Прицеп для мотоцикла своими руками
Народные умельцы делятся идеями, как создать прицеп для мотоцикла своими руками. Ключевые принципы — экономичность, надежность, прочность. В сети информации довольно мало, но если хорошо поискать, ее можно отыскать. Большинство мотовладельцев ищут возможность совершать небольшие грузоперевозки (до 100 кг), с центром тяжести на колесную ось, чтобы не было давления на заднюю часть транспорта. Кстати, прицеп для мопеда правила запрещают использовать, однако за городом для частных потребностей это довольно распространенная штука (перевозка овощей, небольшой техники, стройматериалов, багажа). Езда с прицепом обязательно покажется на первых порах непривычной, поскольку по проселочной дороге может кидать руль. Опыт катания по нормальному дорожному покрытию со временем поправит ситуацию.
Что в основе?
Базой для мопедного (мотоциклетного) прицепа, созданного своими руками, можно взять телегу средних размеров с 8-дюймовыми колесами и прицепным клиренсом 30 сантиметров.
Дальнейший процесс
Над выбором прицепного механизма придется хорошо подумать: если автомобильный фаркоп для вас чересчур дорог и велик, можно использовать шарнирную систему. Она наиболее стабильна при наклонах мотоцикла, не зажимает прицеп, позволяет «играть» на кочках. Можно взять шаровую передней подвески от Жигулей. Знатоки рекомендуют изучить конструкцию камбоджийского тук-тука: если по этому принципу сделать прицеп, мотоцикл и повозка за ним будут мягче в ходу и надежнее связаны. Далее изготавливают «дышло» от рамы к прицепному. При собственноручном создании прицепа для мотоцикла (мопеда) особое внимание стоит уделить колесам. Мастера с самым ограниченным бюджетом берут колеса от строительной телеги 4х8 дюймов, меняют китайские подшипники на более качественные, усиливают обода свариванием швов.
Продолжаем делать прицеп на мотоцикл
Далее сооружаем емкость для багажа. В основе — древесный каркас и бруса с габаритами 40х40, обшивается 6-миллиметровой фанерой, изделие окрашивается в оттенок мототехники (или любой другой на ваш выбор). Прицепы с легкой металлической обшивкой слишком шумные при транспортировке, особенно в сложных загородных условиях, поэтому выбор падает на фанеру из самых экономичных материалов. Короб получается с размерами 90 на 60, высотой 55 сантиметров. Следующий этап — установка стопов, поворотов, щитков, подключенные с помощью папки/мамки, чтобы другие участники дорожного движения видели действия водителя и габариты транспортного средства. Когда у нас есть готовый прицеп для мопеда, своими руками можно сделать к нему защитный тент для накрытия.
Практический результат
Испытания показывают, что прицеп для мотоцикла своими руками собранный способен перевозить до 100 килограмм в спокойном темпе около 40 км/час. Несмотря на отсутствие подвески, загруженный прицеп хорошо себя ведет и не «брыкается». Если вы решили сделать прицеп, мотоцикл от этого определенно выиграет, поскольку станет более функциональным.
Мотоприцеп. Путешествуем с комфортом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Палатка, одеяло, надувной матрас, казанок, теплые вещи… стоп! матрас не помещается, а ну его — буду спать одетый в теплые вещи…
Так или иначе нам приходится «Фильтровать» набор вещей при планировании поездки на природу. Приходится себе отказывать, а если 2-м номером едет дама, то тут начинаются капризы Потом обматывание, обкладывание, обвязывание, накручивание избранных вещей на байк и в путь. Правда знакомая ситуация? Да ну её))
Вот и я так подумал прошлой зимой и решил заморочится проектом некого транспорта для вещей. Изначально думал про 2х колесный прицеп по классической формуле, но остановило несколько проблем:
- ГАИ — прицеп буксировать нельзя (в юр понятии, и главное в понятиях ГАИ, прицеп — это нечто на 2х и более колесах с корытом сверху для перевозки груза)
- 2 колеса очень пагубно влияют на маневренность байка, а прохождение поворотов становится похожим на страшный сон, либо сбрасывать скорость до пешеходной.
- Аэродинамика и габариты. без слов.
Одноколесная формула дала нам маневренность, уменьшились габариты, а разговоры с ГАИ сводятся к «А холодильника внутрi нэма??» Поездка под сплошным ливнем на байк-слет «В гости к NIGHT-BIRDS» «ВЕСЕННИЙ ПРИЗыв» убедила в водонепроницаемости кокона в виду использования автомобильных уплотнителей. На стоянке багаж защищен замком, а если сел мобильник -его легко можно зарядить от прикуривателя. При этом сам мобильник будет закрыт в прицепе от злых рук подальше
Как итог получился вместительный, маневренный, влагонепроницаемый прицеп для байка.
ТТХ:
Корпус: Стеклопластиковый композит.
Рама: стальная трубчатая.
Подвеска: маятникового типа с моно амортизатором.
Электрооборудование: 12V c запиткой от тягача, подсветка багажа при открытии крышки, разъем прикуривателя (зарядка мобильного etc.) дублирование: стоп/габарит, повороты, повторители поворотов.
Колесо: легкосплавный диск. 130/70-12″
Сцепное устройство: жесткая сцепка со свободой по вертикали и горизонтали.
Рекомендуемая нагрузка: 50кг
Изготовлено в мастерской (KCD)Kremenchug County Drandulets силами MFC «Сила Единства» по проэкту «Mono-Cart»
Static
Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками. —
Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.
Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.
Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению, отвечает большинству этих требований.
При постройке использовались:
- Узлы подвески и ступицы — от автомобилей ВАЗ (сайлентблоки 2101, оси верхнего рычага, ступицы 2108 задние в сборе с осью)
- Скутерные амортизаторы (для большей надежности можно установить амортизаторы от «Муравья» или же вообще обойтись без мягкой подвески).
- Дышло 40х40 складное с замком.
- Колеса 25х10х12 на дисках от ОКИ. Возможно установить колеса R13 от авто ВАЗ.
Каркас кузова.
Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.
В основном использовался профиль 20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.
Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.
Ось для ступицы (чертеж).
Загрунтованная и покрашенная конструкция, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).
Прицеп после обшивки алюминием.
Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.
Полевые испытания прицепа.
Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.
Смета на постройку прицепа.
Автор: Олег-ДмД
Пользователей заинтересовало:
Самодельный вело мото прицеп – Telegraph
Самодельный вело мото прицепРады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!
И продолжаем радовать всех!
Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!
Такого как у нас не найдете нигде!
Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!
Наши контакты:
https://t.me/StufferMan
ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!
Самодельный вело мото прицеп
Предлагаем смотреть фильмы с нами, чтобы делится впечатлениями с друзьями. Приятного просмотра и времяпровождения!!! Смотреть Контакты О сайте. Opening Eggs with Toys and Fun! Part 51 Gay Bowl X L. Please watch this video,urgent news!!! Самодельный вело мото прицеп сегодня 19 Sep Найдено видео Самодельный вело мото прицеп Загружено 20 июня Очередная бредовая идея , но это не окончательный вариант. Ещё будут кое какие доработки. Самодельный прицеп для мопеда Загружено 22 апреля Бизнес идея. Велосипед с мотором на прицепе Загружено 18 октября Интересный способ приделать мотор к велосипеду — разместить его сзади на прицепе. Мотоприцеп окончательный легкий вариант Загружено 2 апреля Ящики для раствора строительные. Загружено 21 марта в скором времени и вторую часть сделаем! Загружено 8 марта Видео для тех кто любит мастерить своими руками. Саша мотоприцеп Загружено 6 декабря 50 кубовый мопед -китаец. Загружено 7 июля Пока гонщики гонялись мы рассмотрели некоторое количество пустующих прицепов. Идея всех схожа, немного AVI Загружено 16 июля Видео обзор прицепа, который я сделял для своего двухколесного. Видео найдено за 0. Самодельный вело мото прицеп. Очередная бредовая идея , но это не окончательный вариант. Самодельный прицеп для мопеда. Велосипед с мотором на прицепе. Интересный способ приделать мотор к велосипеду — разместить его сзади на прицепе. Мотоприцеп окончательный легкий вариант. Мотоприцеп готово,без катафотов и фонарей. Мото прицеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров. Самодельный байк из велосипеда. Видео для тех кто любит мастерить своими руками. Мото прицеп motorcycle trailers. Мото прицеп c-way mototrailer. Пока гонщики гонялись мы рассмотрели некоторое количество пустующих прицепов. Видео обзор прицепа, который я сделял для своего двухколесного.
Самодельный вело мото прицеп
Закладки наркотики в Светлогорске
Кулебаки купить закладку Амфетамин Сульфат розовый
Самодельный вело мото прицеп
Купить Наркотики в Миллерове
Духи кокаин
Закладки скорость a-PVP в Южноуральске
Самодельный вело мото прицеп
Капельница с кофеином
Спайс по закладкам уфа
Самодельный вело мото прицеп
Не открывает onion сайты
Купить закладки бошки в Нелидове
Высоцкий владимир семенович биография
Самодельный вело мото прицеп
Ск тв рега иркутск
Самодельный вело мото прицеп
Пряжа YarnArt Diamond Payette
Героин куплю закладки
Облако тегов:
Купить | закладки | телеграм | скорость | соль | кристаллы | a29 | a-pvp | MDPV| 3md | мука мефедрон | миф | мяу-мяу | 4mmc | амфетамин | фен | экстази | XTC | MDMA | pills | героин | хмурый | метадон | мёд | гашиш | шишки | бошки | гидропоника | опий | ханка | спайс | микс | россыпь | бошки, haze, гарик, гаш | реагент | MDA | лирика | кокаин (VHQ, HQ, MQ, первый, орех), | марки | легал | героин и метадон (хмурый, гера, гречка, мёд, мясо) | амфетамин (фен, амф, порох, кеды) | 24/7 | автопродажи | бот | сайт | форум | онлайн | проверенные | наркотики | грибы | план | КОКАИН | HQ | MQ |купить | мефедрон (меф, мяу-мяу) | фен, амфетамин | ск, скорость кристаллы | гашиш, шишки, бошки | лсд | мдма, экстази | vhq, mq | москва кокаин | героин | метадон | alpha-pvp | рибы (психоделики), экстази (MDMA, ext, круглые, диски, таблы) | хмурый | мёд | эйфория
Одноколёсный прицеп для легкового автомобиля на портале Сделай сам
Вряд ли у нас многие видели такой одноколёсный прицеп для легковушки. Конечно разные городские службы используют одноколёсные грузовые тележки, на которых установлено какое либо техническое оборудование, например, счётчики газа, неровностей дороги или просто одометр. Но вот настоящие грузовые одноколёсные прицепы у нас не прижились.
Конечно, если встретить группу байкеров- туристов, то вполне вероятно увидеть мотопоезд из «харлея» и одноколёсного мотоприцепа, весь сверкающий хромом и черным лаком. В 60- е в СССР, малыми партиями производились такие прицепы. Немного их могло поступить из ГДР или Чехословакии. Но вскоре они изчезли из дорог. Управление двухколёсным мотоциклом с виляющим сзади одноколёсным прицепом- занятие довольно рискованное, особенно на скользкой дороге.
У меня сразу возник вопрос: «а почему такой прицеп не заваливается на бок при стоянке?» Для этого применяют пару простых схем сцепки одноколёсного прицепа с автомобилем. Первая называется SWIVELWHEEL-ECO. Например, вот этот джипчик с небольшой одноколёсной платформой, на которую установлен кофр багажника .
Во первых мы видим жёскую сцепку прицепа с кузовом автомобиля. Поворот прицепа относительно кузова полностью исключён на поворотах. Прицеп является как бы продолжением кузова автомобиля в горизонтальной плоскости.
Что же касается перемещения прицепа по вертикали, то под бампером остановлены два шаровых пальца («фаркопа»), которые вместе с сцепными устройствами прицепа обеспечивают вертикальные колебания силового прямоугольника. Такая схема уходит в прошлое в довоенные города США, где появились первые городские автобусы с неотъёмным прицепом. Он также мог раскачиваться вверх- вниз в отношении автобуса, но не мог смещаться к центру поворота из за силовой прямоугольной сцепки. Сегодня по Вильнюсу бегают одиночные троллейбусы, а по Каунасу такие же автобусы длиной в 15 метров. Вот, если такой вагон разрезать пополам и добавить в середине третий мост, то получим упрощённую схему автопоезда на жёсткой сцепке.
Ну и как такой автопоезд будет поворачивать? Крайне просто. Единственное колесо такого прицепа сделано по образцу колёсиков для мебели, пианино, да мало ли где такие самоповорачивающиеся колёсики применяют. Естественно должен быть какой то демпфер, гасящий резонансные колебания самоустанавливающегося колеса на скорости. Для безопасного движения такого автопоезда требуются специфических навыки водителей крупных автобусов или грузовых машин. На повороте зад прицепа сильно вылезает из радиуса поворота одиночного автомобиля и может задеть другой автомобиль, двигающийся по соседней полосе.
Производят и одноколёсные прицепы, которые могут смещаться на повороте к его центру, как и обычные 2- колёсные прицепы. Для этого предназначен «фаркоп», изготовленный как крестовина карданного вала. Причём, он позволяет смещения по вертикали и горизонтали, но не допускает крена одноколёсного прицепа относительно кузова автомобиля. Устойчивость на скользкой дороге и грузоподъёмность одноколёсного прицепа с такой сцепкой у меня вызывают некоторые сомнения.
Источник:
The ultimate single wheel trailer system.
one wheel trailer — „Google“
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20655 Сообщений | Последний ответ от kommissar | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17847 Сообщений | Последний ответ от warner | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4175 Сообщений | Последний ответ от Abbat-tmb | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1469 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4442 Сообщений | Последний ответ от Искатель5 | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25565 Сообщений | Последний ответ от GryVez | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 14864 Сообщений | Последний ответ от Zoomotohuirabota | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12073 Сообщений | Последний ответ от Маэстро | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11655 Сообщений | Последний ответ от Drummer | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2756 Сообщений | Последний ответ от Маэстро | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд |
Как ездить с прицепом – правила и ошибки езды с прицепом
Решившись однажды прикрутить сзади к машине фаркоп, вы таким образом значительно расширяете свои хозяйские возможности. Но на пути к новым горизонтам грузоперевозок стоит вопрос водительского мастерства. Как ездить с прицепом?
С самого начала надо запомнить, что прицеп принципиально меняет поведение вашего автомобиля. Нельзя управлять машиной с прицепом так, как без него. Но почему-то большинство водителей в первую очередь вспоминает о том, что прицеп мешает маневрам в тесном пространстве и затрудняет движение задним ходом.
Прицеп сзади легкового автомобиля существенно влияет на его управляемость, причем обычно различия проявляются только в экстремальных ситуациях
Но гораздо серьезнее то, что прицеп с легковым авто в качестве тягача по-особому ведет себя при торможении и при маневрах на скорости. Однако эти различия в управлении почти не проявляются во время спокойного движения, а сказываются лишь в нештатных ситуациях. Например, короткое резкое движение рулем при попытке объехать собаку, которая выбежала на дорогу, для легкового автомобиля с прицепом может закончиться аварией.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мимишный культ: секреты мотоприцепа PAv-40
То же и с экстренным торможением, когда прицеп может либо обгонять машину, либо толкать ее так, что эффективности тормозов автомобиля окажется неожиданно мало. Поэтому и ПДД Украины, и эксперты «Авто24» настойчиво советуют двигаться с небольшой скоростью – не больше 80 км/ч (п. 12.6). Кроме того, чтобы избежать возможного экстренного торможения, за рулем машины с прицепом надо быть более внимательным и более предусмотрительным, пытаясь прогнозировать нештатные ситуации.
Типичные ошибки
Трудности, а то и откровенные неприятности, в которые попадают водители легковых автомобилей с прицепом, чаще всего объясняются недостаточным опытом и ошибками.
- Фиксация дышла прицепа фаркопе. Обязательно проверяйте фиксацию защелки замка – если прицеп отсоединится на ходу, будет большая беда.
- Расположение груза. Поскольку легковые прицепы часть общего веса передают на сцепное устройство – то есть на задок автомобиля, груз надо располагать как можно ближе к оси прицепа. Иначе и без того неидеальная управляемость автопоезда будет нарушена. Кроме того, груз надо закрепить, чтобы он в дороге не сдвинулся и не нарушил распределение масс.
- Перегрузки. Нельзя перегружать прицеп, и дело не только в чрезмерном износе агрегатов, а в первую очередь в безопасности движения – машиной с перегруженным прицепом иногда просто невозможно управлять. Максимальная нагрузка указана в заводском мануале вашего авто.
- Скорость. Во время движения по прямой равной автотрассе может показаться, что прицеп никак не влияет на управляемость. Но если придется резко тормозить или объезжать препятствие, легко потерять контроль над ситуацией. Чем меньше скорость, тем меньше вероятность, что придется совершать резкие маневры. Также будет короче тормозной путь, в целом увеличенный из-за дополнительной массы прицепа.
Перегружать легковой прицеп нельзя ни в коем случае: опасность не в чрезмерном износе техники, а в потере управления
Двигаясь с прицепом, избегайте рискованных маневров, обгонов, частой смены полос, замедлений перед светофором и тому подобное. Двигайтесь на постоянной скорости, придерживаясь общего ритма потока транспорта, а то и медленнее него. Если вы будете держаться среди грузовиков и автобусов, вам меньше будут мешать разного рода “гонщики”, которые пытаются обгонять весь транспорт, движущийся в спокойном темпе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой прицеп можно тащить с правами категории В
Если ваш прицеп используется нечасто, перед каждой поездкой следует проверять некоторые технические моменты:
- Крепление шара фаркопа (если он съемный)
- Состояние разъема электрического кабеля. Его контакты могут окислиться и фонари прицепа (стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни) не будут работать как следует;
- Давление в шинах. Обязательно используйте манометр, ведь по внешнему виду современной резины трудно понять, не спущены ли колеса.
Груз в прицепе располагайте ближе к его оси. Тяжести не должны свободно передвигаться во время движения – это нарушает распределение веса
Рекомендация Авто24
Опыт – главный учитель, и водительского мастерства это касается в первую очередь. Даже если прицеп бывает вам нужен лишь несколько раз в год, советуем устроить себе курс интенсивного обучения, чтобы закрепить навыки управления автопоездом навсегда. Подсоедините загруженный прицеп и поездите с ним в течение нескольких часов, найдите свободную площадку и отработайте на ней приемы маневрирования, причем не только задним ходом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лафет для авто своими руками: есть ли смысл?
Как построить профессиональный самодельный грузовой прицеп для мотоцикла с откидным верхом
Строительство грузового прицепа для мотоцикла не так сложно, как кажется. В разбивке на основные компоненты это всего лишь рама на двух колесах, прикрепленная к задней части мотоцикла. Сделать так, чтобы это выглядело хорошо, бывает немного сложно. В этой статье я остановлюсь на функции, а не на форме. Однако завершенный проект будет отлично смотреться за небольшую часть стоимости розничного трейлера.
Приступим. Фреймворк. Для этой работы подойдет любой тип горячекатаной стали (HRS). Раньше я делал их из алюминия, чтобы экспериментировать с весом, но пространство, необходимое для прочной, не вибрирующей рамы, не компенсирует дополнительных затрат, времени и опыта сварки. Квадратный приклад или угол 2 ″ x 2 ″ — 1,5 ″ x 1,5 ″, любая комбинация подойдет. Фреймворк, хотя и важен, не будет виден.
Возможны бесконечные комбинации раскладок и стали.Вот 3, которые отлично работают.
Планировки:
* Совет — Самая важная часть рамы — держать ее перпендикулярно язычку. Измерьте расстояние от двух углов напротив языка до кончика языка. это расстояние должно быть в пределах 1/8 дюйма.
Вес языка: Величина усилия для подъема сцепного устройства в горизонтальное положение.
Рис. Этот трейлер весит 280 фунтов (пустой) и имеет 29 фунтов веса дышла.(примерно вес полной канистры бензина на 5 галлонов)
Важность веса шпунта: Готовый продукт должен иметь 60% -65% от его общего веса перед осью на шпунте. Это включает в себя запасное колесо, охлаждающую стойку и все снаряжение, которое хранится внутри. Почему? Любое сопротивление ветра, которое «ударяет» о переднюю часть прицепа, поднимет переднюю часть прицепа. Этот «подъем» передается на заднюю шину велосипеда и не подходит для оптимального торможения (которое также поднимается на заднюю часть велосипеда).Я предпочитаю, чтобы 10% -12% от общего веса прицепа было «на язычке». Это означает, что 300-фунтовый прицеп (общий вес) должен иметь 30-36 фунтов веса дышла.
На этом этапе необходимо сделать выбор между осью с рессорной подвеской и торсионной осью . Отличия?
Я тестировал и владел обеими осями и предпочитаю торсионные оси. Они едут мягче и тише, чем пружины. Как правило, прицепы также располагаются ниже к земле, что улучшает сопротивление ветру и полезное пространство.Торсионные оси, независимые или полные, также служат дольше, чем пружинные системы, потому что в них почти нет движущихся частей. Теперь обратная сторона. Торсионы стоят дороже и в случае выхода из строя не подлежат ремонту. Пружины можно обслуживать, они стоят дешевле, но больше «отскакивают от дороги».
Колесная база:
Колесо — расстояние между колесами. 42 дюйма снаружи наружу. После тестирования нескольких колесных расстояний я обнаружил, что для буксировки, езды бок о бок с другими поездками и прохождения поворотов предпочтительнее 42 дюйма.Это обеспечивает устойчивый центр тяжести при движении / прохождении поворотов на высоких скоростях. * Disclamier: Просто потому, что я говорю, что можно поворачивать на более высоких скоростях, НЕ означает, что вам нужно или проверять пределы. Это мои личные предпочтения в катании, ваши будут другими.
и далее с торсионными осями. ( Внизу представлены несколько ресурсов )
Корпус или настил?
Плоская дека — это простой и, возможно, самый дешевый способ. На ровной поверхности можно привязать что угодно, палатки, холодильники и снаряжение.Однако плоская платформа не обеспечивает безопасности или непогоды. Дерево или сталь, поверхность следует обработать водостойким герметиком или краской. Я также видел грузовые прицепы для мотоциклов с деревянным настилом. Этот настил с гребнем и пазами выглядит острым и не требует ухода. За такую небольшую площадь цена между двумя вариантами невелика.
Корпуса? Взгляните на некоторые из этих творческих коробок и получите вдохновение.
Корпуса .Прикрепив ограждение к раме, вы можете украсить эту домашнюю работу на скорую руку. От холодильников до бочек с виски (и да, это бабушка в инвалидном кресле) варианты ограничены только воображением. Один из моих собственных трейлеров и фаворитов — баннер на этой странице, деревянная бочка для виски объемом 50 галлонов. Более дешевый вариант — прикрепить ящик для хранения минивэна (тот, который вы видите привязанным к крыше минивэна) к раме. Их обычно можно найти в магазинах товаров для дома или тракторах.
Что осталось? Сцепка, цепи, фары и шины. Выбор хромированной сцепки и цепей может придать этому мягкому на вид палубному трейлеру приятный блеск. Что касается прицепов из стекловолокна, это не оправдывает их дешевизну. Несколько симпатичных светодиодных фонарей, и вы почти готовы. Поскольку я уже писал о различиях и важности этого в недавнем прошлом, я не буду вдаваться в подробности, просто посмотрите:
Вот еще несколько кусочков пазла:
Хорошо, надеюсь, это было полезно.Если вы нашли это полезным, поделитесь им вместе.
Безопасная поездка и заблудиться,
Карл С
Посмотрите эти популярные сообщения:
Как я построил свой собственный мотоциклетный прицеп
Когда Алан Айерс не смог разместить все свое походное снаряжение на своем байке, он решил построить свой собственный одноколесный мотоциклетный прицеп, который позволил бы ему спокойно спать по ночам.
После 45-летнего катания на мотоциклах и гонок на них мое тело больше не любит спать на земле, но как наездник-путешественник должен делать кемпинг вне велосипеда.Несколько лет назад я купил замечательную детскую кроватку REI, которую возил в своей построенной мною коляске, но она слишком велика для велосипеда. Раньше я видел прицеп для одноколесного мотоцикла, но он был слишком маленьким и очень дорогим, поэтому я решил построить его сам.
Я — кладезь запчастей для мотоциклов, поэтому пошел в гараж и начал собирать запчасти для сборки. Первое, что я нашел, это заднее колесо XT350, которое пролежало несколько лет, но было в отличном состоянии.Я решил использовать квадратные трубки, потому что у меня нет трубогиба, и мне нравится индустриальный вид. Я положил все свое снаряжение на землю и измерил его, и именно так я определился с размерами.
Я собирался построить свой собственный поворотный рычаг, но просмотр на eBay дал поворотный рычаг XT350 за 20 фунтов стерлингов с бесплатной доставкой, так что необходимости в его создании не было. Мне очень повезло, что я живу всего в нескольких милях от поставщика стали, который предлагает отличные цены, открыт по выходным и любит слышать о моих проектах.В один дождливый уик-энд позже рама была готова, и я просто ждал, когда прибудет маятник. Как только он прибыл, он вернулся в гараж, чтобы закончить его, все время я думал, как прикрепить прицеп к байку.
Я видел несколько установок, в которых использовалось сцепное устройство, прикрепленное к раме велосипеда, но это означало, что подвеска велосипеда будет нести нагрузку, и я только что потратил много времени и немного денег на настройку подвески для моего стиля езды. Поэтому моим решением было установить еще один своего рода поворотный рычаг на конец поворотного рычага велосипеда, который позволял бы движение вверх и из стороны в сторону, но не позволял прицепу опрокидываться и позволять ему наклоняться вместе с байком.
С качающимся рычагом, установленным на прицепе мотоцикла, настало время для шока, у меня был амортизатор XT350 и амортизатор NC700X, и я подумал, что один из них подойдет, но вскоре обнаружил, что оба были слишком жесткими для легкий прицеп и достаточно легкий груз. Итак, снова отправляемся на eBay за парой амортизаторов KZ400 за 6 фунтов стерлингов с доставкой. Я подумал, что начну с установки одного, а при необходимости смогу установить оба.
Все сошлось отлично, и мы приступили к созданию сцепного устройства / поворотного рычага для велосипеда.Я построил две петли, которые крепились к концу поворотного рычага велосипеда, которые удерживались на месте болтом регулировки оси и приваривались к поворотному рычагу. Затем была сцепка с поворотным рычагом, которая должна была освободить заднее колесо, но не выступать слишком далеко, чтобы я мог сделать установку как можно короче. Когда все было готово, пора было собрать все воедино и посмотреть, сработал ли мой план.
Первое, что я обнаружил, это то, что всего одним амортизатором он слишком легко опускался до дна, поэтому был установлен второй, и он был идеальным.Все, что оставалось сделать, это установить задний фонарь и поворотники, у меня был набор сигналов XT350, который я использовал, и, как вы догадались, это задний фонарь XT350. В конце концов я решил купить набор светодиодных сигналов меньшего размера, но они стоили всего 6 фунтов стерлингов, так что это не обанкротилось. Подключить его к байку было довольно легко с помощью четырехпроводной вилки для прицепа, и я отправился на тестовую поездку.
Тест прошел отлично, и все, что мне нужно было сделать, это добавить флаг, чтобы автомобили могли видеть трейлер, так как он был очень низким.Итак, я загрузил его и отправился на ралли Touratech, чтобы посмотреть, как это работает. Ко мне подошли несколько человек с предложениями построить для них мотоциклетный прицеп. Он ехал прямо и не блуждал, и единственный раз, когда я замечаю, что на повороте он составляет менее 10 миль в час, но даже тогда это неплохо. Так что теперь этот старик может выбраться на волю, усердно кататься и чувствовать себя комфортно по ночам. Для меня это идеальное приключение…
Desert Dawg
Хотя меня интересовали слезы, я напуганы перспективой построить трейлер для кемпинга, даже если это был маленький.Я довольно хорошо решил, что это было вне досягаемости моих способностей, поэтому Я отказался от идеи слезинки.Много месяцев спустя друг моя сказала мне, что она хотела маленький трейлер, чтобы тянуть за мотоциклом, но цены на трейлеры были недосягаемы. Я видел некоторых людей, которые использовали небольшой трейлер Harbour Freight с установленным на нем багажником, поэтому я предложил это как альтернатива более дорогим заводским прицепам. Что было начало проекта мотоциклетного прицепа.
Посмотрев на пару самодельных трейлеров было очевидно, что такой проект был достижимый. С поездкой в Sears за багажником и поездкой в Harbour Freight для трейлера мы были в пути. Я подумал, что все это может быть сделано за выходные. Я не знал, во что ввязываюсь …
Когда-то мы
разгрузили ящик прицепа было очевидно, что он весит больше, чем у нас
ожидается. Я хотел, чтобы прицеп был максимально легким, чтобы он тянул
легко позади велосипеда.
Вторая проблема заключалась в том, что прицеп был значительно шире чем багажное отделение. После некоторого обсуждения я решил, что это будет Сварить новую раму так же легко, как переделать существующую. Хотя я ошибся, , , что это так же просто, рама прицепа в итоге оказался значительно легче оригинальной рамы.
Новая рама была сделана из стальных труб 3/4 x 1 1/2. Рамка на 6 дюймов уже оригинала, что потребовало от меня сужения. ось на столько же.Хотя это была большая работа, она идеально подходила для багажного отделения. Мы решили, что оригинальный язык будет работать, если мы добавим кронштейн для крепления кулера. На этом основная конструкция каркаса закончена.
«Крылья аккуратно подвешивались к дымоходу».
Ой, неверная история! Вот красятся крылья, пружины и ось. В
швы на крыльях были заварены и сглажены, а ось заужена.
6 дюймов. Мы также удалили один из весенних листьев, чтобы смягчить езду.
Вот прицеп во время одной из многих пробных сборок. мы сделали это при его строительстве.
Фары, которые поставлялись с прицепом, выглядели неправильно на прицепе.
Мы заговорили о разных задних фонарях, которые у нас были увидел и пришел к выводу, что пулевые задние фонари Cadillac 1959 года были просто билет. У нас есть 3-дюймовые трубки глушителя, чтобы мы могли установить задние фонари на крылья.
Она получает много комментариев о
огни!
Так как мы все равно увлекались, решили пойти чуть дальше и добавить задний бампер для прицепа.После блуждания на свалке на пару часов мы наткнулись на старый Крайслер, у которого был огромный гриль . Верхняя планка гриля была как раз подходящей формы для бампер. Все, что нам нужно было сделать, это урезать его и переделать. ( НЕ! )
Конечно же нет ничего проще, чем кажется и бампер
не был исключением. Накладка была отведена назад под слишком большим углом, чтобы работать
как бампер, но он действительно хорошо смотрелся в передней части рамки кулера.После
отрезав оба конца, чтобы он подошел к кулеру, я понял, что могу сварить
две оставшиеся части вместе, и это будет как раз для тыла
бампер! Иногда удача — это странная вещь.
В итоге трейлер выглядит симпатично
красиво и отлично работает. Хотя работы было довольно мало, это стоило около 1/3
цена изготовленного прицепа. Строить трейлер было очень весело и
вселил в меня уверенность, что я смогу заняться своим собственным трейлером слезы.
Сборка буксировщика за мотоциклом или малолитражным прицепом: 6 шагов
Что мы узнали: хорошее и плохое!
RE УПАКОВКА ПОДШИПНИКОВ ОСИ! С ХОРОШЕЙ смазкой! Мы сделали это, но кто-то другой, кого мы знаем, не сделал, и эта штука взорвала ступицу примерно в 60 милях. Практически испортил им отпуск. Возможно, этого нет в инструкциях по сборке Harbour Freight, но это НЕОБХОДИМО! Ремонт в магазине также может стоить больше, чем стоимость прицепа (нового), но при необходимости вы можете сделать это своими руками гораздо дешевле.
Не оставляйте там свои вещи — они БУДУТ испорчены. Мы повредили пару полнолицевых шлемов, которые, как нам казалось, можно было хранить в сумках. Они не были! Теперь у нас есть набор пушистых подушек, упакованных в один из тех больших пакетов с «вакуумным уплотнением», который потерял герметичность — они не дают вещам двигаться и могут быть отрегулированы по мере необходимости. Они также сделают ваш сон после велосипеда НАМНОГО приятнее!
При загрузке вам нужно будет использовать метод проб и ошибок. Лучший совет, который я могу дать — держите вес впереди осей.Иначе она будет пытаться покачиваться — вы этого НЕ хотите! Мы почти не замечаем ее там, сейчас, когда мы использовали ее в течение этого времени.
Краска: Я не знаю, сколько краски видно на этих фотографиях. Но — это не так здорово, как могло бы быть. Он имеет тенденцию к шелушению и царапинам. Я слышал, что использование сначала матовой версии — это способ улучшить приверженность.
Следите за давлением в шинах И за протектором — мы износились за три лета небольшой эксплуатации. Их можно заменить в отделении грузовых перевозок и поставки тракторов по цене около 45 долларов за предварительно смонтированную деталь; просто убедитесь, что у вас ДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ, а не газонные и садовые!
Следите за характеристиками буксировки ваших транспортных средств и за вес язычка — я не знаю, сколько именно он весит, но мы тащим его с полностью одетой Honda Valkyrie, которая весит 850 фунтов в сухом состоянии и двумя большими людьми; седельные сумки; комплект задней сумки с двумя или тремя отделениями также присутствует там в большинстве случаев.Двигатель Valkyries — 1500 куб.см Flat Six, так что у нее много мощности; но на прошлой неделе в Западной Вирджинии, где их дороги НЕ огибают горы, а идут прямо над ними, нам пришлось переключиться на пониженную передачу.
Что можно там упаковать? Обычно у нас есть от двух до трех личных сумок для переноски — не такие большие, как большая тканевая пляжная сумка. У нас есть самодельные ходунки для колен, которые могут использовать в ночное время пассажиры с ограниченными физическими возможностями — их мы отправим позже. (Вы можете увидеть это на некоторых фотографиях) В этой поездке у нас была верхняя часть хвостовой сумки; в других поездках мы использовали довольно большое складывающееся укрытие типа «всплывающее», которое помещается туда; и мы даже можем разместить там моторизованную тележку для инвалидов хорошего размера — хотя я бы не стал добавлять слишком много багажа, если вы таскаете это! Проверьте вес своего автомобиля или мотоцикла и сначала взвесьте свои вещи! У нас также есть две подушки в большой сумке на молнии, которую мы берем с собой — их можно использовать там, где они необходимы, для подкладки и стабилизации вещей.Очень универсален.
Вам нужно будет решить, насколько ДЛИННЫМ вы хотите, чтобы этот язык был — в зависимости от того, чем вы ее тянете. И не попасть в ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ — и ЗАБЛОКИРОВАТЬ эту сцепку! Мы обнаружили, что сцепки были намного дешевле в Интернете, кстати. У большинства мотоциклов приличных размеров есть запчасти для сцепки, но тот, который мы получили, был самодельным и в основном представляет собой «трехстороннюю коробку», к которой крепятся болтами крепления для седельных сумок. Если бы у нас был сварщик, мы бы построили его и проткнули отверстия; так что это не так сложно и НАМНОГО дешевле.
Мы использовали маленькие замки с похожими ключами для защиты боковых замков, но вы можете использовать один настоящий замок и несколько фиксаторов, если у вас нет нужных замков; не пытайтесь ехать, НИЧЕГО не удерживая защелки!
Самодельный прицеп для мотоциклов
Довольно популярны самодельные мотоциклетные прицепы. Два отличных источника информации — это страница с трейлером для гаджетов и форум Delphi Motorcycle Trailer Towing. Я решил построить свой трейлер, используя когда-либо популярный трейлер Harbor Freight и грузовой автомобиль Sears / Karrite.
Я купил грузовой перевозчик в Pep Boys за 109 долларов. Это тот же носитель, который использует Джон. Это багажник с открыванием сбоку.
Вот комплект трейлера от Harbour Freight. 139 $ с бесплатной доставкой. Комплект обычно стоит 179 долларов, но часто бывает в продаже.
Я купил 9-футовую трубку 2 «x2», которую буду использовать для удлиненного дышла прицепа.
Вот и распакованный трейлер.
Рама длиннее, чем должна быть, поэтому я отрезал от нее 10 дюймов.
Рама шире, чем должна быть, поэтому я отрезаю 2 дюйма с каждого конца поперечных распорок. Нижнее отверстие все равно будет совпадать с боковой рамой (на одно новое отверстие нужно просверлить меньше).
После резки окончательный размер составляет 38 дюймов x 36 дюймов.
Держатель намного лучше подходит для меньшей рамы. Хотелось бы сделать раму еще меньше, но шины слишком сильно торчат.
Я собрал и придал квадратную форму раме, затем установил более длинный язычок. Убедившись, что он отцентрирован, я сварил его. Для дополнительной прочности прикреплю и язычок. Обычный язычок 2 1/2 дюйма использует два болта на поперечину. 2-дюймовая трубка, которую я использую, слишком мала для использования предусмотренных отверстий для болтов, поэтому я просверлил центральное отверстие в поперечинах.
Я также отметил отверстия для фонарей и просверлил их, а также отверстия для шаровой муфты.
Я изготовил крепление для кулера из куска старого каркаса кровати. Кулер сидит красиво и уютно.
Ось пришлось укоротить на 4 дюйма, чтобы соответствовать раме. Примерно через 10 секунд после разрезания оси отрезной пилой пила умерла в синей вспышке (сгорела арматура), поэтому мне пришлось закончить пилкой. Я встряхнул две части вместе и сварили их. Джон использовал водопроводную трубу диаметром 1 дюйм, чтобы укрепить разрезанную ось, и я сделал то же самое.Он идеально входит в осевую трубку. Труба приварена к оси, и теперь на нее можно наносить слой краски.
Когда изготовление было завершено, пришло время грунтовать и красить. Я пропустил кусок водяной трубы через центральную трубу, установив один конец на верстаке, а другой на козлы. Это позволяет мне вращать всю сборку. Я начал использовать шлифовальный круг для грубой обработки краски, но обнаружил, что наждачная бумага зернистостью 220 была быстрее и проще.
Вот и загрунтованная и окрашенная рама.Это синий рустолеум, который я купил в Walmart. Это один из самых красивых блюзов, которые я когда-либо видел, и в нем есть металлический флейк.
Если вы собираетесь много работать, покраска распылением — это то, что вам нужно.
Совет, почерпнутый на странице гаджетов, — удалить второй лист для более плавной езды. Я удалил центральный болт (гаечный ключ 1/2 дюйма), разрезал ремешок, и лист отделился. Центральный болт вставлен на место.
Удаление меньшего листа оставляет неокрашенную часть на более длинной листовой рессоре.Здесь они готовятся к нанесению слоя черной краски вместе с загрунтованной осью.
Дав краске высохнуть на ночь, я установил передние и задние ходовые огни. Я пропустил основные провода через основную трубу к задней части прицепа, где будет встречаться вся проводка. Я использую светодиодные фонари на этом трейлере вместо поставляемых. Задние стоп-сигналы — это остатки моего проекта Tour pak, они были куплены в KMT Trailer Parts.
Далее я установил листовые рессоры.
Еще один совет со страницы гаджетов — пропустите болт задней листовой рессоры через шланг для более тихой работы. Отрезок шланга 5/8 дюйма длиной 2 дюйма подойдет.
Осевые болты на следующем. Укороченная ось идеально подходит для фиксирующих штифтов листовой рессоры.
Так как трубка, которую я использовал для язычка, была на 1/2 дюйма уже, чем обычный язычок, мне пришлось использовать шайбы для прокладки муфты.
Еще один совет от Gadget — используйте подставку для велосипеда при парковке прицепа.Я купил этот в Walmart за несколько долларов.
Вечер потратил на доводку проводки. Все соединения спаяны, и я максимально использовал ziploom. Вся проводка идет к центральной соединительной точке сзади.
С установленными крыльями багажник хорошо помещается между крыльями.
Я обрезал обработанный внедорожник, чтобы использовать его для поддержки задней части кузова.
На самом прицепе оставалось только установить колеса.Колесные подшипники сначала необходимо заполнить хорошей смазкой. Наружные подшипники за крышками болтаются, но внутренним подшипникам требуется некоторое усилие, чтобы вытащить их. Я видел, что их нужно переупаковывать, поэтому я использовал глубокое гнездо диаметром 1 1/4 дюйма. Мне пришлось вытащить подшипники и уплотнения, не повредив их.
По этой картинке сложно сказать, но внутри подшипников почти нет смазки. Смазка, которая у них есть, больше похожа на вазелин … вероятно, только для того, чтобы они не ржавели.
Я перепаковал все подшипники с помощью инструмента для набивки подшипников, который я оставил со старых времен, когда в автомобилях еще были подшипники, которые можно было переупаковывать, а не неисправные подшипниковые узлы за 400 долларов, которые есть сейчас. Счастливый, набитый подшипник.
С колесами на прицепе часть закончена. Пора монтировать носитель.
Я установил рым-болты в каждом углу, чтобы прикрепить раму к раме болтами и обеспечить точки крепления грузовой сетки.В задней части держателя был зазор, поэтому я сделал проставки из использованных у меня алюминиевых трубок. Я также прикрутил держатель к деревянной скобе, которую установил ранее.
Я установил верхнюю часть багажника и добавил пару стоп-сигналов / указателей поворота.
Пару снимков освещения.
Язык немного длиннее, чем я планировал. Посмотрю, как буксирует.Я всегда могу сократить его, если это проблема.
Мое соотношение было 94/44 = 2,14, что немного больше, чем эмпирическое правило.
Обновление — прицеп отлично буксирует с длинным язычком. Я боялся, что на поворотах он может ускользнуть внутрь, но это не так. Он очень хорошо отслеживает.
Как собрать прицеп для мотоцикла
Если у вас есть мотоцикл, у вас может возникнуть соблазн потратить целое состояние на покупку прицепа для мотоцикла; затраты, которых можно легко избежать.Обладая небольшими знаниями, вы можете построить прицеп для мотоцикла, даже если вы новичок, и эта задача не только полезна, но и проще, чем вы думаете. Кроме того, на создание отличного полнофункционального мотоциклетного прицепа уходит не больше нескольких недель.
Шаг 1 — Покупка грузового прицепаСамый простой способ построить прицеп для мотоцикла — купить грузовой прицеп, на который можно добавить дополнительные детали. Их можно купить по цене, намного меньшей, чем цена полного прицепа для мотоцикла, и они доступны в различных размерах и цветах.Как правило, они будут стоить не более нескольких сотен долларов для прицепа среднего или малого размера, при этом стоимость будет немного выше для более крупного прицепа. Затем их можно собрать по прибытии, но при тщательном соблюдении инструкций это не займет больше недели.
Шаг 2 — Добавление закрытой деталиПосле покупки грузового прицепа к нему необходимо добавить дополнительные детали. Есть несколько различных вариантов добавления дополнительных деталей, один из которых — покупка автомобильного багажника.Они, как правило, доступны по цене и добавляют прицепу места размером с багажник автомобиля. Для грузового прицепа меньшего размера можно добавить холодильник с привязанным к нему велосипедом или палаткой. Чтобы прикрепить их к прицепу, необходимо использовать прочные и прочные цепи, а затем необходимо проверить его устойчивость на более низких скоростях, прежде чем использовать на больших расстояниях.
Шаг 3 — Создайте трейлер с нуляВы также можете построить трейлер с нуля. Это может сэкономить много денег, если попытаться использовать соответствующие инструменты и ноу-хау.Это потребовало бы постройки рамы и прикрепленных к ней колес. Многие детали прицепа можно легко купить в Интернете или в хозяйственных магазинах. После того, как каркас будет построен, необходимо собрать носитель. Он может быть построен либо из дерева, либо даже из готового носителя, такого как верхний багажник автомобиля. Кроме того, также можно использовать готовые ящики, которые можно приобрести в магазинах товаров для дома.
Шаг 4 — Заключительные шагиРамы прицепа должны быть надежно скреплены болтами, а затем покрыты алюминиевой алмазной пластиной.Покройте пластину краской, которая в основном используется для придания прочности раме. Для фиксации пластины можно использовать болты с полукруглой головкой.
Самодельный башмак для колеса мотоцикла: 5 удивительных идей
Противооткатный упор для колеса мотоцикла — важный элемент оборудования, который помогает безопасно хранить или транспортировать мотоцикл. В нем есть прорезь для переднего колеса, чтобы оно не проворачивалось и не опрокидывалось.
Если вы умеете обращаться с велосипедом, это краткое руководство покажет вам несколько лучших самодельных идей для цыплят из мотоциклетных колес, которые вы можете придумать дома.Проекты DIY обычно стоят меньше, чем вы могли бы заплатить за модели, купленные в магазине, и работают хорошо.
Давайте откроем для себя эти удивительные проекты DIY…
1. Деревянная колодка для колес мотоцикла, сделанная своими руками
фото: indianmotorcycles.net
Наверное, самый простой и дешевый способ придумать колодки для колес мотоцикла своими руками — это изготовление одного из дерева. Для этого проекта не требуется сварка или обрезка проволоки, что значительно упрощает его выполнение для начинающих.
Вы потратите лишь малую часть того, что вы заплатили бы за коммерческую модель, когда придумали этот товар. Если у вас есть мастерская по дереву, просто соберите оставшуюся древесину от ваших предыдущих деревянных работ. Вам также понадобится несколько шурупов с отверстиями и столярный клей, чтобы склеить деревянные части вместе.
Следующее видео демонстрирует, как можно сделать деревянную колодку для колеса мотоцикла.
[tcb-noscript] [/ tcb-noscript]2. Противооткатные упоры для колес тяжелых мотоциклов, изготовленные своими руками
фото: инструкции.com
Как вы, возможно, уже заметили, лучшие модели противооткатных башмаков для мотоциклов с усиленной конструкцией на рынке стоят дорого. Но вы можете сделать его самостоятельно и сэкономить довольно значительную сумму денег.
Для этого конкретного проекта вам потребуется использовать сверхпрочный металл, например сталь, которая является тем же металлом, что и тяжелые модели, представленные на рынке.
Для этой работы вам также потребуются такие инструменты, как сварочные аппараты, горелки и шлифовальные машины. Обратите внимание, что эти инструменты требуют некоторого опыта.Это сложный проект, поэтому он больше подходит для опытных мастеров.
Чтобы узнать о размерах, инструментах, материалах и всей другой информации, необходимой для проверки колес для тяжелых условий эксплуатации, загрузите этот pdf-файл.
3. Противооткатные упоры для передних и задних колес мотоцикла
Если вы хотите обеспечить максимальную безопасность своего велосипеда при его транспортировке, вы можете подумать о создании противооткатных упоров для передних и задних колес.
В этом проекте показано, как придумать противооткатный упор для каждого колеса на прибл.10 долларов США. Этот проект довольно прост для новичков, и на то, чтобы придумать чурок, у вас уйдет около 30 минут.
Материалы, необходимые для работы, также легко доступны, например, доски 2 × 4, болты с шестигранной головкой, шайбы, шурупы, стопорные шайбы, гайки и т. Д., Что упрощает работу над этим самодельным проектом.
Более подробная информация об этих колодках для колес для мотоциклов, сделанных своими руками: https://www.sportbikes.net/threads/homemade-wheel-chocks.447759/
4. Самодельные противооткатные башмаки для колес
Если вам не нужны колодки для колес который требует, чтобы вы прикрутили его к полу вашего грузовика или прицепа или даже в гараже, вы можете рассмотреть эту отдельно стоящую модель.
Фото :shopsaddict.com
Материалы модели обойдутся вам примерно в 30 долларов, а это значит, что вы сэкономите массу денег. На сборку у вас уйдет около 4-5 часов. Вам понадобится дешевый сварочный аппарат с подачей проволоки с флюсовым сердечником, дрель, 4,5-дюймовая угловая шлифовальная машина и настольные тиски. Вы можете использовать предпочитаемый вами тип металлорежущего инструмента и сварщика.
Фото :shopsaddict.com
Загрузите этот pdf-файл, чтобы получить доступ ко всем размерам башмаков для отдельно стоящих колес и списку материалов, необходимых для этого проекта.
5. Двойной противооткатный башмак для колеса мотоцикла
Если вы хотите хранить или перевезти до двух мотоциклов, вам следует подумать о создании двойного противооткатного упора для колес, который удерживает два велосипеда в нужном положении, чтобы они не поворачивались из стороны в сторону или вперед, когда на хранении или в пути.
Преимущество этого типа колодок состоит в том, что они не позволяют вам вкладывать средства в два отдельных дросселя или делать два отдельных дросселя, что может показаться трудоемким.
Эта конкретная система подушек сделана из металла; вы можете использовать прямоугольные трубки и нейлоновые ремни.
Щелкните этот URL, чтобы узнать подробнее о том, как создать двойной противооткатный упор: https://www.tlzone.net/threads/homemade-wheel-chock-pics.85687/#post1123964
Заключение
Вместо того, чтобы покупать противооткатные башмаки для мотоциклов, вы можете построить свои собственные модели, не выходя из гаража или мастерской.