Гусеничный самокат — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.
Посмотрите на него подробнее …
Фото 2.
В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.
Фото 3.
На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.
Фото 4.
На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.
Фото 5.
Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.
Фото 6.
Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.
Фото 7.
Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
[источники]
источники
http://www.novate.ru/blogs/140215/30017/
http://www.dtv-shredder.ru/
http://shockauto.ru/mobilnyj-gusenichnyj-vezdehod-dtv-shredder/
Еще немного необычной техники: помните, как в Китае начались дорожные испытания «портального» автобуса. Посмотрите на Самый мощный самоходный подъемный кран и на Swincar — транспорт для бездорожья. А вот же еще был Гражданский танк и Рельсовый самолет Джорджа Бенни. Еще были такие вот интересные Гирокары и вот такая прикольная снегоуборочная техника
Мотосамокат на гусеничном ходу 🙂 — Безумные идеи
Итак, друзья, — на дворе суббота, первое сентября. А так как мы ни разу не школьники — то найдем себе другое занятие на сентябрь. Потому что все равно что то «ёкает» в сентябре- хочется по привычке куда то бежать, чему то учиться, чем то заморочиться… 🙂
И вот я что подумал: в последние пару лет наблюдается серьезный бум на самокаты-тема весьма «зашла». Особенно в крупных городах типа Москвы. Потому что в Москве нет слова «близко». Есть «далеко» и «очень далеко» :-))). А «близко» -по московским понятиям, — это если топать пешком от метро еще 1,5км :-))).
Исходя из всего вышесказанного, становится понятно- почему такой популярностью у людей пользуется «транспорт подскока» -которым является легкий самокат. Вышел из метро/автобуса/электрички и проехал с ветерком свои 1,5км (будь они неладны! 🙂 ).
Однако есть проблема: у нас тут ни разу не Испания и даже не (прости господи) СШП- холод и снег 6-7 месяцев в году. Не особо поездишь на самокате.
Однако потребность есть. Что делать? Думаю весьма интересным был бы легкий мотосамокат на гусеничном ходу.
Но тут есть опять проблема: те экземпляры которые я видел-задумывались как нечто для совершенно других целей(мотособаки, DTV Shredder и.т.д.)- слишком большие и тяжелые аппараты-весом от 70 кг и ценой до 500 000 руб(DTV Shredder). Это все переборщ и не то.
Никто не задавался целью сделать «транспорт подскока».
А ведь это довольно реально: берется двухтактный двигатель от бензокосы, мощный редуктор от мотоборда и вуаля! Знаю о чем говорю: на этом двигателе и редукторе я-заезжал на мотоборде на горки в 35-40 градусов! 26 кг доска(мотоборд)+ я — 104кг. Итого: 130 кг в горку 40 градусов-со свистом! По траве по колено и грязи- как делать нечего-как по асфальту…
Эта штука легко потянет гусеничный привод по асфальту.
Подумаем? 😉
Изменено пользователем SEEKГусеничный самокат DTV SHREDDER » Я Устал
ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.
На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.
На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.
Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.
Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.
Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=hh3nLWYnxkM]
Электрический скутер из самоката
Для любителей автомототехники сегодня рассмотрим, как построить электроскутер из самоката. По словам мастера-самодельщика электроскутер, который он собрал, развивает скорость до 40 км/ч, имеет около 3 л/с и может, на одной зарядке, проехать от 13 до 20 километров. В основном все детали, из которых собран скутер, мастер-самодельщик взял при разборке старых роботов в кружке робототехнике. Для изготовления электроскутера ему понадобились следующие
Инструменты и материалы:
-Рама самоката;
-Колеса;
-Электродвигатели 12 В — 3 шт;
-Редуктор;
-Контроллер;
-Аккумуляторы — 8 шт;
-Алюминиевый уголок;
-Алюминиевая полоса;
-Амортизаторы;
-Крепеж;
-Предохранители;
-Разъемы;
-Провода;
-Дрель;
-Ножовка по металлу;
-Сверлильный станок;
-Напильник;
-Струбцины;
-Паяльник;
-Горелка;
-Зарядное устройство;
-Слесарный инструмент;
-Поликарбонат;
-Эпоксидная смола;
-Углеродное волокно;
Шаг первый: рама
Раму мастер взял от старого скутера. Снял со скутера подвеску и колеса. Для проекта приобрел другие колеса. Эти колеса разборные и на них, при необходимости, можно поставить зимнюю резину. По задумке автора, зазор под платформой скутера должна быть около 20 сантиметров.
Шаг второй: задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена из алюминиевого уголка и полосы. Амортизаторы установлены с горного велосипеда.
Шаг третий: передняя подвеска
Передняя подвеска выполнена с использованием пружины вилки горного велосипеда. При изготовлении подвески мастер особое внимание обращал на то, что бы колесо не цепляло за раму при поворотах.
Шаг четвертый: колеса
Колеса крепятся к подвескам с помощью 12мм шпильки. Между внутренней обоймой подшипника и шпилькой мастер установил втулки.
Шаг пятый: редуктор
Электромоторы, которые мастер устанавливает на скутер, высоко оборотистые, поэтому ему пришлось ставить редуктор. Редуктор мастер собрал из двух редукторов. Передаточное число редуктора 14:50. На вал редуктора устанавливается звездочка на 21 зуб.
Шаг шестой: натяжитель цепи
Натяжитель мастер переделывал три раза. В первой версии цепь соскальзывала при езде по неровной дороге.
Тогда мастер сделал защитный кожух. Кожух работал пока цепь не потянулась и не порвала его.
В третей версии натяжителя мастер использовал две звездочки.
Шаг седьмой: тормоз
Тормоза у электроскутера дисковые. Тормозной диск расположен на заднем колесе. Педаль тормоза ножная, находится на задней части платформы.
Шаг восьмой: руль
Руль мастер заменил на более широкий, с горного велосипеда. Крепление руля к вилке тоже с горного велосипеда. Под правую руку, на руль, устанавливается ручка газа с датчиком Холла.
Шаг девятый: платформа
Штатная платформа самоката маленькая, поэтому мастеру пришлось изготовить другую. Платформа изготовлена из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Сверху устанавливает поликарбонат.
Шаг десятый: электрооборудование
Все электрооборудование установлено под платформой. На платформе крепится замок зажигания. Электромоторы соединены последовательно. В цепи установлен 200А предохранитель.
Шаг одиннадцатый: аккумуляторы
Для питания мастер использует восемь литий-полимерных батарей 14,8В 5А.
Для установки батарей мастер изготовил алюминиевый корпус.
Скутер готов.
Ниже представлен видео обзор работы электроскутера.
Для тех, кто захочет повторить самоделку мастер рассказывает о некоторых недочетах электроскутера.
Из-за большой пиковой нагрузки моторы скутера выходят из строя. Нужно или ограничивать ток, и терять в мощности, или ставить более мощный мотор.
Для эксплуатации скутера в сырую погоду нужно ставить на колеса крылья.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный мотобукс «Пчелёныш»
Гусеничный мотобукс «Пчелёныш» построил Александр из Воронежа в основном, чтобы ездить на рыбалку на Дон в зимнее время.По габаритам мотобукс «Пчелёныш» должен войти в багажник «Нивы». Александр пишет о своей автосамоделке на форуме сайта «Технофорум.ком» под ником «БАЛАМУТ36».
Выезд на рыбалку. видео.
Движетель гусеничный из транспортерной ленты. Тележка из профиля. К тележке приварены оси опорных колес и ось ведущих звездочек.
Длина тележки по осям 685 мм.
Гусеница одета, но не натянута.
Здесь гусеница натянута. Гусеница натягивается за счет ведущей звездочки. Вал со звездочками вставляется во внутрь гусеницы и крепится к раме.
Изготовление гусеницы. Гусеница режется пополам по волне. Внутри корда имеются стеклопластиковые вставки, которые режутся пополам. Для соединения нужно просверлить отверстия так, чтобы они не попали в дорожку качения опорных катков и соединить U-образными болтами (Скобами).
На рамку движетеля сверху прикрепляются площадка с двигателем «Лифан» мощностью 6,5 л.с.
Привод на ведушую звездочку подается через цепную передачу. Цепь натягивается роликом. Передаточное отношение 1:7.
Первый выезд верхом на «собачке». видео
Движение в медленном темпе.
Заготовка деталей корпуса.
Верхняя часть рамы крепится к тележке.
Ручка рамы складывается.
Гусеничный мотобукс «Пчелёныш» готов к эксплуатации.
Хорошая техника, но к ней нужна еще тачка сзади.
Лыжи выполнены из трубы пластиковой диаметром 280 мм с толщиной стенки 20-25 мм. Ширина лыжни точно совпадает с шириной гусеницы-380 мм.
На лыжах сварено сиденье, а под сидением будет ящик для рыбацкого снаряжения.
Зимняя обкатка.
Съемное сиденье.
«Пчелёныш» свободно укладывается в багажное отделение автомобиля «Нива».
Дверь багажника свободно закрывается.
Вид изнутри на мотобукс.
Во время обкатки вылезли недостатки. Сломались скобы. Пришлось переделать.
Лента в переделанном виде.
Тестовая поезда. видео
«Собачка» с хозяином.
Теперь на Дон на рыбалку.
Всё видео про гусеничный мотобукс «Пчелёныш».
Успехов Александру в деле строительства автосамоделок.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный самокат / Наука и Техника / magSpace.ru
ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.
Фото 2.
В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.
Фото 3.
На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.
Фото 4.
На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.
Фото 5.
Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.
Фото 6.
Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.
Фото 7.
Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.
источник
Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками
Описанный ниже самокат собирается из двух велосипедов, передняя часть сделана из горного, здесь установлен также ручной тормоз. Что же касается задней части, то здесь используется колесо меньшего диаметра от детского велосипеда. Автору велосипеды достались практически бесплатно. Чтобы создать мощную раму, которая не будет прогибаться под весом человека, используется толстостенная металлическая труба. Собирается самокат довольно быстро и просто. Достаточно иметь некоторые начальные навыки в работе с инструментом.Материалы и инструменты для изготовления самоката:
— передняя часть горного взрослого велосипеда;
— задняя вилка с колесом от детского велосипеда;
— стальные пластины;
— шурупы;
— кусок крепкой металлической трубы для создания рамы;
— гаечные ключи;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— краска.
Процесс изготовления самоката:
Шаг первый. Разбираем велосипеды
Сперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.
Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.
Шаг второй. Создаем раму и свариваем конструкцию
Для создания рамы нужно взять металлическую трубу и выгнуть ее так, чтобы по форме она была примерно как на фото. Труба должна быть крепкой, чтобы она не прогнулась под весом человека. Один конец трубы приваривается к передней вилке, а к другому концу автор приваривает металлическую пластину. Далее уже к этой пластине приваривается задняя вилка, так конструкция получается более надежной, поскольку на заднее колесо приходится наибольшая нагрузка.
Шаг третий. Приделываем доску
Чтобы на самокате было удобно стоять во время езды, к его раме нужно прикрутить доску. Для этих целей сперва к раме нужно приварить 2-3 металлических пластины и просверлить в них отверстия. Ну а далее доска просто прикручивается к пластинам с помощью винтов с гайками или саморезами. В доске нужно будет сделать пропил, как на фото, чтобы в него зашла рама.
Шаг четвертый. Покраска самоката
Красить самокат можно на свой вкус. Автор для рамы использовал аэрозольную краску черного матового цвета. Что касается доски и заднего колеса, то здесь применялась яркая флуоресцентная краска розового цвета. Именно такой цвет больше всего пошел по душе дочери автора.
Вот и все, теперь самокат готов к испытаниям.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.