В одноклассниках своими руками: Идеи для дома своими руками одноклассники. Рекомендации по получению прибыли в Одноклассниках на группах

  • Home
  • Рукам
  • В одноклассниках своими руками: Идеи для дома своими руками одноклассники. Рекомендации по получению прибыли в Одноклассниках на группах

Содержание

Как подарить ОКи другому человеку в Одноклассниках


Как вы, наверное, уже знаете, в социальной сети Одноклассники действует внутреннее платёжное средство — так называемые ОКи, с помощью которых можно подключать услуги и функции, устанавливать статусы, дарить различные подарки другим пользователям ресурса. А можно ли подарить своему другу сами ОКи, чтобы он сам на своё усмотрение распорядился ими? Мы же дарим иногда деньги людям на день рождения или другие торжества.

Читайте также: Что такое ОКи в Одноклассниках

Дарим ОКи другому человеку в Одноклассниках

К сожалению, разработчики социальной сети Одноклассники не предусмотрели возможность перевода ОКов с одного аккаунта на другой. Ранее на ресурсе можно было купить для другого пользователя подарочную карту с определенным номиналом в ОКах или прикрепить к любому подарку некоторое количество внутренней валюты. По неизвестным причинам такие действия больше невозможны и остаётся единственный вариант порадовать друга в Одноклассниках — преподнести ему в подарок платную функцию, которую можно купить за ОКи.

Способ 1: Полная версия сайта

Посмотрим, как можно подарить подписку на платную функцию в полной версии сайта Одноклассников. Сделать это просто и даже у начинающих пользователей трудностей возникнуть не должно.

  1. Открываем в браузере любимый сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, в левой колонке находим пункт «Подарки».
  2. На странице подарков в левом столбце переходим на вкладку «Функции ОК в подарок». Это то, что нас интересует.
  3. Выбираем платную функцию, которую мы подарим другу. Нажимаем на её логотип.
  4. В открывшемся окне кликаем левой кнопкой мыши по аватарке человека, которому преподносим подарок.
  5. На следующей странице подтверждаем свои действия кнопкой «Подарить». Обратите внимание, что если у вашего друга уже действует подписка на услугу, которую вы ему дарите, то срок её действия продлевается.
  6. Готово! Платная функция у друга начинает действовать с момента отправки подарка.

Способ 2: Мобильное приложение

В приложениях Одноклассников для Android и iOS также можно подарить подключение платной услуги другому участнику ресурса. Как и на сайте, это действие пользователя не займёт много времени.

  1. Запускаем приложение, входим в свой аккаунт, в левом верхнем углу экрана нажимаем кнопку с тремя горизонтально расположенными полосками.
  2. На следующей вкладке выбираем значок «Подарки».
  3. На странице подарков перемещаемся вниз до блока «Функции ОК в подарок».
  4. Выбираем из списка платную функцию, которую собираемся подарить другу.
  5. В следующем окне нажимаем на аватарку будущего счастливого получателя подарка.
  6. Остался финальный штрих в нашей операции. Жмём на кнопку «Отправить». Поставленная задача выполнена.


Как мы вместе установили, подарить другому человеку подписку на платную услугу несложно. Будем надеяться, что разработчики социальной сети Одноклассники вернут пользователям возможность напрямую переводить ОКи другим юзерам.

Это было бы очень удобно.

Читайте также: Приватный подарок в Одноклассниках

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Челлендж «Три шага»: двигаемся вперед, двигаемся вместе

Первого апреля Фонд поддержки детей совместно с детским медийным объединением «Бумеранг» объявляет старт челленджа «Три шага». Он станет объединяющим мероприятием Всероссийской акции «Добровольцы – детям» 2022 года.

Челлендж «Три шага» — уникальный добровольческий проект, который уже второй год реализуется в российских регионах. Он объединит подростков из разных уголков нашей страны для оказания помощи и поддержки сверстникам. В прошлом году к челленджу присоединилось более 4 тыс. юных добровольцев. В этом году стать участником добровольческого проекта можно в период с 1 апреля по 31 мая. Челлендж направлен на развитие социальной активности подростков, включение их в добровольческую помощь сверстникам, раскрытие и реализацию их лидерского потенциала.

Участники челленджа смогут в онлайн формате оказать добровольческую помощь в «три шага».

1 шаг: 1 – 15 апреля «НАЙТИ ДРУГА». Задание – найти сверстника, которому надо помочь, поговорить с ним, вместе найти выход из сложной ситуации.

2 шаг: 16 – 30 апреля «ТАЙНЫЙ ДРУГ». Задание – сделать подарок другу, но так, чтобы он не узнал, от кого сюрприз. Презент не обязательно должен быть материальным, его можно сделать своими руками, вовлекая друзей и родителей. Главное – порадовать друга и помочь в исполнении его мечты.

3 шаг: 1 – 15 мая «ВСТРЕЧА С ДРУГОМ». Тайные друзья становятся явными! Задание финального этапа – подготовить и разместить в сообществе «Добровольцы – детям» (vk.com/dietidetiam) в социальной сети «ВКонтакте» пост о своем друге. О его лучших качествах, о том, как он справляется с жизненными трудностями, о том, почему именно с ним захотелось пообщаться, почему именно его захотелось поддержать. Также для участника челленджа важно отметить, что для него значит «добро» и «доброволец», какие новые качества он в себе открыл, участвуя в проекте.

Первого июня будут подведены итоги и объявлены самые активные участники челленджа. Присоединиться к добровольческому проекту можно на специальной интернет-площадке (bumerang2022.tilda.ws/dobro), а также в социальной сети «ВКонтакте» в группе челленджа (vk.com/dietidetiam).

С подробной информацией о ХI Всероссийской акции «Добровольцы – детям», а также о добровольческом проекте челлендж «Три шага» можно ознакомиться на сайте Фонда в разделе «Добровольцы – детям» в подразделе «2022» (www.fond-detyam.ru/vserossiyskaya-aktsiya-dobrovoltsy-detyam/2022/).

Фото: fond-detyam.ru

Бесплатные открытки в Одноклассниках

Бесплатные открытки в Одноклассниках

В этой статье будут собраны ссылки на сайты-сборники открыток. Эти открытки можно в дальнейшем бесплатно отправлять в нашей любимой социальной сети – Одноклассниках.

Подборка сайтов с красивыми бесплатными открытками для Одноклассников на все случаи жизни:

  1. Oru/ – отличный сайт с открытками на все случаи жизни. Эти открытки можно отправлять своим друзьям и близким в Одноклассниках, Вконтакте или любой другой социальной сети. Среди категорий есть такие открытки: На день рождения, мужчине, женщине, друзьям, пожелания, религия, любовь и романтики и другие. На сайте есть много мерцающих (анимированных) картинок.
  2. http://www.ktokogda.com/pozdravitelnye-otkrytki/ — еще один классный сайт с огромным множество открыток для Одноклассников. Категории: С днем рождения, с юбилеем, с годовщиной свадьбы, с рождением ребенка, любовь, праздники (23 февраля, 8 марта, День святого Валентина, Новый год, Пасха, Масленица, 1 апреля, С Днем России и т.д.).
  3. http://www.davno.ru – на сайте собрана внушительная коллекция прикольных открыток. Огромный выбор категорий позволит легко найти подходящую открытку.
  4. http://www.playcast.ru/cards — супер сайт с красивыми поздравительными открытками и плейкастами для Одноклассников, о котором я писал тут.
  5. https://3d-galleru.ru – так же достойный сайт, с очень красивой 3Д-галереей.
  6. https://pozdravka.com – еще один интересный сайт. Кроме того, что вы найдете там массу красивых открыток, функционал сайта так же позволяет самому создать открытку своими руками.
  7. http://100cards.ru – еще один неплохой сайт.
  8. http://otkrytkabest.ru – и еще.
  9. http://www.sunbouquet.com.
  10. Яндекс картинки – очень удобный инструмент для поиска подходящих открыток – Яндекс картинки. Тут легко и просто можно найти нужную картинку по заданным ключевым словам.

Группы в Одноклассниках с поздравительными открытками

Так же можно найти бесплатные поздравительные открытки в группах в Одноклассниках. Вот небольшая подборка:

  1. https://ok.ru/colnyshko.me
  2. https://ok.ru/pozdravidruzei
  3. https://ok.ru/group52572706963625
  4. https://ok.ru/otkritkiok
  5. https://ok.ru/pozdraviok

Полезное видео:

Надеюсь, статья «Бесплатные открытки в Одноклассниках» была вам полезна.

Сладко без сахара: конфеты и плюшевые мишки ручной работы от мастера из Петрозаводска

Петрозаводчанка Ольга Собачкина своими руками делает натуральные сладости без сахара и консервантов, а также мягкие игрушки, которые радуют не только детей, но и взрослых. В основном ее покупатели — это знакомые и коллеги, которые заказывают подарки своим близким и родным.

Ольга Собачкина. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Натуральные сладости

Идея готовить сладости из натуральных ингредиентов пришла Ольге три года назад. Тогда родственники из Англии рассказали ей, что совсем отказались от употребления белого сахара, так как это вредно для здоровья, ведет к ожирению и диабету.

«Белый сахар дает сладость, и больше в нем ничего хорошего нет, он имеет высокий гликемический индекс. Это очень опасно для людей, подверженных диабету. Мне стало жалко детей, которых нечем угостить, потому что магазинные сладости содержат сахар. Я стала изучать тему правильного питания и нашла онлайн-курсы по приготовлению кулинарных изделий именно для детей: печенье на цельнозерновой рисовой муки, тортики и конфеты без сахара и вредных добавок», — рассказала Ольга.

По словам Ольги, тростниковый и кокосовый сахар менее вреден, при правильной переработке они сохраняют микроэлементы. Но чаще всего мастер использует сухофрукты, сиропы из фиников и топинамбура. Ольга говорит, что после ее конфет и печенья люди становятся настоящими гурманами и легко отказываются от магазинного шоколада.

Натуральные конфеты без сахара. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Для приготовления сладостей я не беру готовый бельгийский шоколад, потому что в его составе есть сахар. Я использую масло какао, тертый какао и сироп топинамбура. Это мой любимый состав», — сказала Ольга.

Ольга заказывает тертое колумбийское какао через интернет. Однако для приготовления подходит и продукт фирмы «Красная заря», и шоколад без сахара «Победа» — сейчас более доступные и недорогие ингредиенты, считает хозяйка.

Ольга поделилась с «Республикой» простым рецептом конфет без сахара.

Шоколадные конфеты из нута и фиников

Шаг первый. Подготовить продукты:

  • неполный стакан отварного или консервированного нута, хорошо промытого водой;
  • 8-10 очищенных фиников;
  • 2-3 столовые ложки растопленного кокосового масла;
  • одна ложка тертого какао;
  • 150 граммов натурального горького шоколада.

Шаг второй. Делаем из нута пюре при помощи блендера.

Шаг третий. Добавляем в получившуюся массу 8-10 очищенных фиников, 2-3 столовые ложки кокосового масла, одну столовую ложку тертого какао.

Шаг четвертый. Измельчаем компоненты до однородной массы блендером.

Шаг пятый. Катаем из полученной массы шарики и убираем их в холодильник на 1-2 часа (или 20 минут в морозилке).

Шаг шестой. Расстапливаем шоколад. Его важно не нагревать больше 50 градусов, иначе шоколад свернется. Достаем шарики из холодильника и окунаем в шоколад, раскладываем конфеты на пергаменте и снова убраем в холодильник.

Когда шоколад застынет, конфеты можно есть. Хранить их нужно в холодильнике в закрытом контейнере не более 30 суток. Приятного аппетита!

Кроме конфет, Ольга готовит козинаки, печенье, цукаты из апельсиновых и арбузных корочек.  Мастер использует доступные ингредиенты и говорит, что санкции не помешали ее делу. Ведь сироп из топинамбура производят в России, фасоль и нут продают почти в каждом магазине, финики привозят из стран Африки, с которыми Россия находится в дружественных отношениях, а кокосовое масло в случае дефицита можно заменить на обычное растительное без запаха.

Натуральные сладости без сахара — угощение для настоящих гурманов. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Ольга работает заместителем начальника производства в гипермаркете «Лента» и видела, как в первые недели спецоперации на Украине петрозаводчане скупили весь сахар, крупы и макароны. Похожая ситуация происходила в начале пандемии коронавируса.

«Я работаю в мясном отделе. Когда пришла на работу, в торговом зале, где обычно стоят крупы и сахар, полки были пустые, а ценники валялись на полу. Было ощущение, как будто прошел ураган», — вспоминает Ольга.

Сейчас ажиотаж с продуктами постепенно проходит. Люди начинают приходить в себя. По мнению Ольги, чтобы не нервничать, нужно найти себе хорошее дело и направить энергию на созидание. Ведь сейчас очень много возможностей: можно пройти разнообразные онлайн-курсы, было бы желание развиваться.

Мягкие игрушки

Шитье мягких игрушек из искусственного меха — еще одно увлечение Ольги, которое всегда поднимает ей настроение. Свои игрушки она шьет по вечерам.

Медведи от Ольги Собачкиной. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Кулинария и шитье дают ощущение тепла и уюта. И я постоянно учусь чему-то новому. Шью игрушки, потому что не только люблю вкусно чаю попить, но и руки свои занять — это давнее мое увлечение и потрясающий способ успокоить нервы. Беру в руки кусочек меха, сажусь за стол, включаю маленький свет и вот уже что-то шью, погружаясь в свой собственный мирок», — рассказывает Ольга.

Игрушки с удовольствием покупают взрослые, потому что в душе каждого человека живет маленький ребенок, уверена наша собеседница.

«Во время участия в новогодней ярмарке в «Сигме» я с удовольствием наблюдала за реакцией людей со стороны. Женщины останавливались, брали игрушку в руки и говорили, что не могут с ней расстаться и покупали. Был мужчина, который увидел мою игрушку, ушел, а потом вернулся через какое-то время, чтобы купить ее для своей дочки», —  рассказала Ольга.

Действительно, каждую игрушку Ольга делает не похожей на другую, всё жить вручную, а материалы заказывает через интернет. Некоторые меха — итальянского и немецкого производства. В условиях санкций шить игрушки можно и из меха отечественного производства, уверена мастерица.

 

«Я буду продолжать заниматься любимым делом. Видов рукоделия, которые я еще не освоила, очень много. Если закроется возможность в одном месте, то начну коврики ткать из старых вещей. Я думаю, что с едой и приготовлением блюд тоже не будет проблем, — говорит Ольга. — Всем читателям хочу пожелать не говорить плохих слов в интернете и в жизни не желать никому зла. Ведь события на Украине — временные явления. А эффект бумеранга никто не отменял. Всё пройдет, а слова, сказанные неосторожно, могут ранить кого-то на всю жизнь. Чтобы не жалеть потом, лучше не говорить плохо сейчас».

«В каждом взрослом человеке живет ребенок». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Ворон. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

 

Проект «Делаем в Карелии» рассказывает о людях, которыми мы восхищаемся. На них просто смотришь и веришь: у тебя тоже получится. Чем так вдохновляют эти люди? Они делают свое дело. Им непросто. Часто — совсем невесело. Бывает, они тоже унывают и сдаются. Но они продолжают работать. Ловить рыбу или разводить кур, строить дома или варить сыр. Да, песни петь, наконец. Но так, чтобы жизнь вокруг наполнялась смыслом. О неравнодушных. О тех, кому больше всех надо: предпринимателях, фермерах, общественниках, массовиках-затейниках. О тех, кому всегда есть чем заняться.

 


Валентина Байкова

Специальный корреспондент информагентства «Республика»

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, заявил Путин

https://ria. ru/20220331/ssha-1781118682.html

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, заявил Путин

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, заявил Путин — РИА Новости, 31.03.2022

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, заявил Путин

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, подрывая этим конкурентоспособность европейских компаний, заявил президент РФ Владимир Путин. РИА Новости, 31.03.2022

2022-03-31T16:32

2022-03-31T16:32

2022-03-31T16:32

экономика

сша

в мире

европа

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/19/1780093060_220:0:2466:1263_1920x0_80_0_0_a8cb86f66b62fe7f8dda2ef7583a5938.jpg

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, подрывая этим конкурентоспособность европейских компаний, заявил президент РФ Владимир Путин. «Глобальные рынки падают, а стоимость акций компаний американского военно-промышленного комплекса только растет. Капиталы утекают в США, лишая ресурсов развития другие регионы мира. Из этой же серии и попытки всеми силами перевести на дорогой американский СПГ. В результате европейцев не только заставляют раскошелиться и, по сути, своими руками подорвать конкурентоспособность европейских компаний, убрать их с глобального рынка», — сказал Путин на совещании по вопросу развития авиационных перевозок и авиастроения.

https://ria.ru/20220331/sanktsii-1781117652.html

сша

европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/19/1780093060_0:0:2687:2016_1920x0_80_0_0_e51dbbeb4aa6b9592f88b0003a69d156.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

экономика, сша, в мире, европа, владимир путин

США пытаются перевести Европу на дорогой американский СПГ, заявил Путин

Группы в ОК: как создать группу в Одноклассниках

Нас часто спрашивают: как создать группу в Одноклассниках с нуля, получить официальный статус и брендировать группу?

Сегодня мы расскажем о том, как это сделать.

Завести группу очень просто: необходимо зайти в раздел «Группы», нажать на кнопку «Создать группу», выбрать тип группы и нажать кнопку «Создать» (подробнее процедура описана в разделе «Помощь»). Материалы группы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными, не нарушать и не побуждать к нарушению законодательных и моральных норм. Если администрация группы публикует контент, нарушающий правила соцсети, сообщество блокируется.

Для чего нужно представительство бренда в Одноклассниках?

Аудитория Одноклассников пока не избалована рекламным контентом, поэтому любая активность бренда воспринимается очень позитивно. Существует миф, что пользователи ОК – люди пожилого возраста с низким достатком, но уже на протяжении нескольких лет исследования доказывают, что аудитории социальных сетей выровнялись. Пользователей ОК отличает только их хорошее настроение, любовь к семье и детям. Всё больше и больше брендов открывают представительства в ОК, даже те, которые на первый взгляд не подходят аудитории, но тем не менее успешно развиваются и быстро растут.

Всем официальным сообществам можно присвоить официальный статус – синюю галочку рядом с названием группы. С помощью этой иконки пользователи понимают, что данное сообщество управляется представителями компании, а не мошенниками. Заявку на присвоение официального статуса группе можно отправить, заполнив форму.

Официальный статус сообществу придаёт не только синяя галочка – для оформления группы можно загрузить брендированную тему. Что такое тема? Проще говоря, это подложка, оформление которой придаёт группе индивидуальность. Если у вас нет возможности создать собственное оформление, вы можете воспользоваться уже готовыми темами. Инструкции по созданию собственной темы для группы можно скачать тут.

Помимо размещения стандартного контента (текста, фотографий, ссылок и роликов), прямо в группе можно создавать видеоканалы, при этом каждому ролику вы можете загрузить брендированную обложку.

Для стимулирования активности участников сообщества вы можете проводить опросы и фотоконкурсы. Для привлечения новых участников в группу, продвигайте посты в лентах пользователей.

Функционал групп постоянно обновляется и дополняется, следите за новостями в блоге.

Сделать подарок в Одноклассниках самому

Содержание статьи

Надоели стандартные подарки, вам скучно и вы хотите чего-то нового? Хотите радовать уникальными подарками своих родных и близких?

— Теперь это не проблема! С новым приложением «Конструктор подарков» которое было разработано администрацией соц сети вы сможете создать подарок самостоятельно и отправить его своим близким!

Как пользоваться приложением «Конструктор подарков»

Авторизуемся на сайте ok. ru и переходим по ссылке: www.ok.ru/app/constructor.

Далее, жмем на кнопку «Выбрать фото» и на своем компьютере выбираем нужное изображение. После того как картинка была загружена, с помощью мыши выделяем нужную нам область (именно она и будет изображена на подарке).

Снизу, под редактором есть блок с различными рамочками, формами. Выбрав ту которая вам нравится, вы можете посмотреть ее в соседней колонке «Ваш подарок».



Добавить текст на созданный подарок

По мимо того, что вы сделали оригинальное оформление подарку, можно сделать еще и надпись на нем. Для этого нажмите на кнопку «Добавить текст» и выберите шрифт который вам нравится.

Вводим свою надпись и выбираем ее цвет: 

После того как подарок был оформлен надлежащим образом — нажимаем «Подарок готов» и ожидаем его сохранения.

Самодельный подарок можно подарить большой или маленький:

Как подарить самодельный подарок

Для того чтобы отправить своим друзьям созданный вами подарок, необходимо кликнуть по кнопке «Подарить» и из открывшегося, полного списка всех ваших друзей выбрать одного человека.

Вместе с подарком можно написать сообщение получателю, отправить его приватно или тайно. Также есть возможность, за 10 ОК к подарку прикрепить мелодию из стандартного списка или со своих аудиозаписей. Стоимость большого подарка 40 ОК а маленького всего 25 (читать подробно о том, как получить оки бесплатно).

Здесь можно увидеть все созданные вами подарки: www.odnoklassniki.ru/gifts/uploaded

Правила пользования приложением «Конструктор подарков»

В подарках нельзя использовать:

  • фотографии известных персон;
  • логотипы и товарные знаки;
  • оскорбления;
  • эротику и ей подобное.

GD Star Rating
loading…

Создать свой подарок в Одноклассниках, 3.6 out of 5 based on 5 ratings
Добавлено

Обновлено

Фотография второклассника, держащего за руку плачущего одноклассника в первый день в школе, стала вирусной

Пока Коннер стоял один в углу и плакал, его одноклассник Кристиан Мур случайно взглянул на него.

«Вместо того, чтобы не обращать на него внимания, как поступило бы большинство детей, он (Кристиан) просто протянул руку, схватил его за руку и сделал день моего сына лучше», — сказал 29-летний Крайтс в интервью во вторник.

Мама Кристиана, Кортни, случайно сфотографировала спонтанный акт доброты.Ее сын ходил с Коннером в начальную школу Minneha Core Knowledge Magnet, написала она в ставшей вирусной публикации на Facebook.

Продолжение истории под рекламой

«Для меня большая честь вырастить такого любящего, сострадательного ребенка!» Мур написал. «Он ребенок с Большим сердцем, первый день в школе начался хорошо».

Когда Коннер вернулся домой в тот день, сказал Крайтс, он сказал ей, что у него был отличный первый день. По ее словам, ему нравились его новые друзья и учитель, и он не упомянул, что расстроился в начале дня. Crites сказала, что она даже не знала о взаимодействии ее сына с Кристианом, пока не увидела фотографию несколько дней спустя.

До этого года мальчики вместе учились в одном классе, сказал Крайтс, но они плохо знали друг друга. Теперь, по ее словам, они неразлучны.

Коннер и Кристиан вместе обедают и вместе играют на перемене. В прошлые выходные Кристиан побывал в доме Крайтов, и пара играла полтора часа без ссоры — подвиг, который, по словам Крайтс, необычен для ее сына.Коннер спрашивал маму, когда Кристиан сможет прийти переночевать.

Продолжение истории под рекламой

Семья Крайтс была тронута вниманием, которое привлекла фотография. Коннер взволнован, когда его одноклассники говорят ему, что видели его фотографию по телевизору. Критики сказали, что ее муж, который редко плачет, прослезился, когда увидел фотографию.

Урок, сказал Крайтс, состоит в том, чтобы помнить, что каждый борется с чем-то, что может быть невидимо для окружающих.

«Вы можете выбрать кого-то, у кого действительно плохой день, и сказать ему что-нибудь ужасное, чтобы сделать его день еще хуже», — сказал Crites. «Или вы можете выбрать противоположный и лучший путь и сказать что-то приятное, передать кому-то салфетку, которая плачет, и сделать их день лучше».

Чем могут помочь одноклассники и союзники

Кэти Штукеншнайдер

18 августа 2017 г.

Ищете лучшего союзника? Этот для тебя.

Первый. Знаете ли вы ЛГБТ-человека, которому нужна помощь? Немедленно позвоните в Trevor Project.

Давайте поговорим о том, что значит быть союзником для ЛГБТ-сообщества. Мы будем использовать наших друзей в GLSEN для идеального определения:

Хорошим примером союзника в школьной обстановке может быть следующее:

Тейлор идет по школьному коридору. Двое других одноклассников шепчутся по коридору, высмеивая Тейлор из-за ее гендерной идентичности. Из ниоткуда появляется Дастин и прерывает хихиканье двоих. «Помнишь, однажды ты высмеял Тейлора? Да и я тоже, потому что это будет в последний раз. Я сейчас говорю об этом с учителем». Затем учитель беседует с родителями двух насмехающихся над Тейлор и отправляет их домой с этим руководством , чтобы они прочитали их детям.

В этом сеттинге Дастин и учитель — союзники.

Трижды ура этим двум союзникам и всем союзникам в этом мире.

Ознакомьтесь с пятью дополнительными способами стать отличным союзником для своих одноклассников ЛГБТК:

  1. Самый простой способ — выступить против притеснений против ЛГБТК. Немедленно сообщите об этом своему учителю или через другой механизм сообщения в вашей школе.
  2. Не предполагайте гендерную идентичность или сексуальную ориентацию вашего одноклассника. Спросите у одноклассников их местоимения. Но как? Просто спросите: «Какие у вас местоимения?» Затем представьтесь: «Я…а мои местоимения — он/его/его (или она/ее/ее или они/они/их)».
  3. Присоединяйтесь к местному GSA.
  4. Поддержите одноклассников, которые признаются, и выслушайте их опыт.
  5. Поддержите одноклассников, которые хотят пользоваться туалетом, подходящим для них и их гендерной идентичности.

Пять способов поддержать своих ЛГБТ-студентов:

  1. Не выдавайте своих учеников за одноклассников.
  2. Не допускайте в своем классе анти-ЛГБТ-риторики.
  3. Включите ЛГБТ-персонажей в свою классную библиотеку. Вот несколько предложений для вас. Вот книжки с картинками, книги с главами и книги для молодежи, которые помогут вам начать.
  4. Практика инклюзивного языка, включая использование местоимений.
  5. Прочтите это руководство от Национальной ассоциации образования.

Нужно больше? Ознакомьтесь с этими дополнительными советами для участников сообщества.

Вопросы, вы всегда можете позвонить нам по телефону 314-862-4900.

Наконец, спасибо, союзники, спасибо.

Для учащихся: Как помочь однокласснику — Консультационный центр

Консультационный центр

Главная IconHomeКонсультационный центр


Часто бывает трудно понять, как помочь другу или другому учащемуся, о котором вы беспокоитесь. Пожалуйста, знайте, что консультационный центр всегда готов помочь вам решить, как поддержать человека, о котором вы заботитесь. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам все обдумать.Для получения дополнительной поддержки вы можете позвонить в наш офис по телефону 507-933-7027 или обратиться на круглосуточную студенческую кризисную линию Gustavus по телефону 507-933-7222.

Поддержка друга или члена семьи в тревоге

Временами волноваться нормально, особенно во время стресса. Например, большинство людей испытывают чувство беспокойства перед важным событием, таким как важный экзамен, деловая презентация или первое свидание. Однако, когда тревога продолжается и мешает повседневной жизни и отношениям, это может быть тревожным расстройством. Знание признаков и симптомов может помочь вам распознать, испытывает ли ваш друг или член семьи тревогу. Вот некоторые признаки и симптомы тревоги:

  • Когнитивные/эмоциональные
    • Ощущение, будто ваш разум скачет
    • Постоянное беспокойство о мелких или крупных проблемах
    • Неспособность «отпустить ситуацию» или постоянно думать о чем-то
    • Чувство подавленности, застревания или зависания
    • Трудности с концентрацией внимания или ваш ум «опустошается»
    • Чувство возбуждения или возбуждения
  • Физический
    • Мышечное напряжение или мышечные боли
    • Усталость или истощение
    • Дрожь, дрожь или нервозность
    • Легко испугаться
    • Потливость, тошнота или диарея
    • Одышка или учащенное сердцебиение
    • Беспокойство или неспособность усидеть на месте,
    • Проблемы с засыпанием или сном
  • Социальный
    • Раздражительность или нетерпение (по отношению к себе и/или другим)
    • Сильный страх быть рядом с другими
    • Перефразирование взаимодействий или разговоров

Что делать, если вы заметили тревогу у друга или любимого человека:

  1. Поговорите с ним или с ней наедине. Четко скажите, что вы заметили и что вы беспокоитесь о нем/ней.
  2. Используйте навыки активного слушания, чтобы дать ему время для самовыражения.
  3. Объясните, что многие учащиеся испытывают тревогу и что лечение может быть очень полезным.
  4. Предложите ему или ей записаться на прием к консультанту в консультационном центре и предложите помочь ему/ей записаться на первую встречу.
  5. Скажите, что вы готовы помочь, и спросите, как вы можете лучше всего поддержать его/ее.
  6. Не беспокойтесь в одиночку; в кампусе есть много людей, которые помогут вам помочь вашему другу.
  7. Периодически связывайтесь со своим другом/любимым человеком, спрашивайте его, как у него дела, и уделяйте время тому, чтобы по-настоящему выслушать его.
  8. Повысьте свое понимание и осведомленность, узнав больше о тревожных расстройствах.

Информация о тревоге

Насколько распространена тревога?

Тревожные расстройства как группа являются наиболее распространенными психическими заболеваниями в Америке. Ежегодно тревогой страдает более 19 миллионов взрослых американцев.Студенты колледжей испытывают высокий уровень стресса, поэтому беспокойство часто является проблемой для студентов колледжей.

Какие существуют виды тревожных расстройств?

  • Паническое расстройство — повторяющиеся эпизоды сильного страха, которые возникают часто и без предупреждения. Физические симптомы включают боль в груди, учащенное сердцебиение, одышку, головокружение, боли в животе, чувство нереальности и страх смерти.
  • Обсессивно-компульсивное расстройство — повторяющиеся нежелательные мысли или компульсивное поведение, которые невозможно остановить или контролировать.
  • Посттравматическое стрессовое расстройство — стойкие симптомы, возникающие после пережитого или ставшего свидетелем травматического события, такого как изнасилование или другое преступное нападение, война, жестокое обращение с детьми, стихийные бедствия или техногенные катастрофы или аварии. Кошмары, воспоминания, притупление эмоций, депрессия, чувство гнева, раздражительности или рассеянности, а также легкость испуга являются обычным явлением. У членов семьи жертв также может развиться это расстройство.
  • Фобии. Двумя основными типами фобий являются социальная фобия и специфическая фобия.Люди с социальной фобией испытывают непреодолимый и парализующий страх пристального внимания, смущения или унижения в социальных ситуациях, что приводит к избеганию многих потенциально приятных и значимых занятий. Люди со специфической фобией испытывают крайний, инвалидизирующий и иррациональный страх перед чем-то, что представляет небольшую опасность или не представляет никакой реальной опасности; страх приводит к избеганию объектов или ситуаций и может заставить людей ограничивать свою жизнь без необходимости.
  • Генерализованное тревожное расстройство — Постоянные преувеличенные тревожные мысли и напряжение по поводу повседневных рутинных жизненных событий и действий, длящиеся не менее шести месяцев.Почти всегда предвидит худшее, даже если для этого мало оснований; сопровождается физическими симптомами, такими как усталость, дрожь, мышечное напряжение, головная боль или тошнота.

Какие существуют эффективные методы лечения тревожных расстройств?

Люди с тревожными расстройствами часто сочетают психотерапию (консультирование) и медикаментозное лечение. Двумя клинически доказанными эффективными формами психотерапии, используемыми для лечения тревожных расстройств, являются поведенческая терапия и когнитивно-поведенческая терапия.Поведенческая терапия фокусируется на изменении определенных действий и использует несколько методов, чтобы остановить нежелательное поведение. В дополнение к методам поведенческой терапии когнитивно-поведенческая терапия учит пациентов понимать и изменять свои модели мышления, чтобы они могли по-разному реагировать на ситуации, которые вызывают у них тревогу.

Было обнаружено, что ряд лекарств, которые изначально были одобрены для лечения депрессии, также эффективны при тревожных расстройствах. Некоторые из новейших антидепрессантов называются селективными ингибиторами обратного захвата серотонина (СИОЗС). Другие успокаивающие препараты включают группы препаратов, называемых бензодиазепинами и бета-блокаторами. Если один препарат не эффективен, можно попробовать другие. В настоящее время разрабатываются новые лекарства для лечения симптомов тревоги.

Сосуществуют ли тревожные расстройства с другими физическими или психическими расстройствами?

Тревожное расстройство часто сопровождается депрессией, расстройствами пищевого поведения, злоупотреблением психоактивными веществами или другим тревожным расстройством. Тревожные расстройства также могут сосуществовать с такими заболеваниями, как рак или болезни сердца.В таких случаях также необходимо лечить сопутствующие заболевания. Однако перед началом любого лечения важно пройти тщательное медицинское обследование, чтобы исключить другие возможные причины симптомов.

Информация о тревоге была взята с веб-сайта Национального института психического здоровья http://www.pueblo.gsa.gov/cic_text/health/factsabout-anxietydisorders/faxanxiety. htm 01.04.2011.

Поддержка друга или члена семьи с депрессией

Людям, переживающим депрессию, свойственно не распознавать ее в себе.Поэтому как друг или член семьи вы можете первыми заметить признаки и симптомы. Хотя симптомы могут варьироваться от человека к человеку, полезно знать, каковы признаки и симптомы депрессии.

  • Выражают чувство:
    • Грустный, вниз, синий или пустой
    • Усталый, подавленный или истощенный
    • Безнадежный, бесполезный или беспомощный
    • Пессимист или виноват
  • Их поведение изменилось:
    • Более или менее спящий
    • Снижение аппетита и потеря веса или повышенный аппетит и увеличение веса
    • У вас меньше энергии или вы все время выглядите уставшим
    • Более социально замкнуты или не заинтересованы в деятельности (прогулках, мероприятиях…)
    • Мало учится или пропускает занятия
    • Злоупотребление алкоголем или другими наркотиками
    • Выглядит беспокойным, взволнованным или раздражительным (принимает вещи более близко к сердцу)
  • У них:
    • Головные боли, боли в животе или боли в спине
    • Боли в суставах или мышцах
    • Проблемы с концентрацией внимания, фокусировкой или принятием решения
    • Мысли о смерти, умирании или самоубийстве

Если вы считаете, что у кого-то в вашей жизни депрессия, вы можете почувствовать себя беспомощным и задаться вопросом, что делать. Вы не несете ответственности за то, чтобы «сделать их лучше» или «устранить их проблемы». Что вы можете сделать, так это научиться предлагать поддержку и понимание, а также помогать им подключаться к ресурсам и поддержке для лечения депрессии. Вот что вы можете сделать:

  1. Поговорите с ними наедине. Скажите прямо, какие изменения вы заметили и что вас беспокоит. Затем выслушайте и позвольте человеку выразить себя.
  2. Нормализуйте их опыт. Поделитесь, что депрессия не является недостатком или слабостью, и что многие студенты здесь страдают депрессией и лечатся от нее.Убедите их, что с поддержкой и помощью обычно становится лучше.
  3. Посоветуйте им обратиться к профессионалу. Напомните им, что консультационные услуги в Густавусе бесплатны и конфиденциальны. Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете предложить помощь в организации встречи (по телефону или в офисе).
  4. Спросите, как вы можете оказать наибольшую поддержку, и выразите готовность помочь.
  5. Помните о своих потребностях. Помочь человеку с депрессией может быть сложной задачей, убедитесь, что вы уделяете время себе, окружите себя поддерживающими людьми и не бойтесь просить о помощи в разрешении ситуации.
  6. Изучите депрессию. Ниже приведена информация для начала.

Что такое депрессия?

Депрессия — это больше, чем хандра или хандра; это больше, чем обычные, повседневные взлеты и падения. Когда это «унылое» настроение, наряду с другими симптомами, длится более двух недель, состояние может быть клинической депрессией. Клиническая депрессия представляет собой серьезную проблему со здоровьем, которая влияет на человека в целом. Помимо чувств, он может изменить поведение, физическое здоровье и внешний вид, успеваемость, социальную активность и способность справляться с повседневными решениями и давлением.

Что вызывает депрессию?

Мы еще не знаем всех причин депрессии, но, по-видимому, существуют биологические и эмоциональные факторы, которые могут увеличить вероятность того, что у человека разовьется депрессивное расстройство. Исследования, проведенные за последнее десятилетие, убедительно свидетельствуют о генетической связи с депрессивными расстройствами; депрессия может передаваться по наследству. Плохой жизненный опыт и определенные личностные особенности, такие как трудности с преодолением стресса, низкая самооценка или крайний пессимизм в отношении будущего, могут увеличить шансы впасть в депрессию.

Насколько это распространено?

Клиническая депрессия встречается гораздо чаще, чем думает большинство людей. Ежегодно от него страдают 19 миллионов американцев. Четверть всех женщин и одна восьмая всех мужчин хотя бы раз в жизни страдают депрессией. Депрессия поражает людей всех возрастов, но у подростков она встречается реже, чем у взрослых. Приблизительно от 3 до 5 процентов подростков ежегодно испытывают клиническую депрессию. Это означает, что среди 25 друзей 1 может быть в клинической депрессии.

Это серьезно?

Депрессия может быть очень серьезной. Это было связано с плохой успеваемостью в школе, прогулами, злоупотреблением алкоголем и наркотиками, побегами и чувством никчемности и безнадежности. За последние 25 лет количество самоубийств среди подростков и молодых людей резко возросло. Самоубийство часто связано с депрессией.

Все ли депрессивные расстройства одинаковы?

Существуют различные формы или типы депрессии. Некоторые люди переживают только один эпизод депрессии за всю свою жизнь, но у многих бывает несколько рецидивов.Одни депрессивные эпизоды начинаются внезапно без видимых причин, другие могут быть связаны с жизненной ситуацией или стрессом. Иногда люди, находящиеся в депрессии, не могут выполнять даже самые простые повседневные действия — например, встать с постели или одеться. Другие совершают движения, но ясно, что они не действуют и не думают, как обычно. Некоторые люди страдают биполярным расстройством, при котором их настроение колеблется между двумя крайностями — от глубокого отчаяния до безумной болтовни или активности или грандиозных представлений о собственной компетентности.

Можно ли это вылечить?

Да, депрессия излечима. От 80 до 90 процентов людей с депрессией — даже в самых серьезных формах — можно помочь. Существует множество антидепрессантов и форм психотерапии, которые оказались полезными. Людям с умеренной и тяжелой депрессией чаще всего помогают антидепрессанты. Большинству людей лучше всего подходит комбинированное лечение: лекарства для относительно быстрого облегчения симптомов и психотерапия для изучения более эффективных способов решения жизненных проблем, включая депрессию.Этот самый важный шаг на пути к преодолению депрессии — а иногда и самый трудный — это обращение за помощью.

Почему люди не получают необходимой помощи?

Часто люди не знают, что у них депрессия, поэтому они не обращаются за необходимой помощью и не получают ее. Люди часто не распознают симптомы депрессии у себя или у близких им людей.

Приведенная выше информация о депрессии была адаптирована и взята с веб-сайта Национального института психического здоровья http://www.pueblo.gsa.gov/cic_text/health/friend-depressed/friend. pdf от 31 марта 2011 г.

Поддержка друга или члена семьи с расстройством пищевого поведения

Поскольку мы живем в культуре, которая одержима худобой и диетами, может быть трудно распознать, когда мысли или поведение человека становятся опасными. Возможно, вы знаете кого-то с расстройством пищевого поведения. Это может быть ваш сосед по комнате, брат, сестра, родитель или друг. Человек может пытаться это скрыть, но его повседневная жизнь сосредоточена — одержимо — вокруг еды и веса.Некоторые пытаются морить себя голодом. Другие переедают, а затем пытаются отменить свое переедание с помощью какой-либо формы чистки.

Люди заболевают расстройствами пищевого поведения как способ справиться с конфликтами, давлением и стрессами в своей жизни. Их расстройства пищевого поведения могут использоваться как способ выражения контроля, когда остальная жизнь кажется вышедшей из-под контроля. Расстройства пищевого поведения очень серьезны. Они влияют как на физическое, так и на психическое здоровье. При отсутствии лечения они могут привести к летальному исходу.

Когда человек страдает от расстройства пищевого поведения, часто друзья и семья замечают это как проблему задолго до того, как это делает человек.Вот признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • Сильный страх набрать вес
  • Одержимость жиром (например, частые комментарии по поводу своего веса, размера или формы)
  • Искаженное изображение тела
  • Постоянное внимание к еде и/или диете (подсчет калорий, постоянные разговоры о еде)
  • Оценивать еду как хорошую или плохую, решительно избегая любой «плохой» пищи
  • Чрезмерная физическая нагрузка (ощущение, что они должны заниматься спортом ежедневно)
  • Уход от друзей и семьи (особенно мероприятия с едой)
  • Переедание (употребление значительно большего количества пищи, чем «нормальное количество» за один присест)
  • Очищение (рвота после еды или интенсивных упражнений, чтобы компенсировать прием пищи)
  • Прием слабительных и/или диетических таблеток для контроля веса
  • Быстрая потеря веса
  • Раздражительность (особенно оборонительная, когда спрашивают о пищевых привычках)

Многие люди считают, что люди должны быть очень худыми, чтобы иметь расстройство пищевого поведения. Это абсолютно не так. Симптомы и тяжесть сильно различаются от человека к человеку. Расстройства пищевого поведения могут затронуть любого человека в любое время. Если вы обнаружите, что кто-то, кто вам небезразличен, страдает расстройствами питания, диетами или физическими упражнениями, вот что вы можете сделать:

  1. Выберите уединенное время и место и мягко, но настойчиво подойдите к своему другу.
  2. Объясните, что вы беспокоитесь, и конкретно выразите, что вас беспокоит (например, определенное поведение или привычки).
  3. Слушайте сочувственно.Ожидайте, что они будут отрицать проблему и возмущаться вашим вмешательством. Будьте настойчивы, несмотря на их враждебность.
  4. Выразить заботу о человеке в целом. Сосредоточьтесь на своей заботе об их здоровье и счастье, а не на конкретном поведении.
  5. Поощряйте их обращаться в консультационный центр. Напомните им, что все услуги бесплатны и конфиденциальны и что никогда не бывает слишком рано для получения поддержки. Если они не хотят искать поддержку в кампусе, предложите им встретиться с лицензированным поставщиком психиатрической помощи.
  6. Предложите свою помощь в поиске профессиональной помощи или примите участие в первом посещении, если ваш друг хочет получить помощь.
  7. Сочувствуйте их страху и стыду, но дайте им понять, что вы слишком заботитесь о них, чтобы игнорировать их деструктивное поведение.
  8. Поддержите. Это самое важное, что вы можете сделать. Покажите своему другу, что вы верите в них, это повлияет на выздоровление.
  9. Ставьте реалистичные цели. Не ждите, что ваш друг выздоровеет за одну ночь — это постепенный процесс.Вы не можете заставить их прекратить такое поведение, но вы можете выслушать, попытаться понять и предложить поддержку.
  10. Будь собой. Будьте честны, делясь своими чувствами.
  11. Помните, что расстройства пищевого поведения могут быть очень серьезными, и что «лечить их» не является вашей задачей. Человек должен быть готов и хочет измениться.
  12. Напомните своему другу, что люди важны из-за того, кто они есть, а не из-за того, как они выглядят или что они делают; подчеркнуть положительные стороны, сильные стороны и таланты того, кто они есть.
  13. Поскольку человек, о котором вы заботитесь, борется с расстройством пищевого поведения, может вызывать стресс, вы сами можете получить поддержку и заботу.

Также полезно знать, чего следует избегать, если вы беспокоитесь о ком-то, у кого может быть расстройство пищевого поведения.

  • Не комментируйте размер тела вашего друга (или кого бы то ни было), потерю веса, увеличение веса и т. д.
  • Не участвуйте в разговорах, посвященных еде, размеру тела, калориям и т. д.
  • Не давай советов. Когда вам говорят, что делать, а что не делать, часто можно спровоцировать противоположную реакцию, и ваш друг может занять оборонительную позицию.
  • Не сплетничайте о нем или о ней.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть из-за еды или других симптомов.
  • Не меняйте свои привычки в еде, когда находитесь рядом с другом. Ваше «нормальное» питание является для вашего друга примером более здорового отношения к еде.
  • Не вините себя, если ваш друг еще не хочет признать наличие проблемы или изменить свое поведение. Человеку может потребоваться много времени, чтобы принять ситуацию.
  • Не пытайтесь решить проблему за них или взяться за нее в одиночку.Расстройства пищевого поведения могут быть подавляющими, отнимать много времени и с ними трудно справиться; использовать ресурсы кампуса и профессионалов, чтобы помочь решить проблему.
  • Не бойтесь разговаривать с человеком, мягко, но настойчиво выражая свою озабоченность и призывая его/ее получить помощь и поддержку.

Помните, что консультационный центр всегда готов помочь, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу расстройств пищевого поведения. Вы можете позвонить нам или записаться на прием в любое время!

Общение всегда помогает узнать больше о том, что переживает человек. Поэтому ниже описаны три основных типа расстройств пищевого поведения. Но, пожалуйста, помните, что признаки и симптомы могут пересекаться и варьироваться от человека к человеку. Никогда не бывает слишком рано, чтобы протянуть руку помощи и побудить человека обратиться за помощью.

Анорексия

Анорексия (клинически известная как нервная анорексия) — это когда люди намеренно морят себя голодом или ограничивают потребление из-за сильного страха набрать вес. Это расстройство часто связано с потерей веса, и хотя люди с анорексией могут выглядеть истощенными, они убеждены, что у них избыточный вес или ожирение.Еда и вес становятся навязчивыми идеями. У некоторых компульсивность проявляется в странных ритуалах приема пищи или в отказе есть в присутствии других. Они могут придерживаться строгих упражнений, чтобы сбросить вес. Анорексия часто возникает из-за лежащих в основе эмоциональных сигналов и может заставлять людей ограничивать или ограничивать другие стороны своей жизни, помимо еды, такие как отношения, социальная деятельность или удовольствие. Анорексия может вызвать серьезные проблемы со здоровьем и даже привести к смерти. Потеря ежемесячных менструальных периодов типична для женщин с этим расстройством, а импотенция часто возникает у мужчин.Это может стать опасным для жизни; поэтому иногда люди должны быть госпитализированы, чтобы предотвратить голод.

Предупреждающие признаки анорексии

  • Человек худой и продолжает худеть, теряя 15% и более своего идеального веса тела
  • Продолжает соблюдать диету или ограничивать продукты, даже если у них нет избыточного веса
  • Имеет искаженное представление о теле — кажется толстым, даже когда он худой
  • Занят едой, калориями, питанием или приготовлением пищи
  • Отрицает, что голоден
  • Одержимо тренируется
  • Часто взвешивается
  • Жалуется на вздутие живота или тошноту, даже когда съедает нормальное или меньшее количество пищи
  • Выпадают волосы или начинают истончаться волосы
  • Ощущение холода, хотя температура нормальная или слегка прохладная
  • Прекращает менструацию или становится импотентом

Булимия

Булимия (клинически известная как нервная булимия) представляет собой повторяющийся цикл неконтролируемого приема пищи, за которым следует какая-либо форма очищения организма или диета. Люди с булимией потребляют большое количество пищи, а затем избавляются от лишних калорий с помощью рвоты, злоупотребления слабительными или мочегонными средствами, постановки клизм или одержимых физическими упражнениями. Некоторые используют комбинацию всех этих форм чистки. Поскольку многие люди с булимией «переедают и очищаются» втайне и поддерживают нормальную или превышающую норму массу тела, они часто могут успешно скрывать свою проблему от других в течение многих лет. Многие люди остаются с нормальной массой тела или выше из-за частых перееданий, которые могут варьироваться от одного или двух раз в неделю до нескольких раз в день.Также распространены строгие диеты между эпизодами переедания и очищения. Люди с булимией часто чувствуют себя неуправляемыми в других сферах своей жизни, помимо еды. У людей с анорексией часто развивается булимия. Заболевание чаще встречается у женщин, но встречается и у мужчин.

Булимия может иметь серьезные медицинские последствия, включая проблемы с зубами и пищеводом, повреждение почек, химический дисбаланс и общую потерю энергии и жизненных сил. Это может даже оказаться фатальным.Многие люди с булимией, стыдясь своих странных привычек, не обращаются за помощью, пока им не исполнится тридцать или сорок лет. К этому времени их пищевое поведение глубоко укоренилось и его труднее изменить. Поэтому, когда дело доходит до лечения, чем раньше, тем лучше!

Предупреждающие признаки булимии
  • Человек переедает и не может добровольно остановиться
  • Часто ходит в туалет после еды
  • Реагирует на эмоциональный стресс перееданием
  • Имеет нарушения менструального цикла
  • Имеет опухшие железы
  • Испытывает частые колебания веса
  • Не может добровольно прекратить есть
  • Одержимо заботится о весе
  • Попытки придерживаться диеты, но обычно терпят неудачу
  • Чувствует себя виноватым или стыдится еды
  • Выходит из-под контроля
  • Имеет депрессивное настроение

Компульсивное переедание

Болезнь, похожая на нервную булимию, — компульсивное переедание. Как и булимия, расстройство характеризуется эпизодами неконтролируемого приема пищи или переедания. Тем не менее, компульсивное переедание отличается от булимии тем, что люди, страдающие им, не очищают свой организм от лишней пищи, и его чаще называют компульсивным перееданием. Люди с компульсивным перееданием чувствуют, что теряют контроль над едой, потребляя большое количество пищи с чувством давления или «бешенства» и не останавливаясь, пока не наедаются до дискомфорта. За эпизодами переедания часто следуют периоды вины и депрессии.Обычно людям с компульсивным перееданием труднее сбрасывать вес и удерживать его, поэтому они страдают ожирением и в анамнезе имеют колебания веса. Переедание может привести к серьезным проблемам со здоровьем, включая высокий уровень холестерина, диабет, болезни сердца и депрессию. Компульсивное переедание встречается примерно у 2% населения в целом — чаще у женщин, чем у мужчин. Недавние исследования показывают, что компульсивное переедание встречается примерно у 30% людей, участвующих в проблемах контроля веса под медицинским наблюдением.

Предупреждающие признаки компульсивного переедания
  • Человек съедает большое количество пищи, когда физически не испытывает голода
  • Ест намного быстрее, чем обычно
  • Ест до ощущения дискомфорта сытости
  • Часто ест в одиночестве из-за стыда или смущения
  • Испытывает чувство депрессии, отвращения или вины после еды
  • Имеет историю заметных колебаний веса

Информация в этой статье была взята и адаптирована со страниц веб-сайта Renfrew Center Foundation http://www.renfrewcenter.com/for-family-friends/index.asp и http://www.renfrewcenter.com/for-family-friends/signs-symptoms.asp от 4/4/11.

Мнение | Не позволяйте смерти моих одноклассников быть напрасной

Паркленд, Флорида — Я первокурсник средней школы Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. В дни, прошедшие после теракта, в результате которого здесь погибли 17 человек, я продолжал вспоминать те ужасные моменты в моей голове.

Все началось, когда сработала пожарная сигнализация незадолго до окончания школы.Мы ничего не думали об этом. Люди из моего финансового класса уже ушли, и я схватил свой рюкзак, чтобы эвакуироваться. Следующее, что я помню, я слышал, как люди бегали и кричали, а мой учитель кричал на нас, чтобы мы возвращались в класс.

Я бросился к ее шкафу и втиснулся в полки, заполненные бумагами и папками. Остальную часть шкафа заполнили другие ученики. Мы думали, что это учения по активной стрельбе. Это не так.

Мой телефон завален сообщениями от друзей и родственников, из других штатов и других стран, с вопросами, не О ли я.К. Мир знал, что происходит, даже раньше нас. Я написал сестре, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Я связался со своими друзьями, и большинство из них были в безопасности или эвакуировались. Я написал своей семье и сказал им, что люблю их.

Мои одноклассники рыскали по интернету в поисках новостей о том, что происходит. Мы узнали, что стрелок был в корпусе для первокурсников, в 50 футах от нашего класса. Я был занят, трясясь в углу своего маленького бункера, пытаясь унять панику, в то время как слухи о стрелке и жертвах поступали в СМС и в Snapchat.Мы могли слышать громкие звуки снаружи. Это были выстрелы? Мы не были уверены.

После более чем часа суматохи и жары за нами наконец прибыл полицейский спецназ.

Мы выбежали с телефонами в карманах и руками над головами. Я никогда не бегал так быстро. Я встретился с друзьями и сидел с ними, все еще в шоке. Я видел детей плачущими, травмированными. Дома это все еще не казалось реальным. Мы пытались смотреть телевизор, чтобы отвлечься. Мы видели знаменитостей и политиков, говорящих о нашей школе.Но это было не похоже на нашу школу, это было похоже на фильм, сон, кошмар.

Мои родители упорно трудились, чтобы покинуть раздираемый войной Ливан, чтобы их детям никогда не пришлось пережить насилие и потери, которые пережили они. Мой отец был волонтером первой помощи в Ливанском Красном Кресте. Он продолжил инженерное образование, работал в General Electric во Франции и был переведен в США. Моя семья жила в Юте; Колорадо, где я родился; Миннесота; и, наконец, Флорида.Мои родители выбрали Паркленд, чтобы поселиться в нем из-за блестящей репутации Марджори Стоунман Дуглас и потому, что мы думали, что это безопасное место для жизни. Но это уже не так. Обещание безопасности и защиты подвело нас.

Неделю назад никто не знал о маленьком пригороде Паркленд. Теперь каждый раз, когда я ищу «Марджори Стоунман Дуглас» в Интернете, первое предложение — «стрелять».

Мои друзья, одноклассники и учителя мертвы. Я вижу, что средства массовой информации изображают их как хороших детей, умных и добрых, но они были намного больше.

Моя подруга Джина мертва. Я только что разговаривал с ней тем утром на уроке рисования. Мы вместе смеялись, вместе пели, вместе улыбались. Мы никогда не будем делать это снова. Как кто-то может быть таким подлым? Когда я думаю об этом, я начинаю рыдать.

Мы не можем допустить, чтобы гибель невинных людей была напрасной. Нам нужно работать вместе, помимо политических партий, чтобы это никогда не повторилось. Нам нужны более жесткие законы об оружии.

Если человек не настолько взрослый, чтобы арендовать машину или купить пиво, то он не должен иметь возможности легально приобрести оружие массового поражения.Это можно было предотвратить. Если бы убийцу правильно лечили от его психического заболевания, возможно, этого бы не произошло. Если бы была надлежащая проверка биографических данных, то у тех, у кого не должно быть оружия, его бы не было.

Нам нужно проголосовать за тех, кто за более строгие законы, и выгнать тех, кто не будет действовать. Нам нужно раскрыть правду о насилии с применением огнестрельного оружия и коррупции, связанной с оружием. Пожалуйста.

Ужасно, что это произошло в День святого Валентина, день, который должен быть посвящен любви.Воспринимайте это как знак обнять своих близких и обязательно говорить им, что любите их каждый день, потому что вы никогда не знаете, когда это будет для них последним.

Если у вас есть сердце или вы заботитесь о ком-то или о чем-либо, вы должны быть сторонником перемен. Не позволяйте больше детям страдать так, как мы. Не продолжайте этот цикл. Это может показаться вам неактуальным. Но в следующий раз это может быть ваша семья, ваши друзья, ваши соседи. В следующий раз это можешь быть ты.

9-летний мальчик рассказывает одноклассникам о своем аутизме в вирусном видео

Почему нам нравится это видео об аутизме

Четвертоклассник по имени Джордж Йоноулис зашел на YouTube, чтобы объяснить своим одноклассникам, что у него аутизм, и его усилия вскоре стали вирусным видео.Проект начался как презентационное задание от его учителя. Вместо того, чтобы стоять перед классом и рассказывать о себе, Джордж решил снять музыкальное видео.

В смелом и веселом видео Джордж рассказывает свою историю, ничего не скрывая, затрагивая самые разные темы, связанные с аутизмом, включая нервные срывы, сенсорную перегрузку, махание руками и другие проблемы и поведение, связанные с аутизмом. В конце он напоминает своим одноклассникам, что в конечном счете он «такой же ребенок, как и они», поэтому они не должны бояться перебивать его, просить поиграть или задавать вопросы об аутизме.

Истории детей с аутизмом на их родном языке — бесценный ресурс для всей поведенческой работы, которую мы проводим в Спрингбрукской программе по аутизму.

Легко увлечься медицинскими и поведенческими аспектами аутизма и забыть о человеческом факторе. В то время как лечение и терапия, основанная на доказательствах, всегда будет краеугольным камнем любой эффективной программы лечения аутизма, подавляющее большинство этих методов лечения опирается на истории болезни, текущие опросы и интервью, а также другие клинические данные.

Например, в этом видео Джордж описывает свой порыв махать руками или качать ногами как реакцию на слишком сильное возбуждение одновременно. Зная этот поведенческий триггер, если бы Джордж и его родители были обеспокоены этим поведением и хотели свести его к минимуму, мы могли бы использовать раскадровки, чтобы постепенно знакомить с интересными темами, визуальные расписания, чтобы напоминать Джорджу о предстоящих событиях, и положительное подкрепление, когда он перенаправляет свое волнение. Однако, поскольку такое поведение, похоже, не причиняет никакого вреда, мы, вероятно, посоветовали бы его родителям не беспокоиться об этом и рассматривать такое поведение как способ выражения сыном волнения и благодарности.

Как насчет невербальных или маловербальных детей с аутизмом?

Нет сомнений в том, что Джордж демонстрирует хорошо развитые социальные навыки и вербальные способности, в том числе способность играть языком и использовать юмор, чтобы донести свою точку зрения. Для невербального или маловербального ребенка с аутизмом; тем не менее, есть еще методы, которые мы можем использовать для общения с ребенком и использования контекстных подсказок, чтобы понять потребности ребенка.

Во многих случаях вызывающее беспокойство поведение само по себе является попыткой общения со стороны невербального ребенка.Например, как показано в этом видео, махание руками может быть реакцией на чрезмерное возбуждение или признаком паники или разочарования. Часто самоагрессивное поведение указывает на то, что ребенок испытывает некоторую боль или дискомфорт в области, которой причиняется вред, — такие проблемы, как головные боли, проблемы с желудком, головокружение и боль в челюсти, могут привести к самоповреждению или неадекватному поведению. Как только мы изолируем причину, используя наглядные пособия, раскадровки, жесты и вспомогательные средства коммуникации, мы обычно можем свести к минимуму поведение.

В конечном счете, ключевой принцип, который следует помнить, заключается в том, что любая попытка общения со стороны ребенка является хорошей и полезной, независимо от того, является ли эта попытка забавным, трогательным вирусным видео или тем, что на первый взгляд кажется разрушительным или даже смущающим. поведение. Оба являются подсказками для ребенка с аутизмом и помогают нам выполнять нашу работу более эффективно.

Вы хотите лучше понимать своего ребенка и понимать его поведение? Мы можем помочь. Позвоните нам по телефону (864) 834-8013 для конфиденциальной консультации.

 

Ресурсов:

https://www.cbsnews.com/news/im-a-kid-just-like-you-9-year-old-boy-explains-autism-in-viral-video/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=101&v=YIK2yXfrCfw

 

Серия Защитник: Кармен. «Когда Кармен ловит нескольких одноклассников… | Джиа Джексон | Серия «Защитник»

«Когда Кармен ловит нескольких одноклассников, планирующих отомстить профессору колледжа, она решает взять дело в свои руки.

Кармен присела за парту перед классом, когда заметила, как Джек проскользнул в комнату через черный ход.

«Как убедиться, что это работает?»

Кармен узнала голос Стивена. Что он здесь делает с Джеком Фланниганом по прозвищу «Задница»? — подумала Кармен, отползая к краю стола, когда их шаги приближались.

«Я прослежу, чтобы это работало. Если эта сука думает, что может поставить мне пятерку и уйти, она заблуждается.

Кармен могла предположить только Задницу , или Джек имел в виду профессора Чарлиз Романо. С какой стати эти два идиота рассердились на профессора Романо? Кармен задумалась. Причина, по которой она была там, заключалась в том, что она возвращала запасной учебник по микробиологии, который профессор Романо разрешил ей использовать в течение семестра, чтобы изучать и делать заметки.

Кармен не смогла купить учебник, потому что у нее не было трех сотен или около того долларов, лежащих где-нибудь в ящике для носков, и в каждом месте, где предлагалась аренда, книга была в резерве.Не колеблясь, профессор Романо позволил Кармен пользоваться книгой и ни разу не заставил ее чувствовать себя некомфортно.

Профессор Романо делил класс с профессором физики, который преподавал по пятницам и субботам, но Кармен была уверена, что Джек имел в виду их профессора микробиологии. Кармен вздрогнула, услышав, как что-то громко ударилось о землю позади стола. Она огляделась вокруг и заметила, как Джек вытаскивает из коробки баллончик с краской.

«Не стой так.Джек толкнул Стивена, чтобы он не шаркал ногами. — Ты сказал, что хочешь отомстить. Кармен откинулась назад и потянулась за мобильным телефоном, чтобы включить диктофон.

«Да, когда ты сказал, что кто-то взломает систему и изменит наши оценки. Это похоже на то, что мы подталкиваем его». — признался Стивен.

Хорошо, хоть в одном из них есть смысл. Кармен задумалась. Теперь заставь его уйти, Стивен.

«Если ты не возьмешь банку, я позабочусь о том, чтобы все думали, что ты за этим стоишь.— сказал Джек. Ой-ой. Кармен оглянулась и увидела, как Стивен взял баллончик с краской, а Джек начал рисовать буквы «КТО…» на белой доске.

«Это должно ее отпугнуть». — сказал Джек. Я не могу позволить им сделать это . Кармен задумалась. Что с того, что они получили плохую оценку на выпускном экзамене. Когда ты медик, жизнь не должна быть легкой . Джек, Кармен была уверена, вообще не пытался делать какую-либо работу весь семестр и рассчитывал сдать экзамен, потому что его мать пожертвовала большую часть третьего этажа в новом здании медицинских кабинетов и фармацевтических практик.

Стивен, с другой стороны, вероятно, был подавлен во время финала и задохнулся, что не было редкостью. Несмотря ни на что, впадать в такие крайности было просто не в его стиле. Какой бы ни была причина, Кармен знала, что не может просто сидеть и позволять им изводить профессора Романо или унижать ее имя и школьную собственность.

Она заметила пожарную сигнализацию у главного входа, подползла к профессорскому креслу и медленно откатила его назад. К счастью, стук колес заглушал хрип Джека.

«Кармен?» Стивен крикнул, когда заметил, что она подошла к главному входу, но было слишком поздно. Кармен потянула выключатель пожарной сигнализации и выскользнула за дверь. Она быстро закрыла его за собой и наклонила спинку кресла к ручке, запиравшей Джека и Стивена внутри. Кармен не могла не улыбнуться Джеку, когда он колотил в дверь, выплевывая на нее ругательства и злобные сарказмы.

Стивен побежал к черному выходу, но дверь не поддавалась. Если бы он был более внимателен в классе, то вспомнил бы, что дверь открывается только в одну сторону.

Конец

Copyright © 2015 Gianna Jackson

Washington Square News | От одноклассников к друзьям и любовникам

Мы с моим парнем любим постоянно спрашивать друг друга, как мы дошли до того, что у нас получилось: свидания прямо перед финалом были в самом разгаре, а сейчас половина наших отношений приходится на зимние каникулы. Но как лингвисты мы, я думаю, было бы лучше отследить это через слова.

Друг

Мы с ним учимся на одном и том же крошечном факультете из 100 человек, поэтому неудивительно, что в прошлом семестре мы оказались в двух классах вместе.Я видел его четыре из пяти дней в неделю, хотя он предпочитал сидеть в конце класса и разговаривать с как можно меньшим количеством людей. В первом классе мы сидели по разные стороны комнаты. Во втором классе мы сидели рядом друг с другом и оставались так весь семестр, в соответствии с негласной таблицей рассадки, которая, кажется, есть в каждом классе.

В первый день, когда я села рядом с ним, он подпрыгнул. Но после того, как я продолжил вовлекать его в нашу парную работу в классе и заверил его, что запутаться в Международном фонетическом алфавите — это нормально, он потеплел ко мне.Я никогда не подвергал сомнению его привычку играть в покемонов или геншинов во время занятий. Если мы когда-нибудь разговаривали, я просто спрашивал его, что он делает. Иногда я видел, как он делает домашнюю работу по китайскому языку, и пытался читать иероглифы, что вызывало смех над тем, насколько я ошибался.

Я дал ему хлопья боярышника — эти круглые сладкие пластинки леденцов из китайского боярышника, которые, казалось, совершенно сбили его с толку. Я спрашивал, правильно ли он ест, и всегда спрашивал его, не нужна ли ему помощь с домашним заданием. Мы не осознавали, что, возможно, между нами было что-то большее, чем классическая динамика экстраверт-усыновит-интроверт, пока его сосед по комнате не добавил неожиданную степень родства.

Мы с соседкой по комнате тоже были на одном и том же семинаре первого курса по другой моей специальности. Мы сформировали такую ​​связь, которая не требовала постоянного общения друг с другом, но была укреплена взаимным признанием уважения и слишком похожей энергией.

Однажды, когда он переписывался со мной, его сосед по комнате увидел мое имя на своем телефоне. Они оба передавали друг другу свои знания обо мне, и с волнением, вызванным этой новой и неожиданной связью, я быстро получил текстовые сообщения об открытии из обоих источников.

Я тоже был удивлен, но единственное, что я действительно мог придумать, чтобы написать, было: «Я просто обожаю его».

И я действительно имел это в виду.

«Ему нужен кто-то, кто выведет из него лучшее», — ответили они.

Я еще не осознавал этого, но некоторая привязанность к нему начала развиваться. Наши разговоры перешли с GroupMe на текст после того, как я попросила его номер телефона.

Ботаник

На следующий день он спросил, не хочу ли я учиться у него.В ту субботу мы просидели на седьмом этаже Bobst несколько очень непродуктивных часов, благодаря множеству касаний, приятных разговоров и неожиданному звонку моего брата, который, вероятно, очаровал и развлек моего парня больше, чем я когда-либо могла. Никакой работы не было сделано, и прежде чем мы это осознали, мы покинули здание.

Но мне не хотелось идти домой. Идти домой означало расхаживать по квартире в течение часа, пока я придумывал, чем себя занять.

Тогда я спросил его: «Можно я вернусь с тобой в твою квартиру?»

Эти слова остановили его.Его брови нахмурились, но он не выглядел таким растерянным, как я ожидал.

Он кивнул, и вскоре я последовал за ним домой — путь, который я теперь слишком хорошо знаю.

После долгих размышлений о том, где остановиться, чтобы забрать бобу, мы наконец прибыли, где его другого соседа по комнате — второго из четырех — вызвали из комнаты, чтобы встретить меня. Слишком быстро мы с соседкой по комнате подружились, комфортно крича друг другу в лицо. Он был совершенно разъярен, опасаясь совокупного хаоса, который навлек на себя.

В итоге я задержался за полночь, разбил их вечеринку с часами «Arcane» и встретился с двумя другими соседями по комнате.

В следующий вторник в классе я положил свои вещи, прошел в его сторону комнаты и сел рядом с его обычным местом. Его лицо поникло, он слишком хорошо знал, что я собираюсь сказать.

Накануне ночью его сосед по комнате рассказал мне об их склонности наносить ему психические повреждения, будь то словами «доброе утро» в любое время дня или «могу сразиться с тобой» без всякой причины, предлагая бросить из-за любого крошечного неудобства или часто перебивая его, чтобы назвать его мелкими оскорблениями.Из таких названий, как неудачник, придурок и идиот, я знал, какое из них правильнее всего.

— Ботаник, — с улыбкой воскликнул я.

«Хочу отметить, что Мэйи была слишком взволнована для этого», — говорит мой парень, пока я пишу это. «Я на 90% уверен, что помню, как ноги постоянно пинали мой стул во время этого минутного взаимодействия».

Несмотря на то, что он был явно раздражен, никогда не было искренней просьбы остановиться.

Чувак

Всю следующую неделю я изо всех сил пытался найти его и докучать ему любым возможным способом.По дороге на обед с друзьями я прошел мимо лингвистического факультета, где он сидел с открытым ноутбуком.

Я подковылял к окну и несколько раз постучал по стеклу. Его голова взлетела вверх. Он выдержал мой взгляд так пристально, как только мог, прежде чем я ушел.

Честно говоря, я должен был сразу же догадаться, что я ему нравлюсь. Кто в здравом уме не был бы сбит с толку каким-то рандо, который приветствовал их взглядом и ничем больше?

Мои друзья спросили меня, кто он такой.Я не дал ответа. Не для того, чтобы быть загадочным, а потому, что в тот момент я действительно не знал.

В ту пятницу я снова последовал за ним домой, и он меня отпустил. Несмотря на то, что через несколько часов мне нужно было выполнить задание, не позволяющее мне с ними общаться, все его соседи по комнате впустили меня с распростертыми объятиями.

С Truly в одной руке и открытыми Google Docs на моем ноутбуке, я пытался составить семистраничный документ, будучи определенно немного навеселе. Он пошел на мероприятие с одним из своих соседей по комнате, оставив меня с двумя другими, которые тоже были навеселе и очень интересовались, что происходит.

После знакомства со мной и чтения комнаты значительно лучше, чем я когда-либо мог, один сосед по комнате сказал мне, что мой одноклассник, ставший другом, планирует весной вернуться к приложениям для знакомств, что мне не очень понравилось. Поэтому я сказал им, что, вероятно, просто зациклился на нем и ничего более.

Позже мы выяснили, что каким-то образом поделили его квартиру пополам в плане информации.

В конце концов, я остался на ночь — первую из нескольких предстоящих ночевок — и завалился на их диван.На следующий день я освежился дома и сразу же вернулся к себе домой, чтобы закончить вторую половину «Arcane». Мы пытались быть тонкими, но совершенно очевидно, что мы были обидчивы и ласковы друг с другом на его диване, потому что мы были слишком тупыми, чтобы на самом деле что-то сказать об этом. Кроме того, мы не могли прервать шоу.

Позже мы держались за руки. После этого я нервничал, зная, что должен был либо рассказать ему той ночью, либо сохранить эти чувства в перерыве. Мы сидели на кухне, и я доедала остатки конфет, пока он убирался — теперь я знаю, что он делает это, чтобы отвлечься.Не желая подвергать себя эмоциональным потрясениям, удерживая свои чувства к нему до перерыва, я застала его врасплох в час ночи, когда он мыл посуду.

«Чувак, — сказал я, — не думаю, что я двусмыслен, но ты мне нравишься».

Он замер, закончил мыть тарелку, а затем обернулся с широко раскрытыми глазами.

«Ах».

Я продолжал давать чрезмерные описания ситуации и того, почему я хотел сказать ему, и что я не уверен, действительно ли я хочу встречаться, но что он меня интересует.

Выслушав эту чепуху, он ответил: «Хорошо. Я тоже.»

Приятель

Зимние каникулы. Наши новообретенные отношения длились три дня. Никто из нас не встречался более двух лет. Нас больше никто не интересовал, и мы решили, а почему бы и нет? Большую часть перерыва мы много звонили друг другу и сыграли более 300 игр в пул GamePigeon.

«Хорошо, приятель», — говорил я всякий раз, когда он выигрывал раунд или говорил обо мне что-то очень приятное, что я упорно отвергал.

Это был самый продуктивный способ провести перерыв? Возможно нет. Тем не менее, я не думаю, что у меня было бы это по-другому.

Бабби

И вот мы здесь. Я был счастлив и забрал его из аэропорта, где практически бросился ему в объятия.

Не знаю, как так получилось, но всякий раз, когда я вижу его, я не могу не посмотреть на него, раскинув руки, и сказать: «Привет, малыш».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.