Поделки из овощей для школы 1 класс фото: Поделки из овощей и фруктов (160 фото)

  • Home
  • Поделк
  • Поделки из овощей для школы 1 класс фото: Поделки из овощей и фруктов (160 фото)

Содержание

Загадки про школу

Загадки про школу с ответами для детей.

Сборник загадок про школу поможет учителям и родителям познакомить ребенка со школьными предметами, расширить знания о школьных принадлежностях. Школьные загадки можно загадывать и в детском саду, и при подготовке ребенка к первому классу и на любом школьном мероприятии.

Разгадывайте вместе с ребенком загадки на школьную тему, не ленитесь готовить карточки с любимыми загадками. Веселой вам игры в разгадайку!

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.

Школа

ОТВЕТ

В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.

Первое сентября

ОТВЕТ

Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?

Первоклассники

ОТВЕТ

Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.

Звонок

ОТВЕТ

Загадка про школу,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.

Урок

ОТВЕТ

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.

Школьный портфель

ОТВЕТ

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

Стол-парта

ОТВЕТ

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…

Дневник

ОТВЕТ

Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.

Дневник

ОТВЕТ

На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!

Тетрадь

ОТВЕТ

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Кисточка

ОТВЕТ

Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?

Карандаш

ОТВЕТ

Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.

Ручка

ОТВЕТ

Рисовать плакаты мастер — яркий, тоненький …

Фломастер

ОТВЕТ

Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.

Ластик

ОТВЕТ

В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.

Мел

ОТВЕТ

Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …

Указка

ОТВЕТ

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …

Линейка

ОТВЕТ

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.

Книга

ОТВЕТ

В Кургане прошёл гастрономический фестиваль «День сырка» | Новости Кургана и Курганской области

Его Величество Сырок Серебряный

В Кургане прошёл гастрономический фестиваль «День сырка».

11 сентября над Центральным парком города Кургана стоял манящий аромат  приготовленной рыбы. На огромной, пышущей маслом сковороде повара жарили 200 килограммов аппетитного сырка. Это кулинарное торжество прошло в рамках гастрономического фестиваля «День сырка»: праздник радует жителей нашего города уже второй раз.

Впервые фестиваль прошёл в 2019 году. Его тематика выбрана неслучайно – в Кургане сырок добывается в промышленных масштабах. Курганская рыба, на севере именуемая пелядью, поставляется по России, в Казахстан, Беларусь и даже в Австралию. Два года назад проект «День сырка» получил диплом третьей степени за лучшее событие в области гастрономического туризма. Гостей фестиваля и в этот раз ожидала насыщенная культурно-развлекательная программа – музыкальная, игровая и очень аппетитная.

«Два года назад мы приняли решение, что нам нужно культивировать курганские бренды и подчёркивать сильные места области. Очень важно понимать и ценить то хорошее, что есть в наших местах. Недавно я был на Байкале, и оказалось, что большинство байкальского омуля – это наш сырок. Сегодняшний фестиваль любим и востребован, и я объявляю «День сырка» открытым!» — поздравил горожан председатель курганской городской Думы Игорь Прозоров. 

По всему парку расположились разнообразные тематические площадки. На главной эстраде танцевальные коллективы исполняли динамичные номера – особенно публике полюбились выступления ансамбля народного танца «Светлячок» и студии танца «Парадокс». Самые маленькие гости фестиваля с увлечением повторяли сложные движения – многие из них танцевали не хуже, чем юные мастера на сцене. Поучаствовали ребята и в флэшмобе «Курганская рыбка», когда из деталей большого паззла собрали изображение сырка.

Всех любителей оригинальных фотографий ожидала «рыбацкая» фотозона. Желающих сделать снимок с макетом сырка оказалось немало – фотографировались целыми семьями.

Недалеко расположилась выставка-продажа «Курганский сувенир». Творцы города предлагали гостям «Дня сырка» поделки из глины, магниты на «рыбью» тему и причудливое мыло ручной работы. Не пустовали и ярморочные ряды: курганцам предлагали нежнейший мёд, авторские сладости и, конечно же, рыбные деликатесы.

Главным блюдом фестиваля стал его символ – сам сырок. Повара приготовили 200 килограммов сырка на гигантской сковороде. За лакомой рыбкой выстраивались целые очереди – уйти с праздника голодным оказалось почти невозможным! Взрослые и дети наслаждались изумительным вкусом жареной рыбы, а после могли отправиться в городок аттракционов на семейную конкурсно-игровую программу «Золотая рыбка».

Клуб молодых семей «Оберег» при поддержке Курганского дома молодёжи провели для малышей танцевальный флэшмоб и мастер-класс по росписи рыбок из гипса. Место для смеха и творчества было много – ребята рисовали, занимались 3D-моделированием и раскрашивали сказочные иллюстрации.

Много внимания привлекла серия гастрономических мастер-классов. Любителей деликатесов научили готовить салат с сырком и клюквенный соус к рыбе. Как оказалось, самые нестандартные блюда можно приготовить и у себя дома – главное, найти мудрого «кулинарного» наставника.

Фестиваль «День сырка» постепенно становится традиционным для Кургана. Отмена праздника в ковидном 2020 году никак не отразилась на сегодняшнем торжестве – оно осталось всё таким же запоминающимся, ярким и вкусным. Всех курганцев и гостей города объединила любовь к сытной рыбе, а как говорил Бернард Шоу, нет любви более искренней, чем любовь к еде.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Осенняя поделка в школу 1 класс дары осени своими руками — Огород и прочее

Природные материалы – кладезь, с помощью которых можно создать множество уникальных и красивых вещей. Но, оказывается, что для рукоделия подобного рода подходят не только шишки, листья, жёлуди и прочее. Овощи, которые мы собираем осенью на своих грядках, являются прекрасным материалом для творчества, в чём вы сможете убедиться, прочитав эту статью и ознакомившись с фото-подборкой ниже.

Содержание статьи:

Осенние поделки из овощей и фруктов для мероприятий в саду

Те из родителей, чьи дети ходят в детский сад, знают, что такое осенний период. Малыши вместе с Мамами, Папами и всеми остальными членами семьи создают поделки из даров природы. Вариаций на эту тему огромное количество. В этой статье мы рассмотрим не привычные уже глазу поделки из листьев и прочего, а нечто новое.

Мастер-класс по изготовлению лисички

С такой поделкой легко справится любой малыш, ну, конечно, при поддержке взрослого. Для создания такой поделки понадобится:

  • Три морковки.
  • Маленький болгарский перчик, красный или оранжевый.
  • Гвоздика (приправа), три штучки.
  • Нож.
  • Зубочистки из дерева.

Начинаем работу над лисичкой с болгарского перца. Делаем снизу маленькое отверстие, для того чтобы посадить будущую голову на туловище зверька. Далее, возьмите морковь и отрежьте от неё кружочек, не очень толстый, и разрежьте его пополам – это ушки. Теперь сделайте разрезы там, где будут ушки, и вставьте в них половинки моркови. Начинайте делать глазки и нос, для этого возьмите зубочистку и проколите три отверстия для них. Вставьте гвоздички.

Отложите голову лисички в сторону и возьмите самую большую из трёх морковок. Обрезаем её с тупого конца так, чтобы она стояла на горизонтальной поверхности. Это туловище.

Теперь закрепите голову на туловище с помощью зубочистки. Остался последний этап. Берём маленькую морковку и разрезаем её вдоль на равные части. Это передние лапки, их нужно сделать округлыми с помощью ножа и прикрепить к туловищу зубочистками. От другой моркови отрежьте носик и также разрежьте его пополам вдоль, это задние лапки. Также крепим их зубочистками. Остался хвост. Для этого среднюю морковку нужно разрезать по диагонали. В одной из частей сделайте выемку так, чтобы будущий хвост плотно прилегал к телу лисички, и закрепите.

Вот и всё, поделка из овощей для детского сада готова.

Осенние поделки из овощей и фруктов для школьников

Не только в детских садах устраивают осенние мероприятия, но и в школах. Там проводят такие праздники, как осенний бал, и поделки из различных природных материалов здесь также присутствуют. Что же можно принести в школу, смотрим ниже.

Тыква, декорированная природным материалом

Такая поделка станет отличным вариантом того, что можно принести на осенний бал, да и сделать такую красоту совсем несложно. Для работы понадобятся:

  • Ровная тыква (устойчивая), само собой, и внешне она должна быть красивой.
  • Кленовые листья для декора.
  • Нож.
  • Пенопласт круглой формы.
  • Тонкие прутики и веточки.
  • Клей Момент или термопистолет.
  • Сетка любого цвета, но лучше зелёная.
  • Любой природный материал, который удастся собрать.
  • Зубочистки.
  • Гофрированная бумага, розового или красного оттенка.
  • Скотч.

Возьмите тыкву и начните декорировать. Для этого берёте кленовые листочки, прикладываете их к бокам тыквы и обводите фломастером или маркером. После этого аккуратно вырезаете рисунок, как показано на фото:

Теперь начните работать с верхом тыквы. Для этого возьмите подготовленный пенопласт и вырежьте в нём отверстие для хвостика.

Далее, возьмите веточки и прутики, которые вы собрали и скрутите из них венок. Его диаметр должен совпадать с размером пенопласта.

Откладываем венок в сторону и берём сетку. Хорошенько оборачиваем в неё пенопласт, аккуратно, чтобы его не поломать. Сетка нужна, чтобы задрапировать пенопласт.

Берёте получившуюся конструкцию и приклеиваете к верхушке тыквы, продевая хвостик в серединку.

Далее, вокруг пенопласта в сетке приклеиваете венок из прутиков.

Теперь наступает самая важная часть работы – составляем икебану из природных материалов, крепиться он будет сверху, на пенопласт.

Возьмите каштаны и наденьте их на зубочистки.

После этого вырежьте из бумаги листочки размерами 12х3.

Сверните по три лепестка пополам и приклейте их зубочисткам с помощью скотча. Вот так:

Теперь можно вставлять их в пенопласт и двигаться дальше.

Возьмём листики липы вместе с соцветиями и прикрепим каждые три к зубочистке с помощью скотча. Вставляем их рядом с каштанами.

Далее, возьмите веточки рябины и также вставьте в пенопласт, декорируя тыкву.

Настала очередь физалиса. Расположите их в пенопласте вместе со всеми элементами. Таким образом, они будут выглядеть, как маленькие фонарики над тыквой.

Теперь, когда почти всё готово, просветы пенопласта можно закрыть веточками туи. Расположите их равномерно по всей композиции.

Вот такая вот осенняя фантазия получилась из вполне обычных вещей.

Как вы уже успели заметить, из овощей и фруктов можно сделать не только компоты, варенье и закатки, но и удивительной красоты поделки. Да и любого малыша можно занять таким образом, если он заскучал, а кроме этого такие занятия принесут и большую пользу для развития ребёнка. Ниже вы найдёте видео, в котором более подробно описан процесс изготовления поделок из осенних плодов.



Source: webdiana.ru

Читайте также

Обучение через сад (Rutgers NJAES)

Школьные сады — прекрасный и увлекательный способ оживить практически любую школьную программу и показать учащимся «реальный» смысл в процессе обучения. Сад может предоставить ученикам возможность участвовать в практическом обучении, которое учит не только предполагаемому предмету, но также ответственности, командной работе и уважению к природе, другим и самим себе. Доказано, что сады помогают учащимся лучше учиться и повышать результаты тестов, а также могут быть интересным способом соответствовать основным стандартам содержания учебной программы.Независимо от того, выращивают ли овощи, фрукты или различные травы, съедобные сады являются ценным инструментом, который школы могут использовать для пропаганды более здоровых привычек питания, ценить местные продукты питания, учить бережному отношению к окружающей среде, поощрять общественное и социальное развитие и даже прививать чувство собственного достоинства. место.

Школьные сады и успеваемость

Сады

могут служить живыми лабораториями, в которых учащиеся видят и испытывают на собственном опыте то, что они изучают, и, в свою очередь, применяют эти знания в реальных ситуациях.Когда учащиеся проводят практические уроки садоводства, они демонстрируют рост положительного отношения к содержательному материалу и обучению в целом. Исследования показывают, что образование, полученное в саду, может повысить общую успеваемость учащихся:

  • Учащиеся, посещающие школьные огороды, показывают значительный рост общего среднего балла, особенно по математике и естественным наукам.
  • Учителя считают, что внедрение новых стилей обучения может помочь учащимся учиться более эффективно.
  • Учащиеся расширяют свой образ мышления или привычки, включая любопытство, гибкость, непредубежденность, информированный скептицизм, творчество и критическое мышление.

Обучение наиболее эффективно, когда предмет «демистифицирован», то есть когда он непосредственно знаком и знаком учащемуся и представлен таким образом, чтобы принимать во внимание различные стили обучения и даже способности студентов, обнаруженных в сегодняшние классы. Вот несколько примеров того, как использование школьных садов может улучшить обучение в школьной среде.

Рисунок 1.

Наука

Gardens может предоставить учащимся возможность исследовать и сравнивать основные физические характеристики растений, то, что помогает или мешает их росту, а также их реакцию на стимулы и условия выращивания в окружающей среде в течение всего сезона. Студенты также имеют возможность наблюдать сходства и различия в потребностях различных живых существ, а также различия между живыми и неживыми предметами. Учащиеся могут вести научный журнал для записи наблюдений, сбора данных и ведения записей и чертежей сада.Учащиеся любого возраста могут узнать о научном методе, проводя эксперименты в саду.

Математика

Сады дают младшим школьникам возможность определять, анализировать, составлять и сравнивать формы; классифицировать объекты; и подсчитайте количество объектов в каждой категории. Например, ученики могут искать в саду треугольные формы и изучать их характеристики. Сады дают возможность ученикам старшего возраста работать с числами при посадке семян; получить основы для размещаемой стоимости; и решать практические вычислительные задачи.Для практического применения в саду расчета площади и линейных измерений учащиеся могут спланировать площадь садового участка, а затем рассчитать предлагаемое расстояние между семенами или саженцами.

Чтение

Садовый дневник может быть книгой или любым письменным или записанным дневником, в котором учащиеся могут круглый год писать свои собственные ежедневные или еженедельные мысли о школьном саду. Они могут включать изображения растений, погодных условий, советы по садоводству и извлеченные уроки.Он просто помогает им запомнить все, чему они научились во время работы в саду, и демонстрирует понимание организации и основных характеристик печатных и произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

Музыка

Сады могут использоваться как средство самовыражения посредством создания и исполнения музыки, а также могут помочь в обучении студентов слушать, имитировать и импровизировать звуки, узоры и песни. Студенты могут выучить песню о растениях и спеть ее — или эту песню можно включить в любой сезонный концерт.

Арт

Gardens может дать учащимся возможность расширить свои художественные знания и оценить, когда они рисуют что-то, найденное в природе или естественном окружении или основанное на них. Присматриваясь к растениям, учащиеся могут создавать натертые листья, рисунки и картины из растений в школьном саду. Или студенты могут создавать альтернативные художественные проекты для сада, создавая домики для жаб, ящики для просмотра корней, солнечные сушилки и датчики дождя. Студенты неизменно будут открывать для себя что-то новое о растениях, когда они их рисуют.Находясь в саду, учащимся дают существенные и визуальные подсказки, и они лучше могут описывать предметы. Они также могут определять элементы искусства и принципы дизайна, которые очевидны в повседневной жизни.

Питание и физическая активность

Рисунок 2.

Обучение правильному питанию в саду может побудить школьников питаться более здоровым образом и повысить их физическую активность. Желание есть более здоровую пищу проистекает из того, чему дети учатся в саду.Сад может вызвать энтузиазм по поводу употребления свежих и, возможно, местных фруктов и овощей. Процесс посадки собственных семян, наблюдения за их ростом в растения, приготовление выращенной пищи и, в конечном итоге, ее употребление в пищу, может дать учащимся новый и устойчивый взгляд на привычки здорового питания.

Исследования показывают, что обучение правильному питанию в саду улучшает пищевые привычки учащихся за счет расширения их знаний, предпочтений и потребления свежих фруктов и овощей.

Увеличить физическую активность во время работы в саду может быть довольно легко и просто.Садоводство само по себе является отличным упражнением. Общие садоводческие мероприятия, такие как посадка, копка, прополка и сбор урожая, могут сжигать примерно 135 калорий за полчаса для человека весом 125 фунтов.

Сельскохозяйственная и экологическая грамотность

Растет беспокойство по поводу возможного отсутствия у сегодняшних детей признательности и связи со своим окружением. Поскольку дети проводят больше свободного и структурированного времени в помещении и меньше — на улице, они лишаются возможности творчески поиграть и исследовать природу и испытать, как растет еда, как выживают растения и какие общие преимущества предлагают естественные условия.Школьные сады могут частично компенсировать это, предлагая учащимся возможность вновь ощутить связь с природой и окружающей средой. Таким образом, сады могут научить студентов сельскому хозяйству, продовольственным системам, питанию, охране окружающей среды и природе.

Учащиеся преуспевают, когда они берут то, что они узнали в классе, и применяют это на практике в реальных жизненных ситуациях, особенно через контролируемый сельскохозяйственный опыт:

  • Обучение на основе проектов улучшает знания и понимание учащимися экологии и окружающей среды.
  • Сад — это идеальное место для обучения и закрепления идей и концепций в области растениеводства, биологии, химии, почвоведения и математики.
  • Студенты развивают понимание мира природы, когда они активно участвуют в научных исследованиях.

Чтобы помочь учащимся добиться успехов в школе и за ее пределами, необходимо сосредоточить внимание как на академическом, так и на личном / социальном развитии, сосредоточить внимание на ребенке в целом и на опыте всей школы. Сады могут способствовать и поддерживать такое развитие.

Поведение и отношения

Рисунок 3.

Было показано, что работа в школьном саду влияет на социальное и эмоциональное развитие учащихся. Например:

  • Когда учащиеся участвуют в практических занятиях по садоводству, они проявляют большую заинтересованность и готовность заботиться о живых существах.
  • Пробовать что-то новое, например заниматься садоводством, учит детей рисковать, тем самым расширяя их опыт и способности.
  • Можно изменить отношение учащихся к школе и их межличностные отношения со своими учителями и другими учащимися.

Список преимуществ, которые дает школьный сад, продолжает расти, равно как и популярность школьного сада как экспериментального инструмента обучения, который учителя могут использовать и применять в учебной программе для поддержки академической успеваемости, социального и поведенческого развития, а также окружающей среды. осведомленность и признательность. Школьные сады дают возможность ученикам, учителям и членам сообщества работать вместе. В Нью-Джерси главные садовники и Департамент наук о здоровье семьи и сообщества (FCHS) Rutgers NJAES Cooperative Extension работают со школьными учителями и администраторами, общественными группами и детьми, чтобы сделать садоводство и обучение здоровому питанию неотъемлемыми компонентами школы.Посетите growhealthy.rutgers.edu для получения дополнительной информации.

Список литературы

Август 2013

Авторские права © 2021 Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси. Все права защищены.

Для получения дополнительной информации: njaes.rutgers.edu.

Сотрудничающие агентства: Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси, Министерство сельского хозяйства США и советы уполномоченных графств. Rutgers Cooperative Extension, подразделение Сельскохозяйственной экспериментальной станции Рутгерса в Нью-Джерси, является поставщиком и работодателем программы равных возможностей.

Тарелка для здорового питания для детей | Источник питания

Тарелка для здорового питания для детей — это наглядное пособие, помогающее обучать детей и побуждать их правильно питаться и продолжать двигаться. С первого взгляда на графике представлены примеры продуктов, которые лучше всего подходят для выбора здоровых блюд и закусок, а также подчеркивается, что физическая активность является частью уравнения сохранения здоровья.

Построение здорового и сбалансированного питания

Разнообразие продуктов делает нашу еду интересной и ароматной.Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальное сочетание питательных веществ — как макроэлементов (углеводов, белков и жиров), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детское блюдо для здорового питания — это план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.

Наряду с заполнением половины нашей тарелки красочными овощами и фруктами (и выбором их в качестве закуски), разделите другую половину между цельнозерновыми и здоровым белком :

      • Чем больше овощей и разнообразнее — тем лучше.
      • Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного воздействия на уровень сахара в крови.

Подробнее о овощах>

    • Ешьте много фруктов всех цветов.
    • Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (а не фруктовые соки; ограничьте количество фруктового сока одним маленьким стаканом в день).

Подробнее о фруктах>

    • Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельных зерен с минимальной обработкой.Чем меньше обработано зерно, тем лучше.
    • Цельнозерновые — цельнозерновые, коричневый рис, киноа и продукты, приготовленные из них, например цельнозерновые макаронные изделия и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое воздействие на уровень сахара в крови и инсулин, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы и т. Д. макаронные изделия и другие очищенные зерна.

Больше по цельнозерновым>

    • Выбирайте бобы и горох, орехи, семена и другие полезные белковые продукты на растительной основе, а также рыбу, яйца и птицу.
    • Ограничьте употребление красного мяса (говядину, свинину, баранину) и избегайте обработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).

Подробнее о здоровом белке>

Также важно помнить, что жир — необходимая часть нашего рациона, и самое главное — это тип жира, который мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты, содержащие полезные ненасыщенные жиры (например, рыбу, орехи, семена и полезных масел из растений), ограничивать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красное мясо) и избегать нездоровых трансжиров (из частично гидрогенизированных масел). :

    • Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое масло первого отжима, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, в кулинарии, в салатах и ​​овощах, а также за столом.
    • Ограничьте употребление сливочного масла время от времени.

Подробнее о полезных маслах и жирах>

Молочные продукты продуктов нужно меньше, чем других продуктов на нашей тарелке:

    • Выбирайте молоко без вкусовых добавок, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
    • Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще не определено, и исследования все еще развиваются.Если дети потребляют мало молока или совсем не потребляют его, узнайте у врача о возможных добавках кальция и витамина D.

Подробнее о молочных продуктах>

Вода должна быть предпочтительным напитком с каждым приемом пищи и перекусом, а также когда мы активны:

    • Вода — лучший выбор для утоления жажды. В нем также нет сахара, и его так же легко найти, как и в ближайшем водопроводном кране.
    • Ограничьте количество сока, который может содержать столько же сахара, как газировка, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ.Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличению риска диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.

Подробнее о воде и выборе полезных напитков>

Наконец, как и при выборе правильных продуктов, включение физической активности в наш день путем сохранения активности является частью рецепта сохранения здоровья:

    • Обменяйте неактивное «сидячее время» на «подходящее время».”
    • Дети и подростки должны стремиться к физической активности не менее одного часа в день, и им не нужно модное оборудование или тренажерный зал. В Руководстве по физической активности для американцев предлагается выбирать неструктурированные занятия для детей, такие как перетягивание каната, или весело провести время с игровым оборудованием.

Больше о том, как оставаться активным>

В целом, основной посыл — сосредоточиться на качестве диеты.

  • тип углеводов в рационе более важен, чем количество углеводов в рационе , потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобы, намного полезнее чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
  • The Kid’s Healthy Eating Plate не включает сладкие напитки, сладости и другую нездоровую пищу. Это не повседневная пища, и ее следует есть очень редко, если вообще когда-либо.
  • Тарелка для здорового питания для детей поощряет использование полезных масел вместо других типов жиров.

О детской тарелке здорового питания

Тарелка для здорового питания для детей была создана экспертами по питанию из Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health, основанная на наилучших доступных научных данных, чтобы улучшить визуальное руководство, предоставляемое значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Тарелка для детей отражает те же важные идеи, что и тарелка для здорового питания, с упором в первую очередь на качество диеты, но призвана еще больше облегчить обучение детей здоровому пищевому поведению.

Условия использования тарелки для здорового питания для детей


Мы даем разрешение на использование изображения тарелки для здорового питания для детей в соответствии со следующими условиями:

  • Вы должны указать следующую кредитную линию: «Copyright © 2015 Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чан. Дополнительную информацию о тарелке здорового питания для детей см. В The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate.”
  • Вы используете тарелку «Детское здоровое питание» в некоммерческих целях.
  • Вы должны использовать тарелку для здорового питания для детей в соответствии со всеми применимыми законами.
  • Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
  • Гарвард может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного пространства в течение не более пяти рабочих дней.
  • Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания в Гарварде Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана или веб-сайт Nutrition Source одобряют любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Следовательно, вы не можете использовать названия «Гарвард», «Департамент питания Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health », или« The Nutrition Source », или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
  • Вы не можете использовать тарелку для здорового питания для детей каким-либо образом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
  • Гарвард отказывается от всех гарантий (явных, подразумеваемых или иных) в отношении тарелки для здорового питания для детей, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить и обезопасить Гарвардский университет и его членов правления, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в результате или связанных с вашим использованием. тарелки для здорового питания ребенка.

Условия использования

Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Nutrition Source не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.

»План урока: овощи и фрукты

Версия для печати плана урока и приложений.

Давайте поедим свежие овощи и фрукты

Бо Ра Эух

Педагог начальной школы, начальная школа Балтазара П. Карбуллидо, Гуам

Об этом уроке

Следующий план уроков был разработан в рамках семинара по профессиональному развитию образования, поддерживающего культуру: микронезийский контекст, который проходил 24-26 июля 2018 года.Семинар был проведен на Гуаме и стал возможным благодаря Центру исследований тихоокеанских островов Гавайского университета в Маноа в партнерстве с Центром преподавания и обучения Университета Чаминад Гонолулу, Департаментом по делам Чамору и музеем сенатора Антонио Паломо Гуама. и образовательный центр, Колледж Микронезии, Служба переводов Алик и Гуампедия. Все планы уроков, разработанные в рамках этой серии, были составлены преподавателем из Гуама при участии координаторов семинаров.

Субъекты

Здоровье, языковое искусство, математика

Уровень

Детский сад

Начальная, 2 Класс

Требуемое время

45 минут в день в течение 5 дней

Необходимые материалы
  • Карточки с изображением местных фруктов и овощей
  • Плакат «Свежие фрукты на острове Гуам»
  • Плакат «Свежие овощи на острове Гуам»
  • Плакат «Ешьте цвета, будьте здоровы»
  • Принадлежности для раскрашивания
  • Свежие местные фрукты и овощи (если в сезон)
  • Детские рассказы о фруктах и ​​овощах
  • Семейный проект: поедим радугу!
Ссылки по теме

План урока

Цели
  • Учащиеся разовьют навыки для изучения группы овощей и фруктов и сортировки их на (1) группу овощей и (2) группу фруктов с точностью 90-95%.
  • Учащиеся назовут по крайней мере три причины, по которым мы должны ежедневно есть свежие овощи и фрукты для нашего здоровья.
  • Учащиеся смогут определить по крайней мере 10 овощей и фруктов, выращенных на Гуаме и / или на своем родном острове / стране.
  • Учащиеся завершат «Семейный проект: давайте съедим радугу» и представят его классу, назвав фрукты и овощи на своем родном языке.
  • По завершении презентации в классе учащиеся примут участие в обсуждении в классе сходства и различий между фруктами и овощами, выращенными на Гуаме и других островах / странах с точностью 90–95%.
  • Учащиеся смогут распределить все фрукты и овощи по семи цветам, показанным на диаграмме «Радуга здорового питания» с точностью 90–95%.
  • Студенты смогут называть цвета радуги на языке чамору с точностью 90 — 95%.
Вопросы или оценка
  • Что считается фруктом? Что считается овощем?
  • Какие фрукты / овощи вы ели или никогда раньше не ели?
  • Какой овощ растет под землей?
  • Этот фрукт или овощ растут на Гуаме?
  • Как вы называете этот фрукт / овощ на языке чамору?
  • Зачем нужно есть свежие фрукты и овощи?
  • Угадайте, какой цвет фруктов / овощей держит наше сердце сильным, когда мы их едим? (Красный)
  • Угадайте, какой цвет фруктов / овощей полезен для наших глаз? (Оранжевый и желтый)
  • Угадайте, какой цвет фруктов / овощей улучшает самочувствие желудка? (Зеленый)
  • Угадайте, какой цвет фруктов / овощей помогает вашему мозгу хорошо работать? (Синий и фиолетовый)
  • Угадайте, какой цвет фруктов / овощей поддерживает ваше тело в силе и снова борется с микробами? (Бело-коричневый)

Процедура

Сортировка фруктов или овощей

  1. Учитель начнет обучение с демонстрации ученикам изображения нийок (кокос) и камути (сладкий картофель).
  2. Затем учащихся попросят определить, является ли продукт, показанный на каждой карточке, овощем или фруктом.
  3. Студентов также попросят объяснить, как они были идентифицированы как фрукт или овощ.
  4. Учитель объяснит классу основное различие между фруктами и овощами.
  5. Затем учитель покажет различные фотографии местных продуктов и продолжит идентификационную игру с классом, чтобы убедиться, что все понимают ее главное отличие.

Знакомство с уроком

Учитель продолжит урок, объясняя следующие ключевые концепции урока:

  1. Важность ежедневного употребления свежих фруктов и овощей путем чтения вслух различных заданий.
  2. Сортировка фруктов и овощей с помощью карточек с картинками или свежих фруктов, если таковые имеются.
  3. Назвать различные местные фрукты и овощи / выяснить, где можно купить эти свежие фрукты и овощи на Гуаме.
  4. Выучить название «Чамору» для различных фруктов и овощей, производимых на Гуаме.
  5. Выучить местные названия различных фруктов и овощей, произведенных на собственном острове или в стране.
  6. Участие в различных мероприятиях для чтения вслух, чтобы узнать о разных цветах фруктов и овощей и о том, как они по-разному помогают нашему организму.

Деятельность

  1. Упражнение по сортировке: Раздайте студентам карточки с картинками с изображением различных фруктов и овощей.Попросите их распределить каждую картинку по следующим заголовкам: Фрукты или овощи
  2. Заполнение контрольных листов или ответы на контрольные вопросы, заданные после чтения вслух
  3. Как вы называете этот фрукт или овощ на своем родном языке?
  4. Упражнение по сортировке: Используйте карточки с картинками, на которых показаны различные фрукты и овощи. Попросите учащихся распределить каждую картинку по следующим заголовкам: МЕСТНОЕ ИЛИ НЕ
  5. Еда радужной таблицы — Семейный проект для проведения презентации класса

Проверка понимания

  1. Учащиеся выполнят различные проекты / рабочие листы, чтобы продемонстрировать свое понимание ключевых понятий, представленных на уроке.
  2. Студенты также ответят на различные вопросы для повторения.
  3. Учитель будет проводить как формальные, так и неформальные наблюдения, пока ученики выполняют различные задания.

Крышка

  1. По завершении «Семейного проекта: давайте съедим радугу» каждый ученик будет иметь возможность представить классу собственный проект. Проект ответит на следующие два вопроса:
    • Какие фрукты / овощи выращивают на своем острове или в стране в зависимости от предоставленных цветов?
    • Как называется каждый фрукт / овощ на своем языке?
  2. Студенты обсудят сходства и различия между овощами и фруктами, выращенными на Гуаме и других островах / странах.

Цвета в CHamoru

Учимся произносить слово Чамору для каждого цвета, показанного на радуге под

905 905 905 905 905 905 905 905 Желтый Asut
Чамору Английский
Agaga ‘ Красный
Кулот Кахет Оранжевый
Синий
Lila Фиолетовый
A’paka ‘ Белый
Kulot Kueru Tan

Образцы плакатов

Семейный проект

Инструкции

Просмотрите вместе с ребенком различные фрукты и овощи, выращенные на вашем острове / в вашей стране.Попросите ребенка выбрать хотя бы один фрукт или овощ для каждой цветовой группы, указанной в поле ниже. Если возможно, распечатайте изображение каждого выбранного фрукта / овоща. Вы также можете попросить вашего ребенка нарисовать его картинку. Попрактикуйтесь с ребенком в том, как произносить местное название каждого фрукта / овоща, выбранного для презентации вашего ребенка в классе. Наш класс будет рад узнать, как произносить местное название каждого фрукта / овоща в проекте вашего ребенка.

Связанные

Как вести урок питания (классы K-2)

Вам не нужно быть диетологом, чтобы поделиться идеями о здоровом образе жизни со своим классом! Эта статья дает вам вдохновение и ресурсы для создания короткого и увлекательного урока питания для детей в классах K-2.

Итак … вас только что попросили провести урок питания для детей младшего возраста. Звучит весело? Пугающий? Или их комбинация?

Даже если у вас нет формального образования в области питания, вы все равно можете поделиться значимыми уроками о здоровом питании со своими учениками.

Используйте это руководство, чтобы помочь вам составить образовательный, позитивный и веселый урок питания для учащихся K-2.

Общие рекомендации по проведению уроков элементарного питания

Будьте проще. Детям этой возрастной группы не нужно ничего знать о калориях, углеводах или жирах. Вместо этого учите есть красочную пищу, пробовать новые вкусы и есть «всего понемногу».

Разделите урок на короткие части. Примерный план урока: прочтите книгу, попробуйте овощи, затем раскрасьте картинку. Короткие отчетливые сегменты помогают детям следить за происходящим и сохранять интерес.

Подчеркните позитив . Особенно, когда ваша аудитория — очень маленькие дети, избегайте разговоров о продуктах, которые «вредны для вас».Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы дать детям возможность пробовать здоровую пищу, которую готовят их родители, особенно фрукты и овощи.

Будьте резвыми! Независимо от темы урока, дети жаждут веселья! Прочтите смешную историю, спойте глупую песню и расскажите пошлый анекдот о овощах.

Вопросы для обсуждения на уроке особого питания

Вот четыре простых тезиса, которые помогут вам спланировать урок. Их, конечно же, запоминать не нужно! Не стесняйтесь добавлять свой голос и стиль к этим идеям.

«Еда — это топливо для нашего тела. Это дает нам энергию, чтобы бегать, играть, смеяться и расти ».

Важны все группы продуктов. Мясо, молоко, бобы и орехи помогают нам стать сильнее. Цельные зерна дают нам энергию для игры. Фрукты и овощи делают наши клетки счастливыми, поэтому мы можем чувствовать себя хорошо и прожить долгую жизнь ».

Фрукты и овощи имеют приятный вкус. Есть так много способов есть фрукты и овощи. Если вам не нравится сырая еда, возможно, вам понравится приготовленная.Или в смузи. Или в пироге! »

« Ешьте радугу. Каждый цвет по-своему хорош. «(Попросите класс назвать хотя бы один фрукт или овощ красного, оранжевого, желтого и т. Д.)

Игры и мероприятия по питанию

Выберите одно или два простых задания для своего класса, чтобы учащиеся могли по-новому взглянуть на привычки здорового питания.

  • Подарите поднос для дегустации. Пусть дети попробуют на блюде радугу из фруктов и овощей.Попросите поднять руки для каждого блюда, спрашивая, кому оно «нравится», а кто «изучает».
  • Сортировка игровой еды. Этот набор состоит из четырех ящиков, заполненных продуктами из каждой группы продуктов.
  • Спойте «Яблоки и бананы». Дети любят эту глупую песню о гласных звуках и фруктах. (Мы также добавили «брокколи» для яблок.)
  • Принесите разнообразные свежие фрукты и овощи и постарайтесь, чтобы ученики назвали их все.
  • Прочтите книгу о здоровой пище и позитивном отношении к еде. См. Наш список рекомендуемых заголовков ниже в посте.
  • Возьмите фетровую доску с фетровыми овощами , например эту, чтобы учащиеся могли сортировать и называть разные виды.
  • Приготовьте простой рецепт. Мы уже готовили наши сладкие кексы со шпинатом в классе раньше (мы пекли их в духовке школьного кафетерия). Они были хитом!
  • Цветные картинки свежих продуктов. На этой странице есть милые страницы фруктов, овощей и молочных продуктов для печати, которые можно раскрасить.

Поддержите свой урок книгой

Истории усиливают идеи о питании мощным и запоминающимся образом. И есть так много очаровательных детских книг, которые вы можете принести в свой класс. Вот некоторые из них, которые нам нравятся:

  • Грегори, Ужасный Пожиратель, Митчелл, Шармат. Грегори — козел, который любит есть фрукты и овощи вместо консервных банок и шнурков, которые его родители хотят, чтобы он ел!
  • Выращивание овощного супа , Лоис Эльхерт. Эта книга воспевает волшебство выращивания собственных продуктов и приготовления чего-нибудь вкусного из своего сада.
  • Зеленые яйца и ветчина , доктор Зюсс. Классическая история о чудесном сюрпризе — попробовать что-то новое… и полюбить это!
  • Мы любим хорошо поесть, автор Elyse April. Сообщение для хорошего самочувствия о правильном сбалансированном питании каждый день. Написано дружелюбным рифмованным текстом, который удобно читать вслух.
  • Монстры не едят брокколи , Барбара Джин Хикс. Монстры в этой книге говорят, что не любят брокколи. Но что они жуют ??

В этом посте вы найдете еще больше идей для книг.

Дополнительные ресурсы для обучения питанию

Школьная детская ассоциация цветов и овощей

Дарить радость и счастье через растения — вот в чем суть Шоу!

История SCFVA

В начале 1920-х гг. Управляющий парком Адольф Янике организовал совместно с Торговой палатой Форт-Уэйна программу по обеспечению школьников горшечными растениями.5 октября 1923 года Совет уполномоченных по паркам проинструктировал г-на Янике, чтобы «растения были размножены в нашей теплице, а затем распространены среди школьников по всему городу». Фактическое распространение началось четыре года спустя.


Г-жа Джон Меммевиш была первым президентом до 1929 года. Во время ее пребывания в должности была написана конституция, определяющая участие государственных и приходских школ. Семена цветов были добавлены в 1928 году, а семена овощей — в 1929 году.

SCFVA Важная информация о ВИРТУАЛЬНОМ ШОУ!

Несмотря на то, что выставка Blue Ribbon Show отменена на 2020 год, мы все равно хотим увидеть ваши растения! Поставьте лайк нашей странице, чтобы принять участие в Виртуальной выставке растений, цветов и овощей SCFVA. Или, если хотите, отправьте свои фотографии / информацию на этот адрес электронной почты, защищенный от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы разместим ваши фото! Кроме того, если у вас есть растение, которое вы получили ГОД назад по программе SCFVA… пожалуйста, поделитесь и этим. Мы с нетерпением ждем возможности проверить, что вы выращивали!

Обратите внимание, поставка завода в апреле 2021 года все еще состоится.



Совет парка поддерживал программу до 1961 года, когда была сформирована новая организация и началась новая эра! Благодаря волонтерским усилиям, растения и семена должны были быть розданы детям весной, а осенью в каждой школе должно было проводиться цветочное шоу.Все «Победители Голубой ленты» должны были иметь право участвовать в Общегородской выставке, посвященной Дню признания Голубой ленты.

В программе SCFVA участвуют более 60 школ. Каждый год дети-участники сеют 1000 пакетов семян, а Департамент парков и отдыха Форт-Уэйна выращивает и раздает более 19 000 горшечных растений.

Согласно уставу, целью Ассоциации является «дальнейшее образование в области теории изучения природы, выращивание цветов, растений и овощей, формирование качественных характеристик для создания граждан будущего».«Мы надеемся и дальше работать над повышением интереса к природе, который присущ детям!

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Мы только что создали новую страницу в Facebook специально для этой программы! Поставьте лайк нашей странице сегодня и узнайте больше о выращивании овощей, срезанных цветов, зелени и горшечных растений по мере прохождения сезона!


Информация для председателя


2021 Буклет SCFVA (Доступен СЕЙЧАС!)


Расписание школьных занятий (доступно весной)


Форма заказа SCFVA — (страницы 3 и 4) —
время заказывать семена, ленты, футболки, карандаши и растения! НОВИНКА: БЕСПЛАТНЫЙ саженец дерева доступен каждому ученику 3-го класса. Убедитесь, что вы также проверили эту информацию в Форме заказа. Срок сдачи посевного заказа — 8 февраля 2021 года !.

Форма заказа SCFVA — испанская версия (обратите внимание, это две страницы, и крайний срок в этом году — 8 февраля 2021 г.)

Если у вас возникнут проблемы с загрузкой какой-либо из этой информации, пожалуйста, свяжитесь с Линдой Хеврин (427- 6424).



Информация для студентов

Поздней весной наши бригады доставят растения в местные начальные школы (K-4 классы), участвующие в программе SCFVA.Затем дети принесут эти растения домой с инструкциями по уходу и попросят выращивать эти растения в течение лета и принести в следующем учебном году на свою школьную выставку растений. Осенью в местной школе проводится шоу, на котором оцениваются все растения и овощи и вручаются ленты. Победители Blue Ribbon затем участвуют в шоу Blue Ribbon Show, которое ежегодно проводится в общественном центре McMillen Park. Пожалуйста, свяжитесь с Линдой Хеврин, 260-427-6424, если у вас есть какие-либо вопросы.

Школьная ассоциация цветов и овощей
Выставка цветов, растений и овощей и выставка с голубой лентой

Привет, ученики, помните это растение или семена, которые вы принесли из школы в апреле? В вашей школе скоро будет шоу, на котором вы сможете вернуть свои срезанные цветы, овощи или растения для оценки.Если вы выиграете Голубую ленту, вы будете приглашены на Шоу Голубой ленты в общественном центре McMillen Park.

Ваше растение умерло? Не волнуйтесь, вы сможете принести на суд еще одно любимое растение. Если у вас есть вопросы, звоните 427-6424 для получения дополнительной информации.



Главный завод

Ежегодно директору школы дается завод! Мы призываем директоров школ показывать свои растения на выставках школы и собирать свои синие ленты, а затем приносить свои растения, чтобы соревноваться с другими директорами на выставке Blue Ribbon Show.


Общегородская синяя лента Показать информацию

Шоу голубой ленты 2021 года

Шоу голубой ленты 2021 года запланировано на 11 сентября 2021 года в общественном центре McMillen Park. См. Карту МакМиллена для проезда.

Спасибо нашему Исполнительному комитету SCFVA и судьям-волонтерам, которые так любезно тратят свое время, чтобы обеспечить дальнейший успех этой программы!


Эта программа была бы невозможна без всех наших преданных председателей, которые уделяют много времени освещению всех деталей каждого школьного шоу!

Фрукты и овощи Интернет-книги с картинками

Вот несколько отличных книг, которые можно включить в любое занятие по питание и / или создание огорода: фрукты и овощи — проверьте их на своем библиотека.Дополните книги бесплатными темами l планы esson, задания для печати и ремесла. Они подходят для детей от дошкольного до 2-го. оценка.

Базовый материалы необходимые для деятельности: принтер , бумага или крафт-бумага, ножницы, клей-карандаш, красящие принадлежности.


Рост Овощной суп от Лоис Элерт — Возраст 3,5+ (YouTube Видео чтение)

Замечательные красочные коллажные иллюстрации.Отец и ребенок разделяет простые радости посадки, полива и наблюдения семена растут в их саду. Затем они все готовят в вкусный овощной суп, рецепт которого прилагается.


Еда Алфавит Лоис Ehlert | Возраст: 1–3 года (YouTube Видео для чтения)
В этой красочной алфавитной книге показаны фрукты и овощи. сочные и живые.Отличный способ заинтересовать детей едят овощи и знакомят с алфавитом. Доступно в издание настольной книги для малышей.

Помните, что вам нужно съедать 5 порций фруктов и овощей в день!

Книги — Питание> Ферма>

Овощи в палочке для мороженого — Простые поделки для детей на CraftProjectIdeas.ком

AgeAll AgesGrades 1-3Grades 4-5Grades 6-8KindergartenPre-Kyoung для взрослых

ThemeAnimals и CornerThanksgivingToys InsectsArchitectureArt & Art HistoryAstrologyBack Для SchoolBlack История MonthBooksCharactersCostumesCulturesDecorationsDIY AccessoriesDIY JewelryFamilyFather в DayFlowersFoodGeometryHalloweenHandmade CardsHandmade GiftsHistoryHolidayHoliday DecorHolidaysHome DecorIconsImaginary CreaturesKindnessLeadersLiteratureMathMother в DayMotor PracticeMusicNatureNeighborhoodsOlympicsOrnamentsPerformancePretend PlayProcess ArtPuppetsRecycled CraftsRecyclingSchoolScienceSculptureSea CreaturesSeasonsSensory PlaySpaceSpellingSportsSTEAMSTEMTeacher в и GamesTransportation

MaterialAcrylic КраскаКлейкая пенаадгезивные драгоценные камниАлфавитные бусиныБусиныКрышки для бутылокПузырьковая пленкаПуговицыУстяжки для кабелейХолстКартонные трубкиКартонные дискиГлинаШпильки для одеждыКофейные фильтрыКонструкционная бумагаКоркопробкиХлопковые шарикиРемесленные палочкиРемесленная проволокаКорзины для кексовКубкиКорзины для яиц брик glueFace PaintFeathersFeltfine glitterFinger PaintFinger PaintsFoamfoam sheetFoam SheetsFoam StickersFriendship ThreadFuzzy SticksgemsgemstoneGemstonesGlitterGlitter FoamGlitter GlueGlitter PomsGlueJewelry AccessoriesJingle BellsLeavesMagnetsMarkersMelty BeadsMilk CartonNapkinsOil PastelsPaintPaint BrushesPaint Dab MarkersPaintbrushPaintbrushesPaperPaper BagsPaper PlatesParachute CordPastapicture framePine ConesPlaster из ParisPlastic EggsPlastic Maskspom pomsPomsPony Beadsprintable templatePrintablesrainbow beadsRainbow pomsRibbonrockRocksSandSeashellsSequinsStampsStencilsStickersStrawsSuction CupsSuncatcher PaintSuncatcherstapetemplateTissue Papertote bagTotesTwist TiesUtensilsWater бутылки CapsWatercolor PaintWiggly EyesWood ShapesWooden Clothespinswooden framewooden изображения frameWooden Мемориальная доска

СезонноОбратиться в школу Месяц черной историиРождество yМультикультурные торжестваНовый годОлимпийские игрыПатриотическая веснаСв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *