Поделки в контакте для детей: Поделки из вторсырья изготовили дети в Солнечногорске для выставки в поддержку экологии

  • Home
  • Поделк
  • Поделки в контакте для детей: Поделки из вторсырья изготовили дети в Солнечногорске для выставки в поддержку экологии

Содержание

100 ПОДЕЛОК

Милейший и добрейший ежик, пожалуй, самый любимый и повторяемый детьми образ. Сделать его довольно просто, достаточно подготовить всего лишь несколько материалов.

Лепка из пластилина отличный способ развлечь ребенка и развить его творческие способности.

Близится Новый год и, кажется, самое время заняться созданием новогодних поделок.

Миниатюрная, забавная и очень простая осенняя поделка из листьев.

Дети обожают волшебство и превращения, так почему бы не попробовать вместе с ними превратить яблоко в сову.

Лето, каникулы, море, пляж… Что же делать с горой ракушек, так старательно собранной ребенком? Попробуем пофантазировать вместе.

Мы знаем, чем занять вашего ребенка летом в те дни, когда идет дождь и из дома не выйдешь.

Пасхальное яйцо из соленого теста это одна из самых простых и доступных пасхальных детских поделок.

Только посмотрите какие невероятные картины из фасоли вы сможете сделать со своим ребёнком!

Вы хотите научиться рисовать? Тогда рекомендуем начать с простейших движений кистью и рисование пингвина станет вашим первым занятием.

Чтобы сделать пингвина из цветной бумаги, вам понадобится бумага черного, белого и оранжевого цвета, клей и ножницы.

Зима – время уютных домашних вечеров, когда можно никуда не торопиться, уделить немного больше внимания малышам и попробовать соорудить с ними что-то очень милое. Например, вот такую славную белку из ореха.

Когда в садах и школах требуют принести осеннюю поделку, ничего другого не остается, кроме как сделать тыкву из бисера.

Сову из шишки сделать очень легко, если в доме найдется пара шишек, клеевой пистолет, гуашь, кисточка, фетр и бумажная форма для кекса.

Будь-то день рождения или свадьба, независимо от повода, ребенку будет неуютно приходить на праздник с пустыми руками. Мы считаем, что раскраска торт будет очень уместным и милым детским подарком к торжественному событию.

Закладка для мальчиков должна отличаться от девчоночьей на 100%. Никаких цветочков, никаких зверушек, только оружие, только хардкор!

42 поделки МАЛЫШАМ (для детей 1-3 лет).

Добрый день. Сегодня я публикую копилку идей для  детских поделок. Думаю, это будет не последняя статья поделок для самых маленьких, так что оставайтесь с нами — впереди будет много нового. Чтобы все идеи были систематизированы (как я люблю), я решила все поделки разложить по возрастам. Так вам будет удобно выбрать поделку — под возрастные возможности вашего ребенка.  Работы собранные в этой статье — это поделки для самых маленьких, они простые в реализации и понятны малышу от 1 года до 2 лет. Здесь вы найдете творческие задачи, в решения которых даже маленький ребенок сможет принять самое активное участие.

Все найденные мною поделки для малышей я разложила по 3  пакетам:

  • Поделки, в которых нужна краска.
  • Простые поделки-аппликации из бумаги.
  • Поделки-аппликации из ватных дисков.
  • Поделки-эксперименты (доступные опыты для малышей).

 

Так вам будет проще подобрать поделку под тот материал, который у вас имеется в наличие. Даже если нет цветной бумаги, можно сделать поделку из газеты, из ватных дисков (которые всегда есть в маминой косметичке), из туалетной бумаги или столовых салфеток и т.д.

Итак давайте приступать.

 

ПАКЕТ ПОДЕЛОК №1

(для самых маленьких)

РАБОТА С КРАСКАМИ.

Маленькие дети 1-2 лет очень любят работать с красками. Родители не всегда любят. А дети всегда. Нужно как можно чаще давать детям краски. Не лениться. Создавать среду, где ребенок может работать без того, чтобы вы опасались за чистоту мебели. Выделите, ему угол на кухне и отдельную одежку – ту что не жалко пачкать – назовите это костюмом художника и всегда облачайтесь в этот комплект, перед покрасочными работами.

Сейчас я покажу 5 интересных техник работы с красками, подходящих для детей 1-2 лет.

Идея первая

пальчиковые поделки.

Вот ниже пример самой простой поделки для детей, которым даже 1 года не исполнилось. Такую поделку хорошо делать в мае-июне, когда малыш уже восторженно столкнулся с первыми в своей жизни одуванчиками-пушистиками. Ребенок с удовольствием будет создавать узнаваемый образ знакомого ему цветка.

В крышки от банок (плоские блюдечка, тарелочки от цветочных горшков) разводим краску (рецепт ниже).

Ваш малыш макает пальчик в краску и тыкает в картинку. На листе бумаги у вас уже должна быть нарисована КРУГЛАЯ ГРАНИЦА — окружность одуванчика (окружность тела бараша на другой работе-поделке). За эту границу ребенок не должен выходить. Для малыша 1-2 лет  это тоже трудная задача – но он должен справиться.

Детям очень нравится повторять одно и то же действие. Возвращаться к одной и той же деятельности повторно. (Поэтому они любят рекламные ролики. Поэтому они любят когда им читают одни и те же книжки, или ставят один и тот же диск с мультиками).

Поэтому  можете этот метод пальцевой покраски предлагать в разных новых идея поделок. Например аквариума с рыбками. Вы делате такую поделку сами, показываете ребенку – ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!должна быть наглядная

поделка-образец, иначе ребенок не поймет к чему надо стремиться. А на втором листе — уже для ребенка —  рисуете силуэт пустого аквариума. Ребенок смотрит на образец и у него возникает образ того результата который он должен получить. И тогда он поймет что нужно делать – Сначала вы своей рукой натыкайте и покажите как выстраивать отпечатки в ровные ряды.

 

КРАСКА для таких работ может быть пальчиковой. Или гуашь. Акварель не подойдет.

КАК СДЕЛАТЬ ПАЛЬЧИКОВУЮ КРАСКУ.

Пальчиковую краску можно СДЕЛАТЬ САМИМ – для этого обычную гуашь смешиваем с клеем ПВА. Так краски становится намного больше, и гуаши хватит надольше. Краску смешиваем на палитре – это удобнее всего. Положили на палитру по капельке гуаши разного цвета и потом на кажду капельку налили клея ПВА – и перемешали зубочистками. Получили полную палитру ярких пальчиковых красок. Из преимущество еще и в том, что сохнут они лучше и потом после высыхания краска остается яркой и густой по цвету.

Плюс открою вам СЕКРЕТ – клей ПВА лучше всего покупать в строительных магазинах. Там он продается в литровых ведерках. Рубль скачет, поэтому скажу в долларах — за полтора доллара вы купите литр клея ПВА в строительном магазине – или за полтора доллара вы купите 3 маленьких баночки школьного клея ПВА (всего 45 грамм).  Сравните 45 грамм и 1000 грамм за те же деньги. Строительный ПВА и канцелярский ПВА ничем не отличаются друг от друга – у них один и тот же химический состав.

Еще этим пальчиковым методом хорошо рисовать крону дерева. С листочками. Или одну веточку. Веточку рисуете вы –а листочки на ветке рисует ребенок. И птичек тоже. Вы только дорисовываете ножки, клювики и глазки. Получается красивая и доступная поделка для самых маленьких детей.

Можно раскрасить краской сразу всю ладонь и сделать отпечаток золотой рыбки в аквариуме или поделку сову на ветке дерева. Глаза можно приклеить прямо на краску (в ней уже добавлен клей ПВА — все отлично клеится).

К такой рыбке можно пририсовать зеленые водоросли (тоже пальчиковым способом). И на дне натыкать серых голубых и коричневых отпечатков-камешек.

Позже я напишу отдельную статью по поделкам из отпечатка ладошки. Это очень большая тема, и я хочу разобраться в ней подробно и полноценно.

Поделки с красками

Для самых маленьких

картофельные штампы.

Из картофеля (или яблока, или морковки – она длинная и ее удобно держать ребенку в 2 года) делаем фигурный штамп-печатку. На дно тарелочке капаем гуашь – на гуашь наливаем немножко клея ПВА – размешиваем все в цветную густую кашицу. По желанию можно в краску добавить чуточку муки – так краска будет более густой и отпечатки от нее будут жирные и сочные.

Макаем фигурный срез картошки в краску. И оставляем красочный отпечаток на бумаге. Вот ниже идея поделки с красивыми тюльпанами, картинка с совами на ветке.

Также штамп можно вырезать из куска поролоновой губки для мытья посуды. Из квадратного кусочка поролона-штампа можно сделать поделку коктейль

Из картона вырезаем очертания стакана. Губкой-квадратом делаем отпечатки ледяных кубиков в коктейле. Приклеиваем соломинку (на клей ПВА или на пластилин). И на верх крепим дольку лимона – это может быть засушенный лимон. Или аппликация-лимон из цветной бумаги.

Идея третья

Для детей 1-2 лет

штампы помпончики.

 

А вот поделка для ребенка одного года,  где в качестве штампа используется

помпон и прищепка-держатель. Помните что гуашь мы смешиваем с клеем ПВА – так мы добиваемся густоты краски и дополнительно такая клеевая краска может приклеить на себя дополнительные атрибуты, в виде блестящей поделки или бумажных аппликаций-вставок.

Если у вас нет покупных помпончиков, то вы можете сделать их своими руками. Вот ниже простой способ: намотали на вилку вязальные нитки. Продели между средними зубцами концы нити и плотно завязали узелок.  Под вилку подсовываем ножницы и делаем разрез – и с другой стороны тоже разрезаем пучок ниток. Получается помпон – берем бельевую прищепку, она будет держалкой для помпона.

Какие идеи поделок можно делать из штампов-помпонов:

  • желтые отпечатки цыплят, и любые другие птенчики в гнезде (так как краска смешана с клеем ПВА, то на мокрый отпечаток вы сразу можете положить клюв, глаза из бумаги – они моментально приклеются).
  • яркие шарики мороженого, в нарисованной вами заранее вазочке,
  • гусеницу из цепочки круглых отпечатков.

А на новый год ваш маленький ребенок  1-2 лет сможет самостоятельно, своими детскими руками, сделать вот такую елочку –с яркими новогодними шариками.

Эти помпончики на прищепках после поделки нужно отмыть от краски и высушить в распушенном состоянии. И они еще не раз вам послужат для создания простых и ярких поделок для маленьких детей.

 

Идея четвертая

трафареты из туалетного рулончика.

Также вы можете сделать интересные штампы для отпечатков из рулов, оставшихся от использованной туалетной бумаги. Можно верхушку рулона нарезать соломкой и раздвинуть лучиками в разные стороны. Такой штамп подойдет для создания поделки с яркими цветами-астрами, или поделки на День Победы – такой отпечаток похож на праздничный салют.

Сгибая круглый раструб рулончика вы можете создать штампы с контурами любых геометрических фигур. Детям 1-2 лет очень понравится рисовать узоры, используя такие готовые шаблоны.

Идеи поделок 

для малышей 1-2 лет

картины с воском.

Эту технику любят все дети. Потому что картинка на такой поделке появляется сама собой.

Вот как это происходит. Ребенок получает чистый белый лист, на котором вроде-бы ничего не нарисовано. Малыш макает кисточку в краску, начинает закрашивать лист – и на нем возникает картинка – белые очертания интересного контура. Например, паутина.  Остается дорисовать только паучка на ниточке.

Единственная работа воспитателя (или родителя) – это заранее нарисовать воском очертания будущих спрятанных объектов. Давайте разберемся как это делается.

Как сделать такую картину. Берем чистый лист – кладем его на хорошо освященный стол, чтобы мы сами видили линии которые будем рисовать бесцветным осколком свечи. Подойдет парафиновая или восковая свеча светлого оттенка. Также подойдет белый восковой мелок – но только тот, в котором побольше жира.

Рисуем кусочком воска (или парафина) например подводных жителей – медуз, китов, креветок, черепах.

Потом отдаем этот листочек ребенку. В тарелочке замишиваем краски разных оттенков морских глубин (голубую, фиолетовую, синюю, черную) и разрешаем ребенку закрасить этот белый лист так как ему хочется. Говорим что тогда он узнает кто там живет. И по мере закрашивания под кистью маленьког о художника оживают обитатели водного царства.

Какие идеи поделок для маленьких детей можно реализовать в этой ВОСКОВОЙ ТЕХНИКЕ.

  • Белый зайчик под заснеженной елочкой.
  • Белая кошка, сидящая на заборе в сумеречный вечер.
  • Белые снежинки, на фоне ярко-синего неба.
  • Морозные белые узоры на темном окошке.
  • Белый снеговик и сугробы зимним синим вечером.

Реализуйте предложенные варианты, придумывайте свои поделки для малышей. И радуйтесь совместному творчеству. Раннее детство – золотая пора. Потом вы будете вспоминать эти вечера, вдвоем плечо к плечу, испачканные в краске руки и усердное сопение и долгое ожидание папы, неподозревающего такой шикарный сюрприз.

 

ПАКЕТ ИДЕЙ №2

поделки-аппликации

Для детей 1 года и 2 лет.

Чем меньше возраст ребенка тем проще должна стоять перед ним задача. Но в каждой простой задаче есть сложные моменты – есть то умственное задание, которое ребенок должен стараться сделать сам.

Ребенок еще плохо ориентруется в мире словесных инструкций, поэтому объяснять ему только речью – это мало. Нужно самим вам показать зависимость вещей (деталей аппликации друг от друга) и обязательно показать какие могут быть ошибки.

Делайте сами, потом ломайте и предложите ребенку вам помочь собрать поделку заново.

Например, вот на фото ниже мы видим задачу по созданию аппликации гусеницы. Здесь вы сами нарисовали изгиб будущей гусеницы – и перед ребенком поставлено задание сделать не произвольную гусеницу –а положить все детальки именно на эту линию. Сначала сделайте все вместе с ним – без клея.

Потом разрушьте поделку и притворитесь что забыли как все надо делать правильно – ребенок с радостью поможет вам «вспомнить» как укладывать детали.

Детям 1-2 лет нравятся МНОГОСЛОЙНЫЕ аппликации – где слои из цветных фигурок накладываются друг на дружку. Как например круги или сердечки на поделке-улитке с фото ниже.

Также маленькие дети любят аппликации с элементами СОГНУТЫХ ПОПОЛАМ бумажных дисков. Половинки могут быть ушками у собаки или свинки, или быть половинками божьей коровки или майского жука.

Ребенок любит укладывать ОБЪЕМНЫЕ детали поделки – дополнять дизайн уже полуготовой поделки. Наприме у вас уже есть силуэт овечки, наклееный на зеленый фон. И есть скомпанные бумажные модули-комочки.  Задача ребенка «одеть» овечку, чтобы она не мерзла.

Вы можете наклеивать гриву из коричневых ниток лошадке из картона, перышки маме курочки из белых пучков ниток.

Всегда обыгрывайте поделку, рассказывайте о персонаже. Вот ребенку уже предложен готовый ежик, он пришел в гости, его надо угостить яблочками. Только как он их унесет, у него нет колючек, чтобы зацепить яблочки. Задача ребенка добавить ежику колючки (из нарезанной соломы, из нарезанных ниток, сухой травы). И на эти колючие места наклеить яблочки – подарки ежику.

Маленьким детям 1-2 лет нужно предлагать небольшие по площади поделки – иначе он устанет укладывать так много модулей (катышков или обрывков) на силуэт поделки. Поэтому работайте в паре с детьми, помогайте тем, кто отстает – хвалите и подбадривайте – это будет стимулировать детей работать с большим удовольствием и творческим азартом.

ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ тоже очень нравится маленьким детям раннего возраста. Дети 1-2 лет любят рвать бумагу на кусочки. Вы можете нарвать длинные полоски, а уже сам ребенок каждую полоску сам нарвет на клочки. И сделает, например, вот такую милую сову. Чем меньше ребенок, тем легче должна рваться бумага. Лучше заранее скомкать бумагу – потом разровнять, по мытым линиям бумага будет легче обрываться в детских рука.

Потом вы можете научить малыша рвать длинные узкие полосочки – долго и медленно тянуть бумагу. И потом сделать из полосок травку – и на травке поселить муравьев (3 отпечатка пальчиков черными красками). Или заселить траву божьими коровками.

ТЕМАТИКА ДЕТСКИХ ПОДЕЛОК в таком возрасте должна быть близка ребенку. Ему нравится все маленькое, миленькое  (птички, мурашки, божьи коровки)  и сладкие угощения – мороженое, конфетки, кексики-аппликации из бумаги.

И в возрасте 1-2 года очень велика у детей связь с мамой. Поэтому для него очень важны и интересны поделки с тематикой МАТЕРИНСТВА  « мама и малыш» – курочка и цыплята, птичка мама и птенчик, слоника и слоненок и т.д.

ПАКЕТ ИДЕЙ №3

Поделки для детей 1-2 лет

из ватных дисков.

Нежные поделки для малышей, получаются из мягкого пушистого ватного диска. Тут сразу целое гнездо птенчиков.  Вата легко клеится на клей ПВА. Кладем лужицу клея на бумагу и сверху укладываем диск.

Диски легко красить гуашью или акварелью (поролоновой губкой). Сохнуть за ночь и можно делать поделку.

 

Из пластилина можно добавить элементы – гребешок и клюв. Вы сами катаете шарики пластилина а ваш малыш прилепливает их нажимая пальцем, потом дожмете сами.

К ватным дискам из цветной бумаги можно добавлять любые элементы, и дорисовывать ножки.

Вот белый зайчик из ватных дисков – круглых и половинок. Глаза и нос у него тоже из пластилина. А усы из макарон-спагетти.

Можно в вашу совместную с малышом поделку-аппликацию добавить любой природный материал.

Из ватного диска можно вырезать любую фигурную форму. Вот обычными ножницами вырезали зубчики, придали диску овальную форму и получился цветок подснежника. Нежная весенняя поделка для малышей 1-2 лет.

Вот такие идеи поделок для маленьких детей 1-2 лет я собрала в этой статье. Новые варианты поделок из бумаги вы можете найти в рубрике этого сайта.

На нашем сайте есть еще много других детских поделочных статей

и много других… в рубрике Поделки

Удачной вам работы.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»

Если вам понравилась эта статья
И вы хотите отблагодарить за этот кропотливый труд нашего автора,
то вы можете выслать любую удобную вам сумму

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Поделки с детьми 3-4 лет

Все маленькие дети близки к творчеству, они с радостью примутся мастерить поделки из любого материала. Задача взрослого поддержать маленького художника, направлять его во время работы, но и не подавлять инициативу. Всячески поощряйте стремление малыша к творчеству. Творческий процесс, как ни что другое отлично развивает художественный вкус, воображение, фантазию, а также прекрасно стимулирует мелкую моторику рук.

Вы можете мастерить из любого материала: бумаги, салфеток, пластилина, крышек, ткани, ниток, пряжи, крупы, а также из природного и бросового материала. Для занятия с детьми 3-4 лет необходимо заранее продумать, что понадобится для работы, приготовить необходимый материал: основу, готовые детали для аппликации, шаблоны, клей.

Малыш в этом возрасте еще не владеет ножницами, поэтому детали вырезает взрослый, а ребенок может размещать изображение на основе, находить место детали на листе бумаги, намазывать деталь клеем, приклеивать ее на нужное место.

Несмотря на то, что идеи для творчества с детьми 3-4 лет достаточно простые, результат получается интересный, так что он порадует и малыша и взрослого. А маленький художник, увидев свое произведение,  с радостью будет творить и дальше.

Поделки из ватных дисков

Для работы понадобятся: цветная бумага для основы, ватные диски, клей, дополнительные заготовки из цветной бумаги или ткани, пуговицы.

 

 

 

 

 

Аппликация из салфеток

Понадобится цветной картон, салфетки разных цветов, фломастер. Воспользуйтесь готовым шаблоном либо нарисуйте сами фигуру или узор, которые будете заклеивать салфетками. Вырезанную заготовку приклейте на картон. Покажите малышу, как разрывать салфетки на небольшие кусочки и скатывать их пальчиками в шарики-это занятие полезно для развития мелкой моторики. Когда разноцветные шарики готовы можно наклеивать их на рисунок. Будьте уверены, малышу понравится это занятие, тем более, что поделки получаются яркие и красочные.

 

 

Аппликация из пуговиц

Очень популярны сейчас поделки из пуговиц, тем более что пуговицы можно найти разного размера, цвета и формы, вообщем на любой вкус. Используя пуговицы, можно сделать оригинальную поздравительную открытку.

 

 

Аппликации с использованием пластилина

Поделка получится выразительной, если наряду с цветной бумагой использовать пластилин.  Трехлетний ребенок вполне может украсить пластилиновыми шариками спинку божьей коровки, налепить горошки на бумажную чашку или платье, сделать цветок из пластилина, ягоды рябины, придумать узор из разноцветных пластилиновых шариков. Для более старших детей рисование пластилином усложняется.

 

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО

Loading…

Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. (ФГОС ДО ч. III п. 3.1 п. п. 5, 6)

Немаловажную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ. И взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ решается в трех направлениях:

  • повышение педагогической культуры родителей.
  • вовлечение родителей в деятельность ДОУ,
  • совместная работа по обмену опытом.

Перед нами поставлена цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:

  • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
  • Объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей.
  • Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада. 
  • Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей.
  • Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях

В  ДОУ мы проводим работу с родителями с дифференцированным подходом, учитываем социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью дошкольного учреждения, повышаем культуру педагогической грамотности семьи.

Семья и детский сад взаимодействуя друг с другом, создают оптимальные условия для полноценного развития ребенка, накопления определенного социального опыта.

Организация общения педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности дошкольного образовательного учреждения. Современные родители в большинстве своем люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь. Мы всеми возможными способами объясняем родителям, что дошкольник не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагога. Очень важен не принцип параллельности, а принцип взаимопонимания и взаимодействия между детским садом и семьёй.

В своей группе мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы:

  • нетрадиционные формы организации родительских собраний,
  • мастер-классы,
  • дни открытых дверей,
  •  совместные праздники, досуги, развлечения, чаепития,
  •  участие родителей в семейных конкурсах, выставках,
  • оказание дополнительных образовательных услуг,
  •  организация совместной трудовой деятельности,
  • наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки,
  •  консультации,
  • анкетирование,
  • индивидуальные беседы  и др.

Для эффективной работы с родителями в новых условиях мы начинаем с анализа социального состава семьи, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Изучение семьи ведется последовательно, системно. Мы воспользовались наиболее распространёнными методами изучения семьи:  анкетирование и личные беседы, наблюдения взаимоотношений и общения родителей и детей, посещение семьи,  Все эти действия помогают нам правильно выстроить работу с родителями,  сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей. 

Метод анкетирования позволяет собрать  данные, интересующие нас как педагогов о потребностях каждой семьи, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду, о проблемах воспитания и развития ребенка, возникающих в семье. Что  дает возможность учесть ее индивидуальные особенности. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.

Очень важно в  индивидуальной работе с родителями посещать семьи. Это позволяет нам как воспитателям познакомиться с условиями, в которых живет ребенок, составом семьи (с сестрами и братьями, бабушками и дедушками  и т. д.), с общей атмосферой в доме, с семейным укладом и традициями, опытом семейного воспитания, хобби, интересами и желаниями в отношении воспитания детей в семье и детском саду.  В результате этого посещения мы можем дать родителям более обоснованные рекомендации, мы находим вместе оптимальные пути создания единой линии воздействия на ребенка в детском саду и дома.      

Наблюдение как индивидуальный метод изучения семьи. Мы заранее определяем, с какой целью, когда, в какой ситуации нужно наблюдать родителей, их взаимодействие с ребёнком. Обычно это бывает в часы утреннего приёма и во время ухода ребёнка из детского сада. Если внимательно наблюдать в глаза бросаются многие особенности взаимоотношений взрослого и ребёнка, по которым можно судить о степени их эмоциональной привязанности, культуре общения. По тому, о чём расспрашивают родители ребёнка вечером, какие наказы дают ему утром, можно сделать вывод о приоритетах современного воспитания, об отношении к дошкольному учреждению.

Для наблюдения полезно использовать специальные ситуации, которые помогают глубже изучить вопрос взаимодействия и общения родителей с детьми:

  •  совместный труд (приглашаем родителей для оказания помощи в ремонте группы, уборки территории и подготовке участка к летней оздоровительной работе, подготовка участка к зимним забавам
  • проводим совместные досуги, развлечения, викторины;
  • выявление творческих родителей и детей в группе, приглашаем принять участие в смотрах-конкурсах,

Таким образом, изучая семью, опыт семейного воспитания мы подбираем наиболее эффективные методы работы с воспитанниками, учитывая интересы и потребности каждого ребёнка.

Взаимодействие ДОУ с родителями по созданию благоприятных условий, комфортной, разнообразной, содержательно – насыщенной, доступной и безопасной развивающей предметно – пространственной среды (ФГОС ДО ч. III п. 3.3 п. п. 1, 6) помогает спланировать и провести многогранную работу с родителями:

  • Участие в мастер-классах, направленных на помощь в организации детской деятельности в домашних условиях (нетрадиционным техникам рисования, работы с бумажными салфетками и лепке из соленого теста.), а так же на организацию игр в вечерние часы и выходные или праздничные дни.
  • Совместно с родителями организуем мини – музеи. Данная форма работы способствует формированию культуры поведения, систематизации ранее полученных знаний у детей.
  • Открытые занятия с участием родителей, как носителей новой интересной информации о своей работе, или как сказочного персонажа для повышения интереса к изучаемому материалу, или как мастера для передачи своего опыта и умений;
  • Одной из новых форм вовлечения родителей в образовательный процесс является проектная деятельность. Разработка и реализация совместных с родителями проектов позволяет заинтересовывать родителей перспективами нового направления развития детей и вовлекать их в жизнь нашего ДОУ. Результат данной деятельности участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании предметно – пространственной среды.
  • Организация и проведение  дней открытых дверей;
  • туристические походы, прогулки-экскурсии с родителями;
  • в конце года с участием родителей проводим творческий отчет по итогам года.

Родительское собрание.

Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Главное в этой работе — качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Поэтому подготовку  к родительскому собранию начинаем задолго до его проведения. Важную роль играет анкетирование, которое позволяет изучить интересующие родителей темы по воспитанию, собрать разнообразный материал, выбрать формы предоставления этой информации (фотовыставки, презентации игр, литературы, методических пособий) Предварительно готовим с детьми  приглашения на собрания, подбираем материал к  конкурсам, изготавливаем памятки, оформляем благодарности. Собрания проводим  в форме дискуссий, круглых столов по обмену опытом. 

Праздники и подготовка к ним. В результате подготовки (выступление детей в костюмах, изготовленных родителями.) и проведения праздничных встреч формируются положитель­ные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливается эмоцио­нальный контакт. Проводимая работа позволяет повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений.

Выставки – коллекции. Дети, посещая данные выставки, приобретают новые знания, расширяют кругозор, учатся рассказывать о предметах выставки – коллекции. Родители приобретают опыт как из самых обычных вещей можно создать коллекцию, что рассказать ребенку о традиционных предметах.

Здоровые дети — надёжное будущее.

В систему физкультурно-­оздоровительных мероприятий включили День здоровья как эффективную и активную форму работы с детьми и, что очень важно, с их родителями. Родители помогают в изготовлении своими руками интересных для детей игровых тренажеров, атрибутов для игры. Мы приглашаем родителей принять участие в спортивных соревнованиях: «Папа, мама, я — спортивная семья», «Весёлые старты», «Зарница», «Ловкие, сильные, смелые!»,  стать активными участниками прогулки-похода по окрестностям города, в парковую или природную зону отдыха.

Эмоции, возникающие после мероприятия, воспоминание о нём, объединяет больших и маленьких. У взрослых появ­ляется возможность  заинтересовать ребёнка личным при­мером, рассказать о своих походах или прогулках на природу в детстве, вспомнить и поделиться своими впечатлениями. Из этих походов дети возвращаются с новыми впечатлениями о природе, о своём крае. Затем увлечённо рисуют, делают поделки из природного  материала, который собрали. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, вни­мание и забота об окружающих и близких им людей. Происходит приобщение к здорово­му образу жизни; осуществляется индивидуальный подход к каждому ре­бёнку; приобщаются родители к активному образу жизни и оздоровлению де­тей. Это начало патриотического воспитания, любовь к Родине рождается из чувства любви к семье.

Традиционные акции

Экологические:  «Покормите птиц зимой!».

Социальные:  «Огонь памяти».

Тематические: «Пусть сияют мамины глаза…», «Мир глазами детей», «Осенняя фантазия», «Новогодний сундучок» и многое другое.

Безопасность: «Осторожно, тонкий лед!», «Пешеход!», «Месячник по ГО и ЧС», «Зимние каникулы» и др.

Сколько воспитательных моментов таят в себе эти маленькие акции! Это бережное от­ношение к  вещам, энергетическим ресурсам;  внимательное  отношение к людям; заботливое к родному городу.  При этом дети учатся не только наблюдать со стороны за действиями взрослых, но и могут стать активными участниками в подготовке (рисовать плакаты, клеить коллажи, раскрашивать листовки) и раздавать эти обращения горожанам –  это большой труд, воспитание души.

В педагогической практике нами используются различные виды наглядности:

  • уголок для родителей, в котором содержатся  материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления, расписание работы специалистов и медицинского персонала;
  •  разнообразные выставки совместного творчества взрослых и детей к праздникам и традиционным мероприятиям ДОУ, фотовыставки и фотоотчеты о работе группы на сайте ДОУ;
  • Информационные листки: объявления о собраниях, событиях, экскурсиях; просьбы о помощи; поздравления с днем рождения и праздниками.
  • Памятки для родителей, на интересующие их темы и с целью просвещения.
  • Папки–передвижки: «Чтобы наши дети не болели», «Безопасность», «Это важно для ребенка», «Готовимся к школе» и  многие другие. Когда родители ознакомятся с содержанием папки-передвижки выясняем о пользе прочитанного материала, отвечаем на возникшие вопросы, выслушиваем предложения.

Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с роди­телями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке сво­его труда. В этом нуждаются и наши родители. Мы не забываем хвалить наших ро­дителей. Приятно видеть счастливые глаза взрослых, когда они слышат слова благодарности в свой адрес и особенно радостно за детей, которые с гордостью смотрят на своих родителей.

На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определённая система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы да­ло определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфе­ра взаимоуважения.

Об эффективности, проводимой в дошкольном учреждении работы с родителями, свидетельствуют:

  • проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
  • увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его интересах, способностях и потребностях;
  • стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем и специалистами;  
  • совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников.
  • размышление родителей о тех или иных методах воспитания;
  • повышение их активности в совместных мероприятиях.

Однако пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже хорошо, что родители с удовольствием поддерживают нас.

 

 

ЦДО «КОНТАКТ» — Студия тестопластики и фом-флористики

Работа студии предусматривает два направления: Тестопластика и Фом-флористика.

Приглашаем детей в возрасте от 4 лет посещать занятия по тестопластике (лепке из соленого теста).
Известно, что развитие мелкой моторики непосредственно связано с развитием ребенка, в том числе речевого. А четвертый год жизни ребенка – это тот важный период, в который происходит основное развитие мелкой моторики.

Благодаря занятиям по тестопластике, у вашего ребенка:
1. повышается сенсорная чувствительность;
2. развивается воображение, пространственное мышление, мелкая моторика;
3. синхронизируется работа обеих рук;
4. формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
5. развивается творческая составляющая личности ребенка.
Дополнительные занятия по тестопластике способствуют более эффективной комплексной коррекционно-логопедической работе.

Для детей в возрасте от 12 лет и старше, а также взрослым мы предлагаем занятия по фом-флористике.
Это интереснейшая техника изготовления декоративных цветов из фоамирана. Фоамиран — пластичная замша, при воздействии тепла изменяющая и запоминающая форму. Иногда требуется воздействие утюга, а иногда хватает и тепла собственных рук. Используется он и при создании букетных композиций, и для игрушек, и в качестве элемента скрапбукинга. Богатая цветовая гамма фоамирана позволяет создавать весьма реалистичные поделки, особенно цветы. Фоамиран экологически безопасен и подходит для занятий детским творчеством. Поделки из этого материала можно мыть, не боясь, что модель испортится. Изделия, выполненные из фоамирана, необычайно красиво и элегантно смотрятся. Ими можно украсить не только интерьер собственного дома, но и торжественное мероприятие! Сегодня особым спросом пользуются выполненные из фоамирана свадебные и подарочные букеты.

Занятия проводит настоящий виртуоз и мастер своего дела — Пузырева Альбина Леонидовна. Ее работы вы можете видеть у нас на сайте.

«Не все коллеги могут сдержаться»: воспитатель — о неуправляемых детях, ссорах и наказаниях в садике | 74.ru

Ходил ко мне в группу непослушный ребёнок, рос без отца, воспитывали мама с бабушкой. Однажды в сончас он стал снимать с себя трусы и прыгать по всей спальне. Мы его вывели в раздевалку, дали одежду и сказали, что будет сидеть там до тех пор, пока не извинится. За мальчиком пришла мама. Он ей сказал, что я его ударила, сказала закрыть рот, обозвала собакой. Мама устроила разборки.

Я ему говорю:

Ты хоть раз от меня такие слова слышал?

— Нет.

А почему тогда так говоришь?

— А вы меня из спальни вывели.

А за что?

Молчит. Я рассказала маме, что случилось. Тут уже она сама извинилась.

А бывает так, что некоторые рассказывают случаи из жизни садика, а родители их неправильно понимают. Допустим, у нас постоянно все бегают, бесятся. Кто-то кого-то толкнул, ударил. Ты видишь, что ребёнок летит, сейчас упадет, и первое, что приходит в голову — схватить, не важно за что, лишь бы не стукнулся.

Через это я тоже проходила несколько раз. Родители приходили с наездами. Я объясняла, и все относились с пониманием.

Но в любом случае, если ребёнок говорит, что воспитатель его бьёт, надо реагировать. Может, это действительно так. Нельзя говорить ребёнку: «Да ты обманываешь», он закроется и дальше не будет родителям ничего рассказывать. Всё надо проверять.

Некоторые воспитатели говорят детям:

— Всё, что происходит в садике, — это секрет. Не надо родителям знать, что у нас происходит. Всё, что им надо, мы расскажем сами.

Я считаю, что секретов быть не должно, если только речь не идёт о каких-то сюрпризах к праздникам. Тогда да, лучше не показывать танец и не читать стихотворение дома.

Родители любят оставлять в садике свои диктофоны, камеры. Если честно, это очень страшно для воспитателей. Вроде, кажется, что такого. Ты же ничего противозаконного не делаешь. Просто не всегда какие-то ситуации могут правильно понять.

Мне поначалу приходилось очень много кричать в группе. Не на детей из-за того, что они плохие. А потому что они в принципе тогда не слышали мой голос. Это сейчас они быстро реагируют, если я начинаю говорить какую-то условную фразу для привлечения внимания. Но чтобы их к этому приучить, приходилось надрывать голос. Я домой вечером приходила, у меня горло болело.

Сейчас тоже приходится чуть повысить голос для привлечения внимания. Но диктофоны могут этого не передать. И естественно, возникнет много вопросов. Из-за того, что ситуацию не видно, может быть неправильная трактовка.

Был такой случай. Кто-то из родителей снял на телефон в дверную щель, как воспитатель садит ребёнка за стол и даёт ему кружку кефира. Якобы заставляет пить. Как потом выяснилось, она её не заставляла. Просто у ребёнка была истерика. Воспитатель её умыла, привела за стол, посадила, пододвинула еду и дала ей кружку. Да, это было сделано резко. Но никакого вреда девочке она не причинила.

В каждой группе своя атмосфера, и даже нам не всегда известно, что происходит за закрытыми дверями. Поэтому уделяйте внимание детям и чаще общайтесь с ними, чтобы ничего не упустить в их воспитании.

«Неконтактный» ребенок

Они послушны, больше всего любят находиться рядом с мамой, да и в компании других взрослых чувствуют себя вполне неплохо. Сидеть дома им нравится явно больше, чем гулять. А если уж им приходится выйти на улицу, то обычно они обходят стороной песочницы и уводят маму подальше от детских площадок.

Порой мама честно приводит чадо на площадку, но оно не проявляет никакого энтузиазма, боится шума детской толпы и прижимается к спасительной маминой коленке. Другие дети быстро отнимают у новичка заготовленные для знакомства игрушки, а он, словно зачарованный, смотрит на них, ничего не предпринимая.

«Ну и ладно! Эти дети – плохие, агрессивные! Пойдем, малыш, отсюда» – это первая линия маминого поведения. Вторая: «Что-то не так. Мой ребенок плохо идет на контакт, надо с этим что-то делать. Может быть, пора обратиться к специалисту?» Однако даже не все специалисты-психологи разделяют родительскую тревогу. Зачастую, протестировав ребенка с помощью самых разнообразных методик, они сообщают: «Вы, мамочка, зря беспокоитесь. Все с вашим малышом в порядке, интеллект в норме (а порой – и выше нормы)».
И в самом деле, есть ли здесь проблема? Так ли необходимо малышу общаться со сверстниками?

Зачем детям общаться?

Первые социальный опыт ребенок получает еще в семье. Кстати, нередко, в наш просвещенный век родители, увлекшись новомодными теориями раннего развития, забывают о простых играх, вроде «ладушек», «ку-ку», о самых простых игровых сюжетах. А ведь наши предки, оставившие нам в наследство эти нехитрые забавы, были мудры. Именно эмоциональные игры и эмоциональное общение наиболее важно в этом возрасте для дальнейшего развития ребенка. Вы видели в нашем обществе человека, который не умеет читать? Если не принимать во внимание социальные низы, то таких очень мало. А встречались ли вам люди, которым тяжело общаться? Да у каждого второго возникают проблемы с общением!

Конечно, в колыбели у малютки нет необходимости постоянно контактировать со сверстниками. Ему пока вполне достаточно родительского общества. Но уже после полутора-двух лет его мир расширяется. И чем дальше, тем больше нужны ему будут и контакты, и конфликты с другими детьми.

Первый опыт взаимоотношений во многом определяет, как человек в дальнейшем будет их выстраивать, как будет относиться к себе, к окружающим людям. Ведь только в общении друг с другом дети могут проявить яркие эмоции, вволю покричать, посмеяться, позлиться, наконец. Они учатся сами выходить из конфликтных ситуаций, мириться и включаться в новую игру. Взрослый с высоты своего авторитета устанавливает в отношениях с ребенком жесткие правила. А дети, общаясь друг с другом, каждый раз находят нестандартное решение, ведь поведение сверстников непредсказуемо.

Но почему одни дети легко вступают в контакт, а другим это сделать крайне сложно?

Узок круг…

Если ребенок все свое время проводит наедине с

Детские поделки из бумаги | Интересные вещи, которые можно сделать с контактной бумагой — 3 мальчика и собака

По мере появления на рынке более совершенных материалов для крафта классические материалы для крафта отошли на второй план. Но есть еще множество способов использовать недорогие и простые материалы для изготовления поделок вместе с детьми!

Один из таких классических материалов для крафта — это контактная бумага. И даже несмотря на то, что мы живем в эпоху Интернета, детям по-прежнему нравится создавать вещи самостоятельно. Вот почему вашим детям понравятся эти Kids Contact Paper Crafts !

Если вы не знаете, как использовать это со своими детьми, прочтите этот список забавных вещей, которые дети могут сделать с контактной бумагой! Вы обязательно найдете то, что понравится вам и вашему ребенку!

Забавные вещи для детей с контактной бумагой

1.Я просто люблю ловцов солнца. Они такие красивые! И эти витражи-бабочки-ловцы солнца просто красивы!

2. С помощью всего нескольких принадлежностей и этих хитрых советов вы и ваши дети сможете сделать красивые витражи!

3. Сделайте эти простые детские наклейки на стены с изображением любимых героев мультфильмов ваших детей!

4. Этот рисунок на тему океана для малышей подойдет для океанского юнита!

5. Цветная контактная бумага — отличный способ сделать эти радужные салфетки из контактной бумаги!

6.Используйте живые цветы, чтобы сделать эти прекрасные цветочные закладки на контактной бумаге!

7. Даже маленькие ручки могут помочь с этой дошкольной поделкой «Осенний ловец солнца»!

8. Я не большой поклонник природы, но, боже мой, красивый ли этот ночник для природы из восковой бумаги или что?

9. С контактной бумагой дети будут легко создавать этот глупый коллаж из пушистых монстров!

10. С новой контактной бумагой для кирпича вы можете сделать эти забавные картонные строительные блоки своими руками!

11.Познакомьте своих маленьких детей с искусством с помощью этой картины на холсте с изображениями малышей и дошкольников!

12. Поговорите о том, откуда берется наша еда, в этом занятии «Сделай сам — от фермы до стола»!

13. Будьте готовы к осени с этой простой поделкой тыквенного ловца солнца!

14. Все, что вам нужно, это контактная бумага, вкладыши для кексов и палочки для поделок, чтобы сделать эту поделку из липкого стола в саду!

15. Эта поделка со скелетом из мела — гениальный способ использовать контактную бумагу для изучения анатомии!

16.Какая милая идея! Эта липкая яблоня — увлекательный способ развить крупную моторику!

17. Ваши дети любят Миффи? Они получат удовольствие от этого задания Miffy Contact Paper!

18. Отправляйтесь на охоту за листьями на открытом воздухе, а затем используйте их, чтобы сделать эту игру по поиску листьев на природе!

19. Сохраните свои находки на природе с помощью этого коллажа «Природа на природе»!

20. Узнайте об океанических животных и сделайте этого забавного ловца акул!

21. Вашим малышам понравится спеть «Itsy Bitsy Spider», а затем сделать эту липкую стену Itsy Bitsy Spider!

22.Добавьте навыки счета к своей осенней активности с этой игрой для подсчета осенних деревьев от Contact Paper!

23. Комбинируйте контактную бумагу и пену для создания этой сенсорной настенной мозаики!

24. Это красивое изделие из цветного стекла «Радуга» интересно делать и смотреть!

25. Покрасьте немного риса, а затем проделайте это упражнение «Цвет радуги» с рисом и контактной бумагой со своими детьми! Замечательный сенсорный опыт!

26. Эти витражные фонари будут прекрасны на улице в летнюю ночь!

27.Папе понравится эта поделка для малышей с галстуком от ваших малышей!

28. Приклейте бумажную поделку с изображением слона Элмера на окно и позвольте детям добавить украшения!

29. Собери лепестки цветов и сделай из них настоящего Лепестка ловца солнца!

30. Используйте контактную бумагу, чтобы сделать клейкую стену для счета и распознавания чисел, и пусть дошкольники поработают над навыками числа!

31. Попробуйте эту Счетную яблочную поделку, которую вы и ваш ребенок можете повесить на окно!

32.Эти сердечки с отпечатками пальцев слишком милы для слов и прекрасно подходят для подарков!

33. Сделайте этот великолепный подсолнух Подсолнух летом!

34. Используйте контактную бумагу, чтобы сделать это веселое и легкое занятие по сортировке по форме липкой бумаги!

35. Малыши и дошкольники будут любить учиться с этими липкими пауками, подходящими по цвету!

36. С любовью к этим маковым звероловам для дошкольников! Вы знаете значение мака для наших друзей за морем?

37.Используйте контактную бумагу, чтобы сделать эту прекрасную кружку для рисования в форме сердца своими руками!

38. Эта стрижка овец — такая очаровательная идея для самых маленьких! Кроме того, это легко настроить!

39. Помогите своему малышу создавать произведения искусства для вашего дома с помощью этого задания для малышей: «Формы сопротивляются рисованию»!

40. Сделайте этих ловцов солнца из осенних листьев и украсьте ими окна!

41. Создайте это осеннее дерево Easy Contact Paper и позвольте вашим детям добавлять «листья»!

42. Этот цветочный Suncatcher в стиле мисс Румфиус использует отпечатки пальцев!

Ресурсы для изготовления поделок из бумаги

Запаситесь контактной бумагой, чтобы сделать эти и другие забавные поделки из контактной бумаги вместе со своими детьми!

Где купить контактную бумагу для поделок?

Я обожаю Amazon за свои принадлежности, но в последнее время мне очень повезло, я нашел на Etsy огромное количество поделок.Вот моя партнерская ссылка:

20 Fun Contact Paper Поделки и занятия

Контактная бумага, липкая бумага, самоклеющаяся бумага… как бы вы это ни называли, с этими рулонами прозрачного липкого пластика вы можете сделать больше, чем просто накрыть школьные учебники. Есть так много забавных поделок из контактной бумаги и занятий, которые стоит попробовать!

Прозрачная самоклеящаяся контактная бумага отлично подходит для создания солнечных лучей, создания коллажей без беспорядка (без клея!), Для работы над мелкой моторикой, сенсорных игр и многих других интересных и простых идей и занятий.

Контактная бумага дешевая и ее легко купить. Вы можете заказать рулоны четких контактов онлайн (партнерская ссылка), посетить ближайший долларовый магазин или вернуться на школьную распродажу за огромным рулоном прозрачного самоклеющегося книжного покрытия. Когда вы увидите, что рулет дешевеет, возьмите его и положите в шкаф для поделок.

Попробуйте одно из этих забавных поделок и занятий из контактной бумаги

Бумажные мандалы Easy Contact — это один из наших любимых поделок, и они потрясающе смотрятся на окнах!

Видеть сквозь картины — это забавный поворот в обычной живописи, который понравится маленьким и старшим детям.

Pressed Flower Suncatchers — эти солнечные ловушки от Me and My Merbaby шикарно смотрятся в витринах.

Stick Flower Garden Sensory Art — это веселое творческое занятие от компании Fantastic Fun and Learning.

Искусство контактной бумаги для дырокола — много практики мелкой моторики в этом увлекательном занятии от Laughing Kids Learn.

Закладки для конфетти — это конфетти и поделка из контактной бумаги от Pink Stripey Socks для DIY Candy, отлично подходит для детей постарше.


Рисование пряжей без беспорядка — используйте контактную бумагу вместо клея, чтобы сделать это искусство без беспорядка!

Сенсорная игра с липким кремом для бритья — это грязное занятие от Fantastc Fun and Learning — отличное развлечение!

Отпечатки солнца Suncatchers — эта великолепная поделка из журнала «Лучшие идеи для детей» станет еще и памятным подарком.

Мероприятие «Пряничный человечек на липкой стене» — такой веселый коллаж без проблем и сенсорное упражнение от Fun Learning for Kids.

Sticky Paper Dolls — еще одна великолепная идея коллажа с минимальным беспорядком от How Wee Learn

Snow Window — легкое, легкое зимнее сенсорное упражнение от No Time for Flash Cards.

Сделайте свои собственные стикеры из контактной бумаги — это отличное художественное занятие для всех возрастных групп от The Artful Parent.

Липкий лоток для резки — это отличный коллаж без клея, требующий большой практики работы с ножницами.

Contact Paper Q-tip Art — Вы можете использовать эту идею из Mess For Less в качестве задания на подбор или просто для творчества.

Contact Paper Doll Dress — это такая умная и забавная идея от Laly Mom, есть также версия в натуральную величину, так что дети могут сами сшить липкое платье или робота.

Contact Paper Sticky Wall Butterfly — этот коллаж от I Heart Crafty Things станет отличным групповым проектом.

Sensory Wall Mosaic art — это отличный способ использовать мозаику или узоры из Mama Smiles.

Изготовление контактных карт Sand Art — какая отличная идея от Red Ted Art использовать песок с контактной бумагой!

Простые страницы для сухого стирания — Вы также можете покрыть любой из наших пластилиновых ковриков или печатные формы для рисования контактной бумагой, чтобы сделать многоразовые страницы сухого стирания.

Есть так много интересных способов использования контактной бумаги!

Какие поделки и занятия из контактной бумаги понравятся вашим детям?

Поделки для детей: сборник полезных и креативных проектов

Если вы уже делаете поделки со своими детьми дома или только начинаете, вот список некоторых забавных, практичных и творческих идей для проектов, которые обязательно понравятся детям!

РУЧНОЕ ШИТЬЕ

Шитье вручную — одно из первых занятий, которые я приношу своим детям, обычно в возрасте от 2 до 3 лет, в зависимости от уровня интереса.Я предлагаю и шнуровать карты, и мешковину в пяльцах для первого знакомства с прямой строчкой. Как только они научатся выполнять прямую строчку, я перехожу к обратной строчке, а затем выполняю строчку вдоль войлока. Мне нравится начинать с войлока, потому что его невероятно легко разрезать с помощью трюка с бумагой для заморозки, и он не изнашивается. Он предлагается во множестве забавных цветов, и как только ваш ребенок научится стегать плетку, он откроет возможность изготавливать множество полезных предметов. Некоторые из моих любимых для детей:

Другие идеи поделок из войлока можно найти здесь:

МАШИНА ШВЕЙНАЯ

Когда ваш ребенок научится шить вручную, вы можете приступить к машинному шитью.Начните с нескольких основных шаблонов, а затем предложите своим детям создавать свои собственные. Сохраните порванную одежду, чтобы ее можно было использовать для шитья.

Ознакомьтесь с другими идеями шитья и ткачества здесь:

ВЫШИВКА

Вышивка — это так весело! Вы можете легко учить новый стежок вместе каждый месяц. Мои дети с нетерпением ждут возможности купить свои собственные нитки мулине в магазине для рукоделия, где они смогут выбрать свои любимые цвета и добавить их в свою коллекцию.Варианты домашнего декора и подарков практически безграничны.

Вот проект вышивки, над которым мы с моей старшей дочерью продолжаем работать, пока изучаем биомы мира:

Найдите больше идей для вышивания, вдохновения и руководств здесь:

ТКАНИ

Использование комбинации картона, обрезков ткани, пряжи и / или веток делает ткачество очень доступным ремеслом. Вот некоторые из моих любимых руководств и идей:

ПАЛЬЦЕВОЕ ВЯЗАНИЕ

Вязание на пальцах обычно можно приобщить к детям в возрасте 5-6 лет.Это тоже несложное занятие, которое можно брать с собой в поездки. Скоро у вас на руках будет много веревок, связанных пальцами. Вот несколько советов о том, что могут сделать ваши дети:

Другие идеи вязания пальцами можно найти здесь:

МАКРАМ

Если ваш ребенок любит вязать узлы, сейчас самое время познакомить его с макраме. Используйте традиционный хлопковый шпагат или сделайте собственный, разрезав использованную одежду. Вот несколько проектов для начинающих, которые стоит попробовать со своими детьми:

Ознакомьтесь с другими идеями здесь:

ИГЛОВОЕ ВЯЗАНИЕ

Если у вас есть ребенок от 6 лет, самое время познакомить вас с вязанием.Посмотрите учебные пособия в Интернете или найдите местную группу по вязанию, которая предлагает уроки и учиться вместе.

Найдите другие идеи и вдохновения для вязания здесь:

ИГЛОВОЕ ВОЛОКНО

Мы надеемся начать валяние игл в 2020-2021 учебном году. Кажется, такой забавный и творческий способ экспериментировать с цветом и формой.

Ознакомьтесь с идеями и вдохновением для валяния здесь:

КРОШЕ

Когда вы научитесь вязать крючком, у вас никогда не останется забавных вещей.Вот несколько вещей, которые, я думаю, дети хотели бы сделать, потому что они веселые и полезные:

ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДАНИЕ

Обе мои девочки действительно заинтересованы в ношении украшений. Вместо того, чтобы покупать его, предложите своим детям сделать свои собственные. Вот несколько идей:

Найдите другие идеи для изготовления украшений для детей здесь:

ДЕРЕВООБРАБОТКА

Если вы какое-то время следили за блогом, значит, вы уже знаете, что мы с мужем сейчас действительно занимаемся деревообработкой.Естественно, что и нашим детям это очень интересно. Нашему самому старому, в частности, нравится открытое строительство. Она составит план, измерит и обрежет древесину и с помощью гвоздей или шурупов соединит части вместе.

Найдите идеи и идеи для работы с деревом с детьми здесь:

ДЕРЕВООБРАБОТКА

Выжигание по дереву может быть новым увлекательным средством для изучения детьми, и дети могут легко сделать действительно крутые и продуманные подарки для друзей и семьи.

Некоторые из моих любимых проектов по сжиганию древесины для детей, которые только начинают работать:

ПЕЧАТЬ

Изучите искусство печати на ткани и бумаге с помощью предметов, которые можно найти вокруг дома или во дворе. Сделайте свою подарочную упаковку, создайте индивидуальные произведения искусства для своего дома, используйте набивную ткань в швейных проектах и ​​подарите их членам семьи и друзьям.

См. Идеи и источники вдохновения здесь:

БРОНИРОВАНИЕ

Дети младшего школьного возраста обычно любят работать над «большими» проектами.Поощряйте их записывать свои истории на бумагу, а затем переплетать свои книги.

Вот несколько идей:

БУМАГА

Вот отличное ремесло, которое можно начать весной и продолжать летом и осенью. Детям будет интересно придумывать собственные уникальные рецепты изготовления бумаги. Затем они могут использовать бумагу, чтобы делать открытки для семьи и друзей.

Вот еще несколько поделок, которые могут понравиться детям:

  • Вырубка олова
  • Изготовление игрушек
  • Изготовление кукол
  • Выпечка и приготовление пищи
  • Кондитерские изделия
  • Каллиграфия
  • Лепка из глины
  • Изготовление ковриков
  • Изготовление карточек
  • Изготовление свечей
  • Изготовление свечей
  • Изготовление свечей из металла
  • Инструменты для кожи
  • Кожаные изделия
  • Бумага sloyd
  • Оригами
  • Струнное искусство
  • Резьба по дереву
  • Ручное прядение
  • Крашение пряжи
  • Роспись шерсти
  • Квилтинг
  • Лоскутный крючок Лоскутное шитье
  • Мыло резьбовое
  • Мылообразное

Ремесла и жизненные навыки — просто Шарлотта Мейсон

Ремесла и жизненные навыки — просто Шарлотта Мейсон

Шарлотта выступала за обучение детей рукоделию.В ее время эти изделия ручной работы могли помочь поддержать ребенка и дать ему возможность повзрослеть. Поэтому мы расширили список, включив в него жизненные навыки, которые также важны для обучения детей трудолюбию и подготовки их к тому, чтобы когда-нибудь управлять своим домашним хозяйством.

При выборе ремесел и жизненных навыков следует помнить о четырех кратких моментах.

  1. Конечный продукт должен быть полезным. Дети не должны «заниматься изготовлением таких пустяков, как работа из гороха и палок, бумажные циновки и тому подобное.
  2. Учите детей «медленно и внимательно, что они должны делать».
  3. Подчеркните привычку прилагать максимум усилий. «Нельзя допускать небрежную работу».
  4. Тщательно выбирайте изделия ручной работы и жизненные навыки, чтобы бросить вызов, но не расстраивать. «Работа детей должна быть в пределах их компетенции».

(взято из Home Education, p. 315)

Серия DVD Handicrafts Made Simple также может быть вам полезна.

Ремесла

  • Бисероплетение
  • Каллиграфия
  • Резьба
  • Керамика
  • Рисунок мелом
  • Набросок углем
  • Скульптура из глины
  • Вязание крючком
  • Вышивка крестиком
  • Вышивка крестиком
  • Вышивка крестиком 9030
  • Лепка из железа
  • Кайтинг
  • Вязание
  • Фиксатор
  • Инструмент для кожи
  • Ткацкий станок
  • Макраме
  • Масляная живопись
  • Рисование карандашом
  • Робототехника
  • Фотография
  • Керамика
  • Резиновая штамповка
  • Скрапбукинг
  • Спиральное пиление
  • Шитье
  • Прядение волокон
  • Вязание на катушке
  • Видеосъемка
  • Акварельная живопись
  • Ткачество
  • Ткацкие приставки 903 04 Whittling
  • Деревообработка

Life Skills

  • Автомеханик
  • Выпечка
  • Консервирование
  • Замена автомобильной шины
  • Замена лампочки
  • Проверка масла в автомобиле
  • душевые, плинтусы
  • Очистка стола
  • Приготовление пищи
  • CPR
  • Вождение автомобиля
  • Сушка: одежды, посуды
  • Удаление пыли
  • Электропроводка
  • Удаление мусора
  • Простыни, складывание одежды
  • Мытье полов
  • Стрижка газона
  • Организация: туалеты, шкафы, навесы, чердаки
  • Покраска комнаты
  • Сантехника
  • Сгребание листьев
  • Установка стола
  • Подметание пола
  • Поклейка обоев
  • Мойка: одежды, посуды, окон, автомобилей
  • Сварка

Жизненные навыки, но также и деловые навыки

  • Компьютерные навыки
  • Клавиатура / набор текста
  • Отслеживание личных финансов

Бесплатная базовая доставка для заказов в США на сумму более 75 долларов!

Контактная информация и клейкая бумага для малышей

Почему бы не поделиться этим постом!

Контактная и липкая бумага — идеальная основа для поделок малышей! Если вы ненавидите клей или считаете его слишком грязным, липкая бумага значительно облегчит ваши действия.Мы нашли 16 отличных занятий для малышей с контактами и липкой бумагой, которые, я знаю, вам понравятся!

Контакты и клейкая бумага для малышей

Огромная роль контактной бумаги — это то, что вы всегда найдете в моем доме. Вы можете получить ЗДЕСЬ на Amazon , но можете легко получить его в большинстве универмагов и магазинов товаров для рукоделия.

Клейкая бумага идеально подходит для малышей, которые еще не освоили искусство правильного использования клея, и большинство этих занятий также отлично подходят для развития их мелкой моторики.

Упражнение по подбору формы — развлечение с мамой

Куклы динозавров из палочек для рукоделия

Winter Tree Suncatcher — Багги и приятель

Прозрачная живопись — Маринованные огурцы

Сенсорная бумага для малышей — Чем мы занимаемся весь день

Ловцы подсолнухов на яблочных листьях — светлячки и грязевые пироги

Поделка из витража на 4 сезона — Red Ted Art

Искусство радуги Suncatchers — обучение детей 2 и 3 лет

Window Shapes Fine Motor Play — Лучшие игрушки для малышей

Suncatchers из папиросной бумаги — Crafty Moms Share

Коллаж из липких сердечек — I Heart Crafty Things

Лепесток цветка Suncatcher — Messy Little Monster

Наклейка для малышей — Я могу научить своего ребенка

Скульптура из переработанной контактной бумаги — Дерево воображения

Contact Paper Shape Art — Mess for Less

Проект Sticky Sensory Art — Практика обучения

Если вы попробуете какие-либо из этих контактных и липких бумажных поделок для малышей, я буду рад, если вы поделитесь ими в нашей группе Facebook или более в Instagram — используйте #MyBoredtoddler s o мы все можем видеть!

Еще несколько занятий для малышей, которые вам понравятся:

Занятия с динозаврами для малышей

Грязные игры для малышей

Сенсорные контейнеры для малышей

проектов в области декоративно-прикладного искусства для развития навыков у детей с аутизмом

Эрготерапевты умеют превращать забавные проекты в области декоративно-прикладного искусства в возможности для развития навыков.Они естественным образом оценивают все необходимые языковые, моторные и когнитивные процессы, сочетая свои профессиональные навыки анализа задач с большим удовольствием!

КН знают, что навыки развиваются в результате осмысленного занятия, а для детей это занятие — игра.

Когда дети участвуют в игре, они изучают и развивают важные мелкие моторные, зрительные моторные и сенсомоторные навыки, которые часто являются предметом «терапии».

Дома родители могут способствовать развитию своего ребенка, создавая возможности для игр.Независимо от того, на каком этапе развития находится ваш ребенок, мы разработали несколько терапевтических занятий, которые достаточно просты как для родителей, так и для детей!

Мероприятия для детей с аутизмом

Дети с аутизмом демонстрируют ряд когнитивных, моторных и языковых способностей, сенсорных предпочтений и интересов или отвращений. Когда вы думаете, как лучше всего вовлечь вашего ребенка с аутизмом в игровую деятельность, всегда учитывайте его индивидуальные потребности и интересы.

Эрготерапевты часто «строят» упражнения, чтобы помочь детям развить свои навыки обучения, а не разочаровываться в трудных задачах. Мы часто называем это «правильным вызовом».

В этом ресурсе Kids Matter объясняется, как родители могут предложить аналогичную поддержку дома, попробовав следующее:

  • Предложите детям расширить свое мышление — исследуйте другие способы решения проблем или приближения к задачам
  • Попросите детей объяснить шаги — попробуйте позволить ребенку руководить заданием или выбрать материалы, необходимые для выполнения задания.
  • Продемонстрировать
  • Разделите деятельность на более мелкие шаги
  • Подсказки — есть много способов побудить ребенка к выполнению задания.Для получения дополнительной информации о запросах ознакомьтесь с этой статьей на сайте Special Learning, Inc.
  • .
  • Будьте позитивны! Похвалите ребенка за его усилия, потому что каждый уровень участия имеет значение и способствует развитию навыков.

Сенсорное искусство

Для детей, которые интересуются сенсорной игрой или чей уровень вовлеченности и участия улучшается, когда в деятельности есть сенсорный компонент, эти забавные идеи сенсорного искусства станут огромным хитом дома!

5 способов творить с помощью краски

Для детей, которые не любят беспорядок или избегают рисования из-за тактильной защиты, попробуйте поощрять творчество, используя предметы домашнего обихода и игрушки по-новому — противни, соломинки, губки, шарики, шейкеры для специй, ватные палочки — измените свои инструменты рисования для каждый раз новый опыт! Вот наши любимые нестандартные способы рисования:

Marble Run Painting: Положите чистый лист бумаги в крышку коробки или противня, добавьте шарик вашего цвета краски (выберите по одной или добавьте несколько!) И один или два шарика.Наклоните коробку / поднос, чтобы продвинуть мрамор сквозь краску, и наблюдайте, как калейдоскоп цветов появляется на бумаге.

Q-Tip Подробности: Использование Q-Tip для нанесения краски в виде контролируемых точек, линий или волнистых линий — отличный способ развить мелкую моторику, а также ограничить «беспорядок». В зависимости от уровня творческих способностей или навыков самостоятельного рисования вашего ребенка, подумайте о добавлении фонового изображения и используйте краску ватной палочки, чтобы добавить детали к знакомым формам, пейзажам или людям.

Краска в сумке: Подобно сенсорной сумке, дети со значительной тактильной защитой более склонны к этому рисованию, потому что весь беспорядок содержится в сумке типа Ziploc. Положите в пакет чистый лист бумаги, добавьте несколько капель красителя и застегните пакет на молнию. Нажимая на внешнюю часть сумки, ваш ребенок может перемещать краску и исследовать, смешивая цвета, чтобы украсить калейдоскоп на холсте.

Штамп: Осмотрите дом и подумайте, что можно использовать в качестве штампа — разрезать яблоко или картофель пополам, чтобы придать им уникальную форму, переделать эти Duplo Legos или нарезать кухонную губку на большие и маленькие формы.

Выдувная краска : Они действительно продают краски для выдувания для детей, но они требуют сильного дыхания, которое некоторым детям может быть трудно координировать. Создайте свое собственное «выдувное» рисование, дыша через соломинку, чтобы перемещать краску по странице. Можете ли вы надуть краску внутри формы воздушного шара? Чтобы добавить красочности к уже нарисованному рисунку? или создавать собственные рисунки произвольной формы?

Beyond Paint

      Ваш конечный продукт, несомненно, будет выглядеть по-другому, и вам, возможно, придется смыть свои рисунки в конце упражнения, но дети получат удовольствие от творчества с помощью чего-то другого, кроме красок.Кто сказал, что искусство должно происходить на бумаге? Изучите моющиеся поверхности в ванной, раздвижной двери или окне и даже выйдите на улицу со старым мольбертом. Искусство — это просто, когда беспорядок можно смыть!

      Ремесленные проекты

      Когда я планирую ремесленный проект для ребенка с какими-либо потребностями в развитии, я всегда тщательно планирую что-то интересное, что ребенок сможет успешно завершить.

      Помните, что процесс важнее конечного продукта! То, как вы выполните проект, будет зависеть от количества подсказок, физической поддержки и языковой поддержки, необходимой ребенку.Важно добавить «вызов», и этот вызов всегда будет меняться в зависимости от того, как ребенок завершает проект.

      Например, в ремесленном проекте, требующем от детей чистить и наклеивать фигурки, чтобы украсить глупое лицо, вызовом может быть мелкая моторика «чистки». Для другого ребенка проблемой может быть ощущение «липкости». Для третьего ребенка это может быть следование инструкциям по «надеванию» или зрительно-пространственным навыкам для организации форм в виде лица.

      Или, может быть, все эти навыки сложны. Это когда важно знать сильные и слабые стороны вашего ребенка, спланировать, как вы будете их лучше поддерживать, и приложить сознательные усилия, чтобы обеспечить максимальную независимость, а также способствовать веселью и успеху.

      Эти 5 поделок позволяют создавать строительные леса и подсказывать, чтобы родители и дети добивались успеха.

      Поделки из бумажных тарелок — Кто знал, что простая тарелка из белой бумаги может предложить столько возможностей для творчества! Превратите свои тарелки в животных, цветы, радугу или этих очаровательных гусениц.Поработайте над навыками раскрашивания, вырезания и склеивания, чтобы сделать что-то настолько простое или многоступенчатое, насколько это нужно вашему ребенку.

      Формы контактной бумаги — потренируйтесь разрывать, разрезать, собирать папиросную бумагу, сопоставлять формы и допускать липкую контактную бумагу для создания дизайна, подобного витражу. Измените тему, чтобы отразить сезонные цвета и форму.

      Рассказывание историй — Почему бы не закрепить простые истории или распорядки, создавая поделки, связанные с тем, что изучает ваш ребенок? Мы любим поделки, которые помогут вашему ребенку пересказать, воспроизвести или усилить персонажей или действия в рассказе.

      Мобильные устройства — Выведите шнуровку и резьбу на новый трехмерный уровень, создав мобильную технику из визуально привлекательных материалов. Бусы, соломинки и нитки всех цветов и текстур, прикрепленные к плечикам, хула-хупу или карнизу для штор, могут быть забавными проектами, которые можно добавлять со временем и отображать в сенсорной области вашего ребенка.

      Это не коробка! — Это намного больше! Превратите свою большую картонную коробку в пожарную машину, полицейскую машину, автомобильный кинотеатр, кемпер или что-нибудь еще, чего вы пожелаете.Пригласите своего ребенка помочь с раскрашиванием внешнего вида коробки, рисованием окон или добавлением деталей для ролевой игры, которые подскажут идеи для игры. Подумайте меньше и превратите коробку в гараж, почтовый ящик или телевизор, чтобы совместить с другими игровыми материалами.

      Чувствуешь себя хитрым? По этой ссылке вы найдете еще больше идей и воплотите их в жизнь с помощью вашего ребенка.


      Художественные проекты для детей с аутизмом

      Успешный арт-проект для детей с аутизмом понравится их различным сенсорным интересам.Деятельность, обеспечивающая тактильную, визуальную и слуховую обратную связь, будет способствовать вовлечению! Попробуйте эти идеи для сенсорных художественных проектов, отвечающих сенсорным потребностям.

      Сенсорные пакеты — Поработайте вместе с вашим ребенком, чтобы наполнить пакет для заморозки объемом галлон вашим выбором детского шампуня, крема для бритья, блесток, мелких предметов и / или пищевого красителя по вашему выбору. Закрепите сумку скотчем, чтобы содержимое не пролилось на колени вашего ребенка (или вашу мебель!).Вот 3 способа, которыми мы рекомендуем поиграть с сенсорными мешочками еще долго после того, как ваше творение будет завершено!

      1. Googly eyes + shape = Сделай глупое лицо!
      2. бусины ABC + числа = Алфавит глазного шпиона или сенсорное правописание
      3. Открытки с письмом (под запечатанным пакетом) + Пакетик с блестками любого цвета = Шлейф для письма

      Клей и … Сенсорное искусство не ограничивается блестками и красками! Подумайте, как включить повседневные текстуры в сенсорную игру — песок, крем для бритья, пена, картон и рис, приклеенные к разным поверхностям, могут создать сенсорный коллаж.Совершите прогулку на природе и соберите листья, палки, сосновые шишки, камни и грязь (да, грязь!). Добавьте немного клея, чтобы создать пейзаж, человека, диораму или мобильник. Вот 10 идей для творчества с природой от Fantastic Fun and Learning, которые обязательно вдохновят на некоторые сенсорные идеи.

      Создание музыки: Почему бы не превратить некоторые из этих повседневных сенсорных материалов в нечто музыкальное? Твердая паста, рис, бусы, оловянная фольга и резинки — все это обеспечивает различную слуховую обратную связь, когда вы встряхиваете или катите ее внутри картонной трубки.Музыка — отличный способ увлечь детей языковой и двигательной имитацией, поэтому подумайте о том, чтобы в следующий раз превратить свое творчество в музыкального мастера.

      Эта статья из How Wee Learn дает родителям 42 идеи для создания музыкальных инструментов для детей своими руками.

      Сенсорные флаконы Сенсорные флаконы могут служить различным целям: сенсорные флаконы для успокоения помогают в саморегуляции, сенсорные флаконы для визуальной стимуляции могут удовлетворить потребность в самостимуляции, а сенсорные флаконы для глазного шпиона могут предложить веселое занятие.Что бы вы ни решили положить в сенсорную бутылочку, это забавные поделки, которые вы создадите вместе с вашим ребенком, которые будут включать в себя языковые навыки и мелкую моторику. Для получения дополнительной информации о сенсорных бутылочках ознакомьтесь с этой статьей.

      Советы и выводы

      Искусство и ремесла — отличный способ вовлечь детей в обучение через игру. Планируйте мероприятия, которые будут способствовать осмысленному и поддерживаемому участию вашего ребенка, и помните, что процесс важнее конечного продукта.Начните с малого, и вы, и ваш ребенок почувствуете себя более успешными, когда вы освоите базовый проект и на нем будете развивать навыки.

      Включите сенсорные интересы вашего ребенка в проекты декоративно-прикладного искусства и вовлекайте ребенка, насколько это возможно, при создании сенсорных материалов, с которыми они будут играть!

      Комментарии будут одобрены перед появлением.

      Contact Paper Collage — ARTBAR

      Если вы никогда не использовали липкую бумагу со своими детьми, позвольте мне сказать вам, что это верная вещь .Этот коллаж из контактной бумаги Приглашение — любимый, к которому мы возвращаемся снова и снова. Они никогда не устают от этих материалов и этой подсказки, потому что она полностью открыта, что дает им бешеное воображение.

      Ключ находится в преп. После того, как вы подготовили все материалы, вы можете хранить их в мешках или контейнерах, легко извлекать их и устанавливать в кратчайшие сроки.

      Это старая идея, и многие блоггеры и учителя рисования во всем мире знают магию липкой бумаги.В конце я связал несколько своих любимых.

      [Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли бесплатно зарабатывать небольшие комиссионные за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты. ]

      Список материалов для коллажа из контактной бумаги:

      ~ Контактная бумага

      ~ Бумага различной резки, например папиросная бумага, папиросная бумага, цветная бумага, декоративная бумага для альбомов, страницы журналов и каталогов, окрашенная газета

      ~ Вкладыши для кексов

      ~ Пуансоны для бумаги для придания формы

      ~ Пряжа

      ~ Ножницы

      ~ дырокол

      ~ Ремесленная проволока

      ~ Бусины (по желанию)

      Как подготовиться к работе с контактной бумагой. Коллаж:

      Я выполнял этот проект со своими учениками в классе, а также на вечеринках по случаю дня рождения.На вечеринках по случаю дня рождения, которые проходят в более быстром темпе, вам понадобится помощник, чтобы снять наклейку с контактной бумаги, когда дети движутся по станции. Им это нравится, и они всегда хотят сделать больше одного.

      Подготовьте стол

      1. Поставьте корзины и подносы с материалом для коллажей в центре стола.

      2. Возьмите лист контактной бумаги и, прежде чем снимать основу, обойдите стол и обведите его карандашом или маркером, давая каждому ребенку достаточно места для работы.Контактная бумага иногда может выглядеть невидимой, поэтому рамка помогает детям ее лучше видеть.

      3. Заклейте контактную бумагу липкой стороной вверх липкой лентой к каждому месту установки.

      Создание коллажа

      4. Теперь дети могут делать свои коллажи! Все идет. Единственное, что на самом деле не работает, — это если он становится слишком толстым или неровным. Бусины предназначены для проволочной вешалки, так что, может быть, лучше держать их подальше от стола, чтобы дети не использовали их в своих коллажах.

      См. Эти коллажи с лицами из цветов на контактной бумаге

      5. Когда они закончат, накройте их коллаж другим листом контактной бумаги, чтобы скрепить его. Они могут оставить торчащие по бокам вещи, а можно обрезать. Это личный выбор.

      Изготовление вешалки

      6. Вырежьте два отверстия в верхней части дыроколом, затем скрутите проволоку с одной стороны. (Это может сделать либо взрослый, если ребенок очень маленький, либо ребенок может сделать это сам.Далее идет обшивка, затем прикрепите другую сторону проволоки к другому отверстию.

      Добавление вырезок из журналов — действительно развлечение для детей старшего возраста!

      После того, как вы подготовили материалы для коллажа, вы можете сохранить их, а затем довольно быстро настроить этот проект. Иногда я настраиваю его, когда у нас остается 20 минут на занятия, или во время каникул, когда мне нужен стол для быстрого изготовления для детей.

      Мне нравится этот монохромный наверху. Иногда маленькие дети делают что-то настолько красивое с таким прекрасным глазом на цвет и дизайн, что у меня захватывает дух.

      Вот некоторые из моих любимых коллажей на контактной бумаге со всего Интернета.

      Коллаж «Прогулка на природе»

      Коллаж из гигантской форточки (на рулоне контактной бумаги)

      Пряжа для рисования

      Солнцезащитные очки для пряжи

      Удачи!

      xx Пруток

      — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

      Вам понравился этот пост? Вот еще несколько идей коллажей:

      Радужный коллаж

      Коллаж найденных объектов

      Коллаж из бумажных пакетов

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *