Мини багги своими руками чертежи: особенности. Как сделать своими руками по чертежам с размерами? Самодельный джип мини-багги с двигателем из мотоцикла

  • Home
  • Рукам
  • Мини багги своими руками чертежи: особенности. Как сделать своими руками по чертежам с размерами? Самодельный джип мини-багги с двигателем из мотоцикла

Содержание

особенности. Как сделать своими руками по чертежам с размерами? Самодельный джип мини-багги с двигателем из мотоцикла

Если вы впервые слышите о мини-багги, то следует кое-что прояснить. Мини-багги – это вид транспортных средств без кузова. Их основным предназначением является езда по автокроссам из гравия и грунта. Несмотря на свои небольшие габариты, мини-багги может развить довольно высокую скорость и передвигаться не только по ровным трассам, но и по пересечённой местности.

Особенности

Мини-багги очень мобилен и компактен. Обычно вес машины не превышает 300 кг. Достигается это за счёт полного удаления кузова, после чего остаются только колёса, рама, двигатель и водительское место.

Это средство передвижения довольно маленькое и рассчитано, как правило, на одного человека.

Именно за счёт своего небольшого веса мини-багги может развивать довольно приличные скорости. И это с учётом того, что на большинстве из них стоит мотор от мотоцикла, а также есть самодельные варианты с мотором даже от бензокосы.

Кроме того, можно сказать, что мини-багги чаще всего являются самодельными передвижными устройствами.

На данный момент существует ряд фирм, занимающихся полноценным выпуском подобного рода транспорта, однако подавляющее большинство технических умельцев предпочитает создавать их самостоятельно. Одной из причин такого обстоятельства является экономия средств. При этом стоит отметить факт, что покупной мини-багги обычно куда мощнее самодельных. На такой мини-машинке можно кататься по любой пересечённой местности, а отдельные модели могут даже ездить по скалам не хуже, чем настоящий джип.

Но здесь многое зависит от мастера, решившего заняться созданием баги, а также от материалов, которые он для этого использует.

Как сделать своими руками?

Найти сейчас чертежи для создания мини-багги в интернете не является проблемой. Умельцы со всей страны предлагают различные варианты того, как можно создать мини-багги из скопившегося в гараже технического хлама.

Можно найти кучу разных моделей багги: с двигателем от мотоцикла, с бензобаком от бензопилы, а также более серьёзные варианты с двигателем от малогабаритного автомобиля и размерами под стать двигателю.

Хотя двигатель – не самая главная проблема при создании мини-багги, так как его берут уже готовым.

Труднее всего дело обстоит с рамой авто: её приходится чаще всего делать с нуля.

Для создания рамы обычно берут профильные трубы и сваривают их так, чтобы вышел каркас. Помимо самой рамы, нужно будет позаботиться о ступицах под тормозной диск, креплениях для двигателя, рулевой тяге и кресле. И это только начало.

После этого нужно будет установить руль, тормоза, двигатель, коробку передач и объединить все в работающую систему. Такая работа не составит сложностей для человека, который хорошо разбирается во внутреннем устройстве машин, однако для новичка просто схемы может не хватить. Особенно в тех случаях, если собирать придётся что-то похожее на схему, ведь вряд ли у мастера и автора идеи будут в наличии одинаковые детали.

Советы

Если вы всё же решились сделать багги своими руками, то позвольте дать несколько советов, о которых забывают мастера из интернета.

  • Не забывайте о безопасности. Любой двигатель требует к себе осторожного обращения. В случае аварии он может загореться или даже взорваться. А в мини-багги он находится в непосредственной близости от водителя. Поэтому позаботьтесь хотя бы какой-то защитой между вами и мотором. В профессиональных машинах, например, за креслом водителя устанавливают огнеупорную панель.
  • Как гласят государственные требования безопасности и правила КиТТ, на багги нельзя устанавливать протекторы с повреждением или восстановленным рисунком, покрышки от сельскохозяйственных машин, а также любые противоскользящие средства. Если вас заметят на таком багги, то штрафа избежать не удастся. А ещё нужно установить на багги габаритные и стоп-огни.
  • Из-за отсутствия кузова ремни безопасности в багги – жизненно необходимая деталь. Для безопасной езды должны быть установлены два ремня с креплениями в четырёх точках. Ещё рекомендуется надевать шлем во время езды.

Помните: когда вы создаёте транспортное средство своими руками, вся ответственность за него лежит целиком на вас.

Как сделать мини-багги своими руками, смотрите в видео.

Самодельный мини багги


Мини багги своими руками: 47 фото пошаговой сборки

Подробное изготовление самодельного мини багги своими руками: 47 фото пошаговой сборки багги с двигателем от мотоцикла Минск.

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Умелец не использовал какие либо чертежи, всё делалось на глаз.

Первым делом автор приступил с сборке рамы из профильной трубы.

Собрал заднюю ось.

У токаря выточил ступицу под тормозной диск и под звездочку, выточили под подшипники втулки и обоймы.

Изготовление креплений для двигателя.

В наличии был двигатель от мотоцикла Минск, его автор и установил на свою самоделку.

Натянул цепь.

Поставил рулевые тяги.

Прикрепил топливный бак от мотоцикла.

Покрасил суппорт.

Собрал тормоза.

Вот такой получился мини багги сделанный своими руками, отличная машина чтобы покататься и получить заряд положительных эмоций.

Сварил вот такой руль.

Сделан рычаг для переключения передач.

Автор самоделки: Никита Койпаш.

(4 оценок, среднее: 4,25 из 5) Загрузка…

Мини багги своими руками из двигателя от мотокосы

Самодельный мини багги сделанный умельцем своими руками из двигателя от мотокосы.

Сделать самодельный мини багги — это лучший способ приучить подрастающее поколение к технике. Представляем Вашему вниманию подробный фото отчёт по изготовлению самодельного мини автомобиля.

На автомобильчик установлен мотор от мотокосы Champion T516, объем 51,7 куб. см, (мощность — 2 л.с). Установлено центробежное сцепление, трансмиссия — редуктор от мотосамоката (передаточное число 5) и цепная передача (цепь от велосипеда, ведущая звезда 9 зубов и ведомая 44 зуб также от велосипеда).

Колеса диаметром 250 мм. Тормоз на задней оси дисковый.

Руль от велосипеда, рычаг тормоза также, ручка газа от мотоцикла, на ручке есть кнопка для глушения двигателя. Рулевая колонка от детского велосипеда, рулевые наконечники сделаны из стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Кресло детское автомобильное. Бензобак от мотокосы, объем бака 0,6 л. Полного бака хватает на час покатушек. Самодельный мини багги развивает максимальную скорость 20 км/ч.

Сборка торсионной подвески.

Самодельный мини багги

Мини багги самоделка: фото конструкции самоделки.

Автор построил простой одноместный самодельный мини багги с задним приводом, предлагаем посмотреть фото самодельного автомобиля.

На самоделку установлен четырёхтактный бензиновый двигатель мощностью 15 л.с с центробежным сцеплением.

От двигателя на заднюю ось через редуктор идёт цепная передача.

Передняя подвеска.

Рулевое управление здесь выполнено в виде велосипедного руля.

Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Ковш для мотоблока своими руками чертежи

мини багги своими руками Дима | Автор топика: Дмитрий

хочу сделать мини багги своими руками, двигатель 6.5 л.

с от мотоблока, нужны чертежи, Кто может помочь ?

Валерия 6.5 литров от мотоблока? Что зто там за мотоблок? Размером с Хаммер?

Любовь Так ищи в Интернете.
Найдёшь, — выбирай, более подходящее

Марина бред)

Tags: Ковш для мотоблока своими руками чертежи

Мотоблок своими руками

ХендМейд или снаряга своими руками… | Автор топика: Anamitra

Предлагаю централизовать информацию по тому, что можно для легкохода сделать своими руками…

Alexander (Christophe) Слово Максу, с его спальником-одеялом 😀

PS китайцы молодцы, благодяря им обралаю двумя «котелками» из кружек из стали 555 на 0. 5 и 1 литр :-D, ещё и с крышками штатными, так что… сейчас осталось ручки-тросики приляпать.

Petya (Chanelle) У меня из самоделок только спиртовая горелка. Интересный, но спорный девайс.
Собираюсь сделать дровяную печку с турбонаддувом, но руки пока не доходят.

Maxim (Farah) Прошу прощения за долгое молчание — только что приехал с Заполярья!
(Фотки выложу позже)

По самоделкам:
Спальник-одеяло из тинсулейта в заплоярьи показало себя на все сто! (быстро сохнет, нет эффекта парника, тепло даже холодными заполярными (хоть и летними) ночами — температура падала до +6..+7 с повышенной влажностью… ну а про малый вес и обьём я уже говорил)

Отлично себя показал двухсекционный ветрозащитный экран из баночного алюминия.(необходимо только добавить пару спиц по 2 см.снизу каждой секции, чтоб лучше втыкался в землю при сильном ветре).Легко транспортируеться вставляясь между котлами, которые входят один в другой. Вес- копеечный (кстати надо будет взвесить ветрозащитный экран). Занимает полезного обьёма = 0!

Снова убедился, что ДВА котла — это много! Достаточно одного на 700 мл. и кружки (водичка закипела — налил в кружечку-заварил чаёк… остальную водичку на кашку или добавил и на супчик..).
Буду переделывать свои котлы из кружек 555 из стали.. — слишком много забирают тепла — дольше греються и закипает
Попросту буду делать из баночного алюминия!!! Нужны обязательно крышки на котлы! Иначе дольше закипает вода, больше жгёшь горючки.

Надо менять горелку, т.к. шведская спиртовеа долго переходит в турбо режим — из-за этого потребляет горючки немного больше чем самодельная.
Вообще решил делать ПОДВЕСНУЮ ЕДИНУЮ СИСТЕМУ: ГОРЕЛКА+КОТЁЛ 700 мл.+ЭКРАН. Наверное чтото типа альп.печка для восхождений… Чтоб подвешивалась и МУЛЬТИТОПЛИВНАЯ. а то в предгорьях мелких веток много, но в гольцовке дров нет вообще! — только воздух и камни!!!

Опять буду делать из банок от пива!

(Сколькож пива выпить придёться!! )…. 🙂

Тент 3х3 м. — слишком велик и тяжёл! Буду склеивать из полиамидной плёнки 1. 8х3 м.! (материал как у «одеяло спасатель»).

Трек палки — удобно, но тяжеловато. Хорошо в подьём и разгружают ЗНАЧИТЕЛЬНО голеностоп. Взамен сделал посох из клёна (оказался легче трек палок) — с ним легче спускаться и проходить броды.

химичу над тёплым гамаком…

Alexander (Christophe) тонкий люминий прогорает быстро достаточно, так что рисковать не стоит, кстати, китайцы делают прикольные кружки по типу тех что из стали 555, и сразу с достаточно плотной крышкой, пользовался, достаточно быстро, при том, что на газовую печку (обычная китайская) не озадачился экраном вообще)

кстати, попробуй поискать на десантуре или где то там, читал, ребята в горах нечто подобное (подвесной системы) ваяли, но там была задача — брали шест, и на плечо, подвешивали готовню (крышка плотно крепилась, что бы при случайном падении содержимое не того), и готовка шла на ходу + эффект скороварки.

А клены молодые мне жалко рубить. Потому трек-палки.

Maxim (Farah) Тонкий люминий прогорает на костре! На горелках — живёт долго! А у 555 сталь толстовата — не хочу таскать лишние. ..
Экран экономит топливо, а значит уменьшает итоговый вес (если в длительный маршрут идёшь).

Готовка на ходу — вешь интересная, но пока заморочная 🙂

А с клёнами все просто получилось — предки участок зачишали, вот у них и получилось пара клёнов молодых под скос… а трек-палки не везде удобны…

Morgen (Rustin) Кто может поделится рабочими, откатаными выкройками лямок рюка?
Большое спасибо!
У меня есть полный мануал по изготовлению рюка Марк II, который был представлен на BPL.Могу намылить на ящик либо выложить на аплоад

Andrey (Jehoshaphat) Ура! есть работающий прототип пряжки для шнура 2мм, типа http://vkontakte.ru/photo-637348_133359652 http://vkontakte.ru/photo-637348_133359633. только моя из алюминия. жаль в магазинах нет ничего подобного

Andrey (Jehoshaphat) выкройки

http://www.backpacking.net/makegear.html
http://www.backpacking.net/makegear/jones-tent2/jones..
http://www.backpacking.net/makegear/jones-tent/tarp.h..
http://www. backpacking.net/makegear/tarptent/ttphotos..
http://www.sixmoondesigns.com/community/Pattern_Meteo..
http://www.sixmoondesigns.com/community/Pattern_Night..

Morgen (Rustin) Ура! есть работающий прототип пряжки для шнура 2мм, типа http://vkontakte.ru/photo-637348_133359652 http://vkontakte.ru/photo-637348_133359633. только моя из алюминия. жаль в магазинах нет ничего подобного

Андрей, Вы сами точите это чудо?
Буду рад фотам самоделок.
ЗЫ. Спасибо за ссылы. ООчень информативно.

Andrey (Jehoshaphat) Пока только прототипы, отрабатываю варианты. но уже работает.
Точу сам: ручками, бормашиной, напильником.
Вот полностью рабочий вариант http://vkontakte.ru/photo-637348_150665662
кто угадает из чего это?

Nikita (Fusao) изваял котелок путем уродывания советского алюминиевого ковшика с ручкой на 1 литр. оторвал ручку, присобачил вместо нее две проволочинки… и…
чёрт подери, всё равно тяжелее чем алюминиевая кастрюлька от Ковеа…

больше париться с котелками не стану. ..

Morgen (Rustin) андрей туманов
Спасибо за фото…
Хорошая работа. Задумываюсь как бы заваять похожее.

Никита Тарасов
Я подозреваю что изготовляя свои собственные котелки(или меняя что либо) не сильно выиграеш в весе.
Для начала нужно «сушить большую тройку» ибо экономия в 100 грам при 2, 7-3, 0 кг рюкзаке…мягко говоря до одного места.

Andrey (Jehoshaphat) поставил на поток, но изготовление 15 штук занимает часов 8 труда. и руки устают сильно, тк приходится много работать надфилем. самый злопукий гемор — резать щель для стропы. в прототипе там дырка

Maxim (Farah) Никита Тарасов
сам юзаю подобный девайс в первозданном виде больше года. доволен нк все 100 проц. (хотя иногда подмывает ручку отломать).
Вес гнать ниже этого алюм. черпачка невижу смысла т.к снизиться прочность и надежность в целом. да и сэкономленных 20 гр. это не стоит.
Можешь, если хочешь, немного скинуть вес заменив черпачек на большую китайскую миску из нержавейки. ..сталь там такая же как и в кружках 555. Но это если матерьял посудины не важен….у меня не прокатило т.к на спиртгорелке замана алюминия на нержавейку очень увеличивает время закипания(

Nikita (Fusao) к вопросу о 20 граммах. сегодня с Максом Бурдиным взвесили мой «советский» котелок. получилось 180 граммов.
сравнили с алюминиевым от Kovea — тот весил 160 гр. (1л). я порадовался!
по деньгам: советский ковшик: 180 руб
набор посуды Kovea (3 ковшика)-… около штуки, наверное…

в целом, ковшиком доволен, хотя форма не идеальная: мог бы быть пошире и пониже.

впереди испытания на время закипания…

Максим Гурьянов
а как влияет материал посуды на закипание на горелке (именно на горелке)?

Nikita (Fusao) вот герой моего рассказа

http://vkontakte.ru/photo-637348_150916010

Maxim (Farah) Никита Тарасов
если котелок установлен на свою подставку и со спиртгорелкой никак не соприкасается то материал котелка имеет второстепенное значение (зато большое значение имеет форма дна и «форма обтекания» языков пламени посудины)

Если же котелок напрямую установлен на горелку (2-х стеночная горелка из банок с боковыми соплами, СуперКат и ее аналоги) материал горелки и банки становиться очень важен. Чем лучше теплопередача (в варианте алюм. теплопередача максимальна, в варианте стали минимальна) тем быстрее горелка выходит на турборежим, активнее работает, значит быстрее закипает вода.

Впервые увидел подтверждение своих наблюдений здесь:
http://jwbasecamp.com/Articles/SuperCat/index.html

там табличка со сравнением работы горели из алюм. и стали. разница в закипании в 2(! ) раза (6 min, 45 sec алюминьки против 12 min, 30 sec стали)

По факту так и получается. Замена кружки 555 на обрезок литровой алюм. банки с под пива такого-же объема (и таких-же габаритов, что интересно) значительно уменьшает время закипания.

Maxim (Farah) Алюминь — вещь хорошая! Но там тоже, если люминька толстая — закипать будет как стальная «555» 🙂 Это в отношении ковшика люминевого.

На своём опыте понял : ЗАВИСИТ НЕ ОТ МАТЕРИАЛА, А ОТ ТОЛЩИНЫ ЭТОГО МАТЕРИАЛА!
Котелок из банки консервированного ананаса (за 30 р.)= алюминевому тонкостенному котелку (Ковеа, МСР, Примус… за большие деньжищи)!!!
ПРОВЕРЕНО 🙂

Nikita (Fusao) спасибо за ликбез.

на советском котелке, на самом деле, алюминий толстоват.

кружка 555 мне не очень симпатична из-за наличия приваренной ручки. удобнее, когда ручка складная. к тому же, не на всех кружках 555 есть крышки.

банка из под ананаса катит, а вот из под пива, мне кажется, нет: слишком не прочная. все-таки мы запихиваем котелки в рюкзак, где пивная банка может деформироваться. а как МЫТЬ банку из под пива я вообще слабо предстваляю…

в общем, из моей посуды пока лидирует Ковеа-вский котелок…

Отвал (лопата) для мотоблока своими руками — чертежи, фото и …

Инструкция по сборке отвала для мотоблока своими руками поможет быстро сделать лопату…Чертежи подойдут для мотоблоков Нева,салют… Нож на …

Трубы для багги какие нужны


изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Авто самоделки /02-мая,2019,17;55 / 21945
Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово


Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.








Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.



Установка рычагов передней подвески.



Рулевое управление.


Багги: изготовление своими руками
Багги: изготовление своими руками



Задняя подвеска



Педальный узел.


Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.


В передней части автомобиля закреплён топливный бак.



Сделана облицовка кузова.



Результат работы автора.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Видео вверху: Кадры, на которых багги Piranha совершает подъем в гору на гравийной сыпи Марамаруа в 2015 году.

Благодаря скорости, прочности и доступности своих багги они стали мировыми лидерами в своей области, и люди покупали или собирали багги Edge в самых разных странах мира.

Piranha III имеет трубчатую стальную пространственную раму, которая включает в себя полный каркас безопасности для безопасности, он имеет независимую переднюю и заднюю подвеску с длинноходными катушками над амортизаторами, передними и задними дисковыми тормозами и реечным рулевым управлением.

Могут быть установлены двигатели Superbike

объемом от 600 до 1000 куб. См, мощностью до (и более) 180 л.с., что дает багги весом 400 кг (880 фунтов) разгон от 0 до 62 миль в час за 5,5 секунды или меньше, а максимальная скорость превышает 150 км. /ч в зависимости от передачи и типа поверхности.

При заказе вы можете выбрать только чертежи, чертежи плюс некоторые детали, полный комплект, включающий все, кроме двигателя, или полный багги под ключ. На веб-сайте компании предлагается несколько различных моделей, включая двухместные гоночные багги, одноместные гоночные багги (например, Piranha III), мини-монстр-траки и детские багги меньшего размера.

Если вы хотите узнать больше об Edge, вы можете нажать здесь, чтобы перейти на веб-сайт, или, если вы хотите заказать комплект Piranha III, вы можете нажать красную кнопку ниже.

Посетите магазин

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Dune Buggy: 3 закона, чтобы сделать его легальным на улицах

Итак, вы подумываете о легализации своего багги для дюн или думаете о покупке или изготовлении багги для дюн. Первое, что вам нужно понять, это то, что основная цель отдела автотранспорта — обеспечить безопасность водителей транспортных средств, а во-вторых, сохранить окружающую среду в безопасности. Имея это в виду, создание уличного багги для дюн вполне логично. Имейте в виду, что каждый округ в каждом штате может немного отличаться, и регистрация уличного багги для дюн сильно отличается от регистрации для отдыха.В этой статье мы коснемся общих правил, которые применяются в большинстве областей.

1. Выбросы

В большинстве мест требуется, по крайней мере, система улавливания паров топлива для существующих транспортных средств. По сути, у вас есть два варианта: вы можете удалить VIN-тег с транспортного средства, от которого вы используете двигатель, и зарегистрировать его как этот тип транспортного средства, или вы можете зарегистрировать его как самосборное транспортное средство. Меры предосторожности здесь заключаются в том, что при регистрации тега VIN другого автомобиля вы должны будете соответствовать стандартам выбросов этого автомобиля.

Вот почему большинство энтузиастов уличных багги предпочитают использовать старые VW в качестве источника. Очевидно, что законы штатов о выбросах сильно различаются от штата к штату, и на самом деле имеет значение, считается ли ваш округ сельским или городским районом. Для получения полного списка правил и стандартов по выбросам вам необходимо связаться с местным DMV.

2. Безопасность

Департамент транспорта очень серьезно относится к безопасности как к приоритету номер один. По этой причине при эксплуатации уличного моторизованного транспортного средства существует несколько требований.Во-первых, давайте предположим, что у вас есть рабочий багги с работающим двигателем, тормозами, сиденьями, рамой и т. д. С этой отправной точки вам понадобится еще несколько предметов, чтобы отправиться в путь.

Ветровое стекло требуется не везде, но в большинстве штатов. По мнению Департамента транспорта, было бы не совсем безопасно ехать по дороге с возможностью попадания случайных предметов или насекомых в лицо.

Рабочие фары, задние фонари и указатели поворота являются еще одним требованием.Даже если вы планируете ездить на своем автомобиле только в дневное время, это требуется по закону. К счастью, установка этих огней — одна из самых простых задач, с которыми вам когда-либо приходилось сталкиваться.

И последнее, но не менее важное: каждый пассажир должен быть пристегнут ремнями безопасности. Ремни безопасности должны быть оборудованы плечевым ремнем или пятиточечным ремнем. Из этого правила нет исключений. DMV очень строго относится к законам о ремнях безопасности, и на то есть веские причины; непристегнутый ремень безопасности может стоить вам жизни.

3. Регистрация и лицензирование