Вездеход метелица своими руками: Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» – 403 — Доступ запрещён

  • Home
  • Рукам
  • Вездеход метелица своими руками: Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» – 403 — Доступ запрещён

Вездеход гусеничный своими руками

Во многих селах, а тем более в отдаленных районах, чтобы добраться до нужных участков, требуется наличие специальной техники. Хуже всего обстоит ситуация в дождливые либо морозные времена года. Чтобы повысить собственную мобильность, многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать вездеход гусеничный своими руками. Это обусловлено отдаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.

Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Подобный гусеничный минивездеход является одноместным транспортом, чья грузоподъемность составляет порядка 200 кг. Параметры ширины будущей техники рассчитываются в зависимости от необходимых параметров устойчивости во время движения. Силовая установка применяется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и большее л. с. Подобных параметров хватает для движения со скоростью 20-30 км/ч. А вот по бездорожью, когда происходит движение по болотистой местности, средняя скорость составляет 10-15 км/ч.

Самодельный вездеходСамодельный вездеход

Вездеход обладает прекрасной проходимостью по заболоченной местности

Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины

Обычно вездеходы самоделки на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить либо самостоятельно сделать. Так, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включены следующие элементы:

  1. Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
  2. Задний мост, предназначенный для монтажа задних колес.
  3. Гусеничная лента, а также натяжитель гусеницы.
  4. Система управления.
  5. Топливный бак.
  6. Кресло водителя, которое рекомендуется защитить от возможного попадания на него грязи в процессе движения.
  7. Осветительная система, позволяющая безопасно двигаться даже ночью.

Рекомендации специалистов по сборке агрегата

Рекомендуется оборудовать подобный транспорт понижающим редуктором, а также принудительной системой охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока в процессе движения на небольших скоростях не хватит, чтобы поддерживать должный тепловой режим. Рама устанавливается между передним и задним мостом, применяя в качестве основы трубы, имеющие квадратное сечение.

Это позволит придать конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.

Один из наиболее ответственных моментов – это создание эскиза будущего агрегата. На подобных чертежах требуется максимально точно четко указать местонахождение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные либо заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки применяется установка, снятая со старого автомобиля (зачастую отечественного). Если агрегат делается небольших размеров, то хватит мощности двигателя мотоцикла.

Рама вездеходаРама вездехода

Чертеж вездехода

Что касается ходовой части, то она имеет вид резиновых гусениц, специальной системы натяжения, подвески и  вилок. С целью создания самих гусениц зачастую применяют старые автомобильные покрышки. В качестве основания для ходовой применяется металлический каркас. А вот для создания системы управления требуется использовать уже готовые элементы, позаимствованные с автомобилей либо мотоциклов. Самодельные болотоходы оборудуются системой питания, где весь запас топлива хранится в специальном баке. Зачастую это бензин либо дизель, крайне редко применяются газовые силовые установки.

Процесс создания самодельных вездеходов, имеющих гусеничную конструкцию ходовой, начинается с монтажа кузова. Этот элемент должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основа создается жесткая, для чего используются стальные трубы, которые в состоянии выдержать нагрузки в несколько раз превышающие те, что возникают в процессе движения. После этого проводится установка самих гусениц. С этой целью используют обычную листовую резину, из которой создают кольцевую резину. Дальше к ней с внешней стороны крепят специальные алюминиевые лопатки. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше, чем ширина колес.

После этого проводится выведение мостов за счет специальных отверстий в кузове. Для защиты стоит применять резиновые муфты. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между ограничителями. Дальше устанавливаются и закрепляются еще и дополнительные колеса между основными. Они необходимы для поддержания ленты.

По завершении всех работ в кабину требуется установить сверхпрочное стекло, чтобы исключить попадание внутрь грязи.

По мере того, как будут создаваться отдельные элементы, а также части конструкции, их рекомендуется проверять на прочность и работоспособность. Рекомендуется обеспечить как минимум 5-и кратный уровень запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только завершатся стендовые испытания, можно начинать тестирование вездехода в полевых условиях. Это позволит оценить поведение транспорта.

Фото самых крутых вездеходов-самоделок

Одним из популярных моделей легких вездеходов является Каракат:

Самодельный вездеходСамодельный вездеход

Вездеход Каракат

Также вездеходы гусеничного типа создавались и в других государствах и имели следующий вид:
Вездеход на гусеницах

Вездеход на гусеницах
Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оборудованной КПП, а также дисковыми тормозами:Рамный вездеходРамный вездеход

Вездеходы отлично проявляют себя в сложных дорожных условиях

Делаются также модели, имеющие спереди лебедки:
Вездеход с лебедкой

Вездеход с лебедкой
Можно посмотреть другие модели, сделанные своими руками и процесс их изготовления на видео. Создание самодельных вездеходов, оборудованных гусеничным ходом – это сложный процесс, который требует наличия умения и чертежей будущей конструкции. Обычно к этому прибегают, когда нет возможности приобрести заводские модели, но средство высокой проходимости очень нужно. Важно в процессе его создания обеспечить узлам и элементам высокий уровень надежности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Гусеничный вездеход «Тазик II»

Гусеничный вездеход «Тазик II»
Гусеничный вездеход «Тазик-2». Строитель гусеничника Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.

Компоновка автосамоделки.
Двигатель ТОЙОТА 7А-FE 115 л.с.,крутящий момент 155н\м при 2800 об\ мин.
Коробка перемены передач КПП ВАЗ-2101, четырех ступенчатое переключение передач.
Поворот дифференциальный с помощью моста от ВАЗ-2101.
Подвеска 1 колесо независимая, 2-3 балансир.
Длина 265 см. Ширина 175 см.
Гусеница сделана из транспортерной ленты толщиной 13 мм, ширина 46 см. Траки сделаны из прессованной профильной трубы 40*20*2 мм, ограничители из полосы 30*4 мм, крепление болтами м8.

На рисунке видна компоновка.

Гусеничный вездеход «Тазик II»
Тормоза дисковые, ведущее колесо-звездочка из трубы диаметром 350 мм, сделано из толстостенной трубы. Толщина трубы 32 мм. проточена до 15 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Подвеска натяжного колеса на пружинах из «Муравья».
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Балансир разноплечий. Передняя часть длиннее заднего на 100 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Суппорты и диски от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Лодка обварена, вес лодки составил 170 кг.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Днище усилено для установка двигателя.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Лодка покрашена, поставлена на колеса.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Подвеска собрана.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

В поддон впаял теплообменник из медной трубы с наружным диаметром 13мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Схема крепления гаек, болтов, контргаек.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Болт упирается в каретку натяжителя и натягивает гусеницу, ход болта 80 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Основные рычаги управления.Муфта на педали, повороты рычагами,газ на ручке рычага.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Пластиковая канистра из катера под топливо, вместимость 42 литра.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Установлены двигатель, коробка, карданный вал и радиатор.
Гусеничный вездеход «Тазик II»

Сварен каркас кабины и установлен на место.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Радиатор закреплен на место.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
Кабина обваривается.
Гусеничный вездеход «Тазик II»
И, наконец-то, первый выезд. Лихо, аж дух захватывает! видео

Видео из кабины водителя.

Все видео о вездеходе «Тазик-2». Все видео о вездеходе «Тазик-2».

Алексей Калинин построил свой «Тазик-2» и пожелаем ему успехов в дальнейшем строительстве вездеходов.


Источник Гусеничный вездеход «Тазик II» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Крутой гусеничный вездеход своими руками

Автор:
19 сентября 2014 08:08

Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз 2108, а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь.

Крутой гусеничный вездеход своими руками
Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками
Крутой гусеничный вездеход своими руками
Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками
Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками
Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками Крутой гусеничный вездеход своими руками

Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО | Екабу.ру

Всего за полтора года российские умельцы построили гусеничный вездеход с простым и понятным названием ГВ-3, собрав «с бору по сосенке» и внедрив в это чудо турбомотор от «Мазды».

Вездеход был придуман и создан с нуля, многие его детали были изготовлены вручную. Кое-что для этого аппарата было позаимствовано от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Для изготовления кузова использовали элементы автомобилей УАЗ Hunter, «Соболь», «Газель», УАЗ-452 и УАЗ-469.

Он получил уникальную самодельную независимую рычажную пневмоподвеску. Также вручную были изготовлены выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивка салона.

Под капот вездехода, который выглядит вполне аккуратно и симпатично, внедрили двухлитровый турбированный двигатель от Mazda. Колеса взяли от вазовской «классики», а гусеницы делали под заказ на Курском заводе «Композит».








Источник: ex-roadmedia.ru

Гусеничный вездеход своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный гусеничный вездеход, построил умелец из г. Курган, получилась довольно оригинальная конструкция из запчастей от отечественной авто техники.

Автор решил построить вездеход на гусеничном ходу для поездок в условиях полного бездорожья. Для постройки самоделки использовались запчасти от Жигулей и Москвича.

На самоделку установлен двигатель и КПП от ВАЗ-2106, также ещё одна КПП и ведущий мост от Москвич Ода.

Бортовые передачи ВАЗ 2106 по 2 суппорта на сторону через вакуумные усилители. Лобовое стекло ВАЗ 2112, печка ВАЗ 2106, бензобак УАЗ 469, два радиатора ( с ленивцами) и пр.

Конструкция вездехода показана на этих фото:

 

Габаритные размеры вездехода: длина 3700 мм, ширина 1750 мм, высота 1600 мм.

В качестве катков, здесь использованы диски и шины от «Жигулей», гусеницы самодельные из транспортёрной ленты, усилены тросами.

Ведущие звёзды сделаны из колёсных дисков.

Вездеход развивает скорость около 30 км/ч, может легко передвигаться по снегу, болоту, грязи. Отличный транспорт для заядлых рыбаков и охотников.

Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *