Поделка из природных материалов в садик, школу
Полезные советы Смотреть видео, если лень читатьСмотреть видео, если лень читать
Золотая осень – очей очарованье… И не только, золотая осень – это очередное задание родителям с детками: какую поделку из природных материалов понести в детский сад или в школу, чтобы было не сложно и при этом оригинально! Сегодня, как раз сделаем именно такую!
Нам потребуется:
-
Высушенные заранее природные материалы (листья, кора дерева, травка, веточки).
-
Клей.
-
Бусинки и кусочек джутового шпагата или просто толстой нити.
-
Лист А4.
-
Цветной картон или лист.
-
Ножницы.
Пошаговая инструкция:
-
Вырежем небольшой треугольник из цветного картона, из которого мы сделаем палатку.
-
Кору дереву приклеим в нижней части нашей поделки, имитируя землю.
-
Треугольник приклеим немного выше коры деревьев, как показано на фото.
В палатке сделаем вход из листьев или «самолетиков», растущих на дереве.
-
Сделаем «дремучий лес» из травы и туи, приклеив их по бокам поделки. На деревья натянем шнурок или нить (фото).
-
Осталось добавить луну, звезды и еще немного деревьев и наша поделка готова (видео).
Золотая осень – очей очарованье… И не только, золотая осень – это очередное задание родителям с детками: какую поделку из природных материалов понести в детский сад или в школу, чтобы было не сложно и при этом оригинально! Сегодня, как раз сделаем именно такую!
Нам потребуется:
-
Высушенные заранее природные материалы (листья, кора дерева, травка, веточки).
-
Клей.
-
Бусинки и кусочек джутового шпагата или просто толстой нити.
-
Лист А4.
-
Цветной картон или лист.
-
Ножницы.
Пошаговая инструкция:
-
Вырежем небольшой треугольник из цветного картона, из которого мы сделаем палатку.
-
Кору дереву приклеим в нижней части нашей поделки, имитируя землю.
-
Треугольник приклеим немного выше коры деревьев, как показано на фото.
В палатке сделаем вход из листьев или «самолетиков», растущих на дереве.
-
Сделаем «дремучий лес» из травы и туи, приклеив их по бокам поделки. На деревья натянем шнурок или нить (фото).
-
Осталось добавить луну, звезды и еще немного деревьев и наша поделка готова (видео).
Вот так быстро и легко, но в тоже время, креативно мы сделали поделку из природных материалов «Золотая осень». На выставке в садике вы непременно займете первые места :).
Поделки из природного материала для начальной школы: ТОП-20 идей с фото
И ребятишек, и родителей интересуют поделки из природного материала для начальной школы, ведь подобное творчество пригодится для уроков и выставок. Ознакомьтесь с нашими многочисленными идеями креативных «мастерилок» и тогда наверняка к школьной выставке ваше чадо подготовит самую оригинальную природную поделку своими руками.
Поделки из природного материала для начальной школы — мастер-классы
Аппликация с элементами живописи
Наверняка в детском садике ваш ребенок делал множество аппликаций, конечно же, и в школе деток будут учить их делать, но уже в более усложненном варианте.
На бумажном листе акварелью следует нарисовать фон для осеннего пейзажа – синее небо и оранжево-красный осенний лес (его следует рисовать схематически). После того, как краски высохнут, необходимо разложить по работе засушенные осенние листики, которые и будут играть роль деревьев и кустов в осеннем лесу. Когда порядок окончательно установится, листики нужно будет приклеить. Дождитесь высыхания аппликации, поместите ее в прозрачный пластиковый файл и можно нести на выставку.
Оригинальное панно
Во многих домах пылятся без толку старые грампластинки, а ведь эту устаревшую вещицу можно приспособить для создания красивой «рукоделки». Итак, центр ее следует выкрасить черной гуашью. Потом нужно взять природные материалы – скорлупки орехов, семена тыквы, сливовые и абрикосовые косточки, фасолинки и т.д. Пусть ребенок на поверхности грампластинки составит красивую композицию и приклеит их.
Несколько пробок нарежьте кружочками и приклейте по краю. Теперь осталось лишь вскрыть получившееся панно бесцветным лаком.
Утконос
Деткам очень нравится собирать красивые глянцевые каштаны, а потом они с таким же удовольствием трансформируют плоды в забавные поделки. Непременно сделайте со школьником милого утконоса – процесс его создания принесет просто море позитивных эмоций.
Итак, первым делом зверьку следует сделать клюв, который очень похож на утиный – скатайте шарик коричневого пластилина, трансформируйте его в овал, приплюсните и слепите клюв. Шарики серого и черного пластилина послужат в качестве глаз. Для лапок слепите колбаски оранжевого цвета длиной в пару-тройку сантиметров, приплюсните их и вырежьте ласты, орудуя стеком. Хвостик также должен быть оранжевым – скатайте шар, приплюсните и придайте форму квадрата при помощи стека.
Приклейте глазки по обе стороны плода каштана, следующим на голову прилепите клюв. На клюве проделайте пару дырочек стеком – ноздри. Затем при помощи кусочка оранжевого пластилина соедините голову с каштаном-телом. По обе стороны туловища прикрепите лапки, потом очередь хвостика, при этом непременно сожмите его пальцами по центру, чтобы получилась форма трапеции. Интересная детская поделка из природного материала готова!
Поделка из природного материала для начальной школы – сова
Настоящей «звездой выставки» будет большая мудрая сова. Для ее изготовления необходимо на обратной стороне картонного листа коричневого цвета нарисовать нужные очертания, а затем вырезать основу для фигурки.
Соберите вместе с ребенком семена клена, причем в «добыче» должны быть как узкие и прямые, так и широкие изогнутые «вертолетики». Первым делом к телу совы нужно будет приклеивать горячим именно узенькие, которые будут играть роль перьев. Клеить нужно снизу вверх, при этом все они должны «смотреть» в сторону центра. Заполните полностью все тело перышками.
Для крыльев следует взять изогнутые и широкие семена, они также должны быть все в одну сторону направлены. Второе крыло клеится точно так же, вот только семена должны быть направлены зеркально.
Возьмите желтый фетр и вырежьте деталь, по очертаниям напоминающую треугольник – это будет клювик. Теперь осталось свернуть ее «кулечком» и склеить встык, затем клюв нужно приклеить к голове. Ну а потом следует действовать очень быстро, ведь горячий клей застывает практически молниеносно. На «лицо» приклейте глаза-пуговицы, вокруг них сделайте «маску» из горошинок, все остальное промажьте слоем клея, рассыпьте гречку, а через некоторое время стряхните всю ту крупу, что не приклеилась. В качестве «бровей» над каждой пуговицей приклейте по два семянышка клена. Вот такую интересную поделку в начальной школе можно будет принести на осеннюю выставку.
Поделка из природного материала для начальной школы – фото
Для урока природоведения можно смастерить милое птичье гнездышко, которое будет основано на натуральных материалах. Первым делом следует взять пару сосновых шишек и разместить их таким образом, чтобы они крепко сцепились «чешуйками», их непременно следует обмотать нитками. Добавьте последовательно еще несколько шишечек, каждую, конечно же, приматывайте ниткой. В результате у вас должен получиться круг.
Теперь необходимо отмотать немного пушистой пряжи и положить в центр круга. Для изготовления птичьих яиц необходимо взять палитру с выемками и залить туда смесь клея ПВА с голубой гуашью. Этой смесью покрасьте несколько желудей. Аналогичным образом замешайте синий клеевой состав и ним поставьте на яичках точки. После высыхания желудей вам нужно будет только лишь уложить их в гнездышко и можно констатировать, что детская поделка из природного материала готова.
Поделки из природного материала для начальной школы – идеи:
Елочка
В преддверии новогодних праздников можно смастерить симпатичную елочку из крылаток клена. Семена следует собрать заранее, еще осенью, место расположения у каждого «вертолетика» следует обрезать, чтобы получился острый уголок.
Приготовьте обычным способом соленое тесто, скатайте шарики и овалы – для серединок и веток. Подготовьте проволочные отрезки для веток – подлиннее и покороче. Проволоку для веток проденьте крест накрест в слепленные шарики. Наденьте на проволоку и слепленные овальчики. В центре непременно проделайте дырочку, дабы потом можно было нанизать на ствол все ярусы. Воткните в соленое тесто «вертолетики», туда же добавьте и веточки-иголочки. Аналогичным образом сделайте и прочие ярусы – их количество вы можете делать на свое усмотрение. Слепите и пирамидку из соленого теста для верхушки, ее также следует утыкать семенами клена.
Отложите на некоторое время готовые ярусы, они должна хорошенько высохнуть.
Подготовьте горшочек для поделки, разведите гипс и залейте, «посадите» ствол и соберите все детали. Можно оставить поделочку в таком виде, а можно покрыть аэрозольной краской.
Расписанные камушки – божьи коровки
Возьмите несколько плоских камней достаточно большого размера, они должны иметь приближенную к овалу форму. Хорошенько вымойте их или же можно протереть поверхность влажной салфеткой. После высыхания необходимо определить, где же у жучка будет «лицо».
Предложите школьнику самостоятельно покрыть поверхность красной акриловой краской, это достаточно интересный и увлекательный процесс. Оставьте камушки – пусть хорошенько высохнут.
Далее при помощи черного контура следует нарисовать на камне поперечную и продольную линии, чтобы получились голова и крылья. Следующей задачей будет рисование точечек черной краской. Конечно же, не обойтись и без рисования глаз и ротика. В самом конце готовых божьих коровок необходимо вскрыть прозрачным лаком.
Поделки из природного материала для начальной школы, видео
Осенняя композиция
Для создания интересной осенней природной поделки «Паучок на паутине» возьмите 8 шт тонких веточек, их следует соединить, используя проволоку и английские булавки. Центр паутины скрепите также при помощи белых ниток, эти же нитки задействуйте и для создания самой паутинки.
В нескольких местах приклейте осенние высушенные листочки разной формы и цвета. В центр композиции посадите паучка, сшитого из ткани.
Подкова
Отличным талисманом станет рукотворная подкова. Первым делом необходимо из гофрокартона вырезать основу для подковы и обмотать ее шпагатом.
Следующим этапом работы будет приклеивание выкрашенных скорлупок грецких орехов, фисташек, арахиса, кофейных зернышек, засушенных лепестком и прочего природного материала. Завяжите несколько бантиков (разрежьте узкую атласную ленточку) и также приклейте. Осталось лишь присыпать готовую подкову блестками.
Панно «Бабочка»
Соберите гроздья ягод рябины, отделите их от веточек и высушите в духовке, можно задействовать и специальную сушилку.
Скотчем склейте пару листов гофрокартона, чтобы получилась большая основа для панно. Чтобы канва не просвечивала, картон следует оклеить белыми обоями. По углам вырежьте квадратики обоев со стороной 3 см. Края загните внутрь и склейте таким образом, чтобы вышло что-то наподобие картонной крышки. Основу обклейте канвой, закрепляя ее клеем на внутренней стороне.
Нарисуйте или распечатайте очертания красивой бабочки и приклейте прямо на ваш «холст», ведь ягоды будут выкладываться прямо на этот шаблон.
Первым делом выложите тельце – фиксируйте рябиновые ягоды при помощи термоклея. Затем по очереди заполните очертания крылышек, последними будут усики.
Букет
Для создания такого оригинального букета следует использовать сосновые шишки, а также веточки.
Веточки соедините при помощи пластилина, на верхушках добавьте побольше пластилина, чтобы получились чашелистики цветов. В этим пластилиновым чашелистикам прикрепите шишки, которые будут играть роль цветов и бутонов.
Когда необходимое количество цветов будет сделано, шишки следует выкрасить при помощи гуаши или же лака для ногтей. Дождитесь высыхания композиции.
Чтобы сделать вазу, отрежьте верх от небольшой пластиковой бутылки – в эту «емкость» и поставьте букет.
Новогодняя композиция
Ветки также потребуются для создания следующей композиции, которая станет украшением комнаты на Новый год.
Очистите от мусора 5-7 шишечек, выкрасьте их белой гуашью. Следующей выкрасьте ветку со множеством мелких веточек.
Ветку поставьте в небольшую вазочку и прикрепите к ней шишки при помощи пластилина. Чтобы природная зимняя композиция получилась еще более привлекательной, вам нужно будет добавить еще несколько елочных игрушек серебристого цвета, также нелишним будет обмотать ветви декоративными серебряными бусами.
Надеемся, что вам понравились наши рукодельные идеи и вместе со школьником вы создадите множество отличных изделий.
Идеи поделок из природного материала для детского сада и школы на тему
Природные материалы – идеальная основа для оригинальных поделок. Главное преимущество применения таковых – вы не вредите природе, используете ее дары, а не то, что было создано руками человека. Важный дополнительный плюс – значительная экономия, ведь те же шишки, листья, желуди и прочее вы можете найти в ближайшем парке или даже у себя во дворе. Работая с такими материалами, ребенок, независимо от его возраста, получает возможность развивать свою фантазию и мелкую моторику, просто весело проводить время.
Содержание:
Идеи поделок из природного материала для школы
Идеи поделок из природного материала для детского сада
Идеи для осенних поделок в школу из природного материала
Идеи осенних поделок в детский сад из природного материалаИдеи поделок из природного материала для школы
Школьники справятся с изготовлением поделок такого плана:
- Объемные игрушки. Например, олени, совы, снегири, уточки, ежики, человечки и т. д.
- Трехмерные домики, хижины и прочее.
- Автомобили из овощей удлиненной формы (например, из кабачков и баклажанов).
- Букеты.
- Игрушки-обереги, вроде домовиков.
- Как и в детском саду, в школе детворе предлагают изготовить аппликации, но в данном случае идет речь о сложных, сюжетных, в которых комбинируется несколько разных видов натуральных материалов.
Идеи поделок из природного материала для детского сада
Детсадовцы справятся с поделками из природного материала, если перед ними поставят простенькую задачу.
Хорошей идеей будет изготовление:
Ежиков, пластилиновую основу для которых сделают взрослые. В таком случае малышам остается только прикрепить к ней иголочки, шишки и т.д.
Простых однокомпонентных аппликаций:
Для этого понадобится скорлупа грецкого ореха, пластилин и маленькие осенние листики.
Внутреннюю сторону каждой половинки скорлупы покрывают пластичной массой, в нее втыкают листики.
Такие деревья можно пустить, как кораблики по воде. Дети от них будут гарантированно в полном восторге.
- На тему «Осень»
Осенняя тематика – самая популярная, когда речь заходит об изготовлении поделок из натуральных материалов. Это и неудивительно, учитывая, что многие мастер-классы подразумевают применение пожелтевших опавших листьев, но ограничиваться только ими необязательно. Можно использовать:
- Шишки
- Желуди
- Подсушенные ягоды
- Каштаны
- Семечки
- Орехи
- Иголки
Список этот можно продолжать бесконечно. Популярными в осенней тематике являются следующие поделки:
- Ежики с колючками из шишек
- Аппликации
- Лесовики
- Птицы
- Белочки
- Олень
Соединять между собой разные детали можно нитками, пластилином, клеем. Все зависит от того, насколько натуральным вы хотите сделать свой шедевр и сколько мастеру, который над ним трудится, лет.
Идеи для осенних поделок в школу из природного материала
Школьникам можно предложить изготовить следующие поделки:
Достаточно взять шишки, заполнить свободное пространство между их чешуйками ватой. Затем определяют их «лицевую» сторону, где и приклеивают глазки горошинки и рот из рябиновых ягод.
- Птичье гнездышко
На эту поделку нужно собрать гибкие ветки, прочные ветки, дополнительно понадобятся нитки и листья. Гибкие ветки соединяют, связывая их, в кольцо небольшого диаметра. Взять их нужно побольше, так как это будут бортики будущего гнездышка. Затем при помощи тех же ниток крепят из прочных веток дно, которое позже выстилают листьями. Готовое изделие можно использовать, как корзинку для хранения разной важной мелочи, например, ключей, украшений.
Понадобятся сосновые шишки, каштаны, желтые осенние листья, клей, немного пластилина. К основанию шишки приклеиваем каштан, голову птицы. Переднюю часть каштана декорируем пластилином (делаем клюв и глаза). Сбоку к шишкам приклеиваем тонкие листья-крылья.
Идеи осенних поделок в детский сад из природного материала
Детям дошкольного возраста будет интересно работать с натуральным материалом, если предложить им выполнить простые проекты. При этом простые – не значит, неоригинальные. Готовые поделки обязательно получатся интересными, привлекательными. Вот несколько идей:
- Аппликация из осенних листьев
Сначала нужно проработать фон. Это может быть, например, лесная поляна или морское дно. При необходимости листья можно измельчить, дополнить их другими натуральными материалами вроде ракушек или древесной коры. Использовать как основу, желательно картон или плотную бумагу, в таком случае, клей холст не испортит.
Понадобится веточка из дерева (среднего диаметра, небольшой длины), клей, ягоды рябины (можно другие), листья, две шляпки желудей, нитка. Ниткой связывают несколько осенних листочков, которые будут служить шляпкой лесовика, ягоды, приклеивают в виде улыбки, шляпки желудей – глазки. Дополнить поделку можно двумя палочками (ручки), а также двумя небольшими листиками (ноги).
- Идеи на тему «Весна»
Весна – пора, которая вдохновляет нас одной лишь своей погодой. В этой тематике дети могут изготовить:
Аппликацию «Мимоза». Сам цветок символизирует пробуждение природы, тепло, радость, позитив. Для того, чтобы изготовить его декоративный вариант собственноручно, достаточно использовать лист бумаги прочный (можно заменить картоном), клей с кисточкой, карандаш, крупу пшенную или кукурузную (некоторые решают использовать кус-кус, так как он тоже желтый, но для аппликации он слишком крупный). На листике рисуем мимозу. «Цветущую часть» обрабатываем клеем, сразу же заполняем ее равномерно крупой. Оставляем картинку высыхать, затем избавляемся от остатка натурального материала.- Весенние цыплята
Это прекрасная поделка к пасхе. Для ее изготовления понадобятся яйца, в которых нужно предварительно сделать отверстия, чтобы избавиться от их содержимого. Окрашиваем основу в желтый цвет. Из бумаги или пластилина изготовляем клювики и глазки, приклеиваем их к яйцам. Помещаем маленьких цыплят в сено.
- Идеи на тему «Зима»
Самые простые варианты зимней поделки:
- Аппликация «Снеговик»
Для ее изготовления понадобится лист плотной бумаги или картона, карандаш, клей с кисточкой, манка, маркеры. На листе рисуем снеговика, покрываем эту область клеем, а затем крупой. Когда аппликация подсохнет, избавляемся от лишней крупы, дорисовываем маркером нос-морковку, глазки, улыбку.
- Рождественский веночек
Понадобится несколько еловых веток, нитки, а также гроздья рябины и шишки. Сворачиваем еловые ветки кольцом, скрепляем их нитками. Нитью прикрепляем к основе рябиновые гроздья и шишки.
Под рукой у вас должны быть: банка стеклянная круглая, которую можно плотно закрутить, фигурка небольшого размера (Санта, снеговик, пингвин, елка, т. д.) клей, вода, глицерин, блестки. Так как мы стремимся использовать натуральные материалы, заменим покупную фигурку самодельной, например, окрашенной шишкой (имитация ели). Шишку клеем к внутренней части крышки банки. В банку набираем воду, добавляем глицерин, блестки. Закрываем емкость, встряхиваем, ставим вверх дном.
- Съедобная елка
Замечательная поделка, которую можно съесть. Достаточно, например, очистить небольшую морковь, измерить диаметр ее основания, сделать соответствующее отверстие в яблоке. Морковь вставляют в яблоко, а в сам овощ рядами вставляют зубочистки. Между каждым рядом размещают орешки, ягоды, свежие листья салата или мяты.
Творческие материалы для коллажей для детских поделок
Коллаж — это произведение искусства, созданное путем прикрепления различных материалов, таких как бумага, ткань или перья, к основному материалу, такому как лист бумаги или холст. Существует так много материалов, которые можно использовать для создания коллажа, поэтому мы помещаем этот список материалов для творческих коллажей для детских поделок, чтобы помочь вам и предложить немного вдохновения.
Не забудьте просмотреть список материалов для коллажей и идей для проектов.
Где я могу найти материалы для коллажей?
Одна из лучших частей создания коллажа — это охота за материалами. Загляните в мусорную корзину, почтовый ящик (на предмет нежелательной почты и журналов), рекламу продуктовых магазинов, благотворительные магазины (старые книги, карты, ноты), прогулку на природе (листья, стручки с семенами), ящик для мусора или старые художественные и школьные проекты .
Список коллажных материалов для детских поделок
ОБЪЕКТОВ
Бусины
Пуговицы
Конфетти
Ватные шарики
Ткань
Перья
Лепестки цветов
Листья
Кусочки пазлов
Лента
Рис (цветной)
Семена
Блестки
Специи
ПряжаБУМАГА
Крафт-бумага
Календари
Салфетки
Конверты
Поздравительные открытки
Мусорная почта
Журналы
Карты
Газета
Бумажные салфетки
Открытки
Фотографии
Страницы альбомов
Корешки билетов
Салфетки
Винтажные книги
Упаковочная бумагаКЛЕЙ
Прозрачная лента
Белый клей
Лента Washi
Клеевой пистолет
Клейкие точки
Художественная лента
Клей-карандаш
Mod Podge
Acrylic Medium
Самодельный клейДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Ножницы.
Кисть для нанесения клеяКакие клеи мне использовать?
Этот список может содержать партнерские ссылки.
Нетоксичный белый школьный клей Элмера и клеевые стержни Элмера — наши самые любимые клеи для маленьких рук. Маленьким рукам трудно сжать бутылочки с клеем, поэтому малышам мы рекомендуем добавить кисточку в небольшую емкость, наполненную белым клеем, для облегчения приклеивания. См. Фотографии в этом посте в Fabric Collage, чтобы увидеть пример.
Какие ножницы следует использовать моему ребенку?
Fiskars делает мои любимые детские ножницы.Их легко держать, они прочные и служат вечно. Мне нравятся три варианта:
Ножницы правые (заостренный)
Ножницы правые (с тупым концом)
Ножницы левосторонние (заостренные)
Какие проекты коллажей вы рекомендуете?
Малыши: попробуйте вырезать простые квадраты вместе с клеем и кистью, как в этом коллаже из папиросной бумаги.
Зима / Сезон: вырезок из бумажных снежинок и коллаж из них на бумаге в этом коллаже из снежинок.
Rainy Day: В вашем городе идет дождь? Добавьте цветную салфетку к акварельной бумаге и поместите ее на улицу под дождем, чтобы получился забавный коллаж из капель дождя.
Снежный день: Сейчас снег? Вдохновитесь снегом, оставаясь уютным в помещении, с этим коллажем из контактной бумаги со снежной сценой.
Falling Leaves: Соберите падающие листья, чтобы сделать этот легкий коллаж из листьев (также на контактной бумаге).
Коллаж с лицами для дошкольников: Для детей, готовых к созданию репрезентативных рисунков, в этот коллаж с лицами входят бумага, клей и, возможно, немного пряжи.
Куски ткани: У вас есть запас ткани, который не используется? Воспользуйтесь этим простым коллажем из ткани. Просто добавьте клей. Прикрепите его к стене, как мы делали для дополнительного забавного элемента.
Скачать список детских коллажей
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Принадлежности для коллажей для детей».
Присоединяйтесь к клубу TinkerLab сегодня — это бесплатно
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку (мы будем отправлять вам творческое вдохновение и возможности для творчества), и вы получите приглашение присоединиться к Club TinkerLab, нашей частной группе в Facebook (это бесплатно!).
Сделайте свой собственный журнал о природе и искусстве
ЗАВОД МАНДАЛА
Первоначально предназначался для представления целостности и модели организационной структуры самой жизни. Мы можем создать свой собственный, расположив листья и цветы в узоре, который начинается от центра и постепенно расширяется. Выбирайте снаружи здоровые листья и цветы, желательно только что упавшие на землю.
О чем следует подумать при сборе растительного сырья для вашего проекта:
- Как эти цвета работают / контрастируют?
- Это растение, которое можно клеить? (Идеально подходят тонкие лепестки и листья, а также суккуленты / кактусы или древесные стебли)
- Достаточно ли у меня каждого цвета / материала для создания желаемого рисунка?
Материалы :
- Несколько листов бумаги для рисования / карточек (подойдет любой цвет)
- Растительный материал: цветы, листья различной формы, цвета и размера
- Ножницы
- Клей белый
- Ватные палочки или кисти, или собственные пальцы
- Вода
- Маленькая чаша
- Тяжелые книги для прессования растений
Шаг 1. Соберите растительный материал, будь то в вашем саду или по соседству.Подумайте о том, какие цвета вам нравятся, текстуры и количество, которое вам может понадобиться.
Шаг 2. Проверьте свои растения на бумаге, прежде чем использовать какой-либо клей, и поэкспериментируйте, какой бы дизайн вам понравился. После того, как вы остановитесь на дизайне, будет полезно сделать снимок, чтобы вспомнить, как вы его создали. Вот несколько примеров!
Шаг 3: Теперь склеим ваш дизайн! Смешайте 2: 1 белый клей и воду. Вы хотите, чтобы смесь была однородной консистенции, но не водянистой. Кистью, ватными палочками или пальцами распределите смесь по бумаге там, где будет рисунок.
Шаг 4: После создания дизайна возьмите ватную палочку или палец с небольшим количеством неразбавленного белого клея и заклейте верхнюю часть каждого лепестка, листа и элемента дизайна. Это поможет закрепить цвет и сохранить все растение на бумаге. Лист или лепесток могут двигаться, когда вы их приклеиваете, поэтому наслаждайтесь гибкостью, пока не будете довольны своим дизайном.
Шаг 5: Вы закончили свое дело! Дайте ему высохнуть, прежде чем положить в дневник. Попробуйте еще один! Вы можете сделать бесконечное количество узоров!
9 удивительных художников, вдохновляющих художественные проекты, связанные с природой
В это время года погода начинает нагреваться, и многие наши ученики стремятся выйти на улицу.Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Студенты могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице тоже было бы забавным выбором.
Вот 9 удивительных художников, которые вдохновят ваших учеников на искусство природы.
1. Катерина Апале
изображение с bluethumb.com.au/katerina-apaleКатерина Апале рисует натюрморты и другие произведения, вдохновленные природой. Ее работы красочные и игривые.У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работы воспринимались как позитивные и яркие.
Ее работы были бы полезны, чтобы вдохновить студентов на работу в полном цвете и изучить техники рисования на тему природы.
Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale
2. Миранда Ллойд
изображение через mirandalloyd.com.auМиранда Ллойд — невероятная художница, которая занимается графическим дизайном и традиционным искусством.Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. Глядя на ее деревья, вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Также она склонна создавать произведения из смешанной техники.
Ее работа могла бы послужить источником идей для обсуждения в классе фактуры, линий и формы. Изучение деревьев на пленэре также могло бы стать отличным уроком для сопровождения творчества этого художника.
Веб-сайт: mirandalloyd.com.au
3. Лоренцо М. Дюран
изображение через www.lorenzomanuelduran.esЛоренцо М. Дюран создает уникальное искусство с использованием листьев. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал собственную технику разрезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.
Разделяя различные его работы, ученики могли бы получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их собственное оригинальное произведение искусства.
Веб-сайт: lorenzomanuelduran.es
4. Брайан Нэш Гилл
изображение через bryannashgill.comБрайан Нэш Гилл известен своим уникальным искусством гравюры на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.
Его работа могла вдохновить печатать пни деревьев или даже выйти на улицу и найти естественные области, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.
Сайт: bryannashgill.com
5. Уолтер Мейсон
изображение с сайта Experimentwithnature.comУ Уолтера Мэйсона есть прекрасная перспектива мира природы, видимая на его фотографиях. Многие изделия включают в себя расположение и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.
Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выходить на улицу и создавать произведения искусства, соединяя вместе различные природные элементы. Съемка работ вывела бы их на следующий уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.
Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind
6. Барри Ван Дюзен
изображение через barryvandusen.comБарри Ван Дузен создает картины с пейзажами, растениями, птицами и другими животными. Многие из его работ сделаны на пленэре, а некоторые созданы в его студии с использованием эскизов, сделанных им с натуры.
Его работы будут полезны для демонстрации студентам, которые работают над пейзажами, исследованиями животных и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.
Веб-сайт: barryvandusen.com
7. Ричард Лонг
image via richardlong.orgРичард Лонг начал творить искусство в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с элементами природы на многочисленных выставках. Он даже с грязью работал!
Глядя на его работы, студенты могут почерпнуть творческие идеи о том, как соединить природные элементы нетрадиционными способами, которые способствуют развитию искусства и дизайна.
Веб-сайт: richardlong.org
8. Энди Голдсуорси
изображение с сайта Experimentwithnature.comЭнди Голдсуорси создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и шипы. Он видит свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.
Студенты могут исследовать его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей собственной практике.
Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy
9.Нильс Удо
изображение с www.morning-earth.orgЭфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе — это сознательное размещение натуральных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.
Знакомство с творчеством Нильса Удо со своими учениками — отличный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование природных моментов на природе в сравнении с соединением природных элементов для создания произведений искусства.
Природа в любое время года порождает вдохновляющую красоту. Поделиться с учениками связью между природой и искусством — отличный способ расширить их восприятие искусства.
Как вы включаете в свой класс искусство, вдохновленное природой?
Есть ли у вас любимый урок, вдохновленный природой с вашими учениками?
16 бесплатных идей поделок с животными и природой для детей
В Интернете доступны тысячи замечательных поделок.Немного поискав, вы сможете найти занятия, которые могут заинтересовать любого ребенка. Однако может потребоваться некоторое время и усилия, чтобы отсеять веб-сайты, которые просто пересылают вас по ссылке, просят что-то загрузить или подписываются на список рассылки для доступа к информации.
Мы сделали часть работы за вас и предоставляем этот список ссылок на интересные поделки. Просто нажмите на ссылки или фотографии, чтобы перейти непосредственно на веб-сайты и получить пошаговые инструкции. Как всегда, мы ничего не получаем, если вы переходите по ссылкам.Мы просто хотим помочь вам и вашим детям весело провести время вместе.
Проявив немного творчества, любую из этих поделок можно адаптировать для использования уже имеющихся у вас расходных материалов. Если вы попросите своих детей помочь вам придумать альтернативные варианты, их изобретательность может вас удивить!
Кто не любит фламинго? В ярко-розовой птице есть что-то интригующее. TheBestIdeasForKids.com предоставляет пошаговые инструкции с фотографиями для каждого шага. Если вам нравится это ремесло, у них также есть ссылки для создания других животных и даже деревьев.
Эта милая змея-цепочка из бумаги достаточно проста, чтобы с ней могли помочь дети младшего возраста. Дети могут сделать их любого цвета и длины, и это может стать забавной игрушкой.
Эта прекрасная идея подходит для всех возрастов, поскольку рисунки могут быть настолько простыми или замысловатыми, насколько ваш ребенок хочет их нарисовать. Все, что вам нужно, это бумага, клей, соль, кисти и акварель.
Первая палитра включает подробные пошаговые инструкции по созданию диорамы целиком. Печатные изображения животных бесплатны, и вы можете распечатать контур для раскрашивания или распечатать предварительно раскрашенных животных. Rainforest Habitat , African Savanna или Polar Habitat — отличные варианты для детей старшего возраста.
Rainforest Habitat
African Savanna
Polar Habitat
First Palette также предоставляет 6 бесплатных печатных животных с подробными инструкциями по созданию складных бумажных животных зоопарка . Младшим детям нравится раскрашивать и играть с животными, но старшему ребенку или взрослому нужно будет помочь со складыванием.
Существуют сотни разновидностей животных, которых можно сделать из рулонов туалетной бумаги и принадлежностей для рукоделия.
Пасха уже не за горами, и вы можете немного повеселиться, начав с этих очаровательных пасхальных кроликов .
Wow Amazing предоставляет изображения с несколькими шагами для самых разных типов животных. За ними легко следовать, поэтому начинающие художники могут легко создавать узнаваемых существ.
Это конкретное судно действительно требует удара бабочки.Если вы готовы немного поработать, вырезая бабочек, The Best Ideas For Kids предоставляет бесплатные шаблоны, которые вы можете распечатать прямо из браузера. Когда у вас появятся бабочки, One Little Project предоставит отличные пошаговые инструкции и советы. Вы можете добавить небу дополнительное измерение, раскрасив или раскрасив на солнце, а также используя ватные шарики, чтобы нарисовать облака.
Знаете ли вы, что лапша с галстуком-бабочкой идеально подходит для изготовления бабочек? Ваш ребенок может раскрасить их и включить в рисунок или поделку.Кроме того, вы можете использовать этих бабочек, чтобы сделать дерево из радужных бабочек наверху.
Если у вас есть лишние вкладыши для кексов, ваш ребенок может сделать несколько симпатичных львиных голов. Приложив немного воображения, таким образом можно было создать множество видов животных; панды, коалы, слоны, кошки, собаки, овцы, кролики и даже воображаемые монстры!
Эти конверты с животными станут забавным дополнением к следующему подарку или интересным способом сделать ободряющие записки.Конверт , шаблон и некоторые животные бесплатны. Как только вы попробуете несколько, проявите творческий подход и используйте разные цвета, чтобы увидеть, сколько разных существ вы можете сделать.
Это отличная маленькая поделка, которая может стать забавной игрушкой. Если вы хотите сделать много разных типов кукол для чистки трубок для животных, вот бесплатная простая морда животного для печати .
Эти бумажные часы интересно делать детям младшего возраста, а затем их можно использовать, чтобы научиться определять время.Первая палитра содержит инструкции для совы , кошки или медведя , но их можно легко изменить для создания любого типа животного, которого захочет ваш ребенок.
Хотя динозавров не считают животными джунглей, их всегда весело заводить и с ними играть. Если вы немного лукавите, то сможете придумать, как их сделать, по предоставленным фотографиям. Мальчики и девочки могут украсить этих динозавров из бумажных тарелок на свой вкус. Если вы категорически не разрешаете использовать блестки в своем доме, фломастеры или краска также станут отличным вариантом!
Какие джунгли без деревьев? Вот ссылки на некоторые поделки деревьев, чтобы ваш ребенок мог создать свой собственный мир джунглей.
Дерево отпечатков рук — В создании чего-либо из отпечатков рук есть что-то, что нравится многим детям младшего возраста. Целый лес можно было сделать из деревьев, отпечатанных рукой. Вы также можете вырезать листья и приклеить их к рукам, чтобы сделать детали более детализированными.
Эти чудесно подробные инструкции также содержат идеи, позволяющие сделать каждое дерево уникальным. Также есть идеи включить различные виды листьев, птичье гнездо, фрукты, семена и многое другое. Если вы создаете джунгли, можно легко добавить виноградные лозы, змей и других животных джунглей.Эти деревья немного более развиты и, вероятно, подходят для детей старшего возраста и даже для подростков. Младшим детям будет интересно помогать и предлагать идеи, но им определенно понадобится помощь.
По адресу Jungle Roots Children’s Dentistry & Orthodontics мы стремимся обеспечить высочайший уровень комплексной педиатрической и ортодонтической стоматологической помощи в уникальной, веселой обстановке, в которой работает команда заботливых и энергичных профессионалов. Мы считаем, что создание «стоматологического дома» в раннем возрасте — это ключ к успешным посещениям стоматолога на протяжении всей жизни.Ahwatukee, Phoenix
#animalcrafts #kidscrafts #crafts #activities #resources 000 000 #resources 000 #resources 000 # 000 #resources 000 # 000 # wellbeing #arizona #phoenix #chandler #ahwatukee 000 000 000 000 000 covid 000 000 covid Запись на прием к стоматологу (480) 759-1119
25 идей Surefire для домашних игр из набора хитростей дошкольного учителя
Самодельный коллаж из многоразовых материалов
Просто предоставьте несколько элементов, которые можно переставлять снова и снова.Разложите их на подносе или салфетке, чтобы получились узоры, узоры и предметы. Поскольку материалы можно использовать повторно, сделайте снимок, чтобы отметить каждое творение. Идеи: палочки для поделок, пуговицы, образцы красок, образцы ткани, запасные ключи.
Чучела животных своими руками
Вы действительно можете сделать симпатичную плюшевую игрушку (или насекомое!), Используя всего четыре вещи: маркеры, цветную бумагу, степлер и переработанную газету. Это так просто и каждый раз волнует детей.
Сложите два листа бумаги, нарисуйте контур животного и вырежьте его, сделав две одинаковые формы.Украшайте, раскрашивайте и добавляйте столько деталей, сколько хотите. Затем скрепите две части примерно наполовину.
А теперь самое интересное: начинка! Используйте набивку для подушек из магазина для рукоделия или просто разорвите и скатайте газету и начните набивать ею свое творение. Когда скобы полностью заполнены, скобы закрыты, и у вас есть хранитель!
Автопортреты
Пусть ребенок нарисует себя с помощью зеркала. Укажите на такие черты лица, как брови и ресницы. Если они рисуют все свое тело, добавьте немного модного дизайна! Не удивляйтесь, если ваш ребенок позволит себе вольности, т.е.е. «Да, у меня действительно радужные волосы!»
Фигуры
Помогите своему ребенку выучить свои формы, отслеживая обычные предметы домашнего обихода. Переверните чашку, чтобы образовать круги, и обведите свой мобильный телефон прямоугольниками. Охота — это часть веселья. Дети могут захотеть украсить свои фигуры, вырезать их и приклеить на большую бумагу для художественных проектов.
Abacus
Используйте принадлежности для рисования, чтобы практиковать математику и мелкую моторику. Вам просто понадобятся веревка, ножницы, скотч, бумага и бусинки.Отрежьте кусок нити, приклейте один конец нити к бумаге и начните нанизывать бусинки. Нанижите 10 бусинок и закрепите другой конец бечевки. Это одна строка. Ваш ребенок может составить сколько угодно рядов.
Совет: хлопья в форме круга (например, Cheerios) или конфеты (например, Lifesavers) могут заменить бусинки в крайнем случае. Сохраните счеты для практики счета.
Сортировка и изготовление выкройки лотков для кубиков льда
Вот еще один способ сочетать математику, искусство и мелкую моторику.Вам понадобится поднос для кубиков льда, контейнер для яиц или форма для кексов, а также небольшие предметы, с которыми можно поиграть, например, различные сушеные бобы, пуговицы, монеты или шарики. Ювелирные изделия, такие как пластиковые кольца или серьги, потерявшие партнера, делают его особенно захватывающим.
Ваш ребенок может сортировать предметы (по цвету, размеру, рисунку или любым другим способом), создавать из них узоры или изобретать свою игру. Есть масса возможностей и нет правильных ответов; этот тип игры сочетает в себе логическое мышление и математические рассуждения с творчеством.
Для дополнительного веселья и проблем используйте пинцет или прищепки, чтобы подбирать предметы.
Крашеная бумага
Искусство, наука или дизайн интерьера? Этот проект настолько универсален и дает такие привлекательные результаты, что вы можете захотеть использовать его в качестве украшения. Подобно красителю для галстука, но без завязывания, просто используйте бумажные полотенца и несколько цветов либо разбавленного пищевого красителя, либо жидкой темперной краски, чтобы создать фантастический дизайн.
Что делать: Сложите бумажное полотенце до размеров крекера, затем окуните его в краску до насыщения, окунайте каждый угол в другой цвет.Затем осторожно разверните и дайте высохнуть, желательно на скатерти или на чем-нибудь, что вы не против испачкать. Будьте готовы к повторению, пока дети экспериментируют с разными способами складывания бумаги и восхищаются прекрасными результатами.
После высыхания бумажные полотенца можно связать и повесить или приклеить клейкой лентой к окнам для создания эффекта цветного стекла.
Искусство завихрения
Каждый игрок берет лист бумаги, рисует на нем завитки, а затем торгует с кем-нибудь. Затем сделайте рисунок из волнистой линии.Красота в простоте, ведь дети видят, что любой знак можно превратить в искусство. Взрослым тоже интересно смотреть, что придумывают дети!
Букмекерство
Ага, просто делай свои собственные книги. Детям есть что рассказать, и им нужна только помощь в их записи. Сложите бумагу пополам и скрепите складки, чтобы получились страницы. После того, как рассказ будет написан, вернитесь и прочтите его ребенку, чтобы он мог проиллюстрировать каждую страницу. Это простое занятие развивает уверенность, чувство собственного достоинства и навыки грамотности.
Коллаж
Перерабатывайте старые журналы и тренируйте воображение — все в одном! Позвольте детям выбрать и вырезать из журналов свои любимые картинки (или помогите им). Затем приклеивают их на бумагу, потом рисуют и украшают все вокруг.
Ножницы и клей необходимы; маркеры, мелки, масляная пастель, наклейки и блестки не являются обязательными. В дополнение к журналам перерабатывайте упаковочную бумагу, открытки (вы знаете, например, для пиццы на вынос), папиросную бумагу и (чистые) ватные шарики, чтобы создавать еще более грандиозные творения.
Мелки плавленые
Если у вас есть старые сломанные мелки, то у вас есть мгновенный проект! Повторно используйте эти старые мелки, сделав их снова новыми. Разверните мелки, выложите их в форму для кексов в один слой и готовьте в духовке при 200 градусах примерно 10 минут.
Дайте остыть, затем положите в морозильную камеру, чтобы было легче вытащить. Просто переверните сковороду, и у вас будут новые классные круглые мелки.
Примечание. Свежие мелки из морозильной камеры могут плохо окрашиваться.Согрейте их в руках, чтобы они заработали.
Маски
Самодельные маски довольно легко сделать, но они очень популярны. Есть так много возможностей для персонажей, от животных до супергероев, и множество вариантов их создания.
Детские маски могут быть изготовлены из разных типов бумаги или тканей и либо связаны резинкой, либо наклеены на палку для рукоделия. Взрослый, вероятно, должен будет измерить, где нужно вырезать глаза из бумаги или ткани и какой длины должна быть резинка, чтобы обхватывать голову ребенка.
Независимо от того, как это сделано, ребенок наверняка широко улыбнется, когда наденет его и посмотрит в зеркало.
Искусство творить: почему искусство важно для развития детей в раннем возрасте
Изучение искусства — это не только развлечение и развлечение, но и познавательная деятельность. Вот несколько советов, как вырастить начинающего художника.
Дети от природы любопытны. С того момента, как они обретают контроль над своими конечностями, они работают, чтобы выйти в мир, чтобы увидеть, как все это работает.Они исследуют, наблюдают и имитируют, пытаясь понять, как работают вещи и как контролировать себя и свое окружение. Это неограниченное исследование помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться, а также весело.
Искусство — это естественное занятие, поддерживающее эту свободную игру детей. Свобода манипулировать различными материалами органичным и неструктурированным способом позволяет исследовать и экспериментировать. Эти художественные начинания и самостоятельные исследования не только веселые, но и познавательные.Искусство позволяет молодежи практиковать широкий спектр навыков, полезных не только для жизни, но и для обучения.
Навыки, которые практикует молодежь при участии в художественных мероприятиях, включают:
- Мелкая моторика . Карандаши, мелки, мел и кисти помогают детям развивать мелкую моторику. Эта разработка поможет вашему ребенку писать, застегивать пальто и выполнять другие задания, требующие контролируемых движений.
- Познавательное развитие .Искусство может помочь детям научиться и практиковать такие навыки, как формирование рисунка и причинно-следственная связь (например, «Если я очень сильно нажимаю мелком, цвет становится темнее»). Они также могут практиковать навыки критического мышления, составляя мысленный план или картину того, что они намереваются создать, и следуя своему плану.
- Математические навыки. Дети могут учиться, создавать и понимать такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление.
- Знание языков. По мере того, как дети описывают и делятся своими произведениями искусства, а также своим процессом, они развивают языковые навыки. Вы можете стимулировать это развитие, активно выслушивая и задавая в ответ открытые вопросы. Это также отличная возможность выучить новые словарные слова, касающиеся их проекта (например, текстуры).
Свобода выражения не только помогает молодежи развить важные навыки, но и полезна для общего здоровья и благополучия. Предоставление вашему ребенку возможности творчества может помочь снять стресс и проработать все, что происходит в его жизни.Поощряя художественное самовыражение, вы можете облегчить обучение.
Хотите поддержать творческий путь вашего ребенка? Вот несколько советов от Отделения Университета штата Мичиган:
Расскажите ребенку об его работе. Часто бывает трудно расшифровать детские рисунки, даже если ребенок точно знает, что это такое. Когда мы спрашиваем: «Что это?» мы говорим, что он должен выглядеть как то, что мы узнаем. Вместо этого задавайте открытые вопросы, например: «Расскажите мне о своей фотографии.«Вы также можете описать конкретные вещи, которые делает ваш ребенок, например:« Вы делаете короткие линии, я вижу, вы используете красный, зеленый и синий ». Вы также можете описать действия вашего ребенка или материалы, которые он использует, сказав такие вещи, как: «Вы используете мягкую кисть, я заметил, что вы делаете маленькие кружочки, вы используете два карандаша одновременно!»
- Подражайте своему ребенку . Вместо того, чтобы рисовать свою картинку, сядьте с ребенком и подражайте его действиям.Нарисуйте большие каракули, маленькие линии или потренируйтесь рисовать круги. Если ваш ребенок сосредоточен на том, что вы рисуете, или на том, насколько «хороша» ваша картинка, у него меньше шансов проявить творческое воображение самостоятельно.
- Возможность выбора . Подберите для своего ребенка самые разные материалы, такие как краски, цветные карандаши, мел, пластилин, маркеры, мелки, масляную пастель, ножницы и штампы. Смешайте его, добавив неожиданные материалы, такие как ватные палочки, динозавров, сухие макароны или бобы.
- Поддержите, а не ведите. Вы когда-нибудь замечали, что занятия становятся намного менее увлекательными, когда их кто-то продиктовал? То же самое и с детьми — пусть они сами решают, какие материалы они хотят использовать и как и когда их использовать. Может быть, они захотят отделить бумагу от мелка и использовать ее вдоль бумаги вместо того, чтобы писать кончиком.
- Не закрывайте. Вместо того, чтобы сидеть и обдумывать конкретный план или результат, позвольте вашему ребенку исследовать, экспериментировать и использовать свое воображение. Они могут устроить большой беспорядок или несколько раз передумать — все это часть творческого процесса.
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте . Поощрение вашего ребенка к действию неструктурированного искусства помогает ему работать с внутренней мотивацией. Он учит их свободно выражать свои мысли, не беспокоясь о том, что думают другие. Если конечному продукту уделяется много внимания или мы тратим много энергии на восхваление конечного результата, ребенок с большей вероятностью будет делать что-то, чтобы получить ваше одобрение, вместо того, чтобы делать то, что он хочет. Часть сосредоточения на процессе включает в себя поощрение усилий; исследование и усилия важнее конечного продукта.Обратите внимание на их упорный труд!
- Давай. Пока ребенок в безопасности (т. Е. Не бегает с ножницами), позвольте ему исследовать. Они могут тратить большую часть времени на то, чтобы затачивать цветные карандаши, вместо того, чтобы рисовать ими. Дети учатся, играя, исследуя, методом проб и ошибок. Когда мы даем им свободу открывать, они учатся создавать и экспериментировать новыми и новаторскими способами.
Заставьте вашего ребенка творить и учиться. Все, что вам понадобится, — это кисть и непредвзятость.
Другие статьи о развитии ребенка, воспитании детей и многом другом можно найти на веб-сайте MSU Extension.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеКак искусство может помочь вам сделать успешную исследовательскую карьеру
Коралловый лес , сделанный из пряжи Кристиной и Маргарет Вертхайм и Институтом фигурного моделирования в Лос-Анджелесе, Калифорния, иллюстрирует влияние изменения климата на кораллы.Предоставлено: Стефани Вето / Художественные галереи Университета Лихай
.Жанетт МакЛеод долгое время скрывала интерес к рукоделию. Как математик, она иногда была единственной женщиной в комнате, и ей не хотелось, чтобы ее видели, делая что-то, что можно было бы интерпретировать как легкомысленное или вычурное.
Затем, в 2014 году, одна из ее коллег по Кентерберийскому университету в Новой Зеландии забеременела. Вместе с другой редкой женщиной-математиком из отдела Маклеод разработала план по производству вязаного крючком детского одеяла.Вместо того, чтобы заниматься крючком самостоятельно, они наняли весь отдел — в основном мужчин, которые раньше не занимались вязанием крючком — для внесения отдельных квадратов. Маклеод обучала своих коллег вязанию крючком во время обеденных перерывов и в пабе после работы.
Ее ученики были полны энтузиазма. «У нас получилось 60 квадратов для этого одеяла», — вспоминает МакЛеод. «Это было огромно». Ее секрет был раскрыт, и к 2016 году Маклеод была хорошо известна в своем отделе как математик-мастер; ей нравится шить, вязать и вязать крючком, а также изучать теорию графов.В том же году она основала некоммерческую организацию Maths Craft New Zealand, чтобы донести до публики радость полос Мебиуса, гиперболических поверхностей и других концепций с помощью текстильных и бумажных ремесел.
Эта идея становится популярной: в 2018 году Национальные академии наук, инженерии и медицины США рекомендовали, чтобы обучение по этим предметам включало гуманитарные науки, искусство, ремесла и дизайн. Фактически, аббревиатура STEMM (обозначающая науку, технологию, инженерию, математику и медицину) получает пятерку в области искусства, что делает ее STEAMM.
Но преимущества интеграции искусства в научную деятельность выходят за рамки классной комнаты и академической карьеры. Хотя некоторые исследователи могут интересоваться только наукой, другие преследуют различные интересы, такие как ремесла, театр, языки и музыка. Те, кто относится ко второй категории, говорят, что эти занятия не отвлекают от науки, а помогают развивать навыки, которые применяются в их повседневной работе. Говорят, что иногда искусство напрямую порождает научные вопросы. В других случаях более широкие увлечения дают возможность практиковать такие навыки, как творчество, настойчивость и ловкость.Это не означает, что ученые должны заниматься каким-то художественным хобби исключительно ради этих преимуществ, но исследователям, которые любят вязать крючком, писать стихи или играть джаз, не следует скрывать время, потраченное на эти занятия.
Микро-природа в пятнистом орлином скате , созданная путем нанесения смеси дрожжей на агаре Фото: Изабель Арак и Дженни Онате / ASM
Исследования Роберта Рут-Бернстайна, биолога из Университета штата Мичиган в Ист-Лансинге, подтверждают эту концепцию.Он обнаружил, что наиболее успешные ученые чаще других имеют художественные или музыкальные хобби 1 . По сравнению с другими исследователями, пропорционально больше лауреатов Нобелевской премии и членов национальных академий США преследовали такие интересы, как искусство, театр или писательское творчество 2 . А выпускники STEMM-колледжа с отличием при Университете штата Мичиган с большей вероятностью имели лицензионные патенты и основали компании, если они также увлекались декоративно-прикладным искусством 3 .
Многие такие исследователи говорят Рут-Бернштейну, что их увлечения напрямую влияют на их работу в области STEMM. Когда они упираются в стену в своей повседневной работе, обращение к чему-то другому может помочь им расслабиться, и внезапно появляется решение. «Это стратегия придумывания идей», — говорит он.
ТворчествоРут-Бернштейн говорит, что во время его воспитания никто не делал различий между науками и искусствами: его мать — психолог и художник, а отец — программист и скульптор.Итак, его ждал шок в 1975 году, когда он приступил к изучению докторской степени по истории науки в Принстонском университете в Нью-Джерси. Как он вспоминает, президент университета сказал поступающим аспирантам: «Вы должны надевать шоры и до конца жизни заниматься одним делом».
Исследуя свою диссертацию о происхождении физической химии, Рут-Бернштейн обнаружил, что многие успешные ученые не использовали этот подход. Например, новаторский химик и микробиолог Луи Пастер изучал рисование в молодости и сохранял интерес к искусству на протяжении всей своей научной карьеры.Было высказано предположение, что его художественное чутье помогло ему открыть хиральность молекул 4 .
Building Blocks of Life II ’- это вырезанная из бумаги конструкция, на которой изображены профильные портреты Роберта Рут-Бернштейна и других. Фото: Роберт Рут-Бернштейн
После получения докторской степени Рут-Бернштейн изучал биологию, но никогда не отказывался от своего опыта в истории. Как ученый, он всегда возвращается к самой первой статье, опубликованной по теме.Иногда он находит ценную информацию, которую упускают те, кто ограничивает поиск литературы недавними годами.
Например, когда нейробиологи начали искать опиоидные рецепторы в головном мозге, они пережили ужасные времена, потому что у опиоидов так много сайтов связывания. В конце концов, ученым удалось идентифицировать рецепторы, и поле двинулось дальше. Но Рут-Бернштейн задавался вопросом, почему опиоиды прикрепляются к такому количеству частей мозга. Это направление исследований привело его к обнаружению перекрестной реактивности между опиоидами, адреналином и родственными соединениями и их рецепторами 5 .
Алекс Макбратни, почвовед из Сиднейского университета, Австралия, также обнаруживает, что его гуманитарные интересы время от времени подпитывают его исследования. Он открыл для себя поэзию задолго до того, как открыл науку; его самое ценное имущество — сертификат, который он заработал за чтение стихов в начальной школе.
В стихотворении «Двигатели разрешения» Макбрэтни рассмотрел природу пространства и времени, написав, что «должны быть построены хитрые двигатели», чтобы понять эту концепцию. Позже стихотворение вдохновило его на изучение того, как почва меняется в разных пространственных масштабах.
«Хорошая наука — это творческий процесс», — говорит Макбратни. «Я не считаю, что творческий процесс в корне отличается от написания великого стихотворения или романа или [создания] произведения искусства».
Смелость потерпеть неудачуСмелость тоже можно отточить в искусстве, — говорит Стефон Александер, космолог из Университета Брауна в Провиденсе, Род-Айленд. Он играл на джазовом саксофоне с 11 лет, подрабатывал в джазовом дуэте под названием God Particle и думал о карьере в музыке, прежде чем решил, что наука более стабильна.
Импровизация — ключевой элемент джаза, и если Александр ударит неправильную ноту, он должен быстро прийти в себя и продолжить игру. Он говорит, что этот принцип работает и в науке. «При проведении исследований в области теоретической физики моя практика и мои импровизации позволяют мне больше рисковать с идеями и не слишком привязываться к результатам».
Например, будучи постдоком в Национальной ускорительной лаборатории SLAC в Менло-Парке, Калифорния, он провел недели, пытаясь визуализировать быстро расширяющуюся Вселенную.«В итоге у меня получилось неправильное изображение, — говорит Александр, — но это неправильное изображение привело к другому направлению». Следуя новому пути, он разработал модель, объясняющую, почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии 6 .
Биофизик Эндрю Пеллинг стремится развить дух любопытства и творчества в своей лаборатории и сконструировал прототип человеческого уха из клеток яблока Фото: Бонни Финдли
Биофизик Эндрю Пеллинг тоже не боится смелых идей.Его раннее образование в области искусства включало пение и танцы перед публикой. «Из-за этого у вас образуется толстая кожа», — говорит Пеллинг. Итак, в Оттавском университете он занимается вопросами исследования, которые его интересуют, независимо от того, что думают другие. В его группу входят художники и дизайнеры, а также ученые и инженеры.
Однажды команда решила использовать мякоть яблока без растительных клеток в качестве основы для роста клеток млекопитающих. «Я не могу сказать вам, сколько язвительности и ненависти мы испытали за то, что сделали что-то столь нетрадиционное, — вспоминает Пеллинг.Но ему было все равно — и эксперименты сработали 7 . Теперь, по его словам, другие лаборатории воспроизвели эту технику и тоже ее разрабатывают.
Он стал соучредителем компании Spiderwort (названной в честь обычного растения в яблоневых садах) для разработки тканей на основе растительных каркасов. Компания начинает ранние испытания, надеясь вылечить травмы мягких тканей человека и спинного мозга.
Биофизик Эндрю Пеллинг перепрофилирует старое лабораторное оборудование для создания быстрых и творческих прототипов.Кредит: Колин Роу
.Иногда искусство исследователя напрямую влияет на его науку. Бернард Тан из Национального университета Сингапура начинал как физик-полупроводник. Но он с детства любил музыку, учился игре на фортепиано и пел в хоре, а со временем научился сочинять. По мере развития своей карьеры он постепенно менял науку, чтобы соответствовать своему хобби, изучая акустику и синтез звука. «Музыка, — отмечает Тан, — это самое математическое из искусств».
Другие преимущества музыкального образования менее очевидны, говорит социальный психолог Чиа-Юнг Цай из Университетского колледжа Лондона, который изучал игру на фортепиано в предуниверситетской программе Джульярдской консерватории в Нью-Йорке.Часы практики, необходимые для достижения высоких стандартов, приучают мозг к тяжелой работе и терпению. Музыканты «очень привыкли к отсроченному вознаграждению», — говорит Цай, отмечая, что такое мировоззрение соответствует научной карьере, в которой публикации и продвижение по службе появляются медленно.
Еще одно преимущество практики и исполнения музыки заключается в том, что она оттачивает способность сосредотачиваться, — говорит Элейн Беарер, нейробиолог из Университета Нью-Мексико в Альбукерке, которая также является опытным композитором. «Когда вы занимаетесь музыкой, вы делаете это одно, и делаете это с полной отдачей», — говорит Бирер, играющий на нескольких инструментах.«И когда вы занимаетесь наукой таким образом, вы делаете это очень хорошо».
Хорошие рукиМузыка и рукоделие также дают возможность работать руками. «Когда вы это делаете, вы думаете иначе, чем когда читаете или пишете об этом», — говорит Зои Лафлин, директор Института создания, междисциплинарного клуба Университетского колледжа Лондона.
Социальный психолог Чиа-Юнг Цай говорит, что часы ее занятий на фортепиано подчеркнули важность отложенного удовлетворения.Предоставлено: Крис Сниббе / Гарвардский университет
. Ремесло также может привести к другому пониманию предметов. Когда Лафлин получила докторскую степень по материалам, после обучения искусству, дизайну и текстилю, она обнаружила, что в отличие от некоторых из ее одноклассников, она понимала материалы интуитивно. Она знала, например, — даже если бы ей не хватало словаря и уравнений, чтобы описать процесс, как это сделал бы инженер, — что слишком быстро отлитые металлы могут треснуть. К тому же у нее уже были навыки работы с различными материалами.Обучая студентов, она обнаружила, что, хотя многие из них имели высокие баллы на экзаменах, немногие знали, как пользоваться молотком так, как она.Во время обучения в докторантуре Лафлин создавала кубики из различных материалов, создавая художественную выставку, а также «библиотеку», в которой студенты могут изучать свойства этих материалов. Она также исследовала, как различные металлы влияют на звуки камертона и вкус ложек. «Никто раньше не изучал, какие металлы имеют вкус на вкус», — говорит Лафлин.Например, медь и цинк были горькими, в то время как золото было почти безвкусным, и эти факторы влияли на вкус продуктов, употребляемых с такой посудой. «Я никогда не пробовала ничего похожего на манговый сорбет с золотой ложкой», — говорит она.
Научное искусство также можно использовать для передачи сообщения. В Лос-Анджелесе, Калифорния, преподаватель естественных наук и писатель Маргарет Вертхайм, изучавшая физику и математику, стала соучредителем Institute for Figuring, некоммерческой организации, которая занимается изучением эстетических аспектов науки, математики и инженерии.Среди его проектов — Crochet Coral Reef, цель которого — показать влияние изменения климата на кораллы и проиллюстрировать гиперболическое пространство в биологии.
Roger Kneebone (в центре) исследует параллели между двумя дисциплинами — резьбой по камню и ортопедической хирургией, в которых используются твердые материалы и острые инструменты. Фото: Danuta Kneebone
Алан Спайви, химик-синтетик из Имперского колледжа Лондона, отмечает, что ученики, которые преуспевают в тестах, не всегда самые умелые в лаборатории.В большинстве экспериментов решающее значение имеет работа руками. Тем не менее, разные ученые, следуя одному и тому же протоколу, могут получать разные результаты, что усугубляет проблему воспроизводимости научных данных, говорит Роджер Нибоун, который также работает в Imperial. Врач и клавесинист-любитель, он объединяет свои интересы в качестве директора Центра вовлечения и моделирования и Центра науки о перформансе.
Может ли опыт работы с ремеслами и т.п. помочь научить ученых более эффективно выполнять лабораторные задачи? Kneebone и Spivey объединились с шеф-поваром Йозефом Юсефом, чтобы спроектировать вводную лабораторию для студентов-химиков — на кухне.Прежде чем смешивать кислоты и основания, студенты Imperial делают сыр; популярен мягкий шевр. Они учатся точности, готовя яйца-пашот, где разница в температуре в полградуса изменит результаты.
Курс начался в конце 2019 года, и первые опросы показывают, что выпускники курса кулинарии действительно более уверены в своих навыках, говорит Спайви.
Может показаться, что чистая математика требует немногого, кроме глубоких размышлений и классной доски, но МакЛеод считает, что ремесла — неутешительная отправная точка.Первым крупным событием Maths Craft of New Zealand стал двухдневный фестиваль в Оклендском музее в 2016 году. Он привлек более 1800 посетителей — самая большая толпа, которую когда-либо принимал музей, говорит МакЛеод, и рекорд, который Maths Craft побил за год. позже, когда его фестиваль собрал 3400 человек.
Участники фестиваля Maths Craft в Университете Кентербери в Новой Зеландии занимались изготовлением поделок, таких как модульное оригами. Фото: Жанетт МакЛеод
На фестивалях семьи вместе создают многогранники оригами.Или они экспериментируют с бумажными полосками Мебиуса или с гиперболическими плоскостями с рюшами, связанными крючком. Рано или поздно кто-то замечает, что уравнений нет. Это просто точка зрения Маклеода: «Математика доступна, и каждый может ею заниматься».
В своем собственном исследовании Маклеод начала объединять дизайн и математику, исследуя математические свойства греческого ключевого рисунка, распространенного на средиземноморской керамике. Примечательно, по ее словам, есть только семь способов собрать такой узор воедино.
И теперь, когда ее давно скрытая любовь к ремеслу исчезла, видео-оригами от Maths Craft украшает исследовательскую веб-страницу Школы математики и статистики Кентерберийского университета.
-