Вертолет своими руками фото: Вертолёт своими руками | Другая самодельная техника

  • Home
  • Рукам
  • Вертолет своими руками фото: Вертолёт своими руками | Другая самодельная техника

Содержание

фото с описанием, видео полёта

Лёгкий самодельный вертолёт своими руками: фото с описанием, а также видео обзор одноместного вертолёта, сделанного из двигателя от снегохода «Буран» и подручных материалов.

Вертолёт АВ – 1 «Стрекоза» был построен авиаконструктором Василием Яковлевичем Артемчуком ещё в 1979 году. Автор собрал свой вертолёт в обычном гараже.

На постройку и испытания винтокрылой машины ушло 5 лет, это результат настойчивой и кропотливой работы.

На фото: Юрий Дмитриевич демонстрирует полёт, Юрий Дмитриевич был лично знаком с автором самоделки В. Я. Артемчуком.

Летательный аппарат отвечает всем основным требованиям, а сама конструкция довольно лёгкая, весит летательный аппарат всего 114 кг.

Технические характеристики вертолёта:

  • Двигатель от снегохода «Буран» мощностью 28 (34) л.с.
  • Масса – 114 кг.
  • Взлётная масса вертолёта 200 – 220 кг.
  • Диаметр несущего винта – 6 м.
  • Высота — 2 м.
  • Длина – 5 м.
  • Расход топлива – 10 л/час.
  • Скороподъёмность – 3,5 м/с.
  • Крейсерская скорость 80 км/час.
  • Вертолёт в зависимости от погодных условий развивает максимальную скорость 100 — 150 км/ч.

Автор воздушного судна для его постройки применял подручные узлы и материалы, это и запчасти от сельхозяйственной техники и самостоятельно сделанные детали. На фото показаны основные узлы самодельного вертолёта.

Задний рулевой винт изготовлен из клееной древесины и стеклоткани, приводится в движение клиновидным ремнём.

Автор в этой конструкции применил систему стабилизации типа «БЕЛЛ», которая ограничивает углы скорости на виражах для более безопасного полёта.

На фото показан автомат перекоса, по сути это устройство своего рода стабилизатор полёта, при внезапном ветре или неумелых действиях пилота вертолёт реагирует более плавно.

Несущий винт сделан автором своими руками, лонжерон лопастей сделан из клееной древесины твёрдых пород, хвостовая часть изготовлена из пенопласта, сверху лопасти покрыты стеклотканью.

Приборная панель вертолёта состоит из самых основных приборов необходимых для полёта:

  • Тахометра несущего винта.
  • Скоростемера.
  • Вареометра (скоростемер вертикальной скорости).
  • Датчика температуры двигателя.

Крутящий момент передаётся от двигателя через разгонную и кулачковую муфту, цилиндрический редуктор, далее на вал и основной редуктор несущего винта. Редукция 1:10.

Здесь установлен переделанный двигатель от снегохода «Буран», (28 л.с) но его мощности явно маловато для длительных полётов.

Об этом летательном аппарате была написана статья в журнале «Моделист конструктор», та самая статья представлена на этих фото.

 

 

 

 

Рекомендую посмотреть видео где Юрий Дмитриевич подробно рассказывает о самодельном вертолёте.

Видео с полётом на самодельном вертолёте.

Видео обзор самодельного вертолёта.

Безусловно такие одарённые люди, как Василий Аремчук, заслуживают уважения, но к сожалению, от государства не было и нет никакой поддержки для развития конструкторских идей простых народных умельцев.

Если автор ещё в далёком 1979 году смог построить вертолёт своими руками из подручных материалов, то при финансировании государства, малая авиация благодаря таким талантливым людям, могла шагнуть далеко вперёд. Возможно наше поколение уже давно могло бы иметь свои личные мини вертолёты и использовать их как удобное средство передвижения.

▶▷▶▷ как сделать радиоуправляемый лодку своими руками в домашних условиях

▶▷▶▷ как сделать радиоуправляемый лодку своими руками в домашних условиях
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-03-2019

как сделать радиоуправляемый лодку своими руками в домашних условиях — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Как сделать радиоуправляемый кораблик — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=ez4vVieLHSE Cached Помогите собрать на видеокамеру Спасибо, это нужно мне для сьемок КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ №1 — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=8hLguaOYrH0 Cached В этом видео я покажу как сделать самолет на радиоуправлении Но не покажу как он летает Для этого нам Радиоуправляемый катер своими руками | Как сделать indevicesru/hi-tech/kak-sdelat/radioupravliaemij-katerhtml Cached Как сделать своими руками микрофон из наушников для компьютера? Делаем громче! Как сделать паяльник? Радиоуправляемый самолет своими руками | | Самые нужные самоделки i-dodoru/radioupravlyaemyj-samolet-svoimi-ruk-2 Cached В рунете полно вариантов самолета своими руками и с другими материалами Главное прочность и легкость материала Как создать своими руками — ulovguru ulovguru/snasti/fidery/kak-sozdat-svoimi-rukami Cached Как сделать такой кораблик в домашних условиях ? Что нужно делать, чтобы создать катер для завоза прикормочного материала своими руками ? Радиоуправляемый корабль из подручных материалов sekret-masteraru/vtoraya_zhizn/radioupravlyaemy Cached Как сделать радиоуправляемый корабль из подручных материалов своими руками Неожиданное Как сделать радиоуправляемые машины своими руками | Как indevicesru/hi-tech/kak-sdelat/radioupravliaemie-ma Cached Как сделать радиоуправляемые машины своими руками : инструкция, фото помогут вам Как сделать вертолет с радиоуправлением своими руками fbru/article/66282/kak-sdelat-vertolet-s-radioupravlen Cached И многие из них задаются вопросом о том, как сделать вертолет своими руками Конечно, готовую модель можно приобрести в магазине Как Сделать Радиоуправляемый Корабль Своими Руками wwwdailymotioncom/video/x6hpice Cached Как сделать насос из пластиковых бутылок своими руками в домашних условиях _How t-смешные приколы 12:51 Водородный генератор (БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА) как сделать своими руками Как сделать катер или лодку с мотором своими руками | Видео wwwtvoyrebenokru/kak-sdelat-kater-s-motorom-svoimi Cached Самоделка 6 Как сделать катер с мотором своими руками Как сделать игрушечный катер или лодку с мотором своими руками ? Это не так сложно как кажется на первый взгляд! Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 1,990 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 1
  • это нужно мне для сьемок КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ №1 — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=8hLguaOYrH0 Cached В этом видео я покажу как сделать самолет на радиоуправлении Но не покажу как он летает Для этого нам Радиоуправляемый катер своими руками | Как сделать indevicesru/hi-tech/kak-sdelat/radioupravliaemij-katerhtml Cached Как сделать своими руками микрофон из наушников для компьютера? Делаем громче! Как сделать паяльник? Радиоуправляемый самолет своими руками | | Самые нужные самоделки i-dodoru/radioupravlyaemyj-samolet-svoimi-ruk-2 Cached В рунете полно вариантов самолета своими руками и с другими материалами Главное прочность и легкость материала Как создать своими руками — ulovguru ulovguru/snasti/fidery/kak-sozdat-svoimi-rukami Cached Как сделать такой кораблик в домашних условиях ? Что нужно делать
  • готовую модель можно приобрести в магазине Как Сделать Радиоуправляемый Корабль Своими Руками wwwdailymotioncom/video/x6hpice Cached Как сделать насос из пластиковых бутылок своими руками в домашних условиях _How t-смешные приколы 12:51 Водородный генератор (БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА) как сделать своими руками Как сделать катер или лодку с мотором своими руками | Видео wwwtvoyrebenokru/kak-sdelat-kater-s-motorom-svoimi Cached Самоделка 6 Как сделать катер с мотором своими руками Как сделать игрушечный катер или лодку с мотором своими руками ? Это не так сложно как кажется на первый взгляд! Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster

Самодельный радиоуправляемый вертолет

Чертежи и фотографии этого небольшого вертолета сделанного своими руками я нашел в интернете.

К сожалению, вместе с ними не было описания изготовления, поэтому я могу только восхитительно цокать языком, разглядывая фотографии этапов изготовления небольшого вертолета.

 

Как видно из фотографий и чертежей (их можно скачать по ссылке в конце статьи), вертолет изготовлен из бальзы и алюминия. Не нужно никаких сложных приборов, чпу станков и прочего, достаточно желания, плоскогубцев, дрели и напильника. Ну еще наждачная бумага и нож потребуется. В общем, все те инструменты, которые имеются в любом доме, где есть желающие творить своими руками.

 

Скажу сразу, для нормального полета вертолету требуется гироскоп, Летать без гироскопа — весьма сложно, если не сказать проблематично.

Как можно видеть по фотографиям фюзеляж сделан из бальзы и металлического контура. Управление автоматом перекоса с помощью 2-х сервомашинок.

На стадии тестирования видно много подключенных проводов, я даже не могу представить, для чего это нужно.

Оклейка фюзеляжа бальзой дело трудоемкое, но зато результат радует

Одна из самых отвественных частей изгототвления самодельного радиоуправляемого вертолета — механизм перекоса лопастей и сами лопасти.

 

Чертеж я сильно уменьшил для того что бы отобразить на страничке. На самом деле в нем прорисованы все узлы вертолета и дана деталировка. Сам чертеж выполнен в форматах dwg и frw. Его можно отрыть в редакторах для работы с чертежами, например в бесплатном Компас 3D

Скачать чертежи радиоуправляемого вертолета для изготовления своими руками можно здесь Depositfiles.

PS. Если кто видел статью про изготовление этого вертолета или знает автора — отпишитесь в комментариях.

Если решитесь делать — заводите тему в форуме! Это будет всем интересно!

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

Чертежи самодельный вертолет своими руками видео

Чертежи, самодельный вертолет своими руками, видео, описание и технические характеристики предложенной модели.

  • масса конструкции составляет 115…220 килограмм (пустой…снаряженный)
  • габаритные размеры модели: ширина всего пять метров; высота – два
  • диаметр несущего винта составляет шесть метров
  • максимальна скорость полета – 100 километров в час
  • мощность используемого двигателя, всего тридцать четыре лошадиной силы, а его рабочий объем – семьсот пятьдесят сантиметров кубических

Рама представленной конструкции изготавливается из двух видов дюралевых труб марки Д16Т прямоугольного и круглого сечения.
Отсек для двигателя изготавливается из металлических труб марки Ст.20.

КОМПОНОВКА САМОДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ТРАНСМИССИЯ

ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР

ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА В СБОРЕ

ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА

АВТОМАТ ПЕРЕКОСА

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА РУЛЕВОГО ВИНТА

ВТУЛКА РУЛЕВОГО ВИНТА

ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА

ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА

Представленная модель удовлетворяет следующим требованиям:

  • габаритные размеры, позволяют хранить вертолет в помещении незначительных размеров
  • транспортировать к указанному месту, можно практически любым транспортом, даже пешим
  • сборка производится около двадцати минут, причем одним человеком, который использует при этом два простых гаечных ключа
  • хорошо решается проблема, в случае отказа двигателя

Более подробную информацию, о самодельном вертолете, который можно сделать своими руками, можно найти в журнале «Моделист конструктор № 11, 1997 год.

Как это примерно выглядит, посмотрим видео, вертолет СА на двигателе МТ.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Самодельный вертолёт: фото, видео полёта |

Лёгкий самодельный вертолёт своими руками: фото с описанием, а также видео обзор одноместного вертолёта, сделанного из двигателя от снегохода «Буран» и подручных материалов.

Вертолёт АВ – 1 «Стрекоза» был построен авиаконструктором Василием Яковлевичем Артемчуком ещё в 1979 году. Автор собрал свой вертолёт в обычном гараже.

На постройку и испытания винтокрылой машины ушло 5 лет, это результат настойчивой и кропотливой работы.

На фото: Юрий Дмитриевич демонстрирует полёт, Юрий Дмитриевич был лично знаком с автором самоделки В. Я. Артемчуком.

Летательный аппарат отвечает всем основным требованиям, а сама конструкция довольно лёгкая, весит летательный аппарат всего 114 кг.

Технические характеристики вертолёта:

  • Двигатель от снегохода «Буран» мощностью 28 (34) л.с.
  • Масса – 114 кг.
  • Взлётная масса вертолёта 200 – 220 кг.
  • Диаметр несущего винта – 6 м.
  • Высота — 2 м.
  • Длина – 5 м.
  • Расход топлива – 10 л/час.
  • Скороподъёмность – 3,5 м/с.
  • Крейсерская скорость 80 км/час.
  • Вертолёт в зависимости от погодных условий развивает максимальную скорость 100 — 150 км/ч.

Автор воздушного судна для его постройки применял подручные узлы и материалы, это и запчасти от сельхозяйственной техники и самостоятельно сделанные детали. На фото показаны основные узлы самодельного вертолёта.

Задний рулевой винт изготовлен из клееной древесины и стеклоткани, приводится в движение клиновидным ремнём.

Автор в этой конструкции применил систему стабилизации типа «БЕЛЛ», которая ограничивает углы скорости на виражах для более безопасного полёта.

На фото показан автомат перекоса, по сути это устройство своего рода стабилизатор полёта, при внезапном ветре или неумелых действиях пилота вертолёт реагирует более плавно.

Несущий винт сделан автором своими руками, лонжерон лопастей сделан из клееной древесины твёрдых пород, хвостовая часть изготовлена из пенопласта, сверху лопасти покрыты стеклотканью.

Приборная панель вертолёта состоит из самых основных приборов необходимых для полёта:

  • Тахометра несущего винта.
  • Скоростемера.
  • Вареометра (скоростемер вертикальной скорости).
  • Датчика температуры двигателя.

Крутящий момент передаётся от двигателя через разгонную и кулачковую муфту, цилиндрический редуктор, далее на вал и основной редуктор несущего винта. Редукция 1:10.

Здесь установлен переделанный двигатель от снегохода «Буран», (28 л.с) но его мощности явно маловато для длительных полётов.

Об этом летательном аппарате была написана статья в журнале «Моделист конструктор», та самая статья представлена на этих фото.

 

 

 

 

Рекомендую посмотреть видео где Юрий Дмитриевич подробно рассказывает о самодельном вертолёте.

Видео с полётом на самодельном вертолёте.

Видео обзор самодельного вертолёта.

Безусловно такие одарённые люди, как Василий Аремчук, заслуживают уважения, но к сожалению, от государства не было и нет никакой поддержки для развития конструкторских идей простых народных умельцев.

Если автор ещё в далёком 1979 году смог построить вертолёт своими руками из подручных материалов, то при финансировании государства, малая авиация благодаря таким талантливым людям, могла шагнуть далеко вперёд. Возможно наше поколение уже давно могло бы иметь свои личные мини вертолёты и использовать их как удобное средство передвижения.

Похожие публикации

Поделка вертолет своими руками

Малышам очень нравится играть игрушками, сделанными своими руками при помощи взрослых. Такие игрушки напоминают им о приятных минутах совместного творчества и позволяют вдоволь насладиться его плодами.

И у мальчиков, и у девочек вызывают большой интерес игрушки в виде транспортных средств. Их можно использовать в любых играх, позволяя своим героям перемещаться в любой пункт назначения. Как правило, у любого ребенка есть несколько машинок, паровозик, кораблик и даже самолет. Поэтому мы предлагаем смастерить не совсем привычный вид транспорта – вертолет. Поделка, своими руками сделанная из каретки от яиц, будет по силам даже маленьким деткам, и понравится любому ребенку.

Поделка вертолет своими руками

Все, что понадобится в работе – это картонная яичная каретка, краски, ножницы, клей, полоски плотного картона и канцелярский гвоздик.

Приступаем.

Прежде всего, чтобы у нас получилась поделка вертолет, своими руками вырезаем из каретки от яиц корпус вертолета и его хвост. Корпусом станет одна из ячеек, а хвостом – перегородка между ними.

Вырезаем из картонной каретки ячейки

Заодно срезаем у одной из оставшихся ячеек донышко – это будет продолжение корпуса вертолета.

Отрезаем острую часть

Окрашиваем детали вертолета в яркие цвета. Рисуем на корпусе двери и окна.

Раскрашиваем ячейку, придавая образ вертолетаЖдем пока поделка подсохнетРаскрашиваем вертолет маркером

В срезанном нами донышке ячейки делаем углубление, используя для этого простой карандаш.

Делаем углубление в картонном конусе

Склеиваем детали вертолета, используя для этого ПВА или канцелярский клей.

А пока клей подсыхает, вырезаем из картона две одинаковых полоски – это будут лопасти пропеллера.

Вырезаем полоскиСклеиваем

Канцелярским гвоздиком прикрепляем лопасти к верхней части вертолета.

Скрепляем гвоздиком лопасти с будущей крышей

Можно посадить лопасти на спичку или любую палочку, зафиксировав их сверху кусочком пластилина или приклеенным шариком.

Когда лопасти будут закреплены, наша поделка готова.

Приклеиваем хвостПоделка вертолет

Такая незамысловатая поделка вертолет для детей любого возраста станет интересной игрушкой, которая поможет развить фантазию и занять свободное время увлекательными играми.

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

Фото: Антон Тушин

На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» запущено серийное производство транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Это новейшая модификация легендарного Ми-24 «Крокодил», созданного 50 лет назад. Усовершенствованный Ми-35П создатели недаром прозвали «Фениксом» – возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. О новейшем серийном вертолете Ростеха – в нашем материале.
 

В пятьдесят все только начинается 

Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолетом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач. Он впервые поднялся в небо более полувека назад − в сентябре 1969 года. Ми-24, прозванный во время Афганского конфликта «Крокодилом», − еще и самый быстрый вертолет в мире, достигший скорости 368 км/ч. На счету этого «ударника» несколько рекордов, но наиболее яркое достижение – это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем.  



Ми-24. фото: Игорь Двуренков / wikimedia.org

Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития.  

Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ.
 

Ночной «ударник» 

Ми-35П – самая современная модификация семейства Ми-24/35. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». 

От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя.

Под корпусом машины можно увидеть шар – это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Тепловизор вместе с цветной телекамерой высокого разрешения, лазерным дальномером и очками ночного видения поколения «3+» позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник».    


Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Как и многие современные боевые вертолеты и самолеты, «Феникс» может оборудоваться также и активной защитой − бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. 

Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ – экранно-выхлопным устройством. Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. 

Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа.  

Универсал для локальных конфликтов 

По мнению директора по спецпроектам завода «Роствертол» Андрея Варфоломеева, в мире не существует вертолетов, подобных Ми-24/35 по их широкому набору функций. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. 

Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. Ми-35П «Феникс» − скоростная версия, сохранившая черты Ми-24 и созданная для уничтожения площадных целей и живой силы. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. 


В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек. Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета. В нижней кабине − его боевой помощник, пилот-оператор, в функции которого входит прицеливание и поражение целей. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается бортовой техник, у которого есть прямой доступ к командиру. 

Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме. Заявленная крейсерская скорость вертолета – 260 км/ч, максимальная – до 335 км/ч, дальность полета с основными топливными баками – 450 км, перегоночная дальность − 1000 км, динамический потолок − 4,5 км. Силовая установка – ТВ3-117ВМА суммарной мощностью двух двигателей на взлетном режиме до 4400 л.с. производства «ОДК-Климов». 

Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». По требованиям заказчика комплекс вооружения может расширяться. 


В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Мощная, защищенная и быстрая машина с широким набором функций обладает хорошим экспортным потенциалом. По мнению экспертов, Ми-35П будет особенно интересен тем странам, которые используют прежние модели Ми-24, а значит имеют все необходимые ресурсы для перехода на новый вертолет.

Вертолетов «Собери сам» | Рейс сегодня | Журнал Air & Space

Когда кто-то выкладывает сотню тысяч за автомобиль — скажем, катер для сигарет или спортивный автомобиль — обычно происходит какая-то передача по красной ковровой дорожке: сердечное рукопожатие вместе с ключами, затем капитанская кепка или бутылка пива. вино.

Нет, если это комплектный вертолет. В марте 2009 года будущий вертолет Рода Хармса прибыл в восьми ящиках, сложенных рядом с его домом в стиле ранчо недалеко от Пекина, штат Иллинойс.Служба доставки оставила их на ближайшем просторе: дороге. «Не у дороги, а в дороге», — говорит Хармс. Он позвонил другу, чтобы тот помог им выбраться из пробок. Доставка, всего через восемь дней после того, как заказ был размещен в RotorWay International в Аризоне, застала Хармса с незавершенным ангаром.

Четыре месяца спустя он закончил строительство ангара вместе с большей частью корпуса и кабины самолета. Светлый, просторный, оборудованный верстаками, электроинструментами и бетонным полом ангар Хармса находится рядом с его домом: его жена подписала проект с условием, что он не будет строить его в нерабочее время в своей автомастерской — она у жены была интуиция, что она может не видеть его месяцами по воскресеньям.

В одном большом ящике хранятся десятки комковатых, упакованных в термоусадочную пленку картонных листов. Таким образом RotorWay упаковывает более мелкие детали, такие как стопорные кольца, штифты, гайки и болты, которые при массовой поставке в пластиковых пакетах могут оказаться в неправильных отверстиях. Каждая деталь имеет уникальный номер, соответствующий шагу в записных книжках и DVD RotorWay.

Первые жизнеспособные продукты для домашних вертолетов, первые жизнеспособные продукты для домашних вертолетов, поступили от Buford J.Шрамм и Роберт Эвертс, которые разработали Scorpion (первое название Javelin) и начали продавать его в 1967 году любителям, которые хотели летать на вертолетах в развлекательных целях, но не хотели идти по пути гирокоптеров с Bensen, Barnett и другими брендами, или не мог позволить себе заводскую модель. Двухместные комплекты Scorpion и более поздние версии Helicom были сложной задачей даже для механиков, но в 1975 году они стоили менее 7000 долларов, что на четверть дешевле двухместного Hughes 300. Хотя эта ниша начального уровня сильно пострадала, когда в 1979 году дебютировал серийный вертолет Robinson R22 за 40 000 долларов, промышленность по-прежнему продает сотни комплектов в год для строительства в рамках любительской экспериментальной категории Федерального управления гражданской авиации.

По словам Гомера Белла, который тоже научился летать на двухместном RotorWay Scorpion на первой волне энтузиазма по созданию кит-коптеров и теперь является консультантом домашних вертолетостроителей, «не существует единого типа клиентов. Они повсюду — врачи, фермеры, а не просто люди, у которых нет денег, чтобы купить производственную машину ». Сообщество производителей комплектов вертолетов намного меньше, чем производителей комплектов с неподвижным крылом, но их навыки пересекаются: нет ничего необычного в том, чтобы найти строителей вертолетов, в конюшнях которых находится фургон RV-10 или другой самодельный самолет.

Когда все проверки выполнены и формы заполнены, заказчик обнаруживает, что он или она является производителем нового самолета, а также его механиком, несмотря на отсутствие лицензии на планер и силовую установку. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, продавцы таких наборов могут быть гибкими и адаптивными, что помогает снизить производственные затраты. Они могут выбрать любой двигатель, соответствующий их фантазии, или могут оставить выбор покупателю, который мог бы использовать роторный двигатель от Mazda RX-7, если бы он мог адаптировать силовую передачу.Поскольку FAA не сертифицирует модели вертолетов в разобранном виде как годные к полетам, оно не дает заключения по таким вопросам. С другой стороны, в случае неудачи законной целью заказчика номер один является он сам, как производитель и главный механик.

Слово «комплект» может вызвать детские воспоминания о сборке модели Revell из картонной коробки, сборке каждого ротора с помощью лопастей и тюбика клея. Но когда дело доходит до полноразмерных вертолетов, «строить» — более подходящий глагол, чем «собирать».«Хотя некоторые части нужно вырезать, обрезать или просверлить, никаких магических навыков не требуется. Это помогает начать с хорошо оборудованной мастерской, методичного стиля и знакомства с двигателями. Некоторые компании, такие как производитель Hummingbird Vertical Aviation Technologies, позволяют клиентам добавлять деньги, чтобы перейти к «комплекту для быстрой сборки», который сокращает время мастерской. Но дело не в скорости. Представьте себе большие часы: RotorWay хочет, чтобы его клиенты использовали микрометр и тонкие, как бумага, прокладки, чтобы приблизить ступицу и прикрепленные к ней лопасти ротора (которые растягиваются на 25 футов).001 дюйм идеального центра.

«Некоторые люди должны строить только тачки», — говорит Аль Бехунчик, дилер RotorWay в Альберте, Канада. «Их позиция такова:« Что ж, мне это кажется достаточно хорошим! »» Бехунчик потратил 27000 часов на сборку и пилотирование четырех самолетов в своем «кабине для коптеров», придумывая улучшения, которые будут приняты на заводе. Скрупулезный в своей работе, он ведет себя мягко, как мистер Роджерс с гаечным ключом, но его тон меняется при обсуждении проблем, которых, по его мнению, легко избежать.Бехунчик говорит, что видит двух личностей, которые склонны попадать в неприятности: «Один из них — человек без механических способностей. Другой — это тот, кто просто хочет это сделать ».

В то время как такой опытный специалист, как Бехунчик, планирует потратить 350 часов на то, чтобы доставить новый A600 Talon из ящика в полет, новичок, вероятно, потратит вдвое больше или больше. Я слышал рассказы о людях, которым десятилетия возиться было недостаточно. (В рекламе пресловутого одноместного комплекта Mini-500 от Revolution Helicopters утверждалось, что владельцы могут построить его за 40-60 часов, но после серии широко разрекламированных аварий со смертельным исходом, тяжелых приземлений и обид, Revolution закрылась в 1999 году.)

Пять компаний доминируют на рынке Северной Америки. Три комплекта делают в Соединенных Штатах — RotorWay продает Talon; Eagle R&D, вертолет; и Vertical Aviation Technologies, Hummingbird — и у Канады есть два бренда: Safari и Mosquito. (Би Джей Шрамм основал RotorWay в 1961 году и Eagle R&D в 1998 году; он погиб в 2004 году в результате крушения вертолета, но его жена возглавляет его вторую компанию.) Комплекты с двигателями продаются примерно за 28000 долларов за одноместный Mosquito начального уровня. до 200 000 долларов за четырехместный Hummingbird, комплектную версию Sikorsky S-52.RotorWay доминирует в этой области, поставив свой первый вертолет Scorpion в 1967 году.

HOMER BELL — гостеприимный фермер, выращивающий сою, который подрабатывает путешествующим специалистом по устранению неполадок для владельцев вертолетов; они знают его по имени, а не по фамилии. Поскольку Белл не имеет лицензии на изготовление планера и силовой установки, его официальная роль — больше наставник, чем механик.

Белл провел два с половиной года на своем двухместном автомобиле RotorWay Scorpion Too, управляя им на выставке Oshkosh в 1975 году.Б.Дж.Шрамм оценил Scorpion достаточно низко, чтобы привлечь таких новичков, как Bell: 6900 долларов за полный комплект, включая подвесной мотор Evinrude. Но покупатели Scorpion открывали коробки, чтобы найти сырье, которое нужно разрезать, согнуть и соединить в фюзеляж в соответствии с чертежами. Потенциальные пилоты обратились за помощью к фирме Шрамма RotorWay.

«Он отвечал на звонки клиентов круглосуточно и без выходных», — вспоминает Белл, который работал техником в National Cash Register, когда Шрамм пригласил его стать дилером и получать комиссионные.«Довольно скоро я тратил по три-четыре часа в день на телефон до вечера, а также работал в третью смену», — говорит Белл. «Я сказал Би Джей:« Я трачу на это слишком много времени. Выпусти меня из этой дилерской сделки ».

Решение: Bell продолжала бы предлагать помощь и утешение создателям комплектов, но взимала бы за это плату. В 1984 году он начал приглашать друзей-геликоптрианцев в свой дом в Уэйнсвилле, штат Огайо. Спустя три года июльская «встреча вертолетов» переросла весь район, и Белл купил ферму площадью 200 акров, где он живет сегодня, выращивая кукурузу и сою и каждую осень откладывая вертолеты для сбора урожая.

В первые годы прилет Белла был больше похож на поездку на автомобиле, когда он принимал нелетающие вертолеты, которые прилетали на трейлерах. У некоторых из тех, кто выглядел готовым к работе, были владельцы, которые не хотели совершать первый полет без осмотра винта от носа до хвоста Беллом и другими ветеранами. «Тогда это было больше похоже на семинар, — говорит Белл. «Они приносили свои машины, и мы их критиковали. Мы помогали в определенных вещах, например, в создании лезвий ». Поскольку сегодняшним сборщикам комплектов доступно гораздо больше помощи — онлайн-форумы, заводские проверки, платная помощь сборщикам, запасные части, DVD-диски, запакованные в термоусадочную пленку детали — и другие компоненты, такие как лопасти ротора, продаются уже изготовленными, требующими только приспособлений, подъезжает несколько вертолетов. у дверей Белла в дисабиле.«Каждую ночь ребята из Helicycle заходят на свой сайт в Yahoo», — говорит Джон Мерфи, владеющий одноместным Eagle R&D Helicycle. «Через несколько минут после того, как у кого-то возникнет проблема, она появится на сайте пилотов». Затем пользователи сообщают решение или начинают обсуждение исправления. «Так что это дает вам теплое нечеткое ощущение».

Прикончание вертолета завершает задачу и начинает другую. Предположим, новый двухместный автомобиль идеально оборудован и сбалансирован. Предположим также, что есть сертифицированный летный инструктор.Даже в этом случае первые дни практики могут быть разочаровывающими — даже пугающими — потому что требуется время, чтобы развить рефлексы и навыки многозадачности, уникальные для пилотирования вертолета. Как только салазки покидают землю, пилоты должны без промедления постоянно вносить небольшие поправки в органы управления. Ранние комплектные винтокрылые летательные аппараты имели такой высокий уровень аварийности, что инспектор FAA в статье Popular Science в июле 1970 года назвал их «наиболее опасным типом экспериментальных самолетов, используемых сегодня» и предупредил, что 95 процентов аварий происходят на низких скоростях вблизи земля.Это было отрезвляющее изменение тона по сравнению с тем, что было в более ранних журнальных статьях. Одной из причин беспокойства новичков является явление, называемое динамическим опрокидыванием. Если вертолет поворачивается вокруг шасси во время отрыва или одно шасси случайно соприкасается с землей при скольжении вбок, тяга несущего винта перевернет машину на бок, что потребует ремонта в тысячи долларов.

Основные бренды комплектных вертолетов разделяют компоновку классического прототипа VS-300 Игоря Сикорского 1941 года, который сочетал в себе один несущий винт для подъема с небольшим, вертикально установленным ротором на хвостовой балке для компенсации крутящего момента несущего винта.Управление полетом на собранных вертолетах имитирует органы управления на их серийных аналогах. Две ножные педали с функцией «анти-крутящий момент» регулируют шаг рулевого винта и направляют нос влево или вправо; общий рычаг соединяется с несущим ротором и толкает машину вверх или вниз; и джойстик на уровне колен, называемый циклическим, регулирует несущий винт, чтобы наклонить вертолет так, чтобы он улетал в желаемом направлении.

Орв Нейзингх — независимый эксперт из Миссури, который в течение 10 лет обучал пилотов вертолетов RotorWay и теперь имеет лицензию на планер и силовую установку, которая позволяет ему подписываться на ремонтные работы во время визитов на места.Это делает его одним из элитных консультантов. Из-за проблем с ответственностью, небольшого размера рынка комплектных вертолетов и склонности строителей производить ремонт самостоятельно, количество лицензированных механиков, которые имеют дело с комплектными вертолетами, невелико. Служба Нейзингха отличается мудрым скептицизмом. Прежде чем планировать работу, на которой он будет управлять вертолетом другого комплекта для обучения или тестирования, он требует, чтобы новый клиент заполнил длинный и отрезвляющий контрольный список.

Клиенты

RotorWay также могут пойти прямо на завод.RotorWay управляет своей летной школой в Stellar Airpark в Чандлере, штат Аризона, в три группы, или фазы, классов. Каждый этап занимает до недели. Фаза 1 в основном предназначена для практики висения, которая чередуется со школой по документации, техническому обслуживанию и оснастке. По словам Робина Вактлера, директора летной школы, лучшее время для прохождения Фазы 1 — ближе к концу строительства, но до того, как будет завершен несущий винт.

Приближается к завершению постройка, владельцы вертолетов должны провести неделю с представителем Eagle R&D, таким как Дуг Швохерт из Берлингтона, штат Висконсин.Вызов Швохерта на дом осуществляется за дополнительную плату, но не является обязательным, так как он приносит пару важных подшипников несущего винта, которые доступны только на заводе. (После того, как Би Джей Шрамм ликвидировал свою долю в RotorWay и основал Eagle R&D, именно Швохерт убедил его, что стандартной силовой установкой для вертолета должна быть турбина вместо поршневого двигателя.) Швохерт проверяет каждую деталь перед тем, как выключить турбину, после чего следует серия корректировок перед началом испытательных полетов.

Отремонтированная газовая турбина Solar T62, когда-то использовавшаяся в генераторах, является стандартным двигателем, на который приходится четверть стоимости комплекта в 39 800 долларов.Его силовая часть вращается со скоростью 62 000 об / мин, более 1000 раз в секунду. Коробки передач уменьшают это в 20 раз, чтобы соответствовать рулевому винту, и еще больше для несущего винта. Хотя Solar рассчитан на мощность на валу 160 лошадиных сил, Eagle сократил расход топлива, удерживая его на уровне 90 л.с. для увеличения срока службы.

ПРОСТО ПОСЛЕ ОБЕДА в школьном ангаре RotorWay, и все говорят о смазке: красный сорт, в большом блестящем шприце для смазки и куда его направить. RotorWay 162F Executive (замененный A600 Talon в 2007 году) имеет точки смазки под несущим винтом и вокруг приводов хвостового винта.Как объясняет Роберт Престон, пилот-инструктор компании, владельцы будут использовать пистолет каждые 25 часов обычной работы и будут проверять воздушный и топливный фильтры, заменять масло и затягивать цепной привод и три резиновых ремня, которые приводят в движение хвостовой винт. .

Объясняя, как затягивать болты, Престон советует студенту Дону Пулу: «Помните, что это алюминиевый блок, и сталь побеждает каждый раз, поэтому не прикладывайте к болтам больше крутящего момента, чем необходимо — обезьянья сила не допускается!» Имея перерыв на летные тренировки, Престон проводит неделю, изучая длинный список техник, характерных для RotorWay.

Пул — опытный пилот корпоративного реактивного самолета (и имеющий лицензию механик по планам и силовым установкам), который, кажется, доволен тем, что выделяет время и деньги на изучение своего хобби — до определенного момента: он хочет получить одобрение парения на этой неделе, скорее, чем возвращаться позже, чтобы закончить Фазу 1. Престон предупреждает его, что большинству студентов необходимо вернуться на дополнительную неделю обучения, прежде чем переходить к Фазам 2 и 3. В целом, кому-то, кто плохо знаком с вертолетами, может потребоваться четыре поездки к Чендлеру, но в конце концов он или она будет иметь лицензию на винтокрыл с позолотой.

Терпение и хорошее мастерство — это ключ к успеху, — говорит Аль Бехунчик. «Вертолет — прекрасная машина, но если он не построен правильно, он может убить вас. Нет оправдания тем, кто строит некачественную машину, потому что учебные пособия и видео показывают, как именно это делать ».

Что люди делают со своими вертолетами по завершении строительства, кроме прилетов? Поскольку это экспериментальные суда, коммерческое использование запрещено. Род Хармс планирует использовать свой Talon для двухчасовой поездки в Чикаго, упаковывая багаж в грузовой отсек, который помещается под кабиной.Джо Гетц использует свой вертолет как волонтерский глаз в небе для департамента шерифа в округе Марикопа, штат Аризона; ему нравится чувство миссии и тот факт, что во время службы он может приземлиться в местах, недоступных для вертолетов, например, на пандусах в центре города. Норм Сент-Питер и его жена используют свой поплавковый колибри, чтобы лететь из Флориды в северный штат Мэн, где они ловят рыбу в отдаленных озерах.

Возвращаясь к Дону Пулу в конце его недели в RotorWay, я узнаю, что он превзошел все шансы и завоевал свою горячую поддержку.Это открывает путь к тренировкам дома, а затем Чендлеру нужно больше поработать, чтобы поднять свой рейтинг. Затем он планирует погрузить свой Executive в трейлер и вывезти его на запад за фургоном. Там, где тротуар кончается и начинается пустыня, он забирается внутрь и направляется к холмам.

Джеймс Р. Чайлс — автор книги «Бог-машина: от бумерангов до черных ястребов», «История вертолета » (Bantam Dell, 2007).

Как сделать бумажный вертолет

Давайте узнаем, , как сделать бумажный вертолет ! Это замечательный и легкий инженерный проект для детей!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет доступа к принтеру, следуйте приведенному ниже визуальному руководству.

Материалы
  • Шаблон
  • Строительная бумага или картон
  • Скрепки
  • Лента
  • Ножницы

Направляющая: Сначала я был немного обеспокоен тем, что большинство найденных мною шаблонов для бумажных вертолетов не содержали измерений.Затем мы начали экспериментировать, делая их разных размеров, и самое интересное началось. Фактически мы обнаружили, что чем они были больше, тем лучше они летали. Лист бумаги размером 2 на 8 дюймов был как раз подходящим. Вот пропорции, которые мы использовали, вы можете увеличивать или уменьшать их по желанию. Вырезать по сплошным линиям . Согните по пунктирным линиям, как показано в следующих шагах. Вы можете слегка надрезать пунктирные линии, чтобы облегчить складывание.

Инструкции
  • Шаг первый Обрежьте бумагу и начертите направляющую.
  • Шаг второй Сложите участок D по длинной пунктирной линии
  • Шаг третий Сгиб C по длинной пунктирной линии
  • Шаг четвертый Сложите разрез A по пунктирной линии к себе
  • Шаг пятый Сложите участок B по пунктирной линии от вас
  • Step Six Отогните нижний край секции C / D к себе
  • Step Seven Лента, сложенная на конце C / D Я не удержался и добавил немного изюминки с помощью декоративной ленты.
  • Шаг восьмой Добавьте канцелярскую скрепку на конец, обмотанный лентой

Готово! Вынесите их на улицу и бросьте, как если бы вы бросили мяч или бумажный самолетик. Они должны вертеться, как вертолет, к земле! Если у вас есть двухэтажное пространство, вы также можете бросить их и посмотреть, как они вращаются. Моим детям нравилось играть с ними, но как только я достал камеру, мой сын стал делать все «боевые» кадры, которые я делал. Вам действительно не нужно так сильно их бросать!

Давайте поговорим о STEAM

The Science: Настоящие вертолеты летают за счет подъемной силы.Подъем — это толкающая вверх сила, которая возникает, когда лопасти вертолета вращаются, и с обеих сторон лопастей создается разница в давлении воздуха. Под лопастями давление воздуха высокое, а над лопастями давление воздуха ниже. Это позволяет вертолетам подниматься в воздух.

Наши бумажные вертолеты не создают подъемной силы и не поднимаются, но сила воздуха, направленная вверх на лопасти, когда они падают, заставляет наши бумажные вертолеты вращаться. Когда бумажный вертолет падает, воздух давит на каждую из лопастей с равной силой, но в противоположном направлении, и вертолет вращается.

Инжиниринг: Как только вы узнаете, как сделать бумажный вертолет, расширьте проект, добавив инженерные задачи. Дети могут модифицировать базовый бумажный вертолет и исследовать, как каждая модификация меняет свое поведение. Вот несколько проблем, которые стоит представить:

  • Попробуйте изменить направление складок для лопастей A и B. Обратите внимание на направление вращения вертолета на этот раз.
  • Вес влияет на скорость вращения вертолета, попробуйте добавить дополнительные скрепки и посмотрите, как вертолет вращается быстрее!
  • Изготавливаем вертолеты разных размеров.Какой размер работает лучше или хуже других?

Изучение того, как сделать вертолет из бумаги, — это не только простое и увлекательное занятие, оно может многому научить детей науке и технике. У меня также есть много других игрушек «сделай сам», которым я могу научить детей:



Вы увлечены воспитанием творческих детей?

Присоединяйтесь к более чем 22 179 родителям и педагогам, которые хотят общаться с детьми и развивать их творческий процесс с помощью волшебных, простых проектов, которые вы можете выполнять ВМЕСТЕ.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать идеи проектов, а также предложения по некоторым нашим творческим продуктам.

Если вы хотите прочитать нашу политику конфиденциальности перед подпиской, перейдите сюда.


Этот фотограф висит на вертолете, чтобы делать потрясающие аэрофотоснимки

Большинство современных фотографов делают аэрофотоснимки и видео с помощью дрона. Но фотограф из Лос-Анджелеса Джин Ву Пренсена предпочитает быть там лично.Этот смельчак-фотограф висит на вертолете, подвешенном на высоте более 7500 футов над землей. Как бы страшно это ни выглядело, оно того стоит, ведь его фотографии впечатляют.

Итак, Пренсена не просто бездумно болтается с экстремальной высоты, чтобы привлечь внимание и ловить лайки (как это делают некоторые другие люди). Он и команда следят за тем, чтобы все было в полной безопасности для его авантюрной аэрофотосъемки. Он прикреплен к вертолету с помощью спасательной привязи.Внутри вертолета все пристегнуто, поэтому во время полета ничто не может вылететь. Каждая деталь тщательно продумана, а уровень безопасности высок. Более того, Пренсена был десантником на военной службе в Германии, поэтому свою долю прыжков он совершал с самолетов и вертолетов. Тем не менее, он получает заряд адреналина каждый раз, когда он висит на вертолете и фотографирует. А как он не может?

Хотя он мог делать снимки из окна, он предпочитает этот экстремальный метод.Как он рассказал CNN Travel, это дает ему гораздо больше свободы в использовании камеры под любым углом: «Особенно, если я хочу снимать вертикально, полностью вертикально вниз, что, как мне кажется, фотограф дает вам очень уникальный ракурс».

Prensena снимает в основном на камеру среднего формата Phase One XF 100MP. Он продает свои гравюры в очень больших форматах, до 58 × 103 дюймов. Он говорит CNN Travel, что его отпечатки стали темой для разговоров, поскольку они такие большие. Поэтому большая часть его бизнеса происходит из уст в уста.

Хотя опыт такой стрельбы подпитывает Пенсену адреналином, он не может поддаться этому чувству. Ему нужно сохранять спокойствие, использовать свои фотографические знания и творческий потенциал. И хотя все это действительно сложно, ему это удается. Взгляните на некоторые из его великолепных аэрофотоснимков:

.

О художнике

Джин-Ву Пренсена — фотохудожник из Германии, живущий в Лос-Анджелесе последние 20 лет.Он специализируется на крупномасштабных гравюрах, выпущенных ограниченным тиражом, и его съемки часто связаны с экстремальными действиями, такими как падение с вертолета или ныряние с акулами. Если вы хотите увидеть больше его работ или купить гравюры, обязательно посетите его веб-сайт. Также следите за его работами в Instagram и Facebook.

Лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой для съемки недвижимости

Вы, наверное, читали об этом в сети. Сейчас популярнее всего в сфере недвижимости делать аэрофотоснимки с помощью БПЛА (беспилотных летательных аппаратов).Иногда их называют «дронами». С чего вы начинаете, когда пытаетесь поднять камеру в воздух? Вы делаете акцент на аэрофотоснимках, аэрофотоснимках или на обоих сразу? Давайте посмотрим, что может быть лучшим вертолетом с дистанционным управлением с видеокамерой для фотосъемки недвижимости.

Хотя этот сайт ориентирован на фотографов, занимающихся недвижимостью, предоставленная информация полезна для всех, кто хочет взять камеру в небо с помощью радиоуправляемого вертолета / дрона / квадрокоптера.

Получите лицензию на БПЛА

Прежде всего, вам необходимо получить лицензию на БПЛА.Не волнуйтесь, пройти тест легко. Вы будете оценивать это сами! Меня часто спрашивают, какое программное обеспечение лучше всего для тренировочных полетов дронов / БПЛА. Я пробовал программные симуляторы на компьютере (даже с настоящим пультом дистанционного управления), но они не очень хорошо подготовили вас к реальной работе. Мое предложение, как получить лицензию на БПЛА? Управляйте сварливым жуком (ссылка на Amazon)!

Квадрокоптер WLToys V929 — безусловно, лучший вертолет с дистанционным управлением с видеокамерой (вне) .Когда вы просто тренируетесь, вы не хотите, чтобы вокруг летало много оборудования, поэтому на данном этапе нет необходимости в фото / видеокамере. Вот пара преимуществ V929:

  • Это реально. Он летает точно так же, как настоящий. У него есть пульт с джойстиками газа и шага, чтобы вы могли попрактиковаться в управлении квадрокоптером.
  • Это почти нерушимо. Я разбивал его бесчисленное количество раз, и он по-прежнему отлично летает. Он даже поставляется с дополнительным реквизитом, если вы его сломаете.
  • Летает в помещении. Он небольшой и легко может летать в помещении. Для этого сварливого жука плохая погода — не проблема!
  • Это дешево. Это вложение 40 долларов, которое потенциально может сэкономить вам тысячи долларов в будущем.
  • Это весело! Этот маленький квадрокоптер быстр, и в нем весело летать.

Иди, закажи маленького парня прямо сейчас, чтобы он доставил тебе как можно скорее. Когда вы получите его и зарядите, поставьте его на пол, чтобы подготовиться к взлету. Все, что вам нужно сделать сначала, это сосредоточиться на дроссельной заслонке, левом джойстике вашего контроллера.Просто медленно поднимите джойстик, чтобы задействовать пропеллеры. Как только пропеллеры начнут вращаться достаточно быстро, квадрокоптер оторвется от земли.

Здесь вы можете кое-что заметить. Ваш сварливый жук может захотеть нырнуть влево или вправо, а не парить прямо вверх. Если это произойдет, просто приземлите аппарат, отключите аккумулятор от жука и снова подключите его. Попытайтесь снова взлететь. Приходится отключать аккумулятор после каждой первой попытки полета.По какой-то причине жук всегда хочет так или иначе крениться на рейсе №1.

Практика полета

Для начала просто сконцентрируйтесь на регулировке газа. После того, как вы научитесь поднимать жука в воздух, добавьте немного высоты звука с помощью правого джойстика, чтобы увидеть, как летательный аппарат движется в воздухе. Единственное, что вы можете сделать для практики, — это выбрать 4 точки на земле. При необходимости можно положить листы бумаги. Практикуйтесь в приземлении на каждую точку и переходе от одного квадрата к другому.

DJI Phantom — лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой?

Я думаю, что выпуск DJI Phantom (ссылка на Amazon) сыграл большую роль в продвижении аэрофотосъемки и видео в сфере недвижимости. Он имеет множество преимуществ, благодаря которым он идеально подходит для фотографов, занимающихся недвижимостью. Многие квадрокоптеры, которые вы можете приобрести в Интернете, поставляются в виде комплектов. Вы должны собрать, который включает пайку различных компонентов. Однако Phantom поставляется готовым к вылету из коробки.Вы просто прикручиваете пропеллеры к валам двигателя, и вы готовы взлететь в небо.

В зависимости от того, какую версию вы покупаете, вы либо прикрепите свою GoPro к Phantom для выполнения ваших требований к фотографии / видео, либо она будет поставляться с собственной камерой, такой как Phantom 2 Vision, которая изображена на фото. Что касается затрат, Phantom на самом деле очень дешев для работы, которую он может выполнять. За 1200 долларов вы можете создавать аэрофотоснимки и видео, что еще пару лет назад было неслыханно.Вы даже можете купить Phantom первого поколения (партнерская ссылка Amazon) всего за 480 долларов (без GoPro), если вы действительно осторожны со своим бюджетом.

Для большинства фотографов, занимающихся недвижимостью, я думаю, что DJI Phantom, вероятно, лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой. Приличные кадры, которые вы получаете с GoPro, в сочетании с минимальной сборкой из коробки и дешевой стоимостью делают его победителем.

Как насчет квадрокоптера большего размера

В этом бизнесе я узнал, что когда дело доходит до оборудования, лучше экономить и покупать большие.Если вы покупаете кран / стрелу на eBay, потому что он стоит на 300 долларов меньше, чем хороший от Kessler Crane, шансы на то, что он будет долговечным и даст желаемый результат, невелики. (Был там, сделал это.) Поэтому, когда я решаю купить что-то новое, я смотрю на то, что есть в наличии, и принимаю решение, которое, как я думаю, продлится со временем.

Я вовсе не говорю, что вам не следует покупать Phantom, потому что он дешевый. Phantom обеспечит выдающийся результат, а из-за его низкой стоимости будет меньше повреждений при аварии. (Заметьте, я сказал, когда, а не если.) Но я принял решение купить коптер, который мог бы нести более тяжелую камеру, чем GoPro. Я выбрал гексакоптер DJI F550 Hexacopter.

Вы можете купить один из них в Интернете в различных магазинах. Если вы хотите, вы можете получить комплект ARF, что означает, что коптер будет почти готовым к полету. В нем будут все детали, вам просто нужно его собрать. (ВНИМАНИЕ: требуется пайка!) Вы также можете приобрести версии RTF (Ready To Fly) в большинстве розничных продавцов.Они соберут его для вас, протестируют, а затем отправят вам. В итоге у вас есть гексакоптер, готовый к вылету из коробки, как если бы вы купили Фантом. Для протокола я выбрал версию ARF Kit. Я люблю мастерить и строить. Я также подумал, что было бы полезно знать, как все работает, чтобы я мог легко отремонтировать в случае аварии. (Помните? Когда, а не если.)

Так зачем тратиться на F550

Причина, по которой я подумал, что DJI F550 будет лучшим радиоуправляемым вертолетом с видеокамерой для меня, заключалась в том, что он может поднимать более тяжелые масса.Мне нравятся камеры GoPro, и я считаю, что они обеспечивают выдающийся результат. Но я чувствовал, что пойти дальше и использовать Sony RX 100 [или теперь выпущенную и обновленную Sony RX 100M II] (ссылка на Amazon) лучше подойдет моему бизнесу. Он не выводит искаженное широкоугольное изображение, как GoPro (которое можно легко исправить при пост-обработке). Он также предлагает огромную функцию во время записи видео: электронную стабилизацию изображения. Когда коптер вибрирует в воздухе, максимальная стабилизация — это преимущество для плавного результата.

Как и в любом решении, есть положительные и отрицательные стороны. Я заранее предупреждаю вас, что Sony RX 100 не выполняет интервалометрическую съемку. Вы не можете нажимать кнопку и делать снимок каждые X секунд. Вместо этого вы должны все время держать затвор опущенным. Это означает, что для съемки фотографий с квадрокоптера вам потребуется приспособить способ удерживать затвор опущенным. (Я привязываю к камере резиновую ленту, которая удерживает небольшую подушечку на кнопке спуска затвора, чтобы задействовать ее.) На установке DJI F550 также можно установить камеры Sony NEX 5/6/7, но у меня нет опыта работы с ними. .

Сделал бы я по-другому

Да, спасибо за вопрос! Я многому научился в своем путешествии по созданию лучшего радиоуправляемого вертолета с видеокамерой, которое я мог. Не имея предварительных знаний о мире R / C, я пошел к нему маленькими шажками. Я построил упомянутый выше комплект ARF и медленно модернизировал свой F550, чтобы он мог носить с собой камеру Sony RX 100. Зная, что я делаю сейчас, я бы не стал создавать ARF Kit. Вместо этого я бы с самого начала покупал только те детали, которые необходимы для сборки коптера в модернизированном состоянии.Сюда входят обновленные рычаги, двигатели, ESC (электронные регуляторы скорости) и пропеллеры. Все эти части идут в базовом комплекте, однако они не подходят для подъема более тяжелого оборудования, такого как Sony RX 100.

PSA

Эти квадрокоптеры / БПЛА / дроны — не игрушки. Они могут быть чрезвычайно опасными. Некоторые пропеллеры сделаны из углеродного волокна, и они могут буквально отрезать вам палец. Убедитесь, что вы правильно подготовились к пилотированию квадрокоптера. Опять же, покупка сварливого жука WLToys V929, вероятно, лучшее, что вы можете сделать.Вы не хотите тратить много денег на более крупный квадрокоптер, только чтобы разбить его, и вам придется немедленно заменять детали. Это может быть очень обескураживающим, особенно если у вас нет бюджета, чтобы покрыть расходы на замену.

Ресурсы

Если вы серьезно задумываетесь о попытке сделать фото и видео с воздуха, я настоятельно рекомендую провести много исследований. Присоединяйтесь к группам Facebook ниже и начните анализировать проблемы, которые есть у людей, и то, что они делают, чтобы их исправить:

DJI Phantom Owners Page

DJI F550 Owners Page

Я также рекомендую проверить MultiCopterBuilders.com по частям. Ричард продает множество отличных запчастей для модернизации БПЛА.

Полеты на БПЛА опасны и могут быть незаконными (особенно для коммерческого использования) в вашем регионе. Я не юрист и не претендую на звание юриста. Проконсультируйтесь со своими местными и государственными чиновниками, прежде чем добавлять аэрофотосъемку и видео в качестве части ваших услуг для клиентов.

Хотите поделиться? Получите это!

Создайте свой собственный марсианский вертолет Изобретательность из бумаги с этим руководством НАСА!

Обновление за 3 р.м. ET: НАСА отложило первый полет вертолета Ingenuity на Марс не ранее среды (14 апреля) после досрочного завершения заключительных предполетных испытаний.


НАСА готовится впервые запустить свой вертолет « Mars» Ingenuity на Красную планету, и студенты могут присоединиться к волнению, создавая бумажные версии аппарата дома.

Изобретательность полетела на Красную планету, прикрепленную к брюху марсохода Perseverance , который приземлился на Марсе 2 февраля.18. Ingenuity упал на поверхность Марса 3 апреля и сейчас готовится к своему первому полету, который, как ожидается, состоится 11 апреля.

Ingenuity, первый вертолет, когда-либо отправленный в другой мир, предназначен для испытаний. технологии для будущих летательных аппаратов на других планетах. НАСА предоставило студентам пошаговые инструкции по созданию собственного легкого бумажного вертолета и экспериментам с различными конструкциями, как это делали инженеры НАСА перед запуском в июле 2020 года «Настойчивости и изобретательности».

По теме: Как посмотреть первый полет вертолета «Марс» онлайн.

Присоединяйтесь к нашему разговору о Марсе!

Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы обсудить марсоход Perseverance на Марсе. Что вы надеетесь найти?

«У нас есть спутники на орбите Марса, которые делают глобальные снимки, и у нас есть марсоход на поверхности, который делает снимки крупным планом, но на Марсе есть места, куда марсоход просто не может отправиться», — представитель Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL) сообщила в обучающем видео , которое НАСА разместило на YouTube в четверг (8 апреля).(Лаборатория реактивного движения управляет как упорством, так и изобретательностью.)

После развертывания «вертолет совершит серию испытательных полетов, и, если нам повезет, мы сможем получить несколько снимков поверхностей, которые мы не видим марсоход, — добавил комментатор JPL.

Однако, Марсианская атмосфера очень тонкая — всего около 1% толщины атмосферы Земли на уровне моря — что затрудняет полет изобретательности. Поэтому вертолет, который весит всего 4 фунта.(1,8 кг), оснащен большими наклонными лопастями, которые могут очень быстро вращаться для создания достаточной подъемной силы.

Вертолет на Марсе! НАСА рассказывает детям о предстоящем первом полете Ingenuity.

НАСА показывает вам, как построить свою собственную бумажную версию вертолета Ingenuity Mars. (Изображение предоставлено НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт)

Руководство для студентов НАСА по созданию бумажного вертолета Марс поощряет студентов создавать собственные летательные аппараты с учетом тех же ограничений, с которыми пришлось столкнуться инженерам Лаборатории реактивного движения.Используя бумагу, ножницы, карандаш, измерительную ленту и ленту, студенты могут построить макет межпланетного вертолета.

Пошаговое руководство включает шаблон вертолета, который можно загрузить в Интернете . Вы также можете просто набросать вертолет на простом листе бумаги, если хотите. В учебном пособии учащиеся проходят через различные разрезы и складки, которые необходимо сделать, чтобы создать собственный вертолет из бумаги.

Затем, чтобы проверить конструкцию вертолета , учащихся просят поднять бумажный самолет как можно выше в воздух, а затем опустить его, наблюдая, как вращаются лопасти несущего винта.Учащиеся могут повторить это с большей высоты или поэкспериментировать с различными конструкциями ротора, укоротив лопасти или сложив их, чтобы создать больший угол падения, чтобы дополнительно проверить характеристики бумажного вертолета.

Вы можете найти полное пошаговое руководство по изготовлению бумажного вертолета онлайн , а также другие образовательные мероприятия для студентов, которые могут участвовать в миссии НАСА на вертолете Ingenuity Mars из дома.

Следуйте за Самантой Мэтьюсон @ Sam_Ashley13.Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

Что нужно знать об сверхлегких вертолетах — Rotor Nation

Сверхлегкие вертолеты очень похожи на «обычные» вертолеты, за исключением того, что они легче и имеют гораздо более простую конструкцию. У них обычно одно или два сиденья и нет кабины. На большинстве этих вертолетов диаметр верхнего винта составляет от 12 до 25 футов.

Возможно, они не смогут летать так же высоко или быстро, как обычный вертолет, не говоря уже об ограниченном диапазоне и грузоподъемности, но важно помнить, что это полнофункциональные вертолеты, и никто не может на них летать: Вы должны знать, что делаете!

Несколько компаний и небольших мастерских производят сверхлегкие вертолеты по всему миру.Например, Innovator Technologies производит вертолеты Mosquito XE и XEL, оснащенные компактными радиальными двигателями MZ202. XEL может перевозить 5 галлонов топлива и имеет запас хода всего 60 миль, в то время как XE может перевозить 12 галлонов и имеет запас хода до 150 миль.

В Европе довольно популярна модель Ranabot Ch 77 projet R. У Ranabot есть кабина с боковыми сиденьями, она удобна и практична для пилота.

Аугусто Чикаре

Cicare Helicopters из Аргентины также предлагает отличный выбор, когда речь идет о сверхлегких вертолетах.Аугусто Чикаре был одним из предшественников сверхлегких вертолетов и видел большой потенциал на рынке. Они разработали 14 моделей вертолетов и в настоящее время производят две из них — СН-7 и СН-12. Они также предлагают имитатор полета.

Почему выбирают сверхлегкий вертолет?
Потенциальных покупателей обычно очень привлекает цена. Вы можете получить базовый сверхлегкий вертолет за 20 000 долларов! Если у вас есть навыки построения и чтения планов, вы даже можете построить свой собственный вертолет, так как он может быть продан комплектом.Купить комплект и собрать его самостоятельно определенно дешевле, чем покупать уже построенный самолет… но это также занимает больше времени (обычно от 250 до 350 часов).

При покупке набора предоставляются материалы, включая стекловолокно, обработанные детали, инструменты, лопасти ротора и двигатель. Полное руководство по сборке также идет в комплекте с наборами. Перед покупкой комплекта также убедитесь, что компания, у которой вы покупаете, обеспечивает обслуживание клиентов по телефону или электронной почте.

Если вам нравится строить все с нуля, вы даже можете купить только планы строительства, которые включают материалы, детали и т. Д., И вы построили все это сами! Скорее всего, это будет дешевле, чем с комплектом, но займет больше времени.Вам также понадобится магазин и стандартные инструменты магазина. Сварочные навыки также могут быть очень полезными. Например, на Mosquito требуется сварка выхлопной системы.

www.mosquito.net.nz

Даже если в некоторых странах не требуется лицензия пилота для управления сверхлегкими вертолетами, рекомендуется пройти определенную летную подготовку. Научиться управлять этими вертолетами, как и обычными, — непростая задача, требующая практики. Например, когда дело доходит до Mosquito XEL, в США не требуется лицензия пилота, но для полета на Mosquito XE вам нужна частная лицензия с неподвижным крылом.В Канаде для Mosquito требуется лицензия на частный вертолет.

Большинство владельцев сверхлегких вертолетов решили покупать их для прогулочных полетов. Тем не менее, похоже, что для этих сверхлегких вертолетов есть место в коммерческих операциях, особенно с учетом того, что использование вертолетов увеличивается, но большинству компаний приходится соблюдать ограниченный бюджет.

Сверхлегкие вертолеты — отличный выбор, поскольку они менее дороги, могут приземляться на небольших площадях, а также при необходимости могут перевозиться на прицепе.Они также могут быть отличным обучающим инструментом. Например, с помощью своего авиасимулятора Cicare Helicopters может предложить базовую подготовку военных и полицейских пилотов, а также гражданские школы в безопасных условиях по более низкой цене.

С другой стороны, они не были бы оптимальным выбором для других видов работ, таких как поисково-спасательные работы, из-за грузоподъемности и малой дальности действия. Некоторые страны также имеют строгие правила и сертифицируют только сверхлегкие вертолеты для частного использования.

Сверхлегкие вертолеты предлагают прекрасные возможности для любителей полетов.Они позволяют им управлять вертолетом по разумной цене. Однако правила отличаются от страны к стране, поэтому убедитесь, что получили всю необходимую информацию, прежде чем покупать собственный сверхлегкий вертолет. Например, уточните правила полетов у авиационных властей, чтобы узнать, нужна ли вам лицензия на тот тип вертолета, который вы хотите получить.

Вы когда-нибудь летали на сверхлегком вертолете? У тебя есть такой? Мы были бы рады получить известия от вас. Content @ rotornation.com

Ваш собственный вертолет менее чем за 20 000 долларов США

21 сентября 2005 г. Полеты — это не спорт, который обычно ассоциируется с людьми с легким кошельком, что делает вертолет Mosquito Ultralight чем-то вроде редкости. Полный комплект для Mosquito можно приобрести за 20 000 долларов США, и если вы думаете, что минималистичный Mosquito оставляет вас немного уязвимым, есть полностью закрытые Mosquito XE и XEL, которые можно приобрести за 23 000 долларов США. Сборка комплектов обойдется вам примерно в 200–300 часов, или вы можете построить самолет за 4 тысячи долларов США.Перенести в воздух новый вертолет менее чем за 20 000 долларов США — настоящее подвиг — мы не знаем о других вертолетах в этой ценовой категории, и, кроме того, оба варианта Mosquito предлагают очень низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Дизайнер Mosquito Джон Аптигроув по профессии инженер-механик и, как и многие люди, всегда мечтал уметь летать. «Создав сверхлегкий вертолет, он предлагает эту возможность без каких-либо затрат и хлопот, связанных с авиадиспетчерскими службами», — говорит Аптигроув.На сегодняшний день компания Uptigrove Innovator Technologies продала 37 комплектов от комаров (два в Японии, два в Канаде, один в Испании, один во Франции, один в Бельгии и оставшиеся в США), и еще десяток комплектов был изготовлен их покупателями до летной годности. время выхода в печать. Mosquito с открытой рамой впервые стал доступен в 2002 году, а модель XE была выпущена в 2004 году.

Все проданные до сих пор комары были собраны в виде комплектов, хотя компания только начала предлагать программу заводской сборки и первую фабрику. -finished Mosquito завершается, пока вы это читаете.

Птицы обычно используются для «развлекательных полетов по большей части», — говорит Аптигроув.

«Некоторые планируют использовать их для полета в свою любимую рыбалку. В качестве рабочей машины они идеально подходят для выпаса скота на ранчо, пролета заборов или перелетов к вашей сельскохозяйственной технике. Я думаю, что у каждого фермера и владельца ранчо должно быть такое », — шутит он.

Сверхлегкие легальные Mosquito и Mosquito XEL могут перевозить только пять галлонов топлива и, следовательно, имеют дальность полета всего 60 миль.XE может перевозить 12 галлонов топлива и поэтому имеет запас хода до 150 миль.

Канадский Аптигроув первоначально взимал меньшую плату за свое потомство, но, как он объясняет: «Я продаю в долларах США, поскольку это основной рынок, но я живу в Канаде, и канадский доллар продолжает расти, что сокращает мою прибыль в плохой способ, поэтому мне приходится постоянно повышать цену, чтобы соответствовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *