Вынос радиатора на квадроцикл своими руками чертежи: Вынос радиатора своими руками - Тюнинг квадроциклов

  • Home
  • Рукам
  • Вынос радиатора на квадроцикл своими руками чертежи: Вынос радиатора своими руками — Тюнинг квадроциклов

Содержание

Вынос радиатора своими руками — Тюнинг квадроциклов

Вынос радиатора атом — своими руками.

Первые и самые опасные враги двигателя это перегрев и закипание. Даже если Ваши покатушки не такие жесткие, все равно радиатор постепенно забьется грязью, семечками, травой и землей, Ведь на квадроцикле ездят не по асфальту, а по реальному бездорожью, а грязи там хватает.

Если квадроцикл застрял в болоте и скорость его движения минимальна, то режим «перегрева » для квадроцикла следующий:

отсутствует естественный обдув радиатора

мощность двигателя минимальна, КПД в этом режиме снижается, соответственно почти вся энергия уходит на нагрев двигателя

Минимальные обороты, помпа почти не толкает антифриз по кругу

Проблему перегрева и закипания двигателя можно решить раз и навсегда. Проверенный временем вынос радиатора атом с успехом решает эту проблему.

вынос радиатора это конструкция из алюминия, внутри которой устанавливается штатный радиатор квадроцикла.

Вся конструкция «выносится» из под капотного пространства и устанавливается на передний багажник. Отсюда и название — вынос радиатора. Передняя часть радиатора закрывается кожухом, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений (камни, ветки). Боковые кронштейны жестко крепят вынос радиатора к багажнику квадроцикла. С помощью дополнительных шлангов и переходников радиатор соединятся с системой охлаждения двигателя. Теперь грязь, вылетевшая из-под колес, болотная жижа, глина в глубоких колеях не смогут попасть на радиатор. Вот таким простым способом можно предотвратить перегрев и закипание двигателя.

Вынос радиатора.Особенности установки.

Перед креплением выноса радиатора  на багажник, убедитесь, что при повороте руля вправо и влево до конца, он не упирался в тело выноса радиатора. Если вы намерены ставить шноркели, то внимательно продумайте конструкцию и оцените наличие места между выносом и щитком приборов. Возможно атом вынос радиатора надо будет сместить вперед.

Инженеры компании Атом продумали конструкцию выноса радиатора. Если Вы захотите поставит шноркели к нашему выносу, вам не придется двигать вынос радиатора вперед.

Переходники и уголки. Не применяйте пластиковые уголки от садовых шлангов, они не выдержат на высокую температуру. Применяйте латунные или стальные переходники. Следите за диаметром переходников. Он не должен быть меньше наименьшего диаметра патрубков (имеется в виду диаметр патрубков термостата и входа выхода радиатора). Если есть возможность обойтись без уголков 90 град, то воспользуйтесь этим. Таким образом Вы не будете влиять на скорость потока охлаждающей жидкости. Для этой цели лучше всего подходят силиконовые шланги. Их можно изгибать практически на 90 град и не бояться заломов.

 

Вынос радиатора х8 своими руками

Установка выноса радиатора атом своими руками

точенные переходники из нержавейки

фигурные шланги системы охлаждения

Заливать жидкость в радиатор надо в тогда, когда радиатор находится в вертикальном положении.

Вынос радиатора Атом имеет возможность откидываться на 90 градусов. Это облегчает процесс установки и обслуживания.

Откидывающийся вынос радиатора атом

Тюнинг — сервис Квадробан предлагает для установки шноркели для квадроциклов Атом популярных моделей квадроциклов:

CF moto (цф мотто, сф мотто) Stels dinli, Arctic cat (1000,700, 550|500, 450,400) Baltmotors 700, Балтмоторс Джамбо, BRP ( БРП ) Outlander X-MR(500, 400) Cecetek, СF moto ( сф мото x8 цф мото x8 ) х8 х6 Z8  , Polaris 850 550 500 400 Forester х2 touring Ranger, Stels (стелс)800 GT 700 GT 600 GT 800D 300 800H 700H, yamaha (ямаха) Grizzly700 550 ,CAN-AM (OUTLANDER G1/G2, OUTLANDER 400, Can Am BRP Outlander (1000 G1, 1000 G2, 800 max, 650 max),POLARIS ( полярис) (SPORTSMAN XP 550/850, SPORTSMAN ( поларис) 500 H.O., RZR/RZR-S/RZR-4, RZR 570, RANGER RZR XP/RZR-4 900), POLARIS RANGER 400/500, Polaris 800, Polaris XP 900, KAWASAKI ( кавасаки) BRUTE FORCE 650/750 XMR G2 BRP 500 BRP 650 BRP 1000 GRIZZLY 660, Grizzly 700 550 (ямаха гризли 700 550)

Установка шноркелей на квадроцикл +7(499) 390-64-96

Посмотреть варианты установок выносов радиатора Атом можно на нашем канале.

 

Вынос радиатора на квадроцикле: фото, видео

Любителям принять грязевые ванны или окунуть туда квадра (с установкой гусениц или специальных расширителей колес преодоление различных грязей и топких болот станет намного проще), и тем, кто просто любит испытать свой квадр в экстремальных условиях, необходимо установить вынос радиатора на квадроцикле. Что за штуковина и зачем она нужна? Вынос радиатора на квадроцикле – так называемая переделка или тюнинг, которая позволяет радиатору вашей системы охлаждения находится повыше и подальше от грязи, веток, воды, камней.

Зачем это? В период эксплуатации в различных условиях радиатор имеет свойство засоряться, забиваться веточками, грязью и другим различным мусором, что создает определенного рода стену, закрывающую поверхность радиатора от обдува воздухом. От этого конечно напрямую зависит температура охлаждающей жидкоти и охлаждение двигателя, а отсюда перегрев, подгорание и более частая

замена масла в двигателе. Если охлаждение плохое, ваш квадр будет постоянно перегреваться, и если вы вовремя этого не заметите, возможно заклинивание поршневой.

Тем кто свой квадроцикл использует в «райских» местах, в принципе эта процедура необязательна, и по крайней мере не принесет никакой пользы. Производство данного тюнинга улучшения охлаждения считается самым удобным способом защиты от перегревания при условиях адского бездорожья и , пожалуй, самым надежным. Кстати очень хорошо повышают проходимость

цепи противоскольжения. Каждый квадролюбитель должен заботиться о «здоровье» своей техники сделать систему охлаждающей жидкости более надежной. Перед тем, как произвести такую операцию, обдумайте свои действия, наверняка вы в дальнейшем захотите увеличить площадь для перевозки багажа и решите поставить багажник, как его сконструировать самому смотрите по ссылке.

Плюсы системы:

  • соты защищены от загрязнения грязью и различным мусором;
  • радиатор находится в прямой доступности и видимости, в случае загрязнения его можно промыть и отчистить от мусора;
  • при установке снизится вероятность повреждения физического воздействия различными предметами, благодаря установке специальной защитной решетки;
  • вентилятор будет недосягаем для воды, и защитит от поломки;
  • датчик вентилятора располагается выше капота, что положительно защитит от замыкания электрической цепи
  • в целом система охлаждайки работает намного эффективнее даже в жаркую погоду.

Минусы:

  •  если данная процедура установлена не в сервисе, где он куплен, вы моментом слетаете с гарантии.

Вынос радиатора имеет определенную комплектацию: специальный держатель для крепежа самого радиатора на квадроцикле, хомуты, патрубки и защитная решетка – кожух, который крепится сверху и защищает от воздействия ударов и засорения.

С засорением самого радиаторного отсека и перегревом системы охлаждения разобрались. Но этот тюнинг совместно со шноркелями сделанными своими руками превратит машину в плавающего зверя.

Вынос радиатора на квадроцикле можно сделать своими руками, это довольно таки не сложно, главное чтоб руки росли из нужного места. Вот фото

Самодельный вынос радиатора

смотрим видео

Вынос радиатора системы охлаждения у квадроцикла.

Надежность стандартной системы охлаждения квадроцикла или мотовездехода, ее теплоемкость, не вызывает никаких сомнений, но эксплуатация квадроцикла согласно инструкции скучна, не креативна и малоинтересна. Всегда хочется быстрее, дальше, погрязнее и чтоб ничего не ломалось. Чем больше требований предъявляется к квадроциклу, тем быстрее приходит понимание о том, что стандартные системы перестают справляются со своей задачей при увеличение нагрузок. Первой и одной из ключевых, является система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) квадроцикла (ATV).

Нарушение теплового режима двигателя и движение с повышенной температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), может очень быстро привести к разрушению узлов и агрегатов ДВС, что в свою очередь сделает эксплуатацию мотовездехода или квадроцикла невозможной.

Разберёмся в причинах перегрева:

  • самая распространённая — уменьшение КПД радиатора охлаждения в результате загрязнения. Довольно часто, в наш сервис, приезжают квадроциклы с жалобой на перегрев с «кирпичом» вместо радиатора. Соты радиатора, забитые грязью и частицами растений, при высокой температуре запекаются до состояния бетона.
  • недостаточное количество ОЖ вызывает нарушение нормальной циркуляции.

Проверенным и эффективным методом борьбы с перегревом является перенос стандартного радиатора – так называемый «вынос радиатора», в более удобное, чистое и обдуваемое место. Многие производители делают штатный вынос радиатора на некоторых моделях квадроциклов. 

Технологически это выглядит следующим образом, радиатор переносится выше стандартного места крепления, над передней багажной платформой и устанавливается в специальный защитный кожух, вместе с радиатором переносится и расширительный бачок. Такой вариант, помимо лучшей защиты от грязи и повреждений радиатора, позволяет легче контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке при визуальном осмотре. А самое главное, вынесенный радиатор удобнее мыть и это надо делать после каждой покатушки. Будьте осторожны, мощная струя воды может повредить соты, не подносите сопло моечного пистолета очень близко к радиатору.
Есть несколько серийно оснащенных выносом радиатора моделей квадроциклов, это Arctic Cat Mud Pro, BRP Can-Am Outlander XMR, Polaris Scrambler XP 1000 HighLifter Edition

Комплекты для выноса радиатора представлены в качестве оригинальных аксессуаров для BRP Can-Am. Помимо производителей оригинальных аксессуаров, другие специализированные компании производят комплекты выноса радаиаторов, например HighLifter, Gorilla. Российские производители также выпускают комплекты для выноса радиатора, из наиболее известных LitPro, Storbringer, ATOM, Storm.

Тем, кто не готов изменять внешний вид квадроцикла и полагается на штатное расположение системы охлаждения, будут полезны следующие советы:

  • продувка или промывка радиатора низким давлением, снаружи, после каждой «покатушки».
  • контроль реального уровня охлаждающей жидкости под пробкой радиатора, а не в расширительном бачке.
  • содержание в чистоте наружных поверхностей ДВС, иными словами, двигатель и патрубки должны быть чистыми.

Нужно отметить, исходя из нашего более чем 10 летнего опыта, как следует промыть и продуть радиатор, расположенный в штатном месте, нельзя. Для этой операции требуется разобрать пластик. Потом собрать обратно, и так после каждой покатушки, и все равно подобная процедура не гарантирует перегрев в следующий раз. Если вы не хотите стать обузой для ваших товарищей, которые будут вынуждены останавливаться и ждать пока температура вашей ОЖ снизится до рабочей, то следует вовремя озадачиться выносом радиатора. Сделать вынос радиатора и другие работы можно в нашем сервисе.

Квадроцикл из мотоблока своими руками видео

Кто нибудь ставил резину от мотоблока или квадроцикла на зднюю ось??? | Автор топика: Petr

Задумался поставить резину по-проходимее на зад, кто нибудь с этим эксперементировал???

Ivan (Nest) 

Ivan (Nest) Только так

Petr (Antoni) Ну и как, получился вездеход???

Sergey (Palmira) У меня от мотоблока колеса норм

Sergey (Palmira) я от тулы поставил вообще прёт ещё хочу на перёд поставить а то по пескам сыпучим руки устают

Tags: Квадроцикл из мотоблока своими руками видео

стоит ли покупать заводской снегоотвал на квадроцикл или все таки лучше сделать его своими руками ответ…