Старшая группа лепка красивая птичка – План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке).

  • Home
  • Красиво
  • Старшая группа лепка красивая птичка – План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке).

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Красивая птичка»

Конспект НОД по лепке «Красивые птички» в старшей группе.

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Ход занятия:

Воспитатель: — Рук нет, а строить умеет.

— Кто это? (птица)

Сегодня на занятии мы будем лепить сказочную птицу. Каждый из вас слепит

свою сказочную птицу, чтобы она была выразительной, красивой и сказочной.

Прежде, чем слепить её, давайте вспомним, какие бывают способы лепки. Это

конструктивный, пластический.

Конструктивный — из отдельных заготовок для частей тела птицы. Делим кусок

пластилина на несколько частей. Исходная форма — конусообразная — будет

нужна для лепки тела, шеи, головы, а другие поменьше — для крыльев (два


диска). Соединяем заготовки в единое целое, места соединения заглаживаем,

делая переходы плавными, придавая фигуре хорошую позу. Вылепить на голове

сказочной птицы небольшую коронку, а крылья и хвост можно украсить

налепами или стекой, чтобы сразу было видно, что это сказочная птица. Птице

надо придать такую позу, чтобы про неё можно было сказать «величавая»;

«гордая»; «красивая», т.е. сделать фигурку выразительной.

Пластический — изделие целиком вылепливается из одной заготовки путём

вытягивания отдельных частей тела птицы.

Мы отправляемся в мир сказок. А помогут нам в этом наши помощники:


пластилин, стеки и др.

В конце занятия подвести итог, предложить детям рассказать о работе

товарища. Чтобы ребёнок обязательно находил и отличал положительные

стороны.

Все вылепленные детьми сказочные птицы поставить на один стол и

полюбоваться ими.

Выделить с детьми работы, в которых сказочная птица изображена гордой,

величавой, красивой. Через позу, изгиб шеи, поднятую голову, красиво

размахивающие крылья, веерообразный хвост и т. д.

Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: «Красивые птички»

1. Мотивационно-побудительный

Звучит русская народная музыка спокойная.

  • Здравствуйте, ребята!
  • Игрушки я слепила, да вас сюда я пригласила. Хочу загадать вам загадку: А игрушки эти не простые, а волшебно расписные: белоснежны, как березки, кружочки, клеточки, полоски — простой казался бы узор, но отвести не в силах взор!
  • О каких игрушках загадка? (дымковских).

Воспитатель приглашает детей в «дымковскую деревню».

Дыхательная гимнастика.

  • Как дымком повеяло!
  • Вы чувствуете запах дыма?
  • Посмотрите, кто нас встречает? (барышни, лошадки и т. д.)

Игра: «Заря — заряница» (воспитатель и дети находятся в дымковской деревне).

— Почему игрушки, которые вы видите, называются дымковские?

— Из какого материала они сделаны?

— Что любили лепить дымковские мастера?

— Почему они любили лепить животных и людей? — Какое настроение создают такие игрушки?

— Какие краски используют дымковские мастера? — Какие элементы дымковской росписи вы знаете?

Дети настраиваются на занятие.

Ответы детей.

(дети глубоко вдыхают носом)

Ответы детей.

Дети испытали положительные эмоции при прослушивании спокойной музыки.

Дети испытали положительные эмоции

Во время игры.

Дети знают, из чего сделаны дымковские игрушки.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

2. Организационно-поисковый

— Давайте с вами, ребята, мы помечтаем…

— Садитесь на ковер, закрывайте глаза, слушайте мой голос и музыку (релаксация).

— Привезли мы глину с дальнего бугра. Ну-ка, за работу, чудо- мастера! Я слеплю лошадку, я её поглажу. И седельце с бахромой на спине прилажу. Слепим, высушим – и в печь! А потом распишем. Будем мы игрушки «печь», печка жаром пышет. А в печи — не калачи, а в печи-куличи, Не пышки, не ватрушки, а в печи-игрушки!

— А теперь садитесь ребята за столы.

Кто-то дырочки умело сделал птахе у спины. И синица вдруг запела голоском самой весны. Голосисты эти птицы и нарядны словно ситцы! Фью-ти, фью-ти, фью-ти, фью! Фью-ти, фью-ти гнёзда вью! (загадка-стихотворение о птице)

— Из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья).

— Как мы будем делить глину, чтобы вылепить птицу?

  • Какую форму имеет голова? (шара).
  • Какую форму имеет туловище? (овоида).
  • Как мы будем лепить крылья? (сплющивать).

— Как мы будем лепить клюв, хвост? (вытягивать). — С помощью чего будем соединять голову и туловище? (с помощью стеки).

— Оперение у птицы прорисовываем стекой.

Воспитатель напоминает детям правила работы с пластилином.

— Чтобы подготовить наши ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка».

Пой-ка, подпевай-ка,

Десять птичек — стайка:

Эта птичка — соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка.

Сонная головушка:

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель.

Эта птичка – скворушка

Серенькое пёрышко.

Это – зяблик,

Это – стриж,

Это – развесёлый чиж….

Ну. А это – злой орлан.

Птички, птички по домам!

(Игра проводится 2 раза в разном темпе).

Под музыку дети выполняют работу.

Физ. Минутка «Петух»

Шел по берегу петух

(Шаги с высоким подниманием ног, рук). Поскользнулся, в речку бух!

(Круговое движение руками, присесть).

Будет знать петух, что впредь

(Подъем, погрозить пальцем).

Надо под ноги смотреть.

(Наклоны вперед).

Дети выполняют задание воспитателя.

Дети закрывают глазки и слушают рассказ воспитателя.

Дети заняли свои места за столами.

Ответы детей.

Дети вспоминают правила работы с пластилином.

(Сжать кулаки, на название каждой птички отгибать один пальчик)

Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют физкультурную минутку.

Дети получили заряд положительных эмоций.

Дети знают, из каких частей состоит дымковская птица.

Дети знают правила работы с пластилином.

Выполнили пальчиковую гимнастику.

Получили заряд положительных эмоций.

Дети самостоятельно слепили красивую птичку (по мотивам дымковской игрушки).

Совместно с воспитателем выполнили физминутку.

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Регулятивные

Личностные

Регулятивные

Алгоритм лепки птицы в старшей группе. Конспект занятия по лепке «Красивая птичка

Людмила Даниленко
Конспект занятия по лепке «Красивая птичка»

Тема : Красивая птичка .

Цель : птичка из частей .

Задачи : Учит детей делить большой кусок пластилина на две части. Большой –

туловище, маленький – голова. Раскатывать круговыми, продольными движениями.

Вытягивать клюв из головы, хвост и крылья из туловища. Развивать мелкую моторику

рук, сенсорное восприятие. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Словарь : кормушка.

Оборудование : досточки, пластилин, кормушка, Осень – кукла, птицы – иллюстрации,

(ворона, воробей, эмблемы для детей (ворон, воробьев)

Методический прием : 1. Отгадайте загадку :

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья . (осень)

–Давайте позовем Осень.

Осень, Осень в гости просим!

Вот и Осень. Хорошо, что ты пришла. У тебя мы Осень спросим, что в подарок

принесла. Но пока не назовем приметы Осени, она не подарит нам подарка.

Назовите приметы Осени? (листья падают, холодно, сильный ветер, дождь, птицы

улетают в теплые края.

Все птицы улетают в теплые края? (нет)

Какие птицы остаются с нами зимовать (сорока, ворона, воробей, синичка, снегирь,

А чем птицы питаются летом? (червяками, мошками, травкой)

А чем питаются птицы поздней осенью и зимой? (ничем, только люди могут помочь

покормить их)

Посмотрите, что нам Осень принесла в подарок?

Воспитатель показывает кормушку.

Что это? (кормушка) Для чего она нужна? Что в ней лежит? (крошки) Для кого?

Как по другому называется кормушка? (птичья столовая )

А чего же не хватает? (птичек )

Давайте слепим и посадим птиц в кормушку и покормим их.

2. Дети садятся за столы. (У кого эмблемы вороны садятся за один стол, у кого

эмблемы воробьев за другой стол)

Рассматриваем птиц (воробья и ворону)

Из каких частей состоят птицы? Что у них общего? (туловище, голова, клюв, крылья,

лапки, хвост)

Чем отличаются?

Сколько крыльев?

(два) Лапок? (два) Туловища? (одно)

3. Показ лепки воспитателем . Последовательность.

Кусок пластилина (1 маленький – голову, туловище – большой кусок)

Голову – круг- клюв, используя прием вытягивания, из туловища, хвост и крылья.

4. Физминутка : Показ лепки птички детей в воздухе .

5. Самостоятельная работа детей.

6. Физминутка : Птичка раз , птичка два !

Скок –скок- скок

Птичка раз , птичка два !

Хлоп- хлоп- хлоп.

Птичка раз , птичка два !

7. Итог : Птички полетели

Крыльями махали

На кормушку сели

Крошечки клевали.

Запели птички (музыка)

Ой, как птицы радуются, что их дети накормили. Встанем в круг.

Осень благодарит детей за бережное отношение к птицам и дарит кормушку на всю

зиму, чтобы дети подкармливали птиц всю зиму, чтобы птицы не умерли от холода

и голода.

Кто приходил? Что принесла? Для кого? Кого лепили? Каких? Куда мы их посадили?

Кому занятие понравилось ? Хлопните в ладоши, кому занятие понравилось , кому

нет спрячьте за спину?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Птичка-невеличка» для старшей и подготовительной групп Тема: Птичка – невеличка. Область:познание, социум, творчество. Раздел:ознакомление с окружающим, экология, рисование. Цель:Продолжать закреплять.

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Воспитатель: Курзова Ольга Михайловна Учитель – дефектолог: Виноградова Елена Брониславовн Цель: обобщить знания детей о зимующей птице.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.

Задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой). Совершенствовать умение подрисовывать.

Конспект занятия по лепке с детьми младшей группы «Птичка» Программное содержание:Учить лепить конструктивным способом, передавать в лепке объемные формы, пропорции, птички. Учить раскатывать глину.

Конспект занятия по рисованию пальцем в первой младшей группе «Красивая чашка в горошек» Тема: Красивая чашка в горошек. Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунки (горошинки). Задачи:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимующие птицы».

Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ г. Москва «Школа № 285 имени В.А. Молодцова».
Назначение работы: Конспект предназначен для воспитателей старших групп и родителей.
Программное содержание:
Цель: Создание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по лепке «Красивая птичка» (По мотивам дымковской игрушки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Дымковская игрушка»

Цели: …

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Дымковская игрушка-утушка»

Конспект занятия по декоративному рисованию «Дымковская игрушка-утушка» для детей средней группы…

Конспект игровой образовательной ситуации на тему » По мотивам Дымковской игрушки»

Конспект игровой  образовательной ситуации по изобразительному искуству на тему » по мотивам Дымковской игрушки», в конспекте указана работа с детьми по рисованию, как можно в игровой ситуа…

Конспект занятия «Украшение платочка» декоративное рисование по мотивам дымковской росписи

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 22 «Павушка»143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1тел.: 8 498 785-75-7…

Конспект занятия на тему: «Лепка птички по мотивам дымковской игрушки»

Занятие направлено на знакомство детей с дымковскими игрушками….

Лепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек)

Закреплять приёмы лепки: раскатывание пластелина, оттягивание, сплющивания, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие детей, творчество. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным…

Конспект занятия по лепке: Тема: «Индюк» (по мотивам дымковской игрушки)

НОД для подготовительной группы…

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД «Птицы на кормушке»

Структура занятия. Методы и приемы.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Организационный момент.

Беседа с детьми


Пальчиковая гимнастика

Объяснение  способа лепки. Показ воспитателя.

Самостоятельная работа.

Рефлексия

Этюд — драматизация

— Ребята, сядьте  ровненько, спина прямая, ноги вместе.
— Скажите, а какое время года сейчас?

А какие птицы оставались с нами зимовать? Назовите их.

—  А почему они не погибают зимой от холода и голода?

— А как мы с вами помогали птицам не погибнуть с голода?

— Прежде чем приступить к выполнению задания, сделаем зарядку для пальчиков.

Сколько птиц к кормушке нашей 

Прилетело? Мы расскажем.

Сорока, воробей,  Снегирь и свиристель,

Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек.

 

— Я предлагаю вылепить  из пластилина птиц, которые прилетели поклевать зернышек.

Давайте теперь сядем за столы.

—  Ребята, а птицы одинаковые по размеру?

— Поэтому у вас на столах лежат кусочки пластилина: один целый для птиц покрупнее, другой меньше – для маленьких птиц.  

— Смотрите внимательно, как правильно лепить птичку.

— Например, воробья.
Из каких частей состоит?

— Делим кусок пластилина на две части.

Разделили, кладем один кусок на клеенку это будет туловище. А второй делим еще на две одинаковые половинки, из одной половинки сделаем голову, а  второй еще делим на две части для крыльев. Кладем эти два кусочка пластилина тоже на клеенку. Берем большой кусок пластилина и начинаем делать туловище, раскатываем его в шар. Раскатали, теперь вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой стороны хвост. Теперь берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову. Сделали. Теперь голову прикрепляем к шее, способом примазывания. А, теперь берем последние  кусочки  пластилина и делаем крылья, тоже раскатываем его, круговыми движениями. Раскатали, у нас получился маленький овал, сплющиваем его, придаем форму крыла. Крылья приделываем способом примазывания. Вот мы и слепили птичку, но чего, же не хватает у нашей птички?

— Клювик мы сделаем из семян подсолнечника, а глаза – бусины.

Вот и моя птичка готова.
— И не забывайте цветным пластилином передавать особенности ваших птиц. (Например: желтый – для синиц, красный – для снегирей)


— Но одной  ей скучно, а давайте ей слепим много подружек. Берите себе пластилин и начинайте лепить, во время лепки обращайте внимание на модель.

В ходе работы наблюдать за детьми, подходить к каждому ребенку индивидуально и оказывать помощь. 


— Смотрите, как много птичек у нас получилось.  Садите их на кормушку. Вот только птичкам холодно и голодно.

—  Давайте сделаем нашим птичкам зернышки, маленькие как пшено. 


— Вот какие красивые птички прилетели к нашей кормушке.

— Все ребята молодцы, хороших птиц вылепили. Давайте изобразим полет птиц под музыку.

Дети садятся на стульчики.
Наступила весна.

 Воробей, сорока, голубь, снегирь, синица, сойка, свиристель, ворона.

Чтобы не мерзнуть подлетают ближе к жилью человека;  делают запасы себе на зиму, либо могут найти корм.

Вешали кормушки и насыпали в них корм для птиц.

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
На каждое название птицы загибают по одному пальчику.

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.


Нет. Одни больше, другие меньше.


Голова, туловище, хвост, крылья.


Глаз,  клюва.

Дети лепят птицу по желанию.

Кто закончил вперед лепит зернышки.

Дети изображают полет птиц.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птички прилетели на кормушку сели»

Конспект по лепке в старшей группе «Птички прилетели на кормушку»

Цель: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.

Задачи:

1 Закреплять технические приёмы лепки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу,

и сглаживать места скрепления.

2 Умение передавать в лепке относительную величину частей птички

3 Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

4 Вызывать желание любоваться своими работами

Материалы: пластилин, стеки

Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, познание, физическая культура.

Предварительная работа: беседа о птицах остающихся на зимовку.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы будем лепить птичек, но сначала отгадайте загадки, что это за птички.

Серый маленький комочек:

Чик-чирик – замёрз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждёт? (воробей)

И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку ….(синица)

Воспитатель: Молодцы, отгадали все загадки. Давайте слепим птичек. А что есть у птиц?

Дети: Голова, туловище, хвост, крылья, клюв.

Воспитатель: Перед вами два кусочка пластилина. Возьмём побольше кусок, хорошо разомнём его, раскатаем колбаску. Это будет туловище птички. Из маленького кусочка скатаем шарик. Это будет голова птички. Теперь соединим туловище с головой.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо, (дыхательные упражнения)

Закачалось деревцо. (руки верх, наклоны вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише –

Деревцо всё выше, выше (дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)

Воспитатель: Хорошо. Теперь сделаем птичке крылья, хвост и клювик. Для этого скатаем три

колбаски и сплющим их. Прикрепим к туловищу по бокам, это будут крылья, а сзади прикрепим

хвостик. Из маленького кусочка пластилина вылепим клювик птичке и соединим с головкой.

Скатаем маленькие шарики и сделаем птичке глазки.

Молодцы! Какие красивые птички получились! Наши птички прилетели на кормушку, но им нечего поесть. Покормим наших птичек, слепим им зёрнышки. (Дети скатывают маленькие шарики и кормят птичек).

Рефлексия:

Воспитатель: Дети чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили птичек.

Воспитатель: Из какого материала?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Молодцы ребята. Пусть эти птички,которых мы сделали сегодня порадуют вас

и подарят вам хорошее настроение. Не забывайте кормить и настоящих, живых птиц. Зимой

птичкам очень голодно. В кормушку можно насыпать зерна и хлебных крошек.

Конспект НОД по лепке из дрожжевого теста на тему Перелётные птицы. III. Пальчиковая гимнастика

Людмила Даниленко
Конспект занятия по лепке «Красивая птичка»

Тема : Красивая птичка .

Цель : птичка из частей .

Задачи : Учит детей делить большой кусок пластилина на две части. Большой –

туловище, маленький – голова. Раскатывать круговыми, продольными движениями.

Вытягивать клюв из головы, хвост и крылья из туловища. Развивать мелкую моторику

рук, сенсорное восприятие. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Словарь : кормушка.

Оборудование : досточки, пластилин, кормушка, Осень – кукла, птицы – иллюстрации,

(ворона, воробей, эмблемы для детей (ворон, воробьев)

Методический прием : 1. Отгадайте загадку :

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья . (осень)

–Давайте позовем Осень.

Осень, Осень в гости просим!

Вот и Осень. Хорошо, что ты пришла. У тебя мы Осень спросим, что в подарок

принесла. Но пока не назовем приметы Осени, она не подарит нам подарка.

Назовите приметы Осени? (листья падают, холодно, сильный ветер, дождь, птицы

улетают в теплые края.

Все птицы улетают в теплые края? (нет)

Какие птицы остаются с нами зимовать (сорока, ворона, воробей, синичка, снегирь,

А чем птицы питаются летом? (червяками, мошками, травкой)

А чем питаются птицы поздней осенью и зимой? (ничем, только люди могут помочь

покормить их)

Посмотрите, что нам Осень принесла в подарок?

Воспитатель показывает кормушку.

Что это? (кормушка) Для чего она нужна? Что в ней лежит? (крошки) Для кого?

Как по другому называется кормушка? (птичья столовая )

А чего же не хватает? (птичек )

Давайте слепим и посадим птиц в кормушку и покормим их.

2. Дети садятся за столы. (У кого эмблемы вороны садятся за один стол, у кого

эмблемы воробьев за другой стол)

Рассматриваем птиц (воробья и ворону)

Из каких частей состоят птицы? Что у них общего? (туловище, голова, клюв, крылья,

лапки, хвост)

Чем отличаются?

Сколько крыльев? (два) Лапок? (два) Туловища? (одно)

3. Показ лепки воспитателем . Последовательность.

Кусок пластилина (1 маленький – голову, туловище – большой кусок)

Голову – круг- клюв, используя прием вытягивания, из туловища, хвост и крылья.

4. Физминутка : Показ лепки птички детей в воздухе .

5. Самостоятельная работа детей.

6. Физминутка : Птичка раз , птичка два !

Скок –скок- скок

Птичка раз , птичка два !

Хлоп- хлоп- хлоп.

Птичка раз , птичка два !

7. Итог : Птички полетели

Крыльями махали

На кормушку сели

Крошечки клевали.

Запели птички (музыка)

Ой, как птицы радуются, что их дети накормили. Встанем в круг.

Осень благодарит детей за бережное отношение к птицам и дарит кормушку на всю

зиму, чтобы дети подкармливали птиц всю зиму, чтобы птицы не умерли от холода

и голода.

Кто приходил? Что принесла? Для кого? Кого лепили? Каких? Куда мы их посадили?

Кому занятие понравилось ? Хлопните в ладоши, кому занятие понравилось , кому

нет спрячьте за спину?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Птичка-невеличка» для старшей и подготовительной групп Тема: Птичка – невеличка. Область:познание, социум, творчество. Раздел:ознакомление с окружающим, экология, рисование. Цель:Продолжать закреплять.

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Воспитатель: Курзова Ольга Михайловна Учитель – дефектолог: Виноградова Елена Брониславовн Цель: обобщить знания детей о зимующей птице.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.

Задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой). Совершенствовать умение подрисовывать.

Конспект занятия по лепке с детьми младшей группы «Птичка» Программное содержание:Учить лепить конструктивным способом, передавать в лепке объемные формы, пропорции, птички. Учить раскатывать глину.

Конспект занятия по рисованию пал

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о