Погрузчик из мотоблока своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • Home
  • Своими руками
  • Погрузчик из мотоблока своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Самодельный мини погрузчик своими руками: фото, описание, видео

Самодельный мини погрузчик, сделанный умельцем Аликом Мирзаевым, своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

Понадобился небольшой погрузчик для работы по хозяйству, для расчистки и вывоза снега из двора, перевозки земли, навоза на огороде и прочих работ. В результате за пару месяцев был построен этот самодельный трактор погрузчик.

Технические характеристики:

  • Полный привод (постоянный).
  • Длина без стрелы — 1,9 м.
  • Длина со стрелой — 2,4 м.
  • Ширина — 92 см.
  • Высота до верхней части сиденья — 1,3 м.
  • Высота подъема куна — 2,3 м.
  • Грузоподъемность (без противовеса) — до 150 кг на высоту не более 80-90 см, а то начинает перевешивать из-за малой базы.
  • Грузоподъемность с противовесом рекомендуемая не более 200-250 кг. Помните что это не промышленный погрузчик, а домашний
  • помощник, снег почистить, навоз, пгс, гравий развести. Приделал вилы и в деревне сено погрузить. А не поддоны с кирпичом грузить.
  • Мотор Лифан 15 л.с со стартером.
  • Мосты жигулевские укороченные.
  • Рулевая рейка — Ока.
  • Рулевая колонка — ВАЗ — 2110.
  • Рама швеллер 80 мм.
  • Распределитель Р-40.
  • Узел перелома — поворотный кулак от переднего моста УАЗа.
  • Ковш сделан на быстро съеме по ширине трактора 90 х 35 х 35 мм.

Мосты между собой соединены на прямую карданом от Нивы (короткий).На заднем мосту, где флянец, установлена звезда задняя от мотоцикла Иж, а на коробке от классики установлена маленькая звезда от Ижа и все соединено цепью.

Установлен ДВС «Lifan» мощностью 15 л.с.

Рекомендуем посмотреть видео, где автор подробно рассказывает о своём самодельном мини погрузчике.

Автор самоделки: Алик Мирзаев.

Самодельный мини погрузчик своими руками: фото и описание

Мини погрузчик своими руками, фото и описание конструкции самоделки.

Всем привет, вот и закончен очередной проект — самодельный фронтальный погрузчик с челюстным ковшом. Хочу показать самоделку, чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать себе такой минитрактор.

Технические характеристики самодельного мини погрузчика:

  • Двигатель ЛИФАН 15 л.с, со стартером и генератором.
  • Постоянный полный привод 4х4.
  • Грузоподъемность без противовеса не более 150 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250 кг.
  • Самодельный поворотный кулак, усиленный.
  • Вес минитрактора — 550 кг
  • Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой.
  • Высота 1,3 м.
  • Ширина 0.94 м.
  • Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
  • Ковш, метал 3-ка.
  • НШ-10.
  • Распределитель Р-40,2-х секционный.

Конструкция погрузчика показана на этих фото:

Стрела мини погрузчика, приводится в действие с помощью гидроцилиндра, на ковш установлен дополнительный гидроцилиндр.


Самодельный мини погрузчик показан в этом видео:

Автор самодельного минитрактора: Алик. г. Оренбург.

Загрузка…

Самодельный мини экскаватор-погрузчик | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного мини погрузчика-экскаватора с двигателем «Lifan» Фото узлов и агрегатов прилагаются. Трактор собранный автором имеет ковш для погрузки сыпучего груза и полноценный экскаватор с гидравлической системой работающей от насоса НШ -10 (насос шестеренчатый) предназначен для садово-хозяйственных нужд.

Рама мини-трактора переломного типа, установлен двигатель от мотоблока 7.5 л/с «Lifan» вариатор клиноременный и центробежное сцепление. КПП (механика) 4х ступенчатая и дополнительно понижающий редуктор с передаточным числом 1:10, а так же раздатка. Основная часть узлов от старенького «Форд Гранада» РК(раздаточная коробка) самодельная из шестерен КПП «Форд» Гидроцилиндры установлены от автопогрузчика. В ходе работ и испытаний техники, автор пришел к замене клиноременного вариатора на аксильно-поршневой гидромотор, это способствует более легкому управлению трансмиссией.

Трактор агрегатирует ковш, отвал для чистки снега, манипулятор, стрелу, экскаватор, автомобильный прицеп и многое другое.

 

И так, давайте более ближе ознакомимся с особенностями представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Лифан» 7.5 л/с
  2. проф труба
  3. стартер от скутера
  4. гидромотор
  5. насос НШ-10
  6. гидроцилиндры
  7. колеса «Форд»
  8. рулевое управление в сборе «Форд»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото узлов и агрегатов мини экскаватора-погрузчика собранного своими руками. 
 Самодельный понижающий редуктор  Рама переломка.  В задней части имеется небольшой кузовок.  Трактор агрегатирует газонокосилку.  В передней части трактора расположен ковш.  Под сидением гидробак и электромотор.  Ковш можно заменить на отвал для чистки снега.  В задней части трактора установлен фаркоп.  Стрела с ковшом.  Насос НШ-10 в последующем был заменен на НШ-14  Так же автор приспособил электростартер от скутера, подобрал нужную по размеру шестерню и теперь трактор заводится с ключа.  Так же имеется манипулятор-ножницы для подрезки высоких деревьев и кустарников.  Двигатель в последствии был заменен на более мощный 16 л/с  Подрезка деревьев.  Извлечения ила из сточной канавы.  Опоры.  Кран)  Экскаватор.  Цепь от пробуксовывания по снегу. Вот такой многофункциональный мини трактор собрал самодельных дел мастер  с сайта DRIVE2.RU

 

МИНИ-ТРАКТОРпогрузчик-экскаватор

Мини погрузчик из мотоблока

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного мини погрузчика-экскаватора с двигателем «Lifan» Фото узлов и агрегатов прилагаются. Трактор собранный автором имеет ковш для погрузки сыпучего груза и полноценный экскаватор с гидравлической системой работающей от насоса НШ -10 (насос шестеренчатый) предназначен для садово-хозяйственных нужд.

Рама мини-трактора переломного типа, установлен двигатель от мотоблока 7.5 л/с «Lifan» вариатор клиноременный и центробежное сцепление. КПП (механика) 4х ступенчатая и дополнительно понижающий редуктор с передаточным числом 1:10, а так же раздатка. Основная часть узлов от старенького «Форд Гранада» РК(раздаточная коробка) самодельная из шестерен КПП «Форд» Гидроцилиндры установлены от автопогрузчика. В ходе работ и испытаний техники, автор пришел к замене клиноременного вариатора на аксильно-поршневой гидромотор, это способствует более легкому управлению трансмиссией.

Трактор агрегатирует ковш, отвал для чистки снега, манипулятор, стрелу, экскаватор, автомобильный прицеп и многое другое.

И так, давайте более ближе ознакомимся с особенностями представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Лифан» 7.5 л/с
  2. проф труба
  3. стартер от скутера
  4. гидромотор
  5. насос НШ-10
  6. гидроцилиндры
  7. колеса «Форд»
  8. рулевое управление в сборе «Форд»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото узлов и агрегатов мини экскаватора-погрузчика собранного своими руками.
Самодельный понижающий редуктор Рама переломка. В задней части имеется небольшой кузовок. Трактор агрегатирует газонокосилку. В передней части трактора расположен ковш. Под сидением гидробак и электромотор. Ковш можно заменить на отвал для чистки снега. В задней части трактора установлен фаркоп. Стрела с ковшом. Насос НШ-10 в последующем был заменен на НШ-14 Так же автор приспособил электростартер от скутера, подобрал нужную по размеру шестерню и теперь трактор заводится с ключа. Так же имеется манипулятор-ножницы для подрезки высоких деревьев и кустарников. Двигатель в последствии был заменен на более мощный 16 л/с Подрезка деревьев. Извлечения ила из сточной канавы. Опоры. Кран) Экскаватор. Цепь от пробуксовывания по снегу. Вот такой многофункциональный мини трактор собрал самодельных дел мастер с сайта DRIVE2.RU

Если мини-погрузчик своими руками изготовить, то можно обеспечить себя необходимым устройством, позволяющим выполнять все наиболее сложные процессы без затрат своих сил и не подвергаясь опасности травмирования.

Ведение собственного хозяйства или проведение строительных работ требует существенного вложения сил и затрат энергии. При этом большинство наиболее сложных и трудоемких процессов направлено не на осуществление непосредственного ухода за постройками или их возведение, а на транспортировку тяжестей. Этот процесс приходится выполнять собственноручно, подвергаясь риску получения травмы и существенно нагружая опорно-двигательный аппарат.

Преимущества самодельного мини-погрузчика при ведении строительных и хозяйственных работ

Погрузчик является незаменимым устройством для самостоятельного ведения хозяйства или осуществления строительных работ. Любые перемещения тяжелых и габаритных грузов с его помощью становятся наиболее быстрыми, кроме того, производятся с максимальной эффективностью. При этом аналогичные устройства, представленные на рынке, имеют достаточно высокую стоимость. В большинстве случаев этот фактор является определяющим и приводит к тому, что многие люди отказываются от совершения таких дорогостоящих покупок. Единственным преимуществом аналогичных фабричных устройств является их практичность, доведенная до совершенства производителями техники. Однако этот положительный момент не стоит того, чтобы переплачивать за него.

Альтернатива фабричным экземплярам устройств все же есть. Ею является самодельный мини-погрузчик, который возможно сделать собственными руками. Внешний вид подобных устройств не так лаконичен, как у заводских моделей, но их эффективность и практичность находятся практически на одном уровне. Существенным положительным моментом самодельных приспособлений является их стоимость, которая в несколько раз ниже, нежели у красивых и лаконичных фабричных аналогов. Этот фактор является определяющим и способствует выбору подобных приборов, выполненных своими руками.

Самодельный мини-погрузчик предназначен для достаточно широкого применения. Он может как применяться для уборки придомовой территории, так и быть использованным для строительных нужд. Исходя из этого, можно выделить те положительные стороны, которые способствовали популяризации аналогичной техники среди населения и сделали ее неотъемлемой частью хозяйства. Выглядят эти факторы следующим образом:

  • полная замена физического труда на автоматизированный;
  • высокая продуктивность работ по сравнению с человеческим трудом;
  • быстрота проведения манипуляций;
  • способность работать с очень тяжелыми и габаритными объектами.

Приведенные выше факторы лишний раз подтверждают необходимость наличия такого устройства в хозяйстве. Оно может не только упростить человеческий труд, но сохранить здоровье хозяина. Практичность и эффективность такого погрузчика говорят сами за себя, поскольку он может превзойти усилия сразу нескольких человек и проделать все необходимые манипуляции в кратчайшие сроки.

Этапы создания мини-погрузчика

Самодельный фронтальный погрузчик сделать достаточно сложно. Исходя из этого, при отсутствии знания основ механики и гидравлики, кроме того, при неумении работать с инструментом лучше даже не начинать подобное строительство. Устройство, созданное без знания дела, вряд ли будет работать нормально. Скорее всего, оно будет функционировать с дефектами или вообще не сможет выполнять возложенные на него обязанности. Поэтому знание вопроса является определяющим и требует существенной проработки. В таких условиях наилучшим решением будет приобрести готовый вариант приспособления и не проводить долгих мучительных испытаний, которые не принесут результата.

Если же навыки и способности присутствуют, то можно начинать работы по созданию устройства незамедлительно. Самодельный мини-погрузчик и его воссоздание можно подразделить на несколько условных этапов, различных по своей структуре и направленности. Выглядят они следующим образом:
  • составление плана;
  • сбор инструмента;
  • подбор материала;
  • монтаж конструкции.

Как видно, самодельный минипогрузчик и его претворение в жизнь состоит всего лишь из 4 основных этапов. При этом каждый из них является достаточно ответственным и требует детальной проработки.

Составление плана и сбор необходимых инструментов

Первым и одним из наиболее важных этапов, знаменующих начало строительства, является составление принципиальной схемы. Она должна включать в себя полный обзор данных, необходимых для создания устройства, начиная от банальной визуальной модели и заканчивая ее полными характеристиками. В таких условиях чертежи будущего приспособления являются крайне важным материалом, обеспечивающим точность проведения всех действий и правильность его сборки. Выполнить первоначальную часть работ можно как на обыкновенном листе бумаги при помощи карандаша, так и создав визуальную модель на компьютере. Главное, чтобы она содержала подробную информацию касательно размеров деталей, их соотношения друг с другом и места присоединения к каркасу.

Когда все предварительные моменты будут учтены, а схема полностью готова, можно приступать к следующему этапу. Заключается он в сборе определенного инвентаря, который будет необходим в процессе проведения работ. Его список достаточно обширен, поэтому процедура сбора всех инструментов может занять некоторое время. Этот шаг тоже является необходимостью, поскольку позволит существенно сэкономить время в будущем на поисках того или иного инвентаря. В целом список необходимого инвентаря выглядит следующим образом (что подчеркивает всю сложность создания аналогичной самоделки):

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей;
  • болгарка;
  • набор отверток;
  • рулетка;
  • ножницы по металлу;
  • карандаш;
  • кувалда;
  • молоток.

Приведенный выше перечень инструментов достаточно велик. При этом он требует неукоснительного соблюдения. Еще одним немаловажным моментом является выбор места для сборки устройства. Оно должно быть просторным и содержать доступ к электрической сети, поскольку многие инструменты просто не могут обойтись без нее. В свою очередь, свободное пространство необходимо не только для монтажа самой конструкции, но и ее проверки. Следует также учесть: изготовить фронтальный погрузчик своими руками подразумевает закрепление на мини-тракторе либо ином аналогичном устройстве. Это делает наличие свободного пространства крайне необходимым фактором для комфортной и эффективной сборки.

Выбор материала и монтаж устройства

О выборе материала для создания погрузчика можно говорить долго. Некоторые предпочитают создавать громоздкие массивные и тяжелые системы, отличающиеся повышенной прочностью. Другие минимизируют затраты и обходятся наиболее дешевыми и простыми средствами, создавая несильно надежные конструкции. Истина же находится где-то посередине между этими двумя подходами, поскольку излишняя тяжесть системы влияет на ее маневренность, а простота и экономия влечет за собой снижение прочности устройства. Исходя из этого, наилучшие показатели, подразумевающие надежность и практичность приспособления, подразумевают использование металлических квадратных труб с толщиной стенки, колеблющейся в пределах 5-7 мм. Именно подобные значения позволяют создавать конструкции, обладающие оптимальными характеристиками маневренности и удельного веса.

Последним и наиболее ответственным этапом является монтаж самого погрузчика.

Начинается он со сварки крепления, которое фиксируется на коробке и двигателе, а также усиливается металлическими фиксаторами. В свою очередь, ковш сваривается из металла толщиной не менее 6-7 мм. Основные удерживающие его стойки создаются из металлической трубы диаметром не менее 100-110 мм, а компенсирующие тяги выполняют из аналогичной трубы сечением 50-60 мм.

Для закрепления на передней панели трактора используется опорная труба, сделанная из металлического уголка. В основе всего этого механизма лежит гидравлический усилитель, приводящий в действие всю систему. По завершении работ по созданию конструкции ее необходимо обработать любым антикоррозийным раствором либо обыкновенной краской. Такое решение позволит сберечь детали прибора и гарантирует их долговременную работу.

Мини-погрузчик, выполненный подобным образом, не только надежно закрепляется на передней панели трактора, но и является достаточно функциональным устройством, позволяющим выполнять хозяйственные и строительные работы любой сложности без особых усилий.

Заключение по теме

Мини-погрузчик является незаменимым помощником не только для ведения хозяйства, но и для выполнения строительных работ любой сложности. При этом сделать его собственноручно все же возможно, хотя это и является достаточно сложным и трудоемким процессом. Браться за него стоит лишь при соответствующей технической подготовке и знании дела. В противном случае результат стараний вряд ли будет положительным. Устройство, выполненное по всем правилам, наоборот, явит собой пример великолепного функционального устройства и позволит существенно сэкономить материальные средства.

04.09.2018
ПЕРЕЛОМКА минитрактор из мотоблока ЗУБР

Самостоятельно собранный минитрактор Своими руками собрать трактор — это не простое, но довольно интересное занятие, требующее усердия и сосредоточенности. Существует большое количество вариаций сборки, но есть оптимальная конструкция, не только для опытных, но и для начинающих проектировщиков.
В первую очередь рассмотрим конструкцию рамы. Не глядя на угловатость с внешней стороны, все узлы, которые соединяют и детали шасси распределены рационально.

Главные части рамы: лонжероны; траверс. Лонжероны трактора обладают трехступенчатым собранным сооружением. Ступени спереди выполняются из швеллеров десятого размера, последняя — из трубы формы квадрата (материала сталь), со сторонами 80Х80 мм. Траверс сзади также делается из швеллера шестнадцатого размера, а спереди — двенадцатого. Точно такая же система подходит и для подготовки поперечины. Для трактора можно выбирать любой двигатель, который подойдет по мощности. Оптимальный вариант — это 4-х цилиндровый двигатель с водным охлаждением на дизеле. По мощности — 40 л.с., но как для самостоятельно сделанной модели минитрактора с целью работы на домашних участках, этого вполне хватит. Сцепление с ГАЗ-52 Раздаточная коробка ВОМ и коробка передач подойдет с бесхозного ГАЗ-53 (или похожей модели), а сцепление — с ГАЗ-52. Для стыкования корзины сцепления с силовым агрегатом важно заново сделать маховик двигателя и соорудить обновленный кожух корзины с целью подогнать необходимый размер. Маховик обрабатывают на станке для токарей. Нужно срезать область сзади и выточить еще один пролет по середине. Мост интегрируется в механизм без значительных изменений. Его можно применять каких угодно размеров. Четыре стремянки способствуют креплению к раме. Карданный вал можно составлять с разных автомобилей. Хорошая амортизация достигается благодаря установке 18-дюймовых шин. Устанавливать колеса на ступицы совсем просто. Можно заметить, что из диска вырезается его часть по центру с отверстием для установки, вместо которой приваривается центральная часть диска от ЗиЛ-130. Мост спереди сооружается собственными силами — серьезных навыков для этого не нужно иметь, так как он не есть ведущим. Чтобы упростить процесс сборки можно переставить мост с других машин.

Самодельный фронтальный погрузчик — Спецтехника

Для помощи себе ленивому любимому появилась идея приобрети фронтальный погрузчик. Приценился и …. и как обычно бывает цены просто жесть, даже за бу технику хотят мильены. Помониторил интернет, ютуб — посмотрел что люди сами собирают такую технику. Изучил несколько обширных тем и пришел к такой комплектации: ДВС ОКА, аксиальный насос переменного объема на ход, НШ6(10) на гидравлику, гидромоторы МГП на каждое колесо, гидроруль.

На выходе хочу получить что-то типа такого:

tluXQW8.jpg

Фото с финского форума.

 

Собственно к чему это все, нужна помощь в выборе насосов и гидромоторов.

Какая информация есть на текущий момент:

Наши умельцы почти повсеместно перешли на аксиальный насос переменного объема (18см3). Из плюсов — не греется масло, двигатель не тратит энергию впустую. Из минусов: цена, порядка 200-250$ с доставкой, нельзя объединить с линией НШ, для увеличения производительности навески и/или скорости. Самое плохое, что насос большей производительности стоит уже 900$ без доставки (почти в 6 раз дороже).

Фины же используют тандем насосов, как я понял аналог наших НШ — 10,6см3. 10см3 на ход, 6см3 на навеску. В случае необходимости часть потока с хода идет на навеску (например снегоротор). Но испытывают проблемы с нагревом масла, ставят радиаторы и вроде эксплуатируют не один год такую схему.

По гидромоторам: на Финском тракторе стоят моторы 250см3, по одному борту последовательно, потом борта соединяются параллельно. Советуют поставить 200см3.

Советовался с нашими самодельщикамы, мне посоветовали мотор МГП315.

Так вот, если использовать МГП315 при параллельном соединении для номинальной скорости вращения 83об/мин, потребуется поток в 60л/мин, получим крутящий момент 1120нм. Американский аксиальник при 3600! оборотов даст максимум 58л/минуту. Обороты для насосов предельные, что не есть хорошо и скорость будет не ахти, окружность колеса 1,9м*80об/минуту*0,78кпд*60мин =7км/час при предельных нагрузках на насосы.

Если же использовать МГП200 при такой-же схеме подключения получим следующую картину: номинальные обороты 138, поток потребуется прежний, крутящий момент составит 800нм. 1,9м*130об/мин*0,78*60мин=11,5км.

Уже лучше, но опят же обороты предельные.

 

Какие все таки использовать насосы и гидромоторы?

 

П.С. начало уже положено, заказал шины(24×12-00-12) ))))

c6EtFun.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *