Цветомузыка схемы своими руками: Крутая цветомузыка своими руками | AlexGyver Technologies

  • Home
  • Рукам
  • Цветомузыка схемы своими руками: Крутая цветомузыка своими руками | AlexGyver Technologies

Содержание

Цветомузыка

Подробности

   Усилитель был собран под влиянием хороших отзывов про микросхемы TPA6120. Было сделано сразу два экземпляра, потому что хотелось проверить, является ли обоснованным мнение о важности пассивных радиоэлементов, влияющих на звучание усилителя. Один с дорогими подобранными деталями, второй из «мусора». 

Подробнее…

Подробности

Ремонт наушников своими руками

ремонт наушников своими руками

Зачастую случается так что наши любимые и очень дорогие нам наушники ломаются, даже если они известной фирмы beats. В данной статье мы рассмотрим на примере простых наушников как провести ремонт наушников своими руками,и по данной статьей и описанию вы сможете провести ремонт самостоятельно любых марок.

 

 

Подробнее…

Подробности

ЦМУ на светодиодах своими руками

ремонт наушников своими руками

Недавно собрал довольно простую цветомузыку(ЦМУ) своими руками, на светодиодах различных цветов. Планирую использовать её в универсальных целях — для подключения к  мобильному телефону или МП3 плееру,вы можете использовать уже в своих целях,подсоединяя к магнитоле в автомобиле или компьютерным колонкам.

 

Подробнее…

Подробности

Индикатор уровня звука своими руками

ремонт наушников своими руками

 

Примерно лет 10 назад индикаторы звука часто устанавливались на проигрыватели аудиокасет, в основном это было стрелочные индикаторы. Но время не стоит на месте, и появляются либо светодиодные индикаторы или на лампах накаливания. В статье приведена схема и печатная плата индикатора звука своими руками на на двух микросхемах AN6884, что позволило в схеме использовать 10 светодиодов.

Данный индикатор не сложный в сборке, и смогут собрать даже начинающие радиолюбители.

 

 

Подробнее…

Подробности

Ремонт НЧ динамика своими руками

ремонт наушников своими руками

 

На сегодня, количество любителей хорошего звука, которые просто выкидывают захрипевший динамик не уменьшается! При этом затраты на аналог могут составить ощутимую сумму.
Думаю что нижеизложенное поможет починить динамик любому, кто имеет большое желание и упорство, нежели покупать новый нч динамик.

 

 

 

Подробнее…

Подробности

Схема ионофона своими руками

ремонт наушников своими руками

Лазив по итернету, наткнулся на данное устройство, которое можно сделать применив строчник от старого телевизора, и называется данный девайс ионофон.

Что это такое? Ионофон-это проигрыватель музыки без применения динамика, т.к звуковые колебания создаются электрической дугой, или как иначе говоря-

поющая дуга своими руками. Смотрим схему ионофона.

 

Подробнее…

Подробности

Светомузыка на 4 канала своими руками-схема

ремонт наушников своими руками

 

Еще одна схема устройства присланная Айдаром Галимовым. Представляю вниманию простую схему

светодиодной цветомузыки на 4 канала.

Схему сможет собрать даже начинающий радиолюбитель, который только начал изучать азы радиотехнике.

Общем меньше слов.Смотрим подробнее

 

 

Подробнее…

Подробности

Цветомузыка на светодиодах и светодиодной ленте своими руками

 

ремонт наушников своими руками

 

На данном рисунке представлена собранная схема для цветомузыки на светодиодной ленте,но и нечего немешает разместить детали на плате,и сделать 2х канальную,3х канальную,и больше.

Автором данной сборки является Айдар Галимов

 

 

 

 

 

 

Подробнее…

Подробности

Самодельная светодиодная цветомузыка

цветомузыка на светодиодах

 

По многим запросам цветомузыка на светодиодах, редко можно найти что-то не повторяющееся с других сайтов.

Данная схема часто мелькает на различных сайтах, но если не сделать доработку, позволяющую настроить режимы работы транзисторов, ЦМУ может вообще не заработать.

 

Подробнее…

Подробности

Светодиодный индикатор спектра

цветомузыка на светодиодах

 

Эта схема использует два счетверенных усилителя, чтобы сформировать восемь уровней звуковой индикации. Операционные усилители, используемые в этой схеме — LM324. Это довольно популярная ИМС и найти ее в магазинах радиодеталей не составит труда.

 

 

 

 

 

Подробнее…

Цветомузыка на светодиодах своими руками: схемы, инструкция сборки

Чтобы собрать цветомузыку на светодиодах своими руками необходимо обладать базовыми знаниями электроники, уметь читать схемы и работать с паяльником. В статье мы рассмотрим, как работает цветомузыка на светодиодах, основные рабочие схемы, на основе которых можно собрать самостоятельно готовые устройства, а в конце пошагово соберем готовое устройство на примере.

По какому принципу работает цветомузыка

В основе цветомузыкальных установок, используется способ частотного преобразования музыки и его передачи, посредством отдельных каналов, для управления источниками света. В результате получается, что в зависимости от основных музыкальных параметров, работа цветовой системы будет ей соответствовать. На этом прицепе основана схема, по которой собирается цветомузыка на светодиодах своими руками.

Как правило, для создания цветовых эффектов используется не менее трёх различных цветов. Это может быть синий, зелёный и красный. Смешиваясь в различных комбинациях, с разной продолжительностью, они способны создать поразительную атмосферу веселья.

Разделять сигнал на низкие, средние и высокие чистоты, способны LC и RC-фильтры, именно они устанавливаются и настраиваются в цветомузыкальную систему с применением светодиодов.

Настройки фильтров устанавливаются на следующие параметры:

  • до 300 Гц на низкочастотный фильтр, как правило, его цвет красный;
  • 250-2500 Гц для средних, цвет зелёный;
  • все что выше 2000 Гц преобразует высокочастотный фильтр, как правило, от него зависит работа синего светодиода.

Деление на частоты, проводится с небольшим перекрытием, это необходимо, для получения различных цветовых оттенков, при работе прибора.

Выбор цвета, в данной схеме цветомузыки не принципиален, и при желании можно использовать светодиоды разных цветов на своё усмотрение, менять местами и экспериментировать, запретить не может никто. Различные частотные колебания в сочетании с применением нестандартного цветового решения, могут существенно повлиять на качество результата.

Для регулировки доступны и такие параметры схемы, как количество каналов и их частота, из чего можно сделать вывод, что цветомузыка может использовать большое количество светодиодов разных цветов, и возможна индивидуальная регулировка каждого из них по частоте и ширине канала.

Что необходимо, для изготовления цветомузыки

Резисторы для цветомузыкальной установки, собственного производства, могут использоваться только постоянные, с мощностью 0.25-0.125. Подходящие резисторы, можно увидеть на рисунке ниже. Полоски на корпусе показывают величину сопротивления.

Также в схеме применяются R3 резисторы, и подстроечные R — 10, 14, 7 и R 18 вне зависимости от типа. Главное требование, возможность установки на плату, применяемую при сборке. Первый вариант светодиодной цветомузыки, собирался с применением резистора переменного типа с обозначением СПЗ-4ВМ и импортными — подстроечными.

Что касается конденсаторов, то использовать нужно детали с рабочим напряжением на 16 вольт, не менее. Тип, может быть любой. При затруднениях в поиске конденсатора С7, можно соединить параллельно, два меньших по ёмкости, для получения требуемых параметров.

Применяемые в схеме светодиодной цветомузыки конденсаторы С1, С6 должны быть способны работать на 10 вольтах, соответственно С9–16В, С8–25В. Если вместо старых советских конденсаторов, планируется использовать новые, импортные то стоит помнить, что они имеют различие в обозначении, нужно заранее определить полярность конденсаторов, которые будут устанавливаться, иначе можно перепутать и испортить схему.

Ещё для изготовления цветомузыки потребуется диодный мост, с напряжением 50В и рабочим током, около 200 миллиампер. В случае, когда нет возможности установить готовый диодный мост, можно сделать его из нескольких выпрямительных диодов, для удобства их можно убрать с платы и смонтировать отдельно с применением платы меньшего размера.

Параметры диодов, выбираются аналогично применяемых в заводском исполнение моста, диодов.

Светодиоды, должны быть красного, синего и зёленого цвета свечения. Для одного канала их понадобится шесть штук.

Что касается транзисторов, то подойдут VT1 и VT2, индекс обозначения не важен.

Ещё один необходимый элемент, стабилизатор напряжения. Используется пятивольтовый стабилизатор, импортного производства, с артикулом 7805. Также можно применять 7809 (девятивольтовый), но тогда из схемы нужно исключить резистор R22, а вместо него ставится перемычка, соединяющая минусовую шину и средний вывод.

Соединить цветомузыку с музыкальным центром, можно при помощи трехконтактного разъёма «джек».

И последнее, что необходимо иметь для сборки, это трансформатор с подходящими параметрами напряжения.

Общая схема для проведения сборки цветомузыки, в которой используются описанные детали на фото ниже.

Несколько рабочих схем

Ниже будет предложено несколько рабочих схем цветомузыки на светодиодах.

Вариант №1

Для данной схемы можно использовать светодиоды любого типа. Главное, чтобы они были сверхяркими и разными по свечению. Схема работает по следующему принципу, сигнал с источника передаётся на вход, где сигналы каналов суммируются и далее направляются на переменное сопротивление.(R6,R7,R8) При помощи этого сопротивления уровень сигнала для каждого канала регулируется, после чего поступает на фильтры. Различие фильтров, в ёмкости конденсаторов, используемых для их сборки. Их смысл, как и в других устройствах, преобразовывать и очищать звуковой диапазон в определённых границах. Это верхние, средние и низкие частоты. Для регулировки в схеме цветомузыки установлены резисторы подстройки. Пройдя всё это, сигнал поступает на микросхему, которая позволяет устанавливать различные светодиоды.

Вариант №2

Второй вариант  цветомузыки на светодиодах отличается своей простотой и подойдёт для начинающих любителей. В схеме участвует усилитель и три канала для обработки частоты. Установлен трансформатор, без которого можно обойтись, если сигнала на входе достаточно для открытия светодиодов. Как и в аналогичных схемах, применяются регулировочные резисторы, обозначенные как R4 – 6. Транзисторы можно использовать любые, главное, чтобы передавали более 50% тока. По сути, больше ничего не требуется. Схему при желании можно улучшить, для получения более мощной цветомузыкальной установки.

Пошаговая сборка наипростейшей модели цветомузыки

Для сборки простой цветомузыки на светодиодах потребуются следующие материалы:

  • светодиоды размером пять миллиметров;
  • провод от старых наушников;
  • оригинал либо аналог транзистора КТ817;
  • блок питания на 12 вольт;
  • несколько проводов;
  • кусок оргстекла;
  • клеевой пистолет.

Первое с чего нужно начать, это изготовить, корпус будущей цветомузыки из оргстекла. Для этого оно разрезается по размерам и склеивается, клеевым пистолетом. Короб лучше сделать прямоугольной формы. Размеры можно корректировать под себя.

Для расчёта количества светодиодов, разделим напряжение адаптера (12В), на рабочее светодиодов (3В). Получается нам необходимо в короб, установить 4 светодиода.

Кабель от наушников зачищаем, в нём три провода, мы будем использовать один левого или правого канала, и один общего.

Один провод нам не понадобится и его можно изолировать.

Схема простой цветомузыки на светодиодах выглядит следующим образом:

Перед сборкой, кабель прокладываем внутрь короба.

светодиоды имеют полярность, соответственно при подключении, её необходимо учитывать.

В процессе сборки, нужно постараться не нагревать транзистор, т. к. это может привести к его поломке, и учитывайте маркировку на ножках. Эмиттер обозначается как (Э), база и коллектор соответственно (Б) и (К). После сборки и проверки можно установить верхнюю крышку.

Готовый вариант цветомузыки на светодиодах

В заключении хочется сказать, что собрать цветомузыку на светодиодах не так сложно, как может показаться на первых порах. Конечно, если Вам нужно устройство с красивым дизайном, то тут уже придется потратить много времени и сил. А вот для изготовления простой цветомузыки в ознакомительных или развлекательных целях достаточно собрать одну из представленных схем в статье.

 

Как изготовить светомузыку своими руками по простым схемам: описание способов

Схема светомузыкиКак сделать цветомузыку и порадовать знакомых? В современной радиотехнике существует огромное разнообразие радиоэлементов и светодиодов. Используя достижения электроники, радиолюбители могут изготовить ЦМУ своими руками. Большой диапазон цветов, яркий и насыщенный свет, высокая скорость срабатывания различных элементов, низкое потребление энергии. Этот список достоинств можно продолжать бесконечно.

Принцип работы цветомузыки

Светодиоды, собранные по схеме, моргают от имеющегося источника звука (это может быть плеер или магнитола и колонки) с определённой частотой. Преимущества использования светодиодов перед используемыми ранее в установках:

  • световая насыщенность света;
  • обширный цветовой диапазон;
  • хорошая скорость;
  • малая энергоёмкость.

Простейшие схемы цветомузыки

Простой способ сделать светомузыкуПростая светомузыка, которую можно собрать, имеет один светодиод, питается от источника постоянного тока напряжением 6 — 12 В. Можно собрать схему, используя светодиодную ленту и подобрав необходимый транзистор. Недостатком является то, что существует зависимость частоты мигания светодиодов от уровня звука. Иначе сказать, что полноценный эффект можно наблюдать только при одном уровне звучания.

Если снизить громкость, то будет редкое мигание, а при повышении громкости останется постоянное свечение. Убрать этот недостаток можно при помощи трёхканального преобразователя звука.

Работаем по простейшей схеме на транзисторах с использованием фильтров. Для того чтобы её собрать, необходим источник питания на 9 вольт, который позволит светиться светодиодам в каналах. Чтоб собрать три усилительных каскада понадобятся транзисторы КТ315 (аналог КТ3102). В качестве нагрузки используются разноцветные светодиоды. Для усиления использован понижающий трансформатор. Резисторы выполняют функцию регулировки вспышек светодиодов. В схеме стоят фильтры для пропускания частот. Можно улучшить схему и добавить яркость, для этого используются лампочки накаливания на 12 В. Понадобятся тиристоры управления. Всё устройство необходимо запитать от трансформатора. По такой простой схеме с фильтром можно уже работать.

Цветомузыка на тиристорах, может быть собрана даже начинающим радиотехником. Первое, что необходимо сделать — это подобрать электрическую схему. Для подобной установки необходим источник питания на 12 вольт. Она может работать в двух режимах: как светильник и как цветомузыка. Режим выбирается переключателем, установленным на плате.

При изготовлении светомузыки для дома необходимо сделать печатную плату. Для этого нужно взять фольгированный стеклотекстолит размерами 50 х 90 мм и толщиной 0,5 мм. Процесс изготовление платы состоит из нескольких этапов:

  • подготовка фольгированного текстолита;
  • сверление отверстий под детали;
  • нанесение дорожек;
  • травление.

Плата готова, комплектующие закуплены. Теперь начинается самый ответственный момент – распайка радиоэлементов. От того, как аккуратно они будут установлены и запаяны, будет зависеть окончательный результат. Собираем нашу печатную плату с напаянными на ней компонентами в плафон, который имеется дома.

Радиоэлементы для электрической схемы вполне доступны, их приобрести не составит труда в ближайшем магазине электротоваров .

Для цветомузыкального сопровождения подойдут проволочные резисторы мощностью 0,25 – 0,125 Вт. Величину сопротивления всегда можно определить по цветным полоскам на корпусе, зная порядок их нанесения. Подстроечные резисторы бывают как отечественные, так и импортные . Конденсаторы бывают оксидные и электролитические, Некоторые оксидные конденсаторы могут иметь полярность, которую необходимо соблюдать при монтаже. Диодные мосты бывают уже готовые, но если таковых нет, то выпрямительный мост несложно собрать, используя диоды серии КД или 1N4007. Светодиоды берутся обычные с разноцветным свечением. Использование cветодиодных RGB-лент – перспективное направление в радиоэлектронике.

Сборка цветомузыки для автомобиля

Схема светомузыкиЕсли получилось порадовать цветомузыкой из светодиодной ленты своими руками, то подобную установку со встроенной магнитолой можно собрать для машины. Её легко собрать и быстро настроить. Предлагается разместить приставку в пластиковом корпусе, который можно купить в отделе электрорадиотехники. Установка надёжно защищена от влаги и пыл. Её несложно установить за приборной панелью автомобиля. Отличный световой эффект достигается, если использовать разноцветную (RGB) ленту. Корпус также можно изготовить самостоятельно, используя оргстекло.

Подбираются пластины нужных габаритов, в первой из деталей делаются два отверстия (для питания), зашкуриваются все детали. Собираем всё с помощью термопистолета. Корпус готов.

Цветомузыка своими руками, видео:

Цветомузыка для дома своими руками схемы

Принцип работы цветомузыкального автомата.

Структурно, любая цветомузыкальная(светомузыкальная) установка состоит из трех элементов. Блока управления, блока усиления мощности и выходного оптического устройства.

В качестве выходного оптического устройства можно использовать гирлянды, можно оформить его в виде экрана(классический вариант) или применить электрические светильники направленного действия – прожектора, фары.
Т. е. подходят любые средства, позволяющие создавать определенный набор красочных световых эффектов.

Блок усиления мощности – это усилитель(усилители) на транзисторах с тиристорными регуляторами на выходе. От параметров элементов использованых в нем зависит напряжение и мощность источников света выходного оптического устройства.

Блок управления контролирует интенсивность света, и чередование цветов. В сложных специальных установках, предназначенных для оформления сцены во время различных видов шоу – цирковых, театральных и эстрадных представлений этот блок управляется вручную.
Соответствено, требуется участие как минимум – одного, а максимум – группы операторов-осветителей.

Если блок управления контролируется непосредственно музыкой, работает по какой – либо заданной программе, то цветомузыкальная установка считается – автоматической.
Именно такого рода «цветомузыки» обычно собирают своими руками начинающие конструкторы – радиолюбители, на протяжении 50-ти последних лет.

Самая простая (и популярная) схема «цветомузыки» на тиристорах КУ202Н.

Это самая простая и пожалуй, самая популярная схема цветомузыкальной приставки, на тиристорах.
Тридцать лет назад я впервые увидел вблизи полноценную, работающую «светомузыку». Ее собрал мой однокласник, с помощью старшего брата. Это была именно эта схема. Несомненным ее достоинством является простота, при достаточно явном разделение режимов работы всех трех каналов. Лампы не мигают одновременно, красный канал низких частот устойчиво моргает в ритм с ударными, средний – зеленый откликается в диапазоне человеческого голоса, высокочастотный синий реагирует на все остальное тонкое – звенящее и пищащее.

Недостаток один – необходим предварительный усилитель мощности на 1-2 ватта. Моему товарищу приходилось почти «на полную» врубать свою «Электронику» для того, что бы добиться достаточно устойчивой работы устройства. В качестве входного трансформатора был использован понижающий тр-р от радиоточки. Вместо него можно использовать любой малогабаритный понижающий сетевой транс. Например, с 220 до 12 вольт. Только подключать его нужно наоборот – низковольтной обмоткой на вход усилителя. Резисторы любые, мощностью от 0,5 ватт. Конденсаторы тоже любые, вместо тиристоров КУ202Н можно взять КУ202М.

Схема «цветомузыки» на тиристорах КУ202Н, с активными частотными фильтрами и усилителем тока.

Схема предназначена для работы от линейного звукового выхода(яркость ламп не зависит от уровня громкости).
Рассмотрим подробнее, как она работает.
Звуковой сигнал подается с линейного выхода на первичную обмотку разделительного трансформатора. С вторичной обмотки трансформатора сигнал поступает на активные фильтры, через резисторы R1, R2, R3 регулирующие его уровень.
Раздельная регулировка необходима для настройки качественной работы устройства, путем выравнивания уровня яркости, каждого из трех каналов.

С помощью фильтров происходит разделение сигналов по частоте – на три канала. По первому каналу идет самая низкочастотная составляющая сигнала – фильтр обрезает все частоты выше 800 гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R9. Номиналы конденсаторов С2 и С4 в схеме указаны – 1 мкФ, но как показала практика – их емкость следует увеличить, минимум, до 5 мкф.

Фильтр второго канала настроен на среднюю частоту – примерно от 500, до 2000 гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R15. Номиналы конденсаторов С5 и С7 в схеме указаны – 0,015 мкФ, но их емкость следует увеличить, до 0,33 – 0,47 мкф.

По третьему, высокочастотному каналу проходит все что выше 1500(до 5000) гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R22. Номиналы конденсаторов С8 и С10 в схеме указаны – 1000пФ, но их емкость следует увеличить, до 0,01 мкФ.

Далее, сигналы каждого канала в отдельности детектируются(используются германиевые транзисторы серии д9), усиливаются и подаются на оконечный каскад.
Оконечный каскад выполняется на мощных транзисторах, либо на тиристорах. В данном случае, это тиристоры КУ202Н.

Далее, идет оптическое устройство, конструкция и внешний которого зависит от фантазии конструктора, а начинка(лампы, светодиоды) – от рабочего напряжения и максимальной мощности выходного каскада.
В нашем случае – это лампы накаливания 220в, 60вт(если установить тиристоры на радиаторы – до 10 шт на канал).

Порядок сборки схемы.

О деталях приставки.
Транзисторы КТ315 можно заменить другими кремниевыми n-p-n транзисторами со статическим коэффициентом усиления не менее 50. Постоянные резисторы – МЛТ-0,5, переменные и подстроечные – СП-1, СПО-0,5. Конденсаторы – любого типа.
Трансформатор Т1 с коэффициентом 1:1, поэтому можно использовать любой с подходящим количеством витков. При самостоятельном изготовлении можно использовать магнитопровод Ш10х10, а обмотки намотать проводом ПЭВ-1 0,1-0,15 по 150-300 витков каждая.

Диодный мост для питания тиристоров(220в) выбирают исходя из предпологаемой мощности нагрузки, минимум – 2А. Если количество ламп на каждый канал увеличить – соответственно возрастет потребляемый ток.
Для питания транзисторов(12в) можно использовать любой стабилизированный блок питания расчитанный на рабочий ток минимум – 250 мА(а лучше – больше).

Невероятно эффектная цветомузыка на Arduino и светодиодах / Хабр

С наступающим! Приближается Новый год, а значит, пора срочно создавать настроение! Ну и как всегда в это время года рождаются десятки электронных схем различных цветомузыкальных установок.

Чего только самобытные мастера не придумают. От трехцветных моргалок до лазерных многолучевых установок с управлением по MIDI интерфейсу.

Как большой поклонник, так называемых адресных светодиодов, хочу показать вам очень простую и удивительную цветомузыку. Я вообще такой ни разу не видел. Пока не собрал за один вечер. Итак, визуализатор звука!

Инструкция


Схема очень простая!

Вам понадобятся Arduino Nano, или Uno. Или какая там у вас есть? Два потенциометра, пять резисторов, пару конденсаторов и линейка (лента) из 180 светодиодов WS2812b. Всё! Светодиодов в линейке может быть 60, 120 или 180.

В визуализаторе с помощью алгоритма быстрого преобразования Фурье выделяются 8 частот (порог чувствительности на каждую частоту свой, снижается от 1 к 8), преобразуются в цвет и выводятся на линейку светодиодов по одному из восьми алгоритмов. Скетч писал Майкл Крампас, парни из Чип и Дипа добавили функционал, а библиотека для светодиодов и быстрого преобразования Фурье (FFT) написана в Адафрут для проекта Piccolo. Библиотека FFT для 128 точек, адаптированная для AVR микроконтроллеров написана на ассемблере.

Сам скетч и библиотеку FFT нужно скачать здесь и здесь.

Не теряйте время на разбор алгоритмов, просто соберите, залейте скетч и наслаждайтесь шоу.
Это всего лишь развлечение!

В момент первого включения нужно сделать пару настроек:

Яркость: удерживайте кнопку color при включении питания. На первых 8 светодиодах будет отображаться радуга светодиодов. С помощью ручки param измените яркость. По завершении нажмите кнопку color еще раз, и ваша конфигурация будет сохранена в памяти.

Длина светодиодной полосы: удерживайте кнопку pattern при включении питания. Отобразится один, два или три красных светодиода. Используйте ручку param, чтобы выбрать длину светодиодной полосы в зависимости от количества красных светодиодов:

1=60 светодиодов
2=120 светодиодов
3=180 светодиодов

По завершении нажмите кнопку pattern еще раз, и ваша конфигурация будет сохранена в памяти.

Алгоритмы


Танцы плюс: пики звуковых сигналов испускаются из центра полосы и исчезают по мере приближения к концам. Скорость пика пропорциональна величине звукового сигнала этого пика.

Танцы минус: то же, что и Dance Party, но пики сигналов испускаются с одного конца.
Импульс: пики сигналов отображаются как яркие импульсы, которые поступают из центра полосы. Ширина импульса зависит от уровня сигнала.

Световая полоса: в пиках освещается вся полоса.

Цветные полоски: пики сигналов отображаются как цветные полосы, которые исчезают.

Цветные полоски 2: подобно цветные полоски, но каждая полоска сжимается и исчезает.

Вспышки: пики сигналов отображаются в виде светодиодной вспышки в случайном месте. Начальный цвет белый, а затем исчезает через другой цвет.

Светлячки: пики сигналов отображаются как одиночные светодиоды в случайном месте, и они перемещаются влево или вправо и исчезают. Их скорость зависит от величины сигнала.

Цветовые схемы


Случайная двухцветная схема: выбраны два случайных цвета и только они используются для отображения пиков сигнала. Со временем будут выбраны новые цвета. Используйте param, чтобы настроить скорость изменения цветовой схемы. Если ручка потенциометра «параметры» в верхнем положении, цвета будут меняться часто и каждый пик сигнала будет иметь новый цвет. Рекомендую установить ручку в средину.

Радуга: все пики сигналов отображаются как один и тот же цвет (с небольшим количеством случайных вариаций) и этот цвет меняется как радуга с течением времени. Скорость изменения цвета устанавливается потенциометром param.

Цветные частоты: в этом режиме каждый пик сигнала окрашивается в зависимости от частотной полосы где он находится. Самая низкая полоса красного цвета, и дальше вверх по спектру. Есть 8 полос частот: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый. Этот цветовой режим наиболее интересен, когда частотная характеристика настроена на все полосы частот.

Диапазон частот: вы можете управлять тем диапазоном частот, на который откликается цветомузыка. Чтобы установить диапазон нажмите и удерживайте обе кнопки. Используйте ручку param, чтобы выбрать, сколько из восьми частотных диапазонов будет показываться. Если вы хотите выделить бас и ритм музыки, установите частотную характеристику только на самые низкие 2 или 3 полосы. Если вы хотите показать все частоты в музыке (например, вокал и более высокие инструменты), выберите все полосы частот.

Это видеоинструкция по настройке и она же демонстрация визуализатора в работе. Там в конце две музыкальные композиции с разными алгоритмами.

Ещё одна композиция

Парни! И дамы конечно. Я очень хочу, чтобы вы успели сделать эту простую конструкцию к новогоднему празднику. Не пожалеете! Гости будут в шоке!

С наступающим 2018 годом!

Добавлено 15.12.2017 Эпилог или разбор полётов
1. Как изменить подсветку в паузах?
2. Можно ли изменить динамику?
3. Как подключить ленту с количеством светодиодов отличным от 60/120/180?
Плюс опубликована обновленная схема. Не волнуйтесь, добавили всего один резистор.
Осталось две недели до Нового года. Успеете собрать?

Добавлено 09.06.2018
Сделал настройки подсветки:
скетч и схема.
Пользуемся так.
Фоновая подсветка:
В паузах включается фоновая подсветка т.е вся линейка будет светится выбранным вами цветом и с выбранной яркостью.
Цвет: установите ручку потенциометра PARAM2 в среднее положение и один раз нажмите кнопку Background. Светодиодная линейка зажжется. Вращайте потенциометр PARAM2, цвет линейки будет меняться от красного до фиолетового. Выберите цвет и ещё раз нажмите кнопку Background.
Яркость: установите потенциометр в минимальное положение (ручку до упора по часовой) и нажмите кнопку Background. Линейка погаснет. Медленно вращая ручку потенциометра PARAM2 выберите требуемую яркость подсветки и ещё раз нажмите кнопку Background. Значения яркости запишется в память микроконтроллера.

Простая схема цветомузыки на светодиодах своими руками

Принцип работы цветомузыкального автомата.

Структурно, любая цветомузыкальная(светомузыкальная) установка состоит из трех элементов. Блока управления, блока усиления мощности и выходного оптического устройства.

В качестве выходного оптического устройства можно использовать гирлянды, можно оформить его в виде экрана(классический вариант) или применить электрические светильники направленного действия – прожектора, фары.
Т. е. подходят любые средства, позволяющие создавать определенный набор красочных световых эффектов.

Блок усиления мощности – это усилитель(усилители) на транзисторах с тиристорными регуляторами на выходе. От параметров элементов использованых в нем зависит напряжение и мощность источников света выходного оптического устройства.

Блок управления контролирует интенсивность света, и чередование цветов. В сложных специальных установках, предназначенных для оформления сцены во время различных видов шоу – цирковых, театральных и эстрадных представлений этот блок управляется вручную.
Соответствено, требуется участие как минимум – одного, а максимум – группы операторов-осветителей.

Если блок управления контролируется непосредственно музыкой, работает по какой – либо заданной программе, то цветомузыкальная установка считается – автоматической.
Именно такого рода «цветомузыки» обычно собирают своими руками начинающие конструкторы – радиолюбители, на протяжении 50-ти последних лет.

Самая простая (и популярная) схема «цветомузыки» на тиристорах КУ202Н.

Это самая простая и пожалуй, самая популярная схема цветомузыкальной приставки, на тиристорах.
Тридцать лет назад я впервые увидел вблизи полноценную, работающую «светомузыку». Ее собрал мой однокласник, с помощью старшего брата. Это была именно эта схема. Несомненным ее достоинством является простота, при достаточно явном разделение режимов работы всех трех каналов. Лампы не мигают одновременно, красный канал низких частот устойчиво моргает в ритм с ударными, средний – зеленый откликается в диапазоне человеческого голоса, высокочастотный синий реагирует на все остальное тонкое – звенящее и пищащее.

Недостаток один – необходим предварительный усилитель мощности на 1-2 ватта. Моему товарищу приходилось почти «на полную» врубать свою «Электронику» для того, что бы добиться достаточно устойчивой работы устройства. В качестве входного трансформатора был использован понижающий тр-р от радиоточки. Вместо него можно использовать любой малогабаритный понижающий сетевой транс. Например, с 220 до 12 вольт. Только подключать его нужно наоборот – низковольтной обмоткой на вход усилителя. Резисторы любые, мощностью от 0,5 ватт. Конденсаторы тоже любые, вместо тиристоров КУ202Н можно взять КУ202М.

Схема «цветомузыки» на тиристорах КУ202Н, с активными частотными фильтрами и усилителем тока.

Схема предназначена для работы от линейного звукового выхода(яркость ламп не зависит от уровня громкости).
Рассмотрим подробнее, как она работает.
Звуковой сигнал подается с линейного выхода на первичную обмотку разделительного трансформатора. С вторичной обмотки трансформатора сигнал поступает на активные фильтры, через резисторы R1, R2, R3 регулирующие его уровень.
Раздельная регулировка необходима для настройки качественной работы устройства, путем выравнивания уровня яркости, каждого из трех каналов.

С помощью фильтров происходит разделение сигналов по частоте – на три канала. По первому каналу идет самая низкочастотная составляющая сигнала – фильтр обрезает все частоты выше 800 гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R9. Номиналы конденсаторов С2 и С4 в схеме указаны – 1 мкФ, но как показала практика – их емкость следует увеличить, минимум, до 5 мкф.

Фильтр второго канала настроен на среднюю частоту – примерно от 500, до 2000 гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R15. Номиналы конденсаторов С5 и С7 в схеме указаны – 0,015 мкФ, но их емкость следует увеличить, до 0,33 – 0,47 мкф.

По третьему, высокочастотному каналу проходит все что выше 1500(до 5000) гц. Настройка фильтра производится с помощью подстроечного резистора R22. Номиналы конденсаторов С8 и С10 в схеме указаны – 1000пФ, но их емкость следует увеличить, до 0,01 мкФ.

Далее, сигналы каждого канала в отдельности детектируются(используются германиевые транзисторы серии д9), усиливаются и подаются на оконечный каскад.
Оконечный каскад выполняется на мощных транзисторах, либо на тиристорах. В данном случае, это тиристоры КУ202Н.

Далее, идет оптическое устройство, конструкция и внешний которого зависит от фантазии конструктора, а начинка(лампы, светодиоды) –

3-х канальная цветомузыка на транзисторах

Приветствую, уважаемые меломаны-самоделкины!

Все мы хоть раз в жизни, хоть немного, но были на дискотеках. Громкая музыка, яркий свет разных цветов, бьющий в глаза в такт музыке непременно любого человека раскрепостит и заставит потанцевать. Даже сейчас, когда я это пишу, хочется просто встать и потанцевать 🙂
Вопрос, как организовать сие мероприятие в домашних условиях? Нужны две компоненты — громкое музыкальное сопровождение и цветомузыка. И если с первым пунктом проблем обычно не возникает (благо усилителей мы собрали приличное количество), то вот над цветомузыкой нужно подумать. Она должна иметь сразу несколько цветов, как минимум три, и три этом каждый канал должен зажигаться в зависимости от частотного спектра музыкального сигнала. Бухает бас-бочка — горит один цвет, идут сочные гитарные запилы — горит другой, и так далее. Также схема должна быть достаточно чувствительной для того, чтобы её можно подключить прямо на выход какого-нибудь телефона или плеера, откуда будет играть музыка. Предлагаю схему такой цветомузыки ниже.



Рассмотрим каждую её часть более подробно. Как видно, она содержит три канала, соответственно три разных цвета светодиодов. На левой части схемы виден вход — сюда будем подавать аудио-сигнал. Следом идут три подстроечных резистора, по одному на каждый канал, это позволит независимо настраивать чувствительность каждого канала. Это нужно, в первую очередь из-за того, что частотный спектр типичных музыкальных треков не равномерный, а с помощью этих резисторов можно уравнять его так, что все три цвета будут зажигаться гармонично. Сопротивление подстроечных резисторов R4 — R6 может лежать в диапазоне 47 кОм — 200 кОм. После регуляторов на схеме видны частотные фильтры, именно они отвечают за то, на каких частотах будут зажигаться светодиоды каждого из каналов. Номиналы ёмкостей и сопротивлений в этих фильтрах уже подобраны нужным образом, нужно только их в точности придерживаться. Далее сигнал, уже подготовленный, поступает на базы коммутирующих транзисторов, каждый транзистор коммутирует светодиоды своего канала. Если использование цветомузыки планируется с отдельными светодиодами, то достаточно поставить сюда маломощные NPN транзисторы, например, КТ315, КТ3102, BC547, 2N2222, 2N3904. Если уже вы хотите подключить на выход более серьёзную нагрузку, например, длинные светодиодные ленты, то следует поставить транзисторы помощней, например, BD139. При этом их коэффициент усиления должен быть не меньше 100.

Если брать аудио-сигнал с телефона или плеера, то может оказаться так, что его не хватит для зажигания светодиодов, особенно при прослушивании музыки на небольшой громкости. Но это не беда, ведь схема предусматривает подключение дополнительного общего предусилителя сигнала. Он поднимает уровень сигнала по амплитуде, а затем подаёт на вход схемы самой цветомузыки, которая была представлена выше. Этот усилитель собирается всего на одном транзисторе и также содержит своей подстроечный резистор для настройки уровня сигнала. Подойдёт любой подстроечник сопротивлением 47 кОм — 200 кОм. Транзистор можно применить любой из того же ряда, КТ315, КТ3102, BC547, 2N2222, 2N3904. Питание этих двух схем общее, и может составлять 9-12 вольт. Ток потребления, при использовании одиночных светодиодов, очень мало, а потому схему запросто можно питать от аккумулятора. Но при использовании в качестве осветительного прибора светодиодных лент будьте внимательны при выбора источника питания, ведь ленты, особенно длинные, потребляют значительный ток.

Схема предусилителя:

Схема собирается на аккуратной миниатюрной печатной плате, она уже предусматривает монтаж самой цветомузыки вместе с предусилителем. Для подключения аудио-сигнала и питания используются двойные клеммные колодки. Обратите внимание, что аудио-сигнал на входе — моно, поэтому достаточно взять просто один из аудио-каналов, правый или левый, это никак не отразится на работе цветомузыки.
Несколько фотографий процесса изготовления платы представлены ниже:



Готовая плата начинает работать сразу после подачи питания и аудиосигнала, достаточно лишь подстроить уровни сигналов подстроечными резисторами. Такую схему можно использовать как отдельное законченное устройство, либо в составе усилителя, и при этом вывести светодиоды на переднюю панель. Данная схема проста, но содержит в себе один недостаток — яркость зажигания светодиодов будет зависеть от громкости подаваемого на вход звука. Решить её можно путём применения системы автоматической регуляции уровня, но это уже совсем другая история. Так или иначе, такая схема будет очень кстати для сборки вечерком, когда нечего делать. Внимание! После сборки и настройки, вы, вероятнее всего, залипните у схемы надолго, наблюдая за моргающими светодиодиками 🙂



Удачной сборки! Все вопросы, замечания, дополнения прошу писать в комментарии 🙂

plata.zip [8.98 Kb] (скачиваний: 56)
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Пошаговые инструкции — Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка — это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

The Staff

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый — скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

The Treble Clef

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE — это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа — это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты нижних регистров музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, например фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

The Bass Clef

Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головной части , стержня и флага .

The Notes

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты — изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель — сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Note Values

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго она должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем — это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается в течение четырех долей.

Dots and Ties

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка , точка после заголовка ноты, добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также может использоваться для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих заметок вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, пересекающих такты или полосы.

Note Values Beaming

Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флажками , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг — половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!

Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Note and Rest Values

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , расстояние нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

4/4 Time Signature

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 — 1,2,3.

3/4 Time Signature

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, — это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Tempo

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на шкалу . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой и последней нотой вашей шкалы до мажор является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

The C Scale The C Scale on your Keyboard

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тона или целых шагов между буквами нот ограничили бы звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же образец: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

Whole Steps and Half Steps

Полутона , или полушаги на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку. диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что банкнота на полутонов ниже на , чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полутон между нотами C и E показывает, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз клавиатура.

Semitone From C to E Using Sharps

Semitone From C to E Using Sharps

Есть еще один символ, который нужно выучить относительно полутонов, это натуральный, обозначенный. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Naturals

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписи .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала до мажор, которую вы узнали выше, была в тональности С. Весы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в шкале, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете шаблону все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Key Signatures with Sharps Key Signatures with Flats

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

5 лучших тем для IntelliJ и как выбрать свою

Когда вы только начинаете писать код, красивые цвета в редакторе и терминале — не первая вещь в вашем списке приоритетов. По мере того как вы проводите все больше и больше времени, глядя на редакторы кода и выходные данные терминала, вы поймете, что наличие цветовой темы IntelliJ, удобной для ваших глаз, может иметь решающее значение. Просто гораздо легче выполнять больше работы без напряжения глаз и головной боли.

В этом посте представлены пять основных тем IntelliJ, рекомендованных разработчиками, которые проводят большую часть времени за кодированием, а также важные советы по выбору идеальной темы для повышения вашей производительности.

Как выбрать правильную цветовую тему IntelliJ для вас

Выбор идеальной темы IntelliJ для вас — это не сравнение рейтингов тем в Интернете или поиск наиболее поддерживаемого пакета плагинов темы. Прежде чем перейти к нашему списку рекомендуемых тем IntelliJ, необходимо учесть несколько моментов.

how i spend my time how i spend my time

Посмотрите себе в глаза — ваши уникальные потребности

Нет двух людей с одинаковыми глазами.Ваш может быть светлее и, следовательно, более чувствительным к свету, или вы можете быть полностью (или частично) дальтоником. Скорее всего, вы сможете получить некоторую релевантную информацию от своего оптометриста после того, как она перестанет хмуриться по поводу того, что вы проводите так много часов перед экраном компьютера. Также нет недостатка в онлайн- и офлайн-тестах на дальтонизм.

Однако , зная уникальные предпочтения ваших глаз, не обязательно означает, что вы сразу же знаете, какой должна быть цветовая схема вашей среды разработки. .Поскольку ваши глаза уникальны, потребуются некоторые эксперименты, а также корректировка (или) вашей среды программирования.

Посмотрите вокруг — окружающее освещение, оборудование и многозадачность

Свет вокруг вас напрямую влияет на то, как ваши глаза реагируют на то, что перед ними. Это одна из причин, по которой ваш телефон автоматически меняет яркость, чтобы вам было легче видеть экран, когда вы делаете фотографии на пикнике, не ослепляя его в темной комнате.

При кодировании в ярко освещенной среде, например на пляже летом (что, как правило, может быть не идеальным местом для работы), использование темной схемы утомляет ваши глаза . С другой стороны, при кодировании в офисе (или в спальне) посреди ночи светлая тема будет казаться царапающей вашу роговицу .

dark intellij theme meme dark intellij theme meme

Следует учитывать не только условия окружающего освещения, но также окна и контент, которые вы видите при переключении между задачами на рабочем столе.Например, если вы склонны переключаться между Документами Google в браузере и в среде IDE, разница между яркостью представления Документов Google по умолчанию и темной темой IDE будет мучить ваши глаза.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые заботятся о своем сне не меньше, чем о своих глазах, вы, скорее всего, используете какое-то приложение или программное обеспечение для увеличения цветовой температуры и уменьшения яркости дисплея в зависимости от времени суток. Пробуя темы IntelliJ, обязательно протестируйте их в разное время и в разных местах (если применимо) и соответствующим образом отрегулируйте настройки экрана или приложения.

Свет против Темного

Эта вечная битва между силами света и силами тьмы — не только основная сюжетная линия вселенной «Звездных войн», но и постоянный спор между разработчиками, когда дело касается цветовых схем их рабочей среды.

dark ide theme vs light ide theme dark ide theme vs light ide theme

Однако, поскольку интенсивность света вокруг вашего рабочего места может измениться, вам следует отрегулировать. Некоторые темы на самом деле предлагают светлый и темный оттенки одной и той же схемы, чтобы не запутать ваш мозг слишком большим количеством изменений цвета при переключении между выбранными светлыми и темными темами в разных местах или в разное время дня.

Импорт пользовательских схем в IntelliJ

Поскольку только одна из пяти рекомендуемых тем для IntelliJ является пакетом с установочным файлом, важно, чтобы вы знали, как импортировать выбранную тему.

Windows и Linux: Файл> Настройки> Редактор> Цветовая схема
macOS: IntelliJ IDEA> Настройки> Редактор> Цветовая схема

how to install custom theme on intellij how to install custom theme on intellij
Наши 5 лучших тем IntelliJ

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, единственное, что мы можем сделать, чтобы помочь, — это сузить список тем плагинов, которые вы можете загрузить и протестировать, до пяти вариантов.Один из них наверняка удовлетворит все ваши потребности.

1. Завтра

Завтра — день, когда все будет сделано, и ничто не заставит вас писать код быстрее, чем крайний срок, который наступит завтра. Это может быть или не быть источником названия этого многовариантного пакета цветовых тем IntelliJ, который остается очень популярным даже после того, как его сопровождающий перешел на другую тему (base16).

Тема Tomorrow включает в себя теплые пастельные тона с разумной подсветкой синтаксиса в пяти вариантах : Tomorrow, Tomorrow Night, Tomorrow Eighties, Tomorrow Blue и Tomorrow Night Bright.

tomorrow theme tomorrow theme [СКАЧАТЬ]

Используя темные, светлые и даже синие цветовые схемы в одной теме, вы можете легко переключаться между «режимами», чтобы настроить контрастность и яркость в соответствии с окружением рабочего стола и окружающим освещением.

Еще одна причина популярности Tomorrow — широкая поддержка текстовых редакторов и платформ . Даже если у одного из выбранных вами приложений нет загружаемого пакета, шестнадцатеричные значения всех используемых цветов будут перечислены в репозитории.

2. Грувбокс

Если вы ищете ретро-вид с красноватым оттенком для тех ночных сеансов программирования, Gruvbox — это тема IntelliJ, которую вам обязательно нужно проверить. В то время как минималистичный, Gruvbox очень близок к обеспечению идеального баланса между легко различимыми цветами с достаточным контрастом и комфортом для глаз .

Доступный как в светлом, так и в темном вариантах , Gruvbox также предлагает три режима контрастности для обоих, что позволяет особенно легко переключаться между светом и темнотой, а затем настраиваться на окружающее освещение или программное обеспечение для цветокоррекции.

gruvbox theme gruvbox theme [СКАЧАТЬ]

3. Соляризованный

Еще один пакет тем со светлыми и темными вариантами, который по праву заслужил свою огромную популярность, — Solarized. Благодаря тому, что за этим стоит дизайнер, ясно демонстрирующий глубокое понимание теории цвета, это , возможно, самая профессионально составленная тема из всех .

Solarized отлично справляется с задачей сохранения четкости и согласованности цветов между темными и светлыми темами, делает его идеальным выбором для пользователей, работающих в разных условиях освещения с одним и тем же устройством .

В дополнение к пакету IntelliJ существует множество плагинов для другого программного обеспечения терминала, редакторов кода и других приложений.

solarized vim theme solarized vim theme [СКАЧАТЬ]

4. Монокаи

Одна из самых популярных темных тем для IntelliJ — Monokai. Он во многом основан на оригинальной теме Monokai, разработанной в 2006 году Вимером Хазенбергом для редактора Sublime Text и к настоящему времени принятой большинством текстовых редакторов.

Предлагая превосходный контраст, но при этом приятный для глаз с не совсем черным фоном, Monokai является одной из тем IntelliJ, которые выбирают разработчики и пользователи с дальтонизмом .

monokai theme intellij monokai theme intellij [СКАЧАТЬ]

5. Даркула

Для большинства пользователей Darcula — это готовая тема IntelliJ, но это не значит, что она бесполезна. В этой классической темной теме использованы веселые пастельные тона на синевато-темно-сером фоне.

Ненавязчивая и визуально приятная, Darcula заслуживает вашего внимания, если вы ищете темную тему с цветовым балансом, подходящим для ночных существ, таких как вампиры, и разработчиков в неукомплектованных стартапах .

IntelliJ-dracula-theme IntelliJ-dracula-theme
[Подробнее о Darcula]

Выбор темы для вашей IDE, вероятно, не столь важное решение, как решение о том, что Титанику не нужен тест-драйв перед первым рейсом. Но, тем не менее, это ваша основная рабочая поверхность, и во время работы вы должны чувствовать себя комфортно и продуктивно. Если я пропустил вашу любимую тему или появилась новая, сообщите мне об этом в комментариях.

Get Codota Get Codota

,Учебное пособие по

цветов

Отображается

цветов, сочетающих КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ свет.


Названия цветов

С помощью CSS можно установить цвета, используя названия цветов:


Значения цветов CSS

В CSS цвета можно указывать по-разному:

  • По названию цвета
  • Как значения RGB
  • В шестнадцатеричном формате
  • Как значения HSL (CSS3)
  • Как значения HWB (CSS4)
  • С ключевым словом currentcolor

цветов RGB

значений цвета RGB поддерживаются во всех браузерах.

Значение цвета RGB задается с помощью: rgb ( КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ).

Каждый параметр определяет интенсивность цвета как целое число от 0 до 255.

Например, rgb (0,0,255) отображается как синий, потому что для синего параметра установлено максимальное значение (255), а для остальных — 0.

Пример

Цвет RGB Цвет
RGB (255,0,0) Красный
гб (0,255,0) Зеленый
гб (0,0,255) Синий
Попробуй сам »

Оттенки серого часто определяются с использованием одинаковых значений для всех 3 источников света:

Пример

Цвет RGB Цвет
гб (0,0,0) Черный
RGB (128,128,128) Серый
гб (255,255,255) Белый
Попробуй сам »

цветов в шестнадцатеричной системе счисления

Шестнадцатеричные значения цвета также поддерживаются во всех браузерах.

Шестнадцатеричный цвет задается с помощью: #RRGGBB .

RR (красный), GG (зеленый) и BB (синий) — шестнадцатеричные целые числа от 00 до FF, определяющий интенсивность цвета.

Например, # 0000FF отображается синим, потому что для синего компонента установлено максимальное значение (FF), а для остальных установлено 00.

Пример

Цвет HEX RGB Цвет
# FF0000 RGB (255,0,0) Красный
# 00FF00 гб (0,255,0) Зеленый
# 0000FF гб (0,0,255) Синий
Попробуй сам »

Оттенки серого часто определяются с использованием одинаковых значений для всех 3 источников света:

Пример

Цвет HEX RGB Цвет
# 000000 гб (0,0,0) Черный
# 808080 RGB (128,128,128) Серый
#FFFFFF гб (255,255,255) Белый
Попробуй сам »

Верхний или нижний регистр?

Вы можете использовать буквы верхнего или нижнего регистра для указания шестнадцатеричных значений.

Строчные буквы писать проще. Верхний регистр легче читать.


Названия цветов

CSS поддерживает 140 стандартных названий цветов.

В следующей главе вы найдете полный алфавитный список названий цветов. с шестнадцатеричными значениями:

Название цвета шестигранник Цвет
AliceBlue # F0F8FF
Белый античный # FAEBD7
Аква # 00FFFF
Аквамарин # 7FFFD4
Лазурный # F0FFFF
бежевый # F5F5DC
Бисквит # FFE4C4

Ключевое слово текущего цвета

Ключевое слово currentcolor относится к значению свойства цвета элемента.

Пример

Цвет границы следующего элемента

будет синим, потому что цвет текста элемента
синий:

#myDIV {
цвет: синий; / * Синий цвет текста * /
граница: сплошной текущий цвет 10 пикселей; / * Цвет синей границы * /
}

Попробуй сам »
,

Что такое цветовая схема: определения, типы и примеры

Узнайте все, что вам нужно знать о цветовых схемах и о том, как применять их в своем следующем дизайнерском проекте, из этой подробной статьи.

Цветовая схема состоит из комбинации цветов, используемых в различных областях дизайна, от изобразительного искусства до дизайна интерьера и графического дизайна. Каждая цветовая схема состоит из одного или нескольких из двенадцати цветов, представленных на цветовом круге. Объединяя разные цвета друг с другом, вы можете создавать бесконечные цветовые палитры для использования в любой композиции.Различные цветовые комбинации вызывают разные настроения или тона с помощью теории цвета и психологии цвета.

What is a Color Scheme: Definitions, Types, and Examples — Color Wheel

Цветовое колесо через picoStudio.

Придумывание цветовой палитры для вашей работы может быть утомительным и отнимать много времени. К счастью, вам не нужно сидеть часами, пробуя каждую цветовую комбинацию, чтобы найти ту, которая хорошо смотрится. Вы можете использовать проверенные цветовые схемы, чтобы найти комбинацию, которая работает, или вы можете использовать этот инструмент цветовой схемы и выбрать из огромного диапазона оттенков и найти его монохроматические, дополнительные, аналогичные или триадные аналоги.

Прочтите, чтобы узнать об основных цветовых схемах ниже, а также найдите несколько советов о том, как максимально использовать каждую цветовую схему.


Монохроматическая цветовая схема

Монохроматические цветовые схемы фокусируются на одном цвете, часто с использованием вариаций этого оттенка путем включения оттенков, тонов и оттенков. Добавляя оттенки белого, серого или черного, этот единственный цвет расширяется до всей палитры с разной степенью ценности. Эти оттенки, тона и оттенки создают блики и тени, чтобы украсить в остальном плоскую цветовую палитру.

Эта цветовая схема чрезвычайно универсальна и приятна для глаз. Использование многих оттенков в дизайне часто может привести к конфликту цветов и затруднить внешний вид дизайна; контрастные цветовые вариации одного оттенка помогают упростить дизайн, не делая его слишком плоским. На приведенной ниже иллюстрации объединение более темных оранжевых и коричневых оттенков обеспечивает визуальный интерес, сохраняя при этом минимальную общую цветовую схему.

https://www.instagram.com/p/Bvox_D2l1cS/

Монохромные цветовые схемы также набирают популярность из-за роста минимализма во всех аспектах дизайна, от дизайна интерьера до дизайна упаковки и дизайна веб-сайтов.Эта цветовая схема также предоставляет достаточно места для содержания или важной информации на веб-сайтах или в рекламных объявлениях.

Вектор через Дарко 1981.

Монохромная палитра не означает, что выбор цвета должен быть скучным или ожидаемым; выбор цвета просто должен работать в контексте бренда или дизайна. Используя эту цветовую схему, убедитесь, что вы знаете психологию основного цвета и то, как он влияет на тон и настроение продукта или дизайна. Поскольку обычно есть только один оттенок, на котором нужно сосредоточиться, очень важно включить элементы контраста, чтобы направлять взгляд на всем протяжении.Использование цветовой палитры с одинаковыми оттенками сделает ваш дизайн плоским и одномерным.


Дополнительная цветовая схема

Дополнительные цвета существуют на противоположных сторонах цветового круга; один цвет обычно является основным, а другой — второстепенным. Основными дополнительными цветами обычно являются синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, обычно обеспечивают высокий контраст в сочетании друг с другом.При полной насыщенности дополнительные оттенки могут быть слишком интенсивными для зрителя. Чтобы снизить интенсивность, включите оттенки, тона и оттенки, чтобы расширить палитру, как мы это сделали с монохромной цветовой схемой. Например, в представленном ниже дизайне бренда Rico Rico используются более светлые и темные оттенки оранжевого и синего, чтобы дополнительная палитра была удобнее для глаз.

https://www.instagram.com/p/BU8wsjXA_Wo/

Если все сделано успешно, дополнительные палитры могут оказать огромное влияние на дизайн.Сочетание теплого и холодного оттенков создает богатый и привлекательный контраст. Поначалу использование дополнительных схем может быть непосильным; применяйте метод проб и ошибок и экспериментируйте с различными палитрами. Используйте этот практичный инструмент в качестве руководства по цвету для создания своей следующей цветовой палитры.


Аналогичная цветовая схема

Аналогичные цвета состоят из группы из трех цветов, граничащих друг с другом в цветовом круге. Эта цветовая схема начинается с базового оттенка и расширяется двумя соседними оттенками.Слово «аналогичный» означает «тесно связанные», поэтому сочетание этих оттенков имеет гармоничное обращение, подобное монохроматическим цветовым схемам.

Известно, что эти палитры приятны для глаз, поэтому, если вы не уверены, какую цветовую схему использовать в своем следующем проекте, аналогичная цветовая палитра вас никогда не разочарует. Выбирая аналогичные группы для вашего проекта, держите свою палитру основанной, используя вместе исключительно холодные или теплые цвета.

https: // www.instagram.com/p/Bwq1rFWjm83/

Если вам нужно вдохновение в цвете, оглянитесь вокруг. Подобные палитры обычно встречаются в природе: от сочных закатов до соблазнительных птичьих перьев и завораживающих океанов, дающих вам ощущение спокойствия и умиротворения. Например, этот дизайн визитной карточки для Talkfest выше включает в себя красный, розовый и оранжевый оттенки, что придает дизайну качество заката.


Триадическая цветовая схема

Триада состоит из трех цветов, которые расположены на равном расстоянии друг от друга на цветовом круге, образуя треугольник, как показано ниже.Триадные цветовые схемы могут включать три основных, вторичных или третичных цвета. Обычные триадные палитры состоят из синего, красного и желтого или фиолетового, зеленого и оранжевого цветов.

Большинство триадных палитр яркие, и их трудно сбалансировать. Назначьте один базовый оттенок, а затем используйте остальные оттенки как акцентные. Когда все цвета в триадной схеме используются одинаково, каждый оттенок часто борется за внимание. Хороший способ предотвратить столкновение цветов — установить иерархию цветов в композиции.

https://www.instagram.com/p/BrD2s03lkRl/

Как и в случае с другими цветовыми схемами, избегайте использования всех трех оттенков в их полностью насыщенном состоянии. Добавьте оттенки белого, серого или черного, чтобы смягчить яркость и расширить палитру.


Нейтральная цветовая схема

Нейтральные цветовые палитры недавно получили распространение во всех областях дизайна. Популярная цветовая схема обычно состоит из ахроматических оттенков (белого, серого и черного), а также почти нейтральных (бежевых, коричневых, коричневых и других темных оттенков).Все нейтральные цвета имеют одну общую черту: они обычно обесцвечиваются с помощью оттенков, тонов и оттенков.

Нейтральные оттенки взяты из Shutterstock Color Tool.

Эта цветовая схема подходит для самых разных приложений и сред; Нейтральная эстетика нашла свое место в дизайне брендов, канцелярских принадлежностях, декоре интерьера и в социальных сетях. Прелесть этой цветовой схемы в том, что сложно переборщить с цветами, но, как правило, старайтесь придерживаться четырех оттенков или меньше.

Подобно монохроматическим цветовым решениям, нейтральные палитры вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Ненасыщенные тона приятны глазу и не вписываются в определенный тренд.


Изображение на обложке — Бернд Шмидт.

Хотите узнать больше о мире цвета? Ознакомьтесь с этими статьями:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *