Машина времени своими руками поделка 4 класс: Проект. Модель "Машины времени" по математике. ( 4 класс ) – Поделка «Машина времени»

  • Home
  • Поделк
  • Машина времени своими руками поделка 4 класс: Проект. Модель «Машины времени» по математике. ( 4 класс ) – Поделка «Машина времени»

Содержание

Проект. Модель «Машины времени» по математике. ( 4 класс )

Проект

создания » Машины времени» по материалам учебника математики

4а класс по ОС « Школа 2100»

МОУ «Лицей №3

г. Ртищево Саратовской области».

Учитель: Строкова Р. С.

Проект. Модель « Машины времени».

Актуальность:

Учебная программа по математике и литературному чтению 4 класса построена на изучении материала, состоящего из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщаются факты, события, термины. Учащиеся столкнулись с проблемой, почему до сих пор не созданы аппараты которые смогли бы перенести людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени. Для того чтобы легче было донести учебный материал до детей и усвоить им его, был выбран игровой момент создание модели «Машины времени». Воображаемые действия помогут заинтересовать и привлечь ученика к изучению нового материала. Работая над проектом «Машины времени» учащиеся должны проявить знания, творчество, чувство коллективизма.

Цель : создание реквизита для урока.

Задачи:

1. Научить планировать, подбирать материал, доводить начатое дело до конца.

2. Развивать мышление, воображение, интерес к творческому делу.

3.Воспитывать чувство товарищества.

Участники: ученики 4 «а» класса.

Срок реализации проекта: октябрь 2011 г

Описание проекта : Перед учащимися ставится цель создать « Машину времени» для использования на уроках-путешествиях. Ребята предлагают и обсуждается поиск решения , изучают план действий на странице 48 учебника математики 1 части. Оказывается помощь в объединении групп. Моделирование выполняется в домашних условиях , с привлечением помощи родителей. Учащиеся представляют конструктор данной модели, делают презентацию своих моделей и придумывают историю или сказку . Организуется выставка достижений с дальнейшим использованием на уроках. По завершению проекта подводятся итоги.

План:

1. Выставка исторических книг.

2.Беседа.

3. Организация микро-групп.

4. Составление плана действий.

5. Консультация по возникающим вопросам.

6. Представление мини-проектов

7. Выставка моделей.

8. Презентация «Машины времени»

10.Подведение итогов .

11. Использование модели « Машины времени» на уроках.

Предполагаемые результаты: Учащиеся проявят самостоятельность, творчество, лидерские и исполнительские качества, появится взаимопонимание , взаимовыручка между микро-группами.

Оценка эффективности реализации проекта: Степень выполнения проекта предлагается именно устное оценивание успешности результата, выставление отметки за проект не предусмотрен, но она может быть выставлена по желанию учащихся.Оценка осуществляется в ходе совместного обсуждения учащимися и учителем результатов и процесса работы над проектом. Данный проект ориентирован на успех, все участники будут отмечены грамотами и призами.

Дальнейшее развитие проекта: все модели « Машины времени» поочерёдно будут использоваться в течении года на уроках математики, литературы.

Индивидуальная программа: оказать помощь тем учащимся, которые решат участвовать в проекте самостоятельно. (спланировать, подготовить материал, составить презентацию

Выпускной в 4 классе «Машина времени»

Сценарий выпускного вечера «Машина времени» — 2013год

«Усатый нянь» (начало громко, затем фоном)

Выбегают две ученицы (Марина и Юля).

Ученица 1. Привет, Марина!

Ученица 2. Привет, Юля! Как дела? Что новенького?

Ученица 1. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё мучиться моим родителям!

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученица 1. Ладно, бежим в школу. Там, наверно, все наши собрались. Ведь у нас сегодня выпускной!

— Ну вот и Юля с Мариной подошли. Можно начинать. Я нашла в интернете новую программу «Машина времени» и сегодня предлагаю вам её опробовать — совершить путешествие на машине времени. Вспомнить давно забытые истории и узнать интересные факты из будущего.

2009 –2010год — 1 класс!

Презентация.

«Усатый нянь» (фоном)

В.Н. Самый трудный — первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

С.Б. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке?

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Н.Д. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Д.Х. Ругают Сашеньку за буквы маленькие,

Ругают – охают, а буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

С.Б. Ругают Димочку за буквы длинные,

За буквы разные – кривые – грязные,

А буквы – чёртики ну, не иначе!

Резинкой тёртые по строчке скачут!

Д.Х. Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо и криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетрадки –

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

Сценка.

Олег Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой все прогуливает,

Веселится, и со мной загогуливает.

Юля Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ручкой ты всегда води, словно кура лапой

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

Олег Боже мой, неуж-то ей довожусь я папой?

Н.П. ( З.Д., О.Б.)

В азбуке у нас, точно на параде,

Гласные, согласные —

Стояли буквы разные,

Но не вместе в строчке, а поодиночке.

Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались.

Но о чём — пойми, попробуй.

Буква М мычит коровой,

Буква А сказала: «А?»

Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А?»

Вот ещё досада!

Что им, буквам, надо?!

Но когда в тетради

Встретились у Кати

Буква А и буква М,

Всё понятно стало всем.

Буквы рядом —

Ровно, прямо —

Встали честь по чести

И сказали дружно: МА-МА!

Вот что значит — вместе!

З.Д. Теперь мы знаем буквы, слоги,

Умеем говорить, считать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Вед. – А между уроками проводились настоящие научные исследования «Из чего состоят девочки?», «Из чего состоят мальчики?» И ват результат.

песня «Из чего же?»

Т.П. Первый класс!

В первый раз!

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

2010 –2011год — 2 класс!

Презентация.

«Усатый нянь» (фоном)

МАТЕМАТИКА.

Л.Л. И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам — шоколада.

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

Нет профессии на свете –

Вы, друзья, заметьте-ка, —

Где бы нам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка!

Вед. – Труднее всего во 2 классе давалась таблица умножения.

Сценка «Таблица умножения» (Настя П. и Настя Д., Олег Б., Сергей Яч.)

Девочка: Скажи мне:
Сколько 6х6?

Мальчик: Вы погодите,
Дайте сесть!
Я сразу не соображу!
Я посижу, тогда скажу!

Девочка: А сколько будет
Пятью пять?
Уж это стыдно бы не знать!

Мальчик: Ну как мне этого не знать,
я просто не хочу сказать!
Вот не желаю, не хочу,
Вот не хочу
И промолчу.

Девочка: А сколько будет 7х7?

Мальчик: Вы надоели мне совсем!

Я это завтра вам решу.
Сейчас я занят, я спешу!

Девочка: А сколько будет 3х3?
Скажи, да только не соври!

Мальчик: Я очень болен, я в жару!
В жару я, может быть,
Совру!..

Девочка: А сколько будет 2х2?

Мальчик: От вас кружится голова
Ну отвяжитесь, вас прошу!
Пойду, у мамы я спрошу!..

Другой ученик: И я с утра учу таблицу.
Я замучился совсем.
Дважды девять — 18.
Трижды девять — 27.

Семью девять…40? Мало?
Не могу я дать ответ.
А с утра на кухне мама
Не дала вчера конфет.

Мне не купят даже жвачку.
Не прошу компот и сок.
Мама с папой дружно вторят:
«Знай таблицу назубок!»

Не смотрю я передачи,
Даже мультики ни-ни!
Всё учу её, таблицу,
Даже в выходные дни!

Не катался я на санках,
Телевизор не смотрел,
Но за то — ура! — таблицу

Я, ребята, одолел!

Вед. – Бывало и такое!

Л.Л. Не решается задача — хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам конфетку.

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай — в коем веки я прошу!

С шампунем вымою тебя, расчешу!

Мы ж с тобою не чужие – дружки!

Выручай, а то дам по макушке!

Н.Кол. В школе много задают,

Погулять нам не дают:

То читаю, то пишу,

Над задачами сижу…

А ведь хочется во двор:

Вон на улице Трезор,

Он со мною так играет,

Рад он мне, всегда встречает!

И сейчас, наверно, ждет,

Но задача не идет…

А еще — решать пример…

Мама ставит мне в пример

Настю — та в уме считает,

Ум свой Настя раз-ви-ва-ет!

Вед – А что же после уроков?

Инсценировка (Дима, Сергей Т., Женя, Лёша, Марина, Олег, Юля :

Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел

Дима пел, Олег молчал,

А Сергей ногой качал.

Дело было вечером.

Делать было нечего.

Галка села на заборе.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так:

Дима -У меня сегодня двойка. А у вас?

Сергей — А у нас за двойку порка. А у вас?

Ну а Женя всех сразил:

Женя — Пять пятёрок получил. А у вас?

Лёша — А у нас Олег сегодня на уроке отдыхал,

Так как он на перемене бегал, прыгал и кричал.

Дима — Наша Настя на уроке

Очень тихо говорит.

Но зато на перемене

Громче всех она кричит.

Сергей — У нас в классе есть певица –

Это Марина Садчикова.

Любит петь и танцевать,

Бегать, прыгать и кричать.

Марина — Семейный праздник был у нас – это раз!

Там веселилась детвора – это два!

Ну, а в-третьих, на продлёнке

В коридоре шум и гам.

Дети дружно все играют,

Самолёты тут и там!

С лесенки ответил Лёша

— Праздник был. И что такого?

Вот мы ездили семьёй

На ферму страусиную

У страусов такие ноги сильные

И шея очень длинная!

Тут уж Юля не стерпела

Лёше заявила смело:

— Меньше надо развлекаться,

Больше делом заниматься.

И вообще, — сказал Евгений,

Про учёбу думать надо!

Потому, что без ученья

В жизни будут лишь мученья!

В школе учим мы уроки —

Это очень хорошо!

Мы в музей ходили вместе –

Это тоже хорошо!

Мы всем классом отдыхаем!

Дома взрослым помогаем –

Это очень хорошо!

И трудиться, и учиться –

Это очень хорошо!

Дела разные нужны,

Дела всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего!

песня «Дорогою добра»

2011 – 2012 год — 3 класс

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Презентация

«Усатый нянь» (фоном)

Н.К. Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Вед – В 3 классе мы выполнили свой первый проект «Красная книга Жирновского района». Давайте вспомним.

Толик:

Как много в нашем мире красоты,

Все потому, что каждый день встречаем

Ее давно знакомые черты.

Женя:

Мы знаем, что красивы облака,

Река, цветы, лицо любимой мамы,

И Пушкина летящая строка,

И то, что человек красив делами.

Сергей:

Но есть другая красота,

Которая не кажется красивой,

К примеру, красота крота.

Никита: Крота?

Сергей: Да-да!

Ваня: Или пчелы трудолюбивой,

Или змеи, лягушки и жука,

Или другого странного «народа».

Толик: Не зря все бесконечные века

Его ваяла мудрая природа.

Женя: Вглядись в лицо любого существа –

И ты увидишь, как она права!

«Не дразните собак»

2012 – 2013 год — 4 класс

«Семья»

Презентация

«Усатый нянь» (фоном)

В четвертый класс пришли мы дружно,

Решили, что учиться нужно!

С.Б. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые.

Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем!

(Выходит весь класс и по очереди рассказывают).

4а – это головная боль Натальи Сергеевны

— любители поговорить на уроке с соседом

— ссоримся и тут же миримся

— самый шумный класс на перемене

— гордимся болтливой половиной класса – девочками

— на уроке шумим, что листья шуршат

— общий рост –

— общий вес –

— средний возраст – , а общий –

— знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года

— выучили около 80 правил по русскому языку

— и около 60 правил по математике

— узнали произведений более 100авторов

— изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

— научились шить, рисовать, клеить

— научились озорничать на переменах

— и правильно вести себя на уроках

— узнали строение своего организма

— и как заботиться о своем здоровье

— научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

— не разучились задавать массу вопросов

— выучили наизусть около 100 стихов

— потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

— каждый побывал дежурным 80 раз

— мы крепко сдружились

— полюбили школу и свою первую учительницу

Т.П.: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. И всем им мы говорим огромное СПАСИБО!

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

«Неразлучные друзья»

(вручение подарков)

Презентация

тиканье часов

29 мая 2013 года «ВРУЧЕНИЕ ТАБЕЛЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ»

Вот он пришел последний школьный день!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Фанфары.

Вед – Наступил момент вручения табелей успеваемости за начальную школу.

Презентация

тиканье часов

— А теперь я предлагаю заглянуть в будущее

1 сентября 2013 года – торжественная линейка, море цветов, вы – пятиклассники, у вас новая классная руководительница, новая, интересная жизнь

Июнь 2020 года – вы — выпускники 11 класса

И будет вечер, торжественный выпускной и, конечно же, будет вальс, такой как сейчас, только вы будете постарше.

Вальс

Презентация

тиканье часов

2030 год… Приходит весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Дима бизнесменом известнейшим стал.

Лёша служил и уже генерал!

Настя и Юля в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Данила хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Женя и Толик погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё проработав – теорию света,

Лауреатами стали за это.

Подумайте только: Настя наша

Та, что скромнее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

А Олег Баранов едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Саша с Сергеем — спортсмены известные

Слова говорят про них только лесные

На олимпийских играх все их ждут,

Они Россию не подведут!

А Никита – архитектор известный,

Каждый проект его интересный!

Комплекс спортивный и даже роддом

В короткие сроки построил он.

Буданова Соня — известный биолог.

Каждый комар ей искренне дорог.

Ваня Нургалиев стал очень важным.

Свой супермаркет имеет даже.

Здесь фрукты, игрушки, и всё, что хотите!

Не верите! В будущем сами зайдите!

Ну, а наш общий знакомый Олег

Скромный, добрейшей души человек

Крутит в руках бриллиант и сапфир,

Ведь по профессии он – ювелир!

Автомобильный салон у Никиты,

Для покупателей двери открыты!

Надпись блестит на табличке новой

«Автомобили от Курылёва»!

Работает в банке Сергей наш тихоня,

Кредиты и вклады под строгим контролем.

Он стал управляющим целого банка!

Зарплату домой отправляет на танке!

Работы Марины – художницы нашей

Хранятся в коллекциях Эрмитажа!

А в общем, вы станете тем, кем хотите,

Старанье, упорство своё приложите.

Знайте, есть истина в этих словах –

БУДУЩЕЕ – В ВАШИХ РУКАХ!

Пройдет лишь несколько лет, наступит весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Ж.Г. Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний.

О.Г. Дорога большая нас ждет впереди

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали.

М.С. Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

Ю.Б. А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

А учительница наша переходит в 1 класс.

«Прекрасное далёко»

Поделки в школу 4 класс

Творческий процесс изготовления поделок является одним из видов развлекательно-занимательной деятельности, направленной на разностороннее развитие ребенка. В результате энергия учащихся начальной школы оказывается направленной в созидательное русло с максимальной пользой для их развития.

Польза изготовления поделок для развития ребенка

Необходимость в работе выполнять многочисленные и точные движения пальцами полезна для развития мелкой моторики, что в свою очередь приводит к развитию речи и мыслительных процессов.

Изготовление интересных и необычных поделок способствует развитию творческого мышления и эстетических качеств у детей.

Регулярное изготовление разнообразных поделок своими руками помогает формированию у школьников таких важных качеств как:

  • трудолюбие,
  • любознательность,
  • самостоятельность,
  • аккуратность,
  • самодисциплина,
  • ответственность,
  • умение работать в группе.

Уроки технологии призваны активно содействовать всестороннему развитию ребенка. А изготовление поделок дома создаст особую атмосферу взаимопонимания между членами семьи, научит ребенка прислушиваться к чужому мнению и фантазировать самостоятельно.

Идеи для творчества, как и материал для поделок, можно брать в повседневной жизни. Это научит ребенка видеть красоту в простых предметах, мыслить творчески, а взрослым поможет снять стресс после напряженного трудового дня.

Материалы для поделок

Природные материалы

Начало учебного года традиционно совпадает с началом календарной осени. Природа радует яркими красками.

Осенние листья — самый доступный и разнообразный материал для творческих занятий.

Собрать их несложно. А подготовить к работе можно двумя простыми способами:

  • лист помещают между страниц толстой книги, через несколько дней он высыхает, сохраняя свою форму,
  • ускорить процесс можно при помощи утюга. Достаточно поместить лист между двух листов чистой бумаги и прогладить аккуратно горячим утюгом.

Существует огромное количество интересных вариантов использования осенних листьев.

Аппликации как вариант предоставят широкий простор полета творческой мысли. Листья можно комбинировать с рисованным фоном, начиная от простой березки с настоящими листьями и заканчивая сложными портретами с использованием листьев ивы для волос. Начав с самых простых вариантов, ученики четвертых классов могут воплотить в жизнь и задачи более сложные.

Можно сделать на ярком фоне цветочные композиции из осенних листьев, оформив поделку красивой рамочкой.

Использовать листья можно и для объемных поделок. С применением картонной подложки и пластилина можно сделать настоящий осенний лес, закрепив листья вместо деревьев, а остальные элементы вылепить из пластилина. Грибочки, ежик или зайцы сделают интересной и занимательной такую поделку.

Шишки, желуди, веточки необычной формы, семечки подсолнечника, орехи и их скорлупа тоже традиционный и доступный для творчества материал. Их часто используют при изготовлении поделок разной сложности. Их можно декорировать элементами, вырезанными из цветной бумаги, вылепленными из пластилина. Для скрепления между собой удобно применить спички или зубочистки. Таким образом можно смастерить фигурки животных и птиц, сказочных персонажей. Например, из сосновой шишки и трех желудей, закрепленных спичками, получается отличный Змей Горыныч.

Поделки из овощей тоже актуальны осенью. Дары сада и огорода можно применить для изготовления фигурок разных животных, птиц, героев сказок, кораблей, автомобилей и многого другого.

Бумага и картон

Работа с бумагой требует внимания и аккуратности. Руки выполняют массу мелких движений, ведь надо складывать листы, ровнять, размечать детали, выстригать. Это очень хорошо для активации мелкой моторики, а, значит, и для развития речи и мышления.

Используя бумагу в качестве основного материала, можно сделать цветные аппликации на любую тему, объемные фигурки, воплотить в жизнь самые разные нестандартные идеи.

Праздничные открытки, выполненные своими руками, будут прекрасным подарком для родных и близких к любому празднику.

Для школьников 4-го класса очень просто сделать из полосок бумаги объемную ромашку:

  • нарезают девять одинаковых полосок из белой бумаги,
  • желтый круг для серединки цветка,
  • полоски сгибают пополам,
  • скрепляют полоски между собой,
  • приклеивают к основе,
  • наклеивают серединку.

Так можно изготовить открытку с объемными ромашками. Можно усложнить задачу и закрепить цветы на бумажных трубочках с помощью пластилина. Такие ромашки прекрасно будут смотреться в вазе.

Для отчета об участии класса, к примеру, в экологической акции, можно сделать оригинальный коллаж на листе ватмана, скомбинировав фотографии и ладошки учеников, вырезанные из цветной бумаги.

Увлекательно делать бумажные поделки в технике «оригами», есть много книг и тематических ресурсов с пошаговыми инструкциями для этого занятия.

Из картона можно сделать не только интересные поделки, но и нужные вещи. Одним из самых распространенных вариантов будет картонный кукольный домик, который можно использовать для детских игр. Или самодельные плоские куклы из картона, которых можно наряжать в бумажные платья и костюмы.

Оригинальным материалом для поделок служат газетные и бумажные трубочки. Делают их, накручивая на спицу или карандаш длинные полоски бумаги. Край фиксируют клеем ПВА. Когда клей высохнет, материал готов к работе. Заготовка трубочек требует терпения и усидчивости, но с лихвой оправдывается конечным результатом.

Плетение корзин и ваз из этого материала требует определенных навыков, а собрать из них сруб колодца, дом или плетеный забор сможет не только мастер, но и учащийся четвертого класса. После окончания работы изделие можно покрасить и покрыть лаком. В результате получаются своеобразные поделки, пригодные для украшения интерьера или тематической выставки.

Оригинальные поделки получаются и с применением пластилина. Например, интересные настенные панно.

Как сделать панно с фруктами:

  • для выполнения такой поделки надо картон и цветной пластилин.
  • Небольшой кусок картона красят акварельной краской, это будет основа поделки.
  • Из бумаги вырезают выкройки, по форме похожие на грушу и яблоко.
  • Пластилин раскатывают как тесто и вырезают по выкройке фрукты (красное яблоко и зеленая груша, например).
  • Приклеивают на картонную основу.

Панно готово, можно покрыть его сверху бесцветным лаком.

Новогодние поделки для школьников четвертых классов

Это неотъемлемая часть подготовки к празднику. Бумажные гирлянды и красивые елочные игрушки создают праздничное настроение уже на самом первом этапе изготовления. Для новогодних поделок традиционно используют бумагу, картон, шишки и многое другое.

Главное, чтобы елочные игрушки были легкими и безопасными изделиями. Самые простые легко сделать из упаковочной бумаги с использованием скотча.

Несложно склеить из белой бумаги птиц или ангелов. Используя втулку от рулончика туалетной бумаги, можно сделать гномов, Деда Мороза и Снегурочку.

Выстригать снежинки для украшения школы тоже увлекательно. Новогодние поделки дают возможность проявить фантазию и показать мастерство своих рук.

Поделки на экологическую тему для школьников четвертых классов

Важным моментом является воспитание в подрастающем поколении заботы о природе. Сейчас в нашей стране активно продвигается технология раздельного сбора мусора, чтобы была возможность переработать вредные для экологии планеты материалы.

В рамках пропаганды этой программы можно провести среди учащихся четвертых классов конкурс поделок из тех материалов, что пригодны к вторичному использованию:

  • пластиковые бутылки,
  • пробки и контейнеры из пластмассы,
  • батарейки,
  • картон,
  • бумага,
  • одноразовая пластиковая посуда.

Из пластиковых тарелок и бутылок можно сделать поделки на космическую тему, а из одноразовых вилок при помощи яркой ленты можно сделать красивый веер. Контейнеры из шоколадных яиц просто превратить в цыплят или поросят с помощью деталей из пластилина.

В этот разряд попадают и кормушки для птиц. Самые простые четвероклассники могут сделать самостоятельно из молочных коробок или пластиковых бутылок. Более сложные изделия можно выполнить из фанеры или дощечек с помощью родителей.

Тематические поделки для школьников четвертых классов

Их можно приурочить к разным событиям и праздникам. Это могут быть поздравительные открытки к Новому Году, юбилею школы, традиционным дням 23 февраля и 8 марта.

Поделки из ткани, очень простые куколки из лоскутов, будут интересны детям в ожидании Масленицы.

К Пасхе тоже можно придумать оригинальные поделки.

Идей для поделок очень много, даже самые простые аппликации из бумаги полезны для развития детей. Перечень плюсов можно начать с развития мелкой моторики, которое напрямую влияет на развитие речи и мышления ребенка.

Кроме того, используя разные материалы для работы, дети получают дополнительные знания об окружающем мире, учатся мыслить творчески, быть организованными и самостоятельными, получают первые трудовые навыки.

Совместная деятельность дает навыки социального общения, умение решать задачи в группе, быть ответственным за общий результат.

В семейном кругу такой способ проведения досуга тоже полезен, он помогает сблизиться членам семьи, провести время с пользой.

Фото идеи поделок для школьников 4-го класса

Военные поделки в школу и детский сад

Военная техника, экипировка и снаряжение всегда вызывали интерес у мальчишек. В военных дворовых играх самодельное вооружение и техника вызывали уважение и зависть участников.

Какие разновидности военных поделок можно сделать в домашних условиях

Первое, что приходит в голову, это винтовка, граната или танк. Но многие не подозревают, что ребенок в состоянии самостоятельно изготовить гораздо более сложные вещи – бронетранспортер, корабль, подводную лодку, пулемёт, боевую машину пехоты.

Можно встретить поделки любых размеров, форм, и изготовленных из различных материалов.

Плоские поделки

Их изготавливают в виде открытки или рисунка. Открытка чаще бывает стандартных размеров и ее вручают как подарок к памятному дню, например 23 февраля. Картина и рисунок могут быть любых размеров, которые ограничены только возможностями исходного материала.

Объемные поделки

Они используются в детских военных играх со сверстниками, их можно подарить отцу или деду. Размеры такого подарка ограничены главным образом творческими концепциями домашнего мастера.

Требуемые для изготовления инструменты, приспособления, материалы

Исходными материалами могут служить любые, экологически безупречные:

  1. дерево;
  2. бумага;
  3. пластмасса;
  4. поролон;
  5. картон;
  6. ткань;
  7. скотч;
  8. краски;
  9. клей.

Также понадобятся ножницы и лобзик.

Бумажные поделки

Из плотной бумаги или картона, используя приемы оригами, можно изготовить красивые самолёты или бронетехнику, а затем их живописно раскрасить. В военную транспортную машину из картона можно посадить солдат с автоматами и ручными гранатометами. Вездеходную бронемашину вооружить пулеметом и пушкой. Из картона также можно сделать истребитель с крылом обратной стреловидности, штурмовой вертолет и баллистическую ракету.

Модульное оригами

В последнее время широкое распространение получило модульное оригами. Эта техника отличается от традиционного тем, что поделка создается не из одного листа бумаги, а из отдельных модулей. С помощью этой техники можно добиться полной иллюзии реального объемного предмета.

Бронетехника из спичечных коробков

Из этого бросового материала можно изготовить, например, танк. Для этого понадобятся:

  1. 3 спичечных коробка;
  2. трубочка из пластмассы для ствола;
  3. 9 темных пуговиц;
  4. цветная бумага;
  5. ножницы и клей.

Основанием танка служат 2 спичечных коробка, склеенных узкими сторонами. Готовый корпус обёртывается бумагой зелёного цвета. Для колёс используются темные пуговицы соответствующего размера, по четыре с каждого борта, а девятая приклеивается сверху, и будет изображать люк. Используя пластиковую трубочку длиной около 3 см, к корпусу крепится ствол танкового орудия.

Баллистическая ракета

Для ее изготовления понадобится бутылочка из-под лекарств, которую необходимо опорожнить, очистить от загрязнений и просушить.

Емкость можно раскрасить сразу или после обёртывания бумагой. Обтекатель ракеты изготавливают из бумаги в виде кулька (конуса) и приклеивается сверху к корпусу.

Находящиеся внизу ракеты аэродинамические стабилизаторы изготавливаются из картона. Вырежьте четыре треугольника со сторонами 3 см, выкрасите или обклейте их цветной бумагой. Сделав сгиб на расстоянии 5 мм от края заготовок, зафиксируйте стабилизаторы на корпусе с помощью клея.

Поделки из пластмассовых бутылок

Такие бутылки чрезвычайно популярны в качестве материала для поделок на военную тематику. Военная техника часто имеет цилиндрические формы, весьма схожие с пластиковыми ёмкостями. Поэтому из них легко изготавливать поделки в виде самолётов, подводных лодок, ракет и другого вооружения, имеющего аналогичные формы.

Изготовление поделок в виде самолётов своими силами

Самолёты военно-воздушных сил имеют зеленую окраску. По этой причине емкость для спрайта зеленого цвета очень удобна для изготовления военных летательных аппаратов. При отсутствии таких бутылок, используются любые, имеющиеся в распоряжении. Детали самолета (хвостовое оперение, крылья, воздушный винт) вырезаются из картона зеленого цвета.

Фломастером размечают бутылку для дальнейшей работы. Для этого отмечают места крепления крыльев, хвостового оперения и других элементов конструкции. Далее склеивают два картонных листа и дают клею просохнуть. Другой лист картона – заготовка для крыльев размером 4х30 см с оконечностью в форме полукруга. Нарисовав эскиз, из картона изготавливаются воздушный винт и хвостовое оперение соответствующего размера. В отмеченных на фюзеляже местах прорезаются щели, а затем завершается сборка. Иллюминаторы, фонари кабины летчика и стрелка имитируются фотоизображениями.

Поделки из пластилина

Такая поделка в форме картины должна иметь шнур для того, чтобы иметь возможность повесить ее на стену. Основание картины должно иметь достаточную жесткость для предотвращения деформации. При игнорировании этого требования и использовании листа картона толщиной в один слой, поделка может исказиться и утратить первоначальную форму

Этапы работы:

  • Склеить два и более картонных листа и дать им просохнуть.
  • Дать пластилину нагреться, поместив его в теплое место, для придания ему пластичности.
  • Сделать карандашный набросок будущей картины на задуманную тему. Тёплый пластилин, кусочек за кусочком, накладывать на основу, придерживаясь сюжета и соблюдая цветовые решения.
  • Для предохранения поделки от загрязнения и высыхания ее следует обернуть пищевой полиэтиленовой пленкой, а оборотную часть закрыть бумагой или картоном и скрепить степлером. Такие меры предосторожности позволят сохранить произведение в первозданном виде в течение многих десятилетий.

В случае возникновения затруднений следует найти в мировой сети соответствующие фото наиболее удачных военных поделок или мастер-классы с пошаговыми инструкциями по их изготовлению.

Идея поделок на военную тематику весьма удачно учитывает доступность и дешевизну исходных предметов и материалов, некоторые из которых являются бросовыми и предназначены на выброс.

Сочетая различные материалы, в основном маскирующей окраски, можно изготовить любую военную технику: от торпедного катера до крылатой ракеты. Такие поделки способствуют развитию у детей и взрослых не только творческого мышления, внимания и настойчивости, но и уважения к воинским подвигам предков и воспитанию патриотизма.

Подарок на военную тему, сделанный своими руками, и врученный отцу или деду к Дню победы или Дню защитника отечества, доставит радость и растрогает любого, получившего его.

Фото идеи поделок на военную тематику

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *