Прицеп для скутера своими руками – Прицеп для скутера своими руками

  • Home
  • Своими руками
  • Прицеп для скутера своими руками – Прицеп для скутера своими руками

Тележка-прицеп для скутера своими руками (фото) | Своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Приобрел скутер и решил расширить его возможности для перевозки небольших грузов. Сначала цеплял тачку, но этот способ был не совсем удобен, поэтому смастерил прицеп.

Из перфорированного уголка сечением 32×32 мм сварил каркас-основание размером 100×70 см.

На боковых перекладинах, используя оси с подшипниками, закрепил колеса от велосипеда.

Дно прицепа застелил кусками многослойной фанеры толщиной 12 мм, которые прикрутил болтами.

Чтобы груз не блокировал колеса при движении, закрепил на перекладинах треугольные рамы из профильной трубы.

К задней части прицепа приварил борт из листового металла.

Для перевозки мелких предметов дополнил прицеп съемным коробом из двух корзин магазинных колясок, отрезав у них передние стенки.

В качестве сцепного устройства использовал кусок боковины шины (см. фото внизу).


Читайте также: Прицеп для перевозки лодки катера или гидроцикла своими руками


Тележка для мопеда своими руками – фото

© Автор: Виктор Игнатов, г. Москва. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ — ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Складная тележка своими руками из детской коляски ТЕЛЕЖКА СВОИМИ РУКАМИ — ФОТО С…
  • Прицепное устройство для скутера своими руками УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКУТЕРА Например, вы…
  • Прицеп для перевозки лодки катера или гидроцикла своими руками Как сделать прицеп для перевозки…
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажник вместо прицепа для мотоблока…
  • Тент для лодки своими руками Как сделать тент  своими руками…
  • Тележка для перевозки грузов по лестнице своими руками Как сделать тележку на которой…
  • Прицеп для мотоблока улучшающий вспашку Улучшение для мотоблока позволяющее пахать…

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Самодельный прицеп для мотоцикла

    На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

    Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.

    Прицеп для мотоцикла своими руками
    Сместил колеса немного в сторону под короб, и немного раздвинул по ширине для большей устойчивости. Потому что штатные тележки, которые продаются, двухколесные – у них колеса ближе стоят, она была бы не устойчивая.

    Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге.
    Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное. Сварил конструкцию треугольную – шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

    Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз.  Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три – пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

    Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

    Многозадачный трейлер для мотоцикла

    Давным-давно мой брат хотел иметь эффективный способ доставки газет по автомобильному маршруту и, возможно, также способ доставить двух своих гончих в парк для собак на своем мотоцикле. Были обсуждены побочные хаки и трейлеры, и, наконец, мы выбрали трейлер, модель которого подходит под все задачи.

    Исследуя, мы наткнулись на одноколесный прицеп. Несколько из них были для скутеров и мотоциклов. Здесь много хороших идей, некоторые из которых были включены в дизайн моего трейлера.

    Я думал, что что-то подобное отлично подойдет для перевозки вещей в путешествии. Теперь, когда я на пенсии, у меня, кажется, есть свободное время, чтобы посвятить себя более длительным поездкам. Поэтому, немного подумав, сделав наброски и имея в виду некоторые технические характеристики, я заключил договор со сварщиком на сборку своего трейлера.

    Закройте точку сцепки. Подобная высокая высота сцепки представляла некоторые проблемы. Но я справился с тем, что у меня было, и есть другие трейлеры, которые успешно поднимаются. Возможно, через некоторое время я установил сцепное устройство ниже. Понадобится некоторое время, чтобы понять, как установить приспособление для сцепки в доступное пространство без прорезания отверстий в пластике. Эта заминка была немного изменена с момента появления этой картинки. Некоторое усиление было добавлено для предотвращения изгиба язычка, установленного на заднем крыле, и более близкие болты толерантности использовались, чтобы убрать весь свободный зазор в фитингах. Это позволило бы довольно серьезное колебание трейлера без этих исправлений. Но сейчас все хорошо.

    [IMG]

    В цехе производителя.

    Тест подходит, чтобы убедиться, что он “висит” нормально на скутере. Положил поддон на раму и взял сотрудника размером более 200 фунтов за небольшую поездку по парковке. Он чуть не упал пару раз от сильного смеха. Я действительно удивлен, насколько устойчиво это заставляет скутер чувствовать.

    [IMG]

    Крупный план трейлера, поворотного рычага. Хорошие сварные швы!
    [IMG]

    Проверка того, как выглядит багажник для домашних животных и как сделать задний фонарь, при этом оставляя зазор в дверях.
    Скажите, разве это не автомобильная шина на заднем сиденье этого самоката? …. Почему да, это так!

    [IMG]

    Я решил обновить трейлер в специализированном магазине велосипедов и сделать работу с алмазной пластиной вместе с добавлением задней фары.
    В подъездной дороге, собрано, прежде чем проводка и покраска были сделаны.
    [IMG]

    Honda Reflex “заднее крыло”, амортизатор для минибайка, задние фонари Honda CBR600RR и переднее колесо от Yamaha Riva были дешевыми находками на ebay. Проводка, разъемы и оболочка из хромированной проволоки были из местного магазина автозапчастей и были относительно просты в установке. Погремушка может покрасить и окончательную сборку я тоже сделал сам.

    [IMG]

    Хорошая алмазная накладка над пустым тормозным барабаном. Заменили старый открытый подшипник новым герметичным подшипником для оси на этой стороне.
    [IMG]

    Резиновая отделка была позже добавлена ​​к жесткому тонкому краю переднего брызговика.
    [IMG]

    Мой очень красный 2007 Honda Reflex “Scarlet” тянет изготовленный на заказ одноколесный трейлер “ROAMIN ‘CHARIOT”.

    Всего лишь для 200-км поездка в районе Thumb в нижнем Мичигане.
    [IMG]
    Наконец-то закончен трейлер и номерной знак.
    Первый показ моего трейлера состоялся во время ежегодного “Woodward Dream Cruise”. 32-мильная петля через несколько городов вдоль зрителей и машин, переполненной Вудворд-авеню около Детройта Мичиган. Транспортные средства всех видов проходят по проспекту вверх и вниз, визг шин, наслаждаясь и просто отлично проводя время.

    Этот маленький трейлер привлекает внимание, куда бы он ни шел! Когда я ехал, мой скутер тянул трейлер, ребята спрашивали: «Что ты тащишь с этим?» Женщины и дети говорили: «Я хочу покататься. Можешь взять меня?» Я несколько раз испытывал соблазн сказать нескольким действительно хорошо выглядящим женщинам: «Вы знаете, я мог бы спросить вас о том же» LOL!

    В основном, с этим прицепом я просто хорошо выгляжу. Но я проделал это до самого скутера в Арканзасе в сентябре прошлого года. Около 800 миль в одну сторону, и я сделал это за один день.Чуть больше 2000 практически беспроблемных миль за всю поездку. Мой скутер и трейлер заняли первое место в категории «Покажи и пой» в классе размеров моего мотоцикла. Незначительное подкрепление было сделано на сцепке по прибытии домой, но с тех пор это без проблем.

    Во время путешествия это замедляло бы движение некоторых по более крутым холмам, но довольно неплохо, если бы сохранялся импульс. (он никогда не опускался ниже 51 миль в час.) Из-за дополнительного веса и сопротивления ветра мои обычные 75 миль на галлон снизились до 55 миль на галлон на скоростных автомагистралях. Можно было ощутить порывистый ветер от проезжающих грузовиков, но дополнительный вес прицепа удерживал мотоцикл на твердой посадке и относительно невозмутимым. Было приятно, что меня не подвели, чтобы сделать путешествие более комфортным.

    Этот маленький скутер и прицеп могут оставаться на скорости 70 миль в час в течение нескольких часов подряд. В 35 галлонах было много места для хранения. Ящик для хранения вещей Rubbermaid “Action Packer” крепится болтами к кузову прицепа. Я добавил немного материала для очистки от атмосферных воздействий в крышку коробки, чтобы обеспечить водонепроницаемость. Хотелось бы, чтобы защелка была металлической, а не просто жесткой. Этого достаточно, чтобы честные люди оставались честными, но решительные злоумышленники все равно могли ворваться и украсть мои вещи, несмотря на меры безопасности.
    Больше поездок на повестке дня. Рассматривая поездку от побережья к побережью где-то в этом году и, возможно, еще несколько скутеров. Плюс ко всему, что я могу придумать.
    Это моя история.

    https://advrider.com

    Еще вариант прицепа (обсуждение на форуме https://advrider.com)

    Я бы хотел, чтобы мои руки могли выполнять такую ​​красивую работу. Отлично сработано. Я также думаю, что высокая одноточечная заминка может быть проблематичной. Вот моя установка: 

    [IMG]

    патент, ожидающий испытания 

    [IMG]

    грузовой / камбузный / двухэтажный 

     

    izobreteniya.net

    Прицеп для мопеда Альфа

    Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

    Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

    Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

    каркас прицепа для мопеда альфа

    В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

    усилитель рамы прицепа

    Прикрепляется этот каркас в трех точках:

    • Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.

    крепление прицепа под бензобаком

    • Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.

    крепление прицепа около центральной подножки

    • Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.

    крепление прицепа около аммортизатора

    Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

    тяги прицепа

    Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

    Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

    мопед альфа с прицепом

    Задний прицеп для мопеда Alpha

    Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

    • Установлен ящик с брезентом
    • Возможность открепления от Альфы
    • Эстетически приятен

    Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

    чертеж заднего прицепа для мопеда alpha

    Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

    заготовки для прицепа

    Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

    шаровая опора будущего прицепа шарнир прицепа

    Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

    дышло прицепа

    Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

    покрашенный каркас заднего прицепа мопеда

    Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

    каркас деревянной коробки прицепа

    Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

    прицеп оббитый фанерой

    Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

    боковой прицеп к попеду альфа с завода

    С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

    Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

    Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

    боковой прицеп к попеду альфа с завода

    Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

    Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

    skuterov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *