой не менее трех (3) дюймов и иметь цвет, обеспечивающий максимальный контраст с фоном (светлые цифры на темном корпусе или наоборот).
Между буквенными и цифровыми группами должен быть пробел размером с букву:
Правильно: KY 1234 AA
Неправильно: KY1234AA
Регистрационные таблички должны размещаться в пределах шести дюймов позади (назад) и на одной линии с регистрационным номером. При продлении каждый год старые регистрационные знаки должны быть удалены и применены текущие.
Пограничные воды
Кентукки На яхтсменов по реке Огайо также могут распространяться законы Огайо, Индианы, Иллинойса и США.С. Береговая охрана.
ПЕРЕДАЧА, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗ
При смене владельца лодки, зарегистрированной в настоящее время, покупатель несет ответственность за передачу подтвержденного права собственности окружному секретарю и передачу лодки на имя нового владельца. Эту процедуру необходимо проделать после завершения сделки.
В случае передачи судна продавец должен в течение 15 дней уведомить окружного клерка о передаче своей доли в судне.
Всякий раз, когда судно уничтожено или брошено, владелец должен в течение 15 дней уведомить окружного клерка о прекращении регистрации. Владелец должен удалить номера и отличительные знаки с судна.
Топ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОДКИ, МОТОРА И ОЗЕРА
(301 КАР 1:012, 1:015)
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Лицо должно быть старше 12 лет, чтобы управлять моторной лодкой (включая гидроцикл) мощностью 10 лошадиных сил или более в общественных водах Кентукки.Лицо в возрасте от 12 до 17 лет должно иметь Карту сертификата безопасного плавания в Кентукки или сертификат, подтверждающий успешное завершение курса обучения яхтсменов, одобренного NASBLA. Для получения информации о программе обучения яхтсменов штата Кентукки позвоните по телефону 1-800-858-1549 или нажмите здесь . Лица в возрасте до 12 лет должны носить личное спасательное средство (спасательный жилет), находясь в открытой части лодки на ходу.
Ограничения максимальной мощности и другие правила использования лодочных моторов и озер применяются на многих небольших общественных рыболовных озерах.(Ограничения по размеру лодки см. в рамке на этой странице.)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАЗМЕРУ ДВИГАТЕЛЯ:
Эксплуатация электрических двигателей или двигателей внутреннего сгорания запрещена: Озеро Чамли, Озеро Денни Гуч, Озеро Кингдом Ком.
Эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена: Озеро Берт Т. Комбс, озеро Бриггс, озера Карпентер и Кингфишер, озеро в государственном парке Картер-Кейвс (также известное как озеро Смоук-Вэлли), озеро Ливан-Сити (a.к.а. Озеро Фэган-Бранч), озеро Фишпонд, все озера Кентукки Ривер WMA Boone Tract (кроме озера Бенджи Кинман), озеро Государственного парка Линкольн Хоумстед, озеро Макнили, озеро округа Марион, озеро округа Мартин, озеро округа Меткалф, озеро Мози, озеро Милл-Крик, Озеро Реба, озеро Сперлингтон, озеро Уошберн, озеро Пайквилл-Сити.
Двигатели мощностью более 10 л.с. должны постоянно работать на скорости холостого хода на озере Бивер, озере Больц, озере Буллок Пен, озере Коринт, озере Элмер Дэвис, озере Кинкейд, озере Шанти Холлоу, Лебедином озере, озере Крэнкс Крик (Херб Смит) и озеро Мартинс-Форк.
Скорость холостого хода Onl y : Озера Баллард WMA, Озеро Бенджи Кинман, Боутрайт Озера WMA, Озеро Беула, Озеро Карнико, Озеро Гринбо, Озеро Пан Боул, Озеро Уилгрин и все озера Пибоди WMA, включая Гуз, Остров и Юг.
Озера Мэлоун и Бешир: Нет ограничений по мощности лодочных моторов.
Примечание:
Ограничения мощности на нескольких озерах изменились после публикации печатного руководства.Эта версия отражает действующие правила.
ВОДНЫЕ ЛЫЖИ
Хотя этот раздел называется катание на водных лыжах, он относится к людям, буксируемым на любом устройстве, таком как подножки, камеры и т. д. Катание на водных лыжах разрешено только между восходом и заходом солнца. Кроме того, незаконно манипулировать лыжами, досками для серфинга и т. д. в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием любого другого вещества, которое снижает работоспособность.
И оператор, и лыжник должны быть внимательны к участкам озера или реки, помеченным как «не для лыж».«Лицам не разрешается кататься на лыжах в пределах 100 футов от причала коммерческих лодок, причальной гавани или места для купания, а также в пределах 2000 футов от шлюза или плотины.
Лыжники, которые катаются слишком близко к другим лодкам, докам и препятствиям, проявляют недальновидность. Многие жалобы, которые полицейские получают во время патрулирования воды, связаны с тем, что лыжники слишком близко ходят на лыжах.
Лица, буксируемые на любом устройстве, должны носить PFD типа I, II или III. Лодки (включая личные плавсредства), буксирующие лыжников, должны иметь, помимо оператора лодки, наблюдателя в возрасте 12 лет или старше или широкоугольное зеркало заднего вида, установленное таким образом, чтобы оператор мог контролировать лыжника, но при этом уделять все внимание трафик впереди.Должно быть достаточно сидячих мест для всех гонщиков.
Лодки, буксирующие воздушных змеев и аналогичные бортовые устройства, должны:
- Иметь, помимо оператора, наблюдателя не моложе 12 лет (зеркало не подойдет),
- Оставаться на расстоянии 500 футов от коммерческих доков и пандусов,
- Ограничение буксировочный трос до 150 футов или меньше,
- Буксировать можно не более двух человек.
НА ВСЕХ ОЗЕРАХ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ/УПРАВЛЯЕМЫХ РЫБОЙ И ДИКОЙ ПРИРОДОЙ КЕНТУККИ:
- Моряки должны использовать скорость холостого хода (наименьшая возможная скорость для поддержания маневренности лодки) при обгоне другой лодки, на которой находится человек, активно занятый рыбной ловлей.
- Осевая линия лодок на воде не может превышать 22 фута по палубе или от носа до кормы на всех озерах, принадлежащих или управляемых Kentucky Fish and Wildlife.
- Только на озерах Сидар-Крик, Бешир и Мэлоун плавучие лодки могут иметь настил и понтоны длиной до 30 футов; максимальная длина понтона на озере Гист-Крик составляет 24 фута. Для каноэ нет ограничений по размеру.
- Плавучие дома запрещены.
- Использование личных гидроциклов на озере Сидар-Крик запрещено.
- Купание разрешено только в специально отведенных местах при дежурстве квалифицированного спасателя.
- Погружение с аквалангом или погружение с аквалангом не разрешено.
- Лодочные моторы без подводного выхлопа не допускаются.
Катание на водных лыжах разрешено, как указано знаками на озерах Гист-Крик и Бешир, с 10:00 до захода солнца, начиная с третьего четверга мая (16 мая 2019 г.) по 30 сентября. Аналогичным образом, на озере разрешено катание на водных лыжах. Мэлоун, начиная с третьего четверга мая (16 мая 2019 г.) по 31 октября. Катание на водных лыжах и тюбингах на озере Сидар-Крик запрещено.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ВОДНОЕ СРЕДСТВО
Термин «персональное плавучее судно» (PWC) означает судно, использующее двигатель внутреннего сгорания для приведения в действие водометного насоса в качестве основного источника движения и предназначенное для управления человеком, сидящим, стоящим или стоящим на коленях на судном, а не лицом, сидящим или стоящим внутри сосуда. В дополнение к тому, что они регулируются одними и теми же законами, которые применяются ко всем судам, следующие законы применяются к гидроциклам:
- Персональные гидроциклы могут управляться только между восходом и заходом солнца.
- Гидроциклы без возможности самовращения должны быть снабжены тросовым выключателем двигателя, прикрепленным к оператору, когда судно находится в движении.
- Операторы и пассажиры должны носить одобренное Береговой охраной США личное спасательное средство (PFD). Эти корабли очень отзывчивы и способны к быстрым поворотам. На самом деле, это часть удовольствия от их работы.Однако такие действия безрассудны, если они выполняются в местах с интенсивным движением судов.
ПОГРУЖЕНИЕ С ПОДВОДОМ И ПОДВОДОМ
(301 KAR 1:410, 6:030)
Погружение с аквалангом запрещено во всех озерах, находящихся в собственности или под управлением Департамента рыбных и диких ресурсов штата Кентукки, за исключением чрезвычайных ситуаций, на Gre enbo Озеро и во время спасательных операций, когда у дайвера есть письменное разрешение от регионального директора или местного сотрудника по охране дикой природы и водного транспорта, назначенного для конкретного водоема, в котором должно происходить погружение. .
Лица, ныряющие или погружающиеся с помощью механического дыхательного аппарата в районе, где могут находиться лодки, по закону обязаны нести водолазный флаг.
Этот флаг должен быть установлен на буй, лодку или другую плавучую платформу, чтобы его могли легко видеть водители. Приближающиеся лодки должны оставаться за пределами радиуса 100 футов от флага. Дайверы должны всплывать в радиусе 50 футов, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
Водолазы не должны нырять в установленных полосах движения и мешать кому-либо ловить рыбу, если только не проводятся аварийные операции.
ПЛАВАНИЕ
Купание в любом озере, принадлежащем или управляемом KDFWR, запрещено, за исключением мест, специально отведенных для купания, где дежурит квалифицированный спасатель. Закон Кентукки прямо запрещает купаться на любой рампе для спуска лодок. Плавайте в отмеченных и контролируемых местах. Если вы не умеете плавать или плохо плаваете, наденьте PFD. Помните, PFD предназначены не только для яхтсменов.
Воздержитесь от употребления алкогольных напитков во время плавания.Алкоголь сильно снижает рефлексы и силу человека в воде. Для лиц, употреблявших алкогольные напитки, PFD — это разница между жизнью и смертью.
Лица, желающие проплыть большое расстояние, должны плыть параллельно берегу, а не через реку или озеро. Моряки обычно не ожидают увидеть пловцов посреди озера или реки и могут переехать их.
НАДУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Надувные матрасы, камеры и другие подобные приспособления обычно используются в качестве предметов отдыха для плавающих или загорающих.Использование этих предметов должно быть ограничено специально отведенными или общепризнанными местами для купания и не должно использоваться в местах движения лодок. Не умеющие плавать или плохо плавающие не должны полагаться на эти устройства для спасения своей жизни. Эти предметы могут быть проколоты и потеряют плавучесть — наденьте PFD!
МУСОР
(KRS 433.757)
Оператор любой моторной лодки или судна несет ответственность за любой мусор, выброшенный в воду. Мусор не только некрасив, но и может быть опасен для людей и животных.Например, брошенная в воду леска может представлять опасность для диких животных и нижней части лодки. Животные могут попасть в ловушку и умереть. Леска, зацепившаяся за карданный вал, может привести к протечкам уплотнения и выходу из строя нижнего блока. Линии рыси и конечности могут поймать в ловушку животных и других рыболовов в лодках.
БЕЗРАБОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Оператор гидроцикла несет ответственность за ущерб, причиненный небрежностью.Следующие действия считаются безрассудными и, следовательно, противозаконными:
- переплетение трафика;
- слишком близкое преследование гидроцикла, буксирующего человека на водных лыжах, доске для серфинга или любом приспособлении для водных видов спорта;
- прыгать в кильватерном кильватерном кильватерном кильватерном следе таким образом, что это создает опасность для жизни людей, физической безопасности или имущества;
- разрезание между лодкой и человеком(ами), буксируемым лодкой;
- пересечение пути другого судна в условиях ограниченной видимости;
- направляется к объекту или человеку в воде и резко поворачивает на близком расстоянии.
Лица не могут управлять моторной лодкой или гидроциклом в пределах 50 футов от коммерческого судна и его буксировки, находящихся в эксплуатации на водном пути, за исключением случаев, когда оператор коммерческого судна дал согласие.
При движении в оживленном районе снизьте скорость и оставьте достаточно места для маневров уклонения. Даже в областях, которые не отмечены как скорость холостого хода, чрезмерное пробуждение может быть опасным. Операторы более крупных судов должны знать о кильватерном следе, который оставляют их суда.
СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА
Закон Кентукки определяет скорость холостого хода как «наименьшую скорость, возможную для поддержания маневренности» лодки. Вообще говоря, для правильно отрегулированного катера это скорость, при которой катер включается на передачу без открытия дроссельной заслонки. Волны могут опрокинуть небольшие лодки или повредить лодки, пришвартованные у пристаней и доков. Чрезвычайно важно, чтобы операторы лодок знали о своей скорости и возникающем в результате следе. Операторы несут ответственность за любые травмы или ущерб, вызванные кильватерным следом их лодки.
Моряки могут видеть буйки или знаки с надписью «Пробуждение запрещено». Это означает, что лодки должны двигаться на холостом ходу.
ШЛЮЗЫ И ПЛОТИНЫ
Моряки в Кентукки могут столкнуться с системами шлюзов и плотин. Как правило, они будут на реках Грин, Огайо и Кентукки (для первых четырех шлюзов вверх по течению до Франкфурта, штат Кентукки), но на некоторых водохранилищах есть шлюз и плотина. Шлюзы — относительно простой способ подъема или опускания лодок с одного уровня воды на другой. Если желательна блокировка, лодочники должны подать сигнал оператору шлюза, используя тяговую цепь на каждом конце шлюза, или позвонить по морскому каналу 13.Если шлюз не доступен немедленно, лодочники должны расположить свои суда на безопасном расстоянии от подходного канала, чтобы избежать травм или повреждения их лодки из-за волн, вызванных коммерческими буксирами, входящими в шлюзы или выходящими из них. Никогда не швартуйте судно в подходных каналах шлюза.
НИЗКОНАПОРНЫЕ ПЛОТИНЫ ОПАСНЫ
Низконапорные плотины обычно маркируются буями «запретить вход» или знаками «опасность» сверху и снизу. Низконапорные плотины представляют еще большую опасность из-за того, что они не так узнаваемы, особенно когда по ним течет вода.Именно этот поток воды по плотине создает «кипение» на нижней стороне. Моряки рискуют почти верной смертью, если попадут в эту турбулентность.
Плотины, связанные со шлюзами, могут быть очень опасными. Под шлюзами и плотинами на водных путях Инженерного корпуса армии США и на реке Кентукки пассажиры лодок должны носить личное спасательное устройство (спасательный жилет) выше по течению от знаков опасности и буев с открытым ромбом или в пределах 150 футов от нижнего шлюза и стены плотины. Рыболовы никогда не должны ловить рыбу с шлюзов и плотин или стоять на них.
Мореплаватели должны быть настороже в отношении этих сооружений. Плотины бывают обычные или с низким напором. Обычные плотины легко узнать по водосбросам и силовым установкам.
ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ
(KAR 6:030)
Закон штата Кентукки запрещает плавание судов в пределах зон ограниченного доступа, размещенных над или под навигационными, энергетическими или противопаводковыми плотинами.
Ни одна рыба не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью. Будьте в курсе вторжений и опасных зон.Надевайте PFD при входе в любую зону выше или ниже плотины.
РАБОТА В ВОЗДЕЙСТВИИ В ИНФЕКЦИИ
(KRS 235.240)
Управление лодкой или судном, включая гидроциклы, управление водными лыжами, доской для серфинга или другим подобным устройством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием любого другого вещества, нарушающего способность управлять автомобилем. Считается, что любое лицо, которое управляет судном в водах Кентукки, дало согласие на тест или тесты для определения концентрации алкоголя или наличия других наркотиков.Тесты должны проводиться по указанию сотрудника правоохранительных органов, у которого есть достаточные основания полагать, что оператор находится в состоянии алкогольного опьянения. Оператор, отказывающийся от испытания, является нарушением закона и подлежит такому же наказанию.
Любой, кто управляет лодкой, водным велосипедом, лыжами, доской для серфинга или подобным устройством в состоянии алкогольного опьянения с уровнем содержания алкоголя в крови 0,08 или выше или под воздействием любого вещества, ухудшающего способность водителя управлять автомобилем, может быть оштрафован и может быть приговорен к тюремному заключению. если осужден.
Как зарегистрировать надувную лодку: полное руководство для всех 50 штатов
Как зарегистрировать надувную лодку может быть запутанной темой.
Что еще хуже, поиск того, как это сделать в Интернете, может оставить у вас больше вопросов, чем ответов. Одни сайты говорят одно, другие другое.
Проблема в том, что законы разных штатов различаются. На этот вопрос нет универсального решения. То, что верно в Калифорнии, может быть неверным во Флориде.
Все это заставит вас ломать голову над вопросом: «Что мне делать? Нужно ли регистрировать надувную лодку? Как зарегистрировать надувную лодку?»
Вам нужно полное руководство. Сегодня мы расскажем вам все, что нужно знать о регистрации вашей лодки. Мы также предоставим вам полную таблицу требований для всех 50 штатов.
Итак, без лишних слов, вперед!
Нужно ли регистрировать надувную лодку?
Регистрация надувной лодки может показаться сложной задачей.В конце концов, вы не используете его каждый день. Что особенного в регистрации надувных лодок?
Все это, плюс неразбериха с регистрацией, может привести к тому, что вы вскинете руки и скажете: «Мне все равно».
Но это незаконно.
Вы как владелец лодки обязаны знать правила и требования.
Итак, вам нужно зарегистрировать свою надувную лодку?
Да.
Однако есть некоторые исключения. Опять же, эти исключения различны в каждом штате.Некоторые распространенные исключения включают:
Мотор
Нажмите для получения дополнительной информацииОдним из наиболее распространенных исключений являются надувные лодки без мотора. Если вы используете весла для приведения лодки в движение, вам, вероятно, не нужно ее регистрировать.
Это связано с тем, что во многих штатах лодки регулируются DMV (Департаментом транспортных средств). DMV не имеет смысла вести учет на лодке без мотора, не так ли?
В некоторых штатах регулируются только газовые двигатели. Другие включают электродвигатели, такие как троллинговые двигатели.
Тем не менее, другие штаты, такие как Огайо, регулируются другими подразделениями. Эти подразделения имеют свои собственные правила регистрации. Поэтому обратите внимание на то, что говорит ваше состояние.
Опять все очень запутанно. Так что оставайтесь с нами, потому что через некоторое время мы полностью рассмотрим все штаты.
Длина
Нажмите для получения дополнительной информацииЕще один фактор, который вы должны учитывать, это длина вашей лодки. В некоторых штатах вам не нужно будет регистрировать свою надувную лодку, если она меньше определенной длины.
Например, жители Миннесоты должны зарегистрировать свою лодку, если ее длина превышает 10 футов, даже если у нее нет мотора. С другой стороны, все надувные лодки в Айове длиной более 7 футов нуждаются в регистрации.
Местонахождение
Нажмите для получения дополнительной информацииНаконец, вам нужно решить, куда вы собираетесь кататься на лодке. Одно дело кататься на лодке по частному озеру, другое — в национальном парке.
Некоторые штаты не беспокоятся о регистрации лодок, используемых только в частных водах.Когда вы попадаете в общественные воды, все становится по-другому.
Кроме того, если вы когда-нибудь планируете использовать надувную лодку в национальном парке, важно проверить требования. Даже если вам не нужна регистрация в вашем штате, ее может потребовать офис, отвечающий за этот национальный парк.
Как проверить, зарегистрирована ли ваша надувная лодка
Предположим, вы купили надувную лодку у частного продавца, нужно ли ее регистрировать?
Перед тем, как принести домой свою лодку, хорошо бы спросить предыдущего владельца о ее регистрации.Если он уже зарегистрирован, вам не нужно будет регистрировать его снова, пока не истечет срок его действия. Это если вы не хотите сразу поставить его под своим именем.
Вам также следует запросить последние регистрационные документы. Во многих штатах они требуются при регистрации лодки.
Но допустим, вы забыли спросить. Или, скажем, вы не уверены, что срок регистрации вашей лодки уже истек. Как узнать?
Это просто, сначала найдите регистрационный номер на своей лодке (для надувных лодок он будет на носу).Затем позвоните в офис, который занимается регистрацией лодок в вашем штате (полный список ниже), и узнайте статус вашей лодки. Офис проверит их записи и сообщит вам, нужно ли вам регистрироваться или нет.
Как зарегистрировать надувную лодку
Допустим, вам нужно зарегистрировать надувную лодку. Как вы это сделаете?
Чтобы зарегистрировать надувную лодку, вам нужно подготовить несколько вещей. Единственное, что вам нужно, это подтверждение права собственности. Это может быть как купчая, так и квитанция.Что угодно, чтобы показать, что вы являетесь владельцем этой лодки.
Вам также необходимо знать технические характеристики вашей лодки. Вам нужно знать не только производителя и модель, но и длину. Документ, показывающий все это, пригодится.
Наконец, мотор. Вы должны знать, какой тип мотора вы используете для своей лодки. Вам нужно знать, используете ли вы подвесной мотор, троллинговый мотор или какой-либо другой тип.
Со всем этим вы должны быть готовы зарегистрироваться в любом штате.Отправляйтесь в офис DMV (или в тот, который занимается регистрацией лодок) и зарегистрируйте свою надувную лодку.
Как зарегистрировать надувную лодку через Интернет
Сегодня во многих штатах можно зарегистрировать лодку через Интернет. Это избавляет от многих хлопот, так как вам больше не нужно ехать в офис DMV.
Для этого все, что вам нужно сделать, это войти в Интернет и распечатать копию формы заявления. Заполните его и отправьте по почте вместе с другими требованиями в офис DMV вашего штата.Опять же, требования варьируются от штата к штату.
Когда он прибудет, DMV должен предоставить вам регистрационный номер и наклейку для вашей надувной лодки.
Эти номера должны отображаться на вашей лодке. Без них ваша лодка будет считаться незарегистрированной, и у вас могут возникнуть проблемы.
Мы покажем вам, как поставить свой регистрационный номер на лодку. Но сначала давайте рассмотрим все требования для 50 штатов.
Государственные требования к регистрации надувных лодок
Итак, как зарегистрировать лодку в Калифорнии, Нью-Йорке или Колорадо? Чтобы прояснить всю путаницу, вот полная таблица требований для каждого штата.
В первой колонке указан штат, за которым следует офис, занимающийся регистрацией лодок. В столбце «Исключения» указано, может ли ваша надувная лодка быть освобождена от регистрации. Наконец, последний столбец — требования для регистрации.
Штат: Отдела: Исключения: Требование Алабама Алабама Морского патруль Non-механический привод лодка - Применения Форма
- Билл продажи
- Последнее выпущенное Регистрация (если 2-й рукой)
- Доказательство налога на продажу
1 Alaska 2 DMV DMV без питания Boats 4 - Форма применения
- Доказательство 70008
Аризона Игра и отдел рыб Лодки без моторов - Форма применения
- Bill of Sale
- Заявление производителя (если новый)
- Текущая регистрация (если вторая рука)
Арканзас Департамент финансов и администрации Суда, не приводимые в движение мотором или под парусом - Проверка идентификационного номера корпуса (HIN) )
- Доказательство оценки лодки на границе Оценка
- Доказательство налогов на имущество
3
California DMV DMV Любое судно, продвинутое веслами или Paddles - Форма применения
- Доставка владения
Colorado Colorado CO парки и Wildlife Безмоторные или парусные лодки - Форма заявки
3
Connecticut 1 Connecticut DMV Лодки приводится в движение только веслами или веслами - 9 0007 Форма нанесения
- Bill of Sale
- Доказательство идентичности
- Доказательство владения Документ владения
- Доказательство CT Продажи и использование налога
-
1 Delaware 2 Отдел рыбы и Wildlife Бесплатные лодки - Форма заявления
- Свидетельство о праве собственности
- Оригинальное право собственности на катер, подписанное продавцом (если 2-я рука)
- Купчая (если 2-я рука)
Департамент дорожного движения и безопасности Флориды 9027 Транспортные средства Лодки без двигателя и длиной не более 16 футов. - Поддержание владения
- Название приложения
- Название судна подписано покупателем и продавцом (если 2-й рукой)
3
1 Грузия DNR резиновые плоты без механического движения - HIN
- Форма заявки
- Свидетельство о праве собственности
- Заявление производителя о происхождении (если новое)
- Судно не имеет права собственности или регистрации (если новое в Джорджии)
Ocean Bocreating and Hawaii Division - 2
- 2 90
Рекреационные суда, которые вручаются вручную - Применение Форма
- Название лодки
- Доказательство идентичности
- HIN
- HIN
DNR DNR DNR Любое судно не проводится парусом или мотором - Форма применения
- Доставка владения
- Билл продажи (если 2-я рука)
Бюро автомобилей безмоторных лодок (кроме парусников) - HIN
- Форма заявления
- Доказательство владения
- Доказательство вида на жительство в Индиане
- Номер SS
- Подтверждение налога с продаж/использования
Iowa DNR Надувное плавсредство длиной менее 7 футов. - Форма заявки
- Доставка владения
- Доставка владения
- Регистрация лодки (если 2-й рукой)
- Форма заявки
- Доказательство налога на продажу
- Форма заявления
- Доставка владения
- Bill of Sale
- Photo или карандаш отслеживание HIN
- доказательство идентичности
- Форма применения
- Доказательство покупки
- Название лодки (если применимо)
- Свидетельство об уплате налога на регистрацию лодки (если она приобретена у дилера)
- Аффидевит о проверке лодки (для лодок без действительного HIN)
- Акцизный налог ( если ваше судно не менее 20 футов и не моторизовано)
- Форма заявки
- Освобождение от налога на судно (если ваше судно освобождено от акцизного налога)
- Подтверждение использования налога
1 Канзас 2 Отдел дикой природы, парков и туризма Любое судно, не включенное в парус, бензин, дизель или электричество. Kentucky KY-транспортных средств KY My Transeies отдел дикой природы и рыболовства N / A N / A N / A Мэн Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы -моторные лодки
5 - 5
DNR DNR Использовать не механические движиния -
- Доставка владения
3
- 1
Boat, ATV и снегоходное бюро регистрации Snowmobile Watercraft без мотор – за исключением судов длиной более 14 футов, предназначенных для моторизации - HIN
- Форма заявки
- Начертание HIN
- Накладная
- Подтверждение налога с продаж MA
- Право собственности
- Заявление производителя о происхождении (если новый и 14 футов или более)
Mich igan Государственный секретарь Суда длиной менее 16 футов, приводимые в движение веслами или веслами (если только они не предназначены для коммерческого использования) - Форма заявки
- Текущая регистрация (если вторая рука) Рука)
- Доказательство налога на использование
DNR DNR Все немоторные лодки менее 10 футов длинные- Форма применения
- Доставка владения
- Квитанция о покупке с налогом на продажу
Mississippi 2 Департамент дикой природы, рыболовства и парки Лодки без двигателя или парусов - Форма применения
- Доказательство покупки
- Доказательство налога на продажу Миссисипи (если выкупите штата)
Миссури Департамент доходов Boa TS (любая длина), прошедшее весла или весла только - Форма приложения
- Поддержание владения
- Доказательство личного налога на собственность
1 Montana 2 Бюро услуг транспортных средств Все не моторизованные лодки - HIN
- Форма применения
- Доставка владения
DMV DMV Лодки, которые не подходят для газа, дизельного или электродвигателя - Форма применения
- HIN
- Поддержание владения
- Доказательство продаж и налога на продажу
3
отдел дикой природы кафедры дикой природы безмоторных лодок - Доставка владения
- SS номер
- Доказательство налога на продажу
- Предыдущее название (при покупке за пределами штата)
- Производитель Заявление о происхождении (если новый или без названия)
DMV безмотосовые лодки или парусники менее 12 футов - HIN
- Форма применения
- Проверка судна Идентификация (если применимо)
- Действительное фото ID
- Доставка владения
3
New Jersey Моторное транспортное средство Безмоторное ремесло - HIN
- Форма применения
- Доказательство собственности
1 New Mexico Государственные парки Division Лодки, работающие только на веслах или весла - Форма заявления
- Доказательство идентичности
- Доказательство владения
- Bill of Sale (если 2-й рукой)
- Счет дилера (если применимо)
N EW york DMV DMV безмотосовых судов - Форма заявки
- Доставка владения
- Доказательство идентичности
- Билл продажи (если купил у дилера)
- налога на продажу
- Форма приложения
- Доставка владения
- Форма заявления
- Доставка владения
- Форма заявления
- Подтверждение собственности
- Водительские права в Огайо
- Формы приложения
- Доставка владения
- HIN
- Форма применения
- Доказательство Участника
- Заявки
- Доставка владения
- Формы приложения
- Карандаш отслеживает HIN
- Доказательство покупки
- Доказательство владения
- Доказательство налога на продажу
North Carolina Комиссия по дикой природе Лодки, работающие только на веслами или Paddles North Dakota Dakota Сосуды 4 Огайо N / A N / A N / A 4 Оклахома homa OK Отдел автотранспортных средств Налоговой комиссии Лодки, приводимые в движение только веслами.Лодки с двигателями менее 10 HP 1 Орегон 2 Государственный морской совет немотосохранилище 400214 Рыба и лодка Комиссия Сосуды без моторизованных судов на Non-PFBC или PA State Park Waters 3
1 Род Остров Департамент экологического менеджмента безмоторных лодок