Детская кровать машина. Своими руками + 1000 фото, чертежи и пошаговые инструкции
кровать машина своими рукамиДети любят машины, и не только дети, некоторые большие мальчики тоже. Задача родителей обеспечить своим малышам счастливое детство, а как оно может быть счастливым, если у мальчишки нет своего гоночного автомобиля. Детская кровать машина – вот что нужно вашему ребенку. В этой статье вы найдете достаточно примеров, как сделать кровать машину своими руками.
Чтобы изготовить идеальную кровать для ребенка, вам понадобится воображение, инструменты, материалы и время – не так уж и много, чтобы сделать малыша счастливым. Здесь представлено больше двадцати вариантов кроватей в виде машин, начиная от гоночных болидов, до поездов, самолетов и даже космических кораблей. Каждый пример с пошаговыми фото и ссылкой на инструкцию, вам остается только начать и закончить.
Содержание:
- Детская кровать машина своими руками
- Детская кровать автобус
- Детская кровать трактор
- Кровать пожарная машина для ребенка
- Кровать грузовик для мальчика
- Кровать паровоз
- Детская кровать самолет
- Кровать космический корабль
Детская кровать машина своими руками
Источник фото: www.lowes.com/creative-ideas/kids-and-baby/race-car-bed/project
Как сделать кровать машину
Если планируете сделать для своего ребенка кровать в виде машины, представленная здесь информация наверняка пригодится. Воспользуйтесь ссылкой под галереей и посетите сайт автора. В статье вы найдете, как выбрать подходящую модель машинки для вашего ребенка, определится и точно рассчитать оптимальные размеры кровати. А также как правильно распилить детали, сделать отверстия и провести финишную обработку. Кроме этого прочитаете полезные советы, как подобрать матрас и ухаживать за кроваткой. Также на сайте есть видио, где показано,
Чертежи, схемы и отдельные фото можно посмотреть ниже в галерее.
Источник фото: berkem.ru/krovati/kak-sdelat-krovat-mashinu-dlya-rebenka-svoimi-rukami/
Детская кровать в виде машины Бэтмэна
Сделайте для своего сына кровать машину супергероя. Вот подходящий пример, эта конструкция относительно дешевая и простая в сборке. Дизайн был разработан автором на компьютере. Чтобы убедиться, что дизайн подходящего размера, нарисуйте сетку в своем программном обеспечении (чтобы каждый квадрат представлял 100 мм) и сделайте размер изображения 1300 x 2500. Это чтобы легче представить полный лист MDF (1220 x 2440). Затем нужно напечатать дизайн на A4 крупным шрифтом. Перенос дизайна на лист МДФ немного сложная задача. Начните с создания 100-миллиметровых сеток по всему листу МДФ, каждый квадрат должен представлять ту же область, что и распечатка. Затем вырежьте, и можно использовать в качестве шаблона для другой стороны. Дальше, как сделать кровать в виде машины читайте в инструкции на сайте автора. Мастер класс смотрите ниже на пошаговых фото.
Источник фото: www.instructables.com/id/Batmobile-Bed/
Детская кровать в форме машины
Источник фото: www.instructables.com/id/Transform-bed-into-car/
Кровать машинка своими руками
Хотите, чтобы у вашего сына была кровать в виде настоящего Ламборджини? Не проблема. Вот пример, как сделать кровать машину своими руками.
За образец была взята вот эта модель.
Кровать изготовлена из мебельного щита с помощью фрезера с ЧПУ. Как сделать, какие еще понадобятся материалы, и сколько это будет стоить – обо всем этом читайте в инструкции на сайте, плюс в помощь пошаговые фото в галерее.
Автор проекта: Антон Михайлов, 32 года
Источник фото: www.drive2.ru/c/489032536538743114/
Кровать в виде машины для мальчика
Детская кровать в виде машины, отличный подарок малышу и хороший стимул перейти в новую кроватку, когда старая стала слишком маленькой для сна. Проект взят автором из интернета, размеры конструкции размеры спального места 70х160. Если вам понравился этот вариант, подробную инструкцию по разработке и изготовлению кровати машины можете прочитать на сайте. Ниже в галерее просмотрите детальный мастер класс на пошаговых фото.
Источник фото: 2myfamily.ru/blog/43001017797/Podarok-dlya-syina-k-Novomu-Godu
Кровать машина Ferrari
Если уж делать кровать машину своему ребенку, то это должна быть крутая кровать машина.
Вот отличный вариант, который сделает каждого мальчишку счастливым. Инструкции автор проекта не писал, но несколько фото в галерее и краткое описание на сайте помогут понять суть идеи.
Детская кроватка автомобиль
Вот еще очень простой пример, как сделать кровать машину своими руками. Простая, надежная конструкция и материалов много не понадобится. 2 листа фанеры 18 мм. 1525 х 1525. Для рамы 4 бруса толщиной 50 х 50 мм, шариковые направляющие, саморезы, краска, шпатлевка. Особой инструкции, пожалуй, не понадобится, все показано на пошаговых фото.
Источник фото: www.drive2.ru/b/460876792530470817/
Кровать в виде машины своими руками
Детские мечты должны сбываться, зачем еще нужны родители.
Автор: Алексей Неплюев.
Источник фото: sam-stroitel.com/krovat-mashina-svoimi-rukami-chertezhi-foto-izgotovleniya.html
Чертеж детской кровати машины своими руками
Эти чертежи помогут вам сделать детскую кровать в виде машины
Эта кровать спроектирована под матрас 1600 х 700 х 100 см. Конструкция включает выдвижной ящик и еще один дополнительный под «капотом» машины. Оборудована полкой в виде спойлера и бортами, задекорированными под кузов гоночной машины. Последовательность сборки показана на схемах в галерее.
Источник фото: bce-legko.ru
Детская кровать машина чертежи
Автомобиль-игрушка для детей своими руками
В этой статье мастер-самодельщик покажет нам, как он, совместно со своими детьми, из остатков древесины и старых игрушек, сделал полицейский автомобиль.
Инструменты и материалы:
-Электролобзик;
-Ножовка;
-Молоток;
-Дрель;
-Древесина;
-Игрушки;
-Наждачная бумага;
-Рулетка;
-Краска;
-Кисть;
-Термоклей;
-Штангенциркуль;
-Дюбель 10 мм;
-Крепеж;
Шаг первый: дизайн, подготовка материала
Модель машины мастер разработал на компьютере с использованием соответствующего ПО. Корпус машинки будет сделан из пяти частей.
Каждая часть распечатывается на бумаге.
Необходимые части для полицейского маячка мастер добыл из детских игрушек.
Шаг второй: изготовление и сборка машины
Вырезает и наклеивает шаблоны на доски. Очерчивает шаблоны.
Вырезает детали. Шлифует.
Наносит на детали столярный клей и склеивает модель.
После склеивания деталей струбцины снимает.
Шаг третий: отверстия для оси колес
Колеса будет закреплены на оси из деревянного дюбеля диаметром 10 мм. Для свободного вращения оси мастер в местах ее установки сверлит отверстия 12 мм.
Шаг четвертый: изготовление колес
У мастера были четыре колеса от другой машины. Снимает резиновые шины с колес. Диаметр шин 6 сантиметров. Вырезает из древесины четыре обода. По центру сверлит отверстия для оси.
Насаживает обод на ось и вымеряет нужную длину оси. Отрезает.
Шаг пятый: руль
Вырезает руль. По центру сверлит отверстие. В отверстие устанавливает винт. В корпусе машинки тоже сверлит отверстие под винт.
Шаг шестой: тягово-сцепное устройство
По ходу изготовления машинки мастер решил сделать еще и прицеп. Для сцепления машинки и прицепа изготавливает и закрепляет ТСУ, а по факту закрепленный на бруске дюбель.
Шаг седьмой: покраска
Покраску машины мастер доверил своим детям.
Шаг восьмой: установка дополнительных деталей
Устанавливает колеса и руль. Фиксирует детали клеем.
Устанавливает задний проблесковый маячок.
Устанавливает передний светодиод.
Шаг девятый: прицеп
Теперь нужно сделать прицеп. Платформа прицепа, так же из доски. В передней и задней части установлены бруски. По бортам устанавливает дюбеля.
Сверлит отверстие под крюк ТСУ.
Прикручивает снизу брусок. На брусок устанавливает колеса.
Красит прицеп.
Шаг десятый: рисунок
Из бумаги вырезает шаблоны.
Закрепляет шаблоны на машине и красит.
Все готово. Вот так мастер, из бросового материала, совместно с детьми с делал интересную игрушку.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: «дискретное» управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.
Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.
Зад сделан «колхозно», но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:
Синим — это «газлифт» газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.
Красным — это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.
Зеленым — мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:
На электромобиле примерно так:
Красные — «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным — амортизаторы «газ-лифт». Зеленым — еще одна «ручка» как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.
Амортизаторы крепятся на шариковые «защелки» — фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять — время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на «тяги».
С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных…
Светодиодные фары электромобиля
Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.
Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.
Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:
Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.
Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.
Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.
Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки…
Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:
Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.
Подвеска электромобиля
Добрался до подвески, вот что вышло:
Место крепления к корпусу «ломает», нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.
Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.
Еще 3 «ручки» на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора — они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:
Видео работы авто
В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя «жизнь» движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует… С вами был Tygra.
Форум по электромобилям
Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ