Прицеп для трактора своими руками: Как сделать телегу для трактора своими руками, тракторные прицепы

  • Home
  • Рукам
  • Прицеп для трактора своими руками: Как сделать телегу для трактора своими руками, тракторные прицепы

Содержание

Как сделать телегу для трактора своими руками, тракторные прицепы

Тотальная механизация, которая развернулась со второй половины прошлого столетия, привела к тому, что на сегодняшний день практически каждая отрасль народного хозяйства имеет в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее полностью переложить иногда непосильную физическую ношу на плечи умной и автоматизированной техники.

Сельское хозяйство – далеко не исключение в этом случае, поскольку именно оно, являясь наиболее трудоемкой и вместе с тем ответственной производственной сферой, считается передовиком по количеству рациональных изобретений, сделавших нашу жизнь проще и комфортней.

Одним из таких агрегатов является трактор, который может агрегироваться не только всевозможными навесками и плугами для почвообрабатывающих целей, но и другими прицепными приспособлениями, такими как ковш или чаще всего – прицеп. Прицеп для трактора хоть и не избавляет от физической работы по укладке груза, но помогает в другом – в его транспортировке на значительные расстояния.

А если к этому добавить еще и предусмотренные конструкцией возможности для автоматизированной отгрузки, задача фермера упрощается в несколько раз.

Подобный агрегат – довольно дорогостоящее приобретение, которое не под силу каждому аграрию. Но всегда есть возможность сделать его своими руками. О том, какие бывают прицепы, как они устроены и что требуется, чтобы их изготовить, будет идти речь в нашей статье.

Подобная категория агротехники принадлежит к разряду механических элементов специального назначения, которое своими конструкторскими, размерно-массовыми и функциональными должно полностью соответствовать конкретным сельскохозяйственным целям и техническим особенностям исходной тракторной машины, к которой его планируют присоединять.

Их устройство необычайно простое:

  • ходовая часть и колесная база;
  • каркасный базисный элемент;
  • непосредственно кузов;
  • подъемный механизм;
  • дышло (крепление к самому трактору).

В соответствии со своими функциональными возможностями выделяют такие виды прицепных устройств:

  • одноосные – универсальный вариант, который можно приспособить для всех категорий грузоперевозок, не только сыпучих, но и находящихся в жидком или наполовину жидком состоянии.
    Именно они чаще всего встречаются в аграрном секторе, а так же в строительных работах;
  • двухосные – хорошо справляются с перевозкой тяжестей в любых объемах и количествах, даже если это небольшие сельхоз агрегаты.

Другой немаловажный момент, как прицепное будет освобождаться от погруженного материала. В связи с этим прицепное оборудование бывает:

  • самостоятельно опрокидывающееся – в основу его конструкции положен принцип обычного самосвала, напоминающего механический рычаг;
  • принудительно поднимающееся – в котором для подъема кузовной части необходимо применение посторонних механических средств. Это может быть высокомощный мотор, масляный насос или автоподъемники, которые закрепляются непосредственно под кузовом.

Первый вариант, несомненно, более удобный. Он подразумевает наличие центральной оси под кузовным конструктивом, который держится на ней с помощью петельных элементов или просто подшипников. Подъем кузова производится рычажным механизмом, который обязательно должен стопориться во избежание самопроизвольного переворота.

Самосвальный одноосный прицеп к трактору: 7-шаговая инструкция

Для описания мы выбрали именно такой конструктивный вариант, поскольку он является наиболее удобным и чаще всего используемым для работ сельскохозяйственного профиля.

Весь цикл по его самостоятельному производству целесообразно представить в виде 7 взаимосвязанных процессов:

Шаг 1 — Организационно-плановый

В ходе которого разрабатывается чертеж, закладываются технические основы для будущей конструкции. На фото ниже представлен уже готовый чертеж такого сельхозмеханизма, но с деревянным кузовом, который при желании моно выполнить и в стальном или металлическом облике.

Следуя установленным размерным характеристикам, можно получить достаточно вместительную и надежную телегу с устойчивой колесной конфигурацией и мощной рамой, которая будет без особых проблем передвигаться даже по самым труднопроходимым полевым дорогам.

Кроме того, на этой же стадии необходимо заготовить все нужные исходные детали и материалы, а именно:

  • листовую сталь;
  • швеллер, желательно тоже из стали или прочного металла;
  • фанерные заготовки;
  • трубы металлические, можно использовать алюминиевый вариант;
  • ходовой блок;
  • колеса одинакового диаметра;
  • электрическое оборудование;
  • болгарка или пила для металла для подрезки;
  • элементы для закрепления конструкции.

Очень важно, чтобы под рукой была электросварка, что не только упростит процесс, но и позволит сделать настоящий монолитный механизм, ничуть не хуже заводского.

Шаг 2 — Изготовление несущей рамы

Ее конструкция должна обязательно иметь переднюю траверсу, мощную заднюю балку, основную центральную ось, усиленную пластинчатым полотном. Эти составные элементы изготавливать лучше из труб диаметром сечения не меньше 0,4 м, которые соединяются друг с другом сварочным путем. Для того, чтобы весь сварной блок был статичным и не «ходил» вовремя езды, не стоит забывать и про боковые лонжероны из швеллера. Кроме того, опытные мастера советуют все соединения лонжеронов и задней балки усиливать косынками, которые придадут конструкции еще более прочный вид;

Шаг 3 — Переходим к конструированию колесной основы

Ее ось можно представить в виде стального стержня, диаметр которого лучше брать 0,35 м. Крепление колесной оси к самой раме, которая уже сварена, совершаем при помощи шарниров продольного типа, опор из уголка или же боковых лонжеронов.

При таком подходе к составлению кузовной композиции мы получим отличный результат, позволяющий значительно расширить поле деятельности такой техники, которая сможет перегружать не только капусту или органические удобрения, но и, например, шлакоблок для постройки хозяйственных помещений (фото8).

Шаг 4 — Начинаем процесс производства самодельного кузова

Если есть подходящий лесоматериал, можно сделать его деревянным. Если же позволяют средства и нужен более надежный вариант для вместилища будущих тяжестей, лучше обратить внимание на металл или же листовую сталь. Их габаритную конфигурация стоит подбирать индивидуально в зависимости от объемов работы, размеров перевозимой массы (фото9).

Если это будет деревянное изделие, подбирать доски нужно исключительного качества, которые должны быть не сырыми и желательно цельными, не из отдельных брусков. Крепиться они должны на металлическую основу – обычный уголок. Так же стоит закрепить боковые позиции прицепа, чтобы при смещении центра тяжести не нарушился баланс.
Есть еще один вариант для каркаса – взять готовый, если он конечно имеется.

Шаг 5 — Изготовив ключевые элементы для прицепного приспособления

Пора начинать изготовление соединительной конструкции самой рамы с кузовом и колесами с трактором. Это может быть дышло, которое заходит в специальное трубчатое полотно. При этом стоит следить, чтобы рама занимала правильное горизонтальное положение. в противном случае необходимо будет балансировать крепление, чтобы оно было смогло выдержать сильное трение и вибрацию, создаваемые самим трактором.

Шаг 6 — Подъемная составляющая

Для гидроцилиндра можно взять готовый подъемник, который сможет наклонить кузов до 50 0 и даже больше. Чтобы он стал частью рамного блока, изготавливается специальная конструкция – подкос, по форме напоминающая усеченный треугольник. Его можно сделать из швеллера.

Верхним упором может служить обычный круг, который можно вырезать из металлического листа, после приварив к кузовному каркасу. Шланг от него можно соединить с гидроприводом самого трактора.

Шаг 7 — Обкатка

Тот сам момент сборки, которые желательно производить не в одиночку, а с помощниками, чтобы сборка была аккуратной и качественной, а все крепления шарниров, болтов и прочего были надежными и гарантировали не только функциональность, но и безопасность во время полевых работ. Как и любой другой механизм, новоизготовленная телега для трактора должна пройти процесс обкатки, для чего ее используют изначально без грузов. Лишь убедившись, что все исправно и готово к полноценной эксплуатации, можно приниматься за внедрение данной самодельной модели в производственный оборот.

В заключении стоит отметить, что трактор с прицепом – более функциональная вещь, чем без него. И то обстоятельство, что нет доступных средств для покупки капитальной производственной модификации телеги, можно запросто устранить, изготовив ее собственноручно из имеющихся практически в каждом хозяйстве подручных средств.

Самодельный прицеп для маломощного трактора

Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.

Рама одноосного прицепа

Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.

  1. Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
  2. Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
  3. Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
  4. Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
  5. Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
  6. Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
  7. Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.

Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.

Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.

Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.

Кузов и подъемник

Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:

  1. Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
  2. Поперечина – 120х50х5,
  3. Лонжерон 100х50х4.

Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.

Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.

Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.

Регистрация прицепа

Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.

Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.

Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.

Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.

Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.

После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.

Прицеп для минитрактора

Многие фермеры при выполнении сельскохозяйственных работ применяют различные виды спецтехники, которая упрощает выполнение подобных задач. При наличии необходимых материалов и инструментов мастер может изготовить прицеп для минитрактора самостоятельно, сэкономив денежные средства.

Описание техники

Минитракторы представляются популярным агрегатом, позволяющим осуществлять множество видов работ. Для расширения функциональных возможностей устройства повсеместно применяется дополнительное оборудование. Одной из его разновидностей можно считать самосвальный прицеп для минитрактора, который может использоваться для транспортировки различных грузов. Это особенно актуально, учитывая мощность большинства моделей подобного рода техники, которая позволяет использовать их для грузоперевозок на небольшие расстояния. Такое приспособление станет незаменимым для фермеров, которым приходится иметь дело с внушительными объемами урожая, стройматериалов и любых других предметов.

Прицеп необходим для перевозки различных грузов

Агрегат отличается крайне простой конструкцией, позволяющей изготовить его самостоятельно. Её основными элементами представляются:

  • кузов с бортиками;
  • колесная база;
  • рама;
  • подъемный механизм;
  • прицепное устройство, используемое для соединения с минитрактором.

Следует отметить, что существующие самодельные прицепы различаются между собой по количеству осей. Одноосные устройства наиболее простые в изготовлении, подходят для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Двухосные модели являются более сложным устройством, но отличаются увеличенной грузоподъемностью и надежностью.

Технические характеристики

Реальные параметры подобных приспособлений могут существенно отличаться между собой и напрямую зависят от выбранной модели, а также используемых чертежей. Большое значение имеет тип используемых колес, материалы изготовления, размеры устройства, количество осей, а также многие другие факторы.

Изготовление своими руками

Сборка прицепа на минитрактор представляется довольно простой задачей, которую можно выполнить с минимальным набором материалов и инструментов. Самыми простыми в сборке можно считать одноосные модели, однако телега самосвальная для минитрактора отличается более широкими функциональными возможностями.

Чертежи

Прежде чем приступать непосредственно к сборке, мастеру необходимо изучить чертежи и размеры прицепа выбранной модели, что позволит избежать ошибок при изготовлении. При желании мастер может внести в них необходимые изменения, руководствуясь имеющимися с в наличии инструментами и материалами.

Чертеж прицепа для трактора

Необходимые материалы и инструменты

Для успешной сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат, УШМ и дрель с комплектом сверл. В качестве основы для будущего прицепа потребуется использовать стальные трубы и листы, параметры которых зависят от предполагаемой конструкции изделия.

Настоятельно рекомендуется использовать в процессе изготовления только качественные материалы с минимальной степенью износа, это позволить гарантировать длительный срок службы готового приспособления.

Для самостоятельной сборки также потребуется фанерная доска и ходовой узел. Его можно изготовить своими руками, однако значительно проще будет взять готовый мост от старого автотранспорта, например, ВАЗа. Если планируется сделать самосвальную модель, необходимо продумать устройство механизма, опрокидывающего кузов. Он может быть ручным либо механизированным, в зависимости от имеющихся материалов.

Порядок сборки

Перед началом сборки настоятельно рекомендуется обзавестись чертежами, чтобы руководствоваться ими во время проведения работ. После того как мастер убедился в наличии необходимых материалов и инструментов, ему потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий:

  1. Сварить раму, используя металлические трубы. Особое внимание следует уделить поперечным перекладинам, которые должны значительно увеличить прочность конструкции.
  2. При помощи сварочного аппарата соорудить стойки для сиденья.
  3. Установить на конструкцию мост, а также колеса. К выбору последних следует отнестись ответственно, поскольку от их параметров, рисунка протектора напрямую зависит проходимость изделия.
  4. По аналогичному принципу установить второй мост (для двухосных моделей).
  5. Покрыть все элементы конструкции защитными составами, что позволит избежать их порчи при воздействии осадков.

Самосвальная модель с ручным механизмом потребует использования Г-образного элемента, при вытаскивании которого устройство будет опрокидываться самостоятельно под действием тяжести груза. Для механизированного варианта рекомендуется использовать домкрат, лебедку, гидравлические узлы либо аналогичные устройства.

Потребуется уделить должное внимание узлу, который будет использоваться для сцепления с тракторной техникой. С этой целью потребуется приварить к прицепу прочную балку, на одном из концов которой, потребуется расположить подходящий к используемой модели минитрактора фаркоп.

Для увеличения срока службы самодельного агрегата рекомендуется реализовывать крепление таким образом, чтобы оно допускало перемещение прицепа не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Это позволит избежать деформации при передвижении по неровным участкам дорог, различным ямам и ухабам. Заключительным этапом изготовления представляется проверка работоспособности прицепа.

Заключение

Самодельные прицепы отличаются простой конструкцией, которая может быть изготовлена самостоятельно. Следуя инструкции и внимательно изучив чертежи, мастер без труда сможет своими руками собрать одноосную или двухосную модель. При наличии необходимого оборудования и материалов вполне возможно соорудить самосвальную модификацию, оснащенную подъемным механизмом.

Прицеп для трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Для перевозки различных грузов и дальнейшей выгрузки, будь то сельскохозяйственные культуры или сыпучий материал, используется самосвальный прицеп для трактора Т-25 с возможностью разгрузки на три стороны. Прицеп может эксплуатироваться по всем типам дорог, а также в полевых условиях.

 

Трактор Т-25 «Владимирец» способен передвигаться с груженым прицепом по асфальтированной или укатанной проселочной дороге на третьей или четвертой передачи, в зависимости от условий подъемов и спусков. На плохой дороге или затяжных подъемах рекомендуется ехать на низких передачах. В том случае, если трактор с прицепом эксплуатируется на грунтовой дороге, необходимо увеличить давление в шинах задних колес до 1-1,1 кг/см².

 

Для сцепки прицепа Т-25 необходимо подъехать к нему задним ходом и опустить рамку с крюком ниже петли. Далее, отвести защелку крюка и подняв рамку зацепить крюк за петлю тележки. Соедините тормозную систему прицепа с приводом тормозов на тракторе. Для того, чтобы оцепить прицеп для трактора Т-25, выполните в обратном порядке указанные выше шаги.

 

Самосвальный прицеп для трактора Т-25 — ПС-2.0

 

 

Одноосный самосвальный прицеп ПС-2.0 используется для перевозки и разгрузки на три стороны различного груза, за исключением булыжника и тяжелых скальных пород. Допускается эксплуатация прицеп по различных дорогам, как асфальтированным, так и грунтовым. Прицеп ПС-2.0 агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6-1,4 (Т-25, Т-30 и т. д.).

 

Технические характеристики

 

МОДЕЛЬ ПС-1.5 ПС-2.0 ПС-2.5 ПС-3.0
Тип выгрузки Механический/гидравлический
Грузоподъемность (Т) 1.5 2.0 2.5 3.0
Вес (kг) 320/380 360/430 430/530
Размеры кузова(mm) 2000*1000*450 2400*1200*450 2500*1500*450
3000*1600*450
3400*1700*460
Кол-во осей 1 1 1
Кол-во колес 2 2 2
Размер шин 6. 50-16 7.00-16 7.00-16
Тормозная система Механическая или пневматическая
Для трактора (л.с.) 12-18 15-25 18-25 25-40

 

Прицеп 1ПТС-2

 

 

Один из самых распространенных прицепов для трактора Т-25. Используется для транспортировки грузов и имеет грузоподъемность в 2 тонны. Вместительная платформа кузова позволяет опрокидывать груз на три стороны под углом до 50º. При использовании надставных бортов разгрузку осуществляется только назад.

 

Технические характеристики 

 

Наименование

Значение

Грузоподъемность, кг

2000

Масса снаряженного прицепа, кг

не более 755

Максимальная скорость движения, км/ч

до 40

Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
— высота с надставными бортами

2530
2200
1800
2500

Подъем механизма платформы

телескопический гидроцилиндр

Подвеска

рессорная


Прицеп (телега) для трактора — изготовление своими руками

Многие владельцы крупных полей и садов покупают трактора не только для обработки почвы, но и для возможности перевозки урожая и оборудования. Для этого на сельхозмашину устанавливается прицеп. Одно из главных преимуществ этой конструкции заключается в том, что ее можно собрать самостоятельно. При условии правильного порядка действий изготовитель сможет получить надежную и долговечную телегу практически любых форм и размеров.

Особенности изготовления самодельной телеги

В первую очередь перед непосредственной сборкой прицепа для трактора изготовителю потребуется изучить детальные схемы, в которых должны быть указаны размеры используемых деталей, а также порядок и способ их установки в общую конструкцию.

В чертежах указано, что телега для трактора должна состоять из нескольких частей.

В их перечень входит:

  • каркас – основной силовой элемент;
  • ходовая часть, включающая колесную базу;
  • кузов;
  • подъемная часть;
  • дышло, с помощью которого прицеп будет крепиться к хозяйственному трактору.

Для сборки каждого из этих элементов изготовителю потребуется:

  • пара листов стали;
  • стальной или металлический швеллер;
  • заготовки из толстой фанеры;
  • металлические трубы;
  • блок ходовой части;
  • 1–2 пары одинаковых колес;
  • оборудование для подключения электрики;
  • болгарка;
  • крепежные элементы.

При наличии всех материалов и оборудования можно собрать телеги следующих видов:

  • одноосные – самый простой и популярный вариант. Одноосный прицеп для трактора можно использовать для работы с любым типом сельхозмашин. С его помощью можно успешно перевозить сыпучие, жидкие или полужидкие материалы;
  • двухосные – выделяются высокой устойчивостью к особо крупным и тяжелым багажам.

Для выгрузки тракторная телега должна комплектоваться отдельным механизмом.

В зависимости от принципа действия телеги делятся на такие виды:

  • опрокидывающиеся произвольно – работают по принципу обыкновенного самосвала, который приводится в действие при помощи механического рычага;
  • поднимающиеся принудительно – в этих конструкциях для подъема кузова требуется использование технически сложных посторонних узлов. Чаще всего для этого телега на трактор комплектуется масляной помпой, двигателем или автомобильным подъемником.

Наиболее удобным принято считать одноосную телегу для трактора, в которой составляющие кузова удерживаются на центральной оси посредством петель. Для возможности выгрузки проще всего сделать произвольно опрокидывающийся прицеп. Он будет приводиться в действие при помощи рычага, который нужно оборудовать стопором для снижения риска переворота конструкции.

Прицеп для трактора своими руками – пошаговая сборка

Чтобы телега самосвальная получилась сбалансированной и достаточно прочной, во время ее изготовления нужно придерживаться правильного порядка действий.

Алгоритм сборки должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовитель должен сделать надежную несущую раму. В ее устройство должна входить передняя траверса, устойчивая центральная ось с усилением в виде пластинчатого полотна, а также мощная задняя балка. Для изготовления каждого из элементов рамы подойдут толстые трубы, сечение которых должно составлять не менее 25 см. Для крепления труб используется сварка. Чтобы в будущем конструкция не шаталась во время передвижения, ее нужно укрепить лонжеронами, сделанными из швеллера и установленными по бокам. В месте крепления лонжеронов и задней балки потребуется установить косынки – они сделают тракторный прицеп устойчивее к вибрации при езде по бездорожью;
  2. Затем нужно приступать к сборке колесной базы. Ее штатную ось лучше всего сделать в форме металлического стержня с диаметром примерно 30–35 см. После этого ось потребуется прикрепить к несущей раме при помощи продольных шарниров, боковых металлических лонжеронов или опор, сделанных из стального уголка. Сделанная таким образом самодельная телега сможет успешно перевозить не только урожаи, но и различные строительные материалы;
  3. Далее нужно переходить к сборке кузова. Его можно сделать из толстых досок или листовой стали. Второй вариант позволит перевозить более тяжелые грузы. Крепить металл нужно на обыкновенный уголок, играющий роль основы. Этим же способом потребуется прикрепить боковые части телеги. Благодаря этому самодельная конструкция не будет перекашиваться во время прохождения резких поворотов; 
  4. На следующем этапе нужно переходить к изготовлению прицепного механизма. Лучше всего собрать дышло, которое во время эксплуатации прицепа будет заходить в специальное полотно. При этом важно, чтобы несущая рама телеги находилась в идеальном горизонтальном положении. Если оно нарушено, значит крепление телеги для трактора потребуется отрегулировать. В противном случае конструкция не сможет выдержать трение и интенсивную вибрацию, которую во время движения создает сельхозмашина; 
  5. Затем нужно собрать механизм подъема прицепа. В его основу должен быть вложен гидравлический цилиндр, способный наклонить телегу на 50⁰. Чтобы соединить подъемник с рамой, изготовителю потребуется собрать подкос, повторяющий форму усеченного треугольника. Для его изготовления подойдет швеллер, поверх которого должен крепиться упор – его можно сделать из вырезанного металлического листа. Чтобы привести в действие подъемный механизм, потребуется соединить трубками с гидравлическим приводом трактора. Более детально об изготовлении самодельного прицепа расскажет видео.
Готовую телегу для трактора потребуется покрыть слоем грунтовки и нанести несколько слоев краски. Это защитит металлические детали конструкции от образования ржавчины и гнили.

Особенности эксплуатации самодельной телеги

Чтобы тележка смогла выдерживать интенсивную эксплуатацию и прослужила своему владельцу как можно дольше, нужно соблюдать правила ее использования.

Для этого пользователю необходимо:

  • постоянно следить за надежностью фиксации крепежей. Нужно помнить, что даже во время передвижения по ровной дороге трактор создает вибрацию, которая через подъемный механизм передается на несущую раму прицепа. Из-за этого болты со временем выворачиваются и выпадают из своих штатных мест. Это может привести к потере жесткости телеги, а также образованию трещин или деформаций кузова. Чтобы этого не произошло, нужно проверять надежность фиксации крепежей перед каждым выездом в поле;
  • регулярно осматривать прицеп на наличие ржавчины и гнили. Если вовремя не устранить очаги коррозии, то со временем они распространятся дальше. Это приведет к нарушению структуры металла, в результате чего он начнет сыпаться. Чтобы не допустить этого, нужно регулярно подкрашивать металлические детали несущей рамы и кузова самодельной телеги;
  • стараться избегать перегрузки прицепа для трактора. Если перевозить на телеге вес больше, чем он может выдержать, то это грозит нарушением баланса и потерей жесткости конструкции. Со временем прицеп перекосится в одну сторону и перевозить на нем груз, особенно сыпучий, будет невозможно;
  • контролировать давление в трубках гидравлики – резкое падение или скачки давления в системе приведут к неспособности прицепа подниматься для разгрузки. Это может случиться в любой неподходящий момент, поэтому пользователь должен проверять давление воздуха в трубках и их целостность перед каждым выездом из дома.

Чтобы избежать большинства этих проблем, нужно стараться не использовать прицеп на трактор для перевозки крупных багажей по сильному бездорожью. Это снизит риск повышенной нагрузки на несущую раму телеги и исключит ее перекашивание в сторону от центральной оси.

Прицеп трактора ПТС 4 своими руками

Бизнес

Если изготовить прицеп трактора ПТС 4 своими руками, то не придётся переплачивать деньги на то, чтобы покупать дорогой агрегат. Но также это отличная возможность начать прибыльный бизнес.

Чтобы изготовить эту конструкцию – стоит найти в интернете сборку этой модели в 3D-версии. Этот вариант хорош тем, что в нём собраны все узлы и размеры. Итак, сначала поговорим о колёсной системе. Обязательно нужно делать крепкое шасси. В таком случае после того как будет поставлена платформа – во время перевозки грузов будут выдержаны любые нагрузки.

При выборе шин стоит остановиться на 9.0-16.0. Что касается колёс – стоит отдать предпочтение дисковым. Также очень важно, чтобы тормозная система была отменного качества. Так как в основном на переднюю ось таких прицепов устанавливают тормоза колодчатого типа однопроводные. Покупать все комплектующие можно в интернете, на автомобильном рынке.

Чтобы получить рамную основу – её нужно сварить. Для этого стоит подобрать крепкие профили из металла. Чтобы платформа поднималась – стоит применить телескопический гидроцилиндр. Его закрепляют на середине рамы. Заднюю подвеску стоит изготавливать из листовых рессор. После чего на неё ставится ось и колёса. А чтобы в случае аварии можно было вытянуть прицеп – стоит поставить специальную скобу.

В передней подвеске есть и поворотная тележка, и колёсная ось. Вот почему прицеп получается маневренным. В передней части стоит поставить электрооборудование и стоянку. Непременно, слева должна находиться стойка предохранителя.

Стоит ли изготавливать прицепы?

В том случае, если в прицепе трактора ПТС 4 все детали будут хорошо смонтированы – получится отличный прицеп. И если сравнить его по стоимости с заводским аналогом – изготовленная самостоятельно модель будет стоить дешевле. Если сразу же будут подобраны комплектующие хорошего качества – при проведении плановой профилактики не будет возникать проблемы. Также можно будет достаточно экономно заменить детали.

Если прицепы 2 ПТС-4 будут изготавливаться идеально – можно будет открыть бизнес, который поможет производить и продавать такие отличные агрегаты. Как говорят специалисты, вероятность того, что этот бизнес будет рентабельным – составляет пятьдесят процентов. И это довольно высокий показатель. Получается, проект не только будет востребованным, но также появится хороший доход. Так, за покупку нового прицепа придётся отдать больше, чем четыре тысячи долларов. Размер же затрат при производстве этого прицепа максимально составит одну тысячу восемьсот долларов. Получается, на продаже такой техники можно хорошо заработать. И отсутствие документов в этом случае не будет проблемой. В аграриях положительно реагируют на такого рода экономию. Так как им лучше получить недорогой прицеп хорошего качества своего производства, чем дорогую заводскую версию.

Самосвальный тракторный прицеп 2ПТС-4.5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в России.

ПараметрыЗначение
Масса прицепа,  кг, не более1700
Масса перевозимого груза, кг, не более4500
Максимальная скорость движения, км/ч35
Габаритные размеры, мм 
длина5645
ширина2385
высота1920
с надставными бортами2400
с надставными сетчатыми бортами2450
Внутренний размеры кузова, мм, не менее 
длина4090
ширина2230
высота620
высота с надставными бортами1100
высота с надставными бортами сетчатыми1150
Объем кузова, м35,65
Объем кузова с надставными бортами, м310,03
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м310,49
Погрузочная высота платформы мм не более1300
Ширина колеи, мм1800
Дорожный просвет, мм, не менее350
Разгрузка прицепа на три стороны
Опрокидывающий механизмГидравлический с приводом от трактора
Угол подъема платформы, град 
назад50
в сторону45
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)15 (150) — 20 (200)
Рабочая тормозная система Пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
ЭлектрооборудованиеОднопроводная система постоянного тока
напряжением 12В с питанием от трактора
Шины9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8

Трактор — ДВА ЧЕЛОВЕКА И ГРУЗОВИК®

Продолжая нашу тему идей «бокстум», которые вы можете придумать дома, готовясь к Хэллоуину, мы рады представить одну из наших классических идей: костюм трактора!

Как и все боксмейки «ДВА МУЖЧИНА И ГРУЗОВИК», его можно легко сделать из переработанных коробок для транспортировки, предметов домашнего обихода и материалов, которые можно дешево купить в любом магазине костюмов или товаров для дома. В наши дни все проводят больше времени внутри, это забавный и простой способ изменить его и повеселиться, пока вы готовитесь к Хэллоуину!

Построй свой собственный трактор «Бокстюм»!

Шаг 1: Закрепите верхнюю и нижнюю часть коробки лентой.Нарисуйте карандашом прямоугольное отверстие сверху и снизу коробки и вырежьте отверстие ножом. Отрегулируйте соответственно размеру тела. Покрасьте корпус зеленой аэрозольной краской и дайте высохнуть.

Шаг 2: Обведите две большие бумажные тарелки на кусок картона. Нарисуйте на куске картона две маленькие бумажные тарелки и вырежьте четыре круга с помощью ножа для коробок. Сбрызните эти круги черной аэрозольной краской.

Шаг 3: Вырежьте бумажный стаканчик высотой всего около двух дюймов и сделайте прорези по краю.Распылите на него серебристый цвет с помощью аэрозольной краски.

Шаг 4: Вырежьте треугольник с закругленными краями на оранжевой бумаге. Приклейте это к задней части трактора. Вырежьте желтые кружочки для колес. Приклейте их к центру колес.

Шаг 5: Вырежьте черные полосы из бумаги для передней решетки. Вырежьте желтую полоску, чтобы выровнять всю коробку. Приклейте их на коробку. Наклейте лампочки на переднюю часть коробки и залейте желтой бумагой. Распылите краску на рулон туалетной бумаги в черный цвет и приклейте его на верхнюю часть коробки.

Шаг 6: Приклейте колеса к коробке. Затем сделайте небольшие прорези сверху и сзади для лямок. Проденьте ремешок в отверстия и завяжите под ним узел.

Шаг 7: Надень комбинезон и садись в свой новый трактор!

ДВА МУЖЧИНА И ГРУЗОВИК® желает вам веселого и безопасного Хэллоуина! Мы вдохновили вас на создание этого боксума? Мы хотим видеть! Покажите нам конечный продукт и отметьте нас в Facebook, Instagram или Twitter.

ДВА МУЖЧИНЫ И ГРУЗОВИК® — первая и самая крупная компания по франчайзингу в США. Позвольте нам помочь вам продвинуться вперед! Чтобы получить более полезные советы и информацию о службах переезда, следите за нашим блогом и ставьте лайк на Facebook .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22). для целей регистрации.Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества, а также для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации бывшего в употреблении трейлера (до 2500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Свидетельство о страховании Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, свидетельствующая о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов.Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включает имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартную машину.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
На регистрацию самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место, где были куплены детали (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии, показывающие все ракурсы прицепа.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (Форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартную машину.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

The N.J.S.A. 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При вычислении любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (заводские или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтыдолжны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация автомобиля; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автомобильном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафных санкций, следуйте этим указаниям .

Как сделать деревянный полуприцеп

Нет ничего лучше, чем делать игрушки вроде этого деревянного грузовика. Сегодня можно купить всевозможные игрушки, но нельзя купить игрушки ручной работы и игрушки, сделанные с любовью. Этот простой проект «сделай сам» может быть отличным делом как для родителей, так и для ребенка, и вы можете научить своего ребенка основам работы с деревом с помощью этого проекта.Этот деревянный полуприцеп является базой для самых разных прицепов, которые вы можете потом сделать и прикрепить к полуприцепу. Проект довольно прост, и с некоторыми базовыми навыками работы с деревом вы сможете сделать деревянный грузовик даже лучше, чем изображенный на картинке.

В первую очередь рассмотрим схему с расположением каждой детали, которую необходимо изготовить.

Детали деревянных полугрузовиков

В таблице ниже вы найдете размеры и количество деталей в соответствии с диаграммой выше.

Номер детали Описание Толщина Ширина Длина Кол-во
1 Бампер 3/8 ″ 3/4 ″ 4¼ ” 1
2 Ось передняя
Ось задняя
Диаметр 3/8 ″
Диаметр 3/8 ″
4 ″
4 ″
1
2
3 Колеса 3/4 ″ Диаметр 2 ″ 10
4 Крылья 3/4 ″ 1½ ” 4¼ ” 2
5 Подножка кабины 7/8 ″ 1 ″ 1½ ” 2
6 Топливные баки Диаметр 1¼ ” 1½ ” 2
7 Сцепное устройство 1/4 ″ 1½ ” 3¼ ” 1
8 Спальное место 1½ ” 3 ″ 4½ ” 1
9 Нижняя выхлопная труба
Верхняя выхлопная труба
Крепежные дюбеля
3/8 ″ o.d. трубка
дюбель 3/8 дюйма
дюбель 1/4 дюйма
2 дюйма
2 дюйма
1 дюйм
2
2
4
10 Низ шасси
Верх шасси
Капот двигателя
Верхняя часть кабины
1¼ ”
3/16 ″
1½”
1½ ”
2½ ”
2½”
3¼ ”
12 ″
12 ″
5 ″
2 ″
1
1
1
1

Порядок изготовления деревянного полуприцепа

Процедура изготовления этой замечательной игрушки довольно проста, если внимательно следовать инструкциям и сочетать их с чертежами, представленными в статье.График изготовления деталей составляется по этапам сборки, и вы должны ему следовать.

Изготовление шасси (Номер детали 10)

Используйте деревянный брусок, желательно твердой древесины, и отрежьте его толщиной 1¼ дюйма, шириной 2½2 и длиной 12 дюймов. Этот деревянный брусок будет нижней частью шасси. Затем просверлите нижнюю часть области сцепки (см. Разрез A-A на рисунках ниже). Отрежьте еще один кусок толщиной 3/16 дюйма, шириной 2½ дюйма и длиной 12 дюймов и приклейте его к первому куску.Это будет форма готового шасси. Снимите приклады с каждой стороны позади секции кабины шириной 1/2 дюйма — длиной 6½ дюйма. Завершите сверление области сцепки. Сделайте третью часть, вырезав другой деревянный брусок длиной 5½ дюймов, шириной 3¼ дюйма и высотой 1½ дюйма, и придайте ему форму капота двигателя и нижней части кабины. Приклейте эту деталь к верхней части передней части шасси. В конце отрежьте четвертую часть толщиной 1½ дюйма, шириной 3 дюйма и длиной 2½ дюйма и придайте ей форму, соответствующую профилю остальной части кабины. Завершите кабину, приклеив последнюю деталь на место.

Изготовление сцепного устройства (номер детали 7)

Сделайте кусок дерева толщиной 1/4 дюйма, шириной 1½ дюйма и длиной 3¼ дюйма и обрежьте его, придав ему форму, как показано на рисунках ниже. Приклейте эту деталь к задней части шасси.

Изготовление шпалы (Номер детали 8)

Шпала — это всего лишь брусок толщиной 1½ дюйма, шириной 3 дюйма и длиной 4½ дюйма. Приклейте эту деталь прямо за кабиной на верхнюю часть шасси. Обычно следите за тем, чтобы спальное место было по центру.

Изготовление бампера (Номер детали 1)

Бампер также представляет собой простой деревянный брусок толщиной 3/8 дюйма, шириной 3/4 дюйма и длиной 4 дюйма.Приклейте бампер к передней части капота шасси, убедившись, что бампер находится заподлицо с нижней частью шасси.

Изготовление осей (номер детали 2) и колес (номер детали 3)

Оси — дюбели диаметром 3/8 ″. Передние оси имеют длину 4 дюйма, а задние оси — длину 4 дюйма. В зависимости от имеющихся у вас инструментов вы можете вырезать колеса на ленточной пиле или лобзике, а затем отшлифовать их, чтобы придать форму, или вы можете вырезать их кольцевой пилой, если она у вас есть.Отметьте центры колес, а затем сделайте обода с помощью перфоратора 1 дюйм и просверлите его на глубину 1/8 дюйма. Теперь сделайте отверстие под ось диаметром 3/8 дюйма в середине колес, и они готовы.

Пришло время собрать оси и колеса на шасси. Вы должны позаботиться о том, чтобы у вас был достаточный зазор между колесами и кузовом. Кроме того, оставьте небольшой зазор между сдвоенными колесами, но помните, что оси не должны выступать за пределы колес.

Изготовление крыльев (Номер детали 4)

Используйте приклад 3/4 ″ и обрежьте крылья, как показано на рисунках ниже.Используйте дюбель диаметром 1/4 дюйма и сделайте фары. Затем приклейте крылья по бокам шасси. Вы должны убедиться, что крылья находятся заподлицо с нижней частью шасси, обеспечивая достаточный зазор для колес. Вы поймете, что они правильно отцентрированы, если выровняетесь чуть ниже передней части капюшона.

Изготовление подножек кабины (номер детали 5) и топливного бака (номер детали 6)

Обрежьте ступеньки кабины и топливный бак согласно рисункам выше. Расположение этих частей зависит от вас, размещайте их там, где, по вашему мнению, они выглядят лучше всего.Обязательно зажимайте склеиваемые детали до высыхания клея.

Изготовление выхлопа (Номер детали 9)

Мы подошли к концу, и ваш новый деревянный грузовик почти готов. Создайте две стопки (как на рисунках выше), используя дюбель диаметром 3/8 дюйма и латунную, медную или алюминиевую трубку с внешним диаметром 3/8 дюйма. Затем просверлите два дюбеля диаметром 1/4 дюйма и вставьте дюбели диаметром 1/4 дюйма — длиной 1 дюйм в каждую стопку. Используйте такое же расстояние и просверлите отверстия в углу кабины и спального места, чтобы прикрепить выхлопные трубы.Расположение штабелей также зависит от вас, но убедитесь, что штабелируются заподлицо с нижней частью спального места и кабины.

Ваш новый деревянный полуприцеп готов, и теперь вы можете начать делать для него всевозможные аксессуары, как этот полуприцеп на картинке. Попробуйте сами, и вы убедитесь, что изготовление деревянных игрушек — отличное хобби, которым вы можете поделиться со своим ребенком.

Как самому построить фургон с едой

Итак, вы хотите пойти по пути DIY и построить грузовик с едой самостоятельно? Хорошая новость заключается в том, что есть много примеров предпринимателей, которые успешно построили свои собственные прицепы и грузовики без какого-либо формального опыта.Плохая новость заключается в том, что вы должны ожидать, что по пути вы встретите несколько и многих икоты, если вы не делали этого раньше.

Этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам избежать некоторых типичных ошибок, которые предприниматели допускают, пытаясь построить собственное мобильное продовольственное подразделение, и дать план для выполнения этого масштабного начинания. Но сначала мы рекомендуем быть честными с самим собой в отношении вашей собственной способности осуществить это.

Обратная сторона строительства фургона с едой

Да, вы можете модернизировать и модифицировать грузовик самостоятельно.Но вы действительно этого хотите? Если вы не разбираетесь в механике или в работе моторизованных транспортных средств, этот вариант может вам не подойти. Если у вас нет опыта электромонтажных работ, это тоже не для вас. Кроме того, если у вас нет доступа к необходимым инструментам, они тоже могут стать дорогостоящими.

Другой минус заключается в том, что на то, чтобы сделать это самому, у вас уйдет гораздо больше времени, чем на сдачу в аренду. Возьмем, к примеру, наше предыдущее интервью с The Boiler Monkey. Рекомендуем прослушать полное интервью, если вы планируете построить автомобиль самостоятельно.Обезьяна-котел заручилась помощью друзей, разобравших сложную электропроводку, и позаимствовала инструменты у соседей. Они также столкнулись с множеством непредвиденных проблем на своем пути, о которых вам захочется узнать.

The Boiler Monkey также потребовалось целых 3 месяца, чтобы превратить свой автобус в машину для общественного питания, о которой они мечтали. В то время у них также не было постоянной работы. Если вы серьезно относитесь к этому, выясните, достаточно ли у вас времени, чтобы посвятить себя завершению проекта.

Наконец, вы собираете машину, на которой собираетесь готовить. Есть много вещей, которые могут пойти не так, и недостатка в пожарных опасностях нет. Короче говоря, ты не хочешь закончить, как этот парень…

Преимущества

Если у вас есть опыт работы в области механики, инженерное образование и если вы действительно хорошо умеете решать проблемы, вы, безусловно, справитесь с этой задачей, и в этом есть некоторые преимущества. Один флажок в положительном столбце означает, что вы понимаете, как работает ваш грузовик изнутри и как он работает.Регулярные поломки — досадная реальность для многих фургонов с едой. Если вы соберете автомобиль, у вас будет гораздо больше знаний о том, как его починить. Вы также можете сократить некоторые расходы, если у вас есть друзья, которые готовы помочь вам с электрическими / механическими работами и одолжить вам инструменты.

Все еще хотите построить грузовик самостоятельно? Вот краткое описание того, как начать.

Шаг 1: Определение компоновки и оборудования

На первом шаге вы определите тип грузовика с едой, который вам нужен, а также оборудование, необходимое для подачи еды.В конце концов, если вы решите завести кофеварку, у вас будут совсем другие требования к помещению и оборудованию, чем у автобуса с бургерами.

Возьмите лист бумаги или откройте документ Word и начните записывать каждый элемент оборудования, который необходимо включить в свой будущий грузовик. Это может быть холодильник, фритюрница, морозильная камера, тепловая лампа и место для хранения, чтобы перечислить некоторые из основных вещей.

После того, как вы получите список созданного оборудования, следующая часть будет определять, сколько места вам нужно.Обязательно ознакомьтесь с особенностями каждой единицы оборудования, которую вы хотите установить в грузовик, и разработайте схему размещения каждой единицы оборудования.

Совет для профессионалов: Не торопитесь при определении компоновки вашего грузовика. Вы хотите разработать макет грузовика, который позволит вам эффективно готовить еду. Послушайте это интервью, чтобы узнать больше о том, как построить грузовик с едой, рассчитанный на скорость. Это очень важно, поскольку чем больше обедов вы можете получить в течение часа, тем больше вы получите прибыли.

Итак, вот что вам нужно сделать, чтобы завершить шаг 1:

  • Составьте список необходимого вам оборудования.
  • Определите, сколько места будет занимать оборудование.
  • Определите желаемую планировку или план кухни в соответствии с вашими требованиями.

2.) Найдите грузовик, прицеп, автобус или другое транспортное средство

После того, как вы составили список оборудования и определили пространство, необходимое для комфортного управления грузовиком, пора выбраться и найти идеальный автомобиль, который будет служить вашей мобильной едой.При переоборудовании собственного автомобиля хорошо то, что вам вообще не нужно покупать грузовик. Есть много предпринимателей, которые переоборудовали школьные автобусы, фургоны и даже дома на колесах в соответствии со своими потребностями. Эти необычные автомобили могут даже служить отличительным признаком вашего бренда.

Независимо от того, какой тип автомобиля вы в конечном итоге решите использовать, вы, вероятно, будете искать подержанный автомобиль. Прежде чем вкладывать деньги в какой-либо тип автомобиля, убедитесь, что вы взяли с собой друга, который разбирается в механике и может провести осмотр автомобиля перед покупкой.

Вы также захотите узнать как можно больше информации об истории транспортного средства, прежде чем выписывать чек. Некоторые желательные элементы — это выяснить, входил ли грузовик в состав автопарка: грузовики для перевозки хлеба, грузовики FedEx и UPS могут попадать в эту категорию. Если вы покупаете напрямую у компании, вы можете быть более уверены в том, как за грузовиком ухаживали в прошлом, а также в том, регулярно ли он заменялся маслом. При покупке у дилера определить, как с автомобилем обращались в прошлом, будет сложнее.

Как оценить бывшие в употреблении грузовики с продуктами питания — Если вы хотите узнать больше о том, как получить доступ к бывшему в употреблении грузовику, послушайте этот эпизод с Бобом Пирсоном из M&R Concessions. Пирсон имеет многолетний опыт переоборудования подержанных автомобилей в фургоны.

Food Truck Versus Food Trailer — Щелкните здесь, чтобы узнать о некоторых уникальных преимуществах каждой опции.

3.) Очистите автомобиль и разметьте план на грузовике

После того, как вы найдете автомобиль, с которого хотите начать свой бизнес, пора выпотрошить его и вычистить все, что вам не нужно.В большинстве ситуаций вы будете очищать салон грузовика без сиденья водителя и рулевого колеса, пока не получите большой пустой ящик.

Далее вам нужно отметить, где каждая единица оборудования и расположение окна обслуживания будет внутри грузовика. Вы можете использовать маркер Sharpie, чтобы обозначить, где будет размещено все оборудование. Вы также будете определять и отмечать расположение любых розеток и приспособлений, определять местоположение стены, отделяющей кухню от водителя, и определять, где вы разместите баллон с пропаном и генератор.

Короткое видео, демонстрирующее процесс постройки концессионного грузовика.

4.) Настройка электропроводки

Этот шаг чрезвычайно важен и может оказаться более сложной проблемой, чем кажется на первый взгляд. Например, братья Х начали сборку Boiler Monkey, как они обнаружили, что у их грузовика огромные проблемы с электричеством. Правильный монтаж электропроводки чрезвычайно важен, потому что от этого зависит работа вашего будущего бизнеса.Если в вашем автомобиле отключится электричество, вы не сможете обслуживать клиентов. Кроме того, после полной сборки транспортного средства общественного питания определить, что не так с электропроводкой, может быть очень сложно.

Совет. Если вы не знаете, что делаете, обратитесь за помощью к опытному электрику. Электрику нужно будет провести провод ко всем цепям и к задней панели. В некоторых случаях также может потребоваться установка электрических коробок.

5.) Усиление интерьера

После того, как в грузовике установлена ​​электропроводка, пора приступить к усилению внутренней части грузовика.Вы достигнете этого в основном с помощью процесса, называемого каркасом, который широко распространен в строительной отрасли. Когда вы строите дом, вы обычно создаете каркас из дерева, чтобы построить фундамент для поддержки стены дома. Вы делаете нечто подобное только с фундаментом фургона с едой вместо дома для одной семьи.

Алюминиевые квадратные трубы рекомендуются для обрамления стен снаружи, вокруг служебного окна, генератора, вытяжки, зон кондиционирования и перегородки рамы.Настоятельно рекомендуется использовать алюминий, поскольку он легкий и чрезвычайно прочный.

6.) Вырезать отверстия для служебного окна и кондиционера

Далее вам нужно будет вскрыть грузовик, чтобы освободить место для окна для обслуживания. Типичный размер обслуживающего окна составляет 4 × 3 фута. Вы также можете вырезать отверстие для кондиционера в верхней части грузовика.

7.) Отделка внутренних стен вашего грузовика

Теперь займемся отделкой внутренних стен грузовика. Первое, что вы должны знать, это то, что стена за вашей кухонной линией должна быть сделана из «негорючей» конструкции в соответствии с большинством требований пожарных норм.Это означает, что ни в какой области нельзя использовать древесину любого вида.

Затем установите монтажные панели на потолок и стены автомобиля и утеплите внешние стены пенополистиролом (подробнее о деталях в видео ниже). Затем в грузовик уходят подкладки и отделочные стены. Материал, который большинство водителей грузовиков рекомендует для внешней стороны стен, — это 100% листы из нержавеющей стали. На этом этапе вы также захотите установить пол.

8.) Баллон для газа / пропана

Это шаг, который вы захотите проверить в соответствии с местными правилами техники безопасности и пожарной безопасности, чтобы убедиться, что вы все настраиваете правильно в соответствии с требованиями вашего города.Хотя очень распространено устанавливать баллоны с пропаном на задней части фургона с едой, во многих городах это запрещено. Обратитесь к представителям вашего города и местной пожарной службы за помощью в размещении бензобаков на вашем автомобиле.

После того, как руководящие органы дадут вам свои инструкции по настройке, установите газовый коллектор для оборудования, подсоедините коллектор к баллону с пропаном и установите регулировку. Наконец, вам нужно будет изготовить и установить стойку для резервуаров для размещения оборудования.

Мы не смогли найти в Интернете видеороликов, демонстрирующих, как выполнить этот шаг для грузовика с едой, однако мы нашли хорошую демонстрацию установки баллонов с пропаном с жилыми автофургонами, которые могут дать вам информацию по этой теме.

9.) Установка капота салона

Далее вам нужно будет установить капот в салоне автомобиля. Это область, в которой вы захотите проверить свои местные законы, чтобы убедиться, что все соответствует правилам в зависимости от города, в котором вы планируете работать.Капоты салона способствуют вентиляции автомобиля. Вот несколько примеров:

10.) Нагрузка перед оборудованием

К настоящему времени вы так близки к завершению своего фургона с едой, что, вероятно, уже можете попробовать еду, которую скоро будете готовить. В это время вы должны загрузить и установить такие вещи, как окно и дверь, кондиционер, столы с любым общим оборудованием, а также шкафы и столешницы. После того, как вы выполните этот шаг, машина действительно станет похожа на фургон с едой.

11.) Завершить электромонтажные работы

На этом этапе вы завершите электромонтажные работы, установив осветительные приборы, розетки, переключатели, прерыватели, панели и подключив заземляющие провода к прерывателям. Если вы не знаете, как это сделать, позвоните профессиональному электрику или кому-нибудь, у кого есть опыт работы с продовольственными грузовиками или передвижными домами.

12.) Загрузка оборудования для приготовления пищи

Пришло время загрузить и установить остальное кухонное оборудование. Это означает все, от холодильника до кухонной мойки, кассового аппарата и других инструментов, необходимых для того, чтобы доставить вашим будущим клиентам незабываемые моменты еды.Если он попадает на грузовик, обязательно установите его сейчас.

13.) Сантехника

Рекомендуется нанять опытного сантехника, чтобы настроить этот этап и убедиться, что все идет достаточно долго. Хотя большинство опытных сантехников, вероятно, смогут выяснить, как установить водопровод в вашем автомобиле, ожидайте, что расходы будут в 2–3 раза выше первоначальной оценки. Сантехнику потребуется дополнительное время, чтобы во всем разобраться, если он никогда раньше не работал с грузовиком.

В это время сантехник подключит раковины к резервуару с пресной водой, установит сливной клапан и проведет другие работы, которые требуются местными постановлениями.

14.) Настройте генератор

Без работающего генератора вы не сможете питать кухонное оборудование и холодильники, обслуживая улицы. На этом этапе вы хотите убедиться, что ваш генератор надежно и надежно установлен. Вам также потребуется подключить генератор к панели и переключателю. Кроме того, убедитесь, что генератор установлен в хорошо вентилируемом помещении автомобиля. Эти вещи становятся горячими!

15.) Последние штрихи

Хотя грузовик технически завершен к этому моменту, есть еще несколько шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем вы будете готовы к дороге.В это время вам нужно будет проверить выполненные сантехнические, газовые и электрические работы. Вы также захотите провести тест генератора, и на этот раз.

Наконец, вам нужно будет найти кого-нибудь, кто завершит упаковку грузовика от вашего имени для внешней стороны автомобиля. Это не то, что вы хотите делать самостоятельно, поскольку первое, что увидят потенциальные клиенты, — это внешний вид вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выглядите как профессионал.

Последнее слово

К настоящему времени вы, вероятно, поняли, что при сборке фургона с едой вам придется решать некоторые уникальные проблемы, связанные с устранением неполадок.Каждый грузовик немного отличается и имеет уникальное кухонное оборудование.

Если вы решили, что строительство грузовика — правильный путь для вас, помните, что вы не должны стесняться обращаться к другим экспертам по пути. Вы даже можете быть удивлены тем, что любые друзья, которые являются водопроводчиками, электриками или механиками, будут рады помочь вам в этом интересном проекте. Кроме того, отслеживание владельцев грузовиков с едой также может быть невероятным ресурсом. Они понимают местные законы и, возможно, построили собственный грузовик.

Вот несколько дополнительных ресурсов, которые мы также рекомендуем изучить:

RoadFood.com — Этот форум потрясающий! Прямо здесь вы найдете множество разговоров о постройках грузовиков с едой. Если вы зайдете на форум профессионалов ресторана или форум профессиональных продавцов хот-догов, вы найдете невероятное сообщество опытных ветеранов пищевой индустрии, готовых помочь. Если вам нужно мнение о том, какой тип генератора купить, или любой другой гиперспецифический вопрос, вы получите ответ здесь.

Pro Tip: Регистрация на этом форуме бесплатна, но прежде чем вы начнете задавать вопросы, попробуйте ввести свой вопрос в поле поиска, расположенное в правом верхнем углу веб-сайта. Этот форум существует уже давно, и на ваш вопрос уже можно ответить в предыдущей беседе.

Ultimate Food Truck Case Study — Посмотрите эту эпическую серию аудиоинтервью, чтобы узнать, как Энтони Сальваньо начал свой бизнес по производству пищевых грузовиков. Обсуждается все, от поиска фургона до написания бизнес-плана и привлечения капитала.

Спасибо за чтение! Если вам понравился этот пост, поделитесь им и просмотрите наш постоянно растущий список собеседований по вопросам предпринимательства в сфере грузовиков с едой!

Постройте его за 30 долларов, и у вас будет прекрасное оправдание для покупки квадроцикла, о котором вы мечтали

Подсказка: деньги, которые вы сэкономите, построив его самостоятельно, будут равны стоимости подержанного квадроцикла…

Получить пикап грузовик, поедем? Мой грузовик используется для самых разных вещей, особенно когда кто-то из моих друзей движется, но есть несколько вещей, которые я хотел бы возить, но не могу.Один из них — квадроцикл, хотя мы с мужем давно мечтали обзавестись им и начать новую линию приключений. Недавно я понял, что единственное, что мешает нам разобраться в том, чтобы его получить, — это отсутствие способа его транспортировки. Поскольку это отсутствие возможности загружать большие колесные предметы в грузовик также дает ему прекрасный повод не брать газонокосилку для ремонта, я решил, что мне лучше попытаться решить эту проблему самостоятельно. Я пошел покупать пандусы для грузовиков, но был шокирован, увидев высокие цены на то, что, как я думал, будет относительно недорогим.Я ни в коем случае не плачу тысячу за пандус для моего грузовика.

И вот, я нашел ответ на свои проблемы на Youtube благодаря парню под псевдонимом «How To Bob». В очень простом для понимания руководстве он показывает вам, как использовать дерево и основные инструменты для деревообработки, чтобы построить сверхпрочная рампа размером 4 на 8 футов, которая позволит вам легко разместить газонокосилку, трактор или квадроцикл, о котором вы мечтали, в свой пикап.

Проверьте и убедитесь сами. Мы взялись за этот проект на прошлых выходных, и я с гордостью могу сказать, что получившаяся рампа может выглядеть лучше, чем его.Учитывая, что вы заплатили бы от 300 до 1000 долларов за рампу для грузовика, если бы купили ее готовой, как вы можете не захотеть сделать свою собственную примерно за 30 долларов. Если вы не хотите тратить деньги попусту, но считаете, что грузовик нужно оборудовать должным образом, вам понадобится этот пандус. Он легко пристегивается и снимается, поэтому вы можете хранить его в гараже, когда он вам не нужен. Теперь, когда вы сэкономили 1000 долларов, пора начинать покупать квадроциклы на Craigslist, не так ли? Мы живем, и я не могу дождаться, пока получу свои руки. (а также рабочую газонокосилку, которую он нехотя загрузил в понедельник, чтобы забрать в магазин.

Почему стоит подумать об использовании грузового прицепа для передвижения на большие расстояния

Переезжаете на большие расстояния? Если вы готовитесь к переезду по стране, то знаете, насколько сложным и дорогостоящим может быть переезд. К счастью, компании, занимающиеся грузовыми перевозками, предлагают доступный способ передвижения, при котором вам не нужно тащить все свои вещи по шоссе в течение нескольких дней (даже недель!) За раз. Этот гибридный переезд, который можно сделать своими руками, — отличный способ сэкономить деньги при переезде на большие расстояния, не неся на себе основную тяжесть работы.Вот что вам нужно знать, прежде чем нанимать компанию по перевозке грузов, которая займется вашим следующим переездом на большие расстояния.

Что такое транспортная компания и как она работает?

Хотя правила и особенности могут отличаться от компании к компании, большинство грузовых перевозок обрабатываются аналогичным образом. После согласования с компанией сроков доставки грузчики доставят вам домой большой 28-футовый грузовой прицеп, а также все необходимые материалы для переезда. После доставки у вас обычно есть три рабочих дня, чтобы загрузить грузовой прицеп.Вы будете платить (ногой) только за место, которое вы в конечном итоге используете внутри трейлера. Так что, если вам нужно больше или меньше места, чем предполагалось изначально, ничего страшного. Компания по перевозке грузов должна быть в состоянии предоставить вам приблизительную оценку того, сколько места вам понадобится. После того, как вы загрузите свои вещи в грузовой прицеп, вы поместите перегородку вокруг своих вещей, чтобы отделить их от вещей других людей. После трех дней погрузки компания по перевозке грузов заберет прицеп и отвезет его к месту назначения.У клиентов обычно есть три дня, чтобы выгрузить свои вещи и опорожнить трейлер.

Сколько стоит переезд при использовании грузовой транспортной компании?

Перемещение с грузовым прицепом обычно связано с перемещением на большие расстояния (подумайте: по пересеченной местности). Учитывая большой пробег и услуги по вождению, вы можете рассчитывать заплатить около 2000 долларов или больше за переезд с использованием грузового прицепа. Вы не поверите, но это дешевле, чем нанять транспортную компанию с полным спектром услуг.Средняя стоимость переезда на большие расстояния с использованием транспортной компании с полным спектром услуг составляет 4300 долларов США, исходя из среднего расстояния в 1225 миль. Это вдвое больше средней стоимости использования грузового прицепа, сделанного своими руками.

По данным HireAHelper, средняя стоимость дальнего переезда с прицепом U-Pack составляет 3 035 долларов; средняя стоимость дальнего переезда с трейлером Old Dominion составляет 2787 долларов; а средняя стоимость дальнего переезда с трейлером Estes составляет 2221 доллар. Стоимость переезда с транспортной компанией зависит от количества погонных футов, которое занимает ваш домашний товар в трейлере, в то время как цена переезда с полным комплексом услуг по перевозке в основном зависит от веса ваших вещей.

Почему линейный фут важен при использовании грузовой транспортной компании?

Линейный фут — это просто 12 дюймов (равный одному футу), которые проходят по линейной линии. Стоимость использования грузового прицепа для передвижения зависит от количества погонных футов, необходимых вам внутри прицепа. Когда вы платите линейным футом, вы платите только за пространство, которое фактически использует внутри трейлера. Это отличается от аренды грузовика или перемещения контейнера, когда клиенты должны платить за все пространство, независимо от того, было ли оно фактически заполнено.Чтобы выяснить, сколько погонных футов потребуется для вашего переезда, обязательно поговорите с представителем компании, занимающейся грузовыми перевозками. Они должны иметь возможность оценить, сколько места вам понадобится, исходя из количества имеющихся у вас предметов. Дополнительную информацию о важности линейной стопы можно найти здесь.

Какие несколько известных компаний по грузовым перевозкам?

Три основные компании по перевозке грузов: ABF Moving & U-Pack, Estes SureMove и Old Dominion Household Services.Все три имеют большие 28-футовые движущиеся прицепы с большой грузоподъемностью. Эти прицепы идеально подходят для больших переездов (подумайте: дом с четырьмя спальнями) и позволяют клиентам загружать / выгружать себя.

Кому следует рассмотреть возможность использования транспортной компании?

Хотя грузовые трейлеры доступны для перемещений любого размера, этот метод перемещения обычно лучше подходит для перемещения на большие расстояния. Учитывая достаточно места, доступное в этих трейлерах, клиенты могут перевезти целую семью с четырьмя или пятью спальнями гораздо дешевле, чем использование транспортной компании с полным спектром услуг.У тех, кто не против подъема тяжестей и небольшого перемещения, сделанного своими руками, не возникнет проблем с использованием грузового прицепа. Этот тип переезда считается гибридным переездом «сделай сам», то есть вы загружаете и разгружаете прицеп самостоятельно, а компания отвезет его к месту назначения. В отличие от аренды грузовиков, где вы берете на себя все аспекты переезда, транспортная компания занимается транспортировкой. Транспортные компании обычно идеально подходят для тех, кто перемещается на большие расстояния. Хотя это и не является популярным методом передвижения по стране, тем, кто переезжает по стране, будет полезно, чтобы транспортная компания выполняла часть переезда по пересеченной местности.

Другие способы передвижения на большие расстояния
  • Аренда движущегося контейнера — Ищете самостоятельную гибридную альтернативу грузовому прицепу? Попробуйте взять напрокат переносной движущийся контейнер. Этот популярный метод переезда дешевле, чем наем грузчиков с полным комплексом услуг. Контейнеры также используются в качестве складских единиц и идеально подходят для тех, кто имеет дело со сложными переездами. Как это работает: контейнерная компания сбрасывает переносную установку по месту жительства клиента.У клиента будет определенное время, чтобы загрузить контейнер. Как только он будет загружен, компания заберет его и доставит в пункт назначения. Стоимость аренды движущегося контейнера зависит от срока аренды, размера контейнера и пройденного расстояния. Дополнительную информацию о различных вариантах движущихся контейнеров можно найти здесь.
  • Прокатитесь на грузовике — Не возражаете ехать на дальние расстояния? Зарезервируйте аренду грузовика в одной из этих авторитетных компаний по аренде грузовиков.Хотя погрузка, разгрузка и вождение грузовика могут потребовать больших усилий, многие скажут вам, что это стоит сэкономленных тысяч долларов. А для тех, кто нуждается в помощи с погрузкой и разгрузкой арендованного грузовика, есть возможность арендовать только рабочие грузчики. Есть много компаний по аренде грузовиков, из которых вы можете выбрать, планируя свой следующий переезд. Чтобы найти автомобиль напрокат, который лучше всего соответствует вашему бюджету и потребностям, посетите центр аренды грузовиков Moving.com.
  • Отправьте свои вещи — Если вы перевозите ограниченное количество предметов, может быть проще (и дешевле) просто отправить их в пункт назначения.Помимо использования USPS, вы также можете отправлять вещи через uShip.com, что помогает тем, кто переезжает, найти подходящего партнера по доставке для своих нужд.
  • Нанять транспортную компанию с полным спектром услуг — Наконец, вы всегда можете нанять транспортную компанию с полным спектром услуг, чтобы справиться с предстоящим переездом на большие расстояния. Если вы ищете удобный и беспроблемный способ передвижения, то лучшим решением для вас может стать найм профессиональной транспортной компании. К счастью, обширная сеть уважаемых и надежных перевозчиков Moving.com позволяет легко найти и забронировать лучшую транспортную компанию для предстоящего переезда в другую страну.Все транспортные компании в нашей сети имеют лицензии и застрахованы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш переезд будет в надежных руках. Удачи и счастливого переезда!

Пакет для самостоятельной парковки грузовиков 4 бизнес

Пакет для самостоятельной парковки грузовиков . Предполагаемый выпуск продукта будет объявлен не позднее конца апреля 2019 года. Truck Depot llc — единственная корпорация, специализирующаяся исключительно на охраняемых стоянках для грузовиков, которые в настоящее время пересекают северо-запад Тихого океана.Мы будем предлагать наш новейший пакет услуг «Сделай сам», чтобы помочь как отдельным землевладельцам, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить или развить свой бизнес на стоянке для грузовиков.

К нам постоянно обращались бизнесмены, у которых был либо существующий бизнес, например, небольшая стоянка для грузовиков, либо бизнес по ремонту грузовых автомобилей, который осознал огромный спрос и потребность в парковке для грузовиков по всей стране, но недвижимость не знала каковы были лучшие шаги, чтобы создать стоянку для грузовиков.Автопарк существует уже семь лет, и мы узнали из всех наших ударов и ушибов, какие из лучших способов построить эффективную и успешную стоянку для грузовиков для владельцев бизнеса и владельцев грузовиков. Мы решили, что в интересах всех участников создать продукт, который можно было бы купить, который помогал бы кому-то пройти через каждый шаг на пути к созданию, маркетингу и развитию бизнеса по парковке грузовиков.

Клиенты будут сопровождаться инструкциями от начала до конца и даже дальше, если они захотят, на каждом этапе строительства стоянки для грузовой промышленности.В рамках пакета грузового депо, ооо будет планировать наилучшую геометрически спланированную конфигурацию двора для частного случая, чтобы оптимизировать парковку, пакет будет включать в себя советы по въезду и выезду, ограждения двора, камеры видеонаблюдения, передовые технологии, которые автоматизируют операции, а также а также множество способов продвижения на рынок и развития бизнеса.

Мы работаем в единственном в своем роде предприятии, и мы поняли, что было бы лучше помочь отрасли грузоперевозок увеличить количество парковочных мест, помогая отдельным владельцам строить свой бизнес, чтобы ждать годы, которые потребуются одной корпорации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *